Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новинки минивэнов 2018 2019: ТОП-6 быстрых минивэнов 2018-2019

Содержание

Лучшие минивэны по цене и качеству в 2019 году, рейтинг минивэнов 2019 на сайте Autospot

Топ-10 лучших минивэнов на 2019 год

Специалисты интернет-платформы предлагают ознакомиться с перечнем самых популярных минивэнов, составленным на основе анализа характеристик и отзывов владельцев. Топ-10 автомобилей с повышенной вместительностью открывает Renault Dokker. Модель доступна в комплектациях с бензиновым или дизельным 1,6 литровым двигателем. Минивэн отличается объемным багажником на 800 л, 5-ступенчатой МКПП и продвинутой тормозной системой. Следом за Рено Доккер расположился Peugeot Traveller. Комфортный, вместительный салон на 8 мест и объем багажника на 798, с возможностью расширить до 1800 литров, делают эту модель отличным решением для путешествий большой компанией. В Пежо Тревеллер установлен 2-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил.

Далее расположился Citroen C4 SpaceTourer с 1,6-литровым движком на 120-150 лошадиных сил. 5-местное авто с регулировкой сидений отличается невероятным дизайном с округлыми линиями, подсветкой для каждого мини-столика и несколькими сенсорными экранами внутри. Расходует Ситроен С4 СпейсТурер в среднем 4,5 по трассе и 7,2 л по городу, что делает авто достаточно экономным. На следующей позиции – Volkswagen Multivan. При мощном 2-литровом двигателе мощностью 204 лошадиных силы он отличается багажником на 5800 л. Кроме того, Фольксваген Мультиван оснащен системами безопасности: с подстраховкой при езде задом, помощи при боковом ветре и удержанием в одной полосе. Следующим в списке расположился Opel Zafira Life. Минивэн отличается 2-литровым мотором на 150 лошадиных сил, 6-ступенчатой АКПП и расходом топлива в среднем 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле. Рассчитано авто на 8 пассажиров. Опель Зафира Лайф имеет климат-контроль с функциональным дисплеем, а в некоторых сборках установлен раскладной стол.

Лучшие минивэны в рейтинге

Открывает пятерку Volkswagen Caddy. Минивэн часто используется для коммерческих перевозок и характеризуется максимальным объемом для багажа в 910 л. Фольксваген Кадди выдерживает нагрузку с помощью клиренса на 155 мм и сбалансированной подвески. Четвертым стал французский Citroen Berlingo. Автомобиль характеризируется подогревом сидений, хорошей маневренностью и повышенной проходимостью за счет клиренса. Также Ситроен Берлинго оснащен системами ABS, EBD, BAS и круиз-контролем. Toyota Alphard заслужил признание за счет своего невероятного дизайна и вместительности багажника на 1900 литров. Главной особенностью габаритного минивэна стал его мощный 3,5-литровый турбомотор на 300 л. с. Кроме того, Тойота Альфард имеет 8-местый салон. В перечень наилучших также попал Мерседес-Бенц V-класса. Минивэн рассчитан на 6 человек и оборудован 1030-литровым багажником. Mercedes-Benz V-class отмечается немецким качеством сборки и экономным расходом топлива – примерно 6 л на 100 км в смешанном цикле. Одним из лучших в 2019 году заслуженно стал БМВ 2 серии Актив Турер. Модель негабаритная, но оборудована 1,5-литровым движком и оригинальным дизайном. Автомобиль отличается немецкой надежностью и 7-ступенчатой роботизированной КПП. BMW 2 series Active Tourer оснащен платформой UKL2 с многорычажной подвеской.

Характерными свойствами минивэнов, которыми стоит руководствоваться при выборе, являются:

  • количество посадочных мест – от 5 человек;
  • вместительность багажника – от 500 литров;
  • расход топлива;
  • сбалансированная подвеска и сравнительно высокий клиренс.

Сайт Autospot поможет не только выбрать надежную машину по выгодной цене, но и заказать ее у официального дилера с гарантированной скидкой до 12%.

Lexus представил свой первый минивэн — модель LM

В рамках мотор-шоу, которое открылось сегодня в Шанхае и продлится до 25 апреля, японская компания Lexus продемонстрировала модель, с которой она входит в новый для себя сегмент – роскошных минивэнов. Автомобиль создан на платформе Toyota Alphard. Новая модель будет называться Lexus LM. По имеющейся у агентства «АВТОСТАТ» информации, компания еще в прошлом году зарегистрировала для нее два новых товарных названия — LM 350 и LM 300h (LM – Luxury Minivan — «роскошный минивэн»). Автомобили позиционируются как некие лимузины для деловых людей, в которые можно заходить, не пригибаясь.

Еще большее сходство с лимузином возникает при виде салона автомобиля: в нем второй ряд пассажирских сидений отделен от водительского места перегородкой (лимузинная компоновка). На выставке прошла информация, что этот продукт Lexus не предназначен для глобального рынка, он будет реализовываться лишь на рынках Китая и некоторых азиатских стран. Во всяком случае, об этом пишут корреспонденты портала Paultan.

Они также сообщают, что Lexus LM будет предлагаться с двумя двигателями (как у Alphard). LM 350 будет оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, в то время как представленный на выставке LM 300h является гибридом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson. Автомобиль можно будет заказать как с передним приводом, так и в полноприводной версии. Комфорт езды обеспечивается технологией амортизатора поворотного клапана, впервые представленной на Lexus ES.

Внешний вид минивэна соответствует современной дизайнерской концепции марки Lexus. Он включает в себя массивную решетку радиатора, узкие фары от седана LS и оригинальную заднюю часть корпуса. Фирменная решетка Lexus отличается плавными хромированными акцентами. По бокам от нее — светодиодные фары с тройным лучом и фирменные дневные ходовые огни марки. Стоит отметить, что хромированных деталей немало и в задней части корпуса, и внутри салона.

Вернемся к салону. «По сравнению с традиционными роскошными транспортными средствами Lexus новинка представляет роскошную среду, создающую личное пространство, которое помогает пассажирам лучше работать в бизнесе», — заявляют в компании Lexus. Первый MPV бренда является четырехместным. Как пояснила компания-изготовитель, два пассажирских сидения набиты полиуретановой пеной низкой плотности, которая обеспечивает идеальную поддержку и комфортом, схожий с домашним диваном. Они охлаждаются с помощью вытяжной вентиляции. «Простор максимального комфорта» оснащен 26-дюймовым экраном, холодильником, зонтиком и центральной консолью с сенсорной панелью управления. Панель управляет положением сидений, функциями релаксации, климат-контролем и аудиосистемой.

В дальнейшем, как заявил производитель, появится 7-местная версия LM, которую позиционируют как семейный автомобиль для деловых людей или автомобиль для длительных поездок. В этой версии за вторым рядом роскошных ковшеобразных сидений появится скамья третьего ряда, отличающаяся большими, очень удобными подлокотниками.

Объявлено, что выпускаться минивэны, по крайней мере на первых порах, будут только в двух цветах – черном и жемчужно-белом. Старт производства — не ранее 2020 года.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji

Состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jia

ji.

Три типа силовых агрегатов: традиционные бензиновые двигатели в сочетании с гибридными приводами

До 56 км на электротяге в версии 1.5TDPHEV

Самые современные технологии активной и пассивной безопасности

В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.

Новые источники энергии

Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5 TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.

Версия Geely Jiaji 1.5 TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.

Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geelyудалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEVсоставляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.

Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.

Интеллектуальная безопасность

Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.

Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.

Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Boschверсии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.

Бескомпромиссные характеристики

Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.

Движение с заботой о пассажирах

Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.

Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.

Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQSс фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.

Переосмысляя понятие минивэн

Первый минивэн Geelyотказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiajiвыполнен в духе дизайнерской философии Geely«полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiajiсочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.

Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.

Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.

Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiajiявляется свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporationи эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Ford S-Max и Galaxy 2020 – обновленные минивэны для Европы — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Форд представила обновленные минивэны Ford S-Max и Galaxy для европейского рынка. В обзоре – фото, цена и технические характеристики Форда S-Max, и Galaxy 2020 модельного года. В ходе обновления у машин была слегка подкорректирована внешность, а также пересмотрено оснащение. У Galaxy впервые появилась комплектация Vignale, которая у S-Max уже была.

Минивэн в комплектации ST-Line оснастили фальшрадиаторной решеткой с большими по размеру сотообразными ячейками и «парящим» шильдиком в виде буквы «V» в верхней части, такой же решеткой оснащается и самая роскошная версия Vignale. Еще у данных версий декор черного цвета, а у комплектаций Trend и Titanium обрамление решетки радиатора и противотуманок из яркого хрома. Обновленные минивэны получили и новые колеса, у Ford S-Max ST-Line теперь двухцветные 18-дюймовые диски с 15-тью спицами, а у Galaxy Titanium 17-дюймовые двухцветные с 20-тью спицами.

В салоне изменений не так много, причем большая часть из них актуальна только для самых дорогих исполнений. У Ford Galaxy Vignale 2020 отделка интерьера стала более богатой, теперь кожей Salerno с прострочкой Metal Grey обтянуты не только сидения, но и козырек панели приборов и центральная консоль.

Кроме этого интерьер в комплектации Vignale (в данном случае это Galaxy) дополнительно получил руль с подогревом, алюминиевый декор и накладки на педали. Еще одна особенность Vignale: мультиконтурные передние сиденья с массажем, подогревом, охлаждением и регулировкой в 18-ти направлениях. Топовой версии Vignale такие кресла положены по умолчанию, а для более доступных комплектаций их можно заказать в качестве опции.

После проведенного рестайлинга Форд Гэлакси и S-Макс 2020 в список оснащения вошли Wi-Fi, опционально предлагается система FordPass Connect, с помощью которой владелец может дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а с помощью, установленного на смартфон специального приложения, управлять отдельными функциями (например, проверить уровень топлива, заблокировать/разблокировать двери, срок работы моторного масла, поиск автомобиля).

Еще минивены оснащены системой «Local Hazard», которая собирает информацию экстренных служб и данные спутниковой навигации, а затем предоставляет информацию водителю об опасных ситуациях на дороге.

Технические характеристики и цена Ford Galaxy и S-Max 2020 года

Для минивэнов предложен только один бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 165 лошадей. А вот 2.0-литровый турбодизель EcoBlue предлагается в трех вариантах мощности – (150 л.с. 370 Нм), (190 лс. 400 Нм) и (240 л.с 500 Нм).

Машинам с бензиновым мотором и с самым доступным дизелем полагается 6 МКПП, а версиям с более мощными моторами 8 АКПП. По умолчанию у минивэнов привод на передние колеса, полный привод доступен только версии со 190-сильным турбодизелем с АКПП.

Заказы на обновленные Форд S-Max и Галакси в странах Старого Света уже принимаются. Цена на рестайлинговый Форд S-Max начинается от 33 000 евро, а на Галакси от 35 000 евро.

Поскольку деятельность компании в России была приостановлена, данные модели к нам поставляться не будут. Причем на европейском рынке минивэны особым спросом не пользуются, так что, скорее всего, их производство через несколько лет будет прекращено.

Baojun 360 2018-2019 новый минивэн: фото, цена, характеристики Баоджун

На внутреннем рынке дела у данной китайской марки идут весьма неплохо. Только в прошлом году в КНР было реализовано свыше 543-х тысяч ее автомобилей, что говорит о стабильном интересе потребителей к продукции этого производителя. Модельный ряд Баоджун разнообразен – в нем присутствуют и городские малолитражки, и бизнес-седаны.

Содержание статьи:

Модели же, ориентированные на семейного покупателя, в гамме компании встречаются редко – можно упомянуть лишь про минивэн 730. Однако китайцы решили заполнить пустующую нишу и представили общественности свой новый компактвэн с маркировкой 360. Чем он интересен?

Премьера Baojun 360 состоялась 17 ноября 2017 года на выставке в Гуанчжоу. Новинка на иерархической лестнице марки разместилась на ступень ниже модели с обозначением 730.

И хотя по цене автомобиль оказался доступней своего собрата, он не стал его бюджетным вариантом – компактвэн позиционируется как автомобиль с претензией на роскошь и ориентированный на тех, кто ценит высокий уровень комфорта.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В качестве подтверждения этому выступает оснащение модели, которое включает в себя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в восемь дюймов), поддержкой интерфейсов Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, USB/AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Систему климат-контроля.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Парктроники.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электрическими регулировками.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

На китайском рынке минимальная цена на Baojun 360 2018—2019 модельного года начинается с отметки в 50 тысяч юаней. Будет ли автомобиль поставляться на иные рынки мира, не сообщается.

Техника

Под капотом у китайского минивэна расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 112-ю лошадиными силами, при этом показатель крутящего момента составляет 147 Ньютон-метров.

Двигатель может сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссией на шесть ступеней. Иных силовых модификаций для модели не предусмотрено.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4615

1735

1660

Баоджун 360 основан на переднеприводной «тележке». Ее схема стандартная: передняя подвеска устроена по принципу McPherson, на заднюю же ось установили полузависимую балку. При этом нужно отметить, что тормозная система обеих осей является дисковой.

Обзор

Внешний облик

Baojun с заводским обозначением 360 самобытен на вид и не вызывает никаких ассоциаций с моделями сторонних производителей, что уже является большим плюсом данного компактвэна.

Его кузов примечателен большой площадью остекления, стремительным силуэтом, а также ниспадающей крышей.

В целом он гармоничен, не считая маленьких колесных арок, в которых «прописались» 15-ти дюймовые колеса.

Из внешней атрибутики можно отметить объемную решетку радиатора с хромированным покрытием, линзованные фары головного освещения, скошенные корпусы боковых зеркал, спойлер и передний бампер с выступающим сплиттером – все это придает модели агрессивный вид и добавляет ему привлекательности.

Внутреннее убранство

Салон удивляет неожиданно высоким качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Нельзя не похвалить и эргономику – все органы управления находятся близко к водителю и скомпонованы вокруг него, благодаря чему не приходится отвлекаться от дороги.

Хотя, цифровая панель приборов все же требует привыкания, ведь показания на ней находятся в некотором разбросе, из-за чего затруднено их мгновенное считывание. Но сам «инструментарий» смотрится интересно и не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли разместился восьмидюймовый «планшет» системы мультимедиа. Он несколько дисгармонирует с общей архитектурой торпедо, однако это можно считать единственным его недостатком.

Среди достоинств же числится детализированная, качественная графика, понятный интерфейс и его богатейшие возможности, основные из которых – это вывод картинки камеры заднего вида, навигационных показаний, данных при синхронизации с мобильными устройствами.

Анатомичные передние кресла с длинной подушкой рассчитаны под любую комплекцию седоков, причем их боковая поддержка достаточная, а диапазоны регулировок широки.

А вот на раздельных сиденьях второго ряда пассажирам с ростом более 175 сантиметров будет тесновато – колени неминуемо подопрут спинки стоящих впереди кресел. На галерке третьего ряда места еще меньше, причем по всем направлениям, поэтому разместиться на них смогут лишь маленькие дети.

За рулем

Во время движения Baojun 360 воспринимается, как автомобиль, который не провоцирует своего водителя к активным действиям. Главное тому свидетельство – это безнаддувная силовая установка 1.5 литра, которая лишена каких-либо подхватов во всем диапазоне оборотов. Выполняет свою работу она крайне неохотно, озадачивая отсутствием приемлемой тяги на низах и на высоких оборотах.

Драматизма добавляет и то, что педаль газа с большой задержкой отзывается на команды водителя, а передаточные числа КПП (как механической, так и роботизированной) растянуты. На трассе с этим еще можно как-то смириться, а вот в городе длинный передаточный ряд сильно раздражает и заставляет держать мотор в диапазоне повышенных оборотов с целью получения оптимального ускорения.

Читайте также: Официально представлена заряженная версия Ford Ranger Raptor

Рулевое управление также удовлетворит лишь меланхоличных водителей. Оно имеет слабую информативность и низкую чувствительность. К тому же, при высоких скоростях автомобиль заметно рыскает по дороге, требуя постоянного силового подруливания, кренится в момент прохождения поворотов.

Длинноходной подвеске не хватает энергоемкости. Это чревато постоянными вибрациями, толчками при проезде неровностей, а также вертикальной раскачкой, что отрицательно сказывается на комфорте седоков.

Каков вывод? Baojun 360 – один из немногих китайских однообъемников, который действительно заслуживает внимания. Самобытный дизайн кузова, интересный интерьер, богатое оснащение наверняка привлекут к нему множество поклонников.

Однако над настройкой шасси инженерам стоило поработать бы более внимательно, равно как и над мотором, который не обеспечивает модели достаточной динамики.

Фото нового Baojun 360:

Chrysler Voyager 2020 – новый минивэн марки Крайслер — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Рынок минивэнов может казаться с каждым днем слабее на первый взгляд, но Северная Америка сумела сбалансировать баланс в своем сосуществовании с внедорожниками. Chrysler Voyager вернулся, чтобы усилить присутствие FCA в этой категории, где уже существует Pacifica, один из самых передовых экземпляров, хотя и один из самых дорогих.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что Chrysler Voyager 2020 точно такой же, как Pacifica. По какой —то причине — возможно, позиционирование — FCA решила превратить недорогую версию в модель с другим названием, которая снаружи отличается минимальным использованием хрома, отсутствием противотуманных фар и простотой своих колес.

В Соединенных Штатах будут предложены три версии с семью пассажирами. Базовая комплектация включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему UConnect, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, активную систему шумоподавления, 3,5-дюймовый экран в комбинации приборов и шесть динамиков. По мере перехода между версиями вы сможете добавить DVD-плеер, монитор слепых зон, помощника по парковке, специальный пакет обогрева и багажные рейки.

Механически отличий от Pacifica нет. Voyager 2020 года сохранил 3,6-литровый двигатель V6 из семейства Pentastar мощностью 287 л.с. и 262 фунт-фута. Комплект ассоциируется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chrysler Voyager на замену Dodge Grand Caravan

Chrysler Voyager возродился с целью восполнить пробел в низком ценовом сегменте, оставленный Chrysler Pacifica. У FCA уже была модель в портфеле Dodge для этой задачи: Grand Caravan, который был не чем иным, как Chrysler Town & Country предыдущего поколения.

С запуском нового Voyager Dodge прекратит продажу Grand Caravan. Все указывает на то, что его производство в США закончится в мае следующего года, так что обе модели будут сосуществовать на рынке всего несколько месяцев.

Chrysler Voyager, скорее всего, прибудет в Россию, возможно, с эмблемой Dodge, чтобы сохранить внимание Chrysler к роскоши. Его конкурентами являются более доступные версии Toyota Sienna, KIA Sorento и Honda Odyssey.

Kia Sedona, Toyota Sienna, Volkswagen Multivan

Минивэны постепенно завоевывают Россию, ведь их плюсы очевидны. Как правило, это крупные автомобили в хороших комплектациях с разными двигателями и трансмиссиями, что в нашей стране всегда ценили.

В первую очередь они горожане, но некоторые модели неплохо чувствуют себя и на бездорожье, при этом они подешевле кроссоверов и внедорожников. Но такие они сегодня. А что конструкторы предложат нам в этом классе завтра?

Kia Sedona

Специалисты Kia работают над 4-ым поколением минивэна Sedona. Новинка тестируется в Лапландии и на родине в Корее. Видна длинная решетка радиатора в виде сетки со стильными сужениями у логотипа, матричные тройные фары и угловатый силуэт. Благодаря новой платформе машина выросла в размерах.

Под капотом – новый турбодвигатель объемом 2,5 литра. Также в линейке ожидается гибрид, как на новом Sorento объемом 1,6 литра с электродвигателем. Презентация минивэна ожидается к концу 2020 года.

Toyota Sienna

Toyota проводит испытание обновленного минивэна Toyota Sienna. Боковые зеркала переместились на двери, делая обзор лучше. Машина серьезно выросла в размерах, а значит, добавилось места для багажа. Произошло это благодаря новой растянутой модульной платформе.

Среди силовых агрегатов будет доступна только гибридная силовая установка, работающая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Одна из версий получит бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра и электродвигатель, другая – бензиновый мотор объемом 3,5 литра и электродвигатель суммарной мощностью более 300 сил. Премьера в конце 2020 года.

Volkswagen Multivan

Компания Volkswagen работает над новым поколением Multivan. Тесты проходят в Северной Европе. Машина получила совершенно другую переднюю часть. Миниатюрная решетка радиатора с большим логотипом посередине расходится в стороны к конусообразным фарам. Еще один интересный момент – стильный спойлер на багажной двери.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных силовых агрегатов появятся мягкие гибридные версии. Еще одно важное изменение – внедрение Plug-in-Hybrid. Это комбинация должна снизить расход топлива более чем в 2 раза. Чуть позже может появиться и полностью электрическая версия. Минивэн будет готов к концу этого года.

Вывод

Бренды стали уделять больше внимание обновлению этого класса авто. У них меняются экстерьеры, прежде всего силовые установки. Большинство компаний заканчивает испытание гибридов и ведет разработки полностью электрических версий. А это говорит об одном – основной минус этих моделей, высокий расход топлива, сведется к минимуму. Поэтому у минивэнов, как мне кажется, очень неплохие перспективы.

лучших минивэнов и фургонов 2019 года

Джефф Сюкар и водитель

Нет ничего постыдного в том, чтобы тебя видели за рулем минивэна. На самом деле минивэны часто лучше кроссоверов для перевозки людей и грузов. Минивэны также лучше экономят топливо, чем многие внедорожники, а их интерьер может быть удивительно гибким. Chrysler Pacifica, например, оснащен сиденьями Stow ‘n Go, которые откидываются и складываются в пол. Он также предлагает встроенный вакуум в некоторых моделях.Honda Odyssey также предлагает бортовой пылесос, а также радионяню и интерком для общения с пассажирами на задних сиденьях. Вот то, что мы считали лучшими минивэнами и фургонами 2019 года.

Вот лучшие минивэны и фургоны других годов: 2022 | 2021 | 2020

Реклама — продолжить чтение ниже

Мы считаем Chrysler Pacifica лучшим минивэном 2019 года, поэтому мы включили его не только в список 10 лучших минивэнов, но и присудили ему награду «Выбор редакции».У Pacifica есть гибридный вариант, который, по оценкам EPA, имеет запас хода только на электричестве в 33 мили. Интерьер Pacifica тоже лучший, с изящными сиденьями Stow ‘n Go, которые откидываются и складываются в пол; встроенный пылесос входит в стандартную комплектацию моделей Limited. Гибридные модели не предлагают сиденья Stow ‘n Go, потому что аккумуляторная батарея занимает место, где хранятся сиденья.

Обзор, цены и характеристики

Honda Odyssey 2019 года идет по пятам того, что мы считаем лучшим минивэном, Chrysler Pacifica, и предлагает одни из самых просторных сидений второго и третьего ряда в своем классе.К сожалению, сиденья второго ряда трудно снять, и каждое из них весит 68 фунтов — не забудьте поднять их ногами! Единственный двигатель — V-6 мощностью 280 л.с. с девяти- или десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в наших реальных тестах мы увидели 30 миль на галлон. Доступны изящные функции, такие как бортовой пылесос, видеоняня и система внутренней связи в салоне, а также ожидаемые информационно-развлекательные функции и функции развлечения на заднем сиденье. Набор технологий помощи водителю Honda, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой комплектации LX.

Обзор, цены и характеристики

Размеры Mercedes-Benz Metris 2019 года ставят его между меньшими фургонами, такими как его полноразмерный брат Mercedes Sprinter и Ford Transit Connect. Версия Metris с пассажирским фургоном предлагает 126-дюймовую колесную базу и вмещает до восьми человек. Грузовой фургон предлагает 126-дюймовую колесную базу вместе со 135-дюймовой версией. Варианты задних дверей включают заднюю дверь или двери, которые могут открываться на 180 градусов.Единственный двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 208 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом; максимальный рейтинг буксировки составляет 5000 фунтов. Также есть много технологий, включая мониторинг слепых зон, помощь при боковом ветре и адаптивный к нагрузке контроль устойчивости.

Обзор, цены и характеристики

Предлагая отличное сочетание экономичности и полезности, Ford Transit Connect 2019 предлагает более 100 кубических футов грузового пространства или места для семи человек.Есть только один вариант силового агрегата: это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с передним приводом и шестиступенчатым автоматом. Максимальная полезная нагрузка составляет 1610 фунтов, а Transit Connect может буксировать до 2000 фунтов. Информационно-развлекательная система Sync 3 доступна с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi. Одновременно можно подключить до 10 устройств, и вы можете получить доступ к точке доступа на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Технология безопасности включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение.

Обзор, цены и характеристики

Если вам нужен полноразмерный фургон для перевозки большого количества груза или до 15 человек, Transit заслуживает вашего внимания.Благодаря трем высотам крыши, трем длинам и двум колесным базам вы можете адаптировать его под свои нужды. Двигатели включают 275-сильный V-6, 310-сильный твин-турбо V-6 и крепкий 185-сильный турбодизельный рядный пятицилиндровый двигатель с крутящим моментом 350 фунт-фут. Грузовой фургон имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов и максимальную полезную нагрузку 4640 фунтов. Доступна информационно-развлекательная система Sync 3, в то время как Ford Telematics and Data Services позволяет вам отслеживать данные и информацию в режиме реального времени, включая отслеживание GPS и определение местоположения, резкое торможение или ускорение, а также чрезмерный холостой ход и расход топлива.

Обзор, цены и характеристики

Несмотря на то, что Mercedes Sprinter 2019 года построен немецким автопроизводителем, вы все равно можете назвать его швейцарским армейским ножом среди полноразмерных фургонов. Он вмещает до 15 пассажиров и может буксировать до 5000 фунтов. Варианты двигателей включают базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и дополнительный 188-сильный турбодизельный 3,0-литровый V-6. Четырехцилиндровый двигатель сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 — с семиступенчатой.Задний привод является стандартным для обоих; V-6 предлагает полноприводный вариант. Sprinter также оснащен множеством высокотехнологичных средств безопасности, включая стабилизацию при боковом ветре, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение столкновений.

Обзор, цены и характеристики

Несмотря на то, что Toyota Sienna 2019 года не такая современная и изысканная, как ее конкуренты, она все же может многое предложить покупателям. Его 296-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с эксклюзивным для этого класса полным приводом; передний привод является стандартным.Экономия топлива хорошая; в наших реальных испытаниях версия с передним приводом показала 29 миль на галлон, а версия с полным приводом — 27. Багажное отделение достаточно — за передними сиденьями мы помещаем лучшие в своем классе 57 ручной клади. К сожалению, он не предлагает функциональность сидений второго ряда Chrysler Pacifica Stow ‘n Go. Стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

2019 Toyota Sienna AWD, 2018 Chrysler Pacifica Hybrid в сравнении

Toyota Sienna всегда была неприметным фургоном. Они там, их много, и они огромны, но они сливаются почти со всем. Возможно Toyota заметила это некоторое время назад и добавила слегка кричащую решетку радиатора, а не решетку, пластиковую штуку в переднем бампере, но она по-прежнему не особо выделяется.С другой стороны, наша долгосрочный Chrysler Pacifica Hybrid, который намного новее, чем Сиенна имеет гладкий стиль, на который обращают внимание. Toyota не переделывала Sienna должным образом с 2011 модельного года, и это видно по всем фронтам. Несмотря на множество недостатков, все же есть веские аргументы в пользу динозавра.

Плавность хода и управляемость

Из всех причин, по которым следует выбрать Sienna среди более новых конкурентов, доступный полный привод должен быть главной. Мой тестер был так оснащен, что у меня была возможность протестировать его как на снегу, так и на льду.Очевидно, первое, что я сделал в снегу, это посмотрел, не оторвется ли задняя часть. Я могу подтвердить, что при выключенном противобуксовочном контроле Sienna будет немного скользить. Вы не будете делать какие-то больные заносы, но это, несомненно, веселее, чем наши Пасифика.

Chrysler оснащен шиной Nokian Hakkapelitta. зимние шины. Как вы могли догадаться, это означает, что торможение и сцепление на поворотах лучше, чем у Sienna на снегу. Если бы Sienna отказалась от своей скользкой всесезонки в пользу надлежащего набора зим, она бы бегала кругами по Тихому океану.Тем не менее, я проехал на нашей Pacifica через метель с эффектом озера в Буффало, и она ни разу не моргнула из-за отсутствия сцепления с несколькими дюймами снега на земле. Некоторые люди захотят иметь полный привод, и Sienna предложит его, но не делайте его единственным вариантом. Полный привод может помочь вам в движении, но зимние шины спасают положение, когда кататься на санях становится тяжело.

Что больше всего поразило в Sienna, так это плавность хода и самообладание. Этот фургон заработал статус «дорожного воина» во время моей поездки в Чикагский автосалон из Детройта.Долгий путь по шоссе справился без проблем с большим шасси микроавтобуса. Неровности и дорожные неровности поглощались хорошо. Шум также не был большой проблемой, с чем минивэны могут бороться, учитывая огромное пространство в салоне, созревшее для вибраций и грохота. Однако неудобное сиденье вызывало некоторую болезненность после более чем четырех часов в седле. Как бы я ни регулировал поясничную опору, казалось, что она не подходит для моего тонкого телосложения 5 футов 10 дюймов.

Для сравнения, у меня никогда не болит голова после часа за часом езды по Пасифике.У Chrysler более жесткая езда, чем у Toyota, похожей на подушку. Это приводит к немного лучшей управляемости по сравнению с Pacifica, но мало кто из покупателей минивэнов будет заботиться о том, чтобы один превзошел другого по управляемости. Поскольку ездовой комфорт Sienna в целом выше, чем у Pacifica, у него есть небольшое преимущество. Это небольшая победа старого шасси Toyota, тем более что Pacifica почти так же хороша в чистом комфорте.

Интерьер и технологии

Если ваш приоритет при покупке минивэна — фантастический интерьер, то между ними есть явный победитель.Посмотрите на оба салона рядом — один выглядит как современный автомобиль; другой выглядит так, как будто он застрял в 2005 году. Toyota годами не проводила капитальный ремонт этого салона, и это видно.

Информационно-развлекательная система представляет собой беспорядок с низким разрешением цвета и непривлекательная графика. Это работает, но не поощряет любое использование, кроме минимальной смены радиостанции. Навигационная система представляет собой лабиринт меню и подменю, в которые вы действительно не хотите заходить. (Я сделал. Это было не весело). Этот бардак информационно-развлекательной системы с навигацией даже прибавил к цене 1410 долларов.Toyota должна идти в ногу со временем, если там будет экран — надеюсь, 2021 Сиенна будет.

Chrysler использует свою впечатляющую систему Uconnect с привлекательной синей графикой, чтобы соответствовать гибридному характеру фургона. Система мгновенно и плавно реагирует на ваши действия. У него также есть Apple CarPlay и Android Auto (чего-то не хватает в Toyota), так что вы можете запускать все через свой телефон, если хотите. Toyota продолжает отставать в освоении этих функций, так как она только сейчас полностью погрузилась в них. модельный ряд грузовиков.

Помимо технологий, с которыми вы взаимодействуете в приборной панели, планировка самих интерьеров показывает, насколько далеко от Toyota. На центральной консоли есть множество кнопок, связанных с климат-контролем, которые сбивают с толку и пугают. По какой-то причине элементы управления подогревом сидений скрыты в виде маленьких колесиков прокрутки, наклоненных вниз и в сторону от пассажиров на передних сиденьях. Есть три уровня нагрева, но колесо прокрутки было больше похоже на переключатель включения / выключения, почти не предлагая различий между настройками.Жесткие кнопки для каждого элемента управления могут быть отличным решением, если все сделано правильно, но такая компоновка не поддается ни форме, ни функциям.

Что действительно впечатляет в салоне Toyota, так это место на заднем сиденье благодаря сдвижным задним сиденьям. Вы можете отодвинуть два капитанских кресла так далеко, что он станет больше похож на лимузин, чем на что-либо другое. Серьезно, если вы цените пространство второго ряда, этот минивэн превосходит почти любой другой автомобиль на рынке. Аккумулятор Pacifica Hybrid означает, что вы теряете гениальный второй ряд в обычном Pacifica; как и Sienna, вам нужно будет снять сиденья, чтобы получить максимальную грузоподъемность.

Эффективность и цена

Битва за эффективность не совсем честная борьба между этими двумя. Наша Пасифика подключаемый гибрид мощностью 16 кВтч аккумуляторная батарея и электродвигатель, дополняющие V6, тогда как Sienna питается исключительно от бензинового двигателя. По сравнению с Pacifica без штекера Sienna не сильно отстает. Переднеприводная Sienna рассчитана на 19/27 (город/шоссе) миль на галлон, тогда как сопоставимая Pacifica — 19/28 миль на галлон. Добавьте к Sienna полный привод, и пробег упадет до 18/24 миль на галлон.Это существенная потеря 4 миль на галлон на шоссе экономия топлива для полного привода, так что вы действительно должны этого хотеть. Наш лучший отрезок в Сиене пришелся на шоссе, возвращающееся в Детройт, с расходом чуть более 23 миль на галлон на пару сотен миль. На борту только я и мой небольшой багаж. Добавьте еще пять тел, и это число, скорее всего, уменьшится в дальней поездке.

Обычно мы проезжаем около 30 миль на полностью электрическом автомобиле (бензиновый V6 включается, когда заканчивается энергия) с полным зарядом нашего долгосрочного тестера Pacifica, что достаточно для поездок на работу для большинства людей.И даже после запуска газового двигателя общая эффективность в конце большинства поездок является лучшей в своем классе. Это означает, что поездка на минивэне с подключаемым модулем позволяет значительно сэкономить, когда речь идет о расходах на топливо, по сравнению со сравнительно неэффективным V6 в Sienna. Если вам нужен экономичный минивэн премиум-класса, в этой категории нет другого, который мог бы конкурировать с Pacifica Hybrid.

Toyota может выиграть, когда дело доходит до ценообразования, в зависимости от того, какой уровень отделки салона рассматривает покупатель, но это не относится к нашим тестовым фургонам.Поскольку мы ездили в «роскошной» комплектации XLE AWD, цена с опциями взлетела до 44 918 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1045 долларов. Между тем, гибрид Chrysler начинается с 41 490 долларов после оплаты доставки в размере 1 495 долларов. Наш Pacifica Hybrid стоит 49 325 долларов и в настоящее время имеет право на налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Базовая Sienna L стоит разумные 32 360 долларов, но ей не хватает многих удобств, которые есть в нашем тестере. Даже со всеми надстройками Chrysler по-прежнему превосходит Sienna по стоимости. Если Sienna дешевле Pacifica на 10 000 долларов, то, возможно, мы могли бы обсудить это, но нет особого смысла отказываться от современной, эффективной Pacifica, когда вы смотрите на эти две цифры.И это особенно верно, если принять во внимание налоговую льготу. Я утверждаю, что расходы в размере 2000 долларов на полный привод также не стоят того, поскольку вы можете поставить на Pacifica несколько качественных зимних шин и пройти почти через все.

Долговечность и надежность — это не то, что мы можем проверить на обоих фургонах, но репутация Toyota и Chrysler говорит сама за себя. Pacifica ниже среднего, а Toyota выше среднего в этой категории. Тем не менее, наш многолетний Pacifica Hybrid работал без проблем, за исключением отзыв, который он сделал не так давно.

К сожалению, пока Toyota не выведет Sienna на рынок В современную эпоху этот фургон по-прежнему будет трудно рекомендовать. Даже если мы отбросим аргумент эффективности гибрида, нам придется выбрать семейство Pacifica, а не ассортимент предложений Sienna.

Плохие новости о надежности минивэнов в рейтинге Consumer Reports 2019

Если вы ознакомились с последними рейтингами надежности Consumer Reports, то увидели, что Kia Sedona входит в десятку лучших автомобилей 2019 года. За предыдущий год владельцы не сообщали о недостатках минивэна, и в результате Sedona получила первую рекомендацию от авторитетных некоммерческое агентство.

Это были самые хорошие новости в этом сегменте. С другой стороны, рейтинг надежности двух минивэнов упал до такой степени, что они потеряли свои рекомендации. Среди них вы найдете два самых популярных фургона на рынке подержанных автомобилей.

В обоих случаях вовлеченные автопроизводители (Honda и Chrysler) заявили, что устраняют проблемы. Вот взгляд на проблемы, о которых сообщили владельцы своих минивэнов последних моделей этих брендов.

Хонда Одиссей

2019 Хонда Одиссей | Honda

В рейтинге надежности автопроизводителя Honda опустилась на несколько позиций из-за снижения рейтинга Odyssey и низкой оценки совершенно новой Clarity.Дебютные модели часто получают оценки ниже среднего по понятным причинам, как и редизайны, подобные той, что Odyssey получила в 2018 году.

С тех пор владельцы сообщают о серьезных проблемах с системой сенсорного экрана. Данные опроса Consumer Reports показали, что система зависает и временами становится непригодной для использования. Honda ответила, что исправление доступно через обновление программного обеспечения.

Между тем, в ответах на опросы также была обнаружена отдельная проблема с дверями с электроприводом. В этом случае владельцы сообщили, что двери иногда не закрывались.Honda заявила, что эта проблема встречается гораздо реже, и планирует связаться с дилерами, чтобы узнать, как ее решить. (Владельцы Odyssey должны взять на себя инициативу в этом исправлении.)

Этот рейтинг для Odyssey представляет собой серьезный спад для минивэна. До появления версии 2018 года это была одна из самых надежных моделей на рынке.

Крайслер Пасифика

Chrysler Pacifica Limited 2019 года
  • Рейтинг за 2019 год: Ниже среднего

В течение первых двух лет на рынке Chrysler Pacifica имел среднюю прогнозируемую надежность по мере накопления данных владельцев.После последнего опроса многочисленные технические проблемы снизили этот рейтинг до уровня ниже среднего. В результате компания лишилась рекомендации на 2019 год.

Владельцы Pacifica сообщили, что сенсорный экран дисплея UConnect зависает или становится пустым. Другие проблемы были связаны с навигацией и стереосистемами. (В своих дорожных испытаниях Consumer Reports высоко оценил систему UConnect.)

Что касается исправления этих ошибок, компания Chrysler сообщила испытательному агентству, что выпустила беспроводные (OTA) обновления программного обеспечения.Покупатели на рынке новых или подержанных автомобилей сделают себе одолжение, чтобы проверить, была ли обновлена ​​модель, которую они рассматривают.

Toyota Sienna еще рекомендуется

Наряду с недавно рекомендованной Sedona, Toyota Sienna сохранила свою рекомендацию на 2019 год. Sienna получила самый высокий балл среди всех моделей в сегменте, с высокими оценками удовлетворенности владельцев, а также с ее солидной оценкой надежности.

Sienna, единственная модель с полным приводом, также входит в число лучших по ходовым качествам и способности минимизировать шум в салоне.Его способность разгоняться до 60 миль в час быстрее, чем у других минивэнов, является еще одним моментом, который следует учитывать покупателям.

Dodge Caravan, который продолжает оставаться в своем сегменте, получил средний рейтинг надежности и самый низкий показатель среди минивэнов.

Chrysler Pacifica Hybrid 2019

Эта статья Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года — минивэн, о котором вы не подозревали, что он вам нужен, разработана совместно с Chrysler.

Когда я стал старше, мои машины стали больше.От спортивных автомобилей до моего нынешнего автомобиля, внедорожника. Несмотря на все автомобили, которыми я владел в своей жизни, я никогда не видел, чтобы влюбился в минивэн — до прошлой недели. Одна неделя в Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года изменила все это. Теперь я понимаю привлекательность минивэнов. Я понимаю. Я полностью понимаю.

Я беру назад все те разы, когда говорил: « Я буду водить минивэн». Я не только ездила на таком и влюбилась в него, но и активно пытаюсь убедить мужа, что нам нужен .

Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года был со мной всего одну короткую неделю, но эти короткие 7 дней открыли мне глаза на то, чего нам не хватает. Мы ездили на нем каждый день. К рассказу о продуктах, к тренировкам по плаванию, к урокам танцев даже во время нашего отдыха на выходных, и это было не похоже ни на что, что я водил.

Я активно искал причины проводить время в Chrysler Pacifica.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО

У меня есть малыш и подросток, поэтому в машине нам нужно место, иначе я скажу «перестань меня трогать» или «она хватает мои вещи», если между ними недостаточно места.Чего не хватало Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года, так это пространства. Независимо от того, сидел ли я на сиденье водителя или пассажира, у меня было достаточно места, чтобы вытянуть ноги, и я никогда не чувствовал себя стесненным.

Капитанские кресла второго ряда меняют жизнь. У детей была своя территория, свое пространство без ссор! Послушай, одно это стоит моей покупки.

Я не могу забыть место в грузовике для продуктов и ВСЕГО нашего багажа во время путешествия, в нем поместилось все, и еще осталось место.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Для меня, как для мамы, безопасность автомобиля является одной из самых важных характеристик. Chrysler Pacifica имеет все стандартные функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое торможение и динамический круиз-контроль, которые необходимы этой маме.

ЭЛЕГАНТНЫЙ ВИД

Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года отличается элегантным внешним видом, который вы полюбили с Chrysler, в широкой цветовой гамме на любой вкус. Я немного неравнодушен к этому белому.Это было великолепно внутри и снаружи.

ПЕРВЫЙ ГИБРИДНЫЙ МИНИВЭН

Для тех, кто ищет экологически чистый Chrysler Pacifica Hybrid, первый в Америке гибридный минивэн, имеет впечатляющий рейтинг 82 MPGe и позволяет легко переключаться между электричеством и газом. Идеально подходит для тех дальних поездок!

Не буду врать, каждый раз, когда я вижу рекламу Chrysler Pacifica Hybrid, я лью слезу, вспоминая неделю, проведенную с минивэном моей мечты.

Если вы когда-нибудь задумывались о минивэне, взгляните на минивэн Chrysler Pacific 2019 года и узнайте, чего вам не хватало!

Рассвет

Родственные

Каждый минивэн 2021 года от лучшего к худшему

Внедорожники

штурмом берут автомобильный мир, особенно в США, и стирают все на своем пути. Автопроизводители прекращают выпуск легковых автомобилей (особенно компактных моделей меньшего размера), предлагая вместо них компактные внедорожники.Они даже увеличивают высоту фургонов и продают их как внедорожники. И это работает!

Так же, как и компактные и средние легковые автомобили, сегмент минивэнов сократился, так как его вытесняют модели внедорожников. Почтенный Dodge Grand Caravan, который изобрел этот сегмент, прекратил производство в прошлом году. Есть даже одна модель, продаваемая под двумя разными шильдиками, хотя механически они фактически похожи. (Это означает, что на самом деле есть только 4 минивэна на выбор). Тем не менее, для некоторых потребителей все же есть некоторые плюсы в выборе минивэна вместо внедорожника.

Мы ранжируем 5 минивэнов, оставшихся на рынке, от худшего к лучшему, объединяя их оценки по ходовым качествам, стандартным функциям, дизайну и стоимости.

5. 2021 Киа Седона

(изображение через Facebook)

Kia Sedona 2021 года предлагает выгодное предложение благодаря низкой стартовой цене и длинному списку стандартных функций. Но если сравнивать его по всему классу, сделка кажется менее воровской. Когда дело доходит до вещей, ради которых люди покупают минивэны, управляемости и грузового пространства, Sedona несколько колеблется.Это достаточно приятно, но у Honda Odyssey и Chrysler Pacifica есть опыт вождения, от которого просто невозможно отказаться. Возможно, когда Sedona пройдет плановый ремонт в 2022 модельном году, она предложит покупателям еще более конкурентоспособный пакет. Но не ищите имя «Седона» после этого года. В будущем Kia будет называть эту модель «Carnival» (эта табличка используется на рынках за пределами Северной Америки).

4. 2021 Крайслер Вояджер

(изображение через Facebook)

Начиная с 2020 года Chrysler разделил свои предложения минивэнов на две таблички с именами.То, что раньше было более низкими и менее дорогими комплектациями Chrysler Pacifica, теперь продается отдельно как модель под названием Chrysler Voyager. Следовательно, у него нет всех преимуществ своего старшего брата и не так много доступных опций, как у других конкурентов. Но он унаследовал некоторые положительные черты Pacifica, в том числе устойчивую и комфортную динамику вождения. Если вам нужна недорогая Pacifica, то Chrysler Voyager 2021 года — это минивэн для вас.

3. Тойота Сиенна

2021 г.

(изображение через Facebook)

Toyota Sienna 2021 модельного года находится в середине нашего краткого рейтинга. Это не значит, что это плохой микроавтобус. Все записи в этом списке находятся в пределах одного пункта друг от друга в рейтинге, за исключением нашего последнего места. Судейство было настолько близким, что модели разделяло волосы. Это касается недавно переработанной Toyota Sienna. Большое изменение в этом году заключается в том, что Sienna теперь предлагается только с гибридным двигателем.Чисто бензинового варианта больше нет. Эта гибридная трансмиссия также предлагает полный привод. Это предлагают только Sienna и Pacifica.

Благодаря гибридному двигателю Sienna возвращается с колоссальными 36 милями на галлон в сочетании с рейтингом EPA и даже имеет больший общий запас хода, чем подключаемый гибрид Pacifica, примерно на 120 миль. Внешний вид напоминает Highlander, а новый интерьер более современный и высококлассный. Большим минусом является то, что у него меньший грузовой отсек, чем у Honda Odyssey и Chrysler Pacifica.

2. Хонда Одиссей 2021

(изображение через Facebook)

Honda знает, как делать отличные автомобили. Вот почему Civic, Accord и CR-V находятся на вершине нашего рейтинга в своих классах. Honda Odyssey 2021 года не является исключением. Этот минивэн имеет просторный и хорошо продуманный салон, продуманный как для водителя, так и для пассажиров. Информационно-развлекательная система удобна и проста для понимания с первого взгляда. Качество езды также первоклассное с надежной управляемостью и двигателем V6, который достаточно мощный, чтобы не высасывать все ваши деньги на бензин.Единственное, что удерживало Odyssey от вершины пакета, это тот факт, что вам нужно снять сиденья второго ряда, чтобы использовать максимальное количество грузового пространства, доступного в этом минивэне.

1. 2021 Крайслер Пасифика

(изображение через Facebook)

Chrysler Pacifica 2021 года лидирует на рынке среди небольших минивэнов. У него удобная езда, что важно, когда вы путешествуете с семьей. Более того, покупатели могут выбирать между традиционным двигателем и подключаемой гибридной установкой.Версия Pacifica с подключаемым модулем может проехать 32 мили только на электричестве, прежде чем включится бензиновый двигатель. Или водители могут настроить его на работу как более традиционный аккумуляторно-электрический гибрид для повышения эффективности использования топлива. В целом версия с подключаемым модулем может проехать на 100 миль дальше при полной зарядке и полном баке бензина, чем ее собратья, работающие только на газу. Это наш предпочтительный выбор, поскольку он сохраняет все те же функции (включая сиденья, которые складываются в пол), которые делают Chrysler Pacifica лучшим минивэном на рынке!

• Россия: парк микроавтобусов с пробегом по маркам 2018-2019

• Россия: парк микроавтобусов с пробегом по маркам 2018-2019 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

один аккаунт

один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика
    • Количество подержанные автомобили В-класса в России 2018-2019 гг., по производителям
    • Количество автомобилей Д-класса с пробегом в России 2018-2019 гг., по маркам
    • Количество новых автомобилей Д-класса в России 2018-2019 гг., по маркам
    • Количество новых автомобилей класса F+S в России в 2020-2021 гг., по регионам
    • Количество новых автомобилей класса Е в России в 2020 г., по производителям
    • Количество легковых автомобилей в России в 2021 г., по регионам
    • Количество новых грузовых автомобилей в России 2021 г., по производителям
    • Количество автомобилей Е-класса с пробегом в России 2018-2019 гг., по маркам
    • Количество автомобилей HCV в России 2020-2021 гг., по регионам
    • Количество автомобилей А-класса автомобилей сс с пробегом по России 2018-2019 гг., по маркам
    • Количество пикапов с пробегом по России 2018-2021 гг., по регионам
    • Количество автомобилей класса минивэн при перерегистрации в России 05.2018-05.2019, по регион
    • Количество подержанных автомобилей А-класса в России 2018-2019, по регионам
    • Количество автомобилей В-класса с пробегом в России 2018-2019, по регионам
    • Объем регистрации подержанных автомобилей С-класса в России 2018-2019 по маркам
    • Volkswagen Group Численность сотрудников по подразделениям в 2020 г.
    • Компании с наибольшим количеством автомобильных патентов в мире 2000-2020 гг.
    • Количество автомобилей D-класса с пробегом в России 2018-2019 гг., по регионам
    • Сеть Mitsubishi Motors продаж 2016–2020 финансовый год

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Автостат Инф. (17 июня 2019 г.). Количество автомобилей сегмента минивэн с пробегом в России в мае 2018 и мае 2019 года по производителям* [График]. В Статистике. Получено 4 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1021147/russia-parc-of-minivans-with-mileage-by-brand/

    Autostat Info. «Количество автомобилей сегмента минивэн с пробегом в России в мае 2018 и мае 2019 года по производителям*». Диаграмма. 17 июня 2019 г. Статистика. По состоянию на 04 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1021147/russia-parc-of-minivans-with-mileage-by-brand/

    Информация Автостата.(2019). Количество автомобилей сегмента минивэн с пробегом в России в мае 2018 и мае 2019 года по производителям*. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 04 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1021147/russia-parc-of-minivans-with-mileage-by-brand/

    Autostat Info. «Количество автомобилей сегмента минивэн с пробегом в России в мае 2018 и мае 2019 года по производителям*». Statista, Statista Inc., 17 июня 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1021147/russia-parc-of-minivans-with-mileage-by-brand/

    Информация Autostat, количество минивэнов в сегменте автомобилей с пробегом по России за май 2018 и май 2019 года, по производителям* Statista, https://www.statista.com/statistics/1021147/russia-parc-of-minivans-with-mileage-by-brand/ (последнее посещение 04 апреля 2022 г.)

    Анализ продаж автомобилей в США в 2019 г. – Минивэны

    После небольшого улучшения поставок в 2018 году сегмент минивэнов в США сократился на 15% в 2019 году и едва превышает 400 000 продаж, что делает этот год вторым худшим годом для минивэнов после 386 800 в 2009 году. Всего 2,4% все продажи автомобилей в Соединенных Штатах составляют минивэны, по сравнению с 2,8% в 2018 и 2018 годах.1% в 2016 году. Все модели в этом сегменте теряют продажи в 2019 году, и только одна делает это однозначно: потеря Honda Odyssey на 7%, что позволяет ей получить 2,1 процентных пункта доли и перепрыгнуть Chrysler Pacifica за второе место. обнаруживать. Тем не менее, обе эти модели опустились ниже отметки в 100 000 продаж, для Odyssey это происходит впервые с 1999 года, а Pacifica не опускалась ниже этого порога с момента своего первого полного года продаж в 2017 году. Это означает, что Dodge Grand Caravan является лидером продаж. единственный минивэн, проданный более 100 тысяч в 2019 году.Несмотря на падение продаж на 19%, 3 из каждых 10 проданных минивэнов по-прежнему являются караванами, поскольку эта модель остается популярной среди покупателей автопарков. Toyota Sienna упала на 16% и остается на четвертом месте, поскольку Toyota скорее потеряет продажи, чем сделает скидку на Sienna, стратегия, которая сработала и для Honda с Odyssey. Тем не менее, это самый низкий годовой показатель продаж для Sienna с момента ее запуска в 1997 году. Kia Sedona действительно удается увеличить свою долю в сегменте до 3,9%, но продажи упали до менее 16 000, что составляет чуть более трети пика этого поколения. 2016 год.Производство самого продаваемого в Америке минивэна должно закончиться в мае 2020 года, и Chrysler запускает малобюджетную версию Pacifica, которая заменит Caravan. Эта модель будет называться Chrysler Voyager в память о Plymouth Voyager, который продавался с 1984 по 2000 год.

    Сегмент микроавтобуса 2019 2018 Смена
    1 Додж Гранд Караван 122.648 151,927 -19%
    2 Хонда Одиссей 99.113 106.327 -7%
    3 Крайслер Пасифика 97.705 118.322 -17%
    4 Тойота Сиенна 73,585 87.672 -16%
    5 Киа Седона 15.

    alexxlab / 23.05.1994 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *