Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые билеты гибдд: Новые билеты ПДД 2021 онлайн Экзамен категории ABM/CD(СД) ГАИ ГИБДД 2021

Содержание

Вступили в силу новые правила сдачи экзамена на права в ГИБДД

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 01.09.2016

С 1 сентября 2016 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД. Изменилсяся как теоретический этап, так и вождение. Все основные изменения экзамена ГИБДД плюс новые билеты ПДД — в материале портала Avtospravochnaya.com

С 1 сентября 2016 года вступил в силу новый административный регламент МВД России по проведению экзаменов на права в ГИБДД. Как же теперь будет проходить экзамен на получение прав в 2016 году?

Экзамен ГИБДД с 1 сентября 2016

Стоит отметить, что изменения коснулись всех этапов сдачи экзамена на права.

Теоретический экзамен ГИБДД с 1 сентября 2016

Теоретический этап по-прежнему будет сдаваться на компьютерах в ГИБДД. Кандидатам нужно, как и раньше, ответить на 20 вопросов в течение 20 минут. Экзамен считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но по новым правилам, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов (медицина, сигналы регулировщика и т.д.), а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя, иначе экзамен будет не сдан. Так же экзамен считается несданным, если кандидат допустил две ошибки в одном блоке вопросов. 

Экзамен ГИБДД на площадке с 1 сентября 2016

С 1 сентября вместо 3 обязательных упражнений нужно сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17.

Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение — «Проезд регулируемого перекрестка».

Кроме того, появилось новое, комплексное упражнение — «маневрирование в ограниченном пространстве», которое проверяет сразу несколько навыков кандидата в водители.

Еще одно важное изменение — при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы и инспекторы ГИБДД будут наблюдать за выполнением снаружи.

Экзамен ГИБДД в городе с 1 сентября 2016

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения.

К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов.

Новые билеты ПДД с 1 сентября 2016

В конце июня 2016 года ГИБДД России опубликовала новые экзаменационные билеты ПДД, по которым будут приниматься экзамены на права с 1 сентября 2016 года.

Скачать полный комплект новых билетов ПДД можно совершенно бесплатно по ссылке ниже.

Скачать экзаменационные билеты ПДД 2016

 

Новые экзаменационные билеты ГИБДД: с правом на ошибку

Мы уже рассказывали о новом порядке сдачи экзаменов в ГИБДД (ЗР, 2016, № 6). На тот момент новые билеты еще не были утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения. Сейчас они доступны на официальном сайте ГИБДД (gibdd.ru) — именно эти вопросы с 1 сентября нынешнего года задают кандидатам в водители в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции на теоретическом экзамене.

Материалы по теме


С 1 сентября ГИБДД начнет принимать экзамены по-новому

Во все времена желающие получить права должны были подтвердить знание Правил и навыки управления. По сути, с советских времен кардинальных перемен в порядке сдачи теоретического экзамена не происходило. Конечно, вносились поправки в Правила, корректировались билеты — скажем, на излете СССР экзаменационный билет содержал вдвое меньше вопросов, чем сейчас.

Введение нового формата экзамена связано с реформой автообразования. Появились модернизированные программы обучения и увеличилось число категорий и подкатегорий в водительских удостоверениях. Поэтому МВД пришлось разработать и утвердить новые экзаменационные билеты. Вопросов осталось столько же — восемьсот. Причем основная их часть не изменилась. Но, как пояснил нам Сергей Лобарев, председатель правления НП «Гильдия автошкол» России, введено свыше шестидесяти новых задач. Это связано, прежде всего, с последними изменениями в Правилах, где были прописаны особенности движения мопедов и квадрициклов. Появились и вопросы об использовании дневных ходовых огней, а также об административной ответственности за нарушения.

По мнению Сергея Лобарева, председателя правления НП «Гильдия автошкол» России, в экзаменационных билетах появились интересные и сложные вопросы, над которыми придется поломать голову.По мнению Сергея Лобарева, председателя правления НП «Гильдия автошкол» России, в экзаменационных билетах появились интересные и сложные вопросы, над которыми придется поломать голову.

Число билетов также осталось прежним — сорок, и в каждом соответственно по двадцать вопросов. Только вопросы в каждом билете теперь сгруппированы в четыре тематических блока. Кандидат в водители, допустивший не более двух ошибок (причем они должны быть в разных блоках экзаменационного билета), должен ответить на дополнительные вопросы. Если он сделает более двух ошибок или две ошибки в одном блоке, отправится на пересдачу.

Но в целом система сдачи экзаменов осталась прежней. Ученику достаточно выучить назубок конкретные задачи. Зазубренный таким образом материал быстро вылетает из головы, а любой нестандартный вопрос может поставить будущего водителя в тупик. Даже по старым билетам с первого раза теоретическую часть сдавали лишь 68% учеников. С усложнением формы билета доля положительных результатов окажется еще меньше.

Подавляющее большинство из 6200 российских автошкол натаскивают учеников на сдачу экзамена по готовым билетам. Если компьютер будет выдавать случайные задачи, очень многие провалятся на экзамене.Подавляющее большинство из 6200 российских автошкол натаскивают учеников на сдачу экзамена по готовым билетам. Если компьютер будет выдавать случайные задачи, очень многие провалятся на экзамене.

Почему бы вместо билетов не использовать метод случайной выборки, причем из тех же восьми сотен вопросов, уже утвержденных МВД? Разрозненные задачи запомнить намного сложнее, чем скомпонованные билеты, где вопросы идут в определенной последовательности. А допустил ошибку — пообщайся с экзаменационной комиссией, подтверди свои знания при разборе нескольких типичных дорожных ситуаций. Может, тогда обучающиеся перестанут чисто механически зазубривать билеты и начнут понимать правила поведения на дороге, - глядишь, и аварий станет меньше.

Новые экзаменационные билеты ГИБДД: с правом на ошибкуНовые экзаменационные билеты ГИБДД: с правом на ошибку
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

ГИБДД изменила экзаменационные билеты ПДД из-за серьезных ошибок — URA.RU

В обучении российских водителей обнаружили серьезные ошибки, касающиеся оказания медпомощи Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

ГИБДД значительно изменила содержание экзаменационных билетов для будущих водителей. Это сделано после замечаний Минздрава и касается вопросов, посвященных оказанию первой медицинской помощи при ДТП.

Инструкции по оказанию медпомощи в билетах противоречат тем, что представляют в автошколах. Речь в том числе идет об оказании помощи человеку с открытым переломом конечностей и артериальным кровотечением. Несмотря на то, что наложение жгута выше раны на место перелома строго противопоказано в этой ситуации [может усугубить страдания пострадавшего или повлечь другие травмы], на экзамене этот ответ считался правильным.

После поправок этот вопрос решили заменить на другой: «Как оказать помощь при обморожении и переохлаждении?» Правильным ответом является утепление пораженных участков тела. Помимо этого, их нужно обездвижить и дать пострадавшему теплое питье. По словам ведущего научного сотрудника ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Леонида Дежурного, в России обморожение в дороге при ДТП может произойти легко, поэтому появление такой задачи в экзаменационных билетах вполне логично, пишут «Известия».

«Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку „экзамен сдан“, но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками», — рассказал «Коммерсанту» президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

Изменения также коснулись вопросов о том, как определить, жив ли пострадавший, как правильно извлечь инородное тело из дыхательных путей, что делать при термическом ожоге, как извлечь раненого из транспортного средства, а также как располагать руки при сердечно-легочной реанимации.

МВД утверждены новые билеты для сдачи экзаменов ПДД

Новые билеты для сдачи правил дорожного движения полностью утверждены

Министерством внутренних дел были утверждены новые билеты. Как известно, с 1 сентября 2016 года кандидаты в водители будут сдавать теоретический экзамен по новым правилам дорожного движения, для чего заранее были подготовлены новые экземпляры экзаменационных билетов.

Пример экзаменационных билетов ПДД нового формата

 

В обновленных билетах ПДД будут отражены все изменения правил, которые были введены за последние несколько лет, утверждены новые образовательные программы и правила сдачи экзаменов.

 

Смотрите также: С 1 сентября 2016 года вступит новый регламент по приему экзаменов

 

Каждый билет поделен на четыре тематических блока. Если допустить две ошибки в одном тематическом блоке- придется прийти на пересдачу. Три ошибки в экзамене, но в разных блоках, также отправляют экзаменуемого на пересдачу.

 

По новому регламенту приема экзаменов, необходимо будет, как и прежде правильно ответить на 18 вопросов из 20, но, если экзаменуемый ошибется, ему придется подтвердить свои знания, ответив на дополнительные вопросы. При допущении одной ошибки будущим водителем, ему придется ответить на пять дополнительных вопросов из этой же темы.  На раздумывание над дополнительными вопросами отводится 5 минут. Основная часть должна быть решена максимум за 20 минут.

 

Если кандидат в водители ошибся в двух вопросах из разных блоков, то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут. Любая ошибка — переэкзаменовка.

 

Смотрите также: Новые билеты ПДД с 1 сентября 2016 года

 

Как мы писали неоднократно ранее, изменился и практический экзамен.

Для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Для водителей категории «В» потребуется сделать упражнения:

 

трогание на подъеме,

«змейку»,

«въезд в бокс»,

параллельную парковку,

проезд регулируемого перекрестка.

 

Есть комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, в том случае, если размеры площадки не позволят выполнить полный комплекс.

Traffic Ticket Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы: Если один из моих штрафов за нарушение правил дорожного движения является правонарушением, могу ли я разрешить его по почте?

ВЫ ДОЛЖНЫ ЯВАТЬСЯ В СУД ЛИЧНО. MISDEMEANOR ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, И РАЗРЕШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО.

Часто задаваемые вопросы: Могу ли я решить проблему нарушения правил дорожного движения по телефону?

НЕТ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЯВАТЬСЯ ЛИЧНО ИЛИ НАПИСАТЬ В СУД.

Часто задаваемые вопросы: Что произойдет, если я не смогу разрешить тикет или оплатить штраф в соответствии с указаниями?

Если вы не отреагируете на дорожный билет в течение 60 дней с момента выдачи, не явитесь на какой-либо запланированный судебный процесс или не уплатите штраф, наложенный на срок, установленный судом, суд уведомит об этом департамента.АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ПРИОСТАНОВИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ И / ИЛИ РЕГИСТРАЦИЮ ВАШЕГО ВОДИТЕЛЯ.

ЕСЛИ ВАША ЛИЦЕНЗИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНА, И ДАТА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ БЫЛА НА 6 ИЮЛЯ 2009 ГОДА ИЛИ ПОСЛЕ этой даты, ВАМ БУДЕТ ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ СУД 70 долларов США ЗА КАЖДЫЙ БИЛЕТ, НА КОТОРЫЙ ПРИОСТАНОВЛЕН ВАША ЛИЦЕНЗИЯ.

Часто задаваемые вопросы: Могу ли я приостановить действие моих водительских прав, если я имею лицензию в другом штате?

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ВОДИТЕЛЕМ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА, УКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ШТАТ НЬЮ-ЙОРК ИМЕЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БОЛЬШИНСТВОМ ДРУГИХ ШТАТОВ, И МОЖЕТ ОПОВЕЩАТЬ ГОСУДАРСТВО, В КОТОРОМ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЛИЦЕНЗИЮ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ НЕРАЗРЕШЕННЫЙ БИЛЕТ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК. ВАШЕ ГОСУДАРСТВО ПРИНИМАЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ.

Часто задаваемые вопросы: Каков штраф, если я вожу с приостановленными правами?

ЕСЛИ ВЫ ВОЖДИТЕ С ПРИОСТАНОВЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ МОЖЕТ БИЛЕТИТЬ ВАМ БИЛЕТ НА СУЩЕСТВУЮЩУЮ НЕЛИЦЕНЗИОННУЮ ОПЕРАЦИЮ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНЫМ НАРУШЕНИЕМ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК.

Часто задаваемые вопросы: будет ли суд информировать меня о статусе моего билета?

ВЫ ОБЯЗАНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВСЕ БИЛЕТЫ РАЗРЕШЕНЫ.Как правило, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН УВЕДОМЛЕНИЕ о ДАТЕ ВАШЕГО СУДА (ЛИБО УСТНОЕ, ЕСЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО, ИЛИ ПО ПОЧТЕ, ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИТЕ ПО ПОЧТЕ).

ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИ УСЛУГИ АДВОКАТА, ВЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С СВОИМ АДВОКАТОМ, И ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ В СУД, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ СТАТУС ВАШЕГО БИЛЕТА, ЕСЛИ ВАМ НЕ УКАЗЫВАЛИ КАКИЕ-ЛИБО БУДУЩИЕ Сроки суда.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОБРАТИТЬСЯ К ПРОКУРОРУ ​​НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ БИЛЕТА. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ВИНОВНО ИЛИ НЕ ВИНОВНО) С СУДОМ И ЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ЛЮБЫЕ ШТРАФЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ СУДОМ.

Часто задаваемые вопросы: Что произойдет, если я не сообщу в суд о своем изменении адреса?

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СУДУ ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВАШЕГО АДРЕСА, СУД НЕ СМОЖЕТ УВЕДОМЛИТЬ ВАС О ДАТАХ СУДА. ЭТО НЕ СВОБОДИТ ВАС ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ БИЛЕТА. СУД МОЖЕТ И БУДЕТ ПРОВЕРИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ. АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ВАШЕМУ ВОДИТЕЛЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ШТРАФЫ, КАК УКАЗАНО.

Часто задаваемые вопросы: Может ли кто-либо, кроме ответчика, подать заявление о признании вины?

№ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ ТОЛЬКО ЗАЩИТНИК.

Тирания штрафов

Когда Филандо Кастилия был остановлен в июле, это была, по крайней мере, его 46-я остановка на дорогах — почти все они были связаны с довольно незначительными нарушениями правил дорожного движения. И это будет его последнее.

К концу остановки — как сообщается, частично из-за сломанного заднего фонаря — офицер полиции, очевидно, испуганный тем, что Кастилия хватался за ружье, застрелил 32-летнего мужчину. Девушка Кастилии сразу же вела прямую трансляцию на Facebook, спокойно пересказывая историю о том, как небольшая остановка движения транспорта за мелкое правонарушение превратилась в смертный приговор.

История Кастилии не уникальна. Эрик Гарнер, Сэмюэл ДюБоз, Сандра Бланд — это лишь некоторые из жертв полиции и системы уголовного правосудия за последние несколько лет, но все они попадают в одну и ту же базовую структуру: обычная остановка или арест за низшего звена. преступление пошло совершенно неправильно, оставив кого-то мертвым после того, как его обвинили в проступке или преступлении, которое обычно даже не связано с тюремным заключением.

Трагические исходы показывают еще один способ, которым правонарушения низкого уровня могут заманить кого-либо в ловушку на всю жизнь — и даже до смерти — в системе уголовного правосудия.Во-первых, каждая из этих встреч несет в себе риск того, что что-то пойдет не так, как это было с Гарнером, Дюбозом, Блэндом и Кастилией.

Но система также может заставить эти встречи происходить часто и с увеличением веса в жизни человека. Он начинается с одного билета или остановки движения. Но если кто-то не может позволить себе заплатить этот штраф, полиция может попытаться остановить или арестовать его или ее снова, чтобы заставить человека заплатить.

Это может привести к повторному штрафу за неуплату с первого раза.И снова. И снова. Один билет приводит к порочному кругу, который может утопить кого-то на всю жизнь.

С каждым из этих столкновений чей-то рекорд накапливается, что дает офицерам больше причин, по их мнению, остановить его или ее, потому что они узнают человека или, возможно, видят запись человека, например, при использовании номерного знака. И с каждой из этих остановок люди подвергаются большему количеству случаев, когда столкновение с полицией может закончиться трагически неудачно.

И это происходит непропорционально с бедными цветными людьми.Как те, кто уже находится под усиленной охраной, они с большей вероятностью привлекут внимание полицейского, если они установят знак остановки, не подадут сигнал на повороте, сломают задний фонарь или продадут не облагаемые налогом сигареты.

Так что это не просто история нескольких убийств, которые американцы видели на видео за последние несколько лет. Это история о системе уголовного правосудия, которая слишком сурова и предвзята по расовому признаку, даже когда дело касается самых незначительных правонарушений.

Единый билет может превратиться в годы судебных баталий

Shutterstock

Для многих цветных бедняков зачастую не один билет или полицейская остановка приводит к пожизненным неприятностям или смертельной встрече.

История Филандо Кастилии демонстрирует это. Как сообщали для NPR Эйдер Перальта и Шерил Корли, до того, как Кастилия был остановлен и затем убит сотрудником полиции Сент-Энтони в Миннесоте, он подвергся десяткам остановок движения, штрафов и дисквалификации, что составило более 6000 долларов штрафа за 46 лет. полиция останавливается.

В его истории вырисовывается закономерность: Кастилия остановлена. Он не может позволить себе заплатить штраф. Его лицензия приостановлена. Затем его остановили и оштрафовали за вождение без прав.Он снова не может заплатить этот штраф. И так далее. На протяжении всего пути Кастилия еще больше погряз в долгах и наказан новыми штрафами — только потому, что он не мог позволить себе этот первый билет.

«Это бесконечная петля», — сказала Николь Гонсалес Ван Клив, доцент кафедры уголовного правосудия в Университете Темпл и автор книги Crook County. «Люди пытаются выйти из этого цикла выплаты [штрафов], но их снова втягивают в систему уголовного правосудия — даже когда они не разыскиваются за то, что мы сочли бы опасным правонарушением, или за вещи, которые не действительно вред обществу.«

«Это позволяет офицерам вмешиваться в жизнь людей», — добавил Гонсалес Ван Клив. «Как только вы отмечены этими проступками и нарушениями правил дорожного движения, и чем чаще они останавливают вас и чем больше отмечают ваши записи, тем больше у них боеприпасов, чтобы продолжать это делать».

Значит, это может начаться с одного столкновения с зарядом низкого уровня. Но это может быстро перерасти в неоднократные столкновения с полицией на протяжении многих лет.

Похожая история возникла в ходе расследования Министерством юстиции США полицейского управления Фергюсона, штат Миссури, после того, как полиция застрелила Майкла Брауна.Вот одна такая история из отчета Министерства юстиции за 2015 год:

Мы говорили, например, с афроамериканкой, дело которой все еще не завершено, начиная с 2007 года, когда однажды она незаконно припарковала свою машину. Она получила две цитаты и штраф в размере 151 доллар плюс гонорары. Женщине, которая в течение нескольких лет испытывала финансовые трудности и периоды бездомности, было предъявлено обвинение в семи нарушениях неявки в суд за пропущенные сроки суда или уплату штрафа по ее парковочным талонам в период с 2007 по 2010 год.За каждую неявку суд выдавал ордер на арест и налагал новые штрафы и сборы. С 2007 по 2014 год женщину арестовывали дважды, она провела шесть дней в тюрьме и заплатила суду 550 долларов за события, связанные с этим единственным случаем незаконной парковки. Судебные протоколы показывают, что она дважды пыталась произвести частичные платежи в размере 25 и 50 долларов, но суд вернул эти платежи, отказавшись принять что-либо меньшее, чем платеж в полном объеме. Один из этих платежей был позже принят, но только после того, как письмо суда об отклонении платежа денежным переводом было возвращено как не подлежащее доставке.Эта женщина сейчас регулярно выплачивает штраф. По состоянию на декабрь 2014 года, более семи лет спустя, несмотря на то, что первоначально она была должна заплатить штраф в размере 151 доллар и уже заплатила 550 долларов, она все еще была должна 541 доллар.

У таких остановок есть несколько проблем. Во-первых, они явно ложатся огромным финансовым бременем, как и в случае с Кастилией. Они могут привести к тюремному заключению, если кто-то не может позволить себе уплатить штраф, пошлину или залог. Они также могут помочь подорвать доверие к системе уголовного правосудия — после того, как человека останавливали столько раз, можно только задаться вопросом, является ли он или она просто особенно плохим водителем, или система преследует кого-то из-за его или ее расы. , возраст, пол или все вышеперечисленное.

Каждое столкновение также несет в себе риск эскалации: если у любой полицейской остановки есть хотя бы небольшая вероятность того, что полицейский выстрелит и кого-то убьет, то, когда его остановили, чаще подвергает кого-то большему риску наихудшего из столкновений.

Но это не только Кастилия и Фергюсон. Криминологи говорят, что эта проблема широко распространена в системе уголовного правосудия. И это имеет тенденцию затрагивать определенные слои населения — особенно бедных и цветных людей — больше, чем другие.

Общины с низкими доходами и меньшинства страдают от наихудших последствий уголовного преследования на низком уровне

Как и во многих других аспектах системы уголовного правосудия США, уголовное преследование на низком уровне непропорционально ложится на бедных цветных людей.

«Мы слишком жестко преследуем цветные бедные кварталы и цветных людей с низким доходом, поэтому они с большей вероятностью попадут в сеть правонарушений», — сказала Александра Натапофф, исследователь уголовного правосудия и профессор права в юридической школе Лойолы. «Бремя осуждения за проступок также больше для лиц с низким доходом и цветных людей. Проступки обычно сопровождаются угрозой больших штрафов и сборов, а также угрозой тюремного заключения, если вы не можете заплатить — и многие люди, обвиняемые в проступках, заканчивают в круговороте долга.«

Данные показывают несоответствие. Федеральная статистика показывает, что чернокожие и латиноамериканцы с большей вероятностью будут остановлены и обысканы во время вождения, чем их белые собратья. И в Чикаго, и в Нью-Йорке полиция непропорционально часто останавливала и обыскивала чернокожих.

Элвин Чанг / Vox

Это не только потому, что полиция непропорционально патрулирует меньшинства и бедные сообщества из-за более высокого уровня преступности.

Например, в данных об остановках и обысках в Нью-Йорке подавляющее большинство остановившихся людей не имели при себе оружия или контрабанды. И у 1 процента задержанных чернокожих было при себе оружие или контрабанда, в то время как 1,4 процента белых людей остановили их, что свидетельствует о том, что темнокожие люди вряд ли будут делать что-то плохое, несмотря на то, что их чаще останавливают.

Недавнее исследование Камелии Симойу, Сэма Корбетт-Дэвиса и Шарада Гоела из Стэнфордского университета также пришло к выводу, что полиция Северной Каролины, где исследователи получили свои данные, имела значительно более низкий порог для поиска водителей чернокожего и латиноамериканского происхождения по сравнению с водителями белого цвета.Этот тип расовой предвзятости может объяснить различия, наблюдаемые, например, в данных Нью-Йорка, хотя необходимо провести дополнительные исследования с математической моделью, которую использовали Симою, Корбетт-Дэвис и Гоэль, прежде чем результаты можно будет применить к национальным данным. шкала.

«Иногда мы слышим утверждение, что если вы не делаете ничего плохого, полиция вас не остановит. Это явно неправда», — сказал Натапофф. «Полиция останавливает людей, особенно лиц из цветных сообществ, по разным причинам, не имеющим ничего общего с тем, совершает ли этот человек преступление.«

Так что здесь происходит? Одна из возможных причин — расовые предубеждения. Многие исследования показывают, что люди чаще связывают чернокожих с преступностью. Учитывая это, полиция с большей вероятностью будет останавливать чернокожих водителей и пешеходов, потому что они с большей вероятностью заподозрят этих лиц в преступлениях.

Другое возможное объяснение: стимулы и ожидания, предъявляемые к полиции как часть их работы. В частности, продуктивность сотрудников часто оценивается по количеству остановок и арестов, которые они производят.Зная это, они с большей вероятностью будут добиваться легких арестов и нарушений в бедных чернокожих кварталах с небольшой политической властью по сравнению с богатым белым сообществом, которое, скорее всего, будет жаловаться в мэрию и быть серьезно воспринятым государственными чиновниками.

Некоторые полицейские в этом признались. «Когда вы указываете сотруднику полиции какие-либо цифры, мы собираемся обратиться к наиболее уязвимым», — сказал WNBC Адхил Поланко, полицейский Нью-Йорка, который предъявляет иск городу из-за его предполагаемой системы квот.«Мы собираемся [в] ЛГБТ-сообщество, мы идем в черное сообщество, мы собираемся пойти к тем людям, у которых нет лодки, у которых нет энергии».

Это не только Нью-Йорк. Это еще одна проблема, которую министерство юстиции обнаружило в своем отчете о Фергюсоне, где на полицейских оказывало давление городское правительство — как и в других юрисдикциях — с целью получения как можно большего дохода от продажи билетов жителями.

Поскольку полиция проявляла наибольшую активность в районах, где преобладают чернокожие, эти жители подвергались чрезвычайно непропорциональной атаке: примерно 67 процентов Фергюсона афроамериканцы, но с 2012 по 2014 год 85 процентов людей, которых останавливали, или 90 процентов людей, которые получил цитату, а 93 процента арестованных были чернокожими.

Эти аресты могли быть совершенно необоснованными. Вот один такой пример из отчета Министерства юстиции:

Офицеры часто арестовывают людей в соответствии с разделом 29-16 (1) по фактам, которые не соответствуют элементам положения. Раздел 29-16 (1) делает незаконным «[е] выполнение законного приказа или просьбы сотрудника полиции при исполнении служебных обязанностей сотрудника, если такое невыполнение мешает, препятствует или препятствует сотруднику в выполнении служебных обязанностей». таких обязанностей.»Многие дела, возбужденные в соответствии с этим положением, начинаются с того, что офицер приказывает человеку прекратить, несмотря на отсутствие объективных признаков того, что данное лицо причастно к правонарушению. Приказ прекратить действие не является» законным приказом «в этих обстоятельствах, поскольку у офицера нет разумных подозрений в том, что преступник совершил преступление. активность продолжается.… Тем не менее, когда люди не останавливаются в таких ситуациях, сотрудники FPD рассматривают такое поведение как несоблюдение законного приказа и производят аресты.

Это было похоже на проблемы, обнаруженные в полицейском управлении Балтимора.Там министерство юстиции обнаружило, что офицерам было предложено арестовать как можно больше людей, и они были нацелены на чернокожих жителей. Одного чернокожего мужчину в возрасте 50 лет останавливали 30 раз менее чем за четыре года, несмотря на то, что ему так и не было предъявлено никаких обвинений.

Одной из причин таких необоснованных остановок и цитирований может быть так называемая «остановка под предлогом», когда полицейские останавливают кого-либо за незначительное нарушение — например, сломанный задний фонарь — в качестве предлога для расследования возможной причастности подозреваемого к более серьезному преступлению.

Похоже, именно это и произошло с Филандо Кастилией: его, по-видимому, остановили из-за разбитого заднего фонаря, но, как сообщается, офицер решил, что Кастилия подозревается в ограблении из-за его «широко посаженного носа» (что несет очевидные расистские коннотации). Но Кастилия, похоже, не принимала участия в грабеже, что показывает, что эти остановки часто собирают людей, которые на самом деле не были причастны к более серьезным преступлениям, но все же в конечном итоге наказывают их остановкой, штрафом, тюремным заключением или, что еще хуже, все, жестокое, даже смертельное противостояние.

Другая проблема — это то, что криминологи называют «расширением сети»: все чаще местные, государственные и федеральные правительства криминализируют все больше и больше поведения, которое является частью повседневной жизни, добавляя суровые штрафы и возможное тюремное заключение к проступкам и преступлениям, за которые не было наказания. так жестко или даже совсем раньше. Это заставило полицейских и систему уголовного правосудия серьезно относиться ко всем видам правонарушений, которые они могли допустить в прошлом.

Классический пример — камеры на красный свет.Раньше полицейский мог отпустить водителя без квитанции — если, скажем, кто-то технически проехал на красный свет при проезде на желтый свет, проехал по пустому перекрестку или вез беременную женщину. С камерами на красный свет фиксируются все нарушения, независимо от обстоятельств.

«Мы закидываем сеть еще шире и криминализируем больше людей», — сказал Гонсалес Ван Клив. «Это не значит, что их часто сажают в тюрьму, но они, безусловно, наказаны тем, что должны идти в суд, они должны платить эти штрафы.«

Она добавила: «Для малообеспеченного человека, работающего на неквалифицированной работе, это немаловажное последствие — увольнение с работы, обращение в суд, уплата штрафов, возможно, неуплата штрафов из-за того, что вы слишком бедны, [или] уплата штрафов, но неспособность платить алименты и разыскивание другого ордера — немалый эффект «.

Помимо виктимизации бедных общин меньшинств, расширение сети также может отвлекать ресурсы от гораздо более серьезных преступлений. Как сказал мне Гонсалес Ван Клив, «в то время, когда такие города, как Чикаго, обеспокоены насильственными преступлениями, ресурсы полиции используются для устранения этих мелких нарушений.«

Чем больше столкновений с полицией, тем больше риск опасной эскалации

Алекс Вонг / Getty Images

Чрезмерное соблюдение правонарушений низкого уровня может помочь объяснить, почему чернокожие люди с непропорционально высокой вероятностью будут застрелены полицией.

Анализ имеющихся данных ФБР за 2014 год, проведенный Дара Линд из Vox, показал, что полиция США убивает чернокожих в непропорционально больших количествах: на чернокожих приходился 31 процент жертв убийств полицией в 2012 году, хотя они составляли всего 13 процентов населения США.Хотя данные неполные, поскольку они основаны на добровольных отчетах полицейских органов по всей стране, они подчеркивают огромные различия в том, как полиция применяет силу.

Элвин Чанг / Vox

Итак, как правонарушения низкого уровня связаны с непропорционально высоким процентом убийств с участием офицеров?

«Отчасти проблема в том, что столкновение с системой уголовного правосудия рискованно и дорого», — сказал Натапофф.«Это верно для всех, но особенно верно для цветных молодых людей. Поэтому, поскольку мы постоянно следим за цветными молодыми людьми, такими как Филандо Кастиль, они постоянно подвергаются риску обострения столкновения с полицией. Так что мы не только обременяем лиц с записями об арестах и ​​личными записями, мы не только обременяем их бременем штрафов и сборов, которые обедняют их или препятствуют их экономическим перспективам, мы также подвергаем их, к сожалению, величайшему риску из всех — насильственному столкновению с офицер полиции.«

Здесь действует закон средних чисел: если есть небольшая вероятность того, что полиция застрелиет кого-то во время любой данной остановки, те, кого полиция останавливает чаще, подвергаются этой возможности — какой бы небольшой она ни была — гораздо чаще. Филандо Кастилии потребовалось более 40 остановок полиции, прежде чем офицер выстрелил в него, но многие люди — особенно белые и богатые — не смогли добраться даже до пятой или десятой остановки.

Конечно, полиция может с большей вероятностью выстрелить в чернокожего человека в первую очередь из-за расовых предубеждений: исследования показывают, что полицейские быстрее стреляют в чернокожих подозреваемых в симуляторах видеоигр.Это говорит о том, что полицейские более готовы нажать на курок, если имеют дело с чернокожим.

Повторные столкновения могут также повысить вероятность опасного столкновения другим способом: уменьшив желание сотрудничать с полицией. Исследование 2014 года, проведенное Томом Тайлером из Йеля, Джеффри Фаганом из Колумбии и Амандой Геллер из Колумбии, показало, что чувство легитимности полиции у человека уменьшается с каждой остановкой полиции, которую он видит или переживает.

Когда это происходит, люди могут с большей вероятностью отказываться от сотрудничества с полицией и, возможно, даже сопротивляться аресту — в конце концов, почему они должны проявлять уважение к системе, которая, по их мнению, является незаконной и расистской? В ответ на это сопротивление полицейский с большей вероятностью отреагирует слишком остро.

На ум приходит история Эрика Гарнера. В 2014 году полиция Нью-Йорка остановила Гарнера по обвинению в продаже необлагаемых налогом сигарет, убив его несколько мгновений спустя, заложив удушающий прием при попытке его ареста.

Многие помнят предупреждение Гарнера «Я не могу дышать» из видеозаписи его ареста и смерти.

Но Гарнер сказал во время своего ареста кое-что еще, что очень показательно: разговаривая с полицией, прежде чем они приехали, чтобы арестовать его, Гарнер сказал: «Каждый раз, когда вы видите меня, вы хотите со мной связываться.Я устал от этого. Сегодня это прекращается. Готово «. Он не стал сотрудничать.

После многих лет борьбы с полицией по поводу мелких правонарушений Гарнеру это надоело — и, возможно, это стоило ему жизни.

Устранение порочного круга правоприменения в отношении мелких правонарушений потребует реформы на всех уровнях системы правосудия.

Скотт Олсон / Getty Images

Хотя криминологи и многие государственные служащие знают об этих проблемах, большой вопрос заключается в том, как их решить.В конце концов, это проблемы, которые сейчас укоренились на каждом уровне системы правосудия — полиции, общественных защитниках, судах, тюрьмах и тюрьмах. Так что исправить их будет непросто.

«Есть целый ряд решений», — сказал Натапофф. «Однако каждый из них имеет дело только с одним этапом процесса… Ни один из них не является волшебной пулей».

Вот лишь некоторые из идей, которые мне подсказали эксперты, когда я сообщал о проблемах полиции на протяжении многих лет:

  • Устранение расовых предубеждений. Практически у всех есть явные или скрытые расовые предубеждения. Не существует надежного способа преодолеть эти предубеждения, но полицию можно обучить, чтобы они лучше осознавали свои предубеждения и, по крайней мере, пытались их преодолеть. «Юрисдикции должны очень серьезно отнестись к признанию расовой предвзятости при остановках движения», — сказал Гонсалес Ван Клив. «Полицейские управления должны серьезно изучить это, а затем обучить офицеров полученным результатам».
  • Прекратить оценивать сотрудников по количеству людей, которых они останавливают и арестовывают. Если полицейские не чувствуют давления, чтобы остановить и арестовать много людей в любой конкретный день, они с меньшей вероятностью обратятся к низкоуровневому контролю над преступностью в неблагополучных районах.
  • Посмотрите на декриминализацию. Правительства могут отменить законы, предусматривающие уголовную ответственность или налагающие суровые штрафы за мелкие правонарушения, а также найти другие способы побудить людей, например, починить сломанный задний фонарь.
  • Остановить или ограничить условные остановки. Эти типы остановок укоренились в американской полицейской деятельности, но они могут привести к тому, что полиция будет останавливать невинных людей на ошибочной и нечестной основе.Как объясняет Джонатан Бланкс, полное устранение или ограничение использования предлоговых остановок может иметь большое значение для восстановления отношений между полицией и общественностью и снижения чрезмерно агрессивной работы полиции.
  • Изменить порядок администрирования штрафов и сборов. «Одной из потенциальных реформ, которая набирает обороты, является использование дневных штрафов, которые использует Европа», — сказал Натапофф. «Штрафы, которые кто-либо понесет за то или иное поведение, зависят от их дохода — так что вас оштрафуют на день в размере вашей зарплаты, или на шесть дней вашей зарплаты, или на месяц вашей зарплаты, или на половину дня.Но это зависит от вашего дохода, а не от фиксированного штрафа, который применяется ко всем «.
  • Полиция могла бы больше использовать свое усмотрение и лучше понимать последствия своих действий. Копы имеют право просто отпускать людей с предупреждением. Возможно, если бы офицеров научили работать в порочном круге, который может наложить всего один билет на бедняков, они бы с большей готовностью использовали это усмотрение чаще. И полицейские управления могли бы поощрять такое более слабое поведение с помощью своей политики и руководящих принципов.

Вместе эти изменения могут иметь значение. Но в конце концов, утверждает Натапофф, стране в целом необходимо подумать о том, как мы юридически и культурно определяем, что входит в сферу компетенции системы уголовного правосудия, а что нет.

«Когда вы думаете об уголовном правосудии, вы думаете о том, что правительство преследует плохих парней — людей, которые причиняют вред другим и должны быть законно наказаны», — сказала она. «Но [с] системой мисдиминоров, этими проступками низкого уровня, нарушениями и цитатами трудно понять, каков вред.Часто вреда нет. А если и есть какой-либо вред, то часто он очень незначительный — повреждение сломанной задней фары. И все же мы жестко обрушиваемся на всех этих людей так, как криминальная система поощряет и разрешает «.

Она добавила: «Может, это неправильная модель. Может, нам вообще не следует думать об этом как о преступлениях».

проездных билетов | Итака, NY

Прокуратура города Итака рассматривает штрафы за нарушение правил дорожного движения в городе Итака и в рамках этой ответственности также вносит письменные предложения о разрешении штрафных санкций.Обратите внимание, что письменные распоряжения могут быть приняты только в тех случаях, когда обвинения не связаны с проступками . Если вам предъявлено обвинение в каком-либо проступке, включая вождение в нетрезвом виде или нелицензированную операцию при отягчающих обстоятельствах, вы должны лично явиться в суд. Чтобы убедиться, что ваш билет является билетом города Итака, проверьте левый нижний угол вашего билета, чтобы убедиться, что на нем написано «Городской суд Итаки». Следующее относится к штрафам за нарушение правил дорожного движения в городе Итака, которые не являются проступками.

По всем вопросам о штрафах, пени и переносе сроков / явок в суд следует обращаться в суд. Если у вас есть предстоящая дата суда в штрафах за нарушение правил дорожного движения, только суд может оправдать вашу явку. Если вы не явитесь в суд, суд может приостановить действие ваших водительских прав. Если вы хотите попросить перенести предстоящую явку, чтобы дать время для переписки с нашим офисом, вы должны напрямую связаться с Судом. Контактную информацию городского суда Итаки можно найти здесь

Как запросить предложение об отмене вашего транспортного билета, ожидающего рассмотрения в суде города Итака

Из-за большого объема дорожной нагрузки мы отвечаем только на запросы электронной почты .Пожалуйста, не используйте почту, факс или телефонные звонки для запроса предложения. Пожалуйста, не связывайтесь с окружным прокурором округа Томпкинс, прокурором округа Томпкинс или прокурором города Итака — только с прокурором города Итака.

Чтобы убедиться, что это правильный суд, проверьте левый нижний угол вашего билета — там должно быть указано, что дело запланировано на рассмотрение городского суда Итаки, 118 East Clinton Street. Если дело касается другого суда, этот процесс не применяется.

Чтобы запросить снижение платы за трафик, вы можете направить в городскую прокуратуру электронное письмо со следующими материалами:

  • Создайте письмо по адресу trafficticket @ cityofithaca.org с темой «Транспортный талон- (фамилия)» с фамилией водителя вместо «фамилии»
  • Приложение с разборчивой копией вашего транспортного билета. Включите вторую страницу, подтверждающую показания, если она есть. Сохраните оригинал для своих файлов.
  • Объяснение целесообразности сокращения.
  • Копия вашей справки о вождении в Департаменте транспортных средств, которую можно получить в любом из отделений DMV 62 округов Нью-Йорка.
  • Если билет был связан с дорожно-транспортным происшествием, письмо от вашей страховой компании, в котором указывается, что весь материальный ущерб / ущерб, причиненный телесным повреждениям, были выплачены в полном объеме.

Электронную корреспонденцию можно отправлять по адресу [email protected]. Пожалуйста, не используйте почту, факс или телефонный звонок. Хотя вы должны получить быстрый ответ, если вы не получите ответ в течение одной недели, отправьте его повторно.

Получив предложение городского прокурора, вы можете принять его, следуя инструкциям, содержащимся в электронном письме. Если вы отклоните предложение, сообщите об этом суду, и он сообщит вам дату судебного разбирательства. Все предложения окончательны.

Обратите внимание, что несоблюдение этих инструкций приведет к задержке в утилизации билета, что может привести к приостановке действия лицензии.

По всем вопросам о штрафах, пени и переносе сроков / явок в суд следует обращаться в суд. Если вы не можете оплатить штраф или у вас есть вопросы относительно его оплаты, вам необходимо напрямую связаться с Судом, чтобы договориться об оплате.

Если вам интересно, как повлияет осуждение за нарушение правил дорожного движения на вашу лицензию, обратитесь в DMV лично или посетите веб-сайт DMV.Обратите внимание, что окружная прокуратура не может дать никаких рекомендаций относительно последствий вынесения приговора DMV по штрафу за нарушение правил дорожного движения. Наш офис не имеет доступа к компьютерной системе DMV и не может сказать вам, сколько баллов у вас в настоящее время есть на вашей лицензии.

Как встретиться с городским прокурором

В настоящее время личные встречи с городским прокурором не проводятся. Контакт осуществляется по электронной почте до дальнейшего уведомления.

билетов на движение и превышение скорости во время коронавируса: удивительная правда

Билетов за трафик и превышение скорости во время коронавируса было интересно отслеживать.Как и почти все остальное в 2020 году, это совершенно неожиданно. Большинство из нас полагает, что из-за нехватки машин на дороге будет выдаваться меньше штрафов за нарушение правил дорожного движения. Мы немного покопались и обнаружили, что это правда лишь отчасти. Мы также обсудим, нужно ли вам платить за трафик / парковочный талон, И как сэкономить деньги, если вы его получите!

Как изменились дороги во время Коронавируса?

Начиная с марта, на наших трассах произошел столь необходимый перерыв. Каждый крупный город перешел от движения в час пик к открытым дорогам в любое время.Трафик в Нью-Йорке снизился на целых 40% по сравнению с предыдущим годом. Транспортное движение в Калифорнии на некоторых автомагистралях сократилось на 60%, что объясняет соответствующее снижение количества ДТП. Это удивительно, но слишком много людей пользуются открытыми магистралями.
Когда дороги открыты, движение практически отсутствует, люди, кажется, решили, что ограничения скорости больше не имеют значения. «Теперь, когда улицы пусты, подражатели« Форсаж »действительно думают, что они живут в видеоигре», — написал в Твиттере член совета Джастин Браннон.Многим это кажется забавным, но для чиновников, пытающихся обеспечить безопасность наших дорог, это кошмар.

Меньше машин в дороге на удивление не точно равно меньше билетов во время коронавируса

Скоростные билеты в большинстве крупных городов выросли почти вдвое! Да вдвое! Если мы возьмем Нью-Йорк в качестве нашего примера, мы увидим, что, хотя трафик снизился на 40%, в марте в нем также было 24 765 штрафов за превышение скорости. Согласно городским данным, 24 765 штрафов за превышение скорости выросли с 12 672 билетов, выдаваемых ежедневно месяцем ранее.
Помимо увеличения скорости, больше аварий со смертельным исходом. Хотя количество аварий в целом снизилось, мы видим больше аварий со смертельным исходом и меньше изгибов крыльев. Чиновники все еще старательно выписывают билеты, чтобы убедиться, что люди соблюдают ограничения скорости. «При небольшом количестве автомобилей на проезжей части многие водители начинают ускоряться», — сказал офицер CHP Сальвадор Кастро. «Наши офицеры активно работают, чтобы замедлить скорость водителей. Мы также ищем слабых и безрассудных водителей ». Поверьте, мы знаем, что если нет пробок, очень легко забыть соблюдать ограничения скорости.Но помните, что во время вождения позаботьтесь о безопасности себя и окружающих!

Должен ли я оплачивать проездные билеты во время коронавируса

Короче да. В предыдущем блоге мы писали о приостановке выдачи штрафов за парковку в большинстве крупных городов во время начала карантина в Америке. Срок его действия истек. Теперь вы можете получать парковочные талоны, и да, вы должны их оплатить. Аналогично любому типу штрафов за нарушение правил дорожного движения. Если вы получили билет, вы должны оплатить его до даты, указанной на билете. Если вы не решите не платить его и не пройдете курс безопасного вождения. В этом случае вам будет предоставлено дополнительное время для прохождения курса и отправка в суд свидетельства об окончании в обмен на оплату полной стоимости билета.

Как сэкономить на моем штрафе за превышение скорости

Это тяжелое время для большинства людей, так что лучшее время, чтобы попытаться сэкономить деньги на штрафах за превышение скорости. Как упоминалось выше, вы должны оплатить билеты. Большинство судов не предоставят вам больше времени, разрешенного в вашем билете, для оплаты штрафа. Если вы получили билет и хотите пройти курс безопасного вождения, выполните следующие простые шаги.

1. Обратитесь в суд, в котором вы получили свой билет, чтобы подать заявку на курсы безопасного вождения.Если вы не брали этот суд для получения билета в течение одного года, вы должны иметь право.
2. После того, как ваш суд одобрил отсрочку платежа за нарушение правил дорожного движения с защитным судом, зарегистрируйтесь онлайн! У вас будет 90 дней, чтобы пройти курс с момента подачи заявки.
3. Зайдите на Comedydefensivedriving.com и нажмите «Зарегистрироваться». Все наши курсы онлайн и проходят в вашем собственном темпе. Мы больше не будем проводить личные уроки, чтобы обезопасить наших комиков и вас! Но не волнуйтесь, наш онлайн-курс такой же забавный.Остановитесь и начните, когда захотите.
4. По окончании курса вы пройдете небольшой тест, чтобы убедиться, что вы усвоили информацию. Не волнуйтесь, это не так уж сложно, и у вас будет несколько шансов, если вы не пасете.
5. После прохождения финального теста вам будет предложено загрузить сертификат! Ура. Загрузите свой сертификат и отправьте его по электронной почте или распечатайте и отправьте в суд.
6. Вот и все! Наслаждайтесь дополнительными деньгами, которые вы сэкономили, не заплатив полную стоимость билета.

Пожалуйста, не ускоряйте

Мы хотим, чтобы вы все насладились нашим веселым курсом, который мы создали. Мы также хотим убедиться, что вы ведете машину безопасно! Проезжать по шоссе может показаться забавным, пока вы не разбили свою машину или не заставили другого человека разбиться. Горькая правда заключается в том, что большинство из нас не способны ответственно управлять транспортным средством при движении на экстремальных скоростях (даже если вы думаете, что это так, но, вероятно, нет).
В Лос-Анджелосе сообщалось, что штрафы за превышение скорости более 100 миль в час подорожали на 87% !! «Вызывает тревогу то, что офицеры часто ссылаются на чрезмерную скорость движения на дорогах Калифорнии», — сказал комиссар CHP Уоррен Стэнли.«Более высокие скорости могут привести к гораздо более серьезным травмам и значительно увеличить вероятность смерти в случае аварии».
Городские власти беспокоятся не только о себе и о других автомобилистах, но и о подрядчиках. Строительство все еще продолжается, и объезжать их крайне опасно. «Рассмотрение менее загруженных дорог как приглашения к опасному движению ставит под угрозу безопасность строительных и ремонтных бригад, которые работают над обеспечением надежного доступа к нашим шоссе, когда люди в этом больше всего нуждаются», — сказал директор Caltrans Токс Омишакин.

Короче говоря, да, это похоже на прекрасную возможность воплотить в жизнь быстрые и яростные мечты, но НЕ ДЕЛАЙТЕ! Превысить допустимую скорость крайне опасно, и вам все равно выдадут штраф! Обязательно продолжайте водить автомобиль ответственно, чтобы обезопасить себя и окружающих!

Автор: Лиза

Лиза занимается безопасным вождением с 1999 года. Она активно предоставляет важную информацию о безопасности вождения и периодических изменениях законодательства в Техасе и США.Ей нравится безопасное вождение, занятия на свежем воздухе и времяпрепровождение с детьми.

В Неваде водителей могут арестовать за неоплаченные билеты. Активисты борются за то, чтобы это изменить.

Родившаяся и выросшая в западной части Чикаго, Вашингтон сказала, что ее ни разу не остановили, не говоря уже о получении билета, прежде чем переехать в Неваду. Когда ее останавливали в окрестностях Лас-Вегаса — иногда из-за превышения скорости, иногда из-за неосторожного вождения — ее также называли второстепенными правонарушениями, такими как вождение без доказательства страховки, просроченные бирки, отсутствие регистрации или истекшие права.

Когда она не оплатила билеты вовремя, она получила известие из коллекторских агентств. Она перешла на план выплат. Ничто из этого не приблизило ее к тому, чтобы расплатиться с растущим долгом. Она попыталась переключиться на общественный транспорт, но перемещаться между работой, нянями, терапевтами и школами было практически невозможно.

Итак, она продолжила движение. И она продолжала покупать билеты.

Вашингтон признал, что некоторые остановки были законными, но другие, по ее мнению, были результатом того, что офицеры выбрали ее целью из-за ее расы.По ее словам, если на ней была униформа службы безопасности или службы безопасности казино, их тон обычно менялся, и они отпускали ее с предупреждением.

Дорожные дела были распределены по нескольким юрисдикциям в районе Лас-Вегаса, что затрудняло отслеживание всего, в чем ее обвиняли, сколько она была должна и куда она могла пойти, чтобы решить их. Она взяла ссуды до зарплаты, чтобы оплатить некоторые билеты, задержала платежи в рассрочку и в итоге получила выплаты за два года.

«Слушая мою историю, люди могут сказать:« Джесс, держи свои вещи в порядке.«Но люди не понимают, что это сложно, если вы мать-одиночка, которая пытается платить штрафы и сборы, заботиться о своих детях и платить за квартиру, и вам нужно ехать, чтобы добраться до работы», — сказал Вашингтон. «Это эффект домино, и вы можете остаться без крова».

Согласно исследованию, проведенному Университетом Невады в Лас-Вегасе для Центра правосудия по штрафам и сборам, в Неваде «резко» выросли штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения, чтобы компенсировать дефицит государственного бюджета.Один сбор, впервые введенный государством в 1980 году для компенсации потерь в федеральном финансировании судов, начинался как «административная оценка» в размере 10 долларов за все проступки. Он вырос до 120 долларов и является одним из многих сборов, которые помогают финансировать суды и другие части системы уголовного правосудия.

Чем дольше не оплачивается счет, тем больше к нему добавляется штрафов и сборов. Например, билет на 300 долларов, выданный Вашингтону в 2014 году за вождение с приостановленной регистрацией, вырос до 1280 долларов.

Судебные ордера — ордера на арест, обычно выносимые судьей, когда кто-то не явился в суд, — играют значительную роль в увеличении дорожной задолженности в Неваде, увеличивая долг человека в суде на сотни долларов.В дополнение к Неваде, Алабама, Джорджия, Айова, Канзас, Мэриленд, Миссисипи, Нью-Мексико, Оклахома, Теннесси, Техас, Юта и Вайоминг также рассматривают штрафы за нарушение правил дорожного движения как правонарушения, согласно Центру правосудия по штрафам и сборам.

В других штатах нарушения правил дорожного движения рассматриваются как гражданские правонарушения. По словам Джордана Блэра Вудса, криминолога из Университета Арканзаса, почти два десятка штатов декриминализовали эти нарушения во время движения 1970-х и 1980-х годов, чтобы сократить стоимость и время оформления штрафов в уголовных судах.

Исследователи Университета Невады изучили городской суд Лас-Вегаса и обнаружили, что 83 процента из 102 000 судебных ордеров, выданных с 2012 по 2020 годы, были связаны с неоплаченными штрафами за нарушение правил дорожного движения. Большинство этих ордеров касались административных правонарушений, таких как неуплата, вождение без прав или отсутствие страховки. Большинство ордеров было выдано людям, которые жили в беднейших районах региона Лас-Вегас. Чернокожие составляют 13 процентов населения округа Кларк, но 44 процента открытых ордеров.

«В конечном итоге система штрафов и сборов Невады криминализирует бедность и усиливает расовое неравенство», — заключили исследователи.

По мере того, как ее задолженность по трафику росла, Вашингтон пыталась отвлечь ее внимание на работу и общественную активность. Она организовала группы поддержки для родителей детей-аутистов и чернокожих женщин и исполнила устные стихи. Городской совет Лас-Вегаса наградил ее за всю эту работу в 2018 году. Она также начала бизнес по планированию мероприятий, специализируясь на выставках во дворе.

«Я делаю все это от души, но я также излишне стараюсь отдавать, чтобы не иметь дела с реальностью того, что происходит в моей жизни», — сказала Вашингтон по телефону, доставляя товары с сыном на буксире. «Моя цель — более активно участвовать в жизни сообщества».

Но она не могла многое сделать без вождения.

Несколько лет назад Вашингтон подружился с Лейзой Мозли, активисткой и политическим консультантом, у которой был собственный опыт неспособности оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, что привело к судебным ордерам, гонорарам и долгам, достигающим примерно 5000 долларов.Мозли пришлось опустошить свой сберегательный счет, чтобы очистить свое имя. Теперь она работала директором штата Невада в Центре правосудия по штрафам и сборам, пытаясь изменить политику, которая чуть не погубила ее.

Мозли сказала, что ее испытание и испытание Вашингтона показали, что любой может оказаться втянутым в долги по штрафам за нарушение правил дорожного движения.

«Здесь у нас была очень уважаемая женщина, поэт, активистка, которая проводит обеды по расширению прав и возможностей женщин и защищает своего аутичного сына, а за кулисами борется с долгами, связанными с нарушениями правил дорожного движения», — сказал Мозли.«Увидев ее, вы даже не догадываетесь, что она каждый день оглядывалась через плечо, надеясь, что полиция не стояла за ее номерным знаком».

Лейса Мозли, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Невада. С разрешения Felina Banks / Flossy Flicks Photography

В прошлом году юристы клиники Misdemeanor при Университете Невады в Лас-Вегасе попросили Мозли назвать имена людей, которые нуждались в помощи. избавиться от долгов за трафик. Она рассказала им о Вашингтоне.

Соруководитель клиники Ева Ханан считала Вашингтон «организованным и ответственным человеком», попавшим в ловушку несправедливой системы.

«В ее случае нет ничего необычного, — сказал Ханан.

Она и ее коллеги согласились помочь.

Надежда на «чистый лист»

Юристы и студенты клиники просмотрели судебные записи по открытым делам Вашингтона, подсчитали задолженность и отследили невыполненные ордера. Они потребовали проведения новых слушаний, вели переговоры с прокуратурой и обратились к судьям, которые имеют право снимать или сокращать долги граждан за нарушение правил дорожного движения.

С их помощью Вашингтон закрыл четыре дела и получил снижение штрафа, а по пятому сняли ордер, сказал Ханан.

«Это практически невозможно сделать в одиночку без адвоката», — сказал Ханан.

Тем не менее, у Вашингтона есть три открытых дела, в том числе два, по которым были выданы судебные ордера. Вашингтон сказала, что не знала о том, что ей грозит арест, до этой недели, когда вмешалась клиника и убедила судью включить ее в план выплат и очистить ордера.

Вашингтон сказала, что ее бизнес по планированию мероприятий был достаточно успешным, и теперь она может позволить себе поддерживать свою страховку, лицензию, регистрацию и бирки в актуальном состоянии.Это означает, что она очень близка к тому, чтобы получить «чистый лист», — сказала она.

Закон о декриминализации поможет ей сохранить этот уровень с чистого листа, сказала она.

Законопроект находится на рассмотрении Комитета по путям и средствам Ассамблеи штата, который в понедельник заслушал свидетельские показания, примерно поровну разделенные между сторонниками и противниками. Оппозиция включала представителей городов, которые заявили, что их агентства потеряют слишком много в виде штрафов и сборов из судебных ордеров

Сторонники говорят, что они уверены, что закон будет принят, но у них мало времени: закон все еще должен быть одобрен полное собрание штата, а затем сенат штата перед законодательной сессией закрывается в конце мая.

Вашингтон задается вопросом, какими еще способами суды попытаются наказать людей, которые не платят свои штрафы и сборы. Невада уже ежегодно приостанавливает действие лицензий тысяч людей за неуплату.

Законопроект «решает одну часть проблемы, потому что вам не нужно иметь ордер», — сказал Вашингтон. «Но я не могу поверить, что они просто не попросят чего-то еще».

Существуют ли квоты на проездные билеты?

Транспортные билеты приносят миллионы ежегодно штатам и местным муниципалитетам.Внезапное появление скоростных ловушек и волчьих стай по выходным «заставило многих водителей полагать, что правоохранительные органы действуют просто для соблюдения квот на проездные билеты, а не для защиты населения. Квоты транспортных билетов явно запрещены большинством юрисдикций. Но так ли это на самом деле?

Хотя по всей стране начальники полиции и офицеры в форме постоянно отказывают в существовании квот на билеты, данные свидетельствуют о том, что в некоторых полицейских участках и государственных войсках действуют негласные директивы.

Во Флориде в июле 2006 года служебная записка лейтенанта всему патрульному персоналу, по-видимому, подразумевает квоту на выписку билетов. Согласно отчету First Coast News, меморандум, в частности, гласил: «После оценки апрельской статистики стало очевидно, что я не озвучил ожидания отдела в отношении ежемесячной активности офицера. Таким образом, ниже приводится список моих ожиданий в отношении минимума. активность каждого патрульного патруля / супервизора каждый месяц

  1. Приблизительно 2 UTC для каждой смены.
  2. Приблизительно 2 предупреждения о дорожном движении для каждой смены сработали. »

UTC — это единое указание на движение. Но закон штата Флорида запрещает квоты. Согласно Законодательной сессии 2003 года, Раздел XXIII Автомобили 316.640:« Агентство штата как описанный в подпункте 1. запрещено устанавливать квоту цитирования трафика ».

Флорида — не единственный штат, где квоты на билеты являются реальностью, и такие штаты, как Миссури и Пенсильвания, испытали подобные разоблачения.Документы полиции штата Пенсильвания показывают, что не только существует система денежного вознаграждения и наказания для военнослужащих штата, основанная на числовых целях, но и предпринимаются явные усилия, чтобы никто никогда не говорил об этом.

В 2002 году газета Pittsburgh Post-Gazette раскрыла творческие методы, которые высшие полицейские разработали, чтобы избежать буквы закона. Конкретное количество билетов, которое теперь должны выписать военнослужащие, известно как «среднее по станции». Каждый солдат должен регистрировать количество остановок движения и цитат, и если солдат по какой-либо причине выдает меньше билетов, чем его коллеги (в среднем по станции), он будет наказан.

И, согласно Newspaper.com, по меньшей мере пять полицейских в Монро, штат Луизиана, были наказаны за то, что не выписали достаточное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения. Этим офицерам сказали, что они не могут работать на второй работе в свободное от работы время, чтобы свести концы с концами.

alexxlab / 10.02.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *