Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Не заводится машина что делать: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

Что делать, если машина не заводится в мороз?

Друзья, мы рады объявить о запуске нового раздела на AUTOSPORT.com.ru, посвященного исключительно автомобильной тематике. У нас и раньше были публикации на эту тему, но всё-таки редко. Теперь мы планируем писать про дорожные автомобили и всё, что с ними связано, на регулярной основе – раз в одну-две недели. Надеемся, вам понравится. Начнем со статьи, которая сейчас, в январе, пригодится, наверное, каждому автолюбителю и водителю…

Вовсе необязательно жить за Полярным кругом, чтобы столкнуться с проблемой запуска двигателя в мороз. Даже не слишком сильные холода могут превратиться в ваш личный Полюс холода, а ваша машина станет недвижимостью. Но вернуться в движение можно, хотя для этого придётся потрудиться.

Основных причин, по которым вы можете испытывать трудности с пуском двигателя при минусовой температуре, две — отживший своё аккумулятор и нечастые поездки, из-за которых бортовые потребители «высасывают» батарею и остатка энергии не хватает для того, чтобы прокрутить стартер и запустить двигатель. Это самая простая и самая распространённая ситуация, особых сложностей с разрешением которой нет.

Если батарея разрядилась, достаточно попросить «прикурить» у владельца другого автомобиля или вызвать хоть такси, хоть специальных «пускачей». Пусть ваш помощник заглушит свою машину, а затем подключайте специальные провода: сначала к плюсовой клемме вашего автомобиля и другой конец — к «плюсу» батареи машины-донора, второй провод цепляйте к минусовой клемме машины с заряженным аккумулятором, а второй конец — к металлической части двигателя (но подальше от движущихся элементов) автомобиля, который надо завести. После этого надо завести исправную машину и попытаться запустить двигатель автомобиля с разряженной батареей. Иногда это происходит не с первой попытки, а порой водителю-помощнику надо даже погазовать, подняв обороты двигателя до 2000-3000 об/мин, поскольку «пустой» аккумулятор активнее потребляет энергию, чем отдаёт её.

Если вы уже и «прикурили», и аккумулятор сменили, но двигатель не запускается, то вариант один — вызывать эвакуатор и двигаться в сервис.Фото: Senivpetro / Freepik

Когда «прикуривание» реанимировало автомобиль, стоит сначала отсоединить провода в обратной последовательности, а затем отправиться в поездку продолжительностью не меньше часа. Лучше, если это будет не толкотня в пробках, а езда с ветерком по загородной трассе — так вы сможете достаточно зарядить свою батарею, чтобы не испытывать сложностей с пуском в следующий раз. Если пренебречь этой поездкой, в следующий раз, заглушив мотор, придётся повторять манипуляции с проводами.

В ситуации, когда проблемы с запуском двигателя стали для вас обыденностью, стоит задуматься о покупке нового аккумулятора. Помните, что даже новая батарея при длительном простое в морозы может «высадиться» в ноль, не говоря уже об использующихся не первый год. Так что если вы долго не ездите, можно либо снимать аккумулятор и уносить его в тёплое помещение, либо просто скидывать минусовую клемму, чтобы обесточить автомобиль и не высасывать батарею бортовыми потребителями. После этого придётся, правда, заново настроить время на бортовом компьютере и забить в память мультимедиа радиостанции, но зато проблем с тем, чтобы завести мотор, не будет.

Альтернативой «прикуриванию» может стать использование компактных пускозарядных устройств-бустеров или снятие аккумулятора и зарядка его либо своими силами, либо доставка специалистам, которые за день приведут батарею в чувство. При условии, что она ещё подлежит реанимации. Но в случае «прикуривания» и применения бустеров надо быть предельно аккуратным — на современных автомобилях с обилием электроники можно ненароком прикончить какие-нибудь модули, что обернётся дорогостоящим ремонтом. Поэтому внимательно изучите инструкцию к своей машине, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Если вы уже и «прикурили», и аккумулятор сменили, но двигатель не запускается, то вариант один — вызывать эвакуатор и двигаться в сервис. Решением проблем может быть как несколько часов в тёплом боксе, если у вас замёрзло некачественное топливо (особенно актуально этой для дизтоплива не по сезону), так и устранение технических проблем, которые могут крыться в системе зажигания, так и в неподходящем моторном масле. А могут быть и другие неполадки.

Когда «прикуривание» реанимировало автомобиль, стоит отправиться в поездку продолжительностью не меньше часа. Лучше, если это будет не толкотня в пробках, а езда с ветерком по загородной трассеФото: Сlay Banks / Unsplash

Таким образом, чтобы не столкнуться с неприятностями при минусовой температуре, заранее подготовьте свой автомобиль к холодам. Пройдите техническое обслуживание, уделив особое внимание системе зажигания и залитому в двигатель моторному маслу, проверьте состояние аккумулятора и при необходимости замените его новым, а при заправках отдавайте предпочтение крупным сетевым АЗС, где минимален риск залить в бак некондиционное топливо. И помните, что от вашего личного внимания к собственному автомобилю зависят зачастую здоровье и даже жизнь — если в городе найти помощь не так и сложно, то в дальних поездках любая поломка машины может стать бедой.

Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.

Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с той или иной проблемой, возникшей с автомобилем, во время сильных морозов. Но безусловно главным и самым хлопотным является запуск замерзшего двигателя. Поэтому в этой статье рассмотрим способы отогрева двигателя автомобиля и его запуска.

Если виноват севший или старый акб.

Первое, что нужно сделать если у вас не заводится машина в мороз, то это зарядить аккумулятор. Есть три способа это сделать:

  • — заряжаем прямо в гараже с помощью зарядного устройства.
  • — снимаем акб и несем в тепло (на сто, шиномонтаж, домой) где заряжаем его (рекомендуется).
  • — просим «прикурить» соседа и заводим свой авто от его машины и заряжаем акб уже на своей машине.

В то время пока аккумулятор стоит на зарядке (в том случае если вы выбрали один из первых двух выше способов), вам следует подготовить двигатель к запуску — отогреть его! Для этого нужно добиться увеличения температуры моторного масла. Повышение температуры способствует его разжижению, а это в свою очередь снижает сопротивление коленчатого вала в картере с маслом и в сопрягаемых узлах, где оно используется для смазки.

Отогреваем двигатель.

Для отогрева двигателя можно использовать паяльную лампу или газовый баллончик с горелкой (данный способ нельзя использовать на автомобилях с установленным пластиковым поддоном, если вы не знаете из чего у вас поддон — металл или пластик, то данный способ вам не подходит). Для этого накройте моторный отсек плотной тканью (войлок, брезент и т.п), направьте пламя от источника огня на картер двигателя и прогревайте его в течении 10-30 минут (быть предельно осторожным, при данном методе не допустимы подтекания масла в моторном отсеке — возможно возгорание).

Другой способ согреть двигатель — использование электрооборудования, которое излучает или создает теплый поток воздуха. Если вы используете обогреватель или мощную лампу, то их нужно устанавливать как можно ближе к двигателю, идеально если они поместятся под ним. Теплый восходящий поток будет подниматься, тем самым прогревая весь двигатель, а укрытый сверху моторный отсек сохранит тепло. Если используете тепловую пушку, то поток нагнетаемого воздуха нужно распределить 50/50, направив часть на радиатор, а вторую часть в подкапотное пространство (вниз двигателя).

Плохой бензин.

Если вы заправились плохим бензином, то тут возможны два варианта — первый это за ночь замерзла вода в топливопроводе. Тут помочь вам может только одно — это теплый бокс. Признаки — стартер крутиться, но машина не заводится, при том что свечи «сухие». Топливо не поступает. Второй вариант развития события, все тоже самое, только топливо поступает. Решить эту проблему вы сможете только либо полностью слив старый бензин, либо необходимо долить качественного бензина в 2-3 раза больше чем сейчас находится в баке и прокачать систему, пока к двигателю не поступит качественный бензин.

Масло не по сезону.

Летнее масло так же является одной из причин почему не заводится машина в мороз. Вызвано это тем, что оно имеет большую вязкость и на низких температурах оно становится фактически не проворачиваемым. Стартер просто не справляется со своей задачей. Эксплуатировать автомобиль категорически запрещается. Необходимо машину отвезти в теплый бокс, где после «разморозки», заменить на качественное зимнее масло, рекомендуемое заводом производителем.

Залиты свечи.

Если вы предпринимали несколько попыток завести автомобиль, которые не увенчались успехом, например из-за севшего аккумулятора, то возможно вы залили свечи. Убедиться в этом вам поможет только, выкручивание последних из двигателя. Если свеча «залита», то она будет мокрой, грязной и сильно пахнуть бензином. Необходимо их протереть на сухо и по возможности «прокалить» (подержать сухую свечу над пламенем зажигалки).

Чтобы избежать проблем с пуском замерзшего двигателя нужно произвести следующие мероприятия.

Начнем с того, что до наступления холодов нужно своевременно обслужить свой автомобиль. При необходимости подзарядить свой аккумулятор и не допускать его разрядки во время зимней эксплуатации ниже 65%! Также не допускается эксплуатация автомобиля в зимнее время с плотностью электролита менее 1,12 г/см.куб., порог замерзания у такого электролита — температура ниже -10 градусов. При эксплуатации автомобиля с температурой окружающего воздуха ниже — 35 градусов, использовать только масла по классу вязкости не более SAE 5W.

Желательно на автомобиль также установить специальный автономный подогреватель, который работает от сети 220 вольт и подогревает охлаждающую жидкость. Двигатель на зиму нужно обязательно утеплить, накрыв моторный отсек сверху плотной тканью или автоодеялом. Если этого будет недостаточно и машина будет долго прогреваться, и температура не сможет подняться до рабочей — утеплите радиатор, закрыв его такой же тканью спереди. Если аккумулятор в вашей машине находится не в моторном отсеке, то утеплять нужно отдельно и его. Проверить и при необходимости долить или заменить охлаждающую жидкость, у который подошел к концу срок эксплуатации. Также на зимний период рекомендуется менять воздушный фильтр, ведь именно в холодное время года очень важным является качество топливовоздушной смеси и скорость наполнения камер сгорания.

Но соблюдение всех этих условий конечно же еще не панацея бесхлопотной эксплуатации автомобиля в холода. Даже хорошо заряженный аккумулятор при сильном морозе может вас подвести и вы не сможете завести машину в мороз. Для этого старайтесь следить за прогнозом погоды. Если обещают сильные заморозки, то нужно занести аккумулятор домой или в другое теплое помещение или включить функцию автопрогрева двигателя (если она у вас есть). Этим вы увеличите вероятность удачного запуска двигателя.

Другие похожие статьи:

Почему не заводится машина — причины и что делать если машина не заводится

Иметь четкий алгоритм действий во время форс-мажорных ситуаций – важное правило, особенно для водителя-новичка. Это поможет избежать губительной паники, при этом быстро разрешить проблему с транспортным средством.

Первым делом

В первую очередь необходимо позаботиться о предотвращении возможных аварийных ситуаций. Если автомобиль заглох в дороге или по каким-либо причинам был припаркован так, что препятствует движению других транспортных средств, необходимо немедленно отбуксировать авто в сторону (в безопасное и спокойное место).

Это можно сделать, используя трос или другую машину (можно просто вручную). Предварительно не забудьте включить аварийную сигнализацию. Также в подобной ситуации перед неисправным автомобилем на расстоянии 15 метров необходимо поместить знак аварийной остановки, который входит в обязательную комплектацию авто. Он ведь есть у вас с собой, верно?

Диагностика неполадок

Зачастую причины не настолько сложны, как это может казаться на первый взгляд. Первичная диагностика неисправностей подразумевает «чтение» индикаторов на приборной панели вашего автомобиля. Включите зажигание, а затем обратите внимание на горящие лампочки. Глядя на состояние индикаторов, водитель может определить, почему не заводится машина.

Уровень топлива 

Первое, куда стоит посмотреть, – индикатор уровня топлива. На автомобилях «в возрасте» стрелка индикатора инертна. Это означает, что показания приборной панели не всегда точно соответствуют действительности (стрелка уровня топлива показывает несколько устаревшие данные).

Также ее показатели могут меняться в зависимости от угла наклона автомобиля. Однако, если горит лампочка низкого уровня топлива (в большинстве случаев это иконка бензоколонки), причина невозможности завести автомобиль может сводиться именно к отсутствию топлива в баке. Водители-новички не всегда заправляют транспортное средство заблаговременно, поэтому время от времени сталкиваются с этой проблемой. В такой ситуации выход прост: добраться до ближайшей заправки, а затем набрать топлива в канистру.

Подобная ситуация может повлечь за собой также и дальнейшие неисправности в работе авто. Топливный бак (кроме «идеально чистого» горючего) практически всегда содержит и некоторую долю мусора. Даже при обслуживании на проверенных заправках вы не застрахованы от периодического попадания в бак мелких веточек, песка и прочих инородных тел.

При низком уровне топлива в баке, естественно, весь содержащийся в нем мусор подтягивается насосом в двигатель. Препятствует этому небольшой фильтр-сетка. Его засорение также может служить причиной неполадки.

Аккумулятор

Автомобиль не заводится зимой? Знакомая проблема для многих автолюбителей.

Обычно аккумуляторные батареи подводят именно в холодное время года, однако даже жарким летом аккумулятор может стать причиной вашей вынужденной задержки. Что делать, если машина не заводится из-за аккумулятора? В первую очередь необходимо понять, в нем ли причина. На неисправность аккумуляторной батареи указывает соответствующий индикатор-лампочка на приборной панели автомобиля. При этом аккумулятор может вполне исправно выполнять ряд других задач:

  • включаются фары;
  • работает сигнализация;
  • включается свет внутри авто и многое другое.

Почему же при всем этом не заводится автомобиль? Возможно, не хватает заряда аккумуляторной батареи. Для того чтобы завести двигатель, аккумулятору необходимо гораздо больше усилий, чем для выполнения более простых задач (фары, сигнализация и т.д.). Как решить проблему? Есть два основных способа:

  • завести машину, толкая с горки;
  • зарядить аккумулятор от внешнего источника.

Если есть возможность воспользоваться вторым способом – сделайте это. Это предпочтительно не только из соображений удобства, но и позволит значительно сэкономить время. Кроме того, гораздо проще будет справиться с задачей самостоятельно, т. е. без помощи посторонних людей. Достаточно подсоединить клеммы другой аккумуляторной батареи, а затем подождать несколько минут для достаточного заряда. В процессе подзарядки периодически пробуйте завести автомобиль.

Срок жизни почти любой аккумуляторной батареи составляет не более 3-х лет. Даже очень качественный аккумулятор не особо хорошо переносит сильные перепады температуры.

Система электропитания

Выясняя причины, почему не заводится машина, можно столкнуться также с неполадками электрики. В большинстве случаев они сводятся к окислению проводов. Открыв капот и осмотрев проводку, можно легко обнаружить окислившиеся участки. Это могло случиться в первую очередь из-за некачественной изоляции, а также контакта с влагой. Проехали на скорости по глубоким лужам? Это также могло стать причиной попадания жидкости на проводку и дальнейшего ее окисления.

Решить проблему можно подручными средствами. Достаточно зачистить проблемные участки проводов (Внимание! Не забудьте снять клеммы с аккумулятора), избавившись от ржавчины и налета. Убедившись в возможности завести автомобиль, провода необходимо хорошо заизолировать. В дороге это можно сделать с помощью обычной изоленты. В дальнейшем старайтесь избегать прямого контакта электрики с влагой.

Система подачи масла 

О неполадках в системе подачи масла говорит соответствующий индикатор на приборной панели. В большинстве случаев он выглядит как масленка. В подобной ситуации попытки завести автомобиль могут повлечь за собой критические последствия. Работа двигателя с низким уровнем масла может привести к крайне быстрому износу его составных частей. Это практически на 100% гарантирует вам необходимость капитального ремонта двигателя, что для любой модели автомобиля может быть крайне затратным.

В случае неполадок в системе подачи масла рекомендуем отправляться прямиком на автосервис. Разумеется, необходимо использование буксировочного троса или эвакуатора.

Как предупредить неполадки автомобиля

Для устранения различных типов поломок всегда могут пригодиться полезные подручные средства. К примеру, в базовый набор инструментов в дороге (кроме предметов из обязательной комплектации) могут входить следующие предметы:

  • домкрат;
  • насос;
  • скребок для льда;
  • маленькая лопата;
  • тряпки;
  • рабочие перчатки;
  • буксировочный трос;
  • набор ключей.

Список можно продолжать почти бесконечно. Большинство опытных водителей формирует его для себя исходя из ситуаций, с которыми довелось столкнуться за годы вождения. Также полезным будет иметь в телефонной книге номер эвакуаторной службы. 

Не заводится машина — причины бывают разными

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда не заводится машина, причины чему могут быть самые разные – от банального разряда аккумулятора до вмешательства инопланетян. Причем такая неприятность может случиться в любой момент – утром в гараже, на дороге, перекрестке или железнодорожном переезде, если машина заглохнет и откажется заводиться. В некоторых ситуациях это может быть довольно опасным.

Возможные причины

Причин того, что автомобиль не заводится, может быть много, но следует выделить пять основных:

  1. Самая распространенная и банальная причина – отсутствие бензина или искры. Если стартер крутит исправно, но двигатель не реагирует, это нужно проверить в первую очередь.
  2. Еще одна распространенная причина – плохой контакт аккумуляторных клемм либо полное его отсутствие. Это может произойти по причине окисления. Если это случилось, то тогда при повороте ключа не произойдет ничего – не следует сразу отправляться в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров, сначала надо просто проверить клеммы, при необходимости очистить их наждачной бумагой и плотно затянуть. Неплохо бы проверить и уровень зарядки самого аккумулятора.
  3. Следующая причина, требующая внимания, это электропроводка. Надо тщательно осмотреть ее на предмет заломов, перегибов, возможных повреждений. В карбюраторных авто нужно проверить состояние катушки зажигания и коммутатора, центральных проводов зажигания, свечей. В инжекторных авто надо проверить состояние предохранителей – если они перегорели, заменить. Недопустимо попадание влаги на электропроводку – машина может из-за этого не заводиться.
  4. Возможной причиной отказа машины заводиться может стать бензонасос. Часто бывает такое, что холодный он работает вполне исправно, а после нагревания отказывается. Это очень плохо, потому что прекращение подачи топлива может произойти в любой момент, в результате чего машина заглохнет прямо посреди оживленной дороги.
  5. Если засорены воздушный или топливный фильтры, машина может тоже не заводиться, не поможет даже подключение пускового устройства в Твери. В такой ситуации надо просто заменить фильтры, но вообще-то, делать это нужно регулярно и своевременно.

Если не заводится машина, причины неисправности понять не удается, не говоря уже об устранении, лучше вызвать специалистов для ремонта, а если это произошло в дороге – эвакуатор.

Выход – автосервис

Очевидно, что опытные мастера разберутся с причиной поломки гораздо быстрее вас, особенно, если произошло это в дороге. Как правило, они сразу обращают внимание на аккумулятор и стартер, так как эти два устройства служат для запуска двигателя авто. Аккумулятор должен быть постоянно заряжен, за это уже отвечает генератор. Некоторые водители на ночь отсоединяют минусовую клемму, поэтому если машина утром не заводится, нужно проверить – подсоединили ли ее. Да и вообще, время от времени контакты надо проверять – очень часто они ослабляются или окисляются и тогда стартер для автомобиля работать не будет – ему просто недостаточно будет напряжения.

Возможной причиной могут быть свечи и ведущие к ним центральные провода, особенно актуально это в случаях, когда машина остается на ночь на улице — под капотом может все отсыреть и запустить двигатель будет довольно трудно.

Начинающим автовладельцам можно дать совет – если не заводится машина, причины искать самостоятельно не стоит, особенно, если нет опыта в этом деле. Также не стоит просить помочь в этом неквалифицированных мастеров – такими действиями можно только навредить. Лучше сразу обращайтесь в автосервис.



Что делать, если машина замерзла и не заводится: советы экспертов

Когда мы говорим о проблемах с замерзшим автомобилем зимой, нужно понимать, что их можно предупредить тщательной подготовкой к сезону. Если вы что-то упустили или вдруг случилось непредвиденное ЧП, есть несколько вариантов, как можно «реанимировать» автомобиль. Но, главное, не довольствоваться временными мерами и стараться как можно быстрее докопаться до сути проблемы и разобраться с ней. Обо всем этом комплексе действий мы вам и расскажем.

Зимой у вас не выйдет запрыгнуть в автомобиль, провернуть замок зажигания и лихо укатить в закат. В холодную пору машина требует более трепетного отношения и целой системы действий, способствующих тому, что она заведется как можно легче.

Во-первых, аккумулятор следует прогреть. Это можно сделать просто включив фары на 15-30 секунд. Такое действие запустит химическую реакцию в батарее, нагреет ее и повысит электрическую отдачу. Также можно включить обогрев стекла, громкую музыку или печку. Но не все сразу – это только увеличит нагрузку на аккумулятор.

Во-вторых, следует подать масло в двигатель, слегка повернув стартер, но не приводя всю систему в действие.

А теперь можно заводить машину: выжимаем сцепление и «газ», в случае инжекторного двигателя – просто сцепление. Если машина не заводится – не мучаем стартер, позволяем ему передохнуть и повторяем попытку через 15-30 секунд. Продолжаем до победного.

Если спустя продолжительное время ничего дельного не выходит, стоит признать, что с подготовкой автомобиля вы промахнулись либо случилось что-то фатальное и непредвиденное, и перейти к тяжелой артиллерии.

Какие вообще есть способы завести автомобиль в такой безвыходной ситуации?

В первую очередь стоит проверить высоковольтную проводку и при наличии влаги удалить ее. С этим вам поможет, например, спрей WD-40.

Если это не помогает – рано отчаиваться. Это значит, что нужна помощь коллеги-автомобилиста, который разрешит прикурить ваш аккумулятор от своего. Чтобы не терять много времени, заранее присоедините провода-прикуриватели к своей машине – это привлечет внимание других водителей. Они сразу видят, что вы в беде.

Важно соблюдать очередность подключения проводов. Сперва провод подключается к плюсовой клемме автомобиля-помощника, затем – к плюсовой клемме вашего. Крокодил от отрицательного провода подключаем к работающему аккумулятору, а потом к любой неокрашенной части другой машины.

Если все получилось и автомобиль работает, не глушите его несколько минут и лишь затем отключайте провода в обратной последовательности. Далее двигателю нужно прогреться, постепенно повышая обороты. Помните, что на холостом ходу аккумулятор неспособен достаточно сильно зарядиться — только при движении на оборотах более 1200. И не торопитесь включать печку – лучше слегка замерзнуть, чем потерять автомобиль снова.

Если прикуривание не помогло, пора доставать из багажника буксировочный трос. Он должен быть не длиннее четырех метров, без видимых повреждений и надрывов. Привяжите свой автомобиль к автомобилю вашего помощника, проверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор и снять блокировку руля. Затем следует выжать сцепление и переключиться на 2-3 передачу. При скорости в 20-30 км/ч начинайте плавно отпускать сцепление и автомобиль, если он исправен, заведется. Останется лишь просигналить вашему помощнику об этом.

Если приведенный в действие стартер никак не запустит двигатель или же крутит его нестабильно, дело в аккумуляторе. Как решить проблему? Если вы последнюю ночь держали аккумулятор в тепле, клемы не загрязнены и не окислены, а прикуривание и буксировка не помогают – есть только один вариант. Придется купить новую батарею, лучше всего – с большей емкостью.

Если стартер не крутится при гарантированно «здоровом»  аккумуляторе, сопровождая процесс неприятным шумом, значит, дело именно в нем. Решить проблему можно только заменой стартера.

Если стартер и аккумулятор исправны, но двигатель они крутят еле-еле, то, скорее всего, проблема в загустевшем масле. Оперативно решить этот вопрос не получится, нужно отогревать автомобиль в помещении либо ждать оттепели. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, можно попробовать буксировать его, чтобы провернулся вал. Предупредить проблему можно грамотным подбором масла от «проверенных» брендов со значениями в индексе 0W или 5W. Также можно перед длительной стоянкой залить в  картер 100-200 миллилитров бензина, чтобы разжижить масло. Однако к этой достаточно безобидной процедуре не стоит прибегать часто – современные двигатели весьма щепетильно относятся к тому, что в них заливают.

Опять же, если стартер и аккумулятор в порядке, а масло нужной консистенции, автомобиль может не завестись из-за того, что высокое напряжение не доходит до свечей из-за поврежденной проводки или деталей. Эту проблему лучше решить еще до зимы, но можно с ней справиться и в холодную пору водоотталкивающим спреем для проводки либо прокаливанием или заменой свечей, высоковольтных проводов, трамблера и индивидуальной катушки.

Также распространенной проблемой можно считать ситуацию, когда бензин заливает свечи или они становятся настолько грязными, что искра не может пробиться в камеру зажигания. Решить проблему можно несколькими способами. Первый – дать бензину стечь, затем несколько секунд покрутить двигатель стартером, выжимая педаль газа в надежде на то, что более-менее сухие цилиндры смогут схватиться и подтянуть за собой остальные. Еще один способ – чистка свечей, прокаливание либо их замена.

Во-первых, машину стоит подготовить к зиме. Ведь обычно проблемы с ней связаны именно с изношенностью каких-либо деталей, например, аккумулятора. Замените его перед началом холодного сезона.

Еще один классический способ – на ночь забирать аккумулятор в дом, где он и не замерзнет, и подзарядится. Если желания таскать в руках увесистую коробку по вечерам нет, то вас может спасти гараж. Даже если он неотапливаемый, в нем будет наверняка хотя бы немного теплее, нежели на улице.

На ночь на морозе лучше не оставлять машину на ручнике. Это чревато тем, что тормозные колодки могут просто-напросто примерзнуть. Справиться с этой проблемой без фена, который вы вряд ли носите с собой, непросто. Хотя народная смекалка нашла варианты для такой ситуации: нужно попросить другого водителя «подуть» на ваше колесо из выхлопной трубы.

В сильные морозы стоит раз в несколько часов прогревать двигатель. Это снизит вероятность того, что в нужный момент он откажется заводиться.

Еще одно обязательное правило для зимы – заправляться только на проверенных АЗС, в качестве топлива которых вы более чем уверены. Ведь именно некачественное горючее зачастую становится виновником проблем с автомобилем. Возьмите на карандаш народный совет: старайтесь держать топливо в баке в размере 50-60% от его общего объема. Это уменьшит количество конденсата, способного погубить автомобиль.

И не забывайте обрабатывать специальной смазкой замки, иначе машина не заведется просто из-за того, что вы не сможете попасть внутрь.

А как часто вам приходится заводить замерзший автомобиль и что вы в таких случаях делаете? Расскажите об этом в комментариях!

Не заводится машина, что делать? (с. 3)

Ну смотри, все по порядку. Раз стартер не крутит, значит либо аккумулятор сел, либо стартер не получает напряжения.

Если сел аккумулятор, можно сделать следующее.
1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток.
2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем.
Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода — к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт — зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора — масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор — масса стартера.

Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем!!! самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором — обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу.

В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос.
2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру — миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет — чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась — причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания.

Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись.
Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая.
Так что удачи!

что делать, основные причины и пути их решения

Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной — весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт и т.д. Однако лишь неопытные автовладельцы паникуют, когда не заводится машина, будь-то автомат или нет. Ведь водители со стажем знают, что не всегда это ужасно, как кажется на первый взгляд. Прежде всего, нужно проверить аккумуляторы, которые могли сесть из-за невнимательности водителя. В таком случае, авто не заводится с автозапуска, ключами или таймером. Чтобы понять в этом ли причина достаточно обратить внимание на то, как ведет себя авто при повороте ключа. Это довольно просто. Если она не подает никаких признаков жизни, а лишь едва-едва горят лампочки, то это однозначно севший аккумулятор. Помимо этой, самой простой причины, есть множество других, которые не щадят ни автомат, ни механику. Об этом и пойдет речь дальше.

Почему не заводится машина, если дело вовсе не в поломке. Что делать если машина не заводится?

Паника иногда включается так не вовремя. Садишься за руль, поворачиваешь ключ зажигания, и тишина. С первого раза, даже со второй и третьей попытки ничего не происходит. И тут вспоминаются все самые страшные известные “диагнозы”, а в голове маленький калькулятор начинает подсчет убытков, связанных с ремонтом. Знакомо? Не спешите отчаиваться, а сначала проверьте, нет ли у вас самых простых и легко решаемых проблем. Итак, если не заводится машина — список причин не связанных с поломками:

      • Аккумулятор сел. Надо внимательно следить за ним и не оставлять включенными фары, магнитофон и прочие вещи, способные посадить вашу “автомобильную батарею”.
      • Если на улице большой мороз, а вы вовремя не залили антифриз, это также может стать причиной, особенно чувствительны коробки автомат. При низкой температуре работоспособность автомобиля значительно уменьшается и если ему не помочь, то он совсем перестанет работать. К тому же холод способствует тому, что топливом заливает свечи.
      • Проверьте бак. Может быть это покажется глупым, но очень часто новички забывают об этом, а потом удивляются, почему не заводится авто с первого раза. Если про бензин вы забыли, и его осталось совсем мало, далеко вы не уедете, поэтому проверьте индикатор и старайтесь следить за этим постоянно.
      • Качество топлива влияет на многое. Поэтому используя плохой бензин, не удивляйтесь, если ваша машина плохо заводится.
      • Засоренность клапана холостого хода. В таком случае авто сначала сможет завестись, а потом сразу же заглохнет.

Недостаточное количество масла способно стать причиной того, что не заводится автомобиль, особенно заметно это у машин с коробкой автомат.

      • После мойки двигателя бывает, что авто не хочет работать. Это связано с попаданием воды в движок. Неправильное мытье не приведет к ужасным последствиям, проблему можно решить собственноручно и не обращаться в ремонт. Для этого тщательно осмотрите двигатель. Иногда бывает, что заливает свечи, внимательно их осмотрите. Отовсюду тщательно удалите влагу губкой, с первого раза может не получится удалить всю воду, но важно не оставить ни капли.

Не заводится машина, причины связанные с ее поломкой и пути решения

Большинство вышеперечисленных проблем решаются практически сразу, на месте. Остальные — на ближайшей заправке. Но есть такие, которые так просто не решить — потребуется помощь профессионалов или ваше время, если вы хорошо разбираетесь в ремонте авто. Давайте кроме случаев, когда просто перестала заводиться машина, рассмотрим и те, когда она глохнет на ходу, ведь это очень опасно. Что делать, если машина не заводится и где искать причину?

  1. Если плохо работает, звучит как-то по-другому или вообще молчит стартер, то в первую очередь, обратите внимание опять-таки на аккумулятор. Вполне возможно, что просто окислились клеммы. Исправить это несложно, нужно просто их зачистить. Понять, что загвоздка в этом легко — машина не заводится с ключа, а только с “толкача”. Стартер по своей сути является индикатором многих проблем. Если при его включении нагреваются провода, лучше сразу обратиться к специалистам автосервиса. Это серьезное затруднение и самостоятельно его не решить.
  2. Если автомобиль плохо заводится на горячую, то владельцу как минимум придется почистить форсунки. Это в случае с инжекторным двигателем. А для карбюраторного стоит по-другому заводить машину, чтобы избежать перегревания.
  3. Неисправная электропроводка, возможные перегибы или зажимы проводов могут стать причиной того, почему плохо заводится машина.
  4. Загрязненные фильтры негативно влияют на запуск двигателя. Их нужно вовремя менять и чистить и тогда трудностей не будет. Машина, хоть автомат, хоть нет, не подведет.
  5. Важно проверить систему зажигания. По очереди пройдитесь по всем ее элементам. В первую очередь проверьте катушку, ее состояние. Затем, нужно узнать заливает свечи топливом или нет. Если это происходит, а вы все пытаетесь завести автомобиль, то ситуация может ухудшаться. Просто замените их на новые. Причиной может быть коммутатор, а вернее налет на нем. Чтобы этой проблемы больше не возникало можно либо его заменить, либо почистить. Еще могут возникать трудности с трамблером.
  6. При изнашивании двигателя понижается компрессия. В таком случае машина заводится, но заметно уменьшение мощностей. Здесь выход 1 — менять мотор.
  7. Ремень ГРМ. При его разрыве и даже после замены такое случается. Что делать если не заводится в этом случае? Всего лишь правильно установить ГРМ и правильно его выбрать.


Для того чтобы машина заводилась по первому требованию нужно соблюдать ряд условий. Прежде всего — это тщательный уход. Не дожидаться когда оборудование выйдет из строя, а заранее проводить диагностику и профилактику, замену различных деталей. Важно следить за качеством используемых жидкостей, начиная от топлива заканчивая антифризом. Экономии здесь не место. Иначе сэкономив на бензине можно потом полностью менять двигатель, что гораздо проблематичнее и обойдется дороже.

13 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Ваша машина не заводится?

Хотя вы, естественно, хотели бы решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить , почему не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или требуется замена генератора ?
Возможно проблема с предохранителем или ремнем ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 13 самых распространенных причин, почему не заводится ваша машина и что с этим делать.

Эта статья содержит:

Начнем!

13 причин, почему моя машина не заводится

Может быть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

Вот краткий обзор наиболее распространенных и того, что с ними можно сделать:

1.Разряженная батарея

Ваш автомобильный аккумулятор является важным электрическим компонентом, в котором хранится энергия, необходимая для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (в одном нет питания), он не заведется.

Как узнать, разряжена ли батарея или разряжена батарея?

Вот некоторые симптомы плохой батареи:

  • Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
  • Вы не видите, как загораются индикаторы панели приборов или приборной панели
  • Трудно завести машину холодным утром
  • Мигает или не работает фары
  • Плафон не включается
  • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором
Что вы можете с этим поделать?

Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций.Если вы не знаете, как запустить автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

Механик будет использовать вольтметр для анализа уровня мощности. Если батарея не проходит тест, значит, у вас некачественная батарея, и вам необходимо заменить разряженную или разряженную батарею.

2. Плохое соединение аккумулятора

Ваш автомобиль не заведется, если кабельные соединения автомобильного аккумулятора оборваны или ослаблены.Если в результате глубокой коррозии аккумулятора разъедаются соединения, это тоже не даст автомобилю завестись.

Что вы можете с этим поделать?

Сначала выключи машину.

Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на аккумуляторе. Если они двигаются, то клеммы аккумулятора ослаблены, и нужно подтянуть клеммы аккумулятора.

Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой.Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

3. Неисправность генератора

Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за распределение электроэнергии в автомобиле и подзарядку аккумулятора.

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

Как определить, что генератор неисправен?

  • Электрические компоненты, такие как плафон или другое внутреннее освещение, могут сначала ярко загореться, а затем погаснуть
  • Может загореться значок аккумулятора или индикатор проверки двигателя
  • Вы чувствуете запах гари, поскольку генератор работает с ремнями
  • Вы столкнулись проблемы с выходом стереосистемы
Что можно с этим сделать?

Осмотрите свой автомобиль экспертом, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена.Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
Должен находиться в парке или нейтральном .

Что вы можете с этим поделать?

Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заводится ли ваша машина.
Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

Примечание : Если ваш автомобиль заводится, даже если он в приводе , или он заводится только в парке, а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность нейтрального защитного выключателя , что может быть очень опасно .

Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

5. Неисправный предохранитель

Автомобильные предохранители — это компоненты, которые защищают электропроводку в вашем автомобиле и любом транспортном средстве. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

Поврежденный или перегоревший предохранитель может помешать поступлению питания на реле стартера , которое необходимо для подачи искры, зажигания и питания для движения автомобиля.

Что вы можете с этим поделать?

Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

Если вы его заметили, отбуксируйте машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить предохранитель. Кроме того, вы можете вызвать механика, который приедет и починит его прямо у вас на подъездной дорожке!

6.Проблемы с замком зажигания

Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

Когда есть проблема с выключателем, нет питания в стартере или системе зажигания, и ваш автомобиль не заводится.

Хотя проблемы с замком зажигания не являются наиболее распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

  • Автомобиль не заводится
  • Ключ от машины не поворачивается
  • Стартер не шумит
  • Приборная панель автомобиля может мерцать
  • Панель приборов может не светиться

Примечание : Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

Что вы можете с этим поделать?

Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

Тяжелый брелок может создать нагрузку на замок зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что переключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы исправить это как можно скорее.

7. Разряженный аккумулятор брелока

Если при нажатии кнопки Start в автомобиле система запуска с помощью кнопки двигатель не запускается, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

При севшем аккумуляторе брелка на кнопку не будет поступать сигнал от брелока, и машина не заведется.

Что вы можете с этим поделать?

Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека.Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
Если он по-прежнему не работает, вызовите механика на помощь.

8. Неисправность стартера

Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания, чтобы запустить двигатель за счет собственной мощности.

К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, — который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
Вот некоторые знаки:

  • Двигатель вашего автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя может быть очень медленным
  • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание
Что вы можете с этим поделать?

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

9. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

Почему?
Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

  • Заметное снижение расхода топлива
  • Проблемы с ускорением
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неровный холостой ход

Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

Что это?
Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

Что вы можете с этим поделать?

Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас неисправны свечи зажигания, крышка распределителя или катушка зажигания.

10. Требуется замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

Что вы можете с этим поделать?

Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

Примечание : Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ.Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

11. Недостаточно бензина в топливном баке

Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле .

Нехватка топлива в бензобаке – очень распространенная причина, по которой не заводится автомобиль.

Что вы можете с этим поделать?

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что в вашем бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.

Ваш автомобиль может даже пострадать от замерзания топливопровода зимой. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

И, наконец, если ваше топливо часто заканчивается до такой степени, что ваш автомобиль не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

12. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр подает чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

Так как его работа состоит в том, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно засорится когда-нибудь в дороге.

Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль будет работать. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. Двигатель не получает топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

Что вы можете с этим поделать?

См. руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливный фильтр. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

13. Проблема с проводкой кабеля заземления

Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумулятора, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

Почти все электрические компоненты вашего автомобиля проходят через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что подача энергии будет прервана. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

Как узнать, есть ли проблема с заземляющим кабелем?
Вот некоторые распространенные симптомы: 

  • Тусклый или мерцающий купольный свет
  • Defective Teople насос
  • Dead Battery
  • Спорадический датчик сбой
  • Электрические устройства включения
  • Электрические устройства, включающие в себя
  • Скача на клатч в компрессоре AC
  • поврежденные дроссельные или кабели
  • жесткий запуск
Что вы можете сделать по этому поводу?

Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений.Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

Заключительные мысли

Как видите, существует несколько причин, по которым ваша машина не заводится.

Но дело в том, что независимо от того, связана ли проблема с разряженной батареей, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как RepairSmith.

Это мобильная служба ремонта автомобилей , которая предлагает вам множество преимуществ, начиная от 12-месячной гарантии на ремонт и заканчивая удобным процессом онлайн-бронирования.

Свяжитесь с ними, и компания RepairSmith предоставит сертифицированных ASE механиков, где бы вы ни находились!

быстрых советов по поиску и устранению неисправностей автомобиля, который не заводится

Дети готовы к школе. Вы готовы к работе. Все готовы идти и взволнованы, чтобы взяться за день.Кажется, все, кроме твоей машины. Не заводится! Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, когда ваш двигатель притворяется мертвым? Да! Воспользуйтесь этими краткими советами от команды Firestone Complete Auto Care.

Откройте капот, чтобы выяснить, что произошло с электричеством.

Иногда состояние автомобиля может меняться от состояния «все в порядке» ночью до состояния «все, что угодно, только не в порядке» к утру. Чаще всего это из-за проблем с аккумулятором. По данным J.D. Power, в этом году на 44% больше владельцев сообщили об отказе своих автомобильных аккумуляторов, чем в 2016 году.

Если ваш автомобиль проворачивает этот трюк, открывайте капот и играйте в детектива.

  • Правильно ли установлена ​​батарея?
  • Хорошо ли подсоединены кабельные зажимы?
  • Вокруг клемм есть ржавчина или коррозия?

Если вы вообще можете перемещать аккумулятор или клеммы кабеля аккумулятора, ваш автомобиль может не заводиться из-за слабого электрического соединения. Убедитесь, что все тросы и фиксаторы надежно затянуты.Ударьте/выбейте коррозию, чтобы установить более прочное соединение. Ваша машина сейчас заводится? Если нет, возможно, пришло время для быстрого запуска от соседа.

Если вы услышите щелчок, включите велосипед.

Слышите тихий щелчок вместо рева двигателя при повороте ключа? Когда это происходит, метод, называемый «зацикливанием ключа», может запустить его. Это может помочь прогреть аккумулятор, клеммы и стартер. Даже если вы никогда раньше не слышали этот термин, возможно, вы пробовали этот трюк.

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «старт» около десяти раз подряд.
  • Подождите несколько минут и попробуйте запустить двигатель.
  • Не повезло? Повторите еще раз, затем перейдите к следующему совету.

Немножко «подвигайтесь».

Знаете, что хуже, чем щелчок при попытке завести машину? Ничего не слышу. Если это произойдет с вами, может сработать тонкий «сдвиг».

  • Нажмите ногой на тормоз.
  • Переведите транспортное средство в нейтральное положение.
  • Повторите попытку запуска двигателя. Если запустится, отлично! Если нет…
  • Переместите его в «Парковку» и попробуйте запустить еще раз.

Это может сработать, потому что «перемещение рычага переключения передач иногда восстанавливает электрический контакт внутри селектора диапазона трансмиссии», — сообщают люди из журнала Family Handyman Magazine.

Как только вы заведете машину и дети пойдут в школу, отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для быстрой проверки безопасности.Есть вероятность, что ваш автомобиль может не завестись во второй раз. Наши специалисты посмотрят и дадут вам знать, как лучше действовать. Ведь когда машина работает, все работает.

идей, что делать, если машина не заводится

2 июля 2020 г., Fix Auto USA

Ваша машина не заводится — что дальше? Существует множество причин, по которым транспортное средство перестает двигаться.При правильном подходе вы сможете выявить первопричину неисправности вашего автомобиля и сразу исправить эту проблему.

Почему машина не заводится

Некоторые из причин, по которым машина не заводится:

1. Проблемы с батареей

Аккумулятор вашего автомобиля питает его электрические компоненты, а генератор заряжает аккумулятор вашего автомобиля, пока вы едете. Но если аккумулятор вашего автомобиля не заряжается в достаточной степени или разрядится, вы не сможете завести свой автомобиль или запустить его электрические компоненты.

2. Проблема с выключателем зажигания

Часто, если ваш автомобиль не заводится, помогает включить фары вашего автомобиля. Если фары работают, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля не мешает вам завести автомобиль. Вместо этого проблема может заключаться в неисправном замке зажигания.

3. Неисправный стартер

Стартер вашего автомобиля подключен к аккумулятору и запускает двигатель при включении зажигания. Однако, если стартер выйдет из строя, двигатель не будет работать должным образом.Таким образом, если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, неисправный стартер может быть причиной того, что двигатель вашего автомобиля не работает.

4. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля забит грязью, пылью и другим мусором, бензин может практически не попасть в двигатель вашего автомобиля. В этом случае ваш автомобиль не заведется, пока не будет заменен топливный фильтр.

5. Без газа

Как только бензобак вашего автомобиля опустеет, его необходимо заправить.Поэтому крайне важно следить за указателем уровня топлива в вашем автомобиле; когда датчик приближается к нулю, вы должны заправиться, пока не стало слишком поздно.

Что делать, если машина не заводится: 3 совета, которые нужно знать

Если у вас не заводится машина, постарайтесь не паниковать. И наоборот, вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы как можно быстрее запустить свой автомобиль:

1. Проверьте аккумулятор

Откройте капот автомобиля и проверьте аккумулятор.Это позволяет вам проверить кабельные соединения вашей батареи; если какие-либо соединения ослаблены, затяните их еще раз. Или, если вы обнаружите, что электрические компоненты вашего автомобиля перестали работать, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля может быть разряжен. В это время вы должны позвонить другу или члену семьи, чтобы узнать, могут ли они подключить аккумулятор вашего автомобиля, чтобы вы могли взять свой автомобиль для замены аккумулятора.

2. Поверните ключ  

Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, но не заводится, вы можете «повернуть ключ», чтобы прогреть аккумулятор, клеммы и стартер и попытаться запустить автомобиль.Для этого поверните ключ из положения «выкл.» в положение «вкл.» не менее 10 раз подряд. Затем подождите несколько минут, чтобы попытаться запустить двигатель.

3. Получить топливо

Если у вас случайно закончилось топливо для вашего автомобиля, не нужно беспокоиться. В этом случае попросите друга или члена семьи отвезти вас на ближайшую заправочную станцию. Здесь вы можете купить бензин (и канистру для газа), принести его в машину и заправиться.

Конечно, если вы воспользуетесь вышеперечисленными советами, а машина все равно не заведется, следует вызвать эвакуатор.Затем вы можете отбуксировать свой автомобиль в автомастерскую, выяснить, почему ваш автомобиль перестал работать, и решить проблему.

Итоги того, что делать, если ваш автомобиль не заводится

Бывают случаи, когда ваш автомобиль не заводится, но крайне важно знать, как действовать в таких ситуациях. Те, кто сохраняет спокойствие, хладнокровие и собранность, могут без промедления снова запустить свою машину.

Кроме того, часто помогает проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Проводя тюнинг автомобиля через регулярные промежутки времени и регулярно проверяя состояние различных компонентов автомобиля, вы можете снизить риск того, что ваш автомобиль внезапно перестанет работать.

Расписание услуг по ремонту автомобилей в Fix Auto

В Fix Auto мы предлагаем диагностику автомобилей и другие услуги по ремонту автомобилей, чтобы помочь вам поддерживать работу вашего автомобиля на пиковых уровнях. Чтобы узнать больше о наших услугах или записаться на прием, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону 1-800-INFO-FIX.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Barrington  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей клиентов в Баррингтоне, а также в округах Кук и Лейк в районе Иллинойса.

 

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится (и что делать)

Представьте себе: вы опаздываете на работу и выбегаете на улицу, позавтракав на ходу. Вы спешите в свою машину и поворачиваете ключ — но ничего не происходит. Ваша машина не заводится, и вы понятия не имеете, почему.

Знание некоторых распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам определить проблему в будущем.У некоторых проблем даже есть простые решения, поэтому вы можете быстро вернуться в путь. Узнайте пять распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему.

1. Батарея разряжена

Разряженный или поврежденный аккумулятор является основной причиной того, что автомобиль не заводится.

Двигатель, вероятно, вообще не заведется, если аккумулятор полностью разряжен. Если аккумулятор разряжен, но в нем еще осталось немного заряда, вы можете услышать, как ваш двигатель издает некоторый шум, несмотря на то, что на самом деле автомобиль не заводится.

Поскольку ваша батарея питает все электрические компоненты вашего автомобиля, вы обычно можете определить, является ли проблема с батареей, проверив фары или радио. Подсветка приборной панели, вероятно, будет тусклой, и вы не сможете включить лампы для чтения или радио, если ваша батарея разряжена.

Автомобильные аккумуляторы получают питание от генератора переменного тока, который заряжает аккумулятор во время движения. Ваша батарея может разрядиться по нескольким причинам, в том числе:

  • Фары были оставлены включенными на ночь.
  • Срок службы батареи истек, и ее необходимо заменить.
  • Компоненты батареи имеют плохую проводимость.
  • Отсоединение проводки аккумулятора.
  • Коррозия повредила аккумулятор.

 

Соединительные кабели помогут завести автомобиль и вернут вас на дорогу. Запрыгнув на машину, обязательно выясните, почему разрядился аккумулятор. Если это было просто из-за того, что вы слишком долго оставляли купольный свет включенным, вам не следует ожидать другой проблемы.Если батарея разрядилась из-за чего-то другого, рассмотрите возможность посещения механика, чтобы устранить проблему.

2. Стартер сломан

Стартер вашего автомобиля — это двигатель, подключенный к аккумулятору. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер начинает работать, запуская двигатель. Как только двигатель заводится и все приходит в движение, стартер прекращает работу до тех пор, пока вы не выключите машину и не заведете ее снова.

Неисправный стартер может выглядеть как разряженный аккумулятор.Однако, в отличие от разряженной батареи, запуск вашего автомобиля от внешнего источника не решит неисправность стартера. У вас может быть плохой стартер, если ваша машина все еще не перевернется после прыжка.

Еще один способ узнать, что у вас плохой стартер, это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Неисправный стартер часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не заводится.

Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, обратитесь к механику. Им нужно будет заменить стартер на новый, что должно решить проблему и позволить вашему автомобилю завестись.

 

3. У вас закончилось топливо

Вы забыли заправиться вчера по пути домой или кто-то из членов семьи одолжил машину и забыл заправиться?

Это может показаться пустяком, но проверяйте указатель уровня топлива, когда у вас возникают проблемы с запуском автомобиля. Низкий уровень топлива может сделать невозможным воспламенение топлива, в результате чего ваш автомобиль останется неподвижным.

Хорошей новостью является то, что низкий уровень топлива легко устранить. Вам просто нужно добавить бензина в транспортное средство, чтобы автомобиль мог начать.Не волнуйтесь, если машина не заводится сразу после добавления топлива. Возможно, вам придется подождать пару минут, пока топливо пройдет по системе. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы помочь вашему автомобилю завестись после заправки бака:

  • Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы топливо протекло через компоненты.
  • Поверните ключ до упора и удерживайте его несколько секунд, пока не услышите, как двигатель проворачивается.
  • Если это не сработает, попробуйте выполнить процесс пару раз, затем подождите около часа, чтобы повторить попытку.

 

4. Ваш топливный насос не работает

Если в баке достаточно бензина, но машина не заводится, возможно, проблема в топливном насосе.

Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или слаб, топливо может не попасть из бака в двигатель.

Самый простой способ определить, есть ли у вас проблема с топливным насосом, — это попытаться прислушаться к началу работы насоса, прежде чем вы заведете машину.С ключом в положении «включено» — перед тем, как повернуть его до упора, чтобы завести машину — должны быть слышны звуки запуска помпы. Хотя может быть трудно услышать, если вы не знаете, что слушаете, у вас могут быть проблемы с топливным насосом, если вы ничего не слышите.

Хороший ремонтный снимок подскажет, нужно ли заменить топливный насос.

 

5. Рулевое колесо заблокировано

Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей есть противоугонная система, которая блокирует руль после того, как вы поставили машину на стоянку?

Подобно тому, как закончился бензин, заблокированный руль может заставить вас чувствовать себя немного глупо, но это распространенная причина, по которой машина не заводится.После парковки автомобиля и извлечения ключа колесо блокируется. Это может помешать повороту ключа в замке зажигания, если колесо заблокировано в нужном месте.

Если вы вставляете ключ, а он вообще не поворачивается, возможно, проблема связана с заблокированным рулевым колесом. Попробуйте немного подвигать руль влево или вправо при повороте ключа. Обычно легкое движение руля снимает блокировку, и вы можете повернуть ключ и завести машину.

 

Что, если это что-то другое?

Есть много причин, по которым машина не заводится.Если вы считаете, что ваша машина не заводится из-за чего-то другого, лучше всего обратиться к ближайшему механику.

Помощь на дороге — это простой способ получить доступ к помощи, в которой вы нуждаетесь, если вы оказались в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится. Рассмотрите возможность добавления помощи на дороге в свой полис автострахования уже сегодня.

 

 

Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.

Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена. Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.

Признаки невозможности запуска

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке описаны наиболее распространенные ситуации и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
  • Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
  • Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
  • Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • Машина не заводится в дождливую погоду. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее растворитель. Прополощите его и вылейте. Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель ; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки.Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
  • Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания.Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
  • Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверить ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, трамблер и ГРМ.

Как завести машину

Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:

1. Отсоедините соединительные кабели.

Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении.Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.

3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).

Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)

4. Подсоедините кабели.

Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:

1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).

2. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.

3. Прикрепите один из черных зажимов () к отрицательной клемме аккумулятора GS.

4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не является рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.

На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.

Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке.

5. Попробуйте завести автомобиль.

Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут.Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.

Не глушите двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если индикатор вашего генератора остается включенным или датчик на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль работает, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора. Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу для проверки как батареи, так и генератора.

В любом случае никогда не ездите с лампочкой или датчиком, на котором написано «Неисправность»; проверьте его немедленно — вот почему там эти датчики!

Машина не заводится | Ключ

МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ У ВАШЕГО ДОМА ИЛИ ОФИСА

Разочаровывает, когда машина не заводится. Поворачиваешь ключ и ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, почти для каждой проблемы есть решение.Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает в себя несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пойдет не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если вы хотите уйти и расслабиться с фильмом, но ваша машина не заводится. Вы можете связаться с нами, заполнив анкету на нашем сайте или позвонив нам.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Разряженная батарея является наиболее распространенной причиной, по которой двигатели не запускаются.Ваш топливный фильтр удаляет определенные вещества из вашего топлива, прежде чем оно попадет в ваш двигатель. Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе. Причиной может быть странный противоугонный механизм: если ваше колесо застряло в заблокированном положении, ваша машина не заведется. Слегка подтолкните его в любом направлении, поворачивая ключ, чтобы запустить зажигание. Остерегайтесь всех способов, которыми вы тратите деньги впустую на свой автомобиль. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, настоятельно рекомендуется связаться с нами сегодня, и ваш автомобиль вернется на дорогу как можно скорее.

КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

В современные автомобили встроены довольно высокотехнологичные компьютерные устройства. Если компьютерный датчик, которому поручено передавать информацию двигателю, неисправен, ваш автомобиль не заведется, и вам нужно будет отбуксировать его к механику.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы находитесь в пределах досягаемости от вашего дома или офиса, мы рекомендуем вам позвонить нам как можно скорее после того, как вы увидите, что загорелась лампочка двигателя. Мы приедем, продиагностируем проблему и сообщим вам точную цену.Как только вы будете довольны предложением, наши механики тут же заведут вашу машину, а вы все равно сделаете то, что собирались сделать.

СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НУЖНУЮ МАШИНУ, НЕ ЗАВОДЯТСЯ

  • Лампа проверки двигателя не загорается
  • Нет подсветки на панели приборов
  • Ключ не поворачивается в зажигании
  • Стартер не крутит

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно, позвоните профессиональному мобильному механику Wrench, который имеет опыт работы со сложными автомобильными системами, и вернет вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Почему ваша машина не заводится в холодную погоду

В: Из-за холодов, которые у нас были в последнее время, моей машине иногда требуется несколько секунд, чтобы завестись утром. Почему это? Насколько холодно должно быть, чтобы машина вообще не завелась? И есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы исправить это, кроме как начать с прыжка?

A: Есть несколько факторов, которые затрудняют запуск автомобиля на морозе, — сказал Джеймс Гуцци, сертифицированный автотехник.

Во-первых, когда двигатель холодный, между его частями возникает большее трение, а это означает, что для его работы требуется больше энергии, чем обычно. Во-вторых, на холоде масло становится более вязким, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. А автомобильные аккумуляторы работают не так хорошо, вырабатывая меньше энергии при понижении температуры.

У водителей возникают проблемы с запуском автомобиля при температуре от 0 до 5 градусов, сказал Гуцци, особенно если автомобиль недавно не обслуживался.

«Если машину давно не тюнинговали, то она заведется в штатном режиме. Но когда вы опуститесь до нуля и ниже, он может не запуститься», — сказал он.

Если двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ, аккумулятор, вероятно, разряжен, а это означает, что вам может помочь запуск от внешнего источника.

«Вы должны быть осторожны, когда запускаете эти автомобили, чтобы аккумулятор не замерз», — сказал Гуцци. «То, что вы ищете, это то, что батарея взорвалась, она вытолкнута», как будто ее накачали воздухом.Кроме того, убедитесь, что вокруг батареи нет утечек.

«Если вы используете ящик для прыжков, это самый безопасный способ сделать это», — сказал Гуцци.

Если двигатель проворачивается, но не заводится, проблему сложнее диагностировать, хотя Гуцци предложил попробовать дать газу во время запуска автомобиля.

Некоторые источники, в том числе USA Today, предлагают отключить все аксессуары, использующие электричество, такие как обогреватель, радио и свет.

Guzzi сказал, что это может работать для старых автомобилей, но не обязательно для новых моделей, которые автоматически направляют все напряжение на запуск автомобиля при включении зажигания.

Выходя из автомобиля, убедитесь, что в нем не осталось электроники, которая может разрядить аккумулятор. Это включает в себя такие вещи, как верхнее освещение. Предметы, подключенные к прикуривателю, также могут потреблять энергию, когда автомобиль выключен.

Наиболее важным шагом к тому, чтобы ваш автомобиль завелся в холодную погоду, является надлежащее техническое обслуживание.Аккумулятор не должен быть старше 4 1/2 или пяти лет, а клеммы должны быть чистыми и без коррозии.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, в двигателе не должна быть старой и должна иметь правильную температуру. Иногда механики летом разбавляют антифриз водой, что может вызвать проблемы зимой.

Вы также должны убедиться, что ваша жидкость для стеклоочистителя выдерживает низкие температуры. Даже некоторые зимние смеси работают только до 25 градусов.

Наконец, когда вы завели машину на морозе, обязательно тщательно ее прогрейте. Не лейте горячую воду на ветровое стекло, пытаясь ускорить процесс, так как это может привести к трещинам. И убедитесь, что дворники не примерзли к лобовому стеклу.

alexxlab / 30.11.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *