Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ограничение массы: Дорожный знак 3.11 «Ограничение массы»

Содержание

Дорожный знак 3.11 «Ограничение массы»

Знак «Ограничение массы» запрещает движение всех транспортных средств, а также и их составов, если их фактическая масса превышает величину, обозначенную на знаке.

Здесь важно отметить, что данный знак имеет в виду именно фактическую, а не разрешенную максимальную массу. Если, допустим, РММ транспортного средства составляет 8 т, а фактическая (то есть реальная масса в настоящий момент) 6 т, то под знак, ограничивающий массу, например, в 7 т, транспортное средство может проехать.

Знак «Ограничение массы» может применяться на мостовых, путепроводных и эстакадных сооружениях, где результатами специальных исследований ограничивается их грузоподъемность. Опорные конструкции данных строений не должны испытывать преобладающего давления, и указанный знак регламентирует максимально возможную нагрузку на них.

Кроме того, знак «Ограничение массы» применяется и перед ледовой переправой, результаты обследования которой определяют способность льда выдержать предельную нагрузку.

Наконец, данный знак очень часто используется для ограничения въезда в населенные пункты транспортных средств, фактическая масса которых способна оказать негативное воздействие на асфальтовое покрытие дорог или неблагоприятно отразиться на безопасности движения.

Как правило, величина фактической массы, указанной на знаке, запрещает движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, а также составов данных транспортных средств.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак ограничение максимальной массы
  • знак ограничение массы
  • какой штраф за проезд под знак ограничение массы
  • фактическая и максимальная масса знаки
    Метки: ограничение массы     

Дорожный знак 3.11 «Ограничение массы»

На дорогах имеются участки, покрытие которых не рассчитано на приём автомобилей, масса которых превышает ту или иную величину. В таких случаях водителей об этом предупреждает дорожный знак 3.11 «Ограничение массы».

Как и другие запрещающие знаки, знак 3.11 имеет форму круга, на котором на белом фоне с красным ободком написано число тонн, которое и является максимально допустимой массой на данном участке.

Этот знак запрещает движение любых транспортных средств или их составов, а также тракторов и самоходных машин, общая масса которых превышает указанную на знаке величину. При этом следует принимать во внимание не ту массу, которая указана в техническом паспорте транспортного средства, и не разрешённую максимальную массу (РММ), а его фактический вес, в который входит вес водителя, пассажиров и груза. К примеру, если масса автомобиля составляет 5 тонн, а РММ – 8 тонн, то эта машина с водителем и тонной груза вполне может ехать под знак, на котором стоит цифра 7.

Знак 3.11 может устанавливаться перед эстакадами, мостами, путепроводами, которые по своим техническим характеристикам или состоянию не могут принимать более тяжёлые автомобили, а также у ледовых переправ. «Грузоподъёмность» того или иного участка или объекта определяется не на «глазок», а путём специальных обследований, позволяющих вычислить предельно допустимую нагрузку.

Часто знак 3.11 «Ограничение массы» устанавливается на въездах в населённые пункты, асфальтовое покрытие которых не рассчитано на проезд большегрузов, а так же в тех случаях, когда крупные машины могут создать проблемы для дорожного движения.

Знак «Ограничение массы» может устанавливаться совместно с табличками 8.3.1 – 8.3.3, которые указывают направление, на которое распространяется действие знака, 8.1.1, которая указывает на точное расстояние от знака до начала «запрещённого» участка, а также 3.11, которая даёт водителю понять, как лучше объехать запрещённый участок дороги.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.12 «Ограничение нагрузки на ось»

– Дорожный знак 3.13 «Ограничение высоты»

– Дорожный знак 3.14 «Ограничение ширины»

Дорожный знак 3.

11 Ограничение массы (временный)

Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.

Запрещается движение транспортных средств, (в том числе с прицепом), общая фактическая масса которых больше цифры на знаке. Значение допустимой массы, указываемой на знаке, установленном перед мостовым сооружением (мосты, путепроводы и т. п.), определяют с учетом грузоподъемности сооружения по результатам специальных обследований и испытаний. Значение допустимой массы на знаке, установленном перед ледовой переправой, определяют с учетом несущей способности льда по результатам обследований и испытаний.

Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют


Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков

Таблица Д.4

Номер знакаТипоразмерD, мм
2.6, 3.1 — 3.9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3I600
II700
III900
3.10, 4.1 — 4.5.7II700
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7II700
III900
3.20, 3.24I600
II700
III900
IV1200
Примечание: Для знаков 3. 27 — 3.30 допускается уменьшение размера D до 250 мм.

Запрещающий дорожный знак 3.11 Ограничение массы в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3. 4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено
с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дорожный знак 3.

11 «Ограничение массы»
Типоразмер 1, пленка типа А от 653 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 1 305 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 1 470 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 580 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 1 560 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 653 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 1 305 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 2 760 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 3 125 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 1 150 руб

Дорожный знак «Ограничение массы»

Дорожный знак «Ограничение массы»

Выберите размер (мм)

Выбрать

Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм —  двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки.

Запрещает движение транспортных средств, автопоездов, масса которых превышает цифру указанную на знаке.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.

Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 705 р.

от 705 р.

от 705 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Ограничение массы перевозимого груза и проблема перегруза

Вот уже несколько лет в сфере транспортных услуг ведутся дискуссии, связанные со все большим ужесточением правил провоза тяжеловесных грузов. Вводятся все более строгие ограничения массы груза, все сложнее получить разрешения на его транспортировку. Новые законы не позволяют в полной мере использовать грузоподъемность автотранспортных средств, а значит, снижать цены на грузоперевозки, делая их доступными широкому кругу клиентов.

В чем причина такого жесткого регулирования? Сотрудники Росавтодора, ведающие разрешениями на провоз тяжеловесных грузов, считают, что именно тяжеловесные фуры являются причиной разрушения дорог и их неудовлетворительного состояния. Представители организации ссылаются на то, что дорожная сеть, построенная, в основном, в 50 – 60-е годы, не была рассчитана на современную нагрузку. В связи с этим они советуют предпочесть автомобильной перевозке морскую или железнодорожную доставку, при которой грузоподъемность практически не ограничена.

Такая позиция, во многом не лишенная оснований, приводит к необходимости уплаты сборов за провоз тяжеловесных грузов как компенсации за нанесение ущерба дорожному покрытию. На сегодняшний день сумма этого сбора-штрафа составляет 2500 р.

Посты весового контроля следят за соблюдением установленных норм нагрузки. Допустимое значение – 38 тонн общей массы (вес транспортного средства с грузом) и по 10 тонн нагрузки на ось. Европейские нормы несколько превышают эти показатели: 42 тонны и 11 тонн соответственно. Это расхождение приводит к сложностям при импорте грузов из европейских стран. При загрузке в финском порту или в Германии машины без проблем едут до российской границы. Здесь машину тормозят и заставляют оформить специальное разрешение на тяжеловесный груз. Процедура оформления занимает 10 – 20 дней. Для водителей и транспортных компаний это означает 10 – 20 дней простоя.

 Были введены дополнительные штрафы за неверное указание массы перевозимого груза. Для физических лиц эта сумма составит 5 000 р., для индивидуальных предпринимателей – от 10 000 до 15 000 р., для юридических лиц – от 250 000 до 400 000 р. Кроме того, ограничения вводятся на движение тяжеловесных фур в летнюю жару и определенные весенние и осенние периоды.

Очевидно, что данную ситуацию можно охарактеризовать как неблагоприятную. И все же это пока не тупик, и остается надежда на оптимальное решение, включающее упрощение бюрократических процедур, с одной стороны, и улучшение культуры перевозок, с другой.

Ограничение веса

— Arrowlink USA Inc

Максимальная полезная нагрузка

Чтобы предотвратить нагрузку на федеральные автомобильные мосты, в формуле Federal Bridge Formula используется расстояние между осями транспортных средств, чтобы помочь определить максимально допустимую полную массу транспортного средства. Различные факторы, такие как тип груза, распределение груза в контейнере и различные типы оборудования (например, стальные против алюминиевых контейнеров, заподлицо против скользящего шасси, вес / тип трактора, генераторные установки для рефрижераторов) будут влиять на определение абсолютного максимума. грузоподъемность.

Из-за множества переменных, которые влияют на расчет формулы моста, мы предлагаем следующие рекомендуемые рекомендации для средней максимальной массы полезной нагрузки контейнера. ПРИМЕЧАНИЕ: строгое соблюдение веса рефрижераторов. Запрещается превышать предельный вес тары, указанный на контейнере.

Код транспортного средства Калифорнии (раздел 35550-35558)

Приведенная выше ссылка определяет ограничения максимального веса в штате Калифорния, поскольку они относятся к перевозке грузов по California Roadways.При сравнении максимального веса, разрешенного для океанских контейнеров, с максимальным весом, разрешенным на шоссе Калифорнии, максимальный вес, разрешенный на шоссе Калифорнии, в большинстве случаев меньше, чем максимальный вес, разрешенный в конкретном контейнере.

Закон о безопасных интермодальных перевозках контейнеров

11 октября 1996 г. президент Клинтон подписал законопроект о внесении поправок в Закон 1992 г. о безопасных интермодальных контейнерных перевозках. Первоначальный закон был направлен на защиту автотранспортных средств и населения от перегруженных контейнеров, перемещающихся через США.S. интермодальная система создала существенное бремя как для перевозчиков, так и для грузоотправителей без полного достижения заявленных целей законодательства.

Закон вступит в силу 9 апреля 1997 года. Закон применяется как к международным, так и к внутренним интермодальным перевозкам. Таким образом, его положения применимы как к иностранным, так и к отечественным грузоотправителям, предлагающим контейнер или трейлер для интермодальных перевозок.

  • Поправки повышают минимальный фактический общий вес груза, требующий сертификации, с 10 000 фунтов до 29 000 фунтов.Для любого контейнера с фактической полной массой груза 29 001 фунт или более лицо, предлагающее контейнер, должно предоставить сертификат первому перевозчику в интермодальной цепочке. §5202 (б) (1)
  • Сертификат должен содержать пять частей информации: фактический общий вес груза; разумное описание содержимого контейнера или прицепа; личность удостоверяющей стороны; номер контейнера или прицепа; и дата сертификации или передачи данных. §5902 (б) (2)
  • Эта информация не обязательно должна быть в отдельном документе, как требовалось ранее, но может быть частью коносамента или другого отгрузочного документа. §5902 (б) (4)
  • Термин «Грузовые перевозки всех видов» или «ФАК» не может использоваться в целях сертификации после 31 декабря 2000 г. в качестве описания товара, если вес любого товара в прицепе или контейнере равен или превышает 20 процентов от общего веса груза. содержание. §5902 (б) (5)
  • Копия сертификата не требуется для сопровождения прицепа или контейнера, что исключает ранее существовавшее требование о том, чтобы бумажная копия сертификата путешествовала с автотранспортным средством.§5903 (б) (2)
  • Если первоначальный автомобильный перевозчик или последующий промежуточный перевозчик не получил свидетельство до получения груза, этот перевозчик может предположить, что общий вес груза меньше 29 001 фунт и что свидетельство не требуется. §5902 (c) и §5903 (b) (1)
  • Промежуточный перевозчик обязан точно передать информацию о сертификации. Если он неточно передает информацию или не может передать ее, и автомобильный перевозчик несет залог, штраф, штраф или расходы (включая хранение) в результате этого отказа, промежуточный перевозчик несет ответственность перед автомобильным перевозчиком или бенефициарным владельцем, в зависимости от того, что несет расходы по этим расходам, и автомобильный перевозчик имеет право удержания в размере этих затрат до тех пор, пока они не будут оплачены.§5902 (c), §5902 (d), §5905 (a) (3) и §5905 (a) (4)
  • Если автомобильный перевозчик из-за нарушения законов или правил штата о полной массе транспортного средства должен внести залог или уплатить штраф, штраф или расходы (включая хранение) из-за отказа стороны, выставившей контейнер, заверить его или точно заверить его, тогда лицо, разместившее облигацию, имеет право на возмещение в отношении стороны, ответственной за неспособность удостоверить или точно заверить. §5905 (а) (1) и (2)
  • Перевозчик, агент перевозчика, брокер, таможенный брокер, экспедитор, склад или оператор терминала не считается лицом, предлагающим контейнер или прицеп, если только это лицо не принимает на себя юридическую ответственность за погрузку имущества в контейнер. §5902 (3) (3)

Несоблюдение федерального закона может привести к задержке доставки. Теперь закон дает водителю грузовика, если он оштрафован за нарушение веса из-за неверной или отсутствующей информации от стороны, выдавшей контейнер, право удерживать груз для взыскания суммы штрафа. Ответственной стороной является сторона, которая предоставляет ложную или ошибочную информацию о сертификации, нарушает закон штата о весе на автомагистралях или не передает информацию о сертификации.

Ограничение веса контейнера

| Калифорния

Калифорния

Размер и вес грузовика, обозначения маршрутов — ограничения по длине, ширине и весу

Максимум продолж.Длина (футы и дюймы) 48-0 *
20 ‘Стандартная сталь 38200
45′ HC Alum 43 500
40 ‘Стандартная сталь 43900
40 ‘HC сталь 43600
Std Rfr Alum 42400
HC Rfr Alum 40 800
Opentop Alum 43 900
Opentop Steel 43200
Стальная стойка для плоских стоек 38 800
Сталь с плоской пластиной 43 000
Максимальный вес Вес брутто в соответствии с законодательством 80 000
Вес брутто с разрешением Не будет разрешать, если груз делимый
Стоимость разрешения
Комментарии см. [11] ниже

Примечания к максимальной длине:

* Полуприцепы длиной до 53 футов могут работать без разрешения при соблюдении расстояния между шкворнем и задней осью в 38 футов.Полуприцепы, соответствующие требованиям 23 CFR 658.13 (h), могут работать без разрешения при условии, что расстояние от шкворня до центра задней оси составляет 46 футов или меньше.

** Полуприцепы длиной до 53 футов могут работать без разрешения при соблюдении расстояния между шкворнем и самой задней осью 40 футов 6 дюймов. Полуприцепы, соответствующие требованиям 23 CFR 658.13 (h), могут работать без разрешения при условии, что расстояние от шкворня до центра задней оси составляет 46 футов или меньше.

*** Полуприцепы длиной до 53 футов могут эксплуатироваться без разрешения, если расстояние между шкворнями и задней осью составляет 41 фут, измеренное до центра задней тандемной сборки. Полуприцепы, соответствующие требованиям 23 CFR 658.13 (h), могут работать без разрешения при условии, что расстояние от шкворня до центра задней оси составляет 46 футов или меньше.

[53 FR 2599, 29 января 1988 г., с поправками, внесенными в 54 FR 1931, 18 января 1989 г. и 62 FR 10181, 5 марта 1997 г.]

Примечания о максимальном весе:

[1] Делавэр разрешит 90 000 только для государственных дорог — 200 долларов.00 в год.

[2] Иллинойс разрешит использовать скользящую шкалу следующим образом:

73281 фунт — 80 000 фунтов
80 001 фунт — 88 000 фунтов

[3] Луизиана может разрешить вес до 100 000 и допускает следующую скользящую шкалу:

> 150 миль $ 85

[4] Для получения разрешения необходимо проехать через Балтимор сверхтяжелые контейнеры Мэриленда.

[5] В зависимости от нагрузки

[7] Южная Дакота допускает по скользящей шкале следующим образом:

(формула) например: 90 000 фунтов на 100 миль

[8] Разрешение на использование полотенец штата Вермонт только для государственных дорог

[ 9] Западная Вирджиния разрешит грузы, начинающиеся или заканчивающиеся только в их штате. Не могу проехать.

[10] Висконсин дает разрешения в следующем масштабе:

90 001 — 100 000 фунтов
шт. 10 000> 100 001 фунт

[11] В этом штате не предоставляются разрешения на превышение веса / габаритов, если груз не может быть разделен (один solid unit), в этом случае необходимо согласовать специальные меры со специализированным перевозчиком.

80 000 является законным в AL, FL, GA, LA, MS, NC, SC, TN, VA; однако при неправильной загрузке могут возникнуть проблемы с осевой массой.

!!! Если разрешения заказываются через агентство, к стоимости разрешения могут добавляться дополнительные административные расходы.

Дополнительные соображения по весу:

Как правило, полная масса (трактор / собственный вес / вес груза) для 40-футового оборудования должна составлять 80 000 фунтов, с весом груза 45 000 в зависимости от трактора

Дополнительные соображения веса ( продолжение):

Как правило, полная масса (вес трактора / тары / вес груза) для 40-футового оборудования должна составлять 80 000 фунтов. , с грузом

40-футовый рефрижераторный вес должен составлять от 39 000 до 40 000, чтобы вес брутто не превышал 80 000 фунтов (вес трактора / тары / вес груза)

В WA / OR / MT / ID — разрешить использование супер шасси / трехосное шасси на 40-футовом оборудовании за дополнительную плату в размере 130 долларов США за загрузку. Вес = 12000; 34,000; 42000; 88,000

Использование супершасси / трехосного моста позволит весу груза в 40-футовых рефрижераторах достигать 47 000-48 000 фунтов при сохранении полной массы на уровне 88 000 фунтов.

Могут быть предусмотрены специальные меры для использования 4-осного шасси, что позволит достичь общей полной массы 96 000 (12 000; 42 000; 42 000), но расходы на аренду оборудования значительно выше, чем у стандартной или трехосной оси.

20-футовые законы во всех штатах регулируются новым законом веса моста, который вступил в силу в 1998 году. Расстояние между колесной базой определяет фактический вес на ось и общий вес. Как правило, вес груза не должен превышать 39 000 фунтов при общей массе брутто (вес трактора / тары / вес груза) 68 000 фунтов.

ЗАКОНЫ О МАКСИМАЛЬНОМ МОСТЕ (заменяют все предлагаемые законы о весе!):

Считаться избыточным весом можно одним или всеми из следующих способов:

1. Вес брутто
2.Осевой вес
3. Формула моста

1. Вес брутто: Максимально допустимый общий вес грузовиков на межштатных автомагистралях США составляет 80 000 фунтов, включая вес трактора, вес шасси и контейнера, вес груза и т. Д. Ограничения за пределами штата обычно ниже. См. «Сводку ограничений по размеру и весу» Американской ассоциации грузоперевозчиков.

2. Вес оси: Допустимая полная масса одной оси или нескольких осей регулируется отдельными состояниями. В штатах обычно разрешено 34 000 фунтов на сдвоенную ось и 20 000 фунтов на одну ось.См. «Сводку ограничений по размеру и весу» Американской ассоциации грузоперевозчиков. Примечание. Более 50% всех выданных ссылок в США относятся к нарушениям осевой нагрузки, обычно в результате неравномерного распределения нагрузки внутри контейнера.

2. Формула моста: Этот закон устанавливает максимальные веса в соответствии с расстоянием между наборами осей. Измерение «внутреннего моста» = расстояние между осью 2 и осью 5 (управляемая ось — это ось 1, измерение «Внешний мост» трактора = расстояние между осью 1 и осью 5, ведущая ось — ось 2 и т. Д.) Чтобы определить податливость внутреннего моста, измерьте расстояние от центра колеса оси 2 до центра колеса оси 5. См. «Сводку предельных значений размеров и веса» соответствующей таблицы моста (таблица A или B). Найдите подходящее расстояние, следуйте строке до Столбец «4 оси» для определения максимальной полной массы для 4 осей.

Чтобы определить соответствие внешнего моста, измерьте расстояние от центра колеса оси 1 до центра колеса оси 5. См. «Сводку предельных размеров и веса» соответствующей таблицы моста (таблица A или B). Найдите подходящее расстояние, следуйте строке в столбце «5 осей», чтобы найти максимальный общий вес для 5 осей.

пример:

a) Внешний мост = 37 футов

вес оси 1 = 10900 фунтов
веса осей 2 и 3 = 27,620 фунтов
осей 4 и 5 вес = 27500 фунтов

66020 фунтов

Макс. вес, согласно диаграмме для 37 футов.на 5 осях = 66 500 фунтов, нагрузка в норме

b) Внутренний мост = 22 фута

, вес осей 2 и 3 = 27,620 фунтов
Вес осей 4 и 5 = 27500 фунтов

55120 фунтов

Макс. вес, согласно таблице для 22 футов на 4 оси = 56 500 фунтов, нагрузка в норме

Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и массе для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49 Транспортного кодекса Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышают ширину 8 футов 6 дюймов. Любой грузовой и седельный тягач комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственной технике:

Высота — Никакие транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не могут превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Без индивидуального автомобиля, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, длина может превышать 40 ноги, включая груз и бамперы.Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер. Для комбинации, состоящей из одного прицепа и трактора, длина одного прицепа не может превышать 53 фута при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией задняя ось или группа осей не превышает 41 фут. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов. Нет никаких исключений для фермы. транспортных средств.

Прогнозирование ограничений нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или на переднем транспортном средстве комбинации Транспортные средства не могут выходить более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства и не более 6 футов за задней частью транспортного средства.

  • Если нагрузка превышает 4 фута за тыльной стороной красный флаг или ткань не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающей нагрузке необходимо прикрепить красный свет.
  • Проектирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, установленными для всего средство передвижения. Ограничения прогнозируемой нагрузки не применимы к автомобилям. транспортировка живых деревьев на посадку.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный общий вес в зависимости от номинальная полная масса транспортного средства, присвоенная производителем (указана на федеральная сертификационная этикетка веса) и эквивалентный весовой рейтинг определяется PennDOT на основе осевой и колесной прочности, лошадиных сил, мощность торможения и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справляться с более тяжелыми грузами.

Если сельскохозяйственный транспорт зарегистрирован, нельзя эксплуатировать грузовик с полной массой. сверх зарегистрированного веса брутто. Нет комбинации, содержащей прицеп с полной или зарегистрированной полной массой, превышающей 10 000 фунтов должны работать с полной массой, превышающей зарегистрированная полная масса грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого индивидуального транспортного средства, в том числе сельскохозяйственного. транспортных средств, составляет 80 000 фунтов.Максимальный вес брутто любой комбинации составляет 80000 фунтов. Эти ограничения зависят от зарегистрированного веса брутто автомобиль, требования к осевой массе и требования относительно нагрузки на колесо. Транспортные средства также могут иметь любой вес. ограничения, применяемые к конкретным дорогам или мостам.

Автомобиль может работать за пределами этих пределов только с разрешения PennDOT. Разрешение на перевозку негабаритных / тяжеловесных грузов может быть выдано на перемещение транспортных средств, превышающих ограничения по размеру, весу и нагрузке, как Установлено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании, глава 49.Чтобы проверить требования к разрешениям на перевозку, посетите Веб-сайт PennDOT. Для получения контактной информации в вашем регионе выберите Контактная информация для разрешений .

Дополнительную информацию о перевозке сверх установленных ограничений по весу можно найти в Глава 189, Глава 191 и Глава 193 Кодекса PA.

Страновые ценовые группы и пределы веса

Добро пожаловать> Страновые ценовые группы и пределы веса

Ниже перечислены страны, их ценовые группы и ограничения веса для пяти основных категорий международной почты.Полные таблицы цен доступны в Примечании 123, прайс-лист .

n / a = Услуга недоступна.

1 Конверты по фиксированной ставке Priority Mail Express International Максимальный вес: 4 фунта.

2 Международная служба фиксированной ставки Priority Mail Максимальный вес: конверты с фиксированной ставкой и небольшие коробки с фиксированной ставкой, 4 фунта; Ящики с фиксированной ставкой среднего и большого размера, 20 фунтов.

3 Почта первого класса Международный максимальный вес: буквы, 3.5 унций .; Большие конверты (плоские), до 16 унций (фактический предел веса составляет 15,994 унции для соответствия системам почтовой службы, которые округляют до трех знаков после запятой и, таким образом, округляют отправления весом от 15,995-15,999 унций до 16 унций).

4 Пакет первого класса для международных перевозок Максимальный вес: 4 фунта.

Афганистан

9045

70

5

5

5

44

0

5

02

44

05

05

056

н / д

05

12

66

0 4

955 955

44

955 955

6

05

05

0 3

Бенин

Бермудские острова

955

n / a

3

0002 66

Британские Виргинские острова 6

05

955

5

70

0

0

Канада

70

Кабо-Верде

0002 955 955

0 6

7

0 2

0

н / д

9005 5

н / д

Республика

0 3

0

0

4

9

000

11

000

0

0ia

4

05

70

05

5

4

05 70

0

0 66

05

955

0

4

0 66

10

9 0055

6

900 55

8

900 55

8

9 0055

8

90 055

70

Страна

Гарантия Global Express

Priority Mail Express International

Priority Mail International

Международная почта первого класса и международная услуга пакета первого класса

4

Ценовая группа

Макс.Вес. (фунты)

Ценовая группа

Макс. Вес. (фунты)

Конверты с фиксированной ставкой PMEI Ценовая группа 1

Ценовая группа

Макс. Вес.

(фунты)

Конверты и коробки с фиксированной ставкой PMI Группа цен 2

FCMI
Price Group3

FCPIS
Price
Group4

н / д

н / п

н / д

7

66

8

Албания

4

70

3

66

8

3

44

3

Алжир 90 005

4

70

9

44

8

9

44

8

Андорра

5

4

4

66

8

4

66

3

Ангола

4

70

8

44

8

05

8

90 002 7

5

Ангилья

7

70

10

55

8

05

8

9

6

Антигуа и Барбуда

7

70

нет

н / п

10

22

8

9

6

Аргентина

8

10

44

2900 05

10

44

2

9

11

Армения

4

55 70

55 70

8

3

44

8

4

3

Аруба

11

44

8

11

44

8

9

6

6

н / д а

н / д

н / д

н / д

н / д

н / д

н / д

7

5

Австралия

6

70

12

66

6

12

3

12

Австрия

5

70

4

66

5

5

4

5

9

Азербайджан

4

70

3

70

8

3

70

3

Багамы

7

70

10

22

8

0

6

0

8

9

6

Бахрейн

6

70

6

44

44 9 0005

8

8

4

Бангладеш

6

70

6

44

05

44

8

6

4

Барбадос

7

70

70

8

10

44

8

9

6

Беларусь

4

44

8

3

66

8

4

3

Бельгия

6

5

5

05

05

4

66

4

4

66

4

5

9

9

02

70

10

66

8

10

44

8

9

4 9 0005

70

9

66

8

9

66

8

7

7

70

10

44

8

10

44

800056

44

6

6

6

Бутан

6

70

7

66

8

7

6

4

Боливия

8

70

11

66

8

n / a

н / д

9

6

Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

7

70

10

0005

8

10

44

8

9

6

Босния и Герцеговина

66

8

9 0056

3

44

8

4

3

Ботсвана

4

5

0002

8

9

66

8

7

5

Бразилия

6

5

5

05

05

13

66

2

13

66

2

9

13

13

7

90 002 70

н / д

н / д

н / д

10

44

8

9

6

Бруней-Даруссалам

4

70

6

66

8

6

44

05

4

Болгария

4

70

3

66

8

5

05

8

4

3

Буркина-Фасо

4

70

9

70

8

9

7

5

Бирма (Мьянма)

нет данных

нет данных

6

44

44

6

22

8

6

4

Бурунди

4

70

8

8

66

8

7

5

Камбоджа (Кампучия)

8

70

6

6

70

6

6

8

6

66

8

6

4

Камерун

4

44

8

9

66

8

7

5

9005

1 9000 5

66

1

1

66

1

1

1

05

000

70

8

66

8

8

44

8

7

6

0man Острова

7

70

11

44

8

11

44

8

CE Центральная Африканская Республика

н / д

н / д

9

66

8

9

66

5

Чад

4

70

8

66

8

05

8

7

5

Чили

8

70

11

66

056

66

056

0 11

44

2

9

11

Китай

6

70

14

66

6

05

66

3

3

14

Колумбия

8

70

10

10

66

2

9

6

Коморские Острова

нет

n / a

н / д

8

44

8

7

5

Конго, Демократическая Республика

6

0

66

9

66

8

9

66

8

7

5

0,

4

70

8

66

8

8

44

8

5

Коста-Рика

8

70

11

66

8

11

66

8

6

0

Кот-д’Ивуар
(Кот-д’Ивуар)

4

70

8

66

8

8

0005

8

7

5

Хорватия

4

70

3

66

66

66

8

4

8

Куба

нет информации

нет

11

22

2

02 11

22

8

9

6

Кюрасао

7

70

6

70

6

0

8

11

44

8

9

6

Кипр

6

6

70

8

7

70

8

4

4

Чешская Республика

4

6

70

8

3

70

8

4

7

Дания

4

66

4

4

66

4

5

9

9

90 002 70

9

44

8

9

44

8

7

5

ica

7

70

11

44

8

11

44

8

6

6

0

Доминиканская Республика

7

70

11

66

2

11

5

000

6

Эквадор

8

70

10

66

2

10

66

66

0

9

6

Египет

6

70

8

44

8

5

6

0

8

6

0

8

8

5

Сальвадор

8

70

11

5

000
900 02 44

8

9

6

Экваториальная Гвинея

нет данных

нет

8

000

8

8

22

8

7

5

Эритрея

70

5

5

000

0 9

66

8

9

44

8

7

5

0 Эстония

0

70

3

66

8

3

70

8

4

9

Eswatini

8

66

8

8

44

8

7

5

5

70

9

66

8

9

66

8

8

000

Фолклендские острова

н / д

н / д

н / д

н / д

н / д

н / д

н / д

н / д

9

6

Фарерские острова

5

70

5

44

5

70

8

5

9

Фиджи

8

70

8

6

44

8

900 56

6

4

Финляндия

5

70

4

66

4

4

5

9

Франция

3

70

15

66

05

15

66

4

5

15

Французская Гвиана

8

70

70

8 9000 5

11

66

8

9

15

Французская Полинезия

4

70

70

66

8

7

66

8

6

4

Габон

8

66

8

8

44

8

7

5

5

7 0

н / д

н / п

н / д

8

66

8

7

6 9005

6 900

Грузия, Республика

4

70

3

66

8

3

44

44

44

4

3

Германия

3

70

16

66

4

5

6

02

4

6

0

4

5

16

Гана

н / д

н / п

9

66

8

9

8

7

5

Гибралтар

4

70

н / п

н / п

4

44

8

5

7

Греция

5

70

8

4

90 002 44

8

5

8

Гренландия

5

70

n / a

н / п

5

66

8

5

9

Гренада

5

66

8

10

44

8

9

6

Guadeloupe

7

70

11

66

8

11

66

8

9

15

Guatemala

8

70

10

66

8

10

44

8

9

6

Guinea

4

70

8

44

8

8

66

8

7

5

Guinea-Bissau

n/a

n/a

9

44

8

9

66

8

7

5

Guyana

8

70

11

66

8

11

44

8

9

6

Haiti

7

70

10

66

8

10

55

8

9

6

Honduras

8

70

11

44

8

11

44

8

9

6

Hong Kong

3

70

18

66

3

18

66

3

3

18

Hungary

4

70

3

66

8

3

44

8

4

7

Iceland

5

70

5

66

8

5

70

8

5

7

India

6

70

6

70

3

6

44

3

6

10

Indonesia

6

70

66

3

6

44

3

6

4

Iran

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

7

44

8

8

4

Iraq

6

70

6

44

8

6

44

8

8

4

Ireland

3

70

4

66

4

4

66

4

5

9

Israel

6

70

4

44

4

4

44

4

5

8

Italy

3

70

4

66

4

4

66

4

90 056

5

9

Jamaica

7

70

11

66

8

11

22

8

9

6

Japan

3

70

17

66

3

17

66

3

3

17

Jordan

6

70

7

66

8

90 056

7

66

8

8

4

Kazakhstan

4

70

7

66

8

7

44

8

6

4

Kenya

4

70

9

70

8

9

70

8

7

5

Kiribati

n/a

n/a

6

66

8

6

44

8

6

4

Korea, Democratic People’s Republic of (North Korea)

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

6

4

Korea, Republic of (South Korea)

6

70

18

66

3

18

44

3

3

18

Kosovo, Republic of

4

70

n/a

n/a

n/a

3

70

8

5

3

Kuwait

6

70

6

66

8

6

66

8

8

4

Kyrgyzstan

4

70

7

66

7

44

8

6

4

Laos

8

70

6

66

8

6

44

8

6

4

Latvia

4

70

3

66

8

3

70

8

4

3

Lebanon

6

900 02 70

6

66

8

6

66

8

8

4

Lesotho

4

70

9

66

8

9

44

8

7

5

Liberia

4

70

9

44

8

9

44

8

7

5

Libya

4

70

n/a

n/a

n/a

9

44

8

8

5

Liechtenstein

5

70

4

66

8

4

66

8

5

7

Lithuania

4

70

3

70

8

3

70

8

4

7

Luxembourg

3

70

4

66

4

4

66

4

5

8

Macao

3

70

6

44

8

6

70

8

6

4

Madagascar

4

70

9

66 9000 5

8

9

44

8

7

5

Malawi

4

70

9

44

8

9

66

8

7

5

Malaysia

6

70

7

66

8

7

66

8

6

10

Maldives

6

70

6

66

8

6

66

8

6

4

Mali

4

70

8

66

8

8

66

8

7

5

Malta

5

70

5

44

8

5

66

8

5

3

Martinique

7

70

11

66

8

11

66

8

9

15

Mauritania

4

70

8

66

8

8

44

8

7

5

Mauritius

4

70

8

66

8

8

44

8

7

5

Mexico

2

70

2

70

2

2

70

2

2

2

Moldova

4

70

3

70

8

3

70

8

4

3

Mongolia

4

70

7

9 0002 66

8

7

66

8

6

4

Montenegro

4

70

n/a

n/a

n/a

3

70

8

5

3

Montserrat

7

70

n/a

n/a

n/a

10

44

8

9

6

Morocco

9 0056

4

70

9

68

8

9

66

8

8

5

Mozambique

4

70

9

66

8

9

66

8

7

5

Namibia

4

70

8

22

8

8

44

8

9000 2 7

5

Nauru

n/a

n/a

6

44

8

6

44

8

6

4

Nepal

6

70

6

69

8

6

44

8

6

4

Netherlands

3

70

4

66

4

900 02 4

66

4

5

9

New Caledonia

8

70

7

66

8

7

66

8

6

4

New Zealand

6

70

12

66

6

12

66

6

6

12

Nicaragua

8

70

10

55

8

10

66

8

9

6

Niger

4

70

9

70

8

9

70

8

7

5

Nigeria

4

70

9

66

8

9

66

8

7

5

North Macedonia, Republic of

4

70

3

66

8

3

70

8

4

3

Norway

5

70

5

66

4

5

66

4

5

9

Oman

6

70

6

66

8

6

44

8

4

Pakistan

6

70

6

66

8

6

70

8

6

4

Panama

8

70

11

66

8

11

70

8

9

6

Papua New Guinea

8

70

7

55

90 056

8

7

44

8

6

4

Paraguay

8

70

10

55

8

10

66

8

9

6

Peru

8

70

11

70

2

11

70

2

9

6

Philippines

6

70

6

44

3

6

44

3

6

4

Pitcairn Island

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

6

22

8

6

4

Poland

4

70

3

44

4

3

44

4

4

7

Portugal

5

70

4

66

4

4

66

4

5

7

Qatar

6

70

7

66

8

7

70

8

8

4

Reunion

4

70

n/a

n/a

n/a

8

900 56

66

8

9

15

Romania

4

70

3

70

8

3

70

8

4

3

Russia

4

70

19

70

7

19

44

7

4

19

Rwanda

4

70

9

900 56

66

8

9

66

8

7

5

Saint Helena

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

9

44

8

7

5

Saint Kitts and Nevis

7

70

10

66

8

10

44

8

9

6

Saint Lucia

7

70

11

44

8

11

44

8

9

6

Saint Pierre and Miquelon

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

4

66

8

4

3

Saint Vincent and the Grenadines

7

70

10

44

8

10

9 0056

22

8

9

6

Samoa

n/a

n/a

7

44

8

7

44

8

6

4

San Marino

3

70

5

66

8

5

66

8

5

8

Sao Tome and Principe

n/a

n/a

8

66

8

8

44

8

7

5

Saudi Arabia

4

70

6

66

8

6

66

8

8

4

Senegal

4

70

8

66

8

8

66

8

7

5

9 0002 Serbia, Republic of

4

70

3

66

8

3

70

8

5

3

Seychelles

4

70

8

66

8

8

70

8

7

5

Sierra Leone

n/a

n/a

9

66

8

9

66

8

7

5

Singapore

3

70

6

66

3

6

66

3

6

10

Sint Maarten

7

70

11

66

8

11

44

8

9

6

Slovak Republic (Slovakia)

4

70

3

66

8

3

66

8

5

3

Slovenia

4

70

3

66

8

3

66

8

5

8

Solomon Islands

n/a

n/a

6

66

8

6

44

8

6

4

Somalia

900 56

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

South Africa

4

70

9

66

8

9

66

8

7

5

South Sudan, Republic of

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

8

44

8

7

5

Spain

5

70

4

66

4

4

44

4

5

8

Sri Lanka

6

70

6

66

8

6

66

8

6

4

Sudan

n/a

n/a

9

66

9

44

8

7

5

Suriname

8

70

n/a

n/a

n/a

11

44

8

9

6

Sweden

5

70

5

66

4

5

66

4

5

8

Switzerland

5

90 056

70

5

66

4

5

66

4

5

9

Syrian Arab Republic (Syria)

n/a

n/a

6

44

8

6

70

8

8

4

Taiwan

3

70

7

33

3

7

44

3

6

10

Tajikistan

n/a

n/a

7

66

8

7

66

8

6

4

Tanzania

4

70

9

66

8

9

66

8

7

5

Thailand

6

70

6

66

3

6 9 0005

66

3

6

10

Timor-Leste, Democratic Republic of

6

70

n/a

n/a

n/a

7

44

8

6

4

Togo

4

70

9

66

8

9

70

8

7

5

Tonga

4

70

6

66

8

6

44

8

6

4

Trinidad and Tobago

7

70

10

66

8

10

44

8

9

6

Tristan da Cunha

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

9

22

8

7

9000 2 5

Tunisia

4

70

9

66

8

9

66

8

8

5

Turkey

6

70

4

66

8

4

66

8

4

3

Turkmenistan

n/a

n/a

6

66

8

6

44

8

6

4

Turks and Caicos Islands

7

70

10

66

8

10

44

8

9

6

Tuvalu

n/a

n/a

n/a

n/a

n/a

6

55

8

6

4

Uganda

4

70

9

66

8

9

66

8

7

5

Ukraine

4

70

3

44

8

3

66

8

4

3

United Arab Emirates

6

70

7

70

8

7

70

8

8

10

9 0002 United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

3

70

20

66

5

20

66

5

5

20

Uruguay

8

70

11

44

2

11

66

2

9

6

Uzbekistan

4

70

7

66

8

7

8

6

4

Vanuatu

8

70

7

55

8

7

44

8

6

4

Vatican City

3

70

4

66

8

4

44

8

5

9

Venezuela

8

70

11

9005 6

66

2

11

66

2

9

11

Vietnam

6

70

6

66

3

6

70

3

6

4

Wallis and Futuna Islands

4

70

n/a

n/a

n/a

6

66

8

6

4

900 02 Yemen

6

70

7

66

8

7

66

8

8

4

Zambia

4

70

8

66

8

8

66

8

7

5

Zimbabwe

4

70

8

44

8

8

44

8

9005 6

7

5

UP: Allowable Gross Weight

New! Allowable Gross Weight Map Tool — Try it now.

Этот инструмент показывает максимальную рекомендованную массу брутто по системе Union Pacific.

Union Pacific продолжает внедрять процесс, помогающий устранить повреждение железнодорожной инфраструктуры, которое может произойти в результате перевозки железнодорожных вагонов, превышающих максимально рекомендованный общий вес. Хотя большая часть системы Union Pacific одобрена для железнодорожных вагонов с тяжелой осью, которые могут выдерживать до 286 000 фунтов. или 315 000 фунтов. Вес брутто, в нескольких точках Union Pacific, путевая конструкция — в большинстве случаев мосты — не способна адекватно обрабатывать и распределять этот избыточный вес и может иметь ограничение в 268 000 фунтов или более в зависимости от длины железнодорожного вагона.Эти ограничения необходимы для поддержания нашей приверженности безопасной доставке грузов наших клиентов без повреждений.

Чтобы решить проблемы безопасности и предотвратить повреждение или потенциально катастрофический отказ пути или конструкции моста, автоматизированная система проверяет все автомобили вместе с их маршрутами, чтобы определить, превышены ли ограничения по полной массе для этого маршрута. Если автомобиль превышает предельную массу брутто для запрошенного маршрута, он автоматически помещается в трюм.Статус автомобиля будет отображаться как «HY» на трассе автомобиля на веб-сайте, если автомобиль слишком тяжел для трассы, или «HE», если автомобиль слишком тяжел для мостов, исходя из длины и полной массы автомобиля. Эти автомобили не будут расписаны для движения. Если это произойдет, клиент будет уведомлен отделом оформления или своим торговым представителем в Union Pacific. Затем у клиента есть возможность либо уменьшить нагрузку, либо перенаправить ее в другое место, способное выдержать более тяжелый вес.

Клиенты, планирующие отгрузку автомобилей весом более 268 000 фунтов.или менее 42 футов в длину следует использовать один из следующих вариантов, чтобы запросить допустимый зазор полной массы:

Ключевые точки

  • Все разрешения должны быть запрошены до выставления счета за отгрузку.
  • Местные поставки UP будут очищены в течение двух рабочих дней.
  • Для обработки запросов, превышающих пять пунктов отправления и назначения, потребуется больше времени.
  • Интерлайн-перевозки, исходящие из Union Pacific, могут занять больше времени, поскольку для получения разрешений на их линии необходимо связаться со стыковочными перевозчиками.

Карта допустимого веса брутто, представленная ниже, предназначена для информационных целей, и на нее не следует полагаться для получения разрешения. На карте не показаны все отраслевые ограничения треков. Грузоотправители всегда должны запрашивать разрешение, используя процесс, описанный выше, чтобы гарантировать отсутствие задержек с отправкой. Повышение ограничений по весу на железнодорожных линиях является функцией экономики. Грузоотправителям следует работать со своим торговым представителем, если возникает необходимость увеличить пределы веса, чтобы учесть более тяжелые грузы.

Увеличьте масштаб, чтобы лучше определить свое местоположение.

По общим вопросам, касающимся пропускной способности железных дорог, обращайтесь в Группу по оформлению грузов по телефону 800-544-0541 или cleans@up. com.

NYC DOT — Автомобилисты и парковка

Коммерческие автомобили не могут передвигаться по бульварам. Все водители коммерческих автомобилей должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до ближайшего к месту назначения перекрестка. Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, превышающие любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на транспортные средства сверх габаритных размеров для каждой поездки (въезд и возвращение).Подать заявку на получение суточного разрешения для негабаритных транспортных средств

Автопоезда с прицепом и тягачом высотой не более 13 футов 6 дюймов, шириной 8 футов и длиной 55 футов могут перемещаться по межгосударственным и грузовым маршрутам. Максимально допустимая длина единичных транспортных средств, таких как грузовые автомобили, составляет 35 футов.

Транспортные средства Федерального агентства по перевозке грузов (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес, меньший из формулы моста, или 80 000 фунтов, перемещаемые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам. .Транспортным средствам STAA, не перевозящим предметы домашнего обихода, разрешен подъезд на расстояние одной мили до выхода и от выхода.

Грузовики с 53-футовыми прицепами могут двигаться только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Квинс-Нассау. 53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.

Максимальный предел веса транспортных средств составляет 80 000 фунтов или меньше, в зависимости от расстояния между осями. На мостах или виадуках могут быть указаны более низкие ограничения по весу.Юридические веса указаны ниже. См. Раздел 4-15 (b) (6) — (10) Правил дорожного движения для получения более подробной информации.

Все автомобили должны соответствовать указанной грузоподъемности или высоте всех конструкций.

Допустимые веса для грузовиков с пневматическими шинами

1
Колеса / оси Вес
на дюйм ширины шины 800 фунтов
Любое колесо 11200 фунтов
Любая ось 22400 фунтов
Любые две оси 2 36000 фунтов
3 или более осей 80000 фунтов 3
  1. Транспортное средство, оборудованное цельнорезиновыми шинами, допускает до 80% допустимой нагрузки на пневматические шины.
  2. Когда такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
  3. Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — это внешний предел для всех случаев.

Инструкции по амортизации транспортных средств и когда их отражать как зарегистрированное имущество

Редактор: Джеймс А. Биверс, JD, LL.M., CPA, CGMA

Амортизация

По мере восстановления экономики многие предприятия расширение.Это часто означает, что они покупают новые транспортных средств для обновления своего стареющего автопарка. Если эти автомобили легковые автомобили, они перечислены в собственности и действуют ограничения на сумму, которая может быть вычтена для регулярной амортизации, как бонусная амортизация пособие, и как гл. 179 расход.

Применение ограничений

В связи с вводящее в заблуждение название, данное разд. 280F (ограничение по амортизации автомобилей класса люкс; ограничение где определенное имущество, используемое в личных целях), лимиты на амортизацию и гл.179 расходных вычетов часто называют «роскошным автомобилем» пределы. Однако ограничения распространяются на любого пассажира. автомобили (кроме грузовиков или фургонов), стоимость которых превышает 15 800 долларов США в 2014 году, а также грузовики и фургоны, которые квалифицируются как легковые автомобили стоимостью более 17 300 долларов. Этот включает подавляющее большинство недавно приобретенных автомобилей, большинство из которых нельзя назвать роскошью автомобили в общепринятом понимании.

Для автомобилей которые стоят меньше этих сумм, амортизация ограничения не применяются, потому что полная сумма модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) допустимая амортизация меньше сумм ограничения. Хотя относительно небольшое количество новых автомобилей, вероятно, ускользнет от ограничения, многие подержанные автомобили, вероятно, попадут под них.

Легковые автомобили

A легковой автомобиль включает любое четырехколесное транспортное средство, которое производится в основном для использования на общественных улицах, дороги и шоссе, и это оценивается в 6000 фунтов полная масса автомобиля или меньше.Есть два набора суммы предела амортизации по гл. 280F, один для легковые автомобили, кроме грузовиков и фургонов (автомобилей) и один для грузовиков и фургонов, в том числе легковых автомобили, построенные на шасси грузового автомобиля, такие как некоторые минивэны и внедорожники (внедорожники). Примечательно, что для автомобилей лимит в 6000 фунтов основан на от разгруженной полной массы авто, а для грузовиков и фургонов лимит в 6000 фунтов основан на полная масса загруженного автомобиля, включая пассажиров и груз. Это означает, что большинство полноразмерных звукоснимателей и больше фургоны будут превышать предел в 6000 фунтов и не подлежат Раздел Пределы амортизации 280F.

Лимиты амортизации для автомобилей: Пределы амортизации для автомобилей, помещенных в услуги в 2014 году и 100% использованные для бизнеса показаны в Приложении 1. Суммы 2015 года Ожидается, что он будет выпущен в феврале или марте 2015 года.

Если автомобиль соответствует критериям амортизации бонуса, обсуждается ниже, и налогоплательщик не выбирает, первый год сумма лимита увеличена на 8000 долларов США. Где налогоплательщик использование автомобиля в деловых целях менее 100%, ограничения уменьшается пропорционально, чтобы отразить бизнес налогоплательщика использовать.

Пример 1: Т в 2014 году покупает новый автомобиль, который стоит 25000 долларов и квалифицируется как легковой автомобиль. В 2014 г. 75% времени использовал машину в своем бизнесе. Т решил не претендовать на Сек. 179 вычет за машину и избранный за счет амортизации бонуса. Максимальная сумма, которая Т разрешено вычитать согласно гл. 280F составляет 2370 долларов (75% от 3160 долларов).

Лимиты амортизации для грузовых автомобилей и фургоны: Пределы амортизации грузовых автомобилей и фургоны, введенные в эксплуатацию в 2014 году и использованные на 100% бизнес представлены на Приложении 2.

Если грузовик или фургон имеет право на амортизацию бонуса, как описано ниже, и налогоплательщик не выбирает, ограничение на первый год сумма увеличивается на 8000 долларов. Как и в случае с автомобилем, когда коммерческое использование налогоплательщиком грузовика или фургона меньше, чем 100%, суммы лимита уменьшаются пропорционально отражать коммерческое использование налогоплательщика.

сек. 179 вычет расходов: A Раздел179 вычет расходов также может быть произведен на пассажира автомобили, но гл. Ограничения 280F применяются к разд. 179 списание расходов, а также регулярная амортизация. За Например, в 2014 г. Ограничение 280F для грузовиков и фургонов которые подпадают под ограничения для легковых автомобилей, 3 460 долларов, поэтому в совокупности разд. 179 расходных и регулярных амортизационные отчисления на грузовик или фургон, приобретенный в 2014 год не может превышать 3460 долларов.Налогоплательщики могут взять гл. 179 вычет расходов на новые и подержанные автомобили.

Амортизация бонуса: Под бонусные правила амортизации, дополнительная амортизация 50% вычет разрешен для квалифицируемой собственности в первом год ввода в эксплуатацию. Легковые автомобили имеют право на бонусную амортизацию, если это новые автомобили которые используются более 50% для бизнеса и налогоплательщика не выбрал амортизацию бонуса.Под этими правила, лимит амортизации легкового автомобиля который соответствует критериям амортизации бонуса, увеличивается на 8000 долларов США за первый налоговый год. Сумма в 8000 долларов не является с поправкой на инфляцию.

Взаимодействие между отчисления: Если легковой автомобиль имеет право на Sec. 179 расходных вычетов и бонусов амортизации, и налогоплательщик решает применить оба положения в год легкового автомобиля купленного, налогоплательщик сначала определяет гл.179 вычет расходов, затем вычет амортизации бонуса, а затем регулярный отчисление на амортизацию. Секция 179 вычет расходов рассчитывается от стоимости авто, амортизационный отчет бонуса на его стоимость за вычетом пп. 179 расходных вычетов и сумма регулярной амортизации по его стоимости меньше гл. 179 расходов и бонусный амортизационный вычет. Однако сумма, которая вычитаемый не может превышать гл.Предел амортизации 280F (включая дополнительные 8000 долларов на амортизацию бонуса) за год.

Пример 2: В 2014 г. купил новый легковой автомобиль (не грузовик или фургон) что она использовала 100% в своем бизнесе, что соответствует требованиям как амортизация бонусов и гл. 179 расходных вычетов. Т совершила другие покупки для своего бизнеса, которые соответствуют критериям Раздел179 вычетов в течение года, а всего 5000 долларов осталось, что она может взять как сек. 179 вычет расходов на авто. Автомобиль стоил 18 тысяч долларов.

Т Раздел 179 сумма составляет 5000 долларов, оставшаяся сумма доступна взять как сек. 179 вычетов. Амортизация ее бонуса вычет составляет 6 500 долларов (50% × [18 000–5 000 долларов]). Регулярный вычет амортизации (с использованием полугодового конвенция) составляет 1300 долларов.Однако из-за гл. 280F предел, она может вычесть только 11 160 долларов (3160 + 8000 долларов) из 12 800 долларов, подлежащих вычету в противном случае. Она поэтому допускается разд. 179 расходных вычетов 5000 долларов, бонусная амортизация в размере 6160 долларов, и нет регулярные амортизационные отчисления за 2014 год. В 2015 году и позже лет, т может получать регулярные амортизационные отчисления на оставшуюся 6 840 долларов от стоимости автомобиля с учетом гл. 280F пределы.

внедорожники

внедорожников считаются грузовыми автомобилями, поэтому внедорожники менее чем 6000 фунтов подпадают под действие гл. 280F амортизация лимиты для грузовиков и фургонов. Однако внедорожники более 6000 фунтов общей массы транспортного средства не подпадают под действие гл. Ограничения 280F. Внедорожники, которые также попадают в эту категорию претендовать на получение всей допустимой суммы амортизации бонуса в конкретный год.Кроме того, согласно гл. 179 (б) (5), а Раздел Можно вычесть 179 расходов на сумму до 25000 долларов США. для внедорожника, который оценивается более чем 6000 фунтов, но не полная масса автомобиля (с грузом) более 14 000 фунтов. Нет амортизация или гл. 179 ограничений применяются к внедорожникам с полной автомобиль весит более 14 000 фунтов, но очень немногие внедорожники такой большой. Так что хоть внедорожники не самые практичные бизнес-автомобили, возможно, стоит подумать о покупка одного для получения амортизационных отчислений.Внедорожник над Полная масса автомобиля 6000 фунтов обеспечивает гораздо большую потенциальная выгода возмещения затрат, чем одна под весом предел, который квалифицируется как легковой автомобиль.

Грузовые автомобили и фургоны более 6000 фунтов

Нет ограничений на обычную и бонусную амортизацию для грузовики и фургоны, не относящиеся к легковым автомобили. Как и в случае с внедорожниками, Sec. 179 вычет расходов для грузовиков и фургонов весом более 6000 фунтов, но не более 14000 фунтов полной массы транспортного средства (загруженного) составляет 25000 долларов.Однако ограничение не распространяется на грузовики. и фургоны этой весовой категории, если автомобиль:

  1. рассчитан на пассажировместимость более девять человек за сиденьем водителя;
  2. Есть оборудован грузовым отсеком не менее 6 футов в салоне длина, которая является открытой площадкой или предназначена для использования в качестве открытое пространство, но закрыто крышкой и не сразу доступ прямо из салона; или же
  3. Имеет встроенный корпус, полностью закрывающий водительского отделения и грузоподъемного устройства, не иметь сидений за сиденьем водителя и не имеет часть тела выступает более чем на 30 дюймов перед передний край лобового стекла.

Это означает, что к разд. 179 расход вычет или амортизация бонуса согласно гл. 168 (k) если один из этих исключений применяется, что позволит многим налогоплательщикам вычитается полная стоимость автомобиля в год покупки. Практикующие должны знать об этих определения, чтобы гарантировать, что разд. 179 лимит вычета составляет не применяется неправильно.

Пример 3: Если налогоплательщик покупает новый большой пикап с кроватью более 6 футов внутренней длиной за 60 000 долларов. в 2014 году и использует его на 100% для бизнеса, бизнес может требовать вычет по п.179 амортизация и / или бонус амортизация полных 60 000 долларов в год, когда автомобиль был принят на вооружение.

Эти правила действуют потому что большинство бизнес-автомобилей — это большие грузовики или фургоны, и возможность приобрести автомобиль и списать полную стоимость в первый год, чтобы уменьшить компанию или счет налогообложения физических лиц стимулирует расходы бизнеса. Транспортные средства перечислены на различных веб-сайтах и ​​в налоговых исследованиях полная масса автомобиля более 6000 фунтов.

Хотя налогоплательщики не должны основывать свои деловые решения исключительно на о налоговых последствиях, ускоренной амортизации на транспортных средств за последние несколько лет послужили стимулом совершать покупки. Хотя расширение правил для амортизация бонуса и увеличенный пп. 179 расход суммы вычета полезны, было бы полезно, если бы эти правила также стали постоянными на 2015 и последующие годы, дает уверенность налогоплательщикам и практикам и помогая U.Экономика S. продолжит восстановление поощрение капитальных вложений.

Отражения

Хотя еще не было недавнее обсуждение этого вопроса Конгрессу следует рассмотреть внесение изменений в Раздел Суммы лимита 280F или изменение правил, касающихся транспортных средств до пределов.

alexxlab / 11.07.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *