Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нужно ли вписывать фаркоп в птс: Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году для легкового автомобиля

Содержание

Обратился в ГИБДД за разъяснением, нужна ли регистрация в ПТС установленного мной на автомобиль фаркопа | Мехвод

Приветствую друзья!

У меня в собственности есть два автомобиля, на каждый я установил по фаркопу. Сделал я это для того, чтобы у меня была возможность «дотащить» прицеп с лодкой до речки. Расстояние, которое нужно проехать от дома до реки совсем небольшое и составляет примерно 500 метров. С другой целью фаркоп не использую.

Но после того, как я узнал, что если самостоятельно внести в автомобиль конструктивные технические изменения, то в последующем при эксплуатации такой машины, сотрудники ГИБДД могут снять её с регистрационного учета с наложением штрафа.

А так как фаркоп, на мой взгляд, является конструктивным изменением транспортного средства, я решил обратиться с письмом в ГИБДД.

Вот что я написал в обращении.

Здравствуйте. Я купил себе новый автомобиль, теперь хочу самостоятельно на ТС установить фаркоп. Нужно ли мне, после того как я установлю фаркоп на свой автомобиль, обратиться в ГИБДД для того, чтобы сделать отметку в ПТС об установленном дополнительном оборудовании.

Ответа от ГИБДД долго ждать не пришлось. Примерно через пять дней мне ответили в письменном виде, прислав письмо на электронную почту.

Пролистайте вбок >>>

Пролистайте вбок >>>

Вот на какой пункт из письма я обратил свое пристальное внимание.

Установка ТСУ (тягово — сцепного устройства) не будет являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, если эксплуатация ТС с буксировкой прицепа изначально подтверждена технической документацией изготовителя на транспортное средство, либо предусмотрена изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Получается, если установленный мной фаркоп на автомобиль сертифицирован, а машина с завода имеет возможность установки на неё фаркопа, то в таком случае регистрацию (отметку) в ПТС делать не нужно. В случае, когда на автомобиль установка фаркопа не предусмотрена, либо фаркоп самодельный, то следует обратиться в ГИБДД для того, чтобы провели техническую экспертизу на предмет того, не повлияет ли установка ТСУ на техническую безопасность при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Из письма для себя сделал вывод, что фаркоп мне регистрировать на Ниве Шевроле не надо, а что касается моего второго автомобиля ВАЗ-2106, то мне следует обратиться в ГИБДД за проведением технической экспертизы.

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность…

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

Багажник экспедиционный

Лестница для экспедиционного багажника

Тягово-сцепное устройство «Патриот»

Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000


В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

Багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД – Авто – Коммерсантъ

ГИБДД разработала проект постановления правительства, которое определит правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Документ коснется тысяч водителей по всей России, желающих легализовать, к примеру, газобалонное оборудование, экспедиционный багажник, силовой бампер или воздухозаборник. Процедура согласования остается довольно сложной, но некоторые этапы упрощаются: эксперты говорят о возможности, по сути, задекларировать намерение изменить конструкцию, получить временное разрешение, исключив тем самым придирки со стороны инспекторов.

На regulation.gov.ru опубликован проект постановления правительства России, который утвердит «порядок проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию». Это уже вторая версия документа, первая была опубликована в августе 2017 года, о чем сообщал “Ъ”.

Власти сейчас готовят масштабную реформу в области регистрации переделанных (в том или ином виде) автомобилей. Началась реформа после того, как в 2016 году владельцы внедорожников по всей России столкнулись с повышенным вниманием к ним со стороны инспекторов ГИБДД: останавливались машины с большими колесами, экспедиционными багажникам, фаркопами, воздухозаборниками-шноркелями и даже с газовым оборудованием, при этом инспекторы выписывали штрафы и прекращали регистрацию, если им что-то не нравилось. В некоторых регионах водители, ездившие на переделанных машинах годами, организовали митинги, производители спецоборудования (у них упали продажи) жаловались в органы власти. В дело вмешалась Госдума, ГИБДД признала «перегибы не местах», был создан Национальный автомобильный союз (НАС), который вместе с Госавтоинспекцией сейчас занимается нормативным обеспечением реформы.

Ключевой момент проекта — упрощение согласования изменений с ГИБДД, пояснил “Ъ” вице-президент НАС Антон Шапарин. На первом этапе автовладелец обращается в испытательную лабораторию для прохождения предварительной техэкспертизы (даже если автомобиль конструктивно уже изменен), после чего направляется в ГИБДД. При этом важно, подчеркивает господин Шапарин, инспекторам теперь не нужно будет показывать сам автомобиль, только документы из лаборатории.

На практике это говорит, считает Антон Шапарин, о фактической амнистии для пострадавших от действий ГИБДД владельцев: собственник автомобиля просто декларирует намерение изменить конструкцию, получает разрешение ГИБДД и далее спокойно занимается оформлением документов (сроки не регламентированы).

Гаишник, в свою очередь, не сможет придраться к внешнему облику машины, достаточно будет предъявить разрешение, уверен эксперт.

При этом, добавляет он, в проекте остается еще один пункт, который содержит потенциальный «коррупциогенный фактор». Так, ГИБДД может отказать в согласовании изменений, если выявлено противоречие техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств. «Это должны определять эксперты лаборатории, дело ГИБДД — проверять лишь выданные документы, доверяя экспертам,— считает господин Шапарин.— Инспекторы не техэксперты, тем более что их у региональных сотрудников знания в этой сфере довольно скудные, как показывает практика. Оставлять за ними право давать оценку соответствия автомобиля техрегламенту я бы не стал».

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил “Ъ”, что документ в целом «не вызывает отторжения». «Но остается, как всегда, вопрос правоприменения,— говорит он.— Остается риск, что на дороге инспекторы ДПС продолжат придираться к багажнику на крыше, фаркопу и обвесам». Не до конца ясно, каким образом инспектор будет определять, выявленные им изменения в конструкцию требуют согласований или не требуют. «Это может определить только эксперт»,— отмечает господин Травин.

Антон Шапарин, в свою очередь, добавляет, что споры на дорогах по поводу «переделок» практически исчезли, переместившись в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. «500-рублевый штраф по ст. 12.5 КоАП гаишникам оформлять неинтересно, а некогда массовый инструмент прекращения регистрации используется очень редко, только по личному решению начальника УГИБДД региона,— пояснил он.— Можно сказать, что репрессии, с которым водители сталкивались год назад, сейчас прекратились».

Иван Буранов

Фаркоп на ховер


Переоборудование Ховер Фаркоп ТСУ — Great Wall Hover, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Вступление

Речь пойдёт о внесении изменений в конструкцию колесницы марки Ховер (Hover) в связи с установкой ТСУ (фаркоп). Надеюсь, что информация будет полезной тем, кто постоянно таскает прицеп, но не имеет в документах (птс и стс) соответствующих отметок об установленном на авто ТСУ (фаркопе). Если же у вас стоит ТСУ (фаркоп), но по разным причинам прицепом не пользуетесь, то оно вам и не надо. Так как вы не находитесь с эти «довеском» на смотровой площадке ГИБДД, то просто говорите, что прикрепили к автомобилю груз и везёте его из пункта А в пункт В. Тоже касается и порогов, шноркелей и т.п. навесов. Однако, регистрационные действия с вашим авто, имея подобные «довески», сейчас совершить будет затруднительно, в лучшем случае вас попросят всё снять.

Постановка проблемы

Сам пользуюсь прицепом сразу с момента покупки колесницы (ссылка), т.е. с 2014 г. В 2016 г. проходил процедуру переоборудования в связи с установкой ГБО, затратив на это дело 14 т.р. Понято, что ТСУ (фаркоп) у меня на тот момент уже было установлено и при прохождении процедуры осмотра (которых тогда было аж ТРИ!), вопросов со стороны ГИБДД не возникало, равно как и к порогам. Но прошло пару лет, и народ начали тыкать носом в обвесы и прочие торчащие железяки с восклицанием: «убирай или регистрируй!»

Но это пол беды. Контор, занимающихся сопровождением процедуры внесения изменений в конструкцию авто сейчас предостаточно: заплатил, побегал и через неделю-другую получил документы с нужной отметкой. Юридический аспект данной проблемы я затрагивать не собираюсь, но суть в другом…

В случае установки фаркопа (ТСУ) именно на Ховер (HOVER), мы попадаем в ситуацию, связанную с тем, что «Одобрение типа транспортного средства», распространяющиеся на рассматриваемое авто, не предусматривают буксировку прицепа. В табличке с VIN в моторном отсеке имеем прочерк в графе: «разрешённая масса автомобиля с прицепом». Толи производитель этих колесниц сэкономил на сертификации, толи «гранаты и них не той системы», но это факт, узнав о котором я не был в восторге.

Например, в подобную ситуацию попадают автомобили УАЗ до 2006 г.в. Эксперты аккредитованных испытательных лабораторий делают однозначный вывод о недопустимости буксировки прицепа по дорогам общего пользования такими автомобилями.

Зная, что существуют сертифицированные ТСУ, предназначенные для установки на Ховеры, я решил обратиться за разъяснениями в местное подразделение ГИБДД с таким вопросом:

«Прошу дать разъяснение по вопросу оборудования автомобиля марки Great Wall, модель СС 6461 КМ29, Hover H5 тягово-сцепным устройством (ТСУ) для буксировки прицепа. ТСУ является сертифицированным и предназначено для установки на данную модель автомобиля, что следует из сертификата на ТСУ. Будет ли являться установка данного ТСУ на указанный автомобиль изменением его конструкции и требуется ли проходить процедуру регистрации изменений конструкции автомобиля с внесением соответствующей записи в ПТС и СТС?».

На что получил вполне официальный ответ:

Наиболее значимые формулировки в ответе выделены красным. Учитывая их содержание, я и был вынужден начать своё…

Хождение за фаркопом

Итак, первым делом стопы были направлены в расположенные в моём городе конторы, которые специализируются на переоборудовании ТС. В первой сразу развели руками и отказались помочь, мотивируя как раз отсутствием соответствующей записи в Одобрении типа ТС на Ховер, и сказали, что документы в ГИБДД они готовить не будут.

Во второй конторе сначала сказали, что вопросов быть не должно, вроде как «мы всем всё делаем», даже сфоткали колесницу и фаркоп, пообещав перезвонить через пару дней, чтобы объявить стоимость работ и озвучить дальнейшие действия. Однако перезвонивший сотрудник был вынужден огорчить, сказав, что и они помочь ничем не могут, мол, нельзя вам фаркоп и всё тут.

Далее я попробовал обратиться со своей проблемой напрямую в одну московскую аккредитованную испытательную лабораторию. На что получил ответ, что за энную сумму они подготовят все документы для подачи в ГИБДД в соответствии с законодательством РФ. Фактически я получу на руки Заключение и Протокол тех. экспертизы, что фаркоп (ТСУ) отвечает всем требованиям безопасности. Однако, никаких гарантий того, что документы в ГИБДД не «завернут» обратно, контора не давала, предоставив мне возможность оспаривать своё право законно установить фаркоп в суде. А «завернуть» документы на основании того, что завод-изготовитель запрещает эксплуатацию колесницы с прицепом, вполне могут, что мне и объясняли ранее.

Разорвать эту цепочку, на мой взгляд, может либо судебная практика в виде конкретного судебного решения, на которое можно сослаться при сдаче документов, либо… ну вы поняли. В третьих, в каждом подразделении инспекции начальство трактует этот вопрос по своему, где-то и вообще не сверяют ни с какими ОТТС и регистрируют всем подряд… Но, к сожалению, «это не в нашем районе».

Я решил пойти более оригинальным путём, где основанием для законного внесения изменений в конструкцию авто, связанное с установкой фаркопа (ТСУ), может служить расчёт эффективности тормозной системы. За сопровождение оформления этой процедуры взялась специализированная тюменская организация. Компетентный руководитель объяснил сразу, что путь рисковый и практики таковой пока нет. Во-первых, совсем не факт, что расчёт даст положительный результат. Во-вторых, сам расчёт стоит денег (около 4 т.р.). В третьих, нужны исходный денные, а их немало: начиная с размеров тормозных дисков и заканчивая площадью мембраны вакуумного усилителя тормозов, т.е. нужен частичный разбор авто, а это опять немалые деньги и время.

И я решил рискнуть, тем паче, что зима на носу, прицеп по большей части нужен летом, короче время заняться самостоятельной частичной разборкой и замерами всех требуемых для расчёта деталей тормозной системы у меня было. Всю информацию о том, что и как надо мерить мне любезно предоставили в вышеупомянутой организации на безвозмездной основе, сказав, что как будет готово, приходите…

Недельки через три были неторопливо закончены все необходимые для расчёта замеры, сбросил им на эл. почту для предварительной проверки, звонят – приходите, оплачивайте. Пришёл в офис, оформили договор на оказание услуг, оплатил, дали квитанцию. Дня через три четыре звонят, говорят, что результат расчёта положительный, прицеп таскать можно! А дальше идёт стандартная процедура переоборудования как на любое авто:

1. Изготовление предварительного заключения о возможности переоборудования (у меня оно было с приложением расчёта эффективности торм. системы), его изготавливает сопровождающая организация, это получается был мой второй платёж.
2. Посещение ГИБДД с заявлением о намерении переоборудовать авто, в котором должны поставить отметку, что они не возражают. Бланк мне дали в окошке
3. Посещение сопровождающей организации, оплата протокола тех. экспертизы, в котором сказано, что переоборудованное ТС соответствует всем требованиям безопасности (третий платёж в контору).
4. Вместе с протоколом тех. экспертизы сопровождающая организация-производитель работ должна выдать декларацию о внесённых ею изменениях в конструкцию ТС. Меняется вес и размеры ТС.
5. Получение новой диагностической карты с отметкой протокола тех. экспертизы и новыми массой и размерами ТС.
6. С пакетом документов и новым заявлением прохождение осмотра на смотровой площадке ГИБДД. Бланки дают в окошке. Самое сложное здесь было сличить номер на раме, т.к. я его закрасил, дабы сохранить в первозданном виде. Наличие на колеснице ДХО, хабов и багажника (их я не стал регистрировать, а мог бы за те же деньги, как узнал после) инспектора отнюдь не смутило и моё заявление было одобрено подписью служителя Фемиды.
7. Оплата первой госпошлины (800 р) за выдачу Свидетельства о соответствии ТС (СКТС) и визит в инспекцию с пакетом документов. Сдаёте пакет и получаете через несколько дней очередную бумагу СКТС, сданный пакет документов хранится в ГИБДД. Не забудьте копии паспорта и сертификата на ТСУ (и всё остальное, что будете вписывать) – это обязательное требование!
8. Оплата госпошлин 500+350 р за изготовление нового СТС и внесения отметки в ПТС соответственно. Записаться на эту процедуру в ГИБДД лучше через госуслуги, там же можно и оплатить со скидкой 30%.
9. Получение документов с отметкой о внесённых изменениях.

Полный размер

До кучи были вписаны пороги (ссылка) и проставки +50 мм бодика (ссылка), итого получается мне внесли в документы три наименования: ТСУ, пороги и бодик. Сколько стоили услуги организации-производителя работ – не скажу, т.к. цены у всех и везде разные. Когда я начинал своё хождение за фаркопом, мне озвучивали самые разные цифры от 6 до 25 т.р. За госпошлины и диагностическую карту я отдал 3150 р.

Заключение

Самое сложное и продолжительное во всём этом мероприятии было проведение замеров тормозной системы, ну и риск того, что расчёт эффективности тормозной системы будет отрицательным – само собой энтузиазму не добавляло. В остальном, процедура оформления пакета документов может составить 3 – 4 дня, смотря как быстро бегать по инстанциям. Будут вопросы – пишите в личку.

Спасибо за внимание!

Great Wall Hover 2.4 Евро0 › Бортжурнал › Какой фаркоп выбрать на Ховер на и на что обращать внимание

Полный размер

Фаркоп давно перестал быть просто фаркопом для перевозки прицепа, особенно на внедорожнике!
Многие устанавливают фаркоп и ни разу не используют его по прамому назначению, но зато получают защиту заднего бампера, более удобные и усиленные буксировочные проушины, балку за которую можно поднять автомобиль домкратом (или Hi-Jack), место возможной установки съемной переносной лебедки и многое другое …

Особенно удобно использовать дополнительные функции если поставить балку фаркопа с универсальным американским квадратом стандарта 2′ (многие автомобили для американского рынка по умолчанию с завода комплектуются данным квадратом), то помимо фаркопа в квадрат можно без всяких переходников устанавливать дополнительные багажные системы (например для велосипедов), съемные лебедки, переходники и изменения высоты расположения шара в зависимости от высоты и типа прицепа и лифта (внедорожной подготовки) автомобиля.

Выбирая фаркоп определитесь нужны ли будут в последствии дополнительные функции (которые дает американский квадрат), и возможность быстрого снятия шара фаркопа.

Далее обязательно нужно выяснить про тип покрытия фаркопа, как правило большинство производителей фаркопов не заботит внешний вид их изделия после установки, красят и упаковывают так что бы фаркоп в лучшем случае хорошо выглядел на прилавке магазина или не поржавел на складе.
В России настолько добросовестно осваивают бюджет на покупку зимних реагентов и соли, что зимой большинство фаркопов покрываются ржавчиной не смотря на хорошую заводскую на порошковую покраску. Мне лично надоело зачищать и подкрашивать данную деталь на автомобиле после каждой зимы, несколько лет назад заменил фаркоп на оцинкованный (по технологии горячего цинкования) и только потом покрашенный порошковой краской, теперь на все свои машины ставлю фаркопы только с таким покрытием. Кому важно как выглядит автомобиль в целом, рекомендую покупать именно оцинкованные фаркопы. Ниже пример конструкции оцинкованного фаркопа с американским квадратом который поставил на Ховер.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 140 000 км

Установка фаркопа «Трейлер» 8120 на Ховер ч.2 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Начало здесь.
Ну чтож, погнали дальше.
Берем сам фаркоп и вставляем внутрь рамы (вместо усилителя бампера). Болты, которые шли в комплекте с фаркопом мне показались так себе, родные ховеровские лучше, но их осталось всего 2 штуки, поэтому хотя бы по болту на сторону хорошему вкрутить посредине

Полный размер

правая сторона


Наживляем одну сторону, потом вторую и притягиваем постепенно то одну то другую сторону, чтоб равномерно распределить.

Полный размер

вот так получилось


Теперь на до прикручивать обратно кронштейн бампера, но мы же помним, что у нас куча обломков в резьбе осталась. Сначала конечно попробовал проточить напильником лыски на стержне обломленного болта и выкрутить ключиком или галкой. Ну вы понимаете, что это бред, такой же как и высверливать. Поэтому берем гаечку, накручиваем на остаток болта и привариваем гайку к болту

Полный размер

приварено


ну а потом спокойно выкручиваем за гайку остаток болта. Сварка же еще прогрела, поэтому все выходит как по маслу.

Полный размер

выкрученный остаток


С некоторыми пришлось помучится, потому что обломок торчал всего на 2мм, а электроды были диаметром 3, ну а с обмазкой там наверное все 5-6 мм будут. и соответственно, когда гайку одеваешь на обломок, то надо электродом влезть внутрь гайки и приварить, а это нереально, а время было позднее. поэтому жег как мог )))

Полный размер

приваренная гайка-барашек )))


Ну а дальше настал черед тем четырем болтам (помните, возле брызговика, которые все отломились), там головки болтов приштампованы. вобщем не думая долго- выжег нафиг сваркой остатки болтов и на их место вставил новые винты:

Полный размер

головки винтов приварил

Полный размер

прикрутил кронштейн бампера


ну а дальше надо было почистить контакты в разьемах, там и грязь и окисел, кое-где даже зеленые

Полный размер

очиститель контактов очень помогает в этом


Да, совсем забыл, с левой стороны под бампером обнаружилась ржа, которая была вся счищена маленькой щеткой, насаженной на гравер. Потом пошел в ход преобразователь ржавчины

Полный размер

ржа

Полный размер

покрасил в 2 слоя краской для подкрашивания- как женский лак для ногтей по виду


Далее ставим бампер.

Полный размер

вставляем и прикручиваем все пистоны

Полный размер

не забываем про саморезы, которые притягивают бампер к крылу


Смотрим на место соприкасания бампера и фаркопа изнутри.

Полный размер

кто сказал что фаркоп с подрезкой бампера? инструкция? да ну ее нафиг…


теперь смотрим что снаружи

Полный размер

соприкосновение бампера и фаркопа

Полный размер

прикрутил нижние болтики и на резьбу одел пластилин


Единственное что смутило- свес то стал меньше!

Полный размер

26см от пола до низа фаркопа…


Посмотрел на бампер- все таки он находится в небольшом напряжении, упираясь в фаркоп. Поэтому решил напряжение снять. Погрел феном строительным и плоскогубцами выгнуль чуть наружу бампер.
Вобщем вот как получилось:

Полный размер

фаркоп установлен


На этом перестану утомлять себя и вас этим долгим нудным повествованием. Что хочу сказать- рассчитывал как обычно сделать быстро (за 2 часа), а получилось как всегда- 3 или 4 раза по 2 часа ))
Далее буду подключать как руки дойдут.
to be continued…

Установка фаркопа «Трейлер» 8120 на Ховер ч.1 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Установил себе фаркоп уже больше недели назад. Все некогда было написать. Пост разбил на 2 части, потому что много фоток, все в 1 пост не влезут из-за ограничения в 20шт. Сам фаркоп устанавливал несколько дней вечерами по 2 часа в день, долго, но каждый день снимать/ставить запаску- это тоже время, а без запаски ездить даже по асфальту не вариант. Помню как на асфальте, на широкой дороге по 3 полосы в каждом направлении отлетел в заднее колесо (это было на чери тигго) кусок арматуры диаметром 16 и в длину 25см, пробил резину и вылез сквозь диск. Весело было тогда ))
Ну да ладно, тема не об этом.
Итак, фаркоп куплен за 1200 руб (считай бесплатно), металл там приличный- труба квадратная (толщина металла 6мм), а весь остальной металл 8мм, до машины его еле доволок ))) не то что на калины/приоры фаркоп весит всего килограм 5.
Вобщем погнали:

Полный размер

опускаем запаску вниз

Полный размер

и убираем ее подальше чтоб не мешалась


у меня стоит защита заднего бампера, поэтому придется сначала снять ее:

Полный размер

откручиваем по 2 гайки с каждой стороны


да, совсем забыл, перед откручиванием брызгаем обильно и ждем некоторое время вот такой штукой:

Полный размер

помощник


помогает гораздо лучше чем вдшка и чем проникающая смазка.

Полный размер

один болт все равно сломался…

Полный размер

снимаем защиту…


и убираем ее подальше, она нам больше не нужна…хотя появилась мысль поставить ее обратно, просто надо будет переделать крепление и придумать куда крепить. задумки есть, но это позже.

Полный размер

откручиваем 6 болтов, держащих бампер снизу

Полный размер

некоторые могут поломаться


у меня при откручивании сломалось кажется 3 болта. плохо что куски болтов остались в кронштейне бампера в резьбе.

Тюнинговать автомобили с 1 февраля в России стало сложнее

Мария Латышева — корреспондент: 

Если раньше купить фаркоп и установить его на свою машину можно было самостоятельно, то теперь его владельцу за такую установку можно схлопотать штраф. 

Любой тюнинг — а в это понятие теперь входят даже багажники на крышу, газобаллонное оборудование и нештатные магнитолы — будет требовать технической экспертизы в испытательной лаборатории. Владелец СТО Денис считает, что автовладельцам только добавили заморочек.


Денис Мащинский — владелец СТО:

Раньше можно было это сделать дистанционно, если запчасти были сертифицированы, вы могли их установить, отправить в лабораторию и после установки вписать в графу особые отметки в ПТС, сейчас все изменения должны быть в определенном реестре.

Таких испытательных лабораторий в Бурятии нет, данные по оборудованию отправляют в другие регионы. Так что легализовывать доработки на свою машину станет дольше по времени и более затратно!


Денис Мащинский — владелец СТО:

Теперь на каждый товар нужна сертификация, если вы ставили оборудование частными компаниям, у них нет сертификатов, поэтому здесь появляются сложности, вам придется приобретать дорогостоящее фирменное оборудование, заводское. 

Еще один эксперт по изменениям в конструкции автомобиля уверен: «Не так страшен черт, как его малюют». Установить допоборудование на машины в последние годы всегда было непросто.


Эдуард — специалист по изменению в конструкцию автомобиля:

Для простого обывателя ничего не усложнилось. Только единственное, в цене, если в лабораториях испытательных поднимут цены, то и поднимут цены для обывателя. 

Как будет работать новая система ни сотрудники ГИБДД, ни эксперты лабораторий, ни сервисы пока не понимают. Не будут же инспекторы ГАИ досматривать каждый фаркоп, лебедку и бампер?!


Денис Мащинский — владелец СТО:

Под эти критерии попадают более 70-80 % автовладельцев, даже если у вас были 16-е колеса, а вы захотели 17-е, все, уже нарушаете!

Но нереально будет углядеть все сотрудникам ГИБДД? Я думаю, что нереально!

 

Некоторые считают, что в России фактически запретили тюнинговать автомобили. А кто-то уверен, что кроме роста цен не изменится ничего. Ну и ни фаркоп, ни газобаллонное оборудование в гараже теперь не поставишь, а, значит, мастерам без лицензии придется хуже…

Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!

Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Как установить буксировочное устройство на автомобиль

Поездка в отпуск на автофургоне может быть одним из самых комфортных способов путешествовать на продолжительное время. Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так-то просто припарковать, и он определенно неэффективен с точки зрения расхода топлива.

Практичное решение — взять с собой машину. Это более рентабельно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и гораздо менее хлопотно, чем аренда такси или выяснение автобусных маршрутов в незнакомом городе.Но как вы возьмете с собой машину?

Вы можете установить буксирное устройство на свой автомобиль. Буксировочное устройство прикрепляется к вашему автомобилю и подключается к существующему сцепному устройству вашего дома на колесах. Чтобы закрепить буксирное устройство, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

Когда ваш автомобиль буксируется позади вашего дома на колесах, все его колеса находятся на земле. Он катится за вашим RV контролируемым, плавным и безопасным образом, его колеса вращаются вместе с движением RV.

Часть 1 из 3: Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать на плоской платформе

Возможно, самый важный шаг — убедиться, что ваш автомобиль можно безопасно буксировать за другим автомобилем со всеми четырьмя колесами на земле.

В случае транспортных средств с полным приводом и некоторыми системами полного привода буксировка всеми колесами по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или серьезным повреждениям. отремонтировать счета по прибытии в пункт назначения.

Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по эксплуатации, посвященный буксировке.

  • Предупреждение : Если есть предупреждение о запрещении буксировки вашего автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте буксирное устройство.

  • Примечание : Проверьте, не выполняются ли какие-либо конкретные действия при буксировке, например, перевод раздаточной коробки в нейтральное положение.Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

Шаг 2. Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности вашего автомобиля по буксировке, чтобы убедиться, можно ли использовать буксирное устройство на вашем автомобиле.

  • Примечание : четко обозначьте свое намерение буксировать автомобиль всеми четырьмя колесами по дороге. Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о прицепе для вашего автомобиля.
Изображение: Roadmasterk

Шаг 3: Проконсультируйтесь с производителями фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов информация о применении кронштейнов указана в Интернете.

  • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какое буксировочное устройство использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля.

Часть 2 из 3: Установите кронштейны фаркопа на свой автомобиль

Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы вашего автомобиля.Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые части, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

Будьте устойчивы и точны, чтобы он выглядел максимально аккуратно.

  • Предупреждение : При сверлении в раму автомобиля внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к буксирному крюку. Неправильно расположенное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

Необходимые материалы

  • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Молоток и дырокол
  • Маркер
  • Рулетка
  • Электродрель с битами по металлу
  • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
  • Универсальный нож Sharp
  • Набор гаечных ключей до ¾ ”

Шаг 1. Найдите точки крепления .Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

Рама или подрамник — это тяжелая квадратная металлическая труба, которая придает жесткость конструкции вашего автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова, двигателя и других компонентов.

  • Совет : Рама обычно скрыта за пластиковой крышкой переднего бампера или под ней.

Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед соединением кронштейнов необходимо сделать макет монтажных кронштейнов из установочного комплекта фаркопа.

Найдите осевую линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте место на раме маркером. Используя размер, указанный в инструкции по установке, отметьте места крепления по обе стороны от центральной линии.

Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, уменьшите его вдвое и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

  • Совет : Постарайтесь прижать кронштейн к раме в точном месте.Определите, будет ли буксирное устройство прикрепляться к кронштейну с достаточным зазором.

Отметьте маркером все детали, которые могут мешать работе фаркопа.

Шаг 3: Обрежьте мешающие компоненты . Отметьте место, которое нужно вырезать, маркером. Приготовьтесь отрезать все мешающие компоненты, чтобы у тягово-сцепного устройства было достаточно свободного места для установки и перемещения.

  • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где нужно разрезать, нет деталей, шлангов или проводки.

  • Примечание : Наденьте защитные очки и перчатки перед использованием угловой шлифовальной машины.

Отрежьте профиль на угловой шлифовальной машине с отрезным кругом. Этим инструментом можно вырезать металлические или пластиковые детали.

Выполняйте распилы как можно более контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена установкой.

  • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края канцелярским ножом, чтобы они выглядели гладко.

Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте размещение, чтобы убедиться, что оно правильное.

Отметьте маркером места, в которых необходимо просверлить отверстия.

Сделайте углубление или выемку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы будете сверлить, сверло останется в выемке, оставленной пуансоном. Без выемки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

Просверлите необходимые отверстия. Начните с небольшой части, например ⅛ ”, и сделайте пилотное отверстие. Увеличивайте размер до тех пор, пока не получите отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке буксирного крюка.

Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их крепеж в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки вашего автомобиля.

Шаг 6: Затяните все крепления . Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы как можно сильнее затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждую.

  • Совет : повторно проверьте болты после 60 миль пробега, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Снова затяните их все еще раз.

Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

Буксирное устройство представляет собой большую секцию треугольной формы из металлической трубы.Установите буксирное устройство на свой автомобиль непосредственно перед его буксировкой и снимайте его в остальное время.

Буксирное устройство соединяется фиксирующими шкворнями — шкворнями со встроенными предохранительными кольцами.

Шаг 1: Выровняйте буксирное устройство . В каждом монтажном кронштейне будет сквозное отверстие, в которое можно вставить фиксатор. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

Шаг 2: Установите штифты . После выравнивания опустите шплинт в отверстие, соединяющий монтажный кронштейн с фаркопом.

Переверните подпружиненное стопорное кольцо фиксирующего штифта, чтобы штифт не расшатался.

  • Совет : К другим типам фаркопа может быть приварен вертикальный штифт для совмещения и соединения с монтажным кронштейном. Установите штангу, затем проденьте фиксатор через вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно удерживать штифт.

Шаг 3. Подсоедините буксирное устройство к сцепному устройству вашего RV . Некоторые стили соединяются с шаровой опорой, в то время как другие вставляются непосредственно в ствольную коробку.Проверьте, какой у вас тип разъема, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

Убедитесь, что буксирное устройство надежно установлено.

Шаг 4. Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и RV . Тросы безопасности соединяют ваш автомобиль с жилым автофургоном в случае аварии, повреждения или выхода из строя буксирного крюка.

Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предназначенному для них месту на буксирном крюке. Присоедините предохранительные зажимы к сцепному устройству прицепа к петлям с обеих сторон ствольной коробки.

В некоторых регионах и различных штатах использование буксирного крюка требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего буксируемого автомобиля и транспортного средства, которое вы буксируете. Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле, пока вы его буксируете.

Помните о правилах, применимых к вашим автомобилям, и правильно оснащайте их.

Как установить буксировочное устройство на автомобиль

Поездка в отпуск на автофургоне может быть одним из самых комфортных способов путешествовать на продолжительное время.Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так-то просто припарковать, и он определенно неэффективен с точки зрения расхода топлива.

Практичное решение — взять с собой машину. Это более рентабельно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и гораздо менее хлопотно, чем аренда такси или выяснение автобусных маршрутов в незнакомом городе. Но как вы возьмете с собой машину?

Вы можете установить буксирное устройство на свой автомобиль.Буксировочное устройство прикрепляется к вашему автомобилю и подключается к существующему сцепному устройству вашего дома на колесах. Чтобы закрепить буксирное устройство, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

Когда ваш автомобиль буксируется позади вашего дома на колесах, все его колеса находятся на земле. Он катится за вашим RV контролируемым, плавным и безопасным образом, его колеса вращаются вместе с движением RV.

Часть 1 из 3: Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать в горизонтальной плоскости

Возможно, самый важный шаг — убедиться, что ваш автомобиль можно безопасно буксировать за другим автомобилем со всеми четырьмя колесами на земле.

В случае транспортных средств с полным приводом и некоторыми системами полного привода буксировка всеми колесами по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или серьезным повреждениям. отремонтировать счета по прибытии в пункт назначения.

Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по эксплуатации, посвященный буксировке.

  • Предупреждение : Если есть предупреждение о запрещении буксировки вашего автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте буксирное устройство.

  • Примечание : Проверьте, не выполняются ли какие-либо конкретные действия при буксировке, например, перевод раздаточной коробки в нейтральное положение. Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

Шаг 2. Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности вашего автомобиля по буксировке, чтобы убедиться, можно ли использовать буксирное устройство на вашем автомобиле.

  • Примечание : четко обозначьте свое намерение буксировать автомобиль всеми четырьмя колесами на дороге.Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о прицепе для вашего автомобиля.

Шаг 3: Проконсультируйтесь с производителями фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов информация о применении кронштейнов указана в Интернете.

  • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какое буксирное устройство использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля.

Часть 2 из 3: Установите кронштейны фаркопа на свой автомобиль

Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы вашего автомобиля.Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые части, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

Будьте устойчивы и точны, чтобы он выглядел максимально аккуратно.

  • Предупреждение : Когда вы просверливаете раму автомобиля, внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к буксирной балке. Неправильно расположенное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

Необходимые материалы

  • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Молоток и дырокол
  • Маркер
  • Рулетка
  • Электродрель с битами по металлу
  • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
  • Универсальный нож Sharp
  • Набор гаечных ключей до ¾ ”

Шаг 1. Найдите точки крепления .Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

Рама или подрамник — это тяжелая квадратная металлическая труба, которая придает жесткость конструкции вашего автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова, двигателя и других компонентов.

  • Совет : Рама обычно скрыта за пластиковой крышкой переднего бампера или под ней.

Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед соединением кронштейнов необходимо сделать макет монтажных кронштейнов из установочного комплекта фаркопа.

Найдите осевую линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте место на раме маркером. Используя размер, указанный в инструкции по установке, отметьте места крепления по обе стороны от центральной линии.

Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, уменьшите его вдвое и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

  • Совет : Постарайтесь прижать кронштейн к раме в точном месте.Определите, будет ли буксирное устройство прикрепляться к кронштейну с достаточным зазором.

Отметьте маркером все детали, которые могут мешать работе фаркопа.

Шаг 3: Обрежьте мешающие компоненты . Отметьте место, которое нужно вырезать, маркером. Приготовьтесь отрезать все мешающие компоненты, чтобы у тягово-сцепного устройства было достаточно свободного места для установки и перемещения.

  • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где нужно разрезать, нет деталей, шлангов или проводки.

  • Примечание : Наденьте защитные очки и перчатки перед использованием угловой шлифовальной машины.

Отрежьте профиль на угловой шлифовальной машине с отрезным кругом. Этим инструментом можно вырезать металлические или пластиковые детали.

Выполняйте распилы как можно более контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена установкой.

  • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края универсальным ножом для получения гладкого вида.

Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте размещение, чтобы убедиться, что оно правильное.

Отметьте маркером места, в которых необходимо просверлить отверстия.

Сделайте углубление или выемку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы будете сверлить, сверло останется в выемке, оставленной пуансоном. Без выемки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

Просверлите необходимые отверстия. Начни с малого, например? » и проделайте пилотную скважину. Увеличивайте размер до тех пор, пока не получите отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке буксирного крюка.

Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их крепеж в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки вашего автомобиля.

Шаг 6: Затяните все крепления .Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы как можно сильнее затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждую.

  • Совет : повторно проверьте болты после 60 миль пробега, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Снова затяните их все еще раз.

Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

Буксирное устройство представляет собой большую секцию треугольной формы из металлической трубы. Установите буксирное устройство на свой автомобиль непосредственно перед его буксировкой и снимайте его в остальное время.

Буксирное устройство соединяется фиксирующими шкворнями — шкворнями со встроенными предохранительными кольцами.

Шаг 1: Выровняйте буксирное устройство . В каждом монтажном кронштейне будет сквозное отверстие, в которое можно вставить фиксатор. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

Шаг 2: Установите штифты . После выравнивания опустите шплинт в отверстие, соединяющий монтажный кронштейн с фаркопом.

Переверните подпружиненное стопорное кольцо фиксирующего штифта, чтобы штифт не расшатался.

  • Наконечник : К другим типам фаркопа может быть приварен вертикальный штифт для совмещения и соединения с монтажным кронштейном. Установите штангу, затем проденьте фиксатор через вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно удерживать штифт.

Шаг 3. Подсоедините тягово-сцепное устройство к сцепному устройству вашего RV . Некоторые стили соединяются с шаровой опорой, в то время как другие вставляются непосредственно в ствольную коробку. Проверьте, какой у вас тип разъема, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

Убедитесь, что буксирное устройство надежно установлено.

Шаг 4. Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и RV . Тросы безопасности соединяют ваш автомобиль с жилым автофургоном в случае аварии, повреждения или выхода из строя буксирного крюка.

Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предназначенному для них месту на буксирном крюке. Присоедините предохранительные зажимы к сцепному устройству прицепа к петлям с обеих сторон ствольной коробки.

В некоторых регионах и различных штатах использование буксирного крюка требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего буксируемого автомобиля и транспортного средства, которое вы буксируете.Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле, пока вы его буксируете.

Помните о правилах, применимых к вашим автомобилям, и правильно оснащайте их.

Нужна ли мне проводка для конкретного автомобиля при установке буксирного крюка?

При выборе буксирного крюка для вашего автомобиля многие люди обращают внимание на физическое устройство, но изначально не особо задумываются о проводном соединении с транспортным средством. Хотя это и не является обязательным, все больше и больше людей выбирают проводку для конкретного автомобиля из-за ее дополнительных преимуществ по сравнению с базовой универсальной проводкой.

Что такое электропроводка для конкретного автомобиля?

Электропроводка для конкретного автомобиля — это комплект проводки, который соединяет буксирное устройство с бортовой системой вашего автомобиля и адаптирован к вашей индивидуальной марке автомобиля. Это позволяет активировать различные функции, которые могут повысить безопасность и облегчить буксировку. Эта электропроводка более сложна, чем базовая универсальная электропроводка, что гарантирует соблюдение требований законодательства при буксировке. Дополнительная сложность неизбежно означает, что установка может стоить немного дороже, но с дополнительными преимуществами это, безусловно, того стоит.

Активировать функции буксировки

Большое преимущество проводки для конкретного автомобиля заключается в том, что, поскольку она подключается к бортовой операционной системе вашего автомобиля, она может активировать любые функции, связанные с буксировкой, которые могут быть в вашем автомобиле. Одной из основных функций проводки, обеспечиваемой конкретным автомобилем, является функция контроля устойчивости прицепа вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш буксируемый груз — будь то прицеп или прицеп — будет более устойчивым и, следовательно, более безопасным во время движения, особенно при поворотах.Более того, с проводкой для конкретного автомобиля ваш автомобиль может автоматически запускать удобные изменения, такие как выключение задних противотуманных фар и датчиков парковки при буксировке.

Следует иметь в виду, что для активации функций, которые может предложить проводка для конкретного автомобиля, иногда необходимо обновить программное обеспечение автомобиля. Для подавляющего большинства автомобилей установщик буксирного крюка сможет выполнить обновление как часть установки; однако для некоторых моделей потребуется вернуть автомобиль в автосалон для активации функций.

Гарантия на автомобиль

Использование проводки для конкретного транспортного средства при установке буксирного крюка — это то, как производители транспортных средств планируют оборудовать буксирные крюки. По этой причине прикрепление буксирного крюка к вашему автомобилю с помощью специальной проводки не аннулирует вашу гарантию, поскольку это эквивалентно работе, которую производитель выполнил бы сам. Это не относится к другим методам, поэтому, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, важно выбрать этот вариант проводки.

Towbar2U предлагает высококачественные услуги по электромонтажу для конкретных транспортных средств в составе наших прицепных устройств.Благодаря квалифицированной и опытной команде и удобному сервису по установке мобильных фаркопов вы можете положиться на нас в вопросах безопасного, эффективного и конкурентоспособного качества изготовления. Свяжитесь с нашей дружной командой сегодня с любыми вопросами — посетите страницу, посвященную нашим областям, чтобы найти местного слесаря.

Установка фаркопа на ваш автомобиль

Установить фаркоп на свой автомобиль — отличная идея. Вы узнаете, нужен он вам или нет, с помощью простого вопроса. Хотите буксировать прицеп или караван? Буксировочное устройство придает задней части вашего автомобиля прочность и поддержку, чтобы справиться с буксировкой объекта, находящегося позади него, а также электрику для поддержки основных систем, включая стоп-сигналы и индикаторы.

Так как же установить буксирное устройство на свой автомобиль? Это легкая работа? По нашему опыту, вам нужно будет выделить примерно 4 часа своего времени, чтобы выполнить эту задачу, и это слишком сложно для механика-любителя. Поэтому мы рекомендуем продолжать эту работу только в том случае, если у вас есть значительный уровень механических навыков и вы хорошо разбираетесь в своем ящике с инструментами.

  1. Подготовка автомобиля

В первую очередь вам необходимо отключить электрические системы, подающие питание на задний бампер.Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, прежде чем отсоединять кабель к противотуманной фаре на бампере. Если проводов несколько, рекомендуется использовать липкие метки, чтобы обозначить назначение проводов в массиве.

  1. Снимите бампер автомобиля

Затем вам нужно снять задний бампер с автомобиля. Должно быть несколько болтов, которые удерживают его на месте. Когда они удалены, осторожно потрогайте нижнюю часть бампера, освобождая все маленькие зажимы, которые все еще удерживают бампер на месте.

  1. Найдите отверстия для болтов

Теперь вы должны заметить, что в шасси есть два отверстия, которые предназначены для установки буксирного крюка. Однако может случиться так, что таких отверстий на вашем автомобиле нет, и в этом случае вы сможете использовать кронштейны, которые будут поставляться с комплектом, для подвешивания буксирного крюка к задней части вашего автомобиля.

  1. Установите буксировочное устройство

Удалите все пластиковые или металлические защитные кромки, которые могут блокировать установочные отверстия.Теперь вы можете свободно установить буксирную балку на автомобиль, используя комплекты болтов и кронштейнов, входящие в комплект, поставляемый с тягово-сцепным устройством. Убедитесь, что болты затянуты должным образом и буксирное устройство удерживается на нужной высоте, если отверстия неоднородны.

  1. Провод в фаркопе

Проводка в фарах на фаркопе — последний шаг, который может оказаться сложной задачей, так как вам потребуется продеть проводку через существующие кабели, идущие к вашему хвосту светлый.Поскольку доступно множество различных конфигураций светильников, лучше всего свериться с руководством пользователя, чтобы проверить цветовую кодировку на проводах. Это очень сложная работа, и иногда можно приобрести специальный комплект проводки специально для вашего автомобиля, что может немного облегчить задачу.

Наконец, когда вы убедитесь, что поперечина и проводка на месте, очевидным следующим шагом будет испытание фаркопа с прицепом или домом на колесах на тихой дороге с небольшим движением. Убедитесь, что вы в безопасности, прежде чем выезжать с прицепом на проезжую часть с двусторонним движением или на автомагистраль.

Как установить буксировочное устройство

На более крупном транспортном средстве буксирное устройство крепится с одной стороны, а затем на вашем автомобиле устанавливается буксировочный механизм, позволяющий перемещать его.

Буксирное устройство — отличный инструмент, который можно использовать для буксировки автомобиля. Однако это не так просто, как кажется, потому что при установке буксирного крюка на грузовик или жилой автофургон необходимо учитывать несколько факторов. Монтаж буксирного крюка должен выполняться профессионалами, а не любителями. Водители также должны учитывать, что попытка установить буксирное устройство самостоятельно может привести к аннулированию гарантии.

Прочтите, чтобы найти все, что вам нужно знать об установке фаркопа.

Подготовка к установке фаркопа

См. Руководство пользователя . Прежде чем приступить к процессу, вам следует прежде всего обратиться к руководству пользователя.

В руководстве может содержаться важная информация, которая может вам понадобиться относительно фаркопов и вашего автомобиля. В любом случае, всегда полезно проверить руководство, прежде чем начинать какой-либо крупный проект со своим автомобилем.

Выберите стиль .У вас может быть буксирное устройство, которое устанавливается на транспортное средство, которое выполняет буксировку, или на транспортное средство, которое буксирует.

Какой стиль лучше всего подходит для вашей ситуации, будет зависеть от ваших потребностей, поскольку каждый из них может быть установлен на вашем автомобиле или снят по-разному. Некоторые из них, возможно, придется отсоединить от автомобиля, например, перед поездкой.

Проверьте свои тормоза . Тормоза транспортного средства, с которым вы будете буксировать, должны выдерживать дополнительный вес вашего автомобиля.

Ваши тормоза рассчитаны на то, чтобы остановить, например, вес автофургона или грузовика, но с дополнительным весом буксируемого автомобиля они могут не справиться с остановкой. Вы можете попросить профессионала взглянуть на ваши тормоза и определить, нужна ли вам дополнительная тормозная система.

Собрать дополнительное оборудование . Как только вы определитесь, какой стиль фаркопа вам нужен, проверьте, есть ли какие-либо дополнительные элементы оборудования, которые вам понадобятся, перед установкой.

Они должны быть указаны продавцом или на упаковке тягово-сцепного устройства, и они могут включать инструменты и защитное оборудование.

Ключевой вывод: Решите, какой тип буксирного крюка вам нужен, выясните, выдерживают ли ваши тормоза буксировку, и получите все необходимое оборудование перед установкой. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

ПОДРОБНЕЕ : Нужно ли сообщать в страховой компании о любых модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль?

Как установить фаркоп на автомобиль

Установка фаркопа на ваш автомобиль требует осторожности и точности, поэтому действуйте соответственно.

Найдите место для фаркопа .Найдите на бампере прочное место для установки фаркопа и убедитесь, что на нем достаточно места.

Если вам это неудобно, попросите профессионала сделать это за вас.

Просверлить отверстия . Просверливание чего-либо, особенно автомобиля, — опасная задача, к которой следует подходить с особой осторожностью.

Вы должны принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы сверляете именно там, где собираетесь, что означает нанесение каких-либо направляющих меток для направления вашего сверла.

Вам следует просверлить отверстие, которое будет соответствовать размеру ваших крепежных болтов, но начните с сверления отверстия немного меньшего размера и постепенно увеличивайте его до нужного размера. Убедитесь, что вы просверлили отверстие ровно.

Присоедините кронштейны и шарниры . Используйте болты, чтобы прикрепить кронштейны к автомобилю, а затем следуйте инструкциям по установке поворотных кронштейнов.

В зависимости от типа буксирного крюка, работа этих отдельных частей может отличаться, поэтому обязательно следуйте конкретным указаниям, которые вы даны в руководстве по эксплуатации.

Подключите к автомобилю . Вам понадобятся задние фонари на задней части буксируемого автомобиля, и это можно сделать двумя способами.

Вы можете подключить два автомобиля к одной и той же системе, чтобы фары автомобиля гасли при торможении буксирующего автомобиля. Вы также можете использовать прикрепляемые фонари на задней части автомобиля, которые соединяются с тягачом.

Используйте предохранительные цепи . Вы должны прикрепить предохранительные цепи, чтобы предотвратить любые возможные опасности, связанные с выходом из строя буксирного крюка.

Ключевой вывод: Найдя подходящее место для стержня, просверлите отверстия в том месте, куда должны войти крепежные болты. Затем прикрепите кронштейны и шарниры, установите задние фонари на буксируемом автомобиле и добавьте несколько предохранительных цепей.

Установить буксировочное устройство на ваш автомобиль не так уж сложно, но это может быть довольно сложный процесс. В зависимости от вашего опыта работы с автомобилями вы можете попросить профессионалов установить их.

Буксируете ли вы прицеп или другое транспортное средство, вы должны быть уверены, что у вас есть наилучшее возможное покрытие, если что-то случится на дороге.Супер-приложение Jerry может использовать ИИ, чтобы помочь вам найти лучший план страхования для ваших нужд, без бумажной волокиты и хлопот.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу установить фаркоп?

Если вы не уверены, что сможете установить буксирное устройство самостоятельно, возможно, пора отнести его к механику. Отнесите автомобиль к своему надежному механику или найдите местного, готового сделать эту работу.

Можно ли самому установить буксирное устройство?

Если у вас есть опыт работы с автомобилями, вы можете установить буксирное устройство самостоятельно. Однако неправильные действия могут быть опасны или привести к аннулированию гарантии.Вместо этого отнесите буксирное устройство профессионалу.

Как установить буксирное устройство на буксирное тягач

Если вы не знаете, что делаете, установку буксирного крюка и сопутствующих предметов следует оставить на усмотрение специалиста. Однако если у вас будет под рукой готовый комплект фаркопа, его не составит труда разместить и он сэкономит вам как минимум несколько сотен долларов, если не больше. Просто потребуется терпение, чистое, сухое рабочее место с большим количеством света и подходящие инструменты.

Мы установили дополнительный фаркоп Kia на Kia Rondo 7.Это приложение не обладает большой буксировочной способностью (1400 кг на Kia с ручным управлением; 1100 кг на автомобиле), но в нем используется конструкция коробчатого сцепного устройства, которая характерна для более тяжелых приложений, которые обычно встречаются на буксировщиках. Это также один из простейших примеров крепления буксирного крюка для современного автомобиля — с комплектом буксирного крюка, в котором есть все монтажные приспособления и инструкции, и транспортным средством, у которого уже есть точки крепления буксирного крюка, готовые к работе.

Часто вам понадобится нечто большее, чем буксирное устройство, электрика и контроллер тормозов, прежде чем окрестить автомобиль его первым туром на фургоне.Автономный охладитель трансмиссии часто является дополнительной рекомендацией производителя или даже требованием, так как некоторые буксировщики могут не справиться с работой без него. Может потребоваться замена задних амортизаторов на усиленные. Из правил всегда есть исключения. Эта установка буксирного крюка была относительно простой с точками крепления буксирного крюка, уже установленными на заводе, но в некоторых случаях требуется просверлить отверстия в задних секциях коробки, чтобы можно было закрепить буксирное устройство болтами.

В то время как многие современные конструкции бампера не допускают сцепления и должны быть обрезаны по размеру руля, другие уже оснащены вырезом для буксирного крюка.Не все буксирные крюки подходят для буксировки тяжелых грузов и установки выравнивателей груза. Иногда выходом является усиленный буксирный крюк, продаваемый на вторичном рынке. Итак, сделайте домашнее задание и проконсультируйтесь со специалистами, если вы не уверены.

1. МОНТАЖНЫЙ НАБОР И ИНСТРУМЕНТЫ

Соберите комплект фаркопа и необходимые инструменты. Если у вас нет набора инструментов, поставляемого с буксирным крюком, вам понадобится как минимум набор торцевых головок, отвертки (крестообразные и плоские) различных размеров и длины хвостовика, динамометрический ключ и рулетка.

2. РАЗБОРКА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля и снимите все компоненты в задней части автомобиля, необходимые для доступа при установке буксирного крюка. В этом случае нам пришлось снять задние фонари Rondo, задний бампер и опоры бампера.

3. СНИМИТЕ ОПОРЫ БАМПЕРА

.

При необходимости снимите опоры бампера. Это обычный шаг для более поздних автомобилей с пластиковыми бамперами, поскольку буксирный крюк, по сути, сам становится структурной опорой.

4. ПОДГОТОВЬТЕ БАМПЕР К РЕЗКЕ

Подготовьте бампер к резке, используя предоставленные материалы или самостоятельно измерив центральную линию. Если вы не уверены, отметьте свои размеры на бампере и отнесите его к автомобилю, чтобы проверить, совпадает ли он.

5. ВЫРЕЗАТЬ ЧАСТЬ БАМПЕРА

Отрежьте пластиковый бампер либо маленьким режущим инструментом, как мы здесь, либо вырежьте вручную ножовкой с тонким лезвием (что отнимает много времени, но вероятность ошибки меньше).

6. ИЗМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ АВТОМОБИЛЯ

Внесите необходимые изменения в любые компоненты автомобиля и установите заново — здесь необходимо было снять выхлопной щиток Kia и вырезать секцию, чтобы оставить место для буксирного крюка.

7. БОЛТ ПУЛЬТА К РАМЕ

Установите буксирное устройство на автомобиль, вставьте крепежные болты и затяните в соответствии со спецификациями. Это можно сделать в одиночку, но это намного проще с помощником, так как буксирные крюки обычно имеют вес более 20 кг.

8. МОНТАЖНАЯ СТАНЦИЯ

Подключите соединение прицепа, в данном случае с помощью прилагаемого ткацкого станка.Если ткацкий станок не поставляется, вам понадобится изолированный медный провод сечением 4 мм и зажимные соединители.

9. УСТАНОВКА БАМПЕРА

Установите бампер и другие компоненты, снятые перед установкой шины, и затяните в соответствии со спецификациями производителя.

10. ПОСЛЕДНИЕ БИТЫ И ЧАСТИ

Последние детали: закрепите разъем прицепа, прикрутите шаровой шарнир и прикрепите сцепное устройство к ствольной коробке с помощью фиксатора и штифта (и затяните болт, предотвращающий дребезжание, если он есть).

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОРОМ

Филип Лорд

Фил — опытный специалист по буксировке транспортных средств, а также бывший владелец Viscount Grand Tourer 1979 года, который он отреставрировал перед тем, как продать его, чтобы освободить место для своего следующего проекта: Windsor Windcheater середины 1980-х годов.

Фил пишет об автомобилях более 20 лет. На протяжении своей медийной карьеры он занимался большинством автомобильных и технических вопросов, благодаря чему он участвовал в таких известных журналах, как Caravan World, Camper Trailer Australia, Wheels, 4X4 Australia и Motor.

Как установить фаркоп (руководство для экспертов)

Установить буксирное устройство намного сложнее, чем вы думаете. Это не так просто, как прикрепить его к заднему бамперу, и вы готовы к работе. Установка фаркопа требует точности и опыта. Таким образом, хотя мы можем дать совет о том, как установить буксирное устройство, его должен выполнять только профессиональный монтажник вместе с инструкциями по установке, которые прилагаются к каждому буксирному крюку.

В этом руководстве мы рассмотрим:

  • Как установить фаркоп
  • Как подключить буксирный крюк
  • Как устанавливаются фаркопы?
  • Могу ли я установить собственное буксировочное устройство?

Как установить фаркоп

Каждый фаркоп, который мы поставляем, снабжен пошаговыми инструкциями по его установке.Их следует соблюдать независимо от вашего опыта настройки, потому что все автомобили разные, поэтому требования к настройке у них разные. Современные автомобили могут быть особенно сложными, поскольку в них есть сложная электрическая работа, поэтому это может быть сложно, если вы не знаете, что делаете.

Перед тем, как начать, вы должны внимательно прочитать инструкции, убедиться, что у вас есть все нужные детали, и убедиться, что у вас есть все инструменты, необходимые для завершения установки.

1, Подготовьте машину

Возможно, вам придется снять задний бампер и даже выхлопную систему, чтобы получить доступ к монтажным отверстиям в шасси, но это полностью зависит от автомобиля, на котором вы работаете.Некоторым автомобилям также требуется вырезать бампер для правильной установки фаркопа, поэтому вам также следует иметь это в виду.

2, Снимите резиновые крышки и очистите поверхности

После того, как вы сняли бампер и сделали соответствующие надрезы в бампере, убедитесь, что все поверхности чистые и сначала удалены резиновые покрытия. Далее необходимо прикрутить кронштейны в отверстия для болтов и установить основную перекладину на монтажные кронштейны.

3, Установить главную поперечину

Установка поперечины будет индивидуальной для каждого автомобиля, так как отверстия для болтов будут в разных местах, поэтому вы должны следовать вашим конкретным инструкциям.Когда все болты будут на месте, используйте динамометрический ключ, чтобы добиться правильной затяжки и герметизировать швы, чтобы вода не попала внутрь.

4, Прикрепите кожух фаркопа

Если у вас съемный стиль, вы должны прикрепить корпус рядом с основной конструкцией буксирного шара. Крайне важно, чтобы вы следовали конкретным инструкциям для вашего буксирного шара здесь, так как установка буксирного шара может варьироваться в зависимости от того, является ли он фиксированным, съемным, выдвижным, фланцевым или «лебединым».

Установите бампер на место и установите шаровой шарнир

Как только шар окажется на месте, снова используйте динамометрический ключ, чтобы отрегулировать его до нужной затяжки. Установка буксирного шара обычно является последним шагом после того, как бампер снова встал на место.

Обратите внимание, что это общие рекомендации, и вы всегда должны обращаться к руководству по установке, которое идет в комплекте с буксирным крюком и устанавливать его у профессионала.

Как подключить буксирный крюк

Электромонтаж буксирного крюка происходит во время монтажа.Это сложный процесс, который включает в себя удаление деталей автомобиля и прокладку проводов под автомобилем, поэтому вы должны пытаться подключать его, только если знаете, что делаете. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить.

Найдите точки входа

Сначала проверьте электрические цепи в автомобиле, чтобы убедиться, что все работает правильно, затем отсоедините клеммы аккумулятора для безопасного выполнения работы. Вы также должны решить, где будут ваши точки входа через багажник и капот, и постарайтесь по возможности избегать сверления дополнительных отверстий.

Подключите электрическую розетку и главный кабель

Начните с подключения электрической розетки к жгуту проводов в петле через резиновую втулку. Как только вы это сделаете, вам нужно подключить главный кабель к блоку предохранителей, следуя маршруту, который вы указали ранее, к блоку двигателя.

Подключите все кабели к блоку предохранителей

Используя имеющиеся отверстия, где это возможно, протяните кабели вверх в багажник и закрепите все соединения так, чтобы буксирный крюк соединялся с основным жгутом проводов.Когда вы подключаете провода к внутреннему блоку предохранителей вашего автомобиля, вам может потребоваться заменить предохранитель. Вам также может потребоваться установить электрическое реле и реле контроля напряжения, чтобы они располагались под панелью в багажнике.

Проверить фары и привести в порядок

Наконец, вы должны убрать все кабели, вставить и закрепить их в багажнике, а затем проверить, работают ли все фонари. Для этого вам понадобится Light Mate Test, поэтому работу должен выполнять профессионал, у которого под рукой будет это оборудование.Убедившись, что все в полном рабочем состоянии и безопасно подключено, вы можете снова прикрепить загрузочные панели.

Как устанавливаются фаркопы?

Буксирные крюки прикреплены к задней части вашего автомобиля под бампером. Но это не так просто, как купить любой буксирный крюк, прикрепить его так, как вы думаете, что он должен быть установлен, и начать свой путь. Вам необходимо найти подходящий буксирный крюк, авторитетную службу по установке и монтажника, который будет точно следовать пошаговым инструкциям по его установке.

Монтаж намного проще, если автомобиль навесной. Это одна из многих причин, по которым работы должны выполняться в гараже или у мобильного слесаря, у которого есть необходимое оборудование. Это также займет несколько часов, поэтому вам необходимо обеспечить легкий доступ к точкам крепления в течение всего процесса установки.

Установка фаркопа включает снятие деталей автомобиля, а иногда и прорезание, сверление отверстий и другие модификации вашего автомобиля.Это также связано с некоторыми сложными электромонтажными работами. Помня об этом, важно, чтобы буксирные крюки устанавливались только профессионалами, которые точно знают, что делают.

Могу ли я установить собственное буксировочное устройство?

Краткий ответ: нет. Если, конечно, вы не слесарь-профессионал.

Любой может установить свой собственный буксирный крюк , если он действительно этого хочет, следуя инструкциям по установке, прилагаемым к буксирному крюку. Но без необходимых знаний и опыта у вас нет возможности узнать, правильно или безопасно он установлен.Самостоятельная установка не только представляет собой серьезную проблему для безопасности, но и может привести к аннулированию гарантии производителя автомобиля или тягово-сцепного устройства, выполнив эту работу самостоятельно.

Установить буксирное устройство на автомобиль — непростая задача, и ее никогда не должен делать любитель. Вы можете приобрести буксирное устройство, электрический комплект для конкретного автомобиля и арматуру буксирного крюка в одном простом пакете от Witter Towbars и даже установить его в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

alexxlab / 21.08.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *