Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нужен ли техосмотр на легковой прицеп: Когда нужен техосмотр на прицеп для легкового автомобиля

Содержание

нужен ли в 2022 году

На чтение 3 мин. Просмотров 28.5k.

Хорошая новость для тех, кто собирается приобрести или уже приобрел прицеп к своему легковому автомобилю и задается резонным вопросом – нужен ли техосмотр на прицеп.

С 1 января 2012 года вступила в силу Часть 4 статьи 32 «Федерального закона о техосмотре», которая упразднила требование обязательного техосмотра автоприцепов, оформленных на физические лица и имеющих максимальную массу до 3,5 т.

Изменения к Закону, вышедшие 4 июля 2014 года, оставили в силе часть 4 статьи 32.

Техосмотр на прицеп к легковому автомобилю для частных автовладельцев отменен.

Это правило, однако, не отменяет необходимости регистрации прицепа в ГИБДД, а так же необходимости оформить доверенность, если прицеп оформлен на другое лицо. После регистрации хозяин прицепа, как обычно, получает СТС и номерной знак.

Важно! Страховой полис ОСАГО для автоприцепов, оформленных на физические лица, не требуется.

При этом, необходимость проводить техосмотр на прицеп, зарегистрированный на юридическое лицо, остается в силе.

Если прицеп оформлен на юридическое лицо, полис ОСАГО на него необходим.

Технические требования при подготовке прицепа к техосмотру

Полный перечень технических требований при техосмотре приведен в Правительственном Постановлении от 05.12.2011 №1008 в части «Требования к транспортным средствам»

Перечень требований закона доступен по ссылке. Особое внимание при подготовке прицепа к техосмотру необходимо уделить:

  • исправности сцепного устройства;
  • наличию рабочих цепей и тросов;
  • исправности тормозной системы;
  • рабочему состоянию колес, рессор и рамы;
  • работоспособности светосигнальной системы;
  • окраске кузова.

Прицепы (трейлеры) с максимальной массой выше 3,5 тонн

Перед техобслуживанием, нелишним будет заранее осмотреть освещение госномера, работоспособность поворотников, исправность электропроводки и его внешнюю чистоту.

Периодичность прохождения техосмотров для прицепов, оформленных на юридические лица или массой свыше 3500 килограмм:

  1. Новое транспортное средство — 3 первых года не требуется.
  2. ТС с выпуском от 3 до 7 лет — раз в 2 года.
  3. ТС с выпуском более 7 лет — необходимо проходить раз в год.

Важно! Сроки прохождения указаны, включая год, в котором выпущено ТС. Например, для прицепа, выпущенного в 2012 году, ТО необходимо проходить в 2015 году.

Какие документы для техосмотра требуются

Необходимы только два документа:

  1. Документ, удостоверяющий личность; доверенность (при необходимости).
  2. СТС или паспорт на ТС.

Указанный список указан в статье 17 Закона «О техосмотре». Другие документы предоставлять не требуется; все иные требования — незаконны.

Где проводятся технические осмотры

В любом пункте техосмотра по выбору владельца ТС. Место регистрации ТС не имеет значения (в новом бланке убран региональный код).

Кто проводит технические осмотры

Технические осмотры проводятся аккредитованными операторами техосмотра и дилерскими центрами.

Дилерские центры имеют право отказать автовладельцу в техосмотре без объяснения причин. Остальные операторы ТО не вправе этого сделать.

В процессе осмотра устанавливается соответствие представленного транспортного средства паспортным данным, проводится осмотр ТС и его проверка средствами технического диагностирования.

После технического диагностирования выдается диагностическая карта, со сведениями о соответствии ТС требованиям безопасности.

Важно! Если в диагностической карте дано заключение о несоответствии ТС, проводится повторный техосмотр после устранения всех замечаний. Если он проводится не позднее 20 дней после проведения предыдущего осмотра, проверяются только те показатели транспортного средства, на которые было дано заключение о несоответствии.

Стоимость техосмотра

Стоимость рассчитывается в зависимости от объема проведенных работ. Предельный размер оплаты оговаривается субъектами РФ самостоятельно.

Предусмотрен ли штраф, если нет талона техосмотра

С выходом нового закона в 2012 г, с ГИБДД снята обязанность по его проверке у частных автовладельцев, и, соответственно, штрафы за его отсутствие не взимаются.

В заключение

Законодательство РФ в области техосмотра частных ТС постепенно меняется в сторону упрощения прохождения процедур. Новый закон дает множество послаблений российским автолюбителям, что призвано уменьшить количество проблем при эксплуатации личного автотранспорта.

Нужен ли техосмотр на прицеп

Российское законодательство предписывает прохождение техосмотра для каждого транспортного средства, допущенного к движению по дорогам общего пользования, но с 01.01.2012 были внесены следующие изменения относительно прохождения техосмотра:

  • Упразднили обязанность для автовладельцев, которые используют прицепы для легковых авто, периодически проходить техническую диагностику.

  • Это упразднение касается только тех владельцев авто, которые являются физлицами, т. е. частных собственников легковых авто.

  • Вышеуказанное смягчение законодательных требований относится только к прицепам с РММ (т. е. разрешённой максимальной массой) не более 3,5 т.

  • Сохранилась обязанность проходить техосмотр для тех прицепов, которые являются собственностью юрлиц. Техосмотр на прицеп нужен в данном случае независимо от РММ.

Важно!

Законодательные требования, которые касаются регистрации в ГИБДД, а также ОСАГО, остались в силе после вышеуказанных изменений. Подлежат обязательной регистрации (после которой выдаётся соответствующее свидетельство) абсолютно все прицепы без исключений (независимо от РММ и формы собственности). Оформление ОСАГО является не обязательным для тех прицепов, которые принадлежат физлицам.

Таким образом, по нынешним российским законам техосмотр на прицеп для легкового автомобиля не требуется, если РММ этого прицепа не превышает 3,5 т.

Необходимо ли прохождение технической диагностики для других категорий прицепов?

Техосмотр и диагностическая карта на прицеп нужны для таких видов транспорта:

  • Тех, которые находятся в собственности юрлиц (к которым принадлежат учреждения, компании, организации).

  • Тех, чья РММ превышает 3,5 т.

Такие требования законодательства обусловлены необходимостью чётко регулировать оборот ТС, которые находятся в собственности юридических лиц.

Российские законы содержат чёткие требования относительно периодичности технического диагностирования прицепов, РММ которых составляет больше 3,5 т, и находящихся в собственности юридических лиц. Для новых ТС имеет льготный период длительностью 3 года, на протяжении которого проверка не нужна. По окончании этого времени, пока не будет достигнут 7-летний срок эксплуатации ТС, техосмотр необходим минимум раза в два года. Для прицепа, эксплуатируемого свыше 7 лет, нужен ежегодный осмотр.

Дата обновления: 20 октября 2020 г.

Нужно ли проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю

Многие не знают, нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю. Этот вопрос возникает, когда водителю требуется воспользоваться прицепом. Иногда процедура осмотра является обязательной, а иногда без нее можно обойтись.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Нужен ли техосмотр

Под прицепом принято понимать конструкцию, имеющую несколько колес и используемую для перевозки небольших грузов. Без автомобиля такое приспособление передвигаться не может, поэтому и экспертиза обычно ничего не дает.

Техосмотр на прицеп с 2012 года собственники авто могут проходить по желанию. То есть, это добровольное занятие и оштрафовать за отсутствие талона ТО водителя нельзя. Но это касается только тех прицепов, масса которых не превышает 3, 5 т. Для прицепов с большей массой техосмотр обязателен.

Справка: проходить техосмотр нужно также прицепам, которые принадлежат юридическим лицам. Причем независимо от массы конструкции.

Дело в том, что физические лица гораздо реже используют такие трейлеры и лучше их содержат. В компаниях же прицепы эксплуатируются сверх нормы, поэтому они подвергаются обязательному прохождению техосмотра.

Регулярность осуществления процедуры организациями зависит от возраста прицепа. Если он колеблется от 3 до 7 лет, то проверка проводится 1 раз в 2 года. Для более старых трейлеров осмотр должен осуществлять ежегодно. А когда водитель использует его для транспортировки опасных грузов, то техосмотр проводится каждые полгода.

Осуществление процедуры

Если собственник машины собирается пройти проверку трейлера, вес которого превышает 3, 5 т., то ему необходимо предварительно собрать соответствующие бумаги. К ним относятся:

  • гражданский паспорт;
  • документацию на машину;
  • водительское удостоверение;
  • страховка на автомобиль.

Перед осмотром следует проверить работу стоп-сигналов, поворотников и состояние номерных знаков.

Регистрация

Заводские прицепы необходимо регистрировать. Закон дает на это 10 дней с момента приобретения. Принцип постановки конструкции на учет следующий:

  1. Владельцу нужно обратиться в ГИБДД и подать необходимые документы.
  2. Представить трейлер для осмотра.
  3. Забрать соответствующие бумаги и номерные знаки.

Что касается регистрации самодельных приспособлений для транспортировки грузов, то сделать это на данный момент не возможно.

Страховка

После того, как проведен техосмотр для своего прицепа легкового автомобиля, можно оформить ОСАГО. Речь идет об обязательном страховании гражданской ответственности. Закон и здесь одинаков не для всех: трейлеры с небольшой массой обычно не страхуются. Вернее, это происходит по желанию владельца. Если же вес конструкции превышает 3, 5 т., то страховка требуется обязательно.

ОСАГО защищает владельцев от:

  • хищения частей имущества;
  • угона прицепа;
  • ущерба при ДТП;
  • убытков от действий третьих лиц.

Автогражданка бесполезна, если:

  • собственнику был нанесен моральный урон;
  • прицепная конструкция использовалась для участия в гонках или различных экспериментальных поездок;
  • ущерб был нанесен при погрузке или выгрузке имущества.

Многие водители страхуют свои прицепы лишь на период использования, например, только на летнее время. Это гораздо выгоднее, что оформлять круглогодичную страховку.

Оформление ОСАГО на прицеп независимо от массы является обязательным для юридических лиц.

Выплаты по ОСАГО

Владелец легковой машины и трейлера, попавший в ДТП, имеет право на получение компенсации. Главное условие получения денег по ОСАГО – это отсутствие вины за аварию. Помимо этого, есть еще ряд дополнительных условий. На компенсацию можно рассчитывать, если:

  1. Ущерб получила лишь собственность застрахованного водителя.
  2. В ДТП участвовали только два транспортных средства.

Но если речь идет о трейлере, то обязательно нужно учитывать следующее:

  1. Считается, что машина и прицеп – это два разных ТС. Поэтому если столкнулись автомобиль с таким трейлером и обычный автомобиль, то считается, что в ДТП участвовали три ТС. А значит, надежды на компенсацию нет.
  2. Гарантированное получение выплат осуществляется при столкновении трейлера и другого автомобиля.

Все эти нюансы следует учитывать при оформлении страхового полиса.

Определяя, нужен ли техосмотр на обычный прицеп к легковому автомобилю, нельзя забывать о массе конструкции. Именно от нее зависит, является ли процедура обязательной. Если же собственник транспортного средства желает пройти техосмотр и оформить страховку, отказать ему не имеют права.

Техосмотр прицепов — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО

ОТК-СЕРВИС — это сеть испытательных лабораторий техосмотра по всей территории Украины.
Мы осуществляем обязательный техосмотр всех категорий транспортных средств. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность и профессионализм наших сотрудников и на цены.

ОТК для владельцев транспортных средств

Владельцам транспортных средств наверняка приходилось слышать о таком понятии, как обязательный технический контроль. ОТК производится с целью проверки исправности основных узлов и деталей авто, а также соответствия выбросов в атмосферу согласно нормам Украины. Список проверяемых узлов длинный: рулевые системы, тормозные системы, колеса, способность стекол пропускать свет (наличие «тонировки»), другие дополнительные элементы, влияющие на безопасность при передвижении.

В статье Закона Украины «О дорожном движении» очень часто происходят изменения, поэтому не удивительно, что у многих владельцев возникают сомнения насчет прохождения ОТК для колесных транспортных средств. Нужно ли проходить техосмотр для прицепа легкового автомобиля или другого транспортного средства — один из самых популярных вопросов.

Особенности обязательного технического осмотра для прицепа

Нужен ли техосмотр для прицепа легковой машины? Ответ зависит от многих факторов, прописанных в законе. Прицеп является дополнительным оборудованием транспортного средства, поэтому соответствие требованиям безопасности на законодательном уровне должно быть соблюдено. По закону конструктивный элемент легкового ТС должен проходить ОТК, если его вес составляет более 3,5 тонны и срок службы превысил три года. Если весовая категория меньше, проходить техосмотр не нужно. Но ситуация меняется, если владелец – юридическое лицо. Тогда обязателен техосмотр на прицеп, независимо от его габаритов. Проходить техосмотр данного дополнительного оборудования необходимо для:

  • легковых авто, эксплуатация которых производится в коммерческих целях, — перевозка пассажиров, грузов для получения прибыли;
  • грузовых автомобилей категории N2, независимо от срока эксплуатации.

Стоит отметить, что для прохождения данной процедуры нет надобности обращаться в строго определённые места. Организации должны иметь аттестат аккредитации НАУ и разрешение ГСЦ. ОТК-СЕРВИС – сеть испытательных лабораторий по Украине, куда можно обратиться владельцам колесных транспортных средств для прохождения обязательного технического осмотра.

ДОКУМЕНТЫ

При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о регистрации ТС. В случае обращения уполномоченного лица необходимо предоставить заверенную нотариально доверенность.

Алгоритм для всех категорий ТС, включая дополнительное оборудование, одинаковый: визуальный осмотр прицепов, сверка документов, детальная диагностика технических характеристик, направленная на безопасность при передвижении, а также дополнительные проверки, связанные с перевозимым грузом.

Оформление ОТК в надежной компании

Уже многие автовладельцы стали постоянными клиентами сети лабораторий «ОТК-СЕРВИС». Мы предоставляем услуги во многих регионах Украины: более 200 лабораторных пунктов в разных городах (Киев, Львов, Одесса, Житомир, Днепр, Харьков, Винница и другие). Среди наших плюсов — демократические цены, работа     профессионалов, использование инновационного оборудования, возможность обслуживания автопарков с выездом мастеров на объект, эффективный и быстрый результат.

Благодаря нашим услугам вы получите не только протокол о прохождении обязательного техосмотра, но и уверенность в безопасности — своей, пассажиров и окружающих!

Особенности прохождения ТО легковых и грузовых прицепов

Не все владельцы прицепов и различных типов знают о новых правилах, действующих для транспортных средств такого типа, а также о том, нужно ли проходить техосмотр на прицеп. Согласно новым правилам, начавшим свое действие с 1 января 2012 года, которое длится и в настоящее время на протяжении 2017 года, некоторые категории таких ТС освобождаются от обязательного прохождения осмотра. В эту категорию входят автоприцепы, весящие меньше 3,5 тонны, владельцами которых являются физические лица, такой закон весьма облегчает обслуживание этих ТС, но при этом стоит учитывать, что они должны регистрироваться в ГИБДД.

Если это ТС передается другому лицу, на него оформляется стандартная доверенность, кроме того, после успешного прохождения регистрации прицепу присваивается персональный номер и СТС. Владельцы транспорта такого типа, которые являются юридическими лицами, желающие узнать, нужен ли техосмотр на прицеп, должны помнить о том, что им придется проходить ТО и получать ОСАГО в сроки, установленные законодательством. Поскольку новый закон был принят с целью сделать процедуру проведения ТО максимально простой, его правила уже успели оценить многие автовладельцы, столкнувшиеся с трудностями при регистрации ТС различных категорий.

Как проходить ТО?

Все автовладельцы, которых интересует, нужен ли техосмотр на прицеп, не должны забывать о технических требованиях, предъявляемых к ТС во время проверки независимо от их категории. Прицеп необходимо подготовить к ТО и уделить внимание его тормозной системе и сцепному устройству, которые должны исправно работать, проверить работоспособность рамы, рессор, световых сигналов и колес, а также проверить, находятся ли рабочие цепи и тросы на своих местах. Эти несложные меры помогут избежать повторного техосмотра и предотвратить возможные неисправности.

Когда речь заходит о том, нужен ли техосмотр на грузовой прицеп, обычно имеют в виду грузовые варианты или трейлеры общей массой более 3,5 тонны. Стоит помнить, что новый транспорт такого типа, принадлежащий юридическим лицам, освобождаются от ТО в течение трех первых лет. Если срок эксплуатации такого ТС находится в промежутке от трех до семи лет, его необходимо проверять один раз в два года, в то время как прицепы в возрасте более семи лет должны осматриваться ежегодно.

Какие документы могут потребоваться для осмотра?

Автовладельцы, желающие узнать, нужен ли техосмотр на прицеп легкового автомобиля, также должны помнить о том, какие документы будет необходимо приготовить для прохождения ТО. Этот список соответствует закону, по этой причине все просьбы представить дополнительные документы, являются незаконными. Перечень не слишком велик и включает:

  • паспорт РФ, принадлежащий водителю или владельцу ТС;
  • свидетельство о регистрации либо ПТС;
  • доверенность на управление прицепом в случае необходимости.

Для тех, кто хочет знать, нужен ли техосмотр на грузовой прицеп, и какие документы понадобятся во время ТО, действуют такие же правила, перечень которых представлен в действующем законе. Информация о том, что штрафы за отсутствие ТО не придется платить владельцам таких транспортных средств, весьма актуальна для тех, кого интересует, нужен ли техосмотр на легковой прицеп.

Где нужно проходить ТО и сколько он стоит?

Помимо вопроса о том, нужно ли проходить техосмотр на легковой прицеп или грузовой, необходимо точно знать, где именно проходит эта процедура согласно действующему законодательству. По новым правилам пройти ТО можно в любом специализированном пункте, который выбирает сам владелец транспортного средства. Чаще всего осмотр проходят в дилерских центрах или у аккредитованных операторов, при этом специалисты центров могут отказать в осмотре по ряду различных причин, в то время как обычные операторы не вправе сделать это. Вопрос о том, нужен ли техосмотр на прицеп, не актуален для юридических лиц, ТС которых проходят регистрацию.

На протяжении всех этапов ТО транспортные средства проверяются на соответствие всем необходимым параметрам, в случае успешного прохождения осмотра владельцу ТС выдается диагностическая карта с положительным заключением, дающим право на эксплуатацию. Получить полис ОСАГО автовладельцы смогут при наличии такого документа, поскольку без нее страховые консультанты могут отказать в выдаче документа на основании действующих правил. Необходимо не только помнить о том, нужен ли техосмотр на легковой прицеп, но и знать о стоимости ТО, актуальной на данное время. Точная стоимость процедуры будет зависеть от категории ТС и региона, на территории которого проводится осмотр.

Категории ТС — Центр технического осмотра

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.

Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.

Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

  • L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
  • L2 – трёхколёсное транспортное средство с любым расположение колёс, максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы

  • L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
  • L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
  • L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.

Квадроциклы

  • L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.

Легковые автомобили

M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.

Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства

К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.

Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.

M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:

  1. При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
    • класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
    • класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
  2. При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
    • класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
    • класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
    • класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.

N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.

Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:

  • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
  • раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
  • ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.

N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:

  • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно во всех остальных случаях.

КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.

O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.

ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:

  • ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
  • ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
  • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
  • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
  • техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).

O3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.

O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:

  • каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно для прицепов старше 7 лет;
  • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
  • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.

КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства

Категория водительского удостоверения Категория технического регламента
A, A1 L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
B1 L6 -L7
C N2-N3
D M2-M3
E O2-O4
M L1-L2

О прицепах

С 25 мая завод Трейлер изменил цены и комплектац  Подробнее →
  • 27 мая 2019
  • Просмотров: 1755

Автовладельцев часто интересует: необходимо ли страховать прицеп, могут ли оштрафовать за отсутствие ОСАГО и какие изменения внесены в законодательство в 2022 году. Специфика страхования этого вида транспорта связана с его грузоподъемностью и назначением.

  Подробнее →
  • 14 февраля 2019
  • Просмотров: 16409
  • 17 декабря 2018
  • Просмотров: 1741
  • 16 августа 2018
  • Просмотров: 1272
  • 12 января 2018
  • Просмотров: 1830
  • 25 декабря 2017
  • Просмотров: 1549
  • 22 ноября 2017
  • Просмотров: 1772
В продаже появились пластиковые крышки для Кур  Подробнее →
  • 25 октября 2017
  • Просмотров: 2196
Завод МЗСА разработал удобную аппарель для зае  Подробнее →
  • 13 сентября 2017
  • Просмотров: 2396
Прицеп Трейлер Лайт это недорогой и надежный пр  Подробнее →
  • 21 июля 2017
  • Просмотров: 2198
Публикуем письмо из ГИБДД с ответом на вопрос — я  Подробнее →
  • 07 апреля 2017
  • Просмотров: 2637

Дополнительные детали, которые можно установить на машину, как правило, требуют обязательной регистрации всех изменений в органах ГИБДД. Даже в случае с таким маленьким элементом, как фаркоп. Это связано с тем, что от фаркопа может зависеть безопасность участников движения на дороге в случае буксировки другого прицепа либо машины.

  Подробнее →
  • 30 января 2017
  • Просмотров: 3081
  • 25 января 2017
  • Просмотров: 6183
На фото мы видим печальные последствия перевоз  Подробнее →
  • 11 января 2017
  • Просмотров: 2655
Полезная статья об особенностях подвески приц  Подробнее →
  • 12 октября 2016
  • Просмотров: 2904
  • 05 октября 2016
  • Просмотров: 3185
  • 17 августа 2016
  • Просмотров: 3343
Один их самых часто задаваемых вопросов о легко  Подробнее →
  • 16 февраля 2016
  • Просмотров: 6053

ПТС – паспорт транспортного средства, документ, идентифицирующий его из массы других.

Прицеп не оборудован двигателем, но входит в состав другого транспортного средства. Поэтому на него также надо оформлять ПТС. Если ПТС утерян, владельцу в любом случае придется обращаться в ГИБДД. Но процедура восстановления меняется в зависимости от статуса утерянной бумаги – зарегистрирован был паспорт прицепа или нет.

  Подробнее →
  • 17 ноября 2015
  • Просмотров: 4419
При установке фаркопа блок согласования требу  Подробнее →
  • 24 июня 2015
  • Просмотров: 11605
Требования

DOT к проверке прицепов для начинающих владельцев прицепов Блог

/ Требования DOT к проверке прицепов для владельцев прицепов впервые

Команда Transwest

04 янв. 2021 г.

Для владельцев прицепов, впервые приобретающих прицеп, понимание юридических требований, связанных с использованием прицепа, является важным начальным шагом.Одним из ключевых моментов, о котором следует помнить, является необходимость прохождения проверки прицепа Департамента транспорта (DOT).

DOT является официальным органом по всем вопросам, связанным с транспортной безопасностью в Соединенных Штатах. Согласно их заявлению о миссии, DOT существует для того, чтобы в Америке была самая безопасная, самая эффективная и самая современная транспортная система в мире. Выполнение этой миссии означает соблюдение строгих стандартов безопасности для грузовых автомобилей и прицепов весом более 10 000 фунтов.

Перед покупкой прицепа убедитесь, что вы готовы соблюдать рекомендации Министерства транспорта.В этой статье мы познакомим вас с требованиями DOT к проверке прицепов и предложим полезный контрольный список и дополнительные ресурсы для дальнейшего чтения.

Что такое инспекции DOT?

Любой коммерческий автомобиль, вес которого превышает 10 000 фунтов, должен ежегодно проходить техосмотр. Эта ежегодная проверка проводится DOT, часто инспектором DOT или сотрудником полиции штата.

В то время как проверки DOT часто связаны с коммерческими грузовиками, прицепы также должны соответствовать определенным требованиям.Любой прицеп весом более 10 000 фунтов должен иметь отдельный рейтинг безопасности DOT помимо рейтинга безопасности транспортного средства, согласно CDL.com, организации, занимающейся обучением водителей коммерческих грузовиков. Единственное исключение — прицепы менее 10 000 фунтов, которые предназначены специально для личного использования. .

Как часто проводятся проверки DOT?

Прицепы, требующие проверки DOT, должны проходить проверку не реже одного раза в год, хотя проверки могут проводиться и чаще.

В некоторых случаях потребуются придорожные проверки DOT. Эти придорожные остановки потребуют, чтобы ваш трейлер соответствовал тем же стандартам безопасности, что и ежегодная плановая проверка.

Контрольный список требований к проверке прицепов DOT

Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA), следующие пункты контрольного списка DOT при проверке прицепов будут проверены, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом:

  • Тормозные соединения
  • тормоза
  • цепи муфты
  • соединительные цепи
  • соединение (King) Pin
  • Двери
  • Chitch
  • посадки
  • огня
  • крыша
  • пружины
  • Tarpaulin
  • шины
  • колеса

что этот список относится только к элементам, указанным в разделе трейлера этого годового отчета о проверке.Транспортное средство, буксирующее прицеп, должно соответствовать отдельному перечню требований. Поговорите с местным органом DOT, чтобы узнать больше обо всех требованиях безопасности, прежде чем отправлять свой коммерческий автомобиль на ежегодную проверку.

Дополнительные часто задаваемые вопросы о проверках прицепов

Следующие часто задаваемые вопросы могут помочь начинающим владельцам прицепов узнать, чего ожидать во время проверки DOT. Каждый из этих вопросов и ответов был получен от FMCSA, где изложены подробные правила и политики.

Какова цель проверки прицепа DOT?

Инспекция DOT гарантирует, что транспортные средства и прицепы поддерживаются в безопасном рабочем состоянии. Эти правила безопасности, установленные Федеральной администрацией по безопасности автомобильных перевозчиков, помогают защитить автотранспортное средство, а также водителя транспортного средства и других автомобилистов на дороге.

Регулирует ли DOT, как часто необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт коммерческого прицепа?

Хотя DOT требует ежегодной проверки коммерческих прицепов весом более 10 000 фунтов, он не требует определенной частоты обслуживания или ремонта.Автоперевозчик несет ответственность за определение того, как часто его прицеп нуждается в обслуживании. Интервалы между ремонтом и техническим обслуживанием зависят от парка и, во многих случаях, от конкретного автомобиля.

Для арендованных прицепов: кто несет ответственность за осмотр и техническое обслуживание прицепа?

Автоперевозчик несет ответственность за составление графика ежегодных проверок своих арендованных прицепов. Они также несут ответственность за надлежащий ремонт и техническое обслуживание, а также за хранение соответствующих записей.Любые дефекты, выявленные при осмотре, должны быть устранены автоперевозчиком.

Где хранятся записи об осмотрах и техническом обслуживании, если прицеп не обслуживается в одном месте?

В тех случаях, когда трейлер размещается и обслуживается в нескольких местах, автотранспортному перевозчику разрешается хранить свои записи в любом месте по своему выбору. Тем не менее, автомобильный перевозчик по-прежнему несет ответственность за обеспечение актуальности и достоверности записей. Если Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) запрашивает записи, они должны быть предоставлены в течение двух рабочих дней, независимо от того, где они хранятся.

Кто может осматривать трейлер?

Коммерческие автомобили и прицепы должны каждые 12 месяцев проверяться квалифицированным инспектором. Эти инспекторы должны быть обучены и сертифицированы для проверки и технического обслуживания коммерческих автомобилей.

Какие компоненты коммерческого автомобиля необходимо проверять?

Каждый компонент коммерческого автомобиля должен быть проверен:

  • Тягач
  • Полуприцеп
  • Полный прицеп (включая тележки преобразователя, если применимо)

Различаются ли требования в разных штатах?

В каждом штате действуют свои требования к техосмотру транспортных средств.Всегда консультируйтесь с местными властями DOT, чтобы узнать больше о любых правилах штата.

Полезные ресурсы для требований DOT к проверке прицепов

Если вы являетесь владельцем прицепа впервые, возможно, вам будет полезно изучить следующие ресурсы:

Заключение

Покупка коммерческого прицепа — это крупная инвестиция, требующая тщательного изучения и планирование. Крайне важно, чтобы новые владельцы прицепов понимали юридические требования по управлению коммерческим транспортным средством.

Процесс прохождения проверки трейлера DOT будет менее напряженным и более эффективным, если вы вооружены необходимыми знаниями. Конечный результат выходит за рамки сохранения законного права на использование коммерческого прицепа — он обеспечивает вашу безопасность и безопасность ваших коллег-автомобилистов.

Коммерческие прицепы на продажу

Ознакомьтесь с лучшими коммерческими трейлерами.

  • 2016 Трейл Кинг

    ТКФА1

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2020 Лидделл

    Перекидная ось

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • Король троп 2020

    Расширение гидравлического усилителя

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2020 Галеан

    Сталь 160 барр.

    Новые вакуумные цистерны

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • Король троп 2019

    ТКФА1

    Используемый бустер, поворотная ось и удлинитель платформы

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Король Трейла

    ТХБ1

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Лидделл

    Перекидная ось

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Гранд-Джанкшен, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Облегченная броня

    СБД-40 Ар

    Прицеп-самосвал б/у

    Свяжитесь по цене Фонтан, Колорадо Посмотреть детали
  • 2022 Лидделл

    Перекидная ось

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2022 Лидделл

    Расширение гидравлического усилителя

    Новый бустер, поворотная ось и расширение платформы

    Свяжитесь по цене Браунвуд, Техас Посмотреть детали

Проверка прицепов требуется по закону

Полиция штата, LDWF не участвует в кампании по обеспечению соблюдения давно игнорируемого закона штата, говорит солдат.

Интернет в последнее время гудит от предупреждений о том, что билеты выдаются на причалах лодочникам, чьи трейлеры не имеют инспекционных меток.

«Не знаю, правда это или слухи, (но) сегодня утром мне сказали, что (агент(ы) Департамента дикой природы и рыболовства Луизианы ждал(и) на спуске лодок, проверяя бирки для осмотра лодочных прицепов) », — написал на форуме пользователь LouisianaSportsman.com «rangerz» 13 апреля. «Кто-нибудь еще слышал об этом?»

Лейтенант LDWF.Полковник Джефф Мейн и сержант войск штата Луизиана. Дж. Б. Слатон сказал сегодня Louisiana Sportsman, что их агентства не проводят никаких организованных кампаний, направленных на отлов тех, у кого нет проверенных трейлеров, но Слатон указал, что закон штата требует, чтобы трейлеры проверялись ежегодно, как и автомобили.

Пересмотренный статут Луизианы 32:1304 гласит, что «каждый автомобиль, низкоскоростное транспортное средство, прицеп, полуприцеп и прицеп с шестом, зарегистрированные в этом штате, должны быть проверены, и что для такого транспортного средства должно быть получено официальное свидетельство о проверке и одобрении.

Вероятно, это стало огромным сюрпризом для большинства рыболовов в штате, и Мейн был одним из тех, кто был застигнут врасплох, когда узнал о законе штата.

«Я спросил кого-то об этом, и мне сказали, что так больше не делают», — сказал он. «Наверное, я спросил не того человека.

«Думаю, тогда мне лучше проверить мой трейлер».

Слейтон сказал, что его не удивляет путаница.

«Во всех правоохранительных органах (агентствах) это никогда не применялось к трейлерам», — сказал Слейтон.«У людей повсюду были трейлеры — это рай для спортсменов — и никто не беспокоился об этом».

Проверки можно проводить везде, где проводятся проверки автомобилей, и Слейтон предложил совмещать проверки грузовиков и прицепов.

«Таким образом, они знают, что когда их (тягач) нужно осмотреть, то и их прицеп тоже нужно осмотреть», — сказал Слатон.

Стоимость составляет 10 долларов США в год или 20 долларов США за двухлетний сертификат.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ, получите неограниченный доступ за 2 доллара.99/месяц

Станьте самым информированным спортсменом, которого вы знаете, подписавшись на журнал Louisiana Sportsman Magazine и сайт LouisianaSportsman.com.

Осмотр и техническое обслуживание прицепа для ваших ценных активов

Трудно представить себе строительную компанию, в парке оборудования которой не было бы трейлеров. Но иногда этим активам не уделяется такого же внимания, как машинам, которые они перевозят. С открытием сезонных работ и предстоящим (надеюсь) напряженным летом пришло время убедиться, что ваши трейлеры готовы к работе.

Как и другие транспортные средства и машины, которые вы используете каждый день, прицепы имеют движущиеся части, которые необходимо надлежащим образом обслуживать, чтобы предотвратить несчастные случаи или повреждение буксировочной установки, груза или самого прицепа. Простая система регулярных осмотров и технического обслуживания на сегодняшний день является наиболее экономически эффективным способом защиты ваших активов и вашего графика работы.

Предсезонный осмотр

Особенно важно уделить особое внимание прицепу после того, как он хранился зимой или не использовался по иным причинам более нескольких недель.Просто потому, что когда вы в последний раз использовали его, все было в порядке, это не значит, что что-то не изменилось. Это означает визуальный, практический осмотр:

  • Сделайте шаг назад и посмотрите на трейлер, чтобы убедиться, что он выглядит прямым и квадратным со всех сторон. В сцепленном состоянии он должен сидеть ровно.
  • Убедитесь, что шар соответствует размеру тягово-сцепного устройства.
  • Проверьте каждую защелку, штифт и петлю, чтобы убедиться, что они затянуты и надежно закреплены.
  • Внимательно осмотрите шины на наличие выпуклостей, порезов и изношенного протектора или участков, через которые просвечивает стальной ремень.
  • При необходимости отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендациями по давлению, указанными на шине.
  • Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.
  • Проверьте электрическую систему, чтобы убедиться, что стоп-сигналы, сигналы и ходовые огни работают.
  • Определите, можете ли вы избежать провисания страховочных цепей, например, перекрещивая их перед подвешиванием. Это предотвратит зацепление цепей за что-либо.

Предполетная подготовка к каждой поездке

Тщательный осмотр трейлера в начале сезона не означает, что вы должны считать, что все в порядке, прежде чем отправиться в путь.Каждый раз, когда вы выходите из дома, уделите несколько минут:

  • Осмотрите сцепку, болты и цепи на наличие трещин или других признаков износа.
  • Убедитесь, что шар затянут.
  • Дважды проверьте натяжение грузовых анкеров.
  • Дважды проверьте давление в шинах и все электрооборудование
  • Проверьте систему отрыва, включая заряд аккумулятора и работу переключателя.
  • Проверь тормоза! Не забудьте отрегулировать тормоза по мере необходимости, чтобы правильно выдержать загруженный вес этой поездки.

Прежде чем выехать, убедитесь, что у вас есть на борту другие предметы первой необходимости, такие как техпаспорт транспортного средства и прицепа, страховая карта и копия последнего техосмотра (при необходимости).

Профилактическое обслуживание

В дополнение к регулярным проверкам убедитесь, что ваш прицеп проходит плановое техническое обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации. Например, Felling Trailers рекомендует такой график:

.

Еженедельно

  • Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте.

Каждые 3 месяца/3000 миль

  • Проверка крутящего момента колеса  
  • Проверка и регулировка тормозного зазора
  • Проверить колесные гайки и болты на соответствие указанному моменту затяжки и затянуть при необходимости

Каждые 6 месяцев/12 000 миль

  • Осмотр тормозных магнитов на предмет износа и потребления тока
  • Проверить силу тока и модуляцию контроллера тормоза
  • Осмотрите детали подвески на наличие ослабленных креплений и признаков износа или изгиба
  • Осмотрите колеса на наличие трещин, вмятин или деформации

Каждые 12 месяцев/25 000 миль

  • При необходимости отрегулировать рабочий зазор тормоза
  • Осмотрите тормозные колодки на предмет загрязнения или признаков износа
  • Проверка тормозных цилиндров на наличие утечек или залипания
  • Осмотрите тормозные магистрали на наличие трещин, утечек или перегибов
  • Осмотрите тормозную проводку прицепа на наличие изношенных или оголенных участков
  • Осмотрите ступицу/барабан на предмет задиров или износа брюшной полости
  • Очистите и замените ступичный подшипник и чашки, осмотрев их на наличие признаков износа или коррозии
  • Осмотрите уплотнения и замените те, которые протекают.Если вы удалите уплотнение, замените его.
  • Осмотр пружин на предмет износа и сплющивания арки
  • Осмотр сварных швов ангара
  • Дважды проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте

На всякий случай. . .

Как бы хорошо вы ни были подготовлены, все может пойти не так. Небольшая дополнительная подготовка может помочь справиться с мелкими авариями и ремонтом и избежать серьезной аварии. Хорошие предметы для хранения включают:

  • Дополнительный комплект кабелей
  • Противооткатные колодки
  • Факелы
  • Огнетушитель
  • Базовый набор инструментов
  • Буксирная цепь

Время, которое вы тратите на осмотр и техническое обслуживание прицепов, может с лихвой окупиться более бесперебойной работой и ненужными расходами, так что вы можете рассчитывать на более прибыльный 2020 год.

Контрольный список CVIP (Безопасность коммерческого транспорта) и важные сведения, которые необходимо знать

Обновлено в апреле 2022 г.

Если ваш бизнес зависит от грузовых автомобилей, прицепов или автобусов, вы уже должны знать о CVIP.

Программа проверки коммерческих транспортных средств является обязательной программой проверки безопасности, требуемой правительством для эксплуатации любого грузовика, трактора, прицепа или их комбинации массой более 4500 кг (иногда выше в зависимости от провинции) или автобуса вместимостью более 10, включая водителя, предназначенного для перевозки пассажиров.

По сути, это безопасность для большого коммерческого автомобиля, и для любых предприятий, использующих такие автомобили, невероятно важно убедиться, что они в курсе всех вещей, которые могут сделать ваши автомобили непригодными для одного.

Если у вас его нет, ваш автомобиль не допущен к вождению — все просто. Кроме того, регулярные проверки и превышение минимальных правил обеспечивают безопасность ваших водителей, других водителей и освобождают вас от соответствующей ответственности.

Самая большая проблема с CVIP заключается в том, что правила и требования, необходимые для выполнения, меняются от провинции к провинции, и тем более от механика к механику.Нет двух одинаковых пар глаз, формы, которые заполняют технические специалисты в каждой провинции, совершенно разные, (ссылки на примеры форм ниже) , и даже если кто-то в Альберте разрешил ваш автомобиль для путешествий, вы могли бы открыть магазин в Квебеке и должны в конечном итоге потратить тысячи долларов на корректировки, о которых вы даже не подозревали. Подводя итог, можно сказать, что постоянство является главной проблемой, и в какой бы провинции ни находился ваш грузовик, трейлер или автобус, вы должны следовать набору провинциальных правил, которым вы должны следовать.

В этой статье мы рассмотрим следующие

  1. Как часто вам нужно проверять свои автомобили у уполномоченного инспектора
  2. Что они ищут
  3. Как часто вы (или ваш поставщик услуг) должны осматривать свои транспортные средства

В Maxim работает 15 сервисных мастерских, которые ежегодно проводят более 1000 CVIP для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов по всей Канаде. Мы создали эту первую статью из серии статей, чтобы лучше объяснить этот важный компонент коммерческого транспорта, чтобы вы могли сэкономить время, деньги и избавиться от невероятного стресса.Так что без лишних слов…

Краткое видео, иллюстрирующее все, о чем мы говорим в этой статье

Как часто вам нужно, чтобы ваши автомобили осматривал уполномоченный инспектор

Профилактический осмотр транспортного средства (PMVI), официально известный как периодический осмотр коммерческого автотранспорта, представляет собой обязательный осмотр транспортного средства, проводимый уполномоченным инспектором, который ваши грузовики и прицепы должны проходить ежегодно, а автобусы — раз в полгода.Это немного отличается от провинции к провинции, поэтому вот краткая таблица, показывающая точные сроки, в которые вам нужно выполнить PMVI.   Эти проверки должны проводиться в государственном учреждении или в инспекционном центре, утвержденном государственным органом.

Целью стандарта PMVI является сокращение числа столкновений из-за механических дефектов транспортных средств, повышение безопасности дорожного движения и обеспечение последовательности периодических проверок по всей Канаде.

Интервалы проверок по регионам, весу и месяцам

Юрисдикция Порог веса (кг) Грузовик (месяцев) Прицеп (месяцев) Автобус (месяцев)

 

Британская Колумбия

 

8 201 6 6 или 12 6

 

Альберта

 

11 794 12 12 6

 

Саскачеван

 

11 794 6 или 12 12 6 или 12

 

Манитоба, Квебек, Нью-Брансуик,

Новая Шотландия, PEI, Ньюфаундленд и

Лабрадор, Северо-Западные территории, Онтарио

 

4 500 12 12 6

Что ищут инспекторы коммерческого транспорта

Каждое транспортное средство будет проходить различные испытания и проверки в следующих категориях: силовая передача, подвеска, тормоза, рулевое управление, приборы и вспомогательное оборудование, лампы, электрическая система, кузов, шасси, шины и колеса, сцепные устройства и топливные системы. Мы быстро рассмотрим основные моменты, на которые они обращают внимание в каждой категории, и вы можете найти конкретные минимальные требования, которым вы должны соответствовать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль пройдет их проверку здесь.

1. Силовая передача (стр. 58-69)
  • Педаль акселератора/привод дроссельной заслонки
  • Выхлопная система
  • Системы и устройства контроля выбросов
  • Приводной вал
  • Сцепление и педаль сцепления
  • Крепление двигателя/трансмиссии
  • Выключение двигателя
  • Функция безопасности запуска двигателя
  • Индикатор положения передачи
  • Ремень привода двигателя или вспомогательного оборудования
  • Гибридный электромобиль и система силовой передачи электромобиля
  • Бензиновая или дизельная топливная система
  • Система подачи сжатого или сжиженного топлива (LPG, CNG и LNG)
2.Подвеска (стр. 70-75)
  • Подвеска и крепления к раме
  • Компоненты крепления и отслеживания оси
  • Ось и ось в сборе
  • Пружина и пружинное приспособление
  • Пневматическая подвеска
  • Самоуправляемый и управляемый мост
  • Амортизатор/стойка в сборе
3. Гидравлические, электрические и/или пневматические тормоза (стр. 76-122)
  • 3H — гидравлические тормоза
    • Компоненты гидравлической системы
    • Педаль тормоза/привод
    • Вакуумная вспомогательная (бустерная) система грузовика или автобуса
    • Гидравлический усилитель (система наддува на грузовике или автобусе
    • Air Assist (система наддува на грузовике или автобусе
    • Пневмо-гидравлическая тормозная система
    • Контроллер импульсного тормоза на прицепе
    • Вакуумная система на прицепе
    • Тормозная система прицепа с пневматическим усилителем
    • Электрическая тормозная система на прицепе
    • Индикаторы тормозной системы
    • Компоненты барабанной тормозной системы
    • Компоненты дисковой тормозной системы
    • Механический стояночный тормоз
    • Стояночный тормоз с пружинным пневматическим растормаживанием (SAAR)
    • Стояночный тормоз с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) на грузовике или автобусе
    • Система контроля устойчивости
    • Эффективность тормозов
  • 3A — Пневматические тормоза
    • Воздушный компрессор
    • Система подачи воздуха
    • Утечка воздушной системы на прицепе
    • Резервуар для воздуха
    • Обратные клапаны воздушного резервуара
    • Педаль тормоза/привод
    • Педальный клапан и ручной клапан прицепа
    • Тормозные краны и органы управления
    • Дозирующий, инверсионный или модулирующий клапан
    • Система защиты тягача (трактора)
    • Стояночный тормоз и аварийный тормоз на грузовике или автобусе
    • Стояночный тормоз и аварийное приложение на прицепе
    • Компоненты воздушной системы
    • Тормозная камера
    • Компоненты барабанной тормозной системы
    • Барабанная тормозная система S-Cam
    • Ходовые тормозные колодки (клиновые тормоза)
    • Компоненты дисковой тормозной системы
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) на грузовиках и автобусах
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) на прицепе
    • Система контроля устойчивости на грузовике или автобусе
    • Система контроля устойчивости (электронная система контроля устойчивости [ESC] или система стабилизации при опрокидывании [RSS] на прицепе)
    • Эффективность тормозов
4.Рулевое управление (стр. 123-129)
  • Рулевое управление и рычажный механизм
  • Система усилителя рулевого управления (гидравлическая и электрическая)
  • Операция рулевого управления (ось с активным рулевым управлением)
  • Шкворень
  • Самоуправляемый и управляемый мост
5. Инструменты и вспомогательное оборудование (стр. 130-135)
  • Огнетушитель
  • Комплект предупреждения об опасности
  • Звуковой сигнал
  • Приборы и датчики в автобусе
  • Спидометр
  • Одометр
  • Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла
  • Обогреватель и обогреватель ветрового стекла
  • Дополнительный обогреватель, работающий на топливе
  • Стойка для цепи/«головной боли»
  • Вспомогательные органы управления и устройства
  • Вспомогательные органы управления приводом
  • Бортовое вспомогательное оборудование автобуса
  • Аптечка первой помощи в автобусе
  • Специальные возможности и оборудование в автобусе
6.Лампы (стр. 136-150)
  • Необходимые лампы
  • Рефлекторный отражатель
  • Световозвращающая маркировка
  • Лампа приборной панели
  • Налобный фонарь Aim
  • Лампы салона автобуса
  • Дополнительные фонари для школьного автобуса
7. Электрическая система (стр. 151-153)
  • Проводка
  • Аккумулятор
  • Прицепной шнур (вывод на буксируемый автомобиль)
  • Выход генератора на школьном автобусе
8.Кузов и шасси (стр. 154-182)
  • Капот или кожух двигателя
  • Наклонная кабина
  • Кабина на пневматической подвеске
  • Кабина Кузов пассажирского автомобиля
  • Грузовой кузов
  • Рама, направляющие и крепления
  • Унифицированные элементы кузова
  • Дверь кабины или грузового отсека
  • Грузовой танк или судно
  • Кузов, устройство или оборудование, прикрепленное или установленное на транспортном средстве
  • Топливная система холодильной/нагревательной установки (рефрижераторная или вспомогательная силовая установка [ВСУ]}
  • Бампер
  • Ветровое стекло
  • Боковые окна
  • Заднее стекло
  • Внутренний солнцезащитный козырек
  • Наружный солнцезащитный козырек на ветровое стекло
  • Зеркало заднего вида
  • Сиденье
  • Ремень безопасности/система пассивной безопасности
  • Крыло/брызговики
  • Шасси на прицепе
  • Подвижная ось в сборе (скользящая тележка) на прицепе
  • Аэродинамическое устройство и приспособление
  • Защита от удара сзади (RIG) на прицепе
  • Поддон пола/багажного пола/ниши для подножки в автобусе
  • Внутренний кузов и приспособления автобуса
  • Служебная и выходная дверь в автобусе
  • Аварийный выход (дверь, окно и люк в крыше) в автобусе
  • Окно пассажирского салона автобуса (кроме окна аварийного выхода)
  • Наружное зеркало школьного автобуса (кроме стандартного левого и правого боковых зеркал)
  • Пассажирское сиденье в автобусе
  • Внешний вид кузова школьного автобуса
  • Вспомогательный отсек в автобусе
9.Шины и колеса (стр. 183-190)
  • Глубина протектора шины
  • Состояние протектора шины
  • Боковина шины и маркировка производителя
  • Давление в шинах
  • Ступица колеса
  • Подшипник колеса
  • Колесо/обод (относится ко всем типам колес)
  • Составное колесо/обод
  • Колесо со спицами/съемная система обода
  • Система дисковых колес
  • Колесные крепежи (гайки, болты и шпильки)
10.Соединительные устройства (стр. 191-198)
  • Сцепка в сборе, конструкция и компоненты крепления
  • Дополнительное крепление (цепь безопасности или трос)
  • Игольчатый крюк, штифтовое сцепное устройство или парное сцепное устройство
  • Сцепка шарового типа
  • Роликовая сцепка
  • Автоматическое соединительное устройство
  • Седельно-сцепное устройство
  • Осциллирующая муфта седельно-сцепного устройства
  • Шариковый поворотный стол на прицепе
11. Топливная система   (стр. 199-209)
  • Топливная система для сжиженного нефтяного газа (СНГ или пропан)
  • Топливная система на сжатом природном газе (СПГ)
  • Топливные системы для сжиженного природного газа (СПГ)

Важно иметь в виду одну важную вещь: при просмотре PDF-файла, на который мы ссылались выше, обязательно ознакомьтесь с разделом «Опасные условия» для каждой тестируемой детали, системы и т. д.Если вы нарушаете какое-либо из этих условий, ваш автомобиль не может эксплуатироваться до тех пор, пока условие не будет устранено.

 

Как часто вы должны осматривать свои транспортные средства

Компания Maxim проводит полную инспекцию своего автопарка каждые 90 дней. Это помогает поддерживать ваши автомобили в отличной форме и избавляет от стресса, связанного с обязательным PMVI. У других поставщиков услуг могут быть другие интервалы обслуживания в зависимости от конкретных компонентов, модели, условий эксплуатации и т. д., поэтому вам следует следовать графику любого поставщика услуг, от которого вы получаете свои автомобили (как из соображений безопасности, так и из соображений страхования).

 

Важные выводы
  1. В этом видео рассматриваются только общие требования, которые должны подготовить вас к любой проверке в любой провинции. ОДНАКО, каждый специалист и каждая провинция работают по-разному, поэтому убедитесь, что вы всегда в курсе минимальных требований вашей конкретной провинции. Перейдите по ссылкам, чтобы просмотреть информационные страницы CVIP выбранных провинций — Британская Колумбия, Альберта, Манитоба, Квебек.
  2. Правила и положения постоянно меняются, и некоторые вещи в этой статье могут однажды устареть. Обязательно регулярно проверяйте обновления кодекса безопасности вашей провинции, чтобы быть в курсе последних минимальных требований.

 

Основной источник: Стандарт NSC 11: Техническое обслуживание и техосмотр коммерческих транспортных средств (PMVI)

Как долго проводится техосмотр прицепа в Новой Шотландии?

(3) Наклейка о допущении, выданная для транспортного средства типа 2, действительна в течение 1 года с конца месяца ее выдачи.(4) Отказная наклейка действительна в течение 10 дней, включая дату ее выдачи.

Класс транспортного средства Максимальная комиссия
5 Прицеп или полуприцеп, не оборудованный тормозами (4500 кг или менее) 16,40 $

Как долго длится проверка безопасности в Новой Шотландии?

Служба Новой Шотландии — Реестр транспортных средств — Осмотр транспортных средств (безопасность). «Новое транспортное средство», прошедшее техосмотр, получит наклейку техосмотра с указанием даты истечения срока действия в течение трех (3) лет для «транспортного средства типа 1 » или даты истечения срока действия в один (1) год для «транспортного средства типа 2». ” с месяца осмотра.

Нужна ли проверка трейлеров в Новой Шотландии?

Плата за техосмотр

изменится следующим образом: прицепы весом менее 4500 кг без тормозов будут стоить 15 долларов США вместо 10,71 долларов США. одноосные прицепы весом менее 4500 кг с гидравлическими или электрическими тормозами будут стоить 20,50 долларов по сравнению с 10,71 доллара.

Как часто вам нужна проверка безопасности в Новой Шотландии?

каждые два года
Когда пассажирскому транспортному средству исполняется три года, оно требует осмотра каждые два года в Новой Шотландии.

Сколько стоит проверка безопасности в Новой Шотландии?

Согласно реестру автомобилей Новой Шотландии, проверка безопасности таких легковых автомобилей стоит 25,48 долларов США .

Продлены ли проверки безопасности в Новой Шотландии?

Технический осмотр автотранспортных средств: любые техосмотры автотранспортных средств, срок действия которых истекает в марте, апреле или мае, теперь действительны до 30 июня . Регистрация транспортных средств: все регистрации транспортных средств, срок действия которых истекает 31 декабря 2019 г. и позже, продлеваются до августа.31.

Сколько стоит зарегистрировать туристический прицеп в Новой Шотландии?

1 Настоящие правила могут упоминаться как Правила регистрационных сборов для отдыхающих. Добавлен раздел 1: O.I.C. 2003-263, Н.С. Рег. 117/2003.

Кемпер класса 1 0–1500 кг 88,45 долл. США в год
Кемпер класса 2 1501–3200 кг 110,85 долларов США в год
Кемпер класса 3 3201–4100 кг 138 долларов.25 в год
Кемпер класса 4 4101–5000 кг 166,95 долларов США в год

Как долго действует MVI в Новой Шотландии?

В Новой Шотландии, когда у вас есть новый автомобиль, контрольная наклейка MVI действует в течение трех лет до того, как вам понадобится MVI. После этого вам понадобится новая наклейка каждые два года.

Сколько лет должно быть автомобилю, чтобы считаться антиквариатом в Новой Шотландии?

тридцать
2 Старинным транспортным средством является автомобиль, которому не менее 30 (тридцати) лет или который является признанным классиком.

Нужна ли вам инспекция за пределами провинции в Новой Шотландии?

Транспортные средства из-за пределов Новой Шотландии
Транспортные средства посетителей не требуют техосмотра . Транспортные средства, которые собираются зарегистрировать и получить право собственности в провинции, должны пройти техосмотр, прежде чем транспортное средство сможет законно получить право собственности.

Проводятся ли в Новой Шотландии испытания выбросов?

В Новой Шотландии требуется проверка безопасности каждые два года . Онтарио (только юг) и Британская Колумбия (только нижняя часть материка) требуют проведения испытаний на выбросы раз в два года.Манитоба требует, чтобы только что приобретенный автомобиль (новый или подержанный) прошел проверку безопасности перед его регистрацией.

Какой штраф за просроченный MVI Новой Шотландии?

Вы можете быть оштрафованы на $172,50 за отсутствие текущего техосмотра, и, в зависимости от состояния вашего автомобиля, остановивший вас полицейский может приказать отбуксировать его на месте за ваш счет.

Как продлить MVI в Новой Шотландии?

Планшеты можно обновить через наши онлайн-сервисы .Вы можете продлить до десяти разрешений на транспортные средства и номерных знаков, зарегистрированных на одно и то же имя, не позднее, чем за два месяца до истечения срока действия. Вам будет предложено ввести информацию о кредитной карте или вас перенаправят в онлайн-сервис Interac® для завершения платежа за транзакцию.

Что проверяют в МВИ?

Осмотрите опоры трансмиссии и двигателя, осмотрите выхлопную систему , (выхлоп не упирается и не приподнят для проверки прочности компонентов), проверьте выхлоп на наличие утечек и правильность крепления, визуальный осмотр на наличие активных утечек масла, проверку уровня жидкости, проверку шин на наличие износа и повреждений и должны соответствовать рекомендациям MVI (глубина протектора

Сколько стоит новый номерной знак в Новой Шотландии?

Если ваш номерной знак утерян, уничтожен или украден, есть 5 долларов.80 плата за замену каждой тарелки, которую вы можете оплатить при посещении центра Access Nova Scotia. Если вам необходимо иметь две тарелки, плата составляет 11,60 долларов США, даже если вы потеряли только одну тарелку.

Можно ли зарегистрировать автомобиль без прав в Новой Шотландии?

Лицо, которое становится резидентом Новой Шотландии, должно подать заявление на получение водительских прав Новой Шотландии и зарегистрировать свое транспортное средство в Реестре транспортных средств в течение 90 дней . Любая лицензия, выданная за пределами провинции, которую вы имеете, должна быть сдана при подаче заявления на получение лицензии Новой Шотландии.

Сколько стоит табличка прицепа?

Налог на прицепы и караваны (включая автодома и кемперы)

Собственный вес (кг) Частное использование Деловое использование
до 254 $0 107 $
255 до 764 122 $ 197 $
765 до 975 221 $ 359 $
976 до 1154 251 $ $403

Как зарегистрировать самодельный прицеп в Новой Шотландии?

Вы идете в Реестр транспортных средств и получаете табличку VIN .Вы платите за это около 2,50 долларов. Затем вы прикрепляете его к своему трейлеру, и RCMP проверяет, есть ли он на вашем трейлере. Лучше всего сообщить RMV, что вы сделали это, чтобы не было проблем с купчей.

Что нужно для регистрации автомобиля в Новой Шотландии?

Как зарегистрировать автомобиль в Новой Шотландии

  1. Пройдите предпродажный осмотр автомобиля.
  2. Получите заполненное и подписанное свидетельство о регистрации.
  3. Получить страховку автомобиля.
  4. Заполните заявление о страховании.
  5. Заполните заявку на получение свидетельства о регистрации.
  6. Подать заявку на свидетельство о регистрации и связанные с этим сборы.

Как часто МВИ?

Этот тест необходимо проводить каждые два года в соответствии с законодательством. В Онтарио проводятся аналогичные провинциальные тесты на выбросы в некоторых частях провинции в рамках инициативы Ontario Clean Drive.

Нужна ли проверка антикварных автомобилей в Новой Шотландии?

Служба Новой Шотландии — Реестр транспортных средств — Старинные номерные знаки.Владельцы старинных автомобилей, которые соответствуют критериям, могут запросить старинный номерной знак . Табличка разрешает ограниченное использование транспортного средства по сниженной регистрационной пошлине и освобождает транспортное средство от требований проверки безопасности.

Требования к проверке прицепов

DOT | Ремонт прицепа J & M

Писатель | 25 октября 2021 г.

Знаете ли вы, что Министерство транспорта США (DOT) требует проверки прицепов? Владельцам полуприцепов важно понимать эти требования и соблюдать правила DOT в отношении ремонта и осмотра полуприцепов.Используйте следующее руководство, чтобы поддерживать прицеп в отличном состоянии и обеспечить соответствие всем требованиям DOT.

Что такое проверка DOT?

Если у вас есть коммерческий автомобиль весом более 10 000 фунтов, вы обязаны ежегодно проходить техосмотр. В том числе трейлеры. Эти проверки DOT предназначены для обеспечения безопасности всех транспортных средств на американских дорогах, поэтому дорожные системы США остаются безопасными и эффективными. Инспектор проверяет все системы прицепа, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии для эксплуатации на дорогах.

Кто проводит проверку DOT?

Эти проверки обычно проводятся инспектором DOT или сотрудником полиции. Инспекторы должны быть обучены и сертифицированы для проведения проверок DOT.

Как часто проводятся проверки DOT?

Чтобы соответствовать правилам, вы должны проходить проверку DOT на своем прицепе не реже одного раза в год. Однако проверки могут происходить чаще, например, во время придорожных проверок.

Что включает в себя проверка прицепа DOT?

Следующие пункты включены в контрольный список проверки прицепа DOT.Если какие-либо из этих систем или компонентов не соответствуют стандартам DOT, вам необходимо выполнить соответствующий ремонт полуприцепа. Для профессионального ремонта, который приведет ваш прицеп в соответствие со стандартами, обратитесь в местную службу ремонта мобильных грузовиков и прицепов:

  • Тормоза: Инспектор должен убедиться, что все тормозные соединения прочны и тормоза находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Муфта: Проверка будет включать тщательный осмотр цепей и штифта муфты.
  • Двери: Все двери трейлера будут проверены, чтобы убедиться, что они работают должным образом и не вызывают каких-либо проблем с безопасностью.
  • Сцепка: Сцепка должна соответствовать стандартам безопасности для эксплуатации, чтобы пройти проверку DOT.
  • Шасси: Шасси должно демонстрировать возможность безопасного опускания и подъема прицепа без риска.
  • Фары: Все фары должны быть в рабочем состоянии, чтобы безопасно освещать прицеп во время движения.
  • Крыша: Инспектор проверит крышу на возможные проблемы с уплотнением или другие повреждения.
  • Пружины: Проверка будет включать осмотр системы подвески прицепа, чтобы убедиться, что она не нуждается в ремонте полуприцепа.
  • Брезент: Необходимо проверить эту деталь, чтобы убедиться, что ее можно надежно закрепить на прицепе и эффективно защитить груз во время перевозки.
  • Шины/колеса: Инспекторы проверят надлежащее давление, осмотрят на предмет износа и удостоверятся, что шины и колеса прицепа готовы к безопасной поездке.

С честью пройдите следующую проверку

Чтобы получить профессиональный ремонт полуприцепов, на который вы можете положиться, обратитесь к специалистам J & M Trailer Repair. Мы являемся вашей надежной компанией по ремонту мобильных грузовиков и прицепов, предлагающей круглосуточное аварийное обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 352-732-6777, если у вас возникнут вопросы о проверках DOT или ремонте, чтобы ваш прицеп был в отличной форме. Мы поможем вам пройти все проверки и сохранить вашу технику в безопасности на дороге.

Требования к осмотру прицепа

— LegalInfo.ком

Требования к осмотру прицепа трактора

Позвоните по телефону (888) 471-3714, чтобы поговорить с адвокатом по автомобильным авариям.

Тракторные прицепы являются причиной многих крупных аварий грузовиков в Соединенных Штатах. Стремясь повысить безопасность транспортных средств, чтобы можно было избежать несчастных случаев из-за изношенных или неисправных компонентов, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) установило определенные требования к техническому обслуживанию и периодическим проверкам тракторных прицепов.

В соответствии с рекомендациями FMCSA водитель тягача с прицепом обязан проводить осмотр своего транспортного средства до, во время и после поездки, чтобы выявить любые дефекты в грузовике и устранить их до постановки на учет. грузовик снова на дороге.

Требования к осмотру прицепа перед поездкой

Перед началом движения с тракторным прицепом водитель обязан внимательно осмотреть свое транспортное средство. Проверка включает в себя следующие действия:

Осмотрите автомобиль и обратите внимание на его общее состояние.Осмотрите землю рядом с прицепом трактора и под ним на наличие разливов или утечек воды, масла или газа.

Включите двигатель и переведите его в режим быстрого холостого хода для прогрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам двигателя. Взгляните на общее пространство двигателя, чтобы убедиться, что все в порядке.

Убедитесь, что в автомобиле достаточно воды, и проверьте уровень в картере.

Проверьте фары на передней части тягача и задней части прицепов. Убедитесь, что все фары и другие осветительные приборы находятся в надлежащем рабочем состоянии.

Убедитесь в отсутствии чрезмерного провисания или износа ремня компрессора, а также проверьте вентилятор двигателя.

Проверьте все датчики, чтобы убедиться, что они показывают правильные показания.

Проверьте действие рулевого колеса, чтобы убедиться, что оно работает правильно.

Убедитесь, что звуковые сигналы, четырехсторонние мигалки, стеклоочистители и другие аварийные устройства находятся в отличном рабочем состоянии.

Проверьте все передние колеса и задние шины, как с левой, так и с правой стороны.Проверьте все проушины и шпильки и найдите израсходованные смазки.

Тщательно проверьте прицеп. Это включает в себя проверку захватов, рычага разблокировки, сцепных устройств, а также буксирного устройства, крюков цапфы, страховочных цепей и механизма преобразователя.

Проверьте тормоза, в том числе стояночные тормоза и стоп-сигналы.

Осмотры на маршруте

Во время движения водитель тракторного прицепа должен периодически останавливаться и осматривать автомобиль на наличие проблемных участков или дефектов.Если он замечает что-либо, что может вызвать проблему, водитель не должен продолжать движение автомобиля до тех пор, пока механик не проверит его и не выполнит необходимый ремонт.

Послерейсовые осмотры

Водители тракторных прицепов обязаны проводить осмотр своих транспортных средств после завершения их пробега. При такой проверке они должны делать записи, указывающие на любые фактические проблемы или неисправности любых компонентов транспортного средства, которые могли возникнуть во время пробега.Ожидается, что они также отметят любые предполагаемые проблемы с транспортным средством.

Предрейсовый, маршрутный и послерейсовый осмотры необходимо проводить ежедневно и при каждом пробеге тракторного прицепа. Затем должен быть подготовлен отчет об осмотре транспортного средства водителем и передан в компанию, которая затем может выполнить любой необходимый ремонт транспортного средства в соответствии с отчетом.

Ежегодные проверки

В дополнение к ежедневным проверкам, автотранспортная компания обязана ежегодно проводить одну крупную проверку тягача с прицепом.Такая проверка должна проводиться инспектором, имеющим квалификацию и сертификат в соответствии с требованиями Департамента транспорта (DOT).

Для тягача и прицепов необходимо провести отдельную проверку. Механик компании может проводить ежегодную проверку, если он или она соответствует требованиям DOT для сертификации инспектора.

alexxlab / 08.07.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *