Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Парковать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Перехватывающие парковки — Единый Транспортный Портал

Округ Адресный ориентир
перехватывающей парковки
1 СВАО Енисейская улица, дом 19, корпус 1, на пересечении с улицей Менжинского (станция Московского метрополитена «Бабушкинская» (ТЦ «Радужный»)
2 ЮЗАО напротив дома 154 по Профсоюзной улице, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан» (улица Профсоюзная (дублер), рядом со станцией Московского метрополитена «Теплый Стан», уч. 1)
3 ЮЗАО вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 1) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Грина)
4
ЮЗАО
вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 2) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Старокачаловская)
5 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Измайловская» (Измайловский проспект, напротив владения 49)
6 САО вблизи станции Московского метрополитена «Тимирязевская» (Дмитровское шоссе, владение 17-21)
7 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Аннино» (Варшавское шоссе, владение 170) —
закрыта на реконструкцию, срок окончания работ — 2022 год
8 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Строгино» (Строгинский бульвар, владение 14)
9 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и Орехового бульвара)
10 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 2) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) —
закрыта на реконструкцию, срок окончания работ — 2022 год
11 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 3) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) — закрыта на реконструкцию, срок окончания работ — 2022 год
12 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 4) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) — закрыта на реконструкцию, срок окончания работ — 2022 год
13 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Красногвардейская», «Зябликово» (участок 5) (Ореховый бульвар, владение 22)
14 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Волоколамская» (Новотушинский проезд, владение 8, корпус 1)
15 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
16 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 2) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
17 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 3) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
18 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 4) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
19 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Выхино» (улица Вешняковская, владение 24-26)
20 ЮЗАО
вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 1) (от станции метрополитена до улицы Веневская (вдоль улицы Адмирала Лазарева)
21 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 2) (станция метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова»)
22 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 1 (улица Суздальская, владение 22-24 (напротив)
23 СВАО вблизи станции Московского метрополитена «Медведково» (улица Широкая, владение 14 (вблизи станции метрополитена «Медведково»)
24 СВАО вблизи станции Московского метрополитена «Бибирево» (пересечение улицы Бибиревская и улицы Костромская)
25 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 1) (пересечение Новоясеневского проспекта, Ясногорской и Тарусской улиц)
26 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 2) (пересечение улицы Тарусской и улицы Ясногорской с Новоясеневским проспектом)
27 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 1) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская»)
28 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 2) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская»)
29 СВАО улица Яблочкова, дом 19 – 21 (улица Яблочкова, владение 19, улица Яблочкова, владение 21) – у станции метро и МЦД «Тимирязевская»
30 САО
Хорошевское шоссе, дом 9 (Хорошевское шоссе, владение 9) – у станции метро и МЦД «Беговая»
31 ЮАО Каспийская улица, дом 36, корпус 3 (улица Каспийская, владение 36, строение 3) – у станции метро и МЦД «Царицыно»
32 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Филатов Луг» (г. Москва, п. Московский, кв-л 86, з/у 1, з/у 2)
33 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Прокшино» (поселение Сосенское, участок 12, вблизи деревни Николо-Хованское)
34 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Коммунарка» (поселение Сосенское, поселок Коммунарка, земельный участок 108Б)
35 САО Дубнинская улица, дом 12Б, строение 23 (Дубнинская улица, владение 12Б, строение 23)
36 ЗАО Славянский бульвар, дом 13, строение 1 (напротив) (Славянский бульвар, владение 13, корпус 1 (напротив)
37 ЮВАО бульвар Мячковский, дом 6 (бульвар Мячковский, владение 6)
38
ЮАО улица Кировоградская, дом 17, строение 1Б (улица Кировоградская, владение 17, корпус 1Б)
39 ЮЗАО улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 1 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза»)
40 ЮЗАО улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 2 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза», участок 2)
41 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 1 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
42 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 2 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
43 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 3 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
44 СЗАО ТПУ «Планерная» (улица Планерная, дом 7)
45 ЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Озерная» (вблизи станции Московского метрополитена «Озерная»)
46 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 2 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского)
47 ЮВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Перерва» (улица Иловайская, владение 9)
48 СВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 1 (Лианозовский рынок, участок № 1)
49 СВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 2 (Лианозовский проезд, владение 4А)
50 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Пятницкое шоссе» (Пятницкое шоссе, владение 54-56)
51 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 2 (улица Суздальская, напротив домов 26-30)
52 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 3 (пересечение Носовихинского шоссе и улицы Городецкая)
53 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Соколиная Гора» (1-я улица Измайловского Зверинца)
54 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 1 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 1)
55 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 2 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 2)
56 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 3 (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе)
57 ЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Говорово» (улица 50 лет Октября, город Солнцев, дом 8; в районе деревни Говорово, участок № 59ю, 68ю, улица 50 лет Октября)
58 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 1 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского)
59 ЮЗАО улица Профсоюзная, дом 125, вблизи станции Московского метрополитена
«Теплый Стан» (улица Профсоюзная, владение 125)
60 ВАО Большая Черкизовская улица, дом 125а, вблизи станций Московского метрополитена «Черкизовская» и «Локомотив» (улица Большая Черкизовская, владение 125А)
61 ВАО напротив дома 19 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, дом 24-32,
улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 2)
62 ВАО напротив дома 17 корпус 1 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, д. 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 3)
63 ВАО Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1) (улица Ивантеевская, дом 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 1)
64 ЮАО Днепропетровская улица, дом 2А (улица Днепропетровская, владение 2А) – у станции метро «Южная»
65 ЮАО Ореховый бульвар, дом 24 (Ореховый бульвар, владение 24) – у станций метро «Зябликово», «Красногвардейская»
66 СЗАО Химкинский бульвар, дом 16 корпус 1 (Химкинский бульвар, владение 16) — у станции метро «Сходненская»
67 ЗАО улица Лобачевского, дом 118, строение 1 (улица Лобачевского, владение 118, строение 1 (напротив), з/у № 1) — у станции метро «Аминьевская»
68 ЗАО улица Лобачевского, дом 118, строение 9 (улица Лобачевского, владение 118, строение 9 (напротив), з/у № 2) — у станции метро «Аминьевская»
69 СВАО улица Грекова, дом 7 (улица Грекова, владение 7-11) — у станции метро «Медведково»
70 ЮЗАО Профсоюзная улица, дом 56 (улица Гарибальди, владение 30) — у метро «Новые Черемушки»
71 ЮАО Луганская улица, дом 12Б — у метро и МЦД «Царицыно»
72 ЮВАО улица Люблинская, дом 165 — у метро «Марьино»
73 ЮАО улица Кировоградская, дом 9, корпус 4 — у метро «Южная»
74 САО улица Беломорская, дом 1 — у метро «Беломорская»
75 ВАО улица Суздальская, напротив дома 34, корпус 2 — у метро «Новокосино»
76 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Локомотив» (ТПУ «Локомотив»)
77 ВАО Измайловский проспект, дом 69, корпус 2 — у метро «Измайловская»

Как парковаться, чтобы не получить штраф. Власти все объяснили :: Autonews

Автомобилисты в Москве нередко получают штрафы за неоплаченную парковку. Это происходит по разным причинам, но, как правило, чаще всего речь идет о собственных ошибках и невнимательности. Впрочем, нередко водители жалуются и на несовершенность системы оплаты — в частности, работу мобильного приложения. Autonews.ru выяснил у «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП) всю нюансы пользования зоной платной парковки и как не попасть на штраф.

1. Храните историю оплаты парковки

Приложение, которое большинство автомобилистов используют для оплаты парковки, несколько недель назад перестало хранить полную историю парковочных сессий. Данные о совершенных платных стоянках хранились только за последние трое суток. Это стало причиной возмущений автомобилистов, которые получили штрафы за парковку, но не смогли проверить свою сессию в приложении. Однако сейчас проблему уже исправили, пояснили в АМПП.

«История оплат парковки в мобильном приложении отображалась в ограниченном виде — за последние трое суток, — подтвердили Autonews.ru в АМПП. — Это была временная мера, которая была необходима для успешного запуска обновленной версии приложения с улучшенной системой безопасности. Новая версия уже запущена, обновить программу можно в маркетах. В ней вновь доступна полная история парковок за все время».

Фото: Mos.ru

В АМПП добавили, что если есть необходимость получить отчет за более ранний период, можно обратиться напрямую к оператору контакт-центра «Московский транспорт» по номеру +7 495 539 54 54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов) или воспользоваться формой обратной связи в приложении «Парковки Москвы». В обоих случаях информация будет предоставлена в течение трех суток.

Но есть автомобилисты, которые выражали недоверие приложению о парковках и ранее, заявляли, что оно часто не грузится в нужный момент или зависает. В таких случаях лучше все-таки делать скрины парковочных сессии и хранить их.

2. Проверьте зону парковки и номер машины

Многие автомобилисты получают штрафы за неоплату парковки из-за собственной невнимательности. Неверно введенный номер автомобиля или номер парковочной зоны — самая частая причина получения «письма счастья» после добросовестной оплаты парковки. Водители негодуют от того, что им не предоставляют право на ошибку и ее исправление.

Более того, само приложение паркинга зачастую неверно определяет зону стоянки, на это также часто жалуются автомобилисты. Чтобы избежать возможного штрафа, зону парковки лучше перепроверять по щитам, которые установлены вдоль дороги. Бывает так, что граница между зонами почти незаметна или составляет одно парковочное место. Чаще всего такие стоянки встречаются в центре города.

Фото: Mos.ru

Стоит также учесть, что в мобильном приложении в случае ошибки есть возможность до конца дня, в который была осуществлена оплата парковки, поменять зону или госномер автомобиля. Такая опция появилась недавно и оказалась очень востребованной.

«Если вы оплатили не ту парковку или указали не тот автомобиль, до конца дня в приложении можно изменить данные. Также можно продлить завершенную парковку, если оплаченное время закончилось, а вы забыли его продлить», — поясняли в АМПП.

3. Оплачивайте парковку в первые 5 минут

Согласно правилам столичного паркинга, на запуск парковочной сессии водителям дается всего пять минут. Некоторые автомобилисты в профильных группах жаловались на то, что приложение не загружалось и оплатить парковку за первые пять минут было невозможно, а оплата с шестой минуты уже считается нарушением.

Если машину на парковке фиксирует инспектор АМПП, то есть шанс, что он не успеет заснять автомобиль в первые пять минут дважды. Но если автомобиль снимает камера на столбе, то снимки будут сделаны в первые секунды остановки с интервалом ровно пять минут. Последующая оплата не отменяет штрафа.

Фото: Mos.ru

Поэтому если приложение долго не загружается, то лучше в течение первых пяти минут совершить оплату парковки любым другим способом: через паркомат на улице или через SMS-сообщение.

4. Не паркуйтесь на местах для автобусов

Парковочная зона с обычной разметкой может оказаться запретной для легковых автомобилей, если рядом с ней установлен знак с изображением черного автобуса на белом фоне. Такую табличку вешают на одном столбе со знаком «Р», также на нем указывается номер зоны и правила оплаты парковки. Все выглядит так же, как и на обычной городской стоянке для легковушек, однако изображение автобуса говорит о том, что платная стоянка на этих местах разрешена только автобусам.

Если легковой автомобиль встанет на место, которое располагается в зоне действия такого знака, то собственнику пришлют штраф за парковку в неположенном месте, даже если он ее оплатит.

Фото: Mos.ru

5. Оплачивайте парковку под шлагбаумом при выезде

Еще одна популярную ошибку водители совершают на стоянках со шлагбаумами. Многие водители, получая талончик в терминале при въезде на такую парковку, сразу идут его оплачивать в установленных там же паркоматах. Хотя время и сумма за парковку рассчитывается после завершения сессии, когда автомобиль покидает стоянку со шлагбаумом.

Чтобы выехать с такой парковки, после оплаты автомобилю дается 10 минут. Если машина не успела покинуть зону под шлагбаумом, собственнику придется еще раз оплатить парковку.

Опасно ли парковать машину под уклоном? | Практические советы | Авто

После снегопадов дорожная техника при расчистке улиц оставляет большие навалы по краям трасс. Парковочные места оказываются под горами из слежавшегося снега, и многие водители оставляют машины под уклоном. В итоге нос смотрит в небо, а корма стелется по земле. Некоторые паркуют транспортные средства под уклоном боком. Насколько пребывание в таком положении сказывается на состоянии технических узлов и агрегатов?

Амортизаторы

При боковом перекосе автомобиля возникает неравномерная загрузка элементов трансмиссии. Два нижних колеса принимают основной вес кузова. Амортизаторы сильно сжимаются, пружины тоже, а на резинометалических шарнирах появляется сжимающая их сила. В таком положении стойки замораживаются, резина «дубеет» и материалы начинают работать на износ. Ничто так не разрушает резиновые уплотнители сайлентблоков, как долговременная концентрированная нагрузка в морозы. Если детали уже отходили больше сотни тысяч километров, то они трескаются, прессуются, создавая люфты. Для новых сайлентблоков избыточные нагрузки при парковке не настолько вредны, как для изношенных.

Такая же ситуация возникает на пружинах и амортизаторах. Если через несколько дней стоянки с перекосом автомобиль выпрямляется, то можно заметить, насколько загруженная часть машины хуже отрабатывает ямки и кочки. Появляются скрипы, удары и толчки, до тех пор пока амортизатор и сайлентблоки не разогреются.

Изменение уровня масла

Из-за перекоса кузова могут страдать агрегаты, работающие с жидкими смазками. Это двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста на полноприводных или заднеприводных машинах. Часть смазывающей жидкости уходит в сторону наклона, оголяются датчики и механические узлы. Если машины стоят несколько суток, то ничего страшного быть не должно, однако часто повторяющиеся стоянки под уклоном нежелательны из-за нарушения работы системы смазки в первые минуты после холодного запуска. Стекшееся масло может оголить важные детали мотора или трансмиссии.

Конечно, масляного голодания при таком небольшом наклоне не будет, но слив масла, например, из головки блока цилиндров, будет работать по-иному. Трудности с прокачкой масла в первые секунды может испытывать и масляный насос из-за возможных воздушных пробок.

Такие же проблемы возникают в гидромеханической автоматической трансмиссии, очень чувствительной к неправильной работе масла. В общем, для штатной циркуляции масла при холодном запуске кузов автомобиля должен оставаться в ровном положении.

В целом от парковки под уклоном быстро ничего в машине не сломается, но вот в долгосрочной перспективе подобные условия стоянки могут сказаться на ресурсе дорогих технических узлов легкового автомобиля. Иногда лопаются верхние витки пружин, пробиваются амортизаторы или начинает стучать шаровая опора. Но это касается в основном тех деталей, которые уже подошли к пороговому значению ресурса.

какие бесплатные парковки остались в центре Калининграда

В начале марта в Калининграде закрыли бесплатную парковку у Калининградского делового центра. На территории решили установить турникеты и шлагбаум. Въезд оставят свободным только для посетителей многофункционального центра, который находится в здании городской администрации.

В итоге студентов расположенного напротив университета лишили последней возможности бесплатно припарковаться, а других калининградских автомобилистов — излюбленного места вечерних встреч. Последняя площадка для такого «романтического времяпрепровождения» осталась у Дома Советов. 

Власти Калининграда открыто заявили, что намерены придерживаться политики «выдавливания» автомобилистов из центра города. Постепенно чиновники планируют ликвидировать все бесплатные стоянки. Корреспонденты Калининград.Ru осмотрели окрестности площади Победы и составили список мест, где пока ещё можно оставить машину без денег. 

200-300 метров от площади

Вдоль ТЦ «Калининградский пассаж» (200 метров). Бесплатная парковка находится непосредственно перед торговым центром. Правда, мест здесь не слишком много: помещается около десяти авто.

Стоянка перед торговым центром «Маяк» на улице Театральной (около 20 мест). Найти здесь место довольно сложно, но в будние дни всё же можно. В выходные ситуация весьма напряжённая.

Те, кто не смог припарковаться у «Маяка», оставляют автомобили вдоль близлежащих улиц — Космической, Звёздной и Галицкого — и во дворах. 

Регулярно оставляют машины и между деревьями на тротуаре по улице Театральной, на участке от ТЦ «Европа» до свадебного салона.

В начале Советского проспекта. Небольшая парковка, на 12-14 авто, находится за рестораном «Макдоналдс». Гораздо бóльшая территория для стоянки есть неподалёку, в окрестностях кафе «Солянка». Но дорожное покрытие здесь в удручающем состоянии. В день нашего «рейда» ближе к Северном вокзалу сверкала огромная и, судя по всему, довольно глубокая лужа. Оставлять в этом месте машины автомобилисты не решались.

400-500 метров от площади

Вдоль улицы Театральной. Примерно 10 мест для стоянки есть напротив здания областного правительства, от бывшего отделения «Банка Москвы» до магазина «Юнона».

Рядом с «Морским бизнес-центром» на улице Театральной. Бесплатная стоянка на 15-17 авто располагается вблизи въезда на платный паркинг, на углу дома №23-33.

Перед магазином «Деликатесы» на проспекте Мира. На этом «пятачке» помещается около 20 машин.

За зданием Драмтеатра. Бесплатная стоянка примерно на 30 мест есть на улице Грекова. Те, кому не хватает места, как правило, не отчаиваются и паркуются вдоль дороги.

Вдоль улицы Гаражной. Здесь можно оставить автомобили в специально оборудованных местах от парка до пересечения с улицей Юношеской. В «карманы» помещается в общей сложности 16-18 машин.

600-800 метров от площади

Бесплатная парковка вдоль торцевой части здания правительства (заезд —  со стороны улицы Театральной). На этой территории помещается порядка 20 авто.

Стоянка, расположенная перед главным входом здания и занимающая практически всю территорию от проспекта Мира до первого кольца на улице Донского, увы, предназначена только для сотрудников областного правительства.

На улице Юношеской. Неподалёку от пересечения с улицей Гаражной находится стоянка на 30-35 машин.

У здания ГИБДД на улице Черняховского. Здесь располагается небольшая парковка (примерно на 20 мест), на которую автомобилисты заезжают по тротуару. Но за ней находится ещё одна, уже более просторная, стоянка — примерно на 35 машин. На неё можно попасть через проезд возле магазина «Компьютеры Сохо».

Рядом с зоопарком. Стоянка на 13-15 машин оборудована на пересечении с улицей Грекова, но в дневное время заехать и выехать с неё зачастую весьма непросто. Это ещё одна причина, по которой автомобилисты оставляют машины на улице Грекова.

Небольшая парковка оборудована также перед магазинами на проспекте Мира.

Парковка у ресторана «Якитория» на Ленинском проспекте. Эта площадка рассчитана на 25-30 автомобилей.

Автомобили оставляют и вдоль улицы Барнаульской. 

В районе торгового центра «Плаза». Небольшая стоянка, на 10-12 машин, есть на пересечении улицы Житомирской и Ленинского проспекта. Но многие оставляют машины и вдоль обеих дорог.

900 метров — 1,3 км от площади

На улице Донского (порядка 40-45 мест). Объехав здание правительства с торца, можно припарковаться в карманах вдоль дороги. В будни там всегда оживлённо, но свободные места обычно есть.

Вдоль улицы Черняховского. Здесь можно оставить машину на специально оборудованных площадках от пересечения с Пролетарской до магазина «Семья» (порядка 20 мест).

За зданием торгового центра «Плаза». С улицы Житомирской можно заехать на стоянку, рассчитанную примерно на 45 машин. Автомобилисты паркуются и на незначительном пятачке в начале улицы Коперника. Небольшое количество мест для парковки есть также у торгового центра «Плаза», со стороны ресторана «Жажда».

Вдоль ул. Шевченко (от пересечения с улицей Сергеева в сторону Ленинского проспекта). Мест здесь не слишком много (около 10-12), но если вы отправились в центр не в «пиковое» время, припарковаться можно.

У Дома Советов. Самая большая бесплатная стоянка в центре Калининграда, увы, находится дальше всего от площади Победы — рядом с городским гигантом. В будние дни припарковаться здесь легче всего: на просторной площадке всегда есть свободные места.

По выходным на этой территории проходят ярмарки. Оставить машину в это время можно, но заехать и выехать будет проблематично.

Самые находчивые оставляют машины во дворах. Правда, от такого скопления автомобилей ухудшается ситуация как для самих водителей (зачастую приходится буквально изгаляться, чтобы выехать), так и для пешеходов, которые вынуждены преодолевать препятствия. 

Однако есть и те, кто не утруждает себя поиском более-менее приличного места для парковки.

Фото: Андрей Вологодский, Калининград.Ru

Правила парковки мотоциклов, платная и бесплатная парковка мотоциклов

Мотоцикл – мобильное двухколесное транспортное средство, которое легко вписывается в узкое пространство. Эта особенность часто используется на парковках, где достаточно мало места. Можно ли втискивать его в груду машин или лучше найти участок посвободнее? Как правильно парковаться, чтобы не навредить себе и окружающим? Ответы на эти вопросы находятся в данной статье.

 

 

Платные и бесплатные парковки для мотоциклов

Порядок, установленный ГИБДД, гласит, что мотоциклы необходимо размещать так, чтобы они не мешали людям и автомобилям. Это распространяется на все транспортные средства. Разрешенными точками являются специальные мотостоянки или обычные участки, предназначенные для парковок. Возможен вариант установки байков в два ряда на обочине.

 

 

Категорически запрещается оставлять их на тротуарах. Некоторые считают, что соблюдая определенные правила, можно стать и на тротуаре. Ведь мотобайк – не громоздкая машина, он не помешает потоку людей. За такую легкомысленность велика вероятность поплатиться выпиской штрафа. Установленные видеокамеры зафиксируют нарушение, которое невозможно будет опровергнуть.

Райдеры обладают льготой на платных парковках. Им разрешается оставить там железного друга и не потратить даже копейки. Так постановило правительство страны. Основание – незначительные размеры техники. Эндуро, классические модели и спортивные байки действительно занимают немного пространства. В сравнении с автомобилями они маленькие и не всегда заметны. Поэтому при осуществлении паркования следует исполнять определенные рекомендации.

 

 

Технические приемы

Площадь для стоянки – не автодром, на котором демонстрируются способности. Иногда там находятся крупногабаритные авто, пешеходы. Чтобы обезопасить мотоцикл, себя и других участников движения, предпочтительно придерживаться следующих советов:

  1. Заезжать на автостоянку, максимально снизив скорость. Она может быть полупустой, но всегда есть вероятность неожиданности. При низкой скорости легче быстро отреагировать.
  2. Быть предельно внимательным. Возможен выезд машины задним ходом, когда водитель не видит движущегося мотоциклиста. Если площадка расположена вблизи супермаркета, могут попадаться брошенные тележки. Иногда бегают дети, не обращающие внимания на происходящее рядом.
  3. На специальной мотостоянке занимать только одну выделенную зону.
  4. На парковке общего назначения не ставить байк сзади машин. Это затруднит их выезд и может послужить причиной столкновения, если водитель авто не увидел его в зеркало заднего вида.
  5. Удобное место для стоянки – крайняя правая часть участка. Если она не занята, стоит проехать туда.
  6. При наличии бордюра заднее колесо выгоднее расположить у него. Так комфортнее осуществлять выезд.
  7. Нужно обращать внимание на поверхность площадки. Если грунт нетвердый или асфальт плавится в жару, не желательно устанавливать мотоцикл на центральную подножку. Две точки опоры не обеспечат нормальную устойчивость, даже если подкладывается твердый предмет. Для этого подойдет боковая подставка с опорой на небольшую деревянную дощечку или металлическую пластину. Лучше такое иметь в собственном арсенале. Но можно найти подручные средства.
  8. Если дорога под уклоном, рекомендуется ставить мотоцикл на передачу.

Когда используется боковая подножка, требуется убедиться, что она откинута полностью и зафиксировалась. Постановка байка выполняется не параллельно движению, а перпендикулярно или под углом 45 градусов. Главное – осмотрительность, максимум заботы о других. Тогда и личный аппарат не подвергнется падениям и повреждениям. 

«Передком» или «задком»: как правильнее парковать авто?

Один из вечных спорных вопросов в среде автомобилистов — как поставить машину на парковке, передом или задом? Как будет удобно заезжать и выезжать? Есть ли особенности, как делать это зимой? А как заезжать в гараж? Давайте разберемся. Совета можно спросить у профессионалов.

Паркуемся в гараж

Опытные водители могут вспомнить ситуацию, когда паркуешь машину в гараж носом вперед, к стене. Бывают случаи, когда приходишь после того, как авто простояло некоторое время без движения, и не можешь ее завести — села батарея. Карячиться, когда машина стоит носом к стене, очень неудобно. Если бы ее припарковали задом, ее можно было бы просто зарядить от другого автомобиля или вывезти из гаража за трос, если вдруг в ней что-то сломалось. А так стоит она к стене, не дает водителю выполнить простые манипуляции. Если гараж не освещен, тогда копаться под капотом опять же удобнее, когда машина стоит носом на улицу — лучше видно.

Сторонники парковаться в гараж передом, напоминают о том, что если ты зимой заведешься и будешь прогреваться в закрытом пространстве гаража, то просто угоришь от выхлопных газов, а если машина стоит задом к открытом двери, весь вредный газ будет сразу выходить на улицу. Кроме того, зимой лобовик и боковые стекла, стоящие мордой к стене, не так промерзнут, чем ежели они смотрели на промерзшие ворота. Поэтому когда заведетесь, они оттают быстрее и позволят вам быстрее отправиться в путь.

Парковка у супермаркета

Водители, которые часто заезжают и выезжают на паркингах у супермаркетов и бизнес-центров, или у домов, где есть организованные размеченные парковки, советуют парковаться и зимой, и летом носом к стене, то есть заезжать мордой. Их мотивы — заехать задом в узкое парковочное пространство сложнее, чем выбраться тем же задом в свободное пространство проезда между рядами.

Бывают комичные ситуации, когда водитель пытается пристреляться, как бы ему заехать задом в парковочный карман, а его место занимает другой, более шустрый водитель, который заехал лицом и пошел за покупками.

А есть ли разница?

Обсуждений этого вопроса очень много, у каждого в жизни были случаи, когда помог тот или иной способ заезда в парковочное место передом или задом. Профессиональные водители считают, что кардинальных различий парковаться нет — въехал ты лицом, выезжаешь задом или проводишь действия наоборот. Тем, кто заезжает лицом, себя успокаивая, что так проще, потому что задом заезжать они не умеют, хочется парировать — ну вы же будете выезжать задом, от этого все равно не уйти. Если не умеете, нужно учиться!

Конечно, если у вас проблемный аккумулятор, он часто садится и вам приходится его прикуривать от другой машины, тогда, конечно, ставьте задом. Если батарея сядет, вам будет проще «прикурить» от другого автомобиля.

А вот с позиции геометрии, профессионалы советуют заезжать задом, ведь у многих из современных машин передний привод, поэтому при заезде задом в стесненном пространстве они обеспечат лучшую маневренность.


Фото с интернет-ресурсов

Правила бесплатной парковки у больниц предлагают уточнить

Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Федеральный закон, разрешающий регионам запрещать взимание платы за парковку у медучреждений, школ и других социальных объектов, действует с декабря прошлого года. Однако свободно припарковаться у поликлиники по-прежнему проблема — решить её, по мнению депутатов Госсовета Татарстана, поможет наделение органов местного самоуправления правом определять границы территорий с запретом на платные парковки. По каким критериям? Об этом шла речь в пресс-центре «Парламентской газеты».

Злоупотреблений быть не должно

Регионы своими законами могут запрещать платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, школам и детсадам, больницам, зданиям, где размещаются органы власти, организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, а также на земле, относящейся к общему имуществу многоквартирных домов. Об этом напомнил глава Комитета Госсовета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марат Галеев. Но самостоятельное регулирование субъектами границ прилегающих территорий нарушает пределы их компетенции в области организации дорожного движения.

«Понятие прилегающих территорий сейчас существует в контексте благоустройства. Но в случае с паркованием дело обстоит иначе — каждый социально значимый объект имеет свои возможности по организации бесплатных стоянок, это особенно актуально для крупных городов», — сказал Галеев. В этой связи парламентарии из Татарстана предлагают отдать полномочия по определению конкретных границ парковок муниципалитетам — они лучше всего представляют размеры зданий и земельных участков конкретной школы или больницы. А кабмин, согласно документу, будет устанавливать критерии определения территорий, где запрещена платная парковка.

Устроить бесплатные парковки можно не у каждого соцобъекта — если школа, к примеру, примыкает к дороге, стоянки на дороге будут загораживать видимость другим автомобилистам, что повысит риск аварийных ситуаций, сообщил зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. «Должны быть определены чёткие правила, чтобы водители не злоупотребляли своим правом на бесплатную парковку», — полагает депутат.

В противном случае, бесплатные стоянки у поликлиник и больниц будут заполнены машинами сотрудников близлежащих офисов, согласен представитель общественного движения «Синие ведёрки» Григорий Шухман. Чтобы избежать этого, нужны подзаконные акты, в которых, к примеру, будет зафиксировано, сколько времени автомобиль сможет находиться на бесплатном месте.

Владимир Афонский. Фото: тимур ханов / ПГ

Норму учтут при строительстве новых объектов

Определять границы некоммерческих стоянок у соцобъектов действительно может только муниципалитет, уверен руководитель общественной организации «Центр помощи автомобилистам» Сергей Кузин. Где-то получится выделить десять мест, где-то — два-три, а в некоторых случаях это будет в принципе невозможно. «Важно, чтобы на федеральном уровне были закреплены нормы, хотя бы общие, по какой формуле рассчитывать количество бесплатных парковок у школ и поликлиник. Но нужно понимать, что в центре той же Казани или Нижнего Новгорода из-за плотной застройки реализовать эту норму не получится», — отметил эксперт.

Зато никаких сомнений в том, что она будет применяться при строительстве новых социальных объектов, нет, продолжил Афонский. «Мы же знаем нормы по числу парковочных мест при возведении, к примеру, ресторанов, торговых центров или жилых домов. Но к уже существующим больницам и школам применить их будет сложно», — подтвердил депутат.

Сергей Кузин. Фото: тимур ханов / ПГ

По его словам, беспокойство вызывает тот факт, что предложенная региональными парламентариями норма будет носить отсылочный характер. «Мы опять уходим от законов прямого действия. На эту проблему обратил внимание спикер Госдумы Вячеслав Володин, открывая первое пленарное заседание осенней сессии», — напомнил Афонский. Парламентарий выразил мнение, что в случае принятия этой инициативы каждый муниципалитет, возможно, будет по-своему трактовать ту или иную норму федерального закона.

В Госсовете Татарстана также приветствуют принятие законов прямого действия, обратил внимание Марат Галеев. «Шагом в эту сторону будет расшифровка понятия прилегающей территории не только применительно к благоустройству, но и к парковкам», — пояснил он.

Региональные парламентарии 10 сентября заручились поддержкой Комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления. Теперь законопроект будет рассмотрен думским Комитетом по транспорту и строительству. Поправки, по словам Владимира Афонского, внесут после обсуждения инициативы с экспертным сообществом.

Новейший парк штата

в Мичигане будет находиться на расстоянии вытянутой руки от оживленного и популярного центра города.

После подписания на этой неделе закона «План строительства Мичигана вместе» губернатор Гретхен Уитмер и несколько государственных и местных чиновников собрались в четверг, 31 марта, в Кеттерингском университете во Флинте, чтобы отпраздновать исторические инвестиции двухпартийного плана в государственные парки.

Chevy Commons, бывшая территория завода Chevrolet, является запланированным местом для 104-го государственного парка Мичигана, финансируемого Планом строительства Мичигана вместе.

«Мичиганцы любят наши нетронутые парки и величественные открытые пространства», — сказал Уитмер.

«За последние пару лет посещаемость государственных парков достигла исторического максимума, поскольку люди искали место, где можно расслабиться и безопасно пообщаться со своими друзьями и близкими. Наши парки поддерживают так много рабочих мест и местную экономику, расширяя возможности малого бизнеса в сфере туризма и отдыха по всему штату».

Уитмер сказал, что в план «Строим Мичиган вместе» будет вложено 250 миллионов долларов для улучшения всех 103 существующих государственных парков штата, а также для строительства нового государственного парка во Флинте.

«Все наши государственные парки являются важной опорой их сообществ», — сказала она. «Они поддерживают местный малый бизнес, создают рабочие места и дарят людям красивые, уютные места, где можно оставить воспоминания. Двухпартийный план «Строим Мичиган вместе» доказывает, что мы можем собраться вместе, чтобы решить вопросы, наиболее важные для семей, и я с нетерпением жду того, какое влияние он окажет на наши государственные парки».

Новый парк расположен в пределах одной мили от Мичиганского университета во Флинте и центра города Флинт с многочисленными популярными и оживленными ресторанами и барами.

Мэр Флинта Шелдон Нили сказал, что город известен своими прекрасными парками по всему сообществу, предлагающими места для активного отдыха для семей.

Нили сказал, что он и члены его сообщества оценят инвестиции штата Мичиган в превращение Chevy Commons в первый и единственный государственный парк в округе Дженеси.

«Это прекрасная возможность оживить район в нашем сообществе, который останется бесплатным и открытым для всех жителей Флинта», — сказал он. «Я счастлив работать с губернатором.Уитмера, чтобы претворить эти усилия в реальность».

Двухпартийный план Building Michigan Together включает в себя одни из крупнейших инвестиций в инфраструктуру в истории штата Мичиган.

План предусматривает защиту питьевой воды, начало строительства десятков новых дорог и мостов, строительство более доступного жилья, расширение высокоскоростного Интернета, благоустройство государственных и местных парков и поддержку десятков тысяч рабочих мест.

«Это потрясающе, и я невероятно взволнован», — сказал Патрик Скэнлон, исполнительный директор Коалиции водоразделов реки Флинт.

«Это отличное место, и у нас никогда не будет слишком много мест для отдыха здесь, в округе Дженеси, и во всем нашем штате. Это предоставит людям прекрасную возможность выйти на улицу, насладиться рекой (Флинт). Река на самом деле удивительная. Моя цель — вывести на реку как можно больше людей. Каякинг, гребля на каноэ — это действительно прекрасно, и в это трудно не влюбиться, находясь там. Прогуливаясь рядом с ним, катаясь на велосипеде рядом с ним, этот парк подчеркнет нашу реку, и это прекрасно.

План «Создание Мичигана вместе» инвестирует около 26,2 млн долларов в развитие нового государственного парка во Флинте, а оставшиеся 224 млн долларов помогут Министерству природных ресурсов штата Мичиган справиться со значительным отставанием в инфраструктуре, ремонте и обслуживании 103 существующих государственные парки, заявили чиновники.

В сочетании с инвестициями в размере 200 миллионов долларов США в местные парки и места отдыха в рамках плана «Создание Мичигана вместе» Мичиган инвестирует уникальную сумму в размере 450 миллионов долларов, чтобы сделать парки и места отдыха более безопасными, привлекательными и гостеприимными для жителей и жителей. посетители.

Кимберли Леверетт, исполнительный директор Flint and Genesee Education and Talent, подразделения Flint & Genesee Group, сказала, что сотни подростков Flint за последнее десятилетие получили возможность карьерного роста в области отдыха на природе, сохранения и управления природными ресурсами благодаря партнерство с Летней программой трудоустройства молодежи Министерства природных ресурсов штата Мичиган.

«Новый государственный парк в Chevy Commons предоставит больше возможностей для занятий, таких как работа и широкий спектр развлекательных мероприятий», — сказал Леверетт.«Это огромная победа не только для нашей программы занятости, но и для нашего общества и экономики».

Парки и места отдыха являются важной частью экономики Мичигана, создавая ценность для окружающих сообществ, создавая рабочие места и помогая поддерживать малый бизнес. Индустрия отдыха на природе Мичигана обеспечивает миллиарды долларов валового внутреннего продукта штата и поддерживает 126 000 рабочих мест и более 4,7 миллиардов долларов заработной платы в штате.

В среднем каждый доллар, вложенный в охрану земель, приносит 4 доллара экономической выгоды, а это означает, что 250 миллионов долларов, вложенные в государственные парки в рамках Плана строительства Мичигана, принесут 1 миллиард долларов экономической выгоды семьям, малому бизнесу и местным сообществам.

«Государственные парки по всей стране обслуживают все большее число посетителей, одновременно сталкиваясь с постоянными операционными проблемами, которые истощают ресурсы до предела», — сказал Рон Олсон, начальник отдела парков и отдыха Департамента природных ресурсов. «Рекордные инвестиции такого масштаба помогут государственным паркам охватить новую аудиторию, особенно в таких замечательных местах, как Флинт, где новый парк оживит набережную, создаст более разнообразные возможности для отдыха и предоставит высококачественные программы и услуги.

«Это также отрадный прогресс, потому что одной из главных целей плана Blue Ribbon Park в Мичигане было создание государственных парков в крупных городских районах».

Подробнее на MLive.com :

Flint and Genesee Group стремится привлекать и удерживать таланты, стимулируя экономический рост больница вернется в «нормальное состояние» на фоне быстрого снижения заболеваемости COVID-19

Мичиганский гражданин вошел в число 15 лучших в национальном списке «Директора частных компаний 2022 года, за которыми стоит следить»

«Наши усилия помогают укрепить экономику в округе Флинт и Дженеси» , — говорит генеральный директор Тим Херман в преддверии ежегодного собрания

Инвесторы Flint устраивают конкурс «Next Up» по раздаче грузовиков с едой

Школы Flint созывают специальное собрание после предполагаемого нападения между членами правления

Жизнь, смерть и баскетбол: как одна команда из Мичигана объединяется через трудности

Oldest U.S. активный смотритель парка выходит на пенсию по телефону 100

РИЧМОНД, Калифорния (AP) — Старейший в стране действующий смотритель парка вешает свою шляпу Smokey в возрасте 100 лет.

Бетти Рейд Соскин вышла на пенсию в четверг после более чем 15 лет Об этом сообщает Служба национальных парков.

Соскин «провела свой последний день, представляя программу интерпретации для публики и встречаясь с коллегами», — говорится в заявлении Park Service.

Она провела экскурсии по парку и музею в честь женщин, работавших на фабриках во время войны, и поделилась своим собственным опытом чернокожей женщины во время конфликта. Она работала в ВВС США в 1942 году, но уволилась, узнав, что «она была принята на работу только потому, что ее начальство считало ее белой», согласно биографии Park Service.

«Быть ​​основным источником в обмене этой историей — моей историей — и придавать форму новому национальному парку было захватывающим и полезным», — сказал Соскин в заявлении Службы парков.«Доказано, что это придало смысл моим последним годам».

Соскин получила временную должность в Парковой службе в возрасте 84 лет и стала постоянным сотрудником Парковой службы в 2011 году. В сентябре прошлого года она отпраздновала свое 100-летие.

«Бетти оказала огромное влияние на Службу национальных парков и на то, как мы выполняем свою миссию, — сказал директор Чак Сэмс. «Ее усилия напоминают нам, что мы должны искать и давать место для всех точек зрения, чтобы мы могли рассказать более полную и всеобъемлющую историю нашей нации.

Соскин родилась Бетти Шарбонне в Детройте в 1921 году, но вспомнила, как пережила разрушительное Великое наводнение на Миссисипи 1927 года, когда жила со своей креольской семьей в Новом Орлеане, согласно биографии Службы парков.

Затем ее семья переехала в Окленд, штат Калифорния, а Соскин осталась в районе залива Сан-Франциско, где в 1945 году она и ее первый муж основали один из первых в этом районе музыкальных магазинов, принадлежащих чернокожим, говорится в биографии.

Она также была активисткой движения за гражданские права и принимала участие в собраниях по разработке общего плана управления парком Home Front.Она получила несколько наград.

В 1995 году она была названа женщиной года в Калифорнии.

В 2015 году Соскин получила президентскую монету от президента Барака Обамы после того, как зажгла Национальную рождественскую елку в Белом доме.

В июне 2016 года ее разбудил в своем доме грабитель, который несколько раз ударил ее кулаком по лицу, вытащил из спальни и избил, прежде чем скрыться с монетой и другими предметами. Соскин, которому тогда было 94 года, выздоровел и вернулся к работе всего через несколько недель после нападения.Монета была заменена.

Соскин также был отмечен записью в Конгрессе. Журнал Glamour назвал ее женщиной года в 2018 году.

Ползучесть миссии: электронные письма показывают, как богатые спонсоры оказали влияние на парк Вашингтон-сквер

В 2021 году группа собрала 336 000 долларов на эти усилия, предоставив гранты городу, который профинансировал двух садовников, два ремонтных работника и сотрудник детской площадки. Охрана природы в настоящее время нанимает собственного «программного менеджера» для планирования мероприятий, предназначенных для детей и пожилых людей.

«В рамках нашего сообщества мы предлагаем широкий спектр бесплатных общедоступных программ, открытых для всех, с мероприятиями для детей и взрослых всех возрастов, от фитнеса до искусства, работая над тем, чтобы предоставить что-то для всех, кто проводит время в парке Вашингтон-сквер», — сказал Вудрафф.

Никакого специального режима

Кристал Ховард, представитель Департамента парков, отрицала, что работники природоохранной службы нарушили запрет на «политику, планирование или создание мероприятий». Она сказала, что мероприятия группы прошли тот же процесс получения разрешений, что и любая другая организация.

«Нет ничего в утверждении, что природоохранная организация каким-либо образом диктует политику парков или управление парком — это исключительная ответственность уполномоченного агентства и тех, кто представляет агентство от их имени», — сказал Ховард.

Тем не менее, должностные лица парков неоднократно проявляли готовность реагировать на запросы природоохранной службы, начиная от незначительных проблем с освещением на арке и заканчивая более серьезными вопросами о том, какие виды деятельности и предприятия должны быть разрешены в парке.

В марте 2013 года, за несколько месяцев до того, как группа была официально признана Департаментом парков, ее основатели предложили переместить две тележки с хот-догами с их места у арки, согласно меморандумам, полученным Свон. Департамент парков выполнил просьбу, даже несмотря на то, что другим продавцам сэндвичей с мороженым и мороженого было разрешено остаться.

Девять лет спустя электронные письма показывают, как конкурирующие взгляды на парк снова возникли в битвах за раздачу еды.

В одном электронном письме, отправленном в апреле прошлого года, Жюстин Легуизамо, вице-президент природоохранной организации, обратилась к Департаменту парков с просьбой добавить тележку от Rosecrans, местного кафе и винного бара.«Я поддерживаю добавление в парк того, что мы в парках называем «специальной тележкой», — ответил Моррисон.

Марикит Ингалла, владелица Rosecrans, рассказала Gothamist, что говорила с Легуизамо о добавлении тележки с кофе и цветами в «неприятный» северо-западный угол парка, сославшись на «возможность дать [парку] то же самое, что вы видите в Брайанте. Парк, где он очень хорошо сохранился.”

«Во время пандемии там стало неважно, — сказала Ингалла. «Это шокирует, что у чего-то такого культового, как Вашингтон-сквер-парк, есть такие проблемы.

Напротив, Деррик Демария, член группы взаимопомощи Washington Square Park, сказал, что парк никогда не чувствовал себя таким живым, как в первые дни COVID.

Он сказал, что с приходом весны в парке снова начались «уродливые меры», указывая на запреты на выступления артистов, скейтбордистов и тех, кто играет музыку из динамиков.

«Во время карантина парк был очагом идей, когда люди собирались на улице, чтобы поделиться музыкой и искусством», — добавила Демария.«Очевидно, что они видят, что это момент возможности сделать парк чем-то, чем он не был: стерильным и недоступным, как торговый центр».

Развлекательный центр ICON Park™ в Орландо, Флорида

Испытайте колесо в ICON Park!

Посетив ICON Park, вы сможете увидеть все достопримечательности Орландо с высоты 400 футов! Прокатитесь на The Wheel в ICON Park, чтобы увидеть наш потрясающий город с высоты птичьего полета. С вершины этого колеса обозрения вы можете увидеть Мир Уолта Диснея, Юниверсал и множество заповедников и озер Орландо.Первые свидания, годовщины и гендерные разоблачения — The Wheel — идеальное место для празднования особых случаев. Наслаждайтесь 20-минутной поездкой с друзьями или в частной капсуле, вмещающей до 10 гостей. Спросите нас о наших пакетах билетов!

Воспользуйтесь нашими предложениями и пакетами билетов!

При планировании отпуска в Орландо обязательно воспользуйтесь нашими пакетами билетов. Эти пакеты предназначены для того, чтобы вы могли испытать аттракционы в нашем парке развлечений со сказочными скидками.Наша команда в ICON Park рада предоставить нашим клиентам следующие специальные предложения:

  • Комбинированные аттракционы: Хотите прокатиться на двух или трех аттракционах в нашем парке развлечений? Заключите сделку на эти аттракционы с комбинированным пропуском на два или три аттракциона. Выбрав этот вариант, вы сможете прокатиться на Колесе и других наших аттракционах по сниженной цене.
  • Park Topper Pass: Всего за 19,99 доллара США на человека за поездку вы можете получить скидку 40 % на вход в The Wheel с билетом в тематический парк. Подробности спрашивайте у нашей дружной команды!
  • ICON Park Play Pass: сэкономьте на поездке в наш развлекательный комплекс благодаря нашему лучшему предложению! С этим пакетом вы сэкономите более 50% на наших достопримечательностях Орландо и воспользуетесь эксклюзивными скидками на покупки и питание.

Отличная еда и шоппинг в ICON Park

ICON Park предлагает что-то для всех, независимо от того, гурман вы или хотите делать покупки до упаду. ICON Park является домом для более чем 40 площадок, включая разнообразные рестораны, где подают блюда со всего мира. Вы найдете много, чтобы попробовать на обед, ужин или ночную тягу. В перерывах между приемами пищи загляните в любой из наших бутиков, сгруппированных вокруг парка. Вы можете найти все, от шлепанцев до дорогих солнцезащитных очков.Завершите ужин выпивкой и прокатитесь на Колесе!

Свяжитесь с ICON Park

Хотите ли вы попробовать все аттракционы в нашем парке развлечений или отведать блюда из наших ресторанов, в ICON Park найдется что-то для вас. Мы гордимся тем, что являемся популярной остановкой как для туристов, так и для местных жителей, которые ищут место, где можно провести вечер или выходные с друзьями. Выбирая достопримечательности Орландо, которые вы хотели бы посетить, не забудьте оставить ICON Park в своем списке.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить.

Скоро откроется долгожданный парк Presidio Tunnel Tops в Сан-Франциско

После десятилетий планирования у одного из самых ожидаемых парков Сан-Франциско назначена дата открытия — и теперь мы также знаем, как он будет выглядеть.

Разработанный теми же людьми, которые построили High Line в Нью-Йорке, Presidio Tunnel Tops будет открыт для публики 17 июля, согласно пресс-релизу Presidio.

Как следует из названия, новый парк площадью 14 акров расположен над туннелями Presidio Parkway, которые в 2012 году наконец-то заменили небезопасный и неприглядный Дойл-драйв.В парке будут живописные виды, тропы и места для пикника, а также довольно захватывающий вид на мост Золотые Ворота. Район будет окружен лугами, на которых произрастают 180 видов местных растений.

В ближайшем визит-центре будут построены новые столовые, павильон и круг для костра. В парке также будет детская игровая площадка площадью два акра, построенная из стволов упавших деревьев, под названием «Аванпост».

Художественная визуализация парка Presidio Tunnel Tops.

Партнерство для Президио

Финансирование проекта поступило от доноров Национального парка Золотые Ворота в размере 98 миллионов долларов, по данным группы Партнерство для Пресидио.

«Самая ожидаемая достопримечательность, когда-либо запланированная для Президио Сан-Франциско — Presidio Tunnel Tops — теперь имеет официальную дату открытия», — говорится в заявлении партнерства. «Presidio Tunnel Tops — это результат десятилетней работы сообщества и консультаций с общественными организациями, лидерами здравоохранения и планировщиками парков с целью сделать пребывание в национальных парках доступным для всех.» 

Первоначально построенная в 1936 году в рамках проекта «Новый курс», первоначальная дорога Дойл-драйв соединяла Сан-Франциско с мостом Золотые Ворота, но к 1990-м годам она считалась бельмом на глазу и одним из самых опасных участков дороги в городе. Прежде чем он был окончательно разрушен, федеральные дорожные службы присвоили ему рейтинг безопасности 2 из 100.

Художественная визуализация парка Presidio Tunnel Tops.

Партнерство для Президио

После долгих лет планирования его заменила Президио-Паркуэй, сеть дорог, включающая покрытые травой туннели, убирающие полосы бетона и километры движения с поверхности одного из самых любимых и популярных мест Сан-Франциско. старые парки.Заключительная часть масштабной реконструкции, парк над туннелем, ждала уже давно; решение снести старую Дойл Драйв было принято в 1993 году. 

В ближайшее время ожидается анонс серии семейных мероприятий в новом парке с июля по октябрь. На сайте Presidio Tunnel Tops в настоящее время ведется посекундный обратный отсчет до дня открытия.

Художественная визуализация парка Presidio Tunnel Tops.

Партнерство для Президио

Художественная визуализация парка Президио Туннель Вершины.

Партнерство Пресидио

 

Парки | Город Менифи

Парк Олдергейт
Менифи-роуд и Олдергейт-драйв
8.10 Парк Осеннего бриза
Осенний переулок и Кордерро-лейн
1,48 Дезерт Грин Парк
Окрашенная пустынная дорога и пустынная терраса
0.45 Дискавери Парк
Heritage Lake Drive и Calm Horizon Drive
7,34 Парк Эльдорадо
Trailhead Drive и Lindenberger Road
3,12 Карманный парк Эльдорадо
Рустик-Глен-стрит и Лонглиф-стрит
0,37 Эллер Парк
Шоссе 74 и Антилопа Роуд
5.13 Гранд Виста Парк (Ричмонд Парк)
Гранд Виста Авеню и Променад Роуд
0,30 Парк наследия
Heritge Lake Drive и McCall Blvd.
4,82 Парк Ла Палома
Менифи-роуд и Бэйпорт-лейн
4,36 Парк Красного дерева Крик Гарден Гроув Драйв и Парк Трейл Уэй 3.36 Мэрион В. Эшли Парк и общественный центр
25625 Бриггс Роуд
11,36 Парк МакКолл Каньон
Брантли Корт и Крествуд стрит
3,03 Wheatfield Park, тренажерный зал и общественный центр Menifee
Менифи-роуд и Ла-Пьедра-лейн
26.87 Menifee South Tot Lot
Feather Creek и Eickhoff Drive
1.11 Парк Мира
Мира-стрит и Викерд-роуд
5,66 Парк Пепита Сквер
Камино Пепита Драйв и Камино Кристал
0,54 Санрайз Парк
Симпсон-роуд и Линденбергер-роуд
11.19 Лаго Виста Холланд-роуд и Менифи-роуд 15,92

Инвесторы покупают парки мобильных домов. Жильцы расплачиваются.

ГОЛДЕН, Колорадо — Когда два года назад Сара Клемент переехала в парк передвижных домов «Золотые холмы», она почувствовала, что выиграла в лотерею. После нескольких лет, проведенных вместе с ней в однокомнатных квартирах, ее 7-летний сын, наконец, обосновался в своей спальне, его игрушки были разбросаны во дворе, а его школа — на краю парка.

Мисс Клемент нравилось дружелюбие своих соседей и возможность наблюдать за восходом солнца над заросшей плоскогорьем на востоке и заходом за предгорьями Скалистых гор на западе. И жизнь там была доступной для ее зарплаты спортивного тренера: после покупки готового дома арендная плата за участок, на котором он стоит, составляла всего 625 долларов в месяц.

Но всего через шесть месяцев после того, как она въехала, участок земли и все связанные с ним стабильность и комфорт внезапно вырвались у нее из-под ног.

Супружеская пара из Колорадо, которая много лет владела парком, выставила его на продажу. Мисс Клемент и ее соседи знали, что если парк перейдет во владение одному из крупных операторов промышленного жилья, скупавших парки по всему штату, арендная плата резко возрастет.

«Это было похоже на чувство подавленности, о мой бог, я думала, что оно у нас есть — я думала, что это то место, где будут наши корни», — сказала г-жа Клемент.

По всей стране резиденты парков промышленного жилья, такие как Ms.Клементы находят свои дома в центре внимания, поскольку поток инвестиционных компаний с головокружительной скоростью расширяет свои портфели парков мобильных домов, угрожая стабильности одного из немногих оставшихся в стране источников доступного жилья.

Жители Золотых Холмов быстро собрались. Они сформировали кооператив, чтобы предложить купить парк самостоятельно, и были на пути к получению финансирования от ROC USA Capital, которая поддерживает общины, принадлежащие жителям по всей стране.

Несколько месяцев они были полны надежд. Трехквартальный участок бежевых одинарных и двойных домов был заполнен общественными собраниями; жители распространяли листовки и информационные бюллетени. Местные политики сплотились вокруг них, и городские власти проголосовали за то, чтобы использовать парк только для промышленных домов.

Но безрезультатно: в июле владельцы отклонили свое первоначальное предложение, а несколько месяцев спустя сделали более высокую цену и вместо этого продали парк Harmony Communities, оператору промышленных домов с 5000 жителей в 33 парках на западе США. .Компания быстро подтвердила опасения жителей Golden Hills, увеличив арендную плату на 50% и выпустив 12-страничный список новых правил для парков.

Представитель Harmony Communities Джордж Антипас выступил в защиту повышения арендной платы, отметив, что новые арендные ставки по-прежнему ниже, чем в аналогичных парках поблизости. «Мы считаем, что взимать справедливую рыночную арендную плату», — сказал г-н Антипас, добавив, что дополнительный доход пойдет на расходы на ремонт и что город может получить субсидии на основе потребностей.

Затем, всего через месяц после покупки парка, компания предложила продать его жителям — по гораздо более высокой цене, чем компания только что заплатила за него. Однако сделка снова сорвалась, когда в январе компания отклонила предложение резидентов.

Столкнувшись с повышением арендной платы и затратами на переоборудование своих домов в соответствии с новыми правилами парка, жители спешат искать другое жилье, но почти не находят вариантов в Голдене, быстро развивающемся городе к западу от Денвера.В жилом комплексе через дорогу стоимость квартир с одной спальней начинается от 2400 долларов в месяц, что почти на 1000 долларов больше, чем, по словам г-жи Клемент, она заплатила за квартиру такого же размера в 2018 году. материалы для «учебного лагеря» для начинающих инвесторов в парки мобильных домов, подготовленные Университетом мобильных домов, которым управляют два крупнейших владельца парков мобильных домов в стране, «тот факт, что арендаторы не могут позволить себе 5000 долларов, которые он стоит Перемещение мобильного дома обеспечивает стабильный доход и позволяет легко повышать арендную плату без потери заполняемости.

Real Capital Analytics, исследовательская фирма Real Capital Analytics, сообщила в отчете за июнь 2021 года, что на долю институциональных инвесторов приходилось 23 процента покупок промышленных жилых домов за предыдущие два года по сравнению с 13 процентами за два года до этого. Это сделало инвесторов одними из крупнейших арендодателей страны. По данным Института промышленного жилья, национальной торговой организации, около 22 миллионов человек живут в промышленных домах в Соединенных Штатах. А Fannie Mae заявила, что промышленное жилье составляет более 6 процентов единиц жилья в стране.

Если жители парков с передвижными домами не могут справиться с ростом арендной платы или не могут позволить себе зачастую масштабные изменения в верандах, садах и навесах, которые требуются в соответствии с правилами нового руководства, их быстро заменяют. С ростом цен и арендной платы на все виды жилья во многих частях страны растет спрос на промышленное жилье. Многие молодые профессиональные семьи и студенты колледжей обращаются к паркам передвижных домов как к последнему остатку относительно доступного жилья.

«Это был и исторически был доступным домом, которым люди могут владеть — по крайней мере, наполовину — и зарабатывать некоторое богатство, некоторую долю капитала», — сказал Пол Брэдли, президент ROC USA.

По мере того как парк за парком переходил в собственность корпорации, в парках мобильных домов по всей стране и в законодательных собраниях штатов нарастал импульс защищать доступность парков, передавая их в руки жителей.

Когда в 2018 году корпоративный арендодатель купил парк передвижных домов Сан-Суси недалеко от живописного Флэтайронс в Боулдере, у жителей не было возможности сделать предложение.По словам жителя, только когда жители получили уведомление о новых правилах, прикрепленных к их двери, они узнали, что парк даже выставлен на продажу. Через несколько недель появились ремонтные бригады и начали косить кусты, деревья и цветы.

Находясь в собственности компании Strive Communities, парк поднял арендную плату на 12 процентов и издал новые обширные правила содержания парка, предписывая жителям — многим из них стареющим художникам и самопровозглашенным хиппи — убирать предметы искусства и украшения, собранные годами из их дворы.

«Они хотели, чтобы парк выглядел как единое целое, — говорит Синтия Силен, 23-летняя жительница. «Это была их конечная цель, чтобы через три-пять лет они могли перепродать».

По данным Strive Communities, повышение арендной платы было направлено на то, чтобы приблизить ставки к рыночным, и компания инвестировала почти 1 миллион долларов в благоустройство парка.

Жители обратились к своим избранным представителям с призывом принять закон, который обязывал бы владельцев парков уведомлять жителей, когда они намереваются продать парк, положение, называемое требованием «возможности покупки».Губернатор Джаред Полис подписал это требование в законе Колорадо в 2020 году, и аналогичные законы действуют в ряде других штатов.

Работа жителей Сан-Суси вскоре окупилась. В том же году Strive Communities уведомила жителей о том, что парк выставлен на продажу.

Некоторые жители возражали против предложения о покупке, сопротивляясь повышению арендной платы на 150 долларов в месяц, которое потребуется для финансирования покупки.

Но большинство сочло, что оно того стоило.

«Было неважно, покупали ли мы его за слишком большие деньги или нет, — сказала г-жа.— сказала Силен. «Чисто говоря, если мы его не купим, его выкупит другая корпорация».

Они сделали предложение и в 2021 году стали владельцами своего парка.

«Теперь люди гордятся», — сказала Пегги Кун, жительница парка, которая сказала, что ее соседи стали лучше следить за состоянием парка с тех пор, как они стали владельцами. Ходили разговоры о создании общественного сада или создании солнечной сети для парка. «В воздухе витает оптимизм — «о, что еще мы можем сделать?»— сказал Кун.

Но за два года, прошедшие с момента вступления в силу закона Колорадо о возможности покупки, жителям были проданы только Сан-Суси и два других парка. В 20 случаях владельцы парков не уведомили жителей в соответствии с законом перед продажей, согласно данным государственного департамента по делам местного самоуправления. В других случаях жители были уведомлены, но изо всех сил пытались достаточно быстро объединиться, чтобы сделать предложение о покупке.

Представитель штата Эндрю Босенекер, в чьем родном городе Форт-Коллинз за последние несколько лет произошел шквал распродаж парков, в том числе недавняя продажа за 57 миллионов долларов, говорит, что закон о возможности покупки не идет достаточно далеко.

В законопроекте, представленном в этом месяце, г-н Босенекер предлагает потребовать, чтобы владельцы парков позволяли жителям или местным органам власти делать первые предложения. Законопроект также ограничит повышение арендной платы до 3 процентов в год. Разрабатывается еще один законопроект, который предоставит жителям доступ к кредитному фонду, который поможет им конкурировать с частными инвестиционными компаниями, многие из которых получают государственное финансирование для покупки парков.

Жители Золотых Холмов считают, что закон принимается слишком поздно.

Патриция Джордж живет в парке 12 лет. Но с ее новой арендной платой почти в 800 долларов в месяц, которая съедает большую часть ее пособий по инвалидности, оставляя ей всего 250 долларов в месяц, она не может позволить себе остаться.

alexxlab / 12.11.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *