Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Назовите элементы дороги: Элементы дороги

Содержание

Беседа по ПДД для 4 класса по теме: «Элементы улиц и дорог»

Беседа по ПДД « Элементы улиц и дорог».

Цель: Продолжать формирование навыков безопасного поведения

на улицах и дорогах;

повторить сведения о дороге и её главных составных частях;

ознакомить с разметкой улиц и дорог.

1. Организационный момент.

2. Беседа по вопросам:

— Для чего служит дорога?

— Как называют дорогу, которая проходит по городу или любому

населённому пункту?

— Какие главные составные части имеет улица?

— Что такое проезжая часть?

— Что такое тротуар?

3. Уточнение ответов детей. Рассказ воспитателя о составных частях дороги.

Проезжая часть — это часть дороги, по которой движется транспорт. Она имеет «дорожную одежду», состоящую из основания и покрытия. В ПДД «Проезжая часть» трактуется как — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Иногда проезжая часть разделяется полосой зелёных насаждений на две части, две полосы движения. Проезжая часть — основная часть дороги.

Вдоль дороги по обе её стороны тянутся обочины, которые служат для остановки автомобилей и движения пешеходов ( при отсутствии тротуаров). Обочины бывают грунтовые и асфальтированные. По краям проезжей части тянутся полосы, покрытые асфальтом, — тротуары. Они предназначены для пешеходов. Тротуар немного возвышается над проезжей частью. Делается это для того, чтобы чётко определить границу между проезжей частью и тротуаром. На некоторых улицах, где особенно много пешеходов, тротуары отделяют от проезжей части металлическими ограждениями — они предупреждают неожиданный выход пешеходов на проезжую часть, и поэтому устанавливаются у кромки тротуаров в наиболее опасных местах, где особенно интенсивное движение. Эти металлические ограждения окрашены обычно в красный или жёлтый цвет. Категорически запрещается перепрыгивать через эти ограждения, перелезать под ними. Появление в этих местах человека на проезжей части улицы явится полной неожиданностью для водителя и может привести к несчастному случаю. В ПДД 

« Тротуар»

Трактуется как — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделённый от неё газоном.

4. Знакомство с дорожной разметкой.

Лучшему регулированию движения встречных потоков машин служит сплошная или прерывистая белая линия, которая разделяет дорогу посередине. Сплошную линию водителям пересекать запрещено, а прерывистую разрешается при обгоне, объезде, повороте налево и развороте.

Переходы через улицу или дорогу обозначаются линиями на проезжей части и знаками. Белые линии перехода называют зеброй. Если линии пешеходного перехода есть только на одной стороне перекрёстка, то переходить улицу можно лишь по указанному пешеходному переходу.

5. Игра для закрепления материала.

« Пешеходы и водители».

Часть ребят изображает пешеходов, а часть — водителей. Водители должны сдать экзамены на права шофёра и получить автомобиль. Ребята — водители направляются к столику, где располагается «комиссия ГАИ», и сдают экзамен. Пешеходы направляются в магазин за покупками.

Вопросы водителям:

— На какой свет могут двигаться машины?

— При каком свете двигаться нельзя?

— Что такое проезжая часть?

— Что такое пешеходный тротуар?

— Какие это знаки? Назовите их. («Пешеходный переход», « Дети», «Указатель «Переход»).

Выдержавшие экзамен получают удостоверения (зелёный кружок) и талоны, члены комиссии поздравляют их. Водители направляются к стоянке автомобилей, садятся в них и едут к регулируемому перекрёстку.(Берут машинки в руки). Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрёстку.

У перекрёстка:

— Внимание, сейчас начнётся движение по улицам, следите за светофором.

Подключается светофор, едут автомобили, идут пешеходы. Смена сигналов. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не усвоят правила движения.

6. Подведение итогов.

а) Вопросы на закрепление материала:

— Для чего предназначен тротуар?

— Назовите элементы дороги.

— Где надо ходить по улице, если нет тротуара?

— В каких местах надо переходить улицу?

— Когда надо начинать переход улицы?

б) Чтение четверостишия:

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим.

Статья 25. Полоса отвода автомобильной дороги / КонсультантПлюс

Статья 25. Полоса отвода автомобильной дороги

1. Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.

2. Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального значения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещаются:

1) выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса;

2) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса;

3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков;

4) выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог;

5) установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения;

6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.

4. Земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенные для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, могут предоставляться гражданам или юридическим лицам для размещения таких объектов. В отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенных для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, допускается установление частных сервитутов в порядке, установленном гражданским законодательством и земельным законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Земельные участки для размещения объектов дорожного сервиса, установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения предоставляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» в случае, если автомобильные дороги переданы ей в доверительное управление.

(в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.1. Допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций на условиях частного сервитута. Полномочия собственника земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) при заключении соглашений об установлении частных сервитутов осуществляют владельцы автомобильных дорог. Соглашения об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций заключаются по согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог. При этом прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками не требуется.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.2. Допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации на условиях публичного сервитута. При этом прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками не требуется. Решения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог принимаются органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог, по заявлениям владельцев инженерных коммуникаций. Решения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.3. Порядок подачи и рассмотрения заявления об установлении сервитута, требования к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута, требования к содержанию решения об установлении публичного сервитута устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

(часть 4.3 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.4. Указанные в части 4.2 настоящей статьи орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение об отказе в установлении публичного сервитута в следующих случаях:

1) нарушение установленных в соответствии с частью 4.3 настоящей статьи порядка подачи заявления об установлении сервитута или требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута;

2) несоответствие деятельности, которая осуществляется в границах полос отвода автомобильных дорог и для обеспечения которой необходимо установление публичного сервитута, требованиям технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(часть 4.4 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.5. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

4.6. Лицо, использующее земельный участок на основании публичного сервитута, до начала работ на таком земельном участке обязано заключить с лицом, которому земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, соглашение, предусматривающее размер платы за установление публичного сервитута.

(часть 4.6 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.7. Формы примерных соглашений об установлении частных сервитутов, соглашений, предусматривающих размер платы за установление публичного сервитута, порядок определения платы за сервитут устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

(часть 4.7 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.8. Публичный сервитут может быть прекращен по следующим основаниям:

1) добровольный отказ обладателя публичного сервитута от его осуществления;

2) истечение срока действия публичного сервитута;

3) решение суда.

(часть 4.8 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.9. В случае поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, заявления обладателя публичного сервитута об отказе от осуществления такого сервитута орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о прекращении публичного сервитута.

(часть 4.9 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

4.10. Владелец автомобильной дороги, земельный участок в границах полосы отвода которой обременен публичным сервитутом, может требовать прекращения публичного сервитута в судебном порядке по следующим основаниям:

1) обладателем публичного сервитута не осуществляется деятельность, для которой был установлен сервитут, в течение трех и более лет;

2) обладатель публичного сервитута осуществляет деятельность, для которой был установлен сервитут, с нарушением требований технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(часть 4.10 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.11. Лицо, в интересах которого установлен сервитут в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги, обязано привести такой земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием, после прекращения действия указанного сервитута.

(часть 4.11 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.12. Особенности заключения сервитутов в отношении земельных участков, предоставленных в аренду Государственной компании «Российские автомобильные дороги», устанавливаются Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(часть 4.12 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.13. В отношении земельных участков в границах полос отвода частных автомобильных дорог могут устанавливаться сервитуты в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.

(часть 4.13 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

4.14. Сервитуты, установленные в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, за исключением сервитутов, установленных на срок менее чем один год, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Государственная регистрация сервитутов, установленных в соответствии с настоящей статьей, осуществляется на основании заявлений лиц, в интересах которых установлены такие сервитуты.

(часть 4.14 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

4.15. Сервитут, установленный в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги, сохраняется в случае перехода прав на земельный участок, который обременен таким сервитутом, а также в случае образования земельного участка из земельного участка, обремененного таким сервитутом.

(часть 4.15 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

5. Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения может устанавливаться соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Элементы улицы и дороги. Средства регулирования движения

17 января, 2013

Главные улицы, соединяющие общегородской и районные центры, или улицы, продолжением которых являются загородные шоссе, называются магистральными.

Рис 115. Элементы улицы.

В случае расположения посредине улицы полос зеленого насаждения последние делят улицу на 2 проезда с движением односторонним; на некоторых улицах также иногда устанавливается одностороннее движение. Эти улицы также принято называть проездом с односторонним движением.

Дороги (рис. 116) Дорогами называются искусственные сооружения. предназначенные для передвижения транспорта.

Рис. 117. Типы перекрестков.

Перекрестки и площади. Перекрестком называется место пересечения улиц в одной плоскости. В зависимости от числа и характера пересечения улиц перекрестки бывают: а) четырехсторонние прямоугольные (рис. 117, а), б) четырехсторонние остроугольные

(Х-образные, рис. 117, б), в) трехсторонние прямоугольные (Т-образные, рис. 117, в), г) трехсторонние остроугольные (У-образные, рис. 117, г), д) многосторонние (рис. 117, д и е).

Средства регулирования движения. Регулирование движения механического транспорта, обеспечивающее безопасное движение, помогающее водителям правильно ориентироваться на отдельных участках пути, осуществляется: а) средствами и способами активного регулирования движения (регулирование движения светофорами и сотрудниками милиции), б) средствами и способа м и пассив но го регулирования движения (дорожно-сигнальными знаками, указателями и линиями безопасности).

Контрольные вопросы:

1. Что называется улицей и из каких элементов она состоит?

2. Назовите элементы шоссейной дороги.

3. Что такое ширина проезжей части?

4. Как подразделяются проезды (улицы)?

5. Что называется площадью и чем она отличается от перекрестка?

6. Назовите виды перекрестков.

Рубрики: Историческая справка по правилам движения мотоциклов в СССР | Теги: дорога, передвижение, перекресток, сигнал, участок

Классный час «Разметка на проезжей части» | Классный час (8 класс) на тему:

« Разметка проезжей части улиц и дорог».

Цель урока: дать понятия о вертикальной и горизонтальной разметке и ее значении для

регулирования движения транспорта;

Вспомнить понятия «дорога» и «улица». (Улицей называют дорогу, проходящую по городу или населенному пункту).

Назовите элементы дороги.( проезжая часть, обочина, кювет). Назовите элементы улицы. (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, дорожные ограждения, трамвайные пути).

Что значит улица одно-двусторонняя? Что такое площадь? Один из видов перекрестка, где пересекаются или берут начало несколько улиц.

Что такое квартал? Часть улицы, расположенная между двумя перекрестками.

Чем отличается главная дорога от второстепенной? Как регулируется дорожное движение? Что называется дорожной разметкой?

Разметка может быть горизонтальной и вертикальной, она применяется самостоятельно и в сочетании с дорожными знаками и светофорами.

Горизонтальная разметка (линии и обозначения на проезжей части).

1. Линии пешеходного перехода

– «зебра» – широкие белые полосы, обозначающие нерегулируемый пешеходный переход; на широких улицах пешеходный переход, типа «зебра» дополняют иногда стрелами, которые напоминают, что при переходе надо придерживаться правой стороны; пешеходы не будут сталкиваться и скорее освободят проезжую часть; если же есть светофор, то пешеходный переход будет регулируемым, несмотря на такую разметку;

— регулируемый пешеходный переход обозначен на проезжей части двумя линиями из коротких белых поперечных полос (два ряда прямоугольничков).

2. Линии, разделяющие встречные потоки транспортных средств.

Эти линии наносят вдоль улицы или дороги по оси проезжей части (осевые). Они могут быть сплошными или прерывистыми. Прерывистые линии, разделяющие встречные потоки, можно пересекать с обоих сторон для обгона, объезда, поворота и разворота.

Пересекать же сплошные линии разметки или двигаться по ним запрещено. В некоторых случаях рядом со сплошной линией наносится прерывистая. Такую двойную линию можно пересекать только с прерывистой стороны.

3. Линии, делящие проезжую часть на полосы. По которым движутся транспортны средства в одном направлении.

4. Линии обозначения края проезжей части.

5. Линии, обозначающие места, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть улицы или дороги.

6. Стоп-линия.

7. Линии, обозначающие остановки транспортных средств общего пользования, движущихся по установленным маршрутам.

8. Линии запрещения остановки и стоянки транспортных средств.

9. Линии запрещения остановки и стоянки транспортных средств.

10. «Островки безопасности».

Контрольные вопросы.

Зачем нужна дорожная разметка? На какие два вида подразделяют дорожную разметку?

Для чего служит горизонтальная разметка? Зачем наносят линию «Стоп»? Как обозначаются регулируемый и нерегулируемый пешеходные переходы? Для чего на пешеходном переходе нанесены стрелы? С какой целью наносят линии посадочной площадки? Можно ли проехать по посадочной площадке, предназначенной для пассажиров трамвая? Где наносится вертикальная разметка?

 

 

 

Пропаганда БДД

Пропаганда безопасности дорожного движения Последние мероприятия

Городские (районные) конкурсы, соревнования, акции, совещания с руководителями отрядов ЮИД

Отдел образования исполнительного комитета Сармановского МР
Среди дошкольных образовательных организаций Сармановского района проведен конкурс видеороликов по безопасности дорожного движения «Вместе за безопасность дорожного движения!» Цель конкурса: пропаганда безопасного поведения детей на дорогах, создание условий для совместной творческой деятельности детей и родителей. Конкурс проводился в номинациях: «Я не нарушаю!», «Вместе за безопасность дорожного движения», «О ПДД и в шутку и всерьез». Всего были рассмотрены 28 конкурсных видеоматериалов. Согласно решению жюри присуждены места: В номинации «Я не нарушаю!» 1 место – МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» Сармановского МР РТ 2 место – МБДОУ «Джалильский дет.сад №5 «Сказка» 3 место – МБДОУ «Джалильский дет.сад №7 «Ляйсан» В номинации «Вместе за безопасность дорожного движения 1 место – МБОУ «Лякинская ООШ» (дошкольная группа) 2 место – МБДОУ «Детский сад №4 «Сандугач» Сармановского МР РТ 3 место – МБДОУ «Детский сад №2 «Лилия» Сармановского МР РТ В номинации «О ПДД и в шутку и всерьез» 1 место – МБДОУ «Джалильский дет.сад №3 «Аленушка» 2 место – МБДОУ «Джалильский дет.сад №4 «Красная шапочка» 3 место – МБДОУ «Детский сад №3 «Лейсан» Сармановского МР РТ Награждены поощрительными призами: Галиев Марат, Хазиев Нурислам, Хайретдинова Язиля, Султанов Альфис, Тазетдинова Айсылу, Алчинов Риналь, Харисова Амелия, Хуснимухаметов Алмаз, Абдулова Саида.

Выступления перед родителями, педагогами (родительские собрания, совещания)

МБОУ «Арская СОШ №1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов» Арского МР РТ
В рамках проведения ОПМ «Зимние каникулы» и в целях профилактики и предупреждения детского травматизма сотрудником ГБУ «БДД» Мухаметзяновой Э.Г. проведено выступление перед педагогами, родителями АСОШ №1. Были рассмотрены вопросы безопасного поведения детей на дорогах, дети — пешеходы, дети-пассажиры, дети-велосипедисты, скутеристы, дети на санках. Обязательное применение СВЭ элементов у взрослых и детей, использование СДУУ в автомобиле и личный пример родителя в соблюдении дорожных правил. (Исполнитель: Мухаметзянова Э.Г., 89050203168) #Зимние каникулы

Выступления перед родителями, педагогами (родительские собрания, совещания)

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждения ДТП с участием детей и подростков организовано выступление перед педагогами ДОО. В ходе выступления сотрудник ГБУ «БДД» Мухаметзянова Э.Г. ознакомила педагогов со статистикой ДТП за 11 месяцев 2021 года, напомнила о работе с родителями и детьми, об обязательном ношении световозвращающих элементов на одежде, применении ремней безопасности и СДУУ при поездке в автомобиле, о правилах безопасного поведения на дороге, обсуждались проблемные вопросы и пути их решения. Были проанализированы проведенные мероприятия, конкурсы в период учебного года и поставлены новые задачи, с акцентированием на развитие отрядов ЮИД в образовательных организациях. (Исполнитель: Мухаметзянова Э.Г., 89050203168) #Зимние каникулы

Интеллектуальные транспортные системы простыми словами: примеры, технологии, элементы

Для построения интеллектуальных транспортных систем в дорожном движении в первую очередь требуется организовать сбор информации о состоянии трафика. Один из способов это сделать – обеспечить получение данных непосредственно от пользователей. Практически у каждого человека есть смартфон с GPS и другими полезными датчиками, которые позволяют передавать актуальные сведения о транспортной системе. Для сбора информации может быть разработано приложение, где пользователь будет указывать свой маршрут, помогая системе собрать данные о скорости, задержках на определенных участках, высоте над уровнем моря и многих других факторах, которые могут быть использованы для анализа дорожной обстановки.

Второй способ сбора сведений не требует непосредственного участия человека: он предполагает использование современной аналитики Big Data. Уже сегодня существуют программы и целые системы, которые помогают анализировать передвижение людей через SIM-карты в телефонах, собирая большие массивы анонимных данных.

Собранные с помощью смартфонов сведения позволяют получать и использовать реальную информацию о положении и динамике перемещения населения в любой части дорожной сети. Используя подобные решения, можно начать строительство современных систем управления городским пассажирским транспортом, а также целых «умных городов».

В дополнение к вышеупомянутому мониторинг транспорта на дороге можно организовать с помощью высококачественных камер и дорожных радаров. Эти технологии позволяют получить необходимую информацию о скорости, расстоянии между транспортными средствами, маршрутах, движении через перекрестки, задержках и распределении между отдельными полосами движения.

Населенные пункты должны располагать максимально точными сведениями об обстановке на транспортных маршрутах, чтобы правильно планировать и выстраивать городскую дорожную инфраструктуру, оптимизировать ее с учетом потребностей граждан и текущих условий.

Элементы земляного полотна железной дороги

Земляное полотно

Земляное полотно железной дороги — комплекс инженерных грунтовых сооружений, служащих основанием для верхнего строения пути. Земляное полотно воспринимает нагрузку от рельсо-шпальной решетки, балласта и подвижного состава, равномерно распределяя ее на ниже лежащий естественный грунт. К основным сооружениям земляного полотна относятся насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки и нулевые места.

Основные элементы земляного полотна

Основными элементами земляного полотна являются: основная площадка и откосы. Так же устройства, непосредственно связанные с ним: у насыпей — бермы, продольные канавы или резервы (из резервов берется грунт для возведения насыпи), у выемок — кюветы, банкеты и забанкетные канавы (для отвода воды с обреза выемки), кавальеры, нагоные канавы.
Высота насыпи или глубина выемки обычно от 1-2 до 25-30 метров. При необходимости иметь большие рабочие отметки продольного профиля пути насыпи заменяют виадуками, а вместо выемок устраивают тоннели. Полунасыпи, полувыемки и полунасыпи-полувыемки применяют в основном в горных районах. У полунасыпи основная площадка располагается полностью на насыпном грунте, а в полувыемке — на естественном грунте.
В связи с тем что у данных видов насыпи неодинаковые условия прочности зем. полотно под обеими рельсовыми нитями, трудно обеспечить устойчивость откосов насыпной части. Поэтому, такой тип земляного полотна не рекомендуется. При подтоплении земляного полотна, сооружении насыпей вдоль рек и водоемов (на прижимах — узких участках, примыкающих к крутому склону), на крутых косогорах, в районах скально-обвальных явлений, осыпей, возможного схода снежных лавин земляное полотно имеет защитные сооружения и укрепительные устройства.

Земляное полотно сооружается по типовым или индивидуальным проектам. Типовые проектные решения принимаются для участков с простыми инженерно-геологическими и топографическими условиями, где возможно устройство земляного полотна со стандартными основными размерами для типовых конструкций. Индивидуальные проекты разрабатываются для устройства земляного полотна в сложных природных условиях, их параметры определяются по инженерными расчетами.
Материалами для строительства земляного полотна служат грунты в виде скальных или осадочных массивов (для выемок) и крупнообломочные, песчаные и глинистые грунты нарушенной структуры (для насыпей). Для обеспечения достаточной плотности грунтов насыпей при сооружении земляного полотна грунты подвергают обязательному послойному уплотнению. При неблагоприятном сочетании прочности, устойчивости и воздействующих факторов появляются деформации земляного полотна и его дефекты.

Типовые профили земляного полотна
1 Насыпь

Насыпь это линейное сооружение, выполненное из грунта. Возводится на трассе железнодорожного пути, обычно в понижениях рельефа, на подходах к мостам и путепроводам и обеспечивающее размещение верхнего строения пути на заданных проектных отметках над поверхностью земли.

В насыпи выделяют характерные элементы, такие как:
— Ядро (центральная несущая часть)
— Основная площадка (предназначенная для укладки ВСП)
— Откосные части
— Основание
— Укрепительные и защитные сооружения и устройства

Насыпи обычно возводят из однородного местного материала или привозного грунта (скального, песчаного, глинистого и др.), как правило, получают при разработке выемок, из путевых резервов или карьеров. Пригодность грунта для насыпи зависит от ее естественного состояния, способов производства строительных работ, высоты насыпи, устойчивости ее основания, длительности подтоплений и т.п. Конструктивные особенности насыпи, а так же степень уплотнения грунта зависят от плана и профиля линии, категории дороги, местных природных условий, свойств используемых материалов.

Как правило, высоту насыпи устраивают не более 12м. Ширина насыпи по верху зависит от числа путей, ширины междупутий, радиуса кривых на участке железнодорожного пути, Скоростей движения поездов. Крутизна откосов насыпи в нормальных условиях принимается 1:1,5. Для уменьшения площади основания и объема всего сооружения, повышения устойчивости или несущей способности насыпь возводят из более прочных привозных материалов. Так же для усиления несущей способности применяют армирование в теле насыпи, синтетические материалы, увеличивающие несущую способность. Откосы укрепляют посевом трав. Вдоль насыпи с нагорной стороны устраивают водоотводную канаву для защиты основания и откоса от переувлажнения и размыва.

2 Выемка

Выемка это заглубленное линейное сооружение, построенное на трассе железной дороги посредством изъятия грунта на заданную отметку и обеспечивающее размещение ВСП на проектных отметках ниже поверхности земли.

Характерные элементы выемки это:
— Основная площадка земляного полотна
— Кюветы
— Закюветные полки (если есть такая необходимость)
— Откосы
— Банкеты (или соответствующие планировки грунтовой поверхности (с нагорной стороны)
— Забанкетная или нагорная канава

Ширина основной площадки в выемке зависит от принятых проектных решений, так же от категории железнодорожной линии. При наличии слабых грунтов производят замену грунта в слое под проектным очертанием для предупреждения пучинистых процессов. Поверхностный водоотвод осуществляют обычно по кюветам, банкетам, канавам. Как и при насыпи, откосы после формирования их, укрепляют посевом трав. Для обеспечения стабилизации земляного полотна в выемках при размещении их в скальных породах, на неустойчивых косогорах, при наличии грунтовых вод, на подходах к тоннелям и в других сложных условиях может потребоваться сложный комплекс дорогостоящих защитных и укрепительных сооружений (подпорных стенок, дренажей и т.п.)

3 Полунасыпь
4 Полувыемка
5 Полунасыпь-полувыемка
6 Нулевое место

Земляные работы выполняются при сооружении земляного полотна. Грунт перевозится обычно автомобильным транспортом. При благоприятных условиях пользуются безтранспортными способами, например укладывают грунт непосредственно в насыпи. С помощью бульдозеров возводят невысокие насыпи, нарезают неглубокие выемки, полки на косогорах, разравнивают грунтовые поверхности, производят засыпки и т.п.
Грунт из выемок целесообразно перемещать в близлежащие насыпи. Однако объем земляных работ на выемках в целом меньше, чем на насыпях. Поэтому широко практикуется добыча грунта в карьерах. Грунт укладывают в насыпи послойно, разравнивают бульдозерами и уплотняют катками, трамбовочными машинами. При строительстве вторых путей на общем земляном полотне откос действующей насыпи нарезают с отсыпанного слоя уступами. Верхняя часть присыпаемой насыпи обычно устраивают из дренирующих грунтов, которые завозят по действующему пути в думпкарах.

Элементы земляного полотна железной дороги
1 Кюветы
2 Бровка земляного полотна
3 Обочина
4 Сливная призма
5 Основная площадка
6 Банкет
7 Забанкетная канава
8 Кавальер
9 Нагорная канава
10 Резерв
11 Контр-банкет
12 Берма
13 Водоотводная продольная канава
14 Нулевое место
15 Откос
16 Основание насыпи

Элементы конструкции дорожного покрытия — Части дороги и функции — vin civilworld

Компоненты дороги или ее участки играют важную роль в обеспечении безопасности и срока службы дороги. Компоненты дороги разработаны с учетом требований дизайна, функциональных требований и т. Д. Эта статья посвящена компонентам дороги / частям дороги и их функциям.

КОМПОНЕНТОВ ДОРОГИ

Также читайте: Классификация дорог — Полная информация

Также прочтите: Трасса дороги — Влияющие факторы — обязательные пункты

Элементы дороги
  • Проезжая часть или тротуар
  • Ширина проезжей части или формации
  • Изгиб или поперечный уклон
  • Бордюры
  • Срединные границы
  • Обочины дороги
  • Полоса отвода (ROW)

Видео об элементах дороги

Проезд или тротуар ширина

Участок дороги с твердым покрытием или поверхность дороги, на которой движение транспорта не ограничивается, называется проезжей частью дороги.Ширина проезжей части / ширина тротуара зависит от количества полос движения. Количество линий определяется в зависимости от типа дороги, важности обслуживания и плотности движения.

Проезжая часть разделена на одинарную и двойную проезжую часть, как показано на рисунке.

ОДИНОЧНЫЙ И ДВОЙНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Максимально допустимая ширина транспортного средства составляет 2,44, а боковой просвет для однополосного движения составляет 0,68 м. Требуемая минимальная ширина полосы движения — 3.75 м по однополосной дороге. Для проезжей части с двусторонним движением ширина проезжей части в два раза превышает 3,75 метра. то есть: 7,5 мтр.

В каждой стране есть свои спецификации ширины проезжей части.

Обязательно к прочтению: Слои дорожного покрытия — компоненты и функции

Ширина каретки по IRC ШИРИНА ПЕРЕВОЗКИ

Ширина проезжей части или формации

Ширина формирования или ширина проезжей части — это сумма ширины тротуаров или проезжей части, включая разделители и обочины.Это не включает лишнюю землю в формировании / обрезке. (Ссылка: диаграмма)

Развал или поперечный уклон

Изогнутый или поперечный уклон предназначен для подъема середины дороги в поперечном направлении для отвода воды. Неадекватные уклоны приводят к затоплению дорожного покрытия водой, что со временем может привести к ухудшению качества поверхности. Слишком крутой уклон нежелателен, так как он выветрит поверхность.

ВИДЫ КАМЕРЫ

Изогнутый или поперечный уклон служит защитой поверхности, особенно на гравийных и битумных дорогах.Они защищают грунтовое покрытие, обеспечивая надлежащий дренаж, и обеспечивают быстрое высыхание дорожного покрытия, что, в свою очередь, защищает автомобили от скольжения и тем самым повышает безопасность.

ДВОЙНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Величина выпуклости зависит от типа материала, из которого она изготовлена, и от плотности осадков в этом регионе.

Бордюры

Бордюры — это линия, разделяющая проезжую часть и обочины, пешеходную дорожку или острова. Ниже приведены различные типы бордюров.

Низкие или устанавливаемые бордюры позволяют транспортному средству с небольшими трудностями заезжать в плечевую зону. Высота 10 см над уровнем тротуара. Кромка будет иметь уклон, позволяющий автомобилю легко переступить через него.

Бордюры полубарьерного типа используются при интенсивном пешеходном движении. Их высота составляет 15 см от края тротуара. Этот тип бордюра предотвращает наезд на стоянку автомобилей, но в случае острой аварии можно с трудом переехать через бордюр.

Бордюры барьерного типа предназначены для предотвращения съезда транспортных средств с тротуара.

Затопленные бордюры используются на сельских дорогах в качестве кромок между краем тротуара и обочинами.

Функция обочины

  • Контроль дренажа
  • Разметка пешеходных дорожек
  • Разметка проезжей части
  • Помощник по ремонту
  • Помощь в строительстве обочин.

Медианы или разделители трафика ДОРОГА, РАЗДЕЛЕННАЯ МЕДИАНАМИ

Они представляют собой физическое или окрашенное разделение двух дорог.В основном используется для дифференциации транспортных средств по скорости.

Отвод

Полоса отвода или полоса отвода — это земельный участок, отводимый под дорогу вдоль ее трассы. Право отвода зависит от важности дороги, возможности расширения в будущем. Они включают в себя все элементы дороги, такие как проезжая часть, обочины, дренажная система, выемки, откосы насыпей и т. Д.

Факторы, влияющие на ширину полосы отвода

а) Ширина формации

б) Глубина насыпи и глубина выемки

в) Боковые откосы насыпи или выемки

г) Дренажная система

e) Соображения относительно расстояния до площадки

е) Будущее расширение и служебные дороги.

Дорожные поля

Часть дороги за проезжей частью и на проезжей части обычно может быть названа границей дороги. Ниже приведены различные элементы, образующие обочины дороги.

Сюда входят

  • обочины
  • Парковочные линии
  • Автобусный отсек
  • Служебные дороги
  • Велосипедная дорожка
  • Тротуар
  • Ограждение

Подробнее о запасе дороги: Необходимо прочитать

Дорожные поля — 6 видов дорожных зазоров на трассе

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Четыре элемента — огонь, вода, воздух, земля — ​​действуют в дорожном строительстве

В конце концов, доктрина четырех элементов — это существование четырех основных элементов: огня, воды, воздуха и земли. Таким образом, эти элементы используются в дорожном строительстве по-разному. Асфальт — это наиболее используемый материал в дорожном строительстве, и его качество имеет большое влияние на срок службы. Помимо использования при строительстве дорог и троп, асфальт предлагает больше возможностей.Например, он подходит для таких зон движения, как аэропорты, ипподромы и парковки.

Что такое асфальт?

Асфальт — это смесь заполнителей и битума в качестве связующего. Благодаря разнообразию компонентов, сортов и количества асфальта можно производить асфальт с различными характеристиками. Агрегаты могут состоять из частиц природного и искусственного происхождения. Природные породы — это песок и гравий, а также гравий, щебень и камни. Вяжущий битум добывается из нефти.Нефть, находящаяся в верхних слоях земной коры, представляет собой замкнутую смесь, в основном состоящую из углеводородов.

Также для изготовления асфальта необходимы элементы огонь и воздух. В результате химической реакции огня выделяется тепло. Только при нагревании асфальт дает себя обрабатывать, а точнее ложиться. В связи с этим на качество сильно влияет температура укладываемого материала. Для достижения оптимальной температуры асфальта рекомендуется использовать датчик температуры, такой как датчик PAVE-IR от MOBA Mobile Automation.Установленный на асфальтоукладчике, он сканирует уложенный материал и отправляет оператору через бортовой компьютер (например, MOBA Operand) информацию о температуре. Воздух, который еще не хватает элемента, также будет использоваться в дорожном строительстве. Воздух в естественной среде служит для сушки и охлаждения асфальтового покрытия.

Общая информация
Пожар

С химической точки зрения огонь — это реакция с появлением пламени. В этой реакции огонь выделяет больше энергии в виде тепла и света.В сочетании с асфальтовым покрытием существенно будет использоваться химическая реакция тепла.

Вода

Физические характеристики воды сильно зависят от температуры и давления. Если температура повысится, поверхностная энергия, то вязкость уменьшится. Также сжимаемость зависит от температуры. Битум, являющийся вяжущим для асфальта, в значительной степени состоит из углеводорода.

Воздух

Воздух состоит из кислорода и азота.Вещества в воздухе смешиваются, а не смешиваются. Сухой воздух состоит из 21% кислорода, 78% азота и 1% других веществ. В дорожном строительстве воздух служит для сушки и охлаждения асфальтового покрытия.

Земля

Если вы соотносите этот элемент с нашей планетой, вы можете очень легко представить структуру: центр, ядро ​​Земли, по сути, состоит из железа. Земная мантия и земная кора состоят из горных пород. Земная кора дополнительно состоит из других пород, которых нет в породах мантии.Асфальт состоит из натуральных камней, таких как песок и гравий, а также гравия, щебня, щебня и камней. Также битум, который добывается в виде нефти из земной коры.

6 ОСНОВНЫХ ПЕРЕСЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДОРОЖНОЙ ДОРОЖКИ

Характеристики элементов поперечного сечения важны при геометрическом проектировании шоссе, поскольку они влияют на безопасность и комфорт. 7 основных элементов поперечного сечения дорожной одежды:

  1. Развал
  2. Ширина проезжей части
  3. Бордюр
  4. Маржа дороги
  5. Ширина формации
  6. Полоса отвода (ROW)

1.Развал

Угол или наклон — это поперечный уклон, предназначенный для поднятия середины поверхности дороги в поперечном направлении для отвода дождевой воды с поверхности дороги. Цели обеспечения развала:

  • Защита поверхностей специально для гравийных и битумных дорог
  • Защита основания за счет надлежащего дренажа
  • Быстрое высыхание дорожного покрытия, что, в свою очередь, увеличивает безопасность

Слишком крутой уклон нежелателен, так как это приведет к эрозии поверхности. Изгиб измеряется в 1 в n или n% (например.1 из 50 или 2%), а значение зависит от типа покрытия. Значения, предлагаемые IRC для различных категорий дорожного покрытия, приведены в Таблице 1. Общие типы изгиба — параболическая, прямая или их комбинация (см. Рисунок ниже).

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КАМЕРЫ
Таблица 1: Значения IRC для развала
Поверхность тяжелый Свет
тип дождь дождь
Бетон / битум 2% 1.7%
Гравий / WBM 3% 2,5%
Земляной 4% 3,0%

2. Ширина проезжей части

Ширина проезжей части или ширина тротуара зависит от ширины полосы движения и количества полос движения. Ширина полосы движения зависит от ширины транспортного средства и клиренса. Боковой зазор повышает скорость работы и безопасность.

Максимально допустимая ширина транспортного средства — 2.44 , а желаемый боковой просвет для однополосного движения составляет 0,68 м. Для этого требуется минимальная ширина полосы 3,75 м для однополосной дороги.

Однако требуемый боковой зазор составляет около 0,53 м с обеих сторон и 1,06 м по центру. Следовательно, для двухполосной дороги требуется минимум 3,5 метра для каждой полосы.

Желаемая ширина проезжей части, рекомендованная IRC, указана в таблице 2.

Таблица 2: IRC Спецификация ширины проезжей части
Однополосный 3.75
Две полосы, без бордюров 7,0
Две полосы, бордюры 7,5
Промежуточная каретка 5,5
Многополосный 3,5
ШИРИНА ПОЛОСА

3.Kerbs

Бордюры указывают границу между проезжей частью и обочиной, островками или пешеходными дорожками. На рисунке ниже показаны различные типы бордюров.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ Бордюров

Низкие или устанавливаемые бордюры

Эти типы бордюров предусмотрены таким образом, что они стимулируют движение транспорта по полосам движения, а также позволяют водителю с легкостью выезжать на обочину.Высота этого бордюра составляет около 10 см над краем тротуара с уклоном, позволяющим транспортному средству легко подниматься. Обычно это предусмотрено на срединных участках и схемах формирования каналов, а также помогает при продольном дренаже.

Бордюры полубарьерного типа

Эти бордюры устанавливаются при интенсивном пешеходном движении. Их высота составляет 15 см от края тротуара. Этот тип бордюра предотвращает наезд на стоянку автомобилей, но в случае острой аварии можно с трудом переехать через бордюр.

Бордюры барьерного типа

Они предназначены для предотвращения съезда транспортных средств с тротуара. Они предоставляются при значительном пешеходном движении. Их кладут на высоту 20 см над краем тротуара с помощью крутого теста.

Подводные бордюры

Применяются на сельских дорогах. Бордюры устанавливаются по краям тротуара между краем тротуара и обочинами. Они обеспечивают боковое прилегание и устойчивость к дорожному покрытию.

4.Отступы дороги

Часть дороги за проезжей частью и на проезжей части обычно может быть названа границей дороги. Ниже приведены различные элементы, образующие обочины дороги.

Плечи

Плечи предусмотрены по краю дороги и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств, служат аварийной полосой для транспортных средств и обеспечивают боковую поддержку базовых и наземных курсов. Плечо должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес полностью загруженного грузовика даже во влажных условиях.Ширина плеч должна быть достаточной для обеспечения рабочего пространства вокруг остановившегося транспортного средства. Желательно, чтобы ширина плеч была 4,6 м. Для двухполосных сельских автомагистралей в Индии рекомендуется минимальная ширина 2,5 м.

Парковочные полосы

Парковочные полосы предусмотрены в городских полосах для боковой парковки. Параллельная парковка предпочтительна, поскольку она безопасна для транспортных средств, движущихся по дороге. Ширина парковочной полосы должна составлять не менее 3,0 м в случае параллельной парковки.

Автобусные остановки

Автобусные отсеки предусматриваются углублением бордюров для автобусных остановок.Они предусмотрены для того, чтобы не мешать движению транспортных средств по проезжей части. Они должны находиться на расстоянии не менее 75 метров от перекрестка, чтобы автобусная остановка не влияла на движение транспорта возле перекрестков.

Служебные дороги

Служебные дороги или передние дороги обеспечивают доступ к автомагистралям с контролируемым доступом, таким как автострады и скоростные автомагистрали. Они проходят параллельно автомагистрали и обычно изолируются перегородкой, а доступ к автомагистрали будет обеспечен только в определенных точках.Эти дороги предназначены для предотвращения заторов на скоростных автомагистралях, а также не снижает скорость движения на этих полосах.

Велотрек

Велосипедные дорожки предусмотрены в городских районах, когда объем велосипедного движения велик. Требуется минимальная ширина 2 метра, которую можно увеличить на 1 метр для каждой дополнительной дорожки.

Пешеходная дорожка

Пешеходные дорожки — это исключительное право проезда пешеходов, особенно в городских районах. Они предусмотрены для безопасности пешеходов при высокой загруженности пешеходов и транспортных средств.Минимальная ширина составляет 1,5 метра и может быть увеличена в зависимости от загруженности дорог. Пешеходная дорожка должна быть такой же гладкой, как тротуар, или более гладкой, чем дорожка, чтобы пешеход мог использовать пешеходную дорожку.

Поручни

Обычно они устанавливаются на краю обочины, когда дорога идет по насыпи. Они служат для предотвращения съезда техники с насыпи, особенно при высоте насыпи более 3 м. Существуют различные конструкции перил. Обычно используются защитные камни, окрашенные попеременно в черный и белый цвета.Они также обеспечивают лучшую видимость поворотов ночью при свете фар автомобилей.

5.Ширина пласта

Ширина формирования или ширина проезжей части — это сумма ширины тротуаров или проезжей части, включая разделители и обочины. Это не включает лишнюю землю в формировании / обрезке. Значения, предложенные IRC, приведены в таблице 3.

Таблица 3: Ширина формации для различных классов дорог
Дорога Ширина проезжей части, м
классификация Обычный и горный и
пересеченная местность крутая местность
NH / SH 12 6.25-8,8
MDR 9 4,75
ODR 7,5-9,0 4,75
VR 7,5 4,0

6.Права отвода (ROW)


Полоса отвода (ROW) или ширина земельного участка — это ширина земельного участка, выделенного для дороги, вдоль ее трассы. Он должен быть достаточным для размещения всех элементов поперечного сечения автомагистрали и может разумно обеспечивать будущее развитие.Чтобы предотвратить развитие ленты вдоль автомагистралей, могут быть предусмотрены контрольные линии и строительные линии. Контрольная линия — это линия, которая представляет ближайшие пределы будущей неконтролируемой строительной деятельности по отношению к дороге. Линия застройки представляет собой линию по обе стороны от дороги, между которой и дорогой вообще запрещены строительные работы. Ширина полосы отвода регулируется:

  • Ширина формации : Зависит от категории дороги и ширины проезжей части и обочин.
  • Высота насыпи или глубина выемка : Зависит от топографии и вертикального расположения.
  • Боковые откосы насыпи или выемки : Зависит от высоты откоса, типа почвы и т. Д.
  • Дренажные системы и их размер в зависимости от количества осадков, рельефа и т. Д.
  • Учет расстояния видимости : На поворотах и ​​т. Д. Видимость с внутренней стороны кривой ограничена из-за наличия некоторых препятствий, таких как строительные конструкции и т. Д.
  • Зарезервированная земля для будущего расширения : Некоторая земля должна быть приобретена заранее с учетом будущих событий, таких как расширение дороги.

Важность зарезервированных земель подчеркивается следующим. Дополнительная ширина земли доступна для строительства придорожных сооружений. В дальнейшем приобретение земли невозможно, так как земля может быть использована для других целей (строительство, бизнес и т. Д.)

Нормальные требования к полосе отвода для застроенных и открытых территорий, как указано IRC, приведены в таблице 4.

Таблица 4: Полоса отвода для открытых территорий
Дорога Ширина проезжей части, м
классификация

Обычный и

пересеченная местность

Горный и

крутой склон

Открытые площадки

NH / SH 45 24
MDR 25 18
ODR 15 15
VR 12 9

Застроенные площади

NH / SH 30 20
MDR 20 15
ODR 15 12
VR 10 9

Типичное поперечное сечение полосы отвода показано на рисунке ниже.

ПРАВО ОТПУСКА

Автор

Доктор Том В. Мэтью (ИИТ Бомбей)

(PDF) Перечисление параметров шоссе

Возможно, функциональная классификация скажет, для чего предназначена конкретная дорога (например, для дальнего движения)

, но не насколько важна дорога и, конечно же, не имеет ли дорога определенной расчетной скорости. , или

количество проезжих частей, ширину полосы движения, максимальный уклон и т. д.

Несогласованные технические термины

Даже со стандартами, опубликованными на одном языке, использование терминов для описания конкретного параметра

может быть нечетким, при этом значение термина / параметра меняется в зависимости от того, кто его описывает. Один из таких терминов — «Скоростная автомагистраль». Вот некоторые описания этого термина: Скоростные автомагистрали

функционально классифицируются как Прочие основные артерии и построены с частичным контролем доступа

.

(исх. 2327, США, 2016)

Автострады. Самый высокий тип магистрали — это автострада, которая определяется как скоростная автомагистраль

с полным контролем доступа

(исх. Xxxx, США, -)

Скоростная автомагистраль

. Разделенная магистраль для сквозного движения с полным или частичным контролем доступа

и, как правило, с разделением уровней на основных перекрестках

(исх. 2396, США, -)

Скоростная автомагистраль — магистральная магистраль с хотя бы частичным контролем доступа , который может или может

не делиться или иметь разделительные слои на пересечении

(см.1623, USA, 2012)

Кажется, что даже при ссылке на документы только из одной страны и одного языка, скоростная автомагистраль

может или не может быть разделена, может или не может иметь полный контроль доступа, и может или

может не иметь разделения по классам. Это несоответствие предполагает, что термин «скоростная автомагистраль»

не может использоваться в качестве параметра конкретного типа дороги.

Связанные термины (1) Сельские дороги, городские дороги

Некоторые стандарты проектирования различают городские и сельские районы, а также городские и сельские дороги

.Но часто значение «сельская дорога» может быть очень расплывчатым в смысле обозначения конкретных геометрических величин

— этот термин может относиться к дороге с расчетной скоростью 40 км / ч так же легко, как

со скоростью 120 км / час. Кроме того, геометрические стандарты дорог не согласуются с тем, что топографию землепользования /

можно просто разделить только на два типа. Например, хотя Зеленая книга AASHTO

(Ref. 831) объясняет необходимость различать городские и сельские районы следующим образом:

«Городские и сельские районы имеют принципиально разные характеристики в отношении плотности

и типов землепользования. , плотность уличных и автомобильных сетей, характер схем передвижения,

и то, как эти элементы связаны друг с другом ».

(исх. 831, США, 2011)

…. другие документы добавляют другие типы площадей. Например, документ BDE штата Иллинойс (ref. 2327)

вводит три типа территорий землепользования, добавляя «пригород» к списку, а документ из Южной

Африки (ref. 148) вводит еще один термин («метрополия»). области »).

Кейт Вулхутер (ref. 2247) идет еще дальше и вводит восемь типов «подобластей». Вот цитата из его публикации

:

«Как будет сказано ниже, дизайн дорог в городских районах полностью отличается от дизайна дорог в сельских районах

.Городские районы включают широкий спектр типов транспортных средств, движущихся в больших объемах и

с относительно низкими скоростями, тогда как в сельской местности различия в типах транспортных средств становятся меньше

Синхронная привязка к дорогам | Snap to Roads API

 

1 {

2 «route»: [

3 {

4 «type»: «Feature»,

5 «geometry»: {

6 «type»: «LineString») ,

7 "координаты": [[4.6109198034,52.3757167161], [4.6109291911,52.3757502437], [4.6110069752,52.3759138584], [4.6110418439,52.3759916425], [4.6110659838,52.3760412633]]

8},

9 "свойства": {976000373

" aca9-b7d1f1b66ea0 ",

11" speedRestrictions ": {

12" maximumSpeed ​​": {

13" value ": 70,

14" unit ":" kmph "

15}

16},

17 «адрес»: {

18 «roadName»: «Westelijke Randweg»,

19 «roadNumbers»: [«N208»],

20 «муниципалитет»: «Харлем»,

21 «countryName»: "Nederland",

22 "countryCode": "NLD",

23 "countrySubdivision": "Noord-Holland"

24},

25 "TravelledDistance": 123,

26 "privateRoad": "false" ",

27" frc ": 2,

28 «formOfWay»: «DualCarriageway»,

29 «roadUse»: «Arterial»,

30 «laneInfo»: {

31 «numberOfLanes»: 2

32}

33}

34},

35...

36 {

37 "тип": "Элемент",

38 "геометрия": {

39 "тип": "LineString",

40 "координаты": [[4.6134424210,52.3791351914], [4.6134652197,52.3791633546], [4.6137334406,52.3795053363], [4.6138648689,52.3796957731], [4.61320,52.3797588050]]

41},

42 "свойства": {17 "

" -9272-9909b7448f87 ",

44" speedRestrictions ": {

45" maximumSpeed ​​": {

46" value ": 70,

47" unit ":" kmph "

48}

49},

50 «адрес»: {

51 «имя дороги»: «Вестелийке Рандвег»,

52 «номера дорог»: [«N208»],

53 «муниципалитет»: «Харлем»,

54 «название страны» : "Nederland",

55 "countryCode": "NLD", 9000 3

56 «countrySubdivision»: «Северная Голландия»

57},

58 «TravelledDistance»: 321,

59 «privateRoad»: «false»,

60 «frc»: 2,

61 » formOfWay »:« DualCarriageway »,

62« roadUse »:« Arterial »,

63« laneInfo »: {

64« numberOfLanes »: 4

65}

66}

67}, 680003

{

69 «тип»: «Элемент»,

70 «геометрия»: {

71 «тип»: «LineString»,

72 «координаты»: [[4.61320,52.3797588050], [4.6140727401,52.3800149560], [4.6141116321,52.3800887167]]

73},

74 "свойства": {

75 "id": "cd03f9193-c6c077-85-85-80-85-80-85-80-85-a2-cd-cd-cd-cd-cd0-f9-c6-c6-c6

76 "speedRestrictions": {

77 "maximumSpeed": {

78 "value": 70,

79 "unit": "kmph"

80}

81},

82 "адрес": {

83 «roadName»: «Westelijke Randweg»,

84 «roadNumbers»: [«N208»],

85 «муниципалитет»: «Haarlem»,

86 «countryName»: «Nederland»,

87 "countryCode": "NLD",

88 "countrySubdivision": "Северная Голландия"

89},

90 "traveledDistance": 456,

91 "privateRoad": "false",

92 " frc ": 2,

93" formOfWay " : «DualCarriageway»,

94 «roadUse»: «Arterial»,

95 «laneInfo»: {

96 «numberOfLanes»: 3

97}

98}

99},

100 {

101 «тип»: «Элемент»,

102 «геометрия»: {

103 «тип»: «LineString»,

104 «координаты»: [[4.6141116321,52.3800887167], [4.6141947806,52.3802402616]]

105},

106 "свойства": {

107 "id": "bc4a05a8-5340-49e4-82fb-a8abba070003 speed:

{

109 «maximumSpeed»: {

110 «значение»: 70,

111 «единица»: «км / ч»

112}

113},

114 «адрес»: {

115 «roadName ":" Westelijke Randweg ",

116" номера дорог ": [" N208 "],

117" муниципалитет ":" Харлем ",

118" countryName ":" Nederland ",

119" countryCode ":" NLD »,

120« countrySubdivision »:« Северная Голландия »

121},

122« traveledDistance »: 654,

123« privateRoad »:« false »,

124« frc »: 2,

125 "formOfWay": "Двойной" Проезжая часть ",

126" roadUse ":" Arterial ",

127" laneInfo ": {

128" numberOfLanes ": 3

129}

130}

131}

132]

133" projectedPoints »: [

134 {

135« тип »:« объект »,

136« геометрия »: {

137« тип »:« точка »,

138« координаты »: [4.6109191758,52.3757173113]

139},

140 "свойства": {

141 "routeIndex": 0

142}

143},

144 {

145 "тип": "Feature",

145 "тип": "Feature",

146 "геометрия": {

147 "тип": "Точка",

148 "координаты": [4.6147588418,52.3834214472]

149},

150 "свойства": {

151 "routeIndex": 10

152}

153}

154],

155 «расстояния»: {

156 «всего»: 909,

157 «offRoad»: 0,

158 «дорога»: 909

159}

160}

Там, где дороги не имеют названия

Рано или поздно каждая дорога заканчивается — но не в Вермонте.В других штатах дорога, которая не используется в течение разумного периода времени, прекращена по закону; В Вермонте любая дорога, которая когда-либо была официально занесена в книгу рекордов города, остается юридически признанной на неопределенный срок. Не имеет значения, не проезжали ли по этой дороге двести лет, или по ней вообще не ездили, или ее просто обследовали и никогда не строили. Любая древняя дорога, которая существует на бумаге, — если она не была явно прекращена — считается в глазах закона общественной дорогой.

В результате, за десятилетия и столетия, Вермонт превратился в филигранную сеть сельских дорог и троп, которые вряд ли кто-либо, кроме закона, может увидеть. В 2003 году супружеской паре в городе Читтенден было отказано в разрешении построить пристройку к своему дому, когда нанятый городом независимый исследователь обнаружил древний почтовый маршрут, проходящий прямо через их владения. В крошечной деревушке Гранвиль исследование показало давно потерянный, невидимый проход, проходящий через поросший лесом двор горного дома; находящийся на рассмотрении судебный процесс может открыть дорогу для движения грузовиков лесозаготовительных компаний.В 2006 году из-за большого количества жалоб от Vermonters, неспособных получить страхование права собственности на свою собственность или запретить водителям снегоходов заходить на свои клумбы, правительство штата приняло Закон 178, направленный на то, чтобы расчистить инфраструктурную паутину. Закон дал городам до февраля 2010 года определить и нанести на карту любые потенциальные древние дороги в пределах их границ; Затем они будут рассмотрены штатом и добавлены к официальной карте автомагистралей Вермонта в течение следующих пяти лет. Любая древняя дорога, не добавленная на карту штата к 1 июля 2015 года, будет считаться закрытой.

Принятие закона вызвало своего рода архивную лихорадку в штате. Заинтересованные граждане, энтузиасты активного отдыха, защитники промышленного лесоводства и заинтересованные домовладельцы начали посещать городские архивы и изучать хранилища, полки и картотеки, заполненные пожелтевшими и переплетенными от руки заметками, передачами собственности, ипотечными документами и пошаговыми инструкциями. пошаговое повествование о конкретных маршрутах по ландшафту, относящихся к семнадцатым годам девяностых годов. В некоторых случаях рассматриваемая древняя дорога действительно возникла еще до образования штата Вермонт.

Норман Арсено взялся за проект открытия дорог с рвением новообращенного — или, возможно, точнее, с энтузиазмом пенсионера, ищущего что-то, чем можно заняться со своими немалыми запасами энергии. Арсено, которому семьдесят четыре года и крепкий рост пять футов шесть дюймов, живет в Гранвиле, примерно в часе езды к югу от Монпелье, в широкой долине, где Белая и Безумная реки впадают в клубок ручьев и ручьев. Его навязчивые поиски затерянных переулков Вермонта привели к созданию книги «История дорог Гранвилля», которая должна выйти этим летом.

Я встретил Арсено утром после солнцестояния в ратуше Гранвиля. Он был там с Кэти Вернер, городской служащей; они разложили несколько схем, на которых запечатлены линии горных участков региона, и стопку старых книг из городского хранилища. Арсено превратил открытие древних дорог в нечто вроде искусства, прочитав сорок два тома земельных сделок и документов о собственности в Гранвиле, расшифровав богато украшенный почерк, а затем используя эти подсказки, чтобы выяснить, где в густо заросшем лесом ландшафте. утерянные связи между давно заброшенными усадьбами и переименованными деревнями могли лежать.

Чтобы найти даже, казалось бы, хорошо задокументированный участок древней дороги, потребовалось «опросить старожилов в этом районе», — сказал Арсено. «Это включало поиск по всем записям. Это включало в себя выезд в поле, как только мы нашли опрос — и во многих опросах было довольно загадкой, где были дороги. Дорожных номеров не было; не было названий дорог. Это были просто пеленги и расстояния ».

Некоторые дороги, по которым пожилые горожане уверенно помнили, что они шли семьдесят или восемьдесят лет назад, просто не могли быть найдены ни на земле, ни в городских записях.Это было столько же антропологической полевой работы, сколько и землеустройства, иногда больше мифа, чем география. Арсено пролистал несколько страниц из первой книги об обзоре города Гранвилля, чтобы передать трудности, связанные с интерпретацией этих старых координат. Дороги описывались как начинающиеся у пней или «начинающиеся по старой дороге возле клена». Они повернули на неопознанных поворотах неопознанных рек и ручьев. Весь обзор маршрута, который Арсено до сих пор не может найти — он думает, что это мог быть потерянный мост — описывает «дорогу через реку, начинающуюся посередине дороги от фермы Бернем до реки на южном берегу реки. сказала река, оттуда на север двадцать один восток, шесть прутьев до дороги на противоположной стороне реки.«Есть древние дороги, пересекающиеся с другими древними дорогами, которые сами по себе не могут быть обнаружены. Поверх лабиринтов есть лабиринты.

Фотография любезно предоставлена ​​Джеффом Мано

Арсено всю свою карьеру проработал в Лесной службе США в Орегоне, Калифорнии, Колорадо и многих других штатах, и было ясно, что он предпочел бы этот разговор на открытом воздухе. «Я профессиональный лесник, — сказал он. «Мне интересно исследовать и находить вещи в лесу. Старые дороги ведут к красивым старым фондам, заброшенным фермам, яблоневым садам, дымоходам, вокруг которых ничего нет.«Мы запрыгнули в его грузовик и проехали несколько миль вглубь леса по извилистой улице Паттерсон-Брук-роуд, где в конце концов остановились и припарковались.

Арсено шел впереди среди деревьев, пробираясь сквозь тяжелые ветви и подлесок. Когда мы скользили по скользким от дождя склонам и пробирались сквозь густую траву, было трудно не чувствовать, что мы фактически потерялись в лесу. Однако в Арсено мы шли по старым улицам и рядам домов, принадлежащих давно забытой части города, которая все еще была наполнена воспоминаниями о людях, которые жили здесь давным-давно.В какой-то момент мы обнаружили ржавый обод колеса, прислоненный к деревьям; с другой стороны, мы отодвинули несколько быстрорастущих растений и обнаружили, что заглядываем в котлован девятнадцатого века. Эти маршруты — не вопреки, но именно потому, что их так трудно найти — заслуживают того, чтобы их сохранили и дали имена, даже таблички и указатели, — сказал Арсено: «Мы уже защищаем исторические здания. Они столь же ценны ».

Примерно через час после начала нашего похода Арсено остановился, чтобы проконсультироваться с папкой с тремя кольцами, которую он нес; он был изобилует аннотированными картами невидимых дорог вокруг нас, каждая страница была покрыта липкими бирками, пятнами грязи и полосами Wite-Out.Было уже далеко за полдень, и мы оба начали потеть от повышения влажности. Арсено через плечо указал на увядшую яблоню, скрытую в чащах на юго-восточном краю дороги.

«Раньше это был фруктовый сад, — сказал он. Я посмотрел дальше в лес и стал видеть повсюду вокруг нас неухоженные яблони, уходящие в лес, скрытые из виду. Постепенно стала видна геометрия заброшенной фермы с полуразрушенной каменной стеной, извивающейся вниз по склону и замаскированной подлеском.По словам Арсено, этот дом был необитаем, вероятно, с восемнадцати сороковых годов; старые дороги, ведущие к нему, теперь поблекли и заросли.

Джонатан Крофт, G.I.S. Специалист отдела картографии Транспортного агентства Вермонта сказал мне, что Арсено установил что-то вроде стандарта для повторного открытия древних дорог штата. Крофт и его команда картографов, работающая в Монпелье, получили незавидную задачу согласовать вручную собранные описания древних дорог и совместить их с официальной картой автомагистралей штата.Некоторые из наиболее важных подсказок пришли из неожиданного источника — воздушного исследования Li DAR , проведенного в 2011 году для оценки ущерба от шторма от урагана Айрин. Li DAR — это разновидность радара, который может видеть сквозь растительность и отображать топографию под ней с удивительной детализацией. Крофт вытащил модель Li DAR на свою компьютерную модель, чтобы показать мне. За деревьями были спрятаны очертания печей для обжига извести, старые карьеры и капиллярные завитки троп и древних дорог, которые даже самому зоркому туристу было бы трудно обнаружить.

Согласно Закону 178, одним из факторов, влияющих на то, как древняя дорога добавляется на карту штата, является «наличие явно наблюдаемых вещественных доказательств». Появление новых технологий визуализации, таких как Li DAR , обещает придать этой фразе новый смысл. Акт был написан с целью положить конец истории или, по крайней мере, ее части, но он вполне мог иметь обратный эффект, вдохнув жизнь в дороги, которые, возможно, даже Арсено не мог открыть. 1 июля будет приходить и уходить, но споры, порожденные древними дорогами Вермонта, еще далеко от завершения.«Есть определенный элемент ясности», — сказал Крофт со смехом. «Но в процессе все еще есть некая тьма».

OGC InfraGML 1.0: Часть 4 — Дороги LandInfra

Открытый геопространственный консорциум

Дата подачи: 2017-03-24

Дата утверждения: 2017-06-02

Дата публикации: 2017-06-02

Внешний идентификатор этого документа OGC®: http: // www.opengis.net/doc/standard/infragml/part4/1.0

Внутренний ссылочный номер этого документа OGC®: 16-104r2

Версия: 1.0

Дополнительные форматы (справочные):

Категория: Стандарт кодирования OGC®

Редактор: Пол Скарпончини

OGC InfraGML 1.0: Часть 4 — Дороги LandInfra — Стандарт кодирования

Этот документ является международным стандартом, одобренным членом OGC. Этот документ доступен на безвозмездной и недискриминационной основе. Получателям этого документа предлагается представить вместе со своими комментариями уведомление о любых соответствующих патентных правах, о которых им известно, и предоставить подтверждающую документацию.

Тип документа: OGC® Standard

Подтип документа: Кодировка

Этап документа: Утверждено для публичного выпуска

Язык документа: английский

Настоящим Открытым геопространственным консорциумом («Лицензиар») бесплатно и в соответствии с условиями, изложенными ниже, предоставляется Разрешение любому лицу, получающему копию этой Интеллектуальной собственности и любой сопутствующей документации, для работы с Интеллектуальной собственностью. без ограничений (за исключением случаев, изложенных ниже), включая, помимо прочего, права на реализацию, использование, копирование, изменение, объединение, публикацию, распространение и / или сублицензирование копий Интеллектуальной собственности, и разрешать лицам, которым Интеллектуальная собственность принадлежит предоставлены для этого, при условии, что все уведомления об авторских правах на интеллектуальную собственность сохраняются в неизменном виде и что каждое лицо, которому предоставляется интеллектуальная собственность, соглашается с условиями настоящего Соглашения.

Если вы изменяете Интеллектуальную собственность, все копии измененной Интеллектуальной собственности должны включать, помимо указанного выше уведомления об авторских правах, уведомление о том, что Интеллектуальная собственность включает модификации, которые не были одобрены или приняты ЛИЦЕНЗИАРОМ.

НАСТОЯЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИЕЙ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ПРАВ НА КАКИЕ-ЛИБО ПАТЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СИЛЬНЫ ГДЕ В МИРЕ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПАРТНУЮ ЧАСТЬ.ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ ДЕРЖАТЕЛИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДАННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ, НЕ ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ ЧТО ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ. ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ ЛЮБЫЕ УЩЕРБЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ УЩЕРБЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ УЩЕРБОВ ДАННЫЕ ИЛИ ПРИБЫЛЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ДРУГИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ТЕОРИЯМИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЛИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДАННОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Эта лицензия действительна до прекращения ее действия. Вы можете прекратить его действие в любое время, уничтожив Интеллектуальную собственность вместе со всеми копиями в любой форме. Лицензия также будет прекращена, если вы не соблюдаете какое-либо условие или условие настоящего Соглашения. За исключением случаев, предусмотренных в следующем предложении, такое прекращение действия этой лицензии не требует прекращения действия любой сублицензии на Интеллектуальную собственность третьим лицом, являющейся конечным пользователем, которая действует на дату уведомления о таком прекращении.Кроме того, если Интеллектуальная собственность или функционирование Интеллектуальной собственности нарушают, или, по единоличному мнению ЛИЦЕНЗИАРА, есть вероятность нарушения любого патента, авторского права, товарного знака или другого права третьей стороны, вы соглашаетесь с тем, что ЛИЦЕНЗИАР в его единоличном по своему усмотрению, может прекратить действие этой лицензии без какой-либо компенсации или ответственности перед вами, вашими лицензиатами или любой другой стороной. Вы соглашаетесь на прекращение любого вида, чтобы уничтожить или привести к уничтожению Интеллектуальной собственности вместе со всеми копиями в любой форме, независимо от того, находятся ли они у вас или у какой-либо третьей стороны.

За исключением случаев, указанных в этом уведомлении, имя ЛИЦЕНЗИАРА или любого другого держателя авторских прав на всю или часть интеллектуальной собственности не должно использоваться в рекламе или иным образом для продвижения продажи, использования или других сделок с этой интеллектуальной собственностью без предварительное письменное разрешение ЛИЦЕНЗИАРА или такого правообладателя. ЛИЦЕНЗИАР является и всегда будет единственным лицом, которое может разрешить вам или любой третьей стороне использовать сертификационные знаки, товарные знаки или другие специальные обозначения для подтверждения соответствия любым стандартам или спецификациям ЛИЦЕНЗИАРА.Настоящее Соглашение регулируется законами штата Массачусетс. Применение к настоящему Соглашению Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров настоящим прямо исключается. В случае, если какое-либо положение настоящего Соглашения будет сочтено не имеющим исковой силы, недействительным или недействительным, такое положение должно быть изменено, чтобы сделать его действительным и имеющим исковую силу, и, как изменено таким образом, все Соглашение останется в полной силе и действии. Никакое решение, действие или бездействие ЛИЦЕНЗИАРА не должно толковаться как отказ от любых прав или средств правовой защиты, доступных ему.

Этот стандарт кодирования OGC InfraGML представляет зависящее от реализации, GML-кодирование концепций, поддерживающих землю и объекты инженерной инфраструктуры, указанные в OGC Land Стандарт концептуальной модели инфраструктуры (LandInfra), OGC 15-111r1. Предметные области концептуальной модели включают в себя объекты земли, объекты, проекты, трассы, дороги, железные дороги, изыскания (включая оборудование, наблюдения и результаты опросов), земельных участков и кондоминиумов.

InfraGML опубликован как стандарт, состоящий из нескольких частей.В этой части 4 рассматриваются класс требований Road и RoadCrossSection от LandInfra.

Ниже приведены ключевые слова, которые будут использоваться поисковыми системами и каталогами документов.

ogcdoc, документ OGC, LandInfra, InfraGML, инфраструктура, гражданское, дороги, проектирование проезжей части, поперечные сечения, струны

Для достижения консенсуса по концепциям, поддерживающим земельные и гражданские объекты инженерной инфраструктуры, концептуальная модель UML, LandInfra был утвержден в качестве стандарта OGC в августе 2016 года.Эта модель обеспечивает унифицирующую основу для кодирования, включая, но не ограничиваясь, InfraGML, включая аналогичные работы в BuildingSMART International. Оно может также предоставляют основу для обсуждения того, как другие стандарты программного обеспечения относятся к ЛандИнфра.

В качестве стандарта OGC LandInfra следует модульной спецификации OGC. стандарт, ОГК 08-131р3. Из-за широты охвата LandInfra его тематика области разделены на отдельные классы требований. Это InfraGML кодирование аналогично делится на классы требований, которые затем сгруппированы по частям.Часть может соответствовать нескольким требованиям LandInfra. Классы, но каждый класс требований рассматривается в одной части. Поскольку классы требований могут зависеть от других классов требований (см. рис. 1 LandInfra, «Классы требований как пакеты UML с их зависимости »), читателю этой части InfraGML может потребоваться соответствуют классам требований в других частях.

Обратите внимание, что этот стандарт кодирования InfraGML является целью LandInfra и поэтому этот стандарт соответствует Классам требований в LandInfra.С другой стороны, приложение, заявляющее о соответствии этот стандарт кодирования InfraGML должен соответствовать Классам требований содержится в этом стандарте InfraGML.

Есть несколько причин для разделения InfraGML на части. Так как у них, вероятно, будут разные авторы, и скорость, с которой каждая часть завершено может отличаться. Было бы нецелесообразно ждать, пока все детали завершить до того, как какой-либо из них может быть выпущен в качестве отдельных стандартов OGC. Несколько Части также позволят каждому предмету иметь собственный жизненный цикл стандартов.Одна часть может обновляться независимо от других частей, при условии ограничения зависимости. И, конечно, должно быть проще для разработчик прикладного программного обеспечения, чтобы иметь дело только с частями, относящимися к их применение.

Обращается внимание на возможность того, что некоторые элементы этого документа могут быть предметом патентных прав. Открытый геопространственный консорциум не несет ответственности за идентификацию каких-либо или всех таких патентных прав.

Получателям этого документа предлагается представить вместе со своими комментариями уведомление о любых соответствующих патентных притязаниях или других правах интеллектуальной собственности, о которых они могут знать, которые могут быть нарушены при любой реализации стандарта, изложенного в этом документе, и предоставить сопутствующая документация.

iv. Подающие организации

Следующие организации представили этот Документ в Открытый геопространственный консорциум (OGC):

Шведская транспортная администрация

Все вопросы относительно данной заявки следует направлять редактору или авторам:

Имя

Принадлежность

Пол Скарпончини, кресло SWG

Bentley Systems, Inc.

alexxlab / 01.07.1983 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *