Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые иномарки до 500 тысяч: купить новые авто за 500 тысяч, цена машин 2020-2021

Содержание

Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия | Дудницкий Владимир Вячеславович | МИГ, 3 апреля 2007 г.

 &nbspПолный список аналитических материалов

  Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование

Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия
Дудницкий Владимир Вячеславович
Генеральный директор Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ)
Национальным Агентством Финансовых Исследований (НАФИ) в конце 2006 года было проведено исследование «Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия», явившееся частью ряда исследований потребителей финансовых услуг. Полученные результаты представляют большой интерес как для страховщиков и представителей инфраструктуры рынка страхования, так и для агентов и клиентов страховых организаций.

Исследование «Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия» проводилось на всероссийской выборке ВЦИОМ, которая реализуется по четырехступенчатой стратифицированной схеме и включает в себя 39 регионов, объединяемых многомерной классификацией в 27 страт. В выборку входит 153 точки опроса в 100 населенных пунктах. Она охватывает постоянно проживающее взрослое население России старше 18-ти лет. Объем выборочной совокупности — 1600 респондентов. При этом исследование имело свою особенность: на всероссийской выборке применен дополнительный фактор отбора – наличие автомобиля у респондента.

1. Характеристика российского автопарка
По результатам исследования, российский легковой автопарк характеризуется высокой долей отечественных автомобилей и автомобилей старше 5 лет. Доля иномарок до 5 лет составляет всего 8%, иномарок старше 5 лет — 10%, отечественных автомобилей до 5 лет – 35%, отечественных автомобилей старше 5 лет – 47%, при этом автомобили до 5 лет составляют 43%, а старше 5 лет – 57% автомобилей россиян. В целом более половины автопарка сосредоточено в средних городах (от 500 тысяч до 1 млн. человек – 28%, от 100 тысяч до 500 тысяч человек – 25%). На Москву и Санкт-Петербург приходится 15% автопарка, на города с населением более 1 млн. человек – 25%. Малые города и села вносят незначительный вклад в формирование автопарка. Иномарки до 5 лет равномерно распределены между городами с населением более 100 тысяч человек, а на города с населением от 50 тысяч до 100 тысяч человек приходится лишь небольшая доля новых иномарок. Можно отметить также большую долю новых иномарок в Москве и Санкт-Петербурге, а также рост доли отечественных автомобилей, особенно старше 5 лет, при снижении численности населения этого пункта.

Таблица 1. Структура автопарка россиян в 2006 году и его распределение по населенным пунктам

Москва, Санкт-Петербург Более 1 млн. чел От 500 тыс.чел. до 1 млн.чел От 100 тыс.чел. до 500 тыс.чел. От 50 тыс. чел. до 100 тыс. чел. Сельский населенный пункт Всего по РФ
иномарка до 5 лет 10% 6% 7% 9% 3% 6% 8%
иномарка старше 5 лет 11% 9% 10% 14% 7% 12%
10%

отечественного производства до 5 лет

35,5% 37% 36% 35% 41% 27% 35%
отечественного производства старше 5 лет 44% 48% 48%
44%
49% 54,5% 47%
Всего по автопарку 15% 25% 28% 25% 4 % 2% 100%

Среди автовладельцев наибольшая доля приходится на мужчин – 82%, женщины составляют сегмент в 18%.

Несмотря на небольшие размеры «женского» сегмента, его характеризуют выраженные особенности — более высокая доля владения иномарками (25% против 17%) и новыми автомобилями (53% против 42%). С увеличением возраста респондентов доля иномарок снижается, а владение отечественными автомобилями, особенно старше 5 лет, увеличивается. С точки зрения основных занятий респондентов, наиболее выражено владение иномарками в группе людей, занимающихся частным бизнесом, менеджеров высшего звена, а также домохозяек.

Таблица 2. Автопарк россиян в зависимости от пола и возраста автовладельца

  Пол Возраст
Мужчины Женщины 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-59 лет 60 и старше
иномарка до 5 лет 7% 12%
10%
8% 7% 7%
иномарка старше 5 лет 10% 13% 7% 13% 11% 11% 3%
отечественного производства до 5 лет 35%
41%
35% 38% 38% 33% 33%
отечественного производства старше 5 лет 49% 34% 49% 42% 44% 50% 63%

Несмотря на бум автокредитования, большинство автовладельцев приобретает новый автомобиль за собственные деньги (54%) или продают старый автомобиль, чтобы купить новый (13%).

Заемное поведение при покупке автомобиля реализуется разными способами. Во-первых, автовладельцы берут деньги взаймы у родных, друзей, родственников (10%). Во-вторых, оформляют кредит в банке или автосалоне (12%). В-третьих, некоторые автовладельцы получили автомобиль в подарок.

Таблица 3. Способы приобретения автомобиля

  ВСЕГО в том числе
  Иномарка до 5 лет Иномарка старше 5 лет Отечественный автомобиль до 5 лет Отечественный автомобиль старше 5 лет
Приобрел полностью за собственные деньги 54 % 47% 63% 46% 58,5%
Продал старый автомобиль, добавил, чтобы приобрести новый 13 % 16,5% 14% 14% 12%
Приобрел на деньги, взятые взаймы у родных, друзей, родственников 10 % 9% 8% 8,5% 11%
Получил в подарок 9 % 7% 5% 9% 10%
Купил в кредит, взятый непосредственно в банке 7 % 7% 8% 10% 4%
Купил в кредит, взятый в автосалоне 5 % 11% 2% 10% 1,5%
Другое 1 %        
Затрудняюсь ответить 1 %        

В модели приобретения «за собственные деньги» или «продал старый автомобиль» преобладает доля владельцев отечественных автомобилей, причем доля владельцев автомобилей старше 5 лет превышает 51%. Аналогичная картина наблюдается при модели «получил автомобиль в подарок» и «взял деньги у друзей, знакомых, родственников». Чаще других получают автомобиль в подарок или покупают на деньги, взятые у знакомых, друзей, родственников учащиеся и домохозяйки. Покупка в кредит через автосалон ярче выражена у держателей иномарок и отечественных автомобилей до 5 лет, а канал «приобрел за собственные деньги» характерен для иномарок и отечественных автомобилей старше 5 лет. Доля приобретающих автомобиль за собственные деньги повышена в крупных городах (от 500 тыс. человек и более 1 млн. человек), а также в малых городах от 50 до 100 тыс. человек. Количество респондентов, воспользовавшихся автокредитом в банке повышено в средних и крупных городах (от 100 тыс. человек до 1 млн. человек), автокредит, взятый в автосалоне, пользуется меньшей популярностью в крупных городах от 500 тыс. до 1 млн. человек. Женщины-автовладельцы чаще мужчин приобретают автомобиль в кредит в автосалоне (9% против 5%) и получают в подарок (16% против 7%), но реже покупают его за счет собственных средств (43% против 56%). С возрастом увеличивается доля автовладельцев, купивших автомобиль за собственные деньги и продавших старый автомобиль, чтобы купить новый. Молодые респонденты чаще других приобретают автомобиль на деньги, взятые у родных, друзей, родственников, или получают его в подарок. В средней возрастной группе (от 25-ти до 44-х лет) в большей степени, по сравнению с другими, выражены каналы «взял в кредит в автосалоне» и «взял в кредит в банке». С ростом уровня объективного и субъективного дохода снижается доля автовладельцев, купивших автомобиль полностью за собственные деньги или на деньги, взятые у друзей, знакомых, родственников, а также получившие автомобиль в подарок. Соответственно увеличивается доля людей, взявших кредит в автосалоне или банке.

Таблица 4. Способ приобретения автомобиля в зависимости от субъективной оценки уровня дохода

  Мы едва сводим концы с концами На продукты денег хватает, но покупка одежды вызывает финансовые трудности Покупка вещей длительного использования является для нас проблемой Затруднительно приобретать действительно дорогие вещи Мы можем позволить себе квартиру, дачу и многое другое
Приобрел полностью за собственные деньги 61% 65% 52% 53% 51%
Приобрел на деньги, взятые взаймы у родных, друзей, родственников 18% 5% 12% 9% 8%
Продал старый автомобиль, добавил, чтобы приобрести новый 7% 7% 13% 15% 15%
Получил в подарок 4% 11% 9% 9% 9%
Купил в кредит, взятый в автосалоне 7% 3% 6% 6% 6%
Купил в кредит, взятый непосредственно в банке 4% 6% 6% 7% 4%

2. Пользование услугами автострахования (КАСКО)
В 2006 году только 10% автовладельцев в России имели полис автострахования КАСКО, из них почти две трети страхователей проживает в Москве и Санкт-Петербурге (26%) и городах-миллионниках (36%). На города с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. человек приходится 20% автострахователей, на города с населением от 100 тыс. человек до 500 тыс. человек – 13%, в малых городах и селах – по 2% страхователей. Соответственно, наибольший уровень пользования КАСКО отмечается в Москве и Санкт-Петербурге (18% автовладельцев имеют полис КАСКО) и городах-миллионниках (15%). Высокий уровень выявлен в селах -12%, что необычно для данного типа населенных пунктов. В городах с населением от 500 тысяч до 1 млн. человек доля автовладельцев, имеющих полис КАСКО, находится на уровне 7%, в городах от 100 тыс. до 500 тыс. человек – 5%, от 50 тыс. до 100 тыс. человек – 6%.

О наличии КАСКО заявили 31% респондентов-владельцев иномарок до 5 лет, 16% имеющих отечественные автомобили до 5 лет, 7% обладателей иномарок старше 5 лет и 3,5% респондентов, имеющих отечественные автомобили старше 5 лет. КАСКО имеют 41 % респондентов, купивших автомобиль в кредит, взятый в автосалоне, и 21 % использовавших автокредит, взятый непосредственно в банке. Из приобретающих машину другими способами автовладельцев КАСКО страхуют не более 7-8 %. Среди женщин-автовладельцев доля пользователей КАСКО больше, чем среди мужчин (соответственно 14% и 10%), в то же время, в абсолютном исчислении подавляющее большинство автострахователей по-прежнему составляют мужчины (77%).

Состав пользователей добровольного автострахования (КАСКО) распределяется следующим образом:

Рис. 1. Распределение пользователей КАСКО по типу автомобиля в 2006 году и способам его приобретения
  

В структуре страхователей наибольшая доля приходится на людей в возрасте 25-34 года – 36%, далее следует группа в возрасте 35-44 года – 27%, 45-59 лет – 23%, 18-24 года – 13% и, наконец, 60 лет и старше – 1%.

С ростом доходов, особенно по субъективной оценке, отмечается увеличение числа пользователей КАСКО. В то же время сегмент страхующихся автовладельцев с высоким уровнем дохода мал — всего 9% обладателей полиса КАСКО. Основная масса страхователей приходится на средний класс: с уровнем дохода ближе к высокому (56%) и с уровнем дохода ниже среднего (32,5%). Бедные слои населения составляют 2,5% автострахователей.

Интересны ответы респондентов о факторах, повлиявших на принятие решения о покупке страхового полиса. Примечательно, что в 30% случаев на решение приобрести полис КАСКО повлиял отрицательный опыт – собственный («однажды я потерпел ущерб из-за отсутствия страхового полиса») или знакомых («повлиял пример знакомых, которые потерпели ущерб из-за отсутствия полиса»). Около 18% автовладельцев осуществили рациональную модель поведения («я всегда знал о выгодах страхования»), зато на уговоры страхового агента поддались лишь в 8% страхователей автокаско, а реклама оказывала влияние вообще только в 1% случаев. Среди автовладельцев – женщин более выражен мотив «всегда знала о выгодах страхования (26% против 16%), а также влияние примера знакомых (28% против 16%), в меньшей степени женщины доверяют рекомендациям знакомых (15% против 26%) и заключают договор под влиянием собственного негативного опыта (3% против 14%).

Таблица 5. Факторы, повлиявшие на решение о приобретении полиса КАСКО

  Все автовладельцы в том числе
Мужчины Женщины 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-59 лет
Однажды я потерпел ущерб из-за отсутствия страхового полиса 11% 14% 3% 17% 7% 13% 14%
Повлиял пример знакомых, которые потерпели ущерб из-за отсутствия полиса 19% 16% 28% 17% 18% 22% 17%
Я всегда знал о выгодах страхования 18% 16% 26% 26% 15% 18% 19%
Ко мне пришел страховой агент и рассказал о выгодах страхования 8% 8% 10% 4% 11% 4% 11%
Я прочитал публикацию в прессе или книгу о страховании 5% 5% 8% 2% 11% 8%
Я увидел рекламу страховых услуг в СМИ 1% 1% 3% 4% 3%
Мне посоветовали знакомые люди, которым я доверяю 23% 26% 15% 26% 26% 16% 25%
Другое 32% 31% 33% 26% 33% 36% 28%
Затрудняюсь ответить 2% 2% 3% 2% 4% 3%

3. Факторы выбора страховой компании
В большинстве случаев выбор страховой компании осуществлялся респондентами по рекомендациям знакомых (46%) или собственному опыту (18%), несколько реже – под влиянием рекламы (16%) или страхового агента (14%).

Таблица 6. Факторы выбора страховой компании

  Все автовладельцы в том числе
Мужчины Женщины 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-59 лет 60 лет и старше
Рекомендации знакомых, которым я доверяю 46% 44% 54% 56% 44% 42% 43% 50%
Собственный опыт работы со страховой компанией 18% 17% 23% 16% 19% 17% 20% 18%
Реклама 16% 16% 16% 17% 16% 15% 17% 13%
Визит страхового агента 14% 14% 13% 9% 15% 15% 16% 9%
Информация в СМИ о результатах работы компании 7% 7% 6% 7% 7% 5% 7% 16%
Информация на сайте страховой компании 2% 1% 4% 2% 2% 2% 1% 2%
Другое 20% 21% 15% 14% 17% 24% 25% 18%
Затрудняюсь ответить 3% 4% 1% 2% 5% 4% 2% 4%

Женщины в большей мере, чем мужчины выбирают компанию по рекомендации знакомых и из собственного опыта, а также пользуясь информации на сайте компании. Автовладельцы старшего возраста при выборе компании ориентируются в большей степени на информацию о результатах работы компании. Примечательно, что во всех возрастных группах автовладельцев наиболее значимым фактором являются рекомендации знакомых, на втором месте – собственный опыт и уже затем – реклама, информация СМИ и работа агентов.

Таблица 7. Критерии оценки страховой компании

  Все автовладельцы в том числе
Мужчины Женщины 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-59 лет 60 лет и старше
Надежность 54% 53% 59% 57% 57% 50% 52% 48%
Репутация 36% 34% 48% 39% 37% 36% 35% 29%
Опыт работы на рынке 20% 19% 25% 23% 20% 19% 20% 18%
Цена полиса 19% 19% 23% 21% 20% 16% 19% 29%
Качество услуг 21% 20% 24% 28% 19% 18% 20% 14%
Близость офиса 16% 16% 15% 12% 14% 18% 20% 18%
Наличие знакомых, работающих в компании 12% 13% 9% 11% 11% 16% 11% 11%
Другое 6% 7% 5% 4% 7% 6% 7% 7%
Затрудняюсь ответить 3% 3% 2% 2% 3% 3% 3% 4%

Небезынтересно также, что в качестве страховых продуктов, которыми они пользуются помимо КАСКО автовладельцы называли следующие: страхование квартиры (8%), ДМС (8%) и страхование дачи или загородного дома (5%), страхование детей от несчастного случая (3%), страхование собственной жизни (3%), страхование самого себя от несчастного случая (3%), страхование в поездках (3%), накопительное страхование для детей (1%) и другие виды страхования (1%).

При этом 77% опрошенных автовладельцев заявили, что не пользуются вообще никакими услугами добровольного страхования.

Учитывая достаточно низкий общий уровень осведомленности россиян о финансовых услугах, изученный нами в другом исследовании («Финансовая грамотность населения России», 2006 г.), мы видим, что и по автострахованию наблюдаются те же тенденции. Для сравнения, одной из определяющих тенденций, оказывающих существенное влияние на развитие российского финансового рынка в целом, является рост доходов населения. При этом сохраняется довольно высокий уровень неосведомленности населения и низкая финансовая грамотность. На фоне роста сбережений и инвестиционного потенциала населения эти факторы становятся серьезным препятствием для полноценного вовлечения в пользование финансовыми услугами. По восприятию российского населения, финансовые институты:

  • «Не доступны». Большая часть граждан не считает финансовые институты достаточно доступными финансовыми институтами, порядка 47% респондентов считает, что банки предназначены главным образом для богатых клиентов;

  • «Их услуги сложны и непонятны». Около 62% респондентов «полностью согласны» или «скорее согласны», что в финансовых услугах сложно разобраться;

  • «Вкладывать деньги рискованно». Около 64% граждан не доверяет финансовым институтам;

  • «Вкладывать деньги не выгодно»
    Большинство респондентов считает, что вкладывать деньги в банки не выгодно: более 45%
    «полностью согласны» или «скорее согласны» с этим утверждением;

  • «Российские и иностранные банки. Кому доверяют больше?». Иностранные банки, вопреки расхожему мнению, пользуются доверием очень незначительного числа россиян. Только 3% склонны доверить свои сбережения иностранному банку, работающему в России. Лидирующее положение по уровню доверия населения занимают российские государственные банки.

Однако вернемся к операторам рынка автострахования и их услугам для населения. Полученные нами результаты исследования каналов продаж данного вида страхования ведущими страховщиками позволяют сделать вывод, что приоритетным направлением развития рынка автокаско в ближайшем будущем станет страхование при автокредитовании. Несмотря на то, что данный сегмент составляет пока 12 % (5% по автомобилям, приобретаемым в кредит, взятый в автосалоне плюс 7% — на кредит, полученный в банковском учреждении), он имеет неплохие перспективы. Здесь наблюдается самый высокий уровень пользования КАСКО (41%), что связано с «обязательностью» КАСКО при покупке автомобиля в кредит. Автокредитование является основным фактором увеличения доли иномарок и роста автопарка россиян в целом. В 2005 году объем автокредитования составил 4,5 млрд. долл., увеличившись по сравнению с 2004 годом на 80%. Большая часть автомобилей в данном сегменте являются новыми, при этом рынок кредитных автомобилей сосредоточен в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Страховая премия по КАСКО, обязательному при автокредитовании, составила порядка 30% от общих сборов по автострахованию среди физических лиц. Среди лиц, приобретающих КАСКО в автосалонах, много людей в возрасте 25-44 года, менеджеров высшего звена и людей имеющие свой бизнес, с уровнем дохода выше среднего, а страхователи с такими характеристиками потенциально привлекательны для кросс-продаж других страховых продуктов, в том числе накопительных.

Рис2. Динамика объема автокредитов в РФ, млрд. долл.

По мнению аналитиков, рынок автокредитования в России будет иметь ежегодный рост в 60-80%, что позволит к 2010 году достичь показателя в 33 млрд. долл. При этом основной акцент автокредитования сместится из центра в регионы, что окажет соответствующее влияние и на развитие автострахования. Доля премий по КАСКО, собираемых через канал автокредитов, может превысить 55%.

Все это позволяет считать автокредитование ведущим фактором развития добровольного автострахования. Кроме того, на развитие рынка автострахования физических лиц будут оказывать влияние такие факторы, как количественный рост автопарка, качественное (структурное) изменение его состава, в том числе и по ценовому показателю, а также рост доли застраховавщихся владельцев транспортных средств.

3 апреля 2007 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование

В материале упоминаются:

Предыдущие отзывы:
12 апреля 2007 г. 19:02 Ольга

Очень дельная статья, с наглядными и понятными показателями.

17 апреля 2007 г. 12:16 Дмитрий

Спасибо автору. Эта статья помогла мне при написании диплома по ОСАГО!!

13 августа 2007 г. 06:18 зинаида

хотелось бы чтобы сразу приводилось каким компаниям на данный момент больше доверяют

8 мая 2008 г. 17:01 Юра

Спасибо. Очень интересно, а о Украине такова нет?

27 ноября 2009 г. 21:15 Виктория

очень красивый автор статьи)))))))


Сколько шагов в километре? Перевести 10000 шагов в км, норма шагов в день / 01.10.2021

Если у вас есть умный браслет с шагомером, или вы установили приложение на телефон, которое подсчитывает пройденные шаги, вам будет интересно перевести шаги в километры на калькуляторе. Prostobank.ua расскажет, сколько нужно делать шагов в день по возрасту.

Сколько шагов нужно делать в день взрослым и пожилым?

Люди, которые ведут активный способ жизни, или родители маленьких детей проходят немалое количество шагов за сутки – по дому (квартире), в офисе, на улице. Есть ли норма таких шагов?

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения рекомендуемая норма шагов для взрослых составляет 10000 шагов. Такая активность позволяет чувствовать себя хорошо и быть в форме. Естественно, это достаточно условный показатель. Кому-то достаточно 8-9 тыс. шагов пройти в день, для кого-то 15 000 шагов маловато.

Норма шагов для пожилых людей равна 5000-7000. 

Сколько шагов в одном километре?

У каждого из нас разная длинна шага – шаг взрослого мужчины может равняться 2-3 шагам пожилого человека или ребенка. Тем не менее, среднестатистическая длина шага человека составляет 60-80 см.

Длина шага зависит от роста человека. При росте 175 см длина шага будет 70 см, при росте 160-165 см длина шага составит 50 см. Для расчета количества шагов в километре используем среднестатистическую длину шага 70 см (0,7 м). В одном километре 1000 м, поэтому количество шагов в 1 км = 1000 м/0,7 м = 1429 шагов.

Сколько шагов в 10 км?

В 10 километрах 14290 шагов

Перевод шагов в км

Исходя из вышеописанной формулы, переведем популярные шаги в километры. Для этого количество пройденных шагов поделим на количество шагов в 1 км (то есть, на 1429)

10 000 шагов в км = 7 км

7 000 шагов в км = 4,9 км

16 000 шагов в км = 11,2 км

Сколько шагов нужно проходить в день чтобы похудеть?

Поскольку условная норма ежедневных шагов составляет около 10 тыс. шагов, поэтому для похудения этого количества недостаточно. Увеличение количества шагов до 20-30 тыс. в день повышает шансы на похудение. Но стоит помнить, для того чтобы похудеть, необходимо вести не только активный, но и здоровый способ жизни. Поэтому кроме прохождения 20-30 тыс. шагов в день пересмотрите свой рацион и уберите из него фаст-фуды и другую вредную еду.

Для перевода километров в другие единицы, используйте наш калькулятор длин и расстояний.

Собчак попала в автомобильную аварию в Сочи, есть погибшие

Телеведущая Ксения Собчак попала в автоаварию, в результате которой погиб человек. Об этом сообщил Telegram-канал «112» со ссылкой на собственные источники. Позже информация подтвердилась.

ДТП случилось вечером 9 октября на трассе между Адлером и Красной Поляной в Краснодарском крае.

Водитель Mercedes S 500, в котором находилась телеведущая, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Volkswagen. Вторую иномарку от удара отбросило на микроавтобус. В результате аварии погибла 35-летняя пассажирка Volkswagen. Находившиеся в машине 28-летний водитель и 29-летняя женщина получили травмы.

По информации источника «Интерфакса», жертвами аварии стали два человека: еще один пассажир Volkswagen скончался уже в больнице. В микроавтобусе ехали 10 человек, никто из них не пострадал. По данным «112», вместе с Собчак в салоне Mercedes находились еще два человека, они также не пострадали. После ДТП все они уехали на такси в аэропорт.

В главке МВД по Краснодарскому краю подтвердили, что вечером в субботу на 38-м километре дороги Адлер — Красная Поляна произошла авария с Mercedes и Volkswagen Polo, в результате которой погибла женщина, однако ничего не сказали по поводу того, была ли в одной из машин Собчак. По факту произошедшего возбудили уголовное дело.

Позже информацию о том, что именно телеведущая находилась в машине, подтвердили источники «Интерфакса». Как сообщил «Рен-ТВ», водитель Mercedes подтвердил, что в салоне находилась Собчак. Ее менеджер Кирилл Суханов не стал комментировать сообщения о ДТП. В социальных сетях телеведущей нет никакой информации о случившемся. По данным телеканала, автомобили столкнулись лоб в лоб.

По сведениям Telegram-канала «Майор и Генерал», журналистка была с помощниками и охраной. Все они после столкновения пересели в другой автомобиль и уехали.

«Московский комсомолец» со ссылкой на соцсети написал, что Собчак 9 октября была в Сочи, где работала с актером Игорем Верником.

СМИ и Telegram-каналы отмечают, что виновником аварии, вероятнее всего, был водитель арендного Mercedes, на котором ехала Собчак. Известно, что погибшая женщина приехала в Краснодарский край на отдых из Подмосковья с подругой.

Сайт «Кубань 24» пишет, что расследование уголовного дела по ч. 3 ст. 264 УК России (нарушение ПДД, повлекшее смерть по неосторожности) взяла под контроль прокуратура.

Позже Readovka сообщила, что Собчак возвращалась из Красной поляны, где выступала на корпоративе вместе с певицей Земфирой. Она опаздывала на самолет, водитель арендованной иномарки признался, что «очень спешил и гнал по встречке». Известно, что на свой рейс телеведущая в итоге успела.

Подержанных автомобилей на продажу до $ 15 000 Рядом со мной

Я купил автомобиль BMW X5 в Haus of Imports, которого никто не видел. Автомобиль был в отличном состоянии для своего возраста и был оценен по разумной цене. Пока я нервничал по поводу покупки автомобиля в другом штате (я из Калифорнии) и не зная из первых рук о его состоянии, я продолжил покупку, потому что агент, который помог мне, Гезим, был отзывчивым, справедливым и предоставил все и вся. информацию, которую я запросил — включая видео интерьера и экстерьера, а также сканирование порта OBDII перед тем, как он покинул его автосалон.У меня были проблемы с доставкой ТОЛЬКО потому, что я принял решение организовать доставку самостоятельно. В результате было сожжено 7 дней и несколько телефонных звонков организациям, которые не могли работать. Как только я поделился своей проблемой с Гезимом, он сделал несколько телефонных звонков, и моя машина была отправлена ​​из Иллинойса в Калифорнию в течение 48 часов. Урок усвоен, мне следовало послушать Гезима и попросить его дилерский центр организовать доставку напрямую. Кроме того, стоимость доставки не изменилась в зависимости от их помощи. Дилерский центр не взимал дополнительную плату, чтобы покрыть свое время.Их стоимость доставки была идентична сумме, которую я назвал напрямую от водителей. Поскольку это Covid, и все движутся медленнее, чем обычно, получение права собственности на автомобиль немного задержалось. Я связался с владельцем, Рони, который НЕМЕДЛЕННО взял ситуацию под контроль, прекратил все, что он делал, позвонил мне напрямую, чтобы сказать, что он решает эту проблему, отправил кого-то, чтобы забрать титул лично, а в течение 3 дней оформить документы. был у моей двери через ночную почту FedEx. Я не мог и мечтать о лучшем опыте покупки автомобиля.Независимо от того, что было незначительной икоте, дилерский центр взял на себя полную ответственность. И они понимают ценность уважительного и честного отношения к клиентам. Так что, если вы сомневаетесь в покупке у этих людей, вы можете связаться со мной напрямую, чтобы я мог поделиться с вами своим опытом. Автомобиль был в соответствии с описанием, цены были справедливыми, они помогли мне с доставкой и взяли на себя ответственность за отложенные титульные работы. Здесь никаких сожалений. Только благодарность. Чармейн М. Кеннеди, доктор права

Подержанных автомобилей на продажу до 4000 $ Рядом со мной

Искал машину с ограниченным бюджетом.В Монро Висконсин не так много вариантов для недорогих автомобилей. Я зашел на cars.com и начал поиск. Поставил в радиус и начал поиск. Мне пришлось выйти на радиус 100 миль, чтобы найти что-нибудь в моем бюджете. мои варианты были в основном Милуоки или Чикаго. Я нашел хороший camry в Elite Car Outlet. Имея плохой опыт в Милуоки, я решил поискать в районе Чикаго, и я так рад, что сделал это. Я позвонил после того, как они открылись, и позвонил Теду, который оказался владельцем, и задал простой вопрос, что вы можете сказать мне об автомобиле, о котором мне не говорят фотографии. Я сказал ему, что живу в Монро, и до него нужно примерно 2 часа езды, и я действительно не хотел тратить свою субботу и весь бензин, чтобы поехать туда, и у него есть проблема, которая может нарушить условия сделки. Не раздумывая, Тед сказал мне, что у него еще не было возможности водить эту машину, поэтому он попросил приостановить меня, чтобы он мог выйти, и дал ей хорошенько осмотреться. Когда он вернулся к телефону, он сообщил мне, что все основные элементы работают, окна, люк, кондиционер, звуковой сигнал и т. Д. Поэтому я сказал ему, что хотел бы прийти и проверить его, Тед сказал, что я отложу его, мы будем рассматривать его как проданный, пока вы не приедете и не приедете и не примете решение, он также ответил на мои вопросы о будучи из Висконсина и покупаю в Иллинойсе.Он дал мне полный разбег, и я уже был в пути! По прибытии он встретил меня на улице лично, и они были очень заняты в то время. Он проводил меня до машины, попросил права и сразу же получил номерной знак. В машине было все, что я искал и в чем нуждался. Итак, сделка была заключена. Тед и его команда очень трудолюбивы и, прежде всего, честны! Абсолютно никакого давления, это было больше похоже на поездку в дом друзей, чтобы купить машину, только у него там сотни машин, чтобы проверить.Безусловно, самый приятный опыт покупки, который я когда-либо испытывал! Помимо того, что у Теда есть автомобили всех бюджетных категорий, я купил Toyota Camry 2001 года, которая была в моем ассортименте и соответствовала моим потребностям, но у него также были Honda, Minis, BMW, Super Duty Trucks, так что это вполне возможно. прекратите ходить по магазинам, чтобы найти свою следующую машину. Я знаю, что когда все уляжется, и я не в таком затруднительном положении, я снова приеду к Теду, чтобы получить свой следующий автомобиль, который будет более новым и более бюджетным. Спасибо, Тед, за то, что он отличный, добрый, приземленный, честный парень! Трудно найти в этом мире в наши дни и еще труднее найти в мире продаж автомобилей!

ТОП-10 лучших спорткаров 2021 года

8.

Audi TT RS

Нет ничего маленького или скромного в трели Audi TT RS с пятью горшками, за исключением, пожалуй, его размера. Это компактное купе с превосходным качеством оснащено мощным пятицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Благодаря полному приводу quattro он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды, а если вы заплатите дополнительно, он разгонится до 174 миль в час. Правильно: это Audi TT со скоростью 170 миль в час. Какая блестящая идея.

Дизайн автомобиля «чи-чи», вероятно, не так привлекателен среди таких автомобилей, как среди Mazda MX5 и Toyota GT86, и это не самый многогранный или привлекательный автомобиль для водителя в этом классе. .Компоновка с полным приводом обеспечивает небольшой недостаток баланса на поворотах на пределе сцепления, при этом органы управления TT ​​RS кажутся немного удаленными и чрезмерно отфильтрованными.

С другой стороны, эти элементы управления и управляемость, ориентированная на стабильность, делают TT RS исключительно эффективным спортивным автомобилем и одним из самых заметных истребителей гигантов в сегменте спортивных автомобилей, когда дело доходит до наземной связи. -скорость покрытия.

Экономьте деньги с новыми предложениями TT RS от What Car?

9.Лексус LC

Как заядлый водитель, вы чувствуете склонность защищать LC. У него великолепно харизматичный и симпатичный двигатель V8, в то время как уравновешенный, динамичный и управляемый, порой заставляет его чувствовать себя более естественным конкурентом Jaguar F-Type или Porsche 911, чем смесь двух- и четырехдверных спортивных гранд-туреров. которую Lexus считает своими истинными противниками. Следовательно, его включение здесь.

LC кажется большим, тяжелым, свинцовым и временами немного громоздким на дороге, поэтому никогда не избавишься от чувства двойственности по отношению к нему.Что касается песни, его двигатель V8 очень особенный, а на гладкой поверхности его маневренность и баланс — нечто особенное. Точно так же салон, несмотря на свою роскошь, требует много места для хранения вещей, в то время как туристические возможности автомобиля подрываются особенно неприятной вторичной ездой.

В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, LC — это либо необработанный алмаз, либо яйцо ужасного священника. Для нас это намного ближе к первому.

Tesla поставит почти 500000 автомобилей в 2020 году — TechCrunch

Tesla поставила 499550 автомобилей в 2020 году, что на 36% больше, чем в предыдущем году, и всего на несколько сотен меньше, чем до исторического и долгожданного рубежа, на который генеральный директор Илон Маск нацелился более пяти лет.

Tesla сообщила в субботу, что в 2020 году произвела 509 737 электромобилей.

Tesla смогла достичь цели в 500 000 автомобилей, увеличив производство и продажи в четвертом квартале — последний рывок, который отразил многочисленные другие усилия компании в конце квартала.Tesla произвела 180 570 автомобилей в четвертом квартале, установив новый квартальный рекорд и на 30% больше, чем в предыдущем квартале.

Показатели производства и продаж компании были также обусловлены запуском модели Y, среднеразмерного внедорожника и открытием нового завода в Китае.

Показатели за четвертый квартал и годовые показатели показывают рост спроса на более доступные и новые модели и снижение интереса к его флагманскому седану Model S и внедорожнику Model X. Компания поставила 18 920 автомобилей Model S и Model X в четвертом квартале и 57 039 автомобилей за год.Продажи Model 3 и Model Y достигли почти 162 000 единиц в четвертом квартале и 442 511 единиц за год. Tesla не разбивает цифры продаж по каждой модели, вместо этого объединяя свои старые автомобили в одно ведро, а новые автомобили Model 3 и Model Y — в другое. Компания также не предоставляет данные о продажах по регионам.

Всего несколько лет назад Tesla казалась недостижимой для производства и продажи более 500 000 автомобилей в год. Но Маск оптимистично оценил компанию, отметив в 2015 году, что он по-прежнему уверен, что Tesla произведет полмиллиона автомобилей в 2020 году.

«Это будет через пять лет», — сказал тогда Маск. «Если вернуться на пять лет назад для Tesla, мы производили 600 автомобилей в год — теперь мы можем производить 600 автомобилей за три дня. Так что я думаю, что переход к 500 000 автомобилей в год — это гораздо меньший скачок ».

Маск периодически повторял эту цель, в том числе в январе прошлого года, когда он отметил, что поставки должны легко превысить 500 000 единиц. Tesla не изменила этот прогноз, несмотря на то, что пандемия COVID-19 перевернула экономику и вынудила компанию, как и всех других автопроизводителей, временно приостановить производство на несколько недель прошлой весной.

Кредиты изображений: Скриншот / Tesla

25 автомобилей, которые доставят вас до 300 000 миль

Есть несколько причин, по которым автомобиль может оставаться на дороге навсегда. Когда модель каждый год появляется в списке самых надежных автомобилей, автопроизводитель заслуживает большой похвалы. Компания создала то, что могло выдержать ежедневный износ независимо от климата и навыков водителя.
В некоторых случаях владельцы имеют навесное оборудование для транспортного средства и будут платить все, что потребуется, чтобы оно продолжало работать. Но не всегда стоит хранить что-то только потому, что оно вечно. Когда вы видите, что рабочие автомобили, такие как пикапы или такси, входят в число самых долговечных автомобилей, вы понимаете, что инвестиции того стоили.
Если раньше 100 000 миль были достойной целью для автомобиля, то в последние годы планка поднялась еще выше. Consumer Reports начали публиковать списки автомобилей, которые с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль и продолжат движение. Поисковые системы, такие как iSeeCars, сделали то же самое, используя результаты реальных автомобилей, которые перешли из рук в руки на рынке подержанных автомобилей.А теперь пора заглянуть еще выше.
Давайте кратко рассмотрим 25 автомобилей, на которых можно проехать 300 000 миль и дальше. Чтобы составить список, мы включили автомобили, у которых был самый высокий процент автомобилей с наибольшим сроком службы, автомобили, которые были самыми надежными за последнее десятилетие, и автомобили, которые поступили в продажу с наибольшим пробегом. В некоторых случаях автомобили соответствовали всем трем критериям.

1. Honda Civic

2011 Honda Civic | Данные о продажах Honda
являются очевидным подтверждением стойкости Honda Civic.Ежегодно эта компактная модель входит в десятку лучших автомобилей, продаваемых в Америке, а в 2015 году она также вошла в список самых продолжительных среди подписчиков Consumer Reports. Наконец, iSeeCars причислил его к числу автомобилей, которые владельцы держат 10 лет или дольше. Вряд ли это совпадение. Если вы хотите сделать ставку на компактный автомобиль, который может проехать 300 000 миль, выбирайте Civic.

2. Subaru Legacy / Outback

2013 Subaru Legacy | Subaru
Если вы посмотрите на удовлетворенность владельцев, надежность и экономию топлива, вы всегда найдете Subaru в рейтинге лучших автомобильных брендов.Поэтому неудивительно, когда в исследовании iSeeCars в 2016 году мы увидели, что Legacy обнаруживается среди автомобилей с пробегом более 200000 миль. Седан с высоким рейтингом, наряду с Outback, на котором он основан, дает владельцам автомобилей хорошие шансы на то, чтобы 300 000 миль и более. С этим вы окупитесь.

3. Тойота Такома

Тойота Такома 2015 | Toyota
Модель Tacoma, новинка 2016 года, не получила высоких оценок надежности, но этот пикап имел невероятные успехи в начале этого десятилетия и был воином в начале 2000-х годов.Когда мы провели поиск подержанных автомобилей с пробегом более 300 000 миль, наиболее распространенным результатом была Tacoma 2002 года. Подержанные Tacomas — одна из самых долговечных моделей от самого надежного бренда, и это отличная возможность для достижения максимальной цели по пробегу.

4. Ford Escape Hybrid

Выполняя напряженную работу в автопарке такси, Ford Escape Hybrids преодолел более 175 000 миль всего за 18 месяцев. | Марио Тама / Getty Images
В 2005 году, когда Ford выпустил гибрид Escape Hybrid, автопроизводитель не был известен своими электрическими трансмиссиями. Ситуацию изменил ранний успех таксомоторных парков Нью-Йорка. Первые 18 Escape Hybrids набрали более 175 000 миль за полтора года по улицам Нью-Йорка. По состоянию на 2017 год, Escape Hybrids оставались значительной частью парка такси, несмотря на постепенный отказ от модели в 2012 году. У каждого, с кем мы столкнулись, на одометре было около 400 000 миль. Если вы видите подержанную модель, подумайте о том, чтобы забрать ее на долгое время.

5. Шевроле Сильверадо 1500

2011 Шевроле Сильверадо | General Motors
Как и Accord против Camry, ежегодная битва между Ford F-150 и Chevy Silverado 1500 заслуживает вашего внимания.Оба пикапа являются лидерами продаж каждый год, и автопроизводители ведут активную борьбу за то, чтобы превзойти другой на рабочих местах. Если вы посмотрите на грузовики, на которых проехал миллион миль, вы сразу найдете Сильверадо. Эти грузовики созданы для того, чтобы выдерживать жестокое обращение и служить вечно, поэтому велика вероятность, что вы преодолеете 300 000 миль за один раз, как это было со многими из последних исследований iSeeCars.

6. Honda Odyssey

2015 Honda Odyssey | Honda
Делать ставки на Honda для преодоления дистанции довольно безопасно.Эта тенденция продолжается с Odyssey, популярным минивэном, который выдерживает удары и продолжает катиться. Данные iSeeCars показали, что Odyssey входит в десятку лучших автомобилей, которые люди держат дольше десяти лет, а подписчики Consumer Reports сообщили, что в 2016 году он был одним из самых распространенных с пробегом более 200 000 миль. Для семейного автомобиля легендарная надежность Honda здесь имеет большое значение. .

7. Тойота Королла

2014 Тойота Королла | Toyota
Кажется, что у каждого есть друг или член семьи с Corolla, которая существует всегда.Фактически, эти данные подтверждают любые ваши догадки о надежности этого автомобиля. Согласно Consumer Reports, он был одним из лучших по надежности для каждого модельного года в период с 2007 по 2017 год. Если бы вы купили подержанную Corolla в хорошем состоянии, у вас были бы хорошие шансы сохранить ее еще на десятилетие.

8. Форд Ф-150

2016 Ford F-150 | Ford
Самые популярные автомобили иногда и самые надежные. Немного поискав, вы можете найти много старых Ford F-150 на продажу с пробегом 300 000 миль или более, и Consumer Reports назвал самый продаваемый автомобиль в Америке сильным кандидатом на проезд в несколько сотен тысяч миль.Мы задаемся вопросом, изменится ли это (или как), когда F-150 станет гибридом. Он вполне мог стать Prius среди пикапов: экономичным и убийственным.

9. Honda Accord

2014 Хонда Аккорд | Honda
Honda Accord ежегодно бросает вызов Toyota Camry за звание самого продаваемого автомобиля по одной причине: они остаются в силе. Вы всегда найдете Accord одним из самых надежных седанов, а также одним из самых распространенных автомобилей, которые люди используют более десяти лет. Если вы будете водить аккуратно и регулярно менять масло, мы не удивимся, если вы проехали 300 000 миль на Accord без особых проблем.Выбирайте четырехцилиндровый двигатель по оптимальной цене.

10. Тойота Хайлендер

2015 Тойота Хайлендер Гибрид | Toyota
Toyota Highlander Hybrid лидировал среди автомобилей, которые держат 10 лет и более, а стандартный Highlander был рядом с ним. У этих внедорожников отличная выносливость, безупречные показатели надежности и преимущества сильного бренда. Позаботьтесь об одном, и он может прослужить намного больше 300 000 миль. Для лучших автомобилей Toyota небо — или бесконечность, потому что мы говорим о пробеге — кажется пределом.

11. GMC Yukon XL

2013 GMC Юкон XL | General Motors
Автомобили с большим пробегом редко бывают безупречными, и GMC Yukon XL является прекрасным примером. Владельцы гигантского внедорожника сообщали о различных проблемах с автомобильной электроникой, силовым оборудованием и целостностью кузова с 2011 года. Однако за тот же период времени двигатель, трансмиссия и топливная система Yukon были в значительной степени надежными. Эта формула работала достаточно хорошо для многих владельцев, и автомобиль занял пятое место в списке автомобилей, проехавших 200000 миль в 2017 году. Модель 2013 года была выдающейся.

12. Subaru Forester

— цена: + 0 руб.

2014 Subaru Forester | Subaru
Несмотря на то, что Subaru Forester не набрал таких высоких баллов, как Legacy или Outback, с 2014 года Subaru Forester опубликовал значительное количество автомобилей с пробегом более 200 000 миль. В исследовании iSeeCars в 2016 году эта модель соответствовала показателям Prius и Corolla. Между тем, 24% владельцев Forester в конечном итоге оставили свои автомобили более 10 лет в рамках исследования долгосрочных отношений с транспортными средствами. Если бы вы принимали ставки, у этого автомобиля были бы отличные шансы остаться на дороге.

13. Mazda MX-5 Miata

— цена: + 0 руб.

2016 Mazda MX-5 Miata GT | Мика Райт / Шпаргалка
Поскольку Mazda MX-5 Miata не продается в больших объемах, вы обнаружите, что она исключена из некоторых исследований, проведенных на автомобилях с большим пробегом. Не позволяйте этому обмануть вас: Miata — это надежная ставка, которая продлится вечно. Опросы Consumer Reports показали, что двигатель и трансмиссия родстера были практически безотказными за последнее десятилетие, а тесты надежности J.D. Power показали почти такие же результаты.Miata 2010 и 2016 годов были особенно надежными и имели одни из самых высоких оценок удовлетворенности владельцев автомобилей.

14. Тойота Камри

Тойота Камри 2015 | Toyota
Стук на Camry всегда был связан с ее скучными характеристиками. Забавно, как никто не сбивает с толку его надежность или живучесть. Напротив, в Camry все эти вещи всегда воспринимались как должное. Естественно, он оказался среди автомобилей с наибольшим количеством моделей, проехавших 200 000 миль, поэтому мы не сомневаемся, что он сможет продолжать движение и после этого.Более 20% владельцев Camry хранят свои автомобили более 10 лет, так что это похоже на общую цель.

15. Honda CR-V

2015 Honda CR-V | Honda
За 10 лет испытаний Consumer Reports подряд Honda CR-V заняла первое место в рейтинге надежности. Этот бестселлер, занявший седьмое место по продажам в США в 2016 году, обычно остается среди домашних хозяйств более десяти лет. Более 25% владельцев CR-V имели свои автомобили более 10 лет, когда они поступили в продажу в 2016 году. Объедините эти две характеристики, и у вас будет твердый шанс достичь высоких отметок в пробеге.

16. Лексус GX

Toyota по-прежнему имеет два прочных внедорожника без рамы — 4Runner и Lexus GX. | Lexus
GX — тот редкий Lexus, у которого нет аналога Toyota, но обе модели имеют конструкцию кузова на раме, которая была отличительной чертой оригинальных внедорожников. Что касается надежности и качества езды, Lexus GX в целом показывает гораздо лучшие результаты. Он вошел в топ-10 в списке лучших отраслевых отчетов Consumer Reports за 2016 год и, как известно, с легкостью съедает мили. Позаботьтесь о своем, и вы можете увидеть, что одометр показывает 300000.

17. Тойота Приус

Тойота Приус 2010 года выпуска | Toyota
Когда-то покупатели автомобилей беспокоились, хватит ли заряда гибридной батареи на то, чтобы Toyota Prius того стоила. Спустя более десяти лет мы знаем, что эти батареи почти непобедимы. Таким образом, Prius занял первое место в списке автомобилей с пробегом более 200 000 миль. (Некоторые преодолели отметку в 600 000). Последнее издание также не утратило своих преимуществ: в Consumer Reports в 2016 году новый Prius стал лидером в двух разных классах надежности.

18. Шевроле Пригород

New Suburbans не прошли проверку на надежность, но предыдущее поколение было невероятно прочным. | На протяжении многих лет у General Motors
Suburban были свои проблемы с безопасностью и надежностью, но этот гигант останется надолго. Исследование iSeeCars показало, что почти 5% Suburbans проехали более 200000 миль, когда они поступили в продажу в 2016 году (только четыре автомобиля показали себя лучше). Это может вызвать у вас головную боль — избегайте моделей 2014 года выпуска или более поздних — но Suburban доказал, что это так. быть в целом «как скала».

19. Тойота Секвойя

Если посмотреть на продажи подержанных автомобилей в 2016 году, у Sequoia было огромное количество моделей с пробегом более 200 000 миль. | Toyota
Мы перестанем включать так много Toyota, когда они перестанут служить так долго. На данный момент у нас нет другого выбора, кроме как следовать тому, что показывают исследования: Toyota Sequoia — отличная ставка на то, что одометр превысит 300 000 миль. Модели 2007 и 2008 годов, получившие столь высокий рейтинг надежности, сформировали основу для 4,8%, у которых на момент продажи в 2016 году их было более 200000 миль.Лишь горстка машин добилась большего успеха.

20. Форд Экспедиция

2014 Ford Expedition | Ford
В период с 2014 по 2017 год Ford Expedition был одним из самых надежных автомобилей в Америке, присоединившись к классу «намного лучше среднего» по результатам тестирования Consumer Reports. (Модели 2012 и 2013 годов не рекомендуются.) Добавьте эту репутацию к ошеломляющему проценту моделей с пробегом более 200 000 миль, и у вас есть товары для грузовика, готовые к долгому пути. Если вам нужно еще одно доказательство надежности, подумайте вот о чем: он основан на платформе пикапа F-150.

21. Тойота РАВ4

2013 Тойота РАВ4 | Toyota
Для автомобиля, который годами входит в десятку лучших по продажам в США, у Toyota RAV4 удивительный процент владельцев, которые оставляют их себе на долгие годы. Почти 25% потребителей RAV4 имели свои автомобили не менее 10 лет, когда они собирались продавать их в 2016 году. Модельные годы с 2012 по 2015 были одними из лучших по надежности, поэтому вы должны найти хранителя в этой группе на рынке подержанных автомобилей. По истечении гарантийного срока обязательно следите за техническим обслуживанием автомобилей в течение длительного времени.

22. Мерседес-Бенц Е-Класс

2014 Mercedes-Benz E-Class седан | Mercedes-Benz
В долгосрочных исследованиях долговечности вы не увидите много роскошных автомобилей, и вы, вероятно, можете винить низкие объемы продаж и тенденцию потребителей повышать цену каждые три или четыре года. Однако, если бы нам пришлось делать ставку, мы бы вложили деньги в седаны Mercedes E-Class, пробегающие 300 000 миль. Во-первых, удовольствие от вождения заставляет людей возвращаться к своим Benz. Кроме того, высокие оценки надежности E-Class почти во всех категориях говорят о том, что эта модель долговечна.

23. Lexus CT 200h

2016 Lexus CT 200h | Lexus
В долговечности Toyota Prius нет никаких сомнений, и покупатели Lexus имеют доступ к той же платформе в CT 200h. Что бы вы ни пошли на компромисс в отношении мощности двигателя или управляемости, этот автомобиль компенсирует экономию топлива и общую надежность. Consumer Reports назвал его одним из самых надежных автомобилей 2016 года на основе тестов агентства и отзывов потребителей. Короче говоря, это хороший шанс преодолеть дистанцию ​​- может, до 300 000 миль.

24. Тойота Авалон

Toyota Avalon 2009 года выпуска по цене ниже 15 000 долларов в год, как известно, достигает высот. | Toyota
Есть много способов измерить долговечность Toyota Avalon за последнее десятилетие. Каждый год он оказывается одним из автомобилей с самым высоким пробегом на рынке подержанных автомобилей, так что свидетельства этого очевидны. Между тем, согласно опросам Consumer Reports, потребители всегда оценивают его как один из самых надежных автомобилей. Наконец, Авалон — один из хранителей. Когда люди покупают один, они, кажется, готовятся к владению десятью или более годами.Мы не удивимся, если в ближайшее время кто-нибудь присоединится к клубу «Миллион миль».

25. Honda Pilot

2014 Honda Pilot Touring | Honda
Если вы ищете подержанный внедорожник, который сможет преодолеть дистанцию, Honda Pilot с 2012 по 2015 год может похвастаться впечатляющими показателями надежности почти во всех областях механики. Исследования надежности J.D. Power за этот период дали в основном те же результаты: Pilot занял первое место в классе трехрядных внедорожников. Остальное зависит от владельца. Относитесь к пилоту правильно, и у вас будет шанс увидеть, как он преодолеет порог в 300 000 миль.

спортивных автомобилей наивысшей мощности до $ 100 000

Мощность не является определяющим аспектом спортивного автомобиля. Способ вождения автомобиля во многом зависит от его веса, подвески, шин, рулевого управления и трансмиссии, а также от выходной мощности двигателя. Но есть что сказать о мощных выходках в доступном фанмобиле.

Для целей этого списка мы определяем спортивный автомобиль как транспортное средство, разработанное с упором на динамику движения и управляемость.В это определение не входят высокопроизводительные версии роскошных седанов или маслкаров весом 4500 фунтов, разработанные для хвастовства статистическими данными, создания громких звуков и великолепного внешнего вида на подъездной дорожке. В этих автомобилях есть ценность и удовольствие, но они не спортивные. С учетом сказанного, вот самые мощные спортивные автомобили стоимостью менее 100000 долларов, которые вы можете купить.

Toyota Supra — 50 945 долларов | 335 лошадиных сил

Смотреть все 12 фото

Хватит жаловаться на новую Toyota Supra. Мы не будем отрицать, что он имеет много общих частей с BMW Z4 или что он приводится в действие рядным шестицилиндровым двигателем BMW, но это неплохо. Toyota поставила лучший рядный шестицилиндровый двигатель в отрасли, а в Supra он выдает примерно 335 лошадиных сил. Это число делает его наименее мощным автомобилем в этом списке, но после сеанса на динамометрическом стенде мы обнаружили, что он дает немного больше, чем показывают данные Toyota.

Nissan 370Z Nismo — 46 685 долларов | 350 лошадиных сил

Посмотреть все 12 фото

Nissan 370Z — старый автомобиль на данный момент. Он продается в США с 2009 года, и, несмотря на обновление модели 2013 года, задний спортивный автомобиль Nissan отчаянно нуждается в замене.Пока этого (надеюсь) не произойдет, королем линейки 370Z является Nismo, который добавляет уникальный стиль и внутреннюю отделку, обновленные колеса и шины, а также самую мощную версию атмосферного 3,7-литрового двигателя V-6 Nissan VQ, который выдает 350 л.с., но действительно показывает свой возраст.

Порше 911 Каррера — 98 750 долларов | 379 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фото

Ни один список спортивных автомобилей стоимостью менее 100 тысяч долларов не будет полным без Porsche 911, независимо от его мощности. Это не значит, что новая Carrera 992-го поколения — слабак.Его 3,0-литровый двухцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом развивает 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента — наибольшую мощность среди всех базовых 911 на сегодняшний день. Все признаки указывают на то, что базовая Carrera является более доступной, немного менее мощной версией 992 Carrera S, которую мы ездили и обожали. Это очень хорошо.

Jaguar F-Type — 85 325 долларов | 380 лошадиных сил

Посмотреть все 12 фотографий

Духовный преемник Jaguar легендарного E-Type существует уже давно, но он все еще такой же потрясающий, как и когда мы впервые проехали на нем в 2013 году.Это не дешевая машина; даже четырехцилиндровый F-Type стоит от 60000 долларов, и все станет особенно дорого, если вы перейдете на 550-сильный V-8 с наддувом F-Type R. Тем не менее, Jag все равно будет продавать вам купе F-Type. с 380-сильным V-6 с наддувом по цене менее 100 тысяч долларов.

Audi TT RS — 67 895 долларов | 400 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фото

Самая модная версия Audi TT, как и остальная часть модельного ряда, скоро исчезнет; но пока он все еще существует, мы хотим как можно больше отметить этот автомобиль и его уникальную силовую установку. Он приводится в движение 2,5-литровым двигателем с пятью цилиндрами с турбонаддувом — TT RS — единственный пятицилиндровый автомобиль, который в настоящее время продается, кроме Audi RS 3 — и эти пять цилиндров выдают внушительные 400 лошадиных сил.

BMW M2 Competition — 59 895 долларов | 405 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фотографий

M2 — самый близкий автомобиль к E30 M3 — классике 1980-х годов, которая установила репутацию автопроизводителя как создателя совершенной машины для вождения, которую производит BMW. С появлением M2 Competition самое маленькое купе BMW теперь оснащено шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом прямо из M3 и M4.В этом случае он составляет 405 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 40 л.с. и 63 фунт-фут по сравнению с базовым M2.

Porsche 718 Spyder — 97 650 долларов | 414 л. цилиндр составляет 365 л.с. Если вы скучаете по дням безнаддувных шестицилиндровых Boxsters, то вам повезло: новый 718 Spyder оснащен двигателем, унаследованным от 911 GT3, что делает его самым мощным Porsche с открытым верхом стоимостью менее 100 000 долларов.
Это более целеустремленный и целеустремленный автомобиль, чем GTS, а его 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель звучит намного лучше, чем четырехцилиндровый турбо-двигатель. Да, да, и его мощность в 414 л.с. делает 718 Spyder самым мощным Boxster Porsche, который когда-либо производился. Это также самый мощный кабриолет в этом списке.

Lotus Evora GT — 96 950 долларов | 416 лошадиных сил

Просмотреть все 12 фотографий

Да, 3,5-литровый двигатель V-6, установленный на миделе в Lotus Evora GT, является версией двигателя, который используется в топовой Toyota Camry, но это не имеет значения.Важно то, что он сочетается с великолепным, легким спортивным автомобилем с механической коробкой передач, который великолепно смотрится в зеленом цвете. Мы не можем отказать автомобилю, который отлично смотрится в зеленом цвете. Плюс к этому Camry V-6 с наддувом и мощностью 416 л.с. Это делает его самым мощным V-6 и самым мощным автомобилем со средним расположением двигателя в списке (едва ли уступая Porsche 718 Spyder). Запишите меня.

Chevrolet Camaro ZL1 — 64 695 долларов | 650 лошадиных сил

Посмотреть все 12 фото

Chevy умеет создавать двигатели огромной мощности, а платформа Camaro шестого поколения на платформе Alpha завершила переход от тяжелого пони-кара к легкому спортивному спортивному автомобилю.ZL1 является лидером в линейке Camaro за пределами ориентированного на треки ZL1 1LE, но два мега-Camaros имеют 6,2-литровый V-8 с наддувом, который передает 650 л.с. на задние колеса. ZL1 стоит чуть менее 65 тысяч долларов и входит в список самых мощных спортивных автомобилей стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette Z06 — 82 990 долларов | 650 лошадиных сил

Смотреть все 12 фото

Вы копаете Camaro ZL1, но вам нужно немного больше? C7 Corvette Z06 должен сделать эту работу. Он легче, ниже, сфокусированнее и имеет всего два сиденья.Вы получите те же 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов, которые были бы в Camaro, и с этим у вас будет самый мощный Corvette стоимостью менее 100 тысяч долларов, который когда-либо производился. Если у вас есть немного лишних денег и вы ищете Corvette с передним расположением двигателя и максимальной мощностью, обратите внимание на мощный 755-сильный ZR1. И, конечно же, если вам больше по душе управляемость и динамика со средним расположением двигателя, на подходе C8 Corvette следующего поколения с мощностью до 495 л.с., 470 фунт-фут и начальной ценой ниже 60 тысяч долларов.

Ford Mustang Shelby GT500 — 73 995 долларов | 760 лошадиных сил

Посмотреть все 12 фотографий

У нас еще не было возможности проехать на GT500 (ни у кого, кроме Ford), но если это что-то вроде сказочного GT350, то это должна быть очень способная машина.Он будет оснащаться версией высокооборотистого 5,2-литрового двигателя V-8 с плоской рукояткой в ​​GT350, но для работы в GT500 Ford переходит на кросс-кривошип и крепит старый большой нагнетатель. наверху. Результат: невероятные 760 л.с. — максимальная мощность среди всех автомобилей в этом списке. Если вам не нужен Mustang с наивысшей мощностью и вы хотите потратить значительно меньше, чем начальная цена GT500 примерно в 74 тысячи долларов, Ford Mustang GT с пакетом производительности — неплохой вариант за чуть более 40 тысяч долларов.

Спорткары с максимальной мощностью до 100 тысяч долларов:

  1. Toyota Supra — 50 945 долларов | 335 лошадиных сил
  2. Nissan 370Z Nismo — 46 685 долларов | 350 лошадиных сил
  3. Porsche 911 Carrera — 98 750 долларов | 379 лошадиных сил
  4. Jaguar F-Type — 85 325 долларов | 380 лошадиных сил
  5. Audi TT RS — 67 895 долларов | 400 лошадиных сил
  6. BMW M2 Competition — 59 895 долларов | 405 лошадиных сил
  7. Porsche 718 Spyder — 97 650 долларов | 414 л.с.
  8. Lotus Evora GT — 96 950 долларов | 416 л.с.
  9. Chevrolet Camaro ZL1 — 64 695 долларов | 650 лошадиных сил
  10. Chevrolet Corvette Z06 — 82 990 долларов | 650 лошадиных сил
  11. Ford Mustang Shelby GT500 — 73 995 долларов | 760 лошадиных сил

Тенденции и события на рынках электромобилей — Global EV Outlook 2021 — Анализ

Глобальный

После десятилетия быстрого роста в 2020 году мировой парк электромобилей достиг 10 миллионов, что на 43% больше, чем в 2019 году, и составляет 1% акций. На аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось две трети регистраций новых электромобилей и две трети их запасов в 2020 году. Крупнейший автопарк имеет Китай с 4,5 миллионами электромобилей, хотя в 2020 году в Европе был самый большой годовой прирост. 3,2 миллиона.

В целом мировой рынок всех типов автомобилей значительно пострадал от экономических последствий пандемии Covid-19. В первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей упало примерно на треть по сравнению с предыдущим годом.Это было частично компенсировано более высокой активностью во втором полугодии, что привело к общему снижению на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что в связи с падением регистрации обычных и общих новых автомобилей доля продаж электромобилей в мире выросла на 70% до рекордных 4,6% в 2020 году.

В 2020 году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей. Впервые лидирует Европа с 1,4 миллионами. новые регистрации. Далее следовал Китай с 1,2 миллионами регистраций, а в Соединенных Штатах было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей.

Увеличение числа регистраций электромобилей в 2020 году способствовало множеству факторов.Примечательно, что в некоторых странах электромобили постепенно становятся более конкурентоспособными по совокупной стоимости владения. Несколько правительств предоставили или расширили налоговые льготы, которые защитили покупку электромобилей от спада на авторынках.

Европа

В целом автомобильный рынок Европы сократился на 22% в 2020 году. Тем не менее, регистрация новых электромобилей увеличилась более чем вдвое до 1,4 миллиона, что составляет 10% от продаж. На крупных рынках Германия зарегистрировала 395 000 новых электромобилей, а Франция — 185 000.Соединенное Королевство увеличило количество регистраций более чем вдвое и достигло 176 000. Доля продаж электромобилей в Норвегии достигла рекордно высокой доли продаж в 75%, что примерно на треть больше, чем в 2019 году. Доли продаж электромобилей превысили 50% в Исландии, 30% в Швеции и достигла 25% в Нидерландах.

Этот всплеск регистрации электромобилей в Европе, несмотря на экономический спад, отражает две меры политики. Во-первых, 2020 год был целевым годом для стандартов Европейского Союза на выбросы CO 2 , которые ограничивают средние выбросы углекислого газа (CO 2 ) на километр пробега для новых автомобилей.Во-вторых, правительства многих европейских стран увеличили схемы субсидирования электромобилей в рамках пакетов стимулов для противодействия последствиям пандемии.

В европейских странах на регистрацию BEV приходилось 54% регистраций электромобилей в 2020 году, что по-прежнему превышает число регистраций гибридных электромобилей (PHEV). Однако уровень регистрации BEV увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом, а уровень PHEV — втрое. Доля BEV была особенно высока в Нидерландах (82% от всех зарегистрированных электромобилей), Норвегии (73%), Великобритании (62%) и Франции (60%).

Китай

Общий автомобильный рынок Китая пострадал от пандемии меньше, чем другие регионы. Общее количество регистраций новых автомобилей снизилось примерно на 9%.

Регистрация новых электромобилей в первой половине 2020 года была ниже, чем общий объем автомобильного рынка. Во второй половине 2020 года эта тенденция изменилась, поскольку Китай ограничил пандемию. В результате доля продаж составила 5,7% по сравнению с 4,8% в 2019 году. На долю BEV приходилось около 80% зарегистрированных новых электромобилей.

Ключевые меры политики приглушили стимулы для рынка электромобилей в Китае.Первоначально субсидии на закупки должны были истечь в конце 2020 года, но после сигналов о том, что они будут постепенно сокращаться до пандемии, к апрелю 2020 года и в разгар пандемии, они вместо этого были сокращены на 10% и продлены до конца. 2022. Отражая экономические проблемы, связанные с пандемией, несколько городов ослабили политику лицензирования автомобилей, позволив регистрировать больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для поддержки местной автомобильной промышленности.

США

Автомобильный рынок США сократился на 23% в 2020 году, хотя регистрация электромобилей упала меньше, чем рынок в целом.В 2020 году было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей, из которых около 78% были электромобилями, по сравнению с 327 000 в 2019 году. Их доля в продажах увеличилась до 2%. Федеральные льготы снизились в 2020 году из-за того, что федеральные налоговые льготы для Tesla и General Motors, на которые приходится большая часть регистраций электромобилей, достигли своего предела.

Другие страны

Рынки электромобилей в других странах были устойчивыми в 2020 году. Например, в Канаде рынок новых автомобилей сократился на 21%, в то время как регистрация новых электромобилей практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом и составила 51 000.

Новая Зеландия — заметное исключение. Несмотря на сильную реакцию на пандемию, в 2020 году количество регистраций новых электромобилей сократилось на 22%, что соответствует спаду автомобильного рынка на 21%. Снижение, похоже, в значительной степени связано с исключительно низким уровнем регистрации электромобилей в апреле 2020 года, когда Новая Зеландия была заблокирована.

Еще одним исключением является Япония, где общий рынок новых автомобилей сократился на 11% по сравнению с уровнем 2019 года, в то время как регистрация электромобилей снизилась на 25% в 2020 году. Рынок электромобилей в Японии падает в абсолютном и относительном выражении каждый год с 2017 года, когда он достигла пика в 54 000 регистраций и доли продаж 1%.В 2020 году было зарегистрировано 29000 пользователей, а доля продаж составила 0,6%.

.

alexxlab / 24.01.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *