Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ограничение скорости 70: В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета

Содержание

В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета

Новый способ ограничения скорости и выявления его нарушений опробуют на дорогах России разработчики комплексов фотовидеофиксации. Эксперты уже назвали применение подобной практики очередной ловушкой для водителей и способом пополнения региональных бюджетов за счет автомобилистов.

Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.

Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.

Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.

Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.

Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.

Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.

Если водитель не выполнит требования динамического знака, даже если это требование отличается от знаков стационарных, он получит штраф

Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.

Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».

А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.

Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.

Вполне реальная ситуация, что в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости на динамическом знаке

У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.

Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.

Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.

В Париже скорость автомобилей ограничили до 30 километров в час | Новости из Германии о Европе | DW

В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам — со скоростью 50 км/ч в час.

Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.

Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Методические рекомендации Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения)

МВД СССР

Всесоюзный
научно исследовательский институт
безопасности
дорожного движения

СОГЛАСОВАНО
с Главным управлением Госавтоинспекции
МВД СССР

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
УСТАНОВКЕ ЗНАКОВ
ОГРАНИЧЕНИЯ
СКОРОСТИ
НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ

( Нормирование скорости движения )

Москва 1983

Ограничение скорости движения , действующее в нашей стране , в целом отвечает состоянию дорожной сети . Однако на опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения . Прежде всего — это участки дорог , проходящие через населенные пункты , расположенные на кривых в плане малого радиуса , а также участки с недостаточной видимостью , узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием . Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями , поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения .

Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог .

Рекомендации подготовлены М . Б . Афанасьевым , Б . Н . Баваровым , В . В . Новизенцевым .

1.1 . Ограничение скорости — один из наиболее распространенных методов регулирования дорожного движения , который применяется для повышения уровня его безопасности во многих странах мира ( приложение 1 ).

1.2 . Ограничение скорости движения может быть общим или местным .

1.3 . Общее ограничение вводится на всей дорожной сети страны с учетом состояния дорог , категории транспортных средств и классификации водителей . Такое ограничение скорости в СССР было введено Правилами дорожного движения с 1 января 1976 г .

1.4 . Местное ограничение скорости распространяется на отдельные опасные участки дорог . Это участки , при въезде на которые коэффициент безопасности наиболее быстроходных автомобилей ( отношение скорости на данном участке к скорости на подходах к нему ) меньше 0,6, а также участки с интенсивным движением пешеходов и зоны ремонтных работ и т . п .

1.5 . Величину местного ограничения скорости следует выбирать на уровне 85 %- ной обеспеченности по кумулятивной кривой фактически наблюдаемых скоростей движения на рассматриваемом участке по методике , приведенной в приложении 2 .

1.6 . На подходах к опасным участкам дорог знак 3.24 « Ограничение максимальной скорости » целесообразно устанавливать совместно с предупреждающим знаком , информирующим водителей о причинах вводимого ограничения . Например , на кривой в плане знак 3.24 устанавливается со знаком 1.11.1 или 1.11.2 ( рис . 1 ).

1.7 . Установка знака ограничения скорости , как правило , должна рассматриваться в качестве временной меры до устранения причин , вызвавших необходимость такого ограничения .

Рис . 1 . Пример расположения предупреждающего и запрещающего знаков на полной опоре

1.8 . Знак 3.24 « Ограничение максимальной скорости » следует устанавливать с табличкой 7.5.4, указывающей время его действия , если ограничение вводится на определенные часы , например , у школ , заводских проходных и т . п .

1.9 . Минимальный предел ограничения скорости на дорогах не должен быть ниже 40 км / ч , кроме случаев , когда ограничение вводится на участках со скользким покрытием ( гололедица , снежный накат ).

1.10 . Если максимально допустимая скорость ниже установленной Правилами дорожного движения , ограничение распространяется на весь транспортный поток .

2.1 . Величина допустимой скорости движения в населенных пунктах зависит от их протяженности , расстояния от края проезжей части до линии застройки ( табл . 1 ), интенсивности пешеходного движения и т . п .

Таблица 1

Расстояние от края проезжей части до линии застройки , м

Допустимая скорость ( км / ч ) в населенных пунктах протяженностью

менее 1 км

более 1 км

Менее 5

50

40

5 — 10

60

50

10 — 15

60

60

15 — 25

70*

60

25 — 35

80**

70*

* Ограничение скорости в населенных пунктах , обозначенных знаком 5.24 ( с голубым фоном ).

** Ограничение скорости для легковых автомобилей и междугородных автобусов .

2.2 . Допустимую скорость движения в зоне пешеходных переходов , расположенных в населенных пунктах , рекомендуется определять с учетом интенсивности движения пешеходов :

Интенсивность движения пешеходов , чел / ч           Допустимая скорость , км / ч

Менее 50                                                                         60

50 — 100                                                                            50

Более 100                                                                         40

2.3 . В населенных пунктах , где в непосредственной близости от проезжей части дороги расположены магазины , столовые и т . д ., а стоянки для автомобилей не оборудованы , скорость движения рекомендуется ограничивать до 50 км / ч . При интенсивном движении пешеходов ( более 100 чел / ч ) предел допустимой скорости движения следует устанавливать также с учетом интенсивности их движения ( см . п . 2.2 ).

2.4 . Если протяженность участка между населенными пунктами не превышает 2 км и фактические скорости движения больше , чем в населенных пунктах , то при интенсивном движении ( более 500 авт / ч ) на таком участке дорог следует запретить обгон .

2.5 . Расстояние видимости — важнейший показатель транспортно — эксплуатационных качеств дорог . Во многих случаях он определяет выбор безопасной скорости движения .

2.6 . Величину ограничения скорости на участках дорог с недостаточной видимостью ( кривые в плане и профиле ) следует определять исходя из минимального расстояния видимости , обеспечивающего безопасность движения при данной скорости ( видимость встречного автомобиля1 ):

1 Видимость встречного автомобиля — расстояние , на котором предмет , установленный на высоте 1,2 м над проезжей частью , виден наблюдателю ( глаз его находится на высоте 1,2 м ).

Видимость встречного автомобиля , м                     Допустимая скорость движения , км / ч

Менее 100                                                                      40

100 — 120                                                                         50

120 — 150                                                                         60

150 — 200                                                                         70

200 — 250                                                                         80*

* Ограничение скорости только для легковых автомобилей и междугородных автобусов .

2.7 . На кривых в плане малого радиуса с обеспеченной видимостью допускается применение знака 5.18 « Рекомендуемая скорость ». Значение скорости в э том случае определяется по фактически наблюдаемым скоростям движения 50 %- ной обеспеченности ( см . приложение 2 ).

2.8 . В целях повышения пропускной способности на участках затяжных подъемов , имеющих дополнительную полосу , необходимо регламентировать минимальную скорость движения по полосам .

2.9 . Значение минимально допустимой скорости движения по левой полосе в сторону подъема ( рис . 2 ) определяют с учетом его длины :

Длина подъема , км                           Минимально допустимая скорость движения

по левой полосе , км / ч

0 ,5 — 0,7                                                                    60

0 ,7 — 1,0                                                                    50

Более 1,0                                                                  40

Значение установленной скорости указывают на знаке 5.8.3.

2.10 . Ограничение скорости движения на спусках целесообразно вводить , если спуск заканчивается кривой в плане малого радиуса , мостом с шириной проезжей части , равной или меньшей ширине проезжей части дороги и т . д . При определении максимального предела ограничения скорости в конце спусков необходимо учитывать дорожные условия :

Дорожные условия в конце спуска              Допустимая скорость , км / ч

Радиус кривой , м :

менее 100                                                        40

100 — 200                                                         50

200 — 400                                                         60

Ширина проезжей части

малого моста и дороги

равна                                                               60

меньше на 1 м                                                40

Рис . 2 . Применение знака 5.8.3 для введения минимально допустимой скорости движения по левой полосе

2.11 . На прямых горизонтальных участках дороги перед малыми мостами с узкой проезжей частью максимально допустимая скорость определяется для всего транспортного потока :

Ширина проезжей части моста и дороги                       Допустимая скорость , км / ч

Равна                                                                                   70

Меньше на 1 м                                                                    50

2.12 . Предел ограничения скорости на мокром покрытии выбирается с учетом следующих значений коэффициента сцепления ( j ):

50 км / ч при j = 0,35 ¸ 0,45;

40 км / ч при j = 0,25 ¸ 0,35.

2.13 . Дополнительное средство нормирования скорости и повышения уровня безопасности дорожного движения в определенных условиях — частичное или полное запрещение обгонов .

2.14 . Ограничение обгонов должно вводиться на основе анализа интенсивности и состава транспортного потока , геометрических элементов дороги , фактической видимости , погодно — климатических условий , состояния покрытия и т . д .

2.15 . Периоды , на которые вводится ограничение обгонов , должны определяться с учетом изменения интенсивности движения ( табл . 2 )

Таблица 2

Вводимая мера

Ширина проезжей части , м

Интенсивность ( авт / ч ), свыше которой рекомендуется ограничивать обгон при состоянии покрытия

сухом

мокром

Запрещение обгона грузовым автомобилям

6,0 — 6,5

300

170

7,0 — 7,5

500

300

9,0 — 9,5

700

400

Полное запрещение обгона

6,0 — 6,5

500

300

7,0 — 7,5

750

500

9,0 — 9,5

800

700

3.1 . Скорость транспортных средств может быть увеличена на участках дорог , где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями ( п . 9.5 Правил дорожного движения ). На таких участках устанавливают соответствующие дорожные знаки .

3.2 . Повышенные пределы скорости ( для легковых автомобилей — до 110 км / ч , грузовых — до 80 км / ч ), как правило , вводятся на дорогах , имеющих не менее четырех полос для движения в обоих направлениях , разделительную полосу и пересечения в разных уровнях . При этом устанавливается знак 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.4.3 ( рис . 3 ).

3.3 . Введение повышенного предела скорости допускается и на дорогах с четырьмя полосами движения , проходящими через населенные пункты , при наличии разделительной полосы и отсутствии пересечений в одном уровне . В этом случае величину верхнего предела скорости определяют на основе анализа данных о дорожно — транспортных происшествиях и режимах движения .

Рис . 3 . Применение знака 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.7.3 для введения повышенного предела скорости движения на автомагистралях

4.1 . В целях обеспечения безопасности дорожного движения в зоне ремонтных работ , как правило , возникает необходимость ограничения скорости движения транспортных средств .

4.2 . Непосредственно в зоне работ на дорогах вне населенных пунктов ограничивать скорость ниже 40 км / ч нецелесообразно . Более низкие пределы скорости допускается вводить в тех случаях , когда характер ремонтных работ и качество покрытия не обеспечивают безопасности дорожного движения с этой скоростью .

4.3 . На подходах к участку , где проводятся работы следует вводить ступенчатое ограничение скорости движения . Оптимальный интервал скоростей между двумя последовательно установленными знаками — 20 км / ч . Знаки располагают на расстоянии 150 — 200 м .

4.4 . Выбор допустимой скорости движения зависит от характера и места работ ( обочина , полоса движения , разделительная полоса и т . д .).

4.5 . При ремонтных работах на обочине двухполосных дорог движение рекомендуется организовывать по схеме ( рис . 4 ). Скорость движения на подходах к таким участкам должна быть ограничена до 50 км / ч .

4.6 . Если ремонтные работы ведутся на одной из полос двухполосной дороги , транспортные средства пропускают по свободной полосе в обоих направлениях ( рис . 5 ). Для постепенного ограничения скорости движения автомобилей за 400 м до начала ремонтируемого участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 60 км / ч , а за 200 м — со значением 40 км / ч .

Рис . 4 . Организация движения при ремонтных работах на обочине двухполосных дорог

Рис . 5 . Организация движения при ремонтных работах на полосе движения двухполосной дороги

4.7 . При ремонтных работах на одной полосе трехполосной дороги движение организуют по схеме , приведенной на рис 6 . За 400 м до начала опасного участка необходимо установить знак 3.24 со значением скорости 60 км / ч , а за 200 м — со значением 40 км / ч .

4.8 . Расстановка знаков , предупреждающих о ремонтных работах на внешней полосе четырехполосной дороги с разделительной полосой , осуществляется по рекомендуемой схеме ( рис . 7 ). Для ступенчатого ограничения скорости за 500 м до начала участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 70 км / ч , а за 350 м — со значением 50 км / ч .

Рис . 6 . Организация движения при ремонтных работах на полосе движения трехполосной дороги

Рис . 7 . Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по одной полосе

Если интенсивность движения по левой полосе превышает 400 авт / ч и в составе потока имеются грузовые ( более 40 %), а также крупногабаритные автомобили , дорожные знаки , установленные на обочине , должны быть продублированы на разделительной полосе .

4.9 . При дорожных работах , проводимых на половине проезжей части четырехполосной дороги с разделительной полосой , знак 3.24 устанавливается за 300 м до начала участка со значением скорости 60 км / ч , а за 100 м — со значением 40 км / ч ( рис . 8 ).

4.10 . Указатель перестроения на другую проезжую часть рекомендуется изготавливать по аналогии со знаком 5.31. « Схема объезда » ( на желтый фон наносятся обозначения черного цвета ).

Рис . 8 . Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по двум полосам

Во многих странах , начиная с 1974 г . наблюдается тенденция к снижению числа погибших в ДТП ( табл . 3). В значительной степени это обусловлено ограничением скорости во время энергетического кризиса . Установлено , что в случае возникновения ДТП при скорости 100 км / ч вероятность смертельного исхода в 4 раза выше , чем при скорости 70 км / ч . В США , благодаря введению ограничения скорости , только в период с 1974 по 1977 г . была сохранена жизнь 16 тыс . человек . В СССР скорость на автомобильных дорогах ограничена с 1 января 1976 г . Анализ аварийности за 1976 — 1980 гг . позволяет предположить , что показатели аварийности в среднем стабилизировались на уровне 1975 г .

Положительный эффект от введения ограничения скорости достигается лишь в том случае , если водители соблюдают установленные скоростные пределы , и на дорогах организован постоянный контроль за скоростным режимом .

Об этом свидетельствуют итоги Всесоюзного рейда « Скорость », проведенного с 1 по 10 июля 1977 г . в соответствии с указанием МВД СССР от 18 марта 1977 г . № 41. За этот период количество ДТП , возникших по вине водителей , снизилось на 12 % по сравнению с показателями за аналогичный период 1976 г ., погибших — на 9 % и раненых — на 11,7 %. Количество происшествий , возникших вследствие превышения установленной скорости , сократилось на 16,8 %, а число погибших и раненых в них — соответственно на 18 и 14,4 %.

Из — за ослабления контроля за скоростным режимом на одной из дорог Московской области (1977 г .) средняя скорость движения по сравнению с 1976 г . увеличилась на 9,6 %, причем скорость превысили 11 % водителей легковых автомобилей и 15 % грузовых . Это обстоятельство сказалось и на основных показателях аварийности . За год количество ДТП , число погибших и раненых в них увеличилось соответственно на 21; 12,8 и 35 %.

Наблюдения показывают , что ограничение скорости способствует не только снижению уровня аварийности , но и формированию однородного транспортного потока благодаря уменьшению диапазона между максимальными и минимальными скоростями . Скорость сообщения ( средняя скорость прохождения маршрута с учетом задержек в пути ) остается неизменной или снижается , но незначительно .

Таблица 3

Страна

Год введения ограничения

Ограничение скорости для легковых автомобилей , км / ч

Количество погибших , тыс . чел .

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

1980

1981

США

1973

88

55,6

46,2

46,6

45,4

46,88

50,0

51,1

52,6

ФРГ

1973

100

16,3

14,6

14,9

14,8

14,97

14,66

13,2

13,0

11,8

Франция

1974

90

15,5

14,2

13,2

13,6

13,1

12,8

12,8

12,5

12,4

Италия

100

10,7

9,6

9,5

8,9

8,22

8,0

8,3

8,5

Япония

1973

60, 100

14,6

11,4

10,8

9,7

8,9

8,8

8,5

8,8

8,6

Австрия

1973

100

2,5

2,2

2,2

1,9

1,86

1,88

1,9

1,74

Бельгия

1971

90

2,9

2,7

2,5

2,5

2,5

2,63

2,33

2,4

Финляндия

1973

80

1,1

0,86

0,91

0,8

0,7

0,6

0,65

0,55

ВНР

1975

100

1,8

1,8

1,8

1,9

1,6

1,8

2,0

1,75

1,63

ГДР

1964

90

2,1

2,0

2.1

2,3

2,42

2,64

2,3

2,0

2,0

Окончание табл . 3

Страна

Изменение числа погибших

% 1974 г . к 1973 г .

%1975 г к 1974 г

% 1976 г . к 1975 г .

% 1977 г . к 1976 г .

% 1978 г . к 1977 г .

% 1979 г . к 1978 г .

% 1980 г . к 1979 г .

% 1981 г . к 1980 г .

США

-17,0

+0,9

-2,6

+3,2

+6,3

+2,2

+2,9

ФРГ

-10,4

+2,1

-0,7

+0,1

-2,1

-10,3

-1,5

-9,2

Франция

-8,8

-6,9

+3,0

-3,7

-2,3

-4,7

+2,5

-0,8

Италия

-10,3

-1,1

-6,3

-0,7

-2,7

+3,75

+2,4

Япония

-22,0

-5,3

-10,2

-8,2

-1,1

-3,4

+3,5

-2,3

Австрия

-12,0

0

-13,6

-3,1

+1,0

+1,1

-10,5

Бельгия

-7,0

-14,8

+8,6

± 0

+4,0

-1,5

+4,3

Финляндия

-18,2

+5,2

-12,1

-12,2

-14

+8,3

-15,4

ВНР

+5,6

-15,8

+12,5

+11

-2,5

-11,1

ГДР

-4,8

+5,0

+9,5

+5,2

+9,1

-1,5

-13

0

Ограничение скорости оказывает существенное влияние и на экономию топлива . По данным США , реальный расход топлива благодаря введению ограничения скорости движения в 1974 г . уменьшился по сравнению с 1973 г . на 3,7 млрд . л . Расчеты , выполненные во ВНИИБД МВД СССР после введения ограничения скорости в 1976 г ., показали , что по сравнению с 1975 г . экономический эффект от снижения расхода топлива в целом по стране составил около 45 млн . руб . Данные , полученные в ГДР , свидетельствуют , что снижение предела скорости позволило сократить удельный расход топлива в среднем на 0,6 л /100 км для легкового автомобиля , на 0,8 л /100 км — для мотоцикла , на 0,3 л /100 км — для грузового автомобиля .

В ходе исследования , проведенного в 1981 — 1982 гг . ВНИИБД МВД СССР , установлено , что на двухполосных дорогах при введении ограничения скорости движения 60 км / ч вместо 70 км / ч ( при интенсивности движения 250 — 400 авт / ч в одном направлении ) экономия топлива для грузовых автомобилей достигает 4,5 ¸ 5 %.

В настоящее время ограничение скорости действует в большинстве стран мира , причём применяется как общее , так и местное ограничение скорости ( табл . 4). Система ограничения скорости учитывает во многих случаях категорию дорог , характеристики транспортных средств , другие факторы .

Таблица 4

Категория дороги

Категория транспортного средства

Ограничение скорости , км/ч

ФРГ

Австрия

НРБ

Дания

США

Финляндия

Франция

ВНР

Италия

ГДР

Англия

Швеция

СССР

Автомагистрали

А

130*

130

100

100

88

120

130

80

130

100

112

110

70

В

130*

130

120

100

88

120

130

100

140

100

112

110

80

С

80

80

100

70

88

90

90

80

80

80

112

90

70

Д

80

100

100

70

88

100

130

80

80

80

112

90

70***

Автомобильные дороги

А

130*

100

70

80

88

80**

110

70

130

80

112

110

70

В

130

100

80

80

88

80**

110

80

140

80

112

110

90

С

80

70

70

70

88

80

110

70

60

80

64

90

70

Д

80

80

70

70

88

80

110

70

60

80

80

90

70***

Прочие

А

100**

100

70

80

88

80**

90

70

100

80

97

70

70

В

100**

100

80

80

88

80**

90

80

110

80

97

70**

90

С

80

70

70

70

88

80

90

70

60

80

64

70

70

Д

80

80

70

70

88

80

90

70

60

80

80

70

70***

* Максимальная скорость , превышать которую не рекомендуется .

** Дорожные знаки могут разрешать более высокую скорость движения .

*** Междугородные автобусы могут двигаться со скоростью 90 км / ч .

Необходимое количество замеров скоростей движения определяют с учетом интенсивности движения . С ее увеличением разница в значениях скоростей отдельных автомобилей в потоке снижается , поэтому количество замеров можно уменьшить :

Интенсивность движения                      Необходимое количество замеров

в одном направлении , авт / ч

Менее 50                                                     150

50 — 100                                                       100

100 — 200                                                     70 — 100

Более 200                                                    50 — 70

Полученные результаты заносят в таблицу ( табл . 5) и обрабатывают методами математической статистики .

Таблица 5

Разряды , км / ч

Сводка

Частота , ед.

Частость , %

Накопленная частость , %

35 — 40

3

2,2

2,2

40 — 45

19

13,8

16,0

45 — 50

20

14,5

30,5

50 — 55

29

21,0

51,5

55 — 60

44

31,9

83,4

60 — 65

11

8,0

91,4

65 — 70

6

4,3

95,7

70 — 75

5

3,6

99,3

75 — 80

1

0, 7

100

Всего                                                 138

Используя данные табл . 5, строят кривую распределения и кумулятивную кривую , на основании которых делаются выводы о скоростях движения . При построении кривой распределения ( рис . 9, а ) по вертикальной оси откладывают значения частостей , по горизонтальной — разряды . Кумулятивную кривую значений скоростей движения строят на основе данных о величине накопленных частостей в каждом разряде ( рис . 9, б ). Значения скоростей при 85 %- ной обеспеченности принимают за максимально допустимые на данном участке и по ним вводят местное ограничение скорости движения . Значения скорости при 50 %- ной обеспеченности принимают в случае установки знаков 5.18 « Рекомендуемая скорость » ( на рис . 9 такое значение соответствует скорости 51 км / ч . В последующем это число округляется ).

Рис . 9 . Обработка результатов наблюдений :

а — кривая распределения ; б — кумулятивная кривая

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения . 1

2. Местное ограничение скорости на опасных участках дорог . 2

3. Введение повышенного предела ограничения скорости вне населенных пунктов . 4

4. Ограничение скорости в местах проведения работ . 5

Приложение 1. Эффективность систем ограничения скорости, существующих в различных странах . 7

Приложение 2. Методика обработки данных наблюдений за скоростями движения автомобилей . 11

На 70 участках улиц Казани вводится ограничение максимальной скорости до 40 км/ч — Новости

(Город Казань KZN.RU, 24 февраля). В Казани на 70 участках городских магистралей, в местах запланированной организации так называемых «зон спокойного движения» вводится ограничение скоростного режима до 40 км/час. Как отмечают в городской ГАИ, эта вынужденная мера, которая позволяет создать более безопасные условия для движения автомобилей и пешеходов.

Напомним, Правила дорожного движения разрешают движение в населенном пункте с максимальной скоростью 60 км/ч, если иное не установлено действующим законодательством в области безопасности дорожного движения. При этом отмена административного штрафа за превышение скорости на величину до 20 км/ч привела к тому, что автолюбители «разрешили» себе движение со скоростью 80 км/ч.

Госавтоинспекция Казани настоятельно рекомендует водителям во избежание привлечения к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения РФ неукоснительно соблюдать требования установленных дорожных знаков.

Планируется введение ограничения максимальной скорости 40 км/ч на следующих участках улиц:

Авиастроительный район:

1. ул.Ленинградская от ул.Беломорская до ул.Побежимова;

2. ул.Максимова от ул.Лукина до ул.Чапаева;

3. ул.Беломорская от ул.5-ая Муромская до ул.Химиков;

4. ул.Гудованцева от ул.Тэцевская до ул.Моисеева;

5. ул.Сахалинская от ул.Малая Заречная до ул.Лянгузова;

6. ул.Ударная от ул.Камчатская до ул.Промышленная.

Вахитовский район:

1. ул.Тукая от ул. Ф.Карима до ул.Парижской Коммуны;

2. ул.Парижской Коммуны от ул.Тукая до ул.Лево-Булачная;

3. ул.Московская от ул.Татарстан до ул.Г.Камала;

4. ул.Право-Булачная от ул.К. Наджми до ул.Ташаяк;

5. ул.Бутлерова от ул.Толстого до ул.Пушкина;

6. ул.Достоевского от ул.Чехова до ул.Зинина;

7. ул.Горького от ул.Толстого до ул.К.Маркса;

8. ул.Чернышевского от ул.Профсоюзная до ул.Право-Булачная.

Кировский район:

1. автодорога от ул.Залесная до ул.Алтынова;

2. ул.Вахитова от ул.Большая Крыловка до ул.Яруллина;

3.ул.Восстания от ул.Фрунзе до ул.Окольная;

4.ул.Осиновская от ул.Залесная до ул.Ново-Осиновская;

5. автодорога от ул.Несмелова до ул.Иовлева;

6. ул.Несмелова от ул.Кожевенная до ул.К.Цеткин;

7. ул.К.Цеткин от ул.Несмелова до ул.Серп и Молот;

8. Аракчинское шоссе от ул.Затонской до ул.Щукина;

9. ул.2-ая Старо-Аракчинская от ул.Затонская до ул.Приволжская;

10. ул.Затонская от Аракчинского шоссе до 32-го Военного городка.

Московский район:

1. ул.Чистопольская от ул.Декабристов до ул.Бондаренко;

2. ул.Вахитова от ул.Яруллина до ул.Декабристов;

3. ул.Батыршина от ул.Чкалова до ул.Кулахметова;

4. ул.Сабан от ул.Кулахметова до ул.Окольная;

5. пр.Ибрагимова от ул.Восстания до пр.Ямашева;

6. ул.Восстания от ул.Тунакова до ул.Исаева;

7. ул.Рахимова от кл.Васильченко до ул.Ютазинская;

8. ул.Кулахметова от ул.Серова до ул.Фрунзе.

Ново-Савиновский район:

1. ул.Маршала Чуйкова от пр.Ф.Амирхана до ул.Бондаренко;

2. ул.Мусина от ул.Голубятникова до пр.Ямашева;

3. ул.Маршала Чуйкова от пр.Ф.Амирхана до ул.Адоратского;

4. ул.Адоратского от ул.Четаева до ул.Лаврентьева;

5. ул.Мусина от ул.Четаева до пр.Ямашева;

6. ул. С.Хакима от ул.Бичурина до ул.Нигматуллина.

Приволжский район:

1. ул.Павлюхина от ул.Шаляпина до ул.Назарбаева;

2. ул.Салимжанова от ул.Т.Минуллина до ул.Назарбаева;

3. ул.Техническая от ул.Лебедева до ул.Модельная;

4. ул.Техническая от ул.Модельная до ул.Складская;

5. ул.Кулагина от ул.Техническая до ул.Авангардная;

6. ул.Тихорецкая от ул.Алебастровая до ул.Магистральная;

7. ул.Магистральная от ул.Южно-Промышленная до ул.Поперечно-Кукушкинская;

8. ул.Гарифьянова от ул.Мавлютова до ул.Сыртлановой;

9. ул.П.Камая от ул.Карбышева до ул.Мавлютова;

10. ул.Мавлютова от ул.Братьев Касимовых до ул.Академика Парина;

11. ул.Мавлютова от Академика Парина до пр.Победы;

12. ул.Дубравная от пр.Победы до ул.Р.Зорге;

13. ул.Фучика от пр.Победы до ул.Сафиуллина;

14. ул.Комиссара Габишева от ул.Завойского до ул.Сафиуллина;

15. ул.Кул Гали от ул.Фучика до ул.С.Батыева.

Советский район:

1. ул.Р.Зорге от ул.Танковая до ул.Даурская;

2. ул.Гвардейская от Аметьевской магистрали до ул.Даурская;

3. ул.Даурская от ул.А.Кутуя до ул.Карбышева;

4. ул.Космонавтов от ул.Н.Ершова до ул. П.Лумумбы;

5. ул.Интернациональная от ул.Огородная до Мостового переулка;

6. ул.Губкина от ул.Коновалова до ул.Зур Урам;

7. ул.Родины от ул.Рылеева до пр.Победы;

8. ул.Сахарова от ул.Бигичева до ул.Н.Жиганова;

9. ул.Фучика от ул.Чишмяле до ул.Минская;

10. ул.Ломжинская от ул.Фучика до пр.Победы;

11. ул.Ноксинский Спуск от ул.Фучика до дома №9;

12. ул.Магистральная от ул.Х.Бигичева до ул.Р.Вагапова;

13. ул.Мира от ул.Парковая до ул.Правды;

14. ул.Гвардейская от Н.Ершова до ул.А. Кутуя;

15. ул.Халитова от ул.Журналистов до Сибирского тракта;

16. Сибирский тракт от пр.Ямашева до ул.Журналистов;

17. ул.Главная от ул.Халезова до ул.Каштановая.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий и конфликтных ситуаций при движении на вышеуказанных участках необходимо заранее планировать маршруты движения и места для парковки транспортных средств, а при отсутствии в пределах досягаемости оборудованных паркингов – строго соблюдать требования дорожных знаков, напоминает ОГИБДД УМВД России по Казани.

Фото с сайта www.tavto.ru

(ГЗ)

Знак 70 обязателен? и как не получить штраф?

Каждый опытный и не очень водитель должен знать, что водитель с небольшим стажем езды должен прикрепить на свой автомобиль знак 70. Это означает, что водитель еще не обладает достаточным опытом езды. Очень часто этот же знак доставляет дискомфорт самому водителю, ибо его считают лузером автомобильного вождения. Отчасти это так, поскольку он еще новичок и не всегда сможет правильно сориентироваться в экстренных и экстремальных ситуациях. Но это вовсе не означает, что новенький водитель плохо водит или куда хуже купил права. Просто он новичок.

В большинстве случаев такие водители задаются вопросом: “А знак 70 обязателен?”. Большое количество водителей интересует этот вопрос, потому что никто не хочет ехать со знаком 70 на своем авто. Вот как комментируют эту ситуацию представители ГАи: Знак 70 не выдумка и не прихоть сотрудников ГАи, это закон. Поэтому 70 обязателен на каждой машине водителя, у которого опыт работы менее 2-ух лет. Если такой знак отсутствует, это первая причина для штрафа, а это значит, что у водителя уже имя не будет так чисто.

Почему нужен знак 70?

Водитель с опытом, или со стажем, скажем так, видит знак 70 на машине сразу осведомлен о том, что впереди новичок. Это заставляет водителя понять, что другой машинист, менее опытный, может допустить ошибку при вождении или повороте на дороге. Водитель буде аккуратным, и предупрежден с помощью знака 70. Если один и тот же автомобиль водит вся семья, а стаж вождения у них разный, знак 70 все равно обязателен. В этом случае можно приобрести съемный знак, чтобы можно было менять, если за руль садится другой.

За что можно получить штраф

Часто автомобилисты забывают о том, что у них на машине присутствует знак 70 и позволяют себе немного превысить скорость движения. Закон гласит, что водитель не имеет права превысить скорость движения, которая указанная на опознавательном знаке “Ограничение скорости”. А он установлен на транспортном средстве. В итоге, водитель получает штраф. Если на авто есть наклейка 70, тогда водителю запрещено ездить со скоростью больше 70 километров час.

Неважно кто в этот момент ехал за рулем — молодой или опытный водитель, родственник или друг. Ехать больше 70 — нельзя. Штраф за превышение скорости в этом случае отсчитывается от показателя — 70.

В случае, если опыт вождения больше двух лет, можно легко снять знак и ездить со скоростью больше 90. При нарушении этих норм и стандартов, водитель должен заплатить штраф в размере, указанном в законодательстве. Как не получить штраф? Все очень просто:

  • ➡ Придерживайтесь правил дорожного движения.
  • ➡ Наклейте знак 70 на машину, если у вас стаж вождения меньше двух лет.
  • ➡ Будьте аккуратны на дороге, берегите себя и подумайте об окружающих.

Поэтому ответ на самый частых вопрос молодых водителей – нужен ли знак 70 – да. Такой знак обязателен. Во-первых, он поможет уберечь себя и окружающих от случайного ДТП, а во-вторых, это убережет юного машиниста от штрафа. Вроде бы нарушение небольшое и незначительное, а штраф светит солидный. Поэтому берегите себя и близки, придерживайтесь правил дорожного движения, и самое главное – не нарушайте их.

Правительство решило добавить в ПДД знаки и ограничения :: Общество :: РБК

Правительство подготовило новые изменения в Правила дорожного движения. Предлагается ввести новые знаки и ограничения, а также уточнить ряд положений

Фото: Анна Белкина / Интерпресс / ТАСС

Минтранс вынес на общественное обсуждение проект постановления правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Проект предусматривает введение нового знака «Велосипедная зона» и новой дорожной разметки. В зоне действия этого знака велосипеды смогут двигаться по всей ширине улицы, а скорость движения автомобилей ограничивается 20 км/ч. ​

Велосипедистам также разрешат выполнять левый поворот на дорогах с двумя и более полосами, если поворот налево на этих дорогах разрешен из правой полосы. Пешеходы получат право переходить улицу в любом месте в зоне действия знака ограничения скорости в 20 км/ч по аналогии с правилами, которые действуют для жилых зон.​

Зоны, где велосипедисты получают приоритет, а автомобили «на правах гостей», — общемировая практика, отметил в беседе с РБК советник замминистра транспорта, куратор проекта Let’s bike it!, организатор московского велопарада и акции «На работу на велосипеде» Владимир Кумов.

«Сейчас максимальная скорость в городе — 60 км/ч плюс еще 20 км/ч, за которые не штрафуют, что фактически означает летальный исход при столкновении. Давно пора ограничить скорость для безопасности пешеходов и велосипедистов», — указал он.

Amazon.com: Знаки ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 70 МИЛЬ / Ч


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Наши призматические знаки ограничения скорости высокой яркости обеспечивают лучшую видимость ночью и в ненастную погоду,
  • Наши указатели ограничения скорости изготовлены из не подверженного ржавчине, толстого (0,063) прочного алюминия.
  • Призматическая пленка высокой плотности 3M Engineer и чернила 3M; Предварительно просверленные отверстия для легкого монтажа
  • Гарантия 3M на наши знаки ограничения скорости составляет не менее 10 лет.
  • Мы производим знаки ограничения скорости в соответствии с национальными стандартами MUTCD.

Panel OKs движется вперед со скоростью 75 миль в час на некоторых дорогах

Неохотная комиссия по автомагистралям Арканзаса в среду одобрила рекомендации исследования, проложившие путь к увеличению скорости на сельских межштатных автомагистралях до 75 миль в час уже в следующем месяце.

Этот шаг также увеличит ограничения скорости на некоторых городских межштатных автомагистралях и некоторых сельских четырехполосных шоссе до 65 миль в час. Теперь они установлены на скорости 60 миль в час.

Исследование было проведено в соответствии с Законом 784 от 2019 года, который устанавливает новые ограничения скорости, при условии поддержки со стороны инженерного расследования и расследования безопасности дорожного движения, в котором также говорится, что доказательства показывают, что количество ДТП со смертельным исходом будет увеличиваться, по крайней мере, на начальном этапе, в результате повышения скорости. пределы.

Ограничения скорости останутся 55 миль в час на других сельских автомагистралях на основе рекомендаций исследования, которые также оставляют место для комиссии для снижения ограничений скорости, если дополнительные исследования оправдают это.

Предлагаемые приоритетные маршруты, на которых будет разрешена более высокая скорость, включают сельские участки межштатных автомагистралей 40, 30, 49, 55, 555 и 530, а также US 67.

Новые ограничения скорости вступят в силу 1 июля или после этой даты. Существующие ограничения скорости будут действовать до установки новых знаков. По оценкам представителей Министерства транспорта, на установку новых знаков уйдет девять недель. Стоимость оценивается в 350 000 долларов.

«В этом исследовании изучались данные по всему штату и использовались отраслевые стандарты в отношении того, как устанавливать ограничения скорости», — сказал комиссии Лори Тюдор, директор департамента транспорта.«Это первый шаг. Мы собираемся порекомендовать комиссии постоянно контролировать эти дороги — если вы примете исследование сегодня и ограничения скорости будут повышены — мы введем постоянный мониторинг, чтобы убедиться, что маршруты остаются безопасными. для автомобилистов ».

Некоторые члены комиссии с подозрением относились к увеличению ограничений скорости, но были несколько успокоены положениями закона, касающимися их отмены там, где есть доказательства, подтверждающие такие действия.

«Я думаю, что у всех нас есть некоторые сомнения и опасения по поводу безопасности», — сказал комиссар Алек Фармер из Джонсборо.«Если вы едете быстрее, вы увеличиваете риск аварии или травмы. Ключевым моментом является то, что в отчете обосновывается, что ограничения скорости могут быть увеличены, и у нас есть возможность продолжать следить за этим. Если мы действительно увидим всплески аварий и смертельных случаев на конкретные маршруты, у нас есть возможность пойти и исправить это «.

Комиссар Кейт Гибсон из Форт-Смита согласился.

«Хотя я понимаю, где мы находимся сегодня и почему мы здесь, я обеспокоен некоторыми частями отчета, в частности, прогнозом увеличения числа погибших», — сказал он.«Я хочу, чтобы все это понимали. Это вызывает у меня беспокойство, и я признателен директору, указавшему, что мы будем следить за этим. Очень важно, чтобы мы поддерживали определенный уровень надзора. Если мы увидим области, вызывающие большую озабоченность … мы сможем чтобы решить эту проблему «.

Комиссар

Филип Талдо из Спрингдейла сказал, что исследование содержит рекомендации, выходящие за рамки повышения ограничений скорости, которые политики не должны игнорировать. Они включают усиление контроля за соблюдением скорости, корректировку обучения водителей, чтобы учащиеся понимали влияние увеличения скорости, и использование кампаний в СМИ для пропаганды безопасного вождения.

«Заголовки и внимание привлекают то, что ограничение скорости поднимается с 70 до 75», — сказал Талдо. «Я просто думаю, что важно подчеркнуть, что, если мы будем двигаться вперед, это не только ограничение скорости, но и множество других условий, которые связаны с ним в самом исследовании».

Арканзас присоединяется к 18 другим штатам, у которых скорость между штатами составляет не менее 75 миль в час. В шести из этих штатов максимальная скорость составляет 80 миль в час. Один — Техас — имеет максимальную скорость 85 миль в час. По данным Страхового института дорожной безопасности, эта скорость ограничена 41-мильным участком Texas 130, который открылся в 2012 году.

В исследовании департамента цитируется обзор литературы, в котором установлено, что увеличение ограничений скорости также увеличивает риск смертельного исхода при авариях.

Согласно исследованию 2016 года, проведенному институтом, например, «увеличение максимальной скорости штата на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и 4-процентным увеличением на других дорогах», — говорится в сообщении. исследование сказал. «Этот рост риска был настолько велик, что теперь в значительной степени нивелирует положительный эффект некоторых других стратегий безопасности дорожного движения.«

Но обзор ДТП с 1994 по 2015 год показывает «тенденцию к снижению количества ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами с 2000 года, даже с учетом неуклонного увеличения пробега транспортных средств за этот период», согласно исследованию департамента. «Можно утверждать, что технологии сыграли более значительную роль в колебаниях ставок, чем объявленное ограничение скорости.

«Например, постоянное совершенствование конструкции безопасности транспортных средств, подушек безопасности, лучших шин и недавняя разработка систем предотвращения столкновений способствовали снижению, тогда как значительный рост использования смартфонов и текстовых сообщений способствовал увеличению.«

Другое исследование, проведенное в 1996 году, прогнозирует «краткосрочное увеличение количества аварий со смертельным исходом и смертности». Но он также «правильно предсказал», что со временем эти ставки упадут до более низких, чем до повышения ограничений скорости.

«Логично предположить, что та же тенденция будет применяться, если решение об увеличении ограничения скорости будет снова принято», — говорится в исследовании.

Исследование показало, что увеличение скорости на отдельных участках межштатных автомагистралей и других автомагистралей было возможным на основе стандарта Федерального управления автомобильных дорог 85-го процентиля скорости, используемого для выбора ограничений скорости.

85-й процентиль — это скорость, на которой 85% автомобилистов достигают или ниже, и которая, по мнению федерального агентства, является «одним из лучших показателей безопасной и разумной скорости».

«Руководство по унифицированным устройствам управления движением», например, рекомендует государственным органам устанавливать ограничения скорости в пределах 5 миль в час от «85-го процентиля свободного движения».

Страховой институт дорожной безопасности принимает исключение из стандарта 85-го процентиля.

«85-й процентиль не является стационарной точкой», согласно данным института.«Скорее, это движущаяся цель, которая увеличивается при повышении ограничений скорости. Если ограничения скорости будут повышены для соответствия текущему 85-му процентилю скорости, скорее всего, это приведет к новому, более высокому 85-му процентилю».

Исследование Департамента транспорта штата показало, что скорость 85-го процентиля на межштатных автомагистралях в сельской местности составила 71 милю в час в 2016 году. Средняя скорость составляла 52 мили в час.

Скорость 85-го процентиля на городских трассах составляла 59 миль в час. Согласно исследованию, на сельских многополосных автомагистралях скорость составляла 67 миль в час.

Согласно исследованию, в котором рассматривались такие маршруты в двух округах департаментов, разные скорости 85-го процентиля, обнаруженные на сельских двухполосных автомагистралях, слишком затрудняли установление единообразной более высокой скорости.

Тюдор заверил комиссию, что департамент будет контролировать уровень аварий и смертности на участках межгосударственных и сельских многополосных автомагистралей, на которых были повышены ограничения скорости.

Карта, показывающая максимальные ограничения скорости в каждом штате.

Вот где Па.автомагистрали будут иметь ограничение скорости 70 миль в час.

ХАРРИСБУРГ, Пенсильвания. — Автомобилисты смогут ехать быстрее, до 70 миль в час, на почти 1000 миль шоссе Пенсильвании, как только транспортные бригады завершат работу, которую они начали на этой неделе, вывесив знаки с новым ограничением скорости. Представители государственного транспортного сообщения

заявили, что в понедельник знаки «70 миль в час» будут вывешены на 396 милях автострады Пенсильвании и 400 милях на пяти автомагистралях штата. Это в дополнение к примерно 200 милям, где ограничение скорости увеличилось до 70 в 2014 году.

Дороги, на которых будут установлены новые знаки «70 миль в час», включают участки межгосударственных автомагистралей 79, 80, 99 и 380 и США 15.По словам официальных лиц, ограничение скорости будет повышено на всех оставшихся участках магистрали, скорость которых теперь составляет 65 миль в час, в том числе на расширениях на юго-западе Пенсильвании.

Министр транспорта Лесли Ричардс сказал, что чиновники агентства изучили такие факторы, как скорость, данные о дорожном движении и физические характеристики автомагистралей, прежде чем решить, где было бы безопасно поднять ограничение скорости.

Области, которые не соответствовали критериям повышения, имели истории аварий, рабочие зоны, интенсивное движение или перекрестное движение или другие характеристики, которые делали более высокий предел менее безопасным, заявили официальные лица.

Около трех десятков штатов уже имеют ограничения скорости 70 миль в час или выше. Законодатели Пенсильвании разрешили более высокие ограничения скорости в законе 2013 года, который также повысил налоги и сборы для автомобилистов, стремясь ежегодно выделять более 2 миллиардов долларов на улучшение транспорта.

___


НОВЫЙ ОГРАНИЧЕНИЕ НА 70 МИЛЬ В ЧАС НА ДОРОГАХ ПЕНДО

— I-79 от шоссе I-90 в округе Эри, в 97 милях к югу и к северу от развязки PA 228 в округе Батлер.

— I-79 от I-70 в округе Вашингтон, в 33 милях к югу от границы с Западной Вирджинией.

— I-80 от границы штата Огайо, в 190 милях к востоку до точки около отметки 190 мили в округе Клинтон.

— I-80 около отметки 195 мили в округе Юнион, в 52 милях к востоку до точки около отметки 247 мили в округе Колумбия.

— 15 долларов США от развязки с PA 14 в округе Лайкоминг, в 49 милях к северу от границы штата Нью-Йорк.

— Автомагистраль I-99 от выхода № 68 в округе Центр, в 34 милях к югу, до точки около отметки 34 мили в округе Блэр.

— I-99 от выхода №28 в округе Блэр, в 28 милях к югу от пересечения с шоссе Пенсильвании в округе Бедфорд.

— I-380 от автомагистрали I-84 в округе Лакаванна, в 21 милях к югу от съезда № 3 в округе Монро.

___

НА ТЕРНПАЙКЕ

Почти 90 процентов автострады Пенсильвании, или 493 мили системы протяженностью 552 мили, будут иметь скорость 70 миль в час.

В местах с ограничением скорости 55 миль / ч подъем не будет, включая рабочие зоны; туннели; основные платные площади; восточный склон гор Аллегейни; и семимильный участок к востоку от развязки Бенсалем в округе Бакс.

В 2014 году ограничение скорости на магистрали увеличилось до 70 миль в час на 97-мильном участке в южной части Пенсильвании между развязками Blue Mountain и Morgantown.

Ограничения скорости будут опубликованы для I-70 и Two Mile Hill | Новости, спорт, работа

КОЛЕСО — Автомобилисты, проезжающие по межштатной автомагистрали 70 между нижней частью Двух-Майл-Хилл и линией штата Пенсильвания, могут ожидать, что опубликованные ограничения скорости в этих местах какое-то время останутся неизменными, поскольку I- Проект 70 Bridges и горные работы в длинных забоях продолжают влиять на указанные ограничения.

В то время как официальные лица Управления автомобильных дорог Западной Вирджинии планируют периодически «пересматривать» ограничения скорости в этих местах, инженер округа 6 Департамента здравоохранения Тони Кларк сказал, что, скорее всего, ограничение скорости 45 миль в час, установленное рядом с улицей и вдоль нее. Майл-Хилл и ограничение скорости 60 миль в час, установленное между выездом на Даллас-Пайк и линией штата Пенсильвания, будут действовать до завершения работ в этих районах.

Хотя в некоторых ситуациях по обе стороны дороги могут быть установлены разные ограничения скорости, Кларк сказал, что на этом участке I-70 ситуация иная.Он сказал, что между проектом «Мосты» и разработкой длинных забоев ограничение скорости нарушается в обоих направлениях.

Хотя компания Tunnel Ridge Coal Company в настоящее время не ведет разработку длинных забоев под межштатной автомагистралью недалеко от Даллас-Пайк, Кларк сообщил, что в ближайшие месяцы — возможно, в феврале — планируется сделать еще один проход под этой областью.

«Так что это больше для единообразия. … Не очень хорошо переходить от более низкого ограничения скорости к более высокому, а затем обратно к более низкому.Это просто вызывает путаницу и проблемы — особенно на небольшом расстоянии », — объяснил Кларк.

Он сказал, что лучше оставить действующие ограничения скорости в силе до завершения работ в этих областях.

«Конечно — он будет переоценен, как только эти проекты будут завершены», — сказал он. «Это просто новая норма, пока эти проекты продолжаются, чтобы попытаться максимально снизить скорость.

«Да, там немного медленнее ехать с пониженной скоростью, но это лучше, чем высокая скорость и авария», — добавил он.

Кларк быстро отмечает, что зачастую резервное копирование трафика начинается не там, где начинаются зоны строительства.

«Никогда не знаешь, сколько трафика будет поддерживаться», — прокомментировал он.

В настоящее время ограничение скорости составляет 45 на большей части проекта I-70 Bridges в округе Огайо, за исключением рабочих зон, где оно снижено до 35 или 25.

Несколько месяцев назад шериф округа Огайо Том Ховард сказал, что его отдел продолжает патрулировать этот участок I-70 в максимально возможной степени.Он сказал, что они останавливают автомобилистов, превышающих скорость на Две-Майл-Хилл, временами «со скоростью более 90 миль в час».

«Двухмильный холм — всегда горячая точка, — сказал он, — потому что они спускаются с этого холма и им просто хочется покататься».

Призыв Ховарда к публике — не торопиться и быть в безопасности.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Оценка предельной скорости 70 миль / ч

Об исследовании

1 июля 2005 года штат Айова ввел ограничение скорости 70 миль в час (миль в час) на большинстве сельских межштатных автомагистралей.В этом документе сообщается об исследовании влияния этого изменения на безопасность. Были изучены изменения скорости, интенсивности движения на межгосударственной системе в сельской местности и за ее пределами (объезд) и безопасность (аварии) на дорогах внутри и вне системы. После изменения средняя скорость и скорость 85-го процентиля увеличились примерно на 2 мили в час на межштатных автомагистралях в сельской местности, но превышение скорости было уменьшено (количество водителей, превышающих ограничение скорости на 10 миль в час, уменьшилось с 20% до примерно 8%). В соответствии с более долгосрочными тенденциями, объемы также выросли (около 5%, как и ожидалось).Не было никаких свидетельств перехода (отклонения) движения с внесистемных на внутрисистемные (сельские межгосударственные) дороги. Дневные и ночные серьезные аварии изучались в течение 14,5 лет до внесения изменений и 2,5 года после них. Из-за ограниченности данных кросс-медианные аварии изучались за 4,5 года до и 2,5 года после.

Простая описательная статистика показывает увеличение всех категорий серьезности ДТП за 2,5-летний период после повышения ограничения скорости по сравнению с последними сопоставимыми 2.5-летний период до повышения. По сравнению с более долгосрочными тенденциями рост был менее выраженным для некоторых уровней и типов серьезности, а для нескольких уровней серьезности наблюдалось снижение средней частоты ДТП. Некоторые изменения в частоте ДТП были больше, чем обычное изменение этих статистических данных от года к году. Однако количество аварий со смертельным исходом и других серьезных кросс-медианных ДТП увеличилось на относительно большие суммы по сравнению с ожидаемым случайным разбросом. Большая часть этого увеличения была сосредоточена во второй половине 2005 года и представляет собой относительно небольшое количество ДТП (статистически говоря).

В исследовании также проанализирована частота аварий, сгруппированных по шестимесячным периодам, и получены аналогичные результаты. Для более строгой проверки статистической значимости результатов была подобрана обобщенная регрессионная модель для данных временных рядов. Модель обнаружила, что ни один из результатов, ни краткосрочная тенденция не были значимыми при уровне достоверности 95%, хотя некоторые результаты оказались значимыми при более низких уровнях достоверности.

Ограничение скорости 85 миль / ч | Новости, спорт, работа

Двадцать пять лет назад максимальная скорость в стране составляла 65 миль в час.Интересно, что в 1993 году в нескольких штатах, включая Нью-Йорк, максимальная скорость по-прежнему составляла всего 55 миль в час. За последние два с половиной десятилетия ограничения максимальной скорости были увеличены в большинстве штатов, и теперь максимальная скорость в США составляет 85 миль в час на некоторых дорогах в Техасе. Во многих штатах Среднего Запада разрешена скорость до 80 миль в час, в то время как в большинстве восточных штатов разрешена максимальная скорость до 70 миль в час. Только несколько оставшихся штатов, включая Нью-Йорк, имеют ограничение максимальной скорости всего 65 миль в час.

Интересная статья в апрельском выпуске «Отчета о состоянии» Страхового института дорожной безопасности говорит о том, что повышение ограничений скорости за последние 25 лет унесло жизни почти 37 000 человек, в том числе более 1900 человек только в 2017 году, как показывает новое исследование IIHS.

Ограничения максимальной скорости устанавливаются штатами, и они повышаются с середины 1990-х годов. Сторонники повышения ограничения скорости часто утверждают, что такое увеличение просто приводит закон в соответствие с реальностью, поскольку большинство водителей превышают ограничение. Однако после повышения лимита водители едут еще быстрее.

Сегодня 41 штат имеет ограничение максимальной скорости 70 миль в час и выше. В шести штатах есть ограничения на 80 миль в час, и, как упоминалось ранее, водители в Техасе могут легально проехать 85 миль в час на некоторых дорогах.

Для нового исследования Чарльз Фармер, вице-президент IIHS по исследованиям и статистическим службам, проанализировал влияние изменений максимального опубликованного лимита в каждом штате с 1993 по 2017 год. Анализируя ежегодные дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на милю, пройденную для каждого штата, и принимая во внимание Учитывая другие факторы, влияющие на уровень смертности, в том числе изменения в уровне безработицы, количество потенциальных молодых водителей (в возрасте от 16 до 24 лет) и уровень использования ремней безопасности, он рассчитал эффект увеличения ограничения скорости.

Фермер обнаружил, что увеличение максимальной скорости на 5 миль в час было связано с 8% увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах — дорогах, наиболее непосредственно затронутых изменениями ограничения максимальной скорости — и увеличением на 3% на других дорогах. . В целом за 25-летний период исследования было на 36 760 смертей больше — 13 638 на автомагистралях и автомагистралях и на 23 122 на других дорогах — чем можно было бы ожидать, если бы за это время не изменились ограничения максимальной скорости. «Вождение 70 вместо 65 экономит водителю в лучшем случае 6 с половиной минут на 100-мильном пути», — говорит Фармер.«Прежде чем повышать ограничения скорости, законодатели штата должны подумать, стоит ли такая потенциальная экономия времени дополнительного риска для жизни».

Для сравнения: за 25 лет с 1993 по 2017 год, за тот же период, изученный IIHS, общее количество смертельных случаев во всех авариях коммерческих авиакомпаний в США составило 1379 человек, или в среднем 55 человек в год. Потребуется около 670 лет, чтобы убить такое же количество людей в авиакатастрофах коммерческих авиакомпаний, которое IIHS приписывает только увеличению ограничений скорости в США.С. за последние 25 лет.

Насколько важны несколько минут на поездку? Ты будешь судьей!

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Па. Повышает ограничение скорости до 70 на участках автострады

.

Увеличение ограничения скорости на 5 миль в час на шоссе в Пенсильвании и нескольких межштатных автомагистралях — долгожданное обновление для автомобилиста Фрэнка Варга из Кошоктона, штат Огайо.

«Эти 70 миль в час имеют огромное значение», — сказал Варг, который в понедельник остановился на станции обслуживания Oakmont-Plum, путешествуя со своими сестрами, чтобы навестить семью в Вирджинии.

Скорость магистрали теперь соответствует пределу в Огайо, сказал он.

«Мне очень нравится, потому что мы переезжаем. Когда ему было 55, казалось, что вернуться домой потребовалась целая вечность ».

Во вторник ограничение скорости будет увеличено с 65 до 70 миль в час на 396 милях автострады — примерно 72 процента от 552 миль шоссе — и 400 миль межштатных автомагистралей 79, 80, 99 и 380.

Это изменение в сочетании с тремя пилотными зонами означает, что 997 миль дороги будут иметь более высокий предел скорости.

Энди Стюарт из Slippery Rock, который везет стекло для UPG of Butler, высоко оценил ограничение скорости, когда делал перерыв в сервисном центре New Stanton.

«Все равно бегают от 70 до 72 (миль в час)», — сказал он.

Пенсильвания присоединяется к 37 другим штатам с максимальным ограничением скорости 70 миль в час или выше, согласно данным Ассоциации безопасности на дорогах губернатора. Ограничение скорости составляет 80 в Неваде и Южной Дакоте, а также на некоторых участках шоссе в Юте и Вайоминге.

Некоторые районы Техаса позволяют развивать скорость до 85 миль в час.

«Мы очень внимательно изучили ряд факторов, таких как скорость и данные о трафике, а также физические характеристики автомагистралей, чтобы решить, где можно безопасно разрешить ограничение на 70 миль в час», — сказал секретарь PennDOT Лесли С. Ричардс. Представитель автомагистрали

Карл ДеФебо сказал, что добавление дополнительных полос движения и смягчение поворотов и уклонов платной дороги помогли сделать более высокий предел скорости возможным. По его словам, с конца 1990-х годов было улучшено более 120 миль автострады.

Участки автострады, которая была размещена на скорости 65 миль в час, увидят увеличение на 5 миль в час. Области, объявленные со скоростью 55 миль в час, такие как рабочие зоны, туннели, платные площадки и восточный склон гор Аллегейни, останутся таковыми.

Районы, которые не подпадали под действие более высокого ограничения скорости, включают районы с большим количеством аварий и районы с тяжелым транспортным потоком, заявили официальные лица.

Закон 89, государственный план финансирования транспорта, принятый в ноябре 2013 года, разрешал увеличение до 70 миль в час после рассмотрения исследований по безопасности.

Почти два года назад ограничение скорости было увеличено до 70 миль в час в трех пилотных зонах на магистрали и на межштатных автомагистралях 80 и 380. Представители PennDOT и магистрали заявили, что в этих областях не было значительного увеличения скорости или аварий.

«Обычно требуется пять лет данных, чтобы увидеть статистически значимые тенденции», — сказал представитель PennDOT Рич Киркпатрик. «Мы не извлекали данные о сбоях из других штатов, но мы рассмотрели, как они реализовали свое изменение скорости.Мы чувствовали, что наш был наиболее методичным ».

Бригады PennDOT и магистрали установят предупреждающие знаки о повороте и снижении скорости перед участками, где ограничение скорости снижается с 70 до 55 миль в час.

Долгосрочные исследования аварийных ситуаций будут продолжаться, сказал Киркпатрик.

Путешественник по магистрали Боб Кмарик из Силвер-Спрингс, штат Мэриленд, сказал, что более высокий предел скорости может быть проблемой безопасности, особенно при таком большом количестве строительных проектов.

«Им нужно будет привести дороги в надлежащую форму», — сказал он.

Майкл Хелбиг из Акрона, штат Огайо, водитель компании J Ray1, указал на другие факторы.

«Скорость относительна, пока движение идет хорошо», — сказал он. «На мой взгляд, привычки вождения влияют на вождение и безопасность больше, чем скорость».

В новом исследовании Национальная некоммерческая организация «Страховой институт дорожной безопасности» пришла к выводу, что более высокие ограничения скорости за два десятилетия стоили жизни 33 000 человек.

«Хотя уровень смертности снизился в течение периода исследования, он был бы намного ниже, если бы не решения штатов о повышении ограничения скорости», — сказал Чарльз Фармер, вице-президент страхового института по исследованиям и статистическим услугам и автор исследования.

Глядя на увеличение ограничения скорости с 1993 по 2013 год в 41 штате, Фармер обнаружил, что каждое увеличение скорости на 5 миль в час приводило к общему увеличению смертности на 4 процента.

Эрик Стрикленд, директор по связям с федеральным правительством некоммерческой группы безопасности губернаторов, сказал, что результаты исследования страхового института «подкрепляют предыдущие исследования и предоставляют четкие доказательства негативных последствий для безопасности от повышения ограничений скорости. … Прошлые исследования показали, что по мере увеличения объявленных ограничений скорости водители будут превышать эти ограничения, что приведет к большему количеству аварий со смертельным исходом.”

По словам Стрикленда, Пенсильвании и другим штатам следует сосредоточиться на обеспечении соблюдения существующих ограничений скорости, включая использование камер контроля скорости, установленных вдоль дорог, по словам Стрикленда.

ДеФебо отметил, что, в отличие от исследования страхового института, чиновники Пенсильвании изучали конкретные дороги, на которые распространяется повышенное ограничение скорости.

Штатные писатели Ренатта Синьорини и Джоди Вейганд внесли свой вклад в этот отчет. Джефф Гимлер — штатный писатель Tribune-Review.Позвоните ему по телефону 724-836-6622 или [email protected].

.

alexxlab / 14.01.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *