Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обзорность дороги: Server Error in ‘/’ Application.

Содержание

Обзорность дороги — ограниченная обзорность дороги с места водителя

Закрытый поворот

Помимо метеорологических условий и темного времени суток, плохой обзор также обеспечивают сама дорога и придорожные объекты. Мы не будем останавливаться подробно на опасностях и ошибках, а просто перечислим большинство условий и варианты их возникновения, укажем возможные последствия для участников дорожного движения.

Закрытым считается такой поворот, двигаясь по которому, водитель не видит всего, что происходит за поворотом. Закрытый поворот — это также и такой поворот, внутренняя часть которого заросла кустарником, высокой травой или загромождена камнями и скалами. Превышая скорость во время движения по такой местности, водитель рискует столкнуться со встречными автомобилями или наехать на дорожные ограждения.

Ограниченная обзорность дороги если ехать по серпантину

Горные дороги обычно выглядят, как серпантин — чередование небольших наклонных прямых, которые сменяются поворотами в обратную сторону. Ограниченная обзорность дороги если ехать по серпантину

обусловлена самими поворотами, скальной породой, что нависают с одной стороны дороги. В таком месте могут произойти лобовое столкновение, скатывание автомобиля в сторону обрыва, его переворот через крышу.

Для холмистой местности характерно большое количество поперечных перегибов на дорожном полотне. Зачастую водитель, поднимаясь на холм с одной стороны, не представляет, что ждет его с другой: крутой поворот, препятствие или, к примеру, группа пешеходов. Времени на принятие решения в такой ситуации мало, особенно когда на вершине холма разъезжаются два встречных автомобиля.

Лесная дорога

Лесная дорога зачастую бывает достаточно узкой, по краям много кустов и высокой травы. Из-за плохого обзора водитель может не заметить животное или человека. Кроме того, за изгибом дороги может оказаться поваленное дерево или торчащий из земли корень. В результате можно потерять управление и произойдет авария. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Перекрестки в населенных пунктах — предметы ограничивающие обзорность с места водителя

Ограниченная обзорность на перекрестках не дает водителю получить полную информацию о дорожной обстановке, а значит, возможны столкновения с транспортом, который движется по пересекаемой улице, а также с пешеходами на проезжей части. Из следующей главы можно будет узнать подготовка автомобиля к зиме — полезные советы: нужно ли менять масло, проверка фар, подготовка аккумулятора, нужна ли зимняя шипованная резина.

Обычно предметы ограничивающие обзорность с места водителя, это рекламные тумбы, щиты и тому подобное. Эти и любые другие придорожные объекты могут скрывать за собой все что угодно: играющих детей, домашних животных и т.п. Приближаясь к подобным местам необходимо быть предельно внимательным. А в одной из следующих глав можно будет узнать нужно ли прогревать двигатель зимой и как прогревать двигатель зимой.

Обгон автобуса на остановке

Общественный транспорт. Из-за троллейбусов и автобусов, которые стоят на остановках, иногда выскакивают пешеходы, решившие в этот момент перейти проезжую часть. И здесь от водителя требуется повышенная бдительность. При

обгоне автобуса на остановке иногда помогает тень человека, видимая под передней частью автобуса или троллейбуса.

Памятка поведения на дороге для детей и их родителей ‒ СШ №2, г. Тюмень

Памятка для учащихся

1. Ходите только по тротуару! 

2. Переходите улицу в местах, обозначенных разметкой или знаками «пешеходный переход», а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.

3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо! 

4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом! 

6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части и там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 

7. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 

8. Стоящий на остановке автобус или троллейбус обходите только в разрешенных для перехода местах, соблюдайте при этом осторожность. Обходить этот транспорт спереди или сзади опасно! 

9. Не устраивайте игры вблизи дорог и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы. 

10. Не цепляйтесь за проходящие автомобили, не катайтесь на сцепном устройстве трамвая – это опасно для жизни! 

11. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом не начинайте переходить улицу, а если находитесь на дороге, уступите дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободите проезжую часть. 

12. Ездить на велосипедах по улицам и дорогам детям разрешается с 14 лет. 

 

Памятка для пешеходов

Пешеходу запрещается: 

1. Двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов.

2. Задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности. 

3. Переходить проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги:

— с разделительной зоной, разделительной полосой;

— с общим числом полос движения шесть и более;

— где установлены дорожные ограждения. 

4. Выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 

 

Памятка для родителей

-Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению. 

— Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. 

— Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев. 

— Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 

— Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль. 

— Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту. 

— Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

Обзорность в автомобиле — как ее улучшить? — журнал За рулем

Самое распространенное оправдание виновников ДТП — мол, я не видел… А как уменьшить вероятность такого «невидения»?

 — Ничего не видно, — буркнул водитель и прибавил газу.

Шутки шутками, а в ряде случаев ДТП происходят именно потому, что водитель чего-то не увидел, не разглядел, не заметил. Давайте вместе подумаем, как свести такие случаи к минимуму?

Светлый путь

Большинство неопытных водителей, к сожалению, искренно не понимает, что нужно сделать для того, чтобы фары нормально светили. Щелкнул рычажком или кнопочкой — вот и все дела: фары включены. Но так бывает только на чистой исправной машине, которая едет по не менее чистой дороге.

грязный автомобиль

В нашей стране, к сожалению, зимой бывает достаточно грязно, а потому автомобиль, который еще десять минут назад на парковке сверкал хромом, стоит только начать движение, буквально на глазах превращается в замарашку неизвестного цвета.

В нашей стране, к сожалению, зимой бывает достаточно грязно, а потому автомобиль, который еще десять минут назад на парковке сверкал хромом, стоит только начать движение, буквально на глазах превращается в замарашку неизвестного цвета.

грязь на автомобиле

Основной поток встречной грязи принимают на себя как раз фары — хоть ксеноновые, хоть светодиодные.

Основной поток встречной грязи принимают на себя как раз фары — хоть ксеноновые, хоть светодиодные.

фароомыватели на Ладе Гранте

У вас установлены фароомыватели? Дело хорошее, но даже мощная струя омывайки далеко не всегда справляется с наростом грязи на стеклах фар.

У вас установлены фароомыватели? Дело хорошее, но даже мощная струя омывайки далеко не всегда справляется с наростом грязи на стеклах фар.

В несколько лучшем положении находятся обладатели машин с дворниками-фароочистителями, которые пытаются удалить грязь механически. Но чемпионом, к сожалению, остается обыкновенная тряпка, которой владельцы ослепших машин протирают фары на обочинах. Неудобно, грязно, но выхода нет.

Между прочим, в ряде случаев даже чистые фары светят плохо. Некоторые водители, например, понятия не имеют, что на их машинах имеется корректор фар — а ведь сегодня он присутствует практически на всех выпускаемых автомобилях. Все, что требуется в этом случае, — покрутить нужную ручку и убедиться, что фары светят не в небо, а туда, куда нужно. Впрочем, на более дорогих машинах это происходит автоматически.

Есть еще одна мелкая неприятность, знакомая пожилым фарам. Их стекла со временем затираются и мутнеют — увы.

Материалы по теме

Но можно и увеличить яркость ламп. Обратите внимание, что чем выше напряжение, тем ярче светит лампа. Для начала следует очистить контакты проводки во всей цепи от аккумулятора до лампы, чтобы избавиться от лишних потерь напряжения. Если состояние контактов все равно оставляет желать лучшего, то на автомобилях возрастом свыше 10 лет очень помогает следующий способ. Собрать цепь питания спирали лампы на максимально коротких и толстых проводах прямо от аккумулятора. Предусмотреть предохранитель и реле, обмоткой которого управляет провод, ранее шедший на лампу. В магазинах автозапчастей можно купить набор для проведения такого тюнинга цепи питания фар. А человек, немного в электрике понимающий, может сделать все своими силами.

Со временем тускнеет и свет самих ламп. Но мало кто меняет их из-за возраста: мы обычно ждем, когда зрячая машинка вдруг превращается в одноглазого пирата, а то и вообще в слепого. Кстати говоря, тот же Philips при замене ламп настоятельно рекомендует менять сразу обе — иначе «дуэт» будет неполноценным.

Что касается собственно лампочек, то, как нам кажется, лучший вариант — это «обыкновенные», безо всяких надписей типа «+ 30%». Во-первых, эти самые проценты на практике прячутся только в некоторых точках светового пучка, а далеко не повсеместно. А во-вторых, имейте в виду, что за все эти «плюсы» вы не только заплатите лишние деньги, но и сами приблизите срок их очередной замены! Чем сильнее обещанный поток, тем меньше ресурс. Ведь в тех же габаритах лампы при том же потреблении энергии можно заставить сильнее светиться только спираль из более тонкой проволоки, которая и перегорает быстрее. Хотя производители не любят об этом говорить.

лампа форсированная

Типичный пример лампы, «форсированной» по яркости.

Типичный пример лампы, «форсированной» по яркости.

Теперь немного о противотуманках, которые так любят у нас включать все те, у кого они есть. Противотуманные фары ярко и очень широко освещают участок дороги прямо перед автомобилем. Это создает ощущение гораздо лучшей видимости дороги, но на самом деле глаза водителя привыкают к излишне яркому пятну перед капотом. Это лишает его возможности как следует видеть дальше вперед, где уровень освещения заметно ниже. Тем самым водитель ослепляет себя своими же противотуманками. Особенно этот эффект проявляется зимой, когда обочины, присыпанные свежим снегом, кажутся нестерпимо белыми.

недостаточная видимость

По-настоящему правильно использовать противотуманные фары только при езде в условиях густого тумана. Обычно при этом видимость все равно не позволяет двигаться быстрее 30–40 км/ч.

По-настоящему правильно использовать противотуманные фары только при езде в условиях густого тумана. Обычно при этом видимость все равно не позволяет двигаться быстрее 30–40 км/ч.

И еще немножко о фарах. Их включают не только для того, чтобы лучше видеть самому. В ряде случаев они нужны, чтобы лучше видели вас! Особенно когда вокруг темно, грязно и вообще неуютно.

Как стеклышко

Вытереть стекло перед поездкой? Да ну его: в лучшем случае махнем пару раз дворниками — сойдет… Сойдет, конечно. Особенно днем и в хорошую погоду. Только не удивляйтесь, если с наступлением сумерек встречные фары вдруг нарисуют на вашем «чистом» стекле такую кривую радугу, что захочется зажмуриться. Особенно если стекло уже далеко не новое. В этом случае каждая выщербинка мгновенно начинает сражаться против вас на стороне грязных сил. Как быть? Порой достаточно хорошенько вымыть стекло, но что делать, если оно действительно старое? Честно говоря, с этим придется смириться. Правда, можно прибегнуть к механической шлифовке, но на практике этим пользуются немногие. Во-первых, процедура не из дешевых, а во-вторых, оптические свойства стекла могут немного «поплыть». В итоге может оказаться, что единственным выходом окажется замена стекла на новое.

светофильтр для водителя

Некоторым водителям нравятся светофильтры, устанавливаемые на солнцезащитный козырек автомобиля.

Некоторым водителям нравятся светофильтры, устанавливаемые на солнцезащитный козырек автомобиля.

Материалы по теме

Кстати, не забывайте, что стекло периодически надо протирать изнутри! Чтобы убедиться, какой это дает эффект, достаточно один раз попросить мойщика протереть стеклышко в салоне. Когда сядете за руль, мгновенно почувствуете разницу.

Дворники и омывайка

Про щетки стеклоочистителя говорить, в общем-то, нечего: их необходимость слишком очевидна. Не нужно устанавливать с ними рекорды долголетия: старые щетки априори работают заметно хуже. Как часто менять дворники? В идеале — дважды в год, но так поступают единицы. Конечно, все зависит от пробега и условий эксплуатации, но в любом случае экономить на этом не стоит: замените их хотя бы к зиме.

Что до омывайки, то с ней все и просто, и сложно. Просто потому, что выбора нет: все жидкости на прилавках сетевых магазинов — изопропиловые, а они на морозе могут отказаться течь через форсунки (зависит от их конструкции). Тогда — прощай, видимость, и здравствуй, черный рынок. Жидкости на основе метанола мороза не боятся и обзорность точно не испортят, но увы, легально такие не купишь. При использовании омывающих жидкостей на основе изопропилового спирта можно немного улучшить омыв ветрового стекла изменением регулировки жиклера омывателя. На тех автомобилях, где это возможно, концом булавки или канцелярской кнопки поверните шарик в жиклере так, чтобы струйка была направлена повыше. Она останется такой же вялой из-за высокой вязкости, но попадать на стекло все-таки будет в зону работы щеток.

Человеческий фактор

Однако самая сложная и капризная «деталь» в автомобиле — это, конечно же, сам хомо сапиенс за рулем. Поговорим про зрение. Недаром говорят, что близорукий встречает меньше знакомых, зато чаще раскланивается.

таблица для проверки зрения

Трудно понять логику водителя, который прекрасно знает, что видит уже не так, как раньше, но при этом не может найти время для посещения окулиста.

Трудно понять логику водителя, который прекрасно знает, что видит уже не так, как раньше, но при этом не может найти время для посещения окулиста.

В заключение хочу сказать, что обзора много не бывает. Чем раньше вы увидите проблему на дороге, тем заблаговременнее на нее отреагируете. А проблем на зимней дороге хватает. Поэтому, чтобы не корить себя из-за неприятных последствий, старайтесь делать все от вас зависящее для сохранения обзора.

Фото: из архива автора

Безопасность на дорогах

Три «закона» безопасности на дороге

1-й «закон» безопасности движения

Чем выше скорость — тем больше опасность. Чем выше опасность — тем меньше должна быть скорость.

Выбор допустимой безопасной скорости зависит от ряда условий: состояния дороги, дальности видимости, обзорности, интенсивности и характера движения, особенности устройства и технического состояния автомобилей, а также вида перевозимого груза. Из них самыми главными условиями безопасности дорожного движения являются: видимость и обзорность. Видимость — это возможность различать детали дорожной обстановки. Она зависит от освещения, степени контраста проезжей части по отношению к другим элементам дороги. Обзорность — это возможность наблюдать проезжую часть и дорожную обстановку перед собой и по сторонам, т.е. отсутствие в поле зрения человека различных препятствий на дороге.

2-й «закон» безопасности движения

Правило «темного подвала»: не видишь — остановись или резко снижай скорость.

Представьте себе, что вы с улицы входите в совершенно темное помещение, к примеру, в подвал. Далее, если это помещение не знакомо входящему, то его действия будут такими: он или остановится, или замедлит движение, будет ждать, когда его глаза привыкнут к темноте. В лучшем случае, пойдет, но очень медленно, постоянно вглядываясь вперед и по сторонам, или на ощупь, крадучись. Это происходит потому, что впереди может быть непредвиденная опасность — «ловушка».

Так и на дороге: в сложной ситуации, особенно при недостаточной обзорности и видимости, вспомните про «темный подвал» и эта ассоциация, а вернее внутренний сигнал «Стоп! Опасность!», убережет Вас от дорожных «ловушек», самая распространенная из которых «закрытый обзор» дороги. Такая ситуация зачастую складывается на пешеходных переходах и в зоне остановки маршрутных транспортных средств, когда обзор дороги закрыт стоящим и движущимся транспортом.

3-й «закон» безопасности движения

«Чувствуй дорогу», умей видеть, наблюдать и предвидеть.

Действуй безопасно!

Вы когда-нибудь задумывались, над тем: почему некоторые люди никогда не попадали в аварию, а другим — ну просто постоянно не везет? Да, есть у нас недисциплинированные и водители, и пешеходы. Но дело не только в этом. Важно именно предвидеть опасную дорожную ситуацию-«ловушку». Умейте предвидеть ошибки пешеходов и других водителей!

Автомобиль — средство повышенной опасности, и именно грамотные действия водителей могут предотвратить ДТП, количество которых в нашей области, как и по всей стране остается по-прежнему высоким.

Тонировка, за которую не оштрафуют — АТЦ «Гранд»

Что говорят правила

Чтобы понимать, за что придется заплатить штраф, заглянем в ПДД. Там написано, что обзорность водителя не должна быть ограничена, в том числе тонировкой авто. Полная 100% тонировка будет ограничивать обзор водителю транспортного средства.

В этом случае возникает вопрос, как определить, какая тонировка считается допустимой, а какая — нет. Ответ: это зависит от специального показателя, который называется «светопропускаемость». В ПДД на этот счет также есть пояснения.

Правила гласят, что, по состоянию на 2022 год, разрешенная тонировка представляет собой полусферу со световой пропускаемостью более 75% света. Ниже — нельзя. Если тонировка пропускает менее 75% света, то водитель будет вынужден заплатить штраф.

Для бокового стекла со стороны водителя также определены правила. Степень светопропускания бокового стекла должна быть не ниже 70%. Для боковых стекол со стороны пассажирских задних мест, а также заднего над багажником, правила не оговорены. Однако, использовать зеркальные пленки даже для стекол бокового вида запрещается.

Таким образом, подведём итог по правилам. Степень светопропускания в 2022 году для:

  • Лобового стекла — не ниже 75%
  • Боковых стекол — не ниже 70%;
  • Боковых пассажирских и заднего стекла — не оговорены.

В соответствии с этими правилами, устанавливайте корректную плёнку на автомобиль, чтобы не попадать на штраф за тонировку.

Как проверяют степень светопропускания


Степень светопропускания проверяется сотрудниками ГИБДД в несколько шагов. Для этого используется специальный прибор, который называется тауметр. Устройство должно иметь необходимые сертификаты и пломбы.

Проверка выполняется при следующих условиях:

  • При сухой погоде. Во время дождя, снежной погоды, прибор показывает не слишком корректные данные. Изменение влажности воздуха будет влиять на показатели прибора. Влажность должна быть 40-80% для правильных измерений;
  • При температуре воздуха до 15 градусов по Цельсию.
  • При атмосферном давлении 86-106 кПа.
  • На чистом стекле.
При выполнении этих условий сотрудник проверяет степень светопропускания тонировки автомобиля специальным прибором. Для этого устройство прикладывается к стеклу и выдаёт показание.

Делаем тонировку и не попадаем на штрафы

После изучения ПДД, становится понятно, что следует делать тонировку, которая будет выполнять 2 чётких условия:

  • Тонировка должна пропускать не менее 75% света с улицы.
  • Тонировка не должна ограничивать обзорность дороги и дорожной ситуации для водителя транспортного средства.

Выполнение этих правил, позволит водителю машины не попасть на штрафы. Тонировка, выполненная по правилам и стандартам, не привлечёт к штрафам от ГИБДД.

В нашем автотехцентре Белгорода делаем для клиентов тонировку стекла автомобиля по выгодным ценам. При выполнении работы соблюдаем необходимые стандарты ПДД. Помогаем выбрать материал пленки и проверяем светопропускаемость. Чтобы показатели были в четко установленных законом значениях.

Помните, какая должна быть тонировка 2022 года. Соблюдайте установленные разрешения и правила. Только так вы сможете избежать штрафов от ГИБДД.

Хотите сделать тонировку? Обращайтесь в автотехцентр Белгорода! Мы профессионально ставим пленки на стекла машин по выгодным ценам.

Вспоминаем ПДД — Глава 24. Перевозка грузов

Каждому водителю время от времени необходимо заглядывать в ПДД. Для чего? Все просто: повторение — мать учения. Итак, остановимся на разделе 24. Перевозка грузов.

 

Глава 24. Перевозка грузов

  • 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
  • 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
  • 184. Перевозка груза запрещается, если он:
  • 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
  • 184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
  • 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
  • 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
  • 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
  • 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
  • 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
  • 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
  • 186.2. по длине:
  • 186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
  • 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
  • 186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
  • 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
  • 186.3. по ширине:
  • 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
  • 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
  • 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
  • 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
  • 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

KIA представляет яркий городской кроссовер Xceed

25 июня 2019 г.

26 июня 2019 г. – Компания KIA Motors представляет KIA XCeed – новый городской кроссовер (CUV), созданный для европейского рынка. Модель обеспечивает сочетание практичности SUV со спортивной компоновкой и увлекательной управляемостью, которые характерны для хэтчбеков.

Новинка является спортивной альтернативой традиционным автомобилям категории SUV. При этом концепция CUV подразумевает, сопоставимый простор пассажирского салона и объем багажного отсека. KIA XCeed обладает захватывающим и интересным для водителя характером благодаря своей спортивной управляемости, уверенной динамике и высокому уровню ездового комфорта. При этом за счет высокой посадки здесь обеспечена лучшая обзорность дороги, чем в хэтчбеке.

Широкий набор высокотехнологичных функций безопасности и информационно-развлекательных функций делают XCeed одним из наиболее высокотехнологичных автомобилей в сегменте CUV. А благодаря оснащению двигателями с турбонаддувом он также является одним из наиболее экономичных среди конкурентов.

Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «KIA XCeed – это наш ответ на растущий спрос на автомобили, предлагающие больше эмоциональности и динамики, чем обычные SUV, как в плане облика автомобиля, так и в плане их ходовых качеств. Но при этом такие клиенты не хотят терять ту практичность, которую обеспечивают более крупные автомобили. Наш новый CUV в полной мере отвечает на подобные запросы – дизайн его просторного и практичного кузова выполнен современным и узнаваемым. Сочетая в себе преимущества как хэтчбеков, так и кроссоверов, KIA XCeed предлагает европейским клиентам нечто особенное и освежающее».

«Это новейшее пополнение модельного ряда KIA задает новое, смелое направление всему семейству моделей Ceed. Новинка демонстрирует, насколько широко воображение KIA, насколько велики наши амбиции в сегменте компактных автомобилей. Сегмент С является вторым по объемам на европейском автомобильном рынке, а в ближайшие годы он будет играть еще более важную роль. Семейство моделей Ceed теперь предлагает клиентам в этом классе более широкий выбор, чем у любого другого автопроизводителя», — добавляет Эррера.

Городской кроссовер KIA XCeed будет производиться на европейском заводе KIA, расположенном в словацком городе Жилина, там же, где уже выпускаются Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed. Начало продаж на европейских рынках запланировано на третий квартал 2019 года1.

Дизайн

Стильный, выразительный и современный в своем дизайне, новый KIA XCeed является динамичной альтернативой более крупным автомобилям категории SUV. Новый городской кроссовер был создан в европейском дизайн-центре бренда, расположенном во Франкфурте-на-Майне. Руководство проектом осуществлял вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом (Gregory Guillaume).

Новый KIA XCeed по своему формату и облику – более эмоционален и динамичен, чем его более высокие конкуренты, он предлагает нечто отличающееся от остальных моделей в семействе Ceed. Единственными кузовными элементами, позаимствованными у родственного пятидверного хэтчбека, стали передние двери.

При взгляде на автомобиль сбоку, заметно, как удлиненная линия капота перетекает в основание передних стоек над передними колесами, что придает автомобилю спортивный, стремительный силуэт. Хотя колесная база остается неизменной по сравнению с другими моделями семейства Ceed (2650 мм), передний и задний свесы XCeed увеличены по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 25 мм впереди (до 905 мм) и на 60 мм сзади (до 840 мм).

Дверь багажного отсека имеет значительный угол наклона, как у фастбеков, верхняя кромка кормы расположена на 60 мм выше, чем у пятидверного хэтчбека, что усиливает динамичность дизайна CUV. KIA XCeed может комплектоваться 16- или 18-дюймовыми колесами.

В дизайне как передней, так и задней части автомобиля также заметны некоторые отступления от традиционного для моделей семейства Ceed облика, отличающие KIA XCeed от своих «ближайших родственников». Ширина кузова этого CUV составляет 1826 мм, что на 26 мм больше, чем у пятидверного Ceed, и он выглядит более уверенно и решительно за счет более выраженных форм решетки радиатора и более крупного нижнего воздухозаборника. Основные фары получили новый дизайн: фирменная для Ceed световая подпись светодиодных «кубиков льда» (ice cubes) теперь очерчена более угловатым контуром, а сверху разместился тонкий указатель поворотов, вытянувшийся над колесными арками.

Новые задние фонари формируют тонкую светодиодную световую подпись. Ярко выраженные горизонтальные линии по всей ширине двери багажного отсека и заднего бампера – делают автомобиль визуально шире.

Увеличенный дорожный просвет и более высокий кузов также помогают создавать тот уверенный, надежный образ, который привлекает клиентов в других моделях из линейки внедорожников и кроссоверов KIA. На 16-дюймовых колесах дорожный просвет KIA XCeed составляет 174 мм, а на 18-дюймовых – 184 мм, что на 42 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed.

Для новой модели предусмотрено 12 вариантов цветов кузова, в том числе – новый насыщенный желтый оттенок Quantum Yellow, который будет доступен только для XCeed.

Салон кроссовера сохранил ту же современную архитектуру, что и остальные модели семейства Ceed, рельефная центральная консоль на небольшой угол развернута в сторону водителя. Уровень посадки здесь ниже, чем у традиционных SUV, при том что дорожный просвет больше, чем у хэтчбеков. Такая комбинация привела к тому, что посадка водителя остается спортивной, но при этом обзорность вперед – на высочайшем уровне.

Новым предложением является предусмотренный для KIA XCeed пакет желтой декоративной отделки интерьера. В этом случае основная черная отделка эффектно контрастирует с насыщенной желтой прострочкой на сиденьях и панелях дверей, желтыми кантами на сиденьях и рядом других декоративных элементов в салоне, имеющих покрытие «черный глянец» и «желтый металлик».

Компоновка

KIA XCeed создавался таким образом, чтобы сохранить присущие SUV пространство пассажирского салона и объем багажного отсека, но поместить их в более компактный и имеющий более спортивные очертания кузов. Новинка разместится в модельном ряду марки между пятидверным хэтчбеком Ceed и кроссовером Sportage, при этом будет предлагать внутреннее пространство и возможности перевозки багажа, сопоставимые с тем, что предлагают наиболее популярные в Европе модели кроссоверов.

Габаритная длина KIA XCeed составляет 4395 мм – это на 85 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed, но на 90 мм меньше, чем у кроссовера Sportage. Максимальная высота крыши 1490 мм также находится между показателями этих моделей: у Ceed она меньше на 43 мм, а Sportage выше на 155 мм. Такие габариты обеспечивают автомобилю более низкий центр тяжести, чем у Sportage, но при этом посадка водителя здесь выше, чем у обычных соплатформенных Ceed.

XCeed создан на общей со всем семейством Ceed платформе, но его удалось сделать одним из наиболее просторных автомобилей в компактном классе – внушительный запас места обеспечен и на переднем, и на заднем ряду сидений. Посадка на каждом из сидений на 42 мм выше, чем у Ceed, что обеспечивает более легкую и удобную посадку и выход. Боковое остекление имеет характерное очертание «полумесяца», что в сочетании с линией крыши в стиле фастбеков создает на заднем ряду более светлую и просторную обстановку и больше пространства над головой, чем предлагают конкуренты в классе компактных кроссоверов.

За счет более длинного заднего свеса багажный отсек стал длиннее. Его объем составляет 426 л (замеры по методике VDA), что на 31 л больше, чем у Ceed, и сопоставимо с показателями наиболее продаваемых в Европе компактных кроссоверов. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1378 л. Дополнительную практичность дают спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 40:20:40, наличие электропривода двери багажного отсека Smart Power Tailgate и возможность установить пол багажника в двух различных уровнях.

Технологии

Набор самых передовых решений в области безопасности, доступа в Сеть и информационно-развлекательных функций, который предлагает KIA XCeed, делает новый кроссовер одним из самых высокотехнологичных и оснащенных автомобилей в своем классе. Предусмотрен целый ряд функций и особенностей, делающих управление более безопасным и спокойным, обеспечивающих удобство использования.

KIA XCeed – один из первых автомобилей марки оснащенный навигационной системой с экраном 10,25” в оснащение также входит Bluetooth-модуль с возможностью подключения сразу два мобильных устройства. Также обеспечена поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Современные возможности зонирования экрана позволяют пользователям управлять различными функциями автомобиля одновременно, или осуществлять контроль их состояния. В других комплектациях предусмотрен сенсорный дисплей аудиосистемы с диагональю 8 дюймов.

Среди других доступных опций, ориентированных на повышение уровня комфорта и получения удовольствия от каждой поездки, предлагаются аудиосистема премиального класса JBL с технологией восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, двухзонный климат-контроль, обогрев и привод складывания наружных зеркал, подогрев руля и лобового стекла, система подогрева и вентиляции передних сидений, подогрев задних сидений.

KIA XCeed будет также предлагаться с полностью цифровой панелью приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма, предоставляющей водителю наиболее четкое и удобно воспринимаемое отображение информации. Она устанавливается вместо традиционных приборов, сочетающихся с монохромным 3,8-дюймовым ЖК-дисплеем или 4,2-дюймовым цветным TFT ЖК-дисплеем, предусмотренных в других комплектациях.

KIA XCeed оснащается широким набором технологий помощи водителю и активной безопасности Drive Wise. Среди них: интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне, система предупреждения об опасности фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов), интеллектуальная система оповещения об ограничениях скорости, интеллектуальный парковочный ассистент, система контроля движения в полосе и ассистент управления дальним светом фар. На KIA XCeed будет относящаяся ко «второму уровню» автопилотирования система LFA (Lane Following Assist) – ассистент поддержания движения в полосе, который берет на себя контроль газом, тормозами и рулевым управлением. LFA отслеживает дорожную разметку и движущиеся впереди транспортные средства, удерживая автомобиль в полосе и с соблюдением безопасной дистанции.

Ходовые качества и управляемость

Перед европейским коллективом инженеров бренда стояла задача найти такие настройки подвески и рулевого управления нового KIA XCeed, чтобы автомобиль в любых условиях имел уверенный характер в движении и интересную, увлекательную управляемость. Во время ходовых испытаний было задействован более разнообразный спектр покрытий и дорог, чем для любого другого автомобиля KIA, когда-либо создававшийся в Европе.

Новый KIA XCeed предложит водителям уникальные ходовые качества и управляемость – он имеет полностью оригинальные настройки, а ряд использованных в его подвеске деталей не встречается на других моделях семейства Ceed. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, XCeed будет иметь более увлекательный характер управляемости, чем это обычно свойственно семейным внедорожниками.

В отличие от других моделей семейства Ceed, KIA XCeed получил гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов – они являются штатным элементом передней подвески вне зависимости от версии кроссовера. Резиновые ограничители внутри амортизаторов помещены в специальную гидравлическую жидкость, что обеспечивает значительно более высокий ездовой комфорт при движении по неровным поверхностям. Автомобиль разработан так, чтобы подвеска поглощала даже значительные удары, реагируя плавно и прогрессивно. Благодаря этому снижается уровень колебаний – подвеска самостоятельно приходит в состояние покоя после резких сжатий. Подобная конструкция также вносит свой вклад в повышение отзывчивости рулевого управления, улучшение общего контроля положения кузова, снижение уровня шумов при движении по неровностям.

За исключением новых гидравлических ограничителей хода отбоя, независимая подвеска XCeed имеет такую же конструкцию, как и у родственных моделей семейства. Однако дорожный просвет увеличен по сравнению с обычным Ceed (в зависимости от размерности колес, разница может составлять до 42 мм). Учитывая это, инженеры KIA сделали передние и задние пружины несколько мягче – на 7% и 4% соответственно, что позволило добиться более высокого ходового комфорта и стабильности во всех условиях движения. Ездовой комфорт удалось повысить и за счет установки нового динамического демпфера для поперечных рычагов задней подвески – он также вносит свой вклад в снижение уровня дорожных шумов и структурных вибраций.

Рулевое управление в конструктивном плане не отличается от устанавливающегося на Ceed, однако электронный блок управления, определяющий работу электродвигателя усилителя руля, перенастроен: здесь он обеспечивает более быстрые изначальные реакции на действия водителя. В результате удалось добиться того, что водитель может ощущать столь же быстрые реакции автомобиля при сопоставимых уровнях кренов кузова, что и на обычном пятидверном хэтчбеке Ceed. Также увеличено вспомогательная производительность электроусилителя, что позволяет снизить усилия на руле, снижая усталость водителя в длительных поездках и на малых скоростях.

Система выбора режимов движения KIA Drive Mode Select позволяет водителю регулировать усилие на руле, реакции на действия педалью газа и (для автомобилей с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями) скорость переключения передач. Предусмотрено два режима – Normal и Sport. В режиме Sport несколько сокращаются времена реакции автомобиля при разгоне, увеличивается усилие на руле и четкость реакций на действия водителя.

Силовые агрегаты

Для KIA XCeed предлагается широкая линейка двигателей с турбонаддувом. Предусмотрено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (T-GDI):

  • Трехцилиндровый с рабочим объемом 1,0 л, 120 л. с., 172 Нм
  • Четырехцилиндровый 1,4-литровый, 140 л. с., 242 Нм
  • Четырехцилиндровый 1,6-литровый мощность 204 л. с., 265 Нм

Также для KIA XCeed предлагается два варианта дизельных двигателей Smartstream мощностью 115 л. с. или 136 л. с. Это серия самых экологически чистых из когда-либо предлагавшихся брендом KIA дизельных моторов.

За исключением двигателя 1,0 T-GDI, все двигатели могут работать в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двигатель 1,0 T-GDI комплектуется только шестиступенчатой механической трансмиссией. Все версии автомобиля оснащаются системой временного выключения двигателя Stop&Go.

В начале 2020 года, KIA XCeed (как и ряд других моделей в линейке KIA) получит экологичные силовые агрегаты с использованием электрической энергии, в частности – силовую установку по схеме «мягкого гибрида» с рабочим напряжением 48 В, а также силовую установку по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid).

Производство и продажи

Производство нового KIA XCeed начнется в августе 2019 года на заводе KIA в словацком городе Жилина, там же, где производятся и остальные модели семейства Ceed. Поставки KIA XCeed европейским клиентам начнутся в третьем квартале 2019 года. Решение о сроках выхода модели на российский рынок, будет объявлено позднее.

1

Все представленные даты, спецификации и характеристики относятся к европейской версии модели. Информация о выходе KIA XCeed на российский рынок и точные данные о российской версии – будут объявлены позднее.

3M объявляет о преобразовании школьных зон для повышения видимости пешеходов и безопасности дорожного движения

3M объявляет о преобразовании школьных зон для улучшения видимости пешеходов и безопасности дорожного движения

100 Обязательство школы служить глобальной моделью, помогая детям безопасно добираться до школы

СТ. ПОЛ, Миннесота, 16 марта 2022 г. /PRNewswire/ — Согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей пяти лет и старше во всем мире.Чтобы помочь защитить жизни наших самых уязвимых пешеходов — детей — сегодня компания 3M объявила о своем намерении повысить безопасность и видимость в 100 школьных зонах в 23 странах мира к 2024 году.

Приверженность компании 3M повышению безопасности в школьной зоне основывается на вере в то, что каждый ребенок заслуживает шанса на получение образования.

Недостаточное благоустройство проезжей части, отсутствие пешеходных переходов и плохая видимость в школьных зонах подвергают наших самых маленьких пешеходов особому риску при ходьбе и езде на велосипеде в школу и обратно.По данным Всемирной организации здравоохранения, скорость, с которой происходят эти инциденты, резко возрастает в странах и сообществах с низким уровнем дохода, что указывает на явную необходимость перемен. Компания 3M осознает безотлагательность устранения этих опасностей и необходимость создания более безопасных школьных зон.

«Приверженность компании 3M повышению безопасности в школьной зоне основывается на вере в то, что каждый ребенок заслуживает шанса на получение образования, и безопасное посещение школы не должно быть препятствием», — говорит д-р Дэн Чен, президент отдела транспортной безопасности 3M.«В течение следующих двух лет мы будем работать с неправительственными организациями и государственными учреждениями над повышением безопасности в школьных зонах и разработкой масштабируемой модели для сообществ с высоким уровнем риска и ограниченными ресурсами для создания более безопасных дорог для всех детей».

Первый набор преобразований школьных зон, которые произойдут в этом году в США, начнется во время Национального месяца осведомленности об отвлеченных водителях в апреле. Компания 3M будет работать в городе Нэшвилл, штат Теннесси, объединяя общественных деятелей, учителей и учащихся, чтобы повысить осведомленность об опасностях рассеянного поведения автомобилистов в школьных зонах.

Компания 3M сотрудничает с Collier Engineering and Design и Центром гражданского проектирования над реконструкцией проезжей части школьной зоны в начальной школе Magnet Museum Robert Churchwell и начальной школе Madison Campus в Нэшвилле. Эти преобразования будут включать в себя установку светоотражающих знаков, видимой уличной разметки и пешеходных переходов.

Сотрудничество с общественностью

На протяжении более восьми десятилетий перед подразделением транспортной безопасности 3M стояла задача развивать транспортную инфраструктуру и мобильность во всем мире.Установка высокоэффективных дорожных материалов и технологий, таких как светоотражающая пленка Diamond Grade для указателей школьной зоны и лента для разметки тротуаров, помогающая улучшить отражающую способность и видимость для автомобилистов и пешеходов, помогла семьям безопасно вернуться домой.

И хотя технологии и инновации являются необходимыми шагами для создания более безопасных дорожных условий, 3M продолжает сотрудничать и работать с местными сообществами, общественными и государственными лидерами, политиками, неправительственными организациями и другими организациями, чтобы способствовать изменениям и создавать более безопасные дорожные системы во всем мире.

Являясь участником Глобального договора ООН, компания 3M верит в ту роль, которую государственно-частное партнерство может сыграть в решении насущных глобальных проблем, таких как безопасность дорожного движения и транспорта. Компания 3M подписала призыв к президенту Байдену положить конец дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом и взяла на себя обязательство в рамках Десятилетия действий Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения к 2030 году предотвратить не менее 50 процентов случаев смерти и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Чтобы принять участие и узнать больше о программе 3M School Zone Road Safety, посетите веб-сайт 3M.com/schoolzonesafety.

Светодиодный дорожный сигнал повышенной видимости Michelin — 3 шт. в упаковке

Светодиодный дорожный сигнальный сигнал повышенной видимости Michelin
Соответствует требованиям DOT, яркий и эффективный инструмент для предупреждения других автомобилистов о вашей аварийной ситуации на дороге — теперь в упаковке из 3 штук!

Безопасная альтернатива традиционным дорожным фонарям, светодиодные дорожные фонари высокой видимости Michelin имеют класс защиты IP67 (водонепроницаемые/пылезащитные), небьющиеся, очень яркие и являются универсальным и ценным инструментом, независимо от того, для чего они используются.Используйте его дома или в дороге, светодиодный фонарик Michelin High Visibility LED Road Flare не подведет!


Michelin, лучший путь вперед
Michelin — признанная во всем мире шинная компания, которой доверяют. Michelin верит в бескомпромиссную автомобильную продукцию премиум-класса, состоящую из компонентов высочайшего качества; создание абсолютно лучших универсальных устройств — светодиодная сигнальная лампа High Visibility LED Road Flare — это именно то, что нужно.

Безопасность на дороге
Светильник повышенной видимости Michelin LED Road Flame был создан, чтобы стать безопасной и эффективной заменой опасным дорожным фонарям.Дорожные сигнальные ракеты хороши тем, что их видно, но они представляют собой огромную опасность возгорания и их трудно потушить после использования. Светодиодная сигнальная лампа Michelin High Visibility LED Road Flare остается прохладной на ощупь и не испускает пламя, которое может привести к возгоранию.

В светодиодных дорожных светосигнальных фонарях высокой видимости Michelin используются современные светодиоды со сроком службы более 50 000 часов, ударопрочные и очень яркие.


IP67 и ударопрочность
Светильник повышенной видимости со светодиодной подсветкой Michelin имеет класс защиты IP67 по стандарту FL1, что означает, что пыль не попадает в его корпус (пылезащищенный) и он может выдерживать мощные струи воды.Для обычных пользователей это означает, что светодиодная сигнальная лампа Michelin High Visibility LED Road Flare создана прочной; пыль и вода на него не действуют, и он тоже плавает!

Имея корпус из поликарбоната, окруженный оберткой из термопластичной резины (TPR), светодиодный фонарик Michelin High Visibility LED Road Flare является небьющимся и хорошо защищенным от ударов и синяков. Желтая броня из термопластичного эластомера улучшает видимость и обеспечивает надежный захват без скольжения.


Trusted Everywhere
Светодиодный дорожный сигнал повышенной видимости Michelin в настоящее время используется: военными, правоохранительными органами, службами скорой помощи, пожарными службами, операторами эвакуаторов, государственными службами, пилотами самолетов, гражданскими лицами и всеми, кто между ними!

Помоги себе оставаться видимым и не подвергаться опасности.


Аварийное использование дома
Светодиодный дорожный сигнальный фонарь повышенной видимости Michelin предназначен не только для использования на дорогах, его можно использовать дома для определения вашего местоположения, чтобы службы экстренного реагирования могли легко вас найти; Благодаря магнитной подложке и крючкам, устанавливаемым заподлицо, светодиодный фонарик Michelin High Visibility LED Road Flare можно установить или разместить практически в любом месте.

В экстренной ситуации счет идет на секунды. Размещение светодиодного сигнального фонаря повышенной видимости Michelin на вашем доме, в окне или на обочине может облегчить сотрудникам экстренных служб (полиции, пожарной и скорой помощи) определение вашего местоположения!

Сравнить
Новая желтая крышка TPR обеспечивает лучшую светопроницаемость; благодаря этому светодиодная сигнальная лампа Michelin High Visibility LED Road Flare выглядит ярче для глаз.Желтая крышка TPR также облегчает поиск устройства, когда оно не используется, и соответствует многим стандартам аварийных операций.

В комплект входят высококачественные батарейки Philips типа AA, что еще больше повышает надежность и продлевает срок хранения.

 

Краткий список функций
  • 6 режимов освещения (5 мигающих, 1 рабочий свет)
  • 6 цветных светодиодов, 6 белых светодиодов рабочего фонаря
  • Степень защиты IP67 (водонепроницаемость/пылезащищенность)
  • Питание от батареек AA (батарейки Philips входят в комплект)
  • Не выделяет тепла, безопасный
  • Магнитная основа, 2 крючка для подвешивания
  • Соответствует требованиям DOT 49CFR § 392.25 и 393,95 (г)
  • Сумка для хранения в комплекте

 

Режимы освещения (прибл. время работы)

  • Фонарик с 6 светодиодами (белый): 10 часов
  • Тройное мигание: 32 часа
  • Однократное мигание: 100 часов
  • Вращение: 13 часов
  • Чередование: 5 часов
  • Горит на низком уровне: 5 часов

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая ДЭГФ, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Снег ухудшит видимость на дорогах в районе Акрона

Национальная метеорологическая служба прогнозирует неделю снега и дождя в районе Акрона, а в понедельник будет единственный день без значительной вероятности осадков.

Офис NWS в Кливленде сообщил, что накопление снега в субботу будет ограничено в основном травянистыми участками, но ожидается до 3 дюймов днем ​​и еще 2 дюйма ночью.

Снежные периоды будут продолжаться до полудня.Скопления снега ожидаются в основном на травянистых участках. Однако более сильные снежные бури могут иногда снижать видимость до менее 1/2 мили. Так что притормозите и будьте готовы к переменчивой видимости во время путешествия. pic.twitter.com/fWaqExggT8

— NWS Cleveland (@NWSCLE) 26 марта 2022 г.

«Более сильные снежные бури могут иногда снижать видимость до менее ½ мили», — сообщило агентство на своей странице в Twitter @NWSCLE. «Так что притормозите и будьте готовы к переменчивой видимости во время путешествия.

На некоторых дорогах после захода солнца может скапливаться снег, сообщила метеослужба в обсуждении прогноза.

«При недавних температурах, нагревающих поверхность, снег будет

наиболее эффективно накапливаться на травянистых и возвышенных поверхностях, но может прилипать к проезжей части в районах, где наблюдаются самые сильные снегопады», — говорится в сообщении агентства.

В своем семидневном прогнозе для Акрона метеослужба прогнозирует снег в воскресенье, вторник и среду, а по мере повышения температуры будет идти дождь и снег.

Во вторник ожидается в основном ясная погода с ливнями поздним вечером или ранним утром среды.

В ночь на среду, четверг и пятницу возможен дождь.

Прогнозируется повышение температуры в течение недели, максимум 69 градусов в четверг, прежде чем она снова начнет падать.

Минимум недели прогнозируется в 17 часов вечера в воскресенье.

Снегопад в субботу, как ожидается, будет значительно выше к северу от округа Саммит, с предупреждением о зимней погоде, выпущенным для округов Геога, Аштабула, Лейк и Кайахога, где ожидается 4-6 дюймов снега.

Сильные снежные бури вывалили более фута снега в некоторых районах вокруг Акрона в январе и феврале. Многие жители были вынуждены оставаться дома в течение нескольких дней, поскольку улицы и подъездные пути были расчищены.

Оставьте сообщение для Алана Эшворта по телефону 330-996-3859 или напишите ему по адресу [email protected] Следуйте за ним в Твиттере на @newsalanbeaconj.

Дорожный риск — OpenWeatherMap

Агентство Страна
Афганистан: Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями Афганистан
Ангилья: борьба со стихийными бедствиями Ангилья Ангилья
Антигуа и Барбуда: Метеорологические службы Антигуа и Барбуда
Аруба: Метеорологический департамент Арубы Аруба
Австрия: Центральный институт метеорологии и геодинамики Австрия
Барбадос: Департамент по чрезвычайным ситуациям Барбадос
Бельгия: Королевский метеорологический институт Бельгия
Ботсвана: Департамент метеорологических служб Ботсван
Канада: Агентство Альберты по чрезвычайным ситуациям (правительство Альберты, Министерство муниципальных дел) Канада
Канада: Метеорологическая служба Канады Канада
Канада: Министерство общественной безопасности Квебека Канада
Хорватия: Государственный гидрометеорологический институт (DHMZ) Хорватия
Кипр: Метеорологическая служба Кипр
Чехия: Чешский гидрометеорологический институт Чехия
Дания: Датские метеорологические институты Дания
Федеративные Штаты Микронезии: Служба погоды Чуук Федеративные Штаты Микронезии
Федеративные Штаты Микронезии: Служба погоды Понпеи Федеративные Штаты Микронезии
Федеративные Штаты Микронезии: Офис службы погоды Яп Федеративные Штаты Микронезии
Финляндия: Финский метеорологический институт Финляндия
Франция: Метео-Франция Франция
Германия: Метеорологическое управление Германии Германия
Греция: Греческая национальная метеорологическая служба Греция
Гайана: Гидрометеорологическая служба Гайана
Гонконг: Гонконгская обсерватория Китай/Гонконг
Венгрия: Венгерская метеорологическая служба Венгрия
Индия: Метеорологический департамент Индия
Индонезия: InaTEWS BMKG, землетрясение силой 5 баллов.0 выше Индонезия
Ирландия: Met Eireann — Ирландская метеорологическая служба Ирландия
Израиль: Метеорологическая служба Израиль
Италия: Национальный центр метеорологии и авиационной климатологии (CNMCA) Италия
Ямайка: Метеорологическая служба Ямайка
Кения: Метеорологический департамент Кения
Кувейт: Метеорологический департамент Кувейт
Литва: Литовская гидрометеорологическая служба Литовский
Македония, Бывшая Югославская Республика: Республиканская гидрометеорологическая организация Македония
Мадагаскар: Оперативная метеорология Мадагаскар
Мальта: Метеорологическое бюро Мальта
Маршалловы острова: офис службы погоды Маджуро Маршалловы Острова
Молдова: Государственная гидрометеорологическая служба Молдова
Черногория: Институт гидрометеорологии и сейсмологии Черногория
Мьянма: Департамент метеорологии и гидрологии Мьянма
Нидерланды: Королевский метеорологический институт Нидерландов Нидерланды
Новая Зеландия: GNS Science Новая Зеландия
Новая Зеландия: MetService Новая Зеландия
Норвегия: Норвежский метеорологический институт Норвегия
Норвегия: Норвежское управление водных ресурсов и энергетики Норвегия
Палау: Служба погоды Палау
Папуа-Новая Гвинея: Метеорологическая служба Папуа-Новой Гвинеи Папуа-Новая Гвинея
Парагвай: Управление метеорологии и гидрологии Парагвай
Филиппины: Филиппинское управление атмосферно-геофизических и астрономических служб Филиппины
Польша: Институт метеорологии и водного хозяйства Польша
Румыния: Национальное метеорологическое управление Румыния
Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Россия
Сент-Люсия: метеорологическая служба Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины: Метеорологические службы Сент-Винсент и Гренадины
Самоа: Отдел метеорологии Самоа
Сенегал: Национальное агентство гражданской авиации и метеорологии Сенегал
Словакия: Словацкий гидрометеорологический институт Словакия
Словения: Национальная метеорологическая служба Словения
Соломоновы Острова: Метеорологическая служба Соломоновы Острова
Южная Африка: Служба погоды Южной Африки Южная Африка
Швеция: Шведский метеорологический и гидрологический институт Швеция
Танзания: Метеорологическое управление Танзания
Тонга: Метеорологическая служба Тонги Тонга
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: Метеорологическое бюро Великобритания
США: Агентство по охране окружающей среды (EPA), Оповещения о качестве воздуха США
Соединенные Штаты: Интегрированная система общественного оповещения и предупреждения (IPAWS) США
США: Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Национальный центр предупреждения о цунами США
США: Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Национальная метеорологическая служба США
США: Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Национальная метеорологическая служба — морские зоны США
США: U.S. Геологическая служба (USGS), Программа вулканической опасности США
Вануату: метеорологическая служба Вануату

Вспомогательная система для водителя — помощь в условиях плохой видимости можно приобрести в компании Technology Commercialization

Вспомогательная система для водителя в условиях плохой видимости

Система помощи водителю — это набор технологий, обеспечивающих помощь в навигации для дорожных транспортных средств в условиях плохой видимости.Эта система обеспечивает точную навигацию, удержание полосы движения и предотвращение столкновений в плохих условиях, таких как туман, снег, дождь и темнота. Окружающая среда открывается водителю через проекционный дисплей (HUD), что позволяет водителям одновременно видеть экран HUD и лобовое стекло.

Безопасное вождение достигается за счет использования полупрозрачного и полуотражающего HUD, радара и системы позиционирования автомобиля, а также геопространственной базы данных с дополнительным интерфейсом, обеспечивающим тактильную обратную связь при рулевом управлении.Запатентованная система создает цифровую карту местности, включая линии дорог, ограждения, знаки, а также движущиеся объекты. Благодаря использованию Дифференциальной глобальной системы позиционирования (GPS) эта цифровая карта отображается на HUD, позволяя водителю просматривать временные и постоянные объекты в одном и том же поле, что помогает водителю принимать навигационные решения.

Эта система помощи водителю обеспечивает четкое и безопасное вождение благодаря точным и четким цифровым картам в режиме реального времени, которые показывают близлежащие объекты, позволяя увеличить скорость движения в условиях плохой видимости, предотвращая аварии и спасая жизни.

Примечание: Вспомогательная система водителя имеет эксклюзивную лицензию. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОДИТЕЛЯ

  • Улучшенная видимость на дороге в плохих условиях движения
  • Изображение дороги в реальном времени
  • Просмотр локальной среды, как если бы не было препятствий
  • «Виртуальная полоса вибрации» как предупреждение о неправильных маневрах
  • Использование датчиков, радаров, геопространственных баз данных и радиочастотной связи
  • Способность работать как в нормальных, так и в плохих условиях вождения

Существует ряд запатентованных технологий, составляющих систему помощи водителю.Каждая из технологий лицензируется по отдельности, но все они будут включены при лицензировании всей системы. Компонентами системы являются геопространственная база данных, дифференциальная система глобального позиционирования, расширенная радиолокационная обработка, система позиционирования радаров и транспортных средств и виртуальное зеркало. Каждый из них работает вместе, чтобы создать систему в реальном времени, которая обеспечивает навигацию для дорожных транспортных средств.

Радар и система позиционирования автомобиля

Эта радиолокационная система позиционирования исследует окружающую среду, чтобы обнаружить любые близлежащие объекты, окружающие автомобиль.Этот радар используется в сочетании с дифференциальной системой глобального позиционирования (DGPS) для постоянного информирования водителей об их местоположении и окружении. Эта система позиционирования лучше, потому что она поддерживает прием и четкость в плохих погодных условиях, когда спутники недоступны. Это позволяет водителям оставаться в безопасности и точно ориентироваться в самых неблагоприятных условиях.

Благодаря использованию процесса математической триангуляции радар обнаруживает дорожные знаки, тротуары, дорожные указатели, светофоры и многое другое и передает их в интерфейс водителя.Затем эта информация сохраняется в геопространственной базе данных для отправки пользователю через HUD.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДАРА И СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Исправляет ошибки дрейфа для водителей
  • Способность радара вычислять точное местоположение и окружение, когда спутники недоступны
  • Детальное обнаружение объекта; дороги, линии, знаки, ограждения, столбы, светофоры и т. д.
  • Высокоточная математическая обработка триангуляции

Усовершенствованная радиолокационная обработка

Эта усовершенствованная радиолокационная обработка работает с радаром и системой позиционирования транспортных средств, а также с геопространственной базой данных, чтобы предоставить водителю точное глобальное местоположение и оповещения в режиме реального времени.Этот новый метод обработки уникален, поскольку он использует геопространственную базу данных для проверки достоверности окружения. Ложные срабатывания могут оставить пользователей неуверенными в своей системе, что приведет к потере времени и денег в системе, которая будет игнорироваться всякий раз, когда поступает предупреждение. Эта система устраняет эту неопределенность путем корреляции с базой данных при обнаружении объекта, чтобы определить, является ли он фиксированным объектом. Вместо того, чтобы просто предупредить водителя об объекте, проверка, происходящая в процессе, идентифицирует только непредвиденные и потенциально опасные объекты.

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАБОТКИ РАДАРА

  • Устраняет ложные предупреждения водителей
  • Повышает доверие водителей к системе
  • Идентифицирует все местные объекты, включая дороги, знаки, ограждения, светофоры и т. д.
  • Улучшенные возможности обработки сигналов

Геопространственная база данных в режиме реального времени для управления транспортными средствами и навигации

Эта высокоточная геопространственная база данных в режиме реального времени помогает навигатору в плохих условиях движения.Эта геопространственная база данных поддерживает дифференциальную глобальную систему позиционирования (GPS), используемую в системе помощи водителю. Эта база данных отличается высокой точностью и является основным механизмом, используемым для отслеживания местоположения транспортных средств.

Эта база данных уникальна, поскольку содержит приложения, которых нет ни в одной другой геопространственной базе данных. Этими чертами являются доступ в режиме реального времени, высокая точность и простота настройки. Эти атрибуты содержат всю соответствующую дорожную и географическую информацию, необходимую для поперечной и продольной навигации, управления и контроля, предотвращения столкновений, улучшенной обработки радаров и обнаружения системных сбоев.Универсальность этой технологии позволяет легко обновлять и расширять ее в будущем.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗЫ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ

  • Результаты в режиме реального времени
  • Высокая точность
  • Легко конфигурируется
  • Универсальность – используется в системе GPS любого автомобиля; автомобиль, грузовик, снегоочиститель, общественный транспорт и т. д.
  • Не возникает проблем с видимостью в плохих погодных условиях, которые возникают у обычных систем
  • Обширная база данных, включающая тротуары, линии улиц, знаки и т. д.

Виртуальное зеркало для вождения

Это виртуальное зеркало для вождения представляет собой систему отображения компьютерной графики с сенсорным управлением, которая воспроизводит оптическое поведение стандартного зеркала. Эта система помогает водителям, предоставляя визуальную информацию об окружающей среде за пределами автомобиля, включая особенности дороги и транспортные средства, расположенные поблизости.

Это устройство устраняет опасные слепые зоны на автомобилях, грузовиках, автобусах и плугах. Обычные зеркала часто не могут наблюдать за большей частью задней или боковой части транспортного средства, но с помощью дифференциальной системы глобального позиционирования (GDPS), геопространственной базы данных и датчиков на транспортном средстве эта система способна показать все окружение. Водитель.Эти данные отображаются таким образом, что водитель может одновременно видеть лобовое стекло и дисплей.

ФУНКЦИИ ВИРТУАЛЬНОГО ЗЕРКАЛА

  • Устранение слепых зон
  • Система, управляемая датчиком, которая обнаруживает близлежащие препятствия
  • Данные, подключенные к дифференциальной системе глобального позиционирования и геопространственной базе данных
  • Имитирует оптические свойства зеркала

Каждая деталь является неотъемлемой частью этой сложной системы, но ее можно использовать по отдельности.


Исследователи: Крейг Шанквиц, система помощи водителю

Обзор улиц, вырубка деревьев, безопасность и проблемы с тротуарами

Кто несет ответственность?
  1. Владелец прилегающей (соседней или примыкающей) собственности несет ответственность за то, чтобы деревья и другие растения на полосе отчуждения (полоса озеленения между тротуаром и бордюром) не мешали видимости в пределах транспортных коридоров.
    • Помните, что перед любой обрезкой деревьев на полосе посадки или полосе отвода требуется разрешение от городского лесного хозяйства.
  2. Владелец прилегающего участка также несет ответственность за устранение повреждений тротуара, вызванных уличными деревьями. Смотри ниже.

Тротуары, разрушенные корнями деревьев

Чтобы сообщить о тротуаре, поврежденном корнями деревьев и представляющем опасность, требующую ремонта, позвоните в Транспортное управление по телефону 503-823-1711.

Обычно представитель общественности, желающий отремонтировать тротуар, должен начать с разрешения на тротуар , представленного в Портлендское бюро транспорта (PBOT), независимо от того, считается ли оно связанным с деревьями. Разрешение на обрезку корней в городском лесном хозяйстве также может потребоваться, если это применимо.

Конфликты тротуаров и деревьев могут возникать в городской среде. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы предотвратить или смягчить конфликт.

Сообщите о необходимости ремонта тротуара или получите разрешение на ремонт тротуара, позвонив по телефону 503-823-1711


Углы улиц и видимость 

Все перекрестки должны быть хорошо видны пешеходам и транспортным средствам, даже там, где отсутствуют дорожные знаки и сигналы.Когда городские власти уведомляются о проблеме с видимостью, с владельцем прилегающей собственности связываются, чтобы напомнить о необходимости подстригать близлежащие деревья и кустарники. Чтобы сообщить о том, что дерево блокирует видимость, когда дерево находится в полосе отчуждения (полоса для посадки между тротуаром и бордюром), позвоните в PBOT по телефону 503-823-SAFE (7233)

Знаки остановки Изображение дерево, блокирующее знак остановки

Чтобы сообщить, что ветки дерева блокируют знаки остановки или светофоры, позвоните в Транспортное управление по телефону 503-823-SAFE (7233).

Уличные фонари

Чтобы сообщить о том, что ветки деревьев блокируют уличные фонари, позвоните по номеру 503-865-5267.


Улицы и тротуарные доли Улицы и тротуарные доли Деревья и видимость Image

Для обеспечения безопасного прохода для всех, Конечности деревьев должны висеть не ниже:

  • 7,5 футов над тротуаром,
  • 11 футов выше жилья улицы,
  • 14 футов над главными магистралями.

Владелец прилегающей (ближайшей собственности) несет ответственность за содержание деревьев на общественной полосе отчуждения (полоса озеленения между тротуаром и бордюром).

Чтобы сообщить о дереве, которое не соответствует требованиям к дорожным просветам и тротуарам (дерево, расположенное на частной территории, ветви которого слишком низко свисают над улицей или полосой отчуждения):

  • Call Bureau Горячая линия по обеспечению соблюдения Кодекса служб развития по телефону 503-823-CODE (2633) .
  • Или отправьте онлайн-отчет

Деревья, инженерные сети и линии электропередач

Никогда не пытайтесь обрезать дерево, вросшее в высоковольтные провода.Коммунальные предприятия регулярно проводят обрезку деревьев под высоковольтными линиями электропередач. Если дерево или ветка дерева опираются на высоковольтный провод, немедленно позвоните в коммунальную службу.

  • Portland General Electric (PGE). Высоковольтные линии электропередач

    Изображение дерева и линий электропередач, отображаемые номера телефонов могут быть устаревшими.

    Деревья в середине улицы

    Чтобы сообщить о дереве, расположенном в середине улицы, которое нуждается в обрезке, позвоните в Бюро технического обслуживания по телефону 503-823-1700.


    Гомосексуальные обряды посвящения: Путь к видимости и признанию (Haworth Исследования геев и лесбиянок): 9781560239772: Mohler, Marie: Books

    Жизнь — такое изысканное путешествие. Когда я изучал психологию в бакалавриате и магистратуре, я еще не знал, что когда-нибудь стану писателем. Но со временем жизненные обстоятельства заставили меня записать вдохновенные мысли, а затем, в конце концов, опубликовать эти идеи.Письмо продолжает оставаться центральной частью моей жизни и работой всей моей жизни сегодня.

    Когда мне было чуть за 20, вернувшись в свою истинную сущность, я написал несколько книг о развитии идентичности геев и лесбиянок, обрядах посвящения и процессе донорского оплодотворения. Этот этап моей жизни стал для меня мостом, позволившим мне примерить опыт, расширить свои навыки и многое узнать о мире и своем месте в нем. Когда я оглядываюсь на книги, написанные в то время, и на свое сознание того времени, я считаю, что в этих книгах содержится много полезной информации.Тем не менее, по общему признанию, в тоне этих работ присутствует очевидное разочарование в отношении менее сознательной природы более широкой культуры. В моих книгах «Гомосексуальные обряды посвящения: дорога к видимости и признанию» и «Руководство по донорскому осеменению: написано женщинами-лесбиянками и для них» содержатся некоторые проницательные, технические, вдохновляющие или полезные сообщения, которые могут помочь другим в их стремлении к счастью и целостности. . Если в этих работах можно заглянуть за тон «сопротивления», они могут оказаться очень полезным ресурсом.

    Я очень рад продвигать свою текущую работу, которая включает в себя восемь вдохновляющих историй из серии книг Shine Your Light. За последние пять лет в моей жизни произошла глубокая трагедия, которая пробудила меня к более обширным космическим истинам внутри меня и этой необычной вселенной. Эти космические истины и мой внутренний свет побудили меня снова написать. Некоторые идеи, почерпнутые из моего собственного процесса внутреннего пробуждения, вплетены в истории «Сияй своим светом». Нежные послания, содержащиеся в моих уникальных иллюстрированных рассказах, отражают нашу божественную сущность, наш внутренний свет и нашего внутреннего ребенка, который любит играть, смеяться, творить и радоваться каждому дню.Эти книги, в том числе «Ласточка солнца», «Песня Леонарда», «Привычка кроликов», «Земное гнездо маленькой птички», «Рыцарь и его бронированное сердце» и «Сердца деревьев», были созданы и написаны для вневременного и нестареющего внутреннего ребенка, который живет внутри каждого из нас!

    Я верю, что из-за больших проблем, невзгод и огромных контрастов в нашей жизни мы часто восстанавливаем благодать и блаженство, которые мы действительно должны жить на собственном опыте. Моя книга «Космическое богатство: руководство к процветанию богатой внутренней жизни» предлагает вдохновение и божественные послания, чтобы помочь другим в их космических поисках целостности, благополучия, самопонимания, сознательного творчества, радостной и процветающей жизни и божественного расширения. .Моя новейшая книга под названием «Космические ключи: ченнелинг вдохновения для открытия сердца Единого» — поистине уникальное руководство, мягко приглашающее вас в ваш собственный священный сердечный центр. . . вспомнить, активировать и сердечно подняться внутри, чтобы начать сознательно воссоединять свой божественный внутренний свет с Великим Центральным Солнцем Творца и Космическим Сердцем Единого. «Космические ключи» — это прекрасная коллекция вдохновляющих ченнелингов, которые щедро предлагают любовь, свет, понимание и мудрость вознесения из вневременного места божественной благодати.Каждый из нас прямо сейчас — сегодня — является важным светом и сияющим золотым ключом — с божественной возможностью неуклонно подниматься и активно участвовать в совместном формировании Опыта Новой Земли.

alexxlab / 31.07.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *