Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обязанности велосипедиста: Права и обязанности велосипедиста

Содержание

Права и обязанности велосипедиста

25.07.2017

С приходом летних дней на дорогу выходят не только «подснежники», но и велосипедисты. Водителей они раздражают своим поведением, а велосипедиста раздражают все. Давайте расскажу вам, какие есть права у велосипедистов на дороге.

Правилами дорожного движения установлены Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов. От них мы и будем отталкиваться.

Итак, велосипедист вправе двигаться:

  • по велосипедной дорожке;
  • по велопешеходной дорожке;
  • по полосе для велосипедистов.

Если нет возможности двигаться по ним или они просто отсутствуют, то велосипедисту разрешено двигаться по правому краю проезжей части. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

Если отсутствует возможность ехать на велосипеде и по проезжей части, то велосипедист может двигаться по обочине дороги.

Если отсутствует возможность ехать на велосипеде как по краю проезжей части, так и по обочине, то велосипедист может двигаться по тротуару или по пешеходной дорожке.

Если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом, то движение по тротуару или пешеходной дорожке.

При движении велосипедиста через пешеходный переход он должен спешиться (слезть) и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.

Теперь о возрасте, с которого можно ездить на велосипеде

До 7 лет — движение на велосипеде должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

От 7 до 14 лет – движение на велосипеде только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Старше 14 лет — движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, а при их отсутствии, читай выше.

Движение велосипедистов в колонне

Ехать на велосипеде по правому краю проезжей части надо только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Запреты для велосипедиста

Как и у водителей автомобилей у велосипедистов существуют свои запреты:

  • ехать на велосипеде без рук;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Согласно пункта 6 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Ответственность за нарушения ПДД велосипедистами

За нарушение ПДД велосипедистом ему грозит ответственность по статье 12.18, 12.29, 12.30 КоАП.

П. С. Уважаемые велосипедисты, прежде чем выезжать на дорогу ознакомьтесь с ПДД. Это займет не так много времени, однако вы можете сохранить своё здоровье и нервы.

Не забывайте также, при движении в темное время суток или в непогоду иметь на себе световозвращающие элементы. А если прикрепить еще мигающий красный сигнал сзади велосипеда, то вообще красота.

Нарушения, которые рассматривают сотрудники ГИБДД

Открыл дверь, когда близко движутся машины

Прилегающая территория. Порядок въезда, выезда и движения по прилегающим к дороге территориям

Разъяснения требований Правил дорожного движения Российской Федерации для различных категорий участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров, велосипедистов

Обязанности пешеходов

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4 — 7 Правил.

Обязанности пассажиров

1. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

2. Пассажирам запрещается:

  • отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
  • при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
  • открывать двери транспортного средства во время его движения.

Обязанности велосипедистов, скутеристов и др.

Памятка велосипедиста

I. Общие положения

Безопасность движения требует, чтобы каждый велосипедист знал, и, пользуясь велосипедом, соблюдал Правила уличного движения. Надо постоянно помнить, что нарушающий Правила движения подвергает опасности себя и окружающих, мешает движению транспорта и пешеходов.

Каковы же требования к велосипедистам, участвующим в уличном движении?

Прежде всего необходимо быть осторожным и внимательным, строго соблюдать все Правила уличного Движения.

Ездить на велосипеде по улицам и проездам города разрешается лицам не моложе 14 лет и при обязательном условии, что велосипед соответствует росту велосипедиста.

Перед выездом на велосипеде необходимо проверить исправность тормозов, звонка, а при наступлении темноты — переднего фонаря и отражателя красного цвета или красного фонаря сзади велосипеда.

Запрещено выезжать на улицу без номерного знака, который прикрепляется на задней вилке велосипеда над щитком, а при наличии багажника — на его задней поперечине.

II. Обязанности велосипедиста при движении по улицам города

Ездить на велосипеде по улицам города разрешается только по правой стороне проезжей части, в один ряд (цепочкой), не более чем в одном метре от тротуара

ПДД он-лайн

ПДД Республики Беларусь с изменениями и дополнениями на 1 января 2021 года

Текст Правил содержит изменения и дополнения:

— Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 611 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 288, 1/12128) <P31000611>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 621 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 8, 1/13223) <P31100621>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 г. № 426 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.10.2012 г., 1/13774) <P31200426>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.01.2013 г., 1/13981) <P31300008>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2013 г. № 268 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.06.2013 г., 1/14327) <P31300268>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 589 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.01.2014 г., 1/14751) <P31300589>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 20 февраля 2014 г. № 71 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.02.2014 г., 1/14823) <P31400071>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2014 г. № 165 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.04.2014 г., 1/14942) <P31400165>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.10.2014 г., 1/15346) <P31400483>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 г. № 349 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.08.2015 г., 1/15968) <P31500349>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 492 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2020 г., 1/18765) <P31900492>.

Редакционные изменения

В оригинальном тексте Правил Приложение 2 разделено на две главы — «Описание дорожных знаков» и «Изображение дорожных знаков» (из-за того, что изображения знаков в печатной версии располагаются обычно на цветном вкладыше). В данной редакции эти главы были совмещены между собой, но деление на параграфы было сохранено.

Внимание!

Авторские права на графический материал (графические изображения светофоров, дорожных и опознавательных знаков, дорожной разметки и т.п.) принадлежат ООО «Новый поворот» и охраняются законом об авторском праве.

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

Права и обязанности велосипедиста — Валентина, 26 апреля 2018

С приходом летних дней на дорогу выходят не только «подснежники», но и велосипедисты. Водителей они раздражают своим поведением, а велосипедиста раздражают все. Давайте расскажу вам, какие есть права у велосипедистов на дороге.

Правилами дорожного движения установлены Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов. От них мы и будем отталкиваться.

Итак, велосипедист вправе двигаться: по велосипедной дорожке; по велопешеходной дорожке; по полосе для велосипедистов.

Если нет возможности двигаться по ним или они просто отсутствуют, то велосипедисту разрешено двигаться по правому краю проезжей части. При этом должны быть соблюдены следующие условия: габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

Если отсутствует возможность ехать на велосипеде и по проезжей части, то велосипедист может двигаться по обочине дороги.

Если отсутствует возможность ехать на велосипеде как по краю проезжей части, так и по обочине, то велосипедист может двигаться по тротуару или по пешеходной дорожке.

Если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом, то движение по тротуару или пешеходной дорожке.

При движении велосипедиста через пешеходный переход он должен спешиться (слезть) и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.

Теперь о возрасте, с которого можно ездить на велосипеде.

До 7 лет — движение на велосипеде должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

От 7 до 14 лет – движение на велосипеде только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Старше 14 лет — движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, а при их отсутствии, читай выше.

Движение велосипедистов в колонне.

Ехать на велосипеде по правому краю проезжей части надо только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Запреты для велосипедиста.

Как и у водителей автомобилей у велосипедистов существуют свои запреты: ехать на велосипеде без рук; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом. Пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Допуск.

Согласно пункта 6 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Ответственность за нарушения ПДД велосипедистами.

За нарушение ПДД велосипедистом ему грозит ответственность по статье 12.18, 12.29, 12.30 КоАП.

П. С. Уважаемые велосипедисты, прежде чем выезжать на дорогу ознакомьтесь с ПДД. Это займет не так много времени, однако вы можете сохранить своё здоровье и нервы.

Не забывайте также, при движении в темное время суток или в непогоду иметь на себе световозвращающие элементы. А если прикрепить еще мигающий красный сигнал сзади велосипеда, то вообще красота.

Ответы к вопросам по теме: Параграф 2.3. Велосипедист – водитель транспортного средства из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Вопросы по теме

Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения?

В нашей стране высокими темпами идёт рост числа автомобилей: ежегодно на 1 300 000 автомобилей становится больше. Следовательно, также быстро растёт и число водителей. Это значит, что на дорогах чаще начнут возникать ДТП, опасные ситуации. Чтобы этого избежать, с каждым днём возрастает уровень подготовки водителей.

Какие качества характеризуют уровень общей культуры водителя в области безопасности дорожного движения?

Можно выделить наиболее значимые духовные и физические качества водителя, по которым можно судить об уровне его культуры в области безопасности дорожного движения:

  1. Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством.
  2. Глубокие знания Правил дорожного движения, их осознанное соблюдение и умение применять в различных ситуациях, возникающих на дороге.
  3. Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении транспортным средством.
  4. Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других участников дорожного движения, соблюдение их прав в области безопасности жизнедеятельности.

Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства?

Усваивая и совершенствуя свои навыки в управлении велосипедом, человек получает бесценный опыт в изучении правил безопасного движения и готовится стать профессиональным водителем транспортного средства.

Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?

  • Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал (звонок).
  • При движении на дорогах в тёмное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком белого цвета, сзади фонарём или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон световозвращателями оранжевого или красного цвета.

Перечислите основные обязанности велосипедиста.

Основные обязанности велосипедиста:

  • На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1м от тротуара или обочины. Это обеспечит безопасность велосипедисту.
  • Выполнять левый поворот или разворачиваться можно лишь на дороге с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
  • При намерении повернуть или остановиться, необходимо заранее предупредить об этом остальные участников дорожного движения с помощью сигналов, подаваемых рукой.
  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.

Безопасность велосипедиста (№1) | ОБЖ. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, конспект, сочинение, ГДЗ, тест, книга

Тема: Правила дорожного движения

Велосипед — любимый вид транспорта как взрослых, так и детей.  Для одних он — развлечение, для других — средство передвижения.

Чтобы езда на велосипеде была безопасной, нужно знать и выполнять следующие правила.

  • Ездить на велосипеде по проезжей части дороги разрешается детям, достигшим 14 лет.
  • Детям, не достигшим 14 лет, кататься на велосипеде можно во дворе, на спортплощадках, стадионах, в парках и других безопасных местах, где нет движения транспорта.
  • Велосипед должен быть оборудован светоотражателями: спереди — белого цвета, по бокам — оранжевого, сзади — красного.
  • Перед поездкой надо проверить, работает ли руль, тормоза, звонок, хорошо ли прикреплено сиденье, и накачаны ли шины.
  • Следует избегать езды на велосипеде, когда на улице темно, а также когда неблагоприятная погода — туман, ливень, снег, гололедица и др.
  • Одежда и обувь для езды на велосипеде должны быть удобными — это спортивный костюм, кеды или кроссовки. Чтобы не травмироваться при падении с велосипеда, одевают шлем и велорукавички.  Эти перчатки помогают надежнее удерживать руль велосипеда, а также защищают руки от переохлаждения.

Велосипедистам запрещено:

  • двигаться по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
  • двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам;
  • во время движения держаться за другое транспортное средство;
  • ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей;
  • перевозить пассажиров. Материал с сайта //iEssay.ru

Для велосипедистов есть специальные дорожные знаки. Запомни их.

Движение на велосипедах запрещено.
Дорожка для велосипедистов.

История современного велосипеда началась с деревянного самоката, который был сделан почти 500 лет назад. Позже, в 19 веке, немец Драйз сделал беговую машину, которая была очень похожа на велосипед.  Но, чтобы на ней ехать, нужно было отталкиваться ногами от земли.

Через некоторое время другой изобретатель придумал педали. С их помощью крутилось переднее колесо, которое было очень велико, а его спицы мелькали, словно ноги огромного паука. Велосипед так и назвали «паук».

Впоследствии создали детский трехколесный велосипед, мало похожий на современный. Он был вдвое больше по размерам, с деревянными колесами, поскольку стоимость металла была высокой.

Современный вид велосипед появился примерно в 90-е годы 19 века.

В Украине велосипеды начали выпускать в 1923 году на Харьковском велосипедном заводе.

10 обязанностей велосипедиста

Давайте не будем забывать, что езда на велосипеде — прекрасный вид спорта, но важно подчеркнуть ответственность велосипедиста, когда он выходит на улицу, потому что совместное проживание иногда может быть трудным.

Велоспорт — прекрасный вид спорта, потому что он сочетает в себе сосуществование различных транспортных средств и транспорта, а когда дело доходит до путешествий по дорогам и шоссе, главное — это уважение.


Различные законы дорожного движения в каждой стране пытались пролить свет на постоянные дебаты о несоответствиях между пользователями, и, закладывая основу для ограничения некоторых действий автомобилей и других транспортных средств, они также подчеркивали обязанности велосипедиста.В этом списке мы суммируем 10 пунктов, которые должны стать вашими 10 заповедями велоспорта.

10 обязательств велосипедиста

1. Вы умеете пользоваться разными дорогами и пространствами? Это просто: по городскому маршруту, всегда по велосипедной дорожке, если она есть, в противном случае как можно ближе к правой стороне; на междугородних дорогах также как можно ближе правее или на обочине дороги; а в пешеходных зонах сойдите с велосипеда и станьте пешеходом.

2. Рассмотрите возможность приобретения комплекта фар, потому что обязательно носить белый передний и красный задний фонарь.Они очень доступны по цене и позволяют видеть вас на расстоянии многих метров.

3. Видимость важна не только для того, чтобы видеть, но и для того, чтобы быть увиденным. Проще говоря: если из-за недостатка дневного света автомобили включают фары, вы обязаны надеть светоотражающую одежду.


4. Вы все еще едете без шлема? Это одна из самых избыточных обязанностей велосипедистов: обычно на междугородних дорогах обязательно носить шлем, но не в городских районах (но это зависит от каждой страны).Этой фразой злоупотребляют, но это фундаментальная истина: велосипедный шлем может спасти вам жизнь.


5. Смотришь ли ты много профессиональных соревнований и считаешь ли ты, что наушники интересно использовать? Вы ж ошибаетесь, в наушниках ездить категорически запрещено. Слушание (особенно в дороге) может иметь решающее значение в пути.

6. Сигнализация: сигнализировать о ваших маневрах и соблюдать светофоры — ваша полная обязанность. Не думайте, что, двигаясь на двух колесах, нельзя останавливаться перед знаком «Стоп» или на красный светофор.


7. Если вы едете в группе, обязанности велосипедиста снижаются из-за уважения к отдыху и езды максимум с двумя людьми на колонну. Всегда парами.

8. Никогда не ездите по тротуарам: помните, если есть велосипедная полоса, в велосипедной полосе; если его нет, то по асфальтированной дороге.


9. Любишь ли ты быстро ехать? Что ж, это не только опасно, но и превышение 45 км / ч наказуемо в большинстве стран. Не пытайтесь вернуть потерянное время чрезмерным ускорением: наслаждайтесь спуском ответственно.


10. И, наконец, самая большая допинговая ситуация в мире велоспорта — это, несомненно, пиво потом. Хорошо подумайте о том, чтобы взять его без алкоголя, потому что велосипедист обязан ехать полностью трезвым. За рулем или за рулем велосипеда — ноль алкоголя.

Если вы не соблюдаете свои обязанности велосипедиста, вы подвергаете опасности всех нас.

Это основное резюме. Уважение может сэкономить вам более 200 евро и, что более важно, безопасно ездить, потому что вы, велосипедист, наиболее уязвимы. Наконец, позаботьтесь о репутации велосипедного сообщества, выполнив свои обязанности ответственного велосипедиста.

Ваши настоящие обязанности велосипедиста

Вы часто слышите совершенно неверное предложение: «Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители». Фактически, велосипедисты имеют лишь часть прав, но несут непропорционально большую ответственность. Только когда drive-thrus начнут обслуживать велосипедистов и люди начнут настаивать на том, чтобы водители носили шлемы, кто-то может обоснованно утверждать обратное.

Одна конкретная область, в которой велосипедисты несут чрезмерную ответственность, — это ответственность. В частности, люди любят возлагать на отдельных велосипедистов ответственность за поведение всех, кто перебрасывает ногу через велосипед. Вот почему ваш капризный сосед будет возражать против новой велосипедной полосы из-за того, что однажды велосипедист «чуть не сбил его».

Это несправедливо. Вам не нужно быть хранителем своего велосипедного брата или сестры только потому, что вы ездите на велосипеде. В самом деле, в идеальном мире вы даже не стали бы велосипедистом только потому, что едете на велосипеде; ты был бы просто обычным человеком.Представьте, насколько легко было бы ездить на велосипеде, если бы мы все были совершенно равнодушны друг к другу, как водители. Блаженство, истинное блаженство! Так и в Нидерландах — никому плевать, что вы едете на велосипеде, и это прекрасно.

К сожалению, здесь, в Америке, мы еще не достигли того уровня, когда мы можем ездить на велосипедах анонимно. Нам нужно друг другу. Значит, нравится это или нет:

Вы являетесь частью группы

Верно. Если вы едете на велосипеде, вы являетесь частью сообщества, и как член сообщества у вас есть определенные обязанности по отношению друг к другу, а также по отношению к обществу в целом.Увы, общепринятые рекомендации не идут намного дальше, чем «носите шлем», из-за чего выяснение своей роли в велосипедном сообществе сродни изучению секса на школьном дворе: неловко, с большим количеством недопониманий. Хорошая новость заключается в том, что ваши обязанности велосипедиста довольно просты. Ваша ответственность номер один — перед собой, и она такова:

Остаться в живых

Конечно, много людей останавливаются на достигнутом. Вы увидите, как они катаются на велосипедах из универмага и собирают банки.И это нормально! Однако для того, чтобы по-настоящему преуспеть как велосипедист, крайне важно выйти за рамки этой основной обязанности и перейти на следующий уровень, который включает:

Считайте своих товарищей по поездке

Нет, я не говорю о размахивании. Кто угодно может махать. Это процветание; за этим нет никакого реального содержания. Что действительно важно, так это быть там, когда вы нужны другим велосипедистам. Это может означать остановку во время поездки на работу или долгожданной поездки на отдых, чтобы предложить помощь другому наезднику, который уронил цепь или попал в квартиру.Да, вы можете опоздать, и да, вы можете запачкать руки. (Те люди, которые сбрасывают цепи, обычно имеют грязную трансмиссию.) Тем не менее, даже если вы сами являетесь скудным механиком, вы никогда не знаете, когда содержимое вашей седельной сумки может быть полезно для попавшего на мель гонщика, у которого, возможно, есть ноу-хау. но не хватает инструментов для его реализации.

Конечно, наиболее продуманная форма предложения помощи — это оказание помощи, когда у попавшего на мель гонщика есть чрезвычайно дорогой велосипед и гардероб.В таком случае может возникнуть соблазн рассмеяться и крикнуть: «Давай посмотрим, как ты выберешься из этого, мешки с деньгами!» как вы проходите.

(Не могу сказать, что сам еще достиг просветления, но я над этим работаю.)

Будьте моделью для подражания

Нет никакого выхода: люди судят вас, пока вы едете, и ваше поведение имеет значение. Означает ли это, что вы должны носить шлем каждый момент бодрствования или каждый раз, когда вы меняете направление, подавать эти дурацкие старые жесты руками, которых никто не понимает? Неа.

Это действительно означает, что вы должны иногда пытаться сделать езду на велосипеде приятной и похожей на то, что может захотеть сделать нормальный человек. Расслабься! Сотри эту гадость с лица! И, черт возьми, время от времени надевайте нормальную одежду! Гнетущий характер американского велоспорта заставил половину из нас использовать лайкру, а другую половину — надеть защитную экипировку, как будто мы едем на место проведения дорожных работ. На самом деле не хочет, чтобы выглядел так, и если мы сможем привлечь больше людей, возможно, нам и не придется.

Необязательно быть адвокатом, но обязательно … Что-то

Быть настоящим защитником велосипеда — это все равно, что быть профессиональным велосипедистом: для этого нужно родиться, это очень сложно и, по большей части, не нужно много денег. К счастью, поскольку у нас есть такие трудолюбивые защитники велосипедов, вам очень легко ничего не делать. Тем не менее, вам нужно сделать что-то . Присоединяйтесь к организации, сделайте пожертвование, подпишите петицию…. и, черт возьми, проголосуйте против местного политика, потакающего чудакам с риторикой против байков.

У немногих людей есть время или конституция, чтобы столкнуться с душераздирающим опытом, который возникает на собрании сообщества по поводу велосипедных дорожек. Самое меньшее, что вы можете сделать, — это протянуть руку помощи тем, кто это делает.

Говорите, когда не на велосипеде

За многие годы езды на велосипеде мне ни разу не удалось обратиться к автомобилисту, который по небрежности или враждебности попытался меня убить.В лучшем случае я получал полусмертные извинения, которые только злили меня еще больше. В худшем случае я бывал сумасшедших, которые выпрыгивали из своих машин и пытались закончить работу. В наши дни я стараюсь держать язык за зубами и сосредотачиваюсь на Ответственности №1. [См .: Остаться в живых.]

С велосипеда это отдельная история. Все мы были в ситуациях, когда люди, которые не осознают, что мы катаемся, начинали разглагольствовать о байках. Если вы уходите на пенсию, у вас может возникнуть соблазн отпустить это, но важно дать этим людям понять, что мы люди.Итак, когда ваш стоматолог-гигиенист начнет наезжать на «этих проклятых велосипедистов» во время чистки, что вы будете делать? Просто лежать, пока кирка несправедливости царапает твой татар и твою душу? Или ополоснуть, плюнуть, сорвать нагрудник и кричать: «Я не собираюсь этого терпеть!»? (Или, если это настоящий дантист, и вы находитесь в середине процедуры, что-то вроде: «А-м-м-м-м-м-м-м-м!»)

Иногда приходится вставать и бормотать о том, что правильно.

Иллюстрация Тадж Михелича

Ведущая иллюстрация: Тадж Михелич

Ответственность и велосипедисты

Bike Law Ann о завоевании уважения.

В моей социальной сети много новостей о велоспорте и отчетов о гонках. Итак, за последние несколько дней я видел много новостей и комментариев к двум новостным событиям, связанным с велоспортом: (1) велосипедист из Кентукки, осужденный за езда по полосе движения оживленной магистрали, и (2) велосипедист из Нью-Йорка, столкнувшийся с И тяжело ранил пешехода в Центральном парке.

Прежде всего позвольте мне сказать, что трудно получить полную картину чего-либо из сообщений новостей.Я занимался делами, о которых писали в новостях. Когда я на следующий день читаю в газете историю о том, что произошло в суде, я иногда с трудом узнаю, что это тот же случай. Я не знаком с округом Джезамин, штат Кентукки, и не ездил там на велосипеде. Я немного знаком с Центральным парком, но я не нанимал специалиста по восстановлению после аварии, чтобы вникать в подробности этого события. Так что мое мнение об этих событиях основано на возможно неточной версии событий, представленных в СМИ.

Тем не менее, я думаю, что есть тема, которую мы можем разумно обсудить в контексте обоих событий: Ответственность .

Что касается велосипедиста из Кентукки, я еще не слышал аргумента, который поддерживал бы ее убеждение. Я не юрист из Кентукки. Однако, если бы я применил закон Северной Каролины, ее обвинительный приговор был бы отменен. Наш закон разрешает велосипедистам ездить по любой дороге, кроме автомагистрали с ограниченным доступом или межгосударственного сообщения; велосипедисты могут использовать полную полосу движения, и закон не запрещает велосипедистам «затруднять» движение. Слава Богу.

Правительство штата Кентукки заявило, что велосипедист ела безрассудно, потому что заставляла машины кружить вокруг нее, создавая опасность для других транспортных средств.Эта позиция явно ориентирована на автомобилистов; Водители обязаны предвидеть все, что может быть перед ними на дороге, будь то автомобиль, свертывающий на подъездную дорожку, переход на другую полосу движения или более медленное движение, например велосипеды. Если они не могут этого сделать, они едут слишком быстро или слишком близко следуют.

Однако более целостный вопрос заставляет меня задуматься. Я не говорю, что есть другая сторона. Не может быть. Шоссе 27 в округе Джезамин может быть самым безопасным и быстрым маршрутом для этой велосипедистки из точек A и B, и я поддерживаю ее право на это.Но с правами приходят обязанности. Интересно, похожа ли Кентукки-роуд на Капитальный бульвар в Роли, или на части Южного бульвара, или, может быть, на бульвар Билли Грэма в Шарлотте. Я знаю, что вряд ли выберу какую-либо из этих дорог Северной Каролины для длительного проезда в час пик. Почему я должен? Есть более качественные дороги, которые обеспечивают меньше взаимодействия с автомобилями и гораздо более приятную поездку. Если я собираюсь ехать по оживленной дороге, то потому ли, что это лучший способ добраться до места назначения, или просто для того, чтобы я мог отстоять свое право на это? Если последнее, есть лучшие и более ответственные способы ведения этой битвы.

Что касается трагедии в Нью-Йорке, то в первую очередь мы обязаны соблюдать правила безопасности и не причинять травм другим, которые более уязвимы. Мы справедливо требуем этого от водителей автотранспортных средств. Мы регулярно задаем водителям вопрос: значит, вы думаете, что я делаю какую-то глупость… и собираетесь меня за это убить? Пешеходы должны обращать внимание на то, где они идут, и соблюдать правила. На велосипедах мы движемся намного быстрее и, следовательно, с гораздо большей силой, чем пешеход.Если мы видим пешехода, не соблюдающего правила, мы, как люди, несем ответственность за то, чтобы избежать столкновения с ним, даже если он находится на нашем пути. Неспособность нью-йоркского велосипедиста сделать это стала причиной человеческой трагедии, и многие жители Нью-Йорка требуют строгих ограничений для велосипедистов в городе.

Шестикратный олимпийский чемпион Крис Хой говорит другим велосипедистам: «Если вы хотите уважения, вы должны его заслужить». Есть битвы, которые нужно вести, и права, которые мы должны требовать. Обязательно будем выбирать их с умом.

Каковы мои права и обязанности как велосипедиста?

Пропустить ссылки на хлебные крошки

Велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие участники дорожного движения.

При езде на велосипеде вы должны соблюдать правила дорожного движения, перечисленные в Законе о дорожном движении Онтарио. Вы также должны соблюдать местные законы вашего муниципалитета.

Например, вы должны:

  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.
  • Остановка на красных светофорах, знаках остановки и пешеходных переходах.
  • Не ездить на велосипеде по пешеходному переходу. Слезьте с велосипеда и вместо этого пройдите по нему.
  • Остановитесь на безопасном расстоянии за автобусами, трамваями и школьными автобусами, когда пассажиры выходят.
  • Двигайтесь правильным путем по улицам с односторонним движением.
  • Используйте правильные ручные сигналы для поворота и остановки.

Запрещается передвигаться по скоростным шоссе или дорогам, на которых установлен знак «Велосипед запрещен». Также запрещено законом перевозить пассажира на велосипеде, предназначенном для 1 человека, или висеть на другом транспортном средстве, когда вы едете на велосипеде.

Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Делюсь дорогой

Поскольку велосипеды обычно едут медленнее, чем автомобили, вам следует оставаться на правой стороне дороги, чтобы более быстрые транспортные средства могли обогнать вас слева. Двигайтесь не менее одного метра от правого края дороги или от припаркованных транспортных средств, если вы не поворачиваете налево, движетесь быстрее других транспортных средств или если полоса слишком узкая, чтобы безопасно перемещаться по ней.

У вас есть законное право ехать по центру полосы, если это самый безопасный способ движения. Узнайте больше о своих правах и обязанностях во время движения в транспортном потоке и ознакомьтесь с советами по безопасности в разделе Как мне оставаться в безопасности как велосипедист?

Если вы едете на велосипеде мимо припаркованного транспортного средства, и пассажир открывает одну из дверей транспортного средства, не проверив, свободен ли путь, он может получить штраф за неосторожность.

Велосипедные дорожки для велосипедистов. Автомобилисты, которые едут или паркуются на велосипедных дорожках, могут получить штраф. Вы можете позвонить в отдел контроля за парковкой вашего муниципалитета, чтобы сообщить о заблокированной велосипедной полосе.

При езде по общим дорожкам и паркам уступайте дорогу пешеходам. Ездите медленно и используйте колокольчик или рог, чтобы сообщить им, что вы там.

Защитное оборудование

По закону на вашем велосипеде должно быть следующее защитное снаряжение:

  • Белый передний фонарь и красный задний фонарь или отражатель, если вы едете за полчаса до захода солнца и через полчаса после восхода солнца.
  • Белая светоотражающая лента спереди и красная светоотражающая лента сзади рамы велосипеда.
  • Рабочие задние тормоза.
  • Колокольчик или рог.

Вы можете получить штраф, если на вашем велосипеде отсутствует какой-либо из этих предметов безопасности.

См. Изображение некоторых рекомендуемых средств защиты.

Если вам меньше 18 лет, вы должны носить шлем. Но даже если вам больше 18 лет и по закону не требуется носить шлем, лучше надеть его для вашей безопасности.

Если вашему ребенку еще нет 16 лет, вы должны убедиться, что он носит хорошо подогнанный шлем во время езды; в противном случае вас могут оштрафовать.

Для получения дополнительной информации

  • Велоспорт и закон — На этой веб-странице представлен обзор законов о велосипедном движении и штрафов за их нарушение. От Министерства транспорта.
  • Езда в пробке — На этой веб-странице есть информация о том, как безопасно ездить в пробке. От Министерства транспорта.
  • Велосипедные полосы [PDF] — В этом руководстве используются изображения, чтобы объяснить, как безопасно использовать велосипедные дорожки. Некоторая информация касается Торонто, но большая часть применима ко всему Онтарио.От велосипедного комитета Торонто.
  • Toronto Cyclists Handbook — Руководство по велоспорту в Торонто, в котором содержится информация, применимая ко всему Онтарио. Доступно более чем на 10 языках. От Cycle Toronto и Расчетной службы CultureLink.
  • Велосипедный бокс Guelph — В этом видео объясняется, как правильно использовать велосипедные боксы, которые представляют собой места на перекрестках, предназначенные для велосипедистов, ожидающих своего преимущественного права. Некоторая информация касается гвельфов, но большая часть применима ко всему Онтарио.Из города Гвельф.

Последнее обновление: 27 октября 2015 г. 4001579

Обязанности велосипедиста —

Суть велосипедиста заключается в том, что иногда «не велосипедисты» воспринимают вас как представителя мира велоспорта. Я помню, как мне сказал об этом близкий друг.

«Я шел по тропинке — и один из вас чуть не сбил меня с ног.

Мне потребовалось время, чтобы понять, что «один из твоих» означает человека на велосипеде. Не могу сказать, что чувствовал большую ответственность за поступок случайного незнакомца, но вот оно. Иногда приходится брать на подбородок. (Между прочим, это не работает наоборот, когда говорят другим: «Один из ваших товарищей-автомобилистов чуть не сбил меня с ног. 🙂

Представление мира велоспорта также распространяется на мир профессионального велоспорта. Меня уже давно не спрашивают, собираюсь ли я участвовать в Тур де Франс.Но я знаю, что на грядущей рождественской вечеринке у меня будет несколько вопросов о наркотической саге Криса Фрума. Если бы я собирался правильно ответить, я бы попытался упомянуть соответствующие моменты из этого замечательного блога Inner Ring.

Но, я сомневаюсь, что смогу закончить предложение ниже, прежде чем кто-то потеряет интерес, прервет его и выскажет свое общее мнение.

«Порог сальбутамола при вдыхании: максимум 1600 микрограммов в течение 24 часов, но не более 800 микрограммов каждые 12 часов;
Присутствие в моче сальбутамола более 1000 нг / мл…… предполагается, что это не предполагаемое терапевтическое использование вещества, и будет рассматриваться как Неблагоприятный аналитический результат (AAF), если спортсмен не докажет это посредством контролируемого фармакокинетического исследования. , что аномальный результат был следствием использования терапевтической дозы (путем ингаляции) до максимальной дозы, указанной выше.
— Список запрещенных ВАДА

Честно говоря, несмотря на всю фальшь, несправедливость и плохие вещи, происходящие в мире, профессиональный спортсмен, принимающий слишком много лекарств от астмы, занимает довольно низкое место в списке вещей, из-за которых я хочу волноваться. В данный момент.

Но трудно избежать того факта, что это еще один удар для спорта. Еще одна зима недовольства, когда без реальной езды на велосипеде, отвлекающей внимание, пропускная способность будет заполнена этой историей.

У Team Sky была буквально одна работа.

1. Не принимайте наркотики

В частности, убедитесь, что Крис Фрум не провалил тест на наркотики. Это была единственная вещь, которая должна была превзойти все остальное. Это действительно заставляет задуматься. Не то чтобы он знал, что не пойдет на тестирование.

Об этой истории с наркотиками можно сказать одно: в ней нет никакой лжи. «Я принял сальбутомол в установленных пределах. Я просто не ожидал, что это приведет к провалу теста ». Все это немного удручает.

Может быть, это немного утешения, но, по крайней мере, здесь нет обычных театральных представлений о собаке, страдающей ненасытным аппетитом к EPO.


Хорошо, с Рождеством и Новым годом. И просто помните, если кто-нибудь вспомнит о тесте Криса Фрума на наркотики на рождественской вечеринке, секрет в том, чтобы ответить шуткой:

«Я купил обувь у наркодилера. Не знаю, чем он их зашивал, но я весь день спотыкался.

«Почему задержали утку? Потому что он продавал шарлатана.

Зная свои права как велосипедиста: разделяя дорогу

Велосипедистов можно разделить на две группы; тех, кто катается на велосипедах ради удовольствия, и тех, кто ездит на велосипедах по необходимости.Хотя есть много людей, которые входят в обе группы, суть в том, что есть много велосипедистов, которые разделяют дорогу со всеми типами транспортных средств, и этим велосипедистам необходимо понимать правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности.

Мы в Momentum Mag хотели бы отметить, что, хотя мы все несем ответственность за обеспечение безопасности дорог, основная часть этой ответственности должна быть возложена на тех, кто обладает наибольшей способностью причинить вред. Драйверы. Поэтому, хотя нам важно напоминать велосипедистам об их ответственности, не думайте, что мы освобождаем их от ответственности водителей.

Знайте законы своего штата / провинции и муниципалитета

Первое, что захочет сделать любой велосипедист, — это потратить время на ознакомление с законами для велосипедистов в своем штате или провинции. Например, в штате Нью-Йорк есть закон о шлемах, как и в провинции Британская Колумбия, который делает использование шлемов обязательным при движении по дорогам общего пользования, в то время как в Монтане и Квебеке нет никаких законов, требующих использования шлемов.

Также важно понимать, как велосипедисты должны вести себя при движении по дорогам общего пользования.Велосипед в большинстве штатов считается транспортным средством, как автомобиль или мотоцикл. Это означает, что велосипедисты должны останавливаться на всех стоп-сигналах и знаках остановки и убедиться, что они находятся на своей полосе, чтобы обеспечить безопасный поток движения.

Быть продуктивной частью дорожного движения

Существует множество правил дорожного движения и советов по ответственному вождению, о которых велосипедистам необходимо помнить, когда они вступают в движение по дорогам общего пользования.

Велосипедисты всегда должны находиться справа от дороги и двигаться в том же направлении, что и движение. Также важно, чтобы велосипедисты ни по какой причине не выезжали на улицу. Велосипедистам также следует избегать врезания и выезда из остановленного транспорта на перекрестках или в пробках на шоссе. Автомобилисты часто не видят велосипедистов, которые проезжают сквозь пробки, и в результате автомобилист внезапно открывает дверь и причиняет серьезные повреждения велосипедисту и его велосипеду.

Важной составляющей безопасности велосипеда, связанной с безопасностью дорожного движения, является видимость. Когда велосипедист разделяет дорогу с другими типами транспортных средств, важно, чтобы у велосипедиста были фонари и отражатели на своем велосипеде, чтобы другие автомобилисты могли видеть велосипед.Чем больше вы заметны как велосипедист, тем выше ваши шансы избежать столкновения с водителем.

У вас есть права

Велосипедистам важно помнить, что они имеют право пользоваться открытыми дорогами, но только если они используют эти дороги ответственно. Автомобилисты, как правило, злятся на велосипедистов, но большая часть этого гнева исходит от небольшого числа велосипедистов, которые нарушают правила дорожного движения. Чтобы поддерживать свой статус ответственного велосипедиста, вы обязаны ознакомиться с законами о безопасности дорожного движения и применять их, когда вы участвуете в дорожном движении.

Многие люди по всей стране используют свои велосипеды, чтобы добраться до работы, или используют велосипеды для постоянного передвижения вместо машины. Велосипедисты всегда должны пользоваться своим правом передвигаться по дорогам общего пользования, но они также должны соблюдать свою обязанность быть законопослушными автомобилистами при взаимодействии со всеми другими транспортными средствами вокруг них. Помните, каковы ваши права и обязанности как велосипедиста, и если вы будете им следовать, закон должен быть на вашей стороне.


Лоуренс Банвиль.Эсквайр — управляющий партнер и лицо Banville Law. Лоуренс имеет лицензию на юридическую практику в штате Нью-Йорк. Родом из Ирландии, Банвилл переехал в Соединенные Штаты Америки, где работал в юридических фирмах, совершенствуя свои судебные процессы и кратко писательские навыки. Он также является лауреатом наград Irish Legal 100 и Top 40 Under 40.

Часто задаваемые вопросы о законах и правилах

Какие правила дорожного движения применяются к велосипедистам? Каких правил дорожного движения нет?

Как правило, велосипеды обладают всеми правами и обязаны выполнять все дорожные обязанности, относящиеся к автомобилю. Tex. Transp. Кодекс § 551.101, см. Также Tex. Transp. Кодекс, заголовок 7, подзаголовок C. Правила дорожного движения, главы 541–600.

«Велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое может управляться исключительно с использованием энергии человека и имеет два сдвоенных колеса, по крайней мере одно из которых имеет диаметр более 14 дюймов. Tex. Transp. Кодекс § 541.201 (2). Сюда также может входить электрический велосипед, отвечающий этим критериям. «Электрический велосипед» определяется как велосипед, оборудованный полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, который помогает водителю, с педалированием или без него, и имеет максимальную скорость менее 28 миль в час. «Электрический велосипед» более подробно определяется в документе Tex. Transp. Кодекса § 664.001 , и некоторые классы электрических велосипедов могут иметь дополнительные ограничения, указанные в главе 664.

Если конкретные законные права или обязанности не изменяются Tex. Transp. Глава 551 Кодекса или право или обязанность, применимые к водителю, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом, те же законы, которые применяются к водителю транспортного средства, применяются к лицу, управляющему велосипедом.

Человек, управляющий велосипедом, если он движется медленнее, чем движение транспорта, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Tex. Transp. Кодекс § 551.103. По определению проезжая часть не включает обочину проезжей части. Tex. Transp. Кодекс § 541.302.

См. Также в целом, Tex. Transp. Кодекс, Глава 551.

Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить или сидеть только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду.

Человек не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или приспособлен для перевозки.

Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санным или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять человека или велосипед, горки, игрушечное транспортное средство с санями или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

Человек, управляющий велосипедом, не должен носить с собой никаких предметов, которые мешают оператору держать хотя бы одну руку на руле.

Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или повернуть направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы:

  • Стоп — Вытяните левую руку и поверните предплечье вниз под углом 90 градусов.
  • Левый поворот — Вытяните левую руку и руку горизонтально
  • Правый поворот — Вытяните левую руку влево и поверните предплечье вверх под углом 90 градусов или вытяните правую руку и руку по горизонтали.

Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, способным заставить тормозное колесо буксовать на сухом, ровном и чистом асфальте.

Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим оборудованием:

  • Фара — лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом.
  • Красный отражатель / красный фонарь — Велосипед должен быть оборудован либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо красным фонарем, видимым с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.
Существует ли закон штата, запрещающий езду на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуарам?

Нет. Однако некоторые органы местного самоуправления могут иметь местные постановления, запрещающие ездить на велосипедах по тротуарам. Велосипедистам следует обращаться в местные правоохранительные органы за дополнительной информацией и обращать внимание на вывешенные знаки. Кроме того, человек может остановиться, поставить или припарковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта по тротуару. Tex. Transp. Кодекс § 545.302 (d).

Разрешено ли пешеходам ходить по проезжей части? На велосипедной дорожке?

Пешеход не может ходить по проезжей части или по проезжей части, если прилегающий тротуар предусмотрен и доступен.

Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, если возможно, идти по: (1) левой стороне проезжей части; или (2) обочина шоссе со встречным движением . Tex. Transp. Кодекс § 552.006.

Законно ли парковать машину на велосипедной дорожке?

Общего запрета нет. При парковке автомобиля водитель должен проверять местные знаки и постановления. Тем не менее, оператор не может останавливать, парковать или оставлять автомобиль с присмотром или без присмотра на основном проезжаемом участке шоссе за пределами делового или жилого района, за исключением следующих случаев:

  • Остановка, парковка или выход из транспортного средства на основном проезжаемом участке дороги неосуществимы
  • Ширина шоссе рядом с транспортным средством ничем не затруднена и открыта для проезда других транспортных средств
  • Автомобиль находится в зоне видимости не менее 200 футов в каждом направлении по шоссе.

Tex. Transp. Кодекс § 545.301.

Законно ли размещать на велосипедной дорожке мусорный контейнер, контейнер для мусора или другие предметы?

Лицо совершает правонарушение, если без юридических привилегий или полномочий оно намеренно, сознательно или по неосторожности: препятствует шоссе, улице, тротуару, железной дороге, водному пути, лифту, проходу, коридору, входу или выходу, к которым публика или значительная группа людей общественности имеет доступ или любое другое место, используемое для проезда людей, транспортных средств или транспортных средств, независимо от средств создания препятствия и от того, возникает ли препятствие только его действиями или его действиями и действиями других лиц.

«Препятствовать» означает сделать проезд непроходимым или сделать проход неоправданно неудобным или опасным. Правонарушение является мисдиминором класса B. Максимальный штраф составляет 2000 долларов, или 180 дней тюрьмы, или и то, и другое. Техас. Уголовный кодекс § 42.03.

Обязан ли город или штат поддерживать велодорожку, дорожку или тротуар (подметание улиц или стрижка растительности)?

Как правило, организация, имеющая власть над шоссе или дорогой, должна содержать дороги в своей системе.Субъект, обладающий властью над такими переулками, тропами или тротуарами, должен иметь те же обязанности.

TxDOT может удалить личную собственность с полосы отвода или проезжей части государственной системы автомобильных дорог, если департамент определит, что собственность блокирует проезжую часть или создает угрозу общественной безопасности. Департамент может вывозить личное имущество без согласия владельца или перевозчика имущества. Tex. Transp. Кодекс § 472.012.

Законно ли ездить на велосипеде по автомагистралям между штатами в Техасе?

Транспортная комиссия Техаса постановлением или постановлением, записанным в ее протоколе, может запретить использование шоссе с ограниченным или контролируемым доступом, находящегося под юрисдикцией комиссии, для парадов, похоронных шествий, пешеходов, велосипедов, электрических велосипедов, моторных. велосипедное или немоторизованное движение.

Если комиссия принимает правило, запрещающее использование велосипедов на такой дороге, комиссия должна установить и содержать в рабочем состоянии официальные устройства контроля дорожного движения на участках шоссе с ограниченным или контролируемым доступом, к которым применяется правило. Tex. Transp. Кодекс § 545.065.

Примечание: Офис главного юрисконсульта до сих пор не знает о том, что комиссия предприняла какие-либо подобные действия.

Если к проезжей части примыкает велосипедная дорожка для бездорожья, должен ли велосипедист использовать ее или они могут использовать проезжую часть?

Велосипедист не обязан использовать внедорожную велосипедную дорожку, прилегающую к проезжей части, и может использовать проезжую часть.При условии, что велосипедист соблюдает все обсуждаемые правила дорожного движения и законы о велосипеде, велосипеды имеют все права на дорогу, применимые к механическому транспортному средству, включая доступ. Некоторые местные органы власти могут иметь местные постановления, запрещающие использование электрических велосипедов, если дорожка имеет естественный протектор и не открыта для моторизованных транспортных средств. Tex. Transp. Кодекс § 551.106.

Когда велосипедисту разрешено «выезжать на полосу», а когда — нет?

Человек, управляющий велосипедом на проезжей части, который движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.Велосипедисты могут использовать полную полосу движения при следующих условиях:

  • Человек проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении
  • Человек готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорогу
  • При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или поверхностные опасности, которые не позволяют человеку безопасно двигаться рядом с бордюром или краем проезжей части
  • Дорожка имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной полосы, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение бок о бок

текс. Трансп. Кодекс § 551.103.

Примечание: На улице с односторонним движением велосипедист может ехать в крайний левый угол, а не в крайний правый угол.

Кроме того, люди, управляющие велосипедами по проезжей части, могут ехать двумя в ряд. Лица, едущие в два ряда по проезжей части с полосами движения, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие вдвоем в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Также обратите внимание, велосипедисты не могут делать проезд транспорта «неоправданно неудобным». Tex.Уголовный кодекс § 42.03.

Если есть дорожная велосипедная полоса, должен ли велосипедист ее использовать или он может использовать обычную дорожную полосу?

См. Предыдущий ответ. Поскольку велосипед должен оставаться как можно правее, это можно истолковать как означающее, что если есть велосипедная полоса, велосипедист должен будет ехать по ней, так как это будет крайняя правая сторона дороги. Однако, если существует одно из исключений, перечисленных в предыдущем ответе, они будут освобождены от требования «крайне правых».

Когда требуется отчет о сбое, а когда нет?

Оператор транспортного средства (велосипеда), попавший в аварию, повлекшую за собой травму или смерть человека или повреждение транспортного средства до такой степени, что оно не может нормально и безопасно управлять, должен немедленно, используя самые быстрые средства связи, уведомить ДТП в местные правоохранительные органы. Tex. Transp. Кодекс § 550.026.

Сотрудник правоохранительных органов, который при регулярном исполнении служебных обязанностей расследует дорожно-транспортное происшествие, должен составить письменный отчет о дорожно-транспортном происшествии, если дорожно-транспортное происшествие привело к травме или смерти человека или нанесению ущерба собственности одного лица. размер 1000 долларов США и более. Tex. Transp. Кодекс § 550.026.

Если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и авария привела к телесным повреждениям или смерти человека или повреждению собственности одного лица на видимую сумму в 1000 долларов или более, оператор транспортного средства, участвовавшего в о происшествии составляет письменный отчет о происшествии. Tex. Transp. Кодекс § 550.026.

Следовательно, если не происходит травм или смерти и повреждение транспортного средства (-ов) / велосипеда (-ов) составляет менее 1000 долларов, отчет не требуется.

Дополнительные требования после ДТП:

Оператор транспортного средства, попавший в аварию, повлекшую травму или смерть человека либо повреждение транспортного средства:

  • Немедленно остановить автомобиль на месте аварии или как можно ближе к месту происшествия
  • Немедленно вернуться на место аварии, если транспортное средство не было остановлено на месте аварии

Оператор обязан предоставить информацию и оказать помощь, например:

  • Сообщите имя и адрес оператора, регистрационный номер транспортного средства, которым управлял оператор, и наименование страховщика гражданской ответственности оператора любому пострадавшему, оператору, пассажиру или лицу, сопровождающему транспортное средство, участвовавшее в столкновении
  • Если требуется и доступно, покажите этому лицу водительские права
  • Оказывать любому человеку, пострадавшему в результате несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки человека к врачу или в больницу для лечения, если очевидно, что лечение необходимо, или если пострадавший требует перевозки.

Tex. Transp. Кодекс § 550.021 — § 550.023.

Где уместно использовать общую разметку полосы движения (шарроу)? Где его нет?

Использование шарроузов оценивается в индивидуальном порядке и в рамках проекта организацией, имеющей полномочия на шоссе или дороге. Издание 2009 г. в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) включает положение о разметке общих полос движения с указанием, что разметка должна располагаться на расстоянии не менее 11 футов от бордюра или края тротуара на улице с параллельной парковкой.

На улицах без парковки и с внешней полосой шириной менее 14 футов центры разметки общих полос должны располагаться на расстоянии не менее 4 футов от бордюра или края тротуара. MUTCD также заявляет: «Разметку общих полос не следует размещать на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час». Многие города и штаты начали применять разметку общих полос движения, чтобы способствовать безопасному сосуществованию велосипедистов и автомобилистов.

Какова политика TxDOT в отношении строительства тротуаров и мест для велосипедов?

TxDOT занимается проактивным планированием, проектированием и строительством объектов для безопасного размещения велосипедистов и пешеходов.Очень важно, чтобы велосипедные и пешеходные объекты рассматривались и обсуждались, поскольку необходимость и цель проекта определяются в процессе принятия Закона о национальной экологической политике (NEPA) с учетом существующих и предполагаемых систем и потребностей велосипедных и пешеходных объектов. В документе NEPA управляющий офис должен включить в описание проекта обсуждение предлагаемых велосипедных и пешеходных сооружений и путей сообщения с остановками и коридорами. Если велосипедные или пешеходные объекты не планируются, управляющий офис должен указать, почему такие объекты не запланированы.Планы, спецификации и сметы (PS&E) также должны гарантировать, что предлагаемые проекты включают эти приспособления, если применимо, и построены в соответствии со стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями, Руководством по развитию велосипедных сооружений Американской ассоциации государственных служащих (AASHTO), и Руководство по проектированию проезжей части TxDOT.

alexxlab / 24.05.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *