Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Островок безопасности: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Содержание

Дорожная разметка 1.16.1 | Пдд онлайн

На крупных магистральных или просто многополосных дорогах, на перекрестках со сложной архитектурой (например, с круговым движением) можно достаточно часто встретить фактурную разметку, обозначающую направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Познакомьтесь, это — горизонтальная дорожная разметка семейства 1.16 (1.16.1 – 1.16.3).

Думается, что излишняя детализация в комментировании данного вида разметки не оправдана. Она будет интересна разве что специалистам. Хотя, если совсем немного… Извольте!

Всего (даже судя по рисунку) существует три варианта разметки направляющих островков:

1. Вариант 1.16.1 применяется в местах, где происходит разделение транспортных потоков противоположных направлений;

2. Вариант 1.16.2 используется в случаях, когда происходит разделение транспортных потоков попутного направления;

3. Вариант 1.16.3 обозначает места слияния транспортных потоков.

А теперь — главное, что необходимо помнить водителю, встретившемуся на дороге с данным видом разметки. Разметку семейства 1.16 категорически запрещается пересекать (ибо ее края обозначены уже изученной нами разметкой 1.1 – «одинарной сплошной»).

И, в этой связи, можно сделать вывод так же о том, что на разметке 1.16.1 – 1.16.3 (и на всем островке безопасности) категорически запрещается осуществлять остановку и стоянку транспортных средств.

Еще одно существенное замечание. Разметка 1.16.1, помимо прочего, может применяться и для обозначения так называемого островка безопасности на пешеходном переходе.

Это делается для того, чтобы упростить процесс пересечения пешеходами широкой проезжей части. Островок безопасности обозначает то место, где пешеход может передохнуть от ревущих и проносящихся мимо транспортных средств.

Таким образом, варианты разметки семейства 1.16 применяются для того, чтобы обозначить место расположения на проезжей части направляющих островков, а также островков безопасности на пешеходных переходах. Данные виды разметки категорически запрещается пересекать и, тем более, осуществлять на них остановку или стоянку транспортных средств.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • Островок безопасности
  • островок безопасности пдд
  • разметка 1 16 1
  • островок безопасности на дороге
    Метки: разметка 1.16     

Островки для безопасности. Какие новые решения реализуют на Комсомольском проспекте


Подрядчик готов к нанесению временной разметки.

В Челябинске продолжается масштабная реконструкция Комсомольского проспекта. Уже на этой неделе подрядчик планирует нанести временную разметку оранжевого цвета. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов.
Также он презентовал островки безопасности, которые помогут снизить аварийность на одной из крупнейших дорог областного центра.

«Островки безопасности создаются не за счет уменьшения количества полос, а за счет приведения их ширины в нормативное состояние, — отметил заместитель главы города. — Они будут задавать правильную траекторию для движения на перекрестке, прикрывать левые повороты, а также исключат нарушения правил дорожного движения».

Их появление также упростит жизнь и пешеходам. К примеру, на пересечении Комсомольского проспекта с улицей Молодогвардейцев ширина дорожного полотна составляет более 33 метров. Для комфортного перехода дороги людям требуется более 30 секунд. Появление островков позволит комфортно и безопасно пережидать смену сигнала светофора. Максимальная ширина дорожных объектов составит 5 метров.

«Выступающие части островков — бордюры будут заставлять водителей на инстинктивном уровне снижать скорость при подъезде к пешеходному переходу и перекрестку. Этим самым снижается количество ДТП», — добавил Максим Куляшов, уточнив, что на перекрестках будет нанесена разметка, задающая траекторию движения.

Также вице-мэр рассказал, что на Комсомольском проспекте будут переоборудованы парковки. Из-за создания выделенных полос их количество сократится, а въезды и выезды будут разделены, чтобы не создавать помех движению общественного транспорта. Впрочем, городские власти заявили, что готовы к диалогу с бизнесом и другими заинтересованными сторонами, так как в этой части проекта возможны корректировки.

Всё, что нужно знать об островке безопасности на дороге

Опубликовано:

14.07.2017

С каждым годом автомагистрали заполняются новыми транспортными средствами. Удивляет не только появление новых и неожиданных современных моделей, но и стремительный рост их количества. Безусловно, автодорога, являющаяся главным пространством, представляющим особую опасность для человека, становится ещё более опасной, особенно для тех, кто теряет бдительность, кто привык рисковать, испытывая всплески адреналина.

К сожалению, изучая статистические данные, предоставленные дорожной инспекцией, можно ужаснуться, поскольку ежедневно в стране гибнет около сотни человек, среди них около десяти детей. В Европе тоже гибнут люди вследствие ДТП, но количество погибших или пострадавших практически в десять раз меньше. Кстати, если в российских мегаполисах предпочитают сплошь и рядом углубляться «под землю», формируя новые подземные переходы для пешеходов, то в европейских странах такая практика напрочь отсутствует. Однако у них значительно чаще можно встретить островки безопасности на дороге, тогда как у нас такую дорожную разметку тоже можно заметить, но значительно реже. Что же собой представляет эта разметка, можно ли при её активном использовании улучшить ситуацию на автодорогах, снизить количество ДТП — разобраться в таких вопросах не так уж и сложно.

Островок безопасности

Островок безопасности представляет собой разновидность дорожной разметки, разделяющей транспортные потоки. Главным назначением такого островка является обеспечение безопасности для пешехода. Водителям категорически запрещается заезжать или пересекать такую разметку, поэтому пешеход может спокойно передохнуть, если не успел пересечь автодорогу сразу. В Европе как раз такие островки встречаются значительно чаще, что волей-неволей активно развивает дисциплинированность у всех участников дорожного движения.

Функции островков безопасности

Если желаете, можете провести небольшой эксперимент. Остановите любых пешеходов на улице и поинтересуйтесь их мнением относительно того, зачем нужен такой островок. Большинство уверенно заявит, что он позволяет останавливаться пожилым людям, которым очень сложно переходить быстро проезжую часть, пока горит зелёный сигнал светофора. На самом деле такая разметка преследует несколько иные цели. Прежде всего, она делит автодорогу на две части. Пешеходу при такой ситуации нет необходимости контролировать ситуацию со всех сторон. Вспомните, как иногда приходится крутить головой то влево, то вправо, чтобы определить для себя, на каком расстоянии находится приближающееся авто, можно ли себе позволить переходить проезжую часть или продолжать стоять на месте, нервно крутя головой. Хорошо, если пешеход никуда не торопится. Он простоит долго, но начнёт движение, только когда убедится в полной своей безопасности. Если же пешеход торопится, опаздывает на работу, вряд ли он будет стоять и хладнокровно оценивать безопасность перехода. Приходится иногда рисковать. К сожалению, именно такие риски провоцируют дорожно-транспортные происшествия.

Если же на широкой автодороге имеется такая разметка, то никаких особых затруднений пешеход не испытывает. Он может спокойно оценить ситуацию только с одной стороны проезжей части, перейти её, остановиться на островке безопасности, убедиться в отсутствии транспортных средств с другой стороны, после чего продолжить и завершить успешно переход проезжей части.

Островки безопасности для пешеходных переходов

Однако это не единственная функция островка. Ещё её одним назначением является создание ситуации, при которой происходит вынужденное снижение скорости автомобилистами. Именно такая разметка немного сужает полосу движения, а также слегка смещается в сторону. Кстати, водителям приходится немного по-иному пересекать перекрёстки, значительно уменьшая радиус поворота. Если рядом с такой разметкой дорожные службы слегка приподнимают дорогу, укладывают «лежачего полицейского», тогда водителям волей-неволей приходится снижать скорость своего движения до 30–40 км/ч.

В некоторых случаях на таких организованных пространствах устанавливают знаки дорожного движения или даже светофоры. Такие конструкции позволяют водителям издалека заметить «особенность» проезжей части и стать максимально бдительным.

Требования, выдвигаемые к водителям

В крупных мегаполисах достаточно сложно найти свободные места, где можно было бы осуществить парковку, особенно если нет желания пользоваться платными услугами. Именно по этой причине некоторые водители принимают рискованное решение, на основании которого останавливаются и паркуются именно на таком островке. Некоторые пребывают в абсолютной уверенности, что за такими действиями не последуют никакие штрафные санкции. Так ли это на самом деле, разрешается ли ставить транспортное средство на такой разметке, можно ли совершать на неё въезд и выезд, совсем не мешает разобраться.

Если внимательно изучить правила дорожного движения, то никакого прямого запрета на въезд и выезд вроде бы как в них нет. Однако следует учитывать некоторые дополнительные обстоятельства. В большинстве случаев такая разметка сопровождает пешеходный переход, а остановка на нём транспортных средств ПДД запрещена. И также островки могут быть организованы на перекрёстках, на них тем более никто не останавливается.

Пример организации островков безопасности в других странах

Если же рассмотреть ситуацию, когда машина мчится по автомагистрали, на которой вдруг встречаются островки, выполняющие функции разделения транспортного потока, можно решить, что парковаться в таких случаях можно. Действительно, пешеходный переход, перекрёсток отсутствуют. Однако важно учесть ещё один момент. Такая разметка сопровождается наклонными линиями, обрамлёнными одной сплошной линией.

Рекомендуем вам скрупулёзно вспомнить требования правил дорожного движения относительно того, какие линии разрешено пересекать автомобилям. Возобновив в своей памяти эти строки, вам станет понятно, что, если ваш автомобиль наехал на островок, сотрудник дорожной автоинспекции будет иметь полное право выписать вам штраф вследствие совершения вами административного правонарушения. В трактовке к такому штрафу будет указано не то, что вы заехали на островок, а то, что вы пересекли сплошную линию, нарушив требования дорожной разметки. Именно по этой причине и въезд, и выезд, и остановка на таком островке запрещены. Исключением может быть только выезд одного колеса автомобиля на границу островка безопасности при завершении манёвра обгона. В этих случаях считается, что водитель начал совершать манёвр на том участке автодороги, где ему это разрешается.

Мы рекомендуем вам неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, остановка должна вами совершаться только там, где она разрешена, не обращая внимания на других останавливающихся, действующих зачастую наугад, полагаясь целиком на «авось». Если же вы совершите манёвр, противоречащий ПДД, можете даже не объяснять инспектору дорожной полиции, почему вам так было необходимо заехать или остановиться на островке безопасности. За такими вашими действиями последует всё равно штраф, сумма которого часто исчисляется пятьюстами рублями.

Избежать возникновения неприятностей на автодорогах вы сможете, если глубоко изучите всё, что прописано про островки безопасности в ПДД, в которых указано, что это такое, как их различать и какие требования соблюдать. Мы рекомендуем вам вести себя на автодорогах так, чтобы не провоцировать аварийные ситуации, перемещаться безопасно и комфортно и, как следствие, не провоцировать дополнительные финансовые потери в виде штрафных счетов.

«Островки безопасности» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой

Москва, 15 января 2021 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, подвела итоги работы в 2020 году «островков безопасности» — проекта АНО «Центр поиска пропавших людей» и поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В 2020 году благодаря действиям сотрудников магазинов и спасателей-добровольцев 991 потерявшийся человек, среди который было 76 детей, смогли вернуться домой. За первые 10 дней 2021 года помощь получили еще 43 человека.​

Проект «Островок безопасности» в пилотном режиме был запущен весной 2019 года в более чем 2 600 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Подмосковье, осенью того же года он был масштабирован на все магазины сети в 65 регионах её присутствия. В ноябре 2020 года к проекту также присоединились магазины торговой сети «Перекрёсток». «Островок безопасности» представляет собой специальную зону в магазине, оборудованную отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в магазин торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

В 2020 году чаще всего в магазины за помощью обращались в Москве и Московской области – 153 человека, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 80 заявок от потерявшихся людей, в Татарстане помощь получили 76 человек, в Свердловской и Самарской областях — 65 и 61 человек соответственно.

Компания также оказывает помощь волонтерам добровольческих отрядов, обеспечивая их продовольствием через карты «Пятёрочки», которыми они могут расплачиваться в магазинах для покупки товаров в 27 регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Саратовской, Омской областях, Краснодарском крае, Республике Башкортостан и других.​​​

«Проект «Островок безопасности» был запущен весной 2019 года в магазинах «Пятёрочка», в прошлом году к нему присоединился «Перекрёсток». Для нас важно, что с каждым годом мы можем помогать все большему количеству людей и мы рады, что наши магазины не только обеспечивают покупателей в разных регионах качественными продуктами, но и могут оказывать помощь тем, кто попал в трудную ситуацию», — отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Загрузить (PDF. 0,2 MB)

В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»

В рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию, в магазинах торговой сети «Перекрёсток» начали обустраивать так называемые «островки безопасности».

X5 Retail Group объявила о дальнейшем развитии проекта «Островок безопасности», запущенного «Пятёрочкой» совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поиска пропавших людей» (АНО «ЦППЛ») и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» более полутора лет назад.

За это время торговая сеть помогла вернуться домой более 1 000 человек. Теперь к проекту присоединился «Перекрёсток» – первые для сети «островки безопасности» уже появились почти в 450 магазинах Москвы и Подмосковья. До конца месяца «островки» будут организованы в более чем 900 супермаркетах, то есть во всех магазинах сети во всех регионах её присутствия.


«Островок безопасности» – это специальная зона в магазине, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей.
Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек сможет обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Практически каждый человек, работающий в магазинах торговых сетей, прошёл полный курс обучения и теперь умеет определить потерявшегося или дезориентированного человека и знает, как действовать в случае его обнаружения.

Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию АНО «ЦППЛ», специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «ЛизаАлерт» в супермаркет.

«Запуск «островков безопасности» в наших супермаркетах – ещё один шаг по поддержке местных сообществ в рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию. Мы рады присоединиться к проекту, который уже доказал свою полезность и нужность обществу. Он даёт нам возможность помочь тем, кто потерялся сам и кто ищет своих близких и родных», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

По данным МВД, ежегодно в России пропадает более 180 тыс. человек. Особую группу риска составляют дети и пожилые люди. «Пятёрочка» стала первой торговой сетью, запустившей «островки безопасности» с «ЛизаАлерт».

Проект стартовал весной 2019 года. Сегодня он действует в более чем 16 500 магазинах сети во всех регионах присутствия. Только с начала года благодаря «островкам безопасности» была оказана помощь более чем 780 людям, почти 70 из которых дети.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в 

Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

В чём польза островков безопасности

Более половины погибших в ДТП в Москве в прошлом году — пешеходы. В среднем, каждую неделю на улицах Москвы погибает 4 пешехода. За счет изменения геометрии улиц, в том числе и за счёт островков безопасности, можно предотвратить травмы и смерти людей.


Островки безопасности, как следует из рекомендаций Минтранса, повышают уровень безопасности примерно на треть. Ещё один источник, американские стандарты проектирования дорог, указывают цифры повышения безопасности в 46% для размеченных пешеходных переходов и 39% для неразмеченных. Оборудование островков безопасности перед перекрёстками без светофоров показало наибольший эффект для снижения количества ДТП с пешеходами.

Переход дороги может представлять трудности для пешеходов. Нужно оценить скорость автомобилей, изменить свою скорость, определить интервалы между автомобилями, предсказать траекторию движения автомобилей и вычислить, когда они подъедут. Водители, в свою очередь, должны оценить собственную скорость и скорость пешеходов, необходимость действовать и отреагировать.

Островки безопасности позволяют пешеходам пересекать одно направление трафика в один конкретный момент времени. Это значительно облегчает переход.


В ночное время переход дороги ещё сложнее. Пешеходам сложнее правильно оценить скорость и расстояние до автомобилей, когда им видны только фары. Переменные, которые люди используют для оценки скорости, например, наблюдаемую форму приближающейся машины, труднее опознать ночью. Островки безопасности же предоставляют место, где можно разместить дополнительное освещение. Исследования показали, что более сильное освещение снижает смертность пешеходов в ночное время на 78%.

Кроме этого, островки безопасности снижают время ожидания перехода дороги пешеходами. Благодаря этому меньше людей пытаются «просочиться» через трафик. На 4-полосной улице, суточный трафик на которой составляет примерно 5 000 автомобилей, островки безопасности снижают среднее время ожидания с 41 до 9 секунд.

Помимо снижения количества аварий с пешеходами, островки безопасности:

  • снижают общее количество аварий на 15%;
  • снижают задержки автомобилистов на 30%;
  • повышают пропускную способность улиц более чем на 30%;
  • снижают среднюю скорость на улицах;
  • выделяют место для обеспечения приоритетности общественного транспорта;
  • обеспечивают место для установки освещения и дорожных знаков.

Как видим, установка островков безопасности решает одновременно огромное количество проблем, связанных с ДТП. А депутатские хотелки — ничто по сравнению с человеческими жизнями. Отряд урбанистов в лице спроектировавшего пресловутый островок безопасности Ивана Иванова и автора петиции за его восстановление Анастасии Ромашкевич съездил в Капотню и объясняет, почему стало хуже:

Использованы материалы отсюда

Главред ТАСС: «островки безопасности» на митингах лишают журналистов возможности работать — Общество

МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. «Островки безопасности» на массовых мероприятиях стали бы ограничением для журналистов, освещающих их проведение. Об этом главный редактор ТАСС Михаил Петров заявил в среду на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему «Обеспечение безопасности журналистов в ходе массовых мероприятий».

«Если мы говорим о каких-то «островках безопасности» и так далее — это все лишает журналиста возможности работать. Мои коллеги-журналисты меня точно поддержат: невозможно удержать фотографа или телеоператора от того, чтобы он не лез в гущу событий. Конечно, он будет охотиться за лучшими кадрами. Конечно, если есть какие-то важные медийные персоны, журналисты будут бегать за ними и пытаться взять их комментарий, интервью и так далее: в этом суть работы журналиста, невозможно наблюдать за происходящим издалека, со стороны. И в этом смысле, как мне кажется, главный критерий здесь — это соблюдение журналистом норм, правил поведения, законов и так далее, все остальное становится дополнительным ограничением», — заявил Петров.

Он отметил, что на митингах ряд журналистов попадает в базы данных правоохранительных органов, оказавшись в объективах камер наблюдения. «Вот на эту проблему я отдельно хотел бы обратить внимание: если человек направлен на какую-то уличную акцию по работе для того, чтобы освещать ее, не хотелось бы потом сталкиваться с какими-то последствиями для него. При том, что он не совершал никаких правонарушений, но потом ему придется несколько раз объясняться, почему он оказался в тех или иных списках», — добавил главред ТАСС.

По его мнению, на митинге журналисту достаточно иметь четкое обозначение того, что он отправлен туда по заданию и выполняет свою работу. «Если он не совершает противоправные действия, то ему, по большому счету, не нужны дополнительные QR-коды, что-то еще. Он имеет право там находиться, он не нарушает общественный порядок, этого достаточно», — считает Петров.

Вступивший в силу закон «О внесении изменений в федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» обязывает журналистов, присутствующих на публичных мероприятиях, использовать отличительный знак представителя СМИ. Ранее глава Союза журналистов России Владимир Соловьев сообщил ТАСС, что редакции СМИ будут изготавливать отличительные знаки самостоятельно по единому образцу.

островков безопасности в критически важном для безопасности оборудовании

Безопасность и защита имеют определенные общие аспекты, поэтому неудивительно, что некоторые идеи, развивающиеся в одной области, находят отклик в другой. В проектировании аппаратного обеспечения важной тенденцией стало внедрение критически важных для безопасности функций в аппаратное ядро ​​корневого доверия (HRoT), следуя философии помещения всех (или большинства) этих функций в одну корзину и очень тщательного наблюдения за этой корзиной . В чем-то похожий принцип применяется к островкам безопасности в критически важных для безопасности конструкциях, в данном случае это активная зона, которая будет продолжать безопасно функционировать при всех возможных обстоятельствах.Цель та же — надежный центр управления критическим поведением, хотя детали реализации оттуда расходятся.


Источник: Arm and Arteris IP, Arm TechCon 2019

Большинство из нас знакомо с ISO 26262 и ожиданиями, которые спецификация определяет при проектировании аппаратного обеспечения. Поскольку целью соответствия является обеспечение безопасности в SoC, почему не все в островке безопасности? Это сложнее, чем вы думаете, когда проект должен соответствовать ASIL D, высочайшему уровню целостности, необходимому для критически важных для безопасности функций. Большинство современных IP, ориентированных на безопасность, предназначены для поддержки ASIL A или B, достаточно хороших для поддержки ADAS, но недостаточно хороших для критических функций безопасности, таких как автоматическое торможение, самоуправление или другие автономные функции. Повышение уровней целостности для этих IP-подсистем часто не имеет экономического смысла для поставщиков IP или внутренних групп разработчиков IP, поскольку они должны поддерживать широкий спектр рынков и моделей использования, которые не требуют такого уровня инвестиций (и затрат для интегратор).

Аналогичным образом, некоторые подсистемы IP могут не иметь поддержки безопасности.Как сделать процессор нейронной сети совместимым с безопасностью? В принципе, вы могли бы использовать некоторые стандартные приемы устранения сбоев, но где бы вы их поместили? Стандартные подходы FMEA и FTA к моделированию отказов не имеют четкой применимости к недетерминированным нейронным сетям, кроме возможного удвоения размера и энергопотребления сети за счет смягчения повсюду. И это будет иметь сомнительную ценность, если мы еще не знаем, как решать более серьезные проблемы вероятностного обнаружения и спуфинга на уровне пикселей.

Вместо этого команды, разрабатывающие систему ASIL D, используют другой подход, признавая, что проекты будут содержать сочетание уровней поддержки ASIL. Для этого требуется модульность управления безопасностью на уровне интеграции. Например, должна быть возможность изолировать любой заданный IP-адрес или подсистему для тестирования в процессе использования с использованием LBIST или MBIST. Ресурсы, такие как память, должны быть независимыми между доменами везде, где это возможно, чтобы сбой в одном не мог повредить другой. Кроме того, необходимы гарантии QoS и изоляции, чтобы некорректно работающий домен не мог заблокировать всю систему.

Что все имеет смысл, но кто главный? Какая техника будет распознавать проблемы и проводить тестирование предметной области и / или сигнализировать более крупной системе о том, что водителю необходимо взять руль и съехать в сторону? Это функция острова безопасности. Это предназначено для управления сбоями и контроля остальной системы, чтобы обеспечить восстановление сложных доменов внутри микросхемы и сигнализацию сбоев во внешние системы.

Для этого остров безопасности в первую очередь должен иметь максимальную свободу от помех со стороны остальной системы, поэтому ему требуются выделенные вычислительные ресурсы, память и ресурсы ввода-вывода, его собственные сети синхронизации и электросеть, а также в максимально возможной степени он требует низкой сложности, чтобы можно было хорошо понять и смягчить внутренние (по отношению к острову) виды отказов.В целом он должен продолжать работать, даже если остальные функции SoC развалятся.

Dream Chip Technology внедрила SoC эталонного дизайна ADAS и полную систему, которая сейчас находится в производстве через производные для нескольких приложений. Их остров безопасности является хорошим примером того, что я описал здесь: двухъядерный процессор Arm Cortex-R52 с замкнутым циклом с выделенной тесно связанной памятью и выделенный контроллер прерываний для отслеживания отказов остальной части SoC. Частная шина подключается к частной энергонезависимой памяти и выделенному сторожевому таймеру; отдельная шина подключается к основной системе NoC.

В системе с неоднородной поддержкой ASIL система NoC берет на себя большую ответственность за обеспечение безопасности на системном уровне. Arteris IP обеспечивает это, прежде всего, с помощью 3 механизмов функциональной безопасности: проверка тайм-аута, изоляция и сквозная защита ECC. Проверка тайм-аута может помочь обнаружить временные сбои, когда тайм-аут побуждает запрос на повторную отправку, но также отмечает прерывание на островке безопасности.

Когда в подсистеме IP возникает ошибка, одним из ответных действий может быть изоляция блока и запуск LBIST или MBIST в зависимости от ситуации в этой подсистеме (что остров может также выбрать для выполнения по некоторому регулярному расписанию).Контроллер безопасности для NoC может управлять этой изоляцией напрямую, отключая питание от розетки, подключенной к этому IP. Опять же, сбой BIST помечает прерывание на островке безопасности.


Межсоединение NoC обеспечивает критически важную функцию безопасности, изолируя подсистемы IP для периодической проверки и предотвращения повреждения на уровне системы. Источник: Arm and Arteris IP, Arm TechCon 2019

Для связи между IP-подсистемами и NoC, ECC обеспечивает необходимую проверку и исправление, особенно для IP-адресов с ограниченной поддержкой безопасности или без нее.Еще раз, обнаруженные ошибки будут помечать прерывания на островке безопасности.

То, как остров безопасности обрабатывает этот ввод ошибки из системы, конечно, зависит от того, как поставщик полупроводников, Tier 1 или OEM выбирает управлять каждым типом информации. В чем они могут быть уверены, так это в том, что ни одна ошибка или тайм-аут не останется незамеченным и что любое повреждение в других частях SoC не повредит функционирование острова или его способность регистрировать и передавать эту информацию для принятия решений и реагирования на более высоком уровне. .


Курт Шулер

(все сообщения)
Курт Шулер — вице-президент по маркетингу Arteris IP. Он является членом Технической консультативной группы США (TAG) при рабочей группе ISO 26262 / TC22 / SC3 / WG16 и помогает создавать стандарты безопасности для полупроводников и полупроводниковой защиты. Он имеет обширный опыт маркетинга в области интеллектуальной собственности, полупроводников и программного обеспечения в мобильных, потребительских, автомобильных и корпоративных сегментах, работая с Intel, Texas Instruments и четырьмя стартапами.До того, как заняться технологиями, он летал в качестве воздушного коммандос в Силах специальных операций ВВС США. Шулер получил степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра авиационной техники Академии ВВС США и степень магистра делового администрирования Школы менеджмента имени Слоуна Массачусетского технологического института.

островов безопасности пешеходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедных акцийРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

The Fm Extra | Остров безопасности протестирован на 8-й улице

Проблемы с пересечением оживленной Восьмой улицы вызвали множество жалоб пешеходов, поэтому городские власти и Министерство транспорта Миннесоты — партнеры по управлению улицей, которая также является частью U.S. Highway 75 — устроили экспериментальный остров безопасности посередине на Четвертой авеню Юг. (Фото / MnDOT.)

Нэнси Эдмондс Хэнсон

Пересечение Восьмой улицы недалеко от центра Мурхеда может быть проблемой, особенно когда загруженность дорог приходится на утреннее и вечернее время в пути, а также в полдень. Но пешеходы, которые не бегают на короткие дистанции, могут когда-нибудь отдохнуть, судя по результатам экспериментального «острова-убежища» в середине пятиполосного маршрута на Четвертой южной авеню.

«За последние пару лет мы получили довольно много жалоб на этот переход», — говорит городской инженер-транспортник Джонатан Аткинс. «Это оживленная улица, и она в три раза шире большинства — 72 фута в пяти переулках».

Мониторинг демонстрационного проекта — первого в городе такого эксперимента — запланирован на вторник, 8 июня. Конусы движения, обозначающие безопасное пространство, снова появятся в сентябре на пересечении Третьей авеню, чтобы сравнить, какие из них используются больше широко.

Подобный остров-убежище — возвышенность, отделенная от проезжей части шестидюймовым бордюром — находится на 16-й авеню Север на 17-й улице с 2019 года.

Исследуемый демонстрационный остров находится почти на полпути между сигнальными огнями на Седьмой и Главной авеню. По словам Аткинса, хотя на таком расстоянии свет может быть оправдан, подсчет трафика не оправдывает значительных вложений. Он отмечает, что единственным минусом гораздо более экономичного пешеходного острова является уборка снега.

Он говорит, что остров будет предпочтительнее так называемого сигнала HAWK, установленного возле Конкордии в 2012 году. В этом месте пешеходы нажимают кнопку, в результате чего сигнал меняется с желтого на красный и на красный. Он отмечает, что HAWK — несовершенное сокращение от «High-Intensity Activated Crosswalk» — может сбивать с толку.

Данные об острове-убежище будут рассмотрены городом и Министерством транспорта США, которые совместно управляют участком шоссе 75 США, которое проходит через город. Однако даже при положительном заключении решение проблем пешеходов можно будет найти через несколько лет в будущем, когда можно будет запланировать другие работы на Восьмой улице, в том числе выпрямление двух S-образных изгибов поблизости.

«Решение не придет в одночасье», — говорит Аткинс. «Но лучше делать это правильно».

Безопасность пешеходного перехода — страхование острова

Информированность водителей и безопасность пешеходов на Гавайях были горячей темой обсуждения, и каждый год статистика несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом поднимает проблемы безопасности и предотвращения для пешеходов и водителей.

За что я отвечаю как водитель?

По данным Департамента транспорта штата Гавайи и Департамента полиции Гонолулу, согласно законам о дорожном движении Гавайев:

  • Закон требует, чтобы водители полностью останавливались и уступали дорогу, когда пешеходы находятся на вашей половине проезжей части или подходят так близко с противоположной половины дороги, что представляют собой непосредственную опасность.
  • Водители должны остановить пешехода на пешеходном переходе при повороте направо или налево, и пешеход находится на половине проезжей части, на которую въезжает ваш автомобиль.
  • Водители, выезжающие из переулка, здания, частной дороги или проезжей части или въезжающие в них, должны уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся по тротуару, проходящему через эту зону.
  • Штраф для водителей, которые не останавливаются перед пешеходами, составляет от 97 до 107 долларов.

Какова моя роль пешехода?

  • Этикет безопасности пешеходов вызвал вопросы: можно ли переходить дорогу, когда мигает сигнал «Не ходить»? Будут ли меня цитировать за то, что я не останавливался для пешеходов на тротуаре, ожидающих перехода?
  • Ни один пешеход не должен входить на обозначенный или немаркированный пешеходный переход или его часть, когда движение транспортных средств находится так близко, что представляет непосредственную опасность, а также пешеход не должен входить на обозначенный или немаркированный пешеходный переход, где дорожные знаки запрещают такой вход.
  • Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть в пределах любого делового района, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, или проезжую часть в любом жилом районе в пределах 200 футов от любого перекрестка, за исключением обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на таком перекрестке.
  • Закон не требует от автомобилиста останавливать пешехода на тротуаре, ожидающего перехода улицу. Пешеход должен переходить пешеходный переход.
  • В местах, где нет тротуаров, пешеходы, идущие по любой проезжей части и по ней, когда это возможно, должны идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движущемуся с противоположного направления.
  • Ни один пешеход не должен пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено устройствами управления движением, и должен делать это только в соответствии с устройствами управления движением, относящимися к таким движениям.

Этикет для пешеходов

  • Пешеходам запрещается переходить проезжую часть в направлении сигналов «Не ходить» или «Поднятая ладонь», мигающих или горящих.
  • Любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу «Идти» или «Идущий человек», должен завершить переход к тротуару или островку безопасности, пока горит сигнал «Не ходить» или «Поднятая ладонь».
  • Пешеходы должны подчиняться инструкциям на любом специально применимом устройстве управления дорожным движением, если иное не предписано сотрудником полиции.

Вернуться к статьям и советам

Департамент общественной безопасности | Операционная корпорация острова Рузвельта штата Нью-Йорк

Что такое общественная безопасность?

Члены Департамента общественной безопасности (PSD) в форме — это специальные патрульные и женщины, назначенные комиссаром полиции города Нью-Йорка и уполномоченные Разделом 2.20 Уголовно-процессуального кодекса, чтобы действовать в качестве офицеров службы безопасности. PSD является подразделением Roosevelt Island Operating Corporation (RIOC), государственного агентства общественной пользы, которое предоставляет определенные услуги на острове и планирует его дальнейшее развитие.

Обязанности

Офицеры ОСЧС занимаются непосредственным решением проблем сообщества острова Рузвельта. Работая в тесном сотрудничестве со 114-м участком городского управления полиции, с пожарной службой и их медицинскими службами (EMS) — все они расположены в Квинсе — Департамент общественной безопасности обеспечивает круглосуточное присутствие в офисе 24 часа в сутки, семь дней в неделю. остров.

Помощь

PSD оказывает помощь в обеспечении соблюдения всех законов штата и города, включая правила дорожного движения и те разделы Уголовного кодекса, Уголовно-процессуального закона и Закона о транспортных средствах и дорожном движении, которые относятся к Острову Рузвельта. Офицеры проходят подготовку, чтобы знать эти законы и постановления, законы об аресте и конституционные права человека. Сотрудники ОСЧС прошли обширную подготовку по вопросам чувствительности к преступлениям, связанным с предубеждением, и преступлениям, связанным с сексуальным насилием и домогательствами.

Преступления на почве ненависти

Доводим до вашего сведения, что преступления, мотивированные предрассудками, включая расу, пол, религию, сексуальную ориентацию, этническую принадлежность и инвалидность, не допускаются на острове Рузвельта, а нарушители будут преследоваться по всей строгости закона.

Собственность острова

Помимо защиты людей на острове Рузвельта, Департамент общественной безопасности отвечает за охрану собственности острова, включая все общественные объекты, витрины и некоторые жилые здания, построенные по контракту. PSD работает над поддержанием качества жизни на острове Рузвельта, обеспечивая соблюдение правил и положений острова, а также тесно сотрудничая с общественными группами, стремящимися следить за тем, чтобы остров оставался безопасным и приятным для всех.

Наш менталитет

Хотя объем работы Департамента общественной безопасности определяется законами, которые регулируют общины в городе и штате, наши услуги жителям острова Рузвельта часто выходят за рамки деятельности обычного полицейского.Философия отдела напоминает философию старомодного полицейского в ритме. Соблюдая закон, каждый офицер должен понимать и ценить сообщество острова Рузвельта и его отдельных жителей.

Tablecraft 341B-1 7-дюймовая черная пластиковая круглая пепельница с фенольным островком безопасности

Tablecraft 341B-1 7-дюймовая черная пластиковая круглая пепельница с фенольным островком безопасности

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Технические характеристики Характеристики

Масса брутто 1 фунт
Производитель Tablecraft
Номер модели TAB-341B-1
Номер по каталогу производителя 341Б-1
UPC 727875017109
Страна происхождения Таиланд
Диаметр 7 дюймов
Высота 1.5 «
Негабаритные перевозки
Опасные материалы
Материал Фенольный
Цвет Черный
Утверждено NSF
Утверждено UL
Посмотреть все спецификации Описание

341B-1 — это круглый зольник диаметром 7 дюймов.Эта модель имеет полностью фенольную конструкцию и имеет черную внешнюю отделку. Зольник также можно мыть в посудомоечной машине.

Tablecraft 341B-1 Характеристики

  • Материал: фенол
  • Цвет: черный
  • Форма: Круглая
  • Можно мыть в посудомоечной машине
  • Высота: 1-1 / 2 «
  • Диаметр: 7 дюймов
Посмотреть все Описание

Можно мыть в посудомоечной машине

Этот предмет можно мыть в посудомоечной машине.

Доставка

Обычно отправка от 2 до 3 дней

  • Материал: фенол
  • Цвет: черный
  • Форма: Круглая
  • Можно мыть в посудомоечной машине
  • Высота: 1-1 / 2 «
  • Диаметр: 7 дюймов
  • Обзоры

    Разместите первым отзыв для этого продукта

    Другие продукты из этой линейки

    Tablecraft 341B-1 7-дюймовая черная пластиковая круглая пепельница с фенольным островком безопасности

    Трубопроводы и безопасность при копании — Island Energy

    Island Energy управляет крупномасштабным терминалом по импорту топлива в Каполеи, Гавайи, на острове Оаху.С помощью двух 23-мильных трубопроводов компания Island Energy транспортирует автомобильный бензин, реактивное топливо, дизельное топливо и нафту из Каполея к морскому терминалу на пирсе 30. Мы также перевозим реактивное топливо, которое поставляет в международный аэропорт Даниэля К. Иноуэ в Гонолулу. Island Energy также владеет и использует трубопроводы, поддерживающие терминалы в Порт-Аллене (Кауаи), Кахулуи (Мауи) и Хило (остров Гавайи).

    Чтобы увидеть расположение наших трубопроводов, перейдите на веб-сайт Национальной системы картирования трубопроводов, который содержит информацию о трубопроводах для транспортировки жидкости и газа, находящихся под юрисдикцией US DOT PHMSA (Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов).Щелкните ссылку Public Map Viewer и выберите свой штат и округ.

    Для получения дополнительной информации о землеройных работах, пожалуйста, просмотрите брошюру Island Energy Public Awareness. (скачать брошюру)

    • Трубопроводы предлагают безопасный, эффективный и надежный транспорт для доставки топливных продуктов ВАМ, потребителю.
    • Транспортировка топливных продуктов по трубопроводам позволяет снизить потребительские затраты. Трубопроводы более рентабельны, чем альтернативные варианты транспортировки, и требуют значительно меньше энергии для работы, чем грузовые автомобили, и имеют гораздо меньший углеродный след.
    • Терминальные сооружения являются важным звеном в цепочке распределения топлива и обеспечивают безопасное и надежное хранение топлива для автомобилей, грузовиков, самолетов и внедорожной техники.
    • Мы эксплуатируем и обслуживаем наши трубопроводы в соответствии со всеми применимыми законами, нормативными актами и лучшими отраслевыми стандартами, а также обучаем наших операторов распознавать любые нарушения или отклонения от нормальной работы.
    • В соответствии с Сводом федеральных правил (49 CFR 195) мы разработали и поддерживаем Программу управления целостностью, в которой описывается, как мы оцениваем, проверяем и ремонтируем наши трубопроводы и терминалы, чтобы обеспечить безопасную работу и предотвратить любое воздействие на общественность или окружающая среда.
    • Мы принадлежим к центрам уведомлений One Call, которые уведомляют тех, кто работает в районах, где находятся наши конвейеры.
    • Мы регулярно патрулируем наши трубопроводы и проводим обход наших терминалов для проверки их на предмет повреждений или утечек.
    • Мы используем компьютеризированные системы мониторинга для постоянного наблюдения за нашим трубопроводным оборудованием из удаленной диспетчерской и применяем сложные технологии для обнаружения утечек.
    • В рамках наших процедур планирования реагирования на чрезвычайные ситуации мы информируем местных и государственных служб экстренной помощи и государственных служащих в вашем районе о расположении наших трубопроводов и о том, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Телефон: 1 (866) 423-7287 или 811

    Веб-сайт: http://www.callbeforeyoudig.org/

    Номер 811 — это национальный номер «позвоните, прежде чем копать», доступный из любой точки страны и соединяющий вас с местным центром One Call Center. Вам будет предложено указать местонахождение вашей работы, и ваш звонок будет перенаправлен на затронутые коммунальные предприятия, которые затем отправят специалиста для разметки линий. Позвонив по номеру 811 перед каждым рытьем, вы получите бесплатную маркировку всех подземных коммуникаций в непосредственной близости от места раскопок и защитите вас от нежелательных последствий.Чтобы узнать больше, посетите https://call811.com/

    В целях безопасности всех и предотвращения повреждения трубопроводов любое лицо, планирующее проводить земляные работы рядом с трубопроводом Island Energy или вокруг него (домовладельцы, подрядчики или экскаваторы), должно позвонить по телефону 811 или позвонить в справочную службу Hawaii One Call Center как минимум в течение пяти рабочих дней. до начала работы. Колл-центр работает круглосуточно и без выходных, и предупредит Island Energy, чтобы мы могли правильно определить местонахождение и пометить подземный трубопровод, предоставить информацию о его глубине или разрешить продолжить работу, если нет конфликта.

    alexxlab / 24.04.1970 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *