Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ограничение скоростного режима: Штраф за превышение скорости в 2022 году

Содержание

Для повышения безопасности дорожного движения в пределах Бульварного необходимо изменить скоростной режим

40 км/ч – необходимое ограничение максимальной скорости движения автомобилей внутри Бульварного кольца – такие изменения в скоростном режиме предлагает Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Данная инициатива уже поддержана комиссией по безопасности дорожного движения ЦАО, а также рядом экспертов.

Необходимость изменения скоростного режима подтверждена многочисленными исследованиями, проведенными Центром организации дорожного движения Правительства Москвы, транспортным комплексом столицы. Данные изменения необходимы в интересах пешеходов и автомобилистов. Снижение скорости движения автомобилей поможет снизить транзит через центр города, уменьшить число дорожно-транспортных происшествий и сделать передвижение по центру города более психологически комфортным для пешеходов.

Многочисленными исследованиями, проводимыми психологами и социологами, доказано: для комфортного передвижения человека по 
 улице, скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз. Средняя скорость спокойного шага составляет 4 км/ч, сейчас же, в периоды свободного трафика на дорогах Москвы, автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти показатели. Зачастую автомобилистами превышается максимально допустимый показатель – 60 км/ч. Кроме того, скорость движения напрямую 
 влияет на безопасность пешеходов — особенно при пересечении проезжей 
 части. Наезды на пешеходов составляют немалую часть аварий, происходящих ежедневно на дорогах Москвы. Если же водитель движется с меньшей скоростью, это позволяет ему вовремя отреагировать на дорожную ситуацию и избежать столкновения.

Следует отметить, что предложения об ограничении скоростного режима в центре города уже поступали в ЦОДД Правительства Москвы и от граждан, и от общественных организаций и урбанистов. Вместе с тем, Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве уже ранее выходило с предложением о снижении скорости внутри населенных пунктов.

В настоящее время на портале «Активный гражданин» проводится голосование о снижении скоростного режима внутри Бульварного кольца. Мы призываем всех активно участвовать в этом голосовании и высказывать свою позицию. Голосование продлится до 14 августа.

В ходе разработки Комплексной схемы организации дорожного движения, которая будет разработана до конца года, будет определен перечень улиц, на которых будет сохранен прежний скоростной режим – там будет разрешено ездить со скоростью 60 км/ч. По предварительным расчетам, это Кремлевское кольцо, Большая Никитская улица, улица Тверская. Кроме того, достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 км/ч внутри всего Садового кольца. Данное решение еще не принято и требует проведения дополнительных исследований.

«По меньшей мере 73% жителей Москвы передвигаются на городском транспорте и ходят пешком. Таким образом, мы должны в первую очередь учитывать интересы этой категории жителей. Высокие скорости движения автомобилей в центре города создают негативную аварийную ситуацию, кроме того, это просто создает некомфортные ощущения для пешеходов. А ведь именно во время пешего пути – например, когда человек идет от метро до работы, или во время пеших прогулок – человек больше всего контактирует с городом. Нам важно, чтобы город был удобным для жизни», — отметил заместитель руководителя Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Поляков.

ФКУ Упрдор ‘Холмогоры’ — ограничения движения при производстве работ

Архангельская область

«Подъезд к аэропорту «Архангельск» (Талаги) км 0+000 — км 23+398

1

Капитальный ремонт моста через левый рукав р. Северная Двина на км 1+883. Ограничения: Движение осуществляется по двум полосам. Ограничение по ширине т.с — 3,5 м. Скорость 20 км/час. Сроки производства работ: апрель 2021 — декабрь 2023

С 1 марта 2022 по 1 июля 2022 движение автотранспорта осуществляется в реверсивном режиме с светофорным регулированием по одной полосе шириной 3,5 м. Запрещено движение в рабочие дни грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 10тн с 07-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00.

а/д А-215 Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок

2

Ремонт путепровода через железную дорогу Шелекса — Савинский на км 598+033 автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок, Архангельская область. Реверсивное движение со светофорным регулированием. Ограничение по ширине проезда-3,5м., ограничение скоростного режима-40 км/ч., Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства 14 т. Срок производства 16.02.2022 -08.09.2023 гг.

3

Ремонт путепровода через железную дорогу на км 559+728 автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок, Архангельская область. Реверсивное движение со светофорным регулированием. Ограничение по ширине проезда-3,5м., ограничение скоростного режима-40 км/ч., ограничение общей фактической массы 24 т. Срок производства 16.02.2022 -08.09.2023 гг.

4

Ремонт моста через р. Кяма на км 683+279. Ограничения: Движение по временному объезду. Скорость 50км/ч. Макс длина автопоезда — 25м.Сроки производства работ: март 2021 — сентябрь 2022

Вологодская область

Автодорога Москва-Архангельск км 95+300 — км 1226+218

5

Ремонт моста через реку Лихтошь-2 на км 437+300 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Яросавль — Вологда — Архангельск, Вологодская область. Ограничение скоростного режима-40 км/ч. С 16 апреля движение автотранспорта будет осуществляться по временному объезду по двум полосам, ограничение ширины проезда — 3,5м. Ограничение общей фактической массы 60 т. Срок производства 14.02.2022 -08.09.2023 гг.

6

Ремонт моста через р. Шорега на км 541+325 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск.
Движение по одной полосе со светофорным регулированием.
Ограничение скорости 40км/ч.
Габарит проезда по ширине 4,1м.
Начало действия ограничений — с 10.03.2022.

7

Ремонт путепровода через автодорогу М-8 «Холмогоры» на км 471+900.
Ограничение движения под путепроводом — по скорости  50км/ч.
Начало работ 06.09.2021. Окончание работ 16.01.2023

Автодорога Вологда — Н.Ладога км 4+320 — км 331+025

8

Капитальный ремонт: км 254+000– км 283+000 (сроки производства работ( апрель 2020 – октябрь 2023). Ограничения: до 40 км/ч, по ширине проезжей части до 3,5 метров.

9

Реконструкция А-114 км 14+578 км 35+000, ограничение по скорости-40км/ч, по ширине-3,5м, по высоте 4,5м, по длине 22,0 м. Начало 26.05.2020, окончание 01.10.2024

а/д А-215 Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок

10

Капитальный ремонт моста через реку Игинжа  на км 175+558 автомобильной дороги А-215 Лодейное поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок, Вологодская область. Разрешенная максимальная масса автотранспортного средства — 60 т. Ограничение скоростного режима  — 40 км./час. Реверсивное движение со светофорным регулированием .Максимально допустимая длина автопоезда – 22 м. Срок окончания работ 01.07.2022 года.

М-8 «Холмогоры» Москва- Ярославль – Вологда- Архангельск (Обход города Вологда)

11

Ремонт путепровода через автодорогу М-8 «Холмогоры» на км 30+822 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск (Обход города Вологды).
С 1 февраля по август 2022 года движение по путепроводу  закрыто.
Движение по направлению из города на Обход организовано через разворотную петлю за поселком Дорожный.

Движение по направлению с Обхода города в поселок Дорожный и далее в сторону Архангельска организовано через разворотную петлю перед станцией Рыбкино.
Начало работ 06.09.2021. Окончание работ 16.01.2023

12

Планово-предупредительные работы на путепроводе через автодорогу А-119 на км 20+624 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск (обход города Вологды).
Сужение проезжей части до 2 полос.
Ограничение по ширине 4,0м.
Ограничение скорости 40 км/ч.  
Дата начала действия ограничений — 14.03.2022.
Срок окончания работ — 11.07.2022

Ярославская область

Автодорога Москва-Архангельск км 95+300 — км 1226+218

13

Ремонт моста ч/з реку Ишня на км 202+092 а/д М-8 «Холмогоры» Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск,Ярославская область.Ограничение скоростного режима-40 км/ч.Ограничение по ширине проезда:2 полосы по 3,5 м.,Срок производства 14.02.2022-10.09.2023г.

14

Капитальный ремонт моста через р.Пулохма на км 187+658 а/д М-8 «Холмогоры» Москава-Ярославль-Вологда- Архангельск,Ярославская область Ограничение по ширине проезда-3,0м.,ограничение скоростного режима-40 км/ч.,Срок производства 08.02.2022-10.11.2022г.

15

Кап. ремонт а/д М-8 «Холмогоры» Москва — Архангельск. Участок км 186+600 — км 195+300, Ярос. обл. Ограничение по ширине 3,5 м. Ограничение скоростного режима до 40 км/ч. Организация реверсивного движения. Сроки:02.08.21-14.11.23.

Принудительное ограничение скорости

И какой же русский не любит быстрой езды?

Наверное, многие компании сталкивались со случаями, когда водители нарушают скоростной режим, а работодатель несёт убытки. Наиболее частые последствия от этого: аварии, штрафы, простои и повышенный расход топлива.

Аварии

К сожалению, трагический исход в авариях больше всего связан с нарушением скоростного режима.

Превышение установленной скорости движения входит в топ 3 причин, по которым случаются ДТП, в том числе со смертельным исходом.

В прошлом 2020 году в Беларуси, по данным главного управления ГАИ МВД, на дорогах погибло более 573 человек, из них более 80 человек по причине нарушения скорости.

Как говорил Роберт Лембке: “Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель”.

И ещё, если авто не может быть допущено к участию в дорожном движении из-за поломок в результате ДТП, то возникают ещё и простои, в результате которых компания несёт убытки и теряет клиентов.

Штрафы

Зачем тратить ресурсы компании на перенаправление штрафа, если водитель на коммерческом автомобиле не следит за соблюдением правил дорожного движения?

Да и точно знать “лихачей” полезно каждому работодателю. Ведь такой водитель подвергает опасности и свою жизнь, и имущество работодателя.

Расход топлива

Повышенный расход топлива напрямую связан с превышением скорости более 90 км/час. Например, при езде на KIA Rio (1.4 бензин, механика, 97 л.с.) со скоростью 90 км/ч расход составит 6 л, а со скоростью 120 км/ч – 7.2 л, рост на 16,6% (https://autogrodno.by/22-news/2/11282-rashod-topliva.html).

Решение

Для решения этой проблемы применяется уникальное GPS/ГЛОНАСС оборудование. За ограничение скорости автомобиля отвечает терминал со специальной программой, которая каждую секунду проверяет текущую скорость автомобиля. И, как только водитель разгоняется выше установленного лимита скорости, терминал, по заданному таймауту (даётся время на обгон), плавно ограничивает скорость автомобиля.

Услуга “лимит скорости” при помощи GPS разработанная Wialon Operator позволит Вам настроить ограничения, которые Вы можете снять, если у Вас появится в этом необходимость. Решение доступно для легковых автомобилей.

Через программу мониторинга Wialon Вы сможете удалённо менять скоростные ограничения любое количество раз и задавать их с учётом города и вне.

При активации данной услуги Вы получаете:

  • ограничение скоростного режима;
  • возможность удалённо менять скоростные ограничения;
  • возможность задавать ограничения по скорости в городе и за городом;
  • безопасное (плавное) снижение скорости при превышении лимита;
  • слежение за автомобилем онлайн;
  • просмотр треков и истории перемещения;
  • контроль пробега;
  • историю нарушений;
  • уведомления (SMS, Telegram, Email) в случае возникновения события.

Получить консультацию по нашему новому решению можно позвонив по телефону: +375 44 770 86 44 или отправив заявку по почте: [email protected]

Развивайтесь вместе с нами и помните: решение есть всегда!

В Ростове на десятках улиц введут ограничения скоростного режима

12:13, 18 сентября 2021 г.

Со 2 октября на десятках улиц Ростова нельзя будет разгоняться больше 40 км/ч / Фото 1rnd.ru

Ограничения скоростного режима введут со 2 октября на десятках улиц Ростова. Где нельзя будет разгоняться выше 40 км/ч, а где максимальной станет скорость в 20 км/ч, сообщил департамент автодорог.

Самые жёсткие ограничения, скорость не выше 20 километров в час, введут на улице Вагулевского. Это два участка — от дома №6а до переулка Моторного и 70 метров дороги в районе дома №14 (восточное направление).

Не быстрее 30 км/ч машины смогут двигаться по двум улицам в центре:

— по Шаумяна от дома №47 до дома №33А;
— по Серафимовича от дома №52 до пер. Семашко.

Ещё на 27 отрезках улиц автомобилисты смогут набрать максимум 40 километров в час. Вот адреса и ориентиры:

1) По ул. Пескова в зоне опасного поворота по адресу: ул. Пескова, 17 С;
2) По ул. Шаумяна на участке от пер. Семашко до дома № 47;
3) По пер. Бабушкина на участке от ул. Русская до пр. Стачки;
4) По ул. Земельная на участке от ул. Дачная до пер. Госпитальный;
5) По ул. Профсоюзная на участке от пер. Защитный до ул. Русская;
6) По ул. Бодрая на участке от ул. Нариманова до ул. Фурмановская;
7) По пер. Клинский на участке от ул. Фрунзе до ул. Розы Люксембург;
8) По ул. Можайская на участке от ул. Калужская до ул. Кемеровская;
9) По ул. Можайская на участке от пр. 20 летия Октября до ул. 12 декабря;
10) По ул. Привокзальная на участке от дома № 13 до дома по адресу:
ул. Вагулевского, 6 А;
11) По ул. Вагулевского от пер. Моторный до дома № 14;
12) По пер. 2-й на участке от ул. Коровкина до ул. Козлова;
13) По пер. Журавлева на участке от ул. Очаковская до ул. Красных Зорь;
14) По ул. 28-я Линия на участке от ул. Вити Черевичкина до
ул. Ереванская;
15) По ул. Глинки на участке от ул. Днепропетровская до ул. Брестская;
16) По ул. Джапаридзе на участке от ул. Мечникова до ул. 8 Марта;
17) По ул. Джапаридзе на участке от ул. Мечникова до ул. Городская;
18) По ул. Ивановского на участке от дома № 49 до дома № 28;
19) По пер. Халтуринский на участке от ул. Темерницкая до ул. Московская;
20) По ул. 1-я Володарского на участке от ул. Кулагина до ул. Литвинова;
21) По ул. 2-я Линия на участке от дома № 39 до ул. Налбандяна;
22) По ул. 6-я Линия на участке от ул. Мурлычева до ул. 1-я Майская;
23) По ул. Катаева на участке от пер. Братский до пер. Доломановский;
24) По ул. Серафимовича на участке от пр. Буденновский до дома № 52;
25) По ул. Черепахина на участке от пер. Халтуринский до пер. Островского;
26) По ул. 2-я Краснодарская на участке от дома № 6 до ул. Коминтерна;
27) По ул. 1-я Краснодарская на участке от дома № 11 до ул. Коминтерна.

Ограничения вводятся для повышения безопасности движения по улицам города, подчеркнули в департаменте автодорог.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Скоростные ограничения в разных странах

Самым первым нарушителем скоростного режима в 1896 году стал англичанин по фамилии Арнольд, летевший со скоростью 12 км/ч. Лихач отделался штрафом в один шиллинг. Первый же действительно большой штраф за превышение скорости получил американец Гарри Маэрсу. В пересчёте на современные деньги предъявленная ему сумма составила бы 250 долларов. Незадачливый водитель двигался по дороге со скорость 20 км/ч.

На некоторых трассах Германии нет максимально разрешенной скорости, только минимальная — 60 км/ч

Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?

Когда речь заходит о максимально разрешенной скорости на трассе, практически все автомобилисты вспоминают о немецких автобанах. Что же в них такого? Дело в том, что в Германии на некоторых трассах действует только минимально разрешенная скорость – она составляет 60 км/ч. При этом максимальная скорость движения правилами никак не ограничена.

Однако еще в 2011 году в рамках экологической стратегии Евросоюза еврокомиссар порекомендовал ввести на автобанах максимально разрешенную норму. В предложении речь шла о 130 км/ч. Нетрудно догадаться, какую бурю критики вызвала эта рекомендация. Ангела Меркель разделила недовольство своих сограждан и заявила, что подобная мера принята не будет.

В марте 2013 года тема об ограничении скорости на автобанах вновь всплыла: социал-демократическая партия страны, а также партия «зеленых» выступили за введение скоростного лимита в 120 км/ч. При этом крупнейшая европейская автомобильная ассоциация ADAC выступила против данной инициативы. И хотя канцлер Германии Ангела Меркель уже объявила о своей позиции по данному вопросу, эксперты утверждают, что ситуация может измениться после очередных выборов в стране.

Ограничение скорости

И хотя известные на весь мир немецкие дороги считаются до сих пор самыми быстрыми в мире, существует еще ряд стран с дорогами без официального лимита максимальной скорости.

Почти во всей Европе максимально разрешенная скорость движения по городу не превышает 50 км/ч

Так, разгоняться без последствий в виде штрафов за превышение можно также на трассах в Непале, в двух индийских штатах — Утар-Прадеш и Керала, а также на дорогах острова Мэн, Великобритания.

Скоростной режим в странах Евросоюза

Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.

Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости

У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.

Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток

Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Ограничение скорости

Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.

Скоростные ограничения за пределами Европы

В Китае скоростной лимит зависит от типа дороги: на однополосных городских улицах максимально допустимая скорость – 50 км/ч, а на двухполосных – уже 70 км/ч. При этом на скоростных трассах автомобилист может позволить себе разогнаться до 120 км/ч. Интересно, что китайские военные имеют право игнорировать практически все правила дорожного движения.

В Японии скоростные ограничения похожи на европейские, однако если водитель превышает скорость более, чем на 60 км/ч, он отделается лишь штрафом от 800 долларов.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в большинстве стран ограничения максимальной скорости весьма приближены к российским. Исключение составляет только Германия с ее автобанами и еще узкий круг стран, где можно разогнаться до предела и не нарушить при этом закон. 

Хельсинки снижает ограничение скорости в жилых районах и в центре до 30 км/ч – почему это хорошо? | Новости

Принципиальное решение об изменении скоростного режима было принято еще в прошлом году. Этим летом городские службы начали заменять дорожные знаки на многих улицах.

Скорость на Мякелянкату тоже слегка снизится. Изображение: Ronnie Holmberg / Yle

Служба новостей Yle

Город Хельсинки снижает ограничение скорости на дорогах на 10 км/ч. В жилых районах и в центре максимально допустимая скорость составит 30 километров в час, на вылетных магистралях Хямеентие и Маннерхейминтие – 40 километров в час.

В Хельсинки снижение скоростей на дорогах является непростой, однако крайне необходимой задачей, поскольку другие города страны обычно следуют примеру столицы. Психологически люди неохотно принимают ограничение скорости, поскольку каким бы оно ни было, это воспринимается как ограничение личной свободы.

Помимо этого, в Хельсинки сложилась исключительно благоприятная ситуация со смертностью на дорогах. Ежегодно в результате столкновений погибает лишь несколько человек, поэтому жители считают дорожную безопасность чем-то естественным и забывают о причинно-следственной связи скорости и смертных случаев.

Но всего лишь 50 лет назад в финской столице происходило в среднем 4,5 дорожно-транспортных происшествий, в которых страдали люди. В то время машин в Хельсинки было в два раза меньше, чем сейчас. Лишь в этом веке среднее количество аварий с человеческими жертвами снизилось до 2 в день и меньше. Сейчас регистрируется одна такая авария ежедневно при том же количестве транспортных средств, что двадцать лет назад.

Если посмотреть на статистику жертв только среди пешеходов и велосипедистов, то и тут явно видна тенденция на снижение. В 2003 году на дорогах пострадали 50 пешеходов и 39 велосипедистов, а в прошлом году уже 22 и 21 соответственно.

Среди факторов, которые способствовали снижению смертности и количества пострадавших на дорогах, можно отметить более продуманное планирование городской среды и дорожной сети, а также технический прогресс в автомобильной сфере. Но основной причиной все же является снижение скорости движения.

Так, в Германии проведены исследования, показывающие, что на дорогах с ограничением в 30 км/ч происходит на 40 процентов меньше ДТП, чем на участках с ограничением в 50 км/ч. Это в основном связано с кардинальным сокращением тормозного пути.

В условиях летней погоды машина останавливается с 30 км/ч за 15 метров. Начав тормозить с 50 км/ч, через 15 метров автомобиль еще двигается со скоростью более сорока километров в час. Энергия столкновения во втором случае в 2,8 раза превышает показатели торможения с 30 км/ч.

Международные исследования доказали, что снижение скорости сокращает количество аварий, приводящих к смерти и тяжелым травмам, на 60-70 процентов. Больше всего это спасает тех, кто не может двигаться быстро или правильно оценивать дорожную ситуацию, то есть стариков и детей.

Польза для автомобилистов

Снижение скорости в городе приносит пользу не только пешеходам, но и водителям. На скорости 50 км/ч взгляд водителя находится на расстоянии 40 метров. При скорости 30 км/ч ширина обзора заметно увеличивается, а взгляд направлен на отдаление не больше 15 метров.

Стоит учитывать еще один важный фактор. Население Финляндии в среднем стареет, и это означает то, что на дорогах находится все больше пожилых водителей. На меньших скоростях им легче оценивать дорожную обстановку, замечать препятствия, а также у них остается больше времени на то, чтобы увидеть и правильно трактовать дорожные знаки.

Из более низкого скоростного режима водители могут извлечь даже финансовую выгоду. На скорости в 30 км/ч последствия столкновения заметно меньше, поэтому ремонт обойдется дешевле.

Изображение: Esko Jämsä / AOP

Ниже скорость – лучше здоровье

Какой бы ни была скорость, человек склонен ее превышать. Будь это 30 или 50 километров. Именно поэтому одного ограничения скорости недостаточно: города должны находить средства заставить водителей соблюдать скоростной режим. Это могут быть лежачие полицейские и приподнятые пешеходные переходы, искривления и сужения проезжей части, присвоение улицам статуса жилой зоны и автоматический контроль с помощью камер.

В Финляндии также распространены экраны, которые сообщают проезжающим их скорость движения. Если она превышает допустимую, под числом появляется красная недовольная рожица. Если машина едет в рамках разрешенной скорости, рожица становится зеленой и улыбающейся. Большинству людей психологически некомфортно на таких случаях превышать скорость.

Водителям также не стоит беспокоиться о том, что со снижением скоростей им придется больше времени проводить за рулем. При среднестатистической поездке в городе разница составит примерно две минуты. Подсчитано, что по сравнению с 30 километрами в час скорость в 50 км/ч экономит 10 секунд каждые 500 метров – но это только в оптимальных условиях, то есть при отсутствии пробок, дорожных работ, светофоров и сложной погодной ситуации.

Как это ни странно, но снижение скорости способствует наступлению этих оптимальных условий, во всяком случае относительно количества транспорта на дорогах. Ограничение в 30 километров в час на дорогах делает более безопасным движение на велосипедах, и многие автомобилисты на коротких дистанциях готовы пересесть на двухколесного друга. В особенности это касается пожилых людей, которые сейчас зачастую боятся попасть на велосипеде под машину.

Снижение скорости благосклонно влияет и на здоровье жителей. Благодаря меньшему количеству транспорта на дорогах автомобилистам становится комфортнее ездить, и у них снижается уровень стресса. Сокращается также уровень шума и вредных выбросов, особенно угарного газа и оксида азота.

Изображение: Petteri Sopanen / Yle

На центральных улицах Москвы может появиться ограничение 30 км/ч

В России продолжаются разговоры об ужесточении скоростных лимитов для автотранспорта в городах. В ГИБДД считают возможным в индивидуальном порядке снизить скоростной лимит на улицах городов с 60 до 30 километров в час. Для этого должна быть проведена «масштабная ревизия» улично-дорожной сети.

Корреспондент «МК» узнал, по каким критериям будут оценивать улицы и где в первую очередь могут появиться знаки «30».

О возможном снижении скоростных лимитов (подчеркнем — не тотальном) заявил на «круглом столе» начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин. По его словам, снижение скоростных лимитов действительно улучшает статистику аварийности и смертности на дорогах. Хотя «доводить до абсурда» занижение лимитов тоже нельзя и скоростной режим в каждом конкретном случае нужно будет оправдывать.

Цифра «30» появилась, отметил эксперт, прежде всего потому, что общепринятый в мире порог безопасной для жизни пешеходов скорости автомобилей — 50 км/ч, а с учетом российского нештрафуемого «+20» это требует установить лимит как раз на уровне 30 км/ч.

«Если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то, понятно, это бред и никто это не будет исполнять, — отметил Дмитрий Митрошин. — Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей».

— Митрошин говорит вполне разумные вещи, — поддерживает чиновника один из ведущих автомобильных правозащитников Петр Шкуматов. — Скоростной режим должен устанавливаться разумно и в соответствии с технической категорией дороги, интенсивностью движения по дороге пешеходов, самокатов, велосипедов, с учетом интенсивности движения автомобилей по этой дороге.

Да, на некоторых дорогах вполне допустимо установить лимит 30 км/ч. Более того, по таким дорогам и сейчас быстрее почти не ездят — это, например, переулки в центре Москвы. Тотальному ограничению в 30 км/ч по всему городу порадовались бы разве что владельцы камер видеофиксации — для них это было бы настоящим подарком. Но ГИБДД такого не предлагает.

Последнее слово в плане установки скоростных лимитов находится, впрочем, не у ГИБДД, а у региональных властей. Применительно к Москве, эксперты солидарны с правоохранителями в том, что тотально снизить скорость не получится, да это и не нужно. Так, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто пояснил, что в районе Бульварного кольца на части улиц средняя скорость и без ограничений не превышает 30 км/ч. Таким образом, лимиты в таких местах можно вводить — их и не заметят.

— К нам регулярно поступают обращения от жителей ряда улиц с просьбами ужесточить режим дорожного движения, — рассказал «МК» сотрудник управы Пресненского района. — В частности, были инициативы строго ограничить скорость в районе Патриарших прудов. Частично там и без этого есть ограничения, но, если будет большая «перетряска» скоростного режима с учетом мнения жителей, думаю, жители половины улиц и переулков в центре захотят установить себе ограничение «30». Потому что пойди на любую встречу с жителями — все плачут, что когда-то дети могли на дороге в мячик играть, а теперь одни машины носятся.

Собеседник в Департаменте транспорта сообщил «МК», что в ведомстве такая идея пока не прорабатывалась, но, если до массовых ограничений дойдет дело, транспортники могут наложить вето на те улицы, по которым идут автобусные маршруты. «Искусственно занизить скорость движения общественного транспорта, конечно, никто не позволит», — заверил чиновник.

Таким образом, даже реконструированные крупные улицы — такие, как Большая Никитская, — если по ним есть автобусные линии, вряд ли подпадут под режим «30 км/ч». А вот все более узкие «артерии районного масштаба» — такие как Сивцев Вражек, или Рождественка, или реконструируемая сейчас Садовническая улица — вполне могут оказаться под знаком «30». По соображениям безопасности и многочисленным просьбам жителей.

Осталось добавить, что само по себе снижение скоростных лимитов вряд ли будет отменено — поскольку на федеральном уровне Россия включилась в борьбу за нулевую дорожную смертность, а одним из наиболее действенных способов ее снижения эксперты всего мира считают именно снижение скоростных лимитов. Именно цифра «30» как ориентир для лимитов в городах озвучивалась на Шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Аргумент предъявлялся архисерьезный — в мире каждый день под колесами автомобилей гибнет более 3000 детей и подростков. Кто против детей и за уличные гонки? Никто? Значит, единогласно!

Вот только почему-то эта идиллия с куда большей вероятностью будет предназначена для богатого центра Москвы, чем для более скромных ее окраин. «Мы очень хотели бы добиться нормального ограничения скорости с камерой на нашем пешеходном переходе, — рассказали «МК» в дирекции одной из столичных гимназий, расположенных в СВАО. — Обычная двухполосная улица, небольшой поворот, переходить по зебре зачастую просто опасно. Ни лежачих полицейских, ни светофора нам не положено — говорят, иначе будут пробки. Ограничение «30» нас очень бы устроило. Только не известно, дождемся ли».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28556 от 10 июня 2021

Заголовок в газете: Торможеного бог бережет

Manatee рассматривает новые ограничения скорости на Lorraine Road | Восточный округ

Многие из тех, кто ездит по Лоррейн-роуд в Лейквуд-Ранч, помнят времена, когда это было более тихое место.

«Я больше не езжу туда на своей лошади, — сказал 59-летний Джим Мосс из Сарасоты.

Недавнее предложение Управления дорожной инженерии округа Манати об изменении ограничения скорости на Лоррейн-роуд вызвало неоднозначную реакцию жителей, большинство из которых поддержали это предложение.

Сотрудники округа Манати предложили ограничить скорость 40 миль в час от University Parkway до Rangeland Parkway, что будет на 5 миль в час больше, чем текущее ограничение скорости 35.Rangeland Parkway находится чуть более чем в полумиле к северу от State Road 70.

Между тем, ограничение скорости от Rangeland Parkway до State Road 64 уменьшится с 5 миль в час до 45 миль в час.

Большинство тех, кто регулярно ездит по коридору, выразили положительное мнение о повышении ограничения скорости от Rangeland Parkway до University Parkway

.

25-летняя Натали Ландинес, которая живет недалеко от бульвара Уайт-Орел, сказала, что скорость 35 миль в час слишком медленная для этого участка дороги.

«Тот факт, что в этом районе часто бывают скоростные ловушки, кажется несправедливым», — сказал Ландинес.«Это вас подставляет, а дорога занята».

55-летняя Энн Макфолл из Сарасоты выразила обеспокоенность по поводу участков, окружающих дорогу.

— Там есть школа, — сказала она. «Мне кажется, что все и так ездят так быстро, что если вы поднимете ограничение скорости, число превысит это число всего на пять миль. Я думаю, что при большем росте и перегруженности он должен оставаться на уровне 35. Почему все так торопятся?»

По словам Билла Логана, менеджера по связям с общественностью округа Манати, комиссия округа Манати должна провести голосование по новым мерам в апреле, и если они будут одобрены, в мае будут размещены новые объявления.

Он сказал, что Отдел дорожной инженерии округа Манати дает свои рекомендации на основе ряда факторов, включая интенсивность движения, геометрию проезжей части, точки доступа, историю аварий, использование окружающих земель, типы участников дорожного движения и многое другое.

«Не все факторы имеют одинаковый вес, и не существует количественной взвешенной шкалы», — сказал он. «Обширные исследования и опыт показывают, что разумный и предусмотрительный водитель выбирает скорость, с которой он чувствует себя комфортно, исходя из дорожных и погодных условий — независимо от установленного ограничения скорости.

В то время как участок дороги от Rangeland до University Parkway довольно широко открыт, за исключением школьной зоны, участок Rangeland до State Road 64 будет модернизироваться за счет постоянного строительства. Этот участок дороги в конечном итоге будет четырехполосным.

Логан сказал, что новые ограничения скорости предназначены для соответствия скорости 85-го процентиля — той, которую исследования скорости показывают, что теоретически ездят не менее 85 процентов водителей. Он сказал, что инженеры часто назначают ограничения скорости таким образом, после того как они оценили другие дорожные условия и определили, что они не влияют на безопасность.

Логан сказал, если поправка будет принята, минимальные принятые меры будут включать замену знаков, чтобы отразить новое ограничение скорости. Еще неизвестно, потребуются ли для определенных поворотов дополнительные указатели рекомендуемой скорости в случае, если они небезопасны для движения с новой скоростью.

«Подумайте о тех желтых знаках на съезде с межштатной автомагистрали, которые указывают на вашу скорость», — сказал он.

После того, как рекомендации готовы, они представляются в Комиссию округа в качестве поправки к Кодексу постановлений округа, и именно комиссия выносит окончательное решение о том, будут ли приняты новые скорости.

«Я думаю, это слишком мало», — сказала 60-летняя Дайан Уорделл из Восточного округа. Уорделл живет недалеко от государственной дороги 70, недалеко от Пантер-Ридж, и ей приходится снижать скорость из-за ограничения скорости на Лоррейн, направляясь к Юниверсити-Паркуэй.

«Это большая двухполосная дорога с разделительной полосой, и там нет предприятий или чего-то еще, — сказала она. — Тридцать пять — это слишком медленно. Я думаю, что это должно быть еще выше. Я хотел бы видеть его 45 или 50, пока не будет причины понизить его.»

Она сказала, что из-за недавнего строительства вдоль межштатной автомагистрали, а также реконструкции государственной дороги 70, она выбрала Лотарингию-роуд в качестве альтернативы.

— Быстрее спуститься по Лотарингии, чем прыгать на межштатную автомагистраль, — сказала она. «Это определенно сквозная дорога. Я думаю, что это и должно быть — разгрузить межштатную автомагистраль».

Соседка Уорделла, 61-летняя Лиза Охерн, сказала, что дорога является для нее главным транспортным узлом.

«Вы должны иметь возможность перемещать трафик быстрее, учитывая увеличение количества людей», — сказала она. «Я бы точно хотел, чтобы ограничение скорости увеличилось».

Джон Плабелл, 49 лет, часто ездит по дорогам, и он сказал, что забота людей о безопасности в Лотарингии больше связана с необходимостью светофоров, а не с ограничением скорости.Он сказал, что родители его ранчо Лейквуд, которым за 80, хотели бы видеть больше стоп-сигналов и сигнальных огней.

«Я думаю, что на данный момент ключевым моментом является то, где находится Country Club (район)», — сказал Плюбелл, добавив, что его родители обычно делают разворот, чтобы попасть в поток машин на Лотарингии.

Он сказал, что увеличение на 5 миль в час предпочтительнее, чем увеличение на 10 миль в час. Он сказал, что ему нравится постепенное увеличение.

57-летняя Дана Гэддис из

Bradenton сказала, что выступает за более высокий предел скорости.

«Конечно, я не живу в сообществе, — сказала она, — поэтому иногда люди, живущие в сообществе, бывают разными. Но, двигаясь вверх и вниз по Лоррейн-роуд и зная, что это главная артерия, которая удерживает вас от I 75, я думаю, что немного более высокий предел скорости был бы лучше. Чтобы попасть в сообщества, есть поворотные полосы, поэтому вам не нужно останавливаться посреди полосы и блокировать ее, чтобы повернуть».

Она сказала, что, возможно, если бы ограничения скорости были выше, люди были бы более склонны их соблюдать.

«Я не уверен на 100%, сработает это или нет. Некоторые люди просто сумасшедшие, несмотря ни на что. Но я думаю, что есть те, кто ускоряется, когда на улице 35, потому что им кажется, что это слишком медленно».

59-летнему Джиму Моссу ​​из Сарасоты не нравится повышение ограничения скорости.

– Это нехорошо, – сказал он. – Уже видишь мертвых оленей на дороге, потому что все разработки, и места им нет. Они бродят по дороге, а машины едут слишком быстро.

Он сказал, что нетрудно обеспечить ограничение скорости в 35 миль на галлон.

— Все знают, что там полиция, — сказал он.

39-летняя Алисия Куинн рассказала, что каждый день путешествует по Лотарингии, отвозя ее детей в школу. Она сказала, что видела несколько аварий.

«Это не очень хорошая идея (повышение ограничения скорости) с увеличением количества машин и людей», — сказала она.

Ночью некоторые жители говорят, что полоса дороги используется для гонок.

«Есть несколько известных мест, где дети катаются на гоночных машинах, — сказал Макфолл.«Определенно, когда я поворачиваю направо на Masters, я вижу дрэг-рейсинг».

Плюбелл сказал, что он рад, что северный участок дороги может иметь более низкий предел скорости.

«Это имеет смысл, потому что там наверху одна полоса, — сказал он. «Кажется, все идет в правильном направлении. Надеюсь, это произойдет раньше, чем позже».

Гэддис сказал, что 45 км/ч — приличная скорость для магистрали.

подушек безопасности появятся в большем количестве районов Цинциннати

ЦИНЦИННАТИ — Город Цинциннати планирует расширить свою программу подушек безопасности после «резкого» снижения скорости на Виннесте-авеню.

Городские власти установили подушки безопасности на Виннест-авеню в рамках пилотной программы в сентябре. Мера по успокоению дорожного движения, которая похожа на лежачий полицейский, но с вырезами для проезда машин экстренных служб, действовала до декабря.

Согласно данным, собранным Департаментом транспорта и машиностроения, только 11% водителей превышали ограничение скорости в 25 миль в час, когда были установлены подушки безопасности. Это по сравнению с 95% водителей, ускоряющихся до установки.

«DOTE с оптимизмом смотрит на то, что аналогичное снижение скорости будет наблюдаться, когда программа будет распространена на другие улицы», — написал директор DOTE Джон Бразина в служебной записке городскому совету.

В служебной записке Бразина сообщил, что программа будет расширена до 10 сегментов улиц в различных районах Цинциннати, в том числе:

  1. Ридинг между Хикманом и Шаттлсуортом в Эйвондейле University and Kasota в Corryville/Avondale
  2. Harrison между McHenry и Lafeuille в Westwood
  3. Reading между Seymour и Shenandoah в Roselawn
  4. Linn между Oliver и Clark в West End
  5. Winneste между Craft и WinMed Health в Winton Hills 90909 Montgomer
  6. Montgomer между Блэром и Даной в Эванстоне
  7. Гленуэй между Гилси и Шиффом в Уэст-Прайс-Хилл
  8. Рединг между Дорчестером и Кинси в Маунт.Auburn/Walnut Hills

Компания DOTE установит от двух до пяти подушек через улицу.

«О, безусловно (город должен расширить программу). Они должны быть в других районах, а не только в нашем здесь», — сказала Ариана Седор, президент общественного совета Уинтон-Хиллз.

Седор сказал, что пилотная программа действительно изменила ситуацию в Уинтон-Хиллз.

«Мы долго решали эти вопросы, — сказал Седор. — Это был действительно хороший шаг к прогрессу для района, который сделал его немного безопаснее.»

Однако она сказала, что есть некоторые изменения, которые она бы порекомендовала городским властям.

Оранетт Кидд, живущая в Эйвондейле, сказала, что поддерживает идею скоростных подушек вдоль Рединг-роуд

«(Люди) ездят так, как будто они едут по автобану, а это не так», — сказала она.«Это поможет, это не обязательно должно быть очень близко. Разместите их. Просто чтобы дать водителю достаточно времени, чтобы притормозить, собраться и напомнить им, где они находятся. Вот для чего они нужны».

Этим летом город планирует начать установку скоростных подушек.

ПОДРОБНЕЕ
В Уинтон-Хиллз установлены подушки безопасности для предотвращения опасного вождения
Член городского совета Цинциннати надеется создать общегородской план по обеспечению безопасности пешеходов попытка сократить расходы на топливо

Российское вторжение в Украину привело к тому, что цены на топливо в Европе достигли рекордного уровня.И теперь ряд европейских стран стремятся снизить налоги на топливо и облегчить жизнь водителям, страдающим от растущих расходов на эксплуатацию автомобиля.

Во Франции планируется предоставить скидку в размере 0,15 евро за литр топлива, чтобы смягчить последствия повышения цен. Подсчитано, что автомобилисты могут сэкономить 9 евро на 60-литровом топливном баке.

«Скидка на топливо» начнется 1 апреля и продлится четыре месяца, заявил премьер-министр Жан Кастекс в интервью газете Le Parisien.Планируется, что это обойдется французскому правительству чуть более чем в 2 миллиарда евро и охватит домохозяйства, а также предприятия, столкнувшиеся с резким ростом цен на заправке.

Министр финансов Германии также предложил «кризисную скидку», чтобы уменьшить влияние войны в Украине на стоимость топлива. По сообщениям немецких СМИ, цены могут снизиться на 0,2 доллара за литр, но эта мера еще не согласована трехпартийной правящей коалицией страны.

Налоги на топливо в Швеции также временно снижаются, что обошлось в 350 миллионов евро, а владельцы автомобилей получают компенсацию за рост цен на топливо.Бельгия и Нидерланды также снижают налоги на топливо, чтобы справиться с кризисом.

Субсидии на топливо в масштабах ЕС

Теперь ЕС, похоже, собирается последовать их примеру, согласившись во вторник субсидировать цены на топливо для домашних хозяйств и предлагать поддержку сообществам, пострадавшим от резкого роста цен на энергию. Министры говорят, что война в Украине приводит к резкому росту цен на товары, особенно на продукты питания и газ, что требует скоординированного ответа со стороны европейских государств.

Одним из трех направлений стратегии ЕС является поддержка тех, кто борется с ростом цен на топливо.

«Это мы сделали во Франции, и многие другие европейские страны сделали то же самое или рассматривают возможность сделать это», — заявил министр финансов Франции Бруно Ле Мэр на пресс-конференции после председательства на переговорах между министрами ЕС.

«Это будет своего рода скидка на цены на заправке. У многих людей нет другого выбора, кроме как ездить на работу на машине. Поддержка домохозяйств, которую мы считаем необходимой».

Существуют ли альтернативы снижению налога на топливо?

Однако не все верят, что снижение налогов на топливо — единственный выход.

Члены Партии зеленых в Германии вместо этого предложили ограничить скорость на автомагистралях Германии, чтобы сократить расход топлива. По словам Кристофера Столценберга, представителя министерства окружающей среды, ограничение скорости было бы «хорошо для защиты климата, защиты ресурсов и безопасности на дороге».

В Швеции также предлагаются другие варианты, и, как сообщается, в бюджет страны будет добавлено еще 384 миллиона евро, чтобы стимулировать водителей к переходу на электромобили.

Италия также только что представила планы по субсидированию покупки новых электромобилей. До 6000 евро будет доступно при покупке полностью электрического автомобиля и 2500 евро при покупке подключаемых гибридов.

Хотя этот шаг предназначен для поддержки автомобильной промышленности страны и не является частью его пакета мер по смягчению последствий войны на Украине, он является своевременным для тех, кто ищет способы избежать скачка цен на топливо.

Ограничение скорости в Steam

отзывов

«[Speed ​​Limit] [имеет] хит инди-игры, написанный повсюду! Поздравляю с демо.Поздравляю с тем, что выглядит чертовски крутой игрой!»
Дэвид Джаффе

«Я почти гарантирую, что это изменение темпа любой игры, в которую вы играли недавно — или, может быть, когда-либо?»
Indie Game Pulse

«Как только вы начнете играть в Speed ​​Limit, вы не захотите останавливаться»
10/10 — Gaming Route

Обновление Penny & Dime Edition

Еще одна действительно крутая новость от Gamechuck!

Мы только что выпустили наше второе обновление для Speed ​​Limit, в котором представлен совершенно новый режим киоска, который представляет собой точное воссоздание пользовательского опыта игровых автоматов, включая интеграцию с игровыми автоматами с оплатой монетами и их пользовательскими панелями управления.

Режим киоска запускается сегодня (25 августа) на платформах ПК (Steam, GOG, Humble Store).

Кроме того, если вам интересно, почему здесь две конфигурации монет, то это потому, что некоторые игровые автоматы имели несколько слотов для монет! Таким образом, вы можете установить, сколько монет каждый из них взял и сколько кредитов он дал вам после того, как вы дали ему достаточно монет.

Круто, да!

Кроме того, вы запускаете обновление Penny & Dime через программу запуска Steam (когда вы нажимаете «Играть»)

Надеюсь, вам понравится обновление!

Об этой игре

Speed ​​Limit — это непрекращающаяся жанровая аркада , которая никогда не замедляется.Никаких сокращений, никаких провалов в хаосе, Speed ​​Limit — это экшен-феерия старой школы, сводящаяся к основным элементам: Hard. Быстро. Захватывающий.

Как только вы решите, что узнали, как работает игра, она изменится на совершенно другой жанр , проведя вас через историю золотой аркадной эры.

Сражайтесь в захватывающем шутере с боковой прокруткой , мчитесь до финиша во взрывоопасной автомобильной погоне сверху вниз , взлетайте в захватывающем воздушном бою в фальшивом 3D и ожидайте неожиданностей .Ограничение скорости плавно меняет стили , трансформирует игровой процесс и предлагает новые задачи в тот момент, когда вы чувствуете себя комфортно.

Работает. Вождение. Летающий. Смерть (много-много раз!) — С момента, когда вы нажмете кнопку «Воспроизвести», до момента вашей смерти, вы все контролируете.

И ты умрешь. Много.

  • Захватывающие американские горки с переключением жанров, которые проверят пределы ваших рефлексов
  • Разблокируемый бесконечный режим
  • Флагман удостоенной наград Gamechuck Arcade наконец-то доступен в Steam и на всех консолях!

  • 40-минутный саундтрек
  • 44-страничный артбук с текстами об игре и ее вдохновениях

Содержание для взрослых Описание

Разработчики описывают контент так:

Есть мультяшная пиксельная кровь и запекшаяся кровь.

Установление ограничений скорости | АДОТ

Поскольку можно полагаться на то, что большинство граждан будут вести себя разумно в своей повседневной деятельности, многие законы отражают наблюдения за тем, как разумные люди ведут себя в большинстве обстоятельств. Правила дорожного движения неизменно основываются на наблюдениях за поведением групп путешественников в различных условиях.

Вообще говоря, правила дорожного движения, отражающие поведение большинства водителей, считаются успешными, в то время как законы, которые произвольно ограничивают большинство водителей, поощряют нарушения, не поддерживаются общественностью и обычно не приводят к желаемым изменениям в поведении водителей.Эти эффекты особенно характерны для зонирования скорости.

Зонирование скорости основано на нескольких фундаментальных концепциях, глубоко укоренившихся в американской системе правления и права.

  • Поведение за рулем является продолжением социальной установки, и большинство водителей реагируют безопасным и разумным образом, о чем свидетельствуют их постоянно положительные отзывы о вождении.
  • Обычно осторожные и компетентные действия разумного человека следует считать законными.
  • Законы устанавливаются для защиты населения и регулирования неразумного поведения со стороны отдельных лиц.
  • Законы не могут эффективно применяться без согласия и добровольного соблюдения большинством населения.

Общественное признание этих концепций обычно является инстинктивным. Однако та же самая публика, будучи эмоционально возбуждена в конкретном случае, часто отвергает эти принципы и вместо этого полагается на более удобные и широко распространенные заблуждения:

  • Знаки ограничения скорости замедляют движение транспорта.
  • Знаки ограничения скорости уменьшают количество аварий и повышают безопасность.
  • Повышение установленного ограничения скорости приводит к увеличению скорости движения.
  • Любое объявленное ограничение скорости должно быть безопаснее, чем не опубликованное ограничение скорости, независимо от преобладающих условий движения и дорог.

Исследования «до и после» последовательно демонстрируют отсутствие существенных изменений в скорости движения после публикации новых или пересмотренных ограничений скорости. Кроме того, никакие опубликованные результаты исследований не установили какой-либо прямой связи между установленными ограничениями скорости и частотой аварий, но краткосрочные сокращения произошли в результате усилий по обеспечению насыщения, направленных на ограничение скорости и другие нарушения правил дорожного движения.

Полицейские органы обязательно полагаются на разумные и общепризнанные законы о скорости, чтобы контролировать неразумных нарушителей, чье поведение явно не соответствует нормальному потоку движения.

Вопреки распространенному мнению, скорость сама по себе не является основной причиной сбоев. На самом деле существует консенсус профессиональных мнений в отношении того, что многие аварии, связанные с превышением скорости, происходят как из-за слишком низкой, так и из-за слишком высокой скорости.

Профессия инженера дорожного движения признает очевидную необходимость обеспечить как можно большую однородность транспортного потока и устранить так называемую ловушку скорости.Скоростная ловушка может быть определена как улица или дорога, которая достаточно широкая, прямая и достаточно гладкая и в достаточной степени свободна от препятствий, ограничивающих видимость, чтобы можно было двигаться с определенной скоростью, но где закон, тем не менее, требует гораздо более низкой скорости.

Помедленнее. Ограничения скорости снижаются по всему Лос-Анджелесу

В течение многих лет лос-анджелесские планировщики дорожного движения были в затруднительном положении, в основном согласно законам штата им запрещалось снижать ограничения скорости, даже когда количество смертей в транспортных средствах достигло рекордного уровня.

Но изменение закона в прошлом году предоставило местным властям некоторую свободу действий, позволив Лос-Анджелесу впервые за несколько десятилетий снизить ограничения скорости на основных коридорах.

Во вторник городской совет принял меры, единогласно одобрив план по снижению ограничения скорости на 5 миль в час на 177 милях, или около 2% городских улиц. Этот шаг был воспринят как защитниками пешеходов, так и городскими властями как небольшой, но важный шаг к более безопасным улицам в городе, который не смог обуздать смертельные аварии.

«Это было просто глупое постановление, которое не имеет ничего общего с городскими районами», — сказал член совета Пол Корец, который сказал, что был вынужден увеличить ограничение скорости на Оверленд-авеню и Олимпийском бульваре, чтобы усилить контроль за движением после смертельной аварии. авария.

Ограничения скорости будут снижены на основных коридорах от долины Сан-Фернандо до Южного Лос-Анджелеса, где происходит много смертей и травм среди пешеходов.

Долина с ее широкими бульварами исторически была одним из самых высоких показателей смертности пешеходов, но когда разразилась пандемия, Южный Л.А., включая район Гавани, занял это место, по данным города.

Новые правила пытаются исправить старые законы штатов, которые вынуждали местных властей либо повышать ограничение скорости, либо лишать возможности выписывать штрафы.

Ограничения скорости примерно привязаны к потоку транспорта, и планировщики в Лос-Анджелесе и по всей Калифорнии часто обнаруживали, что после проведения обследования дорожного движения на дорогах, заполненных превышающими скорость водителями, им приходилось повышать ограничение, а не снижать его.

Явление стало известно как «ползучесть скорости».Многие местные чиновники, в том числе Корец, жаловались, что правила, направленные на предотвращение скоростных ловушек, устарели.

В прошлом году законодательный акт члена Ассамблеи штата Лауры Фридман (штат Глендейл) изменил эти правила, позволив городам восстановить ранее установленные более низкие скорости. Согласно закону, подписанному губернатором Гэвином Ньюсомом в октябре, ограничение скорости может быть снижено не более чем на 5 миль в час. Закон также дает городам больше гибкости для снижения ограничений скорости в определенных коммерческих зонах.

«Это огромный шаг в правильном направлении», — сказал Майкл Шнайдер, основатель некоммерческой организации Streets for All, выступающей за более безопасные улицы.

Но он указал, что города до сих пор не имеют полной свободы действий для установления ограничений скорости на основе безопасности водителя. «Мы по-прежнему устанавливаем ограничения скорости, основываясь в основном на удобстве водителя, а не на том, что безопасно для тех, кто находится за пределами автомобиля», — сказал Шнайдер.

Ожидается, что постановление подпишет мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, который поставил перед собой цель положить конец дорожно-транспортным происшествиям к 2025 году. Дэниел Митчелл, главный инженер Департамента транспорта города, сказал, что рассчитывает разместить все новые знаки к июню.

Чрезмерная скорость играет большую роль в столкновениях, по данным транспортного отдела. В прошлом году в автомобильных авариях на городских улицах погибло 294 человека, что является самым высоким показателем с 2003 года. В 132 из этих аварий пострадали пешеходы.

В этом месяце Фридман представил законопроект, который позволит Лос-Анджелесу, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Окленду и двум другим городам использовать камеры для обеспечения соблюдения скоростных ограничений на самых смертоносных улицах и возле школ. Этот шаг был сделан на фоне возобновления внимания федерального правительства к смертям в результате дорожно-транспортных происшествий.

Ранее в этом году министр транспорта Пит Буттиджич представил стратегию, направленную на снижение смертности за счет снижения скоростных ограничений, повышения безопасности автомобилей и реконструкции дорог с помощью освещения, пешеходных переходов и выделенных автобусных и велосипедных дорожек.

Согласно предварительным данным федерального правительства, за первые шесть месяцев 2021 года количество смертельных случаев на дорогах по стране выросло на 18%.

«Когда насилие на дорогах является одной из основных причин детской смертности в этой стране, это кризис общественного здравоохранения», — сказал Фридман.«Если у нас так много людей, которые каждый день умирают на наших улицах, погибают в авиакатастрофах в этой стране, мы бы остановили весь наш флот за один день, и все же мы каким-то образом пришли к тому, чтобы принять смерть от автомобилей как нечто, что мы нужно жить с, но нам не нужно ».

сек. 169.14 МН Устав

§

Подраздел 1. Обязанность аккуратного вождения.

Никто не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в данных условиях.Каждый водитель несет ответственность за то, чтобы быть осведомленным о реальных и потенциальных опасностях, существующих на дороге, и должен проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством. В любом случае скорость должна быть ограничена настолько, насколько это может быть необходимо для предотвращения столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

§

Подд. 1a.Отзыв лицензии за экстремальную скорость.

Водительское удостоверение лица, нарушившего любое ограничение скорости, установленное в этом разделе, путем вождения со скоростью более 100 миль в час, аннулируется на шесть месяцев в соответствии с разделом 171.17 или в течение более длительного минимального периода времени, применимого в соответствии с разделами 169A.53, 169A.54 или 171.174.

§

Подд. 2.Ограничения скорости.

(a) При отсутствии особой опасности следующие скорости должны быть законными, но любые скорости, превышающие такие пределы, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, считается незаконной:

(1) 30 миль в час в черте города;

(2) 65 миль в час на немежгосударственных скоростных автомагистралях, как определено в разделе 160.02, подразделение 18b, и автомагистрали между штатами, как определено в разделе 160.02, подразделение 19;

(3) 55 миль в час в местах, отличных от указанных в этом разделе;

(4) 70 миль в час на автомагистралях между штатами за пределами любой урбанизированной территории с населением более 50 000 человек, как определено приказом комиссара транспорта;

(5) 65 миль в час на автомагистралях между штатами в пределах любой урбанизированной территории с населением более 50 000 человек, как определено приказом комиссара транспорта;

(6) десять миль в час в переулках;

(7) 25 миль в час на жилых дорогах, если это принято дорожным управлением, в юрисдикции которого находится жилая дорога; и

(8) 35 миль в час в сельском жилом районе, если это принято дорожным управлением, в ведении которого находится сельский жилой район.

(b) Ограничение скорости, принятое в соответствии с параграфом (а), пункт (7), не действует, если дорожная администрация не установила знаки, обозначающие ограничение скорости и указывающие начало и конец жилой дороги, на которой действует ограничение скорости.

(c) Ограничение скорости, принятое в соответствии с пунктом (8) параграфа (а), не имеет силы, если дорожное управление не установило знаки, обозначающие ограничение скорости и указывающие начало и конец сельского жилого района для проезжей части, на которой применяется ограничение скорости.

(d) Невзирая на раздел 609.0331 или 609.101 или другой закон об обратном, лицо, нарушающее ограничение скорости, установленное в этом подразделе, или ограничение скорости, указанное на соответствующем знаке в подразделе 4, 5, 5b, 5c или 5e, при движении на 20 миль в час и более с превышением установленного ограничения скорости взимается дополнительная плата в размере суммы штрафа, наложенного за нарушение скорости, но не менее 25 долларов США.

§

Подд.2a.Увеличен лимит скорости при обгоне.

Несмотря на подпункт 2, ограничение скорости увеличивается на десять миль в час сверх установленного ограничения скорости, когда водитель:

(1) находится на двухполосном шоссе, имеющем по одной полосе для каждого направления движения;

(2) находится на шоссе с установленным ограничением скорости, равным или превышающим 55 миль в час;

(3) обгон и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении движения; и

(4) соответствует требованиям раздела 169.18.

§

Подд. 3. Требуется пониженная скорость.

(a) Водитель любого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями, двигаться с соответствующей сниженной скоростью при приближении или обгоне разрешенного транспортного средства экстренной помощи, остановленного с включенными аварийными сигналами на любой улице или шоссе, при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного уровня. пересечении, при приближении и объезде поворота, при приближении к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, а также при наличии особых опасностей в отношении пешеходов или другого транспорта или по причине погодных или дорожных условий.

(b) Лицо, которое не снижает скорость должным образом при приближении или обгоне разрешенного транспортного средства экстренной помощи, остановленного с мигающими сигнальными огнями на улице или шоссе, подлежит дополнительной доплате, равной сумме штрафа, наложенного за нарушение скорости, но не менее 25 долларов.

§

Подд. 4.Установление зон уполномоченным.

Определив на основе инженерно-технического и дорожного исследования, что любая скорость, указанная в этом разделе, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, установленных на какой-либо магистральной дороге или на любой ее части, уполномоченный может установить соответствующие знаки, обозначающие разумное и безопасное ограничение скорости на нем, причем это ограничение скорости должно действовать при установке таких знаков.Любые скорости, превышающие такие пределы, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что любое ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, является незаконной. Определив на этом основании, что часть системы магистральных автомобильных дорог за пределами муниципалитета должна быть зоной ограничения максимальной скорости, уполномоченный может установить эту часть в качестве такой зоны, установив соответствующие знаки, указывающие начало и конец зоны, обозначающие разумная и безопасная скорость для этого, которая может отличаться от скорости, указанной в этом разделе, и что это зона ограничения максимальной скорости.Скорость, указанная комиссаром в любой такой зоне, является максимальным ограничением скорости, и скорость, превышающая такое ограничение, считается незаконной. Таким же образом комиссар может время от времени изменять границы такой зоны и ограничение скорости в ней или ликвидировать такую ​​зону.

§

Подд. 5.Зонирование в пределах придомовой территории.

Если местные власти считают, что существующее ограничение скорости на какой-либо улице или шоссе или их части в пределах их соответствующих юрисдикций, а не на части системы магистральных дорог больше или меньше, чем это разумно или безопасно в существующих условиях, они могут запросить Комиссар санкционирует на основании инженерно-технического обследования и дорожного движения установку соответствующих знаков, указывающих, какая скорость является разумной и безопасной, а комиссар может разрешить установку соответствующих знаков, обозначающих разумное и безопасное ограничение скорости, при этом ограничение скорости должно быть эффективными при установке таких знаков.Любые скорости, превышающие эти ограничения скорости, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что любое ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, является незаконной. Изменение скоростного режима на улицах и автомагистралях производится только с разрешения уполномоченного, за исключением случаев, предусмотренных законом.

§

Подд. 5a.Скоростное зонирование в школьной зоне; доплата.

(a) Местные органы власти могут установить школьное ограничение скорости в пределах школьной зоны государственной или частной школы на основе инженерно-технического исследования и исследования дорожного движения в соответствии с предписаниями уполномоченного по транспорту.Установление школьного скоростного режима на любой магистральной дороге производится с согласия комиссара транспорта. Такие школьные ограничения скорости должны действовать, когда дети присутствуют, идут в школу или выходят из нее в часы открытия или закрытия или во время школьных каникул. Ограничение скорости в школе не должно быть ниже 15 миль в час и не должно быть более чем на 30 миль в час ниже установленного ограничения скорости на соответствующей улице или шоссе.

(b) Ограничение скорости в школе вступает в силу после установки соответствующих знаков, обозначающих скорость и указывающих начало и конец зоны пониженной скорости.Любая скорость, превышающая такой установленный школьным ограничением скорости, является незаконной. Все такие знаки устанавливаются органами местного самоуправления на улицах и магистралях, находящихся в их ведении, и уполномоченным по транспорту на магистральных дорогах.

(c) Для целей данного подраздела «школьная зона» означает тот участок улицы или шоссе, который примыкает к территории школы, где дети имеют доступ к улице или шоссе со школьной территории или где установлен установленный школьный переход. находится при наличии школьного предупредительного знака, предусмотренного Инструкцией по унифицированным устройствам управления дорожным движением, принятой уполномоченным по транспорту в соответствии со статьей 169.06 на месте. Все знаки, установленные местными властями для обозначения ограничения скорости в школьных зонах, должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

(d) Невзирая на раздел 609.0331 или 609.101 или другой закон об обратном, с лица, нарушающего ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, взимается дополнительная надбавка, равная сумме штрафа, наложенного за нарушение, но не менее 25 долларов США.

§

Подд. 5b.Участок в городской округе.

Когда любой участок протяженностью не менее четверти мили любой городской улицы, улицы муниципальной государственной помощи или городской дороги, на которой установлено ограничение скорости более 30 миль в час в соответствии с инженерно-дорожным исследованием комиссар соответствует определению «городской округ», как это определено в статье 169.011, подраздел 90, орган управления города может своим постановлением объявить участок городским округом и может установить на участке ограничение скорости для городских округов. прописано в подразделе 2.Установленное таким образом ограничение скорости вступает в силу после установки соответствующих знаков, обозначающих скорость и указывающих начало и конец участка, на котором установлено ограничение скорости, и любая скорость, превышающая такие установленные ограничения, является незаконной. Копия постановления передается уполномоченному не менее чем за десять дней до установки знаков.

§

Подд. 5c.Скоростное зонирование в переулке.

Местные власти могут регулировать ограничения скорости на переулках, как это определено в разделе 169.011 на основе собственных инженерных и дорожных исследований. Ограничения скорости в переулке, установленные на уровне, отличном от десяти миль в час, должны действовать, когда вывешены надлежащие знаки.

§

Подд. 5d.Ограничение скорости в рабочей зоне при наличии рабочих.

(a) Несмотря на подраздел 2 и с учетом подраздела 3, ограничение скорости на дороге, имеющей установленное ограничение скорости 50 миль в час или выше, корректируется до 45 миль в час в рабочей зоне, когда (1) хотя бы одна полоса движения или часть полосы движения закрыта в любом направлении и (2) присутствуют рабочие.Превышение установленной скорости является незаконным.

(b) Пункт (а) не применяется к участку дороги, на котором:

(1) между рабочими и проезжей частью дороги устанавливаются положительные барьеры;

(2) рабочая зона находится на месте менее 24 часов;

(3) другое ограничение скорости для рабочей зоны определяется дорожным управлением после инженерно-дорожного исследования и на основе принятой инженерной практики; или

(4) другое ограничение скорости для рабочей зоны установлено дорожным управлением в соответствии с пунктом (c).

(с) Уполномоченный на магистральных и временных магистральных дорогах, а также органы местного самоуправления на улицах и автомагистралях, находящихся в их ведении, могут разрешить применение сниженных ограничений максимальной скорости в рабочих зонах в присутствии рабочих без инженерно-дорожного расследования. требуется. Ограничение скорости в рабочей зоне не должно снижать ограничение скорости на затронутой улице или шоссе более чем на:

(1) 20 миль в час на улице или шоссе с установленным ограничением скорости 55 миль в час или выше; и

(2) 15 миль в час на улице или шоссе с установленным ограничением скорости 50 миль в час или меньше.

(d) Ограничение скорости в рабочей зоне в соответствии с параграфом (c) вступает в силу после установки соответствующих нормативных знаков ограничения скорости. Знаки должны быть удалены или закрыты, когда они не требуются. Превышение скорости, установленной в рабочей зоне, является незаконным.

(e) Для любого ограничения скорости в соответствии с данным подразделом дорожная администрация должна установить знаки, определяющие ограничение скорости и указывающие начало и конец зоны ограничения скорости.

§

Подд.5e.Ограничение скорости на парковой дороге.

Политико-территориальное подразделение, в ведении которого находится парк, может установить ограничение скорости на дороге, расположенной на территории парка. Ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом на магистральных дорогах, действует только с согласия уполномоченного. Ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом, должно быть основано на инженерно-транспортном исследовании, предписанном комиссаром транспорта, и не должно быть ниже 20 миль в час, и никакое ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, не может уменьшать существующие ограничения скорости более чем на 15 миль в час. миль в час.Ограничение скорости, установленное в настоящем подразделе, действует при установке соответствующих знаков, обозначающих ограничение скорости и указывающих начало и конец зоны пониженной скорости. Любая скорость, превышающая заявленную скорость, является незаконной.

§

Подд. 5f.Ограничения скорости в некоторых сельских жилых районах.

(а) Существовавший и законно заключенный до 1 августа 2009 года сельский жилой район продолжает считаться сельским жилым районом.

(b) На сельский жилой район, существующий и законно подписанный до 1 августа 2009 г., распространяется ограничение скорости, подписанное до 1 августа 2009 г.

[см. прим.]

§

Подд. 5г.Ст. Луи Каунти Роуд 128.

Невзирая на какие-либо положения данного раздела об обратном, ограничение скорости на шоссе округа Сент-Луис 128 в поселке Иглс-Нест между обозначенными шоссе 169 и шоссе округа 989 ​​составляет 40 миль в час. Окружной инженер должен установить соответствующие знаки, указывающие на ограничение скорости 40 миль в час.

§

Подд. 5ч.Ограничение скорости на городских улицах.

Город может установить ограничения скорости на городских улицах, находящихся в ведении города, кроме ограничений, предусмотренных в подпункте 2, без проведения инженерно-дорожного обследования. Это подразделение не применяется к городским дорогам, окружным шоссе или магистральным дорогам в городе. Город, который устанавливает ограничения скорости в соответствии с этим разделом, должен вносить изменения в ограничения скорости последовательным и понятным образом.Город должен установить соответствующие знаки для отображения ограничения скорости. Город, который использует полномочия в соответствии с этим подразделением, должен разработать процедуры для установления ограничений скорости на основе безопасности города, инженерного анализа и анализа дорожного движения. Как минимум, безопасность, проектирование и анализ дорожного движения должны учитывать национальные руководства и исследования по ограничению скорости в городах, местные дорожно-транспортные происшествия и методы эффективного информирования общественности об изменениях.

§

Подд. 6a.Нарушения ограничения скорости в рабочей зоне.

Лицо, признанное виновным в управлении транспортным средством с нарушением ограничения скорости в рабочей зоне или любого другого положения этого раздела в рабочей зоне, должно заплатить штраф в размере 300 долларов США. Этот штраф является дополнением к надбавке в соответствии с разделом 357.021, подраздел 6.

§

Подд. 7.Бремя доказывания.

Положения настоящей главы, объявляющие об ограничении скорости, не должны толковаться как освобождающие истца в любом гражданском иске от бремени доказывания небрежности со стороны ответчика как непосредственной причины аварии.

§

Подд. 8.Минимальные скорости.

При определении на основе инженерно-технического исследования и дорожного движения, что для разумного и безопасного использования любой магистральной дороги или ее части необходима скорость, по крайней мере равная или превышающая установленный и установленный минимум, комиссар может установить соответствующие знаки, указывающие минимальную скорость движения на такой дороге или ее участке. При установке таких знаков должна действовать минимальная скорость.Любые скорости ниже заявленных минимальных скоростей должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна.

§

Подд. 9.Стандарты доказывания.

В любом уголовном преследовании, в котором имеет значение скорость автомобиля, доказательство скорости автомобиля, указанной на его спидометре, должно быть допустимо при демонстрации того, что транспортное средство регулярно используется для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и что спидометр на нем регулярно и в плановом порядке проверяется на точность, и запись результатов указанных испытаний хранится в файле агентства, контролирующего указанное транспортное средство.Доказательства скорости, указанной на указанном спидометре, должны быть доказательством prima facie того, что указанное транспортное средство в момент наблюдения указанного показания двигалось с указанной скоростью; подлежит исправлению на величину ошибки, если таковая имеется, обнаруженная в ходе испытания, наиболее близкого по времени к моменту указанного считывания.

Записи испытаний спидометров, хранящиеся в ходе обычной деятельности любого правоохранительного органа, допускаются без дополнительного основания в отношении результатов указанных испытаний.Такие записи должны быть доступны ответчику по требованию. Ничто в настоящем документе не должно истолковываться как препятствующее или препятствующее перекрестному допросу или опровержению показаний скорости, показанной показаниями спидометра, в соответствии с Правилами доказывания.

§

Подд. 10.Радар; прибор для измерения скорости; стандарты доказывания.

(a) В любом уголовном преследовании, в котором имеет значение скорость автомобиля, показания скорости, указанные на радаре или другом устройстве для измерения скорости, допустимы в качестве доказательства при соблюдении следующих условий:

(1) сотрудник, работающий с устройством, имеет достаточную подготовку для правильной работы с оборудованием;

(2) офицер свидетельствует о том, как устройство было установлено и эксплуатировалось;

(3) устройство эксплуатировалось с минимальными искажениями и помехами от внешних источников; и

(4) устройство было протестировано с помощью точного и надежного внешнего механизма, метода или системы во время его настройки.

(b) Записи об испытаниях таких устройств, хранящиеся в ходе обычной деятельности любого правоохранительного органа, допустимы в качестве доказательства без дальнейшего обоснования результатов испытаний. Записи должны быть доступны ответчику по требованию. Ничто в этом подразделе не может быть истолковано как препятствующее или препятствующее перекрестному допросу или опровержению доказательств скорости, отображаемой на радаре или устройстве для измерения скорости.

§

Подд.11. Портативный дорожный радар.

(a) Правоохранительные органы, использующие портативные радиолокационные устройства, должны установить рабочие процедуры для снижения воздействия микроволнового излучения на оператора.

(b) Процедуры, как минимум, должны требовать:

(1) чтобы оператор выключал устройство, когда оно не используется;

(2) если прибор имеет дежурный режим, оператор должен использовать этот режим, кроме как при измерении скорости транспортного средства;

(3) оператор не должен упирать антенну в тело оператора во время ее работы; и

(4), чтобы оператор всегда направлял антенный блок в сторону от оператора и любого другого человека, находящегося в непосредственной близости от блока.

alexxlab / 28.10.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *