Остановка на мосту с трехполосным движением: остановка на мосту: когда разрешена, а когда запрещена?
Градплан: новая дорожная развязка на 3-ей Дачной оставит саратовцев в тесноте и обиде
Новая транспортная схема, предложенная чиновниками мэрии, работать не будет. В этом твердо уверены эксперты «БВ» — исполнительный директор «Института социально-экономического развития Саратовской агломерации» Владимир Вирич и директор компании «Экспертиза-С» Юрий Земсков.
Проект развязки, утвержденный на публичных слушаниях в конце января, кардинально отличается от транспортной схемы Генплана образца 2008 года. Тогда разработчики действительно пытались предложить решение проблемы.
Перспективным вариантом считался вывод проспекта Строителей от улицы Шехурдина сразу к проспекту 50 лет Октября с помощью тоннеля под железной дорогой. Сама развязка на 3-й Дачной планировалась двухуровневая, с дополнительным мостом непосредственно над кольцевым разъездом. По нему можно было бы проехать сразу с улицы Ипподромной на проспект 50 лет Октября, не соприкасаясь с остановками общественного транспорта.
Интересно, что разработчиком старого проекта выступал институт «Саратовгражданпроект», делавший и новую развязку. Однако сейчас прежний вариант на сайте института не найти, как и двух других развязок по той же магистрали — у Стрелки и Трофимовского моста.
— Логика старого генплана была адекватной. Пробить тоннель под рельсами — это совершенно не проблема. Но новый генплан тот путепровод не трогает вообще. Хотя два сумасшедших пересечения диагональных транспортных потоков в районе улицы Шехурдина создают куда больше проблем, чем сама 3-я Дачная, — отмечает Юрий Земсков.
Итак, что предлагается мэрией вместо нынешней схемы движения? Кроме проспекта 50 лет Октября проект включает параллельную магистраль районного значения – улицу Лунную. В пределах улиц Дубовикова и Торгового проезда она должна стать магистралью с 10-метровой проезжей частью и двумя тротуарами по 3 метра.
Улица Дубовикова также получает расширенную проезжую часть – 10,5 метра, а Торговый проезд планируется освободить от гаражей и расширить до 7 метров. Более того – эта ныне тихая пешеходная улица получит двустороннее движение — от 50 лет Октября на Лунную и обратно. Сама же Лунная станет трехполосной.
Вдоль проспекта 50 лет Октября планируются сквозные проезды. Один – от ТЦ «Поволжье» до площади Ленина (вдоль трамвайных рельсов), второй – вдоль завода СЭПО с выходом на мост в районе 3-ей Дачной.
Однако полноценной трассой-дублером не станет ни тот, ни другой. Первый – из-за огромного количества покупателей, фланирующих между «Сиестой» и «Тау-Галереей». А если к нынешним торговым монстрам прибавится еще один – запланированный компанией «Элвис-Гарант» шестиэтажный ТЦ, то проехаться по проезду можно будет разве что на скейтборде.
Левую же трассу – вдоль заводов, еще несколько лет назад предлагалось оставить для маршруток. На месте нынешнего автосалона для них хотели сделать разворотное кольцо, разгружая, таким образом, как саму 3-Дачную, так и проспект 50 лет Октября. Однако построенный на муниципальной земле автосалон «Элвис» перечеркнул эти планы. Судя по решительному намерению городских чиновников лоббировать интересы этой компании и дальше, о маршрутках в этом месте стоит забыть.
О том, что в идеале по обе стороны проспекта должны следовать трассы-дублеры, в один голос говорят и Юрий Земсков, и Владимир Вирич. Проезд вдоль предприятий вполне можно было бы превратить в полноценную автодорогу – на заводах сейчас в разы меньше рабочих, чем в советское время. Другое дело, что его теперь закрывают то ларьки, то автосалоны.
— Из-за каждого ларька торчат чьи-то уши, — иронически отмечает Юрий Земсков.
Новая транспортная схема закрывает не только тему с проездами, но и с самой 3-Дачной. Остановки транспорта оказываются щедро разбросанными на всем кольце, при этом конечную остановку автобусов, идущих в Ленинский район, вообще предлагают отодвинуть на улицу Одесскую, где на месте сквера соорудят отдельное разворотное кольцо.
Сама кольцевая развязка на площади Ленина получает дополнительные островки, разделяющие транспортные потоки, и многочисленные парковки для машин. Ради последних автобусную остановку сдвинут ближе трамвайному мосту, причем парковочные карманы окажутся друг напротив друга.
— Хочу заметить, что нельзя делать парковочные карманы для общественного транспорта строго друг напротив друга. Я бы причесал этот проект. Складывается ощущение, что там не хватает профессиональной руки, — замечает Владимир Вирич.
Однако ради этой новой остановки власти даже готовы изъять здание ресторана «Славянский рай» — вместе с чудесными многолетними елями. Логика разработчиков выглядит при этом странной – ели пустят под топор, здание – под снос, а на его месте разобьют зеленую зону.
Цена вопроса на слушаниях не обсуждалась, между тем, «Славянский рай», в отличие от окружающего трамвайные рельсы хаоса из ларьков в стиле «привет из 90-х», находится на этой земле законно. Разрешение на строительство здесь кафе с благоустройством прилегающей территории выдавалось еще ООО «Каре» в 2003 году. В ноябре 2004 года кафе был присвоен почтовый адрес — проспект 50 лет Октября, 93 «З».
— Почему именно здесь чиновникам приспичило делать остановку? – недоумевает владелец «Славянского мира» депутат гордумы Олег Комаров. – Ели ужасно жалко, я буду биться за них до конца. Тем более, что обещанной зеленой зоны на месте ресторана у чиновников сделать не получится: трамвайный мост связан с рестораном единым фундаментом.
Действительно, этот нюанс оказался почему-то упущен разработчиками. Состояние путепровода, по которому идут трамваи, никто подробно не изучал, как повлияют на этот объект дорожные работы, никому не известно.
Между тем, в конце 90-х состояние моста было очень опасным. Трамваям предписывалось пересекать путепровод на очень малой скорости и только по одному, вставал вопрос о закрытии движения вообще.
Но у саратовских чиновников короткая память, тем более, на хорошие дела. Складывается впечатление, что проектирование неудобной и нефункциональной развязки преследовало только одну цель – максимальные преференции группе компаний «Элвис»
-Те самые гаражи в Торговом проезде, которые мэрия так легко хочет снести, находятся там на вполне законных основаниях, — говорит Олег Комаров. – Землю под них выделяло своим ветеранам СЭПО. И ко мне, как к депутату, уже поступают многочисленные обращения от граждан.
Главное же, что тревожит и экспертов, и общественность – новая развязка проблему пробок на проспекте 50 лет Октября не решит.
— Проспект 50 лет Октября проектировался по той же модели, что проспект Строителей, у него должны были быть боковые проезды. Сейчас необходимо продлить хотя бы один из этих проездов, чтобы автомобили могли уходить в сторону улицы Тракторной, минуя перекресток у Стрелки, — вторит ему Юрий Земсков.
«Развязать» Стрелку в короткий срок мэрия клятвенно обещала еще два года назад. Но при всех громких обещаниях покончить с многолетней городской проблемой не удалось. Публичных слушаний по Стрелке не проходило, даже выселенная заправка
Пенза | В Пензе транспорт по новому мосту пойдет 18 сентября в 6 часов утра
А по всей длине улицы Кураева запретят остановку и стоянку — схема движения
Директор МАУ «Центр организации дорожного движения г. Пензы» Олег Володин на встрече с журналистами рассказал о схеме движения транспорта по новому путепроводу, который торжественно открыли 17 сентября . Уже завтра в 6 утра заработают светофоры, и откроется сквозное прямолинейное движение по мосту в обоих направлениях.
— Самая сложная развязка — на перекрестке улиц Либерсона и Кирова, — отметил Володин. — Главное, что надо запомнить автомобилистам: при движении из центра города вверх по Кирова левый поворот на мостовой переход запрещен. По первой полосе разрешено движение прямо и направо, по второй — только прямо. Съезд с моста на Кирова — трехполосный. Соответственно, с него можно поворачивать налево и направо, а можно по средней полосе уходить на Кураева.
Олег Володин добавил, что с 18 сентября остановка и стоянка автомобилей запрещена на протяжении всей улицы Кураева. Исключения составляют три парковочных «кармана» — у торговых и бизнес-центров «Элком», «Высшая лига» и «Монако».
— Санкции к нарушителям правил будут самые жесткие, — подчеркнул Олег Николаевич. — Улица Кураева должна быть «чистая».
При движении с улицы Кураева разрешены правый и левый повороты, а также можно ехать прямо. То же самое и с улицы Кирова со стороны Терновки: все направления движения разрешены.
На съезде с моста на улице Измайлова ситуация проще. Движение с путепровода будет приоритетным, дорога с ул. Тарханова станет второстепенной.
— Общественный транспорт изменения пока не коснутся, — сказал Олег Володин. — Однако в дальнейшем мы рассмотрим вариант о направлении маршрута №9М (ГПЗ — Западная Поляна) через новый путепровод.
Светофорные объекты будут работать по заданной программе, но в последующем возможны корректировки. Поправки в режим работы светофоров будут вноситься в зависимости от популярности направлений.
Когда будут введены съезды и заезды с моста на ул. Злобина, Урицкого и Сердобскую, Володин не сообщил.
Читайте также:
В Пензе открыли мост через Суру
Интернет показал, в каких местах постоянно образуются пробки
УТРО
1. Выезд с улицы Летчика Бабушкина на проспект Мира. Здесь в четырехполосный проспект вклинивается объединенный поток сразу с трех улиц — Летчика Бабушкина, Енисейской и проезда Серебрякова. Потерянное время — 31 минута.
2. Ярославское шоссе — от съезда с МКАД до выезда с улицы Вешних Вод. Сужение Ярославского шоссе после пересечения МКАД, остановки и светофоры. Потерянное время — 23 минуты.
3. Шоссе Энтузиастов — два узких места рядом. Первое — в районе выходов из метро “Шоссе Энтузиастов”, второе — в районе большого перекрестка шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного. Потерянное время — 26—30 минут.
4. Нижегородская улица — под ж/д мостом. Часть дороги занимает опора моста. Сразу после моста есть разворот в сторону области, на котором скапливаются машины. Потерянное время — 27 минут.
5. Пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Десять полос сливаются в трехполосный Волгоградский проспект. Светофор подолгу держит зеленый сигнал для движения прямо. Потерянное время — 32 минуты.
6. Проспект Андропова — до Нагатинского моста, после метро “Коломенская”. На коротком участке (350 метров) расположены выезды с прилегающих улиц, разворот и поворот на набережную. Потерянное время — 27 минут.
7. Каширское шоссе — после поворота на проспект Андропова. В Каширку вливаются потоки с проспекта Андропова и Пролетарского проспекта — то есть десять полос сливаются в три. Объединенный поток машин упирается в светофор. Потерянное время — 30 минут.
8. Варшавское шоссе — после объединения с Каширским шоссе. Семь полос сливаются в пять. Через триста метров пешеходный светофор. Потерянное время — 24 минуты.
9. Севастопольский проспект — рядом с домом 5, после моста через ж/д пути. В трехполосный проспект вливаются еще две полосы с 4-го Загородного проезда. Стоит светофор, а за ним — автобусная остановка. Потерянное время — 28 минут.
10. Перекресток Ленинского проспекта и улицы Строителей. На светофоре часто скапливается большой поток желающих повернуть налево. При этом “карман” для поворота слишком короткий. Потерянное время — 25 минут.
11. Проспект Вернадского — пересечение с Ломоносовским проспектом, около метро “Университет”. Ремонт дороги с октября 2010 г. Потерянное время — 24 минуты.
12. Волоколамское шоссе — после туннеля под Каналом имени Москвы. Сливаются два потока автомобилей — с Волоколамского шоссе и улицы Свободы. Автомобили с 8 полос съезжают в три. Потерянное время — 25—30 минут.
13. Ленинградское шоссе — съезд с внутренней стороны МКАД. Поток машин, съезжающих со МКАД, вливается в поток на Ленинградском шоссе. Потерянное время — 31 минута.
14. Ленинградское шоссе рядом с метро “Войковская”. Движение затрудняют остановки и автомобили, выезды с дублера Ленинградского шоссе. Потерянное время — 26 минут.
15. Начало Бутырской улицы рядом с метро “Дмитровская”. После слияния Дмитровского проезда и Бутырской улицы находится мост, его опоры занимают часть дороги. Сразу за мостом светофор. Потерянное время — 22 минуты.
ВЕЧЕР
Вечерний час пик. Графика: Иван Скрипалев1. Проспект Мира — после развязки у метро “ВДНХ”. Потоки машин с улиц Бориса Галушкина и Касаткина вливаются в проспект Мира. Потерянное время — 24 минуты.
2. Головинская набережная — у Госпитального моста. Машины, движущиеся по набережной, останавливаются на светофоре у моста. Кроме этого, здесь же проходят старые трамвайные пути. Потерянное время — 27 минут.
3. Нижегородская улица — после пересечения с ТТК. Потоку с Нижегородской улицы мешают машины, выезжающие с ТТК. Через 150 метров после выезда с ТТК правый ряд перекрывают автобусы, подъезжающие к остановке. Потерянное время — 29 минут.
4. Проспект Андропова — после пересечения с ТТК. Потоку, который движется по проспекту Андропова, мешают автомобили, поворачивающие на улицу Трофимова и выезжающие с нее. Потерянное время — 28 минут.
5. Волгоградский проспект — от ТТК до Люблинской улицы. Несколько узких мест на участке длиной два километра. Первое — в районе въездов на ТТК и съездов с него. Второе — у двух светофоров и выезда с Шоссейной улицы. Третье — перекресток проспекта и Люблинской улицы. Потерянное время — 25—32 минуты.
6. Варшавское шоссе — перед развилкой с Каширским шоссе. Движение осложняет остановка троллейбуса и светофор. Потерянное время — 29 минут.
7. Перекресток Варшавского шоссе и Россошанской улицы. На светофоре есть поворот налево и разворот. Через 150 метров после светофора — остановка общественного транспорта. Потерянное время — 27 минут.
8. Ленинский проспект — перед МКАД. Сначала в поток, движущийся по пяти полосам проспекта, вливаются машины с еще пяти полос — Рузской улицы и проспекта Вернадского. Затем машины снижают скорость перед постом ДПС и начинают перестраиваться перед развязкой с МКАД. Потерянное время — 28 минут.
9. Перекресток Ленинского проспекта и улицы Удальцова. Большой регулируемый перекресток с поворотом налево и разворотом. “Карман” для поворота налево слишком короткий. Потерянное время — 26 минут.
Между тем
<p>Войну диким парковкам и незаконным съездам с московских федеральных дорог объявил Минтранс. Результаты последнего исследования дорог в столичном регионе ужаснули. Эксперты посчитали и прослезились: только в Белокаменной 1460 пересечений, примыканий, съездов и въездов на автомобильные дороги или на расположенные возле них торговые центры, рынки, АЗС, автосервисы и т. д. и т.п. 515 таких съездов на МКАДе. Но не только в количестве дело…</p>10. Перекресток Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского. Автомобили поворачивают налево не только из крайнего левого ряда и мешают тем, кто движется прямо. Потерянное время — 26 минут.
11. Кутузовский проспект рядом с метро “Славянский бульвар”. Движению по Кутузовскому проспекту сначала мешают автомобили, которые выезжают с Минской улицы, а затем — парковка и остановки рядом с метро “Славянский бульвар”. Потерянное время — 28 минут.
12. Внутренняя сторона ТТК — после эстакады над Шмитовским проездом. К потоку присоединяются автомобили, выезжающие из комплекса “Москва-Сити” и с набережной, а также объезжающие пробку параллельно эстакаде. Потерянное время — 31 минута.
13. 1-я Тверская-Ямская улица — перед площадью Белорусского вокзала. На участке 1-й Тверской-Ямской длиной 500 метров три выезда с других улиц, на которых скапливается множество машин. Потерянное время — 29—30 минут.
14. ТТК — после Савеловской эстакады. К потоку машин на четырехполосном ТТК присоединяются автомобили, съезжающие с Бутырской и Новослободской улиц, а также машины, которые выезжают с площади Савеловского вокзала, — в общей сложности еще пять полос. Потерянное время — 25 минут.
15. Ленинградское шоссе — перед съездом на МКАД. Ремонт дороги с октября 2010 г. Потерянное время — 32 минуты.
Управление движением — эксплуатация мостов
Управление движением изо дня в день
Мост Золотые Ворота является жизненно важным транспортным связующим звеном между городом и округом Сан-Франциско и округом Марин на севере, и управление конфигурацией полос на мосту имеет решающее значение для обеспечения бесперебойного движения транспорта.
Подвижный средний барьер моста обычно размещается так, чтобы пропускать три полосы движения на юг и три полосы движения на север в будние дни без коммутирующих периодов и в выходные дни.В будние дни шлагбаум обычно смещается на четыре полосы движения на юг, в сторону Сан-Франциско утром, и на четыре полосы движения на север во время вечерних поездок. Шлагбаум перемещается бригадами из двух рабочих моста на грузовике с застежкой-молнией. Грузовик поднимает барьер с одного конца и смещает его примерно на десять футов с другого. Операция по смене полосы движения обычно занимает около тридцати минут.
Проекты управления дорожным движением за годы
В качестве фиксированной шестиполосной дороги мост Золотые Ворота не может быть легко расширен с учетом роста трафика.Вместо этого Мост стал местом реализации ряда признанных на национальном уровне и инновационных проектов, направленных на улучшение транспортного потока.
Подвижный средний барьер (2015)
Мост Золотые Ворота стал более безопасным для водителей, когда Округ установил новый подвижный средний барьер (MMB), который практически исключил возможность лобового столкновения.
Посетите страницу «Подвижный средний барьер» для получения дополнительной информации.
Все электронные платежи (2013)
Мост Золотые Ворота перешел на полностью электронный толлинг 27 марта 2013 года. Все автомобилисты, пересекающие мост в южном направлении (в сторону Сан-Франциско), теперь либо оплачивают проезд по мосту, используя FasTrak, либо одну из трех электронных опций Pay-By-Plate.
Для получения дополнительной информации о тарифах и вариантах оплаты посетите наш раздел «Сборы и оплата».
FasTrak (2000)
13 июля 2000 года на мосту Золотые Ворота была внедрена электронная система взимания платы за проезд FasTrak.
Golden Gate Ferry & Transit Systems (1970 и 1972)
Система Golden Gate Ferry была запущена 15 августа 1970 года, а 1 января 1972 года за ней последовала автобусная система Golden Gate Transit.Эти системы общественного транспорта были созданы как решения по управлению дорожным движением в связи с растущими заторами на мосту Золотые Ворота.
Сбор за проезд в одну сторону (1968)
19 октября 1968 года мост Золотые Ворота был преобразован в систему взимания платы за проезд в одну сторону. Это преобразование означало, что плата за проезд взималась только в южном направлении (в направлении Сан-Франциско).
Мост был первым в мире, предлагающим сбор за проезд в одну сторону. Система оказалась настолько успешной, что с тех пор была установлена на многих мостах по всему миру.
Реверсивные полосы (1963)
Реверсивные полосы были открыты на проезжей части моста Золотые Ворота 29 октября 1963 года, что значительно облегчило транспортный поток в тяжелые утренние и вечерние часы работы на работу и во время туристических периодов выходных. В любой момент времени количество полос движения на север или юг корректируется.
Межгосударственный 64 Расширение — Сегмент 3
Округ Йорк
Третий операционно-независимый сегмент находится в округе Йорк.
Цель состоит в том, чтобы расширить межштатную автомагистраль 64 от примерно 1,15 мили к западу от трассы 199, Лайтфут (выход 234), до 1,05 мили к западу от трассы 199, Humelsine Parkway / Marquis Center Parkway (выход 242).
Это расширит трехполосную секцию I-64 от точки, где проект I-64 сегмента II заканчивается на запад, примерно на 8,2 мили.
Усовершенствования включают добавление полосы движения шириной 12 футов и обочины шириной 12 футов в каждом направлении с реконструкцией покрытия существующих полос движения.
Работы включают ремонт и расширение четырех мостов (два через Лейксхед-Драйв и два через Колониальный бульвар), трех основных водопропускных труб и замену двух мостов Куинз-Крик. Восточный съезд I-64 на трассу 143 также будет реконструирован, а в конце съезда будет добавлена сигнальная остановка.Также в проект входят:
- Улучшение дренажа
- Хозяйство ливневых вод
- Замена вывески
- Коридорное озеленение
Расширение, как правило, будет происходить в средней части существующей межгосударственной магистрали, ограничивая ширину полосы отчуждения, необходимую для строительства проекта, и избегая воздействия на существующие развязки.
Эти усовершенствования повысят пропускную способность, приведут участки межгосударственной магистрали в соответствие с текущими стандартами проектирования, предоставят больше полос для эвакуации и повысят безопасность за счет уменьшения заторов и повышения уровня обслуживания транспортных средств.
Предлагаемые улучшения вносят вклад в Предпочтительную альтернативу и вносят вклад в элементы цели и необходимости, изложенные в Окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду (FEIS).
Окончательный расчет проектного шума был завершен осенью 2018 года, его можно посмотреть здесь.
Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) работал с Комиссией по отчетности транспорта Хэмптон-Роудс (HRTAC) для получения финансирования для сегмента III.
Обновления проекта:
10 августа 2016 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) выпустило Протокол решения (ROD) для третьего оперативно независимого раздела, который должен быть реализован из Заключительного заявления о воздействии на окружающую среду исследования полуострова I-64 (FEIS). выбранная альтернатива (Альтернатива 1B) для участка, который простирается примерно от съезда 242 до съезда 234 в округе Йорк.
Официальный запрос и подписанный ROD представлены ниже.
17 марта 2016 года HRTAC выделила 10 млн долларов на этап предварительного проектирования (PE).
Финансирование делится между VDOT и HRTAC. HRTAC финансирует предварительное проектирование и строительство на сумму 166 376 067 долларов. VDOT финансирует строительство полосы отвода и строительства на сумму 144 927 754 долларов.
6 декабря 2017 года Транспортный совет Содружества (CTB) заключил контракт на проектирование и строительство на сумму 178,3 миллиона долларов с компанией Shirley Contracting Company для завершения сегмента III проекта увеличения пропускной способности I-64.Уведомление о продолжении действий было направлено Shirley Contracting 3 января 2017 года.
Строительство началось в августе 2018 года.
Участие общественности:Общественные слушания по проекту — май 2017 г.
Общественные слушания по дизайну прошли 18 мая 2017 г. в средней школе Брутона. Здесь вы можете найти материалы для общественных слушаний.
Информационное собрание для граждан — июнь 2018 г.
Подрядчик, занимающийся проектированием и строительством, Shirley Contracting провела информационное собрание по проекту в средней школе Брутона 27 июня 2018 г. , с 17:00 до 18:00.м. до 19:00 Найдите материалы встречи и часто задаваемые вопросы на странице встреч здесь.
Смета проекта: | График проекта: |
Отвод: 12 миллионов долларов | Протокол о решении — лето 2016 Общественные слушания по проекту — 18 мая 2017 г. Присуждение контракта на проектирование и строительство — декабрь.2017 Начало строительства — Лето 2018 Окончание строительства — конец 2021 г. / начало 2022 г. |
Дорога и железная дорога выходного дня: работы по туннелям и мостам, остановки и пересадки на I-66; Работа в метро на всех линиях
В эти выходные водители могут столкнуться с трудностями в связи с работой в туннелях, мостах, всех линиях метро и межштатной автомагистрали 66. Вот что вам нужно знать, чтобы обойтись.
В прогнозе на эти выходные ожидается летняя гроза, но этого недостаточно для отмены транспортных проектов.Обязательно следите за трафиком WTOP на предмет любых расширенных сроков или изменений расписания, поскольку мы смотрим на то, что запланировано на дорожные и железнодорожные работы на эти выходные, и на предварительный просмотр некоторых предстоящих закрытий.
Вот что вам нужно знать, если вы отправляетесь в путь в округ Колумбия в эти выходные.
Дорожные работы
Вирджиния
В Тайсоне, внешняя петля Interstate 495 / Capital Beltway Outer Loop, которая движется на юг, будет закрыта по ночам на три моста через платную дорогу Даллеса / Маршрут 267 и связанные с ними съезды, если позволит погода.
По данным Министерства транспорта штата Вирджиния, в пятницу и субботу бригады меняют разметку, чтобы временно изменить движение транспорта для совместных работ на мосту.
Переулки на южном направлении I-495 будут перекрыты следующим образом:
- Три левые полосы закрыты с 22:00. Пятница до 8 утра субботы.
- Три правые полосы закрыты с 22:00. Суббота до 9 утра воскресенья.
По крайней мере одна полоса южного движения I-495 будет оставаться открытой всегда.Также открытой будет съезд на южном направлении I-495 к платной дороге Даллес (выход 45A) и южный съезд I-495 на восточный маршрут 267 (выход 45B).
Нам нечасто приходится говорить об обновлениях в рамках текущего проекта трансформации межштатной автомагистрали 66, но именно с этого мы начнем изучать график работы на эти выходные.
Министерство транспорта штата Вирджиния (VDOT) сообщает, что примерно в пятницу утром ожидается новая конфигурация съезда и открытие нового съезда на западный съезд I-66 на Южный маршрут 28.
Эта рампа петли была закрыта, чтобы изменить конфигурацию ее соединения с перестроенной теперь развязкой I-66 и Маршрутом 28. После открытия съезда следующим шагом станет мост Брэддок-роуд / Уолни-роуд.
Он будет открыт для транспортных средств, направляющихся на восток от Брэддок-роуд до Уолни-роуд, что ожидается в начале следующей недели.
Если посмотреть на другие изменения, ожидаемые в рамках проекта трансформации I-66 в эти выходные, то можно заметить, что в одночасье запланировано закрытие полос и съездов на межштатную автомагистраль.Вот чего ожидать:
В Фэрфаксе:
- I-66 West на I-495: ночевка до пятницы, 22:00. до 5 утра
- Две полосы будут закрыты для работы над мостом. Водителям следует ожидать периодических остановок до 20 минут в ночное время.
- Пандус с I-495 South на I-66 West: ночевка до пятницы, 23:00. до 4 часов утра
- Пандус будет закрыт. Движение будет направлено на юг к следующему выходу на Route 50 (Арлингтонский бульвар) на восток, оставайтесь в направлении Fairview Park, сверните налево на развилку Fairview Park North, поверните налево на светофор, затем направо, следуя указателям на I-495 North и I. -66, затем следуйте указателям на I-66 West.
- I-66 West от I-495 до Nutley Street: пятница с 21:00. до 9 утра
- Три полосы будут закрыты для изыскательских работ.
- I-66 на восток между шоссе 286 (бульвар округа Фэрфакс) и шоссе 50: суббота с 22:00. до 6 утра
- Три полосы будут закрыты на смену движения.
- Маршрут 286 Север и Юг на I-66: пятница и суббота, с 21:00. до 8 утра
- Две полосы будут закрыты для работы над мостом.Водителям следует ожидать периодических остановок до 20 минут в ночное время.
- Пандус от Monument Drive до I-66 East : Суббота, с 22:00. до 6 утра
- Пандус будет закрыт с 22:00. до 6 утра
В Сентервилле:
- I-66 West на шоссе 28: ночевка до пятницы, 21:00. до 5 утра
- Две полосы будут закрыты из-за смены движения и открытия кольцевого съезда с I-66 West на Route 28 South (запланировано на ранние утренние часы августа. 27).
- I-66 на запад от шоссе 28 до шоссе 29 Сентервиль: пятница, 21:00 до 9 утра
- Три полосы будут закрыты на смену движения.
- I-66 на восток от шоссе 29 Сентервилль до шоссе 28: пятница, 21:00. до 9 утра
- Три полосы движения будут закрыты для работы над мостами на шоссе 28.
- Съезд с I-66 Восток на Маршрут 29 (шоссе Ли) Север и Юг Сентервилля: пятница и суббота, 21:00. до 8 утра
- Пандус будет закрыт.Движение будет объезжать дальше на восток к Route 28 North, налево, чтобы выехать на Braddock Road / Walney Road, повернуть налево на Braddock Road West, затем следовать указателям, чтобы повернуть налево на съезд на I-66 West, затем свернуть на I-66. На запад до шоссе 29 Сентервиль. (Примечание: это закрытие не будет происходить ночью (ночами), когда объездной маршрут недоступен из-за других закрытий.)
- Съезд с I-66 West на Route 29 Centreville: пятница, 21:00. до 7 часов утра (суббота, 28 августа, будет использоваться в качестве резервной копии)
- Пандус будет закрыт. Движение будет направлено на Южный Маршрут 28, до съезда с Маршрута 29 продолжайте движение на юг и следуйте указателям на Маршрут 29.
- Пандус от Брэддок-роуд / Уолни-роуд до Южного шоссе 28: ночевка в 22:00. до 4 часов утра (резервная копия — пятница, 27 августа)
- Пандус будет закрыт. Движение будет направлено на запад по Брэддок-роуд, прямо на бульвар Вестфилдс, двигайтесь на восток, следуя указателям на шоссе 28 Юг.
Манассас / Гейнсвилл:
- I-66 West между Route 29 (Lee Highway) Centerville и Groveton Road: пятница и суббота, 9 p.м. до 7 утра
- Три полосы будут закрыты на работы по мощению и изыскательским работам.
- I-66 к востоку от объездной дороги 234 (бульвар Принца Уильяма) к западу от трассы 29 Сентервиль: пятница и суббота, 21:30. до 7 утра
- Три полосы будут закрыты на работы по мощению и изыскательским работам.
- Маршрут 29 север и юг от Университетского бульвара до бульвара Хиткот: ночевка до субботы с 8:00 до 17:00.
- Одна полоса дороги будет закрыта на строительство проезжей части.
В Арлингтоне изменения были внесены на закрытие North Glebe Road между Military Road и Chain Bridge Road. Изначально это должно было быть девятидневным закрытием для планового ремонта, проезжая часть пострадала от урагана, и закрытие пришлось продлить до этих выходных.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: Объезд на месте во время замены настила моста и балки Pimmit Run. (Любезно предоставлено VDOT)VDOT теперь ожидает в 5 утра понедельника даты завершения ремонта настила моста и балок над Pimmitt Run, к западу от трассы 123.
Как всегда, все запланированные работы зависят от погоды и могут изменяться, и многие другие проекты могут затруднить ваши поездки. Следите за последними новостями о трафике WTOP на 8s. И, пожалуйста, позвоните в круглосуточный центр трафика WTOP по телефону 866-304-WTOP, чтобы помочь с изменениями или обновлениями и стать частью команды.
Мэриленд
В округах Монтгомери и Принс-Джордж продолжаются ночные и внепиковые работы на шоссе I-495, кольцевой дороге столицы.
В округе Монтгомери по обе стороны кольцевой дороги запланированы периодические перекрытия полос между проспектами Джорджии и Коннектикута для восстановления моста.Эта работа предусматривает ночевку с полной остановкой с воскресенья по четверг, 21:00. и 5 утра
В графстве Принс-Джордж, при появлении на кольцевой дороге I-95 / I-495 между MD-5 Branch Avenue и MD-414 St. Barnabas Road, несколько полос будут перекрыты в ночное время, с воскресенья по четверг.
А на кольцевой дороге между Сьютленд-роуд и MD-4 Пенсильвания-авеню по-прежнему закрываются полосы для продолжающегося ремонта моста. Более подробную информацию о работе моста можно найти в Интернете.
В строительстве Purple Line в Мэриленде будут происходить постоянные изменения, и все обновления этого проекта также будут доступны в Интернете.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: Карта закрытия моста. (С любезного разрешения Департамента транспорта округа Монтгомери)В Кенсингтоне на понедельник запланировано закрытие улицы Бич Драйв, в результате чего весь транспорт будет направлен на Коннектикут-авеню до следующего лета. Это перекрытие между Kensington Parkway и Old Spring Road необходимо для замены двухполосного моста через Silver Creek и для перемещения Rock Creek Trail.
Движение будет направлено на MD-185 Connecticut Avenue, на MD-192, на Stoneybrook Drive и Beach Drive.
постоянного тока
В субботу, в связи с празднованием 58 -й годовщины Марша на Вашингтон, в округе пройдут несколько демонстраций, посвященных Первой поправке. В связи с этими событиями будут действовать ограничения на парковку и возможное закрытие дорог.
Следующие улицы будут закрыты с 6:00 до 16:00.м .:
- 14-я улица от проспекта Конституции до проспекта Независимости, SW
- 7-я улица от проспекта Конституции до проспекта Независимости, SW
- Jefferson Drive, SW от 3-й улицы до 15-й улицы, SW
- Madison Drive, SW от 3-й улицы до 15-й улицы, SW
- Тоннель на 12-й улице,
На этой неделе продолжались работы, препятствующие проезду через центр города из-за продолжающегося ремонта из-за прорыва водопровода и структурных повреждений в туннеле между штатами 395/3-я улица. В ходе работы возникли проблемы с изменением маршрута движения, и эти последствия, вероятно, будут продолжаться до этих выходных.
На момент публикации этой публикации вот чего следует ожидать:
- Туннель закрыт для движения транспорта между Нью-Йорк-авеню и Массачусетс-авеню.
- Водители могут попасть в южный туннель со стороны Массачусетс-авеню и D-стрит NW.
- Доступ к остальным территориям в северном направлении возможен, но только на Массачусетс-авеню, где должен быть перенаправлен весь трафик.
Окружной департамент транспорта (DDOT) по-прежнему планирует работу по восстановлению двух крупных проектов, которые могут повлиять на поездки на Саут-Кэпитол-стрит, Ховард-роуд, Ферт-Стерлинг-авеню и межштатную автомагистраль 295 / DC. -295 коридор.
Эти постоянные изменения в конфигурациях полос движения с закрытием проезжей части, полос движения и съездов запланированы на выходные. Но в связи с запланированными играми DC United и Washington Spirit на Audi Field закрытые полосы движения в ночное время не будут происходить в субботу, 28 августа, до 12 часов утра или в воскресенье, 29 августа, до 20 часов.
Вот несколько мест, где запланированы работы на I-295 / DC-295, если позволяет погода:
- I-295 между лабораторией Road / US Naval Research Lab (выход 1) до Suitland Parkway / JBAB (выход 3A).
- Закрытие между выходами 1-3 ежедневно с 9:00 до 16:00.продолжаются до субботы.
- Lane перекрывается на Malcolm X Ave SE в обе стороны между 2nd St. и South Capitol Street SE с 6 утра до 16:30. до субботы.
- Полное закрытие съезда на автомагистраль I-295, идущую на север, от MLK Jr. Ave SE до автомагистрали I-295 в северном направлении (непрерывно) до воскресенья.
- Lane закрыт на St. Elizabeth’s Ave SE от выхода 4 до Fifth Sterling Ave SE с 8:30 до 15:00. ежедневно по субботу.
- Lane закрыта на South Capitol Street SE в северном направлении от выхода 2 (SB) до станции зарядки трамваев DC, ежедневно с 6 а. м. до 17:00 до воскресенья.
Метро
Это последние выходные в рамках текущего Проекта улучшения вентиляции туннеля Red Line, который требует остановки между Ван Нессом и Дюпон Серкл, закрывая станции Cleveland Park и Woodley Park.
Продолжается летняя остановка на Зеленой и Желтой линиях Проекта модернизации платформы, закрывающих Западный Хяттсвилл, Prince George’s Plaza, College Park-U на Мэриленд и станции Greenbelt.
Расписание бесплатного трансфера и альтернативные варианты проезда, парковки и остановки автобусов можно найти в Интернете.Эта работа запланирована на День труда.
На всех линиях будут сервисные корректировки.
Сводка услуг по выходным:
- Красный: Нет поезда между Ван-Нессом и Дюпон-Серкл.
- Автобусы заменяют поезда бесплатным шаттлом.
- Вокзалы Вудли-Парк и Кливленд-Парк закрыты.
- Поезда ходят в двух сегментах — от Shady Grove до Van Ness и от Dupont Circle до Glenmont.
- Сине-оранжевая линия: единое сообщение между Восточным рынком и Оружейной палатой.
- Silver Line: поезда ходят только между Wiehle-Reston и Eastern Market.
- Желтая линия: в связи с проектом улучшения летней платформы
- Поезда ходят только между Хантингтоном и Маунт-Вернон-сквер.
- Путешественникам, прибывающим на станции к северу от Mt. Vernon Sq, следует перейти на Зеленую ветку.
- Единое отслеживание между Национальным аэропортом и Брэддок Роуд.
- Зеленая линия:
- В связи с проектом улучшения летней платформы:
- Поезда ходят только между Branch Ave и Ft Totten.
- West Hyattsville, Prince George’s Plaza, College Park-U of Md и Greenbelt закрыты.
- Бесплатные маршрутные автобусы заменяют поезда следующим образом:
- Остановка с ограниченным сроком службы между Гринбелтом, Колледж-парком — Университет штата Мэриленд и Форт Тоттен
- Остановка с ограниченным движением между Prince George’s Plaza, West Hyattsville и Fort Totten
- Местное сообщение между Гринбелтом, Колледж-парком — Университетом Мэриленд Принс-Джордж Плаза и Западным Хяттсвиллом
Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: Почему нам нужно сократить количество полос на SR 520 на несколько лет
Стив ПирВ условиях бурного роста численности населения и рабочих мест в столичном районе Сиэтла водители хотят знать, почему мы сокращаем количество полос на государственной трассе 520 между Сиэтлом и Истсайдом. Некоторые говорят, что штат должен добавлять полосы на SR 520, а не убирать их !
Дело в том … мы делаем и то, и другое.
Обеспечение движения транспорта во время строительства
Мы давно запланировали сужение SR 520 с шести полос движения до четырех между Сиэтлом и новым плавучим мостом. Это часть продолжающейся реконструкции шоссе от I-405 до I-5. Ключевым элементом этого мегапроекта является замена стареющих, структурно уязвимых мостов на автомагистрали.
Чтобы транспорт продолжал движение по этой важной городской автомагистрали, мы работаем поэтапно. Во-первых, мы заменили старый четырехполосный плавучий мост на шестиполосный мост через большую часть озера Вашингтон. Год спустя, в 2017 году, мы закончили строительство трехполосного моста, который соединяет полосы движения в западном направлении от плавучего моста через залив Юнион-Бэй до Монтлейка.
И теперь, меняя направление, мы готовимся снять и заменить оригинальный мост SR 520 1960-х годов через Юнион-Бэй. (Мы перестроили этот старый мост два года назад, чтобы временно провести три полосы движения только в восточном направлении).
Если смотреть на запад через Юнион-Бэй в сторону Сиэтла на этой фотографии от августа 2019 года, движение SR 520 движется в западном направлении по более новому, более высокому мосту, в то время как движение в восточном направлении движется по существующему мосту 1960-х годов в восточном направлении. |
Почему сокращение полосы движения?
Старый мост между Монтлейком и новым плавучим мостом был построен как единое целое с двумя полосами движения в каждом направлении. Опираясь на полые бетонные колонны, он может выйти из строя при сильном землетрясении.Заменой этого пролета длиной 1,2 мили станут два расположенных бок о бок трехполосных моста на более прочных колоннах.
Концептуальная иллюстрация нового моста SR 520 в восточном направлении через залив Юнион-Бэй на озере Вашингтон |
Мы удаляем и заменяем старый мост новым пролетом в восточном направлении в пределах той же общей площади. Но для этого мы должны временно переместить весь трафик восточного направления SR 520 на существующий западный мост, который мы перестраиваем, чтобы нести две полосы движения в в каждом направлении .Если позволит погода, мы сделаем эту работу во время закрытия шоссе в восточном направлении в эти выходные и завершим смену полосы движения к утру понедельника, 11 ноября.
После этого через Юнион-Бэй будет двустороннее и двухполосное движение в течение следующих трех-четырех лет, поскольку мы построим сейсмически более прочный трехполосный мост для движения только в восточном направлении.
На этом рисунке показано, как будет работать смена полосы движения и временная перестройка шоссе.
Посмотреть увеличенное изображение (pdf 552 кб)
Приходите в понедельник утром, ноябрь.11, водители, пересекающие озеро Вашингтон по SR 520, в основном будут сталкиваться с той же конфигурацией шоссе, которую видели три года назад: три полосы движения в обоих направлениях от I-405 до западного конца плавучего моста, а затем две полосы в каждом направлении от плавучего моста. мост на I-5.
Ожидайте более длительных поездок на работу во время строительства
Имейте в виду, что это изменение трафика вызовет некоторые задержки в пути. Из-за того, что полосы движения HOV между Монтлейком и плавучим мостом временно отключены, поездки в пиковый период будут немного длиннее.А поскольку полосы с ограниченным движением проходят через зону строительства, мы снизили ограничение скорости до 40 миль в час. Мы призываем людей соблюдать новый лимит — ради собственной безопасности и безопасности наших строительных бригад.
Один из способов избежать сильных заторов — по возможности изменить свой график. Выйдите из дома немного раньше или позже обычного и сделайте то же самое для возвращения домой. Постарайтесь пропустить традиционные часы пиковых поездок — примерно с 7:30 до 9:00 и с 16:30 до 18:00.
Другой вариант — поехать на автобусе или попутно из трех человек.Полосы HOV остаются открытыми на плавучем мосту, и они сэкономят немного времени, если движение в западном направлении будет поддерживаться в Сиэтле.
И не забывайте. Через озеро проходит пешеходная и велосипедная дорожка шириной 14 футов. Это практически без пробок — и никаких дорожных сборов.
Номер знака | Подписать сообщение |
---|---|
CW1-1 | Стрелка на 90 градусов (символ) |
CW1-2 | Кривая (символ) |
CW1-3 | Стрелка на 90 градусов (символ) |
CW1-4 | Обратная кривая (символ) |
CW1-4B | Впереди две полосы движения (символ) |
CW1-4C | Впереди три полосы движения (символ) |
CW1-6 | Большая односторонняя стрела (символ) |
CW1-7 | Двусторонний (большая стрелка) (символ) |
CW1-8 | Шеврон (символ) |
CW3-1A | Остановка впереди (символ) |
CW3-2A | Впереди доходность (символ) |
CW3-3 | Опережающий сигнал (символ) |
CW3-3P | НОВЫЙ СИГНАЛ (Табличка) |
CW3-100 | НОВАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ |
CW4-1 | Слияние (символ) |
CW4-1A | СЛИЯНИЕ ДВИЖЕНИЯ СЛЕВА |
CW4-1B | ПРАВО ДЛЯ СЛИЯНИЯ ДВИЖЕНИЯ |
CW4-2 | Концы полосы движения (символ) |
CW4-3 | Добавленная полоса (проходная полоса) (символ) |
CW5-1 | ДОРОГА УЗКИ |
CW5-2 | УЗКИЙ МОСТ |
CW5-3 | МОСТ ОДНОПОЛОСНЫЙ |
CW5-4 | РАМП УЗКИ |
CW6-1 | Начало Разделенной Шоссе (Символ) |
CW6-2 | Разделенные концы автомагистрали (условное обозначение) |
CW6-3 | Двустороннее движение (символ) |
CW6-4 | Двустороннее движение (символ) |
CW6-100 | Одна полоса движения с 2 полосами движения вперед |
CW7-1 | Грузовик на холме (Символ) |
CW8-1 | БАМП |
CW8-1A | БАМПЫ |
CW8-2 | ДИП |
CW8-2A | ДИПС |
CW8-3 | КОНЦЫ ТУТОВОЙ |
CW8-4 | МЯГКОЕ ПЛЕЧО |
CW8-5 | Дорога скользкая во влажном состоянии (символ) |
CW8-5P | СКОЛЬЖЕНИЕ ПРИ ВЛАЖНОСТИ (Пластина) |
CW8-6 | ГРУЗОПЕРЕХОД |
CW8-7 | СВОБОДНЫЙ ГРАВИЙ |
CW8-8 | ШИРОКАЯ ДОРОГА |
CW8-9 | НИЗКОЕ ПЛЕЧО |
CW8-9B | БЕЗ ПЛЕЧА |
CW8-11 | НЕЧЕТНЫЕ ПЕРЕУЛОКИ |
CW8-12 | БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ |
CW8-100 | ПЕРЕРЫВ |
CW9-1 | ПРАВАЯ (ЛЕВАЯ) КОНЕЦ ПОЛОСА |
CW9-2 | СЛИЯНИЕ КОНЕЦ ПОЛОСЫ СЛЕВА (ПРАВАЯ) |
CW9-3 | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА ЗАКРЫТА ВПЕРЕДИ |
CW11-100 | ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ СНЕГОУДАЛЕНИЯ НА ДОРОГЕ СЛЕДУЮЩИХ XX МИЛЬ |
CW11-101 | ВНИМАНИЕ, НА ВАШЕЙ ПРОЛЕТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕГА |
CW12-1 | Влево / вправо (стрелки вниз) (символ) |
CW12-2 | Символ малого зазора (две стрелки) (символы) |
CW13-1 | 35 миль / ч (табличка с указанием скорости) |
CW13-4 | НА РАМПЕ |
CW14-3 | БЕЗ ПРОХОДНОЙ ЗОНЫ |
CW20-3 | ДОРОГА ЗАКРЫТА ____________ |
CW20-4 | ОДНОПОЛОСНАЯ ДОРОГА __________ |
CW20-5 | ПРАВАЯ ПОЛОСА ЗАКРЫТА ____________ |
CW20-5A | ДВУХ ПОЛОСА ПРАВАЯ ЗАКРЫТА __________ |
CW20-5B | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА ЗАКРЫТА ____________ |
CW20-7 | Флагманский знак (символ) |
CW20-7B | ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ОСТАНОВУ |
CW20-100 | ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ ____________ |
CW20-101 | ВПЕРЕДИ ___________ |
CW20-102 | ДВОЙНОЙ ШТРАФ |
CW21-1A | Рабочий экипаж (условное обозначение) |
CW21-2 | СВЕЖЕЕ МАСЛО / ТАР |
CW21-3 | ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА ___________ |
CW21-5 | РАБОТА ПЛЕЧА |
CW21-5A | ПРАВОЕ (ЛЕВОЕ) ПЛЕЧО ЗАКРЫТО |
CW21-6 | ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЭКИПАЖА |
CW21-7 | ОБЩИЕ РАБОТЫ ВПЕРЕДИ |
CW22-1 | ЗОНА ВЗРЫВА ________ |
CW22-2 | ВЫКЛЮЧИТЕ ДВУСТОРОННЕЕ РАДИО И СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН |
CW22-3 | КОНЕЦ ВЗРЫВА |
CW23-100F | Лопатка останова (передняя) |
CW23-100B | Лопасть SLOW (задняя) |
CW24-1 | Двойная обратная кривая (1-полосная) (влево, вправо) (символ) |
CW24-1A | Двойная обратная кривая (2-полосная) (влево, вправо) (символ) |
CW24-1B | Двойная обратная кривая (3-полосная) (влево, вправо) (символ) |
Обнаружение моста может облегчить транспортный поток | Новости, спорт, работа — FORT MYERS
ФАЙЛОВ ФОТО Поскольку было установлено, что мост может выдерживать три полосы движения, исследование и пробный запуск будут сосредоточены на полосе с двусторонним движением, известной как попеременная центральная полоса движения.
На этапах предварительного планирования реконструкции главной дороги округа на Форт-Майерс-Бич жители давно ожидали, что уменьшение дорожного движения станет частью уравнения. К сожалению, с 50-футовой полосой отчуждения вдоль центральной территории и сегментов гражданского комплекса бульвара Эстеро мало что можно сделать. Изменить решения по трафику оказалось невозможно.
Теперь, в связи с недавним открытием, что мост Матансас может физически поддерживать три полосы движения, появляется возможное решение для облегчения движения транспорта на остров Эстеро.
Концепция будет заключаться в том, чтобы сохранить одну постоянную полосу движения на пляж и за пределы пляжа, а также иметь то, что технически называется обратимой полосой, чередующейся центральной полосой на мосту и для части бульвара Эстеро. Идея будет сосредоточена на возможности иметь две полосы движения, идущие через мост, на пляж и на две полосы на бульваре Эстеро в периоды интенсивного движения (возможно, с середины утра до где-то во второй половине дня) и переключение потока движения по центральной полосе. разрешить две полосы, ведущие от пляжа на бульвар Эстеро и на мост в периоды пиковой загруженности дорог (возможно, с полудня до вечера).
Мэр Бич Алан Мандель и городской менеджер Терри Стюарт представляли город на недавнем заседании, на котором присутствовали Совет уполномоченных округа Ли, Организация городского планирования округа Ли и Департамент транспорта Флориды. В ближайшем будущем Мандель также поговорит с сенатором от Флориды Лизбет Бениккисто о подходе.
«Мы узнали, что мост на северной оконечности острова может выдерживать три полосы движения», — сказал Мандель.«Но я, конечно, не хочу замедлять начало или завершение проекта бульвара Эстеро. В этом нам нужно придерживаться нашего графика ».
Концепция попеременной полосы не нова для Beach. Мандель сказал, что совет мэра Денниса Бобака изучал этот вопрос во время его пребывания в должности много лет назад.
«Многие другие советы рассматривали аналогичные решения. Раньше, я полагаю, им говорили, что мост не будет поддерживать трехполосное движение », — сказал он. «Я не думаю, что его снова спрашивали.Это было увековечено ».
Мандель заявил, что дальнейший разговор с официальными лицами штата и директором MPO округа Доном Скоттом дал более положительные результаты. Исследование сначала нуждается в одобрении Комиссии округа после того, как Совет 20 мая дал согласие на это.
«Они собираются подготовить обзорный план того, что было бы задействовано, если бы у нас была запасная полоса на мосту», — сказал Мандель до того, как был достигнут консенсус. «Штат заявил, что будет действовать и реализовывать план, если и Совет, и Уполномоченные графства дадут согласие на это.”
Скотт подтвердил, что пробный заезд может быть запланирован в будущем в межсезонье. Он сказал, что исследование перед тестовым запуском будет включать выявление ограничений, эксплуатационных аспектов, таких как указатели, плотность движения и точки перехода с двух полос движения.
«Я думаю (тестовый прогон) должен быть, когда будет немного меньше трафика, но не полностью в межсезонье. Я считаю, что Департамент транспорта Флориды назвал это «мягким открытием», — сказал Скотт.
Мандель согласился, что одна из целей будет состоять в том, чтобы добиться такого мягкого открытия перед наступающим туристическим сезоном, но оставит на усмотрение инженеров и других экспертов в этой области решение в надлежащее время.На встрече официальных лиц было также достигнуто полное согласие не вмешиваться в изучение выделенной полосы для троллейбусов на бульваре Сан-Карлос.
Дебби Тауэр из отделаДепартамента транспорта Флориды согласилась с тем, что предложение об обратной полосе было предложено Манделем и Стюартом, что никаких решений принято не было и что перед рассмотрением вопроса необходимо провести исследование. Она также заявила, что инженеры-конструкторы Департамента транспорта штата подтвердили, что существующий мост может выдерживать три полосы движения для транспортных средств.
«Нам нужно понимать характер движения, то, как он будет двигаться, и, что важно, если через мост будут проходить две полосы движения, куда идет этот трафик, когда он пересекает мост», — сказала она.«Это явно большая часть уравнения».
Tower также надеется, что исследование, которое она не смогла прокомментировать относительно даты начала или завершения, окажется эффективным и что вскоре после этого будет осуществлен «пилотный проект». Полоса разворота устранит выделенную полосу для троллейбусов на мосту, и в случае утверждения ее длина будет длиннее.
«Мы отметили (собравшейся) группу, что это может быть немного агрессивным графиком, чтобы попытаться провести такой тестовый заезд в следующем сезоне. Нам все еще нужно определить параметры предлагаемого исследования », — сказала она.
Теперь, когда Совет достиг консенсуса, чтобы разрешить исследование, и уполномоченные графств, как ожидается, последуют его примеру, следующим шагом будет определение источников финансирования такого исследования, прежде чем приступить к определению параметров исследования в смысле того, что необходимо быть понятым и оцененным, согласно Tower.
Член совета Джо Косински, инженер по профессии, думал, что идея создания моста с переменным движением будет хорошо работать, если все спланировано правильно.
«Это означает, что у нас есть гибкость, позволяющая работать с чередующимися полосами, выходящими на пляж, а вечером центральная полоса разворачивается и уходит с острова», — сказал он 20 мая.
Хотя общее мнение Совета расценило это как шаг в правильном направлении, член совета Джо Лист бросила осторожность.
«Мы тратим миллионы долларов на то, чтобы привозить сюда туристов, и ничего не делаем, чтобы понять, как мы собираемся справиться с огромным объемом трафика в результате», — сказала она 20 мая. «По крайней мере, это положительный шаг в направлении развития». направление мышления, помимо того, чтобы доставить их сюда, и на самом деле выяснить, что делать, когда они здесь ».
Член совета Дэн Андре заявил, что две полосы, уходящие с острова, должны быть реализованы только после DiamondHead Beach Resort.Он выразил обеспокоенность по поводу пешеходных переходов из-за того, что центральная полоса превращается в «полосу убийства».
«Что происходит, когда правостороннее движение останавливается и по центральной полосе движется машина? Надеюсь, они смогут решить эту проблему с пешеходами в исследовании », — сказал он 20 мая.
Lee DOT совместно с администрацией города Форт-Майерс-Бич собирает комментарии и предложения через онлайн-сайт и семинары во время разработки проектной группой предварительных планов по улучшению бульвара Эстеро от Кресент-стрит до перевала Биг Карлос.Пока что был только один семинар.
Предлагаемые улучшения бульвара Эстеро включают пешеходные переходы, велосипедные дорожки, ландшафтный дизайн и многое другое.
Представлены эскизные проекты будущего шестимильного участка бульвара. Идея состоит в том, чтобы сделать проезжую часть более безопасной для множества пользователей, таких как велосипедисты, пешеходы и автомобилисты, как заявил на первом семинаре директор департамента транспорта округа Ли Дэвид Ловленд.
Планы дорожного проекта не были разработаны для уменьшения интенсивности движения или изменения маршрута автомобилистов, чтобы избавиться от проблемы заторов на дорогах, которая долгое время оставалась шрамом на Форт-Майерс-Бич в месяцы с высокой посещаемостью.
Проект усовершенствования бульвара Эстеро будет включать концепции, представленные в Генеральном плане городского пейзажа Форт-Майерс-Бич, завершенный в 2000 году, информацию, собранную в ходе анализа и проектирования бульвара Эстеро в 2008 году, а также исследование полосы отвода.
Ожидается, что работы по благоустройству главной дороги пляжа начнутся в 2014 финансовом году. В бюджете был предусмотрен только один сегмент (приблизительная оценка: 7 миллионов долларов) шестимильного проекта. Ожидается, что еще один сегмент длиной в милю войдет в бюджет округа на 2013–2014 годы.
«Пределы должны быть определены на основе результатов этого предварительного проектного исследования», — сказал Лавленд еще в конце февраля. «По мере прохождения этого процесса это поможет нам определить сегментацию или то, как мы собираемся ее разбить, и какая часть является наивысшим приоритетом. Затем мы уточним все детали для каждого раздела ».
Исследование должно быть завершено к осени 2013 года, и в следующем году будет продолжено строительство. После того, как предварительный проект будет завершен, перед тем, как можно будет начать какое-либо строительство, наступает финальный этап выдачи разрешений на проектирование.
«Вероятно, мы перейдем к строительству в конце 2013-14 финансового года», — сказал Лавленд на семинаре. «Это усилие даст нам план на все шесть миль. Таким образом, мы будем иметь представление о том, где все коммуникации, тротуары и все остальное должны находиться в пределах полосы отвода. Остальное зависит от денег ».
Генеральный план городских улиц включает шесть сегментов: завершенный северный конец, центральный район, общественный комплекс, тихий центр, многоэтажный курорт и южный конец.
Из-за того, что на основной территории и гражданском комплексе всего 50 футов полосы отвода, два варианта проектирования на этих участках дороги, принадлежащей округу, включают в себя один, который сохраняет полосу среднего поворота, но из-за того, что пешеходы могут использовать только восемь футов, это не так.