Парковка на лежачем полицейском: Во сколько обойдется парковка на «лежачем полицейском»?
Мотосовет № 40 — Размышления на тему парковки
10 коротких советов, о том как безопаснее парковаться на мотоцикле.Запарковался где-то между Тулой и Калугой
Hoddy Hodson (London Advanced Motorcyclists) Parking Skills And Considerations (A better line)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Тот, кто собирается посетить последнее мероприятие LAM (London Advanced Motorcyclists) будет знать, что существует один навык правильного обращения с мотоциклом, которому не учат в LAM. Это базовый навык: парковка коня!
Многие из нас, с умным видом, заявляют, что если на мотоцикле отсутствует несколько царапин, то это не по-мужски. В тоже время, не меньшее число мотоциклистов хотят сохранить пластик своего мотоцикла в первозданном виде, зеркала не гнутыми и подножки прямыми. Понимание базовых правил парковки мотоцикла поможет вам достигнуть желаемого.
Универсального правила не существует, но большая часть описанных ниже правил применяются чаще всего. Например, считается, что «небольшие люди ездят на небольших мотоциклах и крупные люди водят большие мотоциклы» следовательно, независимо от ваших размеров, ваш мотоцикл будет значительно больше вас (Жирные свиньи на мопедах исключение).
____________
Паркуйтесь задним колесом к бордюру. Большинство дорог имеют уклон в сторону сточных колодцев, а большинство мотоциклов имеют только передние передачи. Передачи. Следовательно, двигатель сможет помочь вам выехать тогда, когда переднее колесо мотоцикла направлено к центру дороги.____________
Ваши колёса никогда не провалятся в нетвердый грунт, но провалиться может металлическая подножка. Ставьте мотоцикл на боковую подножку. Если есть хоть малейшее сомнение по поводу покрытия (грязь, мягкий асфальт и т.п.) вы можете подложить «подставку» под боковую подножку (хранимая в багажном отделении мотоцикла пластиковая или металлическая пластина, обычно с привязанной веревкой для удобства подъема), плоский камень, деревяшку или вездесущие сплюснутые жестяные банки из под пива (Гражданин полицейский, я имею ввиду «банку из под безалкогольного напитка»).

____________
Аналогично, всегда используйте боковую подножку и подходящую под неё подставку во время стоянки. Даже если поверхность на которой вы паркуетесь кажется твердой, ведь дождь или роса могут размягчить поверхность, чтобы боковая подножка продырявила их. Расположите мотоцикл так, что если несмотря ни на что подножка войдёт в землю, то упавший мотоцикл не погребет вас под руинами вместе с палаткой.
____________
Паркуйте мотоцикл под углом 90 или 45 градусов (в зависимости от ширины дороги) к направлению движения транспорта. Парковка мотоцикла параллельно движению транспорта сделает мотоцикл менее заметным для водителей и не сэкономит парковочное пространство.

____________
Никогда не оставляйте мотоцикл с работающим двигателем. Если дорога с таким уклоном, что вы должны оставить мотоцикл на передаче, чтобы он не скатился вниз, то возможно это не лучшее место для парковки мотоцикла. (Помните, вполне возможно, что компрессия со временем снизится. Поэтому если мотоцикл нужно оставить на передаче, то это не подходящее место для парковки). Если требуется припарковаться на холме, то припаркуйте мотоцикл под углом 45 градусов к дороге с задним колесом, направленным к подножию холма и вплотную к бордюрному камню. И используйте боковую подножку, если конечно, вы не любите запах клея для ABS пластика.
____________
Подумайте, прежде чем припарковаться! Посмотрите на дорогу (есть ли на ней грязь или асфальт мягкий) и если вы увидите отпечатки каблуков, то не паркуйтесь в этом месте! Если видите знак или разметку «Стоянка запрещена» посмотрите, где еще можно припарковаться.

____________
Если у вы можете выбрать место для парковки (например: по длине мотоцикла), то припаркуйтесь: там где дорога шире; вдали от поворотов или перекрестков; не под деревом; под фонарем освещения; после широкого автомобиля, но не позади транспортного средства у которого ограничен обзор сзади, а там, где мотоцикл хорошо виден (желательно вам или вашим родственникам).
____________
Постарайтесь оставить достаточно места для других участников дорожного движения (если места будет не достаточно они всего лишь попытаются подвинуть ваш мотоцикл). Никогда не паркуйте мотоцикл в месте, длина которого полтора автомобиля: это невежество и эгоистично. Но вы должны запарковаться по середине места, длина которого равна длине автомобиля – это покажет водителям автомобилей, что они не должны пытаться запихнуться в это место.

____________
Если возможно, каждый раз, когда вам необходимо перекатить мотоцикл, делайте это сидя на мотоцикле. Если вы будите катить мотоцикл рядом и нужно будет повернуть или быстро затормозить, то мотоцикл легко уронить в противоположную от вас сторону. В этом случае у вас не будет возможности удержаться на ногах и вы мгновенно очутитесь лежа сверху мотоцикла, а в это время пробегающая мимо бродячая собачонка выльет на вас пару ковшиков жидкости.
____________
Когда нужно перекатить мотоцикл руками, не позволяйте мышечному напряжению взять верх над разумом и не соблюдать правила дорожного движения. В мореплавании 80% аварий происходят при швартовке. Люди расслабляются и забывают сконцентрироваться в конце путешествия. Не забывайте контролировать передвижение других транспортных средств, прежде чем перекатить мотоцикл через дорогу.
LAM это Ассоциация мотоциклетных инструкторов Лондона
Это независимая благотворительная организация, учрежденная IAM. Её целью является обучение мотоциклистов инструкторами-добровольцами в соответствии со стандартом IAM Advanced Test. В свою очередь IAM зарегистрированная благотворительная организация, основанная в 1957 году с целью повышения безопасности на дорогах через организацию проведения Advanced Test (для водителей автомобилей и мотоциклов). IAM не проводит обучение. Обучение осуществляется добровольцами на местах – среди них LAM в Лондоне (Англия!).
Как переезжать 🏁 лежачих полицейских на «ручке» и на автомате | O$€gov — 🏁AVTO FI$HKI
Все мы ежедневно «встречаем» на дороге искусственные неровности или по другому лежачих полицейских, созданных в большей степени для безопасности пешеходов, но не для «безопасности» подвески нашего автомобиля. Чтобы от постоянных переездов через лежачего мы не приехали на ремонт ходовой нужно соблюдать ряд элементарных правил. Причём для механики они будут свои, а для автомата свои. И так начнём.
Дорогой читатель, прочтение статьи займет не более 1 минуты, но лучше потратить больше и навсегда запомнить эти элементарные правила.
Дорогой читатель, прочтение статьи займет не более 1 минуты, но лучше потратить больше и навсегда запомнить эти элементарные правила. Приятного прочтения!
По мере приближения к искусственной неровности дороги об этом информируют знаки (сначала об ограничении максимальной скорости, затем знак — искусственной неровности). Перед самим лежачим как правило стоит знак ограничения скорости 20 км/ч и соответствующая дорожная разметка. Проезд через лежачего на высокой скорости грозит выходом из строй элементов подвески, а также (если постараться) то можно оторвать и задний бампер.
Ваше мнение о лежачих полицейских нужны ли они вообще или нет, пишите в комментариях.Ваше мнение о лежачих полицейских нужны ли они вообще или нет, пишите в комментариях.
На автомобиле с механикой, в отличие от АКПП, автовладелец сам выбирает на какой передаче ему проезжать лежачего полицейского. (Переезжать на нейтральной передаче — нет никакого смысла).
1️⃣ Заметив знак, о приближении к искусственной неровности на дороге, водитель должен сбросить скорость, чтобы непосредственно перед преодолением препятствия скорость была 10-15 км/ч
2️⃣ Не важно на какой передаче преодолевать препятствие на первой или второй (нагрузка на механизмы будет одинаковой).
3️⃣ Автомобиль через лежачего должен плавно перекатиться. Во время переезда так же не рекомендуется нажимать газ или тормоз, чтобы не вызвать случайную пробуксовку колес.
Прочитав статью до конца, не забываем нажимать палец вверх. Мне нужна ваша поддержка! Чем больше лайков, тем больше будет интересных статей на моем канале!Прочитав статью до конца, не забываем нажимать палец вверх. Мне нужна ваша поддержка! Чем больше лайков, тем больше будет интересных статей на моем канале!
На автомате так же как и на МКПП препятствие на дороге нужно переезжать накатом, без ускорения и торможения. Во время нахождения авто на самом лежачем полицейском.
1️⃣ Снижаем скорость до 10-15 км/ч.
2️⃣ Не переключая режим D-Drive, убираем ногу с педали газа.
3️⃣ После преодоления задней осью препятствия на дороге продолжаем ускорение.
«Кочерга» или классическая АКПП? 7:0 в пользу первой.
Очень часто на тест-драйвах в автосалоне, продавец авто ловко демонстрирует, как он пролетает через полицейских на скорости 50-60 км/ч. Надо учитывать, что автомобили для тест-драйвов обновляются там раз в 5000 тысяч км пробега, поэтому они и работают на износ. При таком подходе к авто срок жизни подвески составит максимум 10-15 тысяч км.
Будьте внимательны на дорогах, следите за знаками и соблюдайте скоростной режим. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Самое популярное:Зачем нужна нейтралка — N на автомате и когда ее включать 🏁
Надо ли включать моргалку если главная дорога поворачивает?
5 полезных водительских жестов на дороге, о которых мало кто знает
Пользуетесь ли вы ручником при низких температурах? Фотофакт, как на парковках в Гродно катятся автомобили
Есть у водителей такое убеждение: «Зимой не оставлять автомобиль с затянутым ручником». В результате, именно в зимний период мы чаще замечаем покатившиеся автомобили. Такой случай сегодня произошел на улице Кирова, где Audi 100 покатилась задним ходом и повисла днищем на бетонном ограничителе. Позавчера автомобиль скатился с парковки на улице Советских Пограничников, остановившись посреди проезжей части на «лежачем полицейском».
Можно ли пользоваться ручником зимой? Берем комментарий у специалиста.
Улица Кирова:
Улица Сов.Пограничников:
— Можно ли использовать стояночный тормоз зимой? — задаем вопрос специалисту СТО «Будь на ходу» Анатолию.
«Ручником пользоваться нужно всегда, в том числе и зимой. Иначе портится тормозная система — закисает тормозной механизм.
Бывают случаи, когда автомобиль не может тронуться после стоянки — что-то примерзло. Это может быть по двум причинам, которых легко избежать.
Первая причина — это изношенный кожух тормозного тросика, куда попадает влага. Тогда тросик примерзает и тормоза оказываются зажатыми. В этом случае его желательно не рвать, а поддомкратить автомобиль и отсоединить тросы от колодок, после чего двигаться до станции либо отогревать тросик. Но менять его все равно придется — иначе в кожух снова попадет влага. Из опыта знаю, что водители, рискуя сжечь колодки, едут на автомойки и растапливают лед горячей водой или паром.
Вторая причина — это вода на тормозных дисках либо в тормозных барабанах. Вода сюда может попасть после проезда по большим лужам. Если систему не просушить и оставить автомобиль на парковке, а температура воздуха резко понизится, то колодки примерзнут. В этом случае также не желательно двигаться — можно сорвать тормозные накладки. Рекомендую приподнять подмерзшее колесо и попытаться его расшевелить, либо налить на тормозной суппорт спиртосодержащую жидкость, либо прогреть примерзшую область промышленным феном. К слову, эта ситуация может возникнуть даже если не затягивать ручник. Поэтому просто избегайте проезда по глубоким лужам при температурах около нуля.
У исправного автомобиля стояночный тормоз не примерзает. Пользуйтесь и не переживайте», — рекомендует Анатолий.
***
Оставляете ли вы автомобиль на ручнике при низких температурах?
// Фото прислали Рая и Евгений
серый Мерседес-Бенц ГЛА-класс АМГ I (X156) внедорожник 5-дверный 2015 года на Авто.ру
Продаю потрясающий 45-й.
Сначала предыстория: когда я окончательно определился с тем, что хочу именно GLA 45 AMG, я начал искать. Сначала, посмотрел все в Москве и области, потом – начал искать по России, отправлял подборщиков осматривать варианты в Питере, Твери, на Дальнем Востоке, Сибири и Урале. Видел полсантиметра шпаклевки, сварные швы, странные документы, вытянутые лонжероны и много другой гадости. А потом, внезапно, спустя месяц поисков, у официального дилера в Иркутске появилось объявление о продаже (уже моего) серого 45-го из программы StarClass, с пробегом 46 тысяч, без ДТП и одним замечанием по диагностике. Это замечание – заменить дворники. Все. В остальном – идеальная машина. Подборщик подтвердил заявления дилера, и я полетел в Иркутск грузить ее на автовоз. Таким образом, через 1,5 месяца поисков, я обрел лучший 45-й GLA.
Далее по порядку:
Мотор и коробка – в идеальном состоянии. ПО обновлено, оригинальное масло и фильтры заменены 1,5 тысячи километров назад и в моторе, и в КПП. Не троит, не кряхтит, едет на всю свою мощность. Никогда не прошивался, с лаунча не стартовали, обороты, пока не прогреется, выше 2,5 тысяч не поднимаю. Бензин только АИ100 на Агипе, Лукойле и реже на Шелле. На трек не выезжал, никаких рекордов не ставил. Как косвенное подтверждение состояния мотора и манеры езды – расход топлива 10,8 литра в городе. По трассе 6-8 литров. В машинах 15-го года и позднее уже добавлен заводской байпасс (аккуратный, не пшикает, как японец 90х). Масло в моторе меняю раз в 5 тысяч.
Подвеска: все хорошо, делать ничего не нужно. Феноменально устойчив на скорости, достаточно высокий, чтобы путешествовать и не бояться повиснуть на нестандартном лежачем полицейском.
Кузов: невероятный матовый серый цвет, эксклюзивный для AMG, «серые горы Magno». Никогда не был в ДТП, не красился и не вытягивался. Мою только в TopClean на Большой Грузинской, ночует машина всегда на теплой подземной парковке. Никаких колхозных обвесов и спойлеров, китайских выхлопов и прочих свистоперделок не видела. Дополнительный пакет AMG NIGHT (заводской антихром).
Комплектация: салон кожа-алькантара, водительское сидение с памятью, AMG Night, электробагажник с функцией комфортного доступа, автоматическая парковка, камера заднего вида, подогрев передних сидений (это, внезапно, опция) и роскошный Harman Kardon Logic 7.
Документы: зарегистрирована на меня, в Москве. Не в кредите, не в залоге, без ограничений и других подводных камней. Можем указать всю сумму в договоре.
Резюмируя: продаю великолепную ухоженную машину, с небольшим пробегом и кристально-чистой историей, в отличном техническом и эстетическом состоянии. Это не тот вариант, где «все что могло сломаться – сломалось, а я починил», а просто живой автомобиль, который не ломается и не подводит, благодаря хорошему и своевременному обслуживанию. Причем, совсем без ДТП. У него даже резина еще заводская!
Почему продаю: на новой работе постоянно летаю в командировки и в Москве провожу не больше 2-3 дней в неделю. В офис ездить не нужно, Европа для путешествий закрыта. Машиной просто не пользуюсь. Все мои 6 тысяч пробега – поездка в Питер и Сочи и километров 400 по Москве.
Прошу не беспокоить меня представителей автобизнеса (особенно Мэйджор, Карпрайс, Рольф, Авилон, etc.), перекупщиков и тп. Машину продаю сам, на предложения торга обижаюсь (ставлю заведомо-адекватную цену). И, как полагается, не спешу с продажей.
Помытая и заправленная машина ждет своего нового хозяина на теплой парковке.
P.S. Отвечаю по телефону, в мессенджере автору и соцсетях @oysterdam
Точно без окрасов и ДТП, точно с родным пробегом)
Поездка и падение на стоянке из-за ненадлежащего лежачего полицейского
Из описания происшествия следует, что истец споткнулся о выступающий элемент на поверхности для ходьбы. Представляет интерес изучить характеристики пешеходной дорожки, чтобы определить их роль в этом инциденте. Лучший способ оценить минимальные меры безопасности в отношении пешеходных объектов — это использовать в качестве критериев принятые на национальном уровне руководящие принципы. Поскольку пешеходы в этом месте используют его для передвижения между входом в здание и парковкой, проход для транспортных средств за пределами здания также представляет собой часть пешеходного объекта.Многое известно о безопасном проектировании, обследовании и обслуживании пешеходных объектов; такая информация хорошо документирована в технической литературе.
Из литературы по безопасности объекта и техники дорожного движения очевидно, что лежачие полицейские создают опасность споткнуться и упасть для пешеходов. Из литературы также ясно, что лежачие полицейские не должны использоваться в проходах на стоянках, где можно предвидеть, что пешеходы будут их пересекать. Следовательно, там, где лежачие полицейские расположены на проходах подъездного пути, можно предвидеть, что пешеходы споткнутся о них и упадут.
Фотография лежачего полицейского показывает, что с его поверхности было удалено значительное количество краски, а его поверхность шероховатая и повреждена. Нога истца ударилась бы о левую сторону неровности; Из фотографии видно, что уклон этой стороны неровности не соответствует требованиям к уклону для изменения уровня пешеходной дорожки из-за ее крутизны. Ясно, что из-за погодных условий и дорожного движения неровность выступила так, что есть вертикальные края более четверти дюйма в высоту.Поэтому, на мой взгляд, сама неровность (включая поврежденные участки) представляла опасность для пешеходов споткнуться. Можно было предвидеть, что пешеходы, движущиеся между парковкой и входом в здание, споткнутся и упадут на лежачий полицейский.
Разумные и осмотрительные методы осмотра и технического обслуживания должны учитывать, что такое ухудшение ожидается на устройстве, которое подвергается воздействию элементов и движения транспортных средств. Учитывая, что, по всей видимости, не было намерения удалять неровность, очевидно, что следовало предпринять шаги, чтобы обеспечить регулярную покраску неровности и устранение дефектов поверхности.
В заключение, перепад высот (создаваемый лежачим полицейским) на пешеходной дорожке, расположенной за пределами здания, представляет собой опасное состояние помещения, при котором можно было предвидеть падения того типа, который произошел. Состояние прогулочной поверхности нарушено Разделами 5.2 и 5.7 ASTM F 1637 и Раздел 302.3 Международного кодекса обслуживания собственности и был опасен. Поскольку эта зона использовалась пешеходами, которые подвергались серьезным угрозам безопасности, связанным с несоответствующей пешеходной поверхностью, я считаю, с разумной степенью инженерной уверенности, что ответчик не проявил разумную осторожность и не соблюдал разумные меры в отношении проектирование, осмотр и обслуживание прогулочной поверхности. Произошедший инцидент и полученные травмы явились прямым результатом их действий / бездействия.
Как называется цементный блок на стоянке?
У парковочных блоков много разных названий. В зависимости от производителя и региона вы можете называть их парковочными блоками, парковочными остановками, бордюрами и т. Д. Независимо от названия, парковочный блок — это бетонный или резиновый упор, установленный в начале парковочных мест по всей стране.
Приходилось ли вам когда-нибудь заезжать на парковку, на которой стояли крошащиеся, отсутствующие или покрытые сколами парковочные блоки? Какое было первое впечатление об этом бизнесе? Внешний вид и состояние здания являются рекламой для предприятий внутри, и если это здание разваливается, первое впечатление у вас будет плохое.
Качественные, ярко окрашенные и профессионально оборудованные автостоянки выглядят великолепно и произведут на клиентов вашего предприятия отличное первое впечатление.Это может быть неочевидно, но блокировка стоянки может стать причиной следующей крупной распродажи для вашего арендатора.
Цемент против резинового парковочного блока
Если вы решили, что ваша парковка нуждается в обновлении с помощью новых парковочных блоков, у вас есть важное решение в пользу цементных или резиновых парковочных блоков. Какой из них вам подходит?
Не возлагайте на себя ответственность за ущерб, нанесенный автомобилями, врезавшимися в ваше строение или друг с другом — установите великолепные качественные парковочные блоки.Парковочные блоки из резины и цемента обеспечивают безопасность, организацию и делают ваш участок более профессиональным как для арендаторов, так и для посетителей.
Они доступны по цене, они работают, и нет причин, по которым вам не следует проверять ситуацию с блокировкой парковки до того, как произойдет авария. Позвоните в Colorado Pavement Solutions, чтобы получить расценки на различные парковки и сделать свой участок безопаснее уже сегодня.
MAXSA Park Right® Garage Parking Mat Bump Yellow 37356 — Garage Rubber Car Tire Stop Mat
Паркуйтесь идеально каждый раз с помощью парковочного коврика MAXSA Park Right® для гаража Bump Yellow 37356
Парковочный коврик PARK RIGHT® идеально подходит для любого гаража, навеса или парковки, где вам нужно быстрое и простое решение, которое поможет вам припарковаться .Нетехнологичные, легко устанавливаемые парковочные коврики — отличные помощники при парковке, которые можно использовать где угодно! Они оснащены двусторонней лентой, чтобы удерживать их на месте, или вы можете использовать предоставленные монтажные отверстия, чтобы жестко прикрепить коврики к поверхности.
Особенности и преимущества:
- Паркуйтесь на одном и том же месте каждый день
- Предотвратите повреждение вашего автомобиля, гаража и вещей
- Светоотражающая лента обеспечивает хорошую видимость
- Не ударяйте по велосипедам, мусорным бакам, оборудованию для газонов и другим предметам хранится в вашем гараже
- Держите свой гараж сухим и чистым с помощью встроенного поддона для сбора капель
- Входящая в комплект лента противоскольжения удерживает коврик на месте
- Подходит для легковых автомобилей, пикапов, жилых автофургонов, гольф-каров и косилок
Включает:
- 1 Полипропиленовый парковочный коврик
- Противоскользящая лента
- Гарантия 90 дней
Технические характеристики:
- Размеры устройства: 21.
5 «x 11» x 2 «
- Вес устройства: 1,82 фунта
вместе с этим часто покупают
Всегда садитесь и садитесь на коврик медленно, чтобы коврик не двигался.
Инструкции по установке:
1. Осторожно припаркуйте автомобиль в желаемом положении
2. Отметьте положение шины на полу / тротуаре для шины, которая будет на коврике
3. Снимите автомобиль
4 2. По отметкам от шин расположите мат так, чтобы шина находилась в центре мата между двумя неровностями. Отметьте положение мата
5. Убедитесь, что пол / тротуар чист и не содержат масел.
6. Удалите подложку с липкой ленты на дне мата.Установите коврик на место и сильно прижмите
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 90 ДНЕЙ: MAXSA Innovations, LLC гарантирует первоначальному потребителю / покупателю, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обстоятельствах в течение девяноста (90) дней с даты первоначальной покупки для использовать. Когда первоначальный потребитель / покупатель возвращает продукт с предоплатой (потребитель оплачивает обратную доставку) в MAXSA Innovations, LLC, 8412 Cathedral Forest Dr; Станция Фэрфакс, VA 22039; США в течение гарантийного срока, и если продукт неисправен, MAXSA Innovations, LLC по своему усмотрению отремонтирует или заменит его.Настоящая гарантия представляет собой исключительную ответственность MAXSA Innovations, LLC в отношении продукта. MAXSA Innovations, LLC прямо отказывается от всех других гарантий, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИКАКОЕ ЛИЦО, ФИРМА ИЛИ КОПОРЦИЯ НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ ПРИНЯТЬ НА MAXSA Innovations, LLC ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СВЯЗАННУ с ПРОДАЖЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТА. MAXSA Innovations, LLC, агенты и дистрибьюторы не несут никакой ответственности за случайные или косвенные убытки или расходы любого рода.В некоторых штатах не допускается закрытие или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому приведенный выше отказ от ответственности в отношении побочных или косвенных убытков может не относиться к вам. Эта гарантия аннулируется, если продукт был поврежден или вскрыт, или если продукт или любые подобные части были вскрыты. Во всех случаях повреждения во время транспортировки претензия должна подаваться перевозчику, а не MAXSA Innovations, LLC. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права; у вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.
Бетонный отбойник / стопор / блок для парковки — каменная кладка
Наши отбойники / стопоры / блоки для парковки из сборного железобетона долговечны и имеют арматуру из стекловолокна. Он имеет прочность 5500 фунтов на квадратный дюйм, чтобы защитить различные конструкции от случайного столкновения с автомобилем. Вы можете выбрать нужный цвет, который мы можем добавить в смесь, чтобы вам не приходилось красить его, беспокоиться о выцветании или размывании за дополнительную плату. .Мы можем предложить специальные скидки или оптовые цены.
различных цветов: белый, антично-белый, бежевый, желтовато-коричневый, коричневый и серый. Если вам нужен конкретный цвет, мы можем сделать это за дополнительную плату.
Размер:
72 ″ Д x 7 ″ Ш x 5 ″ В
Для всех подрядчиков или оптовых заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены. Пожалуйста, позвольте 6-8 недель производственного времени для оптовых и индивидуальных заказов. Цвет может отличаться из-за разницы в компьютерных мониторах. Для получения подробной информации об образцах цвета и текстуры, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Для всех подрядчиков или оптовых заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены. Пожалуйста, позвольте 6-8 недель производственного времени для оптовых и индивидуальных заказов. Цвет может отличаться из-за разницы в компьютерных мониторах. Для получения подробной информации об образцах цвета и текстуры, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы отправим вам по электронной почте обновленную информацию о процессе и информации о доставке / отслеживании, когда она станет доступной. Поскольку Cast Stone является искусственным продуктом, для его отверждения требуется время, которое составляет часть времени производства.Все, что мы делаем, мы делаем вручную, мы не отправляем товары низкого качества, и все наши товары должны пройти тщательную проверку качества, прежде чем мы отправим какой-либо товар. Поэтому иногда нашим покупателям требуется некоторое время, чтобы получить свой продукт. Если у нас нет вашего продукта на складе, мы отлинем его и дождемся полного высыхания, прежде чем отправить его вам. Мы делаем это, чтобы заверить наших клиентов в том, что они получают только продукцию высочайшего качества.
Мы искренне ценим ваше терпение и прилагаем все усилия, чтобы предоставлять нашим клиентам изделия из литого камня самого высокого качества.
Программа повышения скорости уличного транспорта
В качестве меры предосторожности для общественного здравоохранения из-за COVID-19 (коронавирус) город Феникс закрывает некоторые офисы для посетителей. Наша цель — продолжать предоставлять вам отличные услуги, защищая при этом от распространения болезней. Важные дела можно вести только по предварительной записи.
Чтобы получить помощь или записаться на прием, позвоните Джо Пересу по телефону 602-534-9529 или Майклу Веллотти по телефону 602-495-5463 в обычные рабочие часы.
Это необходимые меры предосторожности для предотвращения распространения коронавируса. Это руководство будет обновляться по мере необходимости. Мы будем рады помочь вам лично, как только сможем.
Последнюю информацию о COVID-19 можно найти на странице cdc.gov/covid-19.
Информацию о других городских услугах можно найти на сайте phoenix.go v / newsroom.
Что такое «лежачие полицейские»?
Лежаки — это насыпи из асфальта, устанавливаемые на проезжей части с целью замедления движения.Лежаки отличаются от лежачих полицейских, которые обычно встречаются на парковках или частных улицах. Город Феникс устанавливает «лежачие полицейские» только на общественных улицах.
Почему желательны лежачие полицейские?
«Лежаки» могут помочь контролировать превышение скорости на местных улицах: они могут снизить среднюю скорость до 6 миль в час и более. В отличие от традиционной полиции, полицейские «полицейские» обеспечивают непрерывную работу. Они также могут помочь предотвратить сквозной трафик, перенаправив его в другое место.
Есть ли недостатки у лежачих полицейских?
Да. Вот некоторые из недостатков:
Жители, живущие рядом с лежачими полицейскими, должны терпеть повышенный уровень шума при движении транспортных средств через лежачие полицейские днем и ночью.
Транспортные средства могут двигаться по тротуарам или дворам перед домом, чтобы избежать неровностей.
Движение может быть направлено на ранее тихие параллельные улицы в районе.
Снижает время реакции службы экстренной помощи.
Моторизованные подметально-уборочные машины нельзя использовать в местах с горкой.
Неровности дороги мешают ремонту улиц, снижая эффективность как горки, так и нового покрытия.
Неровности дороги блокируют сток дренажной воды на некоторых улицах и могут вызвать проблемы с затоплением.
Лыжня требует подписи и полос, которые некоторые жители считают непривлекательными.
Требуется ли подача петиции?
Да. Петиции помогают показать, существует ли сильная поддержка жителями лежачих полицейских. Городские власти определят «пострадавшую зону», обычно состоящую из домов вдоль улицы, где предусмотрены «лежачие полицейские». Жители должны заручиться поддержкой не менее 70 процентов жителей пострадавшего района, а также должны получить поддержку от каждого жителя, чей дом находится в пределах 100 футов от предполагаемой горки.
Где можно установить лежачие полицейские?
Неровности разрешены на местных улицах с ограничением скорости 25 миль в час.
Неровности не разрешены:
На улицах коллектора (см. Программу амортизации скорости)
На улицах, где дренажные воды стекают по центру улицы
В пределах 200 футов от остановки или знак YIELD
На улицах, защищенных от пыли с помощью битумной обработки поверхности (BST), или на переулках
На крутых склонах или крутых поворотах или около них
Ближе 500 футов друг от друга
Кто платит за лежачие полицейские и сколько они стоят?
Установка каждой горки вместе с необходимыми подписями и полосами стоит примерно 3500 долларов. Жители оплачивают часть стоимости в зависимости от средней скорости улицы после исследования дорожного движения. Стоимость указана ниже. Жители могут собирать и оплачивать свою часть стоимости лежачих полицейских по своему усмотрению.
25 миль в час или меньше | $ 1,200 |
От 26 до 29 миль в час | $ 250 9026 |
9026 | |
52 |