Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нужны ли права на мопед в казахстане: Нужны ли права на скутер (мопед) в 2021 году в Казахстане

Содержание

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2021 году в Казахстане

08.09.2021 в 00:30

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2021 году в Казахстане? 

Требование на наличие права на скутер и мопед в Казахстане зависит от объема двигателя и максимальной скорости транспортного средства.

В 2021 году в Казахстане сохранились правила о том, что права на скутеры и мопеды не требуются, если: 
— объем двигателя мототранспорта не превышает 50 кубических сантиметров
— максимальная скорость не превышает 50 километров в час 
Только при этих условиях в Казахстане можно управлять скутером или мопедом без прав и регистрации. 
Если скутер или мопед имеют более мощные показатели по скорости и объему двигателя, водитель обязан зарегистрировать транспортное средство и получить права.
Для мототранспорта с объемом двигателя от 50 до 125 куб.см (права могут быть получены в возрасте от 16 лет) необходима категория А1

Для мототранспорта с объемом двигателя от 125 куб.см (права могут быть получены в возрасте от 18 лет) необходимо получение прав категории А.

Требуются ли права при аренде скутера или мопеда? 

Необходимо отметить, что при аренда скутеров и мопедов всегда запрашиваются права и заключается договор. Так как арендодатель должен быть уверен в том, что арендатор будет соблюдать правила дорожного движения, не совершит ДТП, избежит физических травм и сохранит в сохранности транспортное средство.

Также стоит отметить, что в Казахстане за вождение без прав предусмотрен штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).

Правила движения на скутерах и мопедах в Казахстане

При управлении скутерами и мопедами необходимо соблюдать правила движения и технику безопасности. 

К управлению мопедами и скутерами допускаются лица, достигшие 16 лет. 
Ездить можно только по правому краю дороги, если нет велосипедной дорожки. В случае, если есть велосипедная дорожка, то управляющий мопедом или скутером обязан передвигаться по ней. По пешеходным переходам, тротуарам и обочинам ездить запрещено.  
Также запрещено
— перевозить пассажиров и груз, мешающий управлению либо выступающий за габариты транспорта более, чем на 50 см.
— буксировать какой-либо транспорт, включая велосипеды. Разрешено буксировать только прицепы, специально предназначенные для скутеров и мопедов.

В целом, необходимо иметь представление о правилах дорожного движения. Так как передвижение по улицам городов без соблюдения правил чревато дорожными происшествиями.

Что такое мопед и что такое скутер? 

Мопед – это двухколесное транспортное средство с двигателем объемом, не превышающим 50 кубическим сантиметров и максимальной скоростью не более 50 километров в час.

Мопеды появились в конце 30-х годов. Тогда начали изобретать более легкие, с меньшим объемом двигателя – мотовелосипеды. Это были экономичные и недорогие транспортные средства, выгоднее автомобилей и мотоциклов. Но название мотовелосипед было длинным и не удобным в использовании, поэтому объявили о конкурсе на название такого вида транспорта и победителем был признан шведский вариант «мопед», которое сочетало в себе слова «Мотор» и «Педаль». 

Скутер или мотороллер – разновидность мотоцикла, одно или двухместное транспортное средство с двухтактным двигателем внутреннего сгорания и с колесами небольшого размера. 
Название произошло от английского scoot – убегать, давать деру. Первый скутер появился в 1944 году и был представлен компанией Piaggio.

В чем отличие скутера и мопеда? 

На самом деле, между скутером и мопедом небольшая разница. Они оба находятся в одной категории согласно правилам дорожного движения. Не вдаваясь в технические характеристики, можно сказать, что мопед – это, скорее, велосипед с мотором, а скутер – это маленькая разновидность мотоцикла с меньшей мощностью, объемом двигателя и развиваемой скоростью. У мопеда двигатель располагается между ног водителя, а у скутера под сиденьем. Также у скутера, как правило колеса меньшего диаметра, поэтому он развивает меньшую скорость.

Преимущества скутеров и мопедов

Популярность скутеров и мопедов особенно резко возросла, когда возникла большая потребность в доставке продуктов питания, еды и различных небольших посылок, которое было обусловлено ограничением деятельности многих заведений в связи с эпидемией ковид. Как заявляют службы доставки их рост был почти на 2 раза. Курьеры нуждались в быстром, но недорогостоящем виде транспорта. Тогда на арену вышли скутеры и мопеды, имеющие ряд преимуществ перед дорогими автомобилями: 

— низкая стоимость
— экономичный расход топлива
— легкая управляемость
— маневренность
— недорогое обслуживание

— при определенных условиях нет необходимости в получении прав

‹ Назад в блог Следующая запись ›

С какого возраста можно официально ездить на мотоцикле или мопеде в Казахстане | «SALEM-SHYMKENT»

Весна и открытие сезона мотодвижения уже скоро. Нурфин напоминает о требованиях и мерах, которые помогут обезопасить любителей двухколесной техники. Источник nur.kz.

Согласно ПДД и закону «О дорожном движении»:

1. Мотоцикл — транспортное средство повышенной опасности, имеющее объем двигателя больше чем 125 кубических сантиметров, к управлению которым допускаются лица старше 18 лет с категорией прав «А».

2. Подкатегория прав «A1» — к ней относятся трициклы, мотоциклы, мопеды и квадроциклы с предельной скоростью свыше 50 км/ч, и кубатурой до 125 кубических сантиметров (максимальная мощностью — до 11 кВт). Получить эту подкатегорию могут лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Подросткам и детям до 16 лет управлять таким транспортом запрещено. Под понятие мопеда также относится механическое транспортное средство с малокубатурным двигателем (до 50 куб. сантиметров или не более 4 кВт в час) и с предельно достижимой скоростью до 50 км/ч. К этой категории относятся средства с подходящими характеристиками — электросамокаты, моноколеса, велосипеды с подвесным двигателем, мокики и так далее.

Факт смерти Дулата Агадила проверят на наличие пыток

Для водителей транспортных средств, скорость которых не превышает 50 км/ч., а объем двигателя не больше 50 кубических сантиметров, не нужны ни права, ни регистрация транспорта. Согласно пункту 2 раздела 24 ПДД, велосипеды и мопеды двигаются по велосипедной дорожке или велосипедной полосе движения, а при их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по специальным автобусным полосам, либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом опасность для движения пешеходов.

Подчеркнем, если водителям транспортных средств, для езды на которых не нужны права, еще нет 14 лет, выезд на проезжую часть им запрещен. Детям необходимо воспользоваться более безопасными дорожками.

Если мопед конструктивно едет медленнее 50 км/ч и объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров, то вы должны передвигаться именно по велосипедной дорожке при ее наличии. Если велодорожки нет, то передвижение должно осуществляться по правой крайней полосе движения. При этом пункт 2 раздела 24 правил дорожного движения указывает, что двигаться можно «…в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств», что может быть опасно. Согласно тому же пункту правил, передвигаться можно «…либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов» в случае, если нет велосипедной дорожки.

Напомним, все это касается мопедов и других транспортных средств со скоростью до 50 км/ч и велосипедов. Важно! Двухколесный транспорт, будь то электрический самокат, велосипед или мопед, является средством повышенной опасности из-за незаметности на дорогах общего пользования. Поэтому рекомендуется знать и соблюдать правила дорожного движения для обеспечения своей безопасности и окружающих людей.

Мопедистов в Казахстане обяжут иметь водительское удостоверение и шлем: 15 мая 2013, 13:23

Мопедистов в Казахстане обяжут иметь водительское удостоверение и шлем: 15 мая 2013, 13:23 — новости на Tengrinews.kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Происшествия
  4. События
Водителей мопедов с объемом двигателей до 50 кубических сантиметров могут обязать иметь водительское удостоверение категории А, подкатегории А1, а также шлем.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мопедистов в Казахстане обяжут иметь водительское удостоверение и шлем В Казахстане водителей мопедов с объемом двигателей до 50 кубических сантиметров могут обязать иметь водительское удостоверение категории А, подкатегории А1, а также шлем. При этом минимальный возраст, когда можно управлять мопедом, повысится до 16 лет. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Как известно, сейчас в Мажилисе Парламента республики рассматриваются изменения в законопроекте «О дорожном движении», предложенные МВД. В случае одобрения и вступления поправок в законную силу, в водительские удостоверения будут добавлены 7 категорий: A, В, С, D; BE; СЕ; DE и 6 подкатегорий: А1, В1, С1, D1, C1E и D1E. Это, по мнению министерства, позволит упорядочить эксплуатацию скутеров, мокиков (подкатегория А1), трициклов (подкатегория В1) и другого мини-транспорта, который становится популярным среди молодежи. «Мы запускаем этих водителей к участию в дорожном движении, регистрация на них (мопеды до 50 кубических сантиметров) распространяться не будет. Сейчас у нас регистрируются технические средства свыше 50 кубических сантиметров. Раз они получают водительское удостоверение, то на них будут распространяться ПДД, а это значит, что на них должны быть шлемы», — пояснили в Комитете дорожной полиции МВД РК. Помимо этого, в КДП пояснили, что будущие водители мопедов будут обязаны проходить специальную подготовку. По данным ДВД Алматы, только за первые четыре месяца 2013 года в дорожно-транспортных происшествиях пострадали не менее 29 водителей мопедов. «Мы уже эту тему поднимали, направляли письма в заинтересованные инстанции о том, чтобы те, кто даже сдает в аренду велосипеды, должны выдавать шлемы. Не говоря про мопеды. Прокат мопедов без определенных закрытых территорий мы вообще пытались запретить. Давайте, пожалуйста, прокат, если у вас есть место, где можно кататься. А они дают прокат по городу», — пояснили в ДВД города.

50-кубовые скутеры: правовые особенности » Для тех кто в седле

27 июня 2008

Управлять 50-кубовыми можно без регистрации, «прав» и шлема. Хотя уже во всех странах Европы (в том числе бывших советских республиках — Латвии, Литве и Эстонии) ввели обязательную регистрацию скутеров и необходимость иметь водительское удостоверение.
В прошлом в СССР по-разному относились к пятидесятикубовым. До 60-х годов прошлого века серийно производились лишь так называемые подвесные моторы объемом до 45 см3, без коробки передач, которые человек мог сам укрепить на своем велосипеде. Такой транспорт приравнивался во всех правах и обязанностях к велосипеду. Кстати, сами велосипеды в то время в большинстве областей регистрировали и выдавали номерные знаки, размером чуть больше пачки сигарет. Никаких «прав» не требовалось, пользоваться мотовелосипедом мог каждый член семьи, старше 14 лет.
С начала 60-х Рижский, а позже и Львовский заводы освоили выпуск мопедов с 2-скоростными 50-кубовыми двигателями. Правда, те мопеды по сравнению с современными 50-кубовыми машинками, были крайне допотопными. Мощность двигателя составляла лишь 1,5 л. с., что позволяло еле-еле разгоняться до 45 км/час. В ПДД тех лет слово «мопед» не фигурировало, и владельцев этих машин все еще относили к категории «велосипед».

К концу 60-х легкая мототехника наводнила страну (общая численность достигла миллиона единиц), и потребовалось внести ясность в терминологию. Стали разделять «мотовелосипеды», «легкие мопеды» и «мопеды». Легкие мопеды и мопеды разнились в основном двигателем. На первых устанавливали Д-5 рабочим объемом 45 см3, без коробки передач и прав на управление им не требовалось. А вот владелец мопеда был обязан получить удостоверение на право управления мопедом (ответить только на три вопроса). Для водителя мопеда удостоверение мотоциклиста также было действительно. Номерные знаки — мотоциклетные (к слову, тогда мотоциклетные знаки были гораздо меньше современных). Чуть позже для мопедов утвердили свои знаки, по размерам средние между велосипедными и мотоциклетными.

Помимо Рижских и Львовских мопедов в те годы в СССР ограниченно продавали мокик «Ява-50», который представлял собой микромотоцикл в мотороллерном исполнении. Двигатель развивал мощность 3 л. с., что позволяло (в том числе благодаря 3-сутпенчатой КП) ездить со скоростью до 65 км/час. Для управления «Явой-50» необходимо было иметь удостоверение мотоциклиста и мотоциклетные номерные знаки, поэтому ее полагалось ставить на учет в ГАИ.

С 1 января 1973 года в СССР вели новые «Правила дорожного движения», но и в них не было выделенного термина «Мопед» (хотя это слово упоминалось в одном месте в тексте ПДД). В понятие «Велосипед» попадали 2- или 3-колесные транспортные средства, приводимые двигателем с рабочим объемом менее 49,8 см3. И все, ограничение скорости в 50 км/ч прописано не было. Водитель велосипеда должен был иметь при себе документ, подтверждающий знание ПДД, а ТС – номерной знак, если это предусмотрено решением областного (краевого) Совета…

В современных Российских ПДД есть термин «мопед». К нему относят все мототранспортные средства, у которых двигатель имеет менее 50 см3 и развивающие скорость менее 50 км/ч. Слова «скутер» или «мокик» вы не найдете в Российских Правилах дорожного движения, хотя именно эти машинки составляют львиную долю парка пятидесятикубовых.

Управлять 50-кубовыми можно без регистрации, «прав» и шлема. Хотя уже во всех странах Европы (в том числе бывших советских республиках — Латвии, Литве и Эстонии) ввели обязательную регистрацию скутеров и необходимость иметь водительское удостоверение. А что же в России, с точки зрения буквы закона?

В п. 1.2 разъясняются основные понятия и термины, из категории «механические транспортные средства» исключены мопеды. То есть они приравнены к не механическим транспортным средствам (ТС), таким как гужевые повозки, велосипеды, прицепы и полуприцепы. Как будто у мопедов нет двигателя — главного отличительного свойства между механическими и не механическими ТС.

То, что Правила дорожного движения исключают мопеды из числа механических транспортных средств, очень важно. Ведь, согласно пункту 2.1.1, обязанность иметь при себе права возлагается только на водителей механических транспортных средств. Вот и выходит, что водитель мопеда HЕ ОБЯЗАН иметь при себе права.

В то же время, согласно пункту 24.1 Правил, местные органы исполнительной власти обладают возможностью принимать нормативные акты, согласно которым водителей мопедов и скутеров могут обязать возить с собою водительские удостоверения. Но на деле сделать этого все равно не могут — ПДД не определяют механизма реализации таких требований. Хотя подобная попытка была предпринята в Москве.

С 1 января 2005 года вступило в силу постановление мэра Москвы от 27.04.04 г. «О порядке допуска к участию в дорожном движении в городе Москве водителей мопедов». Однако вступило не в полную силу — пока решили ограничиться выдачей «мопедных прав» — разрешения на право управления 50-кубовыми мопедами или скутерами в городе Москве. Вопросы их регистрации и проведения техосмотра пока решения не нашли.

С одной стороны это хорошо — меньше скутеристам проблем, но с другой — так и не решены проблемы, ради которых было написано постановление. То есть: явные нарушители останутся ненаказанными, а законопослушные владельцы не смогу застраховать от угона и повреждений свои машины.

За год действия постановления получили «скутерные права» не более 10 человек. И наивно ожидать, что в будущем скутеристы стройными рядами пойдут сдавать ПДД. Во-первых, в недавно обновленный КоАП не были введены поправки о карательных мерах за езду без «Разрешения». К тому же, если не введена регистрация «полтинников» с выдачей номерных знаков, что мешает нарушителю просто уехать от инспектора? Во-вторых, даже если нарушитель и остановится, ничто мешает ему сказать, что он приехал из Подмосковья.

Ну, и в-третьих, мало стимула сдавать на это местного действия «Разрешение», когда можно, доплатив мизерную сумму и сдав «фигурку» на площадке, получить полноценное водительское удостоверение категории «А».

motoland.ru

У курьеров забирают мопеды в Алматы: в полиции рассказали подробности

16 Апреля 2021 12:41

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — В Алматы сотрудниками полиции усилена профилактическая работа с водителями скутеров, мопедов, самокатов и велосипедов, с целью минимизации дорожно-транспортных происшествий с их участием, передает корреспондент МИА «Казинформ».

В соцсетях появилось видео, как один водитель мопеда спорит с сотрудником полиции.

В пресс-службе Департамента полиции города Алматы объяснили, что в настоящее время строевыми подразделениями полиции усилена профилактическая работа с водителями скутеров, мопедов, самокатов и велосипедов, с целью минимизации дорожно-транспортных происшествий с их участием.

«К сожалению, в последнее время участились ДТП с указанной категорией участников дорожного движения, в частности, представителей курьерских служб доставки. К сожалению, имела место и авария, повлекшая смерть молодого человека. Это повод бить тревогу и призвать водителей двухколесного транспорта к усилению ответственности и дорожной дисциплины. Оперативно-профилактические мероприятия продолжаются», — отметили в ДП.

Кроме того, в департаменте полиции добавили, что согласно правилам, если объем двигателя мопеда свыше 50 кубов, то он должен быть зарегистрирован как обычное транспортное средство в органах полиции и водитель должен иметь права соответствующей категории.

«Вчера, 15 апреля, один такой мопед задержан — 150 кубов. У водителя отсутствовали права и госномер. Сегодня, 16 марта, с утра также был выявлен один 150-ти кубовый мопед, без госномеров, водитель без прав. На обоих водителей составили адмпротоколы по ст. 612 ч. 2 и ст. 590 ч.2. Оба мопеда водворены на штрафстоянку», — добавили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что курьер на мопеде устроил ДТП в Алматы, в результате которого пострадали два человека. Один из них позже скончался в больнице. Кроме того, курьер на мопеде врезался в коляску с ребенком в Алматы и скрылся с места происшествия. Спустя некоторое время он был задержан.


Нужны ли права водителю скутера в Казахстане

15:37, 19 июня

Надежный источник

Фото ДП СКО

Полицейские Северо-Казахстанской области во время «Приемной на дороге» ответили на актуальные вопросы горожан, передаёт корреспондент 7152.kz.

В рамках проекта один из активных пользователей получил консультацию по вопросу управления скутером с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. 

— Чтобы управлять таким скутером, необходимо его зарегистрировать, так как такой транспорт развивает максимальную скорость более 50 км в час. Также на управление этим двухколесным транспортом необходимо иметь право на вождение по категории «А», — ответили в прямом эфире сотрудники полиции.

Ещё один житель Петропавловска рассказал, что был лишен прав на вождение в столице. Его интересовал вопрос, может ли он получить свое долгожданное «право», не выезжая из СКО. В свою очередь, полицейские поделились, как можно вернуть свое водительское удостоверение после окончания срока его лишения. 

Начальник процессингового центра ДП Асет Матен отметил, что водителю необходимо пересдать теоретические экзамены на знание правил дорожного движения, что он может сделать, не выезжая в столицу. 

— Также, здесь, в Петропавловске, горожанин может вернуть свое водительское удостоверение, для этого достаточно обратиться  в СпецЦОН. Мы сделаем запрос в столицу, где было совершено правонарушение. После окончания срока лишения прав на вождение документы будут возвращены, — разъяснил полицейский.

Всего на связь с сотрудниками полиции во время прямых эфиров в рамках акции «Приемная на дороге» вышло более 100 пользователей. Чаще всего вопросы были связаны с безопасностью дорожного движения. Также актуальные вопросы, поступающие от пользователей, касаются работы Управления миграционной службы.

Читайте также: Дополнительные 5-процентные взносы в ЕНПФ вновь хотят ввести в Казахстане — Худайбергенов

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Почему права на электромотоцикл — не нужны?

Электромотоцикл, или электробайк, довольно-таки сложно будет отличить лишь по внешним качествам от классического собрата с двигателем внутреннего сгорания.

Неискушенный потребитель будет долго искать, где у него находиться выхлопная труба, так как замена принципа работы электрического мотоцикла от бензинового оказала не существенного влияния на его конструкторские особенности, например, основной объем центральной части, где скрывались различные сложные механизмы теперь заполняют аккумуляторные батареи внушительного размера. Как правило, все это превосходно скрывают декоративные элементы, выполненные из металла и пластика.

Электромотоциклы MYBRO

    

Электрический двигатель, оно же — сердце, — довольно компактный и в моделях малой и средней мощности, располагается, как правило, непосредственно внутри заднего колеса. В большинстве случаев – это бесколлекторный мотор переменного тока с бесконтактным полупроводниковым коммутатором, который управляется датчиком положения ротора (датчик Холла).

Иными словами, принцип придания движения транспортному средству построен на магнитоэлектрическом действии, когда фактически полностью отсутствуют механические элементы и передаточные устройства. Еще проще – последовательная подача тока на отдельные магниты создает регулируемую скорость вращения колеса благодаря созданию переменного магнитного поля. Понимание этого нам пригодиться для интерпретации законодательства Украины.

Электромотоциклы SOCO

Что нужно знать будущему владельцу электрического мотоцикла

Ст. 14 ЗУ «О дорожном движении» определяет исчерпывающий перечень тех, кто является участниками дорожного движения:

ч.2, ст. 14 ЗУ «О дорожном движении» «До учасників дорожнього руху належать водії та пасажири транспортних засобів, пішоходи, велосипедисти, погоничі тварини.»

  • Каждый, кто вышел/выехал/выполз на проезжую часть обязан соблюдать ПДД.

Ст. 14 ЗУ «О дорожном движении» определяет и обязанности участников дорожного движения:

ч.5 ст. 14 «Учасники дорожнього руху зобов’язані: знати і неухильно дотримувати вимог цього Закону, Правил дорожнього руху та інших нормативних актів з питань безпеки дорожнього руху»

Что говорят ПДД Украины?

Настоящие Правила в соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» устанавливают единый порядок дорожного движения по всей территории Украины. – п.1.1, что означает, что в них прямо указан перечень обязанностей участников дорожного движения.

Единственный раздел посвященный данному вопросу — Раздел 2 «Обязанности и права водителей механических транспортных средств»

Согласно п. 1.10 Раздела «Общие положения»:

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 см3), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.

А в пункте 2.13 — Право на управление транспортными средствами, написано следующее:

Транспортные средства относятся к следующим категориям:

А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А — мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 — квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;

На практике это значит, что под права категории «А1» подпадают электроскутеры с мощностью двигателя от 3 до 4 квт, так как они уже относятся к механическим транспортным средствам, а в категорию «А» — мопеды и мотоциклы с электродвигателем мощностью свыше 4квт.

Поэтому, достаточно возить с собой документ на ваше транспортное средство с указанием мощности электродвигателя. Хотя всегда хватает выбитых на двигателе параметров мощности.

Источники:
Постановление КМУ от 10.10.2001 №1306 «Про Правила дорожнього руху»
Закон Украины от 30.06.1993 «Про дорожній рух»

Электромотоциклы интернет магаpина ELITE BIKE

Автомобиль и мотоцикл в Казахстане

Дорожная полиция и плохие дороги (в указанном порядке) являются основными опасностями при вождении в Казахстане. На основных междугородних дорогах могут быть плохие участки с выбоинами, но они в основном находятся в приличном состоянии. Огромные инфраструктурные проекты значительно улучшают некоторые основные магистральные маршруты.

Дорожная полиция может останавливать автомобилистов только для того, чтобы проверить их документы, и имеет репутацию выявляющих нарушения, которые они затем могут не заметить в случае подкупа. Очень медленно пройдите мимо припаркованной полицейской машины или полицейского наблюдательного поста.Предел содержания алкоголя в крови равен нулю. Не включайте красный свет и соблюдайте ограничения скорости (обычно 50 км / ч в городах и 90 км / ч за их пределами). Стандартный размер взятки в Мангистауской области составляет 5 000 тенге.

У вас должно быть международное водительское удостоверение, а также права вашей страны проживания.

Для многих поездок проще и не дороже взять такси или совершить экскурсию, чем арендовать автомобиль с самостоятельным вождением, но есть варианты с самостоятельным вождением, если это лучше всего соответствует вашим потребностям. Фактически, Казахстан вознаграждает этих бесстрашных и предприимчивых людей большим количеством свободного времени и любовью к вождению, поскольку многие природные и культурные достопримечательности страны часто находятся посреди пустыни и до них можно добраться по пересеченным дорогам.Europcar (www.europcar.com) имеет пункты проката в Алматы и Нур-Султане. Вы также можете арендовать через местные агентства или туристические агентства. Краткосрочные тарифы на самостоятельное вождение автомобиля начинаются от 60 долларов США в день; рассчитывайте заплатить от 80 до 100 долларов США за полноприводный автомобиль. Арендаторы обычно должны быть в возрасте 25 лет и старше и иметь лицензию не менее одного года (в некоторых компаниях — три года). Внимательно проверяйте мелкий шрифт: некоторые компании, например, не разрешают вывоз автомобилей из области (регион).

Сторонники двухколесных исследований могут найти себе подобных в мотоклубе SilkOffRoad Motorcycle Club (www.silkoffroad.kz), пионере мотоциклетного туризма в Центральной Азии. Прокат мотоциклов, консультации специалистов и техническая поддержка предоставляются компанией Car & Bike Rental Marat в Алматы.

Аренда мотоцикла в Алматы, Казахстан: полное руководство

Алматы, ранее известный как Алма-Ата и Верный, является крупнейшим городом в центральноазиатском государстве Казахстан. В то время как многие путешественники используют Алматы в качестве отправной точки для своего путешествия по региону, покидая город вскоре после прибытия, Алматы — естественно красивый и интересный город, который заслуживает гораздо большего внимания, чем получает.Проведите несколько дней в Алматы, и вы обязательно будете впечатлены его богатством культурных достопримечательностей, непринужденной атмосферой и впечатляющей архитектурой.

Алматы был столицей Казахстана с 1929 по 1997 год, когда столица была перенесена в Акмолу. Тем не менее, город по-прежнему является крупнейшим торговым и культурным центром страны с населением более 2 миллионов человек. Город был местом важных археологических находок бронзового века, важной точкой на торговом маршруте Шелкового пути, и сегодня он считается частью сети творческих городов ЮНЕСКО в области музыки.В городе Алматы так много невероятных вещей, которые можно увидеть и сделать, поэтому лучший способ получить максимум удовольствия от этого — арендовать мотоцикл и исследовать его по своему собственному графику.

Вот все, что вам нужно знать об аренде мотоцикла в Алматы. Большинство вещей здесь также применимо, если вы арендуете мотороллер. Это руководство включает:

  • Вопросы безопасности, связанные с прокатом мотоцикла в Алматы
  • Требуется ли вам международное водительское удостоверение для аренды мотоцикла в Казахстане
  • Стоимость аренды мотоцикла в Алматы
  • Где взять в аренду мотоцикл в Алматы
  • чем заняться в Алматы на мотоцикле

Безопасно ли водить машину в Алматы, Казахстан?

В целом, город Алматы чрезвычайно безопасен, даже безопаснее, чем большинство городов США или Европы.Население города — это в основном студенты университетов, которые очень воспитаны и прекрасно говорят по-английски, что делает этот город безопасным и гостеприимным местом для англоговорящих путешественников. Это также означает, что вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться о краже или вандализме взятого напрокат мотоцикла.

В Казахстане недавно был проведен масштабный проект по благоустройству дорог, начиная с Алматы, а это означает, что по дорогам в Алматы ездить одно удовольствие. Местные водители в этом районе обычно очень уважительны и расслаблены.В общем, путешествуете ли вы по городу Алматы или путешествуете между небольшими пригородными районами Казахстана, вы, вероятно, получите удовольствие и без стресса.

Вам нужно международное водительское удостоверение для аренды мотоцикла в Казахстане?

Если вы хотите арендовать мотоцикл или любой другой тип транспортного средства в качестве иностранца в Казахстане, вам необходимо либо получить международное водительское удостоверение, либо нотариально заверенный перевод ваших прав, при этом ВПЛ является более простым из возможных вариантов. два, чтобы получить.Если вы хотите подать онлайн-заявку на получение IDP, вы можете сделать это здесь. За подачу заявления взимается сбор в размере 20 долларов, и обычно получение разрешения по почте занимает около двух недель, поэтому вы должны отправить свое заявление как минимум за две недели до отъезда в Казахстан.

После получения IDP он действителен в течение одного полного года. Вам необходимо иметь при себе копию вашего IDP вместе с действующей копией ваших национальных водительских прав во время вождения на арендованном автомобиле в Казахстане.

Сколько стоит аренда мотоцикла в Алматы?

Прокат мотоциклов в Алматы стоит дороже, особенно для Центральной Азии.Тем не менее, насколько весело вы можете получить от езды на мотоцикле по городу, это определенно стоит своих денег. Если вы хотите взять напрокат мотоцикл, например Suzuki XF 650 Freewind, вы можете сделать это по цене около 90 евро в день. Если это слишком дорого для вас, вы, вероятно, найдете мотороллер в аренду немного дешевле.

Если вы хотите покататься по бездорожью в окрестностях Алматы, вы также можете найти в аренду квадроциклы, такие как Honda TRX 400, примерно за 220 евро в день.Природная местность вокруг Алматы создает отличные условия для бездорожья, поэтому стоит подумать об аренде квадроцикла.

Где взять в аренду мотоцикл в Алматы, Казахстан?

По всему Алматы есть несколько пунктов проката мотоциклов, поэтому у путешественников, решивших взять напрокат мотоцикл, не должно возникнуть проблем. Однако, если вы хотите дать себе больше шансов наткнуться на пункт проката, прогуляйтесь по району Коктем-3 города возле Казахского национального университета имени аль-Фараби.

Если вы планируете прилететь в международный аэропорт Алматы, у вас не должно возникнуть проблем с поиском арендованного автомобиля прямо у терминалов. Однако, если вы твердо намерены взять напрокат мотоцикл, вам, вероятно, лучше покинуть аэропорт и поискать пункты проката в центре города.

Что лучше всего делать в Алматы, Казахстан на арендованном мотоцикле?

Теперь, когда вы знаете все, что вам нужно для аренды мотоцикла в Алматы, вот некоторые из лучших вещей, которыми можно заняться в городе с арендованными колесами:

Зеленый базар

Начните свое путешествие по Алматы с изучения шумные улочки Зеленого базара, расположенного в непосредственной близости от знаменитой шоколадной фабрики Бахат, на которую тоже определенно стоит потратить время.Зеленый базар — самый оживленный уличный рынок во всем Казахстане и один из самых чистых уличных рынков во всей Центральной Азии.

Любители еды могут провести целый день на Зеленом базаре, исследуя множество киосков, где продаются разнообразные казахские продукты, а также кухни со всего Советского Союза. И это гораздо больше, чем просто еда. На Зеленом базаре есть все виды других продавцов, предлагающих парикмахерские, обувные, духовные чтения, выпивку, сигареты и многое другое, что вы можете себе представить.

Государственный музей искусств им. А. Кастеева

Этот музей не так впечатляет, как известные художественные музеи, такие как Лувр или Гуггенхайм, но это, безусловно, один из самых уникальных художественных музеев, которые можно найти в любой точке мира. . Государственный музей искусств им. А. Кастеева, основанный в 1935 году, является крупнейшим музеем во всем Казахстане и, несомненно, одним из самых интересных.

В музее представлено более 25 000 уникальных произведений искусства из разных уголков страны, которые представляют собой прекрасное сочетание прошлого и настоящего.Здесь есть множество скульптур и картин советского периода, а также картины Абая Кунанбаева, одного из самых известных поэтов Казахстана.

Парк Панфиловцев

Парк Панфиловцев, также известный как Парк 28 Панфиловцев, — городской парк, расположенный в двух шагах от Вознесенского собора, одной из самых известных достопримечательностей Алматы. Парк, засаженный елями, является лучшим местом в Алматы, чтобы отдохнуть от шума и суеты городской жизни.

Одной из самых красивых особенностей парка, безусловно, является Статуя 28 гвардейцев-панфиловцев, впечатляющее произведение искусства в память о группе солдат, которые, как утверждается, погибли, отбиваясь от немецких танков за пределами Москвы во время Второй мировой войны.

Отправьтесь в путешествие на мотоцикле через Алматы

Хотя многие путешественники предпочитают прилететь в Алматы (Казахстан) и в тот же день отправиться в другое место Центральной Азии, эти путешественники не знают, что они упускают.Алматы — это скрытая жемчужина, наполненная невероятным культурным опытом, красивыми природными территориями и удивительно дружелюбными людьми. А лучший способ выжать все из своего времени в Алматы — это взять напрокат мотоцикл.

Нужна ли мне лицензия для езды на мотоциклах в Юго-Восточной Азии?

Вне зависимости от того, находитесь ли вы в Юго-Восточной Азии или где-нибудь в мире, простой ответ — да. Вам действительно нужна лицензия для езды на мотоцикле, где бы вы ни находились.

Фото © Getty Images / Boogich

Лицензирование мотоциклов в Юго-Восточной Азии

Иногда подойдет лицензия вашей страны на мотоцикл, иногда местная полиция настаивает, чтобы вам также требовалось международное водительское удостоверение, а в некоторых случаях вам нужно будет сесть и пройти местный тест на получение местных прав.

В странах, где принято международное водительское удостоверение, оно позволяет вам управлять автомобилем того же класса, на который распространяется лицензия вашей страны.

Итак, если у вас есть лицензия ТОЛЬКО для вождения автомобиля дома, вы НЕ подпадаете под действие страховки для езды на мотоцикле или скутере только потому, что у вас есть международное разрешение. Точно так же, если ваша лицензия на мотоцикл ограничивает вас определенным объемом двигателя, вы не можете прыгать на самокате с пульсирующим двигателем. Вы должны убедиться, что у вас есть лицензия на прокат мотоцикла (или мопеда).

Некоторые путешественники открыто признаются, что ставят галочку в графе «мотоцикл» в своем разрешении, даже если у них нет действующей лицензии дома. Это может ввести в заблуждение гаишника, который остановит вас в Пномпене, но никак не повлияет на вашу туристическую страховку.

Плюс, если у вас нет абсолютно никакой подготовки и опыта в обращении с двухколесной машиной дома, что заставляет вас думать, что вы волшебным образом приобретете эти навыки в чужой стране, где дороги плохие, машины изворотливые, заторы большие. ошеломляющие, а правила дорожного движения сводятся к «может быть равно, правильно»? Серьезно, Хошимин — НЕ то место, где можно учиться ездить верхом.В Таиланде и Вьетнаме есть шокирующие статистические данные о смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий, которые являются одними из самых высоких в мире на душу населения. Не сильно отстают и другие страны региона.

Но если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть действующее водительское удостоверение из дома, международное водительское удостоверение будет принято в: Бали, Индонезии, Лаосе, Таиланде и Камбодже. Но получите лицензию перед тем, как уехать из дома, разрешения недействительны в стране выдачи, поэтому вы не можете подать заявку на разрешение на использование в Таиланде из Таиланда.

Могу ли я ездить на мотоцикле в Юго-Восточной Азии без лицензии?

Десятки тысяч посетителей ежегодно арендуют мотоцикл / скутер и путешествуют по Юго-Восточной Азии без лицензии.Это не значит, что это законно.

Что делать, если вас остановила полиция? В более бедных, менее развитых странах легче найти выход из беды подкупом. «Чайные деньги» несколько долларов и проблема исчезает.

Многие путешественники сообщают, что они обманом пытались избежать полицейских проверок с официальным международным водительским удостоверением (даже если у них нет действующей лицензии из дома для его подтверждения). То, что полицейский разрешает вам продолжать свой веселый путь — после уплаты «штрафа» — это не означает, что вы едете на законно ; вы просто избежали закона, заплатив взятку.Но мы рекомендуем не давать взятки, это незаконно.

Тот факт, что магазин арендовал вам велосипед, не спрашивая лицензии, не означает, что он вам не нужен. Они знают, что вы вернетесь (у них есть ваш паспорт), и это не их ответственность, если вы не ознакомитесь с местным законодательством.

Также неверно, что в Юго-Восточной Азии вам не нужна лицензия на скутер до 50 куб. См. Кроме того, никого нельзя видеть на скутере с двигателем от швейной машины для приведения в движение — только некоторые европейские страны имеют этот закон.

Как безопасно управлять мотоциклом в Юго-Восточной Азии

Если вы все еще испытываете искушение бросить кости (без лицензии и без страховки), сделайте все, что в ваших силах, чтобы не получить травму в результате аварии.

  • Носите шлем — желательно анфас
  • Носите защитную одежду — шлепанцы, футболка и шорты не считаются «защитными».
  • Надевайте перчатки — любой, кто падает, высовывает руки, чтобы защитить себя, ничего не может с собой поделать, это естественная реакция — даже на жесткой битумной дороге, приближающейся со скоростью 50 км / ч.Ой!
  • Нет скорости
  • Не пить, не употреблять наркотики и ездить верхом
  • Не ездить ночью
  • Следите за местными жителями и делайте то, что они делают

Защитная одежда — самая жесткая — вонючая жарко и влажно, вы просто бегаете с пляжа в свою комнату, вы в отпуске, кто хочет соблюдать правила! Просто убедитесь, что у вас есть наличные в банке, чтобы оплачивать медицинские счета.

Фил Сильвестр,

Участник World Nomads — пн, 2 сентября 2019 г.

Вы можете купить дома или во время путешествия и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.

Вождение в Казахстане | Caravanistan

Общие советы по вождению по Шелковому пути см. На странице обзора вождения. Здесь мы обсуждаем особенности вождения в Казахстане: правила дорожного движения, состояние дорог, где найти запчасти, ремонтные мастерские, а также как заниматься транспортировкой, таможней и продажей автомобиля.

Прокат автомобилей и мотоциклов

Легковые автомобили

Аренда автомобиля в Кыргызстане — это подходящий вариант в зависимости от вашего маршрута и, возможно, самый дешевый вариант в зависимости от типа автомобиля, который вы хотите.

Помимо этого, у Economy Bookings есть небольшой выбор компаний по аренде автомобилей в Казахстане, на данный момент только крупных игроков, с пунктами выдачи автомобилей в Алматы, Нур-Султане, Актобе, Шымкенте, Актау, Павлодаре, Семее и Оскемене.

Вы можете начать поиск в форме ниже. Имейте в виду, особенно когда вы собираетесь с небольшой местной компанией, что не все компании рады позволить вам уехать по бездорожью в степь, поэтому убедитесь, что вы знаете, где вам разрешено сесть, а где нет, прежде чем вы. отправляться.

Мотоциклы

«Марат» — наш надежный поставщик услуг по аренде мотоциклов в Казахстане.

Дороги Казахстана

Казахстан приступил к реализации амбициозного проекта строительства дорог, и повсюду в стране дороги строятся. Это означает, что на данный момент дороги в Казахстане варьируются от ужасных до ужасных, в зависимости от того, закончены они, еще не начаты или в процессе. По нашим оценкам, к 2020 2022 годам все основные междугородные дороги Казахстана будут в хорошем качестве.

Конечно, на небольших дорогах, ведущих в деревни или в пригороды городов, есть выбоины, достаточно большие, чтобы ваш автомобиль полностью исчез.

Обновления приветствуются в теме форума «Казахстанские дороги».

Это дорога в Казахстане

Запад

  • Из Атырау
    • Атырау — Астрахань: Противоречивая информация. В 2018 году мы слышали, что дорога почти закончена, осталось всего несколько километров плохой дороги. В 2019 году мы читаем: действительно очень хреново, с множеством выбоин.
    • Атырау — Уральск: новая взлетно-посадочная полоса (2015)
    • Атырау — Актау: новая взлетно-посадочная полоса (2015) Возможна скорость 110 км / ч.

Чтобы проехать из Атырау в Аральск, у вас есть 2 варианта. Можно ехать по длинной дороге через Актобе и Карабутак по E38 — асфальт хороший. Или вы можете повернуть на юг перед Актобе у Кандыагаша: это настоящее приключение. В любом случае, первый участок от Маката до Кандыагаша находится в плохом состоянии и уже сам по себе является приключением.

  • Атырау — Актобе
    • Доссор — Макат: дорога нормальная.Макат — Байганин: дорога разрушена, в среднем 30 км / ч. Много выбоин. Иногда лучше съехать на обочину, но она песчаная. Немного лучше в конце (возле Байганина). Байганин — Актобе: дорога лучше, но очень ухабистая, в среднем 60 км / ч.
    • Здесь собраны обновления по дорогам А-26 и А-27.
  • От Актобе
    • Актобе — Костанай: 80 км плохой дороги, отдых хороший.
    • Актобе — Уральск — Самара: новое взлетно-посадочное поле в 2015 году, но уже выбоины в 2018 году.В целом разумно.
    • Актобе — Аральск по E38: Гудронированное шоссе отличного качества. От Карабутака до Аральска сейчас между этими городами работают как минимум 3 АЗС. Один через 112 км, один возле Иргиза (примерно 190 км после Карабутака) и один в 380 км.
  • От Актау до Узбекистана и Туркменистана
    • Последние новости о дороге Актау — Бейнеу — Нукус см. В разделе «Переход через плато Устюрт».
    • Актау — граница с Туркменистаном: тропа в пустыне. Наверное, лучше оставить в покое без 4WD.
  • Саратов — Уральск
    • Саратов — граница: дорога в плохом состоянии, много пятен, немного ухабистая. Средняя скорость ~ 70 км / ч.
    • Граница — Уральск: новый хороший асфальт.

Север и Центр

  • Нур-Султан — Павлодар: новая взлетно-посадочная полоса.
  • Нур-Султан — Петропавловск: Великий до Бурабая. Вне?
  • Нур-Султан — Караганда: Достойно. Возможно 80 км / ч.
  • Нур-Султан — Костанай: Хорошая дорога, 110 возможных, с 20 км огромных выбоин вокруг Есиля.Ваш GPS-навигатор может посоветовать северный маршрут через Кокшетау, но местные жители советуют ехать на юг через Аулиеколь, Есиль и т. Д.
  • Нур-Султан — Жезказган: Первые 1,5 часа идеального асфальта. Следующие 2 часа на юг (30 минут на Gmaps) ужасно, 20 миль в час на всем пути и реальный риск соскрести что-то важное с днища машины. После этого все еще нет асфальта, но гораздо лучше, достаточно ровная и не слишком выбитая гравийная дорога, скорость до 50 миль в час. Доехали до асфальта примерно за 30 минут до выезда на главную дорогу между Карагандой и Жезказганом (2021 год).Ты быстрее через Караганду.
  • Жезказган — Кызылорда: мусор но не хуже, чем от Нур-Султана до Жезказгана. Много гравия, но не слишком выбоин, хорошо, если ехать медленно.
  • Павлодар — Караганда: в стадии строительства (2016 г.). 5 ч.
  • Павлодар — Семей: идеально
  • Караганда — Шу: длинные участки гладкой новой дороги, возможно 110, чередующиеся с объездами каменистых колей (обычно обозначенных указателями), где строится / ремонтируется дорога, и случайными участками неровностей / ухабов. дыры.Ведется активное дорожное строительство (2021 г.).
  • Шу — Алматы: через 1 час новая взлетная полоса до Алматы. 40 км до центра Алматы: больше сел, пробки, помедленнее.
Также в Казахстане

Юг

  • Шымкент — Ташкент: Новая дорога (2015).
  • Шымкент — Тараз — Шу — Алматы: Новая дорога (2014).
  • Шымкент — Туркестан — Кызылорда — Аральск — Актобе: Новая дорога (2014). Гудрон отличного качества.
  • Шымкент — Ямала (граница УЗ): Грязь в плохом состоянии.Продолжается дорожное строительство (2016 г.). В среднем 40-50 км / ч за счет объездов.

Восток

  • От Алматы
    • Алматы — Бишкек: хорошая дорога. Выезд из Алматы занимает час. В общем, до границы 4 часа.
    • Алматы — Кеген: Хорошая дорога, кроме последнего у границы. Новая гудронированная дорога теперь также в сторону Чарынского каньона и Кольсайских озер. Первые 70 км от Алматы — это сумасшедшие водители (в округе много кавказцев) и много полиции. Дорога на Талгар заблокирована в час пик, вечером в сторону Талгара, утром в сторону Алматы.
    • Алматы — Усть-Каменогорск: До Талдыкоргана дорога новая (2,5 часа). Талдык — Текели — новая взлетно-посадочная полоса. От Талдыкоргана до Ушарала 5 часов на 300 км; детали серьезно выбиты. Ушарал до Алаколя и границы с Китаем — новая гудронированная дорога со скоростью 110 км / час. Ушарал — Усть-Каменогорск — 10 часов, 540 км. Первая часть провалилась, ближе к концу становится лучше.
  • Сарыозек — Алтын Эмель — Хоргос — Урумчи: Неплохо.
  • Усть-Каменогорск — Риддер: новая взлетно-посадочная полоса (2016) — 2 часа
  • Усть-Каменогорск — северная сторона озера Зайсан — озеро Маркаколь / Зайсан / китайская граница (Майкапчагай): новая взлетно-посадочная полоса (2016) — 7 часов с переправой на Маркаколь или Майкапчагай.Хорошая дорога, кроме Теректов и Урунхайки, без асфальта.
  • Усть-Каменогорск — южная сторона Зайсана — Майкапчагай: сначала немного нехорошо, потом волнистая, но без выбоин, потом идеальный асфальт. Лучше взять северную сторону, более живописную, а также можно взять Ак Баур, Киин Кериш и Жанытас.
  • Усть-Каменогорск — Рахмановские источники: новая взлетно-посадочная полоса (2016 г.) до Катон Карагай. Затем асфальт заканчивается (возможно 50км / ч). Последние 30 км до Рахмановских источников ужасные, по ним могут пройти только хорошие джипы.С октября до Рахманова можно добраться только на вертолете.
  • Урунхайка — Урыл (Австрийская дорога): мост восстановлен!

Платные дороги

В Казахстане теперь также есть первая платная дорога, которая начинается примерно в 20 км к северу от Алматы и заканчивается в Талдыкоргане. Ожидайте заплатить около 1000 тенге.

Правила дорожного движения

Некоторые особенности вождения в Казахстане.

Избегайте вздора!

В Казахстане действуют штрафы в сингапурском стиле. 10 км слишком быстро = 20 000 тенге штраф.Пересечение сплошной белой линии = потеря водительских прав на год. Однако у полиции нет морали в сингапурском стиле, и она хорошо зарабатывает на взятках. Еще одна проблема, облегчающая дачу взятки, заключается в том, что штрафы необходимо оплачивать в региональных отделениях в рабочее время. Это означает, что если в субботу вас остановят в каком-нибудь дерьме, проще и дешевле дать взятку, чем ждать два дня, пока вы не заплатите штраф.

Во время движения по Казахстану всегда нужно включать свет.

Не нарушайте никаких правил. Управляйте автомобилем как можно осторожнее, чтобы избежать неприятностей. Полиция хуже всех в Средней Азии. Они везде и хорошо экипированы. Если вы остановились, обратитесь к нашей главной странице вождения, чтобы узнать, как с ними справиться.

Входя в большие города и выезжая из них, есть контрольно-пропускные пункты, где нужно замедляться до ползания. Ваш номерной знак регистрируется камерами, но если вы едете достаточно медленно, вас редко останавливают.

Отсутствие остановки пешеходов на переходах (особенно в Алматы) или вождение грязной машины (особенно в Астане) является правонарушением.

В Казахстане действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. 0,00 промилле.

Ограничения скорости в Казахстане: 110 на автомагистралях, 90 на некоторых более крупных дорогах, 60 внутри села или города.

Границы города / села обозначены белым знаком с названием места. Выхожу тот же белый знак с красной диагональной линией в поперечнике. Камеры контроля скорости расположены за знаком, поэтому убедитесь, что вы уже едете со скоростью менее 60 км / ч, прежде чем ударить по знаку, чтобы не попасть в ловушку скорости.

Въезд в Алматы. 60 км / ч с этого момента.

Зимой ездить по степи может быть очень опасно. Каждый год люди замерзают насмерть после того, как их машина застряла из-за механической неисправности или внезапной метели. При -40 ° это происходит очень быстро.

При этом Казахстан очень красив зимой, и мало что согревает душу так, как когда во время короткой остановки на ура, прищурившись от яркого зимнего солнца, вы увидите орла, парящего над головой (его слабый крик, заполняющий тишину) вас внезапно удивляет испуганный кролик, который бежит в безопасное место, поднимая снег над бескрайней равниной.

Страхование и пограничные платежи

Вам не нужно ничего платить на границе при въезде в Казахстан. Однако вы обязаны получить страховку от третьей стороны, когда окажетесь в стране. Nomad и Centras — крупнейшие страховые компании с филиалами во всех крупных городах. Они также присутствуют сразу после границы на более крупных переходах.

13 000 тенге за 30 дней или 10 000 тенге за 15 дней — это заявленные цены в 2018-2019 годах — больше отчетов приветствуется в ветке форума по страхованию Казахстана.

На границе вам нужно только предъявить регистрацию автомобиля и заполнить форму временного ввоза. Тогда вы в дикие равнины!

Цена на топливо и топливо

Покупки выгодны, поскольку от станции к станции могут быть значительные различия в ценах. Цены также различаются от города к городу: Южный и Западный Казахстан — самые дешевые, а Восточный и Северный — самые дорогие. КазМунайГаз и Гелиос — самые известные продавцы бензина, работающие в европейском стиле.

Смотрите на форуме хорошие дискуссии о качестве дизельного топлива в Казахстане.

Автозапчасти и ремонтные мастерские

Информацию о запчастях и ремонте автомобилей см. По следующему адресу:

  • Алматы: Car City (карта) — это кладезь запасных частей. Астана Моторс занимается продажей Toyota.
  • Атырау: По дороге в аэропорт есть гараж Toyota, где можно сделать ремонт.
  • Шымкент: Базар металлолома Автонур (Gmaps) и Базар Авторазбор 3/4 (Gmaps)

Мотоциклы

Мотоборд и Stoppy Stars в Алматы — это 2 места, где можно найти шины для мотоциклов.А вот Россия проще и надежнее. Если вы ищете кого-нибудь, чтобы отремонтировать свой мотоцикл, Алматы снова станет вашим местом.

«Агент Оранж» в Алматы — дилеры КТМ по стране. Также есть дилеры в Актау и Шымкенте, но алматинский, наверное, более полезен, он хорошего размера, и они говорят по-английски. Но если вам нужны шины, вам могут посоветовать сообщить об этом заранее.

Дилер БМВ в Алматы никому не нужен, только про машины знает. Здесь также есть независимый магазин, фрирайдер.kz. Обновления собираются в разделе вопросов и ответов по обслуживанию мотоциклов.

Путешествие вперед

Самостоятельное вождение по Шелковому пути

Подробнее о Казахстане

  • Основы
  • Транспорт
  • Регионы

Казахстан — на велосипеде

Однажды я пересек границу с Монголией и наконец встал на ноги Русская земля я испытал такое облегчение. Монголия подвергла меня экстремальному психологическому и физическому испытанию. Но в этот момент мне показалось, что все это был дурной сон, и я только что проснулся.Я знал, что все эти переживания только сделают меня сильнее, и я в конечном итоге верну свое позитивное отношение, но в этот момент я был эмоционально истощен, и все, что я хотел, — это, наконец, как можно скорее исправить гематому на ноге.

А для этого мне нужно было сначала попасть в Казахстан! Из-за визовых ограничений мне не удалось сделать операцию в России, поэтому мне пришлось как можно скорее отправиться в Алматы.

Я иду по Горному Алтаю с открытым ртом и сердцем, полным сожалений о том, что я только проезжал, не имея времени на удивление или блуждание.Первый участок в 400 км от границы с Монголией до Барнаула был одним из самых живописных маршрутов в моем путешествии. Идеальные горные извилины с гладким асфальтом. Чистая радость!

Я остановился на ночлег в маленькой гостинице у дороги, у меня просто не было сил разбить лагерь. Я только хотел хорошо выспаться в удобной постели. На следующий день я приехал в Барнаул и попал в пробку большого города, я понял, что больше месяца не был в нормальном городе. Внезапно все стало доступно: электричество, еда, бензин, такой большой выбор! Я чувствовал себя немного потерянным и взволнованным одновременно.Я никогда не чувствовал такой высокой оценки современного мира.

Я ночевал у подруги подруги Анны. Анна — самая добрая девочка, и мы жили как в горящем доме. Было так приятно снова хихикать по-английски! Я действительно хотел бы остаться в Барнауле подольше, по-видимому, в городе есть крутой мотопаб, который обязательно нужно посетить всем, но я пропустил. На следующее утро я уехал в Казахстан.

Наконец-то Казахстан!

Через 300 км я прибыл на пограничный переход в Рубцовске, который выглядел очень тихо и без проблем, но, к моему удивлению, это не было…

После того, как я показал русским мой австралийский паспорт и ответил на несколько вопросов по-русски (которые я был очень горд знанием), меня вызвали в отдельную комнату на собеседование.Тот факт, что у меня был австралийский паспорт и я мог говорить по-русски, должно быть, вызвало у них «шпионскую тревогу». Мне задавали самые разные вопросы: как получилось, что у вас деловая виза? Что ты делал в России? Откуда вы берете деньги? На кого ты работаешь? Почему ты знаешь русский язык? и т. д. Я сохранял спокойствие и отвечал на все вопросы с улыбкой, и, наконец, примерно через час меня отпустили. Фух! Урок, который я усвоил в тот день — никогда больше никогда не говорить по-русски на границе с Россией!

Казахстанская сторона была намного менее болезненной, после того, как я показал все документы и сфотографировался, мне было хорошо!

Так как было уже поздно днем, остановился на ночлег в Семипалатинске.Кто-то по дороге порекомендовал мне дешевый маленький отель под названием VIP Hotel, где я снова почувствовал глубокую признательность за большую кровать с чистыми простынями и горячий душ.

До Алматы оставалось около 1100 км, и, как я слышал, дорога должна была быть очень плохой. Ну вот и было! Даже позже в Кыргызстане или Таджикистане я не встречал дороги хуже этой. Это был кошмар на 880 км. Дорога была узкой и выглядела как швейцарский сыр, повсюду ямы! По сути, нужно всегда быть начеку, я чувствовал себя так, будто участвую в слаломной лыжной гонке.Я был полон решимости добраться до Алматы через два дня, поэтому большую часть времени я стоял, что позволило мне более четко оценить дорогу и ехать быстрее — на максимальной скорости 80 км / ч! Впервые в жизни меня укачало на велосипеде! Я серьезно думал, что меня вырвет, но я не сдавался и неуклонно продолжал этот «зигзагообразный бег».

Это была главная транзитная дорога в Восточном Казахстане (по всей видимости, другие дороги в этом регионе еще хуже), поэтому грузовиков тоже было много, но их обгон не было проблемой, так как они двигались очень медленно, около 40- 60 км / ч.Чтобы водить грузовик в Казахстане, нужно столько терпения! И последним фактором для того, чтобы назвать это «худшей дорогой, по которой я ехал», было то, что местность была чертовски скучной — плоской, необитаемой, просто чертовски скучной! Хорошо, хватит нытье.

Через 500 км я начал думать, где я буду спать — разбить палатку возле дороги было невозможно, так как не было деревьев или кустов, за которыми можно было бы спрятаться. Примерно через 50 км, когда я добрался до Ушарала и увидел вывеску отеля, я испытал большое облегчение.После холодного пива и простой еды я заснул как младенец. На следующее утро я встал с надеждой, что такая плохая дорога не может продолжаться вечно. Мне должно стать лучше, прежде чем я доберусь до Алматы! … И это произошло, через 300 км в Талдыкоргане я доехал до начала трассы. Аллилуйя!

В Алматы я поселился в Airbnb рядом с медицинским центром, так что я мог прихрамывать к врачу, когда мне было нужно.

Травмы и хирургия

Итак, я начну с начала всей саги и с того, как я справился с травмой ноги.Когда я впервые повредил ногу в Монголии, я связался со своим страховщиком — World Nomads, чтобы сообщить о травме и сообщить им, что мне нужна медицинская помощь. Мне посоветовали сделать рентген и обратиться к врачу. Монгольский врач хотел сделать операцию сразу же, но я не согласился, так как условия в больнице были шокирующими, и моя виза истекала раньше, чем я смогу выздороветь. Поскольку я настоял на поездке в Казахстан на операцию, врач прописал мне антибиотики, чтобы предотвратить заражение.

Прибыв в Казахстан, я уведомил всемирных кочевников, что моя нога не зажила и все равно потребуется операция. Я выбрал случайный медицинский центр и, откровенно говоря, ожидал найти какие-то сырые посткоммунистические условия. Но, к моему удивлению, удобства были современными, чистыми, и казалось, будто все знают, что делают.

На приеме меня направили к хирургу. И после короткой беседы с врачом и объяснения случившегося мне сказали готовиться к процедуре.Серьезно, вот так ?! Woohoo! Что ж, я готов!

Хирургия, вероятно, немного преувеличивает то, чем она была на самом деле, поэтому с этого момента я буду называть ее медицинской процедурой. Итак, медицинская процедура на моей гематоме была довольно простой — мне сделали несколько уколов анестетика, чтобы моя нога онемела, после чего врач сделал разрез на коже длиной 1 см, чтобы выпустить кровь, а затем сильно сжал ее. Фу!

Оказалось, что всю кровь нельзя сразу удалить, поэтому в течение следующих 5 дней мне пришлось вернуться в медицинский центр, чтобы повторить «процедуру сдавливания», на этот раз без анестетиков.О боже, повезло, что я крутой! Я был так рад, что не сделал этого в Монголии, мне не нравится думать, какие инфекции я мог подхватить.

На пятый день врач остался доволен результатом и посоветовал дать ноге отдохнуть еще десять дней. Что я с неохотой и сделал.

Страхование потребовало времени, и это был довольно раздражающий процесс, связанный с множеством электронных писем туда и обратно, но через несколько месяцев я наконец получил свои деньги на лечение, лекарства и Airbnb, в общей сложности 900 долларов.Я пытался потребовать некоторые расходы на питание, но они были отклонены.

Рекавери в Алматы

Алматы — красиво расположенный город, прямо у подножия горного хребта. В первую неделю я посетил медицинский центр и посольства Ирана и Таджикистана. Таджикскую визу можно получить онлайн, но, как обычно, я не проводил исследования. Так что я потрудился сделать это лично, что заняло 2 дня, 4 такси и дело с надоедливым администратором визы, который все время приглашал меня поужинать. Получить иранскую визу было проще простого по сравнению с историями, которые я слышал от других гонщиков по пути.За месяц до этого я подал онлайн-заявку и уточнил, что хочу забрать ее в Алматы. Консул задал мне три вопроса: ты идешь один? Вы собираетесь на мотоцикле? Когда бы вы хотели его забрать? Серьезно, это было так просто!

На второй неделе я отправился в небольшую однодневную поездку на горнолыжный курорт Шымбулак, подняться на вершину на высоте 3600 м над уровнем моря было отличным опытом, несмотря на погоду…

Я хотел максимально использовать время восстановления и уложил волосы.Спросил блондинку, получил последний казахстанский тренд «Purple Grey». То же самое, но другое 😉 Находясь в Казахстане, делайте то же самое, что и казахи!

На третьей неделе я, наконец, смог покататься, поэтому я взял Чилли на 30 000-километровое обслуживание в Free Rider. Ребята сделали базовый сервис и поменяли шины на Шинко. Это единственные доступные шипованные шины в Казахстане, если вы не отправляете свои собственные.

Free Rider имеет прекрасную организацию — это магазин мотоциклов, сервисная мастерская, хостел и паб в одном лице.Однажды вечером я присоединился к хозяину Диме и его казахским и польским друзьям, чтобы выпить. Было приятно наконец-то обзавестись компанией. Оказалось, что было большое мотоциклетное событие — приближалось Moto Update. Ну, дай мне живую музыку, и я в игре!

У

BMW тоже был стенд — хотя я не уверен, нацелены ли они здесь на любителей приключений или на гонщиков в кафе! Думаю, может быть, хипстеры.

Тем временем я также встретил Серика, который пригласил меня остаться на велопосту Клуба кочевников.Это было идеальное решение, так как пора было съезжать из квартиры Airbnb. Велопост отлично оборудован, у меня была своя комната и душ. Идеально!

Я останавливался на велосипедном посту на пару ночей. Серик все это время заботился обо мне и следил за тем, чтобы мне помогли оформить визу и подготовить велосипед.

Незадолго до того, как я уехал из Алматы, со мной связалась пара из Швейцарии, которая вместе путешествует по миру, также известная как XT Adventures.Мы догнали нас за пивом и решили через несколько дней наверстать упущенное в горах недалеко от границы с Киргизом!

Снова в дорогу!

Спустя почти три недели моя рана зажила. Я был готов и так взволнован покинуть городские джунгли! Я собирался пересечь границу с Кыргызстаном в Каркаре, который находился всего в 300 км от Алматы, но все же было на что посмотреть. Во-первых, я хотел посетить Тянь-Шаньскую астрономическую обсерваторию в Иле-Алатауском национальном парке, видимо, там потрясающие виды.К сожалению, как только я добрался туда, оказалось, что последний кусок крутой гравийной дороги был перекрыт из-за дорожных работ. Ничего страшного, национальный парк сам по себе был довольно впечатляющим, и мне удалось найти красивое уютное место для палатки у реки. Я был так счастлив в тот день, мой разум снова стал таким ясным, больше никаких травм, никаких забот! Просто чили, моя палатка и я… счастливых дней!

На следующее утро я проснулся полным энергии, потому что сегодня день, когда я доберусь до Чарынского каньона.Еще до приезда в Казахстан я знал, что это будет самым ярким событием! Так оно и было! 150 км асфальта и 30 км хорошего гравия — у-у, первый настоящий гравий со времен Монголии! Он даже выглядел как Монголия, но, думаю, неудивительно, что до Монголии рукой подать.

Я прибыл в Чарынский каньон около 15:00, и там было очень жарко. Охранники у входа сообщили, что мне разрешили разбить лагерь где угодно, но мне не разрешили проехать на велосипеде до дна каньона.Заметано!

Я подъехал к краю каньона, как можно ближе и вот она, эта совершенно невероятная сцена…

Я быстро понял, что до дна далеко, так что спускаться туда в такой жаре было не вариант… но именно для этого и нужны дроны! Я исследовал глубины каньона с помощью моего Honey (моего дрона). Это было чертовски невероятно!

Когда я закончил играть с Хани, я пошел немного побродить в надежде найти тень для своей палатки, но безуспешно.Что ж, я думаю, это убежище лучше, чем ничего!

Я подождал до 18:00, пока все туристы не уедут, а в промежутках поужинал, я действительно становлюсь лучше в этой кулинарии!

Был очень ветреный день, поэтому я накрыл пол палаткой, чтобы защитить себя от пыли на земле во время сна.

Перед тем, как заснуть, я пожелал Чилли спокойной ночи!

На следующее утро я вылетел на озеро Каинды, где собирался встретиться с Ксенией и Мартином из XT Adventures.Чтобы добраться до озера, нужно было пройти через несколько ручьев, и оказалось, что я не единственный, кто боролся…

… но мне удалось добраться до вершины!

И оно того стоило! Это был мой третий день без душа, поэтому, как только я увидел это озеро, я понял, что мне нужно как можно скорее искупаться. На высоте 2000 м над уровнем моря я ожидал, что вода будет прохладной, но, черт возьми, она была ледяной! Не думаю, что пробыл в воде больше 10 секунд! Во всяком случае, это было очень освежающе!

Было много туристов и мало места для палаток, но мне удалось найти тень на вершине холма.Рано или поздно я услышал рокот мотоциклов. «Ура, они здесь!» Я сбежал с холма, чтобы поздороваться с моими новыми товарищами, но увидел только оставленные без присмотра мотоциклы. «Куда они делись?», Я не мог найти их ни на озере, ни где-либо еще. Я подождал около мотоциклов добрых полчаса и решил вернуться, чтобы закончить разбивать лагерь. Я написал небольшую записку со стрелкой «Я наверху! Кинга. Немного позже я услышал, как байк снова заводится и едет в мою сторону. «Эй, у тебя получилось»! Я громко крикнул, радуясь их видеть.

Оказалось, они пошли гулять к главному озеру Каинды, которое я проверил с Хани и утром. Мертвые деревья возвышаются над поверхностью озера, устрашающе напоминающие мачты сотни затонувших парусных лодок после сильного шторма.

Мы болтали весь вечер, обмениваясь опытом, информацией и картами. Я спросил их, не хотят ли они взять с собой Бэкона. Я ехал с ним последние 3 месяца и чувствовал, что нам пора разойтись.Ребята были очень рады принять его на борт. Утром мы сделали снимок «Передача бекона» и были готовы ударить по Кыргызстану!

Приятно иметь время от времени товарищей. Я наконец мог выключиться и просто последовать за мной. И вы получите несколько отличных снимков!

Все время мы были связаны с нашими домофонами Sena, и у меня были серьезные дискуссии с Ксенией на тему «сколько одежды мы должны взять с собой в поездку RTW».Это был действительно веселый день катания, и мы в кратчайшие сроки были в Кыргызстане…

В цифрах:

Продолжительность: 22 дня (16 июнь 2017 г. — 7 июль 2017 г.)


Мировой тур «А мы еще там» — это больше, чем просто то, что я вижу мир на мотоцикле . На протяжении всего путешествия я собираю деньги для маленького ребенка-инвалида в Польше по имени Франек. У Франека диагностировали церебральный паралич (слабость всей правой стороны тела), и ему потребуется постоянная реабилитация до конца жизни.Все собранные деньги пойдут непосредственно на то, чтобы помочь Франеку и его семье вести как можно более нормальную жизнь, поэтому, пожалуйста, сделайте щедрые пожертвования: www.gogetfunding.com/arewethereyet

Вождение во Франции с иностранными правами

Accueil > Вождение во Франции с иностранными правами

Дата обновления

Приезжаете во Францию ​​и хотите знать, сможете ли вы водить машину со своими текущими правами?

Вождение автомобиля во Франции с водительскими правами, выданными иностранным государством, разрешено в следующих случаях:

  • Если у вас есть водительские права, выданные государством-членом Европейского Союза, Европейская экономическая зона : эти права действительны во Франции на неопределенный срок .
  • Если ваши водительские права были выданы другой страной, но только в течение первого года вашего пребывания . Такие лицензии действительны во Франции не более одного года:
    • На дату начала действия вашего первого вида на жительство во Франции.
    • Если у вас есть виза VLS-TS, она должна быть одобрена Управлением иммиграции и гражданства Франции (OFII) с наклейкой и печатью в вашем паспорте.
  • Если продолжительность вашего пребывания превышает один год, вам необходимо будет обменять водительские права неевропейского происхождения, при условии соответствия требованиям.Рекомендуется узнать об этой процедуре до прибытия во Францию. Чтобы иметь возможность обменять свои оригинальные водительские права на французские, страна-эмитент должна подписать соглашение об обмене с Францией. Для получения дополнительной информации прочтите наш информационный бюллетень «Обмен водительских прав неевропейского происхождения».

Независимо от страны, в которой были выданы их водительские права, владельцы «Студенческого» вида на жительство будут продолжать получать иностранные права в течение всего срока действия их «Студенческого» вида на жительство.

Полезный совет:

Переходный период после Brexit завершился 31 декабря 2020 года.

Граждане Великобритании, желающие водить машину во Франции, должны будут узнать о правилах, применимых к их ситуации:

  • Если лицензия была выдана до 1 января 2021 года на , ваши водительские права не нужно будет обменивать, кроме случаев: окончания срока действия лицензии, потери / кражи лицензии, ухудшения состояния, приостановки или аннулирования, нарушение, повлекшее снятие баллов или расширение категорий.
  • Если было выдано после 1 января 2021 года , ваша лицензия признается на один год с даты прибытия. Его необходимо обменять в течение года после вашего приезда во Францию.

Если вы не проживаете во Франции и являетесь туристом, вы можете водить машину во время своего пребывания, имея водительские права, полученные в Соединенном Королевстве.

Условия

Чтобы водительские права были признаны во Франции, должны быть выполнены следующие условия:
  • Водительское удостоверение должно быть действительным.
  • Его необходимо использовать в соответствии с медицинскими инструкциями, указанными в лицензии (например, обязательное ношение очков).
  • Владелец водительских прав должен быть старше установленного законом возраста вождения (не менее 18 лет для водительских прав категории «B»).
  • Лицензия должна быть действительна в стране выдачи (т. Е. Не приостановлена, не отозвана, нет ограничений на использование).

Кроме того, для неевропейских граждан должна быть лицензия:
  • Выдается в стране обычного проживания владельца до прибытия во Францию.
  • Составлено на французском языке или сопровождается официальным переводом.

Получено до даты начала действия их первого вида на жительство во Франции или до того, как их виза будет одобрена Управлением иммиграции и гражданства Франции (OFII).

Полезный совет: Лицензии, выданные в странах, расположенных за пределами Европейской экономической зоны и не фигурирующие в списке стран , подписавших двустороннее соглашение с Францией, больше не будут действовать во Франции по истечении одного периода. год. Обладателям таких прав необходимо будет сдать экзамен по французскому вождению.

Лица, не владеющие французским языком, могут сдать экзамен по теории вождения (, код ) с помощью переводчика.

Driving In Australia — какие зарубежные водительские права являются законными

Введение:

В Австралии левостороннее движение, как и в Великобритании, Ирландии, Южной Африке и Японии.У наших автомобилей тоже правый руль, а расстояния измеряются в километрах. Наши дороги, как правило, соответствуют высоким стандартам, особенно в городах, где они аналогичны дорогам в любой развитой стране, и движение, как правило, не такое перегруженное, как в остальном мире, хотя австралийцы действительно жалуются, что у нас высокая загруженность дорог. тома в Сиднее и Мельбурне. Высокий прирост населения Перта за последнее десятилетие означает, что у нас также увеличиваются пробки на дорогах.

Вождение в Австралии за городом может сильно отличаться от вождения в любой другой точке мира из-за огромных расстояний, которые могут быть задействованы (от Перта до Сиднея дальше, чем от Лондона до Москвы!).Наше относительно небольшое население (около 23 миллионов человек) означает, что некоторые дороги могут быть довольно пустынными, и вы часто можете проехать несколько часов, не увидев другого автомобиля! Если вы впервые едете в Австралию, RAC (национальная автомобильная организация) может помочь вам бесплатными советами и советами, и у них есть офисы во всех крупных городах. Вот ссылка на их сайт.

Законодательные требования в Австралии, регулирующие выдачу водительских прав, и законы, касающиеся легального вождения в Австралии, устанавливаются правительствами различных штатов и территорий, которые выдают и управляют своими собственными программами водительских прав, поскольку Австралия является Федерацией независимо управляющих штатов.

Ниже приведены краткие сведения и информация о юридических последствиях и о том, как подать заявку на получение водительских прав, используя текущую лицензию в вашей стране, или подать повторную заявку (в зависимости от вас).

Вождение автомобиля в Австралии — Австралийская столичная территория (ACT):

Люди из других стран, которые поселяются в ACT, должны получить водительские права ACT для вождения автомобиля или мотоцикла. Когда вы переезжаете в ACT, ваша текущая заграничная лицензия или международное водительское удостоверение действительно только в течение трех месяцев.Обладатели водительских прав из утвержденных стран могут подать заявку на получение водительских прав ACT без необходимости проходить письменный или практический экзамен по вождению, владельцы водительских прав из неутвержденных стран должны будут пройти письменный и практический экзамен по вождению. Пожалуйста, нажмите на ЭТУ ССЫЛКУ для получения дополнительной информации.

Вождение автомобиля в Новом Южном Уэльсе:

Если вы являетесь постоянным жителем Австралии или имеете постоянную визу в соответствии с Законом Содружества о миграции 1958 и намерены остаться в Новом Южном Уэльсе, вы не считаются посетителем.Таким образом, вам разрешено водить машину в Новом Южном Уэльсе с действующей заграничной лицензией не более трех месяцев. После этого вам нужно будет подать заявление на получение лицензии NSW, чтобы продолжить вождение или езду. Некоторые признанные страны могут подать заявку на получение водительских прав штата Новый Южный Уэльс, не сдавая письменный экзамен или экзамен по вождению. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт лицензии на драйверы NSW.

Вождение в Виктории:

Если вы въехали в Викторию по временной визе: вам не нужно получать викторианские водительские права и / или разрешение на обучение, вы можете водить машину, используя свои текущие заграничные водительские права на время вашего пребывания.

Если вы въехали в Викторию по постоянной визе, выданной в соответствии с Законом о миграции 1958 года, вы можете водить машину по своим заграничным водительским правам, при условии, что они написаны на английском языке или сопровождаются переводом на английский язык или международным водительским удостоверением для:

  • 6 месяцев с даты вашего первого въезда в Австралию, если постоянная виза была выдана до вашего въезда в Австралию, или
  • 6 месяцев с даты выдачи вам постоянной визы, если постоянная виза была выдана вам во время пребывания в Австралии.

Если вы хотите продолжить движение по Виктории после этого времени, вы должны получить викторианские водительские права. Если у вас истек срок действия ваших заграничных водительских прав, вы все равно сможете пройти экзамен по вождению, поскольку вы освобождены от необходимости иметь разрешение на прохождение теста.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Victoria Roads.

Вождение в Квинсленде:

Если у вас есть резидентская виза или вы стали гражданином Австралии и прожили в Квинсленде 3 месяца, вам необходимо получить водительские права Квинсленда.Для получения подробной информации о том, как подать заявку на получение водительских прав Квинсленда, посетите веб-сайт транспорта и лицензирования Квинсленда.

Вождение автомобиля в Южной Австралии:

Если вы получаете постоянную визу и становитесь резидентом, вы должны получить водительские права Южной Австралии в течение трех месяцев. После того, как вам будет выдано разрешение на обучение или водительские права в Южной Австралии, ваши заграничные права станут недействительными, и от вас могут потребовать их сдать. Для получения дополнительной информации и подробностей о том, как подать заявку на получение водительских прав в Южной Австралии, посетите транспортный веб-сайт Южной Австралии.

Вождение автомобиля в Западной Австралии:

Если у вас есть виза на постоянное место жительства и вы проживаете в Западной Австралии, вы можете водить машину со своими текущими заграничными правами на срок до 3 месяцев, и вам нужно будет подать заявление на получение лицензии штата Вашингтон, чтобы получить законное разрешение на вождение после этого периода. Мигранты, имеющие временную или временную визу на жительство (например, визу 457), могут использовать свои международно признанные водительские права, пока они действительны и их виза. Для получения подробной информации о вождении в Западной Австралии и о том, как подать заявку на получение водительских прав, посетите веб-сайт Департамента лицензирования штата Вашингтон.

Вождение автомобиля в Северной территории:

Для получения информации о водительских правах для Северной территории посетите веб-сайт лицензирования
Северной территории.

Вождение автомобиля в Тасмании:

Вы можете водить машину в Тасмании по своей заграничной лицензии, если вы являетесь посетителем ИЛИ имеете временную визу (например, иностранные студенты, беженцы, работа, отпуск) ИЛИ имеете постоянную визу, которая не была выдана более 3 месяцев. Для получения информации о том, как подать заявку на получение водительских прав Тасмании, посетите веб-сайт Департамента транспорта Тасмании.

alexxlab / 13.09.1983 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *