Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Остановка на: Остановка на автобусной остановке, могу ли я это сделать? — журнал За рулем

Содержание

Мониторинг саратовских активистов ОНФ выявил, что водители общественного транспорта нарушают ПДД

Активисты регионального отделения ОНФ в Саратовской области провели выездной мониторинг состояния остановочных павильонов и наличия парковочных «карманов» на автобусных остановках. Также эксперты проверили, соблюдают ли водители общественного транспорта правила дорожного движения при посадке и высадке пассажиров.

В мониторинге приняли участие представители УГИБДД ГУ МВД по Саратовской области, комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова и МКУ «Транспортное управление».

В первую очередь эксперты побывали на остановке на пересечении улиц Чапаева и Белоглинской. Там представители Народного фронта отметили, что общественный транспорт останавливается, не доезжая до знака «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», поэтому следующему за ним автобусу приходится высаживать пассажиров прямо на пешеходном переходе. На месте же, где по правилам должна происходить высадка пассажиров, припаркован легковой автомобиль.

«Высадка пассажиров должна осуществляться не до знака, а после него. Это типичное нарушение для нашего города. Также, по ПДД, водителям автомобилей запрещена остановка ближе пятнадцати метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси. Получается, что знак игнорируют и автолюбители, и водители общественного транспорта», — прокомментировал член регионального штаба ОНФ Вадим Бабенко.

На автобусных остановках на Ильинской площади и на пересечении улиц Московской и Радищева эксперты наблюдали такую же картину: автобусы и маршрутки останавливались перед знаком, а не после него. Но если в первом случае можно было предположить, что нарушения провоцирует припаркованный автомобиль, то на данных участках водителям абсолютно ничего не мешало производить остановку транспорта в положенном месте.

Последней точкой рейда стал остановочный павильон на остановке «Стрелка». Несмотря на наличие свободного парковочного кармана и отсутствие препятствий, посадка и высадка пассажиров там осуществляется прямо на проезжей части. При этом не ясно, по какой причине так происходит: пытаются водители сэкономить время или просто игнорируют правила из-за отсутствия контроля.

«В результате своих действий водители общественного транспорта создают аварийные ситуации и подвергают пассажиров и пешеходов опасности, что является недопустимым. В связи с этим, региональное отделение ОНФ предложило главе города создать межведомственную комиссию для рассмотрения и решения выявленных проблем, в состав которой войдут эксперты ОНФ, представители администрации МО «Город Саратов» и надзорных органов», – 

рассказал руководитель регионального исполкома ОНФ Сергей Шаров.

Эксперты ОНФ предложили скорректировать требования ПДД к остановке на скоростных трассах

Рабочая группа ОНФ «Защита прав автомобилистов» провела круглый стол по теме: «Остановка на скоростных магистралях – изменения в ПДД». Эксперты ОНФ, представители ЦОДД правительства Москвы и ГИБДД России обсудили острую и актуальную проблему ДТП на скоростных дорогах из-за наездов на стоящий автомобиль.

По мнению заместителя руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александра Евсина, остановка в полосе движения скоростной дороги несет смертельную опасность и для ее инициатора, и для других участников движения. При этом эксперт отметил, что причина остановки совершенно не важна, так как наезд сзади статистически неизбежен. Люди не понимают смертельной опасности и останавливаются на скоростных дорогах по различным поводам. Не вполне понятная формулировка правил оформления ДТП только усугубляет заблуждения о том, что покидать место аварии нельзя не при каких обстоятельствах. Убивают людей в первую очередь непонимание опасности, предпосылок для ДТП, правовая неграмотность, а также отсутствие четко заявленной позиции ГИБДД, – отметил Евсин.

Согласно пункту 2.5. ПДД, водитель, причастный к ДТП, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Нельзя также перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности. Однако, на скоростных магистралях часто в условиях плохой видимости (ночь, осадки) в течение 5-20 минут, которые требуются на то, чтобы выполнить все требования ПДД, на транспортные средства и их водителей часто происходит наезд другого автомобиля, подчеркивают эксперты.

Последствия вторичных ДТП гораздо тяжелее и обычно сопровождаются гибелью водителей и пассажиров. Только на МКАД за 2019 г. погибло 59 человек (13% от всех погибших в ДТП в Москве), травмировано 954 человека (9% от всех раненых в ДТП). При этом 37% погибших и 18% раненых на МКАД приходятся на вторичные ДТП, вызванные дословным выполнением пункта 2.5 ПДД.

«Буквальное исполнение требования ПДД противоречит принципам безопасности движения», – отметил

член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», сотрудник ЦОДД правительства Москвы Андрей Мухортиков. Даже короткое нахождение аварийных автомобилей и их водителей на скоростной дороге создает риск наезда другого транспортного средства на участников движения и их автомобили. Знак аварийной остановки в текущем виде не обеспечивает заблаговременное информирование других участников движения о помехе из-за конструкции, малого размера и малой отражающей способности. Особенно остро эта проблема выражена на скоростных и извилистых дорогах. Также нет правовых механизмов, позволяющих проверить наличие этого знака в авто в момент эксплуатации», – добавил эксперт.

«За 9 месяцев этого года произошло общее снижение показателей аварийности на всех дорогах страны. По причине нарушения правил остановки и стоянки выявлено 1 из 100 происшествий – 1%, количество погибших сократилось наполовину, но раненных увеличилось почти в два раза», – привел данные официальной статистики заместитель начальника ГУОБДД МВД России, генерал-майор полиции Александр Быков. При этом за шесть месяцев текущего года произошло 384 так называемых вторичных ДТП – когда при уже произошедшем дорожно-транспортном происшествии происходит наезд другого авто на стоящую на дороге машину.

В подобных авариях у нас за полгода погибли 15 человек и 162 были ранены. Если говорить только о скоростных трассах, то здесь показатели такие: в 35 аналогичных ДТП погибли 2 человека и 23 получили ранения.

По мнению представителя ГИБДД, для сокращения числа подобных аварий необходимо продолжить практику работы аварийных комиссаров на скоростных трассах, а также повысить требования к качеству инженерно-технического обустройства улично-дорожной сети. Прежде всего речь идет о ее освещении, ведь значительное число ДТП происходит именно в условиях недостаточной видимости, либо в плохих метеоусловиях. Еще один негативно влияющий на аварийность фактор – недостаточное оснащение трасс предупреждающими знаками и щитами при ремонте дорожного полотна.

«В результате обработки и группировки первичных данных ГИБДД оказалось, что на МКАД погибших в ДТП с начала года по причине так называемого «наезда на препятствие» 37 человек. Всего в городе в ДТП погибли за этот же период 250 человек.

То есть около 15% погибших по этой причине только на одной дороге, пусть и высоконагруженной, но протяженность которой составляет лишь 2% от всех дорог города. При этом по другим причинам на МКАД погибли 14 человек, из которых 4 человека – пешеходы, которые пытались перебежать МКАД», — обобщил полученные от экспертов данные руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

Таким образом, группа аварий, связанных с наездом на стоящие автомобили, на тех, кто вышел на проезжую часть из сломавшегося или попавшего в ДТП авто – одна из основных причин смертности на дорогах. «Мы предлагаем внести в правила ясность, четко указав, что остановка на дорогах с повышенным скоростным режимом категорически запрещается по любым причинам, а если она вызвана поломкой, то водитель и пассажиры обязаны незамедлительно покинуть автомобиль и проезжую часть, после чего вызвать на помощь полицию и другие специальные службы. Такие принципы поведения помогут сохранить большое количество жизней наших соотечественников», – заключил Шкуматов.

По итогам круглого стола эксперты сформируют предложения для ГИБДД по корректировке существующих требований ПДД об остановке на скоростных магистралях.

остановка — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ведь это последняя остановка в туре.

I mean, this is our last stop on the tour.

Трамвайная остановка напротив отеля позволяет Вам легко добраться до центра города за 10 минут.

A tram stop in front of the hotel provides you with easy access to the city centre in about 10 minutes.

Олег сказал, это центральная остановка местных крыс.

Oleg says that it’s rat central station around here.

Это лишь остановка на твоем пути.

This is simply a way station for you.

Ближайшая автобусная остановка расположена всего в 300 метрах от отеля Mak.

It is only 300 metres to the next bus stop from the Mak hotel.

Мой наилучший друг врет мне, и даже остановка автобуса…

My best friend’s ripping me off and even the bus stop

У тебя теперь есть остановка автобуса и экспресс-туалет.

I got you a bus stop and a special delivery restroom.

Это могла быть их первая остановка.

We’re thinking you may be their first stop.

Это единственная остановка которую, мы делаем перед полицейским участком.

That’s the only stop we’re making before the police station.

Это первая остановка страшного тура Дженны Хэмильтон по кампусу.

So here’s the first stop on the Jenna Hamilton scared-straight tour of campus.

Быстрый рост и затем остановка — часть устойчивости.

You grow fast and then stop — part of our resilience.

Ладно, Дэррик, твоя остановка.

All right, Derrick, this is your stop.

И вот первая остановка на линии.

And this is the first stop along the line.

Утром дорога в Бухару, в дороге остановка.

In the morning going to Bukhara, in road a stop.

Вблизи нашей школы есть автобусная остановка.

There is a bus stop near our school.

Здесь не автобусная остановка, дверь там.

Not a bus stop, door’s that way.

По-моему ближайшая остановка от Тукумкари это Амарилло. ..

I think the nearest stop to Tucumcari is Amarillo.

Следующая остановка — ужин и развлечения.

Next stop, dinner and a private show.

Первая и единственная остановка — вечеринка Саши.

Our first and only stop: Sasha’s party.

Первая остановка, домик Красной Шапочки.

First stop, Little Red Riding Hood’s gaff.

GISMETEO.RU: Обочины, остановка на которых опасна и нежелательна даже без запрещающего знака — Авто

Автовладельцы зачастую совершают остановку на обочине проезжей части, если до специального места отдыха ехать ещё долго. На загородных трассах обычно нет знаков «остановка запрещена», поэтому водители нередко отдыхают от руля на краю дороги. Но в каких местах останавливаться опасно, даже если нет запрещающего знака?

Скоростные платные трассы и автомагистрали© Taras Vyshnya / shutterstock.com

Скорость на таких трассах ограничена 110, а иногда 130 км/ч, но практически все водители превышают её на допустимые 20 км/ч, а иногда и больше. Ни в коем случае не останавливайтесь на магистралях — из-за высокой скорости другие участники движения могут заметить вас слишком поздно или не заметить совсем.

Остановка после поворотов, спусков или подъёмов — везде, где скрываются слепые зоны после подобных участков© supergenijalac / shutterstock.com

Попутные водители могут на мгновение отвлечься на зеркала или сделать погромче музыку, упуская из вида горизонт, и это неизбежно приведёт к ДТП, если ваш транспорт стоит у обочины в такой слепой зоне. Шофёр другого авто может просто не сразу понять, прижаты вы к краю или стоите в полосе, и выехать по неосторожности на «встречку».

Остановка ночью в неосвещенном месте© Kudriavtcev Mikhail / shutterstock.com

Соберите последние силы и поезжайте до ближайшей стоянки или АЗС. Даже если вы остановились с габаритами или на «аварийке», вас заметят слишком поздно, водитель также просто не поймёт, на обочине вы или на проезжей части. Остановка в таких местах строго запрещена!

Стоянка во время сильного тумана, дождя или снегопада© welcomia / shutterstock.com

Во время ухудшения погодных условий видимость резко снижается. Совершая остановку в непогоду, вы создаёте аварийную ситуацию для других участников движения, даже если стоите с противотуманными фарами и вышеупомянутой «аварийкой». Постарайтесь доехать до специализированной площадки и отдохнуть там.

Остановка рядом с кюветом, обрывом, канавой и прочими опасными местами© Evannovostro / shutterstock. com

Во-первых, ваш автомобиль из-за силы тяжести и просевшего грунта может просто съехать с дороги; во-вторых, кювет обычно располагается с самого края полосы — вы рискуете занять проезжую часть; в-третьих, по причине близкого расположения канавы другой водитель может задеть ваш автомобиль, если не сможет объехать его из-за встречного движения. Не стоит так рисковать.

Вышеупомянутых мест следует избегать даже при вынужденной остановке, постарайтесь никогда не останавливаться на таких обочинах! Лишние 200–500 метров не стоят вашего здоровья, а может и жизни, поэтому отдыхайте от вождения на специальных разрешённых зонах для автомобилистов.

Остановка на въезде в Талнах, ставшая предметом возмущения многих горожан, на прежнее место возвращена не будет

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Напомним, со 2 ноября изменилась схема движения транспорта в районе автовокзала Талнаха после многочисленных обращений жителей района и самих перевозчиков.

«В начале года произошло несколько инцидентов, в том числе и случай, когда на этой площади автобус наехал на ногу пассажира, – рассказал начальник отдела транспорта управления городского хозяйства Павел Пискунов. – Площадь около Строителей, 4а, была заставлена автомобилями, и автобусы не могли безопасно подъезжать к остановочной площадке. По закону в случае, если безопасная высадка пассажиров не обеспечивается, перевозчик имеет право вообще там не останавливаться. Ситуация, которая сложилась в Талнахе, требовала комплексного подхода и пересмотра схем организации движения на остановке «Торговый центр» в Талнахе. Транспортная комиссия дала поручение «Норильскавтодору» обустроить в летний период перрон и посадочные площадки».

Прежде автобусы высаживали пассажиров не на перроне, что небезопасно для людей. Сейчас здесь организован перрон для коммерческих маршрутов №27К, 26К, 30К, а также отдельные платформы для автобусов НПОПАТ, следующих по маршрутам №23, 24, и площадка для высадки пассажиров. Они расположены недалеко друг от друга, и пассажиры, приехавшие из Норильска, тут же могут пересесть на районный талнахский маршрут.

Однако не все горожане довольны новой схемой. Люди жалуются, что ждать автобус на открытой местности холодно, к тому же подъезжающие рейсы 22-го маршрута загораживают городские автобусы.

Как пояснил заместитель начальника управления городского хозяйства Валерий Цыбульский, 22-й и 41-й маршруты останавливаются на считанные минуты, не ожидая пассажиров. К тому же иной перспективы переносу остановки не было: ограждение на прежнем месте помешало бы движению транспорта и пассажиров, а организовать там постоянный пост ГАИ, чтобы предотвращать нарушения со стороны таксистов, было бы невозможно. «Рейды были, ситуация менялась, но кратковременно. В итоге переносить остановку надо было, поскольку на этом участке не обеспечена безопасность дорожного движения. Оставался вопрос, куда переносить? Это место выбрано как самое приемлемое – многие талнахцы ездят в Центральный район, теперь для их удобства рядом две остановки», – сказал он.

Валерий Цыбульский также призвал горожан бережнее относиться друг к другу, входя в транспорт, ведь именно давка в погоне за сидячими местами порождает несчастные случаи: «Мы слышали много обвинений в свой адрес, что перенесли остановку, не спросив мнения жителей. Но для нас приоритет – жизнь и здоровье граждан, и по этому вопросу референдума быть не может».

Мария Соколова, Николай Щипко

14 ноября, 2019

Последние новости

Похожие новости

Suunto D4i — Функции — Остановки безопасности и остановки на глубине

Остановки безопасности и остановки на глубине

Остановки безопасности общеприняты в качестве рекомендуемой нормы и являются важной частью большинства таблиц погружений. Возможные причины выполнения остановки безопасности: смягчение субклинических проявлений ДКБ, уменьшение количества микропузырьков, контроль подъема и ориентирование в пространстве перед всплытием на поверхность.

Suunto D4i отображает два разных типа остановок безопасности: рекомендуемые и обязательные.

Каждое погружение на глубину более 10 м предусматривает трехминутный обратный отсчет времени рекомендуемой остановки безопасности. Эта остановка производится на глубине 3–6 м. Suunto D4i отображает значок STOP (Остановка) и трехминутный обратный отсчет.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если остановки на глубине включены, длительность обязательных остановок безопасности указывается в секундах.

Если темп всплытия превышает 10 метров (33 фт.) в минуту в течение более пяти секунд подряд, количество микропузырьков может превысить разрешенное для используемой модели декомпрессии.

В этой ситуации Suunto D4i добавляет обязательную остановку безопасности к погружению. Время этой остановки зависит от того, насколько была нарушена скорость всплытия.

На дисплее отображается значок STOP (Остановка). Когда дайвер достигает зоны на глубине от 6 до 3 метров (18 — 9 фт.), на дисплее отображается следующее сообщение:

  1. CEILING (Потолок) и STOP (Остановка)
  2. Глубина потолка
  3. Время остановки безопасности

Остановившись глубине потолка, дождитесь исчезновения с дисплея предупреждения об обязательной остановке безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДНИМАЙТЕСЬ ВЫШЕ ПОТОЛКА ДЕКОМПРЕССИИ! В ходе декомпрессии вы не должны подниматься выше установленного потолка. Чтобы избежать случайного нарушения этого правила, необходимо располагаться несколько ниже потолка декомпрессии.

Остановки на глубине активируются, если вы погружаетесь глубже 20 м (65,6 фт.).

Если остановка на глубине производится при включенном таймере погружения, этот таймер заменяется обратным отсчетом времени остановки.

После завершения остановки на глубине пользователь может переключиться между остановкой и таймером, нажав и удерживая кнопку MODE (Режим).

Остановки на глубине отображаются аналогично остановкам безопасности. Suunto D4i уведомляет о входе в зону остановки на глубине, отображая следующие надписи:

  • CEILING (Потолок) в верхней части дисплея
  • DEEPSTOP (Остановка на глубине) в центральной строке
  • Глубина остановки
  • Таймер обратного отсчета

Остановка ни глубине включена по умолчанию только в режимах Air (Воздух) и Nitrox (Кислородно-азотная смесь). Чтобы отключить остановку на глубине:

  1. Находясь в режиме погружения, нажмите и удерживайте кнопку DOWN.
  2. Нажмите кнопку DOWN, чтобы прокрутить меню до пункта Deepstop (Остановка на глубине), и откройте его нажатием кнопки Select.
  3. Нажмите UP для включения или отключения.
  4. Нажмите MODE для выхода

ПЛАНОВАЯ ОСТАНОВКА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА (ГПЗ) УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА РАНЬШЕ СРОКА

Компания «Жаикмунай» (тикер на ЛФБ: ZKM), нефтегазоразведочное и добывающее предприятие, располагающее промыслами на северо-западе Казахстана, сегодня объявило о полном возобновлении работы его газоперерабатывающего завода (ГПЗ) после успешного завершения 22 октября плановой остановки на техническое обслуживание.

Успешное завершение программы планово-профилактического технического обслуживания

Как сообщил г-н Хайнц Вендель (Heinz Wendel), Главный операционный директор компании «Жаикмунай», программа остановки на планово-профилактическое техническое обслуживание ГПЗ не только была успешно полностью выполнена, но и завершена на два с половиной дня раньше срока.

Во время 12-дневной остановки более 200 специалистов выполняли круглосуточные работы на месторождении. Все работы проведены в соответствии с очень строгими требованиями охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды (ОТТБООС). Несчастных случаев или случав травматизма не зафиксировано.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.zhaikmunai.com

Дополнительные вопросы

Zhaikmunai LP  — Связи с инвесторами

Бруно Меер (Bruno Meere),

Кирсти Гамильтон-Смит (Kirsty Hamilton-Smith)

ir@nog. co.uk                         +44 (0) 1624 68 21 79

Pelham Bell Pottinger

Филипп Деннис (Philip Dennis)

Елена Добсон (Elena Dobson) +44 (0) 207 861 32 32

О Компании

«Жаикмунай» — независимое нефтегазовое предприятие, в настоящее время занимающееся разведкой нефтегазовых месторождений, а также добычей и производством углеводородов. Бумаги Компании прошли листинг на Лондонской фондовой бирже (тикер: ZKM). Основной объем нефте- и газодобычи Компании идет с Чинаревского месторождения, расположенного на северо-западе Казахстана. ТОО «Жаикмунай», являющаяся дочерней компанией в полной собственности Zhaikmunai L.P., владеет 100% долей в разработке Чинаревского месторождения согласно Соглашению о разделе продукции, заключенному между ZhaikMunai LP и Правительством Республики Казахстан.

Ориентировочный характер заявлений

Некоторые заявления в настоящем документе носят ориентировочный характер. К таким заявлениям относятся выражения намерения, уверенности, существующих ожиданий Партнерства или его членов относительно различных вопросов. Заявления ориентировочного характера в настоящем документе могут быть представлены такими выражениями как «ожидается», «планирует», «сможет», «достигнет», «будет» и т.п., а также отрицательными формами подобных выражений. Такого рода заявления не являются обещаниями или гарантиями. Реальное положение вещей может быть серьезно скорректировано возможными рисками или непредвиденными обстоятельствами.

Консультационных линий: «Мне трудно остановиться на …»

Это стало одним из моих любимых направлений консалтинга. Я не использую его часто, но использую разумно, это палочка-выручалочка. Я использую несколько разных способов:

Использование этой строки в начале встречи

Если вы заранее знаете, что организатор (или некоторые из участников) склонны трепаться или полностью пропускать повестку дня, используйте эту строку в самом начале, но делайте это незаметно для организатора собрания.

«Чтобы предупредить вас — у меня сегодня тяжелая остановка в 9:45. Мне нужно уйти пораньше, чтобы подготовиться к следующей встрече. Я уйду тихонько, чтобы не сорвать встречу ».

Секрет в слове «подготовка» — оно говорит организатору, что у вас есть работа, которую вы должны сделать, чтобы подготовиться, и это не подлежит обсуждению. Если вы просто скажете, что вам нужно прийти на следующую встречу, они будут держать вас так долго, как только смогут.

Это также не означает, что ваша следующая встреча начнется в 10:00 — вы говорите, что у вас есть подготовительная работа. Может быть, встреча на самом деле начинается в 10:30, 11:00 или 11:30, но у вас есть работа, чтобы подготовиться к ней, и поэтому вам нужно внести залог.

Однако это также означает, что вы готовы к встрече, которую собираетесь посещать сейчас, и должны быть готовы к ней, когда воспользуетесь этой линией. Вам необходимо выполнить все домашние задания и дать быстрые и точные ответы на любые возникающие вопросы. Вы хотите показать, что уважаете и время других.

Эта линия превращает организатора в опекуна, следящего за вашим расписанием. Если проблема в организаторе, то он честно предупреждает их, что вы собираетесь выпустить залог. (Но если проблема в организаторе, а он ваш менеджер, то вы в некотором роде облажались.)

Использование этой линии во время встречи

Если встреча проходит не по теме и не имеет отношения к вам, использовать эту строчку становится труднее:

«Ненавижу перебивать, но сейчас 9:25, а у меня сегодня тяжелая остановка в 9:45. Есть ли в повестке дня дела, по которым я вам нужен, прежде чем я уйду в 9:45?

Будьте осторожны: это своего рода резкий ход.

Поцарапайте это — это полностью рывок.

Это как стать ядерным.Вы можете использовать это только тогда, когда что-то идет не по теме, встреча не продвигается, и в комнате есть другие люди, чье время тратится зря. (Если вы единственный, чье время тратится впустую, даже не удосужитесь произнести строчку, потому что у вас будет плохая репутация среди сверстников — просто пропустите это, подождите до 9:55, а затем тихонько уклонитесь . Если кто-то спросит, куда вы идете, вы можете пробормотать жесткую стоп-линию, но это все.)

Самое лучшее: ваша семья — тоже тяжелый удар

У меня жёсткая остановка в 16:30 на непристойное время.

Если ваш ребенок после работы играет в бейсбол, и вам нужно уйти в 16:00, чтобы его успеть, тогда ваша остановка — 15:45. Вам просто нужно сказать: «У меня жесткая остановка на ЧЧ: ММ».

В первый раз, когда я использовал эту линию по личным причинам, я чувствовал себя таким грязным. Мне казалось, что я лгу, злоупотребляю линией, но это, честно говоря, правда — у меня в то время есть жесткая остановка для обязательств. Я думал, что кто-нибудь спросит, зачем мне так срочно уезжать.

Никто не знает.

И, оказывается, большую часть времени люди на самом деле благодарны за то, что вы предупреждаете об этом, когда вам нужно уйти, и они больше уважают ваше время.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о моих консультационных линиях.

Нужно ли моему движущемуся грузовику останавливаться на весовой станции?

Должны ли арендованные грузовики останавливаться на весовых станциях? Если вы планируете передвигаться самостоятельно на арендованном грузовике, то наверняка задумывались над этим вопросом. Ответ — это зависит от обстоятельств. В то время как некоторые штаты требуют, чтобы определенные грузовики останавливались на станциях взвешивания по пути, другие этого не делают. Ниже мы включили список часто задаваемых вопросов, связанных с этой дилеммой, а также правила остановки на станциях взвешивания для каждого штата.Удачи и счастливого переезда!

Кому следует арендовать грузовик при переезде?

Готовитесь к переезду своими руками? Если вы решили отказаться от помощи профессиональных грузчиков, то вам нужно выяснить , как именно вы планируете переехать без них. Для многих это обычно означает аренду движущегося грузовика в компании по аренде грузовиков, такой как U-Haul, Budget или Penske. Если вы не уезжаете далеко, то аренда и управление движущимся грузовиком должны быть легкими.Однако, если вы планируете переехать на большие расстояния — по штату или по стране — будьте готовы к ряду проблем. Вам не только придется иметь дело с частыми остановками на заправках и усталостью от долгих часов в дороге, но вам также нужно будет знать о станциях взвешивания по пути.

Что такое весовая станция?

На межштатной автомагистрали вы обязательно встретите несколько станций взвешивания для больших грузовиков. Эти контрольно-пропускные пункты, расположенные прямо у шоссе, позволяют представителю Департамента транспорта штата или дорожного патруля штата осмотреть автомобиль в целях безопасности.Первоначально они использовались для сбора налогов, теперь они используются в основном для проверки веса грузовика и соответствия законам штата. Весовые станции важны по ряду причин. Во-первых, взвешивание грузовиков гарантирует, что они не повредят и не разрушат дороги. В конце концов, дороги и мосты могут выдержать только такой вес. Если грузовик превысит установленный предел веса, это может нанести непоправимый ущерб шоссе. Шины, поломки, содержимое и другие характеристики грузовика также можно проверить на весовой станции, чтобы убедиться, что они соответствуют местным законам.

Должны ли арендованные грузовики останавливаться на весовых станциях?

Ответ зависит от обстоятельств. Согласно U-Haul, вам, скорее всего, не придется останавливаться на весовой станции , когда вы едете на арендованном грузовике, потому что ваш переезд не считается коммерческим переездом. Однако есть несколько штатов, которые требуют, чтобы некоммерческие грузовики, вес которых превышает определенный (обычно более 10 000 фунтов), останавливались на станциях взвешивания. Однако имейте в виду, что ваш арендованный грузовик не может превышать предельный вес.

В каких штатах арендованные грузовики должны останавливаться на весовых станциях?

Коммерческие автомобили обязаны останавливаться на станциях взвешивания в большинстве штатов. Однако только в некоторых штатах также требуется, чтобы арендованные грузовики с хозяйственными товарами (другими словами: некоммерческие грузовики) останавливались на станциях взвешивания. Если арендованный грузовик весит более 10 000 фунтов, в некоторых штатах может потребоваться остановка на станциях взвешивания. Ниже приводится краткое изложение правил и законов, касающихся грузовиков и весовых станций, согласно Дайджесту автомобильного законодательства AAA и / или Департаменту транспорта штата.

Алабама — №

«Офицер может потребовать измерения или взвешивания грузовика или прицепа».

Аляска — Да

«Грузовики более 10 000 фунтов. GVWR необходимо остановить ».

Аризона — Да

«Плата за полную массу взимается с прицепов и полуприцепов полной массой 10 000 фунтов. или более и все коммерческие прицепы и полуприцепы ».

Арканзас — Да

«Следующие транспортные средства должны останавливаться на пунктах взвешивания / осмотра: (1) сельскохозяйственные транспортные средства; (2) легковые или специальные автомобили, одиночные или составные (буксировка прицепа) с полной массой 10 000 фунтов. или больше; (3) грузовые автомобили с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или больше.»

Калифорния — Да

«Арендованные грузовики могут быть U-Haul, Ryder, Sears, Budget, Enterprise и т. Д. В соответствии с разделом 410 CVC, арендованный грузовик — это грузовой автомобиль, который должен останавливаться на станциях взвешивания. Большинство масштабных предприятий ясно демонстрируют это с помощью знаков, напоминающих водителям: «Все грузовые автомобили, арендованные на сутки / движущиеся грузовики, должны останавливаться на весах при открытии». Однако, если арендованный грузовик является пикапом, он не обязательно должен останавливаться… Если арендованный грузовик это плоская кровать или хозяйственная кровать, то ДА, она должна остановиться.”

Колорадо — Да

«Каждый владелец или оператор автотранспортного средства, имеющего номинальную полную массу транспортного средства изготовителя или номинальную полную массу автопоезда более 26 000 фунтов. должен получить действующее разрешение от офиса Министерства обороны США, от сотрудника Патруля штата Колорадо или от станции взвешивания порта въезда перед эксплуатацией такого транспортного средства или состава транспортных средств в штате ».

Коннектикут — №

Делавэр — №

Флорида — Да (но только те, кто перевозит сельскохозяйственную продукцию или останавливается на станции сельскохозяйственной инспекции)

«Следующие транспортные средства должны остановиться: (1) сельскохозяйственные, автотранспортные средства (включая прицепы), которые используются или могут использоваться в производстве, производстве, хранении, продаже или транспортировке любых пищевых продуктов или любых сельскохозяйственных, садовых или животноводческих продуктов. кроме частных легковых автомобилей без буксируемого прицепа, туристических прицепов, кемпинговых прицепов и домов на колесах; (2) любой грузовой автомобиль (а) с максимальной массой тела 10 000 фунтов. или более, (b) предназначены для перевозки более 10 пассажиров, или (c) используются для перевозки опасных материалов ».

Грузия — Да

«Следующие транспортные средства должны останавливать… (2) легковые или специализированные автомобили, одиночные или комбинированные (буксировка прицепа), с полной массой 10 000 фунтов. или больше »

Гавайи — Есть

«Грузовики более 10 000 фунтов. GVWR должен остановиться ».

Айдахо — №

Иллинойс — №

Индиана — Да

«Все грузовики с полной массой автомобиля 10 000 фунтов.или больше должно остановиться ».

Айова — Да

«Все автомобили весом более 10 000 фунтов. должен остановиться.»

Канзас — Да

«Все транспортные средства, зарегистрированные как грузовые, должны останавливаться на станциях безопасности и проверки веса автотранспортных средств, если знаки указывают на это».

Кентукки — №

Луизиана — №

Мэн — №

Мэриленд — №

Массачусетс — №

Мичиган — №

Миннесота — Да

«Все автомобили с номинальной полной массой более 10 000 фунтов.должен остановиться.»

Миссисипи — №

Миссури — №

Montana — Есть

«Транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственную продукцию, и грузовые автомобили полной массой 8 000 фунтов. или больше, а новые или подержанные дома на колесах, перевозимые дистрибьютору или дилеру, должны быть остановлены ».

Небраска — Да

«Все грузовики более 1 тонны должны останавливаться, кроме пикапа, везущего прицеп для отдыха».

Невада — №

Нью-Гэмпшир — №

Нью-Джерси — Да

«Нью-Джерси требует, чтобы все автомобили весили 10 001 фунт и более.

Нью-Мексико — Да

«Грузовики с полной массой 26 001 фунт. или больше должно остановиться ».

Нью-Йорк — №

Северная Каролина — №

Северная Дакота — Да

«Все автомобили с полной разрешенной массой более 10 000 фунтов. должен остановиться. Исключение: транспортные средства для отдыха, используемые в личных, развлекательных целях ».

Огайо — Да

«Все грузовые автомобили более 5 тонн (10 000 фунтов) должны пересекать весы, если в Огайо открыта станция взвешивания.”

Оклахома — №

Орегон — Да

«Все автомобили или состав транспортных средств весом 26 000 фунтов. должен остановиться.»

Пенсильвания — Да

«Независимо от размера, следующие транспортные средства подлежат осмотру и осмотру на станции взвешивания: (1) сельскохозяйственные автомобили при движении по дорогам общего пользования; (2) легковые и специальные автомобили, буксирующие большие прицепы; (3) большие транспортные средства для отдыха и (4) грузовики.

Род-Айленд — №

Южная Каролина — Да

«Если у Департамента есть основания полагать, что вес транспортного средства и груза является незаконным, он может потребовать от водителя остановиться и провести взвешивание транспортного средства и груза с помощью переносных или стационарных весов и может потребовать, чтобы довести автомобиль до ближайших общественных весов ».

Южная Дакота — Да

«Следующие грузовики должны остановиться: (1) сельскохозяйственные машины с рейтингом полной массы более 8 000 фунтов.; (2) грузовики более 8000 фунтов; (3) операции по выезду за пределы автомобиля весом более 8000 фунтов. Рейтинг GVW ».

Теннесси — №

Техас — №

Юта — №

Вермонт — №

Вирджиния — Да

«Грузовики должны остановиться, если их зарегистрированный общий вес превышает 7 500 фунтов».

Вашингтон — Да

Западная Вирджиния — №

Висконсин — Да

«Грузовики с полной массой более 10 000 фунтов должны остановиться.”

Вайоминг — Да

«Грузовики должны останавливаться по указанию регулирующего знака (черные буквы на белом фоне) или сотрудника полиции. Грузовики и водители выбираются для проверки на случайной основе ».

Чтобы узнать больше о требованиях конкретного штата к весовым станциям, обратитесь в Департамент транспорта штата.

Что делать, если я все еще не уверен, нужно ли мне останавливаться на станции взвешивания?

В случае сомнений мы рекомендуем остановиться на станции взвешивания.В конце концов, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если вам не нужно останавливаться, патрульный, скорее всего, проведет вас вперед.

Думаете о найме профессиональных грузчиков?

Если вы не хотите иметь дело с правилами весовой станции, наймите профессионального грузчика, который сделает это за вас. К счастью, Moving.com может помочь. Чтобы найти лучшую транспортную компанию для вашего предстоящего переезда, обратитесь к нашей обширной сети уважаемых и надежных перевозчиков. Все компании по переезду в нашей сети имеют лицензии и застрахованы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш переезд будет в надежных руках.

Знак остановки

: что это значит?

Что следует помнить

Знак «Стоп» — один из самых распространенных знаков, используемых сегодня. Его форма восьмиугольная с красными буквами на белом фоне, но также может быть желтой с черными буквами для большей видимости. Есть много разных видов знаков остановки в зависимости от того, где они расположены и какова их цель. На них также могут быть написаны дополнительные символы или слова, например «Урожайность», «Парковка запрещена» или «Школьная зона».«В некоторых местах вы увидите мигающие огни, а не просто текст, напечатанный на самом знаке; они мигают, когда радар обнаруживает другого водителя поблизости, так что вы знаете, что пора нажать на тормоза! В некоторых штатах даже требуется новая школа автобусы должны быть оборудованы специальными датчиками, которые активируют автоматический знак остановки всякий раз, когда они проезжают мимо!

Знак «Стоп» существует уже более 100 лет, и его можно найти практически везде, где есть автомобили или пешеходы, разделяющие пространство. Его цель проста — чтобы предупредить людей о том, что им нужно снизить скорость и подготовиться к тому, что будет дальше (пешеходный переход, перекресток, подъездная дорога).Этот желтый восьмиугольник с черными буквами выделяется на любом фоне, поэтому вы не пропустите его, проезжая на высокой скорости или идя по окрестностям. Вы увидите их повсюду, от жилых улиц до оживленных городских перекрестков; даже если вы никогда раньше не обращали особого внимания! Хотя большинство людей знают, что означают эти знаки, многие понятия не имеют, как они появились или почему они выглядят так, как сегодня! Давайте подробнее рассмотрим этот вездесущий символ …

  • Этот знак является одним из самых важных и значимых дорожных знаков.
  • Как и в большинстве стран, в версии этого знака для США слово «STOP» напечатано белым на красном фоне.
  • Некоторые водители не могут полностью остановиться на знаках остановки; вместо этого они ползут вперед со скоростью менее 5 миль в час. Это обычно известно как «скользящая остановка», но это незаконно. Законы штата требуют, чтобы вы полностью остановились.
  • Вас могут обвинить в том, что вы не полностью остановились перед знаком «Стоп».

Часто задаваемые вопросы о знаках остановки

  • Что такое форма знака остановки? Знаки остановки имеют восьмиугольную форму в большинстве частей мира.
  • Знак «Стоп» — это предупреждающий знак? Знак «СТОП», а также некоторые другие (знак «ДОХОДНОСТЬ», знак «НЕ ВХОДИТЬ» и знак «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ») являются нормативным знаком. Другие нормативные знаки обычно имеют прямоугольную форму с черной легендой и рамкой на белом фоне, согласно Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
  • Какого цвета знак остановки? Красный. Это стандарт около 60 лет (с 1954 г.). До этого восьмиугольный дорожный знак «СТОП» был желтым с черными буквами.
  • Когда следует начинать сбавлять скорость перед знаком «Стоп»? Вы всегда должны выделять достаточно времени и расстояния для безопасной остановки. Однозначного ответа нет, так как точное время / расстояние, которое вам нужно для остановки, всегда будет зависеть от множества факторов, таких как дорожные условия, погода и ваша скорость. Вы должны начать замедляться как минимум на 150 футов до знака остановки.
  • Как близко от знака остановки вы можете припарковаться? В соответствии с Единым транспортным кодексом (UVC) и Типовым постановлением о дорожном движении, стандартом для большинства местных юрисдикций, никто не должен стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением моментального подбора или высадки пассажира или пассажира в пределах 30 футов. при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», знаку уступки или дорожному сигналу, расположенному на обочине проезжей части.
  • Кто разработал знак «Стоп»? Знак «Стоп» был разработан Уильямом Фелпсом Ино, основателем Eno Transportation Foundation, в 1900 году.

Кливленд BOP STOP отличные концерты с живой музыкой

  • ПРОШЛЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ: Джо Ловано, Бенни Голсон, The Bad Plus, Джои ДеФранческо, Теренс Бланшар, Дэйв Векл, Дэйв Либман, Крис Поттер, Фред Херш, Марк Гилиана, Донни МакКаслин, Аарон Диль, Билли Харт, Стив Леман, Уильям Паркер, Существо, Снарки Хорнс, Джеральд Кливер, Мэри Хэлворсон, Стефан Крамп, Бекка Стивенс , Оз Ной, Майлз Окадзаки, Аарон Паркс, Феликс Пасториус, Джейми Бранч, Колено, Ральф Алесси, Кэти Тиру, Крейг Таборн, Билл Пирс, Джавон Джексон, Нир Фелдер, Ким Назарян, Дэн Вайс, Лени О Стерн, Фабиан Алмазан, Линда , Маркиз Хилл, Ник Барч, Кенни Вернер, Эммет Коэн, Джефф Коффин, Рэд Бараат, Фарид Хак, Анат Коэн, Брия Сконберг, Лайонел Луке и многие другие !!


Поступив в дар The Music Settlement в конце 2013 года, BOP STOP — это место, где можно увидеть многообещающие и хорошо зарекомендовавшие себя исполнители на Западе. Все программы заказываются персоналом The Music Settlement; благодаря столетнему музыкальному опыту, вы можете быть уверены, что вечер в BOP STOP всегда стоит того. Кроме того, когда вы покупаете билеты на шоу BOP STOP или покупаете еду и напитки в нашем месте, ваша покупка помогает поддержать The Music Settlement и его многочисленные программы.

Благодаря многоуровневым сиденьям и открытой планировке, в доме есть неплохие места. У нас также есть бесплатная парковка рядом со зданием.В клубе нет особого дресс-кода, и мы работаем для всех возрастов.

BOP STOP HOURS: BOP STOP открывается за час до начала показа по вечерам, когда идет представление. Пожалуйста, проверьте наш календарь на наличие всех сообщений о мероприятиях.

Питание начинается за 30 минут до каждого выступления и продолжается весь вечер. По выходным мы также предлагаем несколько специальных блюд! Ниже представлено наше текущее меню.

ПОДДЕРЖКА BOP STOP
Помогите Bop Stop продолжать предлагать отмеченные наградами развлечения! Каждый подарок оказывает влияние и напрямую поддерживает миссию Bop Stop.Ниже приведен список вариантов финансирования, которые вы можете напрямую поддержать! Если то, что вы хотите поддержать, отсутствует в списке, просто сообщите нам, и мы будем рады удовлетворить конкретные запросы. По вопросам спонсорства и других запросов на финансирование обращайтесь к Гейбу Поллаку по адресу [email protected].

Варианты финансирования *:

  • Билет на шоу для тех, кто не может позволить себе его посетить (20 долларов)
  • Размещение в отеле для гастролирующей группы (150 долларов)
  • Настройка фортепиано (200 долларов)
  • Мастер-класс ( 1000 долларов США)
  • Новая выставка произведений искусства на Bop Stop (700 долларов США)
  • Видеокамера для дистанционного обучения (2500 долларов США)
  • Проектор и экран (7500 долларов США)
  • Marquee (20 000 долларов США)
  • Новый веб-сайт (25 000 долларов США)

* Когда Делая подарок, введите «Потребность в Фонде» в разделе «Комментарии» на странице пожертвования.


BOP STOP Event Rentals And Booking Requests

BOP STOP расположен по адресу 2920 Detroit Ave. в Огайо-Сити: процветающий центр искусства, культуры и предпринимательства. Ежегодно в клубе проводится более 300 мероприятий. Помещение подходит для сидения рядами, столов для ночных клубов или банкетных сидений до 100 человек. Организуйте свое следующее мероприятие — деловое или развлекательное — в BOP STOP, чтобы ваши гости незабываемо провели время в необычном месте. Для получения дополнительной информации отправьте запрос по электронной почте / EPK Гейбу по адресу gpollack @ themusicsettlement.орг.

Помимо того, что BOP STOP используется как репетиционная площадка для местных и гастролирующих музыкантов, место для промо-съемок и зал для звукозаписи, он также доступен для частных вечеринок и корпоративных мероприятий.

Мы ваш партнер, который сделает ваше мероприятие на BOP STOP незабываемым по самым лучшим причинам. Лучше всего то, что ваше мероприятие в конечном итоге помогает The Music Settlement продвигать свою миссию по пробуждению творческого самовыражения среди жителей Большого Кливлендера всех возрастов и способностей.

3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

§ 3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

Штраф + затраты

Без подвески

Нападение приносит 4 очка

§ 3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

(a) Общее правило — За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), водитель любого транспортного средства, описанного в подразделе (b), перед переходом на горизонтальном уровне любого пути или путей железной дороги должен остановить транспортное средство в пределах 50 футов. но не менее чем в 15 футах от ближайшего рельса железнодорожного переезда и во время остановки должен прислушиваться и смотреть в обоих направлениях вдоль пути на предмет приближающегося поезда и сигналов, указывающих на приближение поезда.Когда это безопасно, водитель транспортного средства должен вести транспортное средство по путям только на такой передаче транспортного средства, при которой не будет необходимости вручную переключать передачи при движении по переезду. Водителю запрещается вручную переключать передачи при пересечении трассы или гусениц.

(b) Транспортные средства, требующие остановки. — Подраздел (а) применяется к следующим транспортным средствам:

(1) Любое транспортное средство, указанное департаментом в соответствии с положениями подраздела (d).

(2) Школьный автобус, с пассажирами или без.

(3) Каждая комбинация грузовиков и тягачей, перевозящая бензин, дизельное топливо, мазут, взрывчатые или радиоактивные материалы.

(4) Каждый автобус, перевозящий пассажиров.

(5) Любое транспортное средство, указанное в 49 CFR 392.10 (a) (касающееся железнодорожных переходов; требуется остановка) или любых текущих поправок или изменений к этому разделу, опубликованных Министерством транспорта США.

(c) Исключения.- Подраздел (а) не применяется ни в одном из следующих случаев:

(1) Любой железнодорожный переезд, движение на котором контролируется сотрудником полиции или флагманом, который указывает, что транспортному средству не требуется останавливаться.

(2) Любой железнодорожный переезд, движение на котором регулируется действующим сигналом управления движением на автомагистрали, передающим зеленый индикатор направления движения транспортного средства.

(3) Любой железнодорожный переезд, на котором официальное устройство управления движением извещает о том, что требование об остановке, установленное настоящим разделом, не применяется.

(4) Любой заброшенный железнодорожный переезд, который был помечен бывшим железнодорожным оператором знаком, предписанным департаментом, указывающим, что железнодорожная линия заброшена.

(5) Промышленный переезд или железнодорожный переезд, обозначенный знаком «освобожден». Такой знак должен быть установлен только Комиссией по коммунальным предприятиям штата Пенсильвания или с ее согласия.

(d) Уведомление об автомобилях, подпадающих под действие раздела. — Департамент публикует в Бюллетене Пенсильвании уведомление с описанием транспортных средств, которые должны соответствовать требованиям к остановке подраздела (а). При разработке списка транспортных средств отдел должен учитывать опасный характер любого вещества, перевозимого транспортным средством, как это определено отделом, и количество пассажиров, перевозимых транспортным средством, при определении необходимости остановки транспортного средства. Этот список транспортных средств должен соответствовать и, насколько это возможно, соответствовать правилам Министерства транспорта США, в которые время от времени вносятся поправки.

e) Использование аварийных огней транспортных средств.- Водитель любого транспортного средства, указанного в подразделах (b) (2) и (3), должен включить аварийные огни транспортного средства при остановке на железнодорожном переезде.

(f) Штраф. — Нарушение этого раздела представляет собой простое правонарушение, наказуемое штрафом в размере от 100 до 150 долларов США, за исключением того, что нарушение подраздела (b) или (e) наказывается штрафом в размере от 200 долларов США. до 500 долларов.

(g) Требование при приближении к путям. — Каждое коммерческое транспортное средство, как определено в разделе 1603 (в отношении определений), кроме тех, которые перечислены в подразделе (b), должно при приближении к любому рельсу или рельсам железной дороги двигаться по скорость, при которой коммерческое транспортное средство может быть остановлено до достижения ближайшего железнодорожного переезда, и запрещается движение на таком переезде или над ним до тех пор, пока курс не станет свободным.

(9 июля 1986 г., PL544, № 96, эфф. 60 дней; 11 декабря 1986 г., PL1530, № 166, эфф. 60 дней; 10 декабря 1996 г., PL925, № 149, эфф. 60 дней; 21 декабря 1998 г., PL1126, № 151, эфф. 60 дней; 5 июля 2005 г., PL100, № 37)

«Не останавливайся ни в чем» Майкла Ледвиджа

Пока я читал «СТОП НИЧЕГО», я обнаружил, что оказался в редком положении, когда мне хотелось, чтобы это была пятая или даже 10-я часть в серии, в которую я раньше не входил. Почему ты спрашиваешь? Так что я с радостью ознакомился бы с прошлым этого нового триллера Майкла Ледвиджа.Вы почти наверняка знакомы с автором по его работе с Джеймсом Паттерсоном над такими книгами, как ZOO и сериал Майкла Беннета, не говоря уже о его собственном трио сольных романов. Но в своей последней работе он выводит вещи на совершенно новый уровень.

«ОСТАНОВИТЬСЯ НИЧЕГО» представляет (изначально) загадочного персонажа по имени Майкл Гэннон, инструктора по дайвингу, ведущего полуидиллическую жизнь на Багамах. Мы встречаемся с Гэнноном, когда он занимается вечерней рыбалкой в ​​заднем устье Атлантического океана в 30 или около того милях от островов, которые он называет домом.Внезапно в океан врезается небольшой самолет. Ледвидж прекрасно раскрывает эту начальную сцену, вплоть до вероятной причины, по которой Гэннон не может передать информацию об инциденте властям. Он делает все, что в его силах, в том числе пристегивает свое водолазное снаряжение в попытке спасти любого, кто еще может быть среди живых. Но никого нет. В ужасных обломках он находит несколько тел, принимающих температуру океана, а также тайник с деньгами — в большом количестве — и, что еще лучше, кучу алмазов.Ганнон делает то, что любой сделал бы в такой ситуации, а именно берет деньги и бриллианты и отправляется домой.

Тем временем стало известно о катастрофе. Руби Эверетт, лейтенант военно-морского флота из Управления морской безопасности с военно-морской авиабазы ​​Пенсакола, получает поспешное задание проверить ситуацию. Служба безопасности военно-морского флота расследует авиационные происшествия, но Эверетт не совсем понимает, что она видит, даже когда видит это. Все становится еще сложнее, когда сайт внезапно закрывается.Эверетт, которая должна быть в отпуске, успевает выбраться до того, как все становится совсем темно, но распространяемые новости о катастрофе не совпадают с тем, что она видела. Прежде чем она это осознает, за ней охотятся люди.

Ганнон переживает нечто подобное. Он прилагает огромные усилия, чтобы спрятать сокровище, которое он приобрел — как и где он это делает, стоит того, чтобы заплатить за вход в книгу само по себе — и ни у кого нет причин подозревать, что он находился рядом с местом крушения. по крайней мере, сначала.Однако все начинает распадаться, и со временем Ганнон обнаруживает, что за ним и его близкими охотятся очень опасные и могущественные люди. Они хотят свою потерянную добычу и полны решимости устранить любые следы того, что произошло. Поначалу Гэннон кажется достаточно компетентным, но у него также есть несколько довольно изящных игрушек, которые он приобрел по пути, а также смертоносные инструменты в его наборе навыков. Другими словами, он гораздо больше, чем шкипер лодки, который использует свои навыки рыбной ловли и дайвинга как предлог, чтобы поработать над своим загаром и попить пива с клиентами.

Естественно, путь Гэннона пересекается с дорогой Эверетта, и все становится действительно интересно. Плохим парням было бы лучше сократить свои потери и держаться подальше от Гэннона и его элементов. То, что происходит дальше, делает эту книгу достойной того, чтобы занять первое место в вашем списке обязательных к прочтению, благодаря бесподобной настройке и исполнению каждой сцены Ледвиджем.

Если вы думаете о том, чтобы окунуться в триллеры, прочитайте как можно больше или вам так надоел жанр, что вы никогда не захотите читать другой, вам нужно НИЧЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ.Это усилит / восстановит ваше удовольствие от этих романов или откроет вам совершенно новый мир, что в любом случае книги должны делать, верно? А пока я буду ждать следующего приключения Майкла Гэннона, которое произойдет не скоро.

Отзыв от Joe Hartlaub

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake начинает более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19
.

alexxlab / 07.02.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *