Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ножничный подъемник своими руками чертежи: Ножничный подъемник своими руками чертежи

Содержание

Подъемник в гараже своими руками

Чтобы водителю иметь возможность самостоятельно корректно обслуживать свой автомобиль, требуется собственный подъемник в гараже. Его можно установить практически в любом по размерам помещении такого типа, в отличие от ямы, которую не везде есть возможность выкопать. Из-за этого нередко автомобилисты задумываются о приобретении либо самостоятельной сборке подъемника для своего транспортного средства.

Выбор модели

Когда речь идет не о самодельном подъемнике для авто, главным критерием выбора подходящего варианта считается качество и компания-изготовитель. Кроме этого, требуется наличие надежного, а также безопасного подъемного механизма. Это обусловлено безопасностью эксплуатации такого агрегата. Не менее важным считаются габариты устройства, для его монтажа в гараж. Для этого важно учитывать размеры самого помещения, чтобы подобрать оптимальный вариант изделия. Еще одними критериями выбора считается вес и размер транспортного средства. Устройство должно обеспечивать возможность проходить вокруг него, а также иметь запас силы для подъема 120% от веса машины.

Машина на подъемнике

Виды подъемников

Стоит рассмотреть, какие существуют виды агрегатов, перед тем, как собирать подъемник для машины своими руками:

  1. Одностоечные. Подобные варианты представляют собой мобильные устройства, использующиеся обычно, как дополнение. Имеют небольшие габариты и очень просты в использовании.
  2. Двухстоечные. Широко применяемые модели, позволяющие осуществлять любые типы работ. В среднем грузоподъемность таких моделей составляет 4,5 тонны.
  3. Ножничные. Имеют гидравлический привод, чем позволяет получить доступ к автомобилю сразу со всех сторон. Это дает возможность осуществлять работы для ведения кузовного ремонта и снятия/установки колес.
  4. Плунжерные. По своей конструкции очень простые: лапки, смонтированные на гидроцилиндрах. Устанавливаются сразу к полу помещения, что экономит пространство. Используются для обслуживания легкового либо грузового транспорта. Очень долговечны и неприхотливы в обслуживании. Но из-за цены имеют низкую популярность.
  5. Четырехстоечный. Такой тип агрегата применяется для проведения развала-схождения, а также подъема автомобиля для его капитального ремонта. Положительными качествами считается универсальность, а также функциональность. Управление осуществляется посредством пульта.

Грузоподъемность

Показатели данного параметра определяются типом конструкции, а также массой автомобиля, для которого устройство приобретается. Так, рекомендуется покупать те модели, у которых допустимая масса подъема не менее 120% от веса транспортного средства, которое будет обслуживаться на таком гаражном агрегате.

Высота опускания лап

Не менее важным параметром, который определяет эффективность работы ножничного либо гидравлического подъемника, собираемого своими руками, является высота опускания лап. Этот показатель измеряется по самой нижней точке. Важно, чтобы плоскость была ровной. По действующим нормативам, этот показатель составляет не более 11 см, но при этом не меньше 9,5 см. Рекомендуется выбирать подъемники по данному критерию исходя из параметров автомобиля, для которого он будет использоваться. Чем ниже посадка машины, тем меньшее значение должен иметь этот показатель.

Подъемники отличаются по видам

Самостоятельное изготовление

Чтобы собрать гидравлический подъемник своими руками, рекомендуется для начала определиться с типом конструкции, которой он будет. Кроме этого, изучаются оптимальные параметры высоты, длины, а также ширины, исходя из габаритов гаражного помещения. Сам процесс сборки самодельного агрегата осуществляется следующим образом:

  1. Сначала стальные уголки устанавливаются на разных частях стен, дабы капот транспортного средства находился под ними.
  2. Дальше на них устанавливается стальная плита, которая крепится болтами М8.
  3. Теперь на плиту монтируется редуктор.
  4. После этого на приводной вал устанавливается шпонка.
  5. Дальше в плите проводится сверление отверстия, а также к нему пропускается цепь, которая замыкается в виде кольца.
  6. По завершении крепления шпонки более мелкого размера на вале требуется сделать еще несколько отверстий в плите, в которые пропустить еще одну плиту.
  7. Теперь один конец цепи крепится к малой шпоне, в то время как на второй устанавливается крюк.

Чтобы собрать двухстоечный либо ножничный подъемник своими руками, рекомендуется заранее подготовить чертежи, чтобы четко понимать, что куда требуется подключать.

Самодельный агрегат для работы в гараже оборудуется системой рычажных передач, а процесс подъема либо опускания транспортного средства будет осуществляться гидроприводом, функционирующим от электродвигателя. При сборке всей конструкции могут возникнуть проблемы в виде падения, прогибов элементов либо поломки домкрата. Чтобы этого предотвратить, важно использовать крепкие и надежные комплектующие. Это же в дальнейшем позволит собираемому устройству длительное время выдерживать вес автомобиля.

Чертеж ямного подъемника

В процессе создания агрегата требуется установить специальный стопорный механизм. Он позволит удерживать груз, находящийся на подъемнике при возникновении внештатной ситуации.

В процессе использования устройства важно регулярно осуществлять техосмотр, а также обслуживание валов, гаек и иных элементов, от которых зависит исправность функционирования устройства.

Техника безопасности

Когда подъемник из домкрата сделан своими руками, при его эксплуатации важно соблюдать технику безопасности, для предотвращения несчастных случаев:

  1. В процессе подготовки транспортного средства к подъему важно смотреть, чтобы машина была сбалансирована по отношению к самому агрегату. Кроме этого важно, чтобы траверса автомобиля располагалась непосредственно по центру опорных лап.
  2. Исключать превышение номинальной грузоподъемности, чтобы предотвратить срыв креплений и падение автомобиля на человека, который будет находиться в этот момент под ним.
  3. В процессе подъема транспортного средства нельзя находит под ним.
  4. Регулярно осуществлять техобслуживание используемого оборудования, а также исключить перепады напряжения в сети.

Сегодня для обслуживания своего автомобиля можно не только купить, но и самостоятельно собрать подъемник для авто своими руками. Видео-инструкции, а также чертежи можно найти в интернете, в качестве наглядного пособия.

Подъемник для двигателя своими руками чертежи

Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.

Разновидности автоподъёмников

Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.

Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:

  • одностоечными и двустоечными;
  • гидравлическими;
  • реечными;
  • пневматическими;
  • винтовыми.

Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках.

Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.

Лучшая конструкция устройства

Ваш будущий самодельный домкрат для автомобиля должен иметь определённую конструкцию. Двустоечный механизм (есть варианты с электромеханическим или электрогидравлическим приводом) используется повсюду. Первый состоит из резьбового вала с несущей гайкой. Вал вращается посредством электрического двигателя с редуктором.

Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаги. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами. Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками. Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется.

Важные моменты техники безопасности

Вы должны быть готовы к тому, что создание полезной системы (самодельного подъёмника в гараж) будет сопряжено с существенными финансовыми расходами и сложностями в изготовлении. Но главное — необходимость строгого соблюдения правил безопасности. Среди них:

  • исключение риска травмы во время работ по изготовлению устройства;
  • обеспечение запаса несущей способности оборудования;
  • создание стопорных механизмов.

Особого внимания заслуживает последний пункт, ведь подобные приспособления защитят от последствий нештатных ситуаций. Лучше их предвидеть и регулярно проверять состояние вала и гайки при электромеханическом приводе, а для электрогидравлического оборудования важна проверка наличий повреждений цилиндров и шлангов.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Начинать изготовление домкрата стоит с основания — башмака. Он обязательно производится из стали и в полном соответствии чертежу. Важно добиться свободного движения башмака по передней стойке в вертикальной плоскости. Стойка являет собой два квадрата, которые свариваются из уголков 32 длиной минимум 1500 мм. Они объединяются посредством отрезков уголков, а расстояние между ними не должно препятствовать свободному перемещению верхней балки. После нужно просверлить отверстия, предназначенные для опорной трубы и пальцев — металлических фиксаторов верхней балки и башмака.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.

Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.

Завершающий этап

Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Подъемник для автомобиля сделанный своими руками.

Был у меня в гараже гидравлический домкрат, высокий, и не подставишь его под машину. И вот задумался как бы его приспособить. Нашел идею на просторах интернета, как соорудить довольно хороший домкрат.

Правда автор сделал его из 10-го швеллера, но у меня под рукой его не было, зато уголка достаточно. Взял уголки, сварил между собой, получилось подобие швеллера. все работает отлично.

Самодельный подъёмник задирает 12-ти тонную машину на «ура».

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Автоподъемник своими руками для гаража

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автоподъемник своими руками для гаража». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Синхронизация сторон ножничного подъёмника происходит за счёт электродвигателя или гидравлики. Плунжерный. Имеет наиболее простую конструкцию. На установленных по вертикали плунжерах гидравлических цилиндров крепят кронштейны. Такой подъёмник может быть 2 видов, в зависимости от установки гидравлических приводов, — наземного или с заглублением ниже уровня пола.

На просторах UAclips был найден ролик с интересным приспособлением заменяющим подъёмник или яму. После анализа видео и предварительного пр..

Как установить подъемник в гараже своими руками?

При выборе составляющих элементов следует учесть, что минимальная грузоподъёмность агрегата с передаточным показателем 60 кг должна быть 300 кг.

Самодельный подъёмник в автосервисную мастерскую собирается быстро и просто. Рабочий процесс состоит из 8 шагов:

  • стальные гнутые уголки нужно закрепить на противоположных плоских стенках помещения так, чтобы капот легкового автомобиля оказывался под ними;
  • на уголки необходимо установить стальную плиту и закрепить болтами М8;
  • установить на плиту редуктор;
  • закрепить шпонку на приводном редукторе вала;
  • в плите просверлить отверстие и пропустить цепь, замкнуть в форме кольца;
  • закрепить шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите два отверстия, пропустить вторую цепь;
  • первый конец приводной цепи зафиксировать на малой шпонке, второй оснастить крюком.

Наше интернет-издание – это неиссякаемый источник новостей из мира автомобилей, обзоров и тест-драйвов новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, а также полезных советов по уходу за «железным конём». Итак, поехали!

Он поможет составить смету, в которой будет обозначено необходимое количество металлопрокатных изделий (суммарная длина швеллеров, двутавровых балок и уголков) и прочих расходных материалов.

Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.

Приспособление с П-образной задней балкой

Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.

Передвижной автомобильный подъёмник, не требующий стационарной установки в гараже. Может работать везде, где есть ровный пол и 380 вольт.

Чертежи установки лучше заказать у профессионала. Изготавливается приспособление из листового металла и квадратного профиля с помощью сварки.

Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.

Механизм с башмаком на 3 опоры

В процессе сборки конструкции мастер может столкнуться с рядом проблем относительно техники безопасности. Исключить падение, прогиб и поломку домкрата поможет правильный выбор материала для комплектующих деталей.

Наиболее распространенным видом подъемника автомобилей являются вилочные винтовые устройства. Их базой является вал, изготовленный из инструментальной стали, выдерживающий усилие в несколько тонн. Но изготовить такое устройство в домашних условиях практически невозможно ввиду сложности конструкции вилок. Поэтому для самостоятельного изготовления лучше применять винтовые устройства платформ.

Материалы для работы Для того чтобы изготовить конструкцию для подъёма машины, следует запастись такими материалами: швеллер 100 мм — 1,5 м;уголок 63 мм — 2,5 м;уголок 50 мм — 2,5 м;труба стальная квадратная 40 мм — 0,6 м; труба стальная квадратная 50 мм — 0,5 м;Важно!

Для самостоятельного изготовления подъемника обычно берут готовую разработку, надеясь, что ее разработчик правильно сделал расчет деталей на прочность, либо производят эти расчеты сами. Такой проект может выполнить только квалифицированный инженер, а простой водитель не способен это сделать. Также, нужно рассчитать, какая нагрузка может прилагаться к приводу и механизму тормоза.

подъёмник в гараже своими руками

Процесс производства опрокидывателя своими руками включает несколько этапов.

  1. Башмак изготавливается для работы виде опоры будущего домкрата. Важно следовать подготовленным по чертежу размерам, чтобы ход был свободным.
  2. Стойка для подъема изготавливается из уголков длинной 1.5 метра, сборка осуществляется в форме квадратов, крепление сварочным аппаратом. Стойки используются в количестве двух штук, важно учитывать расстояние, через которое будет ходить балка.
  3. Отверстия высверливаются для крепления опорной трубы, также необходимые для стопорного механизма.
  4. Площадка для балки производится из листа стали, края загибаются, тогда результатом получается коробка, к которой привариваются боковые стороны.
  5. Поддержание автомобиля с противоположной подняв стороны производится путем изготовленной своими руками конструкции из балок. Квадратный профиль изготавливается из уголка длинной, соответствующей автомобилю.

Ножничные (параллелограммные) – по своему устройству напоминает ножницы; могут быть встроены в пол (в таком случае в сложенном состоянии места не занимают) или стоят на земле (трапы и въездные аппарели). Оснащены современными гидроприводами. Таким образом, они мощные, тихие и долговечные.

Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от используемого гидравлического домкрата, который будет поднимать верхнюю часть, а длина — от ширины ямы в гараже. Каретка подъёмника будет высотой 35 см и шириной 80 см для ямы соответствующих размеров. Знаете ли вы?

Ножничные (параллелограммные) – по своему устройству напоминает ножницы; могут быть встроены в пол (в таком случае в сложенном состоянии места не занимают) или стоят на земле (трапы и въездные аппарели). Оснащены современными гидроприводами. Таким образом, они мощные, тихие и долговечные.

Ямные домкраты. Используются для частичного подъёма машин для проведения слесарных работ или сход-развала. Могут иметь ручной или пневматический привод. Порой работают вместе с ножничными или четырёхстоечными подъёмниками. Подъёмник для гаража своими руками Для своего гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет удобно пользоваться.

Для самостоятельного ремонта или обслуживания автомобиля необходимы смотровая яма или подъемник. Выкопать яму можно далеко не в каждом гараже, поэтому многие владельцы автомобилей подумывают о самостоятельной установке подъемника. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать автомобильный подъемник своими руками, что для этого понадобится и в какую сумму вам обойдется такая работа.

Ножничный подъемник своими руками

Наличие этого механизма позволяет с достаточным комфортом отремонтировать ходовую часть, поменять технические жидкости.

Если отсутствует возможность оборудовать в гараже смотровую яму с подъёмником, механики рекомендуют устроить опрокидыватель-подъёмник для авто своими руками. Чертежи установки лучше заказать у профессионала. Изготавливается приспособление из листового металла и квадратного профиля с помощью сварки. Грузоподъёмная конструкция обладает прочностью, безопасностью и простотой в эксплуатации.

Еще можно изготовить самодельный подъемник, с помощью которого машину опрокидывают набок (кронштейны прикручиваются к двум правым или левым цапфам колес). Такое оборудование используется в экстренных случаях, когда надо срочно устранить неисправность под днищем автомобиля, а все штатные места в мастерской уже заняты.

Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Распространенная конструкция подъемников

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Вы можете поддержать меня BTC 3FnXKdTMTTD9kDqFTuQUtvUT1gq5pTUdfP BCH 1NGiZUdUG4qV6cuPaAjsisDheod5pbEmYD ETH 0x828b0cee43E1b3Ea251E272Ee7c922cb9190f8aE ETC 0x2D1673CfE4c659faa83Ba5da2C2c5a4F0c6f8712 LTC LhMnN57yoxywhF7dPBx1..

Часто платформенные и в виде вилки подъемники для транспорта производят с приводом цепью. По своим параметрам они не хуже винтовых, но в изготовлении они гораздо сложнее, требуется совместная синхронная работа электрических приводов и тормозных устройств.

Электродвигатели с редукторами и валы, которые необходимы для вилочных или в виде платформы подъемников, быстрее отыскать там, где производят замену старого станочного парка новым. Это будет стоить значительно дешевле, по сравнению с ценой токарных червяков. Стопор этого устройства также имеет простую конструкцию – косая планка со стопором изготовлена из стали размером 2 см в толщину.

По типу конструкции выделяют:

  • Одностоечные (или одноплунжерные) – подходят для легковых автомобилей, имеют одну стойку, поднимают транспорт с одной стороны. Основные плюсы – мобильность и малогабаритность. Основной минус – может поднять относительно небольшой груз по сравнению с другими типами подъёмников.
  • Двухстоечные – самая популярная разновидность. Две стойки, оборудованные кронштейнами которые заводятся под поддомкратные площадки. Хорошая грузоподъемность относительно одностоечных подъёмников, возможность регулировать расстояние между стоками, что позволяет обслуживать автомобили как с короткой, так и с длиной базой.

На просторах VNclip был найден ролик с интересным приспособлением заменяющим подъёмник или яму. После анализа видео и предварительного пр..

На просторах LVclip был найден ролик с интересным приспособлением заменяющим подъёмник или яму. После анализа видео и предварительного пр..

Узнайте как выбрать лучший автоподъемник для автосервиса. Рассмотрим основные типы автомобильных подъёмников: Одностоечный. Основой для него служит 1 несущая стойка. Главный положительный фактор от использования такого устройства — относительно маленькая площадь, которую оно занимает. Может быть закреплён стационарно или быть передвижным.

Как правильно установить подъемник в автосервисе

Так или иначе, такой вид работ проводится не очень часто, а автомобильных подъёмник – вещь совсем не дешёвая, поэтому не всякий увидит целесообразность в покупке такого дорогостоящего и малоиспользуемого оборудования.

Если автомобильный подъемник не выдержит нагрузки, машина упадет на того, кто находится под ним. Такие случаи известны. Все они закончились гибелью или тяжелой инвалидностью.

Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.

Для изготовления ножничных подъемных устройств чаще всего используют гидравлический привод, хотя некоторые самодельщики экспериментируют с цепным или винтовым приводом.

Правильная эксплуатация и обслуживание подъемника (autolift)

Знаете ли вы? Создатель самого первого автомобильного гидравлического подъёмника авторемонтник Питер Лунати придумал это устройство в 1925 году. Однажды в парикмахерской он обратил внимание, как быстро и ловко регулируются там кресла для клиентов, которых стригут. Очень скоро Лунати сделал подъёмник с платформой, имеющий центральную гидравлическую стойку.

В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки.

Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Изменить социальный статус поможет наличие гаража (договоритесь об аренде помещения, если нельзя организовать мастерскую на собственной территории).

Нередко вилочные и платформенные подъемники для авто изготавливают с цепным приводом. По своим характеристикам они ничем не уступают винтовым, но их сложней сделать своими руками.
Найдите точную схему и лучше всего позовите профессионала, потому что обычному автолюбителю работа такого уровня недоступна – любая ошибка в сборке, креплении или выборе деталей может привести к ужасным последствиям. Для лучшего понимания рекомендуем посмотреть видео.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

ПФ Машиностроение — Чертежи своими руками — Прицеп-самосвал с ножничным подъемником

Создайте собственный прицеп-самосвал с нашими специально разработанными планами

Подъемный механизм этого прицепа представляет собой нашу уникальную гибридную конструкцию, сочетает в себе лучшие аспекты прямоцилиндрового подъемника с преимуществами ножничный подъемник, обеспечивающий большее выдвижение за счет более короткого цилиндра, а также увеличенный мощность во время самой сложной части подъемного цикла — старта.

Если внимательно посмотреть на первое видео нашего прототипа (окт. 15, 2021), нижние кронштейны ножниц остаются неподвижными, опираясь на крестовину элемент для первых 12 дюймов подъемника. Это позволяет цилиндрам двигаться от их начального угла подъема 30 градусов до 50 градусов перед ножницами кронштейны начинают отрываться от поперечины рамы. Это принимает весь стресс от ножнично-шарнирных соединений во время самой напряженной части подъема, и это дает цилиндрам хороший положительный угол для работы с самого начала.Это также позволяет нам использовать довольно низкое гидравлическое давление с небольшим диаметром отверстия (2,5 дюйма). гидроцилиндры, что увеличивает срок службы гидравлической системы и части. Старый садовый трактор, который я использовал в видео, чтобы поднять 3000 фунтов камня. производит только 800 фунтов на квадратный дюйм, максимальное значение составляет 2 галлона в минуту.

Испытание прототипа с использованием камня весом около 3000 фунтов

Еще одним уникальным аспектом конструкции этого подъемника является его модульность, т. е. у вас может быть два гидравлических цилиндра и три кронштейна или один гидравлический цилиндр и два кронштейна, или вы можете разделить их на два блока и иметь один цилиндр и два кронштейна с каждой стороны кузова самосвала, или притворитесь, что вы Алан Мильярд и соберите столько цилиндров и кронштейнов, сколько у вас есть. комната для! Смешной.

Почему газовый двигатель?

Почему я использовал бензиновый двигатель для питания этой гидравлической системы вместо 12-вольтового Блок питания постоянного тока? Вероятно, самая большая причина заключалась в том, что у меня уже был запасной Двигатель газонокосилки с вертикальным валом болтается без дела, а у кого нет? Это сделало система более рентабельна для меня. На этапе проектирования я увидел возможность создать встроенный масляный резервуар в передней части рамы прицепа, позволяет подавать большое количество масла самотеком к установленному гидравлическому насосу между лонжеронами рамы на дышло прицепа.Мои чувства таковы, что Насос с гравитационным питанием безопаснее в эксплуатации, проще в обслуживании и прослужит дольше чем тот, который установлен выше уровня масла в резервуаре.

Первый видеопост: 15 октября 2021 г.

Другой причиной была производительность. Даже небольшая гидравлическая система производительностью от 2 до 4 галлонов в минуту шестеренчатый насос, приводимый в движение газовым двигателем, подаст в два раза больше потока, чем 12-вольтовый постоянный ток. гидравлический блок, что означает, что отвал будет подниматься и опускаться с большей разумная скорость.Геометрия моей конструкции гибридного ножничного подъемника позволяет это сделать. гидравлический самосвал должен работать при гораздо более низком давлении, чем у большинства самосвальных прицепов требуется, поэтому электрогидравлический блок более высокого давления не требуется.

Третья причина заключается в том, что отдельные компоненты моей гидравлической системы разделены и легче ремонтируются или заменяются при необходимости. Электрический 12 вольт постоянного тока гидравлический блок представляет собой единое целое с двигателем, насосом, органами управления и масляным резервуаром объединяются в одно целое. Это экономит место, но если ваш насос выйдет из строя, может означать замену всего устройства, а не просто замену одного компонента система, которая имеет отдельные части, доступные по разумной цене.

Кроме того, система с приводом от двигателя с отдельными компонентами имеет обновление возможности. Например, регулирующий клапан может быть одно-, двух- или трехзолотниковым. или более, или иметь на нем порт «Power Beyond», который дает вам возможность добавить в систему еще один отдельный регулирующий клапан для управления гидравликой. цилиндры «за» самосвальным подъемником, поэтому вы можете приводить в действие все, что вам нравится. если ты хотел бы установить гидравлическую стрелу стрелового крана для подъема тяжелых предметов на самосвал, который вы можете очень легко добавить к существующей гидравлической системе.

Особенности прицепа-самосвала с ножничным подъемником

  • Может использоваться с гидравликой трактора 700-800 psi или с автономной гидравликой прицепа
  • Он имеет «гибридную» конструкцию подъемника , сочетающую прямой цилиндрический подъемник с ножничным подъемником
  • Используется подвеска с тандемной осью «шагающая балка» для пересеченной местности
  • Высота платформы составляет 24 дюйма от земли, что упрощает погрузку и разгрузку вручную
  • Кровать вмещает 29 кубических футов материала на уровне верхней части боковин
  • Кровать поднимается до угла разгрузки 50 градусов
  • Размер кровати: 40 x 78 x 16 дюймов в высоту и 78 x 78 дюймов со сложенными боковинами
  • Чертежи содержат все необходимые детали для настройки гидравлической системы с приводом от двигателя
  • Дверь багажного отделения можно откидывать сверху или снизу или полностью снимать
  • Шины выходят за пределы ширины кузова для лучшего хода подвески

Постройте свой собственный мотоциклетный подъемник | Janzen Lifttechnik GmbH

Некоторое время назад я наткнулся на руководство по сборке мотоциклетного подъемника.Конечно, я не хотел бы удерживать наших читателей от изучения этого. Но прежде чем вы приступите к выполнению инструкций руководства, я хотел бы попросить несколько минут вашего времени.

Самостоятельное изготовление подъемной платформы или подъемного стола сопряжено с определенным риском, о котором вы должны, по крайней мере, знать. Зная о рисках, вы сможете принять взвешенное решение, строить ли ножничный подъемник самостоятельно или приобрести готовый.

Что мне нужно, чтобы построить подъемную платформу?

Личные требования

Само собой разумеется, что для сборки мотоциклетного подъемника необходимы хорошие навыки механика.В частности, необходимо пройти обучение работе со сварочным оборудованием в защитных газах, чтобы исключить непровары сварных швов. Вы также должны уметь читать технические чертежи и добросовестно выполнять их.

Вы всегда должны быть хорошо осведомлены о последствиях неправильного проектирования для конструкции. При использовании подъемной платформы в опасной зоне всегда находится как минимум один человек. Производственные ошибки или дефектный материал могут привести к опасным ситуациям. Например, возможен сценарий, когда опорная конструкция может сломаться, и мотоцикл может упасть на кого-нибудь.

Необходимые инструменты

Для самостоятельного изготовления подъемной платформы вам потребуются следующие инструменты (см. вторую страницу инструкции по строительству): газосварочное оборудование, включая средства индивидуальной защиты, углошлифовальную машину, сверлильный станок, ножовку, козловые опоры, винтовые зажимы, спиральные сверла (диаметрами: 6,5 мм, 6,8 мм, 8,5 мм, 10,5 мм и 12,5 мм), метчик М8 для внутренней резьбы, отвертки, накидные ключи, молоток, кернер , складное правило, угломер, ватерпас и струбцины.

Материал требуется

Вам понадобится следующий материал для ножничного подъема Стол:
(см. На третьей странице руководства по строительству — технические характеристики без отходов)

0 17 15098 0 ММ 0 мм мм 0 200 мм
Длина Обозначение
квадратных трубок 50x50x3
200 мм квадратных трубок 100x50x3
200 мм
210 мм
50 мм плоский 60×20
120 мм плоский 50×20
500 мм
500 мм Раунд 10
1

Рекомендуемые пластины платформы изготовлены из фанеры или гофра с покрытием из фенольной смолы алюминиевые пластины.Вам нужны тарелки или доски со следующими размерами:

мм 950 мм
длина ширина
мм
1000 мм 750 мм
500 мм 750 мм
   

Затем также домкрат, колеса для перемещения, заглушки для квадратных труб и различные винты, гайки и шайбы.

Указания по технике безопасности

Пожалуйста, соблюдайте указания по технике безопасности, содержащиеся в руководстве по сборке.Также важно не забыть правильно вставить страховочные поручни и спуск на них. В противном случае существует риск защемления и порезов, так как подъемная платформа может неконтролируемо опуститься, если автомобильный домкрат неисправен.
Само собой разумеется, что мотоцикл также должен быть надежно закреплен на платформе подъемника. Инженер-конструктор рекомендует для этой цели использовать натяжные ремни. Другие инструкции по технике безопасности при обращении с подъемником приведены на странице 2 руководства по строительству.

Никогда не используйте руководство по сборке для сборки подъемного стола для другого человека.В этом случае вы будете лицом, размещающим машину на рынке, и тем самым подвергнетесь неисчислимому риску ответственности. Среди прочего, вам нужно будет доказать, что в случае повреждения или утраты учитывалось текущее состояние дел.

Исключение ответственности

Как и поставщик руководства по строительству, я не несу никакой ответственности за ущерб, причиненный в результате использования подъемной платформы. Любой риск лежит исключительно на изготовителе подъемной платформы.Помните об этом, особенно если рядом с платформой подъемника могут находиться другие люди.

Кроме того, поставщик руководства заявил, что грузоподъемность составляет приблизительно от трехсот пятидесяти до четырехсот килограммов. Я не проверял это значение. Поскольку в инструкциях нет информации или спецификаций о необходимой прочности материала, который будет использоваться, я бы относился к этому значению с осторожностью.

Собрать самому или купить?

Самостоятельное изготовление подъемной платформы

Надеюсь, вы прочитали оставшуюся часть статьи и теперь можете оценить риски, связанные с созданием собственной подъемной платформы.Если вы все еще хотите заняться этим захватывающим проектом, вы можете найти инструкции по сборке подъемной платформы здесь.

Буду рад, если Вы пришлете мне несколько фотографий производственного процесса и конечного продукта. Я мог бы тогда загрузить некоторые с этой статьей. Конечно, мы также будем рады получить дополнительную информацию, которая может оказаться полезной для других читателей. Например, если у вас есть какие-либо замечания по производственному процессу, пожалуйста, дайте мне знать.

Покупка подъемной платформы

Я подозреваю, что больше нет немецких производителей для этого типа подъемного стола.При таких розничных ценах производство, вероятно, выгодно только в Азии или в очень больших количествах. Поэтому у меня нет другого выбора, кроме как порекомендовать вам дилера (например, вы можете найти мотоциклетный подъемник на Amazon *, который очень похож на тот, что указан в руководстве по строительству).

Если эта платформа вам не по душе или вам не нужна, просто найдите подъемник для мотоциклов на Amazon или Google. Здесь вы найдете множество различных дизайнов.

Гидравлический ножничный подъемник

В производстве гидравлических механизмов ножничного подъемного стола и блоков гидравлического ножничного подъемного стола используются различные специальные материалы и методы изготовления.Они включают, но не ограничиваются следующим:

  • Безопасный зазор между ножницами для предотвращения защемления
  • Подъемные цилиндры и поршни насоса с твердым хромированием
  • Шестеренчатые насосы высокого давления с обратными клапанами
  • Самосмазывающиеся втулки во всех точках поворота для увеличения срока службы узла
  • Регулирующие клапаны с компенсацией давления
  • Предохранительные клапаны
  • Возвратные фильтры
  • Шариковые подшипники для тяжелых условий эксплуатации, требующие минимального обслуживания
  • Кнопка аварийной остановки для остановки столешницы в любой момент во время подъема
  • Концевые выключатели для автоматической остановки платформы, когда она достигает заданной высоты
  • Реле перегрузки для предотвращения возгорания двигателя

Гидравлический ножничный подъемник обеспечивает универсальное размещение и варианты подъема тяжелых грузов в различных условиях применения и рабочих условиях.На рынке доступны готовые фирменные агрегаты, такие как ножничный подъемник с центральной гидравликой.

Если вы хотите купить гидравлический ножничный подъемник, который предназначен для вашего конкретного случая использования или условий работы, существуют специализированные организации, которые могут разработать и предоставить индивидуальное решение для ваших требований к гидравлическому ножничному подъемнику.

Например, компания Handling Specialty недавно завершила проект по поставке четырехступенчатого гидравлического ножничного подъемника для использования в аэрокосмической и оборонной промышленности погрузочно-разгрузочного оборудования.Этот четырехступенчатый гидравлический ножничный подъемник с грузоподъемностью 12 000 фунтов и высотой полного поднятия 49 футов был специально разработан для очень специфического применения на испытательном комплексе противоракетной обороны. Устройство имеет пониженную высоту всего восемь футов.

Многоступенчатый ножничный подъемник большой грузоподъемности является фаворитом в отрасли для решения различных задач от сталелитейной промышленности до индустрии развлечений. Поскольку Handling Specialty может предложить индивидуальное проектирование, мы можем создать ножничный подъемник, который точно удовлетворит потребности вашего предприятия и поможет в достижении эффективности работы.

Handling Specialty производит погрузочно-разгрузочное оборудование по индивидуальному заказу для клиентов по всему миру. Мы являемся главным поставщиком изготавливаемого на заказ подъемного, наклоняющего, вращающегося и перемещающего оборудования для таких клиентов, как вы, которые ищут инновационные решения, исключительную профессиональную поддержку, репутацию мирового класса и непревзойденный опыт.

Наши возможности проектирования и инженерный опыт позволяют нам решать ваши уникальные задачи, которые могут иметь уникальные или экстремальные требования, связанные с использованием, рабочей средой и/или грузоподъемностью.

Гидравлический ножничный подъемник зачастую сложнее, чем кажется. Инженерные и производственные таланты, задействованные в разработке ножничного подъемника на заказ для конкретного применения, требуют опыта и знаний. Handling Specialty — ваш лучший выбор гидравлического ножничного подъемника для конкретного применения. Мы спроектировали, изготовили и установили нестандартные и стандартные ножничные подъемники по всему миру для клиентов из различных отраслей, включая автомобильную, аэрокосмическую, энергетическую, развлекательную, железнодорожную и транспортную, а также современное производство.

Если вы хотите узнать больше или обсудить потребности вашего проекта, свяжитесь с нами.

Как собрать самодельный мотоциклетный подъемник своими руками

Нет ничего более терапевтического и приятного, чем работа на собственном велосипеде. Текущее техническое обслуживание мотоцикла, которое включает в себя замену масла, доливку тормозной жидкости, замену тормозных колодок, чистку воздушного фильтра и общую диагностику, довольно легко выполнить самостоятельно.

Это поможет вам сэкономить деньги и лучше понять свой мотоцикл.Последний пригодится, когда вы сталкиваетесь со сложными ситуациями на дороге.

Если вас интересует техническое обслуживание своими руками, мы рекомендуем приобрести мотоциклетный подъемник. Хороший подъемник надежно поднимет ваш велосипед, чтобы вы могли легко и безопасно получить доступ к любой его части.

Однако подъемники — не самая дешевая инвестиция в мотоциклы послепродажного обслуживания. Если вы разнорабочий и хотите сэкономить пару сотен долларов, следующее руководство научит вас, как построить собственный мотоциклетный подъемник, не выходя из гаража.

Соберите самодельный мотоциклетный подъемник своими руками по дешевке

Есть много способов сделать это. Мы рекомендуем найти ваши материалы до начала работы, а также заранее проверить наличие всего, что вам понадобится.

Смело смешивайте! Пока ваша общая сборка является структурно прочной, не имеет значения, как вы туда доберетесь. Просто следуйте нашим основным инструкциям, и все будет хорошо.

В этом руководстве мы сосредоточимся на двух основных проектах «сделай сам»; один для начинающих и другой для более опытных мастеров.

Начнем с проекта, удобного для начинающих…

Самодельный проект 1: Самодельный деревянный мотоциклетный подъемник

В этом руководстве мы объясним, как сделать домкратный подъемник, используя простые и легкодоступные инструменты и материалы. Если у вас уже есть обрезки древесины от ваших предыдущих проектов, вам даже не нужно будет тратить много денег.

Вы будете удивлены, узнав, что вам придется потратить лишь малую часть того, что вы заплатили бы, если бы сегодня заказали лучший подъемник для мотоциклов в местном мотомагазине.

Вещи, которые вам понадобятся:
  • Электродрель с лопастным сверлом 1 3/8
  • Электрическая пила
  • Кусок дерева (размеры : 4 x 8 x 3 дюйма)
  • 4 x 1 дюйм, оцинкованный труба
  • 1-дюймовый оцинкованный трубный фланец
  • Небольшой трубный ключ
  • Карандаш и линейка
  • Стяжные болты
Пошаговое руководство:

Шаг 1. Предположим, что вы уже очистили достаточно места в своем гараже для работы с самодельным подъемником, возьмите кусок дерева, который мы упоминали в списке расходных материалов выше, и карандашом и линейкой отметьте 8-дюймовую сторону в центре, 3.5 дюймов от конца.

Шаг 2. Затем возьмите электрическую дрель и, установив лопастное сверло 1 3/8, проделайте отверстие в куске дерева по отметке, сделанной на предыдущем шаге. Обратите внимание, что это отверстие должно быть просверлено прямо через часть дерева толщиной 4 дюйма.

Вставьте 1-дюймовый фланец оцинкованной трубы в это отверстие и переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Теперь отметьте до 4 точек на доске, равноудаленных друг от друга, и просверлите отверстия по этим отметкам.Эти отверстия предназначены для того, чтобы помочь вам легко вставить и закрепить анкерные болты.

Шаг 4. Когда вы закончите сверлить отверстия, вставьте болты в каждое отверстие. Вставьте кусок оцинкованной трубы в отверстие, куда вы вставили фланец трубы на шаге 2, а затем ввинтите его во фланец трубы.

Шаг 5. Наконец, затяните все стяжные болты с помощью трубного ключа. Готово.

Вот и все! Вы только что сделали домкрат для мотоцикла за 5 простых шагов, и теперь он готов поднять ваш велосипед для легкого и удобного ремонта!

Проект «Сделай сам» 2: Изготовление усиленного стального подъемного стола для мотоцикла

Подъемный стол для мотоцикла позволяет удобно обслуживать мотоцикл.Он размещает ваш велосипед на удобной (регулируемой) высоте, где вы можете легко получить доступ к его компонентам, не напрягаясь.

Кроме того, его платформа позволяет использовать его в качестве идеального решения для удобного хранения велосипеда зимой или если вы не катаетесь в течение длительного периода времени.

В этом разделе мы опишем этапы изготовления собственного подъемного стола для мотоциклов из сверхпрочной стали, не выходя из гаража.

Этот проект «Сделай сам» идеально подходит для тех, кто не умеет работать с планами.Проект представляет собой простой в использовании видеоурок (прилагается ниже).

Вот как должен выглядеть конечный продукт:

Фото: конструкция подъемника для мотоциклов Paso

Однако имейте в виду, что это более продвинутый проект «сделай сам», а не для начинающих. Потребуется некоторое сверление и сварка, что повышает его удобство.

В конце этого проекта у вас должен быть мощный подъемный стол для мотоциклов, который работает так же, как коммерческие устройства, и служит вам в течение длительного периода времени.

Вот видеоруководство:

Окончательный вердикт

Если у вас нет достаточно денег, чтобы купить подъемник для мотоцикла или купить мотоцикл с полки , то вы сможете построить свой собственный мотоцикл, не выходя из гаража. В этом руководстве мы поделились с вами двумя проектами DIY; проект деревянного подъемника для мотоциклов для начинающих и проект подъемника для мотоциклов из сверхпрочной стали для более опытных мастеров.

Какой бы проект вы ни выбрали, в итоге вы получите полностью функциональный подъемник, который позволит вам с комфортом проводить ремонт и техническое обслуживание мотоцикла.

Производственные инструменты — ножничные подъемно-поворотные платформы

Комбинированные подъемно-поворотные устройства

Во многих случаях требуется сочетание функций подъема и поворота. Как ручные, так и приводные поворотные столы всех наших серий поворотных столов могут быть установлены на подъемниках. На следующих страницах мы сконфигурировали некоторые стандартные комбинации моделей, которые подходят для наиболее распространенных приложений.Тем не менее, мы часто создаем специальные комбинации, не показанные в этом каталоге, чтобы точно соответствовать требованиям клиентов. Пожалуйста, позвоните нам для ваших особых требований.

Мы также объединили несколько подъемных столов поверх большого поворотного стола в карусельном стиле для размещения рабочих центров с несколькими рабочими станциями. Это всегда нестандартные конструкции, и для них обычно требуются приводные поворотные столы с определением положения как поворотного стола, так и подъемников. Программируемые логические контроллеры используются для координации позиционирования лифта с рабочими станциями заказчика.Поскольку эти приложения настолько специализированы, мы не создали для них никаких стандартных моделей, так как они были бы бессмысленными. Когда вы столкнетесь с таким приложением, позвоните нам, чтобы мы могли процитировать ваши требования.

Возможно, вы захотите сами сконфигурировать свой собственный специальный комбинированный блок для бюджетных целей или во время мозгового штурма. Просто следуйте приведенным ниже правилам укладки и не забудьте согласовать цены с вашим дистрибьютором или заводом, прежде чем окончательно определить свой бюджет.

Узнайте о наших комбинированных ножничных подъемниках и поворотных платформах уже сегодня!

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ПОВЕРНИТЕЛЕЙ НА ПОДЪЕМНИКЕ:

  • 1. Подъемник должен иметь достаточную грузоподъемность, чтобы поднимать как вес предметов на поворотном столе, так и вес самого поворотного стола.
  • 2. Минимальная подъемная платформа должна быть достаточно большой, чтобы поддерживать всю опорную раму поворотного стола.
  • 3. Убедитесь, что платформа подъемника под поворотным столом имеет ширину, равную самой длинной стороне или общему диаметру поворотного стола.Рассчитайте боковую грузоподъемность подъемника с учетом длинного размера поворотной платформы.
  • 4. Если вы используете низкопрофильный промышленный проигрыватель с электроприводом, приводной двигатель которого обычно установлен снаружи проигрывателя, убедитесь, что подъемник имеет достаточную высоту опускания, чтобы приводной двигатель мог свисать вниз, и если двигатель установлен сбоку подъемника, он должен быть уравновешен, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на подъемник, когда агрегат пуст.
  • 5.Заниженная высота — это просто сумма заниженной высоты двух единиц.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к местному дистрибьютору или в наш отдел продаж с вашими особыми требованиями. За ними стоят все ресурсы нашей компании, и наша цель и привилегия — обслуживать ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Позвоните по указанному ниже номеру, чтобы задать любые вопросы о наших ножничных подъемниках и поворотных платформах.

1-800-843-3625

МЕНЬШЕ ЗАТРАТ БЛАГОДАРЯ ДОЛГОВЕЧНОМУ СЛУЖБЕ

Гидравлические ножничные подъемные столы | Энкон.Про

Гидравлические ножничные подъемные столы EnKon разработаны и изготовлены на основе бесчисленных часов опыта промышленного применения. Если ваше промышленное применение имеет особые требования к производительности подъемного стола — размер, грузоподъемность, скорость, рабочий цикл, функции безопасности, потребности в чистых помещениях и другие проблемы — Enkon может построить ножничный подъемник, соответствующий вашим потребностям.

Элементы безопасности встроены в гидравлические ножничные подъемные столы Enkon.В стандартном или дополнительном исполнении Enkon предлагает следующие функции: защитный останов для технического обслуживания, плавкий предохранитель, аварийный выключатель, обратный клапан с пилотным управлением, клапан сброса давления в насосе, регулируемый клапан управления потоком с компенсацией давления, полностью дублированное вторичное блокирующее устройство, препятствующее падению. , верхний концевой выключатель, нижний концевой выключатель, предохранительный стопор, ограждение предохранительного сильфона. Другие функции включают такие элементы, как элементы управления одним касанием, многопозиционные автоматические элементы управления и элементы управления для взрывозащищенного исполнения.

Чистота и экологичность
Enkon Гидравлические ножничные подъемные столы могут использоваться для погрузочно-разгрузочных работ в пищевой промышленности благодаря использованию в насосах наших пищевых масел и изготовлению из нержавеющей стали для создания более безопасной и здоровой рабочей среды.

Низкопрофильный — лучшая производительность оператора
Гидравлические подъемники с максимально низким профилем

Низкопрофильные ножничные подъемные столы Enkon подходят для работы с малым зазором, размещая продукт в наиболее эргономически правильном положении для роста рабочих.Подъемники Enkon предназначены для предоставления операторам «нейтральной позы» для дополнительных эргономических преимуществ, снижения травм опорно-двигательного аппарата и других стрессов и напряжений. Низкий профиль также помогает максимально увеличить плотность отгрузки/перемещения, позволяя размещать дополнительные слои деталей, сохраняя при этом оптимальное эргономическое окно.

Высокая прочность – низкие эксплуатационные расходы
Гидравлические ножничные подъемные столы Enkon изготовлены из качественной, высокопрочной стали, чтобы соответствовать коэффициентам безопасности, необходимым для применения в тяжелой промышленности.Производятся с внутренними или внешними гидравлическими насосными системами, работающими от переменного или постоянного тока. Наши гидравлические цилиндры изготовлены из сварной стали с шлифованным отверстием; их поршневые штоки хромированы, отшлифованы и отполированы для обеспечения долговечности. Каждая самосмазывающаяся точка поворота плавно перемещается на подшипниках из ПТФЭ (политетрафторэтилена), что позволяет работать в тяжелых рабочих циклах. Гидравлические ножничные подъемные системы EnKon имеют грузоподъемность до 60 000 фунтов, легко настраиваются и интегрируются в производственные и сборочные приложения.

Своевременная доставка
Enkon производит качественные лифтовые системы, в которых наш опыт сочетается с потребностями и сроками клиентов. В результате мы разработали процесс заказа Enkon, который позволяет клиентам вносить свой вклад на протяжении всего процесса. Установление и соблюдение взаимно согласованных сроков и обеспечение связи на протяжении всего процесса означает, что гидравлические ножничные подъемные столы Enkon готовы к своевременной отправке.

Мичиганская компания
Лифты EnKon с гордостью разработаны и произведены в США

Китай извлек уроки вторжения на Тайвань из катастрофы России на Украине

Российское вторжение в Украину стало двойной катастрофой для президента Владимира Путина, поскольку он столкнулся с плохой работой вооруженных сил в сочетании с неспособностью защитить свою страну от экономических наказаний.Обе эти возможности исторически также были источником опасений для Коммунистической партии Китая (КПК). Но руководство Китая превратило свои опасения в действия около 10 лет назад, преднамеренно работая над устранением многих проблем и минимизацией рисков, которые в настоящее время преследуют Россию в Украине.

Одним из результатов является то, что китайские вооруженные силы, скорее всего, будут действовать хорошо, даже несмотря на то, что они не воевали с 1979 года, когда они потеряли тысячи солдат в ходе карательного, но кратковременного вторжения во Вьетнам.Вдобавок к этому, экономика Китая намного крупнее и намеренно более диверсифицирована, чем российская. Усилия по санкциям, подобные тем, которые в настоящее время направлены против России, было бы гораздо труднее выдержать против Китая. Эти два замечания не означают, что меры сдерживания не действуют, но то, что разворачивающиеся события на Украине, скорее всего, мало что сделают для того, чтобы Пекин стал более осторожным.

Почти все переоценили военный потенциал России, включая, вероятно, и самого Путина. Во время вторжения в Украину координация действий России по воздуху и земле была неэффективной, и российские силы демонстрировали неблагоприятные тенденции в воздухе.Россия также боролась с логистикой и снабжением своих вооруженных сил. Примечательно, что Россия, похоже, действовала на основе неверных разведданных и поэтому не считала необходимым наносить первоначальные удары, максимально используя свою огневую мощь. Кроме того, многие российские боевые платформы устарели (например, танки времен холодной войны), а современные истребители Су-57 и танки Т-14 «Армата» существуют лишь в сравнительно небольшом количестве.

Российское вторжение в Украину стало двойной катастрофой для президента Владимира Путина, поскольку он столкнулся с плохой работой вооруженных сил в сочетании с неспособностью защитить свою страну от экономических наказаний.Обе эти возможности исторически также были источником опасений для Коммунистической партии Китая (КПК). Но руководство Китая превратило свои опасения в действия около 10 лет назад, преднамеренно работая над устранением многих проблем и минимизацией рисков, которые в настоящее время преследуют Россию в Украине.

Одним из результатов является то, что китайские вооруженные силы, скорее всего, будут действовать хорошо, даже несмотря на то, что они не воевали с 1979 года, когда они потеряли тысячи солдат в ходе карательного, но кратковременного вторжения во Вьетнам.Вдобавок к этому, экономика Китая намного крупнее и намеренно более диверсифицирована, чем российская. Усилия по санкциям, подобные тем, которые в настоящее время направлены против России, было бы гораздо труднее выдержать против Китая. Эти два замечания не означают, что меры сдерживания не действуют, но то, что разворачивающиеся события на Украине, скорее всего, мало что сделают для того, чтобы Пекин стал более осторожным.

Почти все переоценили военный потенциал России, включая, вероятно, и самого Путина. Во время вторжения в Украину координация действий России по воздуху и земле была неэффективной, и российские силы демонстрировали неблагоприятные тенденции в воздухе.Россия также боролась с логистикой и снабжением своих вооруженных сил. Примечательно, что Россия, похоже, действовала на основе неверных разведданных и поэтому не считала необходимым наносить первоначальные удары, максимально используя свою огневую мощь. Кроме того, многие российские боевые платформы устарели (например, танки времен холодной войны), а современные истребители Су-57 и танки Т-14 «Армата» существуют лишь в сравнительно небольшом количестве.

Китайские вооруженные силы раньше явно демонстрировали те же недостатки. Но за последнее десятилетие он провел значительные реформы, создав гораздо более боеспособную боевую силу, которая должна заставить задуматься даже Соединенные Штаты.

Во-первых, в то время как Россия допустила атрофию своих обычных сил и средств, военные расходы Китая резко выросли за последние три десятилетия, увеличившись на 740 процентов (по сравнению с 69 процентами в России) с 1992 по 2017 год. Согласно данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира В 2020 году Китай потратил на свои вооруженные силы почти в четыре раза больше, чем Россия (с 244,9 млрд долларов до 66,8 млрд долларов). В 1999 г. менее 2% ее реактивных истребителей были четвертого поколения, 4% ударных подводных лодок были современными, и ни один из надводных кораблей не был таковым.Двадцать лет спустя у Китая не только было гораздо больше всего, но и большинство из них были самыми передовыми, современными доступными версиями, причем Китай демонстрировал преимущества перед Россией даже в боевых самолетах, что является традиционной слабостью Китая.

Действительно, комментаторы Народно-освободительной армии (НОАК) часто ссылаются на экономическую мощь Китая как на одну из причин, по которой их вооруженные силы превзойдут российские — Россия «скупа» на военную модернизацию и производство высокоточных боеприпасов в первую очередь из-за отсутствия Ресурсы.Напротив, Китай имеет более 2200 баллистических и крылатых ракет с обычным вооружением, что делает Ракетные силы НОАК крупнейшими в мире ракетными силами наземного базирования. По оценкам, количество ракет, размещенных только против Тайваня, составляет около 1000.

Низкая эффективность России напоминает нам, что для победы в войне требуется нечто большее, чем просто множество причудливых систем (хотя наличие более совершенных систем и их большего количества, безусловно, помогло бы). Человеческий фактор неудач России находится в центре внимания.Вероятно, у Путина не было открытого и честного канала связи с военными, которые боялись предоставить неблагоприятную информацию эксцентричному лидеру. Российские войска в основном считались некомпетентными, но Путин считал, что передовые технологии могут преодолеть человеческие недостатки.

Президент Китая Си Цзиньпин выявил аналогичные проблемы с обучением и компетенцией в НОАК 10 лет назад. Но под его командованием НОАК активно проводит важные реформы, чтобы избежать подобных ловушек.И в отличие от Путина, который, по-видимому, считал, что технологии могут преодолеть дефицит кадров, Си пришел к противоположному выводу. Когда он пришел к власти, он взглянул на вооруженные силы и понял, что со всем их причудливым оборудованием НОАК, вероятно, не сможет сражаться и побеждать в войнах и выполнять поставленные перед ней задачи. Особое значение, согласно национальной военной стратегии Китая, имело ведение локальных войн в информатизированных условиях. Это означало, что сеть между платформами и людьми — простота связи — была главной особенностью современной войны.Китаю нужно было лучшее оборудование; развитая сеть управления, контроля, компьютеров, связи, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR); и тонны высокоточных боеприпасов. Но, пожалуй, важнее всего то, что нужны были войска, которые могли бы использовать эти системы для беспрепятственного проведения операций между службами и сверху вниз по цепочке командования.

За этим последовал ряд лозунгов — два несовместимых, две неспособных, два больших пробела, пять неспособных — все они были призваны указать на организационные и кадровые проблемы вооруженных сил и сосредоточить внимание и ресурсы руководства на устранении проблемы.За масштабной военной реорганизацией последовали такие шаги, как реорганизация эффективных боевых единиц, чтобы они были меньше, чтобы они могли быстрее мобилизоваться и могли оставаться самодостаточными в течение длительных периодов времени. Это означает, что, в отличие от российских вооруженных сил, НОАК, скорее всего, будет меньше полагаться на генералов на передовой. Китай также создал командование на театре военных действий для облегчения совместных операций и отдавал приоритет реализму в своих военных учениях, чтобы помочь ему подготовиться к реальному бою. Частью всего этого было требование Си, чтобы военные сообщали о своих неудачах и слабостях, чтобы их можно было устранить.Более того, для улучшения командования и управления Китай перешел к участию в совместных многопрофильных операциях, создав при этом новый центр совместных операций, который, в отличие от российских вооруженных сил, обеспечит передачу и понимание приказов на самых нижних уровнях. Действительно, главная причина, по которой Си до сих пор не играет за Тайвань, вероятно, заключается в его желании отточить эту структуру управления и отработать совместные операции в реальных условиях еще несколько лет — осторожный и прагматичный подход, который ситуация на Украине только побуждает дальше.

Сама НОАК признает, что ей еще предстоит пройти некоторое обучение, особенно в отношении совместных операций, но похоже, что тяжелая работа окупается. Сложность и масштаб национальных военных учений Китая поражают. Чтобы перевести операции на уровне обслуживания на совместный уровень, требуется тщательное планирование, синхронизация и координация. Китай, похоже, добился больших успехов в этой области. Соединенные Штаты наблюдали, например, как Китай проводил воздушные операции глубокого нападения в своих учениях, которые сочетали разведку, наблюдение и рекогносцировку (ISR) с нанесением ударов по нескольким областям; лифт для быстрой мобильности и передовых маневров истребителя.Россия в значительной степени полагалась на артиллерию и танки, сейчас и исторически, в то время как НОАК демонстрирует более сбалансированный подход к общевойсковым операциям.

По всем этим причинам мы не должны ожидать, что китайские вооруженные силы проявят столь же плохие результаты в своей первой настоящей военной операции с 1979 года. НОАК структурно превосходит российские вооруженные силы. И китайцы это знают. Конечно, трудно понять, правдивы ли некоторые диковинные заявления китайских СМИ о том, что ВВС НОАК на самом деле «смогут уничтожить украинскую авиацию за один час».Но одно можно сказать наверняка — китайские военные извлекают уроки из Украины, будь то накопление большего количества высокоточных боеприпасов, обеспечение надежного командования и контроля или отключение доступа в Интернет, чтобы предотвратить утечку информации на Запад, что будет служить только для повышения его боеспособности в будущем.

Это не значит, что он идеален. Китай все еще находится в процессе создания своего корпуса унтер-офицеров, набирая больше выпускников колледжей и технических специалистов, чтобы меньше полагаться на призывников и отказаться от структуры, состоящей из офицеров.Кроме того, всегда существует вероятность того, что антикоррупционная кампания Си, затронувшая даже самые высокие военные уровни, может начать препятствовать этим реформам. Но на сегодняшний день кажется, что те, кто выступает против необходимых реформ, в основном преследуются. Другими словами, Си еще не пришлось выбирать между своими целями консолидации внутренней власти и профессионализацией вооруженных сил.

Экономическая сторона касается не столько того, что произошло за последние шесть недель, сколько того, что произойдет в следующие шесть месяцев или даже шесть лет.Как бы заманчиво это ни было в случае с российским вторжением, влияние экономических санкций не может быть должным образом оценено за короткий период времени. Потребность в более длительном временном горизонте также применима к экономическим сравнениям России и Китая, поскольку, как правило, для сдерживания или принуждения Китая потребуются более обширные и более длительные санкции, чем для России.

Считается, что Россия, по крайней мере, очень уязвима для санкций, применяемых до сих пор. И это, безусловно, тот случай, когда санкции могут навредить Китаю.Пекин более интегрирован в глобальную торговлю и финансы, чем Москва, и поэтому ему есть что терять. Но интеграция идет в обе стороны — по сравнению с Россией большее количество стран пострадает в большей степени от эквивалентных действий, предпринятых против Китая. Кроме того, Китай продемонстрировал большую способность выдерживать длительные экономические удары. Такое сочетание характеристик снижает готовность Соединенных Штатов и других стран вводить долгосрочные санкции, и Пекин высоко ценит этот факт.

КПК пережила три десятилетия худшей бедности, чем в Советском Союзе в то время, депрессию 1989-1990 годов, которая в некотором отношении была параллельна событиям, положившим конец Советскому Союзу, мировому финансовому кризису и другим частично саморазрушающимся нанес экономический ущерб из-за решимости Китая сохранить свою политику нулевого COVID в 2021-2022 годах.

Во время недавних событий Пекин смог мобилизовать сначала большие капитальные ресурсы, чем Москва, а затем и гораздо большие. В 2020 году Всемирный банк оценил валовое накопление основного капитала Китая в 20 раз выше, чем в России. Си напал на некоторых из самых богатых граждан Китая, а также на другие элементы частного сектора, отчасти потому, что считал их слишком тесно связанными с иностранным капиталом. Это были добровольные шаги Китая, отражающие то, как мир в настоящее время стремится наказать Россию. Какой бы ни была их мудрость, Си знает, что Китай может их себе позволить, в то время как возможности России вызывают сомнения.

Некоторые российские валютные резервы были фактически заморожены, а некоторые финансовые операции исключены из Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT), что ограничивает международные операции. В краткосрочной перспективе эти шаги могут оказать аналогичное влияние на Китай, но их будет гораздо труднее поддерживать.

Пекин провел валютные свопы с десятками стран, которые хотят, чтобы их юани были полезны. Китай также владеет иностранными государственными облигациями на суммы, которые страны не могут игнорировать.Казначейские облигации США имеют самые большие запасы, но есть также значительное количество, например, японских государственных облигаций. Поскольку официальные китайские резервы превышают 3 триллиона долларов, что, возможно, в пять раз больше российского, частичное замораживание быстро утомит правительства и фирмы, ищущие покупателей облигаций.

При любых ограничениях SWIFT, которые мешают исходящим портфельным инвестициям США, этот объем составлял 85 миллиардов долларов США в России и 1,15 триллиона долларов США в Китае в 2020 году. Объем прямых инвестиций США в Китае был в 10 раз выше, чем в России — компании, желающие выйти из России, лицо, оставляющее гораздо больше позади в случае непредвиденных обстоятельств в Китае.В более широком смысле юань может ослабить роль доллара; рубль точно не может. Пекину не хватает воли разрешить свободное движение юаня и превратить его в настоящую резервную валюту, но жесткие и долговременные санкции могут это изменить.

Что касается товаров, то существующее давление с целью сэкономить на жизненно важном российском экспорте будет более интенсивным в случае Китая. Потеря российского экспорта нефти и газа в размере 230 миллиардов долларов в 2021 году угрожает энергетическим рынкам. Китайский экспорт не менее важен для химикатов, текстиля, бытовой техники, промышленного оборудования и бытовой электроники.Будут ли они все освобождены?

Некоторые статьи российского экспорта, такие как палладий, играют роль в цепочке поставок, выходящую за рамки их прямой финансовой ценности. Как и следовало ожидать, исходя из объемов производства и экспорта, участие Китая в цепочке поставок намного больше, чем у России, начиная от ресурсов, необходимых для мировой фармацевтики, и заканчивая переработанными редкоземельными элементами, необходимыми для применения в области экологически чистой энергии. Российским судам запрещен вход в некоторые порты. По тоннажу на долю России приходится немногим более 1% мирового коммерческого флота, а на долю Китая — более 11%.Запрет китайских судов приведет к заметному сокращению морской торговли, что ударит по цепочкам поставок, которые уже были перегружены из-за перенаправления китайских товаров.

Даже область очевидных преимуществ России — меньшая зависимость от импорта — обоюдоострая. Например, ограничение китайского импорта железной руды или интегральных схем сильно ударит по стране. Но Китай является таким крупным покупателем, что многие производители отказались бы присоединиться к длительному эмбарго против него. Как и везде, барьеры для российского импорта, принятые до сих пор, могут повредить Китаю только в том маловероятном случае, если они сохранятся в течение многих месяцев.

От того, как оставаться у власти до того, как продвинуться на международной арене, в военном и экономическом отношении, КПК десятилетиями училась тому, чего не следует делать, из российского и советского опыта. Китайские стратеги, несомненно, оценивают, изменился ли характер войны или они не учли некоторые критические факторы, необходимые для успеха. Китайские экономисты, безусловно, стремятся выявить упущенные уязвимые места, основываясь на том, как проявляется экономическое измерение войны в Украине, и будут работать над их устранением, чтобы предотвратить использование Соединенными Штатами и другими странами.

alexxlab / 03.12.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *