Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Опорный подшипник стойки: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Содержание

Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

• Удаление вибрации.

• Сглаживание ударов.

В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.

Опорники в стойке

Имейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.

Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.

Разновидности ОП

Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

Виды опорных подшипников

3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».

Ресурс и причины неисправностей

Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться.

Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.

Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ru

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.

Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.

Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie.

Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Может ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора быть опасным?

Хотели бы вы узнать больше о том, опасен ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора? Хотели бы вы найти несколько советов по обнаружению потенциальной неисправности? Если дач то прочтите дальше и вы найдете ответы на эти вопросы, а также информацию о функциях опорных подшипников стойки.


 
Неисправные опорные подшипники стойки влияют на поведение автомобиля во многих отношениях. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки,
 
• Длинный путь торможения
• Снижение возможностей вождения и рулевого управления
• Проблемы управления
• Шины изношены по бокам
• Увеличенный износ амортизаторов

Примеры неисправных опорных подшипников стойки
 

По этим причинам нет сомнений в том, что опасно ездить в автомобиле с дефектными подшипниками стойки. В дополнение к безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников стойки. Со временем они нанесут косвенный ущерб другим частям подвески — и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для владельца автомобиля.

 
Подшипник стойки является важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют расположить стойку во время движения руля, обеспечивая тем самым плавное и точное управление. Кроме того, стойка может в определенной степени изменить угол ее на корпус в цилиндре стойки благодаря подшипнику крепления стойки. Эффект демпфирования подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на тело.
 
Подшипники стойки рассчитаны на длительный срок службы автомобиля. Тем не менее, износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.
 
Как распознать неисправный опорный подшипник стойки:
Если вы хотите обнаружить неисправный подшипник крепления стойки, есть несколько признаков, которые вы должны иметь в виду:

• Проезжая по выбоине на дороге может произойти громкий удар или по неровностям дороги- удар средней громкости , может указывать на дефектный подшипник стойки.
• Рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывком; он имеет больше интервал, чем обычно, или реагирует с задержкой на движениях рулевого управления.
• слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях при включенном двигателе и включенном стояночном тормозе. Вне машины человек внимательно слушает. Если есть небольшой писк или скрип, один или оба подшипника, вероятно, будут дефектными.

Опорный подшипник стойки Triscan
 

Широкий ассортимент опорных подшипников стойки
Благодаря нашей обширной, а на самом деле самой широкой в ​​Европе — рулевой программе для вторичного рынка, мы можем поставлять практически любой подшипник крепления стойки. Среди наших более чем 7400 вариантов вы найдете более 300 подшипников / наборов стойки в превосходном качестве. Все части можно найти в нашем E-каталоге, TriWeb или в TecDoc.

Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

 

Опора амортизатора

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

 

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

 

Бюллетень сервисной компании

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

54633-2M000

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Аналог:

Vtulka 28-12-074

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

 

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  77188

Опубликованна :  2017-08-19

Опорный подшипник на Шкоду Октавия А5

Упорный подшипник может проявить себя при поворотах руля — ощущаются постукивания по рулю и может быть слышен хруст или скрежет, а также слышны постукивания при проезде неровностей на дороге.

Значит подлежит замене подшипник и возможно опора.

Для замены необходимо снять полностью стойку. Так как она вся разбирается, можно запастись всем резинками: буфером отбоя, пыльником амортизатора и прокладки под пружины.

Опорный подшипник

Номер в каталоге оригинально подшипника: 6N0 412 249 C

Артикул был заменён на: 1K0 412 249 B

Аналоги:

LEMFORDER 31764 01

SACHS 801 038

MAPCO 37851

OSSCA 06411

Комплект опора и подшипник: SKF VKDA 35122T.

Опора амортизатора

Номер оригинала опоры амортизатора передней стойки:

1K0 412 331 B

Аналоги:

LEMFORDER 27184 01

SACHS 802 321

SNR KB657.14

SKF VKDA 35122

SASIC 9005622

Можно также купить комплект опора и подшипник:

SKF VKDA 35122T

Рейтинг статьи:

Просмотров:  115577

Опубликованна :  2016-02-06

Написать комментарий
Комментарии

Кирилл

Алексей SKF VKD 35025Т — это тоже подойдет? 2017-10-16 Без понятия, последняя буква смущает конечно. Без неё номер бьётся, с ней нет. Подойдет. Буква «Т» — означает комплект (2шт.)

2019-07-01

Сергей

Надо ли после этой замены делать розвал-схожд.?

2018-07-09

Денис

Добрый день! Господа, подскажите пожалуйста, туго открывается капот, сломал уже ручку открывания капота, что делать? Резинками регулировал, безрезультатно!

2017-12-09

Алексей

SKF VKD 35025Т — это тоже подойдет?

2017-10-16

Без понятия, последняя буква смущает конечно. Без неё номер бьётся, с ней нет.

Артем

Вадим дайте пожалуйста Контакты сервиса по замене амортизаторов?Поставил недавно евро амортизаторы boge и пружины Lesjofors через неделю появился звук при повороте руля на месте когда только начинаешь поворачивать звук от пркуин как буд то.Думаю поменять ещё раз только на пружины бильштайн.

2017-05-24

Дмитрий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять только опорный подшипник без замены опоры амортизатора передней стойки? Пробег 93000 км.

2017-05-23

Вадим

Забыл сказать. Поставил амортизаторы Sachs и все остальное Boge. Потекли обе стойки. Теперь машину не узнать. Хотел продавать. Но на сервисе отговорили. 5 лет. Пробег 75. Трипод правда внутренний поменял до этого. Дорогой он. 23 тысячи. Кто из Москвы. Могу посоветовать автосервис маленький. Люди там грамотные. Не реклама.

2017-05-21

Вадим

Вчера поменяли амортизаторы. Опорные. Стойки стабилизатора. И сегодня увидел что нет колпачков сверху. Которые гайку закрывают. Раньше как то не обращал внимания. Приехал в сервис. А они говорят что их не было. И следов тоже не видно. Что были установлены. Собственно вопрос. На схеме эти колпачки есть. Идут ли они с завода ? Сборка калужская.

2017-05-21

10 лучших производителей опорных подшипников

Обновлено: 28.02.2021 16:35:57

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Для обеспечения подвижности передней амортизационной стойки в местах соединения с кузовом авто применяются опорные подшипники. Благодаря этим элементам повороты колес становятся плавными и легкими, снижается нагрузка от ударов, уменьшается риск пробоя подвески на сильных ухабах и выбоинах. Конструктивно деталь представляет собой один из вариантов подшипников качения. Отличительной чертой опорных моделей считается большая толщина наружной обоймы, а также применение цилиндрических роликов. Когда приходит пора менять изношенную деталь, перед владельцем встает проблема выбора подходящей запчасти. Наши эксперты помогут определиться с покупкой опорных подшипников.

Критерии выбора опорных подшипников

Разновидности. Опорные подшипники, устанавливаемые на разные модели авто, отличаются конструкцией. В этом плане различают следующие виды.

  1. Есть модели, в которых встроено наружное и внутреннее кольцо. Такие узлы монтируются без применения прижимных фланцев.
  2. В некоторых опорных подшипниках внутреннее кольцо отделяется, а наружная обойма соединена с корпусом. Такая разновидность отличается максимальной прочностью и жесткостью.
  3. Изделия с отделяемым наружным кольцом применяются в тех случаях, когда требуется точность вращения внутренней обоймы.
  4. Одиночно-разделенные подшипники имеют разделение наружного контура в одном месте. К сильным сторонам этого вида эксперты относят длительную эксплуатацию.

Признаки износа опорного подшипника. Максимальный срок службы опорных подшипников составляет 100 тыс. км. Однако при постоянной езде по плохим дорогам, а также в случае агрессивной манеры вождения, этот показатель может уменьшиться вдвое. Владельцу важно своевременно заметить момент износа детали. Эксперты выделили три основных симптома неполадки.

  1. Поломка пружины в амортизационной стойке является поводом сделать диагностику опорного подшипника.
  2. Если ухудшилась управляемость автомобиля, при совершении резких маневров появилась «задумчивость» машины, то пора заменить опорные подшипники.
  3. В районе передних колесных арок слышится стук при повороте рулевого колеса. Нередко стук передается и на руль. Также насторожиться необходимо при появлении глухих шумов и скрипов при повороте колес.

Причины ускоренного износа. Специалисты рекомендуют делать диагностику опорных подшипников после каждых 20 тыс. км пробега. Ускоренный износ может происходить по нескольким причинам.

  1. Агрессивный стиль вождения негативно отражается на долговечности узла. Резкие разгоны и торможения, быстрая езда по выбоинах, прохождение поворотов на высокой скорости увеличивают нагрузку на подшипник.
  2. Небольшой срок службы опорных подшипников у машин, которые используются для поездок в лес или на рыбалку. Попадание влаги и грязи ускоряют износ узла.
  3. Причиной быстрого выхода детали из строя может быть и плохое качество подшипника. Некоторые китайские производители или кустарные мастерские используют сырой металл, твердость которого не соответствует требованиям российских или международных стандартов. По внешнему виду выявить отсутствие закалки проблематично, тем более, когда запчасть тщательно упакована.

Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей опорных подшипников. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей опорных подшипников

Номинация место производитель рейтинг
Лучшие зарубежные производители опорных подшипников      1 Lemforder      5.0
     2 SKF      4.9
     3 SNR      4. 8
     4 FAG      4.7
     5 AMD      4.6
     6 KOYO      4.5
     7 NSK      4.4
Лучшие отечественные производители опорных подшипников      1 SPZ-Group      5.0
     2 ЛАДА      4.9
     3 TRIALLI      4. 8

Лучшие зарубежные производители опорных подшипников

По дорогам России колесит большое количество иномарок. Опорные подшипники для них выпускают в основном зарубежные производители. Эксперты выбрали несколько торговых марок, которые давно поставляют детали в отечественную торговую сеть.

Lemforder

Рейтинг: 5.0

Крупнейший немецкий производитель автозапчастей Lemforder выпускает качественные и долговечные опорные подшипники. Одной из главных проблем, с которой часто сталкиваются отечественные автолюбители, является контрафактная продукция. На форумах ведутся споры по поводу маркировки оригинальных опорных подшипников. Согласно официальной информации клеймо в виде треугольника с совой имеют право ставить 5 заводов, расположенных в Германии. Остальные филиалы маркируют свою продукцию треугольником с литерой L. За неизменно высокое качество эксперты отдали бренду лавры победителя нашего рейтинга.

Пользователям следует быть внимательными при покупке опорных подшипников Lemforder. На каждой упаковке должна быть наклейка на русском языке с указанием адреса завода-изготовителя и знаков соответствия Ростеста.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • наличие контрафакта.

Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ

SKF

Рейтинг: 4.9

Богатой историей славится шведская компания SKF. С момента своего основания (1907 г) производитель изготавливает подшипники и системы смазки автомобиля. Опорные подшипники бренда поставляются на конвейеры многих автозаводов, до 2010 г ими комплектовались автомобили Лада. На вторичный рынок чаще всего попадают детали с филиалов, которых насчитывается свыше 140 в 32 странах мира. Экспертам понравилось сочетание цены и качества, что и позволило бренду занять второе место в нашем рейтинге. Головной болью для производителя является борьба с контрафактом. Поэтому на черной половинке корпуса подшипника выбивается маркировка.

Пользователи к недостаткам относят также дефицит опорных подшипников в торговой сети. А вот к надежности и долговечности шведских деталей претензий нет.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • долговечность;
  • точные размеры.
Недостатки
  • встречаются подделки;
  • не везде можно купить.

SNR

Рейтинг: 4.8

Крупнейшим поставщиком подшипников на европейские автозаводы является компания SNR. Французский производитель начал свою деятельность в 1916 г, сосредоточившись на производстве подшипников. Завод был полностью разрушен в 1944 г, но благодаря сотрудничеству с Renault предприятие было восстановлено. Сегодня SNR представляет собой международный концерн, филиалы которого расположены в 120 странах мира. Визитной карточкой бренда, по мнению экспертов, является изготовление высокопрецизионных подшипников для Airbus A380. Торговая марка получает бронзу нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты довольны качеством и долговечностью опорных подшипников SNR. К недостаткам они относят высокую цену, а также среднее качество деталей, поступающих с китайских филиалов.

Достоинства
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • высокая цена;
  • нестабильное качество продукции из Китая.

FAG

Рейтинг: 4. 7

В 1883 г 34-летний немецкий инженер Фредерик Фишер изобрел уникальную машину для шлифования шариков из закаленной стали. Это послужило толчком для появления бренда FAG. Завод в Швайнфурте пережил годы войны, а в уже 50-ые годы были открыты новые производственные площадки в США, Европе, Бразилии. А когда появились заводы в Китае и Корее FAG стал лидером и на азиатском рынке. Эксперты обращают внимание на широкий модельный ряд подшипников, где нашлось место и «опорникам». Так почему же бренд с таким славным прошлым не попал на пьедестал нашего рейтинга?

В первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. Кроме того, наряду с положительными отзывами встречаются сообщения о неточных размерах и коротком сроке службы. Скорее всего, попадается контрафактная продукция на российском рынке.

Достоинства
  • богатый опыт;
  • широкий модельный ряд;
  • передовые технологии;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • высокая цена;
  • встречаются подделки.

Читайте также: 6 лучших производителей трамблеров

AMD

Рейтинг: 4.6

Корейская компания AMD была создана известными автопроизводителями Kia, Hyundai, Ssang Yong. Это сделано с целью поставки на сборочные конвейеры качественных деталей, а также для успешной реализации запчастей на вторичном рынке. Опорные подшипники ставятся на новые авто, а в торговую сеть они могут попадать в коробках Mobis и Geniune. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены на запчасти. Производитель объясняет привлекательную ценовую политику субсидиями со стороны корейских автозаводов.

У отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу качества опорных подшипников AMD. Одни пользователи утверждают, что детали долгое время служат верой и правдой. Другие автолюбители считают, что не стоит тратить деньги на такую продукцию из-за низкой надежности.

Достоинства
  • низкая цена;
  • богатый выбор подшипников для корейских авто;
  • хорошее качество;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • попадается недолговечная продукция.

KOYO

Рейтинг: 4.5

Высокой популярностью у владельцев японских авто пользуются опорные подшипники компании KOYO. Бренд принадлежит крупной корпорации JTEKT, которая тесно сотрудничает с Toyota. По всему миру насчитывается 33 предприятия, которые выпускают около 100 тыс. наименований подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции и широкий ассортимент. Торговая марка попадает в ТОП-6 нашего рейтинга. Чтобы не приобрести подделку, автолюбителям следует внимательно изучать шрифт (в районе букв K и o) и смотреть на качество полиграфии. На оригинальных подшипниках наносится кованая маркировка (а не полиграфическая).

Пользователи лестно отзываются о качестве японских деталей. К минусам они относят высокую цену и скромный ассортимент опорных подшипников.

Достоинства
  • высокое качество;
  • долговечность;
  • защита от подделок;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент опорных подшипников.

NSK

Рейтинг: 4.4

Японская компания NSK уже около века работает на рынке подшипников. Начиналась история бренда с поставки промышленной продукции. Сегодня торговая марка объединяет 60 заводов, расположенных в 30 странах мира. По товарообороту производитель занимает второе место в мире. В ассортименте есть опорные подшипники и для японских авто, и для европейских. По мнению экспертов, добиться успеха компании удалось за счет инвестиций в разработку новых технологий и постоянную модернизацию производства. Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и разумные цены.

Отечественные автомобилисты отмечают надежную упаковку, точные размеры, приемлемые цены. Но покупку лучше совершать в проверенном магазине, т. к. попадается контрафактная продукция под брендом NSK.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • высокое качество;
  • инновационные технологии;
  • современное производство.
Недостатки
  • много подделок на рынке.

Лучшие отечественные производители опорных подшипников

Обеспечить отечественный автопром опорными подшипниками призваны российские производители. Основная часть продукции адресуется владельцам Лад. Специалисты по достоинству оценили качество продукции следующих брендов.

SPZ-Group

Рейтинг: 5.0

Крупнейшим российским производителем подшипников является компания «Самарские подшипниковые заводы». Ей принадлежит бренд SPZ-Group. Производитель поставляет свою продукцию на российские автозаводы КАМАЗ и ГАЗ. История предприятия началась в 1935 г, когда был введен в эксплуатацию Самарский железнодорожный ремонтный завод. В годы войны предприятие делало подшипники для легендарного танка Т-34. Сегодня в группу SPZ-Group входит несколько заводов, главным поставщиком запчастей для автомобилей является СПЗ-4. Эксперты отдали торговой марке первое место в нашем рейтинге за оптимальное сочетание цены и качества.

Российские автолюбители в отзывах хвалят опорные подшипники SPZ-Group за качественное изготовление, простой монтаж, точные геометрические размеры.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • разумная цена;
  • точные размеры;
  • простой монтаж.
Недостатки
  • не обнаружены.

ЛАДА

Рейтинг: 4.9

Широкий ассортимент оригинальной продукции поставляет на вторичный рынок компания ЛАДА. Концерн сотрудничает с несколькими десятками производителей, которые проверены временем. Основная часть опорных подшипников идет на модельный ряд ВАЗ, поставки осуществляются не только в регионы России, но и в ближнее зарубежье. Эксперты отмечают стабильное качество, надежность и долговечность продукции. Компании удалось построить эффективную сеть сбыта, поэтому сложностей с покупкой деталей нет даже у провинциальных автомобилистов. Бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.

Опорные подшипники ЛАДА хорошо зарекомендовали себя на разных моделях, включая «труженицу» Ниву. Единственным минусом пользователи называют высокую цену.

Достоинства
  • качественное изготовление;
  • надежность;
  • долговечность;
  • развитая торговая сеть.

Читайте также: 12 лучших производителей стоек амортизаторов

TRIALLI

Рейтинг: 4.8

Рожденная в Италии фирма TRIALLI сегодня считается российским производителем, т. к. генеральным дистрибьютором является компания «Карвиль». Детали предлагаются потребителям в двух исполнениях. Обозначение Qualita применяется для опорных подшипников среднего ценового диапазона. А вариант Linea Superiore относится к премиум-сегменту. На весь ассортимент запчастей имеются сертификаты качества. Экспертам понравилась аккуратность, с которой производитель относится к своей продукции. Подшипники запаиваются в пакетик, на внутренней обойме имеется лазерная маркировка «ITALY».

Бренд замыкает тройку нашего рейтинга благодаря многообразию подшипников и грамотной ценовой политике. Но потенциальным покупателям следует проявить внимательность, чтобы не приобрести подделку.

Достоинства
  • многообразие подшипников;
  • аккуратная упаковка;
  • разумные цены;
  • сертификаты качества.
Недостатки
  • попадаются подделки.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе

К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики. Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.

Замена опорного подшипника Лачетти в наших автомастерских

Наш сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Шевроле Лачетти. В них входит ремонт и замена изношенных узлов подвески, в том числе замена опорного подшипника Лачетти.

Мастера нашего центра качественно и в короткие сроки выполнят все необходимые работы по восстановлению работоспособности Вашего автомобиля. Все элементы и узлы, необходимые для ремонта можно приобрести у нас. Мы предлагаем большой выбор запасных частей, предоставленных известными производителями.

У нас можно выбрать аналоговые или оригинальные элементы и узлы. Всё зависит от Вашего желания и возможностей.

Для чего нужны опорные подшипники передних стоек Лачетти?

Стойка переднего амортизатора гидравлического типа, соединяется с кузовом транспортного средства при помощи опорного подшипника. Бывают трёх видов:

  1. Одиночно разделённые – признаны самыми износоустойчивыми;
  2. С кольцом, которое можно отделить, оно может располагаться внутри или снаружи;
  3. С наружным или внутренним расположением кольца, оно не отделяется, такие подшипники имеют отверстия, предназначенные для их установки.

Опорные подшипники передних стоек Лачетти необходимы для гашения разнонаправленных колебаний опоры стойки амортизатора. Не дают ей покинуть своё место, при этом соединение между корпусом и опорой остаётся подвижным. На узел оказывают воздействие огромные нагрузки.

Принимая это во внимание, конструкторы предусмотрели изготовление узла из металлических соединений, обладающих высокой прочностью, тем не менее, деталь всё равно подвержена износу. Способствует сокращению срока службы и отечественное бездорожье. По этой причине требуется контролировать их состояние через 20 000 километров.

Признаки того, что пора менять опорный подшипник передней стойки Лачетти

При повреждении опорного подшипника передней стойки Лачетти появляются подобные симптомы:

  • При совершении поворотов или движении по участкам дороги, имеющим неровности отмечается появление посторонних звуков, которые доносятся из передней части кузова автомашины;
  • Ухудшается манёвренность транспортного средства;
  • Теряется устойчивость на дороге во время выхода из строя опорного подшипника, установленного на задней стойке;
  • Нарушение сход-развала, это можно определить по одностороннему истиранию покрышек;
  • В запущенном варианте сломанная стойка способна пробить кузов автомобиля.

Внимание! Все перечисленные, кроме последнего, признаки нередко указывают и на другие неисправности, которые совершенно не касаются износа подшипника. По этой причине, перед тем, как менять возможно неисправный элемент ходовой части нужно убедиться, что именно она требует замены. Для этого понадобиться провести диагностирование неисправностей.

Причины поменять опорный подшипник Шевроле Лачетти на новый

Главными факторами, влияющими на досрочное исчерпание ресурса опорных подшипников Шевроле Лачетти часто становятся вода и пыль, попадающие внутрь детали, отсутствие в ней смазки, а в некоторых случаях сильный удар о стойку.

  • Истёк ресурс элемента. Качество покрытия российских дорог, не соответствует европейским стандартам. Используя автомобиль, нужно быть готовым, что эти элементы подвески придут в негодность намного раньше, чем заявлено производителем.
  • Внутри механизма оказались песок и грязь. Опорный подшипник – подшипник качения. Он не защищён от попадания загрязнений внутрь.
  • Агрессивный стиль вождения. Передвижение по магистралям, имеющим не качественное покрытие на высокой скорости подвергает быстрому отказу не только этот узел, но и подвеску в целом.
  • Низкокачественная деталь. Это часто касается деталей, изготовленных неизвестным производителем.

Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО

Для диагностирования повреждения опорного подшипника Шевроле Лачетти есть несколько способов:

  1. Понадобится демонтировать защитные колпаки. Пальцами прижать верхнюю часть штока передней стойки амортизатора. Затем раскачать кузов автомобиля в продольном, а потом в поперечном направлении. При неисправности диагностируемого узла подвески будут слышны посторонние звуки, раздающиеся во время передвижения по дорожным неровностям. Кузов, при этом, будет раскачиваться, а стойка останется неподвижной или же амплитуда её движения будет значительно меньше, чем обычно.
  2. На переднюю пружину положить ладонь. Попросить помощника произвести вращение рулевого колеса в разные стороны. При повреждении подшипника появится стук, а рукой ощущаться отдача.
  3. Определение по звуку. Нужно проехать по неровному участку дороги. Подвеска подвергнется воздействию колоссальных нагрузок. Стук неисправных узлов будет раздаваться из-под арок передних колёс. Станет заметно, что манёвренность автомобиля значительно снизилась.

Водителю на заметку! Чтобы продлить ресурс данного узла подвески не редко в нём производят замену смазки. Если элемент вышел из строя, не важно полностью или частично – производится замена опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку

Перед началом ремонтных работ автослесарь нашего технического центра произведёт осмотр Вашего Шевроле Лачетти для выявления настоящей причины неисправности. Затем будет составлена и согласована с Вами смета на выполнение ремонта. Вы ознакомитесь со стоимостью замены до начала работ. Она так и останется неизменной. Автослесарь будет держать Вас в курсе, как проходит ремонт. В случае выявления других неисправностей принятие решения об их устранении будет зависеть только от Вас. Мы не делаем ремонт без согласования с клиентом.

Наши цены Вас приятно удивят, тем более, если Вы знаете сколько стоит услуга заменить подшипник передней стойки Шевроле Лачетти у официальных дилеров.

Наш сервисный центр даёт длительную гарантию на все виды работ, которые были выполнены нашими автослесарями. Мы гарантируем, что, приехав к нам однажды, Вы вернётесь и в следующий раз. Наши клиенты довольны качеством обслуживания. Чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть. Приезжайте, Ваш автомобиль получит квалифицированное и качественное обслуживание и ремонт.


FAG Упорные подшипники — одно- и двухсторонние, сферические роликовые

Стандартная международная доставка

Подавляющее большинство наших продуктов отправляется по международному тарифу Same Day через DHL, а срок доставки составляет от 3 до 5 рабочих дней.

DHL — Доставка 3-5 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 250 фунтов стерлингов 35,00 фунтов стерлингов
Стоимость заказа 250 фунтов стерлингов — 500 фунтов стерлингов 30 фунтов стерлингов. 00
Стоимость заказа превышает 500 фунтов стерлингов Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь

Доставка на материк, Великобритания

Наша стандартная доставка для заказов стоимостью более 40 фунтов стерлингов — бесплатно в материковую часть Великобритании. Однако для заказов стоимостью менее 40 фунтов стерлингов мы взимаем 4,50 фунтов стерлингов + НДС, и большинство наших заказов доставляется на следующий рабочий день на фунтов стерлингов.

Курьерская служба Стоимость доставки
Стандартная курьерская доставка (заказы до 40 фунтов стерлингов) 4 фунта стерлингов.50 + НДС
Стандартная курьерская доставка (заказы на сумму более 40 фунтов стерлингов) Бесплатная
Гарантированная доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) £ 7,95 + НДС

Нажмите для получения дополнительной доставки варианты Нажмите здесь

Стандартная доставка в США

98% наших заказов обычно отправляются в тот же день , с возможностью доставки на следующий день в любую точку США. В Quality Bearings Online многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от до 2-4 рабочих дней. , Однако мы также предлагаем услугу отслеживаемой экономии для товаров меньшей или меньшей стоимости, эта услуга может занять до 6 рабочих дней.

Все цены включают налоги и пошлины.

DHL Economy — доставка 4-6 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 300 долларов США 20 долларов США.00
DHL Express — Доставка 2–4 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 300 долларов США 30,00 долларов США
Стоимость заказа превышает 300 долларов США Бесплатно

Нажмите, чтобы получить дополнительную доставку варианты Нажмите здесь

Стандартная доставка по Канаде

Наши службы доставки в Канаде осуществляются через DHL, обычно отправляется Same Day , а время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней. Однако мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшей или меньшей стоимости, эта услуга может занять до 6 рабочих дней.

Все цены включают налоги и пошлины.

DHL Economy — доставка 4-6 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 500 долларов США 30,00 долларов США
DHL Express — Доставка 2-4 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 500 долларов 50 долларов.00
Стоимость заказа превышает 500 долларов США Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь

Стандартная доставка в Ирландию

Мы предлагаем доставку от 1 до 3 дней с DHL в Ирландию. 98% наших заказов обычно отправляются в тот же день .

Royal Mail / AN Post — 3-5 дней доставки Стоимость доставки
Стоимость заказа до 90 евро 7 евро.00
DHL Express — Доставка 2-4 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 90 € € 21,00
Стоимость заказа € 90 — € 225 € 14,00
Стоимость заказа 225–450 евро 10,00 евро
Стоимость заказа более 450 евро Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть дополнительные варианты доставки Нажмите здесь

Стандартная европейская доставка

Наши службы доставки в Европе осуществляются через DHL, время доставки составляет от 2 до 3 рабочих дней .98% товаров, которые мы доставляем в Европу, обычно отправляются в течение в тот же день.

DHL Express — Доставка 2-3 дня Стоимость доставки
Стоимость заказа до 250 евро € 36,00
Стоимость заказа 250 евро — 500 евро € 24,00
Заказать Стоимость более 500 евро Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь

Стандартная доставка в Австралии

Наши службы доставки в Австралии осуществляются через DHL, обычно отправляется Same Day , а время доставки составляет от 3 до 5 рабочих дней.

DHL — Доставка 3-5 дней Стоимость доставки
Стоимость заказа до 250 долларов США 60,00 долларов США
Стоимость заказа 250 долларов США — 500 долларов США 50,00 долларов США
Стоимость заказа более 500 долларов США Бесплатно

Нажмите, чтобы увидеть больше вариантов доставки Нажмите здесь

Упорные подшипники | Пластиковые упорные подшипники

Текущие приложения клиентов включают:
  • Отображение в точках продажи
  • Дозировочное оборудование
  • Легкое деревообрабатывающее оборудование
  • Автомобили и самолеты с дистанционным управлением
  • Гидравлические клапаны
  • Оргтехника
  • Рыболовные снасти и риггеры
  • Воздуходувки и вентиляторы
  • Манометры
  • Легкое промышленное оборудование
  • Молочное оборудование
  • Поворотные столы
  • Полиграфическое оборудование
  • Насосы
  • Хирургические инструменты и оборудование

В компании Torque Transmission мы сочетаем высококачественные шарики с самосмазывающимися свойствами нейлона для уменьшения трения, снижения шума и увеличения срока службы. Наш процесс формования позволяет получать упорные подшипники, которые очень устойчивы к износу. Это самые экономичные и долговечные упорные подшипники на рынке сегодня! Мы предлагаем как OEM, так и оптовые скидки на всю нашу продукцию.

Мы производим высококачественных упорных подшипников в широком диапазоне размеров — стандартных, метрических и нестандартных — для соответствия вашим требованиям. Теперь доступны модели с внутренним диаметром от 2 до 5 дюймов. Свяжитесь с нами с вашими индивидуальными потребностями упорного подшипника .

Функции экономии затрат

  • Легкий нейлоновый фиксатор
  • Естественная смазывающая способность
  • Коррозионностойкий
  • Чрезвычайно тихая работа .

Высокое качество строительства

  • Ретейнеры изготовлены литьем под давлением из термостабилизированного нейлона 6/6, отвечающего строгим критериям конструкции, обеспечивающим неизменно высокое качество
  • Шарики из закаленной стали имеют допуск класса 100 (±. 0001 «, ± 0,0025 мм)
  • Упорные шайбы закалены до микро 10
Компания

Torque Transmission разработала упорные подшипники для десятков различных рынков и областей применения. Доступны образцы наших стандартных подшипников для испытаний и прототипов.

Пожалуйста, посетите другие категории нашей продукции, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом компонентов трансмиссии, включая редукторы скорости, шкивы зубчатого ремня, поликлиновые шкивы и шкивы клинового ремня. Передача крутящего момента может служить вашим единственным источником для большинства ваших требований к передаче энергии.Трансмиссия крутящего момента производства США сертифицирована по ISO.

Загрузите наш онлайн-каталог, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами сегодня.

Упорные подшипники качения

Упорные подшипники с наклонной подушкой предназначены для передачи высоких осевых нагрузок от вращающихся валов с минимальными потерями мощности, упрощая установку и обслуживание. Диаметр вала, на который рассчитаны подшипники, составляет от 20 мм до более 1000 мм. Максимальные нагрузки для различных типов подшипников колеблются от 0.От 5 до 500 тонн. Подшипники большего размера и грузоподъемности считаются нестандартными, но могут быть изготовлены по специальному заказу.

Каждый подшипник состоит из ряда подушек, поддерживаемых несущим кольцом; каждая площадка может свободно наклоняться, что создает самоподдерживающуюся гидродинамическую пленку. Несущее кольцо может быть как одно целое, так и пополам с различным расположением.

Несколько вариантов

Существуют два варианта смазки. Первый — полностью залить корпус подшипника.Второй, более подходящий для более высоких скоростей, направляет масло на упорную поверхность. Затем это масло свободно стекает из корпуса подшипника.

Точно так же существуют два геометрических варианта. Первый вариант не использует выравнивающие или выравнивающие звенья (рисунок 1). Эта опция используется во многих редукторах и других системах валов, где обеспечивается перпендикулярность между осевой линией вала и поверхностями подшипников.


Рис. 1. Заливная смазка:
Типовая схема двойной тяги

Подшипники как для заливной, так и для направленной смазки предназначены для машин, в которых уравновешенный упорный подшипник определяется требованиями API или где подшипник может потребоваться по другим причинам.

Затопленная и направленная смазка

Обычный метод смазки упорных подшипников с наклонной подушкой заключается в заполнении корпуса маслом с использованием отверстия на выходе для регулирования потока и поддержания давления. Давление в корпусе обычно составляет от 0,7 до 1,0 бар (от 10,1 до 14,5 фунтов на квадратный дюйм), и для минимизации утечки требуются уплотнительные кольца в местах, где вал проходит через корпус.

Хотя заливная смазка проста, она приводит к большим паразитным потерям мощности из-за турбулентности на высокой скорости.Там, где ожидаются средние скорости скольжения, превышающие 50 метров в секунду (м / с), эти потери могут быть в значительной степени устранены за счет использования системы направленной смазки. Наряду с уменьшением потерь мощности обычно на 50 процентов, направленная смазка снижает температуру подшипника и, в большинстве случаев, поток масла.

Некоторые типичные узлы подшипников с двойным упором, использующие направленную смазку, показаны на рис. 2.


Рис. 2. Направленная смазка: типичная двойная тяга
Меры, предназначенные для предотвращения массовых выбросов
Масло от контакта с воротником

Следует отметить, что:

  • Направленные и затопленные подшипники имеют одинаковые базовые размеры и используют одинаковые упорные подушки.

  • Предпочтительное давление подачи масла для направленной смазки составляет 1,4 бара (20,3 фунта / кв. Дюйм).

  • Скорость масла в подающих каналах не должна превышать трех метров в секунду (м / с), чтобы обеспечить полное давление на подшипник.

  • В корпусе подшипника не должно быть масел за счет наличия достаточного дренажного участка по периметру буртика.

  • На валу не требуются уплотнительные кольца.

Производители предлагают самые разные материалы колодок. Некоторые полимерные материалы могут работать при температурах на 120 ° C (248 ° F) выше, чем у обычного белого металла или баббита. Кроме того, положение поворота колодки может влиять на температуру прижимной колодки.

Все колодки могут поставляться со смещенными шарнирами, но колодки с центральным шарниром предпочтительнее для работы в двух направлениях, надежной сборки и минимальных запасов. На умеренных скоростях поворотное положение не влияет на грузоподъемность; однако там, где средняя скорость скольжения превышает 70 м / с, смещенные шарниры могут снизить температуру поверхности подшипника и, таким образом, увеличить грузоподъемность в рабочих условиях.

Упорные подшипники могут быть оснащены датчиками температуры, бесконтактными датчиками и датчиками веса.

В гидравлических системах измерения тяги гидравлический поршень расположен за каждой упорной подушкой и подключен к системе подачи масла высокого давления. Затем давление в системе дает меру приложенной осевой нагрузки. На рис. 3 показана типичная установка этой системы в комплекте с панелью управления, которая включает масляный насос высокого давления и манометр системы, откалиброванный для считывания осевой нагрузки.


Рисунок 3. Гидравлический измеритель тяги
Расположение

Для систем, содержащих датчики нагрузки или гидравлические поршни, обычно необходимо увеличить общую осевую толщину упорного кольца.

Наконец, упорные подшипники включают в себя гидравлические домкраты. Эти положения обеспечивают наличие соответствующей масляной пленки между упорным колесом и опорными подушками при работе на низких скоростях.

При запуске грузоподъемность упорных подшипников качения ограничивается примерно 60% от максимально допустимой рабочей нагрузки.Если пусковая нагрузка на подшипник превышает эту цифру и подшипник большего размера не является вариантом, производитель может поставить упорные подшипники, оснащенные системой гидростатического подъема, чтобы подшипник мог работать с большими нагрузками на низких скоростях. Эта система вводит масло под высоким давлением (обычно от 100 до 150 бар (от 1450 до 2175 фунтов на квадратный дюйм) между поверхностями подшипников для образования гидростатической масляной пленки.

Следует отметить, что аналогичный подход используется при выполнении гидравлических подъемных механизмов для радиальных подшипников.Гибридный упорный подшипник предлагается компанией Kingsbury and Colherne (Великобритания) под названием KingCole.

Требования к корпусу подшипника для подшипника KingCole LEG аналогичны требованиям для стандартных упорных подшипников. Сальники в задней части несущих колец не требуются, потому что масло на входе ограничено проходами внутри узла базового кольца. Свежее масло поступает в подшипник через кольцевое пространство, расположенное в нижней части опорного кольца. Сливное пространство должно быть достаточно большим, чтобы свести к минимуму контакт между сливаемым маслом и вращающейся муфтой.Выпускное отверстие для нагнетательного масла должно быть такого размера, чтобы масло могло свободно вытекать из полости подшипника.

Изготовитель рекомендует тангенциальное напорное отверстие диаметром 80% от рекомендованной толщины манжеты. По возможности выпускной патрубок должен располагаться в нижней части корпуса подшипника. В качестве альтернативы он должен располагаться по касательной к вращению воротника. Подушки подшипника и опорное кольцо сконструированы таким образом, что холодное неразбавленное масло на входе стекает из канавки передней кромки в подушке подшипника прямо в масляную пленку.Холодное масло в клине масляной пленки изолирует белую металлическую поверхность от уноса горячего масла, которое прилипает к вращающемуся кольцу.

В отличие от подшипников LEG, масло для подшипников с распылительной подачей впрыскивается между поверхностями подшипников, а не непосредственно на них. Это может привести к неравномерной смазке подшипников и необходимости подавать непрактично высокое давление для достижения действительно эффективного размывания уноса горячего масла, приставшего к упорному кольцу. Небольшие отверстия для форсунок также могут забиваться посторонними предметами.

Утверждается, что потери мощности на трение ниже, чем в залитых подшипниках и подшипниках с распылительной подачей, благодаря уменьшенному потоку масла. Поток холодного масла через переднюю кромку снижает температуру поверхности колодки и увеличивает производительность KingCole.

Полученные в результате улучшения производительности показаны на рисунке 4.

Рисунок 4.Подшипники LEG в сравнении со стандартными подшипниками с заливной головкой и подшипниками с распылительной подачей

Предполагая, что температура масла на входе составляет 50 ° C (122,4 ° F), можно оценить температуру белого металла подшипников передней кромки KingCole по рисунку 5. Эти температуры являются функцией скорости поверхности и контактного давления.

Рисунок 5.Температура белого металла ножек в положении 75/75 (серия с 6 и 8 контактными площадками, стальные колодки)

Выбор подшипника

Осевая нагрузка, частота вращения вала, вязкость масла и диаметр вала через подшипник определяют размер подшипника, который необходимо выбрать.

Подшипники передней кромки рассчитаны на нормальную нагрузку и скорость, когда переходная нагрузка и скорость находятся в пределах 20 процентов от нормальных условий.

Все кривые основаны на вязкости масла ISO VG32 при температуре масла на входе 50 ° C (122.4 ° F). Производитель рекомендует вязкость масла ISO VG32 для средне- и высокоскоростных применений.


Таблица 1.
Обозначение упорного подшипника
Номера и подшипниковая зона
(Упорные подшипники KingCole с 8-мя подушечками)

Радиальные подшипники качения

Основные принципы работы опорного подшипника с наклонной подушкой описаны в руководствах по выбору и соответствующей литературе многих компетентных производителей.Одно из них — Waukesha Bearings, Waukesha, Wisconsin.

Источники
Компания «Глейшер Металл» в Лондоне, Англия, и Мистик, Коннектикут; Kingsbury Inc. в Филадельфии, штат Пенсильвания, и Waukesha Bearings в Вокеше, штат Висконсин.

Примечание редактора:
Эта статья была опубликована в книге Хайнца Блоха « Практическая смазка для промышленных объектов ». Эту и другие книги по смазочным материалам можно приобрести в Интернет-магазине Noria.

Что означает упорный подшипник?

Упорный подшипник

Упорный подшипник — это особый тип подшипника вращения. Как и другие подшипники, они допускают вращение между частями, но рассчитаны на то, чтобы выдерживать преимущественно осевую нагрузку. Упорные подшипники бывают нескольких разновидностей. Упорные шарикоподшипники, состоящие из шариков подшипников, закрепленных в кольце, могут использоваться в приложениях с низким осевым усилием, где имеется небольшая осевая нагрузка.Цилиндрические упорные роликоподшипники состоят из небольших цилиндрических роликов, расположенных плоско, оси которых направлены к оси подшипника. Они обладают очень хорошей несущей способностью и дешевы, но имеют тенденцию к износу из-за разницы в радиальной скорости и трении, которое выше, чем у шарикоподшипников. Упорные конические роликоподшипники состоят из небольших конических роликов, расположенных так, что все их оси сходятся в одной точке на оси подшипника. Длину ролика, диаметр широкого и узкого концов, а также угол роликов необходимо тщательно рассчитать, чтобы обеспечить правильный конус, чтобы каждый конец ролика плавно катился по поверхности подшипника без скольжения.Это тип, наиболее часто используемый в автомобильных приложениях (например, для поддержки колес легкового автомобиля), где они используются парами для восприятия осевой тяги в любом направлении, а также радиальных нагрузок. Они могут выдерживать большие осевые нагрузки, чем шариковые, из-за большей площади контакта, но более дороги в производстве. В сферических упорных роликоподшипниках используются асимметричные ролики сферической формы, катящиеся внутри внутренней шайбы с дорожкой качения со сферической внутренней формой. Они могут выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, а также компенсировать перекос валов.Они часто используются вместе с радиальными сферическими роликоподшипниками. Упорные сферические роликовые подшипники обеспечивают самую высокую номинальную нагрузку среди всех упорных подшипников. Жидкостные подшипники, в которых осевое усилие поддерживается тонким слоем жидкости под давлением, обеспечивают низкое сопротивление. Магнитные подшипники, в которых осевое усилие поддерживается магнитным полем. Он используется там, где необходимы очень высокие скорости или очень низкое сопротивление, например центрифуга типа Zippe. Упорные подшипники обычно используются в автомобильной, морской и авиакосмической промышленности.Они также используются в захватах лопастей несущего винта и рулевого винта радиоуправляемых вертолетов. Упорные подшипники используются в автомобилях, потому что передние передачи в современных автомобильных коробках передач используют косозубые шестерни, которые, способствуя плавности хода и снижению шума, создают осевые силы, с которыми необходимо справляться. Упорные подшипники также используются в мачтах радиоантенны для уменьшения нагрузки на поворотное устройство антенны. Одним из специфических упорных подшипников в автомобиле является «выжимной» подшипник сцепления, иногда называемый выжимным подшипником сцепления.

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Ведущий поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании. Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, вы можете удовлетворить все ваши требования к высококачественным подшипникам. Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. Д., И у нас есть более 450000 продуктов, перечисленных здесь.
Мы аккредитованы по стандарту ISO9001: 2015.Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и другими.
Simply Bearings Ltd. Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании.

Сальники и уплотнительные кольца поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих требований к уплотнению, от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов с ослабленным роликом

Сорт 25 до сорт 2000 Закаленные шарикоподшипники с незакрепленной хромированной сталью, продаваемые упаковками, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда также называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычная мотоциклетная гарнитура, конические ролики с узким профилем руля и рулевого управления, а также колесные подшипники — все со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, покрывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, которые используются в моделях, поставляются ведущими лидерами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов для подшипников Truloc, классов уплотнений, классов валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также мгновенных прокладок и герметиков для стыков.

Полный общий каталог SKF в Интернете

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки через Интернет и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть полный ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd являются утвержденными дистрибьюторами клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть ремни Gates со склада на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-раздел, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших списках ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах, а также другая полезная информация и инструкции по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового проектного оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского Высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, домов на колесах или для Установка подшипников для мальчиков на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные области применения продаваемых нами метрических и британских подшипников: автомобили, мотоциклы, авиамодели, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Bedfordshire Berkshire Borders Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клвид Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Даун графство Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Грэзуфед Грейсэстерс Грейсэстерс Грейсэстерс Грейсуэзен Ист Гэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламордс Уэст-Йорк-Мидшайр Уэст-Йорк Стрейкширский округ Саут-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Йорк Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Калифорния Рлайсл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюри-Норвич Ноттингемли Пастерто-Стойлд Салфилд Салфилд Салфетти Стирлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона.Мы — ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

Конструкция и конструкция упорных подшипников

Упорный подшипник — это тип поворотных подшипников, которые обеспечивают высокую нагрузочную способность в агрессивных средах. Подшипники этого типа предназначены для работы параллельно валу и обеспечивают высокую осевую нагрузку, однако различные виды упорных подшипников с различными конструктивными особенностями и размерами обеспечивают разную производительность, грузоподъемность и точность.Существует несколько различных типов и подкатегорий упорных подшипников, но их можно разделить на два основных типа.

Применение упорных подшипников

Поскольку разные типы упорных подшипников обеспечивают разную производительность, точность и грузоподъемность, они могут применяться по-разному. Обычно шариковые упорные подшипники используются в таких отраслях, как аэрокосмическая, химическая и коммунальная, в то время как роликовые упорные подшипники подходят для сельского хозяйства и других отраслей, где требуется высокая грузоподъемность.

Материал, используемый в упорных подшипниках

Для производства упорных подшипников используется множество материалов, в то время как некоторые из наиболее распространенных материалов — нержавеющая сталь и керамика. Обычно клетка изготавливается из латуни, полиамида или стали в зависимости от области применения и потребностей. Для повышения общей производительности устройства используется специальная смазка, а также специальные покрытия, уплотнения и экраны для защиты от пыли и влаги.

Типы упорных подшипников

Двумя основными типами упорных подшипников являются шариковые упорные подшипники и роликовые упорные подшипники, оба этих типа используются в различных приложениях и оборудовании из-за их различных характеристик, долговечности, точности и грузоподъемности.Упорные шариковые подшипники обеспечивают высокую производительность, но они, как правило, несут меньшую осевую нагрузку, чем их аналоги. С другой стороны, роликовые упорные подшипники используются в приложениях и машинах, где требуется высокая грузоподъемность.

Подшипники упорные с шариками

В этом конкретном типе упорных подшипников шарики используются для разделения обоих колец, которые называются шайбами ​​из-за их формы и конструкции. Сепаратор удерживает шарикоподшипники в нужном месте между дорожками качения.Этот тип упорных подшипников может работать на более высоких скоростях. Из-за конструктивных ограничений шариковые упорные подшипники необходимо использовать попарно, чтобы избежать перекоса при установке. В зависимости от области применения и конкретных требований одна шайба может быть немного меньше другой. Обычно шариковые упорные подшипники изготавливаются с двумя вариантами конструкции: один с канавкой, которая делает движение подшипников без трения, а другой без дорожки с канавкой, что обеспечивает более высокую осевую нагрузку.

Подшипники упорные с роликами

Этот тип упорных подшипников очень похож на шариковые упорные подшипники с точки зрения внешнего дизайна, но есть существенные различия в их внутренней структуре и применении, а также в свойствах.Роликовые упорные подшипники, как правило, обладают высокой нагрузочной способностью, но они не так эффективны, как шариковые упорные подшипники, хотя характеристики роликовых упорных подшипников можно повысить с помощью специальной смазки. Как и их аналог, роликовые упорные подшипники также поставляются с двумя шайбами, роликами и сепаратором, удерживающим эти ролики. Как и шариковые упорные подшипники, роликовые упорные подшипники также должны использоваться в соответствующих парах.

Упорные подшипники | Babbitt Bearings, Inc.

Баббитовые подшипники

с жидкой пленкой — идеальное решение для работы с осевыми нагрузками.Компания Babbitt Bearings Inc. имеет более чем 40-летний опыт производства упорных подшипников и решает важнейшие аспекты обеспечения оптимальной производительности вашей конструкции. Как и в случае всей нашей линейки продуктов с баббитом, мы разрабатываем процесс, основанный на обеспечении целостности соединения и подтверждении толщины баббита.

Упорные подшипники скольжения и конического вала

Геометрия упорного подшипника имеет решающее значение для сохранения жидкой пленки. Наш опыт заключается в создании этой геометрии, независимо от того, состоит ли она из:

  • Конус прямой
  • Составные конусы
  • Выпускные пазы
  • Масляные канавки, камбузы и резервуары

В зависимости от вашей конфигурации мы обрабатываем эти элементы либо на специальном ручном оборудовании, либо на нашем 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ.В то время как некоторые производители перешли на фрезерование конусов с помощью небольшой концевой фрезы, мы по-прежнему твердо придерживаемся наших предпочтений в отношении чистоты поверхности и единообразия скребка лезвия. Более подробная информация о конических упорных подшипниках

Самовыравнивающиеся упорные подшипники

Babbitt Bearings Inc. производит самоустанавливающиеся упорные подшипники для нескольких клиентов, у каждого из которых есть свои собственные критерии проектирования. У нас есть опыт работы с башмаками со стальной и медной подкладкой, а также со многими конфигурациями выравнивающих звеньев и кнопок для достижения необходимого плавучести.Сами туфли могут быть с прямой поверхностью или сужаться, а стили удержания варьируются от обычного оборудования до нестандартных зажимов. Мы приветствуем возможность процитировать любую комбинацию, которую вы ищете. Для получения дополнительной информации о самовыравнивающихся упорных подшипниках.

Комплекты упорных башмаков

Если вы не ищете автономный подшипник, но хотите включить осевую нагрузку в отдельный узел, Babbitt Bearings Inc. может предоставить вам комплекты упорных башмаков для интеграции в вашу конструкцию.

Создайте величие с подшипниками Babbitt

В компании Babbitt Bearings, Inc. вы работаете с деталями, изготовленными опытными профессиональными мастерами.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы наши упорные подшипники работали на вас.

alexxlab / 19.03.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *