Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Остановка на перекрестке с круговым движением: Можно ли сделать остановку на перекрестке с круговым движением

Содержание

Можно ли останавливаться на круговой развязке? — журнал За рулем

Вопрос, казалось бы, несложный: он даже встречается в одном из экзаменационных билетов, утвержденных ГИБДД. При этом большинство водителей ответить на него не могут. А вы знаете правильный ответ?

Материалы по теме

В Правилах дорожного движения нет отдельного понятия «круговой перекресток» или «круговая развязка», а есть только «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». Поэтому и руководствоваться в своих действиях при проезде круговых перекрестков нужно правилами, содержащимися в разделе 13 ПДД («Проезд перекрестков»).

К сожалению, многие водители плохо знают Правила дорожного движения и уверены, что на круге останавливаться нельзя.

Но это не так. Ведь все случаи, когда остановка запрещена, перечислены в пункте 12.4 ПДД. В частности, в нем указано:

Остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Из этого следует, что на обычных перекрестках, где проезжие части и их пересечения занимают почти всю площадь перекрестка, действительно останавливаться нельзя. А вот на круговой развязке останавливаться все же можно, но не ближе 5 метров до начала закругления проезжей части на ближайшем съезде. Если, конечно, вы не находитесь в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».

Кстати, напоминаю, что с 8 ноября 2017 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, регламентирующие порядок проезда круговых перекрестков. Подробнее можно прочитать здесь.

Фото: АГН «Москва»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

В Новокузнецке на день перекроют улицу Кирова

Это связано с празднованием Дня города.

В Новокузнецке на целый день перекроют улицу Кирова. Это связано с празднованием Дня города.

Как рассказали в управлении транспорта и связи, движение будет ограничено 3 июля на двух участках. Это связано с проведением мероприятий по случаю 403-летия Новокузнецка. Они начнутся с самого утра и будут проходить в течение всего дня на самых разных площадках.

Связи с этим в управлении попросили жителей Новокузнецка и гостей города заранее планировать свой маршрут.

Движение в субботу будет ограничено на двух участках:

 -в период с 8.00 до 22.00. по ул.Кирова: от пересечения с пр.Дружбы до перекрестка с круговым движением у дома №55 ул.Кирова,

 -в период с 15.00 до 17.00 на период прекращения движения транспортных средств по улице Водопадная: от перекрестка с круговым движением с улицей Ленина до пересечения с проездом Крепостным; проезд Крепостной; улица Малая: от пересечения с проездом Крепостным до пересечения с улицей Депутатской; улица Депутатская: от пересечения с улицей Малой до пересечения с Томским проездом; Томский проезд: от пересечения с улицей Депутатской до перекрестка с круговым движением с Заводским шоссе.

 

На время ограничений движение пассажирского транспорта будет организовано следующим образом:

автобусные маршруты:

 — №№ 5,88,345 от Левого берега по пр.Дружбы, пр.Октябрьский, пр.Бардина (остановка «Универбыт») и далее по маршрутам;

— №23 от Левого берега по пр.Дружбы, пр.Октябрьский, ул.Кирова (остановка «Гостиница Новокузнецкая») и далее по маршруту;

— №28 от Левого берега по ул.Запорожская, ул.Франкфурта, ул.Тольятти (остановка «Администрация города») и далее по маршруту;

— №25* от остановки «Рембыттехника» по пр.Строителей, пр.Металлургов, пр.Курако на Вокзал;

— №25 от Левого берега по ул.Запорожская, ул.Ноградская (остановка «Ноградская») и далее по маршруту;

— №27 от Левого берега по ул.Запорожская, ул.Ноградская, пр.Строителей (остановка «Рембыттехника») и далее по маршруту;

— №50 по временному маршруту «Левый берег – Горбольница №2 – Вокзал (платформа №13)» в обратном направлении по пр. Дружбы;

— №87 от Левого берега по ул.Запорожская, ул.Ноградская, пр.Строителей (остановка «Рембыттехника») и далее по маршруту;

— №№ 88,89 в направлении остановки «ЦВТИ» движение автобусов осуществлять до остановки «Верхняя островская» с разворотом на перекрестке с круговым движением на шоссе Заводском.

— №№ 164,168,169 от Левого берега по ул.Транспортная на Вокзал.

 

троллейбусные маршруты:

 — №3 по временному маршруту «Проспект Октябрьский — Вокзал — Драмтеатр — Проспект Октябрьский»;

— №№ 6,6а по временному маршруту «Проспект Октябрьский — Вокзал — Ника — Стройбаза».

— №5 по временному маршруту «Ярославская — Ника — ГИБДД — Драмтеатр — Вокзал (платформа №14)» в обратном направлении по пр. Металлургов.

 

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Минтранс предложил изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением

Министерство транспорта предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением.

Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине, сообщает «Российская газета».

В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен.

В этой связи Минтранс предложил пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.

В ведомстве также предложили уточнить порядок объезда автобусов. По действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех осуществляющим посадку и высадку с проезжей части. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет. Однако это не означает, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.

В Минтрансе также предложили устанавливать под знаком «Движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме» — их предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».

Кроме того, в министерстве хотят уточнить перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.

Напомним, что в этих поправках в ПДД также прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности.

Водителей выводят из окружения – Коммерсантъ Краснодар

Восьмого ноября в силу вступает новая редакция Правил дорожного движения: при отсутствии знаков приоритета въезжающие на круговой перекресток водители должны уступать дорогу тем, кто по кругу едет. Опрошенные „Ъ“ эксперты обращают внимание, что водителей нововведение не должно сбивать с толку: прежде всего надо обращать внимание на знаки.

Правила дорожного движения (ПДД) дополнены пунктом, сформулированным так: при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по перекрестку. Таким образом, вводится единый принцип «на круге — главный».

Автомобилист, подъезжая к круговому перекрестку, должен обратить внимание на знаки. Знак 4.3 (синий круг с тремя стрелками) обязывает его уступить дорогу тем, кто едет по кругу. Аналогичная ситуация, когда вместе со знаком 4.

3 установлен указатель 2.4 «Уступи дорогу» (перевернутый треугольник). Отметим, что термин «уступи дорогу», расшифрованный в правилах, означает «не создавать помех»: водитель не должен «начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения изменить направление движения или скорость». Однако если перед перекрестком установлен знак «Главная дорога» (он может сопровождаться информационной табличкой, поясняющей, какой конкретно части круга отдан приоритет), то въезжающий на круг имеет приоритет перед остальными участниками движения.

Введение принципа «главный — на круге» обсуждалось с середины 2000-х, так принято в европейских странах. В России до сих пор действовал принцип помехи справа (при отсутствии знаков), но он путал многих, говорили эксперты. В итоге инициатива дошла до правительственной комиссии по безопасности дорожного движения (возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов), в ГИБДД ее поддержали, премьер Дмитрий Медведев подписал постановление.

В Москве, как уже сообщал „Ъ“, водители нововведение не заметят. В столице более 50 перекрестков с круговым пересечением, приоритет проезда на них регулируется знаками, которые остаются, по ним и нужно ориентироваться. Более того, большая часть таких перекрестков в Москве уже давно с приоритетом двигающихся на круге. В Санкт-Петербурге организация движения на перекрестках также не поменяется, сообщили „Ъ“ в городской дирекции по организации дорожного движения, новые знаки установлены не будут, старые останутся на месте. Всего в городе, по оценкам дирекции, «не более полутора десятков» круговых перекрестков. В Краснодаре тоже ничего не поменяется, заявил „Ъ“ замдиректора городского департамента транспорта и организации дорожного движения. В Ульяновске на перекрестках в городе и так действует приоритет на круге, за исключением так называемого Пушкаревского кольца, рассказал глава Управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением — там ситуация может ухудшиться, и пока мы не знаем, что там делать. С каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу»,— рассказал он. По его словам, если исполнить требование ПДД, отдав приоритет автомобилям на круге, это приведет к усложнению обстановки и заторам. Буквально на днях городские власти смогли найти решение, сообщил господин Бычков. «Схема движения на кольце останется прежней. Мы снимаем знак „Круговое движение“, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».

«Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках,— уверен первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. — Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда у водителей на рефлекторном уровне». «Проблем возникнуть не должно,— считает эксперт по безопасности дорожного движения юрист Катерина Соловьева. — Главное — помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки и учитывать, что кто-то новых правил может и не знать». «До изменений в правилах была колоссальная путаница: половина водителей считали, что главные те, кто на круге, другая половина — что действует правило помехи справа,— говорит координатор движения „Синие ведерки“ Петр Шкуматов. — Это привело к формированию народного правила: первым едет тот, кто наглее. В течение ближайших шести месяцев всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом трех Д: дай дорогу дураку».

Иван Буранов, Анна Перова


Главные новости “Ъ-Кубань” на

Что изменилось в Правилах дорожного движения: обзор – Газета.uz

Постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции. Изменения включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар при движении, а также появление понятия «искусственная неровность дороги».

В постановлении не указан срок вступления изменений в силу (формально это день публикации документа — 10 апреля), но МВД поручено обновить принятые ранее нормативно-правовые акты в месячный срок. Отметим, что о планах внести изменения в ПДД известно не было, как не было и каких-либо общественных обсуждений. Стоит полагать, что МВД и его подразделения проведут информационную кампанию по оповещению населения о нововведениях.

Обзор изменений в ПДД

Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, теперь имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток (пункт 98 ПДД).

В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 138).

При остановке перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) на запрещающий сигнал светофора (кроме реверсивного) или регулировщика самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией (п. 41).

Местные органы власти отныне правомочны по согласованию с ГСБДД не только повышать скоростной режим (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, но и понижать скоростной режим (если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью) (п. 78).

Остановка и стоянка в населенных пунктах на левой стороне дороги теперь разрешаются только на дорогах с односторонним движением, имеющем две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине (ранее она разрешалась и на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине) (п. 88).

Ставить транспортные средства (кроме двухколесных) на проезжей части разрешается в один ряд параллельно к краю проезжей части (выделенное — дополнение) (п. 89).

Водителям велосипеда и мопеда запрещено ездить, не держась за руль (п. 168).

Перевозка груза на открытой грузовой платформе (стройматериалы, сельхозпродукция, промышленные и продтовары, а также другие сыпучие грузы, кроме горячего асфальта, крупногабаритных и тяжеловесных грузов) допускается при условии, что груз обязательно накрыт брезентом или другим плотным материалом (п. 162).

ПДД также дополнены рядом новых знаков (например, искусственная неровность дороги, затор, совмещенная и разделенная пешеходная и велодорожка, движение направо на красный, радар, работа эвакуатора) и знаков горизонтальной разметки, в том числе дублирующих предупреждающие и запрещающие знаки (например, знак ограничения скорости) и обозначающие искусственную неровность на проезжей части (фото знаков).

Правила проезда с круговым движением для водителей и пешеходов: кто идет первым?

Конфликты за право проезда на перекрестках с круговым движением встречаются реже, чем на других перекрестках, поскольку весь транспортный поток движется против часовой стрелки и нет левых поворотов. Это исключает риск поворота влево, лобового столкновения и столкновения под углом 90 градусов, а также упрощает определение полосы отчуждения.

Золотое правило, когда дело доходит до кольцевых развязок, заключается в том, что движение, приближающееся к перекрестку, должно уступать дорогу движению, уже движущемуся вокруг центрального острова.Большинство круговых перекрестков четко рекламируют это правило с помощью знаков «YIELD», вывешенных на каждом въезде, а также разметки, нарисованной поперек проезжей части. Имейте в виду, что наиболее частой причиной столкновений на круговых перекрестках являются водители, которые не уступают дорогу перед выездом.

На большинстве перекрестков с круговым движением перед местом въезда на перекресток проходят пешеходные переходы. Как водитель, это означает, что вы должны дважды уступить дорогу на подходе к кольцевой развязке: один раз перед пешеходным переходом и второй раз при въезде на перекресток.

Полоса отчуждения на кольцевых развязках с однополосным движением

Подойдя к знаку «YIELD» на круговом въезде, посмотрите налево, чтобы проверить, нет ли транспортных средств, уже объезжающих центральный круг. Вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться и дождаться безопасного промежутка между движением транспорта, прежде чем выехать на перекресток с круговым движением. Если нет транспорта, приближающегося слева, вы можете выехать на кольцевую развязку, не останавливаясь полностью.

При движении по кольцевой развязке вы будете иметь полосу отвода транспортных средств, которые стремятся въехать с прилегающих проезжих частей.Не уступайте, чтобы позволить другим водителям войти; внезапная остановка или замедление на кольцевой развязке запрещены. Приближаясь к желаемому съезду, активируйте указатель правого поворота, чтобы сообщить о своем намерении покинуть круговую развязку. Выйдя на выход, не забывайте следить за пешеходами на пешеходном переходе и уступать дорогу, если кто-то ждет, чтобы перейти улицу.

Полоса отвода на многополосных кольцевых развязках

Правила полосы отвода на многополосных кольцевых развязках такие же, как и на однополосных кольцевых развязках, однако приближающиеся водители должны уступать дорогу всем полосам движения, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также нужно будет определить, какую полосу движения вы должны использовать, исходя из того, какой выход вам нужно выбрать. Уступив всему существующему трафику, вы должны немедленно выехать на выбранную полосу движения и оставаться на ней до съезда с кольцевой развязки. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Проезд с круговым движением».

Водители, желающие выехать на первом или втором выезде, обычно должны занимать правую полосу движения, а водители, оставшиеся до второго или третьего выезда, должны занимать внутреннюю левую полосу движения.Сообщите о своем намерении покинуть круговую развязку, не забывая уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе за выходом.

Полоса отвода для пешеходов на перекрестках с круговым движением

Почти на всех кольцевых развязках есть пешеходные переходы на расстоянии 20–30 футов перед каждым входом. Вы должны уступить дорогу пешеходам, которые проезжают по пешеходному переходу или ожидают его, поскольку преимущественное право принадлежит им. При наличии пешеходов вы должны полностью остановиться перед первыми нарисованными линиями пешеходного перехода или у ограничительной линии.Подождите, пока весь пешеходный поток не освободит пешеходный переход, прежде чем выезжать на съезд с кольцевой развязки.

Имейте в виду, что на пешеходных переходах с круговым движением можно встретить пешеходов, толкающих велосипеды. Велосипедистам разрешается передвигаться по кольцевой развязке, как и другим транспортным средствам, но они часто выбирают более безопасный вариант — катить велосипеды по пешеходному переходу.

Машины скорой помощи на кольцевых перекрестках

Все автомобили — как на кольцевой развязке, так и за ее пределами — должны уступить место машинам аварийно-спасательных служб, пытающимся въехать на перекресток или выехать с него.Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские крейсеры, всегда имеют полосу отвода, когда их сирены и мигающие огни включены.

Если вы слышите или видите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, уступите дорогу, съехав на обочину и остановившись до тех пор, пока они не пройдут безопасно. Автомобилисты, объезжающие центральный остров кольцевой развязки, ДОЛЖНЫ покинуть круговую развязку перед тем, как съехать на нее, поскольку остановка на кольцевой развязке (или любом другом перекрестке) запрещена.

Сдаете ли вы экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 6 голосов.

Спросите солдата: как правильно использовать круговую развязку?

Вопрос: Здравствуйте, сержант Грабов, мне очень нравится читать вашу колонку. Я надеялся, что в будущей колонке вы сможете поговорить о безопасном движении на кольцевой развязке. Осенью прошлого года наша начальная школа проложила кольцевой перекресток. С начала 2020/21 учебного года я использую его 20 раз в неделю, подбрасывая детей и забирая их. Я вижу, как многие водители останавливаются у знака уступки, чтобы позволить другим водителям на кольцевой развязке продолжить свой путь. Насколько я понимаю, при движении на круговом перекрестке вы должны снизить скорость и выехать на него, чтобы продолжить свой путь. Не могли бы вы пояснить, как безопасно и законно объезжать круговое движение для ваших читателей. Спасибо.

Ответ: Это хорошая тема, поскольку мы видим больше круговых перекрестков по всей Миннесоте. Вот некоторая информация, которая поможет всем.

Водители

  • Снизьте скорость при приближении к кольцевой развязке.На многополосных кольцевых развязках, как и на любом перекрестке, выбирайте соответствующую полосу движения.
  • Уступка пешеходам на пешеходном переходе. Это закон.
  • Уступаем машинам уже на кольце. Вливайтесь в транспортный поток, когда это безопасно.
  • Продолжайте движение по кольцевой развязке, пока не дойдете до съезда. Не останавливайтесь и не проезжайте с круговым движением.
  • Немедленно выезжайте с кольцевой развязки, если приближается машина скорой помощи, а затем остановитесь. Не останавливайтесь на кольцевой развязке.
  • Увеличьте пространство для больших грузовиков на кольцевой развязке.Большие грузовики могут объезжать обе полосы движения при движении по многополосной кольцевой развязке.

Пешеходы

  • Переходите только по пешеходным переходам и всегда оставайтесь по обозначенным переходам.
  • Никогда не переходите на центральный остров.
  • Пересекайте круговую развязку по одному подходу за раз. Используйте средний остров как точку на полпути, где вы можете проверить, нет ли приближающегося транспорта.

Велосипедисты

  • Двигайтесь с движением внутри кольцевой развязки или используйте пешеходные переходы соответствующим образом.
  • Соблюдайте те же правила, что и автомобили, при движении в плотном потоке и уступайте дорогу при въезде на перекресток с круговым движением. Поскольку движение на кольцевой развязке медленнее, велосипедисты должны иметь возможность двигаться со скоростью или почти с той же скоростью, что и автомобилисты, оставаясь в соответствии с движущимся потоком.

Карусели не сложны, но могут сбивать с толку, поскольку это что-то новое.Иногда легче узнать, увидев это, чем прочитав об этом. Не стесняйтесь получить доступ к этому навигационному видео, чтобы помочь вам: youtu.be/hsFAs9gEYNQ

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.dot.state.mn.us/roundabouts/index.html

Вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправляйте по адресу: Trp. Джесси Грабоу — Государственный патруль Миннесоты, шоссе 1000, 10 W., Detroit Lakes, MN 56501-2205.Следуйте за ним в Twitter @MSPPIO_NW или свяжитесь с ним по [email protected]

Руководство

SRTS: Круговые перекрестки

На главную> Инженерия> Карусели>

Современная кольцевая развязка — одна из девяти проверенных мер безопасности Федерального управления шоссейных дорог. Это обозначение основано на исследовании, которое показало, что кольцевые перекрестки значительно повышают безопасность по сравнению с традиционными перекрестками (Проверенные меры безопасности). Частота аварий, приводящих к травмам, ниже на перекрестках с круговым движением по сравнению с традиционными перекрестками, причем снижение аварийности наиболее заметно для автомобилей, менее выражено для пешеходов и в целом такое же для велосипедистов [Rodergerdts et al., 2010]. Когда все же случаются травмы, они, как правило, менее серьезны, чем травмы, полученные при авариях на традиционных перекрестках.

Современная кольцевая развязка представляет собой форму кругового перекрестка, на котором транспорт движется с низкой скоростью против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать или, при необходимости, останавливаться перед движущимся транспортным средством. Круговые перекрестки обеспечивают более непрерывный транспортный поток по сравнению с обычными остановками или перекрестками с сигнализацией. Кроме того, по сравнению с обычными остановками или сигнальными перекрестками, перекрестки с круговым движением сокращают и упрощают количество мест, где автомобили могут потенциально конфликтовать с другими транспортными средствами (автомобилями и велосипедами) и пешеходами.Круговые перекрестки предназначены для замедления транспортных средств при въезде, проезде и выезде из кругового перекрестка. Более низкая расчетная скорость движения с круговым движением, вероятно, повысит податливость, безопасность и комфорт пешеходов и велосипедистов. В условиях большого количества детей снижение скорости автомобиля имеет большой потенциал для предотвращения травм. ДТП с участием ребенка чаще всего происходит из-за его ошибки, поэтому снижение скорости дает автомобилистам больше времени для реагирования и может уменьшить травмы, когда ДТП все же происходит [Retting, Ferguson, & McCartt, 2003].Круговые перекрестки могут быть однополосными или многополосными. Рядом с начальными и средними школами однополосные круги с круговым движением обычно предпочтительнее многополосных круговых из-за более низкой скорости транспортных средств, более простых переходов для детей и большего сравнительного преимущества безопасности при столкновении [Rodergerdts et al. , 2010].

В местах, где определено, что многополосная кольцевая развязка необходима для обеспечения интенсивности движения, следует ожидать, что скорость транспортных средств на кольцевой развязке может быть выше в непиковые периоды, автомобилисты с меньшей вероятностью уступят дорогу пешеходам на пешеходных переходах, и пешеходы подвергаются многочисленным угрозам аварии.Чтобы смягчить эти проблемы, следует рассмотреть возможность установки острова для пешеходов и / или активированного мигающего маяка или гибридного пешеходного маяка (PHB) на каждом переходе.

Хорошо спроектированные современные перекрестки с круговым движением, заменившие традиционные остановки с двусторонним движением, полную остановку и перекрестки с контролируемым сигналом, снизили частоту ДТП и их серьезность в городских, пригородных и сельских районах [Shroeder et al., 2010] . Столкновения транспортных средств на современных перекрестках с круговым движением обычно менее серьезны, чем те, которые происходят на сигнальных перекрестках, потому что круговое движение снижает скорость транспортных средств и помогает предотвратить определенные типы аварий, такие как столкновения под углом 90 градусов («Т-образная кость») и лобовые столкновения.

По сравнению с традиционными перекрестками однополосные круги с круговым движением обычно предлагают следующие преимущества безопасности и особенности для пешеходов:

  • Более низкие скорости автомобилей и повышенная податливость [Rodergerdts et al., 2010].
  • Меньше конфликтных точек (Rodergerdts et al., 2010).
  • Повышенная заметность пешеходов на пешеходном переходе [Родергердтс и др., 2010].
  • Более короткое время ожидания перехода пешеходов, чем на сигнальных перекрестках
  • Снижение воздействия автотранспортных средств из-за сокращенного расстояния перехода [Rodergerdts et al., 2010].
  • Более простой переход из-за разделительных островов, которые обеспечивают убежище на середине перехода и позволяют пешеходу сосредоточиться на движении с одного направления за раз [Rodergerdts et al., 2010].

В то время как круги с круговым движением предлагают обычным пешеходам определенные преимущества перехода и безопасность, существует нехватка исследований, касающихся способности пешеходов-детей и пожилых людей, а также людей с ограниченными физическими возможностями безопасно переходить на перекрестках с круговым движением [Rodergerdts et al. , 2010]. Дети сталкиваются с особыми трудностями при безопасном переходе улицы. Факторы включают: импульсивность, более медленную скорость ходьбы; небольшой размер тела, ограничивающий их видимость; меньше опыта работы с трафиком; все еще развивающиеся познавательные способности, которые затрудняют точное определение скорости транспортного средства и разрыва транспортного потока; а общее восприятие драйверов сможет остановить мгновенно [Rodergerdts et al., 2010; Фитпатрик и др., 2006]. Эти факторы подтверждают необходимость в надзоре со стороны взрослых, например родителей, опекунов или охранников на перекрестках с круговым движением и других местах пересечения улиц рядом с начальными школами во время прибытия и увольнения.

Велосипедисты сталкиваются с такими же конфликтами, как и автомобили на круговых перекрестках. Кроме того, велосипедисты могут испытывать дискомфорт при проезде или быть отрезанными на въездах и съездах с кругового движения, если они едут по правому краю обочины или по любой полосе многополосной кольцевой [Rodergerdts et al. , 2010]. Как и в случае с обычными перекрестками, велосипедист, использующий круговую развязку, может двигаться либо как автомобиль, либо как пешеход, используя тротуар и обозначенные пешеходные переходы (PBIC). Учитывая различные когнитивные способности и навыки езды на велосипеде у детей, рекомендуется, чтобы дети слезли с велосипедов и продолжали движение по кольцевой развязке как пешеход, используя тротуар и обозначенные пешеходные переходы.Чтобы велосипедисты могли передвигаться как пешеходы на кольцевых развязках и, в частности, в местах возле школ, следует подумать о проектировании велосипедных пандусов и более широких тротуаров, чтобы обеспечить переходы велосипедистов между проезжей частью и тротуарами [Rodergerdts et al., 2010]. Более широкие тротуары и пешеходные переходы могут помочь уменьшить потенциальные конфликты между пешеходами и велосипедистами.

Кольцевой перекресток на Эри-Паркуэй на 119-й улице — это выход, а не остановка.

Таня из Эри пишет: «Что вас сводит с ума? Кольцо на Эри-Паркуэй и Н. 119-я улица — это выход, а не остановка. Меня сводит с ума, когда машины полностью останавливаются на перекрестках с круговым движением, а другие не позволяют перекрестному движению слиться. Они предназначены для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Так что «проденьте молнию», ребята, и уступите другим, входящим в круг и выходящим из него. Мне посчастливилось объехать Европу, где круговые движения обычны и работают очень хорошо, и я ошеломлен тем, что люди в США не могут заставить их работать ».

Круговые перекрестки — один из моих любимых типов перекрестков, потому что при правильном использовании они обеспечивают движение транспорта намного лучше, чем перекресток с сигнализацией или знаками.Инженеры по дорожному движению скажут вам, что кольцевые развязки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Водители, которые ими пользуются нечасто, могут рассказать другую историю. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные. Тот, что на Эри-Паркуэй на 119-й улице, является однополосным.

Эта конкретная кольцевая развязка в Эри была первоначально построена в 2008 году. Эмбер Латтрелл, менеджер по коммуникациям и маркетингу города Эри, рассказывает мне: «Было довольно много участия жителей, которое даже началось еще в 2006 году с дня открытых дверей, правления встречи, «Путеводитель по кольцевым перекресткам», PowerPoint и другие мероприятия.”

Настоящая проблема с движением на кольцевой развязке — неопытные водители. Водители, которые не используют их часто, или новые жители, которые не приехали с ними из какого-либо места, испытывают проблемы с въездом, остановкой и выездом с кольцевой развязки.

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Последние статистические данные Департамента полиции Эри показывают, что в среднем на этой кольцевой развязке происходило около двух аварий в месяц. С момента его создания с 2008 года было в общей сложности 90 упоминаний и 92 сбоя.Многие цитаты связаны с сбоями.

Еще две кольцевые дороги запланированы в Эри вдоль Каунти-Лайн-роуд.

Город Эри предлагает следующие советы по вождению при использовании кругового перекрестка или любого другого перекрестка, с которым вы можете столкнуться в Колорадо:
• При въезде на перекресток уступите дорогу движению, уже проезжающему по нему.
• Когда есть безопасный проезд, слейтесь с круговым движением.
• На кольцевой развязке обращайте внимание на указатели и проезжающие машины.
• На круговом перекрестке вам разрешена преимущественная доступность, но обратите внимание на неопытных путешественников на круговом перекрестке.
• Когда вы достигнете желаемой точки съезда, подайте сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки и безопасно выезжаете с нее.

Вот еще несколько напоминаний:
• Выходы всегда должны быть плавными; если вы делаете крутой поворот (более 90 градусов) на выезде, проверьте направление движения транспорта!
• Обратите внимание на пешеходов, движущихся по кольцевой развязке, и обратите внимание на окрашенные пешеходные переходы и указатели.
• Будьте терпеливы и уважительно относитесь к другим водителям. Хотя кольцевые развязки предназначены для повышения безопасности дорожного движения и пешеходов, многие автомобилисты не знакомы с их уникальными требованиями.

У Департамента транспорта штата Вашингтон есть несколько важных моментов, которые следует помнить об использовании круговых перекрестков, и они разместили полезное видео на YouTube. На веб-сайте EPermitTest также есть хороший список правил и советов, которые помогут вам правильно сориентироваться на круговом перекрестке.

Якорь движения Денвера7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение Денвера и метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их дороге, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Безопасное перемещение по перекресткам с круговым движением | Legacy Driving Academy

Опубликовано admin on

РУКОВОДСТВО ПО ROUNDABOUTS

Кольцевые перекрестки позволяют плавно сливаться воедино и, таким образом, поддерживать плавность общего потока трафика.Тренеры Legacy Driving Academy помогают нашим ученикам перемещаться по круговым перекресткам, чтобы научить их безопасному въезду и выезду из всех круговых перекрестков, с которыми они сталкиваются.

Приближаясь к перекрестку

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, обратите внимание на предупреждающий знак. Это расскажет вам схему кольцевой развязки и покажет, в каком направлении вам нужно двигаться, а следовательно, и в какую полосу движения. Спланируйте направление движения, чтобы выбрать наиболее эффективный путь, вызывающий наименьшее сопротивление с другими автомобилями.

Приоритет на кольцевых развязках

Движение, которое уже находится на кольцевой развязке, имеет приоритет, поэтому вы должны уступить дорогу транспортным потокам, приближающимся слева от вас. Это позволит вам следить за транспортными средствами, приближающимися слева от вас.

Нельзя:

  • Раздельные полосы
  • Менять полосу движения в последний момент.

На кольцевой развязке увеличивайте скорость и поддерживайте разумную скорость. В противном случае, особенно когда вы находитесь на левой полосе движения, другие водители могут проезжать мимо вас, а затем перекрыть вам путь к выезду.

Всегда проверяйте, нет ли транспортных средств справа от вас, прежде чем съехать с кольцевой развязки. Если правая полоса съезда заблокирована или если на проезжей части рядом с вами находятся автомобили, вам следует выехать на правую полосу.

Информационный знак кольцевой развязки Карусель впереди Разметка кольцевой дороги
Остерегайтесь автомобилей
  • Поворот налево без указателя
  • Указатель налево, но едем прямо по
  • Использование правой полосы для движения прямо вперед
  • Разворот.
Поворот налево
  • Подъезд по левой полосе движения.
  • Сигнал налево при приближении.
  • Остановитесь на линии Yield и при необходимости отдайте предпочтение транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
  • Продолжайте подавать сигнал, пока не выедете с перекрестка с круговым движением.
Прямо вперед
  • Подъезд по левой полосе движения.
  • Не подавайте сигнал.
  • При необходимости остановиться на линии Yield и отдать приоритет транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
  • Проверьте зеркала заднего вида, особенно левый наружный.
  • После прохождения съезда перед нужным сигналом направо.
Поворот вправо
  • Заезд в правый ряд.
  • Подавайте сигнал прямо при приближении.
  • Только при необходимости остановиться и уступить.
  • На кольцевой развязке держитесь правее.
  • Проверьте зеркала, особенно левое.
  • Сигнал ушел после съезда раньше нужного.
  • Проверьте левое зеркало, нет ли у вас внутри автомобиля. Когда безопасно, направляйтесь к выходу. Если автомобиль блокирует ваш путь к съезду, держите правый сигнал включенным и продолжайте движение по кольцевой развязке, пока снова не дойдете до нужного съезда.
Какой переулок выбрать

Иногда схема перекрестка с круговым движением может затруднить определение полосы движения при приближении к перекрестку с круговым движением. В качестве ориентира представьте себе кольцевой перекресток как циферблат с приближением к шести часам.При условии, что выезд на дорогу находится после 12 часов и нет другой дорожной разметки, подходящей для вас, подойдите к левой полосе. Понимание оптимальной полосы движения поможет любому водителю легче перемещаться по кольцевым перекресткам.

Если на подходе к кольцевой развязке есть три полосы движения, используйте:

  • налево, чтобы повернуть налево
  • средняя полоса, чтобы идти прямо
  • правая полоса, чтобы повернуть направо.
Мини-кольцевые развязки

Подъезжайте к ним как к обычному круговому перекрестку.Обойдите центральную маркировку, но помните, что там меньше места,

  • меньше времени для подачи сигнала о выезде с перекрестка
  • более крупные транспортные средства не смогут избежать проезда через разметку кругового перекрестка
  • никогда не выезжайте на перекресток, если не уверены, что другие транспортные средства на нем смогут расчистить маршрут, который вы намереваетесь принять.

На двойных мини-каруселях и кратных круговых перекрестков, соблюдайте обычные правила приоритета и относитесь к каждому перекрестку с круговым движением раздельно.

В Legacy Driving Academy обучение наших студентов безопасному движению на круговых перекрестках поможет им каждый день становиться лучше и безопаснее водить машину.

Кто имеет преимущественное право на круговом перекрестке? Акерман Тойота

Есть что-то в круговых перекрестках, что не так для некоторых водителей. Однако мы считаем, что их следует принять. Они уменьшают заторы на дорогах и значительно снижают вероятность аварии на оживленных перекрестках. Кроме того, как только вы поймете, как они работают, ими действительно легко пользоваться.Мы часто слышим один вопрос: кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Мы отвечаем на этот вопрос вместе с другими правилами обходного движения, которым вы должны следовать ниже.

Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?


Уступаем водителям уже на кольце

Знание того, когда уступить дорогу, — одно из важнейших правил движения на круговом перекрестке. Водители всегда должны уступать дорогу любому транспортному средству, приближающемуся слева. После того, как движение слева прекратилось, водители могут выехать на перекресток с круговым движением.

Какие подержанные автомобили лучше всего подходят для новых водителей?


Никогда не останавливайся

Если вы не уступаете дорогу движению впереди вас, никогда не следует останавливаться на круговом перекрестке. Круговые перекрестки были построены для обеспечения движения транспорта, и остановка в середине одного из них может быть опасна для вас и других водителей.

Ваш путеводитель по Toyota Safety Sense


Дайте место большому транспортному средству

Транспортным средствам большего размера может потребоваться занять более одной полосы движения при проезде перекрестка с круговым движением.Водители небольших автомобилей должны снижать скорость и давать им пространство для маневра, чтобы все были в безопасности.

Рекомендуемое давление в шинах для Toyota Camry


Сигнал перед выходом

Это правило, которое, как мы выяснили, многие люди не знают. Да, вы должны использовать сигнал поворота, чтобы показывать другим водителям, когда вы собираетесь выехать. Если вы планируете ехать прямо, используйте сигнал правого поворота сразу после того, как вы проедете выезд направо, чтобы обозначить свои намерения.

У вас есть вопросы об автомобилях, которые вы бы хотели опубликовать в блоге? Оставьте нам комментарий ниже, и на ваш вопрос можно будет ответить в одной из следующих публикаций!

Еще от Ackerman Toyota

Что делать при встрече с машиной скорой помощи на кольцевой развязке

МАРКЕТТ — За последнее десятилетие в округе Маркетт было построено или планируется построить около десятка кольцевых развязок, и все еще предстоит научиться тому, что делать, проезжая по ним.Пожарная служба города Маркетт хочет напомнить публике, что делать, если они столкнутся с машиной скорой помощи на кольцевой развязке.

В большинстве случаев, когда машина скорой помощи приближается к водителям, будь то полиция или пожарная машина, они переходят на правую сторону дороги, но это не то, что следует делать на круговом перекрестке.

«Если вы уже находитесь на кольцевой развязке и приближается машина скорой помощи, мы хотим, чтобы вы продолжали движение по кольцевой развязке», — сказал капитан Джефф Грин из пожарного управления города Маркетт.«Пока вы не проедете круговую развязку, найдите безопасный способ повернуть направо и остановиться, чтобы машина скорой помощи проехала мимо вас. Если вы не выехали на перекресток с круговым движением и к вам приближается машина скорой помощи, но не в той полосе и направлении, в котором вы находитесь, мы не хотим, чтобы вы выезжали на перекресток ».

Единственный раз, когда водитель должен остановиться, находясь на кольцевой развязке, — это если он видит машину экстренной помощи, приближающуюся с другого направления, и он может безопасно остановиться, прежде чем пересекать путь машине экстренной помощи.Грин сказал, что водители машин экстренной помощи обычно не проезжают по правой стороне машины, потому что это направление, в котором большинство водителей будет уходить с дороги.

Эта диаграмма, созданная для Департамента транспорта штата Висконсин, была предоставлена ​​пожарной службой города Маркетт, поскольку она помогает показать, что должны делать водители при столкновении с машиной экстренной помощи на кольцевой развязке.

И теперь, с открытием новой больницы, водители должны ожидать большего количества случаев, когда машины скорой помощи проезжают перекрестки на шоссе.

«С открытием новой больницы, очевидно, что на второй кольцевой развязке будет намного больше трафика, особенно в направлении на север или слияние с территорией больницы, чем это было в прошлом», — сказал Грин. «Поскольку это основной маршрут для машин скорой помощи, в этом направлении определенно будет больше аварийных транспортных средств, поэтому вам нужно будет немного повысить осведомленность в этой области».

В настоящее время строятся две кольцевые развязки на шоссе US-41 в Маркетт-Тауншип, и, хотя некоторые из них критикуют их, Грин говорит, что они очень помогли сократить количество серьезных и смертельных аварий в этом районе.

«Несмотря на то, что круговые перекрестки в этом районе в новинку, и не всем нравятся круги с круговым движением, на протяжении моей карьеры я наблюдал значительное снижение количества серьезных аварий, которые происходят на тех перекрестках с круговыми развязками», — сказал Грин.

alexxlab / 14.09.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *