Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Осаго в 2019 году изменения свежие новости: Территория полиса: ОСАГО снова подорожает | Статьи

Содержание

Полисы ОСАГО подорожают с 1 апреля (хотя будут и исключения) — Авторевю

В то время как все вокруг дорожает, полисы ОСАГО уже скоро могут стать немного дешевле для аккуратных водителей. Впервые за 19 лет работы системы обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев Банк России пересмотрел значения коэффициента бонус-малус (КБМ), который может увеличить или уменьшить цену полиса. Уже несколько лет КБМ считается периодами с 1 апреля по 31 марта следующего года, и в течение этого периода он должен быть неизменен. Для расчета КБМ для каждого водителя учитываются страховые выплаты по его вине за аналогичный предыдущий период. Причем последние несколько лет учитываются даже случаи, когда водитель был виновником ДТП по полису без ограничения количества допущенных.

Итак, с 1 апреля этого года минимальный КБМ для тех, кто ездит без убытков десять и более лет, составит 0,46 вместо 0,5. А вот для наиболее «аварийных» водителей, которые попадают в ДТП не менее трех раз в год, он разом вырастет с 2,45 до 3,92!

Другое заметное нововведение коснется тех, кто вообще не имеет водительского стажа: для них КБМ повысится с 1 до 1,17. И снижение до единицы будет только после одного года безаварийного вождения. Те же водители, которые впервые были допущены к управлению автомобилем только в этом году и успели получить КБМ=1, при условии безубыточности с 1 апреля 2022-го по 31 марта 2023 года тоже получат коэффициент 1, но это уже будет более низкий класс КБМ (четвертый вместо третьего).

Предыдущие изменения в ОСАГО вступили в силу 9 января этого года. В частности, коэффициенты возраста и стажа стали меньше для взрослых и опытных водителей и дороже — для молодых и без стажа. Во многих регионах были немного изменены территориальные коэффициенты и расширены тарифные коридоры, в пределах которых страховщики устанавливают базовые тарифы. А вступающее сейчас изменение КБМ — это отсроченная часть тех изменений.

Однако стоит отметить, что из-за резкого подорожания запасных частей для автомобилей многие страховые компании стали увеличивать базовые тарифы. Поэтому, несмотря на снижение ряда коэффициентов, полисы ОСАГО для большинства водителей дешевле не станут.

Новые изменения ОСАГО в 2019 году

В ближайшие дни стоит ожидать подписи президента России под новым законом о внесении поправок в правила страхования ОСАГО. Документ уже принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Разбираемся, какие изменения ожидают ОСАГО в 2019 году, когда вступят в силу те или иные новые правила страхования ответственности российских водителей.

Электронный полис ОСАГО не нужно будет распечатывать

Сегодня от тех, кто оформил е-ОСАГО (электронный полис), требуется иметь при себе его распечатку. Достаточно распечатать полис на обычном черно-белом принтере. Но в бумажном виде он должен быть.

Свежие поправки позволяют предъявлять сотруднику полиции или таможенных органов электронный документ.

По всей видимости, электронный полис можно будет продемонстрировать на экране смартфона. Этого будет достаточно.

Бумажный полис, который оформлен на бланке строгой отчётности в офисе страховой компании, по-прежнему нужно иметь при себе.

Когда изменения о е-ОСАГО вступают в силу: через 180 дней после официального опубликования закона. Если президент подпишет закон в апреле-мае, норма начнёт работать в октябре-ноябре 2019 года.

Европротокол в электронном виде

Оформление ДТП по европротоколу сейчас возможно только на бумаге. Свежие поправки в законодательство об ОСАГО допускают оформление европротокола в электронной форме.

Для этого на портале “Госуслуги” появится специальная услуга. В каких случаях ей можно будет пользоваться, определит Центробанк. Он же разработает форму электронного документа и внесёт поправки в правила ОСАГО.

Когда норма начнёт работать: с 1 сентября 2019 года.

Новые правила подачи регрессных требования страховщиками

Во-первых, появляется несколько новых оснований, при которых страховая компания сможет направить регрессные требования к виновнику аварии:

  • виновник отказался от медосвидетельствования после ДТП или употреблял алкоголь, наркотики, психотропные вещества сразу после аварии;
  • виновник управлял автомобилем с прицепом, хотя в его договоре ОСАГО такого разрешения нет (исключение — прицеп к легковому автомобилю, который принадлежит физическому лицу).

Во-вторых, одно из оснований для направления регрессных требований исключается из закона. Речь о ситуации, когда виновник аварии не успел направить в страховую компанию бланк европротокола в течение пяти дней после ДТП.

В-третьих, освобождаются от получения регрессных требований пешеходы, ставшие виновниками ДТП, если они получили травмы в аварии. Аналогично освобождаются от таких требований наследники погибшего пешехода, ставшего виновников аварии.

Когда вступают в силу изменения: относительно введения новых оснований для направления регрессных требований — через 180 дней после опубликования закона (октябрь-ноябрь 2019 года), относительно исключения двух действующих оснований по европротоколу и для пешеходов — со дня публикации закона.

Появляется перестрахование по ОСАГО

Перестрахование рисков одного страховщика другим в российском законодательстве предусмотрено. Но в отношении ОСАГО эта норма не работала.

Свежие изменения правил ОСАГО предполагают, что в 2019 году перестрахование будет распространяться в том числе на ОСАГО.

Когда вступают в силу поправки: через 180 дней после опубликования закона (октябрь-ноябрь 2019 года).



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

ОСАГО подешевеет для аккуратных водителей

В России вступили в силу изменения, которые касаются автострахования. Изменения коснулись классов водителей при расчете стоимости ОСАГО и коэффициентов, которые будут зависеть от количества участий в ДТП. Об этом говорится в указе Центробанка.

Цена ОСАГО, как и ранее, зависит от КБМ (коэффициент бонус–малус), который работает с учетом произошедших аварий. Страховые компании пользуются этим коэффициентом, чтобы рассчитать индивидуальную стоимость ОСАГО для каждого водителя. Если водитель не попадал в ДТП или это происходило не по его вине — полис стоит дешевле. Если ситуация противоположная — полис дорожает.

«КБМ не зависит от региона или стажа вождения, а также пола и возраста водителя или параметров авто, — объясняет Макаров. — Он зависит только от количества страховых случаев конкретного автомобилиста, которые были урегулированы страховой компанией в предыдущем году. Причем в ОСАГО под понятие «страховой случай» попадает не любое ДТП со страхователем, а только то, где он был признан виновником. То есть если в прошлом году виновником ДТП были не вы, то этот случай не повлияет на ваш КБМ».

Теперь минимальный коэффициент станет меньше, снизившись с прежних 0,5 до 0,46, соответственно, бонус за езду без аварий будет уже не 50%, а 54%.

Средняя цена полиса, если водитель ездит аккуратно и не попадает в аварии, станет на 8% меньше. Если он многократно становился виновником аварий — коэффициент повысится с 2,45 до 3,92, увеличив стоимость полиса на 60%. По мнению экспертов, такие тарифы должны стимулировать безаварийную езду у регулярных виновников ДТП.

Кроме того, с апреля 2022 года в страховку были возвращены классы вождения, которые присваивались каждому водителю до 2019 года. Самые аккуратные водители получали 13-й класс вождения, частые виновники аварий получали класс «М». Для каждого класса – свой КМБ. Проверить свой класс можно на сайте Российского союза автостраховщиков.

Водителям, которые сели за руль впервые, будет присвоен базовый коэффициент – 1,17. Для каждого автолюбителя в России КБМ обновляется ежегодно 1 апреля и действует один год. Если за этот период ДТП по вине водителя не происходит, то при оформлении нового полиса коэффициент изменяется и становится меньше, пишет РИА Новости.

Все изменения в ОСАГО в 2019 году: что новое появилось

ОСАГО с 1 января 2018 года в своей структуре претерпела многие изменения и более этого – чиновники могут утвердить и новые изменения, которые затрагивают вопрос возмещения нанесенного вреда. 

Европротокол для ДТП с иностранными авто

Так аварии с участием авто на иностранных номерах оформляют по европейским протоколам. Но владельцы авто могут оформлять весь пакет документов о ДТП в упрощенном порядке, без присутствия и участия сотрудников полиции. И даже если в ДТП участвовала машина на европейских номерах. И такие правки вступают в законную силу с 1 числа июня.

Хотя эта часть нововведений вступает в силу с осени 2019 года, и так с 1 октября во всех регионах РФ в случае, если участники аварии не имеют друг к другу претензий – максимум выплат согласно европротоколу составит 400 000 в национальной валюте, а на данный момент это всего 100 000. Но при условии, что авария зафиксирована на мобильное приложение или посредством иного технического средства. 

Бумажный и электронный полисы ОСАГО – в юридической силе уравняли

Стоит напомнить, что электронный формат полиса ОСАГО уже уровняли в юридической силе с его бумажным «собратом», но и при этом предоставить его в электронном виде на планшете или мобильном уже не получится. ПДД предусматривают, что каждый водитель обязан иметь при себе и показать по первому требованию инспектора распечатанный на бумаге полис, даже если он оформлялся в электронном формате.

Помимо этого нормы закона прописали, что электронный полис можно носить при себе, просто распечатав на простой бумаге, но не как ранее, на бланках строгой отчетности, которые имели массу элементов защиты. Но суть проблемы состоит в том, что номера могут дублироваться и потому единый учет – выход из такой ситуации, где каждый документ имеет свой уникальный номер.

Также важно отметить еще одну новацию, касательную ОСАГО – это возможность снять запрет на перестраховку всех рисков по программе обязательного страхования. До недавнего это был единственно возможный вид страхования имущества, риск по которому не передается в перестрахование. Снятие подобного ограничения обусловлено увеличением объемов самими страховщиками страховых премий. 

А вот иная новость не пришлась по вкусу автовладельцам. Стоит напомнить в очередной раз, что у самих страховщиков в вопросе выплат за ущерб – распространяются нормы закона о защите прав потребителя. Если страховщик по тем или иным причинам просрочил сроки всех страховых выплат, то в суде помимо нее можно взыскать еще и штраф, пеню и иные формы неустоек.

Данные нормы и положения хитрые и проворные юристы попытались распространить дополнительно и на компенсационные виды выплат. Есть те, которые производит сам Российский союз автостраховщиков, а могут быть и те, при которых стразовая компания с долгами по страховке обанкротилась. Согласно этому закон прописал такое положение – на взаимоотношения меж страхователем и профобъединениями страховщиков вопросы и компетенция стразовых, компенсационных выплат не могут как таковые распространятся.

Помимо этого установлен и претензионный порядок рассмотрения и решения всех споров, касательных компенсационным по страховке выплат. В самом начале потерпевший обращается и подает свою претензию в РСА и, получив по нему решение компетентного органа – подает претензии в суд. 

Или медицинское свидетельство или плати

Если виновник в ДТП отказывается проходить медицинское освидетельствование – стразовая компания имеет право предъявить ему регрессное требование. Сейчас его могу подавать только водителям в состоянии алкогольного или иного опьянения. И так законодатели закрыли еще один путь обхода норм закона. 

Какие изменения ожидают водителей в расчете стоимости полиса ОСАГО

Источник фото: RG.ru

С 1 апреля 2022 года вступили в силу пункты указания Центрального банка Российской Федерации, которые возвращают классы водителей при расчете стоимости ОСАГО. О том, что изменилось, сообщает издание «Журнал.Тинькофф».

Как изменился расчет стоимости ОСАГО

До апреля 2019 года каждому водителю присваивался класс вождения. Начинающие водители получали класс 3. Этот класс соответствовал базовому КБМ — 1. При безаварийной езде класс повышался на одну единицу в год, а КБМ понижался на пять процентов. Максимально можно было получить 13-й класс — такой у самых аккуратных водителей. Еще был класс, который обозначался буквой М. Его присваивали тем, кто очень часто становился виновником ДТП. Такие водители оформляли полис по наибольшей стоимости.

Отметим, что после апреля 2019 года от классов водителей отказались. В таблице расчета КБМ остались только коэффициенты, но принцип их применения не изменился. С 1 апреля 2022 года классы водителей вернули. Они соответствуют текущему КБМ. Проверить его можно на официальном портале Российского союза автостраховщиков.

С 1 апреля 2022 года вступили в силу и новые коэффициенты бонус-малус. Их будут применять при расчете страховой премии по договорам, которые заключили до 31 марта 2023 года включительно. Минимальный коэффициент был уменьшен с 0,5 до 0,46. Максимальный коэффициент повысили с 2,45 до 3,92. Отметим, что минимальный — это для водителей, которые десять лет не были виновниками ДТП, а максимальный — для тех, кто часто становится виновниками ДТП.

Что не изменилось в ОСАГО

Сообщается, что власти решили не трогать принцип применения коэффициента бонус-малус. Если по вине водителя не происходит ДТП, то при следующем оформлении полиса он перемещается на одну строку вниз. Это значит, что полис обойдется такому водителю дешевле, чем раньше.

Напомним, на территории Российской Федерации нельзя ездить на транспортном средстве без ОСАГО. Страховку можно оформлять как на год, так и на меньший срок, если, например, человек использует авто только в конкретный сезон. Стоимость полиса складывается из базового тарифа, умноженного на разные коэффициенты: территориальный, возраста, стажа и так далее.

Всемирный банк готов оказать финансовую поддержку энергореформам КР

Для Всемирного банка очень важно участие в данном форуме, надеюсь, он будет одним из серии, так как тема, которая поднимается здесь очень актуальна. Об этом выступая на открытии Международного энергетического сектора в Бишкеке сказала региональный директор по Центральной Азии Всемирного банка Татьяна Проскурякова.

Она подчеркнула, что реформа энергосектора Кыргызстана — это вопрос, который назрел и необходим.

«Мы знаем, что во многих странах энергетика является локомотивов роста. И мы знаем, что КР имеет огромный потенциал в развитии ВИЭ. В то же время мы видим, что в республике этот сектор является дотационным. Сектор задолжал на сегодня $1.5 млрд, что составляет 20% ВВП страны. Эту ситуацию нужно изменить», — говорит региональный директор Всемирного банка по Центральной Азии.

По мнению Проскуряковой, субсидии, которые сегодня направляют в сектор могут быть направлены на другие, не менее важные направления такие, как образование и здравоохранение.

«Более того, если сектор станет рентабельным он будет способствовать эконмическому развитию страны. Для этого, как показал анализ Всемирного банка, необходимо обеспечить доступ к надежным источникам энергии частного бизнеса. Эта проблема была названа основной. Для него это очень важный фактор предпосылок для развития», — продолжила она.

Вместе с тем, она подчеркнула, что реформы — это не спринт, а марафон. То есть длительный процесс, который потребует усилий не только от правительства Кыргызстана, но и партнеров по развитию. И здесь Кыргызстан может полностью рассчитывать на поддержку Всемирного банка.

«Мы понимаем, что реформы будут длительными и сложными. Но мы готовы пройти этот путь вместе с Кыргызстаном. Всемирный банк уже имеет внушительный портфель, реализованных энергетических проектов, и мы готовы удвоить и утроить его для поддержки Кыргызстана. Помимо финансирования, который Всемирный банк готов предоставить стране на реформы сектора. Мы также готовы привести в страну успешный международный опыт реализации подобных масштабных изменений», — заключила региональный директор по Центральной Азии Всемирного банка Татьяна Проскурякова.

Госкомпании смогут не раскрывать свои траты на закупки

Государственные и муниципальные предприятия и компании смогут проводить закупки без раскрытия условий сделки. Изменения предусмотрены в новом законе «О госзакупках». Депутат Дастан Бекешев уверен, что нововведения грозят ростом коррупции в республике.

Вчера, 6 апреля, законопроект «О государственных закупках», разработанный Министерством финансов, был принят депутатами в третьем чтении отправился на подпись к президенту.

Согласно принятому документу, государственные и муниципальные предприятия, а также акционерные общества, где 50 и более процентов доли участия в уставном капитале принадлежат государству, в том числе их дочерние хозяйственные общества не попадают под действие закона и не будут его исполнять.

Эта поправка появилась в законе не сразу. Ее предложил на этапе обсуждения депутат Ырысбек Атажанов. Он посчитал, что из-за необходимости соблюдения закона «О госзакупках» госкомпании не могут на равных конкурировать с частными предприятиями.

Тем временем, депутата Дастана Бекешева, ссылаясь на данные Минфина, сообщил, что после принятия закона порядка 28 млрд сомов (на такую сумму госкомпании произвели закупки в 2021 году) будут неподотчетны гражданам Кыргызстана.

«Мы даем добро на разгул коррупции, по сути возвращаясь в 90-е годы», — предупредил Бекешев чиновников на заседании в ЖК.

Он уверен, что кыргызстанцы теперь не смогут узнать, какие товары, по какой цене и у каких поставщиков закупают системообразующие предприятия, такие как аэропорт «Манас», «Кумтор», «Кыргызнефтегаз» и другие. По мнению депутата, все они будут ссылаться на коммерческую тайну, хотя не являются частной собственностью и обязаны делиться информацией с гражданами.

Заместитель министра финансов Улукбек Календаров заверил, что порядок закупок таких компаний будет регулироваться кабинетом министров, чтобы не допустить коррупционных и финансовых нарушений.

Мария Таллчиф: осейджская прима-балерина

«МАРИЯ ТАЛЧИФ на мгновение превращает балетную сцену в подиум», Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 9 декабря 1951 г.

На сцене она выглядит царственно и экзотично, как русская принцесса; за кулисами она такая же американка, как вампум и яблочный пирог », приветствовал журнал TIME о прима-балерине Марии Таллчиф в 1951 году. Одна из самых знаменитых индейских женщин 20-го века, Таллчиф была первой американской танцовщицей в истории балета, чтобы завоевать международную известность.

Она родилась Элизабет Мари Толчиф 24 января 1925 года в Фэрфаксе, штат Оклахома, маленьком городке, расположенном в индейской резервации осейджей. Ее отец, Александр Таллчиф, был членом племени осейджей, а мать, Рут Портер, была женщиной шотландско-ирландского происхождения. Бетти Мари (так ее называла семья) вместе со своей младшей сестрой Марджори получили образование в области искусства и высокой культуры. К четырем годам Бетти Мари уже играла на пианино и танцевала в туфлях с носками.

Преисполненная решимости дать своим дочерям самое лучшее образование, Рут перевезла семью в Беверли-Хиллз, штат Калифорния.Подростком Талльчиф поступила в танцевальную школу Брониславы Нижинской, известной русской балерины и хореографа, где решила посвятить себя балетной карьере.

После окончания средней школы Толлчиф переехала в Нью-Йорк, где получила свою первую работу в знаменитой гастролирующей труппе «Русский балет Монте-Карло». Ее работодатели предложили ей взять сценический псевдоним «Толчиева», чтобы создать впечатление, что она русская, однако она отказалась, но согласилась изменить свое имя на элегантно звучащее «Мария».

В 1943 году ей дали первое соло в Концерте Шопена , балете, поставленном ее старой учительницей Нижинской. Tallchief сразу же добилась успеха, и Ballet Russe прославил ее как «красивую танцующую осейдж».

В 1944 году она стала музой балетмейстера Джорджа Баланчина, который определял ход карьеры Толчифа. Баланчин был очарован ею как артисткой, и в августе 1946 года они даже поженились. 

«Как королева лебедей», New York Herald Tribune , 6 ноября 1952 г., с.27.

В следующем году Таллчиф был приглашен в престижную Парижскую оперу на сезон в качестве приглашенного артиста. Ее появление в труппе стало первым за 108 лет выступлением на этой сцене американской балерины.

Вернувшись из Парижа, Таллчиф присоединился к новой новаторской компании Баланчина, Балетному обществу (позже переименованному в Нью-Йорк Сити Балет). Она танцевала с большим успехом в «Четыре темперамента» (1946), «Концертная симфония» (1947) и «Орфей » (1948).Но именно исполнение заглавной партии в классическом русском балете « Жар-птица » (1949) сделало ее мировой звездой. Один критик в восторге от спектакля: «Она прихорашивалась, блистала, славилась скоростью и воздушной свободой».

В то время как ее карьера продолжала расти, на Таллчиф давила необходимость добиваться лучших результатов в каждом прославленном выступлении. Постоянные требования Баланчина только усилили напряжение между их работой и семейной жизнью. В 1950 году она рассталась с мужем, но рабочие отношения у них сохранились.В этот период она станцевала многие из своих величайших партий в постановке Баланчина: Лебединое озеро (1951), Серенада (1952), Шотландская симфония (1952) и Щелкунчик (1954).

«Индийские танцовщицы: Мария Таллчиф (вверху) и сестра Марджори», Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 4 февраля 1951 г.

На протяжении всей своей карьеры Таллчиф оставалась тесно связанной со своим наследием осейджей. В 1953 году ее успех был отмечен племенем осейджей, которое дало ей титул «Принцесса Ва-Тксте-тонба», что означает «Женщина двух стандартов».Сенат штата Оклахома также почтил ее, объявив 29 июня 1953 года Днем Марии Толчиф.

«INDIANS HONOR BALLERINA», New York Times , 30 июня 1953 г., с. 19.

Карьера

Таллчиф достигла еще одной вехи, когда она появилась на обложке журнала Newsweek от 11 октября 1954 года. История на обложке была сосредоточена на ее зарплате в размере 2000 долларов в неделю, которую Ballet Russe использовал, чтобы переманить ее из New York City Ballet. Newsweek провозгласил Толлчиф самой высокооплачиваемой балериной в мире.

«Вождь балета: местная танцовщица», Newsweek (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 11 октября 1954 г., передняя обложка.

«Мария Толчиф и ее муж Генри Д. Пашен младший», New York Herald Tribune , 23 марта 1958 г., с. 31.

Однако ее время в Русском балете было недолгим. Разочаровавшись в труппе творчески, она ушла после одного сезона и вернулась в New York City Ballet, где оставалась десять лет. В 1956 году она вышла замуж за Генри «Базза» Пашена-младшего., руководитель строительной компании, и у них была дочь Элиза. Когда Баланчин обратил свое внимание на более молодых протеже, она потеряла свою известность в компании. Это в сочетании с ее лихорадочными поездками из Чикаго в Нью-Йорк привело к тому, что Таллчиф покинула компанию в 1965 году. Девять лет спустя Таллчиф была переманена на пенсию Лирической оперой Чикаго, где она создала гастрольную группу танцоров. Позже она и ее сестра открыли Chicago City Ballet в 1980 году.

 

Среди ее наград Таллчиф была введена в Национальный зал женской славы в 1996 году и в том же году получила награду Центра Кеннеди.Она умерла в 2013 году.

«Мария Толчиф, ослепительная балерина и муза Баланчина, умерла в возрасте 88 лет», New York Times , 13 апреля 2013 г., с. А22.

Будучи прима-балериной, Таллчиф не только сломала барьеры для коренных американцев, но и стала одной из немногих американцев, получивших признание в международных балетных труппах.

Подробнее:

  • Поищите в Chronicling America, чтобы найти больше статей о Марии Талчиф и многое другое!
  • Ознакомьтесь с LibGuide «История и культура коренных американцев: поиск изображений», созданным Отделом печати и фотографий, чтобы помочь найти изображения Марии Таллчиф и других коренных американцев в коллекциях библиотеки.
  • Мария Толчиф и Ларри Каплан, Мария Толчиф: прима-балерина Америки (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1997).
  • Лиз Соннеборн, от А до Я, индейские женщины (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Facts On File, Inc., 1998).

Новые переуступки патентов в округе Осейдж, штат Миссури (USPTOISSUED029151) | ФРЕД

Источник: Ведомство США по патентам и товарным знакам