Обучение механика: Обучение на инженера-механика — обзор курсов, что нужно знать о профессии
Механик обучение с получением удостоверения механика
Несмотря на то, что обучение на механиков осуществляется дистанционно, наши пособия знакомят студентов:
— c устройством основных машин и механизмов, используемых в строительстве;
— безопасными методами работы на этих механизмах;
— c системой плановых ремонтов;
— с действующими нормативами списания топливо-смазочных материалов;
— с правилами эксплуатации грузоподъемных машин;
— с методами эффективного и безопасного использования экскаваторов;
— с основами нормирования времени труда;
— правилами ввода в эксплуатацию приборов и оборудования и сроками их списания;
— с требованиями действующих законов в сфере охраны труда;
— знакомство с природоохранными нормами;
— оказание медицинской помощи.
Иными словами курсы удаленного получения специальности механика дают, точно те же знания если бы обучающийся находился не дома, а в учебной аудитории.
Профессиональная востребованность выпускников центра
Люди решившие воспользоваться услугами организации, специализирующейся на подготовке рабочих кадров и получившие свидетельство механика установленного образца могут трудиться, а многие уже трудятся:
— на строительных площадках, осуществляя грамотное использование оборудования;
— в транспортных цехах строительных фирм;
— в ремонтных мастерских, где восстанавливаются вышедшие из строя грузоподъемные машины;
— в организациях ЖКХ;
— в конструкторских бюро, помогая разрабатывать новое оборудование
Гос.аккредитация гарантия будущего трудоустройства.
Государственная аккредитация учебного центра гарантирует человеку проходящему курс, получения удостоверения механика, что после получения диплома, он может уверенно подавать свое резюме любому работодателю, предлагающему вакансии в соответствии с определенной квалификацией. Время потраченное на обучение дает не только «корочки», но и большой багаж знаний. В случае если потенциальный работодатель захочет проверить достоверность полученного документа об образовании, учебное заведение без промедления даст всю необходимую информацию.
Периодическое повышение квалификации
Профессиональная деятельность специалиста имеющего профессию механик диплом которого соответствует государственному стандарту, предусматривает такую особенность, как периодическое повышение квалификации. Чтобы считаться профессионально подготовленным работник должен не реже, чем один раз в пять лет проходить переаттестацию в учебных центрах, имеющих специальное разрешение на осуществление профессиональной переподготовки. Поэтому специалисты работающие механикам уже не первый год, могут дистанционно осуществить повышение своей квалификации в нашей фирме, используя современные программы обучения. Успешное прохождение курсов подтверждается свидетельством о профессиональной компетенции установленного образца.
механика или автомат. Обучение вождению на механике — уроки в ДОСААФ №4
Впервые сесть за руль и тронуться с места достаточно сложно – тем более, если речь идет о механической коробке переключения передач (МКПП). Однако обучение вождению на механике может стать интересным, приятным процессом, когда за дело берутся опытные инструкторы. Автошкола «ДОСААФ» готова предложить профессиональные уроки обучения вождению на механике и автомате, гарантируя легкий старт для водителей с любым уровнем подготовки.
Обучение вождению на МКПП: основные нюансы
В среднем, права категории «В» автомат и механика можно получить за 2,5 – 3 месяца, что зависит исключительно от возможностей самого учащегося, его усердия, наличия опыта вождения и свободного времени.
В чем заключается специфика уроков обучению вождению на механике?
В ряде нюансов:
- процесс вождения предполагает постоянный контроль со стороны водителя за трансмиссией, двигателем, скоростью и нагрузкой, обязуя менять передачи в нужный момент;
- переключение передач механики требует согласованного манипулирования рычагом КПП, педалями «газа» и сцепления. Помимо общей ситуации на дороге водителю одновременно приходится внимательно следить за рулем.
Отчего, невзирая на изложенные неудобства, механика остается популярной среди автолюбителей?
Во-первых, обучение на МКПП предпочитает та категория людей, которые не просто хотят попасть из пункта «А» в пункт «Б», а планируют получить истинное удовольствие от вождения.
Во-вторых, механика является залогом надежности: водитель всецело контролирует процесс езды, не полагаясь на расчеты автомата.
В-третьих, освоив механику, учащийся без особого труда сможет управлять и автоматической коробкой передач, а вот после автоматики «пересесть» на механику достаточно сложно.
Главным минусом при обучении вождению на механической трансмиссии является повышенная сложность курса, но в «ДОСААФ» знают, как максимально упростить процесс и получить желаемый результат в короткие сроки.
Преимущества обучения в автошколе «ДОСААФ»
Подписав договор с «ДОСААФ», будущие ученики могут рассчитывать на:
- получение исчерпывающих теоретических знаний и практических навыков управления МКПП, предоставляемых опытными лекторами и профессиональными инструкторами согласно установленной программе;
- индивидуальный подход, составление удобного графика обучения, который можно совмещать с работой и другими видами занятости;
- выбор автомобиля для обучения из широкого ассортимента автопарка;
- доступную стоимость курсов;
- несомненный успех получения прав категории «Б» механика.
«ДОСААФ»: права категории «В» механика и автомат без дополнительных забот! Цены на категорию «В» представлены в разделе «Стоимость».
Обучение вождению: АКПП или механика?
Последнее время появились услуги по обучению вождению
Разница в механической коробке передач и в автомате
Однако, с 2013 года права можно будет получить, сдавая на автомате. При этом в водительском удостоверении будет отметка о том, что вы не можете водить автомобиль с механической коробкой передач.
В целом, это отличный вариант! С другой стороны, для понимания механизмов, оборотов, сцеплений и просто для «совместимости» с другими видами транспорта, настоятельно рекомендуется учиться все же на механике и права получать тоже, по старинке. Такие права дадут вам возможность управлять любыми автомобилями с любой коробкой передач, а вам придадут уверенности в собственных силах.
Помимо классической механики, автомата, бывают еще варианты, из серии «автоматического сцепления» — когда у вас есть «ручка», но при этом отсутствует педаль сцепления. Сама машина выжимает сцепление когда вы начинаете движение коробки передач. Довольно удобно.
Также существует так называемый секвентальный режим переключения, он существует на различных модификациях коробки автомат, позволяя руками повышать или понижать передачу. На рычаге коробки передач обычно это выглядит как два значка — плюс (+) и минус (-). Причем в зависимости от машины, плюс (+) может находиться ближе к вам, т.е. для повышения передачи вам нужно рычаг дернуть вниз, а для понижения, наоборот, вперед, а а не которых машинах — наоборот.
Плюсы и минусы обучения на автомате
Значимые плюсы автоматической коробки передач для новичков:
- меньше движений, меньше ног задействовано, проще ориентироваться;
- машина как правило сама на горке не откатывается назад;
- ничего не глохнет.
Минусы:
- В зависимости от реализации само переключение может происходить не очень быстро и не очень предсказуемо. Бывало, в солидную горку глупый автомат на скорости в 30км/ч включал 5 передачу.
- Торможение двигателем — увы, не настолько эффективное
Учитесь на механике, катайтесь на автомате!
8 апреля, Плехов Константин
Прикладная математика и информатика | Очная | ФизМех | 8 | 125090001 | 95000,00 | |
01.03.03 | Механика и математическое моделирование | Очная | ФизМех | 8 | 125090001 | 95000,00 |
02.03.01 | Математика и компьютерные науки | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 95000,00 |
02.03.02 | Фундаментальная информатика и информационные технологии | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 95000,00 |
02.03.03 | Математическое обеспечение и администрирование информационных систем | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 95000,00 |
03.03.01 | Прикладные математика и физика | Очная | ФизМех | 8 | 125090001 | 105000,00 |
03.03.02 | Физика | Очная | ФизМех | 8 | 125090001 | 105000,00 |
08.03.01 | Строительство | Очная | ИСИ | 8 | 123190001 | 105000,00 |
08.03.01 | Строительство | Очно-Заочная | ИСИ | 9 | 123190005 | 53000,00 |
08.05.01 | Строительство уникальных зданий и сооружений | Очная | ИСИ | 12 | 123190001 | 105000,00 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Заочная | ИКНТ | 9 | 123590008 | 40000,00 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Заочная | ИКНТ | 9 | 123590008 | 40000,00 |
09.03.04 | Программная инженерия | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
09.03.04 | Программная инженерия | Очно-Заочная | ИКНТ | 9 | 123590005 | 53000,00 |
10.03.01 | Информационная безопасность | Очная | ИКиЗИ | 8 | 124890001 | 105000,00 |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | Очная | ИКиЗИ | 11 | 124890001 | 105000,00 |
10.05.03 | Информационная безопасность автоматизированных систем | Очная | ИКиЗИ | 11 | 124890001 | 105000,00 |
10.05.04 | Информационно-аналитические системы безопасности | Очная | ИКиЗИ | 11 | 124890001 | 105000,00 |
11.03.01 | Радиотехника | Очная | ИЭиТ | 8 | 124990001 | 105000,00 |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Очная | ИЭиТ | 8 | 124990001 | 105000,00 |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Заочная | ИЭиТ | 9 | 124990008 | 40000,00 |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | Очная | ИЭиТ | 8 | 124990001 | 105000,00 |
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | Очная | ИБСиБ | 8 | 124790001 | 105000,00 |
13.03.01 | Теплоэнергетика и теплотехника | Очная | ИЭ | 8 | 123290001 | 105000,00 |
13.03.01 | Теплоэнергетика и теплотехника | Заочная | ИЭ | 10 | 123290008 | 40000,00 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | Очная | ИЭ | 8 | 123290001 | 105000,00 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | Заочная | ИЭ | 10 | 123290008 | 40000,00 |
13.03.03 | Энергетическое машиностроение | Очная | ИЭ | 8 | 123290001 | 105000,00 |
13.03.03 | Энергетическое машиностроение | Заочная | ИЭ | 10 | 123290008 | 40000,00 |
14.03.01 | Ядерная энергетика и теплофизика | Очная | ИЭ | 8 | 123290001 | 120000,00 |
14.03.01 | Ядерная энергетика и теплофизика | Заочная | ИЭ | 10 | 123290008 | 40000,00 |
14.05.02 | Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | Очная | ИЭ | 11 | 123290001 | 120000,00 |
15.03.01 | Машиностроение | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
15.03.01 | Машиностроение | Заочная | ИММиТ | 9 | 123390008 | 40000,00 |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
15.03.03 | Прикладная механика | Очная | ФизМех | 8 | 125090001 | 105000,00 |
15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств | Заочная | ИММиТ | 9 | 123390008 | 40000,00 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | Заочная | ИММиТ | 9 | 123390008 | 40000,00 |
15.03.06 | Мехатроника и робототехника | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
16.03.01 | Техническая физика | Очная | ИЭиТ | 8 | 124990001 | 120000,00 |
19.03.01 | Биотехнология | Очная | ИБСиБ | 8 | 124790001 | 105000,00 |
19.03.01 | Биотехнология | Заочная | ИБСиБ | 9 | 124790008 | 40000,00 |
19.03.04 | Технология продукции и организация общественного питания | Очная | ИБСиБ | 8 | 124790001 | 105000,00 |
19.03.04 | Технология продукции и организация общественного питания | Заочная | ИБСиБ | 9 | 124790008 | 40000,00 |
20.03.01 | Техносферная безопасность | Очная | ИСИ | 8 | 123190001 | 105000,00 |
20.03.01 | Техносферная безопасность | Заочная | ИСИ | 9 | 123190008 | 40000,00 |
22.03.01 | Материаловедение и технологии материалов | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
22.03.01 | Материаловедение и технологии материалов | Заочная | ИММиТ | 9 | 123390008 | 40000,00 |
22.03.02 | Металлургия | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
22.03.02 | Металлургия | Заочная | ИММиТ | 9 | 123390008 | 40000,00 |
23.03.01 | Технология транспортных процессов | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
23.03.01 | Технология транспортных процессов | Заочная | ИММиТ | 9 | 123390008 | 40000,00 |
23.03.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
27.03.01 | Стандартизация и метрология | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
27.03.02 | Управление качеством | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
27.03.03 | Системный анализ и управление | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
27.03.03 | Системный анализ и управление | Заочная | ИКНТ | 9 | 123590008 | 40000,00 |
27.03.04 | Управление в технических системах | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
27.03.05 | Инноватика | Очная | ИКНТ | 8 | 123590001 | 105000,00 |
27.03.05 | Инноватика | Заочная | ИКНТ | 9 | 123590008 | 40000,00 |
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 120000,00 |
29.03.04 | Технология художественной обработки материалов | Очная | ИММиТ | 8 | 123390001 | 105000,00 |
38.03.01 | Экономика | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.01 | Экономика | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.03.01_29 | Экономика (Экономика цифрового предприятия (международная образовательная программа) / Digital Enterprise (International Educational Program)) | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 114000,00 |
38.03.02 | Менеджмент | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.02 | Менеджмент | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.03.02_22 | Менеджмент (Индустриальный менеджмент (международная образовательная программа) / Industriemanagement (Internationales Ausbildungsprogramm)) | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123745011 | 114000,00 |
38.03.02_26 | Менеджмент (Международный бизнес (международная образовательная программа) / International Business (International Educational Program)) | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 114000,00 |
38.03.03 | Управление персоналом | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.03 | Управление персоналом | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.03.05 | Бизнес-информатика | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.05 | Бизнес-информатика | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.03.06 | Торговое дело | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.06 | Торговое дело | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.03.06_02 | Торговое дело (Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)) | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 114000,00 |
38.03.07 | Товароведение | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
38.03.07 | Товароведение | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
38.05.01 | Экономическая безопасность | Очная | ИПМЭиТ | 10 | 123790001 | 100000,00 |
38.05.01 | Экономическая безопасность | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 11 | 123790005 | 44000,00 |
38.05.01 | Экономическая безопасность | Заочная | ИПМЭиТ | 11 | 123790008 | 45000,00 |
40.03.01 | Юриспруденция | Очная | ГИ | 8 | 123890001 | 95000,00 |
40.03.01 | Юриспруденция | Очно-Заочная | ГИ | 9 | 123890005 | 44000,00 |
40.05.03 | Судебная экспертиза | Очная | ГИ | 10 | 123890001 | 100000,00 |
41.03.01 | Зарубежное регионоведение | Очная | ГИ | 8 | 123890001 | 95000,00 |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | Очная | ГИ | 8 | 123890001 | 95000,00 |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | Заочная | ГИ | 10 | 123890008 | 40000,00 |
42.03.03 | Издательское дело | Очная | ГИ | 8 | 123890001 | 95000,00 |
43.03.02 | Туризм | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
43.03.02 | Туризм | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
43.03.03 | Гостиничное дело | Очная | ИПМЭиТ | 8 | 123790001 | 95000,00 |
43.03.03 | Гостиничное дело | Очно-Заочная | ИПМЭиТ | 9 | 123790005 | 44000,00 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Очная | ГИ | 8 | 123890001 | 95000,00 |
45.03.02 | Лингвистика | Очная | ГИ | 8 | 123890001 | 95000,00 |
45.03.02 | Лингвистика | Заочная | ГИ | 10 | 123890008 | 40000,00 |
54.03.01 | Дизайн | Очная | ИСИ | 8 | 123190001 | 173000,00 |
54.03.01 | Дизайн | Очно-Заочная | ИСИ | 9 | 123190005 | 62000,00 |
Наименование программы | Нормативный срок обучения (часы) |
Начальная подготовка по безопасности | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 58 |
– для лиц, ранее проходивших обучение по данной программе | 16 |
Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 38 |
– для лиц, ранее проходивших обучение по данной программе | 8 |
Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками | |
– первоначальная подготовка | 32 |
– пятилетняя переподготовка | 8 |
Подготовка по оказанию первой помощи | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 30 |
– для лиц, ранее проходивших обучение по данной программе | 24 |
Подготовка по охране | |
– для лиц, имеющих назначенные обязанности по охране | 16 |
– для лиц, не имеющих назначенных обязанностей по охране | 8 |
Подготовка лица командного состава судна, ответственного за охрану | |
42 | |
Подготовка должностного лица компании, ответственного за охрану | |
40 | |
Подготовка должностного лица портового средства, ответственного за охрану | |
40 | |
Медицинский уход | |
24 | |
Перевозка опасных веществ на судах навалом и в упаковке | |
24 | |
Транспортировка опасных веществ на судах (включая ознакомление с требованиями Раздела С, Главы I, 49 CFR Кодекса Федеральных Правил США) | |
8 | |
Подготовка по использованию радиолокационной станции (РЛС) | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 40 |
– для лиц, ранее проходивших обучение по данной программе | 16 |
Подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (САРП) | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 40 |
– для лиц, ранее проходивших обучение по данной программе | 16 |
Подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (ЭКНИС) | |
– подготовка в полном объёме | 40 |
– подготовка лиц, ранее проходивших обучение в полном объёме | 24 |
Организация ходовой навигационной вахты | |
– подготовка в полном объёме | 40 |
– подготовка лиц, ранее проходивших обучение в полном объёме | 24 |
Маневрирование и управление судном | |
– подготовка в полном объёме | 40 |
– подготовка лиц, ранее проходивших обучение в полном объёме | 24 |
Тренажерная подготовка на право плавания без лоцмана по Калининградскому морскому каналу | |
24 | |
Подготовка радиоэлектроника второго класса ГМССБ | |
230 | |
Курсы для продления диплома радиоэлектроника ГМССБ | |
31 | |
Подготовка оператора ГМССБ | |
– начальная подготовка | 120 |
– для лиц, имеющих диплом «Оператор ограниченного района ГМССБ» | 105 |
Подготовка оператора ограниченного района ГМССБ | |
70 | |
Курсы продления диплома оператора ГМССБ | |
22 | |
Курсы продления диплома оператора ограниченного района ГМССБ | |
18 | |
Подготовка радиоспециалистов при длительном перерыве в работе по специальности ГМССБ | |
– для продления срока действия диплома «Оператор ограниченного района ГМССБ» | 36 |
– для продления срока действия диплома «Оператор ГМССБ» | 40 |
– для продления срока действия диплома «Радиоэлектроник второго класса ГМССБ» или «Радиоэлектроник первого класса ГМССБ» | 72 |
Подготовка оператора-радиотелефониста | |
24 | |
Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 40 |
– для лиц, проходивших ранее обучение по данной программе | 24 |
Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 60 |
– для лиц, проходивших ранее обучение по данной программе | 24 |
Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-химовозах | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 60 |
– для лиц, проходивших ранее обучение по данной программе | 24 |
Начальная подготовка для работы на танкерах-газовозах | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 40 |
– для лиц, проходивших ранее обучение по данной программе | 24 |
Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-газовозах | |
– для лиц, не проходивших ранее обучение по данной программе | 60 |
– для лиц, проходивших ранее обучение по данной программе | 24 |
Тренажерная подготовка по управлению грузовыми и балластными операциями на танкерах (по видам) | |
24 | |
Управление ресурсами машинного отделения и организация машинной вахты | |
40 | |
Тренажер судового машинного отделения | |
40 | |
Электробезопасность в высоковольтных системах морского электрооборудования | |
32 | |
Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры | |
40 | |
Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве | |
24 | |
Повышение квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства | |
20 | |
Подготовка капитанов | |
120 | |
Подготовка старших помощников капитана | |
120 | |
Подготовка старших механиков | |
82 | |
Подготовка вторых механиков | |
122 | |
Подготовка судовых электромехаников | |
80 | |
Подготовка судоводителей, имеющих военно-морское образование | |
144 | |
Подготовка судоводителей, имеющих военно-морское образование | |
144 | |
Подготовка судовых механиков, имеющих военно-морское образование | |
120 | |
Подготовка судовых электромехаников, имеющих военно-морское образование | |
88 | |
Курсы для продления диплома капитана | |
40 | |
Курсы для продления диплома капитана прибрежного плавания | |
40 | |
Курсы для продления диплома старшего помощника капитана | |
40 | |
Курсы для продления диплома старшего помощника капитана прибрежного плавания | |
40 | |
Курсы для продления диплома вахтенного помощника капитана | |
40 | |
Курсы для продления диплома вахтенного помощника капитана прибрежного плавания | |
40 | |
Курсы для продления диплома старшего механика | |
40 | |
Курсы для продления диплома второго механика | |
40 | |
Курсы для продления диплома вахтенного механика | |
40 | |
Курсы при продлении диплома электромехаников | |
40 | |
Курсы при продлении диплома старших электромехаников | |
40 | |
Курсы при продлении диплома рефрижераторных механиков | |
40 | |
Подготовка судовых механиков, имеющих военно-морское образование при длительном перерыве в работе по специальности | |
120 | |
Подготовка судовых электромехаников, имеющих военно-морское образование при длительном перерыве в работе по специальности | |
88 | |
Подготовка судоводителей уровня управления при длительном перерыве в работе по специальности | |
120 | |
Подготовка судоводителей уровня эксплуатации при длительном перерыве в работе по специальности | |
120 | |
Подготовка судовых механиков уровня управления при длительном перерыве в работе | |
120 | |
Подготовка судовых механиков уровня эксплуатации при длительном перерыве в работе | |
120 | |
Подготовка электромехаников при длительном перерыве в работе по специальности | |
88 | |
Подготовка судовых рефрижераторных механиков при длительном перерыве в работе по специальности | |
48 |
Уроки вождения автомобиля на механике (МКПП) — курсы, обучение на категорию B
Многие ученики нашей автошколы перед поступлением сталкивались со сложным выбором: обучаться вождению на механике или на автомате. Дело в том, что МКПП имеет свои особенности пилотирования и контроля над автомобилем. Неопытному водителю поначалу кажется сложным вручную переключать передачи. Но при грамотном инструктаже и полной отработке навыка со временем вы привыкнете к принципу управления и будете уверенно чувствовать себя в транспортном потоке.
Как проходит
обучение вождению на механикеМиссия нашей автошколы – не просто подготовить вас к сдаче экзамена в ГАИ, а научить безопасному и грамотному управлению автомобилем в дальнейшем.
Первый урок вождения на механике – ознакомительный. Инструктор расскажет о расположении передач (на разных моделях КПП могут немного различаться), научит обращаться с педалью сцепления, правильно трогаться. Затем вы потренируетесь переключать скорости, постепенно доводя этот навык до автоматизма.
Освоив переключение передач, вы:
- сможете быстро и плавно трогаться на светофорах или в пробках;
- ездить и не глохнуть;
- в условиях плотного городского движения выбирать оптимальную скорость;
- понижать скорость, притормаживать, быстро менять передачи на ходу;
- спокойно парковаться, используя задний ход.
На практических занятиях вы отработаете основные моменты маневрирования, узнаете об устройстве трансмиссии и правилах эксплуатации.
Почему стоит обучаться вождению на механике
Вот несколько причин, по которым лучше выбирать именно механическую трансмиссию:
- Вы получаете полный контроль над авто, учитесь чувствовать двигатель и быстро реагировать во внештатных ситуациях на дороге. Если автомобиль забуксовал на бездорожье, его можно раскачать переключением скоростей и вызволить из «плена» без эвакуатора.
- Для вождения на МКПП требуются концентрация и собранность. Вы научитесь быть внимательным на дороге и снизите риск нарушения ПДД.
- МКПП проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании. В случае поломки ее отремонтируют в любом автосервисе или СТО.
- Модели с механической коробкой передач дешевле и доступнее, чем с АКПП. Если в вашей семье уже есть такой автомобиль, и вы планируете его эксплуатировать, выбирайте курсы вождения на механике.
- Машина на механике потребляет меньше топлива и экономично расходует масло.
- Получив водительское удостоверение категории Б с отметкой МКПП, вы имеете право управлять автомобилем с любым типом трансмиссии. АКПП же требует переобучения и повторной сдачи экзамена в ГИБДД на механике.
Обучение вождению с МКПП труднее, т.к. вам предстоит научиться одновременно выполнять несколько действий. Зато потом вы станете водителем-универсалом и без страха сможете сесть за руль любого авто. В рамках обучения в автошколе «Техника» вы по своему желанию можете перейти с механики на автомат или наоборот – только вам решать, какой экзамен сдавать в инспекции.
Наши преимущества:
- инструкторы с огромным водительским стажем и виртуозным навыком управления авто;
- практические уроки вождения автомобиля на механике с 7 утра до 9 вечера — вместе с автоинструктором вы можете составить оптимальный график;
- обучаем теории дистанционно или очно в классе — выбирайте, как вам удобнее;
- организованная сдача экзаменов в ГИБДД;
- первые четыре пересдачи бесплатны;
- много филиалов в Москве;
- несколько вариантов оплаты: рассрочка, кредит, маткапитал.
Оставить заявку на обучение вы можете на нашем сайте или по номеру 8 (499) 113-49-04. Мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и подберем подходящий тариф.
Судомеханический факультет — Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
В настоящее время кафедра выпускает бакалавров по специальности «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения», осуществляет подготовку аспирантов, проводит технические и научно-исследовательские разработки.
Квалификация: бакалавр.
Форма и срок обучения: очная — 4 года, заочная — 5 лет, заочная сокращенная — 4 года.
Принимаются юноши и девушки.
По данному направлению подготовки возможно обучение по сокращенной форме. Срок обучения: очная — 3 года, очная и очно-заочная — 4 года.
Кафедра постоянно совершенствует качество процесса подготовки выпускников. Проводятся смотры успеваемости и посещаемости курсантов, контролируется качество выполнения дипломных и курсовых проектов, курсовых курсантских научно-исследовательских работ. Совершенствуются лабораторные работы.
Курсантов старших курсов вовлекают в творческий процесс при подготовке учебных пособий. Вводятся новые, наиболее актуальные, курсы по выбору.
На кафедре внедрена система комплексной компьютеризации учебного процесса. Используются компьютерные мультимедийные средства при чтении лекций, разрабатываются компьютерные конспекты лекций, демонстрационные и иллюстрированные материалы на компьютерных носителях, читается курс Тренажерной подготовки на компьютерных тренажерах, разработанных кафедрой и ЗАО «Транзас». Постоянно совершенствуется материальная база кафедры за последние 2 года: приобретена двухступенчатая холодильная установка с рассольной системой охлаждения; ведется монтаж современного центра по исследованию холодильных машин систем кондиционирования воздуха.
Сферы профессиональной деятельности выпускника
- — специалисты по холодильной технике;
- — научно-исследовательские и проектные организации;
- — предприятия, занимающиеся эксплуатацией, монтажом и ремонтом холодильного оборудования;
- — машины, установки, двигатели и аппараты по производству, преобразованию и потреблению различных форм энергии, в том числе: теплообменные аппараты, системы кондиционирования, холодильные установки;
- — газовые инженеры.
На кафедре читаются дисциплины
- — Авто CAD
- — Автоматизация СХУ
- — Введение в специальность
- — Математическое моделирование в расчетах на ЭВМ
- — Научные основы криологии
- — Низкотемпературные машины
- — Основы автоматизированного проектирования
- — Основы теории кондиционирования воздуха
- — Приборы и техника измерений
- — Программирование САПР ХУ
- — Ремонт судовых холодильных установок
- — Системы динамического охлаждения и отопления, комфортное жизнеобеспечение
- — Судовые холодильные установки
- — Судовые холодильные установки и системы кондиционирования воздуха
- — Теоретические основы холодильной техники
- — Теория и расчет циклов криогенных систем
- — Теплообменные аппараты холодильных установок
- — Техническая эксплуатация СХУ
- — Тренажерный практикум
- — Холодильная технология рыбных продуктов
- — Хладагенты и хладоносители
Обучение по этой специальности осуществляется по основным образовательным программам подготовки, предусматривающим изучение курсантами следующих циклов дисциплин:
- — общие гуманитарные и социально-экономические;
- — общие математические и естественнонаучные;
- — общепрофессиональные;
- — специальные дисциплины.
Основные публикации кафедры холодильной, криогенной техники и кондиционирования
Ремонт автомобилей — Ремонт и тюнинг автомобилей — Обучение автомехаников
* Интернет-сертификат, который можно распечатать, доступен по окончании курса *
Одна из вещей, которые меня больше всего интересуют в автомобильных технологиях, — это то, как они развиваются и меняются. Интересно также, что идеи много-летней давности часто возвращаются в пользу. Поэтому в этом курсе я сосредоточился на основных технологиях, другими словами, на том, как эта технология работает, вместо того, чтобы приводить слишком много примеров на конкретных автомобилях.Тем не менее, я привел несколько примеров технологии Формулы 1, возможно, вершины автомобильной инженерии. Знаете ли вы, что автомобиль McLaren MP4-26 F1 2011 года состоит из 11500 компонентов? И это в расчете на двигатель как единое целое!
В прошлом технические специалисты могли работать всю свою карьеру и иметь возможность почти полностью избегать электрических систем автомобиля. Они специализируются на двигателях, рулевом управлении / подвеске или тормозах. Сегодня в автомобиле нет системы, которая была бы защищена от роли электрических цепей.Органы управления двигателем, электронные системы подвески и антиблокировочные тормоза широко распространены на современных автомобилях. Даже электрические системы, которые когда-то считались простыми, превратились в компьютерные системы управления. Фары теперь имеют широтно-импульсную модуляцию с помощью драйверов Highside и автоматически увеличивают и уменьшают яркость в зависимости от интенсивности света встречного транспорта. Сегодняшние автомобили оснащены двадцатью или более компьютерами, круиз-контролем с лазерным наведением, гидролокатором парковки, инфракрасным климат-контролем, волоконной оптикой, а также радиочастотными транспондерами и декодерами.Простые системы стали более зависимыми от компьютеров.
Даже в шинах есть компьютеры, с добавлением систем контроля давления в шинах!
Сегодняшний технический специалист должен обладать полным и полным образованием в области электротехники, чтобы добиться успеха. Будущее предоставит большие возможности для тех специалистов, которые хорошо подготовились.
Автомобили — это буквально транспортные средства, с помощью которых мы видим мир и с помощью которых мир видит нас. Вторые по ценности после домов, в которых мы живем, автомобили являются отражением того, кем мы являемся, когда мы находимся в пути — по миру, когда едем на работу или развлекаемся на выходных.Они также являются скрытой связью, которую большинство людей когда-либо связывают с машиной. Мы думаем о движении, и машина переводит эту мысль, этот импульс в действие. Автомобиль становится продолжением нас самих. Мало что так часто взаимно желательно и доступно, как автомобиль. Некоторые люди видят в этом возможность сделать что-то другое. Что-нибудь классное. По мере того как с каждым модельным годом автомобили становятся все более и более похожими, стремление владельцев индивидуализировать их становится все сильнее.Мы хотим что-то почувствовать по отношению к нашим машинам.
В этой главе нашего курса вы узнаете, что нужно для взлома автомобиля. Мы начнем с обзора политик, связанных с безопасностью транспортных средств, а затем рассмотрим, как проверить, защищен ли ваш автомобиль, и как найти уязвимости в более сложных аппаратных системах.
Автомобильная промышленность выпустила несколько удивительных автомобилей со сложной электроникой и компьютерными системами, но не опубликовала мало информации о том, что заставляет эти системы работать.Как только вы поймете, как работает сеть автомобиля и как она взаимодействует в своей собственной системе и за ее пределами, вы сможете лучше диагностировать и устранять проблемы.
Стажировка: Механик по обслуживанию — Сертификат
Стажировка: Механик по обслуживанию — СертификатСвидетельство об успешном прохождении стажировки в сфере сервисного механика. 33,5 единиц требований курса и 2000 часов соответствующего опыта работы, выпускники будет иметь право на получение Сертификата об окончании обучения, прохождения стажировки сервисным механиком от Департамента производственных отношений штата Калифорния, Отдел ученичества Стандарты; и Свидетельство о прохождении обучения, техник-автомеханик (Сервис Механик) Стажировка от Министерства труда, занятости и обучения США Администрация, Офис ученичества.Выпускники работают механиками по обслуживанию, должность механика начального уровня в сфере общественного транспорта. Сервис Механик, работающий в транспортном агентстве, может обучать и повышать до Transit Mechanic или Механик по капитальному ремонту и ремонту как следующий шаг в карьере механика по ремонту. Сервисный механик также может подать заявку на широкий спектр других транзитных профессий, если квалифицирован.
ПОИСК РАСПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО КЛАССА Обратите внимание, что не все занятия предлагаются каждый семестр.
Результаты обучения по программе:- Студенты продемонстрируют навыки, необходимые для выполнения мелкого ремонта, осмотра и смазка транспортных средств общественного транспорта.
- Студенты будут помогать транспортным механикам и / или другим механикам технического обслуживания на уровне проезда. при более сложных механических работах по техническому обслуживанию.
- Студенты будут эффективно взаимодействовать с разнообразным сообществом коллег, чтобы для достижения и превышения целей предоставления услуг.
Студенты должны закончить минимально необходимые курсы с оценкой C (или P) или выше.
Обязательные курсыКод | Класс | Квартир |
---|---|---|
TRN 201 | Сервисный механик: ориентация и безопасность (2.5 лекция) | 2,5 |
TRN 202 | Механик по обслуживанию: инструменты и крепеж (лекция 2,5) | 2,5 |
РНН 203А | Сервисный механик: Электротехника / Электроника 1 (2,5 лекции) | 2.5 |
РНН 203Б | Сервисный механик: Электротехника / Электроника 2 (2,5 лекции) | 2,5 |
РНН 204 | Механик по обслуживанию: пневматические тормоза (лекция 2,5) | 2,5 |
РНН 205 | Сервисный механик: трансмиссия (2.5 лекция) | 2,5 |
РНН 206 | Сервисный механик: дизельный двигатель (лекция 2,5) | 2,5 |
РНН 207 | Сервисный механик: ознакомление с гибридом (лекция 2,5) | 2,5 |
РНН 208 | Сервисный механик: Управление вводом / выводом (2.5 лекция) | 2,5 |
TRN 209 | Сервисный механик: Профилактическое обслуживание — PMI (лекция 2,5) | 2,5 |
РНН 210 | Сервисный механик: ориентация на капитальный ремонт и ремонт (лекция 2,5) | 2.5 |
Код | Курс | Квартир |
---|---|---|
WRK 300TN | Опыт работы в транспортной отрасли | 6.0 |
Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную диаграмму
Квартир | |
---|---|
Всего требуемых единиц | 33.5 |
Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную диаграмму
Карьера / Возможности перевода:Возможности карьерного роста для квалифицированных специалистов, работающих в сфере общественного транспорта: очень разнообразный. В зависимости от карьерных интересов студента и пройденных курсов, тренер выпускники-операторы находят работу в качестве операторов автобусов, легкорельсового транспорта, диспетчеров, супервайзеры; и имеют право перейти на другую работу в общественном транспорте, например обслуживание, планирование или информационные технологии (ИТ).
Обучение авиационных техников по техническому обслуживанию для бизнеса и коммерции
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС КЛАССА И РУКОВОДСТВАНаше обучение выходит за рамки основ. Это разница между «достаточно хорошо» и «лучше из лучших». А обучение лучших ведет к более эффективному техническому обслуживанию, так что воздушные суда обслуживаются правильно с первого раза, быстрее и так часто, как это необходимо.
Мы предлагаем начальное и обновленное обучение по техническому обслуживанию самолетов для профессиональных техников, разработанное в тесном сотрудничестве с производителями самолетов. Мы начинаем с углубленного обучения в классе, а затем наше интерактивное прикладное обучение подкрепляет извлеченные уроки. Такой подход обеспечивает идеальный баланс в обучении между академическими знаниями и практическим опытом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Помимо курсов по самолетам и двигателям, мы также предлагаем различные курсы, такие как продвинутый ремонт композитных материалов, авиационные электронные техники, стандартные методы авионики, коммуникационная навигация нового поколения и принципы поиска и устранения неисправностей.Онлайн-обучение доступно через LiveLearning® и курсы электронного обучения.
МАСТЕР-ТЕХНИК В ПЯТИ ШАГАХ
Наша программа подготовки магистров-техников предлагает вам пятиступенчатый путь карьерного роста в зависимости от типа. Эта комплексная программа обучения дополняет опыт, полученный в повседневной работе, одновременно расширяя знания и совершенствуя навыки.После успешного завершения курсов, расписания и экзаменов вы присоединитесь к элитной группе мастеров-техников, которые публично признают превосходную производительность и технический опыт.
Обучение механиков
- Дом
- Обучение
- Обучение механиков
Представьте, что вы нашли местного механика, который знает советы и уловки технических консультантов ABS.Представьте себе возможность предоставить такой уровень обслуживания своим клиентам Beechcraft в собственном магазине. Это цель Академии технического обслуживания ABS: — обучить отличных механиков, как еще лучше обслуживать самолеты своих клиентов , и повысить общий уровень обслуживания парка поршневых автомобилей Beechcraft.
2021 Академия технического обслуживания Расположение:
- 30-31 октября 2021 г., Gibbs Maintenance Services, Сан-Диего, Калифорния
Чтобы подать заявку, перейдите на вкладку событий выше.
Академия технического обслуживания ABS, разработанная и преподаваемая техническим консультантом ABS и инспектором сервисной клиники Бобом Рипли, совместно с техническим консультантом ABS Кертисом Боулвэром, сочетает в себе аудиторию и практическое обучение, охватывающее распространенные крики Beechcraft, обнаруживаемые в сервисных клиниках ABS Air Safety Foundation. . Он учит участников, как проводить инспекцию ABS Service Clinic на самолетах их клиентов, включая распространенные крики и как их устранять, и включает особый акцент на проверке, сборке и ремонте шасси Beechcraft, как это представлено в Руководстве по обслуживанию шасси ABS.
Сессии Академии технического обслуживания ABS проводятся два-три раза в год по всей стране. Пространство на каждом двухдневном занятии в Академии крайне ограничено — максимум 20 студентов на курс, поэтому у каждого механика есть время, чтобы лично потренироваться. Для ограниченных слотов необходимо подать заявку на отработку механики Beechcraft.
Для получения приглашения на участие заявитель должен:
быть сертифицированным механиком планера или международным эквивалентом, с очень желательным IA
иметь как минимум пятилетний подтвержденный опыт обслуживания поршневых самолетов авиации общего назначения
работать полный рабочий день на стационарном предприятии, которое регулярно обслуживает поршневые самолеты
иметь право на получение авиационной подготовки в США
быть или стать членом American Bonanza Society
Кандидат должен предоставить рекомендации от членов ABS, которые пользовались услугами этого механика, и может потребоваться пройти телефонное собеседование в рамках процесса отбора.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дара Квастад по телефону 316-945-1700 или по электронной почте [email protected].
Инструкторы Академии технического обслуживания: Кертис Боулвар и Боб Рипли
ABS Air Safety Foundation: для защиты жизней и сохранения флота Beechcraft.
Выпускники Академии технического обслуживания
Чтобы просмотреть список выпускников Академии технического обслуживания, воспользуйтесь функцией НАЙТИ МЕХАНИЧЕСКИЙ поиск здесь.
Дизель-механик
Что вы будете делать?
- Осмотр, ремонт и техническое обслуживание двигателя и механических частей на дизельных электровозах
- Диагностика неисправностей дизельного двигателя, воздушного компрессора и других механических систем локомотива
- Устранение неисправностей с помощью станков, сварочного оборудования и других мастерских
- Безопасная работа крупное оборудование, такое как железнодорожные вагоны, локомотивы и краны
Чему вы научитесь?
Мы гордимся эффективностью наших тепловозов, и наши дизельные механики играют огромную роль в их производительности.Мы научим вас проверять, ремонтировать и обслуживать двигатель и механические компоненты тепловозов. Локомотивы Union Pacific могут пропускать 400 тонно-миль на галлон дизельного топлива. Если бы ваш автомобиль был таким эффективным, вы могли бы проехать из Сиэтла в Майами и обратно на одном баке бензина.
Требования:
- Вам должно быть не менее 18 лет.
- У вас должен быть подтвержденный опыт работы или механическое образование с грузовиками, кораблями, сельскохозяйственной техникой, самолетами, поездами или имеющаяся у вас механическая карточка подмастерья.
- Мы предпочитаем, чтобы у вас было двухлетнее техническое образование в области механики дизельных двигателей или не менее одного года опыта работы в этой области. Большой мотор-генератор или большой дизельный двигатель — это плюс.
- Вы должны сдать экзамен Skilled-Craft Battery (см. Образец), чтобы попасть на собеседование.
Оплата:
Как только что нанятый дизельный механик, вы можете рассчитывать зарабатывать около 27,37 долларов в час, при этом фактическая оплата зависит от соглашений, заключенных Союзом. Начинающий дизельный механик может рассчитывать заработать около 17 долларов.90 в час, фактическая оплата зависит от местоположения и договоренностей, заключенных Союзом.
Обучение:
В первые несколько месяцев работы в качестве дизельного механика вы пройдете обучение технике безопасности и начнете изучать механические системы локомотивов и их техническое обслуживание. В течение первого года вы получите более углубленное обучение работе с конкретными механическими системами. Ваше обучение будет продолжаться по мере смены работы и внедрения новых технологий на железной дороге.
Как ученик дизельного механика, вы пройдете формальную аудиторскую и практическую подготовку в рамках трехлетнего ученичества.Вы будете учиться в первую очередь, выполняя определенные задания под руководством путешественника.
Быстрый поиск работы
Заполните свою информацию, чтобы персонализировать свой опыт.
День из жизни машиниста
День из жизни инструктора по техническому обучению
День инженерного поля в Villa Grove
Union Pacific Jobs — корпоративный аудит
Union Pacific Jobs — производственные помещения
Union Pacific Jobs — департаменты
Стажировка механика по техническому обслуживанию: Harper College
Промышленное обслуживание — это развивающаяся область с высоким спросом.Все компании-производители требовать, чтобы кто-то обслуживал оборудование в цехе, чтобы сократить время простоя. Специалистам по техническому обслуживанию требуется широкий спектр навыков, от электрических / гидравлических до сварка для прецизионной обработки и все, что между ними.
Стажировка механика по техническому обслуживанию — это трехлетняя программа, в рамках которой студенты посещают курсы в сокращенных семестрах, всего восемь недель осенью и весна.В остальное время подмастерье проходит обучение производственному обслуживанию. от преданного наставника в кадровой компании.
Механики по техническому обслуживанию промышленных предприятий, завершающие эту программу, получат степень A.A.S. степень в области мехатроники, три сертификата NIMS, сертификат кафедры труда, что они имеют полную квалификацию для своей профессии и трехлетний опыт работы.
Рабочие функции
Механики промышленного обслуживания выполняют важные функции на производстве. Они строить, тестировать, ремонтировать, настраивать, обучать и устранять неисправности технических систем, включая токарную обработку и шлифовальные станки, фрезерные, сверлильные, ЧПУ, токарные и др. Это поле высокий спрос, хорошая оплата и отличные возможности для роста.
Перспективы заработной платы
Обратите внимание: нижеследующее НЕ является гарантией заработной платы, это лишь приблизительный прогноз. в этой отрасли.
Должности в промышленном обслуживании
- Начальник технического обслуживания
- Техник по обслуживанию
- Техник-технолог
- Инженер-механик
- Механик по тяжелому оборудованию
Документы (PDF)
Следующие шаги
- Подача заявки на участие
- Подать заявление в Harper College
- Пройдите тест на определение уровня знаний, посетив студенческий портал и нажав «Тестирование».
- Интервью с компаниями, заинтересованными в найме ученика.
Комплексные автомобильные технологии —
Щелкните здесь | Вдохновляйтесь
Запросить информацию
Оттачивайте свои навыки с помощью нашей практической 18-месячной программы профессионального обучения для техников-автомехаников
Думаете о выходе на рынок труда сразу после окончания школы? РАССМАТРИВАЙТЕ НИЖНЮЮ СТОРОНУ этого.Без надлежащего обучения вы рискуете ограничить свою заработную плату и возможности для продвижения по службе, ограниченное диагностическое обучение и часто отложенный процесс получения сертификатов, необходимых для продвижения по карьерной лестнице. Вы можете оказаться в яме, из которой трудно выбраться.
Потратьте время на улучшение своих навыков СЕЙЧАС, и это существенно повлияет на ваш истинный потенциал заработка. Это простая математика: чем больше вы знаете, тем вы ценнее для любого потенциального работодателя, а это означает, что вы зарабатываете БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.Всего за 18 месяцев OTC предоставит вам навыки, сертификаты и уверенность, чтобы получить работу автомеханика или техника, зарабатывающую большие деньги.
Автомобильная программа Технического колледжа Огайо аккредитована Образовательным фондом ASE на высшем из трех уровней: Мастер по обслуживанию автомобилей . Профессиональные сертификаты помогут вам выделиться из толпы соискателей, ищущих ту же работу. Кроме того, вам нужно больше, чем просто школа автомехаников — мы предлагаем вам всесторонний образовательный и социальный опыт, чтобы стать более разносторонним и ценным сотрудником.
Real Shop, практическое обучение включает:
- »Ремонт и работа двигателя
- »Электрические / электронные системы
- »Механическая трансмиссия и мосты
- »Автоматическая коробка передач и коробка передач с главной передачей в сборе
- »Отопление и кондиционирование
- »Подвеска, рулевое управление и тормозные системы
- »Гибридные электромобили
- »Системы модулей управления кузовным оборудованием
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткую информацию об учебной программе
OTC предоставляет инструменты, которые вам нужны прямо сейчас и для вашего будущего
Не совершайте ошибку, начав свою карьеру с заработка меньше, чем вы действительно способны зарабатывать, только потому, что работа доступна сегодня.Дайте OTC 18 месяцев, и вы получите любую возможность получить работу в автомобильной отрасли с обучением, опытом и уверенностью, которые позволят вам осознать свою истинную ценность.
Признание и сертификаты в отраслиASE (Automotive Service Excellence) — ASE Education Foundation — это профессиональная отраслевая группа, которая сертифицирует профессионалов и магазины в сфере ремонта и обслуживания автомобилей в Соединенных Штатах.
MACS — Специалисты по обслуживанию должны соответствовать требованиям 1990 U.Требования Закона о чистом воздухе Агентства по охране окружающей среды США для сертификации по разделу 609 в области рекуперации и рециркуляции хладагентов для защиты окружающей среды.
ВСЕ ДАННЫЕ — Наличие сертификата CAIS сообщает вашему работодателю или потенциальному работодателю, что вы можете использовать программу на профессиональном уровне.
Практическое обучениеПрактический опыт работы в условиях реального магазина с использованием стандартных диагностических и ручных инструментов.
Получить дипломКак выпускник программы Associate of Applied Science Degree , вы войдете в отрасль с уверенностью, получив профессиональную степень после получения личного руководства от преподавателей Технического колледжа Огайо, которые являются профессионалами с большим опытом работы в отрасли.
Услуги по трудоустройствуМы помогаем нашим выпускникам преодолеть разрыв между обучением и трудоустройством, включая обучение навыкам резюме, помощь в налаживании контактов и направление к работодателям по всей стране.
Инструменты и оборудованиеПредоставляются электроинструменты, ручные инструменты и испытательное оборудование. Ваши обученные и сертифицированные инструкторы доступны до и после занятий, чтобы помочь вам в учебе.
Сильные отраслевые партнерыOhio Technical College гордится прочными, длительными отношениями со многими организациями, предприятиями и отраслевыми структурами.