Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Недорогие универсалы: лучшие подержанные универсалы за 500 000 рублей — Российская газета

Содержание

Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал

Эпоха дизельных универсалов хотя и ушла в прошлое, данный тип автомобилей все еще присутствует на белорусском рынке. На «Автобарахолке» сейчас продается без малого полтысячи дизельных универсалов в возрасте до 10 лет. Негусто, конечно, но лучше, чем ничего. Сегодняшняя подборка для тех, кто скучает по Volkswagen Passat B3 Variant TDI White Edition. Мы рассмотрим самые доступные дизельные «сараи» не старше 2010 года выпуска. Есть очень даже привлекательные по цене варианты!

Opel Astra

Если вы выбирали недавно свежий дизельный универсал, то наверняка заметили, что наиболее популярным вариантом в данном сегменте является Opel Astra H. Вот уж навезли так навезли в свое время. В Гомеле продается такой автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 400 тысяч километров. За машину просят $5200 в эквиваленте. Автомобиль оснащен самым скромным двигателем, который был в линейке Astra H, — 1,3-литровым дизелем.

Моторчик развивает всего 90 л. с., а разгон до сотни проще мерить календарем, а не секундомером. Зато средний расход топлива — меньше 5 литров на 100 километров пути. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Несмотря на большой пробег, выглядит универсальчик бодро. Продавец — первый владелец этого авто в Беларуси. До этого Opel катался в Бельгии (пригнан шесть лет назад). В объявлении говорится, что машина в приличном состоянии, есть история обслуживания.

Skoda Fabia

Если вас не смущают размеры В-класса, то можно посмотреть на универсал Skoda Fabia. Модель выпускалась с несколькими типами дизельных моторов — объемом 1,2 и 1,6 литра. Данный экземпляр оснащен самым маломощным вариантом. 75-сильный моторчик разгоняет универсал до сотни почти за 15 секунд. Зато при грамотной работе «механикой» и педалью газа можно получить смешанный расход топлива до 4 (!) литров на 100 километров.

Автомобиль 2011 года выпуска с заявленным пробегом 171 тысяча километров. Находится Fabia в Бобруйске. В 2014 году ее свеженькую пригнали из Нидерландов. Есть два ключа. Продавец уверяет, что машина в отличном состоянии и каждый день на ходу. К продаже не готовилась. Хорошо это или плохо — неизвестно. Среди опций отмечен мультируль и центральный подлокотник. В общем, простая рабочая лошадка по доступной цене.

Ford Focus

Но вернемся к более востребованному на рынке б/у С-классу. За $6 тысяч по курсу в Кобрине ищет нового владельца Ford Focus второго поколения. Машина 10-летняя с небольшим для такого возраста пробегом — 176 тысяч километров. Ford серебристого цвета в рестайлинге и с кузовом универсал. На машину установлен 1,6-литровый дизель мощностью 110 л. с. (был еще 90-сильный вариант). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».

До сотни такой универсал разгоняется за 11 секунд и потребляет в среднем 4,6—5 литров топлива на 100 километров пробега. По умолчанию багажник Focus составляет 475 литров. Если же сложить второй ряд, получаем приличные 1525 литров.

Владелец машины написал в объявлении, что аппарат не дымит, не коптит, масло не жрет. На борту имеются кондиционер, центральный замок, ABS, система стабилизации, электропакет.

Peugeot 308

На $100 дороже стоит прямой конкурент Ford Focus — дизельный универсал Peugeot 308. Машина тоже 2010 года выпуска с 1,6-литровым двигателем. Даже мощность примерно такая же, как у описанной выше модели, — 110 л. с. Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями (у Focus — пять) и потребляет в среднем 5,3 литра на сотню. Peugeot 308 продается «срочно». До этого он шесть лет пробыл в одних руках и эксплуатировался аккуратно.

В объявлении указано, что пробег составляет 212 километров. Если это не музейный экспонат, смеем предположить, что здесь не хватает трех нулей. Машина находится в Жлобине. Продавец не поленился указать все опции, присутствующие в данном авто. Среди прочего на нем установлен круиз-контроль, противотуманные фары, мультируль, система стабилизации.

Renault Megane

Ну а мы двигаемся дальше. Добавляем к стоимости Peugeot 308 еще сотку и уже можем смотреть на универсал Renault Megane с легендарным мотором 1,5 dCi. «Француз» сошел с конвейера в 2010 году и проехал с тех пор 255 тысяч километров. Сейчас машина находится в Гомеле и готова в очередной раз сменить владельца.

Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями. Разгон до сотни занимает в районе 12 секунд, а средний расход топлива — 4,1 литра на 100 километров. Продающийся экземпляр щедро укомплектован: литые диски R16, датчик дождя, климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, система стабилизации, противотуманные фары и др. На крыше имеются рейлинги, при желании можно установить дополнительный багажник и отправиться в дальнее путешествие всей семьей.

Seat Ibiza

Вместо упомянутой выше Skoda Fabia можно посмотреть более редкий и интересный внешне универсал Seat Ibiza. Технически машины идентичны и даже оснащены одним и тем же мотором объемом 1,2 литра.

«Испанец», как и положено, красного цвета. Автомобиль сошел с конвейера в 2011 году, и пробег на данный момент составляет 193 тысячи километров.

По словам владельца, универсальчик в хорошем состоянии и не требует вложений. Есть два комплекта резины. Лето — Michelin на 15-х дисках. Среди опций отмечена система громкой связи, круиз-контроль, ABS, система стабилизации, датчик дождя, климат-контроль, тонировка, полный электропакет и др.

Citroen C5

Единственный универсал D-класса, попавший в сегодняшнюю подборку, — Citroen C5. Это самая дорогая машина из представленных на этой странице. Владелец хочет получить за нее $6900 по курсу. За эти деньги мы получаем дизельный универсал 2010 года выпуска с пробегом 180 тысяч километров. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Мощность агрегата — 110 л. с. Находится Citroen C5 в Гродно.

По словам продавца, оцинкованный кузов не имеет жуков или коррозии. У машины очень богатая комплектация: большой монитор, круиз-контроль, климат-контроль, парктроник и пр.

Автомобиль был пригнан из Германии. Возможен равноценный обмен или на более дешевое авто с доплатой. Хозяин хотел бы обменять С5 на минивэн или кроссовер.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Универсал Рено Меган Гранд Тур. 4-е поколение, рестайлинг 2020 года | Рено: Меган, универсал

Рено Меган — малый семейный автомобиль, относящийся к С-классу, который с 1995 года производит французская компания Renault. Выпускается в кузовах: пятидверный хетчбэк, седан и универсал. В настоящий момент в свет вышло четвертое поколение автомобиля, прошедшее рестайлинг в 2020 году (данные на 2021 год). В Израиле продается Меган в кузове универсал, именуемый Гранд Тур. Есть также и седан Меган Гранд Купе.

Рено Меган Гранд Тур — универсал четвертого поколения, которое появилось в сентябре 2016 года (модель также выпускается как пятидверный хетчбэк и седан). В Израиле универсал предлагается с турбированным дизельным мотором и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Экстерьер

Новый универсал Рено Меган 2020 года выдержан в фамильном дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть — «нахмуренная» оптика с C-образными линиями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора. Но и с других ракурсов машина выглядит красиво и солидно — рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.

На габаритную длину универсала 4-го поколения приходится 4626 мм, на ширину — 1835 мм, на высоту — 1447 мм. По сравнению с предшественником, новый Меган стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес универсала составляет 2712 мм, а величина багажника — 521 л (1504 л при сложенных задних сиденьях).

Интерьер

Внутреннее убранство универсала Рено Меган Гранд Тур исполнено в духе «старших» моделей марки, имеет привлекательный и солидный вид. Отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Это версия «Дзен», которая и продается в Израиле.

Со сменой поколения Меган получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу Nappa. Салон универсала рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров.

Агрегаты и ходовая часть

В Израиль Рено Меган Гранд Тур 2020/2021 года поставляется с 1,5-литровым дизельным мотором с турбиной и непосредственным впрыском топлива. С ним автомобиль потребляет 5,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Коробка — роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Новый универсал Рено Меган оборудован независимой подвеской всех колес, спереди и сзади у него схема МакФерсона. Оснащается электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами по обеим осям (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом. Прочие опции, включенные в израильские машины: легкосплавные диски, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, настраиваемый цветной дисплей на приборной панели, электрический пакет «зеркала и стекла». Система мультимедиа R-LINK 2 оборудована планшетным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов с 8-ю динамиками. Есть датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль и датчики давления в шинах.

Список стандартных устройств безопасности выглядит довольно обширным и включает системы ESP (динамическая стабилизация), ASR (контроль тяги), ABS с ассистентом экстренного торможения, шесть подушек безопасности.

Какой автомобиль вы бы предпочли — Рено Меган Гранд Тур или что-то из его конкурентов?

VW Golf 0% SEAT Leon 0% Ford Focus 0% Opel Astra 0% Никакой, Рено Меган Гранд Тур 50% Любой из них 0% Спрошу личного водителя моего лимузина 50%

≡ Топ 8 Лучших Универсалов 2016 года • DRIVERU.RU / Пост

С ростом популярности утилитарных автомобилей и кроссоверов, универсалов на дорогах стало еще меньше, чем было. Тем не менее, они занимают достойную нишу на рынке автомобилей. Фактически, универсал остается умным выбором для продвинутых покупателей. Он и комфортабельный, и легкий в управлении, и экономичный как легковой автомобиль, потому что им и является. Тем временем, легкий доступ к компактному багажному отсеку с ровным полом для загрузки предлагает полезную транспортировку грузов с более практичным масштабом.

Даже более того, универсал просто имеет правильный образ индивидуальности и полезности, который никогда не выходит из моды. Большинство выборов универсалов находится в двух группах — недорогие маленькие универсалы, с одной стороны, и топовые универсалы от премиум-производителей, с другой.

#1 Kia Soul

Если бы Киа Соул была доступна с полным приводом, она бы, вероятно, не только вошла в нашу категорию субкомпактных кроссоверов, но и получила одну из наших наивысших рекомендаций в целом. Мы бы назвали ее странной, гибкая в плане сегментов машина в данном случае универсал, и можем похвалить ее за предложение впечатляющего объема багажника, комфортабельный задний диван, обстановку интерьера выше среднего, изобилие доступных опций, адекватную цену и увеличенную гарантию. Привлекательность, отличительный стиль внутри и снаружи — вот ее изюминка. Soul — это машина, которую легко рекомендовать, независимо от того, в какой сегмент вы ее поставили.

#2 Subaru Outback

Субару Аутбэк в течение некоторого времени отходил от своих традиционных корней универсала, но даже с его увеличенным дорожным просветом и внешним видом внедорожника, он все еще универсал по своей сути. Вместимость багажника Аутбэка лучшая, чем у большинства компактных кроссоверов, при этом низкая высота загрузки и его крыша делают размещение объемных вещей гораздо проще. Он также предлагает стиль движения, более похожий на стиль легкового автомобиля, чем типичного кроссовера. Этот Outback также выигрывает от высококачественного интерьера, более продвинутых особенностей безопасности и лучшей топливной экономичности, чем в предыдущих поколениях модели.

#3 Volkswagen Golf Sportwagen

Компактный универсал от Фольксвагена в настоящее время известен как Гольф (а не Jetta), что отражает, что это, в сущности, более длинная, более разноплановая версия Гольф-Хэтчбека. Это означает, что вы получаете такое же около-люксовое качество интерьера, улучшенное и удивительно увлекающее вождение, и энергичный, при этом, топливо-эффективный 4-цилиндровый турбодвигатель. Конечно, как универсал, эта модель имеет значительно больше места под груз, чем обычный Golf, и она более практична, чем большинство компактных кроссоверов. Для тех, кто ищет традиционный небольшой универсал, Golf Sportwagen возможно будет единственным реальным выбором, но он действительно хорош.

Класс Люкс

#4 BMW 3 Series Sport Wagon

БМВ 3 Серии Седан — это один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и практически каждое положительное свойство, которое приводит к этому заключению, также применимо и к версии Sport Wagon. Вы получаете то же проворное управление, спокойную езду, мощную производительность и топливную эффективность от ее бензинового и дизельного 4-цилиндровых турбодвигателей. Салон универсала BMW 3 Series и просторный и комфортабельный, и может похвастаться высококачественными материалами и, в целом, простыми в использовании технологиями БМВ. И хотя ему не хватает более ориентированных на производительность опций, которые есть у седана, BMW 3 Series Sport Wagon выбивает баланс между забавой и практичностью, который обычно трудно выбить.

#5 Mercedes-Benz E-Class

Из-за популярности «делай что угодно» кроссоверов, некогда вездесущий универсал теперь вымирающий вид. Таким образом, мы благодарны, что Мерседес продолжает продавать свой превосходный среднеразмерный универсал E-класса. Не важно, толкает ли его серьезный 302-сильный V6 (E350) или неистовый 577-сильный турбо V8 (AMG E63 S), Mercedes-Benz E-Class 2016 модельного года предлагает уверенность полного привода и такое же вождение, как у седана, вкупе с типичной утонченностью Мерседеса и передовыми технологиями. Здесь даже есть встроенный третий ряд сидений с обратной стороны заднего дивана, чтобы дать вам возможность разместить 7 пассажиров в случае крайней необходимости.

#6 Volvo V60

Вольво В60 2016 модельного года может занять одну-две страницы из немецкого сценария спортивных универсалов, но Volvo тоже имеет долгую историю создания своих собственных желанных универсалов. Помимо наличия более гибкого отсека для груза, чем у брата седана S60, Volvo V60 предлагает обилие возможностей по безопасности (включая встроенные детские автокресла и различные технологии предупреждения дорожных происшествий), вместе с возвышенно комфортабельными передними сиденьями. Мы особенно заинтересовались базовой переднеприводной версией V60 T5 Drive-E, которая выдает расход около 7.8 л на сотню в смешанном цикле и достигает обширной мощности. Топливная экономия стремительно упала с моделью R-Design из-за ее более старого двигателя и стандартным полным приводом, однако ее 325-сильный рейтинг также легко опережает любой другой универсал в сегменте (кроме моделей Mercedes AMG). Заметим, при этом, что мы не рекомендуем вариант V60 Cross Country, т.к. он обеспечивает относильно плохую топливную экономичность и разгон.

#7 Audi Allroad

Ауди Оллроад — это универсальная версия седана A4, хотя с некоторым дополнительным дорожным просветом, шинами более высокого профиля и двухтоновым дизайном экстерьера с контрастными арками крыльев (вы можете заказать их в цвет кузова для более изысканного вида). Первые две особенности объединяются со стандартной системой полного привода, чтобы обеспечить немного больше свободы передвижения, чем экземпляры выше. Конечно, Allroad также имеет более просторный и универсальный багажник, чем его брат седан, даже если он тускнеет по сравнению с большинством других универсалов (важная причина, по которой он не получил нашу наивысшую рекомендацию). С превосходным обустройством интерьера, статным внешним видом и общим ощущением безупречной изысканности, Ауди Оллроад определенно обозначает себя как «роскошный» в этом классе Люкс.

#8 Volvo XC70

Как и Оллроад, Вольво XC70 2016 модельного года -это универсал с увеличенным дорожным просветом, некоторой тяжелой на вид облицовкой кузова и доступной системой полного привода, предназначенными для очень легкого взятия бездорожья, или, что более реалистично, для очень снежной зимы. Однако, в отличие от Оллроада, и что более схоже с Субару Аутбэк, XC70 обеспечивает обилие места в багажника, больше, чем у компактных кроссоверов. В лучших традициях Вольво, этот универсал также может похвастаться передовыми технологиями безопасности, в высшей степени комфортабельными сиденьями, простым, при этом стильным салоном, и комфортной ездой. Заметим, однако, что экономия топлива страдает с полным приводом, она здесь не выдающаяся, и вовлеченность в вождение здесь далека от идеальной. Но, если вы в поиске семейного автомобиля для любой погоды и это не кроссовер или внедорожник, то Volvo XC70 должен вам приглянуться.

См. также — 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года.

Универсал | Рекомендации на dealerON.ru

Топ рекомендуемых универсалов

Рынок универсалов подобен длине мужских волос: с каждым проходящим годом он укорачивается. Большинство в наши дни предпочитают использовать минивэны, кроссоверы и внедорожники для удовлетворения своих семейных потребностей. Таким образом, большинство из вариантов универсалов разделилось на две группы: недорогие небольшие универсалы нижнего класса и более дорогие универсалы автопроизводителей в премиум категории. По большому счету большой разницы между этими двумя группами нет, конечно за исключением элементов роскоши — сегодня универсал имеет много завидных атрибутов, в том числе безопасное управление, значительную экономичность расхода топлива и практичность.

Универсалы стоимостью до 600,000руб

Volkswagen известен своей продукцией отличающейся немецкой точностью и продуманностью в деталях, с которой всегда приятно иметь дело и Jetta SportWagen не является исключением. Несмотря на то, что это единственный традиционный универсал в сравнительно низкой ценовой категории, этот VW является превосходным номинантом. Его приятная дорожная манера езды делает даже утомительные поездки более приятными, а его салон превосходит ожидания от автомобиля эконом класса изысканным дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, если вы ищете бюджетный универсал, имейте в виду, что стартовая цена этого Jetta почти 600,000руб, что делает его одним из дорогих представителей в этом сегменте.

Ищущим более доступный автомобиль стоит попробовать оригинальный Kia Soul, одну из двух веселых моделей, которая преодолела разрыв между хэтчбеком и универсалом (другая — Nissan Cube). Kia известна своими длинными гарантиями и небольшими разумными ценами, но Soul шагнула на ступеньку выше, добавив к ним оригинальность и индивидуальность. Благодаря смелым, угловатым формам и обширному списку пользовательских опций, Kia Soul заявляет, что не имеет ничего общего с его бросовой ценой.

Топ Рекомендуемые

Volkswagen Jetta Sportwagen

Универсалы стоимостью до 900,000руб

Subaru Outback является продуктом нашего времени — нынешнее поколение этой модели имеет самые большие размеры, что отражает тенденцию к более крупным и более просторным автомобилям. Он предлагает много места для пассажиров и груза, а также предлагает своим владельцам приятные поездки. Кроме того, привод на все колеса Outback довольно хорошо оправдывает себя вне дорог, делая его хорошим выбором для тех, кто нуждается в семейном тягаче или кому приходится часто пользоваться грунтовыми дорогами. Subaru Outback также весьма экономичен со своим стандартным четырехцилиндровым двигателем и может покрывать огромные расстояния на одном баке.

Топ Рекомендуемые

Универсалы стоимостью до 1,300,000руб

Еще раз напомним, что в этой ценовой категории есть не так много универсалов, но по крайней мере несколько хороших вариантов все же нашлось. Лучший выбор практически бесспорен — Audi A4 Avant выделяется своим европейским щегольством. Благодаря своему тонкому и низкому корпусу, A4 Avant выглядит обтекаемым и сексуальным универсалом, это не просто красивый универсал, это красивый автомобиль и точка. Его салон также визуально привлекателен и может похвастаться элегантным дизайном и высококачественными материалами. Audi также успокоительно безопасный и обеспечивает высокую топливную экономичность.

Cadillac CTS Sport Wagon во многом символизирует недавнюю эволюцию Cadillac-а. Имея достаточно места для грузов и комфортабельные пассажирские места, CTS предлагает практичность какую и можно ожидать от фургона. Другие яркие особенности этого автомобиля включают впечатляющую производительность, красивый салон и длинный список доступных элементов роскоши.

Универсал BMW 3-й серии, как и истинный BMW, является грозным соперником спорт сегмента. Резко откликающийся рядный 6-цилиндровый 230-сильный двигатель этого автомобиля придает вождению больше динамизма и волнительных ощущений, чем любой другой выбор в этом ценовом диапазоне. Создатели BMW 3-й серии также позаботились и о практичности — универсал оснащен настраиваемыми сиденьями, а сзади предусмотрено много места для грузов.

Топ Рекомендуемые

Cadillac CTS Sport Wagon

Универсалы стоимостью более 1,300,000руб

Даже в эпоху кроссоверов, роскошный универсал по-прежнему не сдает свои позиции. Он сочетает в себе и утонченный комфорт при поездках в длительные путешествия и практичность для повседневного использования, обеспечивая маневренность и топливную экономичность недоступную высоким кроссоверам. К тому же, стильные и престижные универсалы не выходят из моды.

Так же, как и седан Mercedes-Benz E-Class, универсал Е-класса предлагает все функции и параметры, которые когда-то были исключительно у премиум S-класса, которые помогают сделать этот универсал действительно очень престижным автомобилем. В то же время, универсал E-класса имеет обращенный назад третий ряд сидений, позволяя комфортно расположиться в нем семерым, так же, как и в кроссоверах. 3,5-литровый V6 Мерседеса не совсем соответствует имиджу исключительного автомобиля, но общее качество этого универсала и простор помогают ему превзойти своих конкурентов в этом сегменте.

Audi A6 Avant приближается к Mercedes в представительности и изысканности, а кабина отражает безупречное чувство дизайна и качества Audi. Как и на всех Audi, универсал оснащен стандартным приводом на все колеса, а стандартный 3,2-литровый двигатель V6 позволяет на равных соперничать с V6 Mercedes-а, в то время как 3,0-литровая V6 версия с наддувом превосходит Mercedes по мощности. В вождении A6 Avant более спортивен, чем Benz, но из-за покатой крыши имеет чуть меньший внутренний объем.

Топ Рекомендуемые

Mercedes-Benz E-Class

Wagon Цены, обзоры и награды

Вагоны, также известные как универсалы и универсалы, впервые начали появляться в 1930-х годах в качестве служебных автомобилей в железнодорожных депо. Основное внимание уделялось коммерческим и бизнес-приложениям, а не потребительскому транспорту, но вскоре компании поняли, что отличительная форма представляет ценность для семей. В отличие от седанов, которые разделены на моторную, пассажирскую и грузовую части, вагоны состоят только из двух частей — двигателя и большего комбинированного пассажирско-грузового отсека.Вагоны похожи на хэтчбеки, но обычно грузовое пространство и полезность отдают предпочтение стилю и аэродинамике. Сегодня универсалы рассматриваются как меньшая и более доступная альтернатива внедорожникам и минивэнам, которые имеют схожий дизайн, но в целом значительно больше. Поскольку продажи низкие, подержанных универсалов доступно не так много — модели Subaru являются заметным исключением, поскольку они продолжают продавать и выпускать универсалы каждый год. Современные универсалы не конкурируют друг с другом по размеру — становясь слишком большим, вы получаете внедорожник, который в первую очередь побеждает цель создания универсала.Вместо этого они соревнуются в особенностях, особенно связанных с дверью багажника и сиденьями для пассажиров. У универсалов есть несколько вариантов конструкции задней двери, которые стоит рассмотреть. Самый простой из них — простой верхний шарнир, который поднимает всю дверь вверх. Вагоны часто включают датчик движения для бесконтактного входа, позволяющий открывать заднюю часть без необходимости складывать продукты или другой груз. Второй тип задней двери — это двойные ворота, в которых окно открывается вверх, а сплошная нижняя часть опускается вниз (чтобы обеспечить ступеньку).Это считается скорее рабочим дизайном, поскольку он позволяет получить доступ к вещам внутри вагона без необходимости открывать все это целиком. Некоторые модели оснащены складной задней дверью и выдвижной крышей, что позволяет в универсал вмещать необычно высокие объекты. Эти универсалы представляют собой гибрид седана и грузовика, занимающий необычную, но удивительно эффективную нишу. Некоторые универсалы лишь немного больше, чем их базы седанов, но у других есть грузовая зона длиной в длину пикапа (особенно на полноразмерных фургонах).Независимо от стиля задней двери и грузового пространства, большинство современных фургонов имеют складные задние сиденья, поэтому автомобиль может сосредоточиться на пассажирах или грузе по мере необходимости. С механической точки зрения большинство универсалов базируется на колесной базе седана и имеют схожие трансмиссию, двигатель и люксовые опции. В конечном счете, универсалы не для всех, но они остаются популярным выбором для семей, которым требуется больше места для хранения, чем седан, без стоимости внедорожника.

. . . более

Видеть меньше

10 универсалов, которые вы почти никогда не видите в наши дни

Autoweek

Если кажется, что за последние три десятилетия универсалы стали вымирающим видом, то это потому, что так оно и было.Взгляд на разнообразие длинных крыш, предлагаемых даже в середине 1990-х годов, когда внедорожник стремительно становился семейным автомобилем, подтверждает это, а еще более глубокий взгляд в 1980-х показывает, что некоторые очень редкие машины, едва присутствующие сегодня в геологической летописи. Даже четверть века назад вы могли увидеть универсал Renault Medallion на дороге и не подумать, что это было странным зрелищем, но очень мало примеров Medallion, среди прочего, даже существует сегодня.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Peugeot 405

Если обнаружить на улице седан Peugeot 405 достаточно сложно, то найти универсал Peugeot 405 практически невозможно.Это потому, что он предлагался только для одного модельного года, 1990, и потому что было продано около тысячи экземпляров. Считается, что из этой тысячи только пара десятков все еще находится в рабочем состоянии, и за эти годы мы видели только двоих на дороге и еще несколько сидящих в саду. Разработанный Pininfarina, 405 сочетал в себе маневренное шасси с модным внешним видом, но, хотя автомобиль пользовался успехом в Европе и во всем мире, он едва попал в чарты в США, где продажи Peugeot сильно упали, а дилерская сеть была на выходе.

2 Daewoo Nubira

Daewoo возлагала большие надежды на США, когда запускалась здесь в 1998 году, стремясь конкурировать с такими, как Hyundai, Mitsubishi и Kia, за кошельки студентов колледжей и всех остальных, имея менее 20 000 долларов, которые можно было потратить на новую машину. В то время как у люка Lanos был покрыт очень дешевый сегмент люка, у Leganza был закрыт сегмент седана среднего размера. Осталось несколько открытых ниш, а именно компактный седан и универсал.К счастью, у Daewoo была Nubira в этих двух стилях кузова. Nubira предлагала 129 л.с. и интерьер, который был … немного меньше, чем у Leganza, а также незабываемый стиль. Для некоторых покупателей это был просто билет. Но удачи вам в обнаружении одного из них сегодня на улицах, потому что после ухода Daewoo в 2002 году с приобретением новых деталей для них очень быстро возникли проблемы.

3 Рено Медальон

Родом из расцвета альянса AMC и Renault, Eagle Medallion фактически предлагался в течение одного модельного года в США.S. как Renault Medallion, после того как у Chrysler не было другого выбора, кроме как наклеить значок Eagle на машину и предложить его еще на пару лет. Фургон под ним представлял собой Renault 21, немного дифференцированный для рынка США, и предлагал длинную колесную базу, просторный грузовой отсек и приличное количество пассажирского пространства. На тот момент у универсалов по-прежнему была значительная доля рынка, и конкуренция на самом деле была весьма разнообразной. Но Medallion не смог повлиять на ситуацию: было продано всего несколько сотен экземпляров со значком Renault и еще несколько тысяч с логотипом Eagle.Ни одну из версий сегодня найти нелегко, но если вы каким-то образом ее увидите, сделайте снимок и поделитесь им с нами в Твиттере — вы сделаете наш день.

4 Фольксваген Пассат

Пассат начала 1990-х когда-то был обычным явлением на наших дорогах, но, хотя седан все еще можно время от времени замечать, его длиннокрылый компаньон был гораздо более редкой птицей, и сегодня его не так легко найти. B3 Passat, производившийся в течение относительно короткого периода с 1988 по 1993 год, предлагался с различными двигателями на мировых рынках, но в США.S. меню было урезано, как обычно, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. и гораздо более бешеным VR6 мощностью 172 л.с. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой универсал VR6 с самого начала был спальным, но высокая цена этой машины обеспечивала скромные продажи. Продажи B3 упали на фоне рецессии в США, а седан и универсал Passat в это время также столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны японских автомобилей. Так что, если вы собирались попасть в универсал Passat, особенно с VR6 и пятиступенчатой ​​коробкой передач, вам нужно было действительно захотеть его с самого начала и быть готовым заплатить за эту привилегию.Аккуратные экземпляры сегодня редки благодаря легендарной электрике VW повсюду, и почти все они находятся в руках энтузиастов.

5 Mitsubishi Diamante

Помните Mitsubishi Diamante? Универсал Diamante появился в 1993 модельном году, через год после седана, с 3,0-литровым двигателем V6 с самого начала. Направленный якобы на аналог Toyota Camry, Diamante предлагал модный внешний вид, разумную площадь основания, просторный салон и 175 л.с. от своего V6.Модель была на удивление шикарной и европейской для Mitsubishi, имитируя некоторые элементы стиля BMW, но в то время как седан был хитом (хотя бы на короткое время), покупатели были менее заинтересованы в универсале. И то, и другое сейчас сложно найти, особенно универсал, но время от времени они появляются. Конечно, помогает то, что дилеры Mitsubishi все еще существуют, даже если механики в их сервисных отделах, вероятно, слишком молоды, чтобы работать с ними, когда они были новыми.

6 Фольксваген Квантум

Предшественником универсала Passat была табличка Quantum, к сожалению, не названная в честь телесериала Скотта Бакулы, вышедшего в эфир немного позже.Quantum, конечно, был известен как Passat и Santana в других странах мира (также, к сожалению, не назван в честь Карлоса Сантаны), и он сочетал в себе чистые линии с действительно просторным салоном, не входя при этом в размерную категорию универсалов США. Одна вещь, которую сегодня немного трудно оценить, — это то, что в то время универсал и седан Quantum были чуть ли не самыми большими легковыми автомобилями, которые VW предлагал в США, не считая Vanagon. Более того, он предлагался с полным приводом Syncro, который получал мощность от 2.Рядный пятицилиндровый 0-литровый двигатель. Интерьер, однако, был для того времени спартанским, что позволяло отечественным изделиям с виниловыми панелями под дерево набирать очки. К тому же Quantum был не из дешевых, в то время как конкурировал с такими автомобилями, как Volvo 240 и Peugeot 504 и 505 универсалы. Из этих трех нетрудно догадаться, какой из них обладал лучшей надежностью за последние 40 лет, и ни седан, ни универсал Quantum сегодня не найти.

7 Круизер Oldsmobile Custom

В то время как у GM был скромный успех, когда он представил новые B-body Caprice и Buick Roadmaster в 1991 году, продавая много жителей пригородов, как только начиналось повальное увлечение внедорожниками, есть одна версия этого универсала, которая встречается гораздо реже. улицы сегодня.Oldsmobile была третьей маркой GM, помимо Chevrolet и Buick, которая предлагала универсальную версию B-body, и в отличие от двух других подразделений GM предлагала только универсал. Более того, Custom Cruiser предлагался только в течение двух модельных лет: 1991 и 1992. Olds было продано чуть менее 8000 экземпляров в течение первого модельного года и чуть более 4000 в следующий. Это объясняет, почему вы могли не видеть их какое-то время. Практически все сохранившиеся экземпляры находятся в руках энтузиастов, и еще одна причина, по которой вы, возможно, не видели один, заключается в том, что были предложены два очень жаждущих двигателя: 5.0-литровый V8 и 5,7-литровый V8. Оба, конечно же, давали меньше 200 л.с.

8 Меркурий Tracer

Среди относительно недавнего автомобиля универсал Mercury Tracer обнаружить сегодня непросто. Будучи двойником Ford Escort Mirror Universe, Tracer получил недолговечную модель третьего поколения, которая предлагалась в общей сложности три года выпуска — с 1997 по 1999 год — в качестве своего рода обогревателя скамейки до появления модели. Сосредоточьтесь.Это был скорее тяжелый фейслифтинг, чем совершенно новый автомобиль под ним — факт, подчеркнутый конструкцией теплицы, которая оставалась почти идентичной модели второго поколения. Передняя панель получила немного более современный, но также более общий вид, который пытался скрыть стареющую архитектуру под ней достаточно долго, чтобы Focus прибыл и спасти положение. Продажи Tracer не были дикими, но не из-за конкуренции: сегмент компактных универсалов к концу 1990-х сильно пострадал до такой степени, что Toyota даже не потрудилась выставить универсал Corolla.

9 Renault 18i Спортвагон

Время пребывания Renault в США могло быть коротким, достигнув пика в восьмидесятые годы Рейгана благодаря партнерству с AMC, и одним из основных плодов этого альянса (помимо Renault Alliance) стал Renault 18i, предлагавшийся в форме седана и универсала. . Поскольку это начало 1980-х, мы говорим о том, что они озабочены экономией топлива — газовые кризисы 1970-х еще не закончились, поэтому Renault 18i Sportswagon сделал ставку на экономию топлива.Максимум, что он мог выжать из 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, было 38 миль на галлон на шоссе, что все еще остается респектабельным сегодня. Но, несмотря на это, наряду с комфортабельным салоном и аккуратным дизайном, Sportswagon не стал хитом на рынке. Renault все еще была новинкой в ​​США, и ее дилерская сеть не была такой развитой. Это несколько улучшилось во время правления небольших седанов и кабриолетов Renault Alliance, но Renault просто не повезло с универсалом в США

.

10 Фольксваген Фокс

Когда-то Volkswagen предлагал нечто такое, что в США можно было бы назвать стрелковым тормозом.K. Fox, конечно же, был доступен как двухдверный седан и двухдверный универсал, и производился не в Германии, а в Бразилии. Универсал Fox занял любопытную нишу в США, предлагая более крупный интерьер для тех покупателей, которые хотели что-то чуть больше, чем Golf, но все же с тремя дверями, в отличие от пятидверного универсала VW Quantum. Fox также был гораздо более простым внутри, чем другие предложения Volkswagen, что позволяло ему выигрывать у японских моделей в то время. Эта модель привлекает очень мало внимания энтузиастов Volkswagen, а мятные экземпляры найти сложно.(Кроме энтузиаста на этой фотографии).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

10 мощных и доступных универсалов 60-х годов

Очевидно, что кроссоверы фактически поставили универсалы на грань исчезновения, но это не значит, что люди больше не интересуются старым добрым универсалом.Его практичность не вызывает сомнений, особенно если добавить сюда полный привод, складные сиденья и современные гаджеты. Более того, универсалы по-прежнему предлагают бескомпромиссную динамику движения, о которой кроссоверы могут только мечтать. Однако я осмелюсь назвать один американский универсал, который сейчас производится! Правильно, их нет. На американских дорогах меньше вагонов, чем когда-либо прежде, и, кроме того, все доступные в настоящее время варианты являются иностранными. Есть Subaru Outback и Volkswagen Golf Alltrack, а затем есть роскошные варианты, такие как Volvos V60 и XC70, Mercedes-Benz E Class универсал, BMW 3 Series универсал и Audi A4 Allroad.Вот и все. Если только вы не хотите считать Kia Soul и MINI Clubman универсалом.

В любом случае, поскольку большая тройка больше не предлагает универсалов, нам приходится напомнить вам о некоторых из их исторических предложений, которые все еще можно купить сегодня. Подержанные фургоны — ваш единственный выбор для покупки самодельных автомобилей с тех пор, как в 2014 году производство Cadillac CTS Sportswagon было прекращено. Вот десять таких вариантов. Все они были созданы на пике популярности универсалов в шестидесятые годы, все они стоили в среднем менее 15000 долларов, по оценке Хагерти, и у всех были мощные двигатели V8 с мощностью более 300 лошадиных сил под капотами.Что еще можно было требовать от их повозки?

Лучшие модели старых универсалов 1960-х годов!

Крайслер Нью-Йоркер
Год: 1962
Средняя цена: 6 600 долларов

Впервые представленный в 1939 году, Chrysler New Yorker был самым длинным американским шильдиком после того, как его сняли с производства в 1996 году. Шестое поколение New Yorker в период с 1960 по 1964 год предлагалось только с 413ci RB V8 объемом 6,8 литра и мощностью 340 лошадиных сил и 470 фунтами. -футов крутящего момента в одной карбюраторной установке с четырьмя стволами.По словам Хагерти, их средняя цена сегодня составляет около 6600 долларов.

Бьюик Эстейт
Год: 1970
Средняя цена: 7500 долларов

В отличие от большинства именных табличек, Buick Estate с самого начала задумывался как универсал. И он оставался повозкой на протяжении всей своей долгой и легендарной карьеры. Buick Estate 1970 года с 370 пони, скачущими из 455ci V8, в среднем не обойдется вам дороже 7500 долларов. Неплохо для роскошного фургона Buick высшего уровня с отделкой под дерево.Более того, это самый молодой автомобиль в списке — до своего золотого юбилея осталось около трех лет.

Oldsmobile Vista Cruiser
Год: 1969
Средняя цена: 8 200 долларов

Как и Buick Estate, Olds Vista Cruiser также предлагался исключительно как универсал. Однако, в отличие от плюшевого Buick, более доступные Olds просуществовали всего три поколения. Второй — Oldsmobile Vista Cruiser 1969 года выпуска. У него были фиксированные стекла, установленные на крыше световые люки и приподнятая линия крыши над вторым рядом сидений, как и у моделей первого поколения, при этом двигатели Rocket V8 использовались совместно с автомобилями третьего поколения.Говоря о двигателях, были варианты на 350, 400 и 455 кубических дюймов, а среднее предложение с мощностью 325 лошадиных сил должно стоить в среднем около 8 200 долларов. Фактически, 400ci V8 был необязательным только для 1968 и 1969 годов. В 1970 году он был заменен на 455ci, в то время как самый маленький из партии служил стандартным двигателем Vista Cruiser.

Крайслер Таун и Кантри
Год: 1969
Средняя цена: 8 300 долларов

Chrysler’s Town & Country уже более четверти века является минивэном для футбольных клубов, но так было не всегда.До превращения в внедорожник Town & Country была автомобилем — в основном фургоном. 1969 г. — Town & Country с передним двигателем с C-образным кузовом — эксклюзивное предложение для заднеприводных универсалов. Один с опциональным 440ci V8, развивающим 350 лошадиных сил, сегодня, вероятно, будет стоить вам около 8 300 долларов. Если вы готовы использовать бензопилу, которая не дает более 10 миль на галлон, то есть.

Понтиак Бонневиль
Год: 1964
Средняя цена: 8 500 долларов

Третье поколение Bonneville только заканчивало свой пробег в 1964 году, когда на линейке был представлен Turbo Hydra-Matic trans.Вот почему вы сможете найти Bonnevilles ’64 как с 3, так и с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Однако выбор двигателя был сильной стороной Bonneville. V8 объемом 389, 400 и 421 кубический дюйм можно было заказать с 4-цилиндровыми или Tri Power (три двухбаррольных) карбюраторами сбоку. Базовый 421ci Bonneville с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 350 лошадиных сил должен стоить в среднем около 8 500 долларов, по словам Хагерти.

Плимут Бельведер
Год: 1964
Средняя цена: 10 600 долларов

1964 год стал последним годом для полноразмерных моделей Belvedere перед тем, как компания Plymouth перешла на промежуточные кузова.Тогда было всего несколько двигателей на выбор, и только больший 383ci V8 удовлетворял нашим требованиям. Другими словами, рядная шестерка 225ci определенно не могла развить необходимые 320 лошадиных сил. Если вы думаете о Plymouth Belvedere, бывшие в употреблении образцы сейчас стоят около 10 600 долларов.

Форд Фэрлейн
Год: 1967
Средняя цена: 12 600 долларов

Ford Fairlane пятого поколения был уже меньшим по размеру автомобилем, чем первоначальное предложение, но универсал по-прежнему предлагал много места для повседневных нужд.Фактически, даже современные универсалы не могут сравниться с одним из самых успешных автомобилей Blue Oval всех времен. Опционально для 1967 года 390ci V8 с 4-цилиндровым карбюратором поставлял 320 лошадей. Падение с 335 л.с., исходящих от Fairlanes с отделкой GT ’66 GT и GTA, которая оснащалась двигателем в стандартной комплектации и сочеталась с 3-ступенчатой ​​трансмиссией Cruise-O-Matic. Универсал Fairlane 1967 года обычно стоит около 12 600 долларов.

Шевроле Шевелле
Год: 1964
Средняя цена: 12 700 долларов

Это не очень редкий L76 Chevelle, но он все равно стоит 12 700 долларов, что немалые деньги для 50-летнего автомобиля.Универсал Chevrolet Chevelle 1964 года с малоблочным двигателем V8 327ci и 4-цилиндровым карбюратором использовался для доставки 250 или 300 лошадей. Достаточно, чтобы он превышал минимальные требования в 300 л.с. Возможно, он не был таким знаменитым, как его 2-дверные хардтопы или братья-купе, но универсал Chevelle по-прежнему остается одним красивым и пользующимся большим спросом автомобилем.

Шевроле Импала
Год: 1965
Средняя цена: 13 400 долларов

1965 год ознаменовал собой первый год выпуска Impala четвертого поколения, который, в свою очередь, стал самым продаваемым американским автомобилем за год, продав более 1 миллиона единиц.Значительная часть этой фигуры идет на универсалы Импала. Универсал 396ci V8 Impala мощностью 325 лошадиных сил в наши дни продается в среднем по цене около 13 400 долларов. По крайней мере, так говорит Хагерти.

Форд ЛТД
Год: 1969
Средняя цена: 14000 долларов

Ford LTD 1969 года считается одним из самых выдающихся автомобилей LTD из когда-либо созданных. За это у LTD есть своеобразная решетка радиатора и скрытые фары. С другой стороны, что касается характеристик, полноразмерному автомобилю Ford нечего скрывать.Версия 429ci 385-цилиндрового двигателя Ford с двигателем V8 производила 320 лошадиных сил. Сегодня они стоят в среднем 14000 долларов, что недешево, но и не так уж и дорого. Особенно учитывая, что Blue Oval вместе с GM и FCA больше не производит универсалы.

подержанных вагонов до 5000 долларов на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценники

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Find Wagon по цене ниже 5000 долларов в лучших городах

Универсал до 5000 долларов в Шарлотте, Северная Каролина Универсал стоимостью менее 5000 долларов в Чикаго, штат Иллинойс Универсал до 5000 долларов в Колумбусе, штат Огайо Универсал стоимостью менее 5000 долларов в Денвере, штат Колорадо Универсал до 5000 долларов в Хьюстоне, штат Техас Универсал до 5000 долларов в Джексонвилле, Флорида Универсал до 5000 долларов в Фениксе, штат Аризона Универсал до 5000 долларов в Портленде, штат Орегон Универсал стоимостью менее 5000 долларов в Сиэтле, штат Вашингтон

Автомобили на продажу марки

{«sort_field»: «searchRank1», «search_trims»: «», «stock_type»: «», «fuel_type»: «», «result_page_number»: «», «search_instance_id»: «», «search_max_price»: «5000 «,» передача «:» «,» search_make_model_groups «:» «,» search_min_year «: null,» search_min_price «: null,» sort_order «:» desc «,» web_page_type_from «:» «,» canonical_mmt «:» «, «result_per_page»: «», «multipleVehicles»: false, «interiorColor»: «», «filter_category_value»: «», «model»: «», «search_stock_type_standard»: «all», «bodystyle»: «», » vehicleArray «: [],» search_stock_sub «:» «,» cat «:» multi_cats «,» make «:» «,» search_results_on_page «: 0,» search_make_models «:» «,» search_makes «:» «,» external_color «:» «,» features «:» «,» search_zip «: null,» search_bodystyles «:» wagon «,» search_models «:» «,» total_results «:» «,» search_make_model_trims «: [],» seller_type » : «», «cpo_indicator»: true, «price»: «», «search_model_groups»: «», «isting_ids «: [],» stock_sub «:» «,» search_stock_type «:» all «,» search_max_year «: null, «result_page_count»: «», «search_radius»: null}

Десять лучших универсалов для семейного отдыха

Было время, когда универсалы считались королями практичности и полезности.Этот универсал, как правило, базирующийся на популярном седане, дает вам возможность совершать сложные поездки, перемещать мебель и оборудование или даже охотиться за антиквариатом на обочине дороги — со сложенными задними сиденьями возможности практически безграничны.

С появлением внедорожников универсалы отошли на второй план, но все еще имеют свое место. В стиле спортивного универсала с низкой посадкой есть что-то, что не может сравниться ни с чем другим. Вот десять самых стильных и технологичных универсалов для ценителей традиционной эстетики.Все автомобили здесь имеют 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Skoda Fabia 66TSI Wagon — от 17 140 долларов США

Самый доступный универсал в Австралии также является очень стильным европейским номером. Усовершенствованный стиль, часто встречающийся в универсалах Audi или VW, в более компактный корпус, универсал Fabia имеет превосходные пропорции, которые трудно достичь в автомобиле с меньшим кузовом. Благодаря 505 л места с поднятыми задними сиденьями или 1370 л со сложенными сиденьями, он обманчиво практичен, а также оснащен множеством приспособлений для фиксации груза «Simply Clever».Впереди даже пластиковый мусорный бак. Экономия составляет 4,8 л / 100 км, а пакет Skoda Care Package может избавить от хлопот по обслуживанию.

VW Golf Wagon — от 25 250 долларов США

Вездесущий немецкий хэтчбек с непревзойденным стилем и качеством также имеет привлекательного брата-фургона, который может похвастаться удобным объемом багажного отделения 605 литров с поднятыми сиденьями или 1620 литров со сложенными сиденьями. Golf доступен с эффективным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что позволяет ему получить 5 баллов.Экономия топлива 4 л / 100 км. Дизельный двигатель также доступен для экономных.

Peugeot 308 Allure Touring — от 37 990 долларов США

Элегантный французский номер с его минималистичным интерьером и шикарным стилем — выбор для левшей. Универсал 308 может быть оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который расходует всего 4,2 л на 100 км. Последний 308 знаменует собой возвращение французов к форме, когда дело доходит до езды и управляемости, благодаря совершенно новой платформе EMP2. Объем багажного отделения составляет 625 л с вертикальным задним сиденьем или 1740 л в согнутом положении.

Subaru Levorg — от 43 240 долларов США

Думайте об этом как о WRX для любителей универсалов. Levorg использует 2,0-литровую турбированную четверку этого автомобиля с мощностью 197 кВт и 350 Нм, чтобы разогнать фургон до 100 км / ч примерно за 6,0 секунды, при этом в среднем цикле отдача составляет 8,7 л / 100 км. Доступны два класса, поэтому комфорт для животных в изобилии, включая технологию Subaru EyeSight, которая распознает опасности и предупреждает водителя. Также есть уверенность в управляемости с полным приводом, поэтому катание на сноуборде / лыжах вполне возможно.Сзади вы найдете 522 л места или 1446 л с опущенными задними сиденьями.

Ford Mondeo Wagon — от 35 040 долларов США

Среднего размера универсал

Ford выглядит по-настоящему изящно и элегантно, в европейском стиле, в котором есть только доля агрессии. Под этим учтивым экстерьером скрывается серьезная глубина: багажник объемом 730 л расширяется до колоссального 1605 л, когда вы складываете задние сиденья. 2,0-литровый двигатель EcoBoost производит 149 кВт или 177 кВт в зависимости от спецификации, с панорамным люком на крыше и настоящим словарем средств помощи водителю, которые помогут вам почувствовать себя секретным агентом.

Mazda 6 Wagon — от 33 790 долларов США

С самого начала спроектированный со спортивным чутьем, универсал Mazda6 спроектирован с учетом удобства использования и спортивного управления, но с точки зрения практичности он вмещает от 506 до 1648 литров того, что вы захотите унести. Двигатель 2,5 л SkyActiv мощностью 138 кВт в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает экономию 6,6 л на 100 км, причем последняя модель оснащена более изысканным интерьером, а также системой G-Vectoring для более плавного прохождения поворотов. Это для тех, кому нужен средний универсал со спортивным чутьем.

Holden Commodore Sportswagon — от 37 490 долларов США

Впервые за 40 лет австралийцы скоро получат свой Commodore напрямую из Германии, с совершенно новой частью уравнения Sportswagon. Модельный ряд двигателей будет включать 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом, а также флагманскую полноприводную модель 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 230 кВт и 370 Нм. Будучи легче на 200 кг, вы можете значительно улучшить управляемость и экономичность. Если вам больше нравится универсал с двигателем V8, лучше всего проверить текущие запасы дилеров VFII SS и Calais Sportswagons на предмет непревзойденного шума V8, потому что с 20 октября 2017 года они перестанут производиться.

Audi A4 Avant — от 63 900 долларов

Универсальная версия Audi A4 устанавливает новые стандарты внутренней компоновки благодаря виртуальной кабине Audi и качеству изготовления материалов, которое обычно можно получить только в автомобилях с шестизначной ценой. Доступна система полного привода Audi quattro и даже дизельный Allroad с увеличенным дорожным просветом. Любителям скоростных грузовых автомобилей стоит остановить свой выбор на S4 Avant с турбонаддувом мощностью 260 кВт и 500 Нм с турбонаддувом. Он не только может разогнаться до 0-100 км / ч за 4,9 секунды, но и вмещать от 505 до 1510 литров багажа.

BMW 5 Series Touring — от 93 255 долларов

Универсалы BMW

всегда отличались по-настоящему сексуальным чувством стиля, с элегантными баварскими линиями, которые очень хорошо сочетаются с формой универсала, независимо от того, какой вариант. Эта тенденция, похоже, продолжится с последней 5-й серией Touring, которая поступит в продажу в середине 2017 года. Он до 100 кг легче и с полуавтономной технологией вождения, невиданной ранее, а также имеет больше места для багажника: 570 л с поднятыми задними сиденьями и 1700 л со сложенными вниз. В некоторых вариантах его также можно вызвать удаленно после парковки.Предлагая ряд эффективных бензиновых и дизельных рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, BMW намерена оставаться выбором водителя в сегменте универсалов представительского класса.

Внедорожник Mercedes-Benz E-класса — от 109 900 долл. США

Последний E-Class — это не типичный универсал Mercedes-Benz, эта модель была заменена на модель повышенной проходимости All-Terrain, разработанную, чтобы объединить лучшее от универсала с более высокой посадкой автомобиля. Внедорожник. Как всегда, E-Класс All-terrain устанавливает высокие стандарты изысканности, мастерства внутренней отделки и объема багажного отделения; с колоссальными 640 л сидениями вверх или 1820 л, когда они опущены.Если вы хотите проехать по автостраде с использованием полуавтономного круиз-контроля или подняться на подъездную дорожку фермера, E-Class All-Terrain предлагает широкий выбор подвески и режимов вождения, которые подойдут вашему стилю. Предлагается чрезвычайно эффективный четырехцилиндровый дизельный двигатель с крутящим моментом 400 Нм и комбинированным циклом 5,7 л / 100 км. All-Terrain — отличный выбор для тех, кому нужны дополнительные внедорожные способности, но они не хотят присоединяться к нему. тенденция SUV.

Если вы хотите купить новый универсал, вам стоит поговорить с нашей командой по закупкам автомобилей, они сделают для вас тяжелую работу, чтобы организовать выгодную поездку на автомобиле.Как всегда, наши финансовые брокеры готовы помочь с лидирующими на рынке процентными ставками по новым автокредитам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1300 889 669.

Top Ten Wagons

Для начала, этот список — всего лишь мое мнение. В этой десятке лучших универсалов я считаю стреляющие тормоза, универсалы и туристические версии. Я поставлю некоторые как несколько моделей, а некоторые как одну модель. Универсал для меня — лучший тип семейного автомобиля, предлагающий много места, но не ставящий под угрозу управляемость, как большинство семейных автомобилей.Без промедления позвольте начать список (без определенного порядка)!

№1. Subaru Legacy Wagon

— цена: + 0 руб. Столько хочу 🙂

Начнем с того, что у меня есть. У него полный полный стандарт, потрясающий боксерский звук, и большинство моделей выглядели довольно изящно. Вы можете поменять на него несколько довольно крутых двигателей, и есть так много разных моделей от GT-B до Pleb Brighton и до полностью спроектированного h6 Outback.Это надежно. практичный, хороший по стилю, модифицируемый и просто во всем хороший автомобиль. 10/10 рекомендую.

# 2.Volvo 200/700 серии Усадьбы

Дрифт универсал!

Классическая квадратная форма мгновенно узнаваема и указывает на более простые времена, когда квадратная форма была красивой. Автомобили безопасны, практичны, надежны и универсальны, как и Subaru, но это немного больше классика.Из этих вещей получатся хорошие спящие, будь то турбо, 2j-z или двигатель с наддувом. Будь то задний или полный привод, эти автомобили просто вернут вас в более простые времена, когда вы посмотрели на квадратный Volvo с большим грузовым пространством и сказали: «Знаете что, это выглядит довольно хорошо!»

Фольксваген Пассат Универсал

# 3. Вот как выглядит вот такой фургон swaggon 🙂

Passat — красивый автомобиль, практичный автомобиль, но это не обязательно первый автомобиль, на который указывает крутой универсал.Судя по тому, что я слышал от моего друга, у которого есть такой, это очень ненадежно. Самые распространенные из них — переднеприводные, а если вы живете в США, то базовая модель 4motion получила только автомат. Однако у чудовищного w8 был вариант с ручным управлением. Однако в этих машинах есть кое-что интересное, чего не было бы в седане или Jetta. Это единственный выбор для настоящего VW, фаната универсалов.

№4.Тормоз Jaguar XF-R

Тот же отличный двигатель и платформа, что и у Jaguar XF-R, но теперь с большей практичностью. Все говорят, что нужно отказаться от забавной машины, когда у вас есть дети, но в этом случае просто скажите им, чтобы они просто молчали. RWD и хорошая v8 отлично подходят для веселого времяпрепровождения, но при необходимости могут быть сивикизированы. Как сказал бы Джереми Кларксон, это jaaaaaaaaaaag, поэтому все уважают вас в этом деле.Эта вещь хороша и для путешествий. Просто закиньте свои вещи в багажник и путешествуйте стильно. Просто отличный зверь из семейного авто.

№ 5. Cadillac CTS-V Универсал

FDR — это настоящий mlg;)

Это единственный американский автомобиль в этом списке по одной причине: американцы поссорились с универсалом.Раньше универсал был основным продуктом американских семей, но теперь это кроссоверы, внедорожники, минивэны и хреновые седаны. Универсал CTS-V просто классный, этого у него никто не отнимет. Возможно, это не самый практичный универсал в этом списке, но, безусловно, лучший в плане выгорания и демонстрации американской гордости. Эта машина была идеальной, поэтому американцы ее не купили. В Америке все сводится к размеру прибыли, так почему бы просто не рекламировать что-то до смерти, а не делать это как можно лучше.Печально, что такая потрясающая машина никогда не продавалась хорошо, даже более низкие модели. Если вы хотите быть самой крутой семьей в своем городе, купите эту машину. Папа может выгорать, когда забирает детей из школы.

№ 6. Audi RS4 Avant

Ауди отлично выглядишь, я не знаю, как ты …

Как бы я ни любил RS6, я бы предпочел RS4, потому что он более маневренный и всегда имел механическую коробку передач. Первая версия имела битурбо 2.7-литровый двигатель V6, модифицированный компанией Co’s Value, развивает мощность 380 л.с. и крутящий момент 325 фунтов / фут в базовой версии RS4. Следующий у нас старый будет иметь V8, 414 л.с. и крутящий момент 317 фунт / фут, а у новейшего — 450 л.с., и мы надеемся, что новый будет в формате Avant. Эти автомобили быстрые, веселые и удивительно практичные, какими и должны быть универсалы.

№ 7. Mercedes C класс Amg Wagon

Это действительно зверь, 500 л.с. чистого безумия!

Универсал c63 amg высшего класса C — главный оппонент RS4 Avant, и конкуренция все еще продолжается.C63, в отличие от RS4, имеет задний ход, так что это немного веселее. Он выглядит так же хорошо и так же практично. Однако можно ожидать, что придется платить больше за содержание и покупать машину с премией AMG. Все автомобили Amg имеют потрясающие двигатели, как и универсалы класса c с новым универсалом c63 s с двигателем V8 мощностью 6,3 510 л.с. Любая недвижимость класса Amg c не разочарует и предлагает самый высокий уровень роскоши на рынке. Если бы я был богат, я бы купил один.

№ 8.Vauxhaul VXR8 универсал / Holden Commodore VF sportwagon

Оба выглядят вполне законно.

Платформа GM Zeta родила многих великих «заднеприводных зверей», но ведущие поместья Vauxhall и Holden — вершина ее успеха. VXR8 Estateband Commodore VF sportwagon — это тот же автомобиль по сути, и оба имеют задний привод и пуленепробиваемый двигатель LS3 V8. Ни того, ни другого нет в продаже в Америке, что очень жаль, потому что это самые мощные фургоны из когда-либо созданных.Будущее обеих моделей находится под угрозой, поскольку завод в Австралии закрывается, а VF Commodore едет навстречу своей гибели в Австралии. Может быть, у нас будет глобальная модель с задним приводом, которая заменит Chevy SS, Vauxhall VR8 и переименована в Commodore в Австралии. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, но в США у нас никогда не будет такого.

№ 9. Nissan Stagea a.k.a. GTR универсал

Мое дерьмовое редактирование эпической повозки

Как всем известно, Car Throttle любит Skyline GTR.Если бы на этом сайте был официальный автомобиль, отличный от Фила, это был бы гтп r32 или r34. Stagea — это модернизированный универсал, созданный на той же платформе, что и Skyline, и во многом похож на четырехдверный базовый Skyline R33 и r34. Мы говорим об автомобилях серии 1 и 2 wc34. Лучшим двигателем в гтп был 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, а версии с полным приводом имели такую ​​же систему в гтп. Единственная реальная разница в том, что это универсал, и у него другая лицевая панель, которую можно поменять местами с гтп.M35, которому это удалось, был в порядке, но wc34 — тот, который ближе всего к классическому GT-R.

№ 10. BMW M5 универсал

Посмотри на эту красоту, будешь ежедневно это!

Я знаю, что универсал e30 потрясающий, и мне он тоже нравится, но для меня e34 m5 touring выделяется тем, что он быстрее, чем e30, но все же является классикой.E34 BMW e34 m5 touring обладает огромным грузовым пространством, огромной мощностью и качеством сборки, присущим автомобилю BMW M. Подходит для поездок, трек-дней и просто повседневной езды. Если бы они сделали универсал e39 m3, это была бы лучшая машина из когда-либо созданных, но они так и не сделали этого. Более поздний универсал e60 m5 тоже восхитителен, но я предпочитаю e34. Однако e60 m5 touring может разгоняться до 200 миль в час, что меня удивляет. BMW не всегда делает горячие вагоны, но когда они это делают, они делают это правильно.

Достойные упоминания: Ford Falcon (Австралия) Wagon, Bmw e30 Wagon, Audi RS6 Avant, Mercedes E class Wagon, Saab Kombi, Polestar V60 wagon, Mitsubishi Evo Wagon, Dodge Magnum и любой крутой универсал, о котором я забыл.#topten #ctvariety #blogpost #wagonmafia Вот крутой концептуальный универсал в качестве награды:

На базе Subaru SVX Спасибо за чтение, см. U l8r h8rs!

Вам действительно нужен внедорожник? или лучше выбрать универсал или минивэн?

Внедорожники

пользуются огромной популярностью.Хотя легковой автомобиль еще не умер, внедорожники обогнали автомобили на рынке подержанных автомобилей. И из 5 самых дешевых автомобилей в США 3 являются внедорожниками. Но внедорожники не идеальны. И они не всегда лучший инструмент для работы. Во-первых, на минивэнах ездят больше, чем на внедорожниках. А еще вагоны можно использовать для буксировки и буксировки. Итак, если вы подумываете о покупке автомобиля, действительно ли вам нужен внедорожник, или что лучше — универсал или минивэн?

Когда внедорожник имеет больше смысла, чем универсал или минивэн Toyota Sequoia Platinum 2020 | Toyota

Если действительно регулярно буксировать, внедорожник, особенно рамный, лучше минивэна или универсала.Например, Road и Track сообщили, что Volvo V60 может буксировать максимум 4 409 фунтов, в то время как Chrysler Pacifica может буксировать до 3600 фунтов. Между тем, по данным Motor Trend , Toyota Sequoia TRD Pro, даже несмотря на удары бездорожья, может буксировать до 7100 фунтов.

А если говорить о бездорожье, то у внедорожника это лучше, чем у универсала или минивэна. Внедорожники выше и имеют больший дорожный просвет. Например, Buick Regal TourX имеет дорожный просвет 5,8 дюйма, согласно данным Car and Driver .У Mercedes G-Class 9,5 дюйма. Даже что-то вроде Volvo V60 Cross Country, который, по сути, представляет собой V60 с большим клиренсом, уступает внедорожнику.

2020 Jeep Wrangler | Jeep

И именно такая высота, пожалуй, является самым большим преимуществом внедорожника. Тем, кто везет вещи — продукты, детские игрушки, мешки с грязью, — может быть легче работать с верхним этажом внедорожника. Что еще более важно, как объяснил Cars Guide , высота внедорожников, высокие двери и низкие пороги облегчают вход и выход пожилым людям.Возможно, высокая посадка объясняет, почему внедорожники считаются символами статуса во многих странах.

Но универсал и минивэн превзошли внедорожник в других областях.

Когда универсал или минивэн лучше внедорожника Buick TourX 2019 года | GM

Самым большим преимуществом является топливная экономичность. Эта Sequoia может быть отличным внедорожником, но она тяжелая и оснащена 5,7-литровым двигателем V8. Toyota оценивает это в городе на 13 миль на галлон и на шоссе на 17 миль на галлон. Между тем, нынешний TourX от Buick был оценен в 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Toyota Sienna, один из самых надежных доступных минивэнов, рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Chevrolet Traverse High Country 2019 года выпуска | Chevrolet

И хотя внедорожники могут быть просторными, минивэны их превзошли. Согласно Jalopnik , 3-рядный Chevy Traverse с 8 пассажирами имеет 23 кубических фута хранения при всех заполненных сиденьях. Но Chrysler Pacifica предлагает 32,3 кубических фута при перевозке 9 человек.

Гибрид Chrysler Pacifica 2019 года | Chrysler

Если сложить все ряды вниз, у Traverse их 98.2 кубических фута хранилища, но у Pacifica их 140,5. Это почти на 50% больше. И, как описывают Motor Trend и Motor1 , если вам нужен легкий доступ ко второму или третьему ряду, лучше всего подойдут минивэны.

Audi RS6 Avant | Audi

: Да, у внедорожников клиренс больше, но здесь есть свои риски. Jeep Wrangler может представлять угрозу безопасности отчасти потому, что его высота повышает риск опрокидывания. Такая высота вместе с подвеской означает, что внедорожники не справляются со всем так хорошо.Между тем, минивэны и фургоны больше похожи на автомобили. Или, в случае Audi RS6 Avant, очень быстрая машина.

IIHS разрабатывает новый краш-тест | Высота внедорожников IIHS

также вызывает другие проблемы с безопасностью. IIHS на самом деле вынужден повысить строгость своих краш-тестов, потому что внедорожники стали такими тяжелыми и такими высокими. Если вы хотите обезопасить не только свою семью, но и других людей, возможно, более безопасным вариантом будет минивэн или фургон.

Как выбрать, какой из них получить

Если вы покупаете внедорожник как символ статуса, возможно, вам стоит подумать еще раз.Согласно автомобильному каналу ISSIMI на YouTube (видео-предупреждение: иногда дерзкие выражения), самые богатые клиенты Mercedes покупали не автомобили G-класса, а скорее универсалы E-класса.

При всем вышесказанном выбор между внедорожником, универсалом или минивэн действительно требует внимательного отношения к вашим реальным потребностям и привычкам вождения.

Toyota Sequoia 2020 года | Toyota

Если вы честно тратите много времени на бездорожье или буксируете относительно тяжелый прицеп, лучше выбрать внедорожник.

Honda Odyssey 2020 года | Honda

Но если вы собираетесь в основном придерживаться дорог с твердым покрытием, минивэн предлагает больше возможностей при меньших расходах на топливо. Не говоря уже о том, что вполне возможно, что вы переоценили, какой вес на самом деле буксируете. Не всегда нужно большее количество.

И если вы действительно ищете стиль высокого класса, универсалы пользуются большим спросом на улицах, чем внедорожники.

alexxlab / 08.10.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *