Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Налоговая ставка по транспортному налогу: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»

Федеральным законом от 24.07.2002 № 110-ФЗ Налоговый кодекс РФ был дополнен главой 28 «Транспортный налог», нормы которой вступают в силу с 1 января 2003 года. В данной статье М. Л. Пятов, к.э.н. (Санкт-Петербургский государственный университет), дает общий комментарий к произошедшим изменениям.

Содержание


Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Что представляет собой транспортный налог?

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Льготы по уплате транспортного налога

Закон РФ от 18.10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.

Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.

Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.

При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.

Уменьшение транспортного налога на плату «Платон»

     При приобретении транспортного средства и регистрации его в органах ГИБДД организация становится плательщиком транспортного налога. Ставки транспортного налога определяются региональным законодательством, узнать их можно в налоговой инспекции по месту учёта транспортного средства.

При этом базовые ставки по транспортному налогу определены в ст. 361 НК РФ, определение налоговой базы зависит от вида транспортного средства. При приобретении грузового автомобиля организация платит налог исходя из формулы: Налоговая база * Налоговая ставка * Понижающий коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ. Кроме того, в эту формулу входит ещё один показатель, который уменьшает сумму начисленного транспортного налога – плата в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам. Она установлена в ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ (далее – плата «Платон»). Собственники и владельцы транспортных средств, максимальная разрешённая масса которых превышает 12 тонн, регистрируют их в специальном реестре. Плата, которая вносится через оператора, указывается в маршрутной карте, либо рассчитывается оператором в автоматическом режиме с помощью данных, полученных от устройства, установленного на автомобиле. Ежедневно оператор перечисляет в доход федерального бюджета сумму, которая определяется как сумма платежей, внесённая собственниками за пройдённые транспортными средствами маршруты.

     Бухгалтерский учёт 

     Расчёты по транспортному налогу отражаются в бухгалтерском учёте на счёте 68 «Расчёты по налогам и сборам». Для этого к счёту 68 открывается субсчёт «Расчёты по транспортному налогу». Как правило, транспортный налог относится к расходам по обычным видам деятельности. 

     Начисление платы «Платон» отражается следующими проводками: 

  • Дт 76 — Кт 51 – перечислен аванс оператору (основание – платёжка или иной документ, подтверждающий перечисление). 
  • Дт 20 (44) — Кт 76 – плата, рассчитанная за проезд, в системе «Платон» отнесена на расходы (основание – информация оператора по специальному запросу). 

     Если это предусмотрено учётной политикой организации, дополнительно можно отразить сумму платы, перечисленной оператором в бюджет: информацию о перечисленных суммах можно получить у оператора по специальному запросу. Эта операция отражается на субсчетах счёта 76. 

     При начислении транспортного налога выполняется проводка: Дт 20 (23, 25, 26, 44) — Кт 68, субсчёт «Расчёты по транспортному налогу» – начислен транспортный налог за минусом платы «Платон», перечисленной в бюджет оператором. 

     Налоговый учёт 

     Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ налогоплательщик может уменьшить сумму транспортного налога, исчисленного по итогам налогового периода в отношении каждого транспортного средства на сумму платы «Платон», исчисленную в текущем периоде в отношении этого средства, т.е. применить вычет. 

     Если организация платит авансовый платёж оператору без маршрутной карты, то в счёт уменьшения транспортного налога можно взять только ту сумму, которую оператор зачислил в бюджет (письмо Минфина России от 26 января 2017 года № 03-05-05-04/3747). Эту сумму можно уточнить, отправив запрос оператору. 

     Вычет применяется по итогам налогового периода, отдельно по каждому транспортному средству (абз. 12 п. 2 ст. 362 НК РФ). Если плата «Платон» больше суммы транспортного налога, то налог в бюджет не платится (абз. 13 п. 2 ст. 362 НК РФ), а превышающая сумму транспортного налога часть платы «Платон» учитывается в расходах по налогу на прибыль (п. 48.21 ст. 270 НК РФ). 

     Если сумма транспортного налога больше платы «Платон», то она подлежит уплате в бюджет и в размере уплаченных сумм включается в расходы по налогу на прибыль. 

     В отношении всех автомобилей, по которым производится плата «Платон», авансовые платежи по транспортному налогу не платятся, даже если установлены региональным законом (абз. 2 п. 2 ст. 363 НК РФ). 

     В программе «1С:Бухгалтерия 8» для учёта платы «Платон» создан специальный документ «Отчёт оператора системы «Платон». В него необходимо вводить данные по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств собственника (владельца) транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного каждым транспортным средством. Расчёт суммы транспортного налога выполняется регламентным документом с видом операции «Расчёт транспортного налога».

 

По материалам www.buh.ru

   

Глеб Никитин предложил снизить транспортный налог для грузоперевозчиков в Нижегородской области 21 апреля 2022 года

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин вынес на рассмотрение Законодательного собрания региона проект закона, предусматривающий снижение ставки по транспортному налогу для грузоперевозчиков.

Законопроект предполагает снижение ставки на 25% на одну лошадиную силу для транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых определяется ОКВЭД 49.41 «Деятельность автомобильного грузового транспорта». Льгота коснется грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с.. Они составляют основу парка транспортных компаний.

Глеб Никитин подчеркнул, что эта мера предусмотрена региональным планом поддержки экономики.

«Аналогичная льгота уже действовала в регионе в период пандемии и оказалась полезной для бизнеса. Сейчас отрасль также нуждается в поддержке. От грузоперевозок зависят практически все сферы экономики», — поделился Никитин.

Нынешняя налоговая ставка составляет 76,5 рубля за одну лошадиную силу. В случае утверждения закона она будет снижена до 57,4 рубля. Законопроект одобрен депутатами на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал распоряжение о создании координационного штаба по предотвращению негативных явлений в экономике и социальной сфере. Также создано пять оперативных штабов по ключевым направлениям жизнедеятельности региона.

«Наша задача – на уровне региона сделать все возможное для того, чтобы обеспечить экономическую и социальную стабильность. Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов – выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития», – отметил Глеб Никитин.

Кроме того, в регионе создана рабочая группа по импортозамещению в связи с введением санкций в отношении России.

Агентство по грузовым перевозкам по GST

Транспорт является жизненно важной частью экономики, поскольку любая транспортная проблема нарушает весь бизнес-канал. Вот почему любое изменение цены на бензин имеет далеко идущие последствия в виде разрушения бизнеса. Мы рассмотрели статьи о железнодорожном и воздушном транспорте. В этой статье мы обсудим грузовые перевозки и GTA (грузовое транспортное агентство) и применимые к ним положения GST.

Перевозка грузов в Индии

Автомобильный транспорт является самым популярным видом транспорта в Индии.По данным Национального управления автомобильных дорог Индии, около 65% грузовых и 80% пассажирских перевозок осуществляется по дорогам. Перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется перевозчиком или курьерской службой. В этой статье речь пойдет о транспортере, то есть о GTA.

Какая услуга по перевозке грузов освобождается от НДС?


Освобождаются услуги по перевозке товаров: 

  • автомобильным транспортом, кроме услуг:
    • агентства по перевозке грузов;
    • курьерское агентство
  • по внутренним водным путям.

Таким образом, услуга по перевозке грузов автомобильным транспортом продолжает оставаться освобожденной даже в рамках режима GST. GST распространяется только на грузовые транспортные агентства, GTA.

Что такое GTA?

В соответствии с Уведомлением № 11/2017-Центральная налоговая (ставка) от 28 июня 2017 года, «агентство по перевозке грузов» или GTA означает любое лицо, которое оказывает услуги в отношении перевозки грузов автомобильным транспортом и выдает накладную под любым именем. называется. Это означает, что в то время как другие могут также сдавать в аренду транспортные средства для перевозки грузов, только те, которые выдают накладную, считаются GTA.Таким образом, наличие товарно-транспортной накладной является обязательным условием для того, чтобы считаться ГТО.

Что такое накладная?

Товарно-транспортная накладная — документ, выдаваемый агентством по перевозке товаров под приемку товаров для перевозки товаров автомобильным транспортом в грузовом вагоне. Если транспортная накладная не выдана перевозчиком, поставщик услуг не входит в компетенцию агентства по перевозке грузов.

Если выдана накладная, это означает, что залог на товар передан перевозчику.Теперь перевозчик несет ответственность за груз до момента его безопасной доставки грузополучателю.

Накладная имеет порядковый номер и содержит –

  • Наименование грузоотправителя
  • Наименование грузополучателя
  • Регистрационный номер грузового вагона, в котором перевозится товар
  • Сведения о грузе
  • Место происхождения
  • Место назначения.
  • Лицо, обязанное уплачивать налог на товары и услуги – грузоотправитель, грузополучатель или налогоплательщик.

Какие услуги предоставляет GTA?

Услуга включает не только фактическую транспортировку товаров, но и другие промежуточные/вспомогательные услуги, такие как-

  • Погрузка/разгрузка
  • Упаковка/распаковка
  • Перевалка
  • Временное складирование и т. д.

Если эти услуги включены и не предоставляются как самостоятельная деятельность, то они также покрываются ООП.

Как обстояли дела с налогом на услуги?


RCM также применяется в соответствии с законодательством о налогах на услуги.Скидка составила 60% (40% облагается налогом) на перевозку бывших в употреблении бытовых товаров и 70% (30% облагается налогом) на перевозку обычных товаров.

Какова ставка GST на GTA?


Услуги GTA Ставка налога на товары и услуги
Перевозка сельскохозяйственной продукциимолоко, соль и продовольственное зерно, включая муку, бобовые и рисорганические удобрения, газеты или журналы, зарегистрированные в Регистре или техногенные катастрофыоборонная или военная техника 0%
Перевозка грузов, когда вознаграждение, взимаемое за перевозку грузов в партии, перевозимой в одном вагоне, составляет менее рупий.1,500 0%
Перевозка грузов, где вознаграждение, взимаемое за перевозку всех таких товаров для одного грузополучателя, не превышает рупий. 750 0% 0%
Любой другой товар 5% NO ITC или 12% с ITC
подержанные домохозяйственные товары для личного пользования 0% **
транспортировка товаров незарегистрированных лиц Ранее освобождены, но позже стали облагаться налогом; в настоящее время, список еще не сообщен**
Перевозка товаров незарегистрированных случайных налогоплательщиков Ранее освобожденные, но позже облагаемые налогом; в настоящее время, список еще не опубликован**
Перевозка товаров (GST оплачивается GTA)* 5% Без ITC или 12% с ITC
Перевозка товаров 7 указанных получателей* если взимается GTA 12 %, GTA должен вносить налог, и можно воспользоваться ITC.В противном случае, если сборы GTA составляют 5%, применяется RCM, и получатель должен внести налог, а ITC не может быть использован. Налог (ставка) 22 августа 2017 г. 

** 31 декабря 2018 г. Правительство отменило Уведомление № 32/2017 — Центральный налог (ставка) от 13 октября 2017 г., тем самым сделав покупки у незарегистрированных дилеров облагаемыми налогом. Однако список зарегистрированных лиц или транзакций пока не сообщается.

Требуется ли регистрация GTA?

Было много путаницы по поводу того, должна ли GTA регистрироваться по GST. Согласно Уведомлению № 5/2017-Центральная налоговая служба от 19.06.2017, лицо, занимающееся только поставками налогооблагаемых товаров/услуг, к которым применяется механизм обратного начисления (RCM), освобождается от регистрации по GST.

Таким образом, GTA не должен регистрироваться в соответствии с GST, если он занимается исключительно перевозкой товаров, где общая сумма налога должна быть уплачена получателем на основе обратного начисления (даже если оборот превышает пороговый предел).

Сценарии регистрации агентства грузовых перевозок*


* Порог для регистрации GST был увеличен до 40 лакхов рупий для поставки товаров.

Кто платит налог на товары и услуги при найме GTA?

Если GTA предоставляет услуги определенным предприятиям, получатель услуг обязан уплатить GST в обратном порядке.

Какие предприятия обязаны платить налог на товары и услуги в порядке обратного начисления за GTA?

Следующие предприятия (получатели услуг) обязаны платить налог на товары и услуги по обратному начислению: —

  • Завод, зарегистрированный в соответствии с Законом о фабриках 1948 года;
  • Общество, зарегистрированное в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 г. или любым другим законом
  • Кооперативное общество, созданное в соответствии с любым законом;
  • Лицо, зарегистрированное в системе GST
  • Юридическое лицо, созданное в соответствии с любым законом; или
  • Партнерская фирма, зарегистрированная или нет (включая AOP)
  • Случайное налогооблагаемое лицо

Кто будет платить по обратному начислению?

Согласно уведомлению №13/2017- Центральная налоговая служба от 28.06.2017 лицо, которое платит или обязано платить фрахт за перевозку товаров автомобильным транспортом в грузовом вагоне, расположенном на налогооблагаемой территории, считается получателем услуги.

Платеж осуществляется отправителем

Если поставщик товаров (грузоотправитель) платит GTA, то отправитель будет считаться получателем. Если он относится к вышеуказанной категории лиц, то он будет платить налог на товары и услуги на основе обратного начисления.

Оплата получателем  

Если обязанность по уплате фрахта лежит на получателе (грузополучателе), то получатель товаров будет рассматриваться как получатель транспортных услуг.Если он принадлежит к какой-либо из вышеперечисленных категорий лиц, то он будет платить налог на товары и услуги на основе обратного начисления.

Различные сценарии для определения того, кто обязан платить налог на товары и услуги в случае GTA

40087 фирма 900 87 A Co-Op Society Ltd (независимо от того, зарегистрированы ли они в соответствии с GST)
поставщик услуг поставщик / Prights человек, оплата грузов человек, несут ответственность за оплату GST
GTA Независимо от того, зарегистрирована она или нет) Фирма-партнер (независимо от того, зарегистрирована ли она в соответствии с GST) Компания Компания
GTA Фирма-партнер (независимо от того, зарегистрирована ли она в соответствии с GST) Зарегистрированный дилер X 9090 x x
GTA GTA Partnership Chink (независимо от того, зарегистрировано в соответствии с GST) зарегистрированного дилера X фирма
GTA Comply Combanication Ltd (будь то или нет GST) Зарегистрированный дилер X X X
GTA Зарегистрированный дилер X A Co-Op Society Ltd A Co-Op Society Ltd
GTA Company A Ltd.(Зарегистрировано или нет в рамках GST) Company B LTD. (будь то, зарегистрирован под GST) B LTD B LTD
GTA URD A Зарегистрированный дилер X A X
GTA urd a зарегистрированный дилер x x
x
GTA GTA RUD A URD F F освобожден **

** GTA услуги незарегистрированному лицу освобождены в соответствии с Уведомлением №32/2017 — Центральный налог (ставка) от 13 октября 2017 года. Однако это уведомление отменяется с 31 декабря 2018 года, и, следовательно, налог должен быть уплачен в соответствии с RCM за незарегистрированные покупки в заявленном списке поставок. Однако список еще не оглашен.

Возврат платежа, если GTA не зарегистрирована

В соответствии с Уведомлением № 32/2017-Центральный налог (ставка) от 28 июня 2017 года поставки услуг внутри штата или и то, и другое, полученные зарегистрированным лицом от любого незарегистрированного поставщика, освобождались от налога на товары и услуги, если они не превышают рупий.5000 в день. Однако правительство отменило уведомление, и, следовательно, RCM применяет незарегистрированные закупки только для определенного списка поставок, который еще не был уведомлен.

Предварительный налоговый кредит

Если GTA платит GST

GTA имеет 2 варианта-

  • 12% GST с ITC *
    OR
  • 5% GST без ITC*

Тем не менее, GTA должен выбрать в начале финансового года.  

*Согласно Уведомлению № 20/2017-Центральная налоговая (ставка) от 22 августа 2017 г.

Если Получатель услуг платит налог на товары и услуги в соответствии с RCM

Получатели услуг всегда могут воспользоваться ITC по GST, уплаченному в соответствии с RCM.

Выставление счетов для GTA

Любой счет-фактура GTA, соответствующий GST, должен содержать следующие данные:

  • Наименование грузоотправителя и грузополучателя
  • Регистрационный номер грузовой перевозки, в которой перевозятся товары
  • Сведения о перевозимых товарах
  • Вес брутто груза
  • Сведения о месте отправления и назначения
  • GSTIN лица
  • Наименование, адрес и GSTIN (если применимо) GTA
  • Номер налоговой накладной (должен генерироваться последовательно, и каждая налоговая накладная будет иметь уникальный номер для этого финансового год)
  • Дата выдачи
  • Описание услуги
  • Налогооблагаемая стоимость поставки
  • Применяемая ставка налога на товары и услуги (четко указаны ставки CGST, SGST, IGST, UTGST и cess)
  • Сумма налога (с разбивкой сумм CGST, SGST, IGST, UTGST и cess)
  • Уплачивается ли налог на товары и услуги на основе обратного начисления
  • Подпись поставщика
9 0005 Уплата налога GTA

GTA не может использовать ITC ни на одном из входов.Таким образом, уплата налога будет производиться только наличными в обычных режимах карты/интернет-банкинга/наличными (только для налогов до 10 000 рупий).

Декларация, подаваемая GTA

Если все услуги ГТА подпадают под действие РКМ, то регистрацию ГТА не требуется. Если GTA зарегистрируется, то она должна будет подавать стандартные 3 месячных декларации — GSTR-1 (продажи), GSTR-2 (покупки — нет ITC) и GSTR-3 (ежемесячная сводка и налоговые обязательства).

Как определить место поставки для GTA

Местом оказания услуг путем перевозки товаров, в том числе по почте или с курьером, – (а) зарегистрированному лицу является местонахождение такого лица (б) лицу, не являющемуся зарегистрированным лицом, является место, где такие товары сдаются для перевозки.

Примеры определения места поставки

Раджеш является зарегистрированным дилером в Бангалоре. Он нанимает GTA для доставки товаров в Мумбаи.
Местом поставки будет Бангалор.

Анита — незарегистрированный дилер в Гуджарате, который нанимает GTA для доставки товаров в Раджастхан.  
Местом поставки будет Гуджарат, где Анита передает товар перевозчику.

Викас зарегистрирован как в Мумбаи, так и в Бангалоре.Он нанимает перевозчика (базирующегося в Мумбаи) для доставки из Бангалора в Дели.  
CGST и SGST будут применяться. Если перевозчик базируется в Ченнаи, тогда будет применяться IGST.

Часто задаваемые вопросы

Аджай нанял GTA для перевозки своих товаров. Взимаемое вознаграждение составило рупий. 1200. Будет ли Аджай платить налог на товары и услуги?

Ajay не будет платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM, поскольку вознаграждение за перевозку товаров в партии, перевозимой в одном вагоне, составляет менее рупий.1500.

Винод нанял GTA для перевозки грузов. ГТА попросили приехать через 2 дня, так как Винод будет получать товар партиями. Все рассмотрение составило рупий. 600. Будет ли Винод платить налог на товары и услуги?

Винод не будет платить налог на товары и услуги, поскольку стоимость перевозки всех таких товаров для одного грузополучателя не превышает рупий. 750.

Мистер Аджай, работающий профессионал, переезжает и нанимает XYZ GTA для перевозки предметов домашнего обихода. XYZ требует от Аджая уплаты налога на товары и услуги в соответствии с RCM, поскольку стоимость переезда составляет рупий.6000. Аджай в замешательстве.

Ajay не зарегистрирован, и если XYZ GTA также не зарегистрирован в соответствии с GST, то GST не применяется. Если XYZ зарегистрирована, то она будет платить налог на товары и услуги в размере 5%. RCM не будет применяться к Аджаю.

Ананд, владелец магазина одежды в Калькутте, нанимает грузовик для доставки товаров от оптовика в его (Ананда) магазин. Оборот Ананда составляет менее 20 лакхов, и он не зарегистрирован по налогу на товары и услуги. GTA требует, чтобы Ананд заплатил налог в соответствии с RCM. Ананд утверждает, что, поскольку он не зарегистрирован, ему не нужно платить налог на товары и услуги.

Только лица, указанные выше (Уведомление № 13/2017 — Центральный налог (ставка) от 28 июня 2017 г.) обязаны платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM. Незарегистрированные дилеры (Ананд), покупающие товары/услуги у незарегистрированной GTA, не должны платить налог на товары и услуги по механизму обратного начисления. Если URD нанимает из зарегистрированной GTA, то зарегистрированная GTA обязана платить налог на товары и услуги. Таким образом, Ананд не обязан платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM.

Теперь Ананд покупает одежду в Ассаме и платит за грузовик, который доставляет товары в его магазин в Калькутте.В GTA говорится, что Ананд должен зарегистрироваться для уплаты налога на товары и услуги, поскольку он совершает межгосударственную покупку, поскольку только зарегистрированные дилеры могут вести межгосударственную торговлю.

Незарегистрированное лицо может совершать межгосударственные покупки. Для осуществления межгосударственных продаж он должен будет пройти обязательную регистрацию. Поскольку Ананд является незарегистрированным дилером, а ГТА также незарегистрирована, то понятие RCM не возникает.

GTA зарегистрирована в Ассаме, и ее отделение собирает наличные в Калькутте от его имени.Получатель услуги Ананд находится в Калькутте. Если бы Ананд был зарегистрирован, взимал бы он IGST или SGST/CGST в соответствии с RCM?

Если первоначальный перевозчик в Ассаме выставляет счет Ананду, то должен быть выставлен счет IGST. Если он выставит счет филиалу, то будет применяться SGST/CGST.

Ананд получил разовый контракт на продажу одежды дилеру в Мумбаи. Ананд нанимает грузовик для отправки товара.

Поскольку Ананд не зарегистрирован по налогу на товары и услуги, он не может осуществлять межгосударственные продажи.Чтобы совершить межгосударственную продажу, он должен зарегистрироваться в качестве случайного налогоплательщика. Затем, когда он нанимает грузовик для отправки одежды, он автоматически обязан платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM.

Ананду все это надоело, и он решает добровольно зарегистрироваться. Он снова нанимает грузовик, чтобы перевезти товары от оптовика в свой магазин. GTA просит его заплатить GST за RCM, поскольку он зарегистрирован. Но Ананд считает, что его оборот все еще ниже 20 лакхов.

Порог оборота не имеет значения, если человек зарегистрирован добровольно.Все положения Закона о налоге на товары и услуги будут применяться к зарегистрированному лицу. Ананд обязан уплатить налог на товары и услуги в соответствии с RCM.

Оборот Ананда увеличился до 45 лакхов. Он хочет перейти на композиционные схемы, так как продает в основном конечным потребителям. Но он обеспокоен, так как его GTA сообщила ему, что они не доставят его товар, если он будет зарегистрирован по схеме компоновки, поскольку GTA несет ответственность за GST.

Это миф. Даже дилеры составов обязаны платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM. Ананд будет платить GST на RCM, если он наймет GTA, независимо от того, зарегистрирован ли он как дилер составов или как обычный дилер.

Концепция RCM на GTA тоже была там под налог на услуги. Услуги по перевозке товаров в чистом виде в основном предоставляются неорганизованным сектором, и поэтому они были специально исключены из налоговой базы. Что касается GTA, обязательство по уплате GST в большинстве случаев ложится на получателей по обратному начислению. Тем не менее, GTA может принять решение об оплате вперед.

Однако вначале перевозчики были в замешательстве из-за того, что по закону «лица, которые обязаны платить налог по обратному начислению», должны быть зарегистрированы в обязательном порядке.Перевозчики отказывали незарегистрированным дилерам, опасаясь, что им придется регистрироваться. Правительство опубликовало дополнительные разъяснения и ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся GTA, чтобы уменьшить путаницу.

Самое быстрое и самое передовое соответствие 2B в Индии

Максимизируйте требования ITC, используйте интеллектуальные проверки для исправления ваших данных и полного сопоставления 2B менее чем за 1 минуту

GST на грузовые перевозки автомобильным транспортом

Основные положения статьи

— Все автомобильные перевозки освобождены от налога на товары и услуги, за исключением услуг GTA и курьерской службы

.

— Любой, кто предоставит накладную на доставку товара, будет рассматриваться как GTA

.

-Простой вексель не является накладной

-5% Ставка GST применяется для транспортных услуг GTA на основе RCM означает, что GST оплачивается получателем.(без ITC для перевозчика)

-12% ставка GST на основе предоплаты (ITC доступен перевозчику)

— Услуги, предоставляемые GTA незарегистрированному лицу, не облагаются налогом, за исключением случаев, когда он соглашается платить налог на товары и услуги на основе предоплаты

— Услуги, предоставляемые GTA для сельскохозяйственной продукции, не облагаются налогом

.

— Если за одну отправку взимается плата менее 1500 рупий. чем услуга от GTA освобождена

— При групповой отправке перевозчиком и вознаграждение за одного получателя не превышает 750 рупий.чем услуга от GTA освобождена

ПРИМЕНЕНИЕ GST

Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом, кроме услуг позиции

(i) агентство по перевозке грузов

(ii) курьерская служба

освобождены от GST

Уведомление № 12/2017-CT (Тариф) и № 9/2017-IT (Тариф) , оба от 28 июня 2017 г., вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Таким образом, вся перевозка грузов автомобильным транспортом освобождается от налога, за исключением случаев доставки грузов и курьерских служб.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Значение «Агентство по грузовым перевозкам» —

«Агентство по перевозке грузов» означает любое лицо, оказывающее услуги в отношении перевозки грузов автомобильным транспортом и выдающее накладную под любым именем.

– пункт 2 извещения № 12/2017-СТ (тариф) и № 9/2017-ИТ (тариф) от 28.06.2017, вступает в силу с 01.07.2017.

Курьерское агентство –

«Курьерское агентство» означает любое лицо, занимающееся доставкой от двери до двери документов, товаров или предметов, требующих срочного обращения, с использованием услуг лица, прямо или косвенно, для перевозки или сопровождения таких документов, товаров или предметов.

– пункт 2 извещения № 12/2017-СТ (тариф) и № 9/2017-ИТ (тариф) от 28.06.2017, вступает в силу с 01.07.2017.

СТАВКА НДС

Ставка GST в случае услуги, предоставляемой GTA по перевозке товаров (включая бывшие в употреблении предметы домашнего обихода для личного пользования), составляет 5% (2,5% CGST и 2,5% SGST) или 5% IGST.

ИТК вводных услуг или товаров недоступны для GTA – Уведомление № 11/2017-СТ (Ставка) и №8/2017-IT (Rate)
, оба от 28 июня 2017 г., вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Обратите внимание, что условие неиспользования ITC применимо, когда GTA сам обязан платить налог, а не когда получатель обязан уплатить налог на товары и услуги в обратном порядке.

Таким образом, как только получатель уплатит налог на товары и услуги по ставке 5% (2,5% плюс 2,5%) на основе обратного начисления, он может воспользоваться своим входным налоговым вычетом.

СТАВКА НДС

Вариант оплаты GST @ 12% предоплата:

У GTA есть возможность заплатить GST по ставке 12% [6% плюс 6%] при предоплате.

В этом случае GTA может использовать входной налоговый кредит. Поскольку налог будет платить сам GTA, получатель не обязан уплачивать налог на товары и услуги за вычетом налога [поправка w.e.f. 22-8-2017].

GTA, у которых есть собственные транспортные средства и огромный входной налоговый кредит на капитальные товары, может найти этот вариант полезным. Этот вариант также может подойти для экспедиторов, которые предоставляют комплексные услуги по упаковке, очистке и транспортировке от источника до места назначения.

Обратная оплата услуг GTA

В случае услуг Агентства по грузовым перевозкам (GTA) ответственность в большинстве случаев несет получатель услуги, согласно Уведомлению No.13/2017-CT (Ставки) и 10/2017-IT (Ставки) , оба датированы 28 июня 2017 г., вступают в силу с 1 июля 2017 г., за исключением случаев, когда GTA решает уплатить налог по предоплате по ставке 12%. .

Лицо, оплачивающее фрахт в GTA, обязано уплатить налог по обратному начислению

Лицо, которое платит или обязано платить фрахт за перевозку товаров автомобильным транспортом в грузовых перевозках, находящихся на налогооблагаемой территории, считается лицом, которое получает услугу для целей настоящего уведомления.

Освобождение от услуг, предоставляемых GTA незарегистрированным лицам (за исключением случаев, когда применяется обратная оплата):

В случае услуг, предоставляемых GTA незарегистрированному лицу (за исключением случаев, когда применяется обратная оплата), услуга освобождается от налога w.e.f. 13-10-2017.

В случае, если услуга оказывается компанией GTA фабрике, обществу, компании, партнерской фирме или зарегистрированному лицу, получатель обязан уплатить налог.

Если GTA оказывает услуги незарегистрированному лицу, услуги не облагаются налогом.

Таким образом, после 13 октября 2017 г. сама GTA никогда не будет обязана платить налог, за исключением случаев, когда GTA решит уплатить налог по форвардной ставке 12% [6% плюс 6%].

До 13 октября 2017 г. GTA облагалась налогом на товары и услуги в следующих случаях –

(a) когда получателем услуги является незарегистрированное физическое лицо

(б) перевозка предметов домашнего обихода при оплате фрахта незарегистрированным физическим лицом

(c) Услуги, оказываемые лицу, находящемуся за пределами налогооблагаемой территории (например, транспортировка в Бутан, Непал, Бангладеш), где
получатель оплачивает фрахт.

Просто вексель не является накладной –

В деле Nandganj Sihori Sugar Co. против CCE (2014) 46 GST 570 было установлено, что накладная, выданная GTA, представляет собой ее обязательство: грузополучателю и (c) временно хранить до доставки. Простая накладная, выставленная за перевозку товаров, не может рассматриваться как накладная.

Услуга, оказываемая лицом, не выдающим накладную, не облагается налогом

Если водитель грузового транспорта работает не по найму, либо берет транспортное средство в аренду у другого лица, либо является владельцем одного или двух транспортных средств, он не выдает накладную.У него есть прямой договор с грузоотправителем/грузополучателем. Он сам получает груз от грузоотправителя/грузополучателя. Он не будет нести ответственность за GST. Только GTA, которая выдает накладную, облагается налогом GST.

Исключения в отношении перевозки определенных товаров

Услуги, предоставляемые агентством по грузовым перевозкам, в виде транспорта в следующих грузовых перевозках освобождаются от налога на товары и услуги –

(а) сельскохозяйственная продукция

(b) товары, где вознаграждение, взимаемое за перевозку товаров в партии, перевозимой в одной перевозке, не превышает рупий.1500

(c) товары, плата за перевозку всех таких товаров для одного грузополучателя не превышает семисот пятидесяти рупий

(d) молоко, соль и продовольственное зерно, включая муку, бобовые и рис

(e) органические удобрения

(f) газеты или журналы, зарегистрированные в Регистраторе газет

(ж) предметы помощи, предназначенные для жертв природных или техногенных катастроф, бедствий, аварий или несчастных случаев; или

(з) оборонное или военное снаряжение

Номер уведомления12/2017-CT (ставка) и № 9/2017-IT (ставка) , оба от 28 июня 2017 г., вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Освобождение от оказания услуг по транзиту грузов в Непал и Бутан

Предоставление услуг, связанных с транзитными грузами в Непал и Бутан (страны, не имеющие выхода к морю), исключено. – Уведомление № 12/2017-СТ (Тариф) и № 9/2017-ИТ (Тариф) с изменениями от 29.09.2017.

Освобождение от услуги по сдаче транспортных средств в аренду ГТА

Услуги по сдаче в аренду грузовому транспортному предприятию, транспортное средство для перевозки грузов освобождено от НДС – Уведомление №12/2017-СТ (Тариф) и № 9/2017-ИТ (Тариф) , действует с 1-7-2017.

Таким образом, нет GST на транспортные средства, переданные GTA в аренду (поскольку многие GTA не имеют собственных транспортных средств).

Часто задаваемые вопросы: Отпуск по авиационным акцизам в соответствии с Законом CARES

Общий

Что такое отпуск по авиационным акцизам?

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), принятый 27 марта 2020 года, предусматривает налоговые каникулы, которые приостанавливают действие некоторых авиационных акцизных сборов.Акцизные каникулы начались 28 марта 2020 г. и продлятся до 31 декабря 2020 г.

Во время акцизных каникул керосин, используемый в коммерческой авиации, не облагается налогом и обычно облагается налогом в соответствии с I.R.C. §§ 4041(c) или 4081. Закон CARES применяется только к керосину, используемому в коммерческой авиации во время налоговых каникул, а не к продаже или удалению керосина во время акцизных каникул.

Освобождение от акцизного налога также распространяется на налоги, обычно взимаемые с сумм, уплачиваемых за перевозку людей и имущества воздушным транспортом в соответствии с I.Р.К. §§ 4261 и 4271.

Налог на топливо

На какие виды топлива распространяются акцизные каникулы?

Отпуск по акцизному налогу распространяется на керосин, используемый в коммерческой авиации в период с 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

Что такое «коммерческая авиация?»

«Коммерческая авиация» — это, вообще говоря, любое использование воздушного судна для перевозки людей или имущества по воздуху за вознаграждение или по найму.

Когда керосин используется в коммерческой авиации?

Керосин считается использованным, когда такое топливо удаляется в топливный бак самолета.

Распространяются ли налоговые каникулы на другие виды топлива, такие как авиационный бензин или керосин, используемые в некоммерческой авиации?

Нет. Освобождение от акцизного налога распространяется только на керосин, используемый в коммерческой авиации.

Распространяются ли льготы по акцизному налогу на налог Целевого фонда протекающих подземных резервуаров (LUST)?

№Акцизные каникулы не распространяются на налог на похоть.

Когда я могу отказаться от керосина по налоговой ставке только LUST во время акцизных каникул?

Если вы являетесь эксплуатантом воздушного судна (регистрантом Y), ставка налога только на LUST применяется, когда вы сливаете керосин непосредственно в топливный бак вашего самолета для использования в коммерческой авиации во время акцизных каникул. Кроме того, налоговая ставка только для LUST применяется, когда вы заправляете керосин в свой самолет во время акцизных налоговых каникул из квалифицированного автозаправщика, танкера или вагона-цистерны, которые загружаются в терминале, расположенном в охраняемой зоне аэропорта.Эксплуатант воздушного судна должен предоставить обладателю должности сертификат, аналогичный типовому сертификату K в публикации IRS 510. Эксплуатанты воздушных судов могут сообщать об изъятии только LUST в форме 720 «Квартальная налоговая декларация по федеральным акцизам» в IRS № 111.

Какие терминалы расположены в охраняемой зоне аэропорта?

IRS ведет список терминалов. Охраняемые терминалы аэропорта указаны в этом списке.

Можно ли удалить керосин с расходом только для LUST, отличным от описанного выше?

№Закон CARES не изменяет налоговую ставку для керосина, который удаляется, кроме как описано выше. Вместо этого Закон CARES предусматривает механизм для получения разницы между керосином, который был удален по более высокой ставке, но используется в коммерческой авиации во время акцизных каникул.

Как мне заявить о налогах, уплаченных за керосин, используемый в коммерческой авиации во время акцизных каникул?

Вы можете подать заявление о возмещении налогов, уплаченных за керосин, который используется в коммерческой авиации во время акцизных каникул, если вы являетесь конечным покупателем керосина (как правило, эксплуатантом воздушного судна) или если вы являетесь зарегистрированным конечным продавцом керосина. .Претензии по ранее облагаемому налогом керосину будут рассматриваться как необлагаемые претензии по использованию во время акцизных каникул.

Вы можете подать заявку на уплату этих налогов, заявив об использовании, не облагаемом налогом, в частности об использовании № 15 «В самолете или транспортном средстве, принадлежащем авиационному музею». Вы также должны приложить заявление к своей декларации, поясняющее, что претензия относится к льготе, предоставленной на период отпуска по акцизному налогу. Далее следуют конкретные инструкции для конечных покупателей и зарегистрированных конечных поставщиков.

IRS намеревается обновить инструкции формы, чтобы отразить вышеуказанный процесс.

Конечный покупатель: Конечный покупатель керосина имеет право предъявить претензию, если конечный покупатель подтвердит, что он не отказался от права предъявлять претензию. Конечный покупатель может подать заявление по форме 4136 «Зачет федерального налога, уплаченного за топливо», Приложению 1 (форма 8849) «Использование топлива, не облагаемого налогом», или Приложению C (форма 720) «Квартальная декларация по федеральным акцизам». «, если в этой декларации указывается обязательство по уплате акцизного налога., Конечный покупатель может использовать Строку 5(c) или 5(d), тип использования № 15, в зависимости от уплаченной налоговой ставки, чтобы предъявить претензию.

Конечный поставщик: Зарегистрированный конечный поставщик керосина, используемого в коммерческой авиации (регистрант UA), может подать это требование, если конечный покупатель отказывается от своего права на оплату, предоставив зарегистрированному конечному поставщику отказ. Образец отказа включен в Типовой отказ L в Публикации IRS 510. Зарегистрированный конечный поставщик должен иметь отказ на момент требования платежа.

Чтобы подать заявление по форме 4136, конечный поставщик может использовать строку 8(d) или 8(e), тип использования № 15, в зависимости от уплаченной налоговой ставки. Чтобы подать заявку по Приложению 2 (Форма 8849), конечный поставщик может использовать Строку 3(d) или 3(e), тип использования № 15, в зависимости от уплаченной налоговой ставки. Чтобы подать заявку по Приложению C, Форма 720, конечный поставщик может использовать Строку 9(d) или 9(e), тип использования № 15, в зависимости от уплаченной налоговой ставки.

Существуют ли другие ограничения на претензии?

Да.Закон CARES предусматривает освобождение от уплаты акцизного налога для керосина, который фактически используется в коммерческой авиации с 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Таким образом, претензии не могут быть предъявлены в отношении керосина, приобретенного во время налогового отпуска, который не залить в топливный бак самолета во время акцизных каникул. Кроме того, претензии не могут быть предъявлены в отношении керосина, используемого в некоммерческой авиации.

Должен ли я продолжать вносить полумесячные налоговые отчисления на 2020 год?

Да.К налогам, на которые распространяются налоговые каникулы, применяются обычные правила депозита. Депозиты за полумесячный период обычно должны составлять не менее 95% чистых налоговых обязательств за этот период, если не применяется правило безопасной гавани. Для получения дополнительной информации см. Публикацию IRS 510 для правил депозита и Публикацию IRS 509 для налогового календаря 2020 года для акцизного налога.

Что такое полумесячный период для целей депозита?

Полумесячный период — первые 15 дней календарного месяца (первое полумесячное время) или с 16 числа до последнего числа месяца (второе полумесячное время).

Что произойдет, если я пропущу полумесячный депозит?

И.Р.К. § 6656 налагает штраф за отказ от внесения депозита. Штраф не применяется, если нарушение произошло по уважительной причине, а не из-за умышленного пренебрежения.

Акцизный налог на воздушный транспорт

На какие акцизы на авиаперевозки распространяются акцизные каникулы?

Освобождение от акцизного налога применяется к налогам, обычно взимаемым с сумм, уплачиваемых за перевозку людей и имущества воздушным транспортом в соответствии с I.Р.К. §§ 4261 и 4271. В том числе:

  • Налог в размере 7,5% на суммы, уплаченные за перевозку людей воздушным транспортом.
  • Налог на внутренний сегмент.
  • Налог на международные поездки.
  • Суммы, уплачиваемые за право на получение бесплатных или льготных авиаперевозок (премиальные мили).
  • Налог в размере 6,25% на суммы, уплаченные за перевозку имущества воздушным транспортом.

Таким образом, перечисленные выше налоги не будут взиматься с сумм, уплаченных за воздушную перевозку людей или имущества в период с 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

Если я купил авиабилет до освобождения от акцизного налога для путешествия во время или после освобождения от акцизного налога, могу ли я получить возмещение налогов, взимаемых с билета?

Нет. Акцизные каникулы распространяются только на билеты, приобретенные в период с 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

Если я покупаю авиабилет во время акцизных каникул для поездки после акцизных каникул, облагается ли покупка налогом?

№При покупке билета налог не взимается, поскольку покупка произошла во время акцизных каникул.

Ставки транспортного налога (V149 и V149/1)

Опубликовано 27 марта 2013 г.
Последнее обновление 1 апреля 2022 г. + показать все обновления
  1. Старые версии PDF-файлов V149 и V149W удалены.

  2. Загружены последние доступные PDF-файлы V149 и V149W.

  3. Обновлена ​​гиперссылка на налоговые ставки.

  4. Обновленный pdf (V149 1 апреля 2021 г.)

  5. Обновленный английский и валлийский V149 pdf

  6. Добавлены новые ставки транспортного налога с 1 апреля 2021 г. для автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей и частных легковых автомобилей

  7. Добавлен новый валлийский V149/1W

  8. Обновлено V149/1 pdf

  9. Прикреплен новый V149/1 от 1 августа 2020 г.

  10. Обновление валлийского pdf Апрель 2020 г.

  11. Обновлен pdf.

  12. Новые ставки транспортного налога, вступающие в силу с 1 апреля 2020 г.

  13. Добавлена ​​валлийская версия V149W для 2019 г.

  14. Прикреплен новый V149 на 1 апреля 2019 г.

  15. Обновлен pdf.

  16. Обновлен pdf.

  17. Удалены тарифы 2017 г.

  18. Обновлены тарифы с 1 апреля 2018 г.

  19. Новые ставки транспортного налога с 1 апреля 2017 г.

  20. Удалены старые ставки транспортного налога 2015 года.

  21. Добавлены новые ставки транспортного налога с 1 апреля 2016 г.

  22. В описании изменены ставки налога за первый год на ставки налога на транспортные средства за первый год.

  23. Новые ставки транспортного налога с 1 апреля 2015 г.

  24. Обновленная версия V149 и V149W.

  25. Добавлена ​​ссылка на кампанию Go ultra low.

  26. Обновленная версия как для V149, так и для V149W.

  27. Опубликована обновленная версия V149.

  28. Обновленная версия V149.

  29. Добавлена ​​форма V149W

  30. Добавлен новый выпуск V149 на 1 апреля 2014 г.

  31. Впервые опубликовано.

Австрийский сбор за воздушный транспорт (объяснение)

Австрийский сбор за воздушный транспорт (ATL) применяется к пассажирам, вылетающим из одного из шести крупных австрийских аэропортов.Этим налогом облагаются как коммерческие, так и некоммерческие эксплуатанты бизнес-самолетов.

 

Что такое ATL?

Австрийский сбор за авиаперевозки (ATL) — это сбор за вылет из одного из шести крупных австрийских аэропортов (Вена, Зальцбург, Линц, Инсбрук, Клагенфурт, Грац) пассажиров на борту воздушного судна с разрешенным весом более более 2000 кг (4400 фунтов). Ставка налога составляет 12 евро на пассажира, за исключением пассажиров, путешествующих очень короткими рейсами, где ставка налога составляет 30 евро на платного пассажира.Очень короткие рейсы — это рейсы, при которых расстояние по дуге большого круга (GCD) между аэропортом вылета и прибытия составляет менее 350 км.

Если вы выполняете внутренние рейсы в Австрии и обязаны платить НДС за перевозку пассажиров, эффективная ставка налога будет немного ниже, поскольку НДС может быть вычтен из сбора за воздушный транспорт.

При этом сценарии налоговые ставки на одного пассажира составляют:

  • 26,55 € (GCD < 350 км)
  • 10,62 € (НГК > 350 км)

 

Знаете ли вы?

ATL не следует путать со сборами за посадку и пассажирскими сборами, уплачиваемыми оператору аэропорта через обработчика.Компетентным органом, управляющим ATL, является налоговая служба Австрии (Finanzamt für Gebühren, Verkehrsteuern und Glücksspiel)

.

 

Кто обязан платить ATL?

ATL взимается с воздушных судов с разрешенным весом 2000 кг (4400 фунтов) или более. Регламент содержит ряд исключений для пассажиров и рейсов. Пункт 3 Закона о сборах за воздушный транспорт освобождает детей в возрасте до двух лет, членов экипажа и обслуживающего персонала. Исключением являются также тренировочные полеты и вылеты после технических остановок и незапланированных посадок.

 

 

Обязательства по ATL?

Налоговое обязательство возникает в конце месяца, в котором эксплуатант воздушного судна выполняет квалификационный рейс и перевозит не освобожденных пассажиров. Владелец воздушного судна должен:

  • назначить финансового представителя (например, FCC Aviation), если у него нет бизнеса или другого постоянного представительства в Австрии*
  • уведомить налоговую инспекцию Австрии о назначении фискального представителя
  • зарегистрироваться в ATL до совершения первого платного рейса
  • оплатить ATL и подать ежемесячную налоговую декларацию в налоговую инспекцию Австрии до 15-го числа второго месяца, следующего за окончанием месяца, в котором уплачивается налог
  • сообщить оператору аэропорта количество не освобожденных и освобожденных пассажиров до 15-го числа, следующего за окончанием месяца, в котором взимается налог
  • подать годовую налоговую декларацию до 31 марта за предыдущий календарный год
  • уведомлять об изменении регистрационных данных
  • вести учет не менее семи лет

 

* Назначение финансового представителя является необязательным для эксплуатантов воздушных судов, базирующихся в государстве-члене Европейского Союза.

 

Обзор агентства по грузовым перевозкам в соответствии с GST

Обзор агентства по грузовым перевозкам в соответствии с GST

Бухгалтерский учет Академия Люди Продажи Инвентарь Руководство для малого бизнеса

Рекомендуется для вас

Если вы находитесь в Колорадо и хотите создать компанию, вы можете выбрать общество с ограниченной ответственностью…

17 минут чтения

Вероятно, вы рассматриваете финансирование своей компании как большую головную боль.И это. Ведь 82% новых компаний терпят неудачу…

8 минут чтения

Отчет о движении денежных средств является важным инструментом финансового управления. Он фиксирует прибыльность организации.Это утверждение является одним из…

9 минут чтения

Привет! Попробуйте Deskera прямо сейчас!

Все для

Управляйте своим бизнесом

Получите бухгалтерский учет, CRM и расчет заработной платы в одном интегрированном пакете с Deskera All-in-One .

Компания, сектор, анализ отрасли и рынка



Эконом
Розничная торговля

Продажи в розничных магазинах США продолжают расти после недавнего спада, поскольку рост потребительских расходов возвращается.


Расходы на строительство

Темпы роста затрат на строительство ускорились за счет увеличения объемов строительства объектов производственного назначения.


Индекс потребительских цен

Цены снова росли более быстрыми темпами, усиливая инфляционные опасения.

Проктер энд Гэмбл Ко.

Продажи за третий финансовый квартал 2022 года увеличились на 7.02% до $19,38 млрд по сравнению с $18,11 млрд в квартале предыдущего года, прибыль увеличилась на 5,56% до $1,33 на акцию по сравнению с $1,26 в квартале предыдущего года.

Мюллер Индастриз Инк

Mueller Industries Inc продемонстрировала значительный рост в первом квартале 2022 финансового года, когда прибыль на акцию увеличилась более чем вдвое на 150,45% в годовом исчислении до 2,78 доллара на акцию, а продажи выросли на 23,45% до 1 доллара.01 миллиард.

    Результаты последних отчетов
Викинг Энерджи Групп Инк

Несмотря на очень сильный рост продаж на 621,07% в годовом исчислении до 41,07 миллиона долларов за финансовый период, закончившийся 31 декабря 2021 года, компания столкнулась с оборотом на уровне 0,37 доллара.

Котировки акций ВКИН, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Страйд Инк

Продажи за третий квартал сезона отчетности 2022 года выросли на 7.54% до $421,72 млн по сравнению с $392,15 млн в годовом исчислении, компания сообщила о росте прибыли на 78,95% до $1,02, по сравнению с $0,57 в квартале предыдущего года.

Котировки акций LRN, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Яндекс н в

В четвертом квартале 2021 года Yandex NV зафиксировала убыток в размере -0,54 доллара на акцию по сравнению с 0,98 доллара годом ранее и с 0,00 доллара на акцию в предыдущем квартале.

Котировки акций YNDX, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Универсальные продукты из нержавеющей стали и сплавов, вкл.

Universal Stainless And Alloy Products Inc объявила о росте продаж за последний финансовый период на 28,41% до 47,56 млн долларов по сравнению с тем же кварталом прошлого года, но потеряла деньги на уровне -0,18 долларов на акцию.

Котировки акций USAP, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Триумф Банкорп Инк

Triumph Bancorp Inc показала смешанные результаты за финансовый период, закончившийся 31 марта 2022 года, когда выручка выросла на 5.на 27% до $110,70 млн по сравнению с $105,16 млн в годовом исчислении, в то время как прибыль снизилась на -29,55% до $0,93 на акцию по сравнению с $1,32 в квартале предыдущего года.

Котировки акций ТБК, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Компания Бейкер Хьюз

В первом квартале сезона отчетности 2022 года прибыль компании Baker Hughes стала положительной и составила 0,08 доллара на акцию по сравнению с -0 долларом.61 год назад, а прибыль на акцию упала на -76,7% с 0,34 доллара за акцию по сравнению с предыдущим кварталом.

Котировки акций

BKR, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

    Результаты последних отчетов
Омником Групп Инк

Omnicom Group Inc зафиксировала снижение прибыли на акцию на -37.59% до 0,83 доллара США, а объем продаж снизился на -0,48% до 3,41 миллиарда долларов США за финансовый период, закончившийся 31 марта 2022 года, в годовом исчислении.

Котировки акций OMC, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Розничная торговля

Продажи в розничных магазинах США продолжают расти после недавнего спада, поскольку рост потребительских расходов возвращается.

Гимн Инк

Двузначное число Рост продаж на 17.63% до $38,10 млрд, что привело к скромному росту прибыли на 10,13% до $7,39 на акцию за последний финансовый период в годовом исчислении.

Котировки акций ANTM, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Левере Холдингс Корп

В четвертом квартале 2021 года прибыль Levere Holdings Corp на акцию упала на -43,96% до 0,09 доллара на акцию по сравнению с 0,16 доллара год назад, а прибыль на акцию снизилась на -0,37% с 0 доллара.09 на акцию от предыдущей четверти.

Котировки акций LVRA, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Викинг Энерджи Групп Инк

Несмотря на очень сильный рост продаж на 621,07% в годовом исчислении до 41,07 миллиона долларов в четвертом квартале 2021 года, компания столкнулась с оборотом на уровне 0,37 доллара.

Котировки акций ВКИН, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Расходы на строительство

Темпы роста затрат на строительство ускорились за счет увеличения объемов строительства объектов производственного назначения.

Индекс потребительских цен

Цены снова росли более быстрыми темпами, усиливая инфляционные опасения.

Отчет о занятости

Число занятых в несельскохозяйственном секторе выросло на 431 000 в марте 2022 года, поскольку более быстрый найм дает больше денег в руки потребителей, что обычно приводит к увеличению расходов,

Страйд Инк

Продажи за последний финансовый период увеличились на 7.54% до $421,72 млн по сравнению с $392,15 млн в годовом исчислении, компания сообщила о росте прибыли на 78,95% до $1,02, по сравнению с $0,57 в квартале предыдущего года.

Котировки акций LRN, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Яндекс н в

В четвертом квартале сезона отчетности 2021 года Yandex NV сообщил об убытке в размере -0,54 доллара на акцию по сравнению с 0,98 доллара год назад и с 0 долларов.00 за акцию с предыдущего квартала.

Котировки акций YNDX, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Универсальные продукты из нержавеющей стали и сплавов, вкл.

Universal Stainless And Alloy Products Inc объявила о росте продаж за последний финансовый период на 28,41% до 47,56 млн долларов по сравнению с тем же кварталом прошлого года, но потеряла деньги на уровне -0,18 долларов на акцию.

Котировки акций USAP, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Триумф Банкорп Инк

Triumph Bancorp Inc показала смешанные результаты в первом квартале 2022 года, когда выручка выросла на 5.на 27% до $110,70 млн по сравнению с $105,16 млн в годовом исчислении, в то время как прибыль снизилась на -29,55% до $0,93 на акцию по сравнению с $1,32 в квартале предыдущего года.

Котировки акций ТБК, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Компания Бейкер Хьюз

В первом квартале 2022 года прибыль компании Baker Hughes стала положительной и составила 0,08 доллара на акцию по сравнению с -0,61 доллара год назад, а прибыль на акцию упала на -76.7% с $0,34 за акцию по сравнению с предыдущим кварталом.

Котировки акций

BKR, графики, профиль

Темпы роста, прибыльность, PE

Янус Интернэшнл Групп Инк

За финансовый период, закончившийся 1 января 2022 года, Janus International Group Inc потеряла деньги на уровне -0,18 доллара на акцию по сравнению с результатами -0,61 доллара на акцию кварталом прошлого года. В предыдущем квартале компания реализовала 0,10 доллара на акцию.

alexxlab / 09.01.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *