Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Объем полуприцепа: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Классификация полуприцепов по габаритам и объему кузова

В такой сфере, как продажа тентованных полуприцепов, заняты многие торговые компании. Это объясняется неприхотливостью прицепной спецтехники, ее долговечностью и высокой производительностью. Полуприцепы различаются по конструкции кузова, они делятся на промтоварные, изотермические и рефрижераторные модификации. Габариты полуприцепа оказывают влияние на объем кузова.

Вместительность евротентов

Для грузоперевозок на большие расстояния лучше всего подходят стандартные промтоварные полуприцепы, оснащенные тентом. Крытые еврофуры позволяют перевозить до 20 т груза. Полуприцепы данной конструкции задействуют для междугородних и международных перевозок. Объем промтоварной фуры типа «евро» достигает 82 м3. Длина стандартного полуприцепа соответствует 13,6 м, ширина – 2,45 м. Высота тента составляет 2,45 м.

Полуприцепы-контейнеровозы типа «Джамбо»

Средняя длина платформы этой спецтехники не превышает 13,5 м.

Полезный объем полуприцепа составляет 96 м3. Ширина кузова равна 2,45 м, при установке тента высота транспортного прицепного средства увеличивается до 2,6 м. Тентованная фура способна перевозить грузы весом до 24 т.

Изотермические полуприцепы-фургоны

Утепленные полуприцепы-изотермы, используемые для городских грузоперевозок, различаются по вместительности кузова. Самые распространенные модели обладают объемом 35-38м3. Габариты кузова полуприцепов составляют 6,3*2,6*2,3 м (Д*В*Ш). Изотермические фургоны пригодны для транспортировки продукции, требовательной к температурному режиму.

Рефрижераторные полуприцепы

Для перевозки скоропортящейся продукции, замороженных и охлажденных товаров используется полуприцеп рефрижератор грузоподъемностью 31 т. Данная спецтехника отличается увеличенной длиной кузова (13,5 м), полезный объем которого составляет 85 м3. От изотермических фургонов-полуприцепов рефрижераторы отличаются наличием встроенного холодильного оборудования.

Ширина кузова прицепной техники составляет 2,5 метра.

В настоящее время продажа бортовых полуприцепов, евротентов и рефрижераторной прицепной техники существенно увеличилась. Грузовые прицепы различных модификаций ценятся за надежную и простую конструкцию, удобство эксплуатации, выносливость и ремонтопригодность. Это универсальная спецтехника, подходящая (в зависимости от особенностей конструкции) для грузоперевозок на дальние и ближние расстояния.

Ничего не найдено для Polupriczep Samosval 924900 317 Obem Kuzova 33 M%25C2%25B3

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями.

За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.

07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27. 07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

НЕФАЗ-9334

Двухосный бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с тягачами с высотой ССУ 1250 мм. Подвеска рессорная, оси НЕФАЗ, двускатная ошиновка (9,00R20). Объем платформы 22,5 куб.м.

Технические характеристики

  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина х Ширина х Высота, мм12946х2550х2948
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Снаряженная масса, кг6402
    Грузоподъемность, кг24598
    Полная масса, кг31000
    Распределение полной массы, кг
    На оси полуприцепа, кг16000
    На седельное устройство тягача, кг15000
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
    Внутренние размеры, мм12600х2476х730
    Объем платформы, куб. м.22,5
    Особенности платформыПлатформа металличеcкая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами
    Передняя стенкаМеталлическая
    Погрузочная высота, мм1438
    ПолМеталлический
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Количество осей/колес2/8+1
    ОсиНЕФАЗ
    ПодвескаРессорная
    Тормозные механизмыБарабанные
    Шины9,00R20
  • ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ тягача, мм1250
    Диаметр сцепного шкворня, дюйм2
  • ГАРАНТИЯ
    Гарантийный срокС тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев

Рекомендованный тягач

ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-950600-020

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-950600-020
Количество осей2-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг26000
Нагрузка на ССУ, кг14500
Высота ССУ, мм1370
Объем, м318,0
Размеры, мм8215х2500х3195

Полуприцеп самосвальный МАЗ-950600-020 : 2-х осный. ,двухскатный., АБС., V-16,42 м3., Г/п-26 тн., высота ССУ-1370мм., внутренние размеры 7060х2300х1050мм. Угол подъема платформы 50 градусов, кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем тягачем , имеющим гидрооборудование.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Тех. допустимая общая масса на опорно-сцепное устройство 14500 кг
Тех. допустимая общая масса на осевой агрегат 20000 кг
Тех. допустимая общая масса полуприцепа 34500 кг
Собственная масса полуприцепа 8400 кг
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа 26000 кг
Полезная нагрузка 26100 кг
Колесная база 3925 мм
Межосевое расстояние 1370 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных  2160 мм
Габаритная длина max 8215 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 3195 мм
Внутренняя высота бортов 1050 мм
Внутренний объем кузова полуприцепа 18,42 м3
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1960 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1915 мм
Передний свес 1718 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 282 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1370 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы первой и второй осей.

Электрооборудование АБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco». 

Шины

Шины СНГ 12.00R20 НС 16. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Двускатная ошиновка обеих осей.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых полукрыльев на первой и второй осях. 

2 противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73

Монтаж запасного колеса на передней стенки платформы. По требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка платформы

Кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт верхней навеской шарнирного типа. Запор борта механического типа автоматического действия. Объемом кузова 18,42 м3 для перевозки различных сыпучих грузов.

Установка рамы ограничительной. Для предотвращения опрокидывания кузова.

Установка гидроцилиндра. Опрокидывающий механизм гидравлический, включен в общую гидросистему, обеспечивает подъем кузова и ограничение угла подъема до 50º, опускание кузова и его остановку в любом промежуточном положении. Гидроцилиндр опрокидывающего механизма полуприцепа телескопический, установлен в передней части полуприцепа и управляется при разгрузке дистанционно из кабины тягача. Гидроцилиндр фирмы «МАЗ».

Установка выключателя. Автономный выключатель предотвращающий опрокидывание кузова, реагирующий на определенные углы поднятия и опускания кузова. Угол поднятия кузова 50º.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока задних габаритных огней, 2 блока боковых габаритных фонарей, коробка распределительная комутационная, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Комплектация и фурнитура «СНГ».

Больше ста «кубов»: удлиненные полуприцепы

Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом в России растут. Однако пропускная способность дорожной сети, несмотря на интенсивное ее развитие, все еще недостаточна. Кардинально повысить интенсивность перевозок может помочь использование разрешенных нашими правилами удлиненных полуприцепов

Михаил Невзгодин

Рама и ходовая часть удлиненного полуприцепа по конструкции практичес ки ничем не отличаются от стандартных моделей

Действующие Правила перевозок грузов автомобильным транспортом допускают эксплуатацию в России автопоездов длиной до 20 м. Интересно, что этот предел был утвержден сравнительно недавно — в 2011 году, а ранее руководствовались техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», в котором продольный габарит автопоезда для комбинации тягач-полуприцеп был ограничен 16,5-метровой отметкой. Старое ограничение, которое было даже строже европейского, не устраивало многих, в том числе владельцев американских капотников, которые даже в комбинации со стандартными полуприцепами порой не вписывались в рамки ограничений. И вот правила поменяли.

Специально для России: Krone Profi Liner модель SD — удлиненный

В выигрыше от нововведения, разумеется, оказались не только владельцы американской техники. Проще стало и другим перевозчикам. Главный плюс при увеличении продольного габарита транспортных средств — большая вместимость сцепки, что не только влечет сокращение транспортных издержек (топливо и зарплата водителя), но и улучшает экологию. В качестве подтверждения следует упомянуть развитие европейского проекта EuroCombi — автопоездов длиной 25,25 м, преследующего аналогичные цели. С другой стороны, транспортные аналитики утверждают, что в России тяжелый и сверхтяжелый транспорт загружен лишь на 60–70 % по коэффициенту использования. С этой точки зрения потребность в удлиненной сцепке на дороге выглядит менее убедительно, в том случае если перевозка не будет подкреплена управлением и надзором за логистикой. В общем, есть нюансы. Тем не менее рынок удлиненных прицепов в России последнее время растет — как по объему, так и по предлагаемому ассортименту.

ТРИ МЕТРА В «ХВОСТЕ»

Стандартные тентованные полуприцепы имеют длину 13,6–13,7 м, внутренний объем грузового пространства при этом составляет около 90 м3, что позволяет разместить 33–34 европалеты. Продольный габарит длинного полуприцепа, в зависимости от того, с каким тягачом предстоит работать, может быть и 16,5, и 17 м, а в отдельных случаях — и 17,2 м. При передвижении по магистралям лишние 3 метра в «хвосте», не чувствуются, но добавляют неудобства при маневрировании в узких проездах. Решить эту проблему можно установкой подъемной или поворотной оси.

Увеличение вместимости автопоезда означает уменьшение транспортных издержек

Конструкция рамы удлиненного прицепа практически ничем не отличается от стандартных моделей. В зависимости от предпочтений заказчика, рама может быть прямой или «ломаной» — типа Jumbo с верхней и нижней грузовыми площадками. Применительно к длине полуприцепа и типу рамы внутренний объем грузового пространства будет составлять порядка 120–122 м3, вмещая до 42 евро-палет.

Причем по такой схеме могут изготавливаться не только «тентовики» — большим спросом пользуются и шторные, и бортовые трейлеры, ведь во всем остальном, кроме несколько увеличенной за счет лишнего металла снаряженной массы, удлиненный полуприцеп мало чем отличается от обычного — та же усиленная стальная рама, 3-осная ходовая часть и широкий выбор комплектаций и дополнительных опций, позволяющий адаптировать транспортное средство под любые транспортные задачи.

БРЕНДЫ И МОДЕЛИ

Львиная доля рынка удлиненных полуприцепов принадлежит российским производителям, что, впрочем, и не удивительно — продукт получается нишевой. Компания «Meusburger Новтрак» изготавливает целое семейство удлиненных тентованных, шторных и бортовых прицепов для перевозок на дальние расстояния. Самый вместительный — это 17-метровая шторная «Юмба» с внутренним объемом 122 м3. Производитель предполагает установку бортов нужной заказчику высоты, паромных петель, механизма подъема крыши. Внутреннее пространство кузова можно обшить фанерой и снабдить нишами для перевозки рулонных грузов.

Представитель семейства удлиненных тентованных полуприцепов «Meusburger Новтрак» — 17-метровая шторная «Юмба» внутренним объемом 122 м3

Компания «Манак-авто» предлагает тентованный шторно-бортовой прицеп с отраслевым обозначением 946832. При габаритной длине 17 м внутренний объем грузового отсека составляет 111 м3, грузоподъемность — 28 т. Специально для эксплуатации в жестких дорожных условиях полуприцеп получил стальную раму увеличенной прочности с двухсторонним проваром поясов.

4-осный Тонар 97463-000010 длиной 16,5 м вмещает 102 м3, он может перевозить до 40 т груза без нарушения правил

Великолукский опытный машиностроительный завод (бренд Steelbear) запустил в производство 16,5-метровый тентованный прицеп PT-24К, адаптированный для эксплуатации с 2-осным тягачом на пневмоподвеске. Завод «Тонар», пожалуй, глубже всех погрузился в тему. Инженеры из подмосковного Губино предложили рынку новую модель 4-осного тентованного (с П-образным сдвижным тентом) полуприцепа Тонар-97463-000010. Новинка длиной 16,5 м вмещает 102 м3, а грузоподъемность достигает 40 т. В базовой комплектации первая и вторая оси подъемные. Применение четвертой оси не случайно. Дело в том, что в новой редакции Правил перевозки грузов автомобильным транспортом допустимая полная масса 6-осного автопоезда увеличена до 44 т (ранее было 40 т). Перевозчикам осталось только грамотно воспользоваться этой поблажкой.

В заключение хорошая новость от зарубежных производителей. Компания Krone начала продажи в России новой модели тентованных полуприцепов Krone Profi Liner — SD длиной до 16,5 м и объемом до 110 м3 при стандартной высоте седла тягача 1150 мм.

Предельная длина седельного автопоезда в Европе — 16,5 м, в России — 20 м

Редакция рекомендует:






Перевозка полных грузовиков

: Вы максимально увеличиваете пространство своего прицепа?

Одним из основных преимуществ грузовых перевозок является возможность адаптировать грузовик в точном соответствии с вашими потребностями, используя широкий выбор оборудования. Здесь мы рассмотрим 3 наиболее популярных вида оборудования, доступных для ваших грузовых перевозок. Сухие фургоны являются наиболее распространенной формой перевозки грузов грузовиками и лучше всего подходят для стандартных упакованных грузов, которые не требуют контроля температуры. Рефрижераторы, обычно известные как рефрижераторы, используются для перевозки товаров, чувствительных к температуре.Прицепы-платформы используются для перевозки грузов с большими, тяжелыми и негабаритными грузами, которые не могут легко поместиться или погрузиться в сухой фургон. У него нет боковых сторон или крыши, что обеспечивает доступную загрузку сверху, сбоку или сзади прицепа.

Общие технические характеристики FLT

Обратите внимание: все характеристики и размеры грузовика являются приблизительными и должны использоваться только в качестве ориентировочных. Конфигурации мостов и спецификации производителей могут отличаться.

Технические характеристики Сухой фургон Рефрижератор Платформа *
48 Фут 53 Фут 48 футов 53 Фут 48 футов 53 Фут
Внутренние размеры: 47’4 дюйма x 8’6 дюймов x 9’2 дюйма 52’4 дюйма x 8’6 дюймов x 9’2 дюйма 46’6 дюймов x 8’2 дюймов x 8’8 дюймов 52’2 дюйма x 8’2 дюйма x 8’8 дюймов 48 футов x 8 футов 6 дюймов 53 футов x 8 футов 6 дюймов
Размеры двери: 8’2 дюйма x 9’2 дюйма 8’2 дюйма x 9’2 дюйма 8 футов x 8 футов 7 дюймов 8 футов x 8 футов 7 дюймов — — — — — —
Жилая площадь: 389.81 кв. Футов 433,13 кв. Футов 379,75 кв. Футов 426,03 кв. Футов 408 кв. Футов 45,50 кв. Футов
Полезная емкость: 3000 куб. фут 3800 куб. фут 3291,16 куб. фут 3692,24 куб. фут — — — — — —
Масса тары (пустого): 10850 фунтов. 15000 фунтов. 14500 фунтов. 15 500 фунтов. 13430 фунтов. 15000 фунтов.
Максимальная полезная нагрузка: 45000 фунтов. 29000 фунтов. 44000 фунтов. 43500 фунтов. 45000 фунтов. 48000 фунтов.
Максимальное количество поддонов 48 x 40 дюймов

24 или

28 обточенных **

26 или

30 обточенных **

22 или

26 обточенных **

24 или

28 точеных **

24 без стопки / 48 в стопке 26 без стопки / 52 в стопке
Максимальное количество поддонов 42 x 42 дюйма 26 30 26 28 26 без стопки / 52 в стопке 30 без стопки / 60 в стопке
* Для грузовиков с платформой разрешенный груз не должен превышать 8 футов 6 дюймов в высоту, 8 6 дюймов в ширину и 48 футов / 53 футов в длину.
** Цифры основаны на использовании 4-ходовых поддонов, что позволяет вилкам погрузчика заходить со всех четырех сторон.

Краткое справочное руководство

Воспользуйтесь этой простой таблицей, чтобы спланировать загрузку грузовика.

Тип упаковки Размеры 48 ′ сухой фургон 53 ′ Сухой фургон
Стандартный поддон 48 дюймов × 40 дюймов 24 26
Стандартный поддон 42 дюйма × 42 дюйма 26 30
Барабан 48 дюймов × 48 дюймов 24 26
Барабан химический 44 дюйма × 44 дюйма 26 28
Контейнер для химикатов, напитков 48 дюймов × 42 дюйма 25 27
Контейнер для химикатов, напитков 36 дюймов × 36 дюймов 32 34
Молочный ящик 40 дюймов × 40 дюймов 28 30
Автомобильный ящик 48 дюймов × 45 дюймов 24 26
Бумажный ящик для напитков 48 дюймов × 36 дюймов 24 26
ISO контейнер 35 дюймов × 45.5 ” 24 26
Розничные коробки 48 дюймов × 20 дюймов 60 65

Расчет объема фрахта

Если вы отправляете груз без поддонов, вам необходимо определить объем груза, чтобы выбрать грузовик наиболее подходящего размера. Объем груза — это произведение длины, ширины, высоты и количества (количества единиц), которые необходимо загрузить.

(Длина x Ш x В) x Количество

Шаг 1. С помощью рулетки определите длину, ширину и высоту коробки, коробки или предмета. Например, у вас есть посылка, состоящая из 450 коробок одинакового размера и веса. Каждая коробка имеет длину 24 дюйма, ширину 24 дюйма, высоту 18 дюймов и вес 30 фунтов.

Примечание. При расчете объема цилиндрических упаковок лучше всего проконсультироваться с перевозчиком, чтобы узнать, прямоугольны ли они в окружности.

Шаг 2: Умножьте длину, ширину и высоту одного прямоугольника, чтобы определить объем в кубических дюймах.На этом примере получаем 4320 куб. дюйм объема на коробку.

24 x 24 x 18 = 10 368

Шаг 3: Преобразуйте кубические дюймы в кубические футы, разделив общий объем кубических дюймов. дюймов к 1728 году. Для этого примера мы получаем 6 куб. футов

10,368 ÷ 1728 = 6

Шаг 4: Умножьте количество коробок (количество) на объем одной коробки. В этом примере общий объем фрахта составляет 3000 куб. футов

450 x 6 = 2,700

Шаг 5: Если ваш груз включает в себя загружаемое (партии) различных форм и размеров, просто повторите формулу для каждого размера, а затем сложите итоговые суммы объема партии, чтобы рассчитать общий объем фрахта для всей перевозки.

Шаг 6: Рассчитайте общий вес полезной нагрузки (общий вес груза), умножив количество на вес каждого загружаемого предмета. В этом примере общий вес полезной нагрузки составляет 3000 фунтов.

450 x 30 = 13 500 фунтов.

Определение грузоподъемности

Теперь мы знаем, что общая вместимость (объем фрахта) по этой партии составляет 2700 куб. футов, а общий вес составляет 13 500 фунтов. Следующим шагом будет преобразование этой емкости в соответствующий грузовик.

Просмотрите приведенные выше технические характеристики FTL, чтобы узнать, какой грузовик может вместить этот груз.

Как правильно подобрать

В этом примере наша партия груза соответствует требованиям по полезной вместимости и полезной нагрузке 48-футового сухого фургона. Но давайте сделаем еще несколько расчетов, чтобы убедиться, что мы соблюдаем ограничения по высоте и ширине. Давайте спланируем конфигурацию грузовика с 4 ящиками по ширине контейнера, 23 рядами по длине и 5 стопками ящиков в высоту, как показано на рисунке ниже, а затем подсчитаем, сколько места займет наш груз.

Начните с умножения длины одного ящика на количество рядов ящиков, уложенных спереди назад, чтобы вычислить общую длину груза. Ответ для этого примера — 552 ”. Затем преобразуйте дюймы в футы, разделив общее количество дюймов на 12, чтобы в итоге получилось 46 футов.

24 x 23 = 552 552 ÷ 12 = 46

Затем умножьте ширину одного ящика на количество ящиков, уложенных в ряд по ширине грузовика, чтобы вычислить ширину груза.Ответ 96 ». Затем преобразуйте дюймы в футы, разделив общее количество дюймов на 12, чтобы в итоге получилось 8 футов.

24 x 4 = 96 96 ÷ 12 = 8

Затем умножьте высоту одного ящика на наибольшее количество уложенных друг на друга ящиков от пола, чтобы вычислить общую высоту груза. Ответ для этого примера — 90 ». Затем преобразуйте дюймы в футы, разделив общее количество дюймов на 12, чтобы в итоге получилось 7 футов 6 дюймов.

18 x 5-90 90 ÷ 12 = 7.5

Эта конфигурация занимает 46 футов в длину, 8 футов в ширину и 7 футов 6 дюймов в высоту, а общий вес составляет 13 500 фунтов. На основе этих расчетов и обзора самых популярных грузовиков FTL: 48-футовый сухой фургон с внутренними размерами 47 футов 4 дюйма в длину, 8 футов 6 дюймов в ширину и 9 футов 2 дюйма в высоту с максимальной полезной нагрузкой 45 000 фунтов. ., является наиболее подходящим для приведенного выше примера.

Соображения

  • Приведенные выше технические характеристики являются средними для отрасли, размер оборудования и его мощность могут незначительно отличаться.
  • Значения полезной емкости (объема) основаны на идеальной загрузке без пустого пространства. Для большинства грузов невозможно достичь этих показателей грузоподъемности.
  • Указанные выше ограничения являются максимально допустимыми на дорогах США. Контейнеры большей массы можно перевозить на грузовиках, но для этого потребуются специальные разрешения и оборудование.
  • Пределы нагрузки для грузовых перевозок зависят от страны. Обязательно ознакомьтесь с местными требованиями к пункту назначения и пункту назначения вашего груза.

Что делать, если у меня т достаточно товаров, чтобы заполнить полный грузовик?

Учитывая, сколько места занимает полный грузовик, очевидно, что некоторые предприятия не будут поставлять достаточно места, чтобы заполнить весь грузовик.Если у вас есть небольшие товары или вы отправляете их в меньшем количестве, вы можете рассмотреть один из вариантов — это доставка меньше, чем грузовиком (LTL).

Доставка

литов — это когда несколько предприятий, которые хотят доставить небольшие объемы груза менее 15 000 фунтов, совместно используют часть трейлера. Это означает, что вместо того, чтобы платить за весь грузовик, вы платите только за используемое пространство, что делает его экономически эффективным методом доставки грузов.

К счастью, есть много других компаний, которые хотят отправлять свою продукцию партиями другим компаниям.Свяжитесь с вашим представителем OCEANAIR, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в консолидации вашего груза.

Нужна помощь?

По-прежнему не можете определить, какой размер грузовика лучше всего подходит для вашего груза? Не стесняйтесь обращаться к своему представителю OCEANAIR. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Какой грузоподъемность у полуприцепа?

сколько ящиков с водой в бутылках может этот грузовик практически тащить?

Типичный полуприцеп не должен быть выражен числом 12.5x8x40 потому что типичный полуприцеп связан отделом. транспорта правила, которые говорят, что максимальная высота составляет 13 футов 6 дюймов, а максимальная ширина — 8 футов 6 дюймов. дюйма. Если бы полезная высота составляла 12,5 футов, платформа трейлера должен быть 12 дюймов в высоту, что не оставит места для шины. Палуба на типичном полуприцепе на самом деле составляет около 4,5 см. футов высотой, что оставляет только 9 футов полезной высоты. Среднее ширина на шоссе сегодня составляет 8 футов 6 дюймов, а две самые сегодня обычно используются прицеп длиной 45 футов и длиной 53 фута. длинный прицеп.

Поскольку мы знаем, что формула для определения объема ящика — объем = длина x ширина x высота, теперь мы можем построить наше уравнение.

Объем 45-футового полуприцепа был бы произведен V = (45) (8.5) (9) и выражается в кубических футах, поэтому (45) (8.5) (9) = 3442,5 кубических футов полезной площади.

Объем 53-футового полуприцепа был бы произведен V = (53) (8.5) (9) и выражается в кубических футах, поэтому (53) (8.5) (9) = 4054,5 кубических футов полезной площади.

Теперь вопрос был не в объеме трейлера, а в том, количество ящиков воды в бутылках, которые может перевезти грузовик.Проблема в что мы не можем точно определить это без размеров ящики с бутилированной водой, которая загружается; однако я могу использовать измерения из типичной бутылки с водой, чтобы построить уравнение.

Я нашел бутылку воды в бутылках Sam’s Choice емкостью 20 унций что бутылка имеет высоту 7,687 дюйма и окружность в самая широкая секция — 8,625 дюйма. Поскольку в бутылке нет гладкие и плоские поверхности, мы должны будем использовать принципы штабелирование сфер и других геометрических фигур неправильной формы, чтобы определить количество бутылок, которые мы можем уложить в один ящик, а также количество кейсов, которые мы можем складывать в полезную область наш полуприцеп.

Принципы штабелирования сфер и других сфер неправильной формы геометрические фигуры, с точки зрения непрофессионала, утверждает, что для того, чтобы определить объем, необходимый для укладки геометрической формы неправильной формы цифры, сначала необходимо определить объем самого маленького возможна геометрическая фигура правильной формы, в которой фигурная геометрическая фигура может быть полностью уложена. В этом случае, ближайшей геометрической фигурой к нашей бутылке будет цилиндр, поэтому мы должны определить наименьший возможный цилиндр необходимо, чтобы полностью заключить в капсулу бутылку неправильной формы воды.Мы делаем это, просто измеряя точки на бутылке. с наибольшими габаритами. При штабелировании нестандартной формы геометрические фигуры, между частями предметов будут промежутки что не используется.

Мы можем определить, что площадь, необходимая для штабелирования наших бутылок, будет быть длиной 2,75 дюйма, шириной 2,75 дюйма и высотой 7,687 дюйма. Вода в бутылках Sam’s Choice поставляется в ящике с 6 ряды бутылок, в каждом ряду по 5 бутылок с водой, всего по 30 бутылок в коробке.Чтобы определить длину (l) корпуса, мы просто умножьте длину бутылки на количество рядов (2,75 дюйма x 6 рядов), поэтому (l) = 16,5 дюйма. Чтобы определить ширину (w) корпуса умножаем ширину бутылки на количество бутылок в ряду (2,75 дюйма x 5 бутылок в ряду), поэтому (w) = 13,75 дюймы. Высота ящика — это просто высота бутылок, так (h) = 7,687 дюйма. Теперь мы готовы построить уравнение для объем ящика бутилированной воды Sam’s Choice.

Формула объема (V) прямоугольника: Объем = длина x ширина x высота и выражается в кубических дюймах, поэтому V = (16.5) (13.75) (7.687), так что объем футляра Sam’s Choice вода в бутылках 1743,988 кубических дюймов или 1,0093 кубических футов

Теперь мы можем взять объем трейлера и разделить его на объем ящика бутилированной воды для определения максимального количества чемоданы, которые мы можем погрузить на наш прицеп.

Объем 45-футового прицепа составляет 3442,5 кубических футов, а объем воды составляет 1,0093 кубических футов, поэтому: 3442,5 кубических футов / 1.0093 кубических футов = 3410.779, поэтому мы можем уместить в общей сложности 3410 ящиков. воды на 45-футовый трейлер.

Объем 53-футового прицепа составляет 4054,5 кубических футов, а объем ящика воды составляет 1,0093 кубических футов, поэтому: 4054,5 кубических футов / 1,0093 кубических футов = 4017,14, поэтому мы можем уместить в общей сложности 4017 ящиков воды на 53-футовый трейлер.

Проблема в том, что вместе с Департаментом Правила перевозки по высоте и ширине, мы также Ограничено максимальной полной массой автомобиля 80 000 фунтов. В Каждый из 30 ящиков с бутилированной водой весит 37,5 фунтов. Это означает если мы загрузим максимальное количество ящиков на 45-футовый прицеп, только вес груза составил бы 127 875 фунтов, и если бы мы загружали 53-футовый трейлер, вес нашего груза будет 150 637 фунтов.Итак, мы не ограничены по объему, мы ограничены по весу.

Поскольку это так, нам нужно определить максимальное количество ящиков мы можем загрузить, не превышая веса ограничения.

Средний седельный тягач с типичным сухогрузным прицепом весит около 30 000 фунтов пусто. Разница в весе между 53 футами и 45 футов недостаточно для рассмотрения. С 30 000 пустого веса мы могли бы загрузить только еще 50 000 фунтов груз. при 37,5 фунтах за ящик воды в бутылках, максимальное количество ящиков бутилированной воды Sam’s Choice составляет:

(80 000 фунтов — 30 000 фунтов) / (37.5 фунтов) = 1333,333. Максимум количество ящиков, которые мы можем загрузить, составляет 1333 ящика.

Полуприцеп-полуприцеп | BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Франция, Арабия, Соединенные Штаты, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Малита, Королевство Бенгазаси, Калифорния, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Sodenedealitea, Massweden, Швеция, Седенедерита, Массачусетс Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, Хочимин, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Бриджитта, Луизиана, Бахамы, Нассау, Барбадри, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадоса, Луизы , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Mersin nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa 9000 pag

Мировой рынок полуприцепов превысит оценку в 24 миллиарда долларов к 2026 году, спрос на автомобильные перевозки со стороны тяжелой промышленности стимулирует продажи, согласно результатам исследования TMR

ОЛБАНИ, Нью-Йорк, фев.12, 2020 / PRNewswire / — Растущее использование дорожной инфраструктуры для удовлетворения потребностей в грузовых перевозках различных отраслей в нескольких странах мира в сочетании с растущей потребностью в грузовых перевозках во многих странах с развивающейся экономикой — вот что задает тон впечатляющему росту рынок полуприцепов. Согласно исследованию Transparency Market Research, растущий спрос на грузовики для дальних перевозок в тяжелой промышленности будет иметь ключевое значение для увеличения продаж полуприцепов. Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста рынка полуприцепов в течение 2018-2026 годов составит 3%, а к концу этого периода он достигнет 24 млрд долларов США.

«Применение автомобильных грузоперевозок для перевозки грузов растет на фоне успехов в электронной коммерции и международной торговле. Значительные возможности на рынке полуприцепов обусловлены спросом на полуприцепы как на экономичное транспортное средство. для управления бытовыми и промышленными отходами в городских центрах », — считают аналитики TMR.

Основные результаты исследования рынка полуприцепов

  • Полуприцепы грузоподъемностью 25–50 тонн пользуются большим спросом с точки зрения тоннажа в различных областях применения.
  • Более чем 4-осный сегмент , как ожидается, наберет больше тяги в отношении осей среди пользователей на рынке полуприцепов
  • Среди всех отраслей тяжелая промышленность стала отраслью, в которой полуприцепы широко используются для удовлетворения потребностей в грузах, особенно в сталелитейной, горнодобывающей, химической и обрабатывающей промышленности.
  • Строительство, а также продукты питания и напитки представляют значительные возможности для игроков на рынке полуприцепов
  • Прицепы со стойками и прицепы-занавески стали заметным сегментом и будут продолжать пользоваться большим спросом; это объясняется их рентабельностью и оперативной гибкостью при погрузке и разгрузке различных типов грузов.

Изучите 504 страницы первоклассных исследований, проницательных аналитических сведений и подробных прогнозов на уровне страны. Получите бизнес-аналитику по рынку полуприцепов (тип полуприцепа — рефрижераторный прицеп, бортовой прицеп, самосвальный прицеп, сухой фургон, тентованный прицеп / прицеп с решеткой, цистерны; тоннаж — менее 25 тонн, от 25 до 50 тонн, от 50 -100 тонн, более 100 тонн; ось — менее 3 осей, от 3 до 4 осей, более 4 осей; промышленность конечного использования — тяжелая промышленность, строительство, медицина, продукты питания и напитки, нефть и газ, текстильная промышленность) — мировая промышленность Анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз на 2018-2026 годы на https: // www.transparentmarketresearch.com/semi-trailer-market.html

Рынок полуприцепов: ключевые факторы движения

В исследовании подробно рассматриваются макроэкономические тенденции, лежащие в основе расширения спроса на полуприцепы во всем мире. Быстрый рост автомобильных грузоперевозок для перевозки тяжелых грузов во многих промышленно развитых странах мира стал ключом к расширению рынка полуприцепов. Стоит обратить внимание на следующие тенденции:

  • Успехи обрабатывающей промышленности в различных частях земного шара послужили катализатором роста объемов грузовых автомобильных перевозок, что повысило спрос на полуприцепы.Для сравнения: общий вклад сектора, несомненно, увеличился за последние 25 лет.
  • Ожидается, что трансграничная электронная торговля значительно вырастет с 2018 по 2026 год, что также увеличит спрос на полуприцепы в логистике.

Загрузить брошюру в формате PDF — https://www.transparencymarketresearch.com/sample/sample.php?flag=B&rep_id=28718

Основные препятствия для участников рынка полуприцепов

Хотя рыночные аналитики рисуют для рынка полуприцепов прекрасные перспективы, заинтересованные стороны должны беспокоить некоторые ограничения.

  • В развивающихся странах дорожная инфраструктура все еще находится на стадии развития, о чем свидетельствует отсутствие широких дорог, соединяющих городские и сельские районы.
  • Ремонтные работы в некоторых частях мира идут медленно, чтобы успевать за ростом грузовых автомобильных перевозок.
  • Грузовики со встроенными прицепами стали жизнеспособной альтернативой полуприцепам, тем самым сдерживая рост рынка полуприцепов.

См. Подробное содержание на https: // www.прозрачностьmarketresearch.com/report-toc/28718

Рынок полуприцепов: региональный анализ

Географии с большой потребностью в грузовых перевозках являются ключом к положительному расширению возможностей на рынке полуприцепов. В региональном отношении Северная Америка выделяется среди остальных. В 2017 году ему принадлежала основная доля, где возможности процветали благодаря растущим расходам на дорожную инфраструктуру и связность. Постоянная модернизация оборудования поможет региональному рынку закрепить свой потенциал и в ближайшие годы.В том же году это отставало от Азиатско-Тихоокеанского региона, где Китай составлял основную долю. В стране наблюдается значительный спрос на полуприцепы из-за стремительного роста грузовиков дальнего следования для перевозки крупногабаритных грузов.

Проанализируйте рост рынка полуприцепов в более чем 30 странах, включая США, Канаду, Германию, Великобританию, Индию, Китай и Японию. Запросите образец исследования.

Конкуренция

Ключевые производители полуприцепов делают ставку на выпуск полуприцепов с увеличенным сроком службы, высокими характеристиками и функциями безопасности, чтобы удовлетворить потребности в транспортировке грузов на ключевых рынках.Несколько хорошо зарекомендовавших себя игроков на рынке полуприцепов также сосредоточены на удовлетворении индивидуальных потребностей конечных отраслей промышленности. Примером может служить HYUNDAI Translead. Большинство ведущих мировых производителей включают в оборудование для грузовых автомобилей лучшие материалы и пробуют новые конструкции.

Имена известных игроков на рынке полуприцепов включают Chassis King, Inc., Kögel Trailer, Maschinenfabrik Bernard Krone GmbH & Co. KG и Kögel Trailer.

Рынок полуприцепов сегментирован по:

  • Тип
    • Прицеп рефрижератор
    • Бортовой прицеп
    • Прицеп-самосвал
    • Сухой фургон
    • Прицеп-занавес / Прицеп с решеткой
    • Танкеры
    • прочие
  • Вместимость
    • Менее 25 тонн
    • От 25 до 50 тонн
    • От 50 до 100 тонн
    • свыше 100 тонн
  • Ось
    • Менее 3 осей
    • от 3 до 4 осей
    • Более 4 осей
  • Конечная промышленность
    • Тяжелая промышленность
    • Строительство
    • Медицинский
    • Еда и напитки
    • Нефть и газ
    • Текстильная промышленность
    • прочие
  • Регион
    • Северная Америка
    • Латинская Америка
    • Европа
    • Азиатско-Тихоокеанский регион

Explore Transparency Маркетинговое исследование отмеченного наградами покрытия Global Автомобильная промышленность и транспорт Отрасль:

Рынок грузовых автоперевозок — Согласно прогнозам, к 2027 году мировой рынок достигнет ~ 6 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит ~ 5% в течение прогнозируемого периода.Рост рынка грузовых автоперевозок можно объяснить увеличением мировой транспортной торговли.

Рынок тягачей с прицепом — Мировой рынок тягачей с прицепом, вероятно, будет зависеть от ряда макроэкономических и отраслевых факторов. Ожидается, что Северная Америка будет в авангарде мирового спроса, при этом среднегодовой темп роста рынка в этом регионе в период с 2019 по 2027 год составит более 2%.

Рынок туристических трейлеров — The U.S. является крупным рынком для кемпинговых трейлеров, так как большинство путешественников предпочитают перевозить кемпинговые трейлеры / трейлеры во время кемпинга. Во всем мире растет количество кемпингов и треккинга, поскольку люди все больше тратят на поездки на свежем воздухе, что приводит к увеличению спроса на транспортные средства для путешествий в туристических местах.

Рынок автомобильных прицепов — Ожидается, что растущий спрос на автомобильные прицепы со стороны конечных отраслей, включая строительство, производство и транспорт, ускорит рост мирового рынка в ближайшие несколько лет.Растущий располагаемый доход потребителей, особенно в Европе и Северной Америке, вероятно, приведет к увеличению спроса на автомобильные прицепы в ближайшем будущем.

Получите доступ к Market Ngage, бизнес-аналитике в реальном времени на базе искусственного интеллекта, которая выходит за рамки устаревших исследовательских решений и позволяет решать сложные стратегические задачи, с которыми сегодня сталкиваются организации. Market Ngage — это ваш инструмент для оперативных исследований, предлагающий более 15 000 отчетов по всему миру и по странам по более чем 50 000 областей применения.Market Ngage предоставляет вам всю необходимую информацию для улучшения вашей стратегической игры — от отслеживания новых инвестиционных возможностей до отслеживания действий ваших конкурентов. Развивайте свой бизнес с помощью практических идей Market Ngage и избавьтесь от догадок при принятии колоссальных решений.

Об исследовании рынка прозрачности

Transparency Market Research — это глобальная маркетинговая аналитическая компания, предоставляющая глобальные бизнес-отчеты и услуги. Наше эксклюзивное сочетание количественного прогнозирования и анализа тенденций обеспечивает перспективную информацию для тысяч лиц, принимающих решения.Наша опытная команда аналитиков, исследователей и консультантов использует собственные источники данных, а также различные инструменты и методы для сбора и анализа информации.

Наше хранилище данных постоянно обновляется и пересматривается группой экспертов-исследователей, поэтому оно всегда отражает последние тенденции и информацию. Обладая широкими возможностями исследования и анализа, Transparency Market Research использует строгие методы первичного и вторичного исследования для разработки отдельных наборов данных и исследовательских материалов для бизнес-отчетов.

Контакт

Transparency Market Research
State Tower,
90 State Street,
Suite 700,
Albany NY — 12207
США
США — Канада Бесплатный звонок: 866-552-3453
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: http: / /www.transparencymarketresearch.com

Исследование рынка прозрачности ИСТОЧНИКОВ

• Нидерланды: распределение полуприцепов по возрастным группам 2020

• Нидерланды: распределение полуприцепов по возрастным группам 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочные материалы

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Центральное бюро статистики.(31 января 2020 г.). Объем грузовых автомобилей с полуприцепами, лицензированных в Нидерландах, по состоянию на январь 2020 года, по возрастным группам (в единицах) [График]. В Statista. Получено 29 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/941951/number-of-registered-semi-trailer-trucks-in-the-net Netherlands-by-age-group/

Centraal Bureau voor. de Statistiek. «Объем грузовых автомобилей с полуприцепами, лицензированных в Нидерландах по состоянию на январь 2020 года, по возрастным группам (в единицах)». Диаграмма. 31 января 2020 года. Statista. Доступ 29 октября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/941951/number-of-registered-semi-trailer-trucks-in-the-netternet-by-age-group/

Centraal Bureau voor de Statistiek. (2020). Объем лицензированных в Нидерландах полуприцепов по состоянию на январь 2020 года по возрастным группам (в единицах). Statista. Statista Inc., дата обращения: 29 октября 2021 г.

Центральное бюро статистики. «Объем полуприцепов, лицензированных в Нидерландах, по состоянию на январь 2020 года, по возрастным группам (в единицах).»Statista, Statista Inc., 31 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/941951/number-of-registered-semi-trailer-trucks-in-the-net Netherlands-by-age-group/

Centraal Bureau voor de Statistiek, Объем грузовых автомобилей с полуприцепами, лицензированных в Нидерландах по состоянию на январь 2020 года, по возрастным группам (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/941951/number-of-registered -полуприцепы-грузовики-в-Нидерландах по возрастным группам / (последнее посещение — 29 октября 2021 г.)

Руководство по расчетной полной массе транспортного средства для производителей грузовых прицепов

Производители грузовых прицепов предоставляют невероятные услуги в сфере экономики, строительства и, в некоторых случаях, обслуживания автопарков некоторых из самых влиятельных компаний в мире.Без этих буровых установок способ обмена и транспортировки товаров и услуг выглядел бы совсем иначе и, вероятно, был бы гораздо менее эффективным. Тем не менее, большие грузовики действительно создают определенные риски для безопасности водителей и пассажиров, с которыми они делят проезжую часть, а также для окружающей их среды, если транспортные средства не работают должным образом.

Согласно данным, собранным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД), большие грузовики, особенно с прицепами, вызывают самые сильные разрушения на сегодняшних дорогах.Фактически, только в 2014 году ошеломляющие 3 903 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с грузовиками, и еще 111 000 получили травмы. Конечно, есть множество причин, по которым происходят эти аварии, от усталости водителя до активности дикой природы на дорогах и за их пределами. Единственная переменная, которую операционным компаниям легче всего контролировать, — это полная масса автомобиля , также известная как полная масса автомобиля .

Если грузовики используются для перевозки слишком тяжелых или несбалансированных прицепов, эксплуатирующая компания подвергает риску любого, кто пересекает траекторию движения транспортного средства.Кроме того, они также бросают кубик соответствия, поскольку федеральное правительство приняло список строгих правил, связанных с GVWR, которым должны следовать производители и операторы.

Независимо от того, занимаетесь ли вы производством грузовых прицепов или управляете автопарком, важно знать все тонкости GVWR. Мы составили это подробное руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать о GVWR и о том, как обеспечить соблюдение нормативных требований.

В этом руководстве мы обсудим:

Объяснение GVWR

Полная масса автомобиля, или GVWR, — это весовой рейтинг, который применяется к транспортным средствам, которые относятся к разным категориям, от легких пикапов для повседневного использования до грузовиков, буксирующих большие тракторные прицепы.

GVWR является важным элементом безопасности грузовых автомобилей личного и коммерческого назначения. По сути, GVWR можно разбить на одну рейтинговую классификацию, состоящую из двух отдельных элементов:

  1. базовая снаряженная масса автомобиля

и

  1. вес дополнительных принадлежностей грузовика, вес груза, а также вес водителя и пассажира (ов).

Подобно другим рейтингам безопасности транспортных средств, GVWR — это число, специфичное для транспортного средства, которое, вероятно, никогда не изменится.Единственный случай, когда подобное может произойти, — это если производитель грузовика отправляет отзыв непосредственно в отношении GVWR или если официальное изменение вносится Управлением и операциями Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США.

GVWR состоит из восьми отдельных весовых категорий, которые охватывают три категории коммерческих грузовиков. Вот официальные цифры:

Легкие грузовики

  • Класс 1: Полная масса от 0 до 6000 фунтов
  • Класс 2: Полная масса от 6001 до 10 000 фунтов
  • Класс 3: Полная масса автомобиля от 10 001 до 14 000

Среднетоннажные грузовики

  • Класс 4: Полная масса от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5: Полная масса от 16001 до 19 500 фунтов
  • Класс 6: Полная масса от 19 501 до 26 000 фунтов

Тяжелые грузовики

Примечание: операторы этой категории должны иметь CDL класса B для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Полная масса от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8: Полная масса тела 33 001 фунт или более

Если вы на самом деле производитель прицепов для грузовиков, скорее всего, ваши продукты попадут в самую последнюю категорию — Класс 8. Даже если GVWR не достигнет числа, превышающего 33 001 фунт, Агентство заявляет, что все тракторные прицепы входят в его состав. Максимальный вес для грузовиков класса 8 определяется в каждом конкретном случае с использованием формулы полной массы федерального моста.В некоторых случаях более длинные или тяжелые грузы могут безопасно перемещаться по автомагистралям между штатами, но некоторые из них могут считаться негабаритными грузами в некоторых штатах, что требует специального разрешения и использования дополнительных мер безопасности, таких как флаги и огни.

Как производитель грузовых прицепов, важно знать GVWR. Ваши клиенты — это те, кто должен соблюдать эти правила, поэтому очень важно, чтобы вы предоставили им продукт, который полностью соответствует их существующему автопарку. Сохранение открытой линии связи — первый шаг к достижению успеха в соблюдении нормативных требований.

Как обеспечивается соблюдение GVWR

Еще в 1950-х годах была принята Система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как Система автомагистралей между штатами. Это был знаменательный момент в американской истории, который не только связал людей, но и способствовал развитию межгосударственной торговли. Внезапно большие грузовики с прицепами заполнили дороги нашей страны. Якобы эта новая волна транспорта вызвала давление со стороны общественности с целью принятия программ безопасности, которые защищали бы население от потенциальных опасностей, связанных с передвижением по дорогам и автомагистралям рядом с этими крупногабаритными транспортными средствами.

Вскоре после этого федеральные агентства и агентства штата начали свои собственные программы, направленные на установление и обеспечение соблюдения правил для коммерческих транспортных средств, особенно для перевозки прицепов. Одно из этих ведомств, которое все еще входит в состав нынешних властей, — Управление грузовых перевозок и операций Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Этот федеральный орган фактически наблюдает за соблюдением штатами в отношении тяжелых грузовиков и автобусов, которые ездят по их автомагистралям.

Специальная группа, которая обеспечивает соблюдение устава, созданного FHWA, называется «Группа по размеру и весу транспортного средства».«В настоящее время в Соединенных Штатах работает несколько групп, которые обеспечивают постоянное и эффективное введение этих весовых стандартов во всех 50 штатах, а также в Пуэрто-Рико и округе Колумбия. Это делается с помощью весовых станций, которые проводят выборочные проверки соответствия веса, включая вес, длину и ширину грузовых автомобилей.

Если будет обнаружено, что грузовой автомобиль превышает предельную массу в любой грузоподъемности, это может означать большие проблемы для оператора и эксплуатирующей компании, что может снова навредить производителям грузовых прицепов, таким как вы.

Вот как FHWA Freight Management and Operations определяет штрафы за несоблюдение:

Стандарты веса: Штат может лишиться всей доли Национальной системы автомобильных дорог, если его законы или постановления устанавливают ограничения по весу для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых на Межгосударственной автостраде, которые выше или ниже четырех федеральных упомянутые выше нормы веса. Единственное исключение относится к изменениям, затрагивающим установленные «дедушкины» ограничения; хотя штат не может устанавливать пределы веса выше установленного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Суть в том, что здесь следует учитывать то, что, поскольку это подразделение федерального правительства, которое контролирует вес, вина лежит на отдельном штате. Это означает, что государства особенно жесткие, когда дело касается принуждения к весу. В зависимости от их индивидуальных законов компании, которые, как было установлено, используют коммерческие автомобили, превышающие полную разрешенную мощность, указанную производителем грузовика, могут быть оштрафованы на заоблачные штрафы и даже приостановлены.

Помните, GVWR вводится для обеспечения общественной безопасности.Перегруженные грузовики часто бывают слишком тяжелыми, чтобы использовать достаточные тормозные механизмы, особенно когда тормоза срабатывают внезапно. Это может означать очень плохие новости для проезжей части, безопасности оператора и других водителей, а также окружающей среды. Штаты очень серьезно относятся к GVWR, наряду с другими указаниями по размеру.

Как рассчитать GVWR

Пора углубиться в тему — как рассчитать GVWR. Как уже упоминалось, соблюдение законов о соответствии GVWR лежит исключительно на плечах оператора, но вы как производитель грузовых прицепов несете ответственность за то, чтобы ваш клиент получил продукт, соответствующий его текущему парку.

Для этого вы должны выполнить фиктивный расчет для определения GVWR. Вы можете сделать это, подставив числа в эту формулу:

  • GVWR = Вместимость прицепа + Вес прицепа

Проще говоря, прицеп вместимость — это вес, который рассчитан на безопасное удержание вашего прицепа. Это точный вес, который вы, как производитель, должны напечатать и указать на своем продукте. И наоборот, вес прицепа — это совокупный вес каждого предмета, который ваш клиент планирует перевезти в прицепе.

Обычно именно здесь операторы или менеджеры автопарка делают свои ошибки. Достаточно легко придумать цифру веса нагрузки, даже приблизительную, но элементы, которые обычно не используются, — это дополнительные аксессуары, которые влияют на общий вес груза.

Как производитель или продавец грузовых прицепов, вы не будете там, чтобы следить за тем, что загружается в прицеп, но вы можете привлечь своих клиентов таким образом, чтобы они заранее думали о своих целях, прежде чем они выберут свое оборудование.

Разница между GVWR и GAWR

Слишком часто люди путают GVWR с GAWR — и наоборот. Хотя оба показателя очень важны, они состоят из совершенно разных показателей, которые просто нельзя использовать взаимозаменяемо.

Давайте посмотрим на GVWR. Как вы помните, GVWR — это максимальный рабочий вес, число, которое определяется только производителем грузовика и никем другим. Этот вес включает в себя все элементы грузовика и прицепа, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, оператора и т. Д.На транспортном средстве должна быть указана полная масса автомобиля (GVWR). Как правило, он отображается на металлической табличке с техническими данными, которую можно найти на дверном косяке грузовика или на внутренней стороне дверей с обеих сторон силового агрегата. Этикетки или таблички с указанием полной массы автомобиля должны оставаться читаемыми, а грузовики регулярно подвергаются суровым погодным условиям. Производители обычно выбирают прочные металлические таблички с данными, такие как паспортные таблички из светочувствительного анодированного алюминия Metalphoto®, чтобы обеспечить читаемость на протяжении всего срока службы автомобиля.

На противоположном конце спектра находится GAWR с полной массой на ось .Это число относится исключительно к размеру шин и давлению в шинах, поскольку они соответствуют одиночным мостам. Из-за этого каждая ось имеет свой уникальный GAWR, который обычно сопровождается «FR» (переднее колесо) или «RR» (заднее колесо).

Конечно, обе эти цифры должны быть поняты и известны оператору, поскольку они относятся к общей безопасности всей автопоезда с прицепом.

Содействие соблюдению требований GVWR в вашей компании

Как указывалось ранее, производитель грузовых прицепов не несет ответственности за соблюдение GVWR, но это не значит, что это не то, о чем не должны знать все ваши продавцы и сотрудники, работающие с клиентами.

Знакомясь с этой системой, вы предоставите своим клиентам правильную информацию, необходимую им, чтобы быть на правильной стороне закона, что только повысит ваш общий уровень обслуживания клиентов.

Итак, как лучше всего гарантировать, что вы делаете правильное решение при покупке прицепа для своего грузовика? Первое, что вы можете сделать, это узнать, как выглядит их текущий и / или будущий флот. Вот несколько вопросов, которые вам следует задать, чтобы определить трейлер, который больше всего подходит вашим клиентам:

  • Какой грузовик (марки / модели / года выпуска) вы будете использовать для буксировки этого прицепа?
  • Какие товары вы собираетесь перевозить в этом прицепе? Каков их приблизительный вес брутто?
  • В пределах каких штатов будет перемещаться этот прицеп?
  • Будут ли в транспортном средстве находиться пассажиры (кроме оператора)?
  • Планируете ли вы добавить аксессуары к автомобилю и / или прицепу?

После того, как ваш клиент внимательно ответит на все перечисленные вопросы (желательно в форме письменной анкеты), вы сможете уверенно продать ему трейлер, который лучше всего соответствует его потребностям.Предоставление вашим продавцам распечатанных анкет — это ключевой шаг, поскольку он помогает убедиться, что ряд важных вопросов, связанных с GVWR, не потеряется в ходе коммерческой презентации или переговоров о цене.

Помимо разработки плана и анкеты, полезно периодически повышать осведомленность ваших сотрудников о важности GVWR и местных, государственных и федеральных законов, которые ее окружают. Лучший способ добиться этого — это, конечно, включить это в свою программу начальной подготовки.

Убедившись, что ваши сотрудники хорошо разбираются в GVWR, создайте и распространите свои собственные электронные таблицы с подробным описанием рейтингов GVWR транспортных средств, которые чаще всего используются в паре с вашими прицепами. Когда каждый сотрудник, работающий с клиентами, получит в свое распоряжение этот инструмент, он сможет быстро и легко предоставить необходимую информацию.

Дополнительные ресурсы по GVWR

Для получения дополнительной информации о номинальной полной массе транспортного средства (GVWR) посетите следующие ресурсы:

Подробнее с Metalphoto of Cincinnati:

Типы грузовых прицепов | Бортовой прицеп Канада

Здесь вы увидите спецификации, перечисленные для типов грузовых и грузовых прицепов, включая бортовой прицеп или фургоны-фургоны , и специализированных грузовых прицепов, таких как Step Deck Trailers, RGN (съемный прицеп с гибкой шеей), ltl Tri-Temp, Низкорамные прицепы, сухие фургоны, PO (только с электроприводом), трехосные бортовые платформы, бортовые растяжные прицепы, раздвижные двухскатные прицепы, рефрижераторы, Conestogas, тяжелые самосвалы, боковые комплекты, удлиненные RGN или съемные гусиные шеи, низкорамные прицепы с хорошей платформой и негабаритные прицепы .

Если разобраться в типах полуприцепов-полуприцепов, какие габариты бортовой прицеп к трактору и бортовой прицеп.

Это руководство поможет вам определить качество и типы бортовых прицепов, которые вам понадобятся для перевозки вашего груза или груза.

Важно принять во внимание предельную массу платформы или общий вес груза, а также размеры конкретного типа для обеспечения надлежащих и точных тарифов на платформу и специализированные грузовые перевозки.

Каждый грузовик с плоской платформой и грузовой автомобиль с платформой отличается от других типов, поэтому информацию, которую вы здесь увидите, следует использовать как общее руководство.

Как правило, большинство упомянутых здесь полуприцепов-платформ способны обрабатывать грузы , которые могут даже превышать размеры и вес для требуемого разрешения в конкретной провинции и даже надбавки, которые необходимо получить до вашего конкретного типа отгрузка.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Важно отметить, что каждый тип прицепа не похож на другие типы, и что размеры и грузоподъемность каждого основаны на соответствующих характеристиках грузовых автомобилей или конфигурации оси конкретного полувагона. -трактор и прицеп б / у.

Для каждого типа и размера прицепа также указаны соответствующие вес и габаритная грузоподъемность, а также указаны приблизительные цифры.

Таким образом, числа или цифры, которые вы увидите в списке, можно использовать в качестве ориентировочного ориентира для планирования фрахта и погрузки.

Что еще более важно, эти цифры не должны использоваться в качестве основы при расчетах нагрузки, требующих точности и точности.

Допустимый вес осей в BC

Максимально допустимый допустимый вес

Максимально допустимый допустимый вес оси на шоссе:

— Одноосный 9100 кг, любая одна ось Tridem или Tandem Axle Group 9100 кг.

Разница осей между соседними осями не более 1 000 кг; Полная масса управляемой оси трехосного полноприводного грузовика составляет не более 7 500 кг.

Полная масса любых двух соседних осей в группе мостов Tridem Максимум 17000 кг (за исключением прицепа с трехколесной опорой), сумма осевых нагрузок на ведущие оси и ось джипа в тягаче-тягаче с тандемным приводом в Комбинация одноосного джипа и низкорамного полуприцепа 24 000 кг.

Максимальная разрешенная полная масса транспортного средства или автопоезда не должна превышать 63 500 кг.

Лицо может без разрешения управлять полуприцепом из двухместного автопоезда с раздвинутой тандемной осью, если межосевое расстояние между двумя неуправляемыми осями превышает 185 см, но не превышает 307 см, при условии, что сумма осевых нагрузок для обеих осей не превышает 9 100 кг.

Лицо не должно без разрешения на перегрузку ездить или работать на шоссе, когда:

  1. транспортное средство или состав транспортных средств, полная масса на ведущей оси которых составляет менее 20% полной массы транспортного средства, или
  2. комбинация транспортных средств с полной массой более 38 000 кг, если буксирующее транспортное средство не имеет тандемного или тройного ведущего моста.

    Какой вес может перевозить планшет?
    Каков максимальный вес платформы?

Tridem

Осевая группа

Максимум

Одиночный

9100 кг

0

0

17000 кг

Полная масса автомобиля

38000 кг

.

alexxlab / 21.12.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *