Нужны ли права на легковой прицеп: Какая категория прав нужна для использования легкового прицепа?
правила, ограничения, штрафы :: Autonews
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.
Какие бывают прицепы
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
Кто имеет право возить прицеп
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Фото: Cadillac
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Какие нужны документы на прицеп и фаркоп
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Фото: Cadillac
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисУстановка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.
Фото: prisep. ru
С какой скоростью можно ехать с прицепом
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Фото: smoothsuspension.com.au
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.
Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
Водительские права для управления жилым прицепом
Какие нужны права на управление жилым прицепом
Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом
«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».
Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».
Разъяснения и примеры:
1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.
3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача.
4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.
Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом
Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?
Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».
Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т. к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)
2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)
3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)
4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)
5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)
6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т. к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)
7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).
Категории водительских прав в Германии
Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.
В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.
Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы
Mofa — маломощные мопеды
Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.
Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.
Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.
Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.
В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.
AM
Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:
- конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
- двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
- максимальная мощность до 4 кВт
Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:
- максимум 2 места включая водительское
- масса без нагрузки до 270 кг
- если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³
Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:
- вес максимум до 425 килограмм
А1
Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:
- объёмом цилиндра до 125 см³
- мощностью мотора до 11 кВт
- отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг
Трёхколёсный транспорт:
- симметричное расположение колёс
- мощность до 15 кВт
- объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч
Категория включает в себя АМ.
А2
По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:
- мощность двигателя до 35 кВт
- отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг
Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.
При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.
Включаются А1 и АМ.
Класс A
Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.
Выдаётся
- с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
- с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.
Легковые Автомобили — PKW
Категория B
Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.
Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем
- допустимой массой по документам до 3,5 тонн
- имеющим не более 8 мест для пассажиров
Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.
Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.
Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.
B96
B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.
BE
Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.
На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.
Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.
В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.
Грузовые автомобили — LKW
До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.
Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.
Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.
C1
Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.
Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями
- с общей массой 3,5 — 7,5 т
- не более 8 пассажирских мест
- разрешается прицеп до 750 кг
C1Е
Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.
Позволяет управлять автопоездами
- из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
- из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
- общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн
Категория C
Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.
Возможно получить раньше одним из способов:
- получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
- закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
- обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.
Допускает управление грузовиками и легковушками
- массой > 3500 кг
- имеющими не более 8 посадочных мест
- допускается прицеп <= 750 кг.
Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.
Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.
CЕ
Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.
Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.
Пассажирский транспорт
Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.
При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.
По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.
D1
C 21 года при наличии или получении В.
Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.
Позволяет управлять транспортными средствами
- с не более чем 16 местами для пассажиров
- длинной не больше 8 метров
- возможно ездить с прицепом не более 750 кг
D1Е
Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.
Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.
D
Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.
Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.
Разрешается прицеп до 750 кг.
DЕ
Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.
Специальные классы
L
Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.
Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами
- используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
- из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
- не способными развивать скорость выше 40 км/ч
Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.
Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.
Т
Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.
Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:
- выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
- ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
- охраны земельных участков;
- ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.
29-07-2019, Степан Бабкин
Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать прицеп
Как зарегистрировать прицепВ общем, процедуры регистрации и присвоения права собственности на прицеп малой грузоподъемности такие же, как и для регистрации и права собственности на транспортное средство. Однако есть некоторые отличия.
Перед посещением офиса DMV для регистрации трейлера заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.
Найдите доказательства для регистрации
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, резидентом которого вы являетесь.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Обратите внимание, что все прицепы должны проходить ежегодную проверку безопасности.
Если вы используете свой трейлер для буксировки лодки, обязательно узнайте, как предотвратить распространение водных инвазивных видов, и обращайтесь с бортпроводниками вежливо и уважительно.
Регистрация трейлеров рассчитана на один год с фиксированной датой окончания 31 декабря.Вместе с регистрационным документом выдается одна табличка и одна годовая наклейка.
Сборы
Ежегодный сбор составляет 5,39 доллара США за каждые 500 фунтов или часть от 500 фунтов максимального веса брутто, при минимальном ежегодном взносе 14,38 доллара США. Плата рассчитывается пропорционально на ежедневной основе.
Возможно, вам также придется заплатить налоги и сборы за номер.
Право на прицеп
DMV выдает названия для прицепов массой
- более 999 фунтов
- модельного года 1973 и новее
Прицепы менее 999 фунтов или старше, чем 1973 модельного года, будут иметь передаваемую регистрацию как доказательство права собственности.
Специальное оборудование
См. «Оборудование, необходимое для прицепов» (PDF) (MV-529C).
Осмотры
Ваш прицеп должен проходить ежегодный осмотр на безопасность. Станция техосмотра, имеющая лицензию DMV, которая проверяет легковые автомобили и другие легковые автомобили, может проверять прицеп. Инспектор выдаст вам контрольную наклейку. Носите контрольную наклейку в транспортном средстве, буксирующем прицеп.
Страхование
DMV требует страховки коммерческих прицепов.Сюда входят автомобили и прицепы сельскохозяйственного класса, зарегистрированные в сельскохозяйственной регистрации.
Разговор о дорожном движении: Водители, буксирующие лодки или другие предметы на прицепах, должны иметь рабочие фары сзади?
File ArtВ честь начала летнего сезона путешествий на этой неделе обсуждаются правила дорожного движения для буксировки лодок и других грузов на трейлерах.
Вопрос исходил от Пег Уэст, моего хорошего друга, коллеги и человека, которого я считаю неофициальным редакционным отделом Grand Rapids Press «голосом разума».»
Следует также отметить, что Pegster была вдохновением и катализатором этой серии разговоров о дорожном движении.
Так что, если вам это нравится, вы должны ее за это поблагодарить. Если вы не фанат, опять же, вините Peg.
И, поскольку этот факт также делает Пег « Traffic Talk VIP », когда она прислала свой вопрос по электронной почте, я понял его.
Вот что написала Пег:
Интересный вопрос Peg.
Конечно, Я обратился к эксперту по дорожному праву полиции штата Мичиган сержанту.Майку Черчу за ответ.
Черч сказал мне, что в Кодексе транспортных средств штата Мичиган перечислено несколько огней и отражателей, которые требуются на прицепах.
В качестве основы, по его словам, в законе, который это касается, говорится:
(1) Автомобиль, прицеп, полуприцеп, прицеп с шестом или транспортное средство, которое въезжает в состав транспортных средств, должно быть оборудовано как минимум 1 задний фонарь, установленный сзади, который при включении в соответствии с требованиями настоящего закона должен излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния 500 футов сзади.
(2) Задний фонарь или отдельный фонарь должны быть сконструированы и размещены таким образом, чтобы освещать белым светом задний номерной знак и обеспечивать его четкость видимости на расстоянии 50 футов сзади. Задний фонарь или задние фонари вместе с любым отдельным фонарем для освещения заднего номерного знака должны иметь такую проводку, чтобы она горела всякий раз, когда горят передние или вспомогательные фонари дальнего света.
«Итак, прицеп должен иметь один красный задний фонарь и фонарь для номерного знака», — сказал Черч.«Я не буду сейчас вдаваться в« сельскохозяйственные орудия »(некоторые сельскохозяйственные машины), но у них другие правила».
Орудия животноводства?
Мне пришлось его поискать. ( Для справки : «Орудие земледелия» — это сельскохозяйственное оборудование, разработанное и используемое исключительно для сельскохозяйственных целей. Кто знал?)
Хорошо, идем дальше.
Черч также отметила, что закон штата также устанавливает дополнительные требования в зависимости от размера прицепа.
БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:
Являются ли радар-детекторы незаконными? А как насчет так называемых глушителей радаров?
Как водители перемещаются с кругового движения? Почему они заменяют традиционные перекрестки?
Стоит ли выключать свет при приближении другой машины? Запрещено мигать фарами у других водителей?
Какие правила для четырехсторонних остановок? Почему водители их неправильно понимают?
Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.
С точки зрения непрофессионала, по словам Черча, эти требования заключаются в том, что «большие» прицепы должны иметь два габаритных огня спереди, два габаритных огня по бокам, два отражателя по бокам и два габаритных огня, два отражателя и стоп-сигнал. свет сзади.
А прицепы меньшего размера (например, лодочные прицепы) должны иметь два отражателя и стоп-сигнал, если груз закрывает стоп-сигнал тягача.
«Многие автомобилисты не знают разницы между задними фонарями (« задние фонари »в уставе) и стоп-сигналами (« стоп-сигналы ») в уставе», — сказал Черч. «Задний фонарь включается, когда вы включаете фары, и он немного тусклее, чем стоп-сигнал».
«Стоп-сигнал загорается при включении тормозов, и он ярче, чем задний фонарь».
Маленькие прицепы должны иметь задний фонарь и освещение номерного знака, по крайней мере, когда достаточно темно, чтобы требовать свет фар, сказал он.
Прицеп должен иметь стоп-сигнал, но только если прицеп или его груз блокирует обзор стоп-сигнала тягача, сказал он.
«Если вы видите стоп-сигналы тягача, значит, у прицепа не обязательно должен быть собственный стоп-сигнал», — сказал он.
Чтобы еще больше запутать, Черч сказал, что закон штата требует, чтобы все автомобили, произведенные после 1965 года, имели два стоп-сигнала.
«Прицеп — это транспортное средство по определению», — сказал он. «Однако, поскольку (статут) конкретно касается прицепов, я бы сказал, что прицепы должны иметь только один стоп-сигнал. Но я уверен, что многие офицеры и магистраты не согласятся.«
Черч сказал, что не может найти ни одного закона штата Мичиган, требующего резервного (обратного) освещения. Один закон разрешает фонарь заднего хода, но не требует их.
« Существует универсальный закон об оборудовании, который многие офицеры использовали бы для — сказал он. — сказал он.
Хорошо, это, вероятно, больше, чем вы когда-либо хотели знать о прицепах и хвосте. и стоп-сигналы, но, поскольку Пег попросила, я хотел быть внимательным.
Как всегда, дайте мне знать, какие еще правила дорожного движения вы бы хотели, чтобы я принял. Вы можете оставить эти вопросы ниже или отправить электронное письмо на [email protected]
Электронное письмо Кайлы Кинг: [email protected] и подписаться на нее в Twitter: twitter.com/KYLking
NJ MVC | Прицепы, жилые полуприцепы и коммунальные услуги
Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) для целей регистрации.Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.
Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство, имеющее или не имеющее движущей силы, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемого механическим транспортным средством.
- Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте.Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.
Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автомобильного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.
Для регистрации трейлера, бывшего в употреблении (до 2500 фунтов — без названия)
Вам понадобится:
- Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
- Доверенность (POA), если применимо.
- Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
- Фактические водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
- Копия приемлема, если используется POA.
- Доказательство страхования Нью-Джерси.
- Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
- Плата за уплату налога с продаж. Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в Налоговое управление штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
- Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
- Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
- Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
- Нотариально заверенное заявление продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
- Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, подтверждающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
- Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).
Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура под названием «Процедура неправомерного доказательства права собственности». См. Дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.
Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы
Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:
- Правильно присвоенное название (включая имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
- Комиссия за оформление титула:
- 60 долларов за стандартный автомобиль.
- 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
- 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
- MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Прописать самодельный прицеп
Вам понадобится:
- Удостоверение личности;
- Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
- Нотариально заверенное заявление, содержащее:
- используемые детали и материалы; и
- дата и место, где были куплены детали (если детали были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
- Сертифицированная грузоподъемность:
- Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без нагрузки), он также должен иметь название.
- Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
- Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
- Заполненная заявка на получение свидетельства о праве собственности на самодельную Прицеп (Форма OS / SS-32).
- Заполненная заявка на универсальный титул (форма OS / SS-UTA)
- Плата за регистрацию (Код 22)
- Плата за оформление титула (если применимо)
- 60 долларов за стандартный автомобиль.
- 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
- 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
- MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Нью-Джерси 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:
- Ширина: 96 дюймов
- Высота: 13 футов 6 дюймов
- Длина (одиночное транспортное средство): 35 футов
- Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
- Длина (прицеп и тягач): 58 футов
При вычислении любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.
Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.
Для регистрации и / или создания нового трейлера
Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунты.должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.
Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация автомобиля; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новое транспортное средство.
Передать право собственности
Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автомобильном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через Почта. Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафных санкций, следуйте этим рекомендациям .
Спросите у офицера: регистрация трейлера и правила
Поделитесь этой историей!
Сообщите друзьям в вашей социальной сети, что вы читаете
Регистрация трейлера и правила | Спросите у офицера
Каждый раз, когда прицеп весит больше или меньше 3000 фунтов, определяется, нужно ли его регистрировать.
Опубликовать в FacebookОтправлено!
Ссылка была отправлена на адрес электронной почты вашего друга.
Размещено!
На ваш канал Facebook размещена ссылка.
Cord Buckner, для США СЕГОДНЯ СЕТЬ — Висконсин Опубликовано 9:11 по CT 15 мая 2018 г. | Обновлено 9:13 утра, 15 мая 2018 г.
Бакнер (Фото: любезно предоставлено полицейским управлением Ваузау)
Вопрос: Нужно ли мне регистрировать трейлер? У меня есть прицеп меньшего размера, который я использую для обычных перевозок — мусора со двора, строительных материалов и т. Д.
Ответ: Если прицеп весит более 3000 фунтов, требуется лицензия на прицеп.
Если «полная масса транспортного средства» прицепа не превышает 3000 фунтов, то лицензирование прицепа не является обязательным. Если вы хотите зарегистрировать такой трейлер, воспользуйтесь формой MV1 заявки на получение титула и номерного знака штата Висконсин, которую можно найти по адресу http://wisconsindot.gov/Documents/formdocs/mv1.pdf.
Другие требования к прицепу, которые могут оказаться полезными:
- Тормоза прицепа требуются, если прицеп и груз превышают 3000 фунтов, или если полная масса прицепа превышает вес пустого буксирующего транспортного средства (см. Статут штата Висконсин 348.10 (4).
- Для прицепов требуются предохранительные цепи, кроме опор в сборе с седельно-сцепным устройством и шкворнем. Для других опор седельно-сцепного устройства требуются предохранительные цепи.
- Для всех прицепов требуется функциональное освещение (см. Статуты Висконсина 347.13, 347.14, 347.15).
- Самодельные прицепы не нуждаются в осмотре, но они должны соответствовать требованиям к фарам, цепям и тормозам, если прицеп (загруженный) превышает 3000 фунтов. Если сам трейлер весит более 3000 фунтов, DMV должен присвоить идентификационный номер.
Корд Бакнер — лейтенант по административным вопросам в полицейском управлении Ваузау. Присылайте вопросы по электронной почте по адресу [email protected] или по обычной почте по адресу 515 Grand Ave., Wausau, WI 54403.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.wausaudailyherald.com/ story / travel / 15.05.2018 / ask-Officer-Trailer-registration-and-rules / 608625002/
Руководство по автомобилю: Лицензия класса D
Глава 6: Лицензия класса D
Кому нужна лицензия класса D?
- Любой, кто управляет грузовиком или тягачом, который весит 8 000 фунтов или более, но менее 26 001 фунт или имеет ширину более 80 дюймов.
- Фермеры и водители авторизованных транспортных средств экстренной помощи, которые управляют коммерческими автомобилями, но освобождены от получения коммерческих водительских прав, должны получить лицензию класса D.
Ограничения скорости
Все моторные транспортные средства, за исключением мопедов, должны соответствовать одинаковым ограничениям скорости.
Расстояние следования
Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство.Этот закон не распространяется на обгоны и обгоны, а также на города или поселки.
Остановочное расстояние
По закону следующие транспортные средства должны иметь возможность останавливаться в пределах указанных расстояний.
В пределах 30 футов при 20 милях в час:
- единичные транспортные средства весом не более 10 000 фунтов.
В пределах 40 футов со скоростью 20 миль в час:
- моноблочные автомобили массой более 10 000 фунтов.
- все автобусы.
- комбинация двухосного тягача (например, седельного тягача) и прицепа с прицепом весом не более 3000 фунтов.
- все комбинации транспортных средств при буксировке.
В пределах 50 футов со скоростью 20 миль в час:
- все прочие транспортные средства, кроме пассажирских, вместимостью 10 человек или менее, включая водителя.
Каждый прицеп или полуприцеп весом 3000 фунтов или более должен иметь тормоза, которыми может управлять водитель буксирующего автомобиля.Тормоза должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы они автоматически останавливали прицеп, если он отрывается от тягача.
Фары, габаритные огни и отражатели
Автобусы, грузовики, тягачи и прицепы должны иметь следующее оборудование:
- Каждый автобус или грузовик: сзади два отражателя, по одному с каждой стороны, и один стоп-сигнал. .
- Каждый автобус или грузовик шириной 80 дюймов и более: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря: один спереди или рядом с ним, а другой сзади или сзади.С каждой стороны по 2 отражателя, один спереди или рядом с ним, а другой сзади или сзади. Эти автомобили также должны иметь электрические поворотники, если они построены после 1 января 1972 года.
- Каждый седельный тягач: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. Сзади один стоп-сигнал.
- Каждый прицеп или полуприцеп весом более 3000 фунтов: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря: один спереди или рядом с ним, а другой сзади или сзади.Сзади два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны, и два отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади / или сзади. В задней части этих транспортных средств также должны быть два стоп-сигнала. Один стоп-сигнал разрешен на транспортных средствах, выпущенных до 1 января 1972 года.
- Каждый прицеп с опорой весом более 3000 фунтов: с каждой стороны по одному боковому габаритному фонарю и одному габаритному фонарю (которые могут быть в комбинации), чтобы показать спереди, сбоку и сзади. На задней части опоры прицепа или груза два отражателя, по одному с каждой стороны.
- Для каждого прицепа, полуприцепа или прицепа с опорой весом не более 3000 фунтов: сзади два отражателя, по одному с каждой стороны.
Требуемое размещение
Отражатели должны устанавливаться на высоте не менее 24 дюймов и не более 60 дюймов над землей. Если самая высокая часть транспортного средства меньше 24 дюймов, отражатель следует установить в верхней части транспортного средства. Задние отражатели на шесте прицепа могут быть установлены на каждой стороне нагрузки.
Любой необходимый отражатель на задней части транспортного средства может быть частью задних фонарей.
Габаритные огни должны устанавливаться на несъемную конструкцию транспортного средства, чтобы показывать его максимальную высоту и ширину.Боковые габаритные фонари можно устанавливать на любой высоте, если они не устанавливаются вместе с габаритными фонарями. Тогда оба должны быть видны спереди, сбоку и сзади.
Ограничения на буксировку
Следующие правила применяются к дышлу или буксирному соединению:
- Оно должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать весь буксируемый вес.
- Он не должен быть более 15 футов в длину, если вы не буксируете столбы, трубы, механизмы или другие предметы, которые нелегко разобрать.
- Если в качестве тягово-сцепного устройства используется цепь, трос или трос, к нему должен быть прикреплен белый флажок размером не менее 12 дюймов.
Ограничения по загрузке; Крепление груза
Запрещается водить или перемещать груженый автомобиль по шоссе, если груз не закреплен. Груз не должен упасть, сместиться, протечь или иным образом ускользнуть.
- При транспортировке грузов, которые могут упасть или удариться о проезжую часть, необходимо использовать плотно прилегающую крышку. Примеры: грязь, песок, известняк, гравий, кремнезем, мусор или мусор.
- Каждый грузовик, перевозящий бревна или балансовую древесину, должен использовать соответствующее оборудование, в том числе стопорные цепи, которые надежно закрепят груз.
Зеркало заднего вида
Независимо от того, какой груз вы несете, у вас должно быть зеркало заднего вида, которое позволит вам видеть шоссе на расстоянии не менее 200 футов позади вас.
Выступающая нагрузка
Когда груз выходит назад на 4 фута или более за платформу или кузов загруженного транспортного средства, это должно быть четко обозначено.
Ночное время
Ночью или когда вы не можете четко видеть вперед, по крайней мере, на 1000 футов, необходимо использовать следующие маркеры:
- Две красные лампы на задней части груза, которые видны как минимум с 500 футов до тыл.
- Два красных отражателя сзади, которые можно увидеть ночью со всех расстояний от 100 до 600 футов, когда они находятся непосредственно перед фарами ближнего света. Эти отражатели следует размещать так, чтобы отображать всю ширину груза.
- Две красные лампы, по одной с каждой стороны груза, которые видны с расстояния не менее 500 футов. Эти лампы следует размещать ближе к концу проецируемой нагрузки.
Дневное время
В дневное время красные флажки размером не менее 12 дюймов должны быть размещены на выступающем грузе, где ночью используются красные фонари (крайние задние и боковые стороны).
Требования к сигналам направления
Ваш автомобиль должен иметь сигналы направления при следующих условиях:
- Когда сигналы руки водителя не видны как спереди, так и сзади из-за конструкции или загрузки транспортного средства.
- Когда ближайшее расстояние от центра верхней части рулевой колонки до внешней части кабины, кузова или груза превышает 24 дюйма.
- Когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до задней границы кузова или груза превышает 14 футов.(Это относится к одному транспортному средству или комбинации транспортных средств.)
Предупреждающие устройства
Транспортные средства шириной 80 дюймов или более или 30 футов или более длиной должны иметь предупреждающие устройства, когда они эксплуатируются на любой автомагистрали за пределами города или поселка или на любой разделенной трассе ночью (от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца). Это правило применяется к таким транспортным средствам, как грузовики, автобусы, седельные тягачи, а также автомобили-тягачи с прицепами.
Необходимо иметь при себе следующее оборудование:
- Три сигнальные ракеты, три красных электрических фонаря или три красных аварийных светоотражателя.
- Три плавких предохранителя, горящих красным (если нет фонарей или отражателей).
Эти предупреждающие устройства должны отображаться, когда транспортное средство остановлено на проезжей части или на обочине дороги за пределами города или поселка более чем на 10 минут. Четырехсторонние мигалки автомобиля могут использоваться до тех пор, пока не будут установлены сигнальные устройства.
ЛЮБЫЕ АВТОМОБИЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ, СЖАТЫХ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ГАЗОВ ИЛИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕ ДОЛЖНЫ НЕСЕТ КАКИХ-ЛИБО ФАКЕРОВ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ИЛИ ДРУГИХ СИГНАЛОВ, ИЗЛУЧАЕМЫХ ПЛАМЕНЕМ.НА ДАННЫХ АВТОМОБИЛЯХ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФОНАРИ, ОТРАЖАТЕЛИ И ФЛАГИ.
Размещение сигнальных устройств
Отображение сигнального устройства: проезжая часть с двусторонним движением
Все грузовики, тягачи и автобусы с ограниченными возможностями должны отображать аварийные предупреждающие сигналы, как показано, если они припаркованы за пределами городской черты муниципалитета.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ
Сигнальные ракеты
- Ночью можно видеть с расстояния 600 футов при нормальных условиях.
- Создан, чтобы гореть не менее 12 часов при ветре 5 миль в час.
- Способен гореть при ветре до 40 миль в час.
- Способен выдерживать удары без повреждений.
Электрические фонари
- Ночью можно видеть с фонарей 600 футов при нормальных условиях.
- Способен работать не менее 12 часов.
- Способен выдерживать удары без повреждений.
Отдельно стоящие отражатели
- Может отражать фары ближнего света на расстоянии от 100 до 600 футов.
- Способен выдерживать удары без повреждений.
Предохранители
- Способны гореть не менее 15 минут.
- Соответствует спецификациям Бюро взрывчатых веществ (Нью-Йорк)
Флаги
- Красный флаг, не менее 12 квадратных дюймов.
ДНЕВНОЕ / НОЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Ночное время на дороге с двусторонним движением.
- Один на 100 футов впереди, один на 100 футов позади в центре полосы движения, где находится транспортное средство.
- Один на стороне движения на расстоянии 10 футов назад или впереди автомобиля.
по разделенной трассе.
- Один 200 футов назад, один 100 футов назад в центре полосы движения, где автомобиль остановлен.
- Один на 10 футов назад со стороны движения.
Электрические фонари — ночное время — такие же, как ракеты.
Отдельно стоящие отражатели — ночное время — такие же, как ракеты.
Fuses-Nightime-On Two-Way Roadway
- Предохранители, фонарь или отражатель с одной подсветкой должны быть сразу размещены на стороне движения транспортного средства.Все остальные сигналы следует размещать до того, как предохранители перегорят.
Флаги — дневное время
- 100 футов впереди и 100 футов позади остановленного транспортного средства
Максимальный вес
Полная масса на шоссе от колес любой одной оси транспортного средства не должна превышать 22000 фунты.
Общая допустимая масса всех осей транспортного средства или состава транспортных средств определяется количеством осей и расстоянием между ними. Транспортные средства с более длинной колесной базой и 5 или более осями могут весить до 80 000 фунтов, включая допуски.Для получения дополнительной информации см. Раздел 316.535 Устава Флориды или обратитесь в Департамент транспорта Флориды, Бюро весов и безопасности, здание Дуглас, комната 208, 2540 Executive Center Circle West, Таллахасси, Флорида 32399-0450, или по телефону (850) 488. -7920.
Максимальная ширина, высота и длина
Другие транспортные средства:
- Максимальная высота транспортного средства, включая груз: 13 футов 6 дюймов.
- Максимальная ширина автомобиля, включая груз: 96 дюймов (8 футов).На дорогах с полосами движения шириной 12 футов и более транспортные средства могут достигать 102 дюймов (8,5 футов). Максимальная длина, включая свес груза (свес груза над передним или передним бампером автомобиля не может превышать 3 фута).
- Одиночный агрегат, 2 оси — плата 35.
- Одиночный блок 3 оси — 40 футов
Лицензия класса D
Вопросы для экзамена
Экзамен на получение лицензии класса D состоит из 20 вопросов и 20 дорожных знаков. Некоторые из тестовых вопросов будут взяты из приведенного ниже списка; другие будут взяты из тестовых вопросов класса E в главе 5.Вы можете пропустить не более пяти вопросов и пяти дорожных знаков.
- Если не указано иное, каков предел скорости для грузовиков в жилых районах?
- Кому нужна лицензия класса D?
- Должен ли зарегистрированный владелец грузовика, перевозящего свои собственные товары, иметь лицензию класса D?
- Если не обгонять и не обгонять, насколько близко один грузовик может следовать за другим грузовиком на открытом шоссе?
- Если прицеп закрывает стоп-сигнал тягача, где еще должен быть стоп-сигнал?
- Где следует устанавливать отражатели?
- Приведите три примера нагрузок, которые необходимо покрыть из-за падения или дуновения на проезжей части.
- На каком расстоянии сзади вы должны видеть объекты через зеркало заднего вида независимо от нагрузки?
- Когда одно транспортное средство буксирует другое с помощью цепи, что должна отображать цепь?
- Какая длина дышла может находиться между тягачом и буксируемым автомобилем?
- Если водитель, перевозящий легковоспламеняющиеся газы, приближается к железнодорожному переезду, и офицер полиции предлагает ему пересечь железнодорожный путь, не останавливаясь, что должен делать водитель?
- Предположим, что груз выходит на 4 или более футов за пределы кузова или кузова транспортного средства, движущегося по шоссе в дневное время.Сколько флажков нужно использовать для его обозначения и какого цвета они должны быть?
- Если грузовик выходит из строя на двухполосном шоссе в дневное время за пределами города, где должны быть размещены красные флажки?
- Если грузовик или автобус отключены на шоссе ночью, когда используются красные предохранители?
- Сколько футов высота любого транспортного средства не может превышать?
- Когда должны отображаться предупреждающие устройства?
- Какая максимальная длина у одноблочных грузовиков с тремя осями?
Первая помощь
Если вы попали в аварию, активируйте систему экстренной медицинской помощи (EMS), чтобы обеспечить быстрое реагирование.Затем примените четыре правила оказания первой помощи:
- Защитите себя от возможных травм или инфекции — используйте защитные приспособления, такие как перчатки и маску.
- Начните дышать . Если пострадавший перестал дышать, немедленно начните искусственное дыхание. Не останавливайтесь, пока другой квалифицированный специалист не спасет вас или пострадавший не начнет нормально дышать.
- Остановите кровотечение . Большинство кровотечений можно остановить, надавив на рану. Если возможно, вы должны использовать марлевую салфетку, чистую ткань или даже пальцы (если вы носите защитные перчатки).В первую очередь всегда следует останавливать кровотечение из артерии. Кровь из артерии будет ярко-красной и будет выходить из раны струйками. Если кровь более темного цвета и течет равномерно, это из вены. Когда марля или ткань будут на месте — НЕ УДАЛЯЙТЕ ЕЕ.
- Treat for Shock . Пострадавшие могут впасть в шоковое состояние. Когда кто-то находится в шоке, все функции организма замедляются. Шок может быть очень серьезным. Это может привести к смерти. Шок может развиться сразу после аварии или позже.Пострадавших необходимо лечить от шока независимо от того, находятся они в состоянии шока или нет.
- Успокойте пострадавшего. Ваше спокойствие поможет. Ничего не давайте им пить.
- Накройте человека одеялами или пальто, чтобы сохранить тепло. Пусть человек лечь плашмя.
- Не подпускайте посторонних, чтобы у пострадавшего был воздух.
- Держите голову как можно ниже, если нет травмы головы.
- Ослабьте тугие манжеты, чтобы облегчить дыхание.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ ТРАВМЫ, ЕСЛИ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ, ЖАЛОБАЕТ НА БОЛИ В СПИНЕ ИЛИ ШЕИ, ИЛИ ИМЕЕТ ТРАВМУ ГОЛОВЫ.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНИМАТЬ ШЛЕМ С ТРАВМЫ МОТОЦИКЛА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗУМНУЮ осторожность и здравый смысл. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО В ОБЪЕМЕ УХОДА, КОТОРОЙ ВЫ ОБУЧЕНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.
SOS — Прицепы
Прицепы
Все прицепы должны быть зарегистрированы при использовании на дорогах. Кроме того, если прицеп весит более 2500 фунтов.(пустой вес), он также должен иметь название. Все трейлеры (например, выдвижной кемпер, туристический трейлер, седельно-сцепной автомобиль и т. Д.) Имеют титул и регистрируются независимо от веса.
Если вы приобрели подержанный титулованный трейлер, принесите присвоенный титул в офис государственного секретаря, чтобы титул был переведен на ваше имя. В это время можно приобрести новую пластину прицепа.
Если вы приобрели новый или подержанный прицеп весом менее 2500 фунтов, принесите один из следующих документов в филиал государственного секретаря, чтобы зарегистрировать его:
a) Для нового прицепа — Сертификат происхождения производителя или торговый счет продавца.
б) Для подержанного прицепа — купчая от продавца. В счете продажи должны быть указаны год прицепа, марка и идентификационный номер транспортного средства, а также имя и адрес продавца.
в) Собранные или самодельные прицепы также могут иметь право собственности и регистрацию.
Пустой прицеп потребуется для регистрации. Вес пустого (транспортировочный) будет указан в сертификате происхождения производителя или, в случае подержанного прицепа, в регистрации продавца в Мичигане.
Если вес не указан ни в одном из этих документов, вам необходимо взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп может буксироваться без номерного знака по наиболее прямому маршруту до сертифицированных весов для его взвешивания (MCL 257.216). Сертифицированные весы обычно находятся на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и складах. При посещении офиса государственного секретаря принесите с собой квитанцию о взвешивании.
При оформлении права собственности или регистрации прицепа взимается налог на использование в размере 6% от покупной цены или розничной долларовой стоимости, в зависимости от того, какая сумма больше.Налог на использование в размере 6% не взимается, если вы приобрели прицеп у продавца и при покупке заплатили налог с продаж в размере 6%. Принесите с собой чек, показывающий, что продавцу был уплачен налог в размере 6%.
Таблички прицепа являются постоянными (бессрочными) и остаются действительными до перехода права собственности. Плата за номер для трейлера и трейлера составляет:
.Масса пустого | Плата за пластину |
---|---|
0 — 2499 фунтов. | $ 75 |
2500 — 9999 фунтов. | $ 200 |
10000 фунтов. и более | 300 долларов США |
Правила освещения прицепов в соответствии с DOT
Все виды трейлеров, от больших буровых установок и прицепов для лошадей до кемперов и лодочных прицепов, и всего остального, нуждаются в надлежащем освещении. В противном случае им не место в дороге. DOT (Департамент транспорта) предъявляет очень строгие требования к фарам для прицепов. И их нужно придерживаться.Перед тем, как выехать на открытую дорогу, убедитесь, что ваш прицеп соответствует федеральным законам и законам штата в отношении освещения.
Требования к боковому освещениюОбозначая длину и предупреждая других водителей о присутствии прицепа, габаритные огни должны располагаться с каждой стороны транспортного средства в одном и том же месте. Они должны быть установлены как можно дальше к задней части прицепа и должны быть красного цвета. Они могут достигать 60 дюймов или 15 дюймов.
Также как можно ближе к задней части прицепа должны быть желтые передние боковые габаритные огни.Они должны быть высотой более 15 дюймов.
Для обозначения увеличенной длины и предупреждения других водителей о прицепе необходимо установить промежуточные габаритные огни на все прицепы, длина которых превышает 30 футов. Эти желтые огни должны быть не менее 15 дюймов в высоту и располагаться посередине каждой стороны прицепа.
Требования к заднему фонарюНеобходимы следующие задние фонари:
- Прицепы для США должны иметь сзади один белый фонарь освещения номерного знака.
- Красные или желтые поворотники (пара)
- Для обозначения ширины прицепа пара красных задних фонарей
- Красные стоп-сигналы (пара)
Согласно NHTSA, за исключением фонаря номерного знака (который должен быть установлен точно сбоку или над номерным знаком), эти фонари должны быть ниже 72 дюймов, выше 15 дюймов, располагаться асимметрично и разнесены на ширину возможный.
Сверхширокие прицепыДля обозначения ширины прицепа необходимо дополнительное освещение сзади и спереди, если его ширина превышает 18 дюймов. В самом широком месте прицепа необходимо разместить красные габаритные огни (два).
Расположенные по центру сзади прицепа и в самой широкой части прицепа, красные опознавательные огни (три) должны быть размещены как можно выше и разнесены на расстояние от 6 до 12 дюймов.
В самой широкой части прицепа, на как можно большем расстоянии и в самой высокой точке должны быть размещены передние габаритные огни.
Но подождите, есть ещеВышеупомянутые фары должны быть постоянно прикреплены к прицепу.
Следующее не относится к фотометрически установленным огням (размещенным под сертифицированным углом):
- Задний и передний фонарь — перпендикулярно средней линии прицепа
- Боковые фонари прицепа — параллельно средней линии прицепа
Также требуется НАБДД для дополнительной индикации наличия и размера транспортного средства, боковые и задние светоотражатели должны быть частью оборудования прицепа.
Компания Mickey Genuine Parts предлагает больше освещения, чем можно себе представить. У нас есть стоп-сигналы, поворотники, внутреннее освещение, внешнее освещение, красные огни, желтые огни, светодиоды и т. Д. А если вам понадобится помощь с установкой, у нас есть сервисные центры, расположенные по всей территории США. Свяжитесь с нами в Mickey Genuine Parts, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас в отношении освещения или любых других деталей или аксессуаров.