Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Негабаритный груз картинки: D0 bd d0 b5 d0 b3 d0 b0 d0 b1 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b7 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 b3 d0 b0 d0 b1 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b7 d0 ba d0 b8

Содержание

Фото перевозок

Перевозка бульдозера на трале

Перевозка бульдозеров на трале

Перевозка бульдозеров CAT тралом в СПб и ЛО

Перевозка бульдозеров

Доставка бульдозера

Бульдозерная техника на трале с отстегивающимся гусаком

Транспортировка бульдозера Liebherr 734

Перевозка экскаваторов

длиннорукий экскаватор перевозка

Перевозка тралом экскаватора JCB

Транспортировка экскаватора Komatsu на гусеничном ходу

Перевозка гусеничного экскаватора Doosan

Фронтальные и экскаваторы-погрузчики

Перевозка экскаваторов погрузчиков

Перевозка фронтальных погрузчиков

Лесозаготовительная техника

Перевозка лесозаготовительной техники

Фрезы

Перевозка фрез

Дорожные катки

Перевозка катков

Перевозка строительных бытовок

Перевозка вагончиков бытовок

Перевозка бытовок в Санкт-Петербурге

Перевозка строительной бытовки тралом

Жилой вагончик для временного проживания

Металлоконструкции

Перевозка металлоконструкций

ЖБИ

Перевозка ЖБИ

Негабарит: что считается негабаритным грузом?

В процессе доставки различных объектов организации или частные лица могут столкнуться с таким понятием, как негабарит или негабаритный груз.

Масса или другие параметры таких объектов не вписываются в рамки, определенные действующими нормами грузоперевозок, поэтому процесс их транспортировки регулируется отдельными предписаниями ПДД и законодательными требованиями.

Каковы размеры негабаритного груза?

Классифицировать груз, как негабарит, можно по установленным параметрам:

  • Высота автопоезда с грузом превышает значение 4 метра.
  • Ширина автопоезда с грузом — больше 2,55 метров.
  • Прицепная платформа с размещенным на ней грузом имеет длину больше 20 метров.

Такие нормы применяются по отношению к транспортному средству любого типа, вне зависимости от его габаритов. В итоге предмет, который при перевозке на автотранспорте небольшой грузоподъемности классифицируется как негабаритный, при применении длинномерных полуприцепов переходит в категорию обыкновенных грузов.

Регулирующие документы

На территории РФ перевозка негабаритных грузов выполняется в соответствии с нормами, перечисленными в отдельном разделе действующего свода ПДД.

Это раздел под номером 23, который состоит из пяти основных частей, где максимально полно раскрыты и рассмотрены все возможные ситуации, сопутствующие процессу грузовых автоперевозок:

  • Допустимые параметры веса транспортируемого объекта регламентируются подразделом 23.1.
  • Общие рекомендации о том, как правильно расположить груз на платформе или в кузове и обеспечить ему надежную фиксацию, перечислены в подразделе 23.2.
  • В каких ситуациях и когда разрешается перевозка грузов, рассмотрено в подразделе 23.3.
  • Параметры негабаритных и тяжеловесных грузов и прочие общие понятия раскрыты в подразделе 23.4.
  • При каких особенностях груза и типе автотранспорта нужно спецразрешение на выполнение перевозки рассматривается в подразделе 23.5.

Помимо требований ПДД, транспортировка негабарита также регулируется различными нормативными актами, в частности:

  • Постановление правительства за номером 272 (датировано 15.04.2011).
  • Приказ Минтранса РФ за номером 7 (датирован 15. 01.2015).
  • Приказ Минтранса за номером 258 (датирован 24.07.2012).

Перечисленные акты подробно раскрывают процесс организации транспортировки негабаритных объектов, а требования ПДД регулируют сам процесс перевозки. Следование установленным правилам позволяет упредить штрафные санкции и возможность введения временного запрета на использование транспортного средства.

Правила перевозки негабаритных грузов

Действующие требования, предъявляемые к перевозке различных негабаритных объектов, применяются для того, чтобы обеспечить безопасность не только для транспорта, выполняющего доставку, но и для всех участников автодорожного движения, а также оградить транспортируемый объект от возможных повреждений в пути. В числе основных правил можно выделить следующие требования:

  • При транспортировке тяжеловесных предметов учитывается величина допустимой осевой нагрузки.
  • Грузоподъемность транспорта должна соответствовать массе перевозимого груза.
  • Предмет максимально надежно крепится на платформе, что позволяет упредить риск его падения в пути или опрокидывание автомобиля в результате чрезмерной нагрузки.
  • Доставляемые изделия (техника, оборудование и прочее) не должны быть причиной интенсивного шума или загрязнения дорожного полотна. Также не допускается их негативное влияние на окружающую среду.
  • Световое оборудование, светоотражающие элементы и номера автомобиля не должны загораживаться грузом.

Общие требования к негабаритным перевозкам

Помимо тщательного подбора транспорта, качественной фиксации и оптимального размещения груза, нужно также придерживаться ряда других требований:

  • Оформление спецразрешений.
  • Полное соблюдение разработанного маршрута, без превышения скорости во время движения.
  • Применение предупреждающих знаков.
  • Соблюдение запрета на езду во время гололеда или в случае плохой видимости.

Сколько стоит перевезти негабарит?

Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, поскольку цена формируется под воздействием многочисленных факторов: расстояние транспортировки, специфика груза, необходимость реализации дополнительных работ, особенности маршрута и прочее.

Одним из лидеров в сфере перевозки негабаритных грузов является компания «ФРАМ», которая предоставляет широкий комплекс услуг и владеет собственным автопарком, выполняя доставку на самых выгодных условиях. Чтобы получить ваше индивидуальное предложение по стоимости перевозки, свяжитесь с нашей компанией по контактному телефону или оставляйте заявку в онлайн-форме на официальном сайте.

Цены на перевозку грузов из/в Москвы – Мейджик Транс

Компания Мейджик Транс предлагает своим клиентам максимально выгодные тарифы на автомобильные перевозки сборных грузов по России! Наши тарифы намного более выгодны, чем у большинства перевозчиков, поскольку компания располагает собственным автопарком современных автомобилей, оборудованных с использованием современного технического оснащения.

Наши водители хорошо знакомы с основными трассами России. И их знания, усиленные технической мощью, позволяют им доставлять грузы наших клиентов по очень большому количеству городов нашей страны. На начало 2016 г компания Мейджик Транс располагает собственной доставкой в 10 000 населённых пунктов.

Чтобы рассчитать стоимость автоперевозки грузов — воспользуйтесь калькулятором на этой странице. Выберите себе самый выгодный тариф. Просто впишите названия городов, откуда и куда необходимо рассчитать стоимость автоперевозки грузов, и наш калькулятор покажет вам всю необходимую информацию. 

Кроме этого, вы можете узнать стоимость автоэкспедирования, а также уточнить расценки на упаковку грузов и складские услуги, которые предоставляет наша компания.

Даже если вам нужно перевезти негабаритный груз, или режимный груз — для Мейджик Транс нет никаких сложностей, поскольку наш автотранспортный парк оборудован техникой, позволяющей выполнить такие заказы с легкостью и комфортом. Наши тарифы на грузовые перевозки автомобильным транспортом выгодны для наших клиентов, и это один из многих факторов, которые в том числе приводят к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству.

Более того, компания рада будет оказать такие сопутствующие услуги как упаковку, хранение и страхование груза во время перевозки. 

Компания Мейджик Транс предлагает максимально удобные тарифы на доставку грузов как для юридических, так и для физических лиц. Для нас важен каждый клиент. Мы будем рады помочь перевезти оптовую партию одежды или стройматериалов для крупных магазинов. И с таким же вниманием мы поможем организовать перевозку небольших грузов: например, принтера, аквариума, или даже небольшого набора документов.

Если вы не нашли названия нужного вам города — мы все равно сможем точно рассчитать стоимость перевозки груза. Просто позвоните нам по телефону 8-800-100-44-44. Звонок по России бесплатный. Наши менеджеры с удовольствием подберут для вас самые выгодные условия перевозки груза. Помогут оформить все необходимые документы и даже застраховать ваш груз на время транспортировки. Обращайтесь скорее, мы ждем вас!

Мейджик Транс — в ритме вашего бизнеса!

Габарит погрузки на жд

Железные дороги принимают к перевозке негабаритные грузы, т. е. такие, которые, будучи погруженными на открытый подвижной состав (платформы, полувагоны, транспортеры), выходят за пределы габарита погрузки, установленного МПС. Для открытого подвижного состава (платформ, полувагонов) установлен габарит погрузки, за пределы которого перевозимый груз не должен выходить ни по ширине, ни по высоте. Железнодорожный транспорт перевозит и негабаритные грузы, т. е. грузы, размеры которых выходят за пределы габарита погрузки, но не превышают определенной величины, позволяющей перевозить их при соблюдении специальных условий. В зависимости от поперечного очертания груза, его размеров и расположения на подвижном составе негабаритность его бывает боковой, верхней и нижней, односторонней и двусторонней. Боковую негабаритность грузов подразделяют на пять степеней негабаритности: от нулевой до четвертой — в зависимости от величины выхода за габарит. Наибольшей является негабаритность IV степени. Перевозка негабаритного груза требует особых мер предосторожности. Инструкцией по погрузке и перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов для каждой степени негабаритности установлены специальные условия, в соответствии с которыми эти грузы принимают для перевозки и отправляют по железным дорогам. При негабаритности III и IV степеней на вагоне за 20 осей впереди негабаритного груза устанавливают контрольную габаритную раму, повторяющую очертания и размеры перевозимого негабаритного груза. При перевозке груза с большой боковой негабаритностью иногда прекращают движение по соседнему пути двухпутного участка. Поезда с негабаритными грузами сопровождают руководящие работники пути и представители грузоотправителей.

Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном участке пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.
В зависимости от высоты, на которой груз выходит за габарит погрузки, устанавливаются три основные зоны негабаритности груза:
зона нижней негабаритности — на высоте от 380 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1626 — 1760 мм и на высоте от 1230 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1761 — 2240 мм;
зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм;
зона верхней негабаритности — на высоте от 4000 до 5300 мм.
Кроме того, вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм.
В зависимости от выхода грузов за габарит погрузки в указанных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов: нижняя негабаритность — шесть степеней, боковая негабаритность — шесть степеней, верхняя негабаритность — три степени. Степень негабаритности груза устанавливается не только с учетом его нахождения на прямом участке пути, но и с учетом прохода кривых участков пути. Грузы, превышающие установленные пределы негабаритности, называются сверхнегабаритными.
Для каждой степени негабаритности определены специальные условия, в соответствии с которыми грузы принимаются к перевозке по железным дорогам, а именно: усиленный контроль за следованием негабаритного груза, информация причастных работников об этих грузах, ограничение скорости движения, ограничение или запрещение движения по соседним путям на двухпутных участках, пропуск по заранее подготовленным маршрутам на станциях.
Перевозка сверхнегабаритных грузов, а также негабаритных грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности осуществляется с применением контрольной рамы, которую ставит грузоотправитель на крытом вагоне или полувагоне. Вагон с контрольной рамой следует за локомотивом, а вагоны с негабаритными грузами — в середине поезда, но не ближе, чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее, чем за четыре оси от хвоста поезда.
Размеры контрольной рамы должны соответствовать максимальным размерам груза с учетом его смещения в кривых. Поезд сопровождается опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы особенно внимательно при следовании мимо негабаритных сооружений.
Для проверки габаритности громоздких и легковесных грузов, погруженных на открытый подвижной состав, их пропускают через габаритные ворота, установленные на одном из путей станции.
Габаритные ворота представляют собой раму, внутри которой по очертанию габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если открытый подвижной состав с грузом пройдет ворота, не зацепляя планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет негабаритное место.

Текст ПТЭ по габаритам погрузки
2.6. Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленных МПС габаритов погрузки.
Общесетевой габарит погрузки


Зональный габарит погрузки

Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габаритов погрузки, перевозятся в соответствии с порядком, установленным МПС.
Для проверки правильности размещения грузов в пределах указанного габарита в местах массовой погрузки (на подъездных путях, в морских и речных портах, на станциях перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5 м.

Расстояние до крайнего рельса при высоте груза до 1200 мм


Расстояние до крайнего рельса при высоте груза свыше 1200 мм

Требования СМГС к габаритам погрузки
В СМГС габарит погрузки приведен в приложении 5. СМГС устанавливает следующие требования к погрузке грузов:
§ 4. Нижеследующие грузы допускаются к перевозке только после предварительного согласования между железными дорогами, участвующими в перевозке:
1) грузы массой в одном месте свыше 60 т, а в перегрузочном сообщении для Социалистической Республики Вьетнам — свыше 20 т;
2) грузы длиной более 18 м, а при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам — длиной более 12 м.
За исключением грузов, отправляемых в Социалистическую Республику Вьетнам, допускаются к перевозке без предварительного согласования:
— грузы длиной более 18 ми до 25 м, если они погружены на один вагон и следуют в бесперегрузочном сообщении. В случае применения вагонов прикрытия груз не должен опираться на них;
— железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь для железобетона длиной до 30 м, а для европейских железных дорог шириной колеи 1435 мм — длиной до 36 м;
3) грузы, превышающие габарит погрузки, указанный в Приложении 5, хотя бы на одной из железных дорог, участвующих в перевозке (негабаритные грузы).
В перегрузочном сообщении при расчете негабаритности принимается, что высота пола вагона от головки рельса составляет 1300 мм, а для железных дорог Социалистической Республики Вьетнам — 1100 мм. При этом следует исходить из того, что вагон стоит на прямом горизонтальном участке пути и продольная ось вагона совпадает с осью пути;
4) грузы, перевозка которых в перегрузочном сообщении осуществляется на транспортерах;
5) химические грузы, перевозимые в перегрузочном сообщении в специальных цистернах;
6) все наливные грузы в цистернах при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам.
Для согласования условий перевозки таких грузов отправитель обязан не позднее чем за один месяц для бесперегрузочного сообщения и за два месяца для перегрузочного сообщения до предъявления груза к перевозке предоставить станции отправления сведения о роде тары или упаковки и массе отдельных мест, а по грузам, перечисленным в пунктах 1, 2 и 3 настоящего параграфа, кроме того, сведения о размерах грузов и в необходимых случаях также схему их погрузки. Для негабаритных грузов представление отправителем схем погрузки груза обязательно во всех случаях.
При перевозке негабаритных грузов по транзитным железным дорогам кружным путем отправитель должен в накладной в графе «Особые заявления отправителя» указать этот кружный путь.
§ 5. На негабаритных несимметричных грузах, на грузах массой брутто в одном месте более 3 т, на оборудовании и машинах, а также на грузах в ящичной упаковке, высота которых превышает 1 м, отправитель обязан на каждом грузовом месте в поперечном и продольном направлениях с обеих сторон указать несмываемой краской расположение центра тяжести знаком маркировки «Центр тяжести» согласно Приложению 6 и массу брутто каждого грузового места.
(Данный пункт приведен с изменениями, утвержденными Комитетом ОСЖД. Изменения вводятся в действие с 01.03.2000) На негабаритном грузе отправитель должен на обеих сторонах в продольном направлении сделать надпись или прикрепить щиток (обрамленные красной рамкой) с текстом: «Внимание! Негабаритный груз на …………….. (сокращенные наименования железных дорог)».
Эта надпись должна быть сделана на языке страны отправления груза с переводом на один из рабочих языков ОСЖД (китайский, русский), а именно:
— при перевозке в Азербайджанскую Республику, Республику Беларусь, Республику Болгария, Грузию, Исламскую Республику Иран, Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Республику Молдова, Республику Польша, Российскую Федерацию, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан, Украину, Эстонскую Республику — на русский язык;
— при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам, Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику — на китайский или русский язык;
— при перевозке в или транзитом через Монголию — на русский язык.

Перевозка негабаритных грузов и спецтехники

Допустимые габариты, и нормы перевозки грузов.

Допустимые габариты, и нормы перевозки грузов:
В этой статье мы опишем допустимые габариты грузов, при их транспортировке по городу и федеральным трассам.
Допустимая высота транспортного средства (4 метра), имеется ввиду общая высота включающая в себя погрузочную высоту авто и высоту груза, закрепленного на нем.
Компания ГрузАвтоУслуги предлагает в аренду: как низкорамные манипуляторы с бортом от 80 см до 1.10 см, так и стандартные с высотой 1.20 – 1. 60, если же высота вашего груза больше, чем 3 метра 20 см, проще всего произвести демонтаж части, из-за которой превышаются габариты.
Ведь порой демонтаж перевозимой конструкции выходит куда выгоднее, чем перевозить объект в его изначальном виде
В противном случае подбирается борт высотой от 50 см до 70 см. – это низкорамные полу-прицепы длинной от 6 до 13. 5 метров.
Так же возможно согласовать поездку со службой ГИБДД и перевезти негабаритный груз, строго по определенному маршруту, либо в сопровождении машины ДПС.
Перейдем к размерам допустимым по ширине груза:
Тут мы имеем 2.5 метра, для любого транспортного средства, за исключением холодильных камер, монтируемых на авто для перевозки замороженных грузов. Такую камеру можно перевозить по федеральным трассам – на нее распространяется допустимое превышение по ширине даже когда она демонтирована и перевозится другим транспортным средством.
Далее мы уточним соответствия по длине перевозимого груза:
Для перевозки груза с длиной до 13.5 метров не возникает особых проблем, за исключением того, что погрузка и разгрузка столь длинных конструкций осуществляется краном, ведь КМУ монтированное на борту автомобиля не подойдет для разгрузки и загрузки тяжелых грузов.
Хотя наша компания может предложить Вам сидельный тягач КАМАЗ с крано-манипуляторной установкой КМУ, и полу-прицепом от 10 до 14 метров. Иногда именно такая машина является самым практичным и экономичным решением.
И наконец перейдем к завершающей части нашего разговора, уточнив нагрузки на ось при перевозке грузов, а точнее допустимый вес перевозимый за одну поездку.
Тут мы упираемся в разрешенный вес для отдельно взятого авто, ведь допустимый вес, который может взять на борт тот или иной автомобиль складывается индивидуально. Типичный манипулятор берет на борт до 10 – 15 тонн, если же вес превышает эту цифру, то Вам подойдет трех-осный полуприцеп который может транспортировать груз весом до 20 тонн.
Свяжитесь с нашим диспетчерским отделом, для квалифицированного и быстрого подбора техники.
Телефон диспетчерской службы Груз Авто Услуги: 8 (495)-444-22-71., 8 (916) 955-93-83.
 Перейти на страницу по аренде манипуляторов

ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Перевозка нестандартных грузов | Spark.kz

Особенности транспортировки негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов – одно из основных направлений нашей деятельности. За годы практики мы пришли к тому, что каждый случай требует индивидуального подхода. Поэтому знакомство с клиентом всегда начинается с консультации. Мы обсуждаем все подробности и нюансы сотрудничества, затем оформляется договор, в котором фиксируем сроки и условия доставки груза. Страхование груза – обязательная часть договора. Вы знаете, что в случае форс-мажора, все потери будут возмещены.

Для нас очень важно соблюдать не только договоренности с вами, но и законы нашей страны. Мы получили разрешение в Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана. Без него компания не имеет права заниматься организацией грузоперевозок.

Доставка негабаритных грузов – сложная задача, надо учесть множество факторов, чтобы машина пришла в конечный пункт точно в срок. Над каждым проектом трудится команда специалистов.

В их обязанности входит:

  • Разработка стратегии погрузки и выгрузки, схем крепления, оптимальных маршрутов для сокращения сроков перевозки.
  • Проверка маршрута следования при транспортировке сверх-негабаритных грузов.
  • Оформление сопроводительных документов и таможенных деклараций на груз, если транспортировка осуществляется за пределы Казахстана
  • Подготовка полного комплекта закрывающих документов для бухгалтерии

Мы берём на себя ответственность за сохранность груза в пути и гарантируем, что он будет доставлен вовремя.

Объем и вес груза

Габариты груза необходимо знать, чтобы учесть объем такелажных работ, рассчитать стоимость транспортировки и подобрать машину.

Особенности местности и расстояние до пункта

Влияют на протяженность маршрута, сроки и цену доставки.

Особенности погрузки и разгрузки

Для погрузки и разгрузки используется специальная техника и приспособления: краны, манипуляторы, гидравлические домкраты, такелажные ролики и рельсы.

Используемый транспорт

К работе допускаются только современные машины, предназначенные для перевозки негабаритных грузов. По договоренности организуем сопровождение и охрану груза.

Гуппи

Перевозка негабаритных грузов всегда была огромной проблемой для специалистов по логистике в правительстве и частном секторе. Физические ограничения железнодорожных туннелей, узких дорог, невысоких мостов и линий электропередач делают наземную транспортировку таких грузов крайне проблематичной, если не невозможной. НАСА Super Guppy предлагает практическое и экономичное решение этих проблем.

Хотя есть и другие самолеты, способные нести больший вес, чем Super Guppy, очень немногие из них могут приблизиться к его внутренним размерам.Обладая огромным грузовым отсеком диаметром 25 футов и длиной 111 футов, Super Guppy может перевозить предметы, которые практически невозможно разместить внутри других грузовых самолетов.

Super Guppy имеет уникальную откидную носовую часть, которая открывается на 110 градусов, что обеспечивает полную фронтальную загрузку груза. Система блокировки и отключения управления в разрыве фюзеляжа позволяет открывать и закрывать носовую часть, не нарушая полет или систему управления двигателем.

Погрузка груза проста и эффективна.Меньше приспособлений для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки с минимумом наземного вспомогательного оборудования. Система направляющих в грузовом отсеке используется либо с поддонами Super Guppy, либо с приспособлениями, предназначенными для конкретного груза. Ролики, установленные в рельсе, позволяют перемещать поддоны или приспособления с помощью электрической лебедки, установленной под грузовым полом. Штифты с автоматической гидравлической фиксацией в рельсе фиксируют поддон во время полета.

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 143 фута 10 дюймов
  • Размах крыла: 156 футов 3 дюйма
  • Высота: 46 футов 5 дюймов
  • Размеры грузового отсека: 111 футов x 25 футов x 25 футов
  • Масса пустого: 101500 фунтов
  • Полезная нагрузка: 45000 фунтов
  • Макс. взлетная масса: 170 000 фунтов

Производительность

  • Силовая установка: 4 турбовинтовых Allison 501-D22C (4600 л.с. каждый)
  • Крейсерская скорость: 250 миль / ч
  • Диапазон: 1700 нм
  • Практический потолок: 25000 футов

НАСА 941 Особенности

  • Оригинальный планер: KC-97 (SN 52-828)
  • Дата ввода в эксплуатацию: 1953 г.
  • C-97 Налетные часы: 8090
  • 1-й рейс SGT: 21 июня 1983 г.
  • Передано НАСА: 23 октября 1997 г.

В 1961 году калифорнийская компания Aero Spaceline Industries решила эту проблему, представив первый самолет Guppy.Построенный на базе сильно модифицированного Stratotanker KC-97, «Беременная гуппи» имела самый большой грузовой отсек из всех когда-либо построенных самолетов. Эта массивная полость диаметром чуть более 19 дюймов была специально разработана для размещения второй ступени ракеты «Сатурн» по программе «Аполлон». Благодаря «Беременной гуппи» НАСА смогло доставить на Мыс важный негабаритный груз за 18 часов, а не за 18-25 дней на борту баржи. Сказать, что этот удивительный самолет помог Америке выиграть космическую гонку, было бы преуменьшением!

Программа была настолько успешной, что в 1965 году ASI разработала еще более крупную версию самолета.Названный Super Guppy, он был оснащен грузовым отсеком диаметром 25 дюймов, более мощными двигателями, герметичной кабиной и откидной носовой частью для облегчения погрузки груза. ASI продолжала владеть и эксплуатировать самолет до 1979 года, когда НАСА приобрело у них самолет. За 32 года своей прославленной службы оригинальный Super Guppy пролетел более трех миллионов миль в поддержку программ НАСА «Аполлон», «Близнецы», «Скайлаб» и Международной космической станции.

Super Guppy Turbine — последнее поколение самолетов Guppy, когда-либо произведенных, и всего четыре были выпущены.Самым важным отличием его от предшественника была модернизация до более надежных и доступных турбовинтовых двигателей Allison T-56. Управляемые Airbus Industries после того, как они были куплены у ASI, SGT использовались для перевозки больших секций фюзеляжа A300 по всей Европе в 70-х, 80-х и 90-х годах. Когда в 1997 году Airbus отправил свой флот в музеи, НАСА смогло приобрести SGT номер 4 для замены стареющего Super Guppy в соответствии с бартерным соглашением Международной космической станции с Европейским космическим альянсом.

Super Guppy Turbine НАСА продолжает поддерживать американскую космическую программу сегодня, но своими уникальными возможностями она привлекла внимание и других правительственных организаций. В последние годы Гуппи работал с Министерством обороны и государственными подрядчиками над перемещением самолетов и крупных компонентов по континенту, включая Т-38 для ВВС и V-22 для ВМФ. Хотя большая часть славы космической программы Америки может быть за этим, Super Guppy продолжает оставаться одним из немногих практических вариантов для перевозки негабаритных грузов и готов сыграть более важную роль в будущем.

тяжелых самосвалов | Компания по перевозке негабаритных грузов

Комплексные услуги по доставке негабаритных грузов, включая разрешения и сопровождение

Свяжитесь со специалистами по перевозке негабаритных грузов



(800) 908-6206

Heavy Haulers предоставляет качественные и комплексные услуги по перевозке негабаритных грузов. Обладая более чем десятилетним опытом работы в сфере перевозок негабаритных грузов, мы заработали прочную и заслуживающую доверия репутацию.Для перевозки негабаритных грузов вам нужна компания, которая позаботится обо всем, чтобы вы могли расслабиться. Heavy Haulers находит лучший негабаритный грузовик, получает разрешения и сопровождает автомобили. Если требуется помощь при загрузке, мы ее также предоставляем. Тяжелые самосвалы — это универсальная остановка для оказания услуг по перевозке негабаритных грузов.

Мы отправляем негабаритные и тяжеловесные грузы в любую точку США, Канады и Мексики. Также доступны варианты транспортировки от порта к порту. Наша команда знает тонкости правил перевозки негабаритных грузов как по штатам, так и для зарубежных перевозок.Наша команда опытных логистических агентов подберет для вас самые доступные тарифы на перевозку негабаритных грузов и соблюдает все правила безопасной перевозки. Разрешения на негабаритные грузы могут отличаться от штата к штату, поэтому необходимо нанять компанию, которая разбирается в логистике перевозки негабаритных грузов. Heavy Haulers — это компания по перевозке негабаритных грузов, на которую вы можете положиться. Позвони сейчас! (800) 908-6206


Перевозка негабаритных грузов соответствующими грузовиками и прицепами

Негабаритный груз может быть любым, от фюзеляжа самолета до мотка кабеля и многотонного экскаватора.Тяжелые грузовики переместили их всех. Состав этих грузов может варьироваться в широких пределах, но всех их объединяет одно — большой размер делает их опасными для транспортировки. Вот почему так важно иметь подходящие грузовики и трейлеры для перевозки негабаритных грузов. Безопасность команды и вашего оборудования — главный приоритет для тяжелых грузовиков.

Негабаритные и тяжеловесные грузы требуют различных разрешений и специальных характеристик прицепов и буровых установок. Мы рассчитаем габариты и вес вашего машинного транспорта, чтобы определить оптимальные варианты доставки.Транспортные средства сопровождения, разработанные для обеспечения безопасности и необходимые во многих областях, как и крупногабаритные грузовые баннеры на грузовиках. Это сделано для того, чтобы уберечь команду и окружающих от любых опасностей на шоссе. Существует множество вариантов прицепов для перевозки грузов, превышающих стандартные нормы. Для большинства перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов требуются RGN или расширенные RGN, что позволяет преодолевать проблемы с ростом и весом при работе с оборудованием такого размера и масштаба. Heavy Haulers подберет для вас правильный тип, гарантируя, что ваша дорогая техника прибудет вовремя и будет готова к работе. Давайте начнем! (800) 908-6206


Крупногабаритные транспортные услуги с тяжелыми грузовиками

Специалисты по логистике Heavy Haulers уделяют первоочередное внимание пониманию различных правил государственных, местных и международных перевозок тяжелых грузов, превышающих стандартные правовые ограничения. Мы собираем все документы и разрешения, от весовых станций до таможни, чтобы ваши водители могли быстро проехать. Мы являемся предпочтительным сервисом по перевозке грузов для производителей самолетов, сельскохозяйственных предприятий, застройщиков и строительных подрядчиков.Ваши специализированные транспортные услуги планируются с особой тщательностью. Услуги включают погрузку и разгрузку даже в сельской местности или на нефтяных месторождениях. Мы уделяем особое внимание вашему негабаритному грузу и можем отправить вашу технику как в одиночку, так и в составе конвоя всего вашего автопарка. Давайте сегодня перевезем ваш негабаритный груз! (800) 908-6206

nvocc Japan Trust — отличный поставщик услуг морского транспорта, морских грузоперевозок и услуг NVOCC.

1.Быстрый ответ

Мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов, чтобы максимально расширить возможности вашего бизнеса.

2. Надлежащее устранение неисправностей

Что касается обследования повреждений груза и отслеживания груза в зарубежных офисах, наши японские сотрудники в зарубежных офисах быстро принимают необходимые меры.
Обладая опытом работы в транспортно-экспедиционном бизнесе в Северной Америке, мы уверены в своих навыках устранения неполадок, которые, по нашему мнению, могут повысить уверенность клиентов в качестве наших услуг.

3. Экономия затрат

На основании контрактов на обслуживание больших объемов грузов с судоходными компаниями, мы можем предложить наши услуги по разумным ценам, чтобы сократить ваши транспортные расходы.

4. Обустройство резервуарного пространства

На основании сервисных контрактов с 19 крупными судоходными компаниями мы можем покрыть все основные морские пути, чтобы гарантировать, что мы сможем в любое время забронировать необходимое пространство для транспортировки.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы составить график перевозки и вместимость, наилучшим образом отвечающие вашим потребностям.

5. Услуги японского персонала за границей

японских представителя из головного офиса Japan Trust Nagoya находятся в наших офисах в США, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание на японском языке. Эти сотрудники, которые хорошо осведомлены о потребностях японских клиентов, отвечают за выпуск и отслеживание грузов, а также за устранение неполадок.

6.Обработка негабаритных грузов

Организуем перевозки негабаритных грузов в плоских, открытых и других специальных контейнерах и обычных судах.
Возможна доставка спецтранспортом «от двери до двери», установка и складское хранение такого груза.
Наши надежные возможности и опыт были подтверждены нашими прошлыми проектами с производителями станков в регионе Чубу.

7. Обращение с опасными предметами

Мы можем обрабатывать широкий спектр опасных предметов.
Свяжитесь с нами, если вы ищете надежного экспедитора для перевозки этих предметов!

8. Надежный наземный транспорт

Наши японские сотрудники Great Luck, нашей дочерней компании в США, всегда рады организовать оптимальные услуги по наземной транспортировке вашего груза.
Наши услуги включают в себя процедуры оплаты пошлин, транспортировку DDP (доставка с оплатой пошлины) и трансграничные перевозки в Мексику.

9.Человеческие отношения

Japan Trust всегда ориентируется на построение искренних, близких и долгосрочных отношений с клиентами. Мы рады работать с клиентами, которые разделяют такую ​​идею, и строить с ними успешные долгосрочные партнерские отношения.

10. Транспортная безопасность, страхование

Japan Trust всегда уделяет первоочередное внимание обеспечению сохранности груза во время транспортировки. Однако, в случае аварии, причиненный ущерб будет компенсирован в соответствии с правилами, указанными на обратной стороне Б / У. (Наша услуга застрахована на случай возможных повреждений груза до 100 миллионов иен.)

31 Лучшие брюки-карго для женщин в 2020 году

Немногие модные тенденции вызывают такое же подозрение, как брюки-карго для женщин. Спросите кого-нибудь — кого угодно — как они к ним относятся, и они, вероятно, поднимут брови, вспомнив пригородных пап в отпуске или прискорбные наряды из конца 90-х. Легко понять, почему люди обычно не продаются на них: они мешковатые и намеренно помятые, и они часто бывают в этой вызывающей споры низкой посадке, но, как и подходящие спортивные костюмы и «уродливые» сандалии, брюки-карго являются частью образа. новый рубеж моды WFH, с коронавирусом, открывающим совершенно новую линзу в удобном «папином гардеробе».(Это и тот факт, что наша общая тревога заставляет Avril Lavigne вырваться наружу во всех нас.)

Брюки-карго этого сезона не приносят в жертву функциональность ради формы, а самые популярные осенние стили поддерживаются знаменитостями и уличной публикой. звезды стиля одинаковы. От неформального канадского смокинга Беллы Хадид до штанов с цветными блоками Камилы Коэльо, классического цвета хаки Дженнифер Энистон и ансамбля Хейли Болдуин Бибер, вдохновленного парашютистом (мы понимаем — вы должны быть готовы ко всему в 2020 году), есть стиль брюк-карго для все.

Белла Хадид на Неделе моды в Париже в марте

Getty / Marc Piasecki

Камила Коэльо покидает шоу Prabal Gurung в феврале

Гетти / Гилберт Карраскильо

Дженнифер Энистон покидает Balayage у салона Нэнси Браун в Беверли-Хиллз.

Backgrid / POER

Хейли Болдуин Бибер направляется в кафе «Могадор» в Нью-Йорке.

Backgrid / TYJA, AGNY

Хотя Хадид, Коэльо и Болдуин Бибер носили свои брюки-карго с укороченными топами, на многих подиумах были представлены альтернативные способы стилизовать эту тенденцию.Вы можете пойти по пути комфорта и сочетать их с таким же мешковатым свитером большого размера или сделать, как Рианна, и потянуться за знойной блузкой, которую вы не носили с тех пор, как свидания в реале стали обычным явлением. Низкие брюки с напуском — идеальное противоядие от приталенных топов, поэтому сочетание структурированной блузки с брюками карго может наконец соблазнить вас надеть самые удобные черные леггинсы.

Рианна на прогулке в Итхэвоне в Сеуле, Южная Корея.

Getty / Han Myung-Gu

Если мысль о пересмотре брюк-карго недавно пришла вам в голову, сейчас самое время побаловать себя.Мешковатая сумка официально вернулась, и она идеально подходит для самых захватывающих моментов, включая прогулки по магазинам и прогулки с собаками. К тому же, кто не мог использовать дополнительные карманы для хранения масок и шпаргалок этой осенью? Ознакомьтесь с 31 лучшими брюками карго для женщин впереди.

Все продукты, представленные на Glamour, выбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

CMA CGM | Project Cargo Division

Загрузить нашу брошюру


Почему выбирают нас?

  • Выделенная команда

    Комплексный подход (от запроса предложения до исполнения) под руководством специального менеджера проекта для каждого проекта: 7 команд по всему миру предоставляют лучшие в своем классе консультации, планирование и выполнение вашего проекта.

  • Техническая экспертиза

    Технический инженерный отдел, интегрированный в команду Project Cargo, разрабатывает технические решения для всего пути, включая план подъема и укладки, план крепления и крепления, расчет крепления, формулировку метода доставки.

  • Безопасность

    Наши технические и инженерные ноу-хау обеспечивают безопасную обработку и транспортировку ваших специальных проектных грузов, а также контроль погрузочно-разгрузочных операций инспекторами грузов.

  • Глобальное покрытие

    420 портов, охватываемых более чем 200 линейными услугами, позволяют предлагать несколько пар портов с высокой частотой пересылки, надежностью и коротким временем передачи.


Наши решения

Подразделение CMA CGM Project Cargo предоставляет своим клиентам полное и индивидуальное решение. CMA CGM со своими 7 специализированными командами, представленными в Европе, Китае, Бразилии, США, на Ближнем Востоке и в Сингапуре, предлагает покрытие по всему миру:

  • Еженедельные рейсы,
  • Высокая частота,
  • Короткое и надежное время доставки,
  • Более 500 судов заходят в 420 портов.

CMA CGM, способная перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы в любую точку мира, имеет опыт перевозки широкого спектра проектных грузов.

В сочетании с эффективными возможностями погрузки и разгрузки в портах, которые мы обслуживаем, универсальность и гибкость предлагаемых услуг позволяют нам делать все возможное, обеспечивая нашим клиентам эффективные индивидуальные решения.


OUT OF GAUGE, решение для грузов, размеры которых немного превышают стандарты.

Груз загружается в одиночный контейнер с открытым верхом или на платформу:
  • Подпалубная укладка на борт гарантирована,
  • Доступность оборудования по всему миру (до 47 тонн полезной нагрузки),
  • Допускается плоская рельсовая система,
  • Транспорт «от двери до двери».
Откройте для себя выбор нестандартных поставок и найдите правильное решение для своего проекта,

Свяжитесь с нашей командой!


BREAKBULK, решение для грузов, размеры которых значительно превышают стандарты.

CMA CGM предлагает альтернативу традиционным перевозкам путем погрузки ваших товаров на платформу контейнеров с плоскими стеллажами.
Каждый проект проводится от А до Я специальным менеджером по грузовым перевозкам, входящим в отдел грузовых перевозок:
  • После получения запроса предложений, проработки технической осуществимости и финансового исследования,
  • Затем через погрузочно-разгрузочные работы и координация, включая укладку, погрузочно-разгрузочные работы, крепление,
  • Надзор за грузовыми операциями инспекторами груза,
  • При поддержке инженера по грузовым перевозкам, разрабатывающего технические решения.
Откройте для себя ассортимент отгрузок Breakbulk и найдите правильное решение для своего проекта,

Свяжитесь с нашей командой!


Наш индивидуальный опыт

  • До 500 тонн

    за одну партию

  • 330 000 TEU

    в 2020 году

  • 1

    единое контактное лицо

  • 24/7

    доступность

  • 420

    портов по всему миру

  • 200

    судоходных линий

Группа соблюдает все международные правила, такие как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) и поправки к ней, в частности Кодекс безопасной практики ИМО по укладке и креплению груза (Кодекс CSS), включая Приложение 13.

СОЛАС

Правила безопасной укладки груза

Риски полностью загруженных мегаконтейнерных судов: NPR

Рабочий проходит мимо контейнеровоза ONE Apus и его выброшенных контейнеров в порту Кобе в Японии в декабре. Судно пострадало от массивного обрушения штабеля и потеряло 1816 контейнеров в море во время суровой погоды 30 ноября. Буддика Вирасингхе / Блумберг через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Буддхика Вирасингхе / Блумберг через Getty Images

Рабочий проходит мимо контейнеровоза ONE Apus и его выброшенных контейнеров в порту Кобе в Японии в декабре.Судно пострадало от сильного обрушения штабеля и потеряло 1816 контейнеров в море во время суровой погоды 30 ноября.

Буддхика Вирасингхе / Блумберг через Getty Images

Было бы заманчиво надеяться, что недавняя посадка на мель 1300-футового и 220 000-тонного контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале была единовременной — всего лишь случай, когда очень большое судно застряло в узком водном пути.

Но более 100 судов аналогичного размера курсируют по водным путям мира, а еще большие корабли строятся в Азии, что создает логистические проблемы и опасения по поводу большего числа неудач в будущем.

Капитан Эндрю Кинси, старший консультант по морским рискам Allianz, международной финансовой компании, говорит, что из-за плохой погоды в северной части Тихого океана в прошлом году многие контейнеры вылетели за борт.

«Мы видели некоторые … впечатляющие потери груза, когда суда теряли много контейнеров», — говорит он.

Частично проблема заключается в том, как сверхбольшие корабли, способные перевозить 10 000 и более грузовых контейнеров, работают в море с высокими штабелями контейнеров, особенно при сильном ветре.

Кинси говорит, что один из наиболее громких случаев произошел в ноябре, когда судно ONE Apus под японским флагом потеряло более 1800 контейнеров с грузом на сумму около 200 миллионов долларов к северо-западу от Гавайев во время сильного ветра.

YouTube

По словам Кинси, не удалось закрепить некоторые контейнеры, и груз, направлявшийся на U.С. из Китая перебрался за борт. Другие контейнеры, сложенные на борту, рухнули и «рухнули, как карточный домик», — говорит он.

Расследование инцидента продолжается, корабль вернулся в море.

Алан Мерфи, исполнительный директор SeaIntelligence, компании, занимающейся исследованиями и консультированием контейнерных перевозок в Копенгагене, Дания, говорит, что трудно оценить, увеличилось ли количество контейнеров, выходящих за борт, или же потери контейнеров через Тихоокеанский регион превышают Прошлый год просто привлек больше внимания.

В ноябрьском отчете Всемирный совет судоходства, группа по интересам и лоббированию судоходных линий, обнаружил, что количество таких инцидентов в последние годы сокращается, хотя отчет не охватывает 2020 год.

Нет центрального, — обязательная база данных для отчетности о потерях контейнеров, поэтому точно неизвестно, сколько контейнеров упало за борт, — говорит Мерфи.

«Мы должны дождаться, пока судоходная линия сообщит нам об этом», — говорит он.

Мерфи говорит, что контейнеровозы в настоящее время часто загружаются на полную мощность, поскольку спрос на потребительские товары — от телевизоров до тренажеров до стиральных машин — резко вырос во время пандемии коронавируса.

«В прошлом эти мега-суда никогда не пытались загружаться так же полными, как сейчас», — говорит он. «Очевидно, что чем больше заполнено судно, тем выше риск возникновения инцидента. Если вы заполнены только наполовину и можете разместить каждый контейнер под палубой, вы не уроните ни один контейнер в океан».

Одной из причин, по которой Ever Given было так трудно вывести из Суэцкого канала, было то, что он был заполнен 20 000 20-футовыми эквивалентами единиц, или TEU, стандартной мерой для грузовых контейнеров.Мерфи говорит, что когда он начинал заниматься судоходством 20 лет назад, суда могли вмещать около 6000 TEU.

«Я помню, как люди говорили об абсолютном безумии», — говорит он. «Мы сошли с ума, — знаете ли. — Зачем мы строим этих чудовищ? Сможем ли мы когда-нибудь их заполнить?» «

Фактически, некоторые контейнеровозы могут перевозить примерно в четыре раза больше, или 24 000 TEU.

Кинси из Allianz говорит, что в течение некоторого времени среди аналитиков морских рисков растет озабоченность по поводу все более крупных судов. Обращение Вечного Данного в Суэцкий канал является «предупреждением», — говорит он, — «но это также то, что мы пытаемся поднять этот вопрос в течение очень долгого времени. Мы поднимаем проблему такого масштаба. , как в нашем ежегодном обзоре безопасности и отгрузки, так и в выступлениях и в документах за более чем пять лет «.

Майк Шулер из gCaptain, новостного сайта морской индустрии, говорит, что большие корабли могут вызвать большие проблемы. Например, если они столкнутся с волной в плохую погоду, контейнеровозы могут подвергнуться параметрической качке.

«Это интенсивный прокат», — объясняет он.

Шулер говорит, что видел видео кораблей, качающихся под углом 40 и более градусов.

«И на этих кораблях верх контейнеров складывается, это примерно от 150 до 200 футов в воздухе», — говорит он. «Итак, у вас есть все эти силы с катящимся кораблем, которые в некоторых случаях выбрасывали груз за борт».

Для перевозки большего количества контейнеров требуются более крупные и широкие корабли, такие как Ever Given, что означает, что им сложнее плыть по узким водным путям, таким как Суэцкий канал, и труднее двигаться, когда они застревают.

Встречайте супергуппи: большой грузовой самолет НАСА

Доставка негабаритных грузов из одного места в другое всегда была логистическим кошмаром для правительств и частных предприятий во всем мире. Вот почему Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) решило использовать для своих операций негабаритный самолет Super Guppy.

Super Guppy обладал революционным откидывающимся носом и кабиной. Фото: Getty Images

До тех пор, пока вам не придется перемещать что-то очень большое по дороге, по железной дороге или по воздуху, вы никогда не задумываетесь о том, как оно будет перемещаться по узким дорогам, проходить через туннели или проходить под мостами.Все эти препятствия делают перемещение крупных объектов чрезвычайно трудным и требующим много времени.

Негабаритные грузы раньше перевозились баржей

До того, как в начале 1960-х годов были придуманы крупногабаритные грузовые самолеты, такие как Super Guppy, негабаритные грузы перевозились по стране на баржах, которые требовали очень много времени, чтобы добраться из одного места в другое. Калифорнийская компания Aero Spaceline Industries (ASI) решила проблему перевозки негабаритных грузов в 1961 году, когда они решили перестроить Boeing C- 97 Stratofreighter и превратить его в массивный грузовой самолет.

Super Guppy был построен с использованием грузового самолета Boeing C-97. Фото: Unknown Wikipedia Commons.

Самолет, который тогда назывался «Беременная гуппи», был специально разработан для перевозки компонентов космической программы «Близнецы» и имел самый большой грузовой отсек из всех когда-либо построенных самолетов.

Если вам интересно, как гуппи получил свое название, это было чистое совпадение после того, как сотрудник НАСА сказал, что самолет выглядел как беременная пресноводная аквариумная рыба гуппи.

Транспортировка компонентов ракеты

Появление самолета означало для НАСА то, что теперь они могли доставлять части ракет из Калифорнии в Порт Канаверал, Флорида, за 18 часов, а не 25 дней, которые требовались на барже через Панамский канал.

Перед первым полетом самолета около Лос-Анджелеса 19 сентября 1962 года авиадиспетчеры опасались, что блестящий серебристый самолет (больше похожий на цеппелин, чем на самолет) столкнется с трудностями. Таким образом, они связались с полицией и пожарной службой, чтобы быть начеку в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В конце концов, «Гуппи» взлетел и благополучно приземлился без сучка и задоринки, а затем отправился помогать Америке выиграть «космическую гонку» по высадке человека на Луну в 1969 году.

Первая беременная гуппи оказалась настолько успешной в транспортировке негабаритных грузов, что в 1965 году ASI выпустила еще более крупную версию, получившую название Super Guppy.Оснащенный грузовым отсеком диаметром 25 футов, более мощными турбовинтовыми двигателями Allison 501-D22C и герметичной кабиной, новый Super Guppy мог пролететь 1700 морских миль с крейсерской скоростью 250 миль в час.

За годы своей прославленной службы Super Guppy преодолела более трех миллионов миль, играя жизненно важную роль в американских программах Gemini, Apollo, Skylab и Международной космической станции.

alexxlab / 07.08.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *