Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Остановка на мостах и путепроводах: Движение по мосту по ПДД в 2020 году

Содержание

Можно ли останавливаться на мосту

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 268 Опубликовано

У нечистых на руку инспекторов ГИБДД есть множество способов развода автолюбителей для того, чтобы получить от них денежные средства в виде штрафа или просто взятки. Одним из таких методов является наглое провоцирование водителей остановиться в каком-либо месте, где по правилам остановка просто запрещена. Например, экипаж ГИБДД может стоять на мосту и тормозить некоторые автомобили.

После остановки и непродолжительной проверки документов выдвигается обвинение по поводу остановки в неположенном месте. И сейчас мы поговорим о том, как нужно вести себя в подобных ситуациях.

Разрешено ли вам остановиться на мосту

Вначале стоит разобраться – где мост, где эстакада, а где – путепровод. Это очень важно при дальнейших судебных разбирательствах и непосредственно в разговоре с инспектором на месте. Итак, мостом принято называть искусственное сооружение, возводимое над различными водными преградами. Это может быть река, озеро или что-то подобное. Эстакада и путепровод строятся над сухопутными объектами – ж/д путями, другой автомобильной дорогой и прочими.

Так вот именно на мостах остановка и запрещена. Такой запрет распространяется на авто, которое движется по дороге с количеством полос менее трёх. Остановка строго запрещена при ограниченности пространства, а также повышенном давлении на опоры моста.

Разрешено ли вам остановиться на мосту в этом месте

Попадая в такую ситуацию, можно сделать вывод о том, что ГИБДДшники намеренно провоцируют водителей на нарушения. Вообще, стоит иметь в виду, что инспекторам нельзя останавливать движущееся транспортное средство в месте, где остановка запрещается. Как же действовать водителю, которого тормозит инспектор в подобном месте?

Конечно, было бы просто замечательно иметь хороший видеорегистратор. В противном случае стоит прямо сидя в машине заснять ситуацию на дороге. Ведь при остановке вы сами дадите ГАИшнику повод для штрафа. Хотя сами при этом не нарушали ПДД.

Когда инспекторами составляется протокол, то вам нужно проследить за тем, чтобы он как минимум соответствовал всем нормам. То есть вам были разъяснены все права, приглашены понятые и т. д. После оформления вам самим стоит перечитать этот документ, в письменном виде выразить своё несогласие с обвинениями. Самим инспекторам стоит заявить, что созданные вами видео- и фотоматериалы вы сами потом приобщите к материалам судебного разбирательства. Обычно такого заявления может хватить для того, чтобы ГАИшник отстал от вас.

Чтобы избежать нарушения и не получить штраф, возможно продолжить движение до конца моста и только потом остановиться. В этой ситуации вы совершите остановку в положенном месте. На претензию ГИБДДшника по поводу невыполнения требований об остановке вы сможете заявить, что действовали согласно правилам. А также остановиться по требованию инспектора на мосту можно, если такая дорога имеет три и более полосы в одном направлении. В этой ситуации у ГИБДДшника вообще не будет шансов для выписки штрафа.

Разрешено ли вам остановиться на мосту

  1. Если 3 полосы в одном направлении, то останавливайтесь.
  2. Если меньше 3-х полос в одном направлении, то ехать дальше, пока мост не закончится.
  3. Ехать до ближайшего поста ДПС, на котором все изложить, желательно засняв ГАИшников и их автомобиль на телефон, видеорегистратор, камеру, фотоаппарат.

Движение по мосту — скорость движения через мост, ограничения при движении по мосту, тоннелю, эстакаде, путепроводу

Движение на мостах и путепроводах

Особенность мостов, эстакад, виадуков, путепроводов, тоннелей заключается в отсутствии обочин. Это создаёт определённые трудности для водителей, поскольку визуально уменьшается ширина проезжей части. Из-за такого эффекта автомобилисты стараются двигаться ближе к осевой разделительной полосе и при слишком близком встречном разъезде может возникнуть ДТП.

Скорость движения через мост

При въезде на мост и съезде с него иногда возникают технологические зазоры, обусловленные сезонным тепловым расширением материалов, из которых изготовлен мост, или же наличием разводных пролётов. После нескольких лет эксплуатации, особенно при движении по мосту большегрузной техники, в этих местах сильно разрушается дорожное покрытие, образуются выбоины. Кроме того, подобное происходит и из-за разных характеристик асфальта, которым покрыты мост и прилегающая дорога. Поэтому, подъезжая к мосту, следует заранее снизить

скорость движения через мост, чтобы избежать повреждения подвески.

При низкой температуре на мостах может появиться гололедица, даже если на близлежащих дорогах ее нет. Вот почему движение по мосту становится настолько опасным, и рекомендуется снижать скорость движения через мост. Это связано с быстрым охлаждением конструкций. Поздней осенью из-за испарения, которое поднимается от незамерзшей реки, возникает лед на проезжей части моста.

Подъезжая к мосту или тоннелю, обращайте внимание на дорожные знаки, которые обозначают грузоподъемность конструкции, а также высоту горизонтальных элементов моста или тоннеля.

Не въезжайте на мост или в тоннель, если параметры превышают те, что указаны на знаках. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

На лесных и проселочных дорогах встречаются деревянные мосты, грузоподъемность которых не указана. Старайтесь избегать движения по мосту такого рода, лучше поищите объездную дорогу. Если же по деревянному мосту ехать все-таки придётся, тщательно обследуйте его, обращая особое внимание на опоры и пролетные конструкции. Двигайтесь по ненадежному деревянному сооружению так же, как и по ледовой переправе: с высадкой пассажиров, отстегнутыми ремнями безопасности и разблокированными замками. Из следующей главы можно будет узнать как ехать в условиях недостаточной видимости и что означает термин недостаточная видимость.

Ограничения при движении по мосту, тоннелю, эстакаде, путепроводу

В ПДД установлены некоторые ограничения, которые связаны с проездом мостов и тоннелей. В частности, на мостах, эстакадах, путепроводах и в тоннелях запрещается разворот, обгон и остановка транспортных средств. Приближение к разводному мосту обозначается знаком «Разводной мост» неплавные сопряжения дороги с мостами — знаком «Неровная дорога»,приближение к тоннелю обозначается знаком «Тоннель». А в одной из следующих глав можно будет узнать почему при движении в условиях тумана расстояние кажется большим и как ехать в тумане на машине.

Движение по мосту — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Многие водители думают, что движение по мосту не требует особых знаний и навыков. Как следствие происходит ДТП. Во многих автошколах инструкторы не всегда уделяют внимание правилам проезда мостовых сооружений. Поэтому новоявленный водитель думает, что если он двигается через мост с большой скоростью, обгоняя или резко тормозя — это нормально. Специалисты автошколы Авто-Дор помогут Вам разобраться во всех нюансах пересечения путепроводов.

Остановка на мосту

В правилах дорожного движения для обозначения моста отсутствует специальный знак. Есть знак, который обозначает разводной мост и знак “прочие опасности”. Когда Вы приближаетесь к мосту, то можете увидеть бетонные или металлические заграждения. Они преграждают выезд за пределы дорожной разметки. Также водитель может понять, что он приближается к опасному участку по табличке с названием водоема, над которым установлена конструкция.

Мост — это искусственно возведенное строение через водоем. По нему люди и транспортные средства пересекают это препятствие. Также существуют другие понятия — эстакады и путепроводы. Эти сооружения отличаются от моста, только тем, что они построены над сухопутными объектами Например, овраг, обрыв, железнодорожные пути.

По ПДД остановка на таких конструкциях и под ними запрещена при условии, что количество полос движения для одного направления меньше трех. Если на мосту три ряда и больше, остановка разрешается на правой обочине либо на краю дороги. Есть еще ряд ситуаций, при которых остановка разрешается:

  1. При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной со здоровьем водителя или неисправностью транспортного средства.
  2. Аварийная остановка требуется ради безопасности всех участников дорожного движения.
  3. По требованию сотрудника ДПС.

С левой стороны остановка строго запрещена. Мост представляет собой зону повышенного риска из-за плохой видимости, ограниченного пространства за счет заграждений и повышенного давления на опоры. Поэтому нарушение данного запрета влечет за собой денежное взыскание. Также на усмотрение дорожного инспектора может быть осуществлена эвакуация автомобиля. Разбор правил остановки и стоянки смотрите тут.

Маневр обгона

Среди зон повышенного риска, где запрещается обгон, мосты занимают первое место. Это потому, что в основном на них всего два ряда движения. Если, осуществляя движение по мосту, Вы попытаетесь совершить

маневр обгона, то скорее всего, заедете на полосу встречного движения и столкнетесь с встречным автомобилем. Если на эстакаде установлен знак «Обгон запрещен», вы:

  1. Должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся со встречного направления.
  2. Не должны обгонять любое транспортное средство, движущееся в том же направлении через мост.

В случае, если такой знак не установили, надо помнить, что в ПДД, обгон на мосту, эстакадах и путепроводах строжайше запрещается! Поэтому нельзя выезжать на встречную. Если нарушить это правило, водителя могут лишить прав либо его ждет денежное взыскание. Что касается опережения, то на его счет запреты отсутствуют. Можно спокойно продолжать движение в пределах своей полосы со скоростью, которая превышает скорость попутно движущегося транспорта.

Разворот

Разворот — это маневр, который производится путем поворота вашего автомобиля, чтобы ехать в противоположном направлении по встречной полосе. Это неожиданный маневр. Он не дает времени быстро движущемуся транспорту изменить курс и избежать аварии. Разворот особенно опасен, потому что водителю надо пересечь полосу движения.

Для этого маневра требуется широкая дорога, поэтому на мостовых конструкциях и под ними разворот запрещается. Этот запрет не обозначается разметкой либо специальным знаком, поэтому нужно быть очень внимательным. Также надо помнить, что на мосту двигаться задним ходом запрещается.

Движение по мосту: разрешенная скорость

В ПДД нет раздела, в котором было бы сказано, что на мостовых конструкциях действует особый скоростной режим. Поэтому на них распространяются общие правила:

  • Движение по мосту или эстакаде, которые находятся в границах населенного пункта, разрешается со скоростью, не выше 60 км/ч.
  • За пределами населенного пункта скорость движения по путепроводу будет зависеть от вида транспортного средства и типа дороги. Если мост на автомагистрали, то легковым автомобилям разрешается движение со скоростью в пределах 110 км/ч. На других шоссе за городом – до 90 км/ч. Если хотите узнать подробную информацию о скоростных режимах, смотрите 
    здесь
    .

Эти правила не действуют, если стоит дорожный знак с указанным скоростным ограничением, которое распространяется от его места расположения до первого перекрестка или при достижении границ населенного пункта. При достижении моста, лучше всего сбросить скорость, иначе есть вероятность повредить машину и подвески. Потому что на стыках мостового покрытия порой появляются технологические зазоры. Они возникают при расширении материалов, из которых построен путепровод, из-за разницы сезонных температур.

Узкие автомосты

На эстакадах, путепроводах, мостах и примостовых проездах дорога часто уже, чем прописывается в нормах ПДД. Из-за этого значительно ухудшается видимость. Узкие мосты могут быть опасными. Изучите знаки и правила, которым вы должны следовать, чтобы оставаться в безопасности на такой дороге.

  • Когда вы приближаетесь к узкому мосту или узкой дороге со знаком «Уступите дорогу», вы должны снизить скорость и приготовиться к остановке.
  • При ограниченном обзоре — нужно держаться правого края трассы.
    Рекомендуется постепенно снижать скорость, во избежание резкого торможения.
  • Вы должны уступить дорогу автомобилям, приближающимся с противоположной стороны.
  • Запрещается двигаться на автомосту задним ходом.

Если нет знака «Уступите дорогу», вы все равно должны уступить дорогу приближающимся машинам. Следите за крупногабаритными транспортными средствами, так как они могут ехать по центру проезжей части и занять более одной полосы движения. Будьте готовы остановиться и дождаться выезда автомобиля с узкого участка. Как правильно проезжать узкие участки, смотри сюда.

Общие правила

Помните, движение по мосту должно быть ровным — придерживайтесь одного устойчивого скоростного режима. Держитесь на безопасном расстоянии от другого движущегося транспорта. Всегда принимайте во внимание погодные условия. Автомост — это не просто шоссе. Например, в холодную пору, когда температура опускается ниже нуля, он охлаждается намного больше, чем обычное дорожное полотно. Часто можно наблюдать, что автомагистраль в порядке, однако проезжая часть эстакады обледенела. Это может стать неожиданностью для водителя. Если мостовое сооружение располагается на большой высоте или находится над водной поверхностью, надо учитывать силу ветра. Мощный боковой ветер может затруднять управление машиной, поэтому будет разумным снизить скорость.

Инструкторы автошколы Авто-Дор рекомендуют запомнить главное: чем ниже скорость движения транспортного средства на мостовых сооружениях — тем легче и безопаснее для вас и ваших пассажиров миновать эти опасные участки дороги.

Что делать, если инспектор требует остановиться в запрещенном месте

Сотрудник ГИБДД — представитель закона на дороге и его указаниям водитель должен подчиняться беспрекословно. Как же должен поступить автомобилист в случае, когда инспектор требует от него остановиться в том месте, где это действие запрещено правилами дорожного движения?

Порядок действий сотрудников ГИБДД на дороге описан в пункте 88 Приказа МВД России от 23. 08.2017 года. В частности, там говорится, что представители Госавтоинспекции не имеют права останавливать транспортное средство в любом месте.

Так, им запрещено останавливать автомобили в тех местах, где это не позволяют сделать правила дорожного движения. Но из этого правила есть исключение: сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль даже в том месте, где это запрещено правилами, если это нужно сделать для пресечения преступления или предотвращения угрозы жизни. К примеру, инспектор может остановить автомобилиста перед тем местом, где случилось дорожно-транспортное происшествие, чтобы не подвергать водителя и его пассажиров угрозе.

Также инспектор вправе остановить водителя даже в нарушение ПДД там, где стоит патрульная машина со специальными световыми сигналами. По закону место на дороге, где остановился автомобиль инспектора ДПС, становится местом, где можно проводить досмотр, а значит в этой зоне дорожные знаки временно не действуют.

Что же происходит тогда, когда сотрудник Госавтоинспекции потребовал от автомобилиста остановить машину, где эта остановка запрещена ПДД. В этом случае именно инспектор берет на себя ответственность за происходящее на дороге. Более того, как это указано в пункте 88 уже упомянутого Приказа МВД, сотрудник ГИБДД обязан принять меры «по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте».

И хотя водитель должен подчиняться представителю Госавтоинспекции, порой он может выполнять эти требования так, чтобы минимально нарушать ПДД. Например, если инспектор находится перед пешеходным переходом, то лучше остановиться сразу за «зеброй», чтобы создавать меньше помех пешеходам.

Особый случай, когда по требованию сотрудника ГИБДД автомобилисту нужно остановиться в неположенном месте, где нарушения ПДД фиксируются на камеру. Понятно, что в этом случае система «выпишет» штраф автоматически, несмотря на то, что водитель был вынужден подчиниться требованиям инспектора, и неумышленно нарушил правила. В этом случае автомобилист должен будет обратиться в группу разбора происшествий ГИБДД и представить доказательства того, что он выполнял требования инспектора. Часто для того, чтобы получить такое доказательство, нужно сфотографировать свой автомобиль рядом патрульной машиной.

Добавим, что места, где автомобилистам запрещено останавливать автомобиль, перечислены в пункте 12.4 Правил дорожного движения. Там, в частности, говорится, что останавливать машину нельзя на трамвайных путях или в непосредственной близости от них, на железнодорожных переездах, тоннелях, на эстакадах, мостах и путепроводах, а также под ними. Кроме того, в местах, «где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м».

Нытвенский городской округ — Отдел ГИБДД по Нытвенскому городскому округу призывает водителей соблюдать правила остановки, стоянки транспортных средств

Отдел ГИБДД по Нытвенскому городскому округу призывает водителей соблюдать правила остановки, стоянки транспортных средств


В большинстве случаев нарушения Правил дорожного движения влекут за собой дорожно-транспортные происшествия. В ходе несения службы инспекторами Госавтоинспекции ежедневно выявляются и пресекаются нарушения Правил, среди которых и нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств.

Так, с начала года по 10 октября на территории Нытвенского городского округа правоохранителями было пресечено 577 административных правонарушений. Среди них: 231 нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств и 246 нарушений за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части. Все правонарушители привлечены к административной ответственности.


С целью обеспечения безопасности участников дорожного движения Отдел ГИБДД ОМВД России по Нытвенскому городскому округу напоминает водителям транспортных средств о запрете остановки и стоянки транспорта:
— на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
— на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
— на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
— на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
— ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой, а при ее отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси;
— в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
— на полосе для велосипедистов.


Стоянка транспорта также запрещена на парковочных местах для инвалидов. В данном случае стоянка транспорта разрешена, если на автомобиле установлен специальный опознавательный знак «Инвалид» и водитель имеет при себе документы, подтверждающие инвалидность.


Излюбленным местом автомобилистов является тротуар. Даже заезд одним колесом на бордюр будет расценен инспектором ГИБДД как нарушение, если там не предусмотрен обозначающий знак 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.6, 8.6.3, 8.6.6 – 8.6.9 Правил дорожного движения. 

Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей уважительно относиться к пешим участникам дорожного движения. Помните, что дорога всегда сопряжена с опасностью, здесь нет места самоуверенности и беспечности. 

Инспектор по пропаганде БДД 
ОГИБДД ОМВД России по Нытвенскому городскому округу
старший лейтенант полиции                                                                            В.В. Смирнова

Архив новостей

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2002 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 

 

Обледенелые мосты и путепроводы :: Защита от обледенения дорог

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о ледяных мостах>

«Мост замерзает перед дорогой». Те признаки, которые вы видите, ВЕРНЫ! Один из самых опасных видов угрозы обледенения дорог исходит от мостов и путепроводов. Мост подвергается воздействию воздуха на всех своих поверхностях — сверху, снизу и по бокам. Напротив, обычное дорожное покрытие подвергается воздействию воздуха только с одной стороны, его верхней поверхности.Когда температура падает, это означает, что мосты остывают и накапливают снег и лед быстрее, чем дороги на твердой земле (смотрите анимацию выше).

Самая опасная угроза обледеневшего моста — это элемент неожиданности: они застают водителей врасплох, которые едут на полной скорости, потому что остальные дороги либо чистые, либо немного мокрые. Последствия вождения по льду на скоростях шоссе могут быть катастрофическими, поскольку потеря управления и столкновения происходят намного быстрее, чем в большинстве других условий.Оползни часто невозможно устранить, и часто случаются аварии с цепной реакцией, поскольку дополнительные транспортные средства часто теряют контроль в одном и том же месте.

Обратите внимание на мосты в фотогалерее — они полностью покрыты слоем очень скользкого снега и льда, хотя дороги перед мостами совершенно чистые. Переход от чистой дороги к обледенелой происходит за считанные сантиметры!

Черный лед от ледяного дождя — «невидимая опасность»

Фотография ниже представляет собой классическую иллюстрацию «черного льда» на мосту, образовавшемся из-за ледяного дождя.В отличие от льда, связанного со снегопадом, лед от ледяного дождя выглядит точно так же, как прилегающие к нему мокрые дороги.

Вы видите лед на этом мосту?

Видео: Ледяные мосты

Обучающие видео по вождению зимой — Смотрите бесплатно:

Дом | Риск | Статистика | Видео ДТП | Ледяные мосты | Советы | Предупреждающие знаки | Если соскользнешь | Если вы потерпите крушение

Почему бы не искать убежища под эстакадой во время торнадо

Многие люди ошибочно думают, что путепровод на шоссе является безопасным убежищем от торнадо. Реальность такова, что эстакада может быть одним из худших мест для укрытия от торнадо . Использование эстакады в качестве убежища может подвергнуть вас гораздо большему риску смерти или серьезного ранения в результате торнадо.

Скорость ветра торнадо иногда может превышать 200 миль в час. Эти разрушительные ветры производят разлетающиеся по воздуху обломки, которые сдуваются и направляются под эстакадой, где люди могут искать укрытие. Различный мусор, в том числе грязь, песок и камни, которые движутся с невероятной скоростью, могут легко проникнуть через одежду и кожу, вызывая серьезные травмы или даже смерть.

Давайте посмотрим на факты:

  • Если эстакада находится прямо на пути торнадо, ветер может изменить направление почти на 180 градусов по мере прохождения вихря.
  • Поднявшись выше, чтобы попасть под эстакаду, вы столкнетесь с более сильным ветром и большим количеством летающих обломков.
  • Летящие обломки становятся опасными ракетами в воздушном потоке торнадо.
  • Большинство путепроводов не имеют балок или опорных балок для поручней.
  • Узкий проход под эстакадой может вызвать увеличение скорости ветра под мостом.

Где лучше укрыться

Если вы находитесь в дороге, постарайтесь подъехать к ближайшему прочному укрытию. Если это не вариант, остановитесь и припаркуйтесь. Теперь у вас есть два варианта:

  1. Оставайтесь в машине с пристегнутым ремнем безопасности. Опустите голову под окна, прикрыв голову руками и одеялом, если это возможно.
  2. Если вы можете спуститься ниже уровня проезжей части, выйдите из машины и лягте в этом месте, прикрыв голову руками.

Ваш выбор должен определяться вашими конкретными обстоятельствами.

Итог: ПЕРЕХОДЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛОЩАДКИ ! Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, что происходит, когда вы прячетесь под эстакадой:

Также ознакомьтесь с нашими статьями по теме:

Как мосты для диких животных через шоссе делают животных — и людей безопаснее

Ревущий транспорт не мешает крупным млекопитающим, таким как лоси и медведи, переходить шоссе, и не защищает мириады более мелких существ от задавленных автомобильными шинами.Всего за два года на одном участке шоссе в штате Юта в автокатастрофах погибли 98 оленей, три лося, два лося, несколько енотов и пума — всего 106 животных. В Соединенных Штатах существует 21 угрожаемый и находящийся под угрозой исчезновение вид, самому выживанию которого угрожает смертность на дорогах, в том числе ключевой олень во Флориде, снежный баран в Калифорнии и краснобрюхие черепахи в Алабаме.

Люди также пострадают — около 200 погибают ежегодно в более чем одном миллионе ДТП в США.С., сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения. Эти аварии также обходятся дорого: столкновение оленя с автомобилем стоит в среднем 8 190 долларов, столкновение лося с автомобилем — около 25 319 долларов, столкновение лося с автомобилем — 44 546 долларов с учетом травм и смерти людей, буксировки, ремонта транспортных средств, расследования происшествий. авария, совершенная местными властями, и утилизация трупов, согласно докладу Западного транспортного института (WTI) государственного университета Монтаны.

И число этих смертельных случаев растет.«За последние 15 лет количество столкновений транспортных средств с дикой природой увеличилось на 50 процентов, при этом, по оценкам, автомобилисты ежегодно убивают от одного до двух миллионов крупных животных», — говорит Роб Амент, менеджер программы по экологии дорог WTI.

Фехтование, важный компонент успешного пересечения диких животных, направляет мигрирующих вилорогих антилоп в Вайоминге по шоссе, а не через него в Trapper’s Point. (См. Больше фотографий пересечения вилорогих здесь.)

Фотография Джо Рииса, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Однако есть одно решение, которое было замечательно эффективным во всем мире в уменьшении количества столкновений между автомобилями и животными, переходящими дорогу: переходы диких животных под переходы и эстакады. Исследования, в которых изучались случаи гибели местных видов на шоссе во Флориде, бандикутов и валлаби в Австралии и ягуаров в Мексике, и это лишь некоторые из них, все показывают, что переходы диких животных экономят деньги и жизни, как людей, так и животных.

«Вы можете получить сокращение от 85 до 95 процентов с помощью переходов и ограждений, которые направляют животных под или над автомагистралями», — говорит Амент.

Вот почему эти перекрывающие движение мосты и туннели, которые были популярны в Европе с 1950-х годов, когда первый был построен во Франции, появляются во всем мире. Обычно они очень похожи на обычную эстакаду для автомобилей, но украшены местной растительностью, они не особенно заметны, если вы не знаете, что ищете.

Подземные переходы, которые проходят под автомагистралями, чтобы помочь более застенчивым и мелким животным, могут быть невидимы для водителей. Но они помогают бесчисленному количеству видов, от золотых обезьян и пум в Бразилии до водяных полевок в Лондоне.Амент даже работает над переходами для диких животных к автомагистралям, которые еще не построены в развивающихся странах, таких как Бутан, которым нужны безопасные места для азиатских слонов, чтобы пересекать их территории. Как он отмечает, намного проще и дешевле встроить эти средства защиты во время строительства дороги, чем модернизировать, как это было сделано в США и Канаде. (См. Фотографии подземного перехода в Кении, воссоединяющего стада слонов.)

Перевал Сноквалми

Штат Вашингтон — один из последних, к которому присоединились.Строительство первого моста для дикой природы к востоку от перевала Сноквалми в районе Каскадов началось в 2015 году над межштатной автомагистралью 90, которая проходит из Сиэтла в Бостон. Хотя сейчас это всего лишь набор арок, и осенью 2020 года будут посажены местные растения, олени и койоты уже используют его.

Наряду с шестью подземными переходами, построенными с 2013 года, эти переходы являются первыми из 20 на 15-мильном участке шоссе I-90. Эти перевалы позволят лосям, черным медведям, горным львам, пищухам и даже форели пересечь то, что когда-то было почти непреодолимой преградой на дороге.

Вид на автомагистраль I-90 через Каскадные горы Вашинтгона с вершины нового моста для дикой природы к востоку от перевала Сноквалми в октябре 2018 года. По завершении, только животные смогут наслаждаться этим видом, поскольку мост будет закрыт для людей .

Фотография Элейн Томпсон, AP

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эти переходы для диких животных предназначены не только для спасения отдельных животных, но и для выживания видов. I-90 — это экономически важная магистраль жизни с востока на запад в штате, пересекающая высокие горные перевалы в Каскадах, где мало других дорог.Но многие животные в основном хотят перебраться с севера на юг. Те, кто к югу от шоссе, оказались в ловушке своего рода острова. Связанный шоссе на севере и рекой Колумбия на юге, инбридинг представлял потенциальную проблему.

«Локальное вымирание происходит, когда популяции не могут найти друг друга, и если у них нет генетической изменчивости, они исчезнут, особенно малоподвижные виды в старовозрастных [лесах]», — говорит Патти Гарви-Дарда , биолог дикой природы с У.С. Лесная служба и координатор государственного транспортного управления по проекту I-90.

Переходы через дикую природу необходимы крупным млекопитающим, чтобы предотвратить смертельные и дорогостоящие автокатастрофы, но и более мелкие животные, такие как эта угрожаемая черепаха суслика из Виггинса, штат Миссисипи, тоже могут их использовать.

Фотография Джоэла Сарторе, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эстакада Сноквалми помогает воссоединить эти изолированные группы населения.Подземные переходы I-90, которые соединяют водно-болотные угодья и ручьи с рекой Якима, также имеют решающее значение, особенно для соединения водных путей и водных видов, говорит Джен Уоткинс из некоммерческой организации Conservation Northwest, которая занимается сохранением диких земель и местной дикой природы. «У нас есть бычья форель, отвечающая за четыре новых притока, которые они не использовали в недавней истории. Мы не удивлены, что подземные переходы работают, но незамедлительность реакции впечатляет », — говорит Уоткинс. Бычья форель — это вид, находящийся под угрозой исчезновения, и все они, наряду с саламандрами и рептилиями, которые являются «видами, требующими сохранения», получают выгоду от подземных переходов.

Что делает переход успешным?

Один из наиболее ожидаемых примеров успешных переходов над дикой природой находится в Банфе, над Трансканадским шоссе. Проведенное там исследование показывает, что всего на одном двухмильном отрезке количество ДТП с участием дикой природы сократилось в среднем с 12 в год до 2,5, что снизило стоимость аварий на 90 процентов — более 100 000 долларов. Именно такая статистика привела к тому, что за последние два десятилетия там было больше переходов.

Тони Клевенджер, старший биолог-исследователь дикой природы в WTI, наблюдал за дикой природой на шести эстакадах (и 38 переходах) в течение более 17 лет.Он обнаружил, что животные по-разному предпочитают чувствовать себя в безопасности на переходе или подземном переходе. По его словам, мониторинг перед строительством имеет решающее значение.

«Медведи гризли, лоси, олени и лоси предпочитают большие открытые конструкции», — говорит он. «Пумы и черные медведи предпочитают переходы меньшего размера, более узкие, с меньшим количеством света и большим укрытием». Эти склонности основаны на том, как эволюционировало каждое животное — естественный дом черных медведей и пумы находится в лесу, а не на лугу, поэтому они не будут чувствовать себя комфортно, например, на большом открытом переходе.

Даже когда у животных нет безопасных способов переходить шоссе, многие виды все равно попытаются это сделать, в том числе эта мать-черная медведица и ее детеныши в Альберте, Канада.

Фотография Баррета Хеджеса, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Об этом свидетельствует благоустройство переходов через Банф. «С одной стороны мы сажаем деревья и кустарники, а с другой стороны — открытые участки, засаженные травой», — говорит Клевенджер.

Долгосрочное наблюдение за местной дикой природой с целью выявления мест, где животные переходили дорогу — или пытались перейти дорогу, а затем возвращаться — был ключом к успеху проекта Snoqualmie.Он начался за пять лет до начала строительства и продолжается по сей день. Статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях Министерства транспорта Вашингтона были объединены с данными наземных учёных и данными Лесной службы США.

Выбор скрещивания может даже зависеть от пола животного. Исследование 2014 года в Банфе, посвященное изучению ДНК, полученной из образцов шерсти черного медведя и данных камеры, показало, что размножающиеся самки предпочитают переходы, а самцы — переходы. «Итак, теперь мы знаем, что если мы хотим поддерживать связь, нам нужно построить эстакады, чтобы размножающиеся самки могли скрещиваться», — говорит Клевенджер.

За тысячи лет вилорогие прошли более ста миль по крупнейшему миграционному коридору в Северной Америке. Сегодня этот древний путь преграждают смертоносные шоссе и проволочные заборы. Департамент охоты и рыбы штата Вайоминг и Департамент транспорта штата Вайоминг построили эстакаду, чтобы увеличить выживаемость вилорогов и защитить их миграционный путь. В короткометражном документальном фильме NineCaribou Productions запечатлены захватывающие кадры, на которых вилороги благополучно скачут по шоссе, что могло сильно изменить будущее этого вида.Это часть демонстрации короткометражных фильмов, в которой представлены исключительные короткие видеоролики, созданные кинематографистами со всего Интернета и выбранные редакторами National Geographic.

В то время как те животные, которые уже привыкли к человеческим строениям, такие как койоты и олени, почти сразу воспользовались переходами Вашингтонской I-90 — даже огибая строительную технику, — для других видов требуется более длительный период обучения. Лосям, медведям гризли и пумам может потребоваться пара лет, чтобы чувствовать себя комфортно на переходах, а росомахам, рыси, волкам и рыбакам (недавно вновь завезенным в Вашингтон) — пять или более лет.Но как только маршруты проложены над дорогой или под ней, это становится межпоколенческим знанием: «Пумы с котятами и черные медведи с медвежатами будут использовать переходы», — говорит Клевенджер.

Эти ранние адаптеры важны. По словам Клевенджера, они не только держат себя в стороне от дороги и сразу же сокращают столкновения автомобилей с животными, но и создают тропы, по которым пойдут более сдержанные животные. Также помогают заборы — они уводят животных от опасных переходов автомагистралей к путепроводам и подземным переходам.

«Мы не хотим просто связывать животных — мы хотим создавать экосистемы», — говорит Гарви-Дарда. Это означает, что следует учитывать и более мелких животных, таких как землеройки, полевки, прыгающие мыши и пищухи. Камни и кусты созданы специально для того, чтобы побудить этих более миниатюрных видов использовать переходы.

«Нам повезло. В штате Вашингтон до сих пор обитают все наши местные дикие животные — даже гризли и рыси », — говорит она. «Это не относится ко многим штатам. Переходы для дикой природы помогут убедиться в этом в будущем.”

Грузовики против мостов: опасно и дорого

Автоцистерна Caterpillar весила 70 000 фунтов, и, когда в апреле 2018 года она врезалась в эстакаду над межштатной автомагистралью 65 в центре Нэшвилла, она перекрутила одну из стальных опорных балок, как будто это был очиститель труб.

Водитель тягача, перевозившего танкер, отважился отклониться более чем на сотню миль от утвержденного маршрута через Арканзас и западный Теннесси. Никто не пострадал, но ошибка водителя привела к тому, что движение в час пик нарушилось, и рабочих вынудили трудиться более 16 часов, чтобы удалить поврежденную балку и вытащить грузовик.Ремонт обошелся почти в 1 миллион долларов.

«Я никогда не видел таких серьезных повреждений за 30 лет», — сказал Тед Княжевич, директор структурного подразделения Министерства транспорта штата Теннесси.

Так называемые удары по мостам происходят по всей стране, когда грузовики или их грузы слишком высоки для проезда под автомобильными мостами и путепроводами. Они повреждают ценную инфраструктуру, создают огромные пробки на дорогах и могут представлять опасность для других водителей, которых могут забросать упавшими обломками или заставить свернуть в другую машину.

«Забастовки на мосту потенциально катастрофичны», — сказал Даррин Рот, вице-президент торговой группы American Trucking Association. «Были мосты, которые были разрушены или серьезно повреждены до такой степени, что их необходимо заменить».

Чтобы предотвратить их, все больше штатов и городов используют инфракрасные датчики и лазеры, которые обнаруживают высокие транспортные средства и предупреждают водителей, чтобы они развернулись или выбрали другой маршрут.

В Техасе, где в прошлом году сообщалось о сотнях забастовок на мостах, транспортные власти установили 20 таких систем предупреждения о превышении высоты, в которых используются светодиодные лучи и мигающие огни.

В Вирджинии транспортный отдел также использует электронные системы обнаружения и предупреждающие знаки, чтобы предупреждать водителей о негабаритных транспортных средствах и направлять их к ближайшему выезду или месту съезда.

А в Нью-Йорке губернатор-демократ Эндрю Куомо вложил 25 миллионов долларов в бюджет этого года на оплату усовершенствованных технологий, которые помогут сдержать забастовки на мостах.

Проблемы с бульваром

Штат Нью-Йорк испытывает серьезные опасения по поводу забастовки мостов из-за десятков бульваров с низким просветом, предназначенных для автомобилей и построенных в 1930-40-х годах.Грузовики обычно имеют высоту 13–13,5 футов, а современные мосты — от 15 до 18 футов, по словам Рота из ассоциации грузовиков.

На бульварах

Нью-Йорка запрещены грузовики, автобусы и другие высокие транспортные средства, но это не означает, что водители всегда соблюдают правила.

По данным Департамента транспорта штата, с 2015 года в штате произошло около 1100 забастовок мостов, многие из которых на бульварах. За последние несколько лет транспортные чиновники установили системы обнаружения и предупреждения.

В августе агентство завершило проект по предотвращению наездов на мосты стоимостью 1,8 миллиона долларов на бульваре округа Вестчестер за пределами Нью-Йорка, где с 2008 по 2018 год на одном мосту было нанесено 130 ударов.

Агентство установило детекторы в местах, где грузовики неправильно выезжают на бульвар, и установило камеры, которые предупреждают полицию и центр управления дорожным движением штата.

Государственные системы обнаружения превышения высоты позволили сократить количество ударов по мостам, сказал Тодд Вестхуис, начальник штаба агентства, назвав это «технологией, которая работает».”

Удары по мосту могут быть смертельными.

В 2010 году двухэтажный автобус врезался в железнодорожный мост на бульваре Нью-Йорка, в результате чего погибли четыре пассажира.

В 2015 году мужчина погиб и три человека получили ранения после того, как тягач с негабаритным грузом врезался в строящийся мост в Техасе, в результате чего бетонные балки упали на находящиеся внизу автомобили.

А в августе грузовик в Огайо, везущий огромный пылеуловитель, используемый в сельском хозяйстве, врезался в эстакаду, выбрасывая оборудование на дорогу, в результате чего водитель, врезавшийся в него, погиб.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, с 2014 по 2018 год 13 человек погибли в результате столкновения большого грузовика с эстакадой моста.

Забастовки на мосту также могут быть дорогостоящими. В Техасе среднегодовая цена на ремонт после забастовки мостов за последние три года составляла около 6,7 миллиона долларов, сказал представитель транспортного ведомства Адам Хаммонс.

В Вирджинии забастовки на мостах стоили около 4 миллионов долларов с января 2018 года, по словам Линдси Легранд, пресс-секретаря Министерства транспорта Вирджинии.

Княжевич из Теннесси сказал, что ремонт моста после серьезной забастовки может стоить от 500 000 до более чем 1 миллиона долларов.

В то время как штаты обычно пытаются получить компенсацию за ремонт силами виновных и их страховых компаний, они не всегда восстанавливаются. Они также берут на себя расходы на ремонт, когда не могут найти виновника.

Навигационные системы

Не каждый штат отслеживает забастовки на мостах. Но неофициальный опрос, проведенный рабочей группой Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, обнаружил, что с 2008 по 2018 год по всей стране их насчитывалось не менее 3000.

«Забастовки на мостах стали большой проблемой для всей страны», — сказал Дэйв Хафт, сопредседатель рабочей группы и руководитель исследовательской программы Министерства транспорта Южной Дакоты.

Stateline Story 31 марта 2017 г.

Старомодные остановки для отдыха исчезают в некоторых штатах

Хуфт сказал, что рабочая группа провела опрос, чтобы собрать доказательства значимости проблемы, привлечь внимание политиков и помочь государственным усилиям по предотвращению.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, которое регулирует деятельность грузовых автомобилей и автобусов, не хранит данные о забастовках на мостах, но рассматривает их как «серьезную угрозу безопасности».

Агентство заявляет, что отчасти виноват

GPS. Некоторые водители грузовиков и автобусов используют стандартные навигационные устройства или приложения, предназначенные для легковых автомобилей, которые обычно не показывают низких эстакад мостов и могут перемещать их по дорогам, по которым они не должны ехать.

«Это основная причина, по которой у вас забастовки на мостах, — сказал Рот, — помимо того, что водители недостаточно тщательно планируют свои маршруты.”

Сотрудники службы безопасности рекомендуют водителям грузовиков и автобусов использовать разработанные для них средства навигации, вводить соответствующую информацию о своем транспортном средстве, такую ​​как вес и размер, и обновлять свои карты GPS.

Иногда водители грузовиков, которые наносят удары по мосту, буксируют негабаритный груз или оборудование, которое не было должным образом закреплено и перемещено по дороге.

В Керни, штат Миссури, например, грузовик с большим пустым баком врезался в эстакаду между штатами 35 в утренний час пик в сентябре.Танк упал на дорогу, перекрыв государственное шоссе 92 во время утренней поездки.

В Керни, штат Миссури, в сентябре грузовик с большим пустым баком врезался в эстакаду Interstate 35. Предоставлено Министерством транспорта штата Миссури

В других случаях грузовики сталкиваются с мостами с гидравлическими подъемниками или стрелами, которые остаются в вертикальном положении.

Именно это произошло в Санкт-Петербурге, штат Флорида, в сентябре, когда гидравлический рычаг мусоровоза врезался в путепровод между штатами 175, повредив две бетонные балки и разбросав куски бетона на проезжей части.Государственным чиновникам пришлось закрыть дорогу на две недели на ремонт.

А иногда водители грузовиков отвлекаются или не обращают внимания на предупреждающие знаки об ограничении роста, будь то старомодные или высокотехнологичные.

В Спокане, штат Вашингтон, два месяца назад грузовик с такой силой врезался в железнодорожный мост, что переехал рельсы, по словам Марлен Файст, представителя города. Файст сказал, что авария, одно из 100 зарегистрированных столкновений с мостами за последнее десятилетие, произошла, несмотря на то, что в городе было установлено устройство обнаружения.

«Если водители не обращают внимания, — сказала она, — мы все равно можем столкнуться с такими ситуациями».

Грузовик врезался в мост на шоссе Джорджии так сильно, что он движется на шесть футов

Немногое, что может остановить грузовик на шоссе, но мост определенно может. По данным Министерства транспорта Джорджии, именно это и произошло рано утром 15 июля. Полуприцеп с большим самосвальным прицепом, который был поднят, как сообщается, врезался в эстакаду на межштатной автомагистрали 16, и удар был настолько сильным, что мост буквально оттолкнулся от основания.

Оба аккаунта в Твиттере Georgia DOT и GDOT East Traffic уведомили автомобилистов о катастрофе, которая произошла в 3:00 утра по местному времени, по словам комиссара Министерства транспорта Джорджии Рассела Макмерри. Неясно, остался ли трейлер в поднятом положении или он каким-то образом поднялся сам по себе, но удар толкнул эстакаду на State Route 86 на шесть футов от основания. Мост пересекает I-16 примерно на полпути между крупными городами Саванна и Мейкон. Драматические фотографии показывают, насколько тяжелым было это столкновение, и, честно говоря, удивительно, что пилот полуфинала не пострадал.

Очевидно, что прицеп разрушен, как и мост. На пресс-конференции, посвященной ситуации, комиссар Макмерри заявил, что самый быстрый способ открыть I-16 — просто снести мост. Судя по всему, его конструкция включает в себя единую балку, пересекающую шоссе, поэтому все это так резко переместилось. Снос должен быть завершен, и I-16 будет полностью открыта уже 21 июля. В ближайшем будущем планируется открыть по одной полосе в каждом направлении в эти выходные. В настоящее время нет сроков замены моста.

Также нет упоминания о возможных цитатах или штрафах для водителя грузовика, который вызвал это волнение. В настоящее время движение в западном направлении по I-16 будет следовать 24-мильному объезду, чтобы очистить семимильный участок закрытого шоссе, пока не будет демонтирован поврежденный мост. Движение в восточном направлении будет иметь 10-мильный объезд, причем оба объезда предназначены для уменьшения заторов на дорогах через два небольших городка на объездных маршрутах. По крайней мере, есть план, чтобы все двигалось во время процесса очистки.

За эти годы мы видели несколько безумных мостов, и ни один из них никогда не был красивым. По крайней мере, на этот раз не было травм, но эй, Нелли, — эти изображения шокируют. Оставайтесь в безопасности там, все.

ОТ РЕДАКЦИИ: штрафы — это нормально, но они не остановят удары по мосту Гленвилл.

Штрафы?

Да, конечно. Почему нет? Не повредит.

Но если страх получить травму, сломать грузовик, разлить груз, потерять работу и столкнуться с другими санкциями не является достаточным сдерживающим фактором при столкновении с низким железнодорожным мостом, небольшой штраф от города, вероятно, не годится. много.

Но черт возьми, добавьте это в кучу идей.

Город Гленвилл изучает вопрос о законности наложения штрафов на водителей грузовиков, которые регулярно врезаются в железнодорожный мост, проходящий через Гленридж-роуд.

Идея состоит в том, чтобы использовать штраф как средство предотвращения будущих аварий. Но штрафы также будут использоваться, чтобы помочь городу окупить часть затрат на рабочую силу, оборудование и материалы, а также потерю рабочего времени, которое он несет каждый раз, когда водитель грузовика переоценивает свою способность протолкнуть свою установку через 10 футов 11 дюймов открытие под мостом, принадлежащим Канадской Тихоокеанской железной дороге.

Если городские юристы сочтут это законным, деньги из штрафов также могут быть отложены на оплату установки какого-либо электронного устройства, которое предупреждает водителей о низком мосту.

Пока что знаки и мигающие огни явно не помогают, поскольку мост проезжают в среднем примерно раз в месяц.

Это не первый случай, когда угроза штрафов используется для предотвращения столкновений грузовиков с низкими мостами в Нью-Йорке. В штате в среднем происходит около 220 забастовок мостов в год, многие из которых находятся ниже штата, где старые каменные мосты возникли раньше, чем движение по шоссе.

Фактически, в сентябре вступили в силу новые штрафы и штрафы для тех, кто водит коммерческие автомобили по бульварам штата. Штрафы варьируются от 250 до 2000 долларов плюс тюремное заключение, в зависимости от количества прошлых нарушений и размера транспортного средства.

Но штрафы обычно не являются сдерживающим фактором для подобных инцидентов.

Штрафы обычно помогают удержать людей от действий, которые они делают намеренно, например от включения стоп-сигнала или превышения скорости.

Эти крушения мостов совершаются не смельчаками, пытающимися уйти с рук сложным трюком; водители либо не обращают внимания на дорогу и предупреждающие знаки, либо неправильно рассчитывают высоту своего автомобиля и его способность проехать под мостом.

Угроза городского штрафа не изменит этого, если только сумма не составит около 50 000 долларов. (Поместите , что на знак и смотрите, как они остановятся.)

Но если город сможет отыграть несколько долларов в результате аварии, он должен пойти на это. Получите от этих парней все, что сможете, за нанесенный ими ущерб и растрату ресурсов города.

Но для фактической остановки столкновения не потребуется ничего, кроме запрета определенным грузовикам выезжать на государственную дорогу (невыполнимо, неэкономично), опускания дороги или подъема моста (маловероятно, учитывая стоимость и логистику), лучшего картирования низких мостов и большего вмешательства со стороны грузовиков. промышленности, чтобы оборудовать водителей устройствами оповещения (возможно, когда-нибудь) и установить физические препятствия для дорожного движения, такие как полосы движения, зоны отклонения, устройства предупреждения о проезде через улицу, которые предупреждают водителей о высоте моста, и более сложные электронные системы оповещения.

Государственная дорога и железнодорожный мост. Но столкновения всегда кажутся проблемой города.

Во всяком случае, наложение местных штрафов привлечет внимание государства и покажет им, что давно пора сделать больше для устранения этих аварий, чем просто изучить их.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Редакция, Мнение

Мемориальный мост Джона Льюиса — Транспорт

Обновлено 26 октября 2021 г.

Что сейчас происходит?

Мемориальный мост Джона Льюиса открыт!

Мемориальный мост Джона Льюиса открылся 2 октября, создав новые безопасные маршруты для людей, которые едут на велосипеде, ходят пешком, катятся на велосипеде и пользуются общественным транспортом в Нортгейте! Благодаря тому, что легкорельсовый транспорт Sound Transit Link теперь работает на станции Northgate, люди получили более безопасные, доступные и доступные варианты путешествий по региону.

После многих лет планирования, проектирования, участия общественности и строительства Сиэтл может гордиться связями и возможностями, которые открывает мост. Посмотрите видео с кратким изложением проекта, чтобы вспомнить работу и партнерские отношения, которые сыграли ключевую роль в превращении Мемориального моста Джона Льюиса в реальность.

Где вы можете кататься на велосипеде, гулять или кататься сейчас, когда мост открыт? Посетите наш блог, чтобы узнать больше о новых связях, которые сделал возможным Мемориальный мост Джона Льюиса.Мы также приглашаем вас поделиться новыми маршрутами, которые вы смогли использовать, в социальных сетях: @seattledot в Twitter, Facebook или Instagram!

Мы ценим ваше участие и терпение на протяжении всего проекта и надеемся, что вам понравится это новое общение!

Вопросы? Свяжитесь с командой проекта по адресу [email protected]

Если вам необходим перевод этой информации, позвоните по телефону (206) 905-3620

Si necesita traducir esta información al español, llame al (206) 905-3620

如果 您 需要 此 信息 翻譯 成 中文 請 致電 (206) 905-3620

Обзор проекта

Район Нортгейт — крупное место проживания и работы, которое продолжает расти.Теперь, когда открыта станция легкорельсового транспорта Sound Transit’s Link, этот район готов стать одним из самых активных транзитных узлов в регионе.

Мемориальный мост Джона Льюиса объединяет исторически разделенные районы Северного Сиэтла и предоставляет новые возможности для пешеходов, катания на велосипеде, езды на велосипеде и общественного транспорта. Благодаря тому, что легкорельсовый транспорт Link теперь работает на станциях Northgate, Roosevelt и U-District, люди, идущие, ездящие на велосипеде и катящиеся на колесах, расширили безопасный, доступный и доступный способ путешествовать по региону.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий с мероприятия по разрезанию ленты.

Соединение населенных пунктов на восточной и западной сторонах I-5 в Нортгейте

Мы завершили строительство этого нового доступного пешеходного и велосипедного моста для всех возрастов и способностей через межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Нортгейте. Мемориальный мост Джона Льюиса улучшает доступ к сообществам, услугам и возможностям на восточной и западной сторонах I-5 в Нортгейте и Ликтон-Спрингс, помогая объединить исторически разделенную территорию.Это также сокращает время в пути для людей, идущих пешком и на велосипеде между восточной и западной сторонами I-5. Мост помогает соединить процветающие рабочие и торговые центры района с остальной частью города и региона.

Мост простирается примерно на 1900 футов над I-5, приземляется в колледже Северного Сиэтла на западной стороне и на 1-й авеню северо-востока и 100-й улице северо-востока, недалеко от станции Northgate, обслуживающей станцию ​​легкорельсового транспорта Sound Transit’s Link, на восточной стороне.

Проект состоит из 4 основных частей:

  • Пролет мостов над I-5
  • Западный подход между колледжем Северного Сиэтла и водно-болотными угодьями, соединение с College Way N и N 100th St
  • Восточный подход между I-5 и 1st Ave NE на NE 100th St, недалеко от транзитного центра округа Кинг
  • Многоцелевой путь по 1-й авеню NE

Проект приносит пользу области, предоставляя:

  • Новое соединение по I-5, сокращающее время в пути для людей, идущих и ездящих на велосипеде между двумя сторонами шоссе
  • Улучшения безопасности и доступ для людей, идущих и ездящих на велосипеде по всей территории Нортгейта
  • Улучшение доступа к региональному транзиту в Центре транзитных перевозок округа Кинг и на станции легкорельсового транспорта Link, что приводит к более широкому использованию транзитных объектов
  • Улучшение связи между торговым центром Northgate для его сотрудников и клиентов, а также для жителей и посетителей других близлежащих объектов, таких как парки, медицинские и социальные услуги

Местоположение объекта

1st Ave NE Улучшения и особенности

Мы установили новую защищенную велосипедную полосу с двусторонним движением (PBL) вдоль западной стороны 1-й авеню NE между 92-й улицей NE и 103-й улицей NE (см. Изображение ниже).

На NE 103rd St люди, едущие на велосипеде, могут использовать пешеходный переход для доступа к восточной стороне улицы, где многоцелевой путь будет продолжаться на север в сторону Northgate Way.

1st Ave NE имеет по одной полосе движения для транспортных средств в каждом направлении с выемкой для левого поворота на NE 100th St. Существующие автобусные остановки транзитного центра были перемещены на восточную сторону 1st Ave NE, между NE 100 и NE 103rd улицами.

Растущая велосипедная сеть Северного Сиэтла

PBL соединяется с Мемориальным мостом Джона Льюиса на NE 100th St, существующими велосипедными дорожками на NE 92nd St и другими местами общественного пользования в этом районе.Эти улучшения обеспечивают легкий доступ к региональному транспорту и к общегородской сети пешеходных и велосипедных маршрутов.

Охраняемые велосипедные дорожки сочетают в себе элементы универсальной дорожки с традиционной велосипедной дорожкой. Они предоставляют место для велосипедов, отделенное от транспортных средств, парковочных полос и тротуаров.


Изменения в целях экономии

Мы сформировали новую команду дизайнеров в 2016 году, чтобы помочь снизить затраты на проект и достичь целей проекта.Команда разработала проект моста, который включает следующие изменения, позволяющие снизить затраты, и улучшения конструкции:

Исходный дизайн (до 2017 г.) Пересмотренный проект (с 2017 г. по настоящее время)
Переход шириной 20 футов на мосту Тротуар на мосту шириной 16 футов
Длина моста 2100 футов Длина моста сокращена до 1900 футов
Восточный подход вступил в конфликт с WSDOT Park-and-Ride на 1st Ave NE Восточный подход изменен, когда он приземляется около 1-й авеню NE, что упрощает соединение и сохраняет парковку WSDOT
Западный подход включал лестницу в колледже Северного Сиэтла, с ограниченным расстоянием видимости Западный подход изменен для увеличения расстояния обзора и обеспечения более прямого соединения
Сложный подход к строительству Стандартный подход к строительству для сокращения срока проекта
Труба / ферма (закрытая) Более открытая структура и более изящный мостовой переход

Наконец, дополнительным преимуществом пересмотренного дизайна является улучшенный пользовательский интерфейс с такими функциями, как вид на дикую природу водно-болотных угодий и вид на прибывающие легкорельсовые поезда на NE 100th St.

Как мы учли отзывы общественности в проекте

На основе отзывов сообщества на протяжении всего проекта мы рассмотрели некоторые из следующих вопросов:

  • Сведение к минимуму воздействия моста на окружающую среду путем, например, обеспечения того, чтобы проект не мешал дикой природе во время строительства и обеспечения того, чтобы дренажная система моста (для ливневых вод) была спроектирована для улучшения водно-болотных угодий в западной части.
  • Обеспечение безопасности всех пассажиров моста
  • В дизайн включены навигация и управление движением
  • Учитывал опыт людей, ездящих на велосипеде и использующих другие колесные устройства (например,г., скутеры, инвалидные коляски, коляски, роликовые коньки, чемоданы и др.)
  • Подключил мост к другой инфраструктуре, включая соседние велосипедные маршруты
  • Раздельные режимы движения по мосту

Другие интересующие темы включали стоимость проекта, долговечность моста и уход за растительностью.

Мы ценим вклад сообщества в этот проект.

План снижения воздействия деревьев

Деревья являются основой характера Сиэтла и качества нашей жизни.В нашем быстро меняющемся климате городской лес Сиэтла становится все более важным активом, играя критически важную роль в смягчении последствий изменения климата, включая эффекты теплового острова, а также поддерживая здоровье населения Сиэтла, обеспечивая среду обитания для дикой природы, создавая пространства для исследований и развлечений. очищая воздух и воду, а также уменьшая количество ливневых стоков, что еще больше улучшает качество воды.

В рамках плана по уменьшению опасности деревьев мы посадили 464 дерева взамен 93 удаленных деревьев.Недавно посаженные деревья больше подходят для водно-болотных угодий вокруг моста. Многие из вырубленных деревьев остались на месте в рамках проекта, либо в водотоке для использования в качестве среды обитания диких животных, либо в качестве мульчи для новых насаждений.

На карте ниже показана полная информация. Вы можете щелкнуть карту, чтобы загрузить план в формате PDF.

Разработка более безопасного моста

На каждом этапе (планирование, проектирование и предварительное строительство) разъяснительной работы с населением мы слышали, что безопасность мостов является приоритетом для всех пользователей мостов.В разделах ниже описывается, как безопасность включена во все аспекты конструкции моста.

Дизайн и доступность

На протяжении всего процесса проектирования мы использовали подход под названием «Предотвращение преступности с помощью экологического дизайна» (CPTED). Этот подход основан на идее, что на поведение людей в городской среде влияет дизайн этой среды.

Стратегии CPTED включают такие вещи, как обеспечение достаточного освещения, чтобы избежать слепых зон, максимальное увеличение расстояния обзора и видимости (иногда называемое «пассивным наблюдением»), а также использование материалов, способствующих простому обслуживанию.Эта стратегия также направлена ​​на создание пространств, которые дают чувство принадлежности к общественному пространству и чувство общей ответственности за личную безопасность.

На мосту несколько предохранительных элементов, в том числе:

  • Минимальная площадь поверхности для вандализма
  • Верхнее пешеходное освещение
  • Ящики экстренных служб
  • Пешеходные ограждения
  • Освещение поручней
  • Заборы металлические

Город Сиэтл стремится сделать городские программы, услуги и мероприятия в равной степени доступными для всех.Наша конструкция моста соответствует стандартам ADA 2010 года и включает следующие характеристики:

  • Уклон моста 4,3%, за исключением мезонина Sound Transit и уровня NE 100th St, который составляет 8,1%. В этой секции есть поручни, соответствующие требованиям ADA, и площадки с уклоном 1,8% через каждые 30 футов, чтобы обеспечить места для отдыха.
  • Доступ к лифту через гараж станции Northgate, в том числе там, где мост соединяется со станцией легкорельсового транспорта Northgate Link, в обычные часы работы.
  • Бордюрные съезды вдоль 1-й северо-восточной и 100-й улиц, где примыкает отрог моста.
  • Доступные пешеходные сигналы на пересечении 1st Ave NE и NE 100th St, которые будут предлагать активацию кнопки, звуковые сигналы и вибрацию, чтобы указать, когда можно безопасно переходить улицу.


Материалы

Все материалы и соединения моста прошли интенсивные испытания во время строительства, включая пролеты I-5, которые прошли строгие испытания для обеспечения качества при изготовлении, сборке и установке.Фермы нашего моста изготовлены из стали, проверенного и надежного материала для сотен тысяч мостов по всей стране.


Ожидаемая продолжительность жизни

Наш мост соответствует критериям ожидаемого расчетного срока службы 75 лет в соответствии с нормами проектирования Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). Наша конструкция не только соответствует этому стандарту, но также ожидается, что срок ее службы превысит 100 лет при плановом техническом обслуживании в течение всего срока службы.


Окружающая среда

Мы выбрали растительность и зелень вокруг моста, заботясь о безопасности. Создание парковых качеств на тропах и пространствах возле моста обеспечивает комфортную и приятную атмосферу и «чувство места» для всех пользователей. Примеры этого можно увидеть на западной стороне с видом на дикую природу и на восточной стороне, где между мостом и автострадой установлен «лес галерей» или ширма из высоких и узких деревьев. Это обеспечивает облегчение от вида на автостраду и фильтрует качество воздуха.

Дополнительные экологические характеристики включают:

  • Посадка низкорослых кустарников и кустарников вокруг моста
  • Обрезка, прореживание или удаление существующих деревьев и подлеска с открытыми линиями обзора
  • Тщательно спроектированные насаждения на западной стороне моста, чтобы пешеходы на лестничной площадке могли лучше видеть колледж Северного Сиэтла (NSC), а те, кто находится на игровом поле NSC и на парковке, могли видеть приближающихся пользователей моста.

Финансирование

Финансирование было получено из различных источников, включая SDOT, Sound Transit, штат Вашингтон, и дополнительные местные фонды.Этот проект был поддержан 9-летней программой Levy to Move Seattle, одобренной избирателями в 2015 году.

Информационные мероприятия
Дата События
2 октября 2021 г. Торжественное открытие праздника перерезания ленты
5 февраля 2020 Новаторский
9 января 2020 Заседание строителей в школе Olympic View Elementary
8 января 2020 Сеанс ввода строительных работ в Aljoya Thornton Place
7 января 2020 Стажировка по вопросам строительства в колледже Северного Сиэтла
28 Сентябрь 2019 Жить в D5
25 сентября 2019 Осенний фестиваль колледжа Северного Сиэтла
3 сентября 2019 Olympic View Ice Cream Social
17 июля 2019 Maple Leaf Summer Social
13 июля 2019 Жить в D5
24 апреля 2019 Ярмарка колледжа Северного Сиэтла
24 октября 2018 Общественный совет кленового листа
19 июля 2018 Альянс Торнтон-Крик
18 июля 2018 Maple Leaf Summer Social
30 июня 2018 г. Живите в D5!
11 мая 2018 Заседание Попечительского совета Колледжа Северного Сиэтла
18 апреля 2018 г. Ярмарка Земли колледжа Северного Сиэтла
18 апреля 2018 г. Ярмарка Земли колледжа Северного Сиэтла
21 марта 2018 Сеанс прямого доступа в отделении Neighborcare Health at Meridian
20 марта 2018 Сеанс прямого доступа в Aljoya Thornton Place
19 марта 2018 Очное обучение в колледже Северного Сиэтла
8 февраля 2018 Сьерра Клуб
28 ноября 2017 г. Заседание кампуса колледжа Северного Сиэтла
2 ноября 2017 г. Клуб сообщества озера Халлер
13 августа 2017 Барбекю мечети Идрисс
9 августа 2017 г. Пешеходная экскурсия для пешеходного совета Сиэтла
3 августа 2017 г. Общественный дом открытых дверей
26 июля 2017 г. Maple Leaf Summer Social
22 июля 2017 г. Живите в D5!
30 июня 2017 г. Департамент по делам микрорайонов Общинный диалог Усадьба Меридиан
14 июня 2017 г. Общественный совет кленового листа
14 июня 2017 г. Сиэтлский пешеходный консультативный совет
7 июня 2017 г. Seattle Bicycle Advisory Board
18 мая 2017 г. Комиссия по дизайну Сиэтла
6 мая Метро округа Кинг
Общественное собрание по вопросам развития, ориентированного на транзитные перевозки
29 апреля 2017 г. День открытых дверей в сообществе по вопросам доступности и удобства жилья (спонсор Dept.микрорайонов)
22 июня 2016 г. Совет Северного округа
25 мая 2016 г. футов
18 мая 2016 г. Общественный совет Ликтон-Спрингс
17 мая 2016 г. Общественный совет Виктори-Хайтс
16 мая 2016 г. Колледж Северного Сиэтла (собрание кампуса)
5 мая 2016 г. North Seattle College (студенты)
15 октября 2015 г. Общественный дом открытых дверей
17 сентября 2015 г. Брифинг Комиссии по проектированию Сиэтла
18 августа 2015 г. Заседание подкомитета Комиссии по проектированию Сиэтла
29 июля 2015 г. Maple Leaf Summer Social
15 июля 2015 г. Торговая палата Северного Сиэтла
17 июня 2015 г. Общественный совет Ликтон-Спрингс
17 июня 2015 г. Сиэтлский пешеходный консультативный совет
24 июня 2015 г. Общественный совет Пайнхерста
27 мая 2015 г. Брифинг Совета Северо-Западного округа
26 мая 2015 г. Cascade Bicycle Club: Connect Northgate
22 мая 2015 г. Выставка района Сиэтл
12 мая 2015 г. Общественный совет Медоубрук
Май 2015 Сиэтлский пешеходный консультативный совет
29 апреля 2015 г. Общественный совет кленового листа
22 апреля 2015 г. Симпозиум Дня Земли колледжа Северного Сиэтла
21 октября 2014 г. Колледж Северного Сиэтла
10 сентября 2014 г. Общественный брифинг
3 июня 2014 г. День открытых дверей
март 2014 Дом открытых дверей Sound Transit
Февраль 2014 Seattle Bicycle Advisory Board
Февраль 2014 Сиэтлский пешеходный консультативный совет

Материалы

Январь 2020

Декабрь 2019

Экологическая экспертиза

Август 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018 г. — Информация о проекте, лист

Декабрь 2017 г. — Обновление по электронной почте

Ноябрь 2017 г.

Октябрь 2017 г. Обновление по электронной почте

Август 2017 г.

Июль 2017 г. — обновление по электронной почте

Июнь 2017 г.

Апрель 2017 г. — Информационный бюллетень проекта

Материалы предыдущей конструкции:

Октябрь 2015 г.

Сентябрь 2015 г. — Презентация Комиссии по проектированию Сиэтла

Июнь 2015 г. 2015 г. Заявка на грант TIGER

Июль 2015 г. — Информационный бюллетень проекта

Ноябрь 2014 г. — Пешеходно-велосипедный мост Нортгейт: отчет о альтернативном развитии и выборе

Октябрь 2014 г. — Презентация

Сентябрь 2014 г. — Презентация

Август 2014 — Презентация

Июнь 2014 г.

Апрель 2014 г. TIGER Grant application (Не выбрано.Грант TIGER — высококонкурентный источник федерального финансирования)

Апрель 2014 г. Информация о проекте

Февраль 2014 г. Презентация

Справочные ресурсы .

alexxlab / 12.01.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *