Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нужна ли зимняя резина на легковой прицеп: Зачем нужна зимняя резина на легковой прицеп

Содержание

Зачем нужна зимняя резина на легковом прицепе

С наступлением зимних холодов многие автолюбители задаются одним вопросом: нужна ли зимняя резина на прицеп? Ответ, кажется, лежит совсем на поверхности: зимние шины обеспечивают безопасность передвижения автотранспортного средства в зимний период. Однако, касается ли это всех средств передвижения или для прицепов можно сделать исключение?

Детальное описание Зачем нужна зимняя резина на легковом прицепе

Вообще, как правило, в магазинах прицепы на легковые прицепы продаются в комплекте со всесезонной резиной. Такое обстоятельство как будто само по себе говорит о том, что замена резины на прицепе в принципе не требуется. Однако, практика показывает, что это не так. Зимняя дорога сама по себе отличается низким сцеплением с автомобильными шинами и увеличением скольжения. Зимняя же обувь для машин обеспечивает это сцепление и уменьшает скольжение. Если этим пренебречь, то при первом же резком повороте автотранспортное средство занесет. И в данном вопросе для прицепов нет исключений. Особенно если прицеп загружен. Неоспоримый факт: чем легче прицеп, тем лучше он ведет себя на дороге, а значит, им легче управлять; Чтобы избежать аварийной ситуации, автомобилям с прицепами на всесезонной резине, рекомендовано избегать резких торможений. Однако, это не всегда представляется возможным в условиях современной реальности. Например, что делать, если избежание аварийной ситуации требует резкого торможения? Въехать в чужой легковой автомобиль или допустить столкновение прицепа с собственным автомобилем? Выбор очень сложный, а сделать его в реальности предстоит за считанные доли секунды. При наличии зимней резины на прицепе, такой вопрос решать не придется, поскольку резкое торможение не приведет к аварийной ситуации. Вот зачем нужна зимняя резина на прицепе.

Что говорит закон?

На самом деле данный вопрос вот уже на протяжении нескольких лет является темой для спора между:

  • различными экспертами;
  • юристами;
  • обычными водителями.

Причина такой спорной ситуации очень проста: в действующем законодательстве ничего не говорится о техническом регламенте, касательно замены летней резины на зимнюю. Однако, при всем этом существует наказание в виде штрафа для водителей, пренебрегающих исправностью касательно транспортного средства или прицепа. Об этом скажет каждому желающему статья 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях. При этом особое внимание следует обратить на ее первый пункт. Вместе с этим в законодательных актах существует ряд рекомендаций для прицепов разных категорий, касательно замены резины на зимнюю. Так, например, для прицепов с категорией О3 закон рекомендует пользоваться с наступлением зимы новым комплектом резины. К данной категории относятся прицепы массой от трех с половиной до десяти тонн. Причина такой рекомендации очень проста: на данных прицепах стоит собственная тормозная система, которая реагирует при торможении. Таким образом, если произойдет с данным прицепом резкое торможение на обледеневшей дороге, то вполне возможно, что прицеп, не найдя достаточного сцепления с дорогой, занесет. Что принесет еще больший риск аварии. Поэтому зимняя резина на прицепы для легковых автомобилей определенно нужна для обеспечения безопасного передвижения не только самому хозяину прицепа, но и всем остальным участникам дорожного движения: другим водителям и даже пешеходам. Не знаете, какие именно зимние шины подойдут для вашего прицепа? Оставьте заявку на сайте интернет-магазина InterShyna или звоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры всегда готовы прийти на помощь при подборе авторезины.

Езда с прицепом зимой

Как правильно эксплуатировать легковой прицеп зимой, чтобы не попадать в аварии и не представлять угрозы для других участников движения? О каких нюансах вождения следует знать, чтобы не допустить таких ситуаций, как занос прицепа или опрокидывание в кювет?

Зимние шины

Каждый год в преддверии долгого зимнего периода на всех форумах автолюбителей обсуждаются вопросы, посвященные необходимости менять на автомобилях шины. Ведутся содержательные дискуссии о том, надо ли переобувать прицеп на шипованую резину. Как правило, мнения водителей не совпадают.

Одни автовладельцы уверены, что менять шины необходимо и тягачу, и трейлеру обязательно. Другие не соглашаются, по их мнению, если ускоряться и тормозить спокойно, то зимняя резина прицепу не обязательна. Есть и такие водители, которые предпочитают зимой на легковые прицепы ставить так называемую «всесезонку» или ездить на нешипованой зимней резине.

Зимой дорога может быть скользкой, другую опасность представляет собой рыхлый снег, сугробы на обочинах. Водитель должен уметь правильно и оперативно отреагировать, если видит в зеркалах, как прицеп заносит. Причем опасности со всех сторон. Если левый поворот, трейлер уходит на обочину, увязает в рыхлом снегу и тянет автомашину за собой. На правом повороте прицепная платформа с летней резиной вообще вылетает на встречную полосу, если за рулем неопытный водитель.

Не допускайте резкого торможения

Самой большой угрозой заноса для прицепа является гололед на дороге, когда сцепление колес не достаточно, автопоезд может стать неуправляемым. На обледенелой дороге нельзя резко сбрасывать скорость. Трейлер, неоснащенный собственными тормозами, толкает тягач, что вызывает вращение обоих транспортных средств. Кроме того, может произойти складывание автопоезда, при этом прицепная платформа ударит тягач в бок. Чтобы избежать этого, ко всем маневрам водитель должен готовиться заранее, тормозить двигателем, последовательно переходя на низкую передачу.

Не допускайте раскачивания прицепа

При возникновении поперечных колебаний следует сразу же принять меры, чтобы трейлер перестал раскачиваться. Для этого водитель должен плавно ускориться, растягивая автопоезд и препятствуя ритмическому заносу. В случае, когда прицеп начинает выпрыгивать из колеи, также следует прибавить газу, «болтанка» прекратится.

Рыхлый снег и сугробы

Чтобы выехать из глубокого снега на полном приводе включают низкую передачу. Если машина с передним приводом, ставьте первую передачу, следите за тем, чтобы колеса не начали буксовать. Если ваш автопоезд застрял в глубоком снегу, его следует убрать хотя бы перед передней парой колес и, двигаясь то вперед, то назад, постараться выехать. Если этот метод не дает результата, остается только разгружать трейлер.

В нашем специализированном магазине вы всегда можете получить рекомендации о том, как управлять машиной с прицепом в зимний период. Звоните!

Нужна ли зимняя резина на легковой прицеп. Может ли груз выступать за габариты прицепа? Надо ли платить за прицеп транспортный налог

В холодное время года дорожное покрытие, как правило, очень неоднородно: на асфальте может внезапно появиться лед, укатанная колея или снежная «каша». Эта особенность существенно влияет на безопасность вождения.

Меняем стиль езды

В первую очередь нужно осознать: как только появляется прицеп, автомобиль ведет себя по-другому: тормозной путь увеличивается, а места для маневра требуется гораздо больше. И если вы привыкли к быстрым разгонам и резкому торможению, то с прицепом об этой практике придется забыть, иначе занесет. Скорость необходимо снизить на 20 км/ч от привычной для вас в конкретной ситуации. Если на трассе, допустим, действует ограничение 90 км/ч, то с прицепом стоит ехать не быстрее 70 км/ч. Кстати, частой причиной аварий на заснеженной или обледенелой трассе является то, что автовладельцы не устанавливают на прицеп зимнюю резину. Мы настоятельно рекомендуем «переобуться»: в таком случае прицеп будет заносить гораздо меньше.

Тормозим с умом

Самая большая опасность на дороге зимой – это гололед. На льду у колес нет достаточного сцепления с дорожным покрытием, поэтому машина может внезапно стать неуправляемой. Резкое торможение на скользкой дороге зимой практически на 100% гарантирует возникновение заноса. А если прицеп не имеет своих собственных тормозов, то это еще больше усугубляет ситуацию: он сталкивает заднюю ось автомобиля, вызывая вращение всего автопоезда.

Счастье, если в этот момент встречная полоса окажется пустой! Но даже это не гарантирует, что аварии удасться избежать: сам прицеп «сложившись» может ударить ваш автомобиль в бок. Поэтому задача водителя – любыми способами избегать резкого торможения. Нужно заранее готовиться к маневрам и снижать скорость на опасных участках. Если машина не оборудована ABS, тормозить нужно короткими и частыми нажатиями на педаль, чтобы избежать блокировки колес. А самый лучший вариант – торможение двигателем, то есть последовательный переход на пониженную передачу.

Избегаем раскачиваний

Водителю автопоезда нужно следить не только за поведением автомобиля, но и прицепа. Почувствовали поперечные колебания – прицеп начал раскачиваться как маятник – прибавьте газу, чтобы «растянуть» автопоезд и избежать ритмического заноса. Тоже самое нужно делать если прицеп начало выкидывать из колеи – нажатие на газ позволит погасить «болтанку».

Аккуратнее с обочинами

На загородных трассах нужно быть особенно внимательными. На обочине часто образовывается высокий снежный «бордюр», который может стать причиной заноса и сваливания автомобиля с прицепом в кювет. Чтобы не зацепить это «бордюр», передвигаться нужно медленно, а если необходимо разъехаться со встречной машиной, дополнительно снижать скорость. Обгон совершайте только при полной уверенности, что не заедите на встречную обочину.

Глубокий снег

Другая напасть загородных дорог зимой – глубокий снег. Если у вас полноприводный внедорожник – включите пониженную передачу. На переднем приводе двигайтесь на первой передаче и избегайте пробуксовки колес. Если застряли, нужно расчистить снег перед колесами и попробовать выбраться «в раскачку», двигаясь на машине вперед-назад. Если не помогло – придется разгрузить прицеп, избавившись от лишнего балласта.

Советы по безопасному вождению подготовили специалисты направления «Прицепы «Экспедиция»» «Краснокамского ремонтно-механического завода»

Как правильно эксплуатировать легковой прицеп зимой, чтобы не попадать в аварии и не представлять угрозы для других участников движения? О каких нюансах вождения следует знать, чтобы не допустить таких ситуаций, как занос прицепа или опрокидывание в кювет?

Зимние шины

Каждый год в преддверии долгого зимнего периода на всех форумах автолюбителей обсуждаются вопросы, посвященные необходимости менять на автомобилях шины. Ведутся содержательные дискуссии о том, надо ли переобувать прицеп на шипованую резину. Как правило, мнения водителей не совпадают.

Одни автовладельцы уверены, что менять шины необходимо и тягачу, и трейлеру обязательно. Другие не соглашаются, по их мнению, если ускоряться и тормозить спокойно, то зимняя резина прицепу не обязательна. Есть и такие водители, которые предпочитают зимой на легковые прицепы ставить так называемую «всесезонку» или ездить на нешипованой зимней резине.

Зимой дорога может быть скользкой, другую опасность представляет собой рыхлый снег, сугробы на обочинах. Водитель должен уметь правильно и оперативно отреагировать, если видит в зеркалах, как прицеп заносит. Причем опасности со всех сторон. Если левый поворот, трейлер уходит на обочину, увязает в рыхлом снегу и тянет автомашину за собой. На правом повороте прицепная платформа с летней резиной вообще вылетает на встречную полосу, если за рулем неопытный водитель.

Не допускайте резкого торможения

Самой большой угрозой заноса для прицепа является гололед на дороге, когда сцепление колес не достаточно, автопоезд может стать неуправляемым. На обледенелой дороге нельзя резко сбрасывать скорость. Трейлер, неоснащенный собственными тормозами, толкает тягач, что вызывает вращение обоих транспортных средств. Кроме того, может произойти складывание автопоезда, при этом прицепная платформа ударит тягач в бок. Чтобы избежать этого, ко всем маневрам водитель должен готовиться заранее, тормозить двигателем, последовательно переходя на низкую передачу.

Не допускайте раскачивания прицепа

При возникновении поперечных колебаний следует сразу же принять меры, чтобы трейлер перестал раскачиваться. Для этого водитель должен плавно ускориться, растягивая автопоезд и препятствуя ритмическому заносу. В случае, когда прицеп начинает выпрыгивать из колеи, также следует прибавить газу, «болтанка» прекратится.

Рыхлый снег и сугробы

Чтобы выехать из глубокого снега на полном приводе включают низкую передачу. Если машина с передним приводом, ставьте первую передачу, следите за тем, чтобы колеса не начали буксовать. Если ваш автопоезд застрял в глубоком снегу, его следует убрать хотя бы перед передней парой колес и, двигаясь то вперед, то назад, постараться выехать. Если этот метод не дает результата, остается только разгружать трейлер.

В нашем специализированном вы всегда можете получить рекомендации о том, как управлять машиной с прицепом в зимний период. Звоните!

Такое дополнение к легковому автомобилю как прицеп, значительно расширяет возможности самого автомобиля, и для многих автовладельцев часто бывает просто необходимым.

Как правило, для этих целей, то есть легковыми автомобилями, применяются одноосные прицепы.

Одноосные прицепы

Такие прицепы, в зависимости от их установленной максимальной массы, принято делить на «легкие», у которых разрешенная максимальная масса, установленная производителем, не превышает 750 кг, и «тяжелые» прицепы, с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг.

Одноосный прицеп

Отличаются эти виды прицепов не только своей «грузоподъемностью». В отличие от «тяжелых» прицепов, «легкие» прицепы не всегда оборудуются , тогда как «тяжелые» прицепы должны иметь тормоза в обязательном порядке.

Чем должен быть оборудован автомобиль

Чтобы автомобиль мог ездить с прицепом, его нужно оборудовать стандартного типа, имеющим штепсельную розетку, через которую подключается электроцепь прицепа к электроцепи автомобиля.

Тягово-сцепное устройство

Также, если прицеп шире автомобиля-тягача и тем самым ухудшает задний обзор для водителя, автомобиль нужно оборудовать зеркалами заднего вида с удлиненными кронштейнами.

Отправляясь в дорогу с прицепом, всегда нужно иметь в автомобиле два противооткатных клина, подкладываемых под колеса, если автомобиль останавливается на уклоне.

Правила езды с прицепом

Управление автомобилем с прицепом имеет свои особенности:

1. Всегда нужно учитывать, что прицеп в значительной мере изменяет «поведение» автомобиля на дороге, и его наличие требует от водителя особого внимания. При езде с прицепом обязательно увеличивается тормозной путь автопоезда, а также снижается динамичность и время разгона, даже если прицеп пустой.

При этом проходимость автомобиля и его маневренность наоборот ухудшаются. Эти факторы заставляют водить автопоезд на небольшой скорости, избегая резких ускорений и торможений.

2. При выполнении различных маневров всегда необходимо учитывать длину автопоезда, его большие габариты, и создаваемый автопоездом, так называемый, «коридор поворота», то есть ту траекторию, по которой в повороте двигается автомобиль и прицеп.

Выполняя такие маневры, как например, обгон или торможение при езде с прицепом, нужно иметь достаточный запас расстояния и времени, и учитывать, что динамические характеристики автомобиля стали хуже.

3. Трогаться с места, при буксировке прицепа нужно как можно плавнее, без рывков. В противном случае колеса могут начать пробуксовывать, что ведет к интенсивному износу шин, повышает расход топлива, и может стать причиной поломки трансмиссии или сцепного устройства.

4. Встретившиеся на дороге препятствия или другие транспортные средства нужно объезжать, делая больший, чем обычно интервал, а также, возвращаться на свою полосу после выполнения объезда, необходимо на большем, чем обычно удалении от этих объектов.

5. Такой маневр, как обгон, является достаточно опасным, поэтому выполнять его нужно только, если в этом действительно есть необходимость, при этом обязательно нужно учитывать, что зона выполнения обгона стала больше, за счет снижения динамичности автомобиля.

6. Нельзя забывать, что для автомобиля с прицепом характерна склонность к «складыванию», то есть «набегание» прицепа на автомобиль, что может вызвать занос.

Как правило этот эффект возникает во время торможения, особенно на поворотах. Чтобы избежать такой неприятности нужно заранее перед поворотом уменьшать скорость. Если избежать «складывания» все же не удалось, выровнять автопоезд можно, прекратив торможение и увеличив скорость.

7. Двигаясь с прицепом по грунтовым дорогам, старайтесь не ехать между колеями, так как прицеп может попасть в одну колею, а сам автомобиль в другую.

8. Не имея опыта вождения автомобиля с прицепом, желательно потренироваться на безопасной площадке движению задним ходом — именно такой маневр часто вызывает затруднения.

9. Правильному размещению груза на прицепе тоже нужно уделять особое внимание. Наиболее оптимальным вариантом «развесовки» прицепа считается такое, при котором его дышло будет опираться на сцепное устройство с усилием от 35 до 95 кг.

Правильное и неправильное размещение груза на прицепе

При неправильном размещении груза, то есть при смещении веса вперед или назад относительно оси прицепа значительно увеличивается нагрузка на сцепное устройство, что может стать причиной плохой управляемости автомобиля.

Во время длительной поездки нужно время от времени делать остановки, и проверять надежность крепления груза в прицепе.

10. Отправляясь в дорогу с прицепом, нужно каждый раз проверять надежность тягово-сцепного устройства, исправность световой сигнализации, привести в норму автомобиля и прицепа, проверить их состояние, проверить надежность крепление колес, правильность расположения груза в прицепе.

Видео — движение с прицепом по городу:

Надеюсь, что статья ответила на все ваши вопросы. Удачи на дорогах!

Езда по дорогам нашей страны требует от водителей постоянного внимания и осторожности не зависимо от сезона. Однако зимой, когда на дорогах появляется наледь, а на обочинах появляется огромное количество снега, вождение становится еще более экстремальным. Особенно это касается тех, кто продолжает зимой эксплуатировать свой автомобиль с прицепом.

Итак, всем известно, что сцепление колес с дорогой покрытой наледью или накатанным снегом очень плохое и необходимо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При езде с прицепом эту дистанцию нужно держать еще больше, так как груженый прицеп значительно увеличивает ваш тормозной путь. Торможение всегда должно быть очень плавным (желательно выполнять его двигателем), так как любое резкое нажатие тормоза спровоцирует боковой занос. Если необходимо выполнить экстренное торможение, то делайте это короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза. Если вы планируете часто использовать прицеп зимой, то лучше, если он будет оборудован тормозной системой .

При поворотах старайтесь максимально снижать скорость и входить по наиболее пологой траектории. Нажатие на педаль газа также необходимо выполнять плавно. Любая ошибка на скользкой дороге неизбежно спровоцирует занос.

При езде по узким и загородным дорогам уделяйте пристальное внимание обочинам. На обочинах таких дорог скапливается большое количество снега, который может спровоцировать занос прицепа и его затягивание в кювет, а это очень опасно. Чем выше скорость вашего автопоезда, тем сложнее избежать затягивания, поэтому при разъездах со встречными автомобилях на узких дорогах старайтесь снижать скорость. Обгон на таких дорогах совершайте, только если вы полностью уверены, что обочина встречной полосы имеет твердое покрытие.

Особенно внимательно необходимо относится к дорогам покрытым свежевыпавшим снегом. Многие думают, что сцепление колес на таких дорогах лучше, но это совсем не так. Обычно под этим снегом бывают обледеневшие участки и свежий снег при торможении или на повороте только усилит занос.

Если вы попали в глубокий снег, то необходимо двигаться медленно на пониженной передаче и следить за тем, чтобы не было пробуксовки колес. Старайтесь не останавливаться и не делать крутых поворотов. Если ваш автопоезд все же застрял в снегу, то попробуйте использовать раскачку или просто воспользуйтесь лопатой, чтобы расчистить дорогу перед колесами.

Нужен ли прицеп для легкового автомобиля

Эксплуатация прицепа вызывает у новичков ряд дополнительных вопросов, которые могут повлиять на принятие автомобилистом решения о приобретении прицепа.

Эти вопросы касаются как мер безопасности, так и существующих требований, соответствующим правилам дорожного движения. При этом удобства, получаемые от покупки данного товара, могут иметь значительно больший эффект по сравнению с затрачиваемыми усилиями водителя по соблюдению необходимых условий и определенных стандартов.

Первый вопрос касается марки легкового автомобиля – это имеет значение при выборе модели прицепа и будущем характере перевозок. Практически каких – либо ограничений для любых видов легковых авто нет. Единственное требование – наличие специального буксировочного соединения, которое легко установить в автомастерской. Параллельно с этим нужно провести электрику к стопам, поворотам прицепа и установить дополнительные обзорные зеркала, если груз будет закрывать зеркало заднего вида в салоне.

Второй – нужна ли дополнительная категория в правах для вождения авто с прицепом. Вообще — то достаточно иметь права категории В, если соблюдать максимальную массу груза, которая допустима с такими правами. Это масса вместе с прицепом не более 750 кг.

Третий – существуют ли какие – то особые требования при езде с прицепом. Определенное неудобство при эксплуатации автомобиля с буксировкой будет доставлять большее, чем обычно время разгона, и увеличенный тормозной путь. Водителю придется привыкнуть к этим особенностям для избежания нежелательных ситуаций на дороге. В первую очередь это важно при соблюдении дистанции на дороге, перестраивании в другой ряд, выборе скорости движения. Кстати, о быстрой езде — скорость более 90 км в час может привести к потере устойчивости авто на трассе.

Четвертый – как влияет дополнительная нагрузка на ресурс самого транспортного средства. При слабом двигателе этот вопрос актуальный, но если он имеет достаточный запас мощности, беспокоиться нет причин. Особо можно выделить такой показатель, как расход горючего. Конечно же, он будет слегка увеличен – максимум до 15 %. Эти затраты вполне окупаемы за счет положительных факторов, которые появляются с приобретением прицепа, особенно в ТД «Уральские автоприцепы», где вы можете получить все необходимые и своевременные консультации по поводу эффективной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Как и любой вид транспорта, прицеп регистрируется в соответствующей службе, но он не облагается никакими налогами, а это уже плюс. Не нужно также тратиться на зимнюю резину, так как максимальную устойчивость на дороге в зимнее время обеспечивает сам автомобиль. Необходимо также помнить о том, что прицеп входит в список транспортных средств, подлежащих страхованию гражданской ответственности.

В итоге следует сказать, что вопрос о том, нужен ли прицеп, каждый автомобилист решает по мере его необходимости, но преимущества данного дополнительного средства перевозки грузов (или дачного домика) очевидны и количество плюсов при его покупке явно превышает некоторые возникающие дополнительные затраты автовладельца.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует | Colesa.ru

Напомним, что после недавней многокилометровой пробки на трассе M-10 среди причин затора вице-премьер Дмитрий Рогозин указал и то, что грузовики были на «неправильной» резине. После этого некоторые эксперты, в частности председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил, что понятия «зимняя резина для грузовиков» не существует вовсе.

В ответ на это компания Goodyear в России выпустила пресс-релиз, в котором опровергла это суждение и обратила внимание на важность проведения информационной деятельности по обучению автотранспортных предприятий использовать именно зимние грузовые шины, которые специально разработаны для зимних условий вождения.

«Погодные условия зимой могут быть совершенно непредсказуемыми, и это в значительной мере затрудняет эксплуатацию грузовых автомобилей. В связи с этим Goodyear рекомендует всем владельцам грузовых автомобилей использовать соответствующие шины для эксплуатации в зимних условиях. Это является одним из определяющих факторов обеспечения безопасности на дороге, а также дает возможность грузовым автомобилям беспрепятственно преодолевать расстояния и не отставать от плотного графика перевозок из-за погодных условий, – говорит Алексей Платов, директор по продажам «Гудиер Раша». – На сегодняшний день использование зимних шин для грузовых автомобилей обязательно в Германии, и ряд стран уже готовится ввести эти правила в текущем сезоне. Мы должны понимать, что зимние шины – это не возможная альтернатива, а необходимая мера!».

Как отмечают в компании Goodyear, за последние десять лет сложилось неверное представление о значении зимних шин. «Многие владельцы коммерческих транспортных средств полагают, что они необходимы только при эксплуатации автомобиля в условиях снега и гололеда. В действительности же зимние шины созданы не только для экстремальных погодных условий, но и для повседневного использования при пониженных температурах – они обладают рядом преимуществ благодаря особому дизайну протектора и составу резиновой смеси. Улучшенные показатели сцепления с дорогой зимних шин позволяют значительно улучшить управляемость автомобилем, увеличить тяговую силу и сократить тормозной путь», — отмечает Goodyear.

Компания также напоминает о распространенном заблуждении, что шины с маркировкой M+S (или M.S, M&S, что расшифровывается как Mud and Snow, то есть «грязь и снег») предназначены для эксплуатации зимой. Между тем, «некоторые шины с маркировкой M+S не являются зимними и не обладают необходимыми характеристиками для эксплуатации в зимний период», — говорится в релизе Goodyear.

После этого компания пишет, что «в связи с этим готовится к принятию новое положение, согласно которому шины, подходящие для эксплуатации в зимних условиях, будут обозначены особым значком, на котором изображены трезубник скалы и снежинка». Кто именно готовится принять данное положение, компания не упоминает. Сам Дмитрий Рогозин в своем твиттере позже пояснил, что «зимняя резина для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей».

«Довольно часто владельцы коммерческих автомобилей не задумываются об использовании зимних шин, если им не приходится эксплуатировать автомобили в северных регионах Европы или в горах, или же если в зоне эксплуатации не действует особое распоряжение относительно эксплуатации зимних шин, – говорит г-н Платов. – Зимние шины Goodyear не только соответствуют законодательным нормам, при наличии таковых, но и обеспечивают превосходные показатели сцепления с дорогой в любых погодных условиях, что позволяет избежать лишних задержек и дорожно-транспортных происшествий, спровоцированных непогодой. Что также немаловажно, шины Ultra Grip не повышают расход топлива и обладают высокой износостойкостью».

В качестве примера специализированных зимних шин приводится линейка Goodyear по общим названием Ultra Grip. В ассортимент линейки входят шины Goodyear Ultra Grip WTS для рулевых колес, WTD для ведущих колес и WTT для колес прицепа. Шины для рулевых колес Ultra Grip WTS, как заявляет производитель, имеют широкий и глубокий рисунок протектора, особые Z-образные ламели и «специальный состав резиновой смеси, который наилучшим образом подходит для использования зимой». Goodyear Ultra Grip WTD для ведущей оси обеспечивают «превосходную управляемость в суровых зимних условиях на заснеженных или обледенелых дорогах. Эти шины отличает применение высокотехнологичной резиновой смеси, специальная конструкция каркаса шины, а также особая структура ламелей. Управляемость, стабильность и торможение имеют наивысшие показатели, но при этом шина может похвастаться и высокой износостойкостью». Дополняют линейку прицепные Goodyear Ultra Grip WTT, разработанные для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах: усиленный каркас шины надежно защищает ее от повреждений.

Обязательное использование зимних шин в Австрии

С января 2008 года в Австрии введено обязательное использование на дорогах зимней резины (нем. Winterausrüstungspflicht). За использование летней резины в зимних погодных условиях грозит штраф.


Правила использования зимних шин в Австрии.

Ниже мы рассмотрим, когда необходимо использовать зимние шины и цепи противоскольжения в Австрии, можно ли использовать всесезонную резину вместо зимней, какие штрафы предусмотрены за езду зимой на летней резине.

Обязательное использование зимней резины в Австрии на легковых и небольших грузовых автомобилях и квадроциклах

Для легковых автомобилей, с лёгкими или тяжёлыми прицепами, небольших грузовиков (до 3,5 тонн и водительскими правами категории В) и квадроциклов с 1 ноября по 15 апреля следующего года в Австрии действует, в зависимости от погодных условий, обязательное использование зимней резины: в зимних условиях водители легковых автомобилей и небольших грузовиков имеют следующие две возможности:

  1. Зимняя резина. Для движения по дорогах, покрытых снегом, слякотью или льдом, на всех колёсах должны быть установлены зимние или всесезонные шины с соответствующей маркировкой (смотрите ниже). Автомобилистам следует регулярно следить за прогнозом погоды. Мокрое дорожное покрытие, например, при снижении температуры может превратиться в гололедицу и тогда использование зимней резины будет обязательным.
  2. Летняя резина с цепями противоскольжения. В качестве альтернативы зимним или всесезонным шинам, водители могут установить цепи противоскольжения. Езда с цепями противоскольжения разрешается, только если дорога сплошь или почти сплошь покрыта снегом или льдом. Цепи противоскольжения устанавливаются как минимум на два ведущие колеса, то есть на передние колёса если это переднеприводной автомобиль. Водитель автомобиля, на котором установлена летняя резина, во время длительных поездок должен на всякий случай всегда возить с собой в багажнике цепи противоскольжения.

 

Маркировка зимней резины, официально признанной в Австрии

Согласно австрийскому законодательству, зимними шинами считаются только те, которые имеют на боковине маркировку «M+S», «M.S.» или «M&S» и глубину протектора 4 мм (для диагональных шин — 5 мм). Это также относится и к так называемым всесезонным шинам (Ganzjahresreifen или Allwetterreifen), и шипованным шинам (Spikereifen). Маркировка «M+S» означает «Mud & Snow», что в переводе с английского означает «грязь и снег».

Эксплуатация зимой транспортного средства с прицепом

Австрийским законодательством не запрещено использование автомобиля на зимней резине с прицепом на летней резине (и наоборот). Это касается как лёгких, так и тяжёлых — оснащённых тормозной системой — классов прицепов. Что касается шипованных шин, то имеется предписание устанавливать на прицепы такие же шины, как на транспортном средстве, используемом в качестве тягача.

Штраф за езду зимой на летней резине в Австрии

Водитель, управляющий в зимних дорожных условиях транспортным средством без зимних шин, рискует получить штраф в размере 60 евро. В случае если будет нанесён ущерб другим участникам дорожного движения, то водителю теоретически грозит штраф до 5 тысяч евро.

Принудительные меры в крайнем случае

Водитель, который упорно игнорирует обязательство использовать зимнюю резину, отказываясь установить зимние или всесезонные шины, и тем самым создаёт опасность для дорожного движения, может быть лишён водительских прав.

Бремя доказывания в случае аварии с летними шинами

Если водитель, путешествующий с летними шинами, не сможет доказать, что такая же авария произошла бы имей он зимние шины, то он в любом случае несёт частичную вину за инцидент.

Может ли страховая компания отказаться платить, если зимой на машине были установлены летние шины?

Если водитель нанёс ущерб другим участникам дорожного движения транспортным средством, на котором вопреки предписанию не были установлены зимние шины (или всесезонные), то его Haftpflichtversicherung — страховка от ответственности за причинение вреда — обязана возместить потерпевшему ущерб.

Согласно существовавшей до сих пор судебной практики, страховая компания не может требовать возвращения денег от водителя транспортного средства с летними шинами. Правда, по новому правовому регулированию (обязательное использование на дорогах зимней резины в зависимости от погодных условий) пока нет никаких судебных решений.

Страховка каско может, конечно, отказаться возмещать ущерб, причинённый застрахованным водителем транспортного средства на летних шинах, если имеются дополнительные отягчающие вину обстоятельства (например, превышение скорости, использование мобильного телефона за рулём).

Обязательное использование на дорогах зимней резины автобусами и грузовыми автомобилями

Независимо от погодных условий и состояния дорожного покрытия водители автобусов весом более 3,5 тонн разрешённого максимально общего веса могут использовать своё транспортное средство в период с 1 ноября по 15 марта только если как минимум на колёсах одной приводной оси установлена зимние шины. Для грузовиков свыше 3,5 тонн разрешённого максимально общего веса действует такое же обязательство с 1 ноября по 15 апреля. Кроме того, на протяжении этого времени водитель должен возить с собой снеговые цепи.

Вместо зимних шин, разрешается использование специальных шин, а именно для переменного использования на дороге и внедорожье. Зимние шины должны иметь маркировку «M+S», «M.S.» или «M&S»; специальные шины — «ET», «ML» или «MPT». Минимальная глубина протектора составляет 5 мм для радиальных шин или 6 мм для шин с диагональным расположением нитей корда.

От обязательного использования зимних шин в Австрии освобождены транспортные средства общественной безопасности, военные и пожарные машины, установка зимней резины на которые невозможна или нецелесообразна, а также транспортные средства, с помощью которых совершается доставка правонарушителей в исправительные учреждения. Что касается обязательства иметь в машине снежные цепи, то оно не касается транспортных средств, на которые невозможна установка цепей из-за их конструкции и какие могут использоваться только на свободной от снега дороге, а также транспортные средства категорий М2 и М3.

От обязательного использования зимних шин в Австрии освобождены мопеды, мотовелосипеды и мотоциклы.

Как управлять машиной с прицепом зимой

Езда на автомобиле с прицепом требует особых навыков даже на ровной и сухой дороге.
А если под колесами снег и лед? Разберемся, что делать, если вам предстоит вести автопоезд зимой

Юлия Тохтуева

В холодное время года дорожное покрытие, как правило, очень неоднородно: на асфальте может внезапно появиться лед, укатанная колея или снежная «каша». Эта особенность существенно влияет на безопасность вождения.

Меняем стиль езды

В первую очередь нужно осознать: как только появляется прицеп, автомобиль ведет себя по-другому: тормозной путь увеличивается, а места для маневра требуется гораздо больше. И если вы привыкли к быстрым разгонам и резкому торможению, то с прицепом об этой практике придется забыть, иначе занесет. Скорость необходимо снизить на 20 км/ч от привычной для вас в конкретной ситуации. Если на трассе, допустим, действует ограничение 90 км/ч, то с прицепом стоит ехать не быстрее 70 км/ч. Кстати, частой причиной аварий на заснеженной или обледенелой трассе является то, что автовладельцы не устанавливают на прицеп зимнюю резину. Мы настоятельно рекомендуем «переобуться»: в таком случае прицеп будет заносить гораздо меньше. 

Тормозим с умом

Самая большая опасность на дороге зимой – это гололед. На льду у колес нет достаточного сцепления с дорожным покрытием, поэтому машина может внезапно стать неуправляемой. Резкое торможение на скользкой дороге зимой практически на 100% гарантирует возникновение заноса. А если прицеп не имеет своих собственных тормозов, то это еще больше усугубляет ситуацию: он сталкивает заднюю ось автомобиля, вызывая вращение всего автопоезда. Счастье, если в этот момент встречная полоса окажется пустой! Но даже это не гарантирует, что аварии удасться избежать: сам прицеп «сложившись» может ударить ваш автомобиль в бок. Поэтому задача водителя – любыми способами избегать резкого торможения. Нужно заранее готовиться к маневрам и снижать скорость на опасных участках. Если машина не оборудована ABS, тормозить нужно короткими и частыми нажатиями на педаль, чтобы избежать блокировки колес. А самый лучший вариант – торможение двигателем, то есть последовательный переход на пониженную передачу. 

Избегаем раскачиваний

Водителю автопоезда нужно следить не только за поведением автомобиля, но и прицепа. Почувствовали поперечные колебания – прицеп начал раскачиваться как маятник – прибавьте газу, чтобы «растянуть» автопоезд и избежать ритмического заноса. Тоже самое нужно делать если  прицеп начало выкидывать из колеи – нажатие на газ позволит погасить «болтанку». 

Аккуратнее с обочинами

На загородных трассах нужно быть особенно внимательными. На обочине часто образовывается высокий снежный «бордюр», который может стать причиной заноса и сваливания автомобиля с прицепом в кювет. Чтобы не зацепить это «бордюр», передвигаться нужно медленно, а если необходимо разъехаться со встречной машиной, дополнительно снижать скорость. Обгон совершайте только при полной уверенности, что не заедите на встречную обочину. 

Глубокий снег

Другая напасть загородных дорог зимой – глубокий снег. Если у вас полноприводный внедорожник – включите пониженную передачу. На переднем приводе двигайтесь на первой передаче и избегайте пробуксовки колес. Если застряли, нужно расчистить снег перед колесами и попробовать выбраться «в раскачку», двигаясь на машине вперед-назад. Если не помогло – придется разгрузить прицеп, избавившись от лишнего балласта.

Советы по безопасному вождению подготовили специалисты направления «Прицепы «Экспедиция»» «Краснокамского ремонтно-механического завода»

Mercedes в тупике: В прошлом году, когда автомобильная отрасль усиленно страдала от экономического кризиса, акционеры требовали выхода из Формулы-1 Штутгартского концерна. Вместо этого всё произошло наоборот, Mercedes ушёл от   McLaren и купил команду  Росса Брауна – и приняли на работу самого успешного пилота в истории Формулы-1  — Михаэлем Шумахером.

Ошибка? По истечении дебютного сезона боссы команды склонны ответить на этот вопрос  «да»: четвертое место в чемпионате это не то место, на которое были возложены надежды. Неудивительно, что команду сильно критикуют.

Все же, шеф Даймлера Дитер Зетче думает несколько иначе: «Мы не думали, что сразу станем чемпионами, и мы не жалуемся. Такая задача была нереальной для новой команды. Но мы привыкли быть лучшими, это вовсе не надменность с нашей стороны.  Мы станем ими».

Разочарован ли Зетче производительностью суперзвезды – Михаэля Шумахера? Он машет рукой: «Он не разочаровал нас. Очень трудно демонстрировать убедительную водительскую производительность на менее конкурентоспособном транспортном средстве. Мы должны предоставить ему в распоряжение машину, на которой он может демонстрировать свои способности».

Если это не удастся, то внутренние требования покинуть сцену Формулы-1 станут громче. Все же, босс намекает, что до этого не дойдет: «Мы долго были в Формуле -1, чтобы оставаться ещё дольше».

Хочу получать самые интересные статьи

Нужны ли мне зимние шины для прицепов при транспортировке в холодную погоду?

Некоторые люди смотрят трейлер, и это все, что они видят.

Но когда я смотрю трейлер, я вижу значительную часть чьей-то жизни.

Может быть, это конный прицеп для путешествия с четвероногой семьей. Может быть, это служебный трейлер, который является важной частью вашего бизнеса. Может быть, это инвестиции, которые потребовались месяцы напряженной работы и стратегической экономии.

Итак, я понимаю, почему вы хотите сделать все возможное, чтобы защитить свой прицеп, особенно в опасных зимних дорожных условиях.

По мере того, как начинает падать снег, вы можете задаться вопросом: Мне нужны зимние шины для прицепов, чтобы безопасно перевозить их в этом сезоне?

Ну, пока не тянись за кошельком.

Имея за плечами многолетний опыт зимних перевозок, команда Blue Ridge Trailers не видит причин раскошелиться на зимние шины для прицепов.

Это все связано с работой, которую выполняют шины вашего прицепа, по сравнению с шинами вашего буксирующего транспортного средства.

«Ведущие» шины у вашего буксирующего автомобиля. Они управляют вашим автомобилем (а значит, и вашим прицепом). Таким образом, агрессивный протектор и гибкость зимних или зимних шин абсолютно подходят для вашего грузовика.

Шины прицепа, напротив, идут следом за ним. Им не нужны более глубокие шаги, чтобы выполнять свою работу.

Когда дело доходит до управления, тормоза более важны для вашего прицепа, чем зимние или зимние шины. Наличие тормозов как на передней, так и на задней осях вашего прицепа предотвратит заедание хвоста при остановке.

Вы можете добавить тормоза к задней оси, если они еще не установлены на вашем прицепе для лошадей, жилом доме, грузовом прицепе или самосвальном прицепе. Однако, скорее всего, ваш прицеп вышел с завода именно таким. В частности, с прицепами для лошадей, я не видел ни одного без встроенного тормоза задней оси за последние два десятилетия.

Есть также несколько других советов по безопасности шин, которые вы можете использовать, чтобы оставаться в безопасности на дороге этой зимой:

  • Перво-наперво: не водите машину в снежную или ледяную погоду, если это не чрезвычайная ситуация. Это может показаться очевидным, но честная оценка дорожных условий и ваших потребностей в поездках — один из самых разумных шагов по обеспечению безопасности, которые вы можете предпринять.
  • При парковке защищайте шины, максимально защищая их от влаги. Это означает парковку на асфальте, бетоне или гравии. Если вам необходимо припарковаться на траве, сначала положите фанерную доску.

У вас есть еще вопросы о вашем трейлере, ваших шинах или правилах безопасной перевозки в целом? Позвоните в Blue Ridge Trailers по телефону (434) 985-4151 или , свяжитесь с нами онлайн .

Лучшие варианты зимних шин для жилых автофургонов

Шины на вашем доме на колесах — одна из самых важных частей оборудования, о которой часто забывают. Тем, кто планирует путешествовать зимой, важно знать, на что способны ваши шины, чтобы безопасно добраться до места назначения.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать со своими шинами для буксировки туристического прицепа по снегу и льду. Использование правильных шин и цепей в правильных ситуациях может предотвратить соскальзывание с дороги.Когда вы храните свой автобус, вы можете немного позаботиться о шинах для жилых автофургонов, чтобы продлить их срок службы.

Перед тем, как начать любое зимнее приключение, не забудьте сначала осмотреть их. Убедитесь, что давление воздуха на оптимальном уровне. Чтобы избежать скольжения, убедитесь, что на шинах достаточно протектора. Ищите плоские пятна, гниль, гвозди и другие возможные повреждения. С квартирами плохо в течение года.

Легковые шины на вашем туристическом прицепе

Для обычного человека шина — это резиновое колесо, в которое могут быть встроены другие материалы.Реальность такова, что здесь нужно гораздо больше инженерии. Инженеры по шинам уделяют особое внимание гибкости, устойчивости к весу, уязвимости и прочности сцепления в различных дорожных условиях. Факторы, с которыми сталкиваются ваши шины RV, сильно отличаются от факторов, с которыми сталкивается ваш легковой автомобиль.

По мнению экспертов по шинам, использование шин для легковых автомобилей на дорожных прицепах может создать больше проблем, чем оно того стоит. Все начинается с гибкости боковин шин. Вы хотите, чтобы ваш буксирующий автомобиль изгибался, чтобы улучшить сцепление с дорогой и облегчить езду.На прицепе вам нужны жесткие боковины, которые помогут справиться с тяжелым грузом и свести к минимуму проблемы с раскачиванием.

Бестселлер Средство для удаления окисления Meguiar’s M4916 Marine / RV Heavy Duty, 16 жидких унций
  • МОРСКОЙ ОЧИСТИТЕЛЬ: надежно удаляет легкие и средние окисления, воду …
  • BRILLIANT SHINE: обогащенные питательные масла восстанавливают цвет при добавлении …
  • ВОССТАНОВИТЬ ЦВЕТ: Восстанавливает первоначальный цвет старого стекловолокна…
  • УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА: Уникальные уменьшающиеся абразивные материалы разрушаются и …
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Надежность и эффективность при ручном или машинном использовании

Шины для прицепов также предназначены для работы совместно с подвесками прицепов. Дорожные прицепы и седельно-сцепные устройства обычно имеют менее сложные системы подвески, чем легковые автомобили. Это означает, что шины получат настоящую тренировку. Наличие на вашем туристическом прицепе шин для внедорожников или грузовиков может увеличить вероятность взрыва из-за нагрузки на шины, превышающей номинальную.

Если вы ищете зимние шины для жилых автофургонов, лучшим решением будет выбрать шины, предназначенные для вашего прицепа. Зимние шины для автодомов возможны, поскольку многие из их шасси используют шины для коммерческих грузовиков или автобусов.

Снежные и вездеходные шины

Зимние шины изготовлены из более мягкой резины. В них встроено множество схем захвата, которые помогают преодолевать снег и лед. Внедорожные шины имеют более широкий и глубокий протектор для лучшего сцепления на мокрой, сухой и заснеженной дороге.Они лучше всего подходят для бездорожья и устойчивы к слезам и сколам.

Найти зимние шины для туристических прицепов очень сложно. Большинство производителей шин их даже не производят. В связи с популярностью внедорожных кемпингов, вездеходные шины становятся все более распространенными. С буксируемыми внедорожниками вседорожные шины — это все, что вам действительно нужно.

Лучшей комбинацией для зимних путешествий будет установка зимних шин на буксируемое транспортное средство для усиления сцепления и увеличения тягового усилия на ведущей оси.Внедорожные шины на вашем прицепе по-прежнему будут обеспечивать необходимое сцепление с дорогой. Шины не справятся со всем. Вам все равно придется водить машину в соответствии с дорожными условиями.

Если вы ищете подходящий комплект шин, убедитесь, что вы знаете свой размер. Например, в доме на колесах класса A, который использует шасси Ford F 53, один из размеров используемых шин — 245 / 70r19,5. Он имеет диапазон нагрузки G. Вы можете найти его на боковинах шин или в инструкции по эксплуатации.

В нашем примере 245 обозначает ширину шины. 70 представляет собой процентное отношение высоты к ширине. В нашем случае высота шины из нашего примера составляет 70% от ширины. 19,5 означает, что диаметр шины составляет 19,5 дюйма. Диапазон нагрузки G обозначает классификацию веса и фунтов на квадратный дюйм, которые могут выдержать шины. Чем выше буква, тем больше они могут справиться.

Узнав эту информацию, вы можете выйти в Интернет или обратиться к дилеру RV, чтобы найти шины подходящего размера, которые вам нужны.Цены на шины для жилых автофургонов отличаются от цен на легковые автомобили. Будьте готовы к более высоким ценам. Особенно с автодомами. С некоторой точки зрения, на дату написания этой статьи диапазон цен на шины нашего примера составлял от 380 до 400 долларов за шину.

Цепи и носки

Вы можете оборудовать свой туристический прицеп цепями противоскольжения. Цепи противоскольжения обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой на снегу и на льду. Сами цепи имеют металлические шипы, которые врезаются в дорожное покрытие. Недостатком является разрушение, которое они могут оставить на тротуаре и грунтовых дорогах.

Вот почему вы должны быть знакомы с законами каждого штата относительно того, когда и разрешено ли вам использовать цепи противоскольжения для жилых автофургонов. Существуют альтернативные версии, в которых используется стальной трос, резина и сверхпрочный пластик. Другой альтернативный продукт — это авто носки, в которых используются текстильные материалы и разрешены законом во всех штатах.

Для тех штатов, где разрешены цепи противоскольжения, можно ожидать разные вещи. В некоторых районах зимой требуются цепи. Другие разрешают это только после публикации. При определенных условиях муниципальные районы разрешают водителям использовать цепи по своему усмотрению.Рекомендуется иметь набор в наличии, но убедитесь, что вы знаете правила, прежде чем надевать его.

Уход за шинами при хранении

Если вы храните свой дом на зиму, главное — держать шины над землей, уменьшая их вес и уменьшая их пребывание на солнце. Идеальная ситуация — использовать домкраты на осях, чтобы уменьшить вес шин. Наденьте покрышки на каждую шину, чтобы заблокировать доступ ультрафиолета. Хранение вашего дома на колесах в прохладном, сухом внутреннем пространстве для хранения вещей было бы идеальной ситуацией.

Хранение на открытом воздухе — не проблема, если вы все сделаете правильно. Используйте деревянные или пластиковые выравнивающие блоки, чтобы оторвать его от земли. На асфальте и грязи присутствуют разлагающие вещества. Хотя это очень медленное, постоянное воздействие может привести к образованию плоских пятен или гниению шин. Убедитесь, что шины не нависают над блоками.

Хорошая чистка шин — это все равно что чистить зубы. Он не дает плохим элементам гнить резину. Все, что вам нужно, это немного автомобильного мыла и воды. После очистки вы можете подобрать несколько покрышек, чтобы защитить их от солнца.

Уменьшение общего веса вашего дома на колесах дает вашим шинам передышку, когда они не используются активно. Особенно, если какое-то время не двигается. Шины рассчитаны на определенное давление, но если вы можете его уменьшить, это может продлить срок службы шин вашего дома на колесах.

Данные о продукте последний раз обновлялись 2021-03-18 в 19:12.

Ваш угловой гаечный ключ: почему вам следует выбрать зимние шины с рейтингом LT для вашего пикапа

Если у вас в жизни был легкий пикап, вы перестали пытаться понять, почему автопроизводители используют шины, предназначенные для легковых автомобилей, на своих полутонных грузовиках, а не более мощные каучуки для легких грузовиков.Проверив разницу в цене между этими двумя типами шин, вы узнали, что эти шины — с обозначением LT на боковине — в среднем стоят на 10–30% дороже.

Итак, вы, наверное, просто подумали, что производители автомобилей дешевы — и частично вы правы. Другая причина заключается в том, что шины для легковых автомобилей (те, которые начинаются с рейтинга P в начале их размерных характеристик) обеспечивают более плавную и тихую езду, чем их аналоги LT. По мнению руководителей автопроизводителей, это то, что ищет большинство полутонных покупателей, и они правы.Но что, если вы действительно работаете со своим грузовиком? Что, если вы перевозите полезный груз и регулярно буксируете не только небольшой грузовой прицеп? Покупка подходящей шины, особенно зимней, может сэкономить вам значительные деньги, поскольку вам не придется заменять ее преждевременно.

Каков срок службы шин LT?

Если учесть, что большинство всесезонных (читай: летних) шин, устанавливаемых на заводе-изготовителе, кажется, никогда не оправдывают ожиданий клиентов с точки зрения срока службы, каковы шансы на более мягкий снег из резиновой смеси с тисненой буквой P? И насколько низки эти шансы, если учесть вес груза или прицепа? Шины LT имеют дополнительное усиление, встроенное в боковины, и оцениваются по количеству слоев, например, в шести, восьми или 10 слоях.Также есть соответствующие буквенные рейтинги — C, D и E соответственно. Переход на шину LT означает больше возможностей с точки зрения агрессивных протекторов, более твердых резиновых смесей и грузоподъемности.

Что касается цены, то, например, 10-слойная Goodyear AT Adventure с рейтингом LT стоит всего примерно на 50 долларов больше за шину обычного 17-дюймового размера — и она проедет значительно большее расстояние до износа. Кроме того, многие шины LT рассчитаны как на всесезонное (опять же, летнее), так и на зимнее использование, что означает, что вы можете оставлять их включенными круглый год и сэкономить на сезонной замене шин.Но даже в этом случае есть еще кое-что, о чем следует помнить при продвижении вверх.

Шины LT шумные?

Сверхагрессивные протекторы на шинах LT могут быть шумными, и, если они были установлены ранее, кардинально изменит ваше мнение о тихой изолированной поездке, к которой вы привыкли, когда на вашем грузовике были шины класса P, скользящие по шоссе. Таблички сравнения теперь начинают появляться на некоторых марках шин, на оценочных уровнях шума, сроке службы и экономии топлива для конкретных моделей. Это не даст вам знать, как ваш выбор может повлиять на ваши уши и кошелек, но, по крайней мере, даст вам справедливую основу для сравнения с другими шинами.

Каким должно быть давление в шинах?

Шины LT работают при более высоком давлении воздуха, чем шины класса P. Если ваш грузовик оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), вы можете столкнуться с проблемами — если только ваш грузовик не может перенастроить свою систему. Если это не так, вам просто придется жить с светом на приборной панели и полагаться на контроль давления в шинах вручную.


Буксировка прицепа по снегу | Как буксировать прицеп

Движение с буксируемым грузовым прицепом или грузовым прицепом требует особой осторожности.Но зимние дорожные условия затрудняют буксировку по снегу и льду. Чтобы помочь вам безопасно управлять автомобилем, Formula Trailers предлагает советы по буксировке в холодных и скользких условиях.

1. Проверьте буксирное транспортное средство.
Убедитесь, что ваш автомобиль или грузовик подготовлен к зимней езде. Выполняйте регулярное техническое обслуживание и готовьте к зиме, используя подходящие жидкости, а также убедитесь, что шины в хорошем состоянии и должным образом накачаны. Подумайте о цепях или зимних шинах, если они подходят для автомобиля и местности. Сообщите механику, что вы будете буксировать прицеп, и попросите его проверить тормоза и другие средства безопасности.Убедитесь, что ваше освещение и электрическая система работают правильно.

2. Закрепите правый прицеп.
Если вы будете часто буксировать в плохую погоду, лучшим вариантом будет закрытый прицеп. Но открытый грузовой прицеп тоже подойдет, если вы надежно закрепите и закрепите свой груз. Это не только убережет груз от повреждений, но и смещение груза может создать опасность на дороге и повлиять на вашу способность маневрировать во время вождения. Всегда загружайте и закрепляйте груз так, чтобы он был тяжелее в передней части прицепа и легче в задней части (стандарт 60/40).

3. Планируйте заранее.
Избегание снега, льда и интенсивного движения — ключ к безопасному буксировке. На сегодняшний день доступны все приложения с прогнозом погоды и карты, поэтому можно легко спланировать маршрут в зависимости от загруженности дорог и природных объектов. Кроме того, не забудьте обозначить остановки для отдыха, где вы можете остановиться и отдохнуть или переждать погоду, если это необходимо.

4. Увеличьте видимость.
Убедитесь, что ваши фары находятся в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, очистите от снега буксируемое транспортное средство и верхнюю часть прицепа перед тем, как отправиться в путь, чтобы он не попал или не соскользнул в вашу (или чужую) линию обзора.

5. Двигайтесь медленно и осторожно.
При буксировке прицепа всегда нужно двигаться медленнее, чем обычно, и тормозить задолго до остановки. Этот совет особенно важен для зимы, когда на скользкой дороге остановиться будет сложнее. Сохраняйте большое расстояние между вами и другими водителями и останавливайтесь в безопасном месте, чтобы переждать непогоду или агрессивных водителей, если это необходимо.

6. Имейте при себе аварийный комплект.
Вы должны носить с собой сигнальные ракеты, воду, соединительные кабели и аптечку круглый год.Но зимой добавьте теплые перчатки и головные уборы, скребок для льда, коврики и переносную лопату для уборки снега.

7. Соблюдайте основные правила вождения.
Каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, особенно при буксировке, следует соблюдать правила безопасного вождения. Держите скорость под контролем, подайте сигнал перед сменой полосы движения или поворотом и пристегните ремень безопасности — вы — самый ценный груз, который вы будете нести!

Formula Trailers оснащена закрытыми грузовыми прицепами и универсальными прицепами для перевозки грузов в любое время года.Свяжитесь с вашим местным дилером Formula Trailers для получения дополнительной информации и совета о том, как выбрать идеальный прицеп для ваших нужд.

Легкий автомобиль с прицепом — Виды транспорта SAAQ

— В автомобиле

Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепа, вы должны соблюдать определенные обязательства, чтобы передвигаться безопасно.

Обязательная остановка на пункте досмотра

Если транспортное средство, прицеп или полуприцеп, которым вы управляете, имеет полную массу транспортного средства — это масса транспортного средства, включая его максимальную грузоподъемность, в соответствии со спецификациями производителя.(GVWR) 4500 кг или более, вам необходимо остановиться на станции техосмотра, когда на ней мигают огни.

Однако это обязательство не распространяется на дорожные транспортные средства, используемые для отдыха, и грузовики с массой нетто 4000 кг или менее, зарегистрированные как легковые автомобили.

Грузы должны быть надежно закреплены

  • Никакая часть груза не должна упасть, протечь, разлиться, сдвинуться, отсоединиться или быть унесена ветром
  • Груз должен быть надежно закреплен или надлежащим образом покрыт
  • Груз не должен уменьшать поле зрения
  • Груз не должен блокировать свет или фары
  • Груз не должен ухудшать управляемость или устойчивость транспортного средства

Несоблюдение этих обязательств влечет наложение штрафа в размере от 175 до 350 долларов плюс расходы.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Защита загрузки».

Советы по загрузке прицепа

  • Загружайте более легкие предметы по обе стороны от более тяжелых, чтобы тело не скатывалось по изгибам
  • Расположите самые тяжелые грузы возле осей прицепа и как можно ниже.
  • При правильно сбалансированной нагрузке задняя подвеска тягача не должна чрезмерно прогибаться. Слишком большая нагрузка на сцепное устройство снижает нагрузку на переднюю ось, которая влияет на рулевое управление, торможение и управление автомобилем.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Защита загрузки».

Управление автомобилем, буксирующим прицеп

  • Всегда используйте указатели поворота при смене полосы движения или обгоне других транспортных средств
  • Избегайте резких маневров
  • Сохраняйте большее расстояние, чем обычно, между вашим транспортным средством и любым транспортным средством, за которым вы следуете, потому что вес и нагрузка прицепа увеличивают тормозной путь.
  • Никогда не позволяйте никому ехать в прицепе
  • Снизьте скорость перед поворотом
  • Соблюдайте ограничения скорости и поддерживайте постоянную скорость
  • Если вы проезжаете мимо транспортного средства, убедитесь, что между вашим прицепом и транспортным средством, которое вы только что проехали, достаточно места, прежде чем снова выехать на полосу движения
  • Часто останавливайтесь, чтобы проверить прицеп, систему сцепки и груз
  • Проверить тормоза тягача, которые могут перегреться от перегрузки

Грузоподъемность и тяговооруженность

Грузоподъемность и тяговое усилие тягача должны соответствовать вашим целям.

Вы можете найти эту информацию на наклейке, прикрепленной к транспортному средству, или в руководстве по эксплуатации. В случае сомнений обратитесь к своему дилеру.

Что нужно запомнить

  • Вес пассажиров и груза транспортного средства в сочетании с нагрузкой, оказываемой прицепом на сцепное устройство или сцепное устройство, должен быть ниже, чем грузоподъемность тягача
  • Никогда не превышайте допустимую нагрузку на каждую ось тягача, особенно на заднюю ось

Из соображений безопасности производители могут рекомендовать никогда не буксировать автомобиль с прицепом, поскольку буксирная способность некоторых автомобилей составляет 0 кг.

Сцепное или сцепное устройство

Никогда не подвергайте механизм сцепления нагрузкам, превышающим пределы, указанные производителем.

Механизм должен быть в исправном состоянии и надежно закреплен. Обязательно проверяйте его перед каждой поездкой и как можно чаще во время поездки.

Если вы не используете свой автомобиль для буксировки прицепа, важно снять сцепное устройство или сцепное устройство, так как это может увеличить риск получения телесных повреждений и материального ущерба в случае аварии.Кроме того, снимая сцепное устройство или сцепное устройство после каждого использования, вы избегаете риска его кражи или образования ржавчины.

Защитные устройства (цепи или страховочные тросы)

Каждый раз, когда вы тянете прицеп, не оборудованный независимой тормозной системой, которая может остановить его в случае отсоединения от транспортного средства, вы должны использовать предохранительное устройство (цепь или трос), чтобы прикрепить прицеп к тягачу.

Устройство должно быть установлено непосредственно на тягаче.Это устройство должно быть достаточно прочным, чтобы гарантировать, что прицеп останется прикрепленным к тягачу в случае поломки сцепного устройства.

Если вы собираете трейлер, прочтите документ, озаглавленный «Руководство по строительству и ремонту кустарного производства» (PDF, 2,4 МБ). Этот файл не соответствует стандартам веб-доступности. (только на французском языке), чтобы помочь вам выбрать подходящее защитное устройство для полной разрешенной массы прицепа.

Механическое состояние

Убедитесь, что тягач и прицеп находятся в хорошем механическом состоянии.Буксировка прицепа создает дополнительную нагрузку на важные компоненты тягача: тормоза, подвеску и шины.

Фары

Убедитесь, что стояночные огни, фонарь освещения номерного знака, стоп-сигналы и указатели поворота работают и синхронизированы с фонарями тягача.

Убедитесь, что отражатели также все в хорошем состоянии.

Тормоза

Прицеп должен быть оборудован тормозной системой, действующей на все несущие колеса, если его общая масса (включая груз):

  • 1300 кг и более
  • больше половины веса тягача

Сохранение горизонтального положения

Если прицеп слишком сильно наклоняется вперед или назад, выясните, что вызывает наклон, и исправьте его.

Прицеп должен оставаться в горизонтальном положении после загрузки и подсоединения к тягачу.

Шины

Проверьте состояние шин тягача и прицепа. Они должны:

  • Быть в хорошем состоянии
  • нет признаков трещин или чрезмерного износа
  • накачать до нужного давления (давление, указанное на боковине, является максимально допустимым давлением для этой шины).

Чем больше нагрузка на автомобиль, тем ближе давление в шинах к максимально допустимому, чтобы избежать перегрева и преждевременного износа.

Рекомендуемое давление в шинах для транспортного средства и прицепа см. На этикетке соответствия Transport Canada.

Зеркала

Тягач должен быть оборудован зеркалами, которые позволяют водителю видеть с обеих сторон прицепа и позади него.

Убедитесь, что нагрузка не слишком велика и не мешает обзору.

Обработка

Тягач по-разному ведет себя при буксировке прицепа.Практикуйтесь в поворотах, остановках и движении задним ходом в местах, где нет движения.

Вождение задним ходом требует практики, поскольку необходимые маневры противоречат маневрам, необходимым при движении задним ходом без прицепа.

Видимость

Если вы едете медленно или должны остановиться в необычном месте, включите аварийные огни , чтобы предупредить другие автомобили.

Если груз превышает заднюю часть прицепа более чем на один метр:

  • Для дневного вождения разместите красный флаг или светоотражающую панель на заднем конце вашего груза
  • Для вождения в ночное время поместите красный свет на заднюю часть груза.Фонарь должен быть виден на расстоянии не менее 150 метров как сзади, так и справа и слева от прицепа.

Сборка прицепа ручной работы

Узнайте больше о процедуре перед сборкой прицепа.

Последнее обновление: 31 декабря 1969 г.

Рекомендации по шинам для зимней эксплуатации

Через три недели после того, как зимние штормы перевернули цепочки поставок по всей стране, грузовые перевозки грузовым автотранспортом в течение недели, закончившейся 14 марта, стали более нормальными, по данным DAT Freight & Analytics, которая управляет крупнейшей в отрасли сетью. грузовых щитов.

Общее количество грузов, размещенных в сети DAT, упало на 11,4%, а количество грузовиков увеличилось на 9,2% по сравнению с предыдущей неделей. Комбинация упрощенной пропускной способности и более предсказуемых условий передвижения, по-видимому, подняла ставки фрахта на фургоны, рефрижераторы и бортовые платформы на высокое плато, намного превышающее их средние показатели за февраль.

Средние спотовые ставки по стране:

Фургон: 2,70 доллара за милю, что на 30 центов выше, чем в среднем за февраль

Бортовой: 2 доллара.70 за милю, на 14 центов выше, чем

в феврале.

Охлажденные: 2,95 доллара за милю, на 26 центов больше, чем

февраля.

Это средние национальные ставки спотовых грузовиков за месяц до 14 марта. на прошлой неделе дизельное топливо в среднем стоило 3,07 доллара за галлон, что на 3,3% больше, чем на предыдущей неделе.

Средняя семидневная скорость перевозки фургонов и рефрижераторов без учета топлива на прошлой неделе установила рекордные максимумы для сети DAT. Стоимость перевозки на микроавтобусе в среднем составляла 2 доллара.40 за милю; ставка рефрижератора составляла 2,61 доллара за милю.

Trendlines

Спрос на бортовые платформы остается повышенным: объемы бортовых грузовых постов растут в течение четырех недель подряд, а среднее по стране соотношение между бортовыми платформами и грузовиками выросло с 74,6 до 77,6 на прошлой неделе, что более чем на 15 пунктов выше В среднем за февраль.

По сравнению с предыдущей неделей средняя спотовая ставка увеличилась на 50 из 78 бортовых бортовых полос DAT. Двадцать две полосы были нейтральными, а на шести полосах скорость снизилась.Самый загруженный в стране переулок для спотовых грузовых платформ на прошлой неделе, Лейкленд, Флорида, в Майами, стоил в среднем 3,15 доллара за милю и вырос на 11 центов за последние четыре недели.

Рынок бортовых платформ, на который стоит обратить внимание: Балтимор является портом Roll-on / Roll-off (RoRo) №1 в США и ежегодно обрабатывает большую часть рыночной доли грузов RoRo Восточного побережья. Близость Балтимора к крупным производителям сельскохозяйственной и строительной техники на Среднем Западе делает его ключевым местом происхождения сельскохозяйственной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники.Согласно данным по импорту от PIERS, тоннаж оборудования RoRo в феврале вырос на 301% по сравнению с прошлым годом. Строительная техника составляет 66% от общего объема импорта RoRo через порт Балтимор или эквивалент 600 грузовиков в феврале 2021 года, что примерно на 340 грузовых автомобилей больше по сравнению с февралем 2020 года. Пока что дела у бортовых и специализированных перевозчиков идут хорошо.

Объемы фургонов снизились: В то время как количество перемещаемых грузов увеличилось на 2% на 100 основных полосах движения фургонов DAT, общие объемы грузовых постов упали на 23% за неделю.При увеличении количества постов грузовиков на 11% соотношение загрузки фургона и грузовика снизилось с 7,81 до 5,43. Средняя скорость улучшилась на 44 из 100 самых популярных дорожек DAT, была нейтральной на 27 полосах и была ниже на 29 полосах.

Рынки фургонов, за которыми нужно следить: Цены на основных рынках фургонов остаются неизменными, несмотря на снижение объемов исходящих грузов, что указывает на ограниченность мощностей. В Мемфисе объем продаж упал на 10%, но ограниченная вместимость помогла поднять среднюю ставку на фургон на 9 центов до 3,29 доллара за милю по сравнению с предыдущей неделей. В Атланте объем загрузки снизился на 13%, но средняя ставка выросла на 5 центов до 2 долларов.74 мили. А в Лос-Анджелесе средняя исходящая ставка выросла на 2 цента до 3,32 доллара за милю, несмотря на снижение объема на 27%.

Процентные ставки рефрижераторов: Спотовые ставки рефрижераторного сектора остаются исключительно высокими для этого времени года. При цене 2,95 доллара за милю средняя цена на рефрижераторы по стране на 75 центов выше, чем в среднем за март в 2020 году. Более холодная погода в верхней половине США на этой неделе должна поддерживать спрос на рефрижераторы, поскольку грузоотправители добавляют к счетам на оплату «защиту от замерзания». грузовые перевозки, предотвращающие замерзание чувствительных к температуре сухих грузов.

Объем грузовых постов в секторе с регулируемой температурой снизился на 23% за неделю. На 8% больше грузовых постов на прошлой неделе наряду с меньшим количеством грузовых постов, соотношение загрузки рефрижератора к грузовику снизилось с 15,62 до 11,02. Количество грузов, перемещаемых на 72 основных по объему рефрижераторных полосах DAT, практически не изменилось по сравнению с предыдущей неделей. Однако средняя скорость была выше на 43 из этих полос, нейтральная на 12 и ниже на 17 полосах. Опять же, ограниченная пропускная способность является опорой для ставок на точечные грузовые автомобили.

Средние спотовые ставки по стране получены из DAT RateView, базы данных о фактических рыночных сделках на 110 миллиардов долларов и 249 миллионах фрахтовых совпадений каждый год.

Советы для зимнего вождения в Big Bear

Сейчас зима, и холодный шторм принес свежий снегопад в горы Сан-Бернардино, превратив их в настоящую зимнюю страну чудес. Возможности для катания на лыжах, ходьбе на снегоступах, катания на трубах и других мероприятий имеются в большом количестве, поэтому уик-энд в Биг-Беар-Лейк просто необходим.Планируя поездку на выходные, важно учитывать реалии путешествия в зимних условиях.

Источник: https://dot.ca.gov/

Часто задаваемые вопросы

1. Действительно ли мне нужны цепи? Даже не идет снег.

Зимой вам нужно будет носить с собой цепи противоскольжения или другие тяговые устройства в вашем автомобиле, независимо от того, используете ли вы их на самом деле. Вам необходимо будет соблюдать все ограничения по контролю за цепочкой, которые устанавливает Caltrans, включая полное закрытие дорог.

«Как определено в Разделе 605 Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC), тяговые устройства для шин предназначены для улучшения сцепления с дорогой, торможения и прохождения поворотов на снегу или покрытых льдом поверхностях».

Дорожные условия и места ограничения цепей можно найти в функции Caltrans Quickmaps. Рекомендуется быть в курсе дорожных условий, поскольку они могут измениться быстро и без предупреждения.

2. Как найти цепи, подходящие для моих шин?

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и к вашим шинам, чтобы узнать спецификации шинных цепей.Важно покупать цепи или другие тягово-сцепные устройства подходящего размера для ваших шин. Слишком большие цепи звеньев могут удариться о корпус вашего автомобиля, что приведет к значительным повреждениям. Цепи и другие элементы сцепления, которые слишком малы, вообще не подходят для крепления к шине.

3. Где я могу найти цепи противоскольжения и тяговые устройства?

Тяговые шины продаются в большинстве магазинов автозапчастей, хозяйственных и некоторых товаров повседневного спроса. Важно заранее позвонить в магазин, чтобы узнать, какие тяговые устройства они имеют.Имейте в виду, что акции быстро распродаются при снежных условиях. Обратите внимание, что в подавляющем большинстве этих мест продаются только цепи / тяга (с окончательным ограничением продажи) и не сдается в аренду.

4. Какие бывают тяговые устройства?

Помимо шинных цепей звеньевого типа, альтернативные тяговые устройства включают металлические кабельные цепи, пластмассовые или виниловые устройства для крепления колпаков ступицы и другие синтетические материалы, такие как AutoSocks. Для получения информации о размерах и технических характеристиках цепи / тяги важно обратиться к руководству производителя вашего автомобиля.Имейте в виду, что Caltrans и California Highway Patrol оставляют за собой право запретить любому транспортному средству въезжать в зону контроля цепи, если будет установлено, что тяговые устройства не соответствуют требованиям CVC, Раздел 605.

5. На какие шины ставить цепи / тяговые устройства?

Цепи и тяговые устройства должны быть установлены на колеса вашего ведущего моста. Обратитесь к руководству по вашему автомобилю, чтобы определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом. Полноприводные автомобили и автомобили с полным приводом могут иметь цепи, установленные на любой ведущей оси, но задняя ось предпочтительна, если производитель транспортного средства не рекомендует переднюю ось.

6. Как вообще надеть цепи / тяговые устройства?

Инструкции в комплекте цепи противоскольжения дадут вам пошаговые инструкции. Однако, если вы визуально обучаетесь, на YouTube есть отличные, простые в использовании руководства.

7. Как быстро я могу двигаться с цепями противоскольжения?

Обычно для движения с цепями противоскольжения рекомендуется ограничение скорости от 20 до 30 миль в час. Это помогает предотвратить разрыв цепей и потенциальное повреждение вашего автомобиля. Не ездите по сухой дороге с цепями, так как это может привести к значительному износу как цепей, так и протектора шины.

8. Могут ли шипованные шины и зимние шины заменить необходимость переноски / установки цепей?

Нет. Хотя шипованные шины разрешены в Калифорнии с 1 ноября по 30 апреля каждого года, шипованные шины не считаются тяговыми устройствами для шин и не могут использоваться вместо цепей. Зимние шины имеют обозначение «Mud & Snow» или сокращение, такое как «M-S», «M + S» или «M / S», нанесенное на боковину шины. Шины без этого обозначения не считаются зимними шинами. Зимние шины также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма (3/16 дюйма) (примерно 1/2 исходной глубины протектора).Так же, как и шипованные шины, зимние шины нельзя использовать вместо цепей.

9. Моя компания по аренде автомобилей не позволяет мне надевать цепи. Я прошу прощения?

Многие компании по аренде автомобилей могут не допускать наличие цепей на своем складе по разным причинам, однако это не освобождает вас от необходимости носить их или устанавливать, если этого требует Caltrans. Если вас беспокоят заснеженные дороги, лучше всего арендовать для поездки полноприводный или полноприводный автомобиль.

10. Производитель моего автомобиля не рекомендует устанавливать на него цепи.Придется ли мне носить / носить цепи?

Да. Многие автомобили, на которых не установлены обычные цепи звеньевого типа, могут быть оснащены альтернативными тяговыми устройствами. В итоге, если действует контроль цепи, вы должны соблюдать правила для вашей безопасности и безопасности других.

11. У меня полноприводный автомобиль и я буксирую прицеп. Нужны ли мне цепи?

При буксировке прицепа необходимо использовать цепи. Если у прицепа есть тормоза, у вас должна быть по крайней мере одна ось привязана.

12. Что означают статусы контроля цепочки? R1, R2 и т. Д.?

R1: Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6 000 фунтов и оборудованных зимними шинами как минимум на двух ведущих колесах. Цепи должны перевозиться автомобилями с зимними шинами. Все автомобили, буксирующие прицеп, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи как минимум на одной оси.

R2: Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме полноприводных автомобилей с полной массой менее 6 500 фунтов и оснащенных зимними шинами на всех четырех колесах.Цепи для одного комплекта ведущих колес должны переноситься полноприводными автомобилями с зимними шинами.

R3: Цепи необходимы на всех транспортных средствах без исключения.

R4: Закрытие дороги

Что следует помнить
  • Рекомендуется иметь в автомобиле дополнительные принадлежности, такие как домкрат, лопату, наполнитель для кошачьего туалета и скребки для льда, чтобы справиться с снегом / льдом.
  • Носите в автомобиле запас еды, воды и одеял, поскольку движение транспорта может привести к серьезным задержкам в любое время суток.
  • Лучше всего ехать с полным баком бензина на случай, если вам нужно изменить маршрут, и рекомендуется держать телефон заряженным на случай, если вам понадобится найти дорогу или вызвать помощь по пути.

alexxlab / 02.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *