Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Осаго дешево в москве: Самое дешевое ОСАГО 2022 — 18 страховых где лучше купить ОСАГО онлайн недорого

Содержание

Где самые выгодные и дешевые цены на ОСАГО

На протяжении двух десятилетий автовладельцы обязаны приобретать полис страхования гражданской ответственности, который необходим при возмещении ущерба пострадавшим лицам при ДТП. С каждым годом базовые ставки увеличиваются, водителям приходится платить больше, поэтому запрос в сети ОСАГО недорого очень распространен.

Поиск дешевой страховки связан прежде всего с тем, что в разных регионах и страховых компаниях (СК) устанавливаются свои тарифы на расчет полиса. Они зависят от тех, которые разработали для страховщиков законодатели, однако, коридор тарифов, установленный законодательно, достаточно широк. Поэтому оформить ОСАГО на автомобиль можно недорого, а можно и по слишком высоким ставкам.

Цена полиса варьируется в широких пределах. На нее влияет множество факторов. Например, особенности региона, в котором страхуется транспортное средство. Регион, как и автостраховщик могут быть прибыльными и убыточными.

Исходя из этого оформить ОСАГО можно дешево в крупной компании богатого региона. А можно дорого в убыточном объединении, работающем в российском округе, который финансируется по остаточному принципу.

Неслучайно пользователи подыскивают варианты быстрострахования, часто сделать это можно дешево. Но в объединениях, предлагающих низкие тарифы, может возникнуть проблема с выплатами.

Технологии интернета позволяют найти лучший вариант автострахования и оформить ОСАГО на автомобиль онлайн недорого. Для этого многие объединения автострахования, например РСА: союз российских автостраховщиков, разработали на страницах своих сайтов специальные сервисы. Это онлайн калькуляторы, которые дают возможность просчитать тарифы по автострахованию, чтобы купить полис дешево.

В поле калькулятора вводят необходимые для расчета данные. Это место проживания автовладельца, марка и мощность авто, водительский стаж. Система просчитывает показатели и выдает лучший результат по областям, где можно купить ОСАГО недорого.

Спешить с покупкой полиса не стоит, нужно ознакомиться с рейтингом страховщика, который предлагает низкую ставку, а также почитать отзывы. Часто бывает, что за невысокой ценой документа скрываются мошенники, которые торгуют бланками. В случае ДТП выплаты от них не приходят.

Добросовестность выбранного страховщика можно проверить на сайте РСА и на Госуслугах. Эти ресурсы подбирают проверенные предложения по страхованию транспорта.

Цена в крупных городах

В таблице предлагается рассмотреть и сравнить базовые ставки в центральных городах России. Они указаны на примере крупных российских поставщиков услуг, которым ситуация с ценообразованием видится лучше, чем мелким автостраховым фирмам.

Наименование компании

Москва

Санкт-Петербург

Ростов

Владивосток

Росгосстрах

4118

4118

3432

3551

ВСК

4118

4118

4118

4118

Ингосстрах

3432

4118

4118

3912

Альфа-Страхование

3432

4118

4118

3432

Как видно из таблицы, оформить страховку на автомобиль недорого можно в любой из этих фирм. Они предлагают устойчивые тарифы и стабильные условия страхования. Страхуя свой автомобиль у надежных поставщиков услуг, водитель может быть уверен, что полис обязательной гражданской ответственности сработает при происшествии на дороге.

Столичные расценки

В столице для владельцев ТС больше возможностей, в Москве традиционно работают крупные автостраховщики. Им выгодно держать приблизительно ровный уровень цен, чтобы распределить между собой клиентов. Среди наиболее известных и надежных фирм эксперты выделяют: «Росгосстрах», а также «Ресо Гарантию», «Альфа-Страхование», «СОГАЗ».

При выборе страховой фирмы в Москве стоит обращать внимание на целевую аудиторию, с которой работают СК. Одни нацелены на частных клиентов, другие на оказание услуг юридическим лицам.

Стоимость в Санкт-Петербурге

В северной столице полис ОСАГО недорого купить сложно. Известные представители сферы автострахования установили повышенные тарифы на покупку страховки. Только лишь объединения «Макс» и «Ресо» предлагают автолюбителям довольно низкие ставки на оформление страховки.

Стоимость в регионах

В российских областях и округах обстановка с реализацией страховок не стабильна. Можно отметить, что ни одна из региональных СК не понизила коэффициенты на расчет страховой премии. Некоторые объединения незначительно снижают тарифы, но они все равно остаются высокими.

Например, в Самаре водители имеют возможность купить недорогой полис у фирмы «Росгосстрах», а жителям Ростова-на-Дону доступны выгодные предложения от «РГС». Показательна ситуация Челябинска, в этом городе и его пригородах самая высокая аварийность в России. Поэтому страховщики устанавливают повышенные расценки в этом уральском районе страны.

На Дальнем Востоке заметна конкуренция между автостраховщиками. Две фирмы понизили коэффициенты, а две держат стабильно высокие цены. Первые: «Альфа-Страхование» и «Макс», вторые: «Росгосстрах» и «Ресо». Автоэксперты РСА связывают такое положение вещей с тем, что страховщики, понизившие цены, стремятся привлечь наибольшее количество клиентов к своим услугам. В этом случае появляется вероятность снижения их качества.

Стоимость у интернет страховщиков

С тарифами на автогражданское страхование разобраться не всегда бывает просто. Чтобы установить наиболее выгодную стоимость на интернет ресурсах, рекомендуется воспользоваться калькулятором, который выдаст наиболее низкую цену обязательного документа. Затем стоит составить список компаний, которые устраивают автовладельца по всем критериям. А после этого посетить их сайты, чтобы выбрать лучшие предложения.

Рекомендуется также посетить независимые интернет ресурсы для ознакомления с реальными мнениями граждан о работе СК. Когда выбор сделан, можно приступать к оформлению договора со страховой фирмой.

Заключение

Оформить ОСАГО недорого онлайн или посетив офис страховщика, задача непростая, но решаемая. Покупателям рекомендуется потратить время, не доверяя первому попавшемуся сайту. Аналитический подход к покупке обязательного для каждого участника движения документа способствует оказанию помощи при ДТП и получению своевременных выплат пострадавшим.

На приобретении страховки не следует экономить, чтобы не нарваться на мошенников. Найти удачные предложения не составляет труда, страховщики работают в жесткой конкурентной среде, в которой без понижения цен на услуги обойтись невозможно.

Автострахование ОСАГО в Москве 🚗, оформить ОСАГО на автомобиль в 2021 — Страховка Ру

Страховая компания Адрес Номер телефона Почта График работы
Zetta Багратионовский проезд, дом 7, корп. 11 8 (495) 727-07-07 [email protected] Пн-Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 16:56, Сб-Вс: выходной
Ак-Барс ул. Последний пер., 24  8 (800) 200-53 03 Пн-Пт: 09:00 — 18:00, Сб-Вс: выходной
АльфаСтрахование ул. Панфиловский пр-т, кор. 1107 8 (499) 401-86-68 Пн, Ср, Пт: 09:00 — 18:00, обед: 13:30 — 14:00, Сб-Вс: выходной
АрсеналЪ ул. Синичкина, д.9а, строение 10 8 (499) 277-79-79, 8 (800) 707-07-79 [email protected] Пн-Пт: 09:00 — 18:00, Сб-Вс: выходной
ВСК ул. Островная, 4 8 (800) 775-15-75 Пн-Пт: 09:00 — 18:00 Сб-Вс: выходной
Ингосстрах ул. Рочдельская д. 15 стр. 35 8 (495) 956-55-55 [email protected] Пн-Пт: 09:00 — 20:00, Сб-Вс: выходной
Макс ул. Россошанская, д. 4, корп. 2 8 (499) 794-17-24, +7 (499) 794-02-97 Пн-Сб: 09:00 — 19:00, Вс: выходной
Мафин ул. Монтажная, д. 2А, «Дельта-Авто 2000», м. Щёлковская 8 (495) 025-77-77
Росгосстрах ул. Велозаводская ул, д. 11/1 8 (495) 679-96-13 Пн-Пт: 09:00 — 20:00, Сб: 10:00 — 17:00, Вс: выходной
Ренессанс ул. Дербеневская наб., д.7, стр. 22, эт./пом. 4/XIII 8 (495) 725-10-50 [email protected] Пн-Пт: 09:30 — 20:00, Сб-Вс: 10:00 — 19:00
Ресо Гарантия ул. Нагорный пр., д. 6, 8 (495) 730-30-00 [email protected] Пн-Чт: 09:30 — 18:00, Пт: 09:30 — 17:00, Сб-Вс: выходной
Сбербанк Страхование ул. Поклонная, д. 3 к. 1 8 (495) 500-55-50, 900 Пн-Пт: 08:00 — 20:00, Сб-Вс: выходной
Совкомбанк ул. Вавилова, 24 8 (495) 644-45-85 Пн-Чт: 09.00 — 18.00, Пт: 09:00 — 17:00, Сб-Вс: выходной
Согласие ул. Маршала Малиновского, 8 8 (495) 739-01-01 Пн-Пт: 10:00 — 20:00, Сб-Вс: 10:00 — 18:00
Тинькофф ул. 2-я Хуторская улица, д. 38А 8 (800) 755-80-00

С 1 апреля полис ОСАГО станет дешевле для аккуратных водителей и подорожает для лихачей

    Главная   /   Бизнес

25.03.2022

С апреля вступит в силу новый коэффициент страховых тарифов «бонус-малус» (КБМ), который страховые компании будут применять при расчете страховой премии по договорам ОСАГО.

КМБ для всех автовладельцев будет пересчитан с учетом всех указаний Центробанка о новых тарифах ОСАГО от 29 декабря 2021 года.

Бизнес / Статьи

Со следующего месяца минимальный коэффициент для учета страховой премии снизится с 0,5 до 0,46, а максимальный размер скидки за безаварийное вождение (если за последние 10 лет не было ДТП по вине водителя) вырастет с 50 до 54%.

Иначе говоря, если водитель самого высокого 13-го класса в системе ОСАГО проездит весь 2022-й год без ДТП по своей вине, то в 2023-м году стоимость его полиса «автогражданки» будет ниже на 8%.

Как сообщают законодатели, новая методика позволит поощрить аккуратных водителей, которые не провоцируют аварии. А вот с лихачами наоборот принято решение поступать строже. С 1 апреля максимальный КМБ для водителей, которые ежегодно становятся виновниками трех и более ДТП, вырастет с 2,45 до 3,92, то есть стоимость полиса для таких автовладельцев станет выше на 60%.

«КБМ является социально важным коэффициентом, поскольку он стимулирует автомобилистов к безаварийному вождению. Это важно для всех участников дорожного движения, потому что делает российские дороги безопаснее. Только за первое полугодие 2021 года количество безаварийных автовладельцев выросло на 3,3 млн в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Абсолютное большинство – более 94% водителей – получили скидку на ОСАГО от 5% и выше», – сообщил исполнительный директор Российского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

937

Поскольку Запад избегает Москвы, официальные лица говорят, что Индия хочет более дешевую российскую нефть БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

НЬЮ-ДЕЛИ, 14 марта (Рейтер) — Индия может принять предложение России о покупке сырой нефти и других сырьевых товаров со скидкой, заявили два индийских чиновника, в знак того, что Дели хочет сохранить своего ключевого торгового партнера, несмотря на попытки Запада изолировать Москву с помощью санкций.

Официальные лица США в последние недели заявляли, что хотели бы, чтобы Индия максимально дистанцировалась от России, признавая при этом, что она сильно зависит от Москвы во всем, от оружия и боеприпасов до ракет и истребителей. читать дальше

Индия не осудила вторжение в Украину и воздержалась при голосовании в ООН, осуждая российскую агрессию. Свои действия в Украине Россия называет «спецоперацией» по демилитаризации и «денацификации» страны.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Один человек из аппарата безопасности Индии сказал, что Запад понимает позицию Индии, учитывая, что ей необходимо хорошо снабжать свои вооруженные силы на фоне тлеющих территориальных споров с Китаем.

Индия, которая импортирует 80% своей потребности в нефти, обычно покупает только около 2-3% из России. Но поскольку цены на нефть в этом году выросли на 40%, правительство рассматривает возможность увеличения этого показателя, если это поможет сократить растущие счета за электроэнергию.

«Россия предлагает нефть и другие товары с большой скидкой. Мы будем рады принять это», — сказал один из представителей индийского правительства.

Чиновник добавил, что такая торговля требует подготовительной работы, включая транспортировку, страхование и получение правильной смеси нефти, но как только это будет сделано, Индия примет предложение России.

Чиновники, которые отказались назвать свое имя, не сказали, сколько нефти было предложено или какая была скидка.

Министерство финансов не ответило на электронное письмо с просьбой прокомментировать.

Агентство Reuters сообщило, что официальные лица Индии пытаются создать механизм обмена рупий и рублей с Россией для продолжения двусторонней торговли. читать далее

Россия призвала страны, которые она называет дружественными, поддерживать торговые и инвестиционные связи.

Помимо нефти, Индия также ищет более дешевые удобрения из России и ее союзника Беларуси, по словам одного из чиновников.

‘СЛОЖНАЯ ИСТОРИЯ’

Индийские официальные лица заявили, что не могут внезапно заменить Россию другими поставщиками, особенно в оборонном секторе.

Зависимость Индии от России в плане военной техники по-прежнему достигает 60%, несмотря на значительное снижение за последнее десятилетие.

Официальные лица США отказались сообщить, будут ли против Индии введены санкции, если Россия отправит ракетные комплексы С-400 в рамках сделки на 5,5 млрд долларов, подписанной в 2018 году на пять из них.

Первые поставки системы начались в конце прошлого года, несмотря на закон США, направленный на сдерживание стран от покупки российской военной техники.

Эли Ратнер, Ю.С. Помощник министра обороны по вопросам безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе заявил на слушаниях в Конгрессе США на прошлой неделе, что Индия диверсифицирует своих оборонных поставщиков.

«Мы признаем, что у Индии сложная история и отношения с Россией. Большинство оружия, которое они покупают, у русских», — сказал он.

«Хорошая новость заключается в том, что они находятся в многолетнем процессе диверсификации своих закупок оружия за пределами России — это займет некоторое время. это то, что мы должны поддерживать.

Министр иностранных дел Великобритании Лиз Трусс также заявила на прошлой неделе, что Лондону следует развивать более тесные экономические и оборонные связи с Индией, чтобы помочь ей уменьшить свою зависимость от России.

С 2011 года Нью-Дели сократил импорт оборонной продукции из России на 53%.

Д. Бала Венкатеш Варма, бывший посол Индии в России, заявил, что Нью-Дели не должен платить цену за противостояние между мировыми державами. семинар в понедельник.

(1 доллар = 76,6100 индийских рупий)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Афтаба Ахмеда и Маноджа Кумара; Дополнительный отчет Кришны Н. Даса и Девджьота Гхошала; Под редакцией Эдмунда Блэра и Майка Коллетт-Уайт

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Индия покупает дешевую российскую нефть; Следующим может стать Китай

Министр иностранных дел России Сергей Лавров, министр иностранных дел Китая Ван И и министр иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар позируют фотографу во время заседания Совета министров иностранных дел Шанхайской организации сотрудничества в Москве, Россия, сентябрь. 10, 2020.

Раздаточный материал Службы зарубежной прессы | Агентство Анадолу | Getty Images

С марта после начала российского вторжения в Украину объем поставок российской нефти в Индию значительно увеличился, и Нью-Дели, похоже, собирается покупать еще больше дешевой нефти у Москвы, говорят отраслевые обозреватели.

Китай, который уже является крупнейшим покупателем российской нефти, также, как ожидается, будет покупать больше нефти у России с большими скидками, говорят они.

Это может означать более высокие цены на сырую нефть.

Основные страны-импортеры нефти, такие как Индия и Китай, борются с более высокими ценами на нефть, которые взлетели с прошлого года. Хотя цены на нефть в последние недели были волатильными, колеблясь между ростом и падением, они по-прежнему примерно на 80% выше, чем год назад.

«Мы полагаем, что Китай и, в меньшей степени, Индия предпримут шаги, чтобы купить российскую нефть со значительной скидкой», — сказал Мэтт Смит, ведущий нефтяной аналитик Kpler.

Это резко контрастирует с риторикой ведущих мировых держав и компаний, которые избегают российской нефти.В результате неспровоцированной и неоправданной войны России с Украиной США ввели против страны-изгоя энергетические санкции, а Великобритания планирует сделать это до конца года. Европейский союз также рассматривает возможность сделать то же самое.

Но санкции оставят брешь на рынке, поскольку Россия окажется с избытком нефти, которую она не сможет продать, считают аналитики.

Правительство Индии руководствуется экономическими, а не политическими мотивами. Индия всегда будет искать компромисс в своей стратегии импорта нефти.

Samir N. Kapadia

руководитель отдела продаж, Vogel Group

«Нефть марки Urals из России предлагается с рекордными скидками, но спрос пока ограничен, поскольку азиатские импортеры нефти по большей части придерживаются традиционных поставщиков в Ближний Восток, Латинская Америка и Африка», — сообщило 17 марта Международное энергетическое агентство. Нефть марки «Юралс» — основная нефтяная смесь, экспортируемая Россией.

«По состоянию на середину марта мы видим потенциал прекращения поставок российской нефти в объеме 3 млн баррелей в день, начиная с апреля, но это может увеличиться, если ограничения или общественное осуждение будут усиливаться», — говорится в сообщении МЭА.

Несколько товарных торговых фирм, таких как Glencore и Vitol, две недели назад предлагали скидки в размере 30 и 25 долларов за баррель соответственно на смесь Urals, сообщила CNBC Эллен Уолд, президент Transversal Consulting.

«Значительный рост» поставок российской нефти в Индию

Грузы российской нефти в Индию были «довольно редкими»: за весь 2021 год было поставлено 12 миллионов баррелей, сказал Смит CNBC.

Кплер сказал, что не видел поставок в Индию из России с декабря.

Тем не менее, с начала марта пять партий российской нефти, или около 6 миллионов баррелей, были загружены и направляются в Индию. Их выгрузка запланирована на начало апреля, сообщил он CNBC по электронной почте.

«Это примерно половина всего объема, сброшенного в прошлом году — значительный рост», — сказал Смит.

Кремль вторгся в Украину 24 февраля, и с тех пор рынки были взбудоражены опасениями по поводу дефицита нефти, поскольку Россия поставляет значительное количество мировых запасов нефти и газа.

«Российская нефть все еще находит дом. Индийские нефтеперерабатывающие заводы объявили несколько тендеров на нефть марки Urals, так как дисконт к Brent продолжает расти», — сообщило в пятницу агентство ANZ Research.

По данным МЭА, Россия экспортирует около 5 миллионов баррелей сырой нефти в день. Это третий по величине производитель нефти в мире после США и Саудовской Аравии.

По данным МЭА, Россия также является крупнейшим в мире экспортером нефти на мировые рынки и вторым по величине экспортером сырой нефти после Саудовской Аравии.

Тесные исторические связи США и Индии

Индия может начать покупать еще больше дешевой нефти у России со скидкой около 20%, согласно аналитикам и сообщениям некоторых СМИ. Исходя из текущих цен на нефть, это будет составлять более 20 долларов за баррель.

Индия импортирует сырую нефть из России только с номинальной долей от 2% до 5% в год, сказал Самир Н. Кападиа, руководитель отдела торговли консалтинговой фирмы Vogel Group по связям с государственными органами. По его словам, традиционно Нью-Дели получает свою нефть из Ирака, Саудовской Аравии, Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и Нигерии, но сейчас все они диктуют более высокие цены.

«Сегодня мотивы правительства Индии экономические, а не политические. Индия всегда будет искать сделку в своей стратегии импорта нефти. Трудно не воспользоваться 20-процентной скидкой на сырую нефть, когда вы импортируете 80-85% своей нефти. , особенно вслед за пандемией и замедлением глобального роста», — сказал Кападия CNBC в электронном письме.

Помимо выгоды от скидок, Индия также взвесит свою дружбу с Россией, забирая у нее нефть.

«Индия является третьим по величине импортером нефти в мире, и прямо сейчас они взвешивают свои варианты сотрудничества со старым другом», — сказал Кападиа.Индия, как и Китай, до сих пор воздерживались от голосования в Организации Объединенных Наций, осуждающего вторжение России в Украину.

Обе страны имеют долгую историю. По словам Кападиа, Россия поддерживает Индию в различных областях, включая поставку военного и оборонного оборудования — до 60% потребностей азиатской страны. В конце 1950-х годов Индия также полагалась на Россию в сделках по валютному свопу рупия-рубль для финансирования своего импорта, когда первая была «разорена», сказал Кападиа.

Узнайте больше о чистой энергии от CNBC Pro

Россия также поддержала Индию в таких важных вопросах, как спор с Китаем и Пакистаном вокруг территории Кашмира.

«Давление Белого дома с целью ограничить закупки сырой нефти из России не было услышано в Дели», — сказал Кападиа. «Настоящий вопрос будет заключаться в том, как США и Европа отреагируют на Индию, если они протянут оливковую ветвь России, предоставив ей выход для своей нефти».

Индия, со своей стороны, приняла вызывающий тон.«Страны с самообеспечением нефтью или страны, импортирующие нефть из России, не могут убедительно выступать за ограничительную торговлю», — заявил правительственный чиновник две недели назад, сообщает Reuters.

«Если бы западные страны сосредоточили внимание Индии на рассмотрении того, как поддержка России может укрепить геополитическое влияние Китая в регионе, все могло бы измениться», — добавил Кападиа.

Неудивительно, если Китай будет покупать больше российской нефти 

Аналитики ожидают, что Китай, крупнейший импортер нефти в мире, также будет покупать нефть со скидкой из России.

Азиатский гигант уже является крупнейшим покупателем российской нефти и покупал в 2021 году в среднем 1,6 млн баррелей в день российской нефти, по данным МЭА.

«Китай по-прежнему импортирует российскую нефть, но, вероятно, увеличит свои закупки, если сможет платить в юанях и со скидками. По сути, Россия находится под давлением, потому что у нее есть некоторые трудности с продажей своей нефти», — сказал Уолд CNBC в электронном письме.

Если они могут покупать российскую нефть со скидкой… тогда я действительно не вижу, что может помешать Китаю покупать много российской нефти.

Эллен Уолд

президент Transversal Consulting

«Китай действительно предпочел бы гораздо более дешевую нефть… цены слишком высоки даже в диапазоне 90 долларов, что слишком дорого для Китая», — добавила она. «Если они могут покупать российскую нефть со скидкой, а некоторые из этих скидок довольно значительны — на 30 долларов ниже базового уровня, то я действительно не понимаю, что может помешать Китаю покупать много российской нефти».

Ряд стран ввел санкции против иранской нефти, начиная с U.США и ЕС в 2011 году из-за его ядерной программы, но это не помешало Китаю покупать нефть у Ирана «всеми тайными способами», добавила она.

«Поэтому я не думаю, что их действительно беспокоят вопросы страхования и тому подобное», — сказал Вальд, имея в виду страховщиков, повышающих свои взносы на перевозки в регионе после начала российско-украинской войны на фоне резкого роста рисков атак на корабли и порты.

Она сказала, что увеличение закупок Китая может ударить по ценам на нефть.

«Я не удивлюсь, если мы действительно увидим, что больше российской нефти переместится в Китай, а затем потенциально другие поставщики, такие как Кувейт, ОАЭ, даже некоторое количество саудовской нефти уйдет, но тот факт, что Китай сможет получить хорошую скидку, Я думаю, это повлияет на цены во всем мире», — сказала она.

Закупки Китаем российской нефти в этом году немного выросли, но аналитики не связывают это с войной.

«Потоки Китая в Россию немного выше, чем в прошлом году, но это больше связано с аппетитом Китая на сырую нефть ВСТО из восточных портов России — это не связано с тем, что российская нефть уходит из Европы», — Смит из Kpler. сказал. Нефть ВСТО относится к экспорту российской нефти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и, как говорят, пользуется популярностью у независимых китайских нефтеперерабатывающих заводов.

«Нам еще предстоит увидеть изменения в этих потоках, но мы ожидаем, что они появятся», — добавил Смит.

МОСКВА, 29 мая. /РИА Новости/

Россия и США теряют статус сторонников мирового порядка / Кредит скандал испортил российско-белорусские отношения / У Азербайджана нет дополнительный газ для Газпрома / российской железнодорожной монополии, вовлеченной в Европейский железнодорожный проект

Газета.ру

Россия и США теряют репутацию сторонников мирового порядка

Испытательный ядерный взрыв в Северной Корее осложнила ситуацию в области атомной распространение.Аналитики тоскуют по прошлому, когда два сверхдержавы, США и Советский Союз, могли присоединиться сил отстаивать благородные международные принципы.

К сожалению, они больше не работают вместе, пишет Российский политолог.

Федор Лукьянов, главный редактор московского журнала «Россия в глобальной политике», заявил масштабный давление США и СССР на Юг Африка, отказавшаяся от своего ядерного арсенала, была лучшим примером.Они добились и других достижений в этой сфере, в частности, обеспечил прекращение ядерных проектов в Бразилия и Аргентина, извечные соперники Латинской Америки.

На самом деле Москва и Вашингтон сделали это, чтобы защитить свои позиции гарантов миропорядка, хотя этот приказ был основан на гарантированном взаимном уничтожении, Лукьянов сказал. Но сегодня их отношения слишком асимметричны, наполнены со слишком большой горечью и недоверием, чтобы допустить совместную действие.В каком-то смысле их взаимное недоверие теперь глубже, чем во время холодной войны, потому что она усугублялась чувство неравенства.

Но даже если бы Россия и США честно хотели обеспечить нераспространения, они больше не могли этого делать. Время, когда они могли решить будущее мира один на один долго мимо.

Аналитик сказал, что многие страны сейчас стремятся приобрести ядерное оружие по разным причинам, но в основном как инструмент давления на соседей.Подходящий примерами являются Индия, Пакистан и Израиль, и это также объясняет Ядерные амбиции Ирана.

Северная Корея, которая делает все возможное, чтобы США смотрят на это и договариваются с ним, это самое простое случае, — сказал Лукьянов. Проблемы других ядерных претендентов сложнее, потому что их нельзя решить без сначала развязывая тугие узлы региональных противоречий.

Что касается Северной Кореи, все, что она хочет, это выжить, но это именно там прогресс маловероятен, учитывая нынешний мир Ситуация, заключает аналитик.

КоммерсантЪ

Газета.Ру

Кредитный скандал испортил российско-белорусские отношения

В четверг на заседании Совет Министров Союзного государства России и Белоруссии после Минск отказался принять транш российского кредита на $500 млн потому что Москва предложила конвертировать его в рубли.

Министр финансов России Алексей Кудрин не смог скрыть своего раздражение и сказал, что транш в размере 500 миллионов долларов будет выдан только в том случае, если Москва будет убеждена в «активности белорусского правительства». адекватное поведение для стабилизации экономики страны.»

Кудрин заявил, что правительство РФ ознакомилось с мерами Минска как недостаточное, в первую очередь из-за крупного курса белорусского рубля вопросы.

Ранее в этом году Беларусь запросила 100 миллиардов рублей (3,2 миллиарда долларов) Российский кредит для развития двусторонней торговли.

Москва хочет, чтобы Минск ответил взаимностью в обмен на русских помощь. «У России есть очевидные экономические интересы, потому что ряд привлекательных нефтехимических компаний расположены в Беларусь», Алексей Макаркин, вице-президент Центра Политтехнологии, сказал.

Александр Разуваев, главный аналитик Galleon Capital инвестиционная компания, сказал, что Россия может купить их дешево в обмен на финансовую помощь.

Минск отказался комментировать кредитный скандал, но предположил, что, по его мнению, Россия отказалась выдать транш. В четверг Минфин России получил Запрос правительства Беларуси на атомную электростанцию кредит на строительство в размере 9 миллиардов долларов.

«Белорусская экономическая модель предполагает массовые дотации.В этом плане ничего не изменилось», — сказал Разуваев.

Решение о выделении финансирования не принимается Минфином Министерство и не имеет материальной мотивации, сказал Константин Сонин, профессор Высшей школы экономики.

«Хотя Президент Александр Лукашенко подписал многочисленные соглашения с Россией, он выполнил только те что он считает выгодным», — белорусский политолог — сказал Ярослав Романчук.

Ведомости

В Азербайджане нет лишнего газа для Газпрома

Государственная нефтяная компания Азербайджана готова к запуску поставки газа для «Газпрома» уже в 2010 г., но не более 1 млрд кубометров, начальник отдела компании Вагиф Алиев сказал вчера.Россия, конечно, рассчитывала на большее, сказал чиновник Минэнерго, но цифр не назвал: Энергетика Министр Сергей Шматко планирует обсудить этот вопрос в Баку сегодня.

Азербайджан — потенциальный поставщик газа для Nabucco газопровод, который, как ожидается, в 2013 году соединит Каспийское регион с Европой, минуя Россию, и сократить зависимость от Газпрома. Азербайджан – единственная страна СНГ экспортирует газ, но не Газпрому, тем самым нарушая его монополию по закупкам топлива на постсоветском пространстве.

Азербайджан может заключить соглашение на 20-30 лет с Россия, но камнем преткновения является цена, Об этом заявил министр промышленности и энергетики Натиг Алиев. день. «Газпром» готов платить так называемую европейскую цену (включая маржу для себя 15-20%), но Азербайджан хочет знать, что это означает, сказал министр. Для для сравнения: в 2008 г. средняя цена «Газпрома» для Европы составляла $409 за 1000 кубометров, при этом Азербайджан экспортировал большую часть своего газа в Турцию за 120 долларов.

Европейцы обещают Азербайджану намного больше, чем Россия — инвестиции и технологии, а это значит Газпром может не получить дополнительный газ, говорит Чингиз Исмаилов, глава Центр регионального развития в Азербайджане. Азербайджан помнит, как в 2007 году, когда республика еще зависела от импорта «Газпрома», компания планировала сократить поставки и поднять цену до 235 долларов — в два раза выше, чем для Армении.

Однако у Азербайджана пока нет избыточного топлива для Газпром.Ежегодная добыча газа в республике составляет около 20 млрд. куб м. Внутреннее потребление, по оценке «Газпрома», составляет от 12 до 14 млрд куб. м. Еще 7 млрд кубометров необходимо экспортировать в Турция.

С экономической точки зрения Газпрому лучше не вообще покупать азербайджанский газ, считает Михаил Корчемкин, директор Восточного Европейский газовый анализ. Корпорация уже теряет прибыль от перепродажи газа из Туркменистана, Узбекистана и Казахстан (около 60 млрд куб. м в год).Но из политического В перспективе «Газпрому» все это нужно, добавил он.

КоммерсантЪ

Российская железнодорожная монополия, участвующая в европейском железнодорожном проекте

Россия, Украина, Словакия и Австрия договорились о совместное предприятие по проектированию и строительству железнодорожной ветки между Словацкие Кошице и Вена, соответствующие российским стандартам.

Партнеры планируют завершить проект стоимостью шесть миллионов евро работа через год. На строительство могло уйти от трех до пяти лет, в то время как их оценки колеблются от 2-3 миллиардов долларов до 11-14 миллиардов долларов.Аналитики хвалят проект, хотя и признают что для него будет сложно найти инвесторов.

Украина и Кошице в настоящее время связаны Железная дорога российского стандарта шириной 1520 мм, а европейские пути имеют ширину 1435 мм.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил, что оператор проекта, скорее всего, будет владеть железной дорогой, когда она завершенный. Михаил Костюк, генеральный директор Государственной службы Украины железнодорожная администрация, заявила, что международные банки показывали большой интерес к проекту.

Партнеры расходятся во мнениях относительно сметной стоимости проект. В отчете РЖД говорится о 4-5 миллиардах долларов, в то время как Украина утверждает, что строительство обойдется в 8-10 миллиардов евро (около 11-14 миллиардов долларов).

Независимые аналитики говорят, что ни один из них не достаточно близок к реальность. «Целесообразность проекта очевидна, учитывая эффективности грузоперевозок», — сказал Юрий Саакян, глава Московского аналитического центра Института естественных монополий. «Но стоимость будет выше, чем их оценки, и самое важный вопрос заключается в том, кто будет предоставлять финансирование, и что условия будут», — добавил он.

Напротив, Евгений Шаго, главный аналитик «Ингосстрах Инвест» заявил даже оценку РЖД в $8-$10 миллионов на километр железной дороги было серьезно завышено. «Для Например, «Мечел» строит в Якутии железную дорогу протяженностью 320 км за 900 миллионов долларов, что составляет стоимость одного километра примерно в 2,8 доллара. миллионов», — сказал он, добавив, что европейский ландшафт делает строительство проще и дешевле, чем в Сибири.

РИА Новости не несет ответственности за содержание посторонних источники.

Вступили в силу изменения в закон об ОСАГО

https://ria.ru/20200824/1576215158.html

Вступили в силу изменения в закон об ОСАГО

Поправки к закону об ОСАГО вступили в силу в понедельник, благодаря им страховщики теперь могут вводить и учитывать дополнительные личные факторы при… РИА Новости, 24.08.

2020-08-24T00:21

2020-08-24T00:21

2020-08-24T00:54

Россия

Осаго

общество

/html/head/meta[@name=»og:title»]/@content

/html/head/meta[@name=»og:description»]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_0:267:3077:1998_1400x0_80_0_0_ff7515b9143922c0809670c405b5ed1b.jpg

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости, Маргарита Горчакова. Поправки в закон об ОСАГО вступили в силу в понедельник, благодаря им страховщики теперь могут вводить и учитывать дополнительные персональные факторы при определении тарифа для каждого водителя. Эксперты уверены, что существенных колебаний стоимости полиса ожидать не стоит. Раньше страховщики устанавливали тариф «обобщенный» — он был привязан к территории и был единым для всех водителей одного города или региона.Теперь каждый автовладелец начнет получать более индивидуальную ставку, исходя из его профиля риска. Среди тарифных факторов, которые могут учитывать компании, нарушения ПДД или правил эксплуатации автомобиля, наказание за вождение в нетрезвом виде. Точного перечня таких факторов нет — страховые компании вправе на основании своей статистики определять, что может повлиять на тариф. В любом случае компании обязаны публиковать факторы, которые они используют, на своих веб-сайтах. При этом ЦБ определил строгий перечень критериев, которыми не могут пользоваться страховщики — это явно дискриминационные факторы, например, национальность, раса, языковая принадлежность.Природа «автостраховки» в целом остается прежней: цена складывается из базовой ставки тарифа, умноженной на коэффициенты. Однако нововведения коснулись и тарифного коридора, в рамках которого должна остаться прежняя базовая ставка. С 24 августа она была расширена на 10% вверх и вниз и сейчас находится в диапазоне 2471-5436 рублей на отдельные автомобили. Чего ожидать водителям? Таким образом, у компаний есть возможность предоставлять скидку аккуратным водителям и надбавку водителям аварийных служб. Как полагает президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, поправки обострят борьбу между страховщиками за безубыточных клиентов, а значит, средняя стоимость «автостраховки» для них снизится.«Предполагается, что после вступления в силу новой директивы Банка России о тарифах ОСАГО территориальные коэффициенты примерно для двух третей расчетов в России одновременно с этим страховщики смогут использовать свой опыт по КАСКО при взимать плату и применять факторы, влияющие на фактическую аварийность автовладельца, тем самым устанавливая более низкий тариф для безаварийных автомобилистов», — пояснил Юргенс. Он рассчитывает, что сами поправки не приведут к изменению средней стоимости ОСАГО.При этом Юргенс отметил, что повышение цен на запчасти может оказать давление на тариф. Аналогичной точки зрения придерживается Татьяна Никитина, начальник отдела страховых рейтингов Национального рейтингового агентства (НРА). Она сообщила РИА Новости, что, по прогнозам НРА, изменение средней стоимости полиса в целом по рынку не превысит 5%. Хотя динамика цен среди отдельных групп водителей может быть выше, и она будет самой высокой среди водителей экстренных служб, аккуратные водители могут столкнуться с некоторым повышением цен.Как указала Никитина, нововведения подразумевают изменение соотношения возраста и стажа для молодых водителей. «Кроме того, увеличение выплат, связанное с ростом стоимости запасных частей из-за ослабления национальной валюты, окажет давление на финансовые результаты страховщиков, что, в свою очередь, потребует корректировки тарифной политики», — отметили Собеседник РИА Новости, соглашаясь с Юргенсом. Остаться или уйти? Открытый список факторов, которые могут использовать страховщики, поможет скорректировать ставку под конкретного клиента, говорит Никитина.Здесь она снова соглашается с ППШ: введение собственных факторов может стать дополнительным конкурентным преимуществом в борьбе за маржинальных клиентов. Однако она отмечает, что помимо стоимости полиса клиенты обращают внимание на удобство заключения договора и качество урегулирования претензий. Кроме того, страховщики могут завоевать лояльность, предоставляя скидки на другие виды страхования. «Колебания стоимости полиса для среднего клиента не превысят 500 рублей, поэтому массовой миграции страховщиков не ожидается», — резюмирует Никитина.

https://ria.ru/20200815/1575820033.html

https://ria.ru/20200725/1574896472.html

https://ria.ru/20200706/1573972450.html

https://ria.ru/20200706/1573964117.html

6

Россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/награды/

новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_343:0:3072:2047_1400x0_80_0_0_20a3765ddb578df761c5d0a4fe3e924a.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/награды/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, чаго, общество

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости, Маргарита Горчакова. Поправки в закон об ОСАГО вступили в силу в понедельник, благодаря им страховщики теперь могут вводить и учитывать дополнительные персональные факторы при определении тарифа для каждого водителя. Эксперты считают, что существенных колебаний стоимости полиса ожидать не стоит.

Раньше страховщики устанавливали тариф «обобщенный» — он был привязан к территории и был единым для всех водителей одного города или региона. Теперь каждый автовладелец начнет получать более индивидуальную ставку, исходя из его профиля риска. Среди тарифных факторов, которые могут учитывать компании, — нарушения ПДД или правил эксплуатации автомобиля, штрафы за вождение в нетрезвом виде.

Точного перечня таких факторов нет – страховые компании вправе на основании своей статистики сами определять, что может повлиять на тариф.В любом случае компании обязаны публиковать факторы, которые они используют, на своих веб-сайтах. При этом ЦБ определил строгий перечень критериев, которыми не могут пользоваться страховщики — это явно дискриминационные факторы, например, национальность, раса, языковая принадлежность.

Сущность «автострахования» в целом остается прежней: цена складывается из базовой ставки тарифа, умноженной на коэффициенты. Однако нововведения коснулись и тарифного коридора, в рамках которого должна остаться прежняя базовая ставка.С 24 августа она была расширена на 10% вверх и вниз и сейчас находится в пределах 2471-5436 рублей на отдельные автомобили.

фото»>

15 августа, 10:23

ЦБ запретил страховщикам вводить новый полис ОСАГО

Чего ожидать водителям?

Таким образом, у компаний есть возможность предоставлять скидки аккуратным водителям и надбавки водителям аварийных служб. Как полагает президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, поправки обострят борьбу между страховщиками за безубыточных клиентов, а значит, средняя стоимость «автостраховки» для них снизится.№

«Предполагается, что после вступления в силу новой директивы Банка России о тарифах ОСАГО территориальные коэффициенты примерно для двух третей расчетов в России будут снижены. При этом страховщики смогут использовать свой опыт КАСКО при начислении платы и применять факторы, влияющие на реальную аварийность автовладельца, тем самым устанавливая более низкий тариф для безаварийных автолюбителей», — пояснил Юргенс.

Он рассчитывает, что сами поправки не приведут к изменению средней стоимости ОСАГО.При этом Юргенс отметил, что повышение цен на запчасти может оказать давление на тариф.

фото»>

25 июля, 04:38

Страховщики назвали новый способ не платить водителям по ОСАГО

Аналогичной точки зрения придерживается начальник отдела страховых рейтингов Национального рейтингового агентства (НРА) Татьяна Никитина. Она сообщила РИА Новости, что, по прогнозам НРА, изменение средней стоимости полиса в целом по рынку не превысит 5%.Хотя динамика цен у отдельных групп водителей может быть выше, и самая высокая она будет у водителей экстренных служб.

В то же время осторожные водители могут столкнуться с некоторым повышением цен. Как указала Никитина, нововведения подразумевают изменение соотношения возраста и стажа для молодых водителей.

«Кроме того, увеличение выплат, связанное с ростом стоимости запасных частей из-за ослабления национальной валюты, окажет давление на финансовые результаты страховщиков, что, в свою очередь, потребует корректировки тарифной политики, — сказал собеседник РИА Новости, соглашаясь с Юргенсом.

фото»>

6 июля, 18:39

ЦБ предложил учитывать цены в интернет-магазинах при ремонте по ОСАГО

Мне остаться или уйти?

Открытый список факторов, которые могут использовать страховщики, поможет настроить тариф под конкретного клиента, говорит Никитина. Здесь она снова соглашается с ППШ: введение собственных факторов может стать дополнительным конкурентным преимуществом в борьбе за маржинальных клиентов.

Однако она отмечает, что помимо стоимости полиса клиенты обращают внимание на удобство заключения договора и качество урегулирования претензий.Кроме того, страховщики могут завоевать лояльность, предоставляя скидки на другие виды страхования.

«Колебания стоимости полиса для среднестатистического клиента не превысят 500 рублей, поэтому массовой миграции страхователей не ожидается», — резюмирует Никитина.

фото»>

6 июля, 16:57

ЦБ назвал регионы с самыми высокими рисками мошенничества в ОСАГО

.

Ремонтная станция Ресо. Все о страховании reso osago

Страхование РЕСО, КАСКО.В январе произошло ДТП, виновником оказался я. Повреждение моей машины — задний бампер. АТ6022061.

Позвонил в РЕСО, присвоили номер дела, из возможных адресов ремонта, по трем адресам предложили только АвтоСпецЦентр. Это один из самых дешевых сервисов в Москве с отвратительным качеством работы. Об этом ясно говорит опыт личных знакомств. Оно и понятно, это будет недешево. До этого у меня не было проблем с ремонтом в Автомире в Крылатском, где качество выполненных работ я считаю на порядок лучше.Связался с Автомиром, мне объяснили, что до сих пор отправляют к ним из РЕСО по КАСКО без проблем. Написал претензию в РЕСО с просьбой направить меня на ремонт в Автомир Крылатское, либо предоставить расширенный список ОД, кроме АвтоСпецЦентра. Ответ — отказ. В телефонном разговоре со специалистом из РЕСО он мне ответил, что договоренности с Автомиром больше нет, поэтому туда не направляли. В «Автомире Крылатском» сотрудник отдела дистанционного урегулирования претензий опровергает информацию об отсутствии договора.Кто лжет? Почему при заключении договора в перечне услуг было около 20 адресов в разных организациях, сейчас организация одна? В разговоре со специалистом РЕСО выяснилось, что УК не несет ответственности за качество ремонта! Застрахован 5 лет в РЕСО — КАСКО, ДМС, ОСАГО. Я впервые сталкиваюсь с таким неуважительным отношением. Теперь думаю о смене СЦ.

Выбор РЕСО ОСАГО , вы получаете гарантии на выплаты по страховым случаям.

В 2017 году РЕСО-Гарантия заняла бронзовое место по количеству платежей по ОСАГО, при этом сумма составила более 46 млрд рублей. Все благодаря вежливому персоналу, быстрому обслуживанию и самое главное для страхователей — выплаты без задержек в полном объеме.

Автолюбители ежегодно страхуют свои транспортные средства. Это предусмотрено законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Кроме того, теперь вы покупаете ОСАГО для себя, а не как раньше для других.В случаях, когда в ДТП повреждены только транспортные средства, а участники застрахованы в ОСАГО, необходимо обратиться в свою страховую компанию.

Вот почему выбирают страховку РЕСО ОСАГО:

  • консультация специалистов при ДТП 27/7;
  • скидки на эвакуаторы;
  • управление и регистрация через личный кабинет «РЕСО Гарантия» ОСАГО;
  • заказ полиса по телефону;
  • воспользоваться дополнительными услугами
    • выезд комиссара на место происшествия;
    • автомобильная эвакуация;
    • помогите с поломкой в ​​пути.
  • расширение выплат до 100% без учета износа запасных частей с помощью полиса ДГО (добровольное страхование гражданской ответственности).

Полис ОСАГО РЕСО

Политика может быть нескольких типов:

  1. Ограниченный полис — при подаче заявки указывается ограниченное количество человек (не более пяти), которые могут управлять данным транспортным средством, с расчетом стоимости для менее опытного водителя.
  2. Безлимитный полис — при выборе данного типа транспортного средства управлять транспортным средством может неограниченное количество водителей, но за этот вариант придется заплатить немного больше, чем за полис с ограничениями.

Также возможно оформить страховку на другой срок действия — 3 месяца, полгода и год. Срок менее года удобен для тех, кто использует транспортное средство в определенный сезон, например, мотоцикл застрахован на «теплые» сезоны.

РЕСО проверка полиса ОСАГО

Необходимо проверить подлинность купленного полиса при его покупке по телефону. Когда курьер принес, проверьте полис на подлинность перед передачей денег.

Есть такие мошенники, которые могут уверить вас, что все в порядке! Но поверь мне на слово. Проверить.

Для проверки необходимо знать серию и номер полиса!

При нажатии на кнопку вы будете перенаправлены на официальный сайт

Для жителей Москвы и области доступна услуга вызова агента. Он приедет и оформит полис при вас или доставит уже оформленный полис по телефону.

РЕСО ремонт по ОСАГО

Ремонты ОСАГО

выполняются СТОА-партнерами РЕСО Гарантия.

Сроки восстановления автомобиля в каждом случае индивидуальны.

Но есть примерные расчетные данные в рабочих днях:

  • слесарные работы — до 10 дней;
  • кузовные работы в зависимости от сложности — от 10 до 30 дней;
  • окраска от сложности — от 5 до 20 дней.

Если требуются слесарные и кузовные работы с покраской, то сроки суммируются.

На сайте РЕСО можно найти партнерскую СТО в вашем регионе.

При нажатии на кнопку вы будете перенаправлены на официальный сайт

Здравствуйте. К сожалению, мой сегодняшний отзыв совсем не радостный. Государство подложило столичную «свинью» своим новым законом об автостраховании и возмещении ущерба.

Пару месяцев назад мой муж попал в аварию — он пропустил пешехода на пешеходном переходе и очень спешащий мужчина въехал в него сзади. Все знают, что теперь, даже если ты не виноват, ты обращаешься в свою страховую компанию.Так что у моего мужа как раз была «Ресо Гарантия». Почему Ресо? Да потому что с их сайта можно оформить электронный полис и распечатать дома на принтере.

Оформив все документы в ГИБДД, муж поехал в отделение Ресо в соседнем городе Сочи.

Ну конечно есть очереди, не очень приятные работники и т.д. По новому закону его отправили в единственную мастерскую с которой у них был договор. Мастерская, конечно, получилась, скажем так, не самого высокого класса.

Пришел в эту мастерскую по направлению, ему сказали, что позвонят, как только придут нужные запчасти. Две недели, наверное, не звонили, пока он сам не стал звонить. Потом позвонили и сказали приезжайте оставляйте машину. Муж спросил, какие подробности пришли? Их нет, но надо сначала договориться со страховой стоимостью, пусть машина будет у нас. Муж, по закону тебе дается месяц на ремонт, если я приведу машину, ты дашь бумагу, что принял ее в ремонт.Они, нет, не дадим, ну тогда подождите пока реквизиты придут и повесьте трубку.

Какого черта они просят машину, если у них есть список запчастей и все уже давно согласовано.

Где-то через 10 дней наконец позвонили из мастерской и сказали приезжайте. Машина была в ремонте две недели, но в итоге: детали вообще не устанавливались с нашей машины, прикручены саморезами там, где его быть вообще не должно, бампер с одной стороны торчит, ну это понятно что не родной, воткнули как получилось, даже я заметила женским взглядом.Та пластиковая деталь, что находится над глушителем (простите женщину, которая не понимает всех названий) тоже не от нашей модели автомобиля и получается, что она не имеет выреза под глушитель и соприкасается с ним. Те. Возгорание глушителя вполне возможно. Еще красили не совсем подходящей по цвету краской.

Когда муж стал возмущаться и отказывался подписывать договор с ремонтом, вышел здоровяк и стал угрожать, что сейчас возьмет молоток и разобьет всю машину, а если не подпишет, то и они машину не отдам.Муж сказал, что вызовет полицию в этом случае. Потом еще пусть указывают в документе о несогласии.

С этим документом муж пошел в страховую компанию. Эксперт страховой компании зафиксировал, что запчасти действительно были не от той машины. Муж написал заявление. Прошла неделя, ни ответа, ни ответа. Начал звонить в страховую, сказали, что решают не они, а московский офис. Звоним в Москву, говорят, что документы им никто не присылал.Опять звоним в сочинское отделение Ресо, они, ну ждем когда мастерская даст свои комментарии, а там ваш мастер в отпуске, когда выйдет, тогда и отправим. После того, как муж написал жалобу на отделение в Москве, документы отправили и мастера сразу же нашли.

Через 10 дней ответила Москва, обращайтесь в мастерскую еще раз.

Но забыла написать, что муж оставил машину с полным баком, а когда забрал, бак был почти пустой.Но пробег на спидометре не изменился, но видимо мастера то ли сели на газ, то ли кондиционер погнали с открытой дверью, чтобы охладить все прилегающее пространство. Даже муж не успел вернуться домой, как загорелась ошибка. Машина чудесным образом стала кушать масло (хотя раньше таких проблем вообще не было).

Как вы понимаете, в мастерскую опять идти не хочется, не известно, что после повторных ремонтов он еще может сломаться.Да и мастера запросто могут испортить специально.

Муж сделал независимую экспертизу, чтобы подать в суд…. но теперь мы столкнулись с тем, что адвокат не знает, что делать в этом случае. Не было такой практики, закон новый. В итоге нашелся тот, кто все же попытался изучить закон и выяснилась одна неприятная деталь, что страховая компания имеет полное право отправить его обратно в ремонт для устранения дефектов (что собственно и сделала) и прикол в том, что во время ремонта, владелец может присутствовать в мастерской только с разрешения мастера (а как вы понимаете, этого никто не допустит).Те. что будут делать с машиной «благодарные» за то, что придется мастеру переделывать, можно только догадываться, т.к. владелец не может присутствовать при этом.

Вот и получается, что судиться — очень сомнительное мероприятие, т.к. Закон требует повторного ремонта, а не выплаты денег. Им решать, выплачивает ли страховая деньги или отправляет на ремонт. Нам не повезло, отправили в ремонт. И еще один «забавный» момент. Цены на запчасти считаются по некоторым специальным (сниженным) ценам.Те. На мастерскую выделяется уже заниженный бюджет от страховой компании, а они все равно хотят разбогатеть, поэтому в основном заказывают полный город, но еще и лепят просто как-то. Кстати, не прошло и месяца, как начал трескаться бампер, который прикручивали.

Вот блин и «запряг» наше государство со своим новым законом. Сейчас вроде лучше сделать машину хорошей за свой счет, чем потом ее переделывать после кривых рук мастеров, а уж если и наткнешься на недобросовестных, то получишь дополнительные проблемы.

Надеюсь, конечно, что не всем так «повезло» с мастерами, но трудно поверить, что новый закон будет пользоваться успехом у водителей.

31.10.2017 около 18:30 на стоянке у здания по адресу г. Москва, улица Свободы, д. 57/1. Попал в ДТП на автомобиле Land Rover FreeLander 2, госномер Е 304 МХ 197. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК РЕСО-Гарантия (полис №SYS1210138965 от 16.05.2017).
В результате ДТП повреждено правое заднее крыло.
В связи с тем, что ущерб незначительный, а второй участник ДТП признал себя виновным (застрахован по ОСАГО в СК «ВСК»), мы составили Извещение о ДТП по Европротоколу.
01.11.2017 автомобиль осмотрен аварийным комиссаром, направленным СПАО «РЕСО-Гарантия» и составлен акт осмотра.
14 ноября 2017 года я прибыл в отдел урегулирования претензий СПАО РЕСО-Гарантия по адресу, г. Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, д. 5, и предъявил автомобиль для осмотра специалисту СПАО РЕСО-Гарантия.Учитывая, что на момент страховки автомобиля имелся дефект ЛКП на заднем правом крыле, который я устранил за свой счет, мной были представлены документы, подтверждающие ремонт, проведенный на СТО ООО «Автодин» (СТОА официального дилер):
1. Приказ № 0000052515 от 03.10.2017;
2. Акт о возврате автомобиля клиенту;
3. Квитанция об оплате стоимости ремонта от 09.10.2017
В акте осмотра мною указан предпочтительный СТО для ремонта — НИК-Авто (г. Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5), с которым СПАО» «РЕСО-Гарантия» имеет договор о натуральном заселении.Несмотря на это, меня направили на СТО «РЕСО-Авто-Сервис» (г. Москва, Нагорный пр-д, д. 6, стр. 6), которая находится в диаметрально противоположном конце Москвы. Посмотрите двор где Зеленоград а где Нагорный пр-зд!!! .. На мои просьбы о переадресации на СТО в Зеленограде (НИК-Авто) мне было отказано.
24.11.2017 я узнал, что мне отказали в покраске поврежденной детали на том основании, что после ремонта я не представил автомобиль на повторный осмотр.
Причины, по которым я не сдал автомобиль на техосмотр:
1.Автомобиль получен из ремонта 09.10.2017г.;
2. 11.10.2017 я вышла на работу из очередного отпуска. В связи с большой загруженностью не мог найти время в светлое время суток (работаю еще и не всегда могу уйти с работы) предъявить машину на осмотр. Да и предположить, что через две недели машина будет повреждена именно этой деталью, я тоже не мог.

Документы, подтверждающие проведенный ремонт, СПАО «РЕСО-Гарантия» почему-то не учли.
Сложившуюся ситуацию расцениваю как изощренное издевательство над клиентом. Поведение должностных лиц СПАО «РЕСО-Гарантия» ставит под сомнение целесообразность оформления КАСКО в РЕСО-Гарантия, поскольку если бы я обратился в рамках ОСАГО в СК виновника ДТП (в данном случае СК « ВСК»), то таких проблем бы не возникло.
Категорически не согласен с отказом РЕСО-Гарантии отремонтировать повреждение заднего правого крыла в полном объеме и отправить автомобиль на ремонт в удаленный СТО при наличии СТО в моем районе, по следующим причинам:
1.Повреждение ЛКП заднего правого крыла при страховании автомобиля, зафиксированное в Описании транспортного средства, проведенном специалистом страховой компании, и являющееся неотъемлемой частью Договора страхования № SYS1210138965 от 16.05.2017, был устранен мною за свой счет, что подтверждается представленными документами. Существующие на данный момент повреждения появились в результате ДТП 31.10.2017.
2. В районе моего проживания находится СТО НИК-Авто, с которой СПАО «РЕСО-Гарантия» имеет договор о натуральном расчете (данная информация размещена на официальном сайте СПАО «РЕСО-Гарантия» http://www.reso.ru…). Клиент вправе выбрать удобную для него СТО из списка СТО, с которыми у СК заключен такой договор.
На основании изложенного требую:
1. Отремонтировать заднее правое крыло в полном объеме, включая покраску;
2. Отправить мой автомобиль на ремонт на СТО «НИК-Авто» (г. Москва, г. Зеленоград, 4801 пр-д, д. 5),
Прошу Вас рассмотреть мою претензию в течение 10 дней и в случае отказа предоставить мне с мотивированным ответом с указанием норм законодательства и документов Российской Федерации в поддержку позиции РЕСО-Гарантия.
Прошу отправить ответ на мой регистрационный адрес, копию ответа — в обязательном порядке на адрес электронной почты: [email protected]

.

alexxlab / 14.03.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *