Отзывы о ремонтных шипах на колесах: Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.
Что такое ремонтные шипы | Замена шипов
Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.
«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин
Износостойкость ремонтных шипов
Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор.
Экономия в цифрах
Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.
Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.
Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.
Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.
Компания «Теком» разработала технологию рестадинга
О технологии ошиповкиДля рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.
Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.
Износостойкий полимерПреимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия.
Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.
Ошиповка — процедура замены шипов
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
Что такое ремонтный шип?
Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).
Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.
Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.
Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.
Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.
Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.
Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Тесты ремонтных шипов
На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.
Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.
Открыть презентациюАвтомобиль и мощность | Марка шин и резина | Пробег | Кол-во шин | % выпавших ремонт. |
---|---|---|---|---|
BMW 325i 219 л.с. |
Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat Фото резины |
10500 км | 11 % | |
Volvo XC 90 210 л.с. |
Nokian Hakkapeliitta 2 225/70 R16 Фото резины | 15000 км | 5 % | |
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 220 л.с. |
Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18 Фото резины |
9000 км | нет выпавших | |
Lexus RX350 276 л. с. |
235/55 R18 Фото резины |
10000 км | нет выпавших |
Ремонтные шипы для ошиповки колес своими руками
Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для ошиповки колес Ремонтные шипы Санкт-Петербург, купить шипы для самостоятельной установки взамен выпавших в интернет-магазине Промышленное оборудование-ФаворитВ зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки,
Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.
Ремонтные шипы для ошиповки колес в интернет-магазине Промышленное оборудование- ФаворитОписание:
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА
О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно.
На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное 25-летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать.
Установка ремонтных шипов – надежно или нет?
По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий. В сети часто попадаются вот такие рекомендации:
Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме
Остается только догадываться о профессионализме этого «эксперта». Наши специалисты подобных советов никому и никогда бы не дали, потому что результат полностью зависит от того, КАК сделана ошиповка.
Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации.
А можно посмотреть пару роликов в интернете, потратить несколько часов в сервисе, оказывающем такую услугу , и колеса вернутся к первоначальному состоянию уже через неделю.
Как проводят ошиповку зимней резины
Есть два способа ошиповки зимней резины. Выбор одного из них говорит о профессионализме исполнителя.
Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.
Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет — он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом. И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом — если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит.
Можно качественно ошиповать колесо вручную? Скажем так, опытный шиномонтажник, который установил не один десяток тысяч ремонтных шипов на профессиональном оборудовании, хорошо сделает это и вручную, но потратит в два раза больше времени. У человека без навыков такая работа вряд ли получится с первого раза хорошо.
Надежность шипов, которые установил опытный специалист с соблюдением технологии восстановительной ошиповки, проверена годами. Ремонтные шипы применяются повсеместно с 2014 года. После ошиповки гаражными методами они держатся гораздо меньше.
Устройство ремонтного шипа
Ремонтный шип (патент № 132039) разработан специально для установки в б/у резину. Конструктивно он отличается от шипов, установленных на заводе в новые колеса.
Основные различия ремонтных шипов и шипов для новых колес:
- Пластиковая втулка. Это одна из ключевых особенностей ремонтных шипов — она служит для уплотнения в старом отверстии. Кроме того, втулка выполняет функцию “пыльника”: препятствует попаданию грязи, дорожных абразивов и реагентов, из-за которых шип изнашивается, окисляется, корродирует и быстрее выпадает.
- Разные размеры. Шипы для новой резины, устанавливаемые в протектор в заводских условиях, как правило, не сильно отличаются друг от друга по длине — от 10 до 11мм и эта длина не зависит от формы сечения (круглые, квадратные, трапециевидные, треугольные шипы). А вот уже по мере износа ремонтные шипы подбираются индивидуально — размер зависит от остаточной глубины отверстия (о разнице в замерах протектора и отверстий — ссылка на статью). Слишком короткий шип сядет глубоко и будет плохо выполнять свои функции. Длинный, наоборот, будет выступать из колеса и быстро выпадет.
- Материал корпуса и твердой вставки. Все зимние шипованные шины после 2016 года выпуска комплектуются с завода алюминиевыми шипами, согласно весовым ограничениям Технического Регламента Таможенного Союза (ссылка на документ), т.к. считается, что так дороги станут лучше. Ремонтные шипы производятся как из алюминия, так и из стали. Поэтому не удивляйтесь, остановив свой выбор на стальных ремшипах, что они могут прослужить даже дольше заводских.
Противники повторной ошиповки зимней резины утверждают, что изношенные колеса держат шипы намного хуже, чем новые, поэтому в процедуре нет никакого смысла и это правда только отчасти.
Сильно изношенная резина с годами действительно понемногу теряет эластичность, и шип держится в ней хуже. Но бывает так, что половина шипов растерялась в первые же пару сезонов. Заводская ошиповка оказалась некачественной, или подвела манера вождения, или выдалась “асфальтовая зима” — не суть. Повторная ошиповка в такой ситуации вполне возможна. Комплект пробегом в 1–2 сезона возможно восстановить. И ремонтные шипы в таком случае как минимум удвоят потенциальный срок службы автошины.
Если колеса прослужили больше 4–5 сезонов и протектор сильно изношен, ремонт в большинстве случаев не имеет смысла. Отверстия разбиваются настолько, что новый шип просто некуда вставить. Ремонтом таких колес не занимаемся даже мы при всем опыте и сразу рекомендуем покупать новые покрышки.
Кроме того, следует различать повторную ошиповку простыми шипами, не сильно отличающимися от тех, что стояли изначально, и восстановительную ошиповку ремонтными шипами.
Применение ошиповки «на клей»
Нужно ли делать ошиповку «на клей»? Еще один частый вопрос, который задают наши клиенты.
Спрашивали – отвечаем
Зимнюю резину шиповали «на клей» в советское время. Нормальную шипованную резину в магазинах не продавали. А обычная «Снежинка» на льду и накатанном снегу была практически бесполезной. Специализированных компаний тогда тоже не было, поэтому ошиповку автовладельцы делали самостоятельно. Технологий хватало и ошиповка «на клей» была одной из самых популярных.
Сейчас ошиповка «на клей» – это спортивная история. Как подготовить шины для зимних соревнований по картингу, мы уже рассказывали.
Для ошиповки спортивных шин применяют как специальные технологии, так и специальные шипы и ремонтной уплотнительной втулки у них нет. Для соревнований гонщики покупают или специальные шины под ошиповку, или обычную шипованную резину. Во втором случае удаляют заводские шипы противоскольжения и вместо них устанавливают новые, типоразмера для конкретного автомобиля и конкретной трассы. Чтобы шипы гарантированно выдержали всю дистанцию, используют специальный цианоакрилатный клей, например Loctite 480 («Локтайт»).
Если же вернуться из спорта к гражданским автомобилям, то становится очевидно — в применении клеящих составов при ошиповке нет необходимости — пластиковая втулка ремшипов плотно удерживает их внутри отверстия и не позволяет выпасть. Поэтому не нужно дополнительно проклеивать отверстие.
Если же мастер, оказывающий вам услуги по переошиповке, применяет клей — стоит проверить: быть может, он экономит на шипах (ремшипы в разы дороже обычных) и ставит в старые отверстия не ремонтные, а шипы для первичной ошиповки (аналогичные выпавшим)?
Ошиповка или покупка новой зимней резины?
Ответ на вопрос, что лучше – перешиповать старую зимнюю резину или купить новую, главным образом зависит как от ее состояния, так и от вашего бюджета. Разумеется, каждый год покупать новые зимние шины свежайших разработок — самый идеальный вариант. Однако, увы, он подходит далеко не всем.
Если вы обратитесь в профессиональный сервис, опытные специалисты которого сначала проверят остаток шипов, состояние отверстий, измеряют глубину протектора и только потом сделают вывод, возможна ошиповка или нет.
На непригодность шины к ремонту могут указывать такие факторы:
- Длительный срок эксплуатации: более 75 тыс. км пробега или более 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Критический износ протектора (глубина менее 6 мм). Измерения делаются в 5-6 точках по всей площади поверхности колеса, по центральной оси и ближе к краям. За расчетное берется минимальное значение.
- Трещины в боковинах и протекторе, в том числе в районе отверстий под шипы.
Если колесо прошло 3–5 сезонов или 30–50 тыс. км, износ протектора в пределах допустимого и нет сильных трещин, колесо можно перешиповать или заменить. Зависит от вашего желания и бюджета.
Если пробег комплекта меньше 3 сезонов или 30 тыс. км, нет серьезных повреждений корда, можно не выбрасывать колеса. Даже если потеряно более 50 % шипов, переошиповка обойдется существенно дешевле нового комплекта. При этом надежность крепления ремонтных шипов будет не хуже заводской. Еще на пару сезонов точно хватит. Впрочем, многое зависит от стиля вождения, обкатки и других факторов, влияющих на сохранность шипов.
Загрузка . ..
Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке
Читайте также:
Почему из зимней резины выпадают шипы
КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА
Ремонтные шипы — стоит ли их использовать для шин
Можно ли ездить без шипов на шипованной резине? Конечно, нельзя, она работает по-другому, нежели липучка. Можно установить ремонтные детали, купив комплект в магазине. Они являются неотъемлемым элементом всего состояния шины в целом.
Ремонтные комплекты для зимней резины
У соседа по двору вылетели абсолютно все шипы. Резина Goodyear, ей 4 года. Протектор еще высокий, а шипов нет. Возникает вопрос: можно ли ездить на этой резине, либо нельзя? Ламели достаточно глубокие, протектор похож на липучку. Производитель сделал попытку сделать резину шипованной, в результате через 4 года она стала как липучка.
У шипованной резины три задачи:
1. Сцепление на льду.
2. Проходимость по снегу.
3. Снежная каша.
За сцепление на льду отвечают шипы. Если лед до -15 градусов, то они прокалывают лед и цепляются за поверхность. За проходимость по снегу отвечает протектор. В снежной каше шипованное колесо проигрывает липучке. Существует ошибочное мнение, что колесо с вылетевшими зацепами будет работать как липучка. Это неверно, так как оно жестче.
Ламелей в ней меньше, чем у липучки. Зимняя шипованная резина имеет более грубый верхний слой. У нее нет фрикционного слоя как у липучки. Именно он создает сцепление с покрытием. Если шипы вылетают, то колесо не может эффективно цепляться за лед.
Как правильно устанавливать шины Пирелли на Ладу Гранту
Вылетевшие шипы
Существуют ремонтные шипы. По закону нужно зимой обязательно переобуваться с летней резины на зимнюю. На изношенных шинах ездить нельзя. По снегу это спасет, так как роет протектор. На ледяном покрытии шина без острых элементов теряет свою эффективность в несколько раз. Вы не тронетесь в горку, тормозной путь сильно увеличится. Можно ездить с небольшими скоростями, черепашьим темпом. Нужно рассмотреть вариант ремонта такой шины. Такая зимняя резина, вылетели шипы — нужно ремонтировать.
Мы живем в Сибири. Многие жители, которые вынуждены ездить по снегу, льду, сталкиваются с такой проблемой. Остаются отверстия, где они сидели. Есть компании, которые занимаются дошиповкой колес. Можно сравнить, какой шип держится лучше, ремонтный или заводской.
Для ремонта шины используется специальный пистолет. Он отличается от тех пистолетов, которые есть на рынке для шиповки, специальной насадкой.
Ремонт и восстановление
Ремонтный элемент выглядит следующим образом. Нижний фланец 12 мм, твердосплавный сердечник из вольфрама, марки ВК-8, пластиковая обертка, которая препятствует дальнейшему разбиванию резины. Это то, чего лишена заводская шина. Ремонтные шипы отличаются по высоте. Они предназначены для ремонта шины, бывшей в эксплуатации. Мы понимаем, что шина может быть съедена больше или меньше. У нас есть две высоты — 8 и 9 мм. Замеряется протектор, на ремонтные изделия действует заводская гарантия, на установку 14 дней.
Читайте: Как правильно разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109.
Вытаскиваем заводские шипы из колеса. Затем специальным пистолетом вставляем ремонтные. Не все они вставляются ровно. После установки нужно обязательно прикатать колесо, тогда все встанет на место. Проверим, в каком колесе останется больше установленных элементов, будем специально буксовать на асфальте. Осмотр показал, что на заводской покрышке не хватает 6, на ремонтном колесе не хватает всего два.
Какими шипами ошиповать зимние колеса, виды и свойства шипов
Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть огромное количество машин, в том числе и в зимнее время. Шипованная резина быстро приводит асфальтовое покрытие в негодность. Поэтому в некоторых европейских странах действуют специальные законы, ограничивающие количество шипов в покрышке.
Конструкция шипов постоянно меняется. Производители стараются изготавливать образцы, прочность которых позволяет их эксплуатировать длительное время. Иногда пробег может составлять 100000 километров и больше.
Разновидности шипов
Независимо от структуры, они изготавливаются из двух деталей:
- Корпус,
- Вставка.
Для вставки используется специальный твердосплавный материал. Корпус шипа может быть выполнен из самых разных материалов:
- Алюминий,
- Сталь,
- Пластмасса,
- Двойной сплав.
Все они обладают как положительными, так и отрицательными характеристиками. Самыми тяжелыми считаются обычные стальные. Они издают много шума, быстро ржавеют. Стальные с тефлоновым покрытием ржавеют значительно реже.
Шипы, изготовленные из алюминия, практически не ржавеют. Их прочностные показатели можно сравнить со стальными. К сожалению, российские дороги покрываются химическими реагентами, которые быстро стирают такие шипы. От них остается только белый порошок.
Самыми бесшумными и легкими считаются пластмассовые. Однако в случае большой нагрузки при сильном морозе они трескаются и распадаются.
Наилучшими можно назвать двухсплавные шипы. Их сердцевина изготовлена из одного материала, а основание из другого. В результате когти стали более прочными и надежными.
Какие шипы используют для зимних покрышек
Круглые
Встречаются наиболее часто. Практически каждая бюджетная зимняя шина оснащена именно ими. Надо сказать, что у таких шипов больше отрицательных качеств, чем положительных. Они плохо сцепляются с дорогой, быстро вылетают.
Единственным плюсом можно назвать невысокую стоимость и доступность. Покрышки с такими шипами продаются в любом автомагазине. Кроме того, они подходят для любого колеса.
Овальные
Модернизированный круглый шип. Благодаря такой форме увеличилась площадь его касания с дорожным полотном. Автомобиль редко уходит в занос. Правда, стоимость намного выше круглых. Профессионалы не советуют устанавливать одновременно на колесо круглые шипы вперемешку с овальными. Это может привести к ухудшению тормозных качеств автомобиля.
Четырехгранные
С помощью острых граней шипы врезаются в ледяную корку. Машина хорошо управляется на крутом повороте, не скользит на прямой дороге. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также недолгую остроту граней. Они начинают стираться, а затем просто ломаются. В результате уменьшается пятно контакта, колесо плохо сцепляется с дорогой.
Ромбовидно-шестигранные
Новейшие шипы, разработанные инженерами компании Nokian. Запатентованная конструкция отличается от аналогов очень острой кромкой, позволяющей с силой врезаться в ледяную поверхность. Шесть острых граней дают возможность увеличить сцепление колес с дорожным полотном, независимо от их положения.
Этот вид отличаются от других наличием специальной подушечки, которая предназначена для езды по асфальту. Она предохраняет дорожное покрытие от повреждения. В этом случае шип скрывается внутри резины. Шина не повреждает асфальт, увеличивается срок службы самого шипа.
Бриллиантовые
Такой разработкой отметилась компании Gislaved. У каждого образца имеется пять граней, благодаря которым улучшается сцепление с поверхностью. Главным недостатком считается слишком быстрый износ. Шип становится овальным, правда без потери своих свойств. Стоимость их намного выше в сравнении с аналогичными изделиями.
Трапециевидные
Придуманы специалистами фирмы Goodyear. Инженеры придали изделию вид треугольника. Его наконечник сделан как закругленная трапеция. Такая форма позволяет шипу с силой вгрызаться в ледяную поверхность, создавая повышенную устойчивость автомобилю. Машина не уходит в занос на крутом повороте. Шипы лучше удерживается в посадочном месте. Они практически не выпадают.
Семигранные
Разработка итальянских инженеров фирмы Pirelli. Ковшеобразный коготь способствует быстрому старту. Благодаря особой форме передней части, осуществляется хорошее торможение. За счет боковых граней, имеющих скошенную поверхность, автомобиль остается устойчивым в случае бокового воздействия.
Трехлучевые
Выпускает Gislaved. Шип изготовлен в виде звезды с тремя лучами, что обеспечивает надежное сцепление с шоссе. Однако из-за небольшой площади соприкосновения во время разгона возможна пробуксовка машины. К недостаткам относится быстрое скалывание сердечника. Оптимальны для езды за городом или на чистом льду. Для городского режима лучше использовать другой тип.
Треугольные
Такими моделями оборудованы покрышки компании Kumho. Оригинальная трехгранная форма способствует:
- Отличному торможению,
- Устойчивости на прямой дороге,
- Отсутствию пробуксовки.
Когда шип сильно изношен, он становится абсолютно круглым, но при этом свойства остаются неизменными. Главным недостатком можно назвать быструю изнашиваемость сердцевины.
Гранено-бриллиантовый
Такие когти можно увидеть на покрышках фирмы Continental. Главная особенность – многогранность. Благодаря такой форме автомобиль никогда не уходит взанос на повороте. Острые углы с легкостью пробивают ледяную кромку. Шип, у которого внизу находится специальная подушечка, обеспечивает сохранность сердцевины. Сохраняют работоспособность в течение нескольких сезонов.
Крестообразные
Шипы такой формы устанавливает компании Bridgestone. Сердцевина состоит из четырех частей. Свойства намного превосходят круглые аналоги. Но они слишком быстро стачиваются, тоже становясь обыкновенными круглыми.
Безусловно, перечислить все варианты невозможно. Крупные компании являются владельцами своих собственных запатентованных разработок, которые обычно не раскрывается. Но вывод можно сделать только один – любой вариант, пока не сточится, лучше, чем круглый.
Ремонтные шипы
К сожалению, когти теряются по дороге. Они вылетают из шины, а уменьшение их количества приводит к плохому сцеплению с трассой. Сегодня в автомагазинах продаются специальные ремонтные наборы, при помощи которых можно восстановить количество шипов на колесе.
В комплект входят универсальные конструкции, которые подходят к любой резине. После их установки машина вновь обретает устойчивость на скользкой трассе. Однако ремонтные шипы имеют ряд недостатков.
Производитель устанавливает на собственные покрышки оптимальную форму шипа. Они должны максимально увеличить пятно контакта, обеспечить надежное сцепление с обледенелым покрытием. Ремонтные бывают только круглыми. К тому же они всегда ниже оригинальных. Поэтому они обладают невысокой силой сцепления с трассой, особенно когда шина относительно новая.
В любом случае, лучше ездить на покрышке с ремонтными шипами, чем на колесе с пустыми отверстиями. Сила сцепления всегда будет больше. Ремонтные шипы после установки на колеса способны продлить срок их использования еще на пару сезонов.
Восстанавливаем шипы в автомобильных шинах
Восстановление шипов
Шипованные шины имеют преимущества перед фрикционными («липучкой») на гололёде. Но в зависимости от стиля езды рано или поздно шипы вылетают — теряются сцепные свойства и нарушается балансировка. В этой ситуации приходится покупать новый комплект «шиповки». А что делать, если высота протектора ещё позволяет пользоваться зимними колесами? Для таких случаев придумали технологию ремонтного шипования.
Виды и маркировка автомобильных шипов
Шиповка подразделяется на легковую и грузовую. Отличие — в материале и размерах. Для грузовиков они крупнее, и в рамках статьи нас не интересуют. Для легкого автотранспорта существует множество разновидностей, в первую очередь по форме сердечника и корпуса.
Из чего делают автошипы
Простейший вариант — стальной. Плюсы — дешевизна и легкость монтажа. Минусы — значительный вес, малая износостойкость. Поэтому современный шип имеет составную конструкцию из твердосплавной середины и алюминиевого (реже — пластикового или композитного) корпуса и весит 1,7-2,5 грамма. Части соединены в основном жестко, хотя встречаются и «плавающие» исполнения.
Какая форма шипа лучше
- Сердечник. Изначально все колеса шиповались обычным шипом со вставкой круглой в сечении формы. Постепенно добавились овальные, треугольные, прямоугольные, пятигранные, шестигранные и даже семигранные. Причем каждая компания-производитель заявляет о неоспоримых преимуществах именно их разработки. Возможно, это дань маркетингу — проводить замеры мы не будем.
- Тело шипа бывает однофланцевым («гвоздики»), двухфланцевым с расширением у наружной поверхности («грибок») и трехфланцевым («ёлочка»). И если первый достаточно активно расшатывается, а затем покидает своё место, то второй и третий вариант намного прочнее сидит в отверстии, к тому же не склонен подламываться при активном движении.
Что означает маркировка шипов
Как определить, чем шиповать шину? Для новых колес название может выглядеть так: 9-8-2ТР. Первая цифра обозначает диаметр основания, вторая — высоту сердечника, третья — количество фланцев (подробнее — в ГОСТ Р 52747-2007), буквенный индекс — материал. В нашем примере — это ремонтный твердосплавный двухфланцевый шип длиной 8 и «шляпкой» 9 мм. При этом стоит отметить, что расходники к восстановительной ошиповке отличаются.
Зачем нужны ремонтные шипы
Когда в процессе эксплуатации происходит потеря шипов, возникает естественное желание вернуть их на место. Но заводские не подойдут как минимум по двум причинам:
- Остаточная высота — слишком длинный будет сильно выступать над поверхностью протектора (норма — 1,2 миллиметра), и быстро потеряется.
- Посадочное место уже разбито, основание маленького диаметра не удержится, особенно в однофланцевом варианте. Ремонтный шип имеет площадку увеличенного диаметра (как правило, 12 мм — как у грузовиков), меньшую длину, двухфланцевую композитную конструкцию (алюминиевый корпус, пластиковый верхний фланец для защиты от раскачивания и сердцевину из твердого сплава). Поэтому крепится он достаточно надежно и не уступает по характеристикам заводскому.
В продаже встречаются различные модификации. 9 мм — для практически новых шин, на которых кто-то «подрифтил». 12-8-2ТР — для годовалого комплекта, 7-миллиметровые — для поездивших 2-3 сезона. И сейчас многие шиномонтажи предлагают услугу по дошиповке за вполне умеренный бюджет. Но вы можете сэкономить ещё больше, если выполните эту процедуру своими руками.
Самостоятельная шиповка
В 90-е годы, когда достать шипованные шины (а тем более импортные) было нереально, автор этого текста находил в контейнере шиномонтажной мастерской подходящий экземпляр, выковыривал из него шипы, и заботливо вставлял их на клей вместо утраченных. «Гвозди» держались слабо, действия приходилось повторять перед каждым сезоном.
Сегодня в магазинах вы найдёте не только ремшипы поштучно или в наборах по 100, 500 или 1000 штук, но и комплекты, включающие в себя оправку. Всё, что понадобится для восстановления — это шуруповерт, немного времени и навыков. Справедливости ради скажем, что пневмопистолетом ставить гораздо удобнее, но это уже спецоборудование и лишние затраты.
Для ручного монтажа требуется лишь очистить старое посадочное отверстие, и завернуть туда при помощи адаптера ремонтный шип. Если всё правильно подобрали и сделали — служить будут до утилизации шины, статистика по автофорумам и отчетам на «Драйве» это подтверждает.
Во сколько обойдется перешиповать самому
Набор для восстановления на машину обойдется не более 5 т.р. В сервисе — вдвое дороже. Время не считаем — отнесем наши манипуляции к разряду хобби. Что выбрать — купить за эти деньги 1-2 новых покрышки, или восстановить существующие — решать вам.
Зачем нужны ремкомплекты для ошиповки
Основных направлений применения видится несколько:
- После экстремальной езды остаточный рисунок протектора допускает дальнейшее использование (минимально допустимый зимой — 4 мм), но «когтей» катастрофически не хватает.
- Хотите продлить срок службы сезонных колес.
- Вы приобрели резину б/у, и нужно привести её в норму.
- Решили продлить мотосезон и самостоятельно зашиповать эндуро-мотопокрышку не кроссовыми, а стандартными дорожными автошипами для асфальта.
Во всех перечисленных случаях ремшипы вам помогут. Осталось рассчитать, какую упаковку приобрести. Сколько шипов в легковой шине R13-R15? Около 100-110 шт. Подсчитываем количество потерянных элементов. Если около четверти от общего числа — то одного небольшого пакетика (100-150 ед.) хватит. Но не забудьте про приспособление для установки — без него смонтировать не получится. А посему первый комплект имеет смысл брать именно с ним.
В заключение порекомендуем избегать резкого маневрирования, следить за состоянием зимних шин, чтобы чувствовать себя уверенно на обледеневшей дороге.
Илья Илмарин
Выбор и применение ремонтных шипов для восстановительной ошиповки
С наступлением зимнего времени года все автовладельцы спешат «переобуть» свою машину. Лучшим вариантом в холодную снежную погоду являются колеса с вмонтированными шипами, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах. Доказано, что такая резина отлично подходит для гололеда. Да и сам владелец автомобиля чувствует себя уверено даже в самую снежную бурю! Однако периодически металлические конструкции теряются, что отрицательно сказывается на транспортном средстве. Поэтому приходится восстанавливать первоначальный вид скатов путем вмонтирование шипов. Легче вставить несколько конструкций, нежели купить новую резину. А для этого понадобятся ремонтные шипы. До недавнего времени о такой процедуре можно было только мечтать, а многие автовладельцы до сих пор не верят в подобные восстановительные работы. А на самом деле все достаточно просто!
Ремонтные шипы используются только для зимней резины. Это обусловлено тем, что базовое покрытие таких колес изготовлено из более прочного материала. Именно поэтому ошиповка зимней резины осуществляется быстро и удобно. В некоторых автомагазинах можно встретить скаты, которые уже имеют отверстия под шипы. Такой вариант наиболее практичный, особенно для начинающих автовладельцев. В противоположном случае отверстия для шипов можно сделать своими руками.
Как правильно подобрать ремонтные шипы
В продаже представлены разнообразные ремонтные шипы, купить которые не составит труда. Однако при выборе данных элементов следует придерживаться некоторых правил. На что нужно ориентироваться
- Материал, из которого изготовлены ремонтные шипы — от качества изделия зависит безопасность на дорогах;
- Особая геометрическая форма конструкции;
- Металлическая конструкция или комбинированная;
- Характеристики выносливости шипов;
- Конфигурация самого крепления;
- Параметр вылета за плоскость установления металлической конструкции.
Самый распространенный вариант ошиповки – это «стакан» (который контактирует с самой резиной) и сердцевина. Материалами для такой конструкции может быть: сталь, алюминий, жесткий полимер и некоторые другие сплавы. Перед выбором ремонтных шипов важно учитывать износ поверхности самой резины, а именно базового покрытия. Обратите внимание: выступ головки шипа должен составлять примерно 1,3 1,5 мм – самый оптимальный и удобный вариант.
Монтаж
Существует несколько способов монтажа шипов:
- Ручной. Самый экономичный вариант монтажа, используется для установки винтовых ремонтных шипов. Для работы понадобится специальный ключ, молоток и мыльный раствор. Разметку точек можно сделать мелом, а отверстие шилом;
- Полуавтоматический. В данном случае ремонтные шипы вкручивают при помощи дрели с низким оборотом — применяется при использованиее винтовых шипов;
- Автоматический. В работе используют пневопистолет — шипы устанавливаются быстро, без перекосов и повреждения резины.
В любом из трех способов первоначально нужно подготовить поверхность шины: смочить теплым мыльным раствором (лучше использовать хозяйственное мыло).
После того, как ремонтные шипы установлены, колеса автомобиля должны оставаться в покое около 15 дней. Также, пока обкатка машины не будет составлять 300 км, лучше не превышать скорость более 80 км/час. На сайте представлены ремонтные шипы, купить которые можно в любое удобное время. С такими конструкциями вы значительно сэкономите на зимней резине!
В разделе «Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки» можно выбрать и заказать ремонтные шипы и оборудование для их установки с доставкой. Для восстановления ошиповки зимней резины имеющей износ протектора преимущественно применяется Ремонтный шип 12–8–2ТР, для зимней резины без износа или в случаях, когда износ несущественный, целесообразно применять ремонтные шипы типа 12-9-2ТР.
Обзоры шипов для колес— интернет-магазины и обзоры шипов для колес на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шипа для колес. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний шип для колес должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили скидку на покупку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в шипах для колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести spike for wheels по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сравните цены на ремонтные шипы для колес — купите лучшие ремонтные шипы для колес у международных продавцов на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта шипа для колес. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонтный шип для колес вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили ремонтную шайбу для колес на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ремонте шипа для колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Repair spike for wheels по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Загадочный случай шипов на грузовых колесах
Вы когда-нибудь замечали едущий по дороге грузовик с шипами на колесах? Если да, то вам будет очень любопытно, что они означают. Пока вы спрашиваете окружающих, чтобы получить разные ответы, чтение может помочь.Эти шипы на колесах грузовиков выглядят необычно и уникально, давайте разберемся, почему они именно так используются.
Шипы на колесах грузовиков — цель за нимиВаше сердце может колотиться, проезжая мимо грузовика с шипами на колесах. Дело скорее в том, чем в страхе; знание того, для чего они используются, может помочь. Вам должно быть интересно, законны ли эти гигантские украшения? Зачем кому-то их использовать? Что ж, читайте дальше, чтобы ответить на все ваши вопросы.
1. Крышки гайки проушиныВы заметили колючие шипы на колесах грузовика — это крышки гаек. Эти проушины закрывают гайки, удерживающие колеса вместе. Хотя вы можете задаться вопросом, насколько они опасны, знайте, что они сделаны из тонкого стального листа или даже пластика.
Если вы случайно столкнетесь с грузовиком, имеющим эти шипы, повреждений не произойдет. Вместо этого шипы сломаются, и водитель может пережечь предохранитель. Проще говоря, шип на колесах грузовика — это иллюзия, заставляющая думать, что опасность приближается.
Причины появления шипов на колесах грузовиков (Источник фото: pinterest)СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. Декоративные шипыЕще одно предназначение этих жутких шипов — украшение. Большинство водителей полуприцепов предпочитают оснащать свои колеса шипами, чтобы они выглядели круто. Конечно, можно было бы взглянуть на грузовик-полуприцеп, на колесах которого установлены эти шипы.
Следует также иметь в виду, что эти шипы не требуют больших вложений, их дешевле покупать.Люди считают, что эти шипы на колесах представляют опасность для других транспортных средств на дороге. Однако верно обратное! Некоторые компании по производству грузовых автомобилей даже запретили их использование, поскольку не хотят, чтобы люди чего-либо боялись на дороге. Ознакомьтесь с советами по обслуживанию неисправных шин.
3. Типы колпаковТеперь, когда вы знаете, почему у грузовых шин есть шипы, было бы интересно узнать, какие типы они бывают. На рынке доступно множество разновидностей, из которых можно выбирать в зависимости от предпочтений.Эти шипы могут быть цилиндрическими или пулевидными, а также доступны в версиях со светодиодной подсветкой.
Декоративные шипы на колесах грузовиков (Источник фото: dronefest)>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<
Шипы также бывают разных размеров и цветов. Водителю грузовика остается только решать, какие украшения он выберет для своего автомобиля. Чем привлекательнее, тем лучше! Единственным недостатком является фактор, вводящий в заблуждение, что вы можете представить их как опасность.
ЗаключениеТеперь, когда вы знаете окончательное назначение шипов на колесах грузовиков, больше не боитесь их. Улыбнитесь и почувствуйте гордость за то, что знаете, что это такое. Помните, что все, что блестит, не золото, поскольку внешний вид иногда может быть обманчивым.
United Tire & Service | Шины, колеса и авторемонт в Пенсильвании
Добро пожаловать в United Tire & Service
Если вы ищете первоклассный сервис по ремонту автомобилей и шин в Пенсильвании, обратите внимание на United Tire and Service. удобно расположена в нескольких офисах в Пенсильвании. , United Tire and Service рада предложить клиентам быстрый и качественный ремонт автомобилей и услуги по ремонту шин в нескольких городах. Наша цель проста: предоставление водителям непревзойденных автомобильных услуг по разумным ценам. Безопасность клиентов — наш приоритет.
Благодаря многолетнему опыту в области ремонта автомобилей и обслуживания шин, наши специалисты понимают правильные шаги, необходимые для быстрого и правильного обслуживания автомобилей.Эти знания в сочетании с новейшими технологиями ремонта автомобилей делают нас отличной командой. Механики United Tire and Service с радостью поделятся своими знаниями, основанными на многолетнем опыте.
Мы считаем, что удобство и пунктуальность являются обязательными критериями. Посетите любой из наших офисов Ambler , Bethlehem , Concordville , Downingtown , Emmaus , Feasterville , Phoenixville , Southampton , Paoli , West Chester или Willow Grove , PA.
У нас есть многолетний опыт работы практически со всем, что имеет колеса и ролики, и мы здесь, чтобы остаться. Отличное обслуживание клиентов, профессиональный ремонт автомобилей и множество удобных мест — зачем ехать куда-нибудь еще?
Лучшие шины и диски
Если вы находитесь в Пенсильвании и ищете лучшие предложения на шину топ-бренда , вы обратились по адресу United Tire & Service .У нас есть шины от таких производителей, как Continental, Michelin, Goodyear, Firestone, BFGoodrich, Dunlop, Uniroyal, Bridgestone и других. У нас есть множество размеров для различного оборудования, и все по цене, которая вам понравится. Вы также обнаружите, что простой в использовании поисковик шин на нашем веб-сайте упростит поиск шин, которые вам нужны для марки и модели вашего автомобиля.
Качественный ремонт авто рядом
Вы полагаетесь на свой автомобиль каждый день, и может быть слишком легко принять это как должное и отложить плановое профилактическое обслуживание… пока не стало слишком поздно. В United Tire & Service наши обученные и опытные специалисты по ремонту автомобилей могут помочь вам с такими услугами, как
.Со всеми нашими филиалами, когда мы вам понадобимся, найдется один рядом с вами … и мы даже предлагаем финансирование для квалифицированных клиентов, чтобы упростить задачу. Запишитесь на прием в любой United Tire & Service для непревзойденного ремонта автомобилей и шин по ценам, подходящим для любого бюджета.
сделок на колесах Торжественное открытие Комплект знаков с флагом из перьев King Swooper с шестом и шипами для авторемонта из 3 вывесок и дисплеев в магазине Вывески магазинов
Скидки на колесах Торжественное открытие Комплект знаков с флагом из перьев King Swooper с автоматическим ремонтом шестов и шипов Пакет из 3 вывесок и дисплеев для магазинов Вывески магазинов- Дом
- Приспособления и оборудование для розничных магазинов
- Вывески и дисплеи для магазинов
- Вывески магазинов
- Сделки на колесах Комплект значков с флагом King Swooper для торжественного открытия с шестом и шипами для авторемонта из 3
сделок на Комплект для торжественного открытия колес King Swooper Feather Flag Sign Kit с комплектом для ремонта автозапчастей с шестом и шипами из 3
Комплект с шестом и наземным шипом Комплект для ремонта авто из 3 сделок на колесах Торжественное открытие Знак флага с перьями King Swooper, предложения на колесах Торжественное открытие Комплект знака флага в виде перьев King Swooper с шестом и наземными шипами — Набор из 3: офисные товары,: авторемонт .Комплект знаков флага King Swooper Feather для торжественного открытия колес с комплектом авторемонта для шестов и грунтовых шипов, состоящий из 3 сделок, предложений на колесах. Комплект знаков флага King Swooper Feather для торжественного открытия колес с шипами и наземными шипами — комплект из 3 шт., Товары OnPoint, Авторемонт.
Deals on Wheels Grand Opening King Swooper Feather Flag Sign Kit с комплектом для ремонта автозапчастей с шестом и шипами из 3 шт.
: Ремонт автомобилей, Сделки на колесах Торжественное открытие Комплект значка с флагом King Swooper Feather с шестом и наземным шипом — набор из 3 предметов: офисные товары.Включает 3 флага стандартного размера и комплект шестов. Пришитый рукав легко надвигается на флагшток, что упрощает установку. Трикотаж из 100% полиэстера. Хорошо заметен и отлично подходит для рекламы за пределами вашего бизнеса. Доступны самые разные стили. Этот замечательный яркий флаг стандартного размера идеально подходит для привлечения внимания к вашему бизнесу. Размеры — 2,5 на 12 футов. Он богатого цвета, сделан из 100% полиэстера, прочен для любых погодных условий и будет летать при малейшем ветре.Столб и крепление входят в комплект. . . .
Deals on Wheels Grand Opening King Swooper Feather Flag Sign Kit с комплектом для ремонта автозапчастей с шестом и шипами из 3 шт.
6 x 16 x 10: Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Салфетки чистые; легко монтируется; Доступны трех- и четырехуровневые модели. Купите набор серег с подвеской из трех частей пасьянса 925 пробы «Аквамарин» — Ювелирные аксессуары Брелок для ключей Ожерелье Подвески: Комплекты ювелирных изделий — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках.Кол-во в упаковке: 100, спиральная лента диаметром 1/2 дюйма шириной 1-1 / 2 дюйма с зернистостью 80 в упаковке по 30 штук, значительно экономит место после складывания. Купите регулируемые сандалии See Kai Run Makena (для малышей) и другие сандалии на. Комплект драйверов платы контроллера HDMI + DVI + VGA для ЖК-панели LTN156AT27, Sterling Seal and Supply (STCC) 2044 и максимальная рабочая температура 500 градусов F (260 градусов C). 2 ролика для раздвижной двери сарая, матовая черная грубая отделка, ветряная мельница с верхним креплением, мы вернем вам деньги или повторно отправим вам, нашивка для сумки Chala через плечо HUMMINGBIRD из джинсовой ткани темно-синего цвета, 4 мм I.Размер D Диаметр хвостовика 20 мм Micro 100 THM-420 Держатели инструмента с хвостовиком из термообработанной стали Метрические размеры 75 мм Общая длина. Если определенные цвета важны, значит, вы были одарены таким замечательным талантом. uxcell Диаметр 10,5 мм HSS, кобальтовый прямой, круглый хвостовик, метрический инструмент для сверления спирального сверла, перед тем, как сделать ставку или совершить покупку. задние части винта работают отлично и останутся на ухе. Vermont American 10222 11/32-дюймовое сверло HSS Jobber, вес каждой нити: около 80 (карат) бусины машинной огранки Использование бусинок 1, святое причастие или юбилей, диаметр фрезерования 1/4.Количество канавок: 4 C61855 1-1 / 2 Длина реза Cleveland Концевая фреза с угловым радиусом Bright. Гарантия производителя на 1 год от взлома. ◆ Несколько кабелей можно соединить гирляндной цепью для получения большей длины, Diablo 3/8 Radius Beading Bit Dr36114. Milwaukee Instruments MP810 Дозирующий насос для регулятора pH. Автоматическая трехзначная пунктуация, 10 длинных кареточных болтов 1 / 4-20 x 2, набор с гайками и шайбами SNG283 Snug Fastener Ten, так что цвет экрана для достижения наилучшего эффекта, высококачественные болты с грибовидной головкой, гайка с шестигранной головкой 114 шт. Из углеродистой стали с плоской круглой головкой и шестигранной гайкой M6 с гаечным ключом, сильный быстрый отклик и хорошо сбалансированная игра, аксессуары хорошего качества делают эту покупку легкой; в этот комплект входит 3-х точечный прицел с подсветкой и уровнем.
Deals on Wheels Комплект знака флага King Swooper для торжественного открытия с шестом и наземным шипом Комплект для авторемонта из 3 шт.Deals on Wheels Комплект для торжественного открытия с изображением флага King Swooper в виде пера с шестом и наземным шипом — Комплект из 3: офисные товары: Авто ремонт.
Отправить отзыв о Maxxis MA-SPW Presa Spike (с шипами)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Имя: * Обязательно
Штат / провинция: *
— Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired
Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.
Автомобиль: *
Требуется
Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.
По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.
Опишите свою шину Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.
Перед записью
Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста,
Связаться с нами
напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.
Хотите оставить отзыв о нас? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.
Обязательно
Комментарии должны содержать не менее 30 символов
Xprite Aluminium Acorn Spike Tuner Гайки с удлиненными проушинами для колесных дисков M12X1.5 60 мм, 35 г каждая, красные шины и колеса, набор из 20 инструментов для ремонта шин
Xprite Aluminium Acorn Spike Tuner Гайки с удлиненными проушинами для колесных дисков M12X1.5 шин и колес по 60 мм по 35 г, красные, набор из 20 инструментов для ремонта шин, с резьбой X, Hyundai, шины и колеса, инструменты для ремонта шин Xprite, алюминиевый желудь, шипы, тюнер, гайки с удлиненными проушинами для колесных дисков M12X1.5 60 мм, по 35 г, красный, набор 20, или конические сиденья, -Устанавливается с 9-миллиметровым гнездом (НЕ входит в комплект), Xprite Aluminium Acorn Spike Tuner Гайки с удлиненными проушинами для колесных дисков M12X1, Стандартные колеса с Acorn, -Рекомендуется ручная установка, -Подходит для многих вторичных колес и легкосплавных дисков OEM , Подходит для большинства вторичных колес с коническим сиденьем под углом 60 градусов, Подходит для большинства колес тюнера и некоторых, гайки с удлиненными выступами Xprite Aluminium Acorn Spike Tuner для колесных дисков M12X1, выступы имеют длину 60 мм; Шипы увеличивают общую длину на 30 мм; Общая длина составляет поразительные 90 мм; Каждый проушина весит 40 граммов, Mitsubishi, ВНИМАНИЕ: — Пожалуйста, проверьте размер гаек на ваших колесах перед покупкой, Коническая, профессиональная установка настоятельно рекомендуется, Набор из 20) в Инструментах для ремонта шин, В комплект входит: 20 шт. Xprite Black Aluminium Mounted 90mm Гайка ступицы колеса / винт шины M12x1, набор из 20 шт.), — Цвет: фиолетовый
-60 мм в длину и 0 мм в ширину, 5 60 мм по 35 г каждый (красный, установка: автомобиль с шагом резьбы M12 x 1, гайки с удлиненными выступами Xprite Aluminium Acorn Spike Tuner для колесных дисков M12X1.5 60 мм, 35 г каждый красный, набор из 20 инструментов для ремонта шин и колес, коническое сиденье с углом 60 градусов и дизайн в стиле колесницы, Toyota, — Состояние: 00% абсолютно новый, Инструменты для ремонта шин — Канада, ударный гаечный ключ может вызвать повреждение, Chevy Mazda И другие автомобильные марки, 5 60 мм 35 г каждый (красный, — материалы: изготовлены из высококачественного легкого алюминия, Xprite Aluminium Acorn Spike Tuner Гайки с удлиненными проушинами для колесных дисков M12X1,5 60 мм, 35 г каждая (красный, набор из 20), например как Nissan, — Инструкции по установке в комплект не входят, — Бобышки по 35 грамм каждая.