Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

На переезде: Устройство заграждения универсальное для железнодорожных переездов — УЖДА

Содержание

Устройство заграждения универсальное для железнодорожных переездов — УЖДА


Технические решения ТР УЖДА-11-02 утверждены ОАО «РЖД»  29.12.2012

Назначение АПС-МП с УЗПУ

АПС-МП с УЗПУ предназначено для ограждения регулируемых переездов как с дежурным работником, так и без него с целью повышения безопасности движения поездов и исключения несанкционированного въезда транспортных средств в зону огражденного переезда. Контроль прохождения поезда осуществляется системой счета осей. Алгоритм, заложенный в работу АПС-МП с УЗПУ, соответствует работе АПС с УЗП.

Функциональная схема комплекса УЗПУ



Отличия АПС-МП с УЗПУ от внедренных на сети дорог АПС с УЗП

— наличие единого контролера управления переездом – ЕКУП с возможностью регистрации и архивации всех основных параметров УЗПУ
— наличие подсистемы обнаружения транспортных средств на переезде, а также подсистемы передачи информации на локомотив               
— наличие подсистемы контроля несанкционированного доступа в устройства УЗПУ
— улучшенные прочностные и эксплуатационно-технические характеристики конструкции заградительных элементов типа Узм
— применение типового стрелочного электропривода

— применение срывного устройства, которое исключает ударные воздействия на приводной   механизм при наезде транспортного средства на поднятую крышку заградительного устройства
— отсутствие противовеса и расположение приводных механизмов под кожухом для повышения вандалоустойчивости
— удобство очистки внутренних полостей заградительного устройства типа УЗм, за счёт существенного увеличения угла подъёма крышки
— возможность применения заградителей типа УЗм на переездах без дежурного работника (в составе комплекса УЗПУ)

Функциональная схема подсистем выявления препятствий для движения поездов на переезде


Реализованные функции подсистемы обнаружения препятствия на переездах, оборудованных АПС-МП с УЗПУ

— обеспечение автоматического контроля свободности/занятости зоны автомобильного проезда переезда и автоматической передачи на локомотив речевой информации о возникновении препятствия на переезде

— применение автоматической видеорегистрации событий на переезде, архивирование и хранение данных
— обеспечение возможности видеонаблюдения за транспортной ситуацией на переезде с удаленного поста дежурного оператора
— контроль наличия или отсутствия в зоне переезда транспортных средств и посторонних предметов
— беспрепятственный выпуск транспортного средства, оставшегося на огражденном переезде (автоматическое блокирование подъема выездных заградительных элементов своей полосы)
— автоматическое речевое информирование участников дорожного движения на переезде о приближающемся поезде и о факте нарушения ПДД;
— автоматическая цифровая запись с улучшенным качеством изображений зоны переезда при получении сигнала извещения о приближении поезда до момента снятия извещения, а также при несанкционированном доступе в устройства, входящие в состав


Администрация городского поселения город Россошь

Железнодорожный переезд – один из самых сложных и опасных участков дороги
Администрация г. Россоши и Россошанская дистанция пути ОАО «РЖД» напоминают водителям транспортных средств о строгом соблюдении правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов. Придерживайтесь советов и рекомендаций специалистов!

– Выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.
– Не принимайте решение о движении через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, по свету фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда!
– Не выезжайте на переезд при появлении красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах. Вы попадёте в «ловушку», т. к. при нахождении транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
– Не пытайтесь преодолеть устройства заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств.
– Не рискуйте! Пропустите поезд! От начала подачи светофорами красных сигналов о запрещении движения до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30 – 40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства.
– При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортом. Проявляйте осторожность! Настил переезда не имеет обочин. Возможен гололёд!
– Имейте в виду, что поезд быстро остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 – 1000 метров!
– При подъезде к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами! Не «ослепляйте» водителей встречных транспортных средств!
Уважаемые водители! Не подвергайте себя, пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! От вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!
Будьте внимательны и осторожны!

Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Правила переезда железнодорожных путей для автомобилистов тщательно изучают в автошколе и зубрят перед экзаменами на права в ГИБДД. Впрочем, и это не спасает от водителей, которые пренебрегают основами безопасности и на свой страх и риск пытаются побыстрее проехать переезд.

Нередко люди забывают, что на перекрестке с рельсами, участниками дорожного движения являются многотонные поезда, у которых практически нет возможности вовремя затормозить. Мы собрали подборку самых частых ошибок автомобилистов на переездах.

Шальной велосипед

На этом видео автомобиль на переезде задевает велосипедиста. Водитель не выходит из машины, чтобы узнать о здоровье велосипедиста, а пытается спастись от столкновения и объехать упавшего. Буквально через секунду после аварии машины и велосипеда в автомобиль врезается стремительный состав товарного поезда.

Нет сигнала

Бывает и так, что причиной аварии на переезде становятся вовсе не водители. Как мы видим в этом ролике, светофор не предупреждает о поезде, а шлагбаум на переезде открыт. Автомобили спокойно пересекают железнодорожные пути, когда по ним на большой скорости проезжает строительный вагон.

Решил проскочить

В этом видео большой грузовик отказывается дожидаться, когда весь состав товарного поезда проедет по путям и решается на движение под конец поезда со свисающим подъемным краном. При этом водитель грузовика не учитывает высоту собственного груза, что и приводит к столкновению.

Пьяный лихач

Виновником аварии на этом видеоролике становится автомобиль с пьяным водителем. Машина на скорости влетает в легковушку, которая спокойно дожидается разрешения въезда на пути. От удара пострадавшую машину выносит на рельсы. Однако к счастью для всех это тот редкий случай, когда машинист подъехавшего поезда успевает затормозить.

Сломанный шлагбаум

В следующем видеоролике аварии удалось избежать, хотя риск столкновения автомобилей с поездом был очень велик. Светофор горел красным, а шлагбаум был закрыт, но техника внезапно дала сбой и разрешила движение машинам за секунду до того, как через переезд промчался поезд. Благо никто из ожидающих проезда водителей не решился начать движение и аварии удалось избежать.

Глава Башкирии рассказал о ходе строительства развязки на Нагаевском переезде

Глава Башкирии Радий Хабиров сообщил о ходе строительства развязки в Зинино, в Октябрьском районе Уфы и при этом отметил, что транспортные проблемы в Уфе постепенно решаются.

«Мы планово расшиваем транспортные проблемы нашей столицы. Сдали мост-вставку через Белую, начали ремонтировать арочный мост. Плотно занялись и развязкой через железнодорожный переезд в районе Зинино. В народе — Нагаевский переезд. На часовые пробки там было очень много жалоб», — написал в своем телеграм-канале Радий Хабиров.

Как сообщил руководитель республики, дорожники уже поставили часть опор, вышли на земляные работы. Ливневки, перекладывание сетей РЖД — все находится в процессе.

«Эта развязка очень нужна всем. Нагаево активно застраивается, и мы уже сейчас работаем на опережение, — отметил Радий Хабиров. — Понимаю, что стройка — это всегда неудобства. Прошу жителей потерпеть, мы делаем все по максимуму».

На сегодняшний день жилищный фонд в Нагаево составляет 5,2 тысячи индивидуальных домов. В перспективе планируется освоение еще 6 тысяч участков территории севернее села Нагаево. В ближайшие пять лет население этого микрорайона будет достигать 35-40 тысяч жителей.

В среднем за сутки через существующий железнодорожный переезд проходит около 50 тысяч автомобилей. На сегодняшний день въезд в Зинино осуществляется через железнодорожный переезд, из-за чего в часы пик время ожидания на переезде составляет 50-60 минут.

Строительство транспортной развязки через железнодорожные пути в Зинино началось в прошлом году.

Генеральный подрядчик — филиал АО «Уралмостострой» «Мостотряд № 30».

На данный момент в полном объеме выполнено устройство четырех опор путепровода. Кроме того, ведутся работы по возведению земляного полотна с двух сторон (отсыпана треть от общего объема). Выполняются строительно-монтажные работы по устройству водопропускной трубы длиной 96 метров и переустройство сетей ПАО «РЖД».

В ближайшее время строители приступят к монтажу балок пролетных строений будущего путепровода.

Padres отмечает: Остин Нола в движении, прогресс подачи

Остин Нола знал, что он украл базу, прежде чем занять третье место во время открытия дома, но он напрягся, чтобы вспомнить точные обстоятельства (вторая база 10 сентября 2019 г., с Моряки).

Украденные базы никогда не были в центре внимания 32-летнего ловца.

Беспрепятственный бег — совсем другое дело.

«Нет боли — это хорошо», — сказала Нола. «Бежать без боли, это прекрасно. Это впервые за пару лет.

Нола сломал кость в ноге вскоре после прибытия по обмену в августе 2020 года. Прошлым летом он пропустил еще два месяца из-за растяжения связок левого колена, и по возвращении его замедлили из-за скобы во многих отношениях.

«Это никогда не было комфортно», — сказал Нола, набравший 0,272/0,340/0,376 всего за 56 игр, сыгранных в прошлом году. «Это было похоже на лишние полтора фунта на моей ноге. Это заставляло все чувствовать, что все было просто не так».

В эти дни Нола довольно хорошо передвигается, о чем свидетельствует то, что он лидировал в двойном перехвате в четверг вечером и даже продвинулся до третьего места в «Младшей лиге тройки» после того, как летающий мяч прошел мимо правого полевого игрока «Атланты».

Падрес, использующий Нолу на двух лунках, почти все о том, какой он крутой — шел и ехал бегом в воскресенье, когда его сбило поле с загруженными базами — но Нола, преобразованный шорт-стоп, берет дополнительное утешение в том факте, что в наши дни он далек от базового сабо.

«Очень важно быть здоровым, быть доступным, двигаться, — сказала Нола, — чтобы воспользоваться любой ошибкой, всем, что может случиться в игре. Всегда будь готов. Просто приятно иметь это снова.

Ход подачи

Правша Майк Клевинджер (колено, операция Томми Джона) провел сеанс КПЗ перед воскресной игрой и перенесет свое реабилитационное задание в Triple-A El Paso, чтобы выступить во вторник в Лас-Вегасе. Левша Блейк Снелл (пах) также бросит КПЗ во вторник, прежде чем решить, готов ли он начать реабилитацию.

Что это означает в долгосрочной перспективе для новичка-левши Маккензи Гора, который должен начать утренник в среду против «красных» или даже правши Ника Мартинеса, еще неизвестно, но менеджер «Падрес» Боб Мелвин в значительной степени отказался от идеи использовать ротация из шести человек.

— Мы разберемся, — сказал Мелвин в воскресенье. «Обычно все происходит по ходу дела, как мы видели до сих пор. Например, когда мы приобрели (Шона) Манею, это слишком много для начала? Но это точно не так. Стартовой подачи никогда не бывает слишком много, так что мы с этим разберемся».

Примечательный

  • Падре ищут второе мнение, прежде чем обсуждать диагноз МРТ Остина Адамса RHP . Адамс выбыл из игры во вторник в Сан-Франциско и был внесен в список травмированных из-за тугоподвижности предплечья.

О нас – Язык в движении

Language on the Move (ISSN 2203-5001) — это рецензируемый сайт социолингвистических исследований, посвященный многоязычию, изучению языков и межкультурному общению в условиях глобализации и миграции. Язык в движении направлен на распространение результатов социолингвистических исследований среди широкой мировой аудитории.

Язык в движении был основан Ингрид Пиллер и Кими Такахаши, и в настоящее время редактируется Ингрид Пиллер.Наша команда состоит из исследовательской группы, базирующейся в Университете Маккуори, и дополняется участниками со всего мира. Полный список наших авторов доступен здесь. Веб-разработчиком и дизайнером Language on the Move является Марчин Дебски.

Мы всегда рады новым участникам. Если вы заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в Language on the Move , написав исследовательский пост в блоге или переведя социолингвистику на другие языки, свяжитесь с редактором.

Рекомендации для гостевых блоггеров
  1. Исследовательские сообщения в блоге на тему Language on the Move не обязательно следовать строгому руководству по стилю или шаблону, но мы рекомендуем вам просмотреть наши архивы, чтобы ознакомиться с нашими темами, интересами и стилем. Мы рекомендуем вам просматривать существующие сообщения в блогах об исследованиях и использовать их в качестве модели.
  2. Сообщения в исследовательском блоге на тему Language on the Move обычно содержат около 1000 слов (плюс/минус 300).
  3. Сообщения в блоге об исследованиях Language on the Move рецензируются членами нашей команды.В дополнение к рассмотрению качества контента, наши решения о публикации также зависят от качества написания: сообщения в исследовательском блоге должны быть написаны в удобной для читателя форме, доступной для широкой мировой аудитории. Поскольку наши ресурсы ограничены, мы обычно не предлагаем возможность пересмотра и повторной отправки. Это означает, что даже если сообщение в блоге соответствует нашим стандартам содержания, но требует тщательного редактирования и проверки, мы не сможем его рассмотреть.
  4. Исследовательские сообщения в блоге на тему Язык в движении должны учитывать привычки чтения в Интернете.Это означает, что ваш исследовательский пост в блоге должен иметь короткий броский заголовок, введение из 3-4 коротких предложений, которые резюмируют аргумент и привлекают читателей, основной текст, разделенный на абзацы длиной менее 600 символов каждый, и, по желанию, ссылки, изображения или видео.
  5. Сообщения в блоге об исследованиях Язык в движении должны быть интересными и привлекательными для мировой аудитории, интересующейся языками и лингвистикой. Ваше сообщение в блоге должно сделать читателей более образованными, выдвинув конкретный аргумент.Желательно, чтобы личность и позиция автора просвечивались.
  6. Language on the Move — это волонтерская работа, и мы не можем платить взносы авторам.

Мир в движении | Миграции

Миграции: мир в движении — это подкаст, цель которого — понять наш мир через взаимосвязанные движения, которые его формируют.

В каждом эпизоде ​​​​постдокторант Элеонора Пейнтер беседует с экспертами, которые подчеркивают, как междисциплинарные и многовидовые взгляды на миграцию помогают нам понять ключевые глобальные проблемы.В нашем текущем сезоне мы исследуем идею ожидания, признавая опыт неопределенности, неопределенности и задержки в качестве основы для понимания динамики миграции. Послушайте наш текущий сезон или вспомните наш первый сезон.

Подписаться

серий

В ожидании будущего

«Лагерь — это время, а время — это лагерь», — читает поэт Юсиф М.Касмие в нашем последнем эпизоде. «В ожидании будущего» — это и беседа, и чтение стихов, в котором участвуют не только Юсиф и его работы, но и ученые-миграционные ученые Елена Фиддиан-Касмие и Шахрам Хосрави. Разговор ведется на основе четырех стихотворений Юсифа из его книги «Написание лагеря », и мы говорим о темах времени, памяти и лагеря.


В ожидании справедливости

Исследователи Подземной железной дороги Джерард Болит и Элис Баумгартнер рассказывают нам об ожидании справедливости.Ачинг, профессор Корнеллского университета, изучает перемещения людей в поисках свободы на север, а Баумгартнер изучает менее известный путь рабов, которые отправились на юг, в Мексику, чтобы спастись. В этом разговоре мы поговорим об историях искателей свободы и о многих формах, которые может принимать ожидание.


Ожидание на границе

Мы вернулись со вторым сезоном! В нашем первом полном выпуске на тему ожидания мы беседуем с журналисткой, лауреатом Пулитцеровской премии Молли О’Тул, и профессорами Аризонского государственного университета Эбби Уитли и Габриэллой Сото.Наши гости являются экспертами в области американо-мексиканской границы, и их работа показывает нам, как ожидание, срочность и задержки формируют пограничные районы.


2 сезон: Ожидание

Когда мы думаем о миграции, мы часто имеем в виду перемещение, путешествие пешком, на лодке или самолете, пересечение границ и идею возвращения. Но что происходит, когда люди больше не могут пересекать границу? Что мы узнаем о миграции, когда обращаем внимание на вопросы времени?


Бонус: раса и расизм через границы с Нанджалой Ньяболой

В этом специальном бонусном выпуске подкаста мы делимся разговором с гостем Нанджалой Ньяболой.Мы поговорили с Ньяболой, кенийским писателем и активистом, в рамках нашего мероприятия «Раса и расизм через границы». Присоединяйтесь к нам в этом разговоре о миграции, вакцинном национализме, доме и многом другом, в котором также участвуют Ким Йи Дионн и Рэйчел Битти Ридл из подкаста Ufahamu Africa.


Лишение собственности

В этом эпизоде ​​мы узнаем от Курта Джордана и Лайкен Джордал о лишении прав собственности: что это такое и как оно влияет на коренное население, дикую природу и экосистемы.Джордан работает в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке, изучая влияние таких учреждений, как Корнелл, на коренное население региона. Джордал является активистом и союзником, помогающим привлечь внимание к вреду, причиняемому строительством стены на границе США и Мексики.


Наблюдение

В этом выпуске мы рассмотрим слежку и миграцию.Сначала мы разговариваем с Монами Бхадрой Хейнс, чья работа в Сингапуре посвящена слежке за мигрантами до пандемии и использует ее для понимания состояния слежки сейчас. Также к нам присоединяется Лоренцо Пеццани, чья работа о миграции в Средиземном море ставит уникальные вопросы о свидетельствовании и повествовании.


Глобальная расовая справедливость

Миграция и глобальная расовая справедливость тесно связаны.В этом эпизоде ​​мы узнаем от Камиллы Хоторн и Шайли Патель о расизации мигрантов, о том, что расизм в отношении мигрантов является глобальной проблемой, и какую роль в их работе играет творческая практика. (Примечание: в этом эпизоде ​​есть упоминание о сексуальном насилии в стихотворении, прочитанном в конце эпизода.)


Климат

На этой неделе мы привлекаем ученых-миграторов Филиз Гарип и Ингрид Боас к разговору о климате.Они рассказывают нам о том, как климат воздействует на перемещения людей, обсуждают политику термина «климатические беженцы» и объясняют, как постепенное изменение погоды сравнивается с экстремальными явлениями.


Пандемии

В этом первом выпуске мы беседуем с учеными-миграторами, чтобы понять, как COVID-19 формирует наше понимание границ и миграции, информируя о том, как мы живем и перемещаемся по миру, и подчеркивая наши связи с местной экологией от микроскопических до глобальный.


В движении | Песни о транспорте

Информация о лицензии

Пользовательские лицензии Words on Screen™

Электронные сборники Words on Screen™

поставляются с однопользовательской лицензией, которая позволяет устанавливать программное обеспечение Words on Screen™ только на ОДИН компьютер.

Чтобы получить лицензию на установку программного обеспечения Words on Screen™ на сетевые серверы и/или два или более компьютеров, приобретите годовую цифровую лицензию .

 

Годовые лицензии на цифровые сайты

При таком большом количестве песенников и аудиофайлов, приобретаемых в цифровом формате, вам нужен законный способ установки или распространения копий для использования в школе. Из годовых цифровых лицензий Ark — идеальное решение!

Экономичные и гибкие, наши цифровые лицензии обеспечат вам душевное спокойствие, так что вы будете знать, что на вас распространяются все виды цифрового использования в течение 12 месяцев, включая разрешение на:

  • Загрузите и установите файлы песен Words on Screen™ с компакт-диска на несколько компьютеров или в сеть.
  • Продолжайте транслировать песни Words on Screen™ из вашей сетевой учетной записи Out of the Ark Music на любом устройстве (после бесплатного периода).
  • Скопируйте файлы песен с аудио компакт-диска на несколько компьютеров или в сеть.
  • Скопируйте аудиофайлы MP3 на несколько компьютеров или в сеть.
  • Создайте запись песни/песен с детьми, поющими сверху, будь то наша минусовка, наша вокальная дорожка или ваша собственная минусовка.
  • Загружайте и делитесь цифровым контентом во внутренней сети вашей школы, ограниченном Интернете или учебной платформе.
  • Поделитесь на общедоступных веб-сайтах, включая веб-сайт школы, YouTube, Facebook, Vimeo, Soundcloud и т. д. Однако необходимо указать имя Out of the Ark Music и предоставить входящую ссылку на www.outoftheark.com. Обратите внимание, что оригинальные записи Out of the Ark Music нельзя размещать на общедоступных веб-сайтах, кроме как в качестве аккомпанемента к пению детей. Однако, в качестве особого разрешения, если детям не разрешено петь из соображений здоровья и безопасности, вместо них могут использоваться оригинальные записи, если они являются частью общей записи или потока всего произведения с произносимыми частями, а не только песни сами по себе.
  • Разрешить использование цифрового контента дома учителями в целях подготовки.

Отдельная годовая лицензия Digital Site License требуется для каждого названия продукта , которое вы используете любым из этих способов, и ее необходимо продлевать каждый год. Однако если у вас есть действующая годовая лицензия на цифровые сайты — Multi-Product , то на ВСЕ приобретенные вами наименования продуктов распространяются цифровые разрешения в течение одного года без необходимости получения индивидуальных лицензий.

Вы получите уведомление о продлении по электронной почте за 28 дней до окончания любого 12-месячного периода лицензии.

Вы можете продлить свои Годовые лицензии на цифровые сайты, просто войдя в свою учетную запись, если она у вас есть, и перейдя на страницу Мои лицензии . Выберите соответствующую лицензию и нажмите RENEW.

Годовая лицензия на цифровой сайт — для нескольких продуктов

Если у вас есть четыре или более наименований продуктов, которые вы хотите лицензировать, будет выгоднее и удобнее приобрести Годовую лицензию на цифровые сайты — Multi-Product всего за 39 фунтов стерлингов.

alexxlab / 11.09.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *