Ошибки на приборной панели: Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля :: Инфониак
Ошибки на панели приборов
Панель приборов автомобиля показывает информацию о текущем состоянии, работе различных световых приборов и наличии ошибок. В этой статье мы расскажем об ошибках на панели приборов и способах их поиска.
Содержание статьи
Лампы на панели приборов — сигнализаторы ошибок
Лампы на панели приборов в автомобиле бывают трех видов:
- Информационные — обычно зеленого или синего цвета
- Информирующие — желтого цвета
- Аварийные — красного цвета
Зеленые лампы на панели проборов показывают вам работу различных переключателей и индикаторов, желтый цвет информирует о наличии какой-то проблемы, красные индикаторы означают о наличии критической неисправноти и трубеют прекратить движение автомобиля.
Виды информационных ламп:
- Указатели поворотов
- Указатели дальнего света
- Указатель габаритов
Информирующие лампы:
- Недостаточный уровень масла
- Необходимо долить жидкость в бочок омывателя
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Не работает одна из ламп габаритов
- Не пристегнут ремень
- Требуется замена тормозных колодок
- Лампа Check engine, которая так же размещена на панели приборов и сигнализирует о наличии ошибок. Эта лампа обязательно должна загораться при включении зажигания и погаснуть после запуска двигателя. Если же она не погасла или моргает во время движения значит необходимо провести диагностику авто.
Аварийные сигнализаторы:
- Заряд аккумулятора, если эта лампа загорелась во время движения, следует проверить ремень генератора или цепь заряда аккумулятора.
- Индикатор давления масла. Эта лампа сигнализирует о низком уровне масла в двигателе. Следует немедленно прекратить движение и заглушить двигатель, т.к. это грозит серьезной поломкой вашего двигателя!
- Значок AirBag сигнализирует об ошибке в системе подушек безопасности.
- SRS сигнализирует о наличии ошибок в тормозной системе.
В современных моделях автомобилей присутствует множество различных индикаторов и сигнализаторов ошибок на приборной панели. Полное описание всех лампочек вы можете найти в мануале для конкретного вида авто.
Ошибки систем автомобиля на панели приборов.
Если у вас загорелась лампочка Airbag, необходимо провести диагностику модуля подушки безопасности. Дело в том, что подушки управляются специальными модулями. Модули дают команду на выстрел подушек в аварийной ситуации. Эти модули могут перепрошить или установить из другой машины, в этом случае ошибка на приборной панели может загореться спустя какое-то время. Поэтому при покупке авто внимательно проверяйте кузов на удары.
В случае индикации ошибок двигателя, загорается лампочка чек. Ситуаций, когда загорелся индикатор ошибки двигателя, может быть много. Автолюбители часто говорят, что Chek загорается после посещения автомойки, при этом лампа на панели приборов периодически или постоянно загорается. Ошибка двигателя загорается тогда, когда блок управления автомобилем фиксирует отклонения или неисправность в рабочем аппарате.
Самодиагностика панели приборов на Ладе
Для того, чтоб запустить механизм необходимо зажать кнопку суточного пробега и включить зажигание. После этих действий на панели приборов загорятся все цифры на бортовом компьютере и начнуть двигаться стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива. Таким образом можно определить работу индикаторов. Нажимаем повторно кнопку сброса пробега и видим версию прошивки.
Следующие цифры показывают номер ошибки.
Если вы хотите сбросить ошибки, зажмите кнопку и подержите несколько секунд. Таким нехитрым способом мы можем провести самодиагностику Лады.
В завершении хочется сказать, что с помощью приборной панели можно узнать о большинстве критических неисправностей вашего авто, но бывают ошибки которые не показывают индикаторы. В таких случаях необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.

Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Лада Калина уже с завода оборудована специальным бортовым компьютером вмонтированном прямо в панель приборов. Благодаря этому можно максимально оперативно среагировать и провести диагностику у возникшей неполадки. Для этого существует режим самодиагностики. Если только предыдущий владелец, не руководствовался корыстными целями, и не «вывернул» данные лампочки, в таком случае, их необходимо заменить.
Ошибки показываются в виде цифрового кода и в этой статье мы расскажем вам, как правильно их прочитать и принять верное решение.
Как сбросить коды ошибок

После автоматической диагностики необходимо сбросить ошибки. Делается это для того, чтобы они не мешали и не путали пользователя при проведении последующих диагностик. Как все сбросить, можно узнать из рекомендации производителя. Но на практике, например, ошибка ЭБУ сбрасывается запуском новой проверки на приборной доске. В СТО же контроллеры обнуляются немного в другом порядке. Есть и другие варианты:
- Ошибку ЭБУ сбрасывают, используя устройство и ПО. Поэтому рекомендуем почаще заезжать и проверять свою машину. Именно при таких проверках могут обнаружиться распространенные поломки, характерные именно для этого автомобиля.
- Может постоянно высвечиваться код 0171. Это говорит о том, что горючее некачественное. Такой сигнал служит поводом подумать о его смене.
- Помимо этого, очень распространены коды: p1545, 0422 и 1426, поэтому на них стоит смотреть. В случае если после сброса они снова появятся, требуется в обязательном порядке обратиться в технический сервис для более точной диагностики и устранения неполадок.
Специалисты помогут разобраться с неполадками, если вы сами не знаете, как от них избавиться.
Расшифровка комбинаций
Ниже рассмотрим расшифровку кодов ошибок. Рассматривать все коды мы не будем: приведены только наиболее распространенные комбинации, свидетельствующие о поломке.
Самостоятельная диагностика

Когда панель приборов переходит в режим самодиагностики, все стрелки на ней покажут максимальное значения и опустятся обратно
Итак, какие коды можно увидеть при самостоятельной диагностике Лада Калина.
Код | Расшифровка ошибки |
2 | Код 2 означает превышение напряжения в бортовой сети транспортного средства. |
3 | Этот кода обозначает неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи. |
4 | При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи. |
5 | Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры. |
6 | Блок управления (БУ) зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто. |
7 | Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС. |
8 | Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе. |
9 | Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора. |
Е | Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM. |
Диагностика при помощи оборудования

Ошибка под номером «4», появляющаяся при самодиагностике Лада Калина
Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.
Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.
- В — обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
- С — означает ошибку в работе ходовой части;
- Р — обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.
Что означает вторая цифра:
- 0 – общий для OBD-II код;
- 1 – цифра изготовителя авто;
- 2 – цифра производителя авто;
- 3 – резервный код.
Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:
- 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
- 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
- 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
- 4 – вспомогательный контроль;
- 5 – неисправности в работе холостого хода;
- 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
- 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.

Световой индикатор Check Engine — начинает мигать на приборной панели при появлении каких-либо поломок
Код | Расшифровка |
Р0036 | Сообщается об ошибках в работе датчика кислорода. Рекомендуется произвести проверку устройства на предмет работоспособности, а также проверить цепь на наличие обрывов и замыканий. |
Р0102 | Этот код ошибки повествует водителю о появившейся поломке в работе датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить цепь. |
Р0441 | Зафиксирован неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Следует проверить сам клапан, а также всю систему улавливания паров бензина. |
Р0444 | БУ зарегистрировал обрыв проводки клапана продувки адсорбера. Следует проверить цепь. |
Р0445 | Бортовой компьютер сообщает о замыкании проводки управления на массу или бортовую цепь. |
Р0480 | Зафиксирован обрыв проводки реле вентилятора. Также этот код может сообщать непосредственно о поломке реле. |
Р0504 | Сообщается о возникшей проблеме в работе датчика педали тормоза. |
Р0830 | Сообщается о возникших неисправностях в работе выключателя сцепления. Необходимо произвести диагностику сцепления и выявить поломку. |
Р2187 | Дословно означает: система топливной подачи слишком бедная на холостом ходу. Здесь для начала нужно отрегулировать холостой ход. Если это не помогло — то искать проблему в самой системе подачи топлива. |
Р1115 | В работе датчика контроля уровня кислорода зафиксированы некорректные данные. Следует проверить цепь. |
Р1123 | В режиме холостого хода бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий индекс горючей смеси. |
Р1124 | На холостом ходу бортовой компьютер сообщил о слишком низкой степени горючей смеси. |
Р1127, Р1128 | БУ сообщает о слишком высоком или чрезмерно низком показателе горючей смеси в режиме частичной нагрузки на двигатель. |
Р1135 | БУ Лада Калина зарегистрировал короткое замыкание или обрыв цепи нагревателя датчика контроля уровня кислорода. |
Р1136, Р1137 | Слишком высокий или низкий уровень горючей смеси в режиме малой нагрузки. Следует произвести проверку ДВС. |
Р1141 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании устройства нагревания датчика контроля уровня кислорода. |
Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.
Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов
Многим владельцам этой модели будет интересно знать, как производится расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов. Установленный в машине бортовой компьютер осуществляет не только управление работой систем машины, но может выполнять самодиагностику и сообщать водителю о возникших неисправностях в автомобиле. Это в значительной мере повышает безопасность, и увеличивает срок службы узлов и агрегатов машины. Умение своевременно разобраться с появившимися сигналами тревоги, должен каждый водитель этой модели.
Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов буде показана в этой статье.
Можно сделать распечатку и возить её с собой. Если вдруг во время поездки появится тревожный сигнал, водителю будет значительно легче принять правильное решение о том, что предпринять в возникшей ситуации, продолжить поездку или ждать помощи специалистов. Система работает таким образом, что ошибки от возникших неполадок, запоминаются бортовым компьютером. Их можно прочитать позже с помощью специального диагностического оборудования.
Как самостоятельно выполнить диагностику?
Иногда даже самые надёжные и умные автомобили дают сбои во время эксплуатации. Это в полной мере можно отнести и к Калине. Бортовой компьютер этой модели способен проанализировать сложившуюся ситуацию и подсказать водителю о проблемах. Автомобиль можно протестировать в специализированных центрах или самому. Вероятность ошибок при самостоятельном диагностировании имеется, но проведение её целесообразно.
Порядок проведения самостоятельной проверки:
- Отключают зажигание;
- Необходимо нажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении некоторое время;
- Одновременно с удержанием этой кнопки, включите зажигание;
- После этого должны прийти в движение все указатели на приборной панели, они должны проделать путь о нулевой отметки до максимума. Теперь следует нажать кнопку на подрулевом переключателе дворников. Это даёт возможность выведения показаний на приборную панель.
Как расшифровать ошибки?
Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.
Обозначение первого символа, который идет в коде:
- В — неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
- С — неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
- Р — буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.
Второй по счету символ в комбинации обозначает:
- 0 — общий код для OBD-2;
- 1 — символ производителя транспортного средства;
- 2 — аналогичное предыдущему обозначение;
- 3 — резервный код.
Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:
- 1 — неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
- 2 — аналогичное предыдущему обозначение кода;
- 3 — бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
- 4 — символ вспомогательного контроля;
- 5 — неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
- 6 — ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
- 7 и 8 — неисправности в работе трансмиссионного агрегата.
Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.
Самодиагностика
При выполнении самостоятельного тестирования ЭБУ будет выдавать ошибки в однозначном коде, их расшифровку можно посмотреть в таблице.
Неисправность | Описание |
2 | Микропроцессорным модулем зафиксировано увеличение напряжения в электросети машины. Требуется детальная проверка генераторного агрегата, а также аккумуляторной батареи |
3 | Данный код означает неполадку в функционировании контроллера уровня топлива в баке. Есть вероятность обрыва либо повреждения электроцепи. Надо проверить контакты устройства |
4 | Неисправность в работе контроллера температуры охлаждающей жидкости. На панели приборов могут выводиться некорректные данные. Причина может заключаться в закислении контактных элементов на разъеме либо повреждении проводки |
5 | Появление ошибок в работе контроллера температуры воздуха за бортом. Требуется проверка устройства и его проводки |
6 | Микропроцессорным модулем зарегистрирован перегрев силового агрегата. Причин такой неисправности множество, надо выполнить детальную диагностику перед дальнейшей поездкой |
7 | В системе смазки двигателя зафиксировано повышенное давление масла. Причина может заключаться в неработоспособности датчика. Нужно проверить работу мотора |
8 | Требуется диагностика тормозной системы транспортного средства. Иногда ошибка появляется по причине нехватки жидкости |
9 | Пониженный заряд аккумулятора авто. Надо выполнить детальную проверку батареи, произвести замер напряжения при работающем и отключенном двигателе |
Е | Микропроцессорным модулем обнаружены ошибки в работе пакета данных, который заложен в память EEPROM |
Неисправности ЭМУР
Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.
Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.
Коды поломок | Описание и рекомендации по устранению |
1011, 1012 | Ошибки в функционировании датчика вращения усилительного устройства. Надо протестировать работу контроллера, проверить его проводку и электроцепь, к которой он подключен. При поломке датчик подлежит замене |
1013, 1014 | Параметр напряжения питания вышел за пределы допустимого диапазона. Причин проблемы может быть множество начиная от работы микропроцессорного модуля и заканчивая неисправностью регулятора напряжения генератора |
1021, 1024 | Проблемы в функционировании контроллера момента, требуется детальная проверка датчика. Надо произвести диагностику контактов, а также целостности электроцепи |
1031, 1033 | Отсутствует сигнал от контроллера положения вала руля. Требуется проверка датчика, контактов и проводки |
1041-1045 | Одна из этих ошибок сообщает о том, что блок управления не смог определить положение роторного механизма вспомогательного мотора. Надо проверить узел |
1050-1061 | Данные комбинации неисправностей сообщают об обрыве либо замыкании в обмотке электрического мотора насоса ЭУР |
1070-1079 | Неполадки в функционировании управляющего модуля системы ЭУР |
Пользователь CompsMaster рассказал о выполнении ремонта электромеханического усилителя руля на Калине.
Ошибки АБС
Неисправности в работе антиблокировочной системы могут появляться в результате поломок датчиков.
Расшифровка кодов ошибок АБС.
Код | Описание |
0035, 0040 | Неисправности в работе контроллеров скорости, установленных на передних колесах. Требуется более детальная диагностика устройств. Надо проверить качество их подключения, целостность разъемов. Неполадки могут возникнуть в результате повреждения проводки |
0045, 0050 | Такая же неисправность, только свидетельствующая о проблемах в работе датчиков, установленных на задних колесах |
0060, 0065, 0070, 0075, 0080, 0085, 0090, 0095 | Микропроцессорным блоком зафиксированы неполадки в работе клапанов, расположенных в модуле антиблокировочного узла. Требуется детальная проверка устройств, а также самого блока. Если тестирование показало, что клапаны неисправные, то они подлежат замене |
0161 | Отказ в работе ламп стоповых огней. Причину следует искать в контактах и проводке. Иногда проблема кроется в повреждении или перегорании предохранительного устройства. При необходимости лампочки подлежат замене |
0550, 0640 | Неисправности в функционировании управляющего модуля антиблокировочной системы. Требуется детальная диагностика устройства. Иногда проблема обусловлена плохим контактом блока с проводкой в результате засорения разъема |
0800 | Пониженное напряжение в электроцепи управляющего модуля АБС. Проблема может заключаться в проводке или в генераторном устройстве |
Пользователь Sasha42Rus рассказал о проведении диагностики системы АБС в автомобиле Lada Kalina.
Неисправности датчиков
В таблице приведен список ошибок контроллеров, которые на практике встречаются чаще всего при диагностике Лады Калины.
Код поломки | Описание и рекомендации по устранению |
0030-0032, 0036-0038 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе подогревательного устройства лямбда-зонда. Речь идет о датчиках, установленных до и после нейтрализатора. Проблема может заключаться в перегорании спирали либо замыкании устройства на массу или землю. Требуется детальная проверка контроллеров, в том числе проводки |
0101-0103 | Неисправности в работе датчика, отвечающего за подачу воздуха в цилиндры силового агрегата. Его параметры могут быть вне поля допуска либо сигнал слишком высокий или низкий |
0112-0118 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе температурного контроллера. Сигнал, исходящий от датчика, может быть слишком высоким либо пониженным. Также устройство иногда выдает некорректные данные. Требуется детальная проверка регулятора |
0122, 0123 | Неисправности в работе контроллера угла поворота заслонки дроссельного механизма. Сигналы, которые издает датчик, могут быть повышенными либо пониженными. Требуется проверка устройства, а также электроцепи |
0130-0134 | Неполадки в работе первого кислородного контроллера. Возможны проблемы с самим датчиком, а также проводкой |
0132 | Неисправность регулятора положения коленчатого вала. Если контроллер вышел из строя, потребуется его детальная диагностика. При такой поломке двигатель завести не получится. Проблема может заключаться в засорении разъема подключения датчика |
0135 | Подогревательное устройство первого кислородного регулятора работает некорректно. Требуется детальная проверка |
0365 | Микропроцессорным модулем зафиксировано короткое замыкание второго кислородного регулятора |
0137, 0138 | От того же датчика исходит некорректный сигнал. Надо проверить проводку устройства |
0140, 0141 | Неправильно работает подогревательный элемент второго кислородного датчика. Требуется детальная диагностика устройства |
0326-0328 | Неисправность контроллера детонации или датчика распредвала. Необходима детальная проверка |
0335-0338 | Микропроцессорным модулем зафиксировано повреждение электроцепи сигнала от контроллера коленчатого вала. Требуется диагностика проводки |
0340 | Вышел из строя датчик распределительного вала. Возможны сбои в работе двигателя машины. Такая ошибка сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели. Она характерна только для силовых агрегатов, оборудованных 16 клапанами |
0342-0346 | Блок управления зафиксировал неисправность контроллера фаз. Неполадка появляется только в 16-клапанных агрегатах |
0500 | Микропроцессорный модуль сообщает о проблемах в работе скоростного контроллера |
0504 | Неисправность датчика положения педали тормоза. Возможны проблемы с проводкой |
0511 | Отсутствует сигнал от контроллера холостых оборотов. Надо проверить исправность проводки и разъема |
1135 | Произошло замыкание электроцепи нагревательного устройства первого кислородного датчика. Мультиметром прозванивается проводка |
1171, 1172 | Датчик СО работает некорректно, сообщается о нарушении его рабочих параметров |
1386 | Неполадки в электроцепи передачи данных от контроллера детонации |
1606, 1616 | Неисправность датчика фиксации неровной дороги. Надо проверить само устройство и проводку |
2122-2128 | Неполадки в работе контроллера положения педали газа. Требуется детальная диагностика механизма. Возможны повреждения проводки |
0720 | Неисправности в работе контроллера выходного вала. Ошибка характерна только для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач |
0717 | Поломка датчика контроля оборотов турбины. Эта ошибка также появляется только на авто с АКПП |
0711-0713 | Неисправность контроллера температуры масла в автоматической трансмиссии |
Пользователь Александр Скрипченко подробно рассказал о поиске неполадок в работе Lada Kalina, а также о считывании комбинаций.
Неисправности двигателя
Отдельно следует выделить расшифровки неполадок, характерных для силовых агрегатов Лады Калины.
Код | Описание |
0171, 0172 | Микропроцессорным модулем зафиксировано обеднение либо переобогащение горючей смеси, которая формируется в цилиндрах ДВС. Проблема может быть связана с неисправностью датчиков, к примеру, лямбда-зонда |
0201-0204 | Произошел обрыв в проводке управления форсунок. Одна из ошибок сообщает о неисправностях в функционировании элементов 1-4 цилиндров |
0217 | Зафиксировано превышение допустимой температуры двигателя, возможен его перегрев |
0230 | Неисправности в работе реле топливного насоса, требуется диагностика детали. При такой проблеме возникнут сложности в запуске ДВС |
0261-0271 | Микропроцессорным модулем зафиксирован пробой на минус либо плюс в электроцепи управления форсункой. Речь идет об элементах, установленных в одном из четырех цилиндров. Надо детально произвести диагностику устройств |
0300-0304 | Сообщается о перерывах в зажигании одного или всех цилиндров. Нужно проверить ДВС |
0351-0354 | Микропроцессорным модулем зафиксирована поломка одной из катушек зажигания. Такие коды ошибки появляются только при диагностике 16-клапанных двигателей |
0363 | В результате пропусков зажигания происходит ограничение подачи горючего для формирования топливовоздушной смеси. Возможны сбои в функциональности двигателя |
0422 | Некорректная работа нейтрализаторного устройства мотора. Надо детально проверить узел |
0441-0445 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании адсорбера. При ошибке P0441 требуется детальная проверка |
0480, 0481 | Произошли неполадки в функционировании вентиляторного устройства радиаторного узла. Возможны проблемы с проводкой |
0500 | Неполадки в функционировании контроллера скорости. На приборной панели может отображаться некорректная информация по этому параметру |
0506, 0507 | Сбои в работе системы поддержания холостых оборотов. Силовой агрегат машины может функционировать некорректно |
0560-0563 | Зафиксированы проблемы с напряжением в электросети, возможны скачки. Требуется проверка АКБ и генераторного устройства |
0601 | Микропроцессорный блок сообщает об ошибке памяти контроллера ЭСУД. Требуется детальная проверка модуля |
0615-0617 | Неисправность в работе реле стартерного механизма. Возможны сложности в запуске двигателя |
0627-0629 | Требуется детальная диагностика реле топливного насоса. Если этот элемент выйдет из строя, то мотор завести не получится |
0645-0647 | Неисправности в электроцепи питания через реле на муфту системы активации компрессорного устройства |
0650 | Неполадки в работе индикатора, предназначенного для предупреждения о проблемах |
0654 | Произошло повреждение электроцепи тахометра авто. Обороты двигателя могут выводиться неверно |
0685-0687 | Замыкание проводки основного реле. Требуется детальная проверка |
0691, 0692 | Замыкание в работе реле вентилирующего устройства. Надо проверить электроцепь |
0102, 0115 | Микропроцессорным блоком зарегистрировано снижение уровня сопротивления спирали системы нагрева датчика кислорода |
1123-1128 | Сообщается о нарушении пропорций при формировании горючей смеси, когда двигатель работает на холостом ходу или при средней нагрузке |
1335, 1336 | Микропроцессорный модуль зафиксировал некорректное положение заслонки дросселя. Надо продиагностировать узел |
1136, 1137 | При средних оборотах двигателя произошло нарушение параметров формирования горючей смеси |
1410, 1425, 1426 | Неисправность устройства продувки адсорбера |
1500-1502 | Блок управления зарегистрировал обрыв либо замыкание в электроцепи реле топливного насоса |
1509, 1513, 1514 | Произошло повреждение проводки, к которой подключен контроллер холостого хода. Возможны сбои в функционировании двигателя |
1620-1622 | Микропроцессорный модуль сообщает о проблемах в работе своих блоков памяти. Требуется детальная проверка устройства. Возможно, решить проблему позволит только его перепрошивка |
2070, 2071 | Неполадки в работе клапана системы изменения длины впускных каналов |
2100-2103 | Блок управления зарегистрировал обрыв электроцепи либо ее замыкание на электрическом приводе заслонки дроссельного узла. Требуется детальная проверка |
2187, 2188 | При работе двигателя на холостых оборотах зафиксировано нарушение состава горючей смеси |
2135, 2138 | Несинхронное функционирование контроллеров положения дроссельного узла |
2187, 2188 | Произошло нарушение состава топливовоздушной смеси при работе мотора на холостых оборотах |
2301-2310 | Замыкание в управляющих проводах, подключенных к катушкам зажигания |
2500, 2501 | Микропроцессорный модуль сообщает о том, что параметры работы электроцепи генераторного устройства вышли за пределы нормированных. Возможны скачки в бортовой сети машины. Требуется детальная проверка агрегата |
0706, 0705 | Зафиксирована неисправность в работе контактных элементов в селекторе автоматической трансмиссии. Ошибка характерна только для транспортных средств, оборудованных АКПП |
0962, 0963 | Блок управления сообщил о поломках соленоида регулировки давления в автоматической трансмиссии. Надо детально протестировать работу устройства |
0973, 0974 | Выход из строя соленоидного элемента активации и деактивации передач в автоматической коробке. Требуется диагностика агрегата |
0731-0734 | Неисправность передач в АКПП |
0744, 1744 | Неполадки в работе муфты сцепления автоматической трансмиссии. Нужна диагностика агрегата |
0830 | Неисправности в функционировании системы сцепления |
0863 | Микропроцессорный модуль сообщает об ошибке связи блока АКПП по КАН шине |
1735-1738 | Зафиксирована блокировка выбора передач |
062F | Перезагрузка памяти микропроцессорного блока управления автоматической трансмиссии |
263-272 | Неполадки в работе управляющего устройства драйвера форсунок инжекторного ДВС |
650 | Произошло перегорание проводки лампочки Чек Энджин либо повреждение самого индикатора |
Вкратце об устранении неисправностей двигателя, а также о диагностике авто рассказал пользователь Айнур Волк.
Система безопасности и прочие ошибки
Коды неисправностей, которые не вошли в другие разделы, представлены в таблице.
Комбинация | Описание |
9000 | Неполадка в работе микропроцессорного устройства |
9001, 9002 | Зафиксированы сбои в функционировании ремней безопасности. Возможно, проблема заключается в датчиках |
9042 | Сообщается о некорректных параметрах в работе системы питания |
9003, 9004 | Микропроцессорный блок сообщил об отказе в функционировании фронтальных подушек. Требуется детальная диагностика системы |
9501 | Неисправность контроллера фиксации капель на лобовом стекле |
9502 | Микропроцессорный блок сообщил о некорректном функционировании устройства, предназначенного для регулировки чувствительности датчика |
9503-9506 | Модуль управления зафиксировал ошибки в работоспособности стеклоочистительной системы. Возможны неисправности в работе электромотора дворников |
9504 | Неполадки в функционировании реле активации оптики |
9244-9251 | Одна из этих ошибок сообщает о проблемах в работе системы изменения наклона электрических боковых зеркал. Актуальны только для машин, которые оснащены таким оборудованием |
0001-0004 | Отказ в функционировании световых индикаторов, установленных в поворотных огнях. Требуется детальная проверка лампочек |
0005-0018 | Неисправности в функционировании электродвигателей стеклоподъемников. Возможно окисление контактов или повреждение проводки |
0019-0026 | Неполадки в работе электроцепи питания системы поворота зеркал |
0027, 0028 | Микропроцессорный модуль сообщает о неисправностях в функционировании противотуманных фонарей. Возможно повреждение контактов ламп |
0039-0043 | Обрыв электрической цепи систем:
|
0044-0046 | Неисправности в функционировании блокиратора двигателя. Возможно, иммобилайзер не может считать чип, установленный в ключе |
1375-1378 | Неисправность функционирования контроллеров испарения системы кондиционирования |
Диагностика ошибок
Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II, однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.
Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:
- Выключить зажигание.
- Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
- Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
- Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
- Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
- Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

Отображение кода ошибки на третьем экране БК. На фото показана 4 ошибка (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).
Диагностика
Если вы заметили, что в работе транспортного средства Лада Калина возникло что-то неладное, то есть смысл произвести диагностику машины. Как правило, все поломки проявляются сразу после проверки авто. Вы можете обратиться за помощью в проведении диагностики на СТО, где заплатите определенную сумму за эту услугу, а можете все сделать сами. Разумеется, при помощи специального оборудования есть больший шанс определить неисправность, так как при самостоятельной проверке есть вероятность получения неточных данных.
Итак, приступим к самостоятельной диагностике авто. Для этого:
- Выключите зажигание.
- Нажмите на кнопку сброса дневного пробега и удерживайте.
- Удерживая кнопку, проверните ключ в замке зажигания.
- Сделав это, на приборной панели все указатели датчиков загорятся, а стрелки тахометра, спидометра, датчика температуры антифриза и уровня бензина в топливном баке пройдут по шкале от нуля до максимума. Далее, нажмите на кнопку, расположенную на подрулевом переключателе дворников. Таким образом вы сможете переключить данные на экране панели приборов. На первом вы сможете увидеть процесс проверки работоспособности панели приборов. На втором будет показана версия установленного в автомобиле программного обеспечения, а на третьем — комбинации неисправностей.

Чтобы проверить свое авто на наличие поломок, зажмите кнопку суточного пробега и держите ее, одновременно включив ключ зажигания. В это время все стрелки пройдут от нуля до максимума.

Затем нажмите на кнопку, расположенную на подрулевом переключателе дворников. Это делается для того, чтобы переключить режим данных на экране панели приборов.
Для считывания комбинаций неисправностей в автомобиле вам потребуется именно последний экран. На нем будут отображены однозначные коды. Чтобы получить четырехзначные комбинации неисправностей, воспользуйтесь специальным оборудованием или услугами специалистов на СТО.
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Смотрите такжеphp — WordPress Dashboard Ошибка отображения
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
alexxlab / 28.01.2020 / Разное