Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обработка кузова антикором: Антикор авто

Содержание

Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 


— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением. ..

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    
      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей

основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер. 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка. ..

    

— устанавливаются на место колеса…

   

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5.

Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
    

   

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

  

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Как самостоятельно обработать автомобиль антикором


Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: обзор средств и методов

Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов – давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги – под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. д. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова – долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний (на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется). Опытные автовладельцы советуют не доводить до таких крайностей и пользоваться антикоррозионной обработкой.

Первичное напыление на кузов защитного спецсостава проводится еще на заводе. Но учитывая переменчивость погоды в наших широтах и не самое лучшее качество дорог, заводской «брони» хватит максимум на пару лет. Конечно, если большую часть времени машина будет стоять в сухом и теплом гараже, а ездить планируется только по идеально ровному асфальту, ее хватит надолго. Но зачем экономить на спичках, если процедура антикоррозионного покрытия посильна каждому автолюбителю? Для этого не нужно отгонять машину на СТО и платить большие деньги. Нужно лишь немного времени и баллон РАСТ СТОП. В настоящее время это лучшая разработка для защиты железа (согласно статистическим данным одного из крупных сайтов).

Причины коррозии автомобиля

Проржавение металлических деталей кузова — болезнь, которой подвержены все автомобили, вне зависимости от бренда и стоимости. Разумеется, производители авто бизнес и премиум класса уделяют больше внимания первичной обработке, используя более сложные и действенные смеси. Но это не значит, что дорогая машина полностью защищена. Эксплуатационные факторы, провоцирующие ржавчину, никто не отменял:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • реагенты против гололеда, которыми щедро посыпают дороги зимой;
  • высокая концентрация сульфидов и соляных паров в воздухе.

На «восприимчивость» железа к коррозии влияют и мелкие технологические дефекты, допущенные при сборке, а также небрежное отношение многих владельцев к своим «железным коням».

Материалы для антикоррозийной обработки

На рынке автохимии представлена масса различных средств для защиты разных частей авто:

  • днища;
  • крыльев и колесных арок;
  • скрытых полостей.

Главное условие, предъявляемое к таким продуктам — эффективная защита от ржавчины при любых показателях температуры и влажности, в условиях вибраций и т.д. В последнее время узкоспециализированные смеси вытесняет антикор широкого действия РАСТ СТОП, который подходит для нанесения на все поверхности. Основа его формулы – техническое масло высокой степени очистки, в котором растворены ингибиторы коррозии. В нем нет парафина или воска, которые образуют на металле жирную пленку, временно защищая его от действия влаги. Данный антикор работает иначе: он проникает в структуру железа, «выталкивая» из нее молекулы воды. Благодаря особой тиксотропной текстуре легко попадает в малейшие щели и отверстия, где в первую очередь «гнездится» влага.

Его преимущество перед другими аналогичными средствами в том, что наносится он без первичной подготовки кузова. Не нужно тщательно зашкуривать и просушивать детали, достаточно просто удалить с них основной слой грязи.

Существенный плюс применения РАСТ СТОПа в гаражных условиях заключается не только в экономии, но и возможности провести разборку деталей (например, снять дверную обивку, где это возможно и напылить жидкость на металл). На СТО такими мелочами заниматься не будут – не им ведь ездить на этой машине. Ну и наконец, при самостоятельной работе всегда есть возможность контролировать качество выполнения. РАСТ СТОП разработан специально для тех, кто не хочет кататься на СТО.

Этапы антикоррозионной обработки

Механизм нанесения очень прост, можно справиться за 3-4 часа с перекурами:

  • С помощью домкрата или подъемника обеспечивается доступ к днищу авто.
  • Арки и само днище отмываются от грязи.
  • Средство распыляется на арки и внутренние полости порогов.
  • Проводится напыление на капот, лонжероны и скрытые полости под бампером.
  • При снятом багажнике антикор распыляется на всю заднюю часть авто, включая пространство под обшивкой.
  • Выполняется покрытие боковых внешних участков. На этом этапе смесь заливается во все зоны возможного скопления конденсата – под уплотнители, вокруг ручек дверей и т.д. Если на боковых частях есть молдинги, они снимаются, и поверхность под ними также покрывается антикором.
  • Производится покрытие днища.
  • Финальный этап – напыление антикора в салоне: обрабатывается пол, дверные стойки, внутренние полости двери и т.д.

Облегчить нанесение на труднодоступные поверхности помогут гибкие насадки, которые можно купить в любом магазине запчастей. Они не только делают процесс более удобным, но и экономят средство: с помощью «усика» насадки можно за одно распыление залить нужное количество.

Все работы проводятся в респираторе. Хоть производитель и уверяет, что состав малотоксичный, лучше не рисковать.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП зависит от нескольких факторов: качества выполнения работы, условий, в которых эксплуатируется и содержится автомобиль. Разумеется, если машина круглосуточно мокнет под проливным дождем, даже такой эффективный состав рано или поздно утратит свои свойства. Но в условиях гаражного хранения его хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, антикор

Автосервис «Каказ» занимается прогрессивной антикоррозийной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичный материал специального назначения ( DINITROL ) для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки днища, арок, скрытых полостей и всего кузова автомобиля.

Основные этапы обработки:

1.Разборка и мойка автомобиля

2. Сушка автомобиля

3. Обработка днища, арок и скрыты полостей

4.Сборка, мойка и выдача гарантийного сертификата

Большинство автовладельцев уверены в том, что производители надежно защищают автомобиль от появления коррозии, и машина не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Но это не так. В большинстве случаев завод-изготовитель производит лишь оцинковку, что совершенно не защищает кузов от коррозии. Автомобиль покрывается тонким слоем цинкового состава, который способен защитить кузов максимум на год. Особенно подвержены коррозии сварочные швы.

 

Пример того, что происходит с незащищенной машиной уже через 1 год эксплуатаии

 

Не остается сомнений, что даже новый автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке.

«Болезнь» лучше предупредить, чем её лечить.

 

Сотрудники нашей компании являются высококвалифицированными специалистами имеющими многолетный опыт. Компетентность наших мастеров позволяет удовлетворить потребности самых искушенных автовладельцев. Мы — единственная компания в Минске, которая предлагает уникальный многоэтапный комплекс антикоррозийной обработки с применением реактивных и эпоксидных грунтов, а также со снятием топливных баков и задних балок.

 

1. Разборка автомобиля.

2. Удаление коррозии и нанесение реактивного грунта.

3. Нанесение эпоксидного грунта.

4. Нанесение материала «DINITROL».

 

 

Очень важно помнить о коррозии тем людям, которые хранят мокрые автомобили в гараже без вентиляционной системы. Это создает самый настоящий термостат, который мгновенно спровоцирует коррозию кузова автомобиля. При начавшейся коррозии кузов теряет механическую прочность, вследствие чего автомобиль становится менее безопасным для водителя и пассажиров.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, подвержено механическим повреждениям — ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

В нашем антикор центре вы сможете высококачественно защитить ваш автомобиль увеличив срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.

  •  
    Коррозионные потери увеличиваются, при:
    • Больших температурных перепадах
    • Повышенной влажности воздуха
    • Отсутствии вентиляционной системы в гараже
    • Ремонте кузова автомобиля
    • Эффективная работа ингибиторов коррозии
    • Ударостойкость
    • Виброизоляция
    • Герметичность
    • Способность к «самозатягиванию» повреждений (тиксотропность)
    • Высокое качество
    • Хорошая цена
  • ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
    1. Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.
    2. Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.
    3. Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля — днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.

    Вопросы:


    Необходимо ли делать антикор на иномарку?

    В зависимости от сроков эксплуатации вашего авто, если вы планируете долговременное использование иномарки среднего сегмента при среднем пробеге 15000-30000 км в год, на 4-5 года возможно появление следов ржавчины и эрозии по линии швов, на 6-7 при отсутствии должного ухода возможна сквозная коррозия. Антикррозионная защита кузова — это надежный вариант защиты вашего автомобиля, для удачной продажи в перспективе.


    В какое время года можно делать антикоррозийную обработку?

    Нет никаких сезонных ограничений при проведении защитной процедуры антикор, Зима является предпочтительным временем года, для проведения антикоррозионной обработки, так как при более низких температурах материал остывает и твердеет немного быстрее, что уменьшает минимальный риск повреждения свежего покрытия.


    Есть ли заводской антикор на моем автомобиле?

    АНТИКОР — это комплекс программ по защите вашего авто, производитель заботится, чтобы в первые годы эксплуатации автомобиля у вас не возникало нареканий на качество и надежность вашей машины, но долговечность коммерчески невыгодна, так как ежегодно на рынок выходят новые модели. В зависимости от сегмента, автомобили имеют разную степень защиты, на это влияют качество металла кузовного листа, оцинкованное покрытие, полимеры, воски. Максимальная степень защиты достигается цинкованием, высококачественным окраской и покрытие органическими материалами.


    За какое время будет завершена обработка автомобиля?

    Большую часть времени занимает подготовка автомобиля. В нашем центре процедура проводится от 7 до 10 часов.


    Что входит в полную комплексную антикоррозийную обработку?

    Производится полная подготовка автомобиля (частичный разбор, съем колес и тд), чистка, сушка. Производится обработка , скрытых полостей, колесных арок, днища.


    Что представляют из себя скрытые полости?

    Скрытые полости — это части с замкнутым профилем. К примеру, низ кузова (усилители пола, пороги и тд) или верхняя часть кузова (усилители капота, двери и тд.) Скрытые полости — это труднодоступные плоскости деталей.


    Необходимо ли удалять старое покрытие перед обработкой?

    При повреждении старого покрытия (отслаивание, трещины и тд) особой необходимости в полном удалении нет, достаточно только выполнить очистку в местах подверженных эрозии.


     

    Возможно вас также заинтересует Покраска авто

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля | Выбрать антикор для авто

Коллапс на валютном рынке показал, что в ближайшее время российские автолюбители будут массово отучаться от привычки менять автомобиль каждые 3 года. Очевидно, что многим из них станут интересны продукты, позволяющие существенно продлить срок жизни старого автомобиля. Поэтому некоторые автосервисы сегодня включают в свои услуги антикоррозийную обработку. Однако далеко не всегда этот вид работ выполняется правильно. Журнал «КУЗОВ» совместно со специалистами сети независимых СТО «Tuning-S» протестировали линейку защитных препаратов Dinitrol.

На протяжении двух десятилетий автопроизводители твердят, что современные автомобили не нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Одни концерны делают упор на оцинковку, другие используют гальванику и катафорез. Специалисты компании Dinitrol, ведущего производителя антикоррозийных защитных покрытий, путем лабораторных испытаний доказали, что соляной раствор при перепадах температур в кратчайшие сроки разъедает любой металл. Именно поэтому продукция компании востребована в авиастроении и даже используется при обработке железнодорожных составов.

Недостаточно постаринке «вымазать» днище машины гудроном. Современный автомобиль имеет огромное количество скрытых труднодоступных полостей, найти которые может только квалифицированный специалист при наличии технической карты автопроизводителя. Кроме того, для проведения качественной антикоррозийной обработки требуется специализированное оборудование, высококачественные составы и неукоснительное соблюдение предписаний поставщика химии.

Компания «ЮВК» не только реализует продукцию Dinitrol, но также оказывает консультативную и техническую поддержки своим клиентам. На тренингах специалисты независимых СТО получают наиболее полную информацию по необходимым инструментам и нормам использования расходных материалов бренда. Немецкое представительство компании-производителя DinolGmbh внимательно следит за появлением новых моделей автомобилей и в кратчайшие сроки предоставляет своим партнерам обновленные технологические карты, что гарантирует правильность и качество выполнения работ. Все продукты производятся на предприятиях в Германии и Швеции.

На примере автомобиля Mitsubishi L200 мы подробно рассмотрим весь процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля. В самом начале необходимо правильно подготовить поверхность. Машина загоняется на подъемник, где специалист снимает подкрылки и промывает днище мощным напором воды.


Влага высушивается тепловыми пушками, механически зачищаются очаги коррозии, и поверхность обезжиривается очистителем Dinitrol 7225 или 582. 

Если автомобиль совсем новый, то обойтись можно лишь обезжириванием.

Теперь стоит определиться с видом антикора. Если клиента интересует дополнительная шумоизоляция, то ему подойдут «жидкие подкрылки» Dinitrol 479.

Наносится материал специальным пистолетом Dinitrol в два слоя (толщиной 1,5 мм каждый) с выдержкой в 15 минут при рабочем давлении от 6 до 10 атмосфер.

Высохшая поверхность покрывается шагренью, которая гасит потоки воздуха, поглощая шум от колес. В основе материала – синтетическая резина, которая позволяет надежно защитить поверхность от воздействия песка, камней и гравия.

Материал имеет 80% сухого остатка, поэтому при работе в прохладном помещении следует учесть, что емкости с продуктами предварительно нужно поставить на донный нагреватель и установить нагрев на уровне не выше 40 градусов.

На днище мы нанесли полуторамиллиметровый слой состава Dinitrol 4941 на восково-битумной основе, который противостоит коррозии и обеспечивает эффективную защиту от абразивных повреждений. Средний расход на автомобиль D класса – 4-5 литров.

Вышеупомянутые продукты можно заменить более прогрессивным, усиленным дисперсией алюминия восковым составом Dinitrol Metalliс, отличающимся высокой тиксотропией, лучшими антикоррозийными свойствами и хорошим шумопоглощающим эффектом. Материал также распространяется в 1, 5, 20, 60 и 208-литровых упаковках, покрывая потребности любого сервиса.

В каждом автомобиле сотни сварных швов и точек. Несмотря на оцинковку или гальванику, со временем металл в этих местах ослабевает, и кузов теряет прежнюю жесткость, что сказывается на безопасности. Предотвратить появление коррозии в скрытых полостях поможет Dinitrol 3641-А80. Но если «болезнь» уже запущена, то скрытые полости проливают Dinitrol Penetrant или Dinitrol ML. Эти влаговытесняющие составы, благодаря ингибиторам коррозии, обладают способностью проникать в ржавчину и консервировать химический процесс.

Для работы со скрытыми полостями потребуется комплект виниловых шлангов высокого давления с крюкообразными наконечниками. Трубка подсоединяется к оборудованию высокого давления воздушного режима работы, которое увеличивает рабочее давление распределения материалов в 3 раза. Антикоррозионный состав наносят методом распыления внутри труднодоступной полости при помощи насадок на 190° и 360° под давлением в 18 атмосфер. Стоит отметить, что при ежедневном использовании оборудование не нуждается в чистке, материалы просто не успевают засохнуть внутри», – рассказал Денис Кобюк, ведущий технический специалист компании «ЮВК».

Следующим этапом работы является нанесение защитного антикоррозийного воска Dinitrol Korrotec 485 в местах, которые могут соприкасаться с кожей человека или одеждой. Обрабатываются крепления дверей и амортизаторов, водостоки, желоба и прочие стыки, а также соединения под капотом и в багажнике.

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы на машине был виден антикор. В этом случае для обработки видимых частей порогов и бамперов подойдет Dinitrol 3641 бежевого оттенка.

В финальной части нашего мастер-класса специалист должен защитить двигатель и картер автомобиля составом Dinitrol Сorroheat 4010 или спреем Dinitrol Corrosion Prevention. «Этот состав специально разработан для использования на поверхностях, подверженных воздействию как высоких, так и низких температур. Наносится на предварительно помытый и высушенный двигатель, окружающий пластик, резинки, датчики и даже проводку. Состав обладает высокими теплопроводными функциями и очень тонкую поверхностную пленку, поэтому теплоудара можно не опасаться», – уверен Сергей Федоров, менеджер по продажам СТО «Trade-c». Консервант не только защищает агрегаты моторного отсека от коррозии, но также предотвращает их загрязнение и облегчает последующую мойку. Мы продемонстрировали максимальный комплекс услуг по консервации кузова. Как видно из статьи, оборудование зоны под антикоррозийную обработку не требует больших затрат. Вне зависимости от слесарной или кузовной специфики сервиса услуга позволяет существенно повысить стоимость среднего чека в кризисный год. 

Антикоррозийная обработка автомобиля — цена в Москве, стоимость антикора днища автомобиля на YouDo

Если вас интересует недорогая антикоррозийная обработка кузова – цена на услуги исполнителей YouDo будет более чем доступной. Профессиональная подготовка мастеров позволяет им тщательно выполнять обработку металлических частей кузова. С помощью современных химических препаратов специалист нанесет антикоррозийное покрытие и защитит важные для автомобиля части конструкции.

Типовой перечень процедур, которые предлагают исполнители YouDo в Москве и Московской области, включает следующие операции:

  • тщательная мойка кузова, арок и днища транспортного средства
  • обдувка и сушка всех частей конструкции авто
  • заполнение антикором внутренних полостей и нанесение слоя на наружные поверхности машины

Доверьте защиту авто от коррозии профессиональному мастеру, который использует сертифицированные средства и не повредит корпус машины. С его помощью вы обезопасите корпус транспортного средства от любых воздействий внешней среды. Отдельное внимание специалист уделит проблемным зонам машины – днищу, дверям, подкрылкам.

Сколько времени займет оказание услуги исполнителем YouDo

Продолжительность оказания услуги зависит от марки автомобиля и сложности выполнения очистительных, ремонтных операций. Точные сроки выполнения комплекса работ вы узнаете после того, как мастер осмотрит основные узлы машины и области соединения деталей.

Чтобы антикоррозийная обработка прошла успешно, мастер выполнит необходимые демонтажные операции. После снятия пластиковых деталей он проинспектирует поверхности кузова машины на наличие коррозии. Оценив очаги распространения ржавчины, специалист приступит к их удалению. Зачистив место образования коррозии, профессионал заполнит его антикором.

Как узнать цены на работу исполнителей YouDo

Исполнители YouDo ответственно отнесутся к поставленной задаче и тщательно обработают антикором труднодоступные места автомобиля. Слой защитного покрытия будет равномерно нанесен на поверхности. Профессионалы используют только сертифицированные химические препараты, которые рекомендованы для обработки мест появления ржавчин и заделки небольших отверстий в металлических частях авто.

Стоимость услуг специалистов, зарегистрированных на YouDo, определяется следующими факторами:

  • вид химического препарата
  • марка автомобиля
  • площадь нанесения препарата

Вы получите качественное решение проблемы по приемлемой стоимости. Опытные мастера тщательно очистят кузовы от загрязнений и нанесут слой, защищающий от появления коррозии. Типовые расценки указаны в профилях исполнителей YouDo. Квалифицированные специалисты работают с зарубежными и отечественными марками авто, например, ГАЗелями и Нивами.

Как быстро связаться с исполнителем YouDo

Чтобы воспользоваться услугами мастера по антикоррозионной обработке в Москве, оставьте заявку на сайте YouDo. Вы можете отправить заявку для всех зарегистрированных специалистов или обратиться к конкретному исполнителю, который заинтересовал своими условиями сотрудничества. Если требуется антикоррозийная обработка кузова – цена в Москве и Московской области зависит от сложности выполнения подготовительных и основных работ.

К дополнительным услугам профессионалов относятся следующие процедуры:

  • покрытие порогов и дверей специальными препаратами, которые защищают металлические участки конструкции от появления коррозии
  • проведение работ, связанных с шумоизоляцией салона
  • мойка и обработка полирующими смесями стекол

Если вы не знаете, где сделать недорогой ремонт арок авто, сколько стоит несение слоя защитного покрытия на металлические части транспортного средства, обратитесь за помощью к исполнителю YouDo. Специалисты принимают заявки круглосуточно, поэтому у вас получится проконсультироваться у них относительно выбора химических препаратов для защиты деталей авто от коррозии, правильности нанесения защитного слоя.

Мастера выполняют работу согласно технологическим картам производителя, поэтому качественный результат гарантирован надолго. Если необходима антикоррозийная обработка кузова – цена и продолжительность оказания услуги исполнителями YouDo вас устроят.

Антикор в Орле — обработка автомобиля в «АвтосервисПрофи»

Процедура антикор корпуса состоит из трех основных этапов:

  • подготовительные работы;
  • обработка антикор разных частей кузова;
  • сборка автомобиля и финишная мойка.

Подготовка

Первый подготовительный этап антикоррозийной обработки проводят в определенной последовательности:

  • машину поднимают на подъемнике;
  • демонтируют колеса, подкрылки, брызговики, кожухи;
  • корпус, днище, каждый шов промывают под сильной струей воды;
  • наносят мыльный раствор, оставляют на некоторое время;
  • смывают остатки грязи и мыльного раствора с днища, швов;
  • снятые детали промывают отдельно;
  • кузов тщательно сушат тепловой пушкой, сжатым воздухом, выгоняя остатки воды из карманов, разных швов, прочищая недоступные отделы.

Чистые детали тщательно осматривают сначала визуально, затем барроскопом. Определяют состояние корпуса (ищем поврежденные, деформированные места, отслоения, ржавчину).

Не подлежащие антикоррозионной обработке поверхности закрывают (тормоза, двигатель, подвеска).

Машина готова к нанесению антикор состава.

Обработка антикор

Антикор наносят под давлением, используя насадки. Антикоррозийное покрытие оставляют сушиться на 24 часа.

Качественное покрытия дает антикор, имеющий такие свойства:

  • совместимость с заводским покрытием;
  • эластичность;
  • ингибиторы коррозии в составе;
  • термоустойчивость;
  • прочность;
  • способность самозалечиваться.
  1. Отдельно антикор обработку проводят полостям, скрытым от глаз, разделяющихся на:
  • скрытые нижней части авто –, швы, пороги, балки, усилители, кронштейны, лонжероны.
  • скрытые верхней части авто – дверные, шовные, молдингов, полости багажника, полости капота, стоек.

Сначала убирают заглушки отверстий, чтобы получить доступ внутрь полости. Просверливают дополнительно отверстия при необходимости.

Антикор проводят МЛ-методом. Состав вводят внутрь под давлением, используя насадку. Проникающий антикор пропитывает каждый сварочный шов и покрывает всю скрытую полость надежной пленкой.

  1. Днище, арки колес намазывают износоустойчивым средством «Жидкие подкрылки». Второй вариант – антигравийное покрытие. Используют на выбор инструменты: кисть, распылители, шпатели. Финишное распыление создает гладкий слой на днище, арках колес.

Далее на днище авто наносят антикор под давлением, применяя безвоздушное распыление. Арки, днище порой кроют МЛ-составами, обычно применяемыми для невидимых полостей. Но МЛ-покрытие непрочное, быстро может смыться. Данный антикор состав используют в случае сильной коррозии. Например, сквозной или послойной.

Сборка

  1. Снятые заглушки устанавливают обратно. Просверленные отверстия закрывают пробками из резины.
  2. Проверяют надежность посадки уплотнителей элементов.
  3. Проверяют состояние высушенного антикор кузова.
  4. Снимают маскировку с защищенных деталей.
  5. Устанавливают снятые кузовные детали.
  6. Очищают кузов спецраствором от антикоррозийных растворов, попавших на поверхность ЛКП.
  7. Проводят финишную мойку.
  8. Оформляют документ с данными работников, материалов, сроками проверок по гарантии.

После проведения обработки антикор нужно соблюдать ряд правил:

  1. Не ездить на автомобиле первые 24 часа.
  2. Вторые сутки использовать машину аккуратно, без нагрузки.
  3. Не рекомендуется передвигаться на большой скорости и грунтовым дорогам, буксовать.
  4. Переезжать через водные преграды медленно.
  5. Трое суток отказаться от мойки.
  6. Две недели не пользоваться мойкой под давлением арок, днища.

Антикор автомобиля в Киеве

Самое ужасное качество коррозии, если она появилась, убрать её невозможно, Можно только если полностью сменить деталь. Но согласитесь, это весьма малоприятный ремонт. Если купировать её распространение, что возможно, то всё равно поражённая часть автомобиля будет бельмом на вашем глазу. Поэтому Антикор от нашей компании, это уникальное, и не имеющее аналогов решение проблемы коррозии.

Нанесение на автомобиль антикоррозийных составов,

связано со спецификой их состава, а так же с тем, что вся кузов постоянно находится под воздействием окружающей среды, и всех её негативных эффектов. От раскалённого лета, до замораживающей зимы. Понятное дело, что в таких условиях постоянного температурного перепада, не всякий антикоррозийный состав будет на полную исполнять свои функции. Тем более что скорость его отслаивания, напрямую зависит от составляющих компонентов.

На сегодняшний день доказано, что несмотря на производство антикоррозийного состава, отечественного или зарубежного, у них всех есть одна проблема. Работа только в диапазоне тридцати градусов. Как только разница температуры вылезает за данные границы, можно считать что антикора у вас нет. Защитные свойства не только опускаются до пяти со ста процентов, но так же и начинается активное его отслоение от автомобиля. Через некоторое время оставляет его полностью без защиты, с риском скорейшего образования коррозии.

Именно поэтому, мы пошли дальше. Все теперешние антикоррозийные составы, основаны на том, что они наносятся на поверхность, когда наш, специально разработанный консервант, полностью пропитывает металл, наделяя его свойствами устойчивости к коррозии. К тому же, при повреждении наружного слоя, он сам же себя и восстановит. Это одно из самых лучших его качеств. Антикор консервант у нас наносится горячей смесью под давлением, что гарантирует пропитку абсолютно всех мест автомобиля. Покрытие, которое образуется после обработки, имеет водоотталкивающий, долговечный эффект.

Благодаря своему опыту, мы создали для вас уникальный состав, который поможет сохранить ваше транспортное средство, в идеальном состоянии.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА

Профессиональный ремонт, профессиональное обслуживание и все профессиональное в целом всегда лучше, чем делать самостоятельно, вне каких-либо специальных условий. Это же правило касается антикоррозионной обработки кузова автомобиля. В автомобиле быстрее всего могут заржаветь колесные арки и нижние пороги, днище и нижние элементы дверей. Скрытые участки элементов кузова также подвержены ржавчине. Если ржавчины слишком много, проще обратиться в компанию, которая принимает лом за наличные.

Профессиональная антикоррозионная обработка кузова — самый эффективный способ остановить развитие ржавчины. И даже если коррозия, постепенно разрушающая металл автомобиля, уже началась, ее можно остановить. Но гаражные мероприятия — самолечение автомобиля в целях экономии — не оборачиваются успехом, который ждет вас после профессионально проведенных мероприятий.

Поймите наконец — дело не в том, какая часть автомобиля может быть заменена, а в том, что вы потеряете всю свою машину. Если только вы не пойдете в профессиональный автосервис за качественной антикоррозийной обработкой. Да, в некоторых случаях замену кузова делают, но в этом мало смысла — проще купить новую машину.

Почему профессиональная антикоррозионная обработка автомобиля лучше, вы поймете сейчас:

В автомастерской рабочие вооружены нужным оборудованием — компрессорами, тепловыми пушками, болгарками, разнообразными форсунками, краскораспылителями и др. другие устройства, позволяющие обрабатывать все труднодоступные места днища и кузова автомобиля.Автомобиль стоит на лифте, а специалисты работают над днищем кузова при правильном освещении и в относительно удобных положениях. После работы машина отправляется в сушильную камеру. Есть ли это оборудование в вашем гараже?
Вы купите в магазине товары для самолечения. Они работают только внешне, и пусть все их хвалят. В таких веществах есть ингибиторы, которые могут лишь временно замедлить процесс коррозии или предотвратить его начало. Между тем автомобилей с полным отсутствием ржавчины практически не существует.В автосервисе есть специальные средства — это битум, воск, парафиновые смеси, жидкий пластик и специальные мастики. Но главное, специалисты знают, какой материал использовать для обработки в конкретном случае поломки автомобиля.
Если еще можно получить спецсредства, где взять опыт и снаряжение? Вы не знаете ТЕХНОЛОГИИ, и она по умолчанию обрекает вас на плохие или нулевые результаты лечения. И мастера работают поэтапно.
Машину моют и сушат, затем осматривают все, что нужно обработать.Затем специалисты удаляют следы коррозии и устраняют дефекты обрабатываемой поверхности — трещины, отслоения краски и т. Д. Обязательно обезжирить поверхность, иначе слой антикоррозионного защитного состава не будет прилипать к металлу. Только после этих процедур рабочие приступают к обработке машины.

Как видите, автовладельцы не в состоянии самостоятельно провести адекватную антикоррозионную обработку. Профессиональные работы стоят довольно дорого, но они того стоят — вы продлеваете жизнь своей машине!