Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

На какой частоте дальнобойщики: Частота дальнобойщиков на рации: 15 канал для дальнобойщиков

Содержание

Частота дальнобойщиков на рации: 15 канал для дальнобойщиков

На нашем сайте представлены только качественные портативные радиостанции для дальнобойщиков от проверенных производителей. Это эффективное решение для любого профессионального водителя, так как частота дальнобойщиков на рации позволит максимально быстро решать все сложности, выходить из непредвиденных и опасных ситуаций и обеспечить комфортную и безопасную работу.

Почему использование переговорного устройства важно для дальнобойщиков

Работа дальнобойщика связана с постоянными передвижениями по стране и даже за ее рамками. При этом любой автомобилист понимает, что транспорт – это средство повышенной опасности, а значит, в дороге может произойти все, что угодно. А учитывая, что на борту у грузовика может находиться ценный груз, требующий определенных условий хранения, ситуация может усугубиться случайной поломкой.

Рация для дальнобойщиков намного более удобна в использовании по сравнению с мобильными телефонами. Дело в том, что на трассах часто не ловит интернет и мобильная связь. При этом поддерживать контакт с внешним миром, в частности, с другими водителями, очень важно.

Справедливости ради стоит отметить, что в продаже не существует раций специально для дальнобойщиков. Однако, согласно статистике, профессиональные водители выбирают устройства с повышенной защитой корпуса, с большим диапазоном работы и максимально простые в применении. Помимо этого, водители обращают внимание на следующие характеристики:

  • конфигурация антенны;
  • мощность радиостанции;
  • количество каналов;
  • стоимость;
  • качество сборки.

Говорить о том, какой должна быть рация для дальнобойщика, сложно, так как каждый ориентируется на собственные предпочтения. Мы рекомендуем выбирать радиостанцию только от проверенных брендов. Вот список устройств, которые являются самыми популярными среди дальнобойщиков:

  1. Baofeng UV-82. Подходит для езды в черте города, отличается доступной ценой и мощностью в 5 Вт.
  2. Yaesu FT-1907R UHF – модель из среднего сегмента, позволяющая получить возможность работать с 200 каналами.
  3. Track Smart 27 – хорошее решение для тех, кому нужна максимально компактная рация.
  4. MJ-3031M TURBO считается одной из лучших профессиональных раций.

Особенности частоты для дальнобойщиков

Портативные устройства настраивают на гражданский диапазон от 27 до 130 МГц. Его ещё называют Си-Би. В этом случае переговоры любой длительности остаются абсолютно бесплатными. Это лучший случай для того, чтобы связаться со спасателями, скорой помощью, полицией или сообщить о том, что на дороге случилась большая авария и позволить другим водителям избежать пробки.

Но для того, чтобы не слушать все, что говорят на Си-Би и не искать, на какой канал обратиться, чтобы связаться с коллегами, была создана частота дальнобойщиков. Это то место, где обсуждают принципиально важные для водителей вопросы:

  • состояние дорог на конкретном промежутке;
  • появление новых постов ДПС или камер;
  • ремонт дороги;
  • наличие пробок и способ их объехать;
  • просьбы о помощи в случае аварий или поломок.

Практика неоднократно показывала, что как Си-Би, так и частота дальнобойщиков на рации позволяла спасать жизни в экстренных ситуациях. Отметим, что канал для профессиональных водителей находится под номером 15. При этом название в частотной сетке (А, Б, С, D, E) может быть разным в зависимости от модификации самой портативной радиостанции.

Правила и особенности общения на данной частоте

Если вы используете канал дальнобойщиков, то должны придерживаться того набора правил, какие действуют на этой частоте. В первую очередь, нужно помнить: ввиду того, что на линии постоянно общаются дальнобойщики, в сети используется очень много профессионального узкоспециализированного сленга. Из-за этого новички нередко не понимают, что означают употребляемые термины.

Одно из самых важных правил: подключаясь к каналу дальнобойщиков на рации, говорите строго по существу и по факту. Чтобы адаптироваться к стилю и манере общения на канале, можно просто в течение нескольких дней включать радиостанцию и слушать, как между собой беседуют другие дальнобойщики. Это позволит вам уловить не только общие характеристики общения, но и понять, что значит то или иное сленговое выражение. Помимо этого, в сети есть немало руководств для начинающих дальнобойщиков, с помощью которых удастся расшифровать самое непонятное выражение.

Если у вас в дороге возник какой-либо вопрос, например, где находится ближайшая заправка в том или ином населенном пункте, или какой существует объезд для дороги, закрытой на ремонт, вы можете смело задать его на канале. Выслушав несколько ответов, вежливо поблагодарите коллег.

Как не стоит общаться на канале

Для того чтобы не вызвать бурю возмущений на волне для дальнобойщиков, важно уловить стиль и манеру общения опытных водителей. Любой разговор с коллегой, который будет носить характер «болтовни», будет считаться флудом и прямым нарушением правил использования канала для дальнобойщиков.

К флуду относится любая информация, которая не касается дороги и не решает ни одну проблему. Личные вопросы при беседе по общей сетке запрещены.

Если вам с коллегой необходимо связаться и поговорить о чем-то личном, лучше воспользуйтесь другим каналом связи Си-Би или же созвонитесь по мобильному телефону.

В случае если вам необходимо переговорить с дальнобойщиком отдельно от канала, чтобы уточнить личные вопросы, можно воспользоваться фразой «сверни выше» или «сверни ниже». Это означает, что люди договариваются о том, на какой частоте они встретятся для обсуждения своих вопросов. И это оптимальный вариант для тех, кто хочет немного разнообразить монотонность езды и побеседовать.

Помните, что занимая канал ненужными разговорами, вы не даете возможность выйти на него тем, кому, возможно, в этот момент нужна экстренная помощь. А вот на свободной частоте вы никому не будете мешать, не услышите оскорблений в свой адрес и прочей брани из-за несоблюдения правил общения на канале для дальнобойщиков.

Обзор доступных частот на радиостанции Baofeng UV 5R

Baofeng UV 5R – это рация, которая работает в двух диапазонах:

  • VHF: 136-174 МГц (прием/передача). Частоты этого диапазона предназначены для использования на пересеченной местности,
  • UHF: 400-480 МГц (прием/передача). Предназначены для радиосвязи в городе. Диапазон включает дециметровые волны, радиолюбители могут связываться между собой на расстояние нескольких километров. Диапазон отлично себя зарекомендовал в условиях плотной застройки. За городом его использование — менее рациональное решение, так как волна на рации Baofeng UV 5R плохо огибает препятствия в виде неровностей рельефа.

Будучи двухдиапазонной, рация Baofeng UV 5R может использоваться как в городе, так и за его пределами, будет работать как в условиях плотной городской застройки (на небольшие расстояния), так и на пересеченной местности.

На заметку! Поддиапазоны LPD (433 МГц) и PMR (446 МГц) не требуют регистрации, они дают гарантию, что пользователь «не вклинется» в служебные переговоры.

Есть ли частота дальнобойщиков на рации Baofeng UV 5R?

Одно из распространенных пожеланий у пользователей «Баофенга»: «Хочу настроить частоту дальнобойщиков». Сразу отметим, что сделать это не удастся. И вот почему. Дальнобойщики работают на частоте 27.135 МГц. Ее особенности:

  1. Относится к 15-му каналу диапазона CB.
  2. Характеризуется амплитудной модуляцией. Важно! А рация Baofeng UV 5R работает в частотной модуляции.

Таким образом, настроить радиостанцию этой модели на частоту дальнобойщиков не представляется возможным.

На какие частоты лучше не настраивать?

Часть пользователей все же покупают радиостанцию не для связи на рыбалке, охоте, на работе или дома. Поскольку частотные диапазоны, на которых она работает, достаточно широки (и ограничиваются не только разрешенными гражданскими), то появляются «соблазны» послушать частоты некоторых структур (например, полицию).

Если вы нацелены быть законопослушными в этом вопросе, то рекомендуем работать только на гражданских частотах LPD (433 МГц) и PMR (446 МГц). Но рация не исключает возможности настройки на другие частоты, которые «заняты» силовыми, военными и иными структурами. Еще раз повторимся, что настройка рации Baofeng UV 5R на радио частоту полиции и других структур — это незаконная процедура и чревата санкциями. Приведем небольшую таблицу, в которой показано, какие частоты кем используются.

136-131 МГц Служба космической эксплуатации Космос-Земля
149-171 МГц Правительственная связь
171-173 МГц МВД России
173-174 МГц Министерство обороны РФ
450-470 МГц МВД России

Скачать таблицу частот для рации Baofeng UV 5R можно на нашем сайте или в интернете. В ней более полно приведена информация о доступных для настройки разрешенных и неразрешенных частотах, которыми могут пользоваться силовые структуры, железнодорожные службы, скорая помощь, пожарная охрана, коммерческие организации.

Как сканировать частоты и найти нужную?

Рация «Баофенг» UV 5R работает в двух режимах: канальном и частотном.

Запустить сканирование тоже можно в этих двух режимах. В первом случае на радиостанции «перебираются» каналы, сканирование останавливается, когда найден сигнал на одном из них.

В ситуации с мониторингом в частотном режиме процесс сложнее:

  • Нужно выбрать ширину шага и полосы (узко- или широкополосную модуляцию).
  • Выбрать частоту, с которой должно начаться сканирование.
  • Менять направление сканирования (пригодятся кнопки «вверх» и «вниз»).
  • Выбрать метод сканирования. Это можно сделать через пункт SC-REV, в нем выбирают «ТО» (если будет найден сигнал, то он будет прослушиваться в течение нескольких секунд) или «СО» (прослушивание найденного сигнала в течение 15 секунд). Важно! Начинают и заканчивают сканирование с помощью кнопки Scan. Начинают удержанием кнопки в течение 2 секунд, а останавливают – однократным коротким нажатием. Если стоит задача сохранения частоты, то нужно после обнаружения сигнала на ней нажать кнопку PTT.

Сканирование всех частот, доступных для рации, потребует много времени. Но процесс облегчается тем, что основные популярные каналы находятся в диапазоне LPD, а в нем, напомним, всего 69 каналов. Их сканирование потребует от пользователя радиостанции не более 10-15 минут. Можно поступить и по-другому. Не сканировать все имеющиеся каналы, а добавить нужные, и при сканировании будут проверяться только заданные пользователем значения каналов и частот.

На заметку! При эксплуатации рации без разрешения рекомендуется пользоваться только частотами LPD (69 каналов) и PMR (8 каналов). Для связи на других частотах требуется разрешение и регистрация.

Канал дальнобойщиков настройка рации 15

При приобретении рации, на это стоит обращать внимание, так как часть раций работает только в режиме FM, и не принимают АМ.

В первую очередь при выборе автомобильной радиостанции необходимо обратить внимание на ее мощность. Мощность является одной из самых важных характеристик хорошей станции. Самой оптимальной считается мощность радиостанции в 10 Ватт, такая мощность будет достаточной для автомобиля и будет возможность подсоединить в случае необходимости усилитель.

АНТЕННА — ВАЖНАЯ ЧАСТЬ РАЦИИ

К антенне для рации применимо выражение «размер имеет значение», так как от величины рации зависит качество и дальность сигнала. Однако, устанавливая антенну на высокие фуры, следует помнить про ограничения высоты на некоторых наддорожных объектах. Правильно установив антенну можно смело выдвигаться в путь, не беспокоясь о непредвиденных обстоятельствах и постах ГИБДД.

Далее стоит подумать об усилителе, который вы планируете использовать. Если есть возможность подсоединить более мощный внешний усилитель, то не рекомендуется выбирать станцию с внутренним усилителем, мощность которого значительно уступает мощности внешнего, в противном случае есть вероятность быстрого выхода из строя аппаратуры.

Посмотрите на количество каналов, которое может поймать приобретаемая вами радиостанция. Если большинство поездок совершается на небольшие расстояния и в маленьких городах, то достаточно будет иметь несколько каналов. А для длительных поездок и поездок внутри мегаполисов целесообразнее применять станцию с большим числом каналов.

Для более безопасных и комфортных поездок рекомендуется использовать станции с дополнительными опциями, например, такими, как шумоподавление, настройками, позволяющими запоминать установленные режимы при отключении питания. Выбор дополнительных функций и их необходимость определяется вашими предпочтениями и желаниями.

Полезными функциями, которые желательно иметь на своей радиостанции, считаются наличие встроенного GPS-модуля и режима АМ. Их рекомендуется использовать при длительных поездках на большие расстояния.

Установив в своей машине рацию можно узнать, о чем общаются водители во время пути. На что они жалуются, чем живут, их воспоминания, обмен опытом. С помощью радиосвязи можно устроить целый консилиум со своими братьями по баранке, на котором будут участвовать несколько сотен участников. С мобильным телефоном такого не проделать, и именно поэтому дальнобойщики предпочитают рации. Рации не только спасают водителя от одиночества в пути, но в некоторых случаях могут помочь спасти чью-то жизнь.

Радиостанции для дальнобойщиков. Ключевые параметры при выборе, популярные модели

Радиостанции, антенны, аксессуары премиум-класса из Франции

Наибольшую популярность автомобильные радиостанции получили именно благодаря дальнобойщикам. И этому есть ряд причин.

Для дальнобойщиков радиостанция представляет возможность общаться одновременно сразу с несколькими водителями на трассе, абсолютно на любом участке дороге, не оплачивая при этом саму связь, а также вести переговоры без набора номера.

Ограничение составляет лишь дальность связи, которая все же довольно большая, учитывая мощность современных радиостанций.

CB-радиостанции для дальнобойщиков

Для дальнобойщиков наибольшей популярностью пользуются CB-радиостанции. Приставка Си-Би – это сокращение от английского Citizen’s Band, что означает «гражданский диапазон».

CB-рации предоставляют «безлицензионную» радиосвязь, доступную для всех граждан, в диапазоне 27 МГц или 15 канал сетки «С». Данный диапазон не требует дополнительной регистрации устройств, благодаря чему ими могут пользоваться абсолютно все.

Автомобильные радиостанции предоставляют более качественный прием и ловят на большей дальности по сравнению с портативными устройствами. Когда менее мощные рации перестают принимать слабый сигнал, попадая в «мертвую зону», автомобильные рации продолжают исправно работать.

Все автомобильные радиостанции PRESIDENT оснащены автоматическим и ручным регулятором шумоподавления. Специальные рации для дальнобойщиков имеют до нескольких сотен каналов в зависимости от модели. Удерживают в памяти последние каналы по выбору пользователя.

Основные параметры при выборе радиостанции для дальнобойщиков

Основным параметром при выборе радиостанции для дальнобойщиков является наличие амплитудной модуляции (AM). Именно данный вид модуляции предоставляет возможность общения на дальние расстояния, что является критичным для водителей большегрузных автомобилей.

Некоторые рации действуют лишь в режиме FM (частотной модуляции). Это практически бесполезно для общения на трассе, но довольно удобно в городе, что делает FM-радиостанции популярными среди таксистов.

Еще одним важным параметром при выборе радиостанции для дальнобойщиков является система автоматического шумоподавления. Чистота связи позволит свободно общаться и быть в курсе всех событий на трассе.

На всех радиостанциях President установлена запатентованная система автоматического шумоподавления ASC.

Кроме того, качественная связь в дороге зависит от того, какую антенну Вы установили на Вашем автомобиле. Правильный выбор можно сделать, отталкиваясь прежде всего от высоты Вашей фуры. Учитывайте то, что антенны высотой более 1,5 метров не следует устанавливать на высокие грузовики, т.к. они будут ударяться об барьеры (тоннели, мосты и т. д.).

Наиболее популярные радиостанции для дальнобойщиков

Радиостанции PRESIDENT представляют собой устройства высокого уровня качества сборки и обмена информацией.

Самыми популярными среди не только дальнобойщиков, но и грузоперевозчиков, являются радиостанции President Teddy и President Barry II. Это самые простые по функционалу автомобильные радиостанции President. Их отличает отсутствие каких-либо лишних функций, делает эти модели легкими в управлении и не заставляет водителя путаться в настройках — включил и поехал.

   
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Каждая из эти моделей имеет все европейские сетки частот. Не только «нули» и «пятёрки», но и установленную максимальную мощность и вид модуляции в зависимости от страны. С этими радиостанциями можно путешествовать по всем странам Европы и СНГ.

В последнее время широкую популярность получили радиостанции President Johnson II 12/24 V и President J.F.K II в силу своей компактности, при этом сохранив высокое качество сборки, а также отличный уровень связи.

   
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Если у Вас возникли вопросы по выбору радиостанции для Вашего автомобиля, Вы можете связаться с нами по телефону: 
+375 (29) 604-72-72 

Ознакомиться со всеми радиостанциями President Electronics Вы можете в нашем каталоге.

P.S. Зачем дальнобойщикам рация?

Использование раций | Friendly

Беспроводные рации нашли широкое применение в охранных агентствах, промышленных и строительных компаниях, силовых ведомствах, а также среди любителей рыбалки, охоты, командных игр. В отличие от мобильных телефонов, рации (сокращенно от «радиостанции») можно использовать даже там, где нет покрытия сотовой сети или связь постоянно прерывается. В каталоге компании «Френдли» представлен большой выбор радиостанций различных типов. Каждый может подобрать подходящую модель в зависимости от особенностей применения.

Выбор рации

Такие устройства предназначены для приема и передачи сигнала по радиосвязи. Работают они на разных частотах. В зависимости от группы людей, применяется свой диапазон. В продаже есть устройства, не требующие регистрации. Они имеют небольшую мощность и рабортают в гражданском диапазоне. Для эксплуатации раций с большим радиусом понадобится получение разрешений. Для некоторых приемников после регистрации отводится отдельный канал.

Принято выделять 2 группы раций:

  • профессиональные;
  • любительские.

Первые требуют разрешения и отличаются высоким качеством связи. Вторые не нуждаются в регистрации, стоят дешевле, имеют меньший размер.

При покупке такого устройства необходимо учесть следующие показатели:

  • частотный диапазон;
  • мощность;
  • технические характеристики.

Нельзя подобрать модель, которая одинаково хорошо работала бы и в городе, и на открытой местности. В одних случаях важен свой ряд характеристик (влагозащита, механическая стойкость), в то время как в других случаях большое значение уделяется другим параметрам

Особенности использования раций в различных сферах

Существует большой выбор моделей с различными функциями. Насколько вам подходит оборудование, определяется в зависимости от дальности его действия, размера, веса, количества каналов, функции GPS, Wi-Fi, наличия клавиатуры, экрана и т.д. На основании этого и совершается покупка.

Работники правовых и силовых структур используют исключительно профессиональные рации.

Для строителей наличие такого оборудования также имеет значение. Учитывая условия их работы, важно, чтобы радиостанция на достойном уровне передавала сигнал в непосредственной близости от кирпичных, железобетонных и металлических конструкций.

Работники дорожных служб используют радиоприемники, работающие на расстоянии от 10 км, поскольку они зачастую находятся на значительном удалении друг от друга.

Нашли широкое применение рации и среди любителей экстремальных видов спорта, охоты, рыбалки. Такое оборудование позволяет общаться друг с другом там, где отсутствуют иные возможности для связи. Для хорошего сигнала в лесных или горных условиях понадобится мощная рация для охоты. При этом модель не должна быть тяжелой, чтобы не создавать трудности в длительных походах.

Рабочий диапазон частот радиостанций

Одна из основных характеристик рации – это рабочий частотный диапазон. Принято выделять следующие разновидности:

  • Коротковолновой (КВ). Диапазон частот от 3 до 25 МГц. Используется для связи на дальних расстояниях.
  • Low Band. Диапазон от 33 до 50 МГц. Подходит для наземной связи в движении.
  • Си-Би (СВ). Диапазон от 25,6 до 30,1 МГц. Рации с таким частотным диапазоном используются среди частных лиц. В разных странах на этом участке выделяют 40-80 каналов.
  • УКВ 1. Диапазон частот от 136 до 174 МГц. Популярный диапазон для наземной подвижной связи.
  • УКВ 2. Диапазон частот от 400 до 512. Применяется для наземной подвижной связи, нередко его не выделяют по отдельности, а имеют в виду УКВ с диапазоном 136-512 МГц.

Коротковолновые радиостанции не позволяют создавать сложные системы связи, как в случае с УКВ. Поэтому для профессионального применения стоит отдать предпочтение рациям, работающим в диапазонах УКВ 1 и УКВ 2. Таким моделям доступен автоматический выбор лучшей частоты, шифрование речи, селективный вызов, факсимильные сообщения и т.д. Среди широкого ассортимента имеются компактные модели и переносные устройства, не уступающие по функциям стационарным.

Для работы с рацией СВ не требуется получение лицензии. Наиболее часто такие модели покупают сотрудники служб такси, дальнобойщики и автомобилисты.

Радиостанции, работающие на частоте УКВ 1 и УКВ 2, надежно защищены от помех, обеспечивают отличное прохождение сигнала и совместимы практически с любыми системами радиосвязи в служебных целях. Нижний сегмент диапазона УКВ подойдет для эксплуатации в городских малоэтажных (максимум 3 этажа) и среднеэтажных (максимально 5 этажей) домах, а также в условиях сельской местности. Верхний сегмент (к нему относится частота УКВ 2) предназначен для связи в многоэтажных домах и крупных промышленных центрах в условиях многоэтажной застройки и индустриальных центров.

На таких диапазонах работают цифровые радиостанции. Это позволяет расширить характеристики системы радиосвязи и функционал радиостанций.  Но качественная связь в УКВ-диапазоне доступна только в случае прямой видимости, то есть зона покрытия ограничена. Для ее расширения применяют ретрансляторы. Это специальные устройства приема и передачи сигнала. Они его усиливают, значительно увеличивая расстояние передачи и, соответственно, зону покрытия.

Еще одним диапазоном, который используется на устройствах малой мощности (максимально 0,5 Вт), является PMR. Он включает частоты 446-446,1 МГц.

Довольно сложно определить наиболее подходящую модель, которая обеспечит хороший сигнал в тех или иных условиях. Необходимо учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться рация, а затем на основании технических характеристик и поставленных задач сделать правильный выбор.

В каталоге компании «Френдли» представлен большой выбор раций с подробным описанием каждой модели. При возникновении сложностей с определением наиболее подходящего устройства свяжитесь с нашими опытными специалистами.

Сколько каналов в автомобильных рациях? Какие частоты в Си-Би связи? Что такое Российская сетка частот RUS?

Главная > Информация > Си-Би частоты. Российская сетка частот.

В зависимости от того, в какой стране  живет пользователь Си-Би радиостанции, использование данного диапазона либо минимально урегулировано правилами проведения локальных связей, либо не урегулировано вовсе. В нашей стране Постановлением Правительства РФ №837 от 13.10.2011г. была отменена регистрация автомобильных радиостанций, работающих в диапазоне 27МГц с выходной мощностью передатчика до 10 Вт.  По своей сути средства радиосвязи  диапазона 27МГц представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, способные работать в диапазоне частот 25,165-30,105 МГц. . Чаще всего Си-Би радиостанция по внешнему виду, габаритам и массе напоминает автомагнитолу, однако встречаются и более крупные или совсем компактные модели. Связь осуществляется в открытом общедоступном режиме, по принципу «каждый слышит каждого» в симплексном режиме, т.е. нажал — говоришь, отпустил — слушаешь. Диапазон разделен на каналы связи шириной 10 кГц каждый. Каналы объединены в сетки. Сетка — диапазон частот, вмещающий 40 каналов. Во всём мире основными для Си-Би являлись каналы, начинающиеся с частоты 26,965 МГц и идущие с сеткой, кратной 10 кГц (26,975 МГц, 26,985 МГц и т. д.).  В связи с ростом числа пользователей, в некоторых странах появились вспомогательные сетки частот и соответствующие новые каналы. Позже были введены диапазоны, расширяющие количество каналов до 200, а в некоторых странах даже до 400.

Существует такое понятие как «Российская сетка частот RUS»- каналы данной сетки сдвинуты на минус 5КГц относительно общепринятой сетки Си-Би диапазона –её называют «Европейская сетка частот EUR». Например, если 1 канал основной 40 канальной сетки EUR имеет частоту 26,965 МГц, то в Российской сетке RUS частота 1 канала этой же сетки будет 26,960 МГц. Часто возникает путаница: пользователи, обращаясь к логике в названиях сеток, настраивают требуемый канал (чаще всего 15 канал дальнобойщиков) согласно Российской сетки частот RUS и жалуются на невозможность осуществления связи с другими абонентами этого канала. Ответ достаточно прост. В РФ на общих и популярных гражданских каналах используют только Европейскую сетку частот EUR. Практически все современные Си-Би радиостанции изначально штатно настроены именно на неё. И пытаться перейти на иную сетку не следует. Например, если требуется настроить канал дальнобойщиков на любой импортной (а других сейчас не предлагается) радиостанции, достаточно установить 15 канал, АМ модуляции. Частота 15 канала Российских дальнобойщиков — 27,135 МГц. Если задуматься, почему в России не пользуются Российской сеткой частот, ответ тоже очевиден. Первые радиостанции, которые завозились на территорию нашей страны (либо установленными в грузовиках, либо лично гражданами) с территории других государств, не имели другой сетки, кроме Европейской EUR. Поэтому сетка RUS не прижилась на собственной территории и не используется для общего применения гражданами.

19 апреля 2013 г.

Список статей пуст

Автомобильные и портативные радиостанции. Назначение и особенности использования

Не только для дальнобойщиков, выполняющих рейсы на тысячи километров, но и для таксистов, обязательным требованием является наличие радиосвязи в машине. Именно рация является для них средством связи в пути и залогом их безопасности. Разберемся, какие рации нужны водителям для этих целей.

Для организации автоперевозок применяются специализированные автомобильные, а также портативные радиостанции, рассмотрим детально их отличия и особенности.

Если кратко, основные различия автомобильных и портативных радиостанций можно сформулировать так:

  • Автомобильная радиостанция – мощное устройство, установленное в кабине и предназначенное для связи на большие расстояния (с диспетчером, другими водителями и т. п.).
  • Портативная радиостанция – решение для связи на малые дистанции, компактное ручное устройство, которое дальнобойщики часто берут с собой в дорогу для связи с напарником. Таксисты же портативные радиостанции применяют редко.

Теперь рассмотрим подробнее технические характеристики.

Автомобильные радиостанции: мощный передатчик, «частоты дальнобойщиков»

  • Классическим «каналом дальнобойщиков» является частота 27.135 МГц (т.н. «европейская сетка»). Потому большинство радиостанций работают на CB/LB стандарте в частотном диапазоне 28.000-29.7000 МГц / 25.615 – 28.305 Мгц.
  • Важно, чтобы рация имела АМ-модуляцию, так как FM-модуляция не обеспечивает дальней связи и для дальнобойщиков совершенно бесполезна.
  • Мощность передатчика автомобильных радиостанций составляет не менее 5 Вт, а продвинутые модели – до 50 Вт и выше. Зачастую используются внешние антенны для повышения качества приема.
  • Самые современные модели автомобильных радиостанций работают в цифровом формате на UHF стандарте, частоты 400-470 МГц. Такие радиостанции обеспечивают широкий дополнительный функционал: шифрование, мониторинг каналов, увеличенная чувствительность и эффективные инструменты шумоподавления.
  • Важная деталь автомобильной рации – надежный корпус. Качественные модели снабжаются профессиональным корпусом военного образца MIL-STD 810 C/D/E/F, являются ударопрочными и выдерживают значительные перегрузки, что обеспечивает возможность вызова помощи даже в случае ДТП и форс-мажора.

Яркими примерами эффективных решений автомобильных раций можно назвать изделия бренда Hytera, и MegaJet, в частности модели HYTERA TM-600 UHF, MEGAJET MJ-900 и др.

Портативные радиостанции: компактные и удобные, но локальные

  • Преимущественно работают на стандартах CB, а также VHF, UHF. Рабочие частоты: 28.000 -29.700 МГц либо 136-174 МГц, 300-350 МГц, 403-470 МГц.
  • Используется как АМ, так и FM модуляция, при этом поддержка АМ-модуляции не обязательна.
  • Мощность передатчика намного ниже по сравнению с автомобильными рациями, до 4 Вт.
  • Имеется немало продвинутых функций повышения качества связи: фильтры шумов, автоматические сканеры и т.п.
  • Применяются технологии PTT, что упрощает взаимодействие людей, использующих рацию.
  • Реализован удобный и интуитивно понятный интерфейс управления, особенно если речь идет о цифровых рациях VHF/UHF стандартов.
  • Есть решения для обеспечения безопасности, к примеру – режим «одинокий работник», впервые реализованный в рациях Motorola, когда устройство через заданный промежуток времени опрашивает сотрудника, и если не получает подтверждения сигнала «Всё ОК» переходит в аварийный режим.
  • Рация выполнена в корпусе-моноблоке, без модуля приемо-передатчика и переговорного устройства. При этом многие устройства снабжаются ударопрочным влагостойким корпусом.
  • Устройства оборудуются достаточно ёмкими аккумуляторами, способными обеспечить несколько десятков часов работы без подзарядки.

Наиболее распространенные бренды портативных радиостанций – Motorola, Vector, Vertex, Alinco и др.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобильная и портативная радиостанции – это два схожих, но все-таки очень разных вида устройств. 
Автомобильные – надежные и «неубиваемые» радиостанции, которые стационарно монтируются в автомобиль и питаются от его электросети, обеспечивая связь на большие расстояния. 
Портативные же рации – это небольшие и автономные устройства, которые позволяют организовать связь локально

Актуальность современного CB Radio

Да, у вас есть смартфон, который соединяет вас с миром. Вы можете написать или позвонить кому угодно в любое время (кроме как во время вождения вашей установки). Dispatch отслеживает вас и регистрируется, куда бы вы ни направлялись, благодаря вашей системе GPS. Кроме того, у вас есть спутниковое радио для развлечений, так кому нужно больше?

Новые дальнобойщики, которые спорят о полезности владения радио CB, используют приведенные выше причины, чтобы поддержать идею о том, что радио Citizens ’Band — устаревший пережиток 70-х годов. Однако на самом деле все наоборот. Радиостанции CB представляют собой соответствующие средства безопасности и связи, которые сегодня широко используются водителями грузовиков.

Будьте умны и изучите основы использования радиостанции CB. Вот некоторые факты о радиосвязи CB, а также пять способов оценить радиосвязь CB.

1) Используйте свой CB для получения местной информации в режиме реального времени

Радиостанция CB имеет радиус действия от одной до пяти миль, но при некоторых обстоятельствах может передавать сигнал гораздо дальше. Есть несколько ограничений на радиостанции CB.Вы можете использовать свой CB во время вождения, и для вещания по радио в качестве личного оператора CB лицензия не требуется. Если вместо этого вы используете свой смартфон во время вождения, вы столкнетесь с штрафом или, что еще хуже, в случае аварии, когда вы разговариваете по телефону.

Благодаря тому, что ваша радиостанция CB поддерживает связь с конкретным местоположением, вы получаете обновления о том, что происходит прямо в тот момент, когда вы приближаетесь к межгосударственной рабочей зоне или станции взвешивания. Водители грузовиков на противоположной стороне автострады или государственного шоссе могут рассказать вам, что происходит прямо впереди.Водители перед вами, которые только что миновали проблему, с которой вы столкнулись, могут сообщить вам, как она едет на вашей стороне дороги.

2) Узнайте, как настроено CB-радио

Доступны простые и роскошные радиостанции CB. Большинство CB имеют три основных ручки управления на радиоблоке для регулировки громкости, выбора канала и управления шумоподавлением. На высокопроизводительных устройствах вы можете выбрать режим Single Side Band (SSB) или AM. Режим SSB предлагает больший диапазон возможностей прослушивания и меньший фоновый шум, но вы можете общаться только с другими радиостанциями SSB CB.

Нажмите кнопку передачи микрофона на ручном микрофоне, чтобы говорить, и удерживайте кнопку нажатой во время разговора. После разговора отпустите кнопку, чтобы вы могли слушать ответы и другие местные разговоры.

3) Выберите правильный канал для предложения или получения информации

Есть 40 каналов, которые вы можете использовать в качестве личного радиооператора CB. Большинство дальнобойщиков используют для связи неофициальный канал 19 (27,185 МГц). Этот канал предлагает информацию о дорожном движении от дальнобойщиков и других водителей.

Вы найдете много бесцельной болтовни вместе с полезной информацией на канале 19. (Некоторые дальнобойщики прозвали этот канал «Улицей Сезам» из-за его часто детского содержания.) Скажите «разбей один-девять», чтобы заработать будьте уверены, что вас слышат, и «ломитесь», когда хотите задать серьезный вопрос.

Канал 9 (27,065 МГц) — канал связи в чрезвычайных ситуациях. За ним наблюдают местные власти, федеральные агентства и службы быстрого реагирования. Используйте этот канал, чтобы сообщить о серьезной травме, аварии или опасном дорожном состоянии. Только использует канал 9 для передачи сообщений об опасных для жизни ситуациях. Однако вы можете слушать канал 9 в любое время, чтобы узнавать новости о местах происшествий и погодных событиях поблизости от вашего местоположения.

4) Узнайте, как управлять настройками CB

Одним из наиболее важных преимуществ радиостанций CB является их способность передавать данные даже там, где нет вышек сотовой связи или сигналов Wi-Fi. Если вы застряли в сельской местности без приема сигнала, ваше радио CB по-прежнему работает.

Узнайте, как настроить параметры CB в разных местах.Усиление вашего микрофона должно быть установлено на максимум, чтобы вас хорошо слышали. Если вы находитесь в густонаселенном районе, включите настройку автоматического ограничителя шума (ANL), чтобы уменьшить помехи от радио от нескольких источников. Вы также можете повернуть кнопку шумоподавления для уменьшения статического электричества, но это ограничит вашу способность слышать все станции и CB в вашем диапазоне.

5) Ознакомьтесь с CB Lingo

В Интернете и на стоянках для грузовиков есть несколько справочников по языку CB и 10-кодам радио. Изучение значения 10 кодов поможет вам узнать, что сообщается полицией и правоохранительными органами, поскольку это может повлиять на общественную безопасность.Есть 10 кодов общего назначения и APCO (Ассоциация офицеров связи полиции), которые немного различаются. Например, 10-53 означает «Дорога заблокирована в __». Один из самых забавных аспектов жаргона CB — это огромное количество прозвищ, которые используют водители полуприцепов. Просто поищите в Интернете «Сленг дальнобойщика», и вы можете найти забавные результаты.

Дайте и себе ручку, иначе вы рискуете получить прозвище, которое заставит вас съежиться. Старшие дальнобойщики могут быть сварливыми, но они пытаются подразнить их только в шутку.В чрезвычайной ситуации водители грузовиков работают вместе, чтобы предупредить других водителей и спасти жизни. В одном недавнем случае водители грузовиков связались с CB и смогли заблокировать автомобиль подозреваемого в похищении на шоссе, пока не прибыли правоохранительные органы.

Arrow Truck Sales, Inc. продает высококачественные бывшие в употреблении тракторы и грузовики класса 8 для всех ваших потребностей в транспортировке грузов.

CB Радиочастоты и каналы

Спектр CB Radio разбит на 40 каналов с частотами CB от 26.От 965 до 27,405 МГц. Каналы обычно разнесены на 10 МГц. Хотя эти каналы открыты для всех, некоторые из них имеют общие согласованные цели, указанные в таблице ниже. Примеры включают канал 9 (зарезервированный для аварийной связи) и канал 19, который в основном используется водителями грузовиков. Если вам нужна конкретная информация или вы хотите поделиться сообщениями по этим каналам, вы можете сделать это или просто переключитесь на прослушивание. Однако справедливое предупреждение: у дальнобойщиков есть свои навыки и сленг, а болтливые посетители не всегда приветствуются.Так что будьте готовы и знайте, что вас ждет, если вы прыгнете на 19 как аутсайдер.


CB канал

CB Частота (МГц)

Обычное использование

1

26.965

Открыт для всех

2

26,975

Открыт для всех

3

26. 985

Открыт для всех

4

27.005

Открыт для всех — Часто используется для внедорожников / внедорожников

5

27.015

Открыт для всех

6

27.025

Открыт для всех

7

27.035

Открыт для всех

8

27.055

Открыт для всех

9

27.065

Экстренная связь

10

27.075

Открыт для всех — Часто используется дальнобойщиками на региональных дорогах

11

27.085

Открыт для всех

12

27. 105

Открыт для всех

13

27.115

Открыт для всех — часто используется морскими судами / RVers

14

27,125

Открыт для всех — часто используется рациями

15

27.135

Открыт для всех

16

27.155

Открыт для всех (и SSB)

17

27.165

Открыт для всех — часто используется дальнобойщиками re: север / юг

18

27,175

Открыт для всех

19

27.185

Дальнобойщики: движение по шоссе Восток / Запад

20

27. 205

Открыт для всех

21

27,215

Открыт для всех — Часто используется дальнобойщиками на региональных дорогах

22

27,225

Открыт для всех

23

27.255

Открыт для всех

24

27,235

Открыт для всех

25

27,245

Открыт для всех

26

27,265

Открыт для всех

27

27.275

Открыт для всех

28

27,285

Открыт для всех

29

27,295

Открыт для всех

30

27. 305

Открыт для всех

31

27.315

Открыт для всех

32

27,325

Открыт для всех

33

27,335

Открыт для всех

34

27,345

Открыт для всех

35

27.355

Открыт для всех

36

27,365

Открыт для всех (и SSB)

37

27,375

Открыт для всех (и SSB)

38

27,385

Открыт для всех (и SSB, LSB)

39

27.395

Открыт для всех (и SSB)

40

27,405

Открыт для всех (и SSB)

Почему только эти 40 каналов для радио CB?

Просто другие частоты принадлежат другим операторам. Выше этих частот CB (27,430, 27,450, 27,470, 27,490, 27,510 и 27,530 МГц) являются каналы для служебной радиосвязи, которая является частью диапазонов двусторонней радиосвязи VHF и UHF.Федеральное правительство контролирует от 27 540 до 28 000 частот, а от 26 480 до 26 960 частот принадлежат вооруженным силам США. Гражданскому воздушному патрулю, входящему в состав США, отводится 26,620 МГц, хотя сейчас CAP чаще использует частоты VHF. 10-метровый диапазон любительского радио (Ham) работает от 28,000 до 29,700 МГц.

Незаконно использовать частоты или каналы за пределами диапазона CB или в пределах 11 метров (выше или ниже 10 кГц) частоты, что называется свободным диапазоном. Freebanding может быть заманчивым, особенно когда наши частоты кажутся немного перегруженными, а те, что чуть выше или ниже, приятные и тихие.И как сообщество, которое часто называют мятежным, я понимаю соблазнительный призыв сделать то, что мне сказали не делать. Тем не менее, я рекомендую бороться с желанием и держаться подальше. Поскольку эти частоты принадлежат другим операторам, некоторые из которых являются федеральным правительством, использование их является рискованной территорией, поскольку законные операторы на этих каналах очень стремятся сообщить о вас, и Федеральная комиссия по связи (FCC) принимает меры в связи с таким поведением одним или несколькими из следующего:

  • Уведомление о очевидной ответственности
  • 10 000 австралийских долларов + штраф
  • Изъятие вашего радиооборудования
  • Приостановление действия любой / всех лицензий FCC

Чтобы избежать болезненных и раздражающих репрессивных мер FCC, мы советуем вам оставаться в пределах наших 40 каналов CB Radio.

Если эта информация действительно вызвала у вас интерес к правительственным постановлениям, вы можете узнать больше о законах, касающихся использования CB Radio, на веб-сайте FCC.

Для получения дополнительной технической информации CB Radio и ресурсов по установке посетите наш Учебный центр.


Была ли эта статья полезной? Пожалуйста, лайкни / поделись!

Fine Business, Good Buddy: Любительское радио для дальнобойщиков

Лето — пора семейных путешествий здесь, в США, и моя семья в этом году с размахом вышла на открытые дороги.Мы переехали через всю страну из Коннектикута в Айдахо. Пять дней в пути — это много пит-стопов, и нам пришлось увидеть много стоянок для грузовиков и, как следствие, много дальнобойщиков. Я задумался об их уникальном образе жизни и попытался представить себя выполняющим эту работу. Я задавался вопросом, что бы я делал час за долгим часом, один в кабине своего грузовика. Я подумал, что, вероятно, просто буду слушать много аудиокниг, но потом понял, что есть идеальное хобби для дороги — радиолюбители.Поэтому я решил посмотреть, как водители грузовиков используют радиолюбители, и подумать о том, как я, водитель грузовика, мог бы заниматься «Лучшим хобби в мире».

CB или не CB

Дальнобойщики давно связаны с радио Citizens Band (CB). Часть 11-метрового любительского радиодиапазона была выделена Федеральной комиссией по связи в 1958 году как рабочий радиодиапазон для бедняков, и к 1970-м годам установки CB были в каждом грузовике. Радиостанции CB по-прежнему являются инструментом, который, кажется, есть у каждого дальнобойщика, но даже с смехотворно мощными линейными усилителями RF у CB есть серьезные проблемы в отделе дальности.Поскольку Федеральная комиссия связи не принимает меры по обеспечению соблюдения требований, полоса 27 МГц представляет собой дикое и сложное место, где по мобильному телефону трудно дотянуться до нескольких миль.

Помимо вопросов о дальности, разговоры о CB не совсем увлекательны. Конечно, как водителю грузовика я хотел бы знать о пробках в пяти милях впереди или о том, какие станции взвешивания открыты, но помимо этого я не мог представить себе, как я ввязываюсь в типичные тирады с ненормативной лексикой, которые, кажется, можно услышать на CB. Но на самом деле дело даже не в этом. Скорее всего, отсутствие технических проблем делает CB непривлекательным для меня. Купить буровую установку CB, установить буровую установку, начать говорить на канале 19. Где в этом спорт?

Местная и дальняя связь с ретрансляторами

Введите радиолюбитель. Радиолюбители в кабине дальнобойщика — гораздо лучшая техническая задача. В целом, это не будет сильно отличаться от работы с мобильным телефоном, как это делают радиолюбители каждый день. Но большинство радиолюбителей не оказываются в 600 милях от дороги в конце рабочего дня, и в этом заключается проблема.

Цифровая система ICOMs D-Star. Источник: ICOM

В большинстве случаев радиолюбители, работающие в дороге, работают либо в 2-метровом диапазоне УКВ от 144 до 148 МГц, либо в диапазоне 70 см УВЧ от 420 до 450 МГц. FM обычно является предпочтительным режимом в этих диапазонах, хотя радиолюбителям доступно множество других режимов, включая все более популярные цифровые режимы, такие как D-Star или System Fusion. Но сигналы VHF и UHF имеют даже худшие характеристики распространения, чем CB — в общем, чем выше частота, тем сложнее обеспечить действительно дальнюю связь с помощью ионосферного пропуска.Даже с учетом более высокого юридического лимита полномочий радиолюбителей на этих диапазонах очень сложно протянуть руку и коснуться кого-либо непосредственно за 10 миль или около того.

Чтобы обойти ограничения прямой видимости, мобильные радиолюбители обычно полагаются на фиксированные ретрансляторы. Ретрансляторы позволяют радиолюбителям оставаться на связи на гораздо больших территориях, но все же существует требование прямой видимости между каждым мобильным устройством и ретранслятором. Ретрансляторы, связанные с такими протоколами, как IRLP, расширяют зону покрытия за счет одновременной передачи сигналов от одного ретранслятора ко всем связанным с ним ретрансляторам.Но ретрансляторы — это дорогостоящее чудовище в установке и эксплуатации, поэтому они довольно редки и, как правило, сосредоточены в населенных пунктах. В густонаселенных районах к востоку от Миссисипи и вдоль западного побережья ретрансляторы VHF и UHF могли бы хорошо работать для радиолюбителей, но не на шоссе, которые курсируют по обширным просторам американских равнин и гор.

Еще один способ для грузчика использовать свой билет — это APRS. Автоматическая система отчетов о пакетах — это цифровой протокол, который, среди множества возможностей, позволяет радиолюбителям передавать свое текущее местоположение в центральную сеть и отображать его на карте для всеобщего обозрения.Я понимаю, что это было бы большим утешением для моей семьи: «Послушайте, папа находится между Роузбад и Форсайт I-94 в Монтане». А с надлежащим снаряжением оператор-грузчик сможет увидеть расположение других мобильных радиолюбителей, чтобы быстро провести QSO. Опять же, для этого потребуется доступ к ретрансляторам, но все равно было бы неплохо иметь в кабине.

Грузовые перевозки на большие расстояния, разговор на большие расстояния

Какими бы полезными ни были VHF и UHF в кабине, лучший опыт мобильной радиолюбители должен работать в высокочастотных диапазонах от 3 до 30 МГц. Доступ к HF-диапазонам — основная причина, по которой большинство радиолюбителей технического класса переходят в общий или высший класс. Привилегии HF позволяют вам использовать частоты, которые легко преломляются ионосферой, так что вы можете дотянуться до сотен или тысяч миль. Многие радиолюбители используют ВЧ-диапазоны с мобильными установками в своих личных транспортных средствах, поэтому нетрудно представить себе передвижную ветчину с ВЧ-диапазоном в кабине грузовика.

А вот антенны

для HF — это небольшая проблема для рулонного радиолюбителя. Большинство стационарных антенн для радиолюбителей — большие и неудобные вещи, неизбежно связанные с большими длинами волн в КВ-диапазонах, и они не будут работать с грузовиком.Но, к счастью, сделав несколько компромиссов с золотым стандартом четвертьволнового диполя, мобильные радиолюбители могут получить хорошо работающие ВЧ-антенны. Hamstick — это общее название таких антенн, и они доступны для любого диапазона от 6 до 75 метров.

Готова говорить со всем миром — КВ антенна с дистанционной настройкой. Источник: Hi-Q Antennas

Радиолюбители на 18 колесах имеют значительное преимущество перед своими четырехколесными коллегами. Большинство внедорожных грузовиков поступают с завода с множеством мест для установки антенн и радиоприемников.Кроме того, большой грузовик может иметь большую антенну; 75-метровый зад, который будет неудобно смотреться на Kia, отлично впишется в Freightliner или Peterbilt.

Грузовики

и OTR, как правило, имеют более мощные электрические системы, чем легковые автомобили и легкие грузовики. ВЧ-установки потребляют много энергии — радиолюбителям мощностью 100 Вт потребуются почти все 20 ампер при напряжении 12 вольт. Вы можете легко получить такую ​​мощность в грузовике, в то время как в легковом автомобиле это требует некоторых изысканий.

Так что я думаю, мобильная хижина моей мечты была бы двухдиапазонным FM-устройством для работы с местным ретранслятором и APRS, а также хорошей HF-установкой для работы с DX.Я бы установил 20-метровую подставку для ног на одно зеркало и 40-метровую — на другое, и, возможно, засунул бы ноутбук в спальный отсек для регистрации и доступа к системе WinLink для электронной почты по HF — не нужно полагаться на точечные остановки грузовиков Покрытие Wi-Fi, чтобы оставаться на связи.

Да, и, полагаю, мне тоже понадобится выключатель в кабине. Но это было бы просто для работы. Оборудование для ветчины было бы развлечением.

Гражданский диапазон (CB) Радиочастоты

Гражданский диапазон (CB) Радиочастоты
Скважина
Известный
Канал
Имя
Частота Банкноты Макс
Мощность
1 26.9650 МГц Работа AM и SSB разрешена в США 4,0 Вт
2 26,9750 МГц 4,0 Вт
3 26,9850 МГц 4,0 Вт
4 27,0050 МГц 4,0 Вт
5 27,0150 МГц 4,0 Вт
6 27. 0250 МГц 4,0 Вт
7 27,0350 МГц 4,0 Вт
8 27,0550 МГц 4,0 Вт
9 27,0650 МГц Использование в экстренных случаях в первую очередь. На некоторых участках контролируется «РЕАКТ» и / или другими волонтерами. 4,0 Вт
10 27,0750 МГц AM и SSB разрешены в США 4. 0 Вт
11 27,0850 МГц 4,0 Вт
12 27,1050 МГц 4,0 Вт
13 27,1150 МГц 4,0 Вт
14 27,1250 МГц 4,0 Вт
15 27,1350 МГц 4,0 Вт
16 27. 1550 МГц 4,0 Вт
17 27,1650 МГц Иногда используется дальнобойщиками в западных штатах США 4,0 Вт
18 27,1750 МГц Работа AM и SSB разрешена в США 4,0 Вт
19 27,1850 МГц «Breaker 1 9» Да, это классический канал дальнобойщика (не позволяйте детям слушать) 4.0 Вт
20 27,2050 МГц Работа AM и SSB разрешена в США 4,0 Вт
21 27,2150 МГц 4,0 Вт
22 27,2250 МГц 4,0 Вт
23 27,2550 МГц Это был самый высокий канал CB — во времена «Smokey and the Bandit» 😉 4. 0 Вт
24 27,2350 МГц Работа AM и SSB разрешена в США 4,0 Вт
25 27,2450 МГц 4,0 Вт
26 27,2650 МГц 4,0 Вт
27 27,2750 МГц 4,0 Вт
28 27,2850 МГц 4. 0 Вт
29 27,2950 МГц 4,0 Вт
30 27,3050 МГц 4,0 Вт
31 27,3150 МГц 4,0 Вт
32 27,3250 МГц 4,0 Вт
33 27,3350 МГц 4,0 Вт
34 27. 3450 МГц 4,0 Вт
35 27,3550 МГц 4,0 Вт
36 27,3650 МГц 4,0 Вт
37 27,3750 МГц 4,0 Вт
38 27,3850 МГц 4,0 Вт
39 27,3950 МГц 4,0 Вт
40 27. 4050 МГц 4,0 Вт

Все слышали о радио CB, популяризированном в 1970-х годах благодаря романтизированной грузовой индустрии, и таких фильмах, как «Смоки и бандит».

Первоначальное распределение частот Citizen Band от FCC находится в диапазоне 27 МГц. Дешевые радиоприемники, модуляция AM и работа без лицензии сделали эту связь очень популярной среди мобильных пользователей, таких как водители грузовиков, и гражданских групп, таких как REACT International, которые обеспечивают добровольную радиосвязь для мероприятий.

Он все еще существует и по-прежнему силен, но оригинальный CB-диапазон превратился во что-то менее полезное, чем было раньше.

Кроме того, из-за большой длины волны CB-антенны (в любом случае хорошие) имеют большие размеры. Лучшие антенны имеют длину от пяти до девяти футов.

Если вы путешествуете по американским шоссе, иметь дешевую радиостанцию ​​CB в машине и пятифутовую антенну K40 на крыше — разумный шаг. Водители грузовиков по-прежнему являются рыцарями шоссе, и помощь можно быстро найти, если позвонить им по их системе радиосвязи — радиостанции CB.

Водители грузовиков по-прежнему используют радиосвязь CB для связи?

В то время как радиостанции CB постепенно уходят в прошлое, некоторые водители грузовиков все еще полагаются на радиостанции CB для связи. Использование CB-радио для связи в дороге имеет несколько недостатков. Во-первых, они не общаются на больших расстояниях, а во-вторых, они не обеспечивают достаточной надежности или безопасности. Благодаря технологическим усовершенствованиям сегодня водители грузовиков могут общаться лучше, чем когда-либо прежде.

Что такое радио CB?

Радио CB или Citizens Band Radio предлагает радиосвязь на короткие расстояния с использованием 40 выбранных каналов в диапазоне 27 МГц (11 м). Это не самый безопасный вид радио, поскольку он используется многими пользователями одновременно. Одновременно передает только одна станция, но другие станции могут прослушивать и ждать, чтобы использовать канал, когда он станет доступным. Ожидая использования общего канала, человек должен озвучить слово «Разрыв + номер канала», когда текущий разговор приостанавливается.Таким образом, другие будут знать, что кто-то ждет, чтобы воспользоваться линией.

Работа

CB не требует лицензии и может использоваться как в профессиональном, так и в личном качестве. Появились аналогичные сети, например General Radio Service в Канаде, для которых требуется лицензирование . Когда радио CB впервые появилось в 1945 году, оно использовалось в основном для личного пользования, а также для семейного и делового общения.

Нетрудно понять, как эта система может создавать проблемы с эффективностью, а также с конфиденциальностью.Кроме того, вы можете общаться только на таком большом расстоянии друг от друга — обычно не более 25 миль. Поэтому, хотя некоторые водители грузовиков все еще полагаются на него, это не всегда лучший вариант. В одних штатах и ​​регионах лучше, чем в других. Фактически, вы найдете некоторых водителей грузовиков, которые используют радио CB для связи, когда они находятся в определенной части страны. По большей части радиостанции CB продолжают использоваться, потому что они являются нормой для водителей грузовиков, которые проработали в этой отрасли последние 10 или 20+ лет.

В то время как некоторые водители грузовиков используют для общения приложения для грузовиков на смартфонах, более совершенные радиосистемы предлагают более идеальный маршрут.В конце концов, местные законы штата и федеральные законы запрещают водителям коммерческих автомобилей использовать свои мобильные телефоны для общения.

Обсуждение автопарка Флориды для водителей грузовиков

Florida Fleet Talk от Highland Wireless предлагает водителям грузовиков удобный способ оставаться на связи от Майами до Джексонвилля — обеспечивая до 300 миль чистого покрытия. Никогда прежде не было доступно такой большой площади для связи с использованием двусторонней радиосвязи. Широкая зона радиопокрытия обеспечивает безопасную, законную и свободную от статического электричества связь, доступную одним нажатием кнопки.

Преимущества перехода с радио CB на Florida Fleet Talk:
  • Покрытие начинается всего с 25 долларов в месяц за радио (это меньше, чем стоимость предоставления мобильного телефона каждому водителю в вашем автопарке)
  • Предлагаем в аренду качественные радиостанции Kenwood и Motorola
  • Доступны радиоприемники с GPS и другими передовыми технологиями
  • Четкая, свободная от статического электричества и бесперебойная связь на расстоянии до 300 миль

Думаете о замене вашей старой радиосистемы CB на новейшие технологии связи с водителями грузовиков? Узнайте больше о Florida Fleet Talk.

дальнобойщиков используют радиостанции CB | Канал 19

Сервисный центр грузовых автомобилей Jubitz

Дальнобойщики используют радиостанции CB

21 апреля 2021 г.

У

Citizens Band Radio Service (CBRS) в 70-х был свой день сена, но дальнобойщики по-прежнему используют радио CB ежедневно. В феврале 2021 года журнал Overdrive Magazine провел опрос об использовании радио CB.Их опрос показал, что более 50% респондентов используют радио CB каждый день для различных целей. В то время как в Интернете есть множество ресурсов, радио CB — это личное средство связи для дальнобойщиков, которое существует уже несколько десятилетий.

Основы радио CB

В 1945 году Федеральная комиссия по связи (FCC) начала регулировать CBRS как персональную радиослужбу. Люди, занимающиеся малым бизнесом, имели доступ к этой двусторонней голосовой связи на короткие расстояния.Водители-дальнобойщики, электрики, сантехники и многие другие приспособились к радио CB, потому что оно легко связывало тех, кто в поле, с людьми в штаб-квартире.

Drive сообщает: «В отличие от General Mobile Radio Service (GMRS), радиолюбителей и прочего, CB Radios не требует каких-либо специальных лицензий Федеральной комиссии по связи (FCC) для работы. Профессиональные производители CB-радиостанций уже создали свои продукты в соответствии со стандартами FCC, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить их и наслаждаться.«Такой легкий доступ, в дополнение к снижению стоимости радиоприемников, помог повысить популярность этого способа связи.

CB Radio Craze

В 1970-х годах на отрасль коммерческих грузовых перевозок сильно повлияли многие меняющиеся условия. Соединенные Штаты начали сокращать внутреннюю добычу нефти даже при росте спроса. Затем нефтяное эмбарго, направленное против США и других стран, привело к нехватке нефти. За это время был введен в действие закон о национальном максимальном ограничении скорости.Одной из основных целей этого закона было снижение нехватки топлива. Эти изменения подтолкнули сообщество водителей грузовиков к еще большей задумчивости. Водители грузовиков объединились, чтобы поделиться информацией, например, о том, где найти топливо и местонахождении скоростных ловушек, по радио CB.

Канал 19

При широком использовании каналы стали переполненными и шумными. FCC назначила каналы для определенных типов информации. Нам сообщили, что 17-й канал ранее использовался дальнобойщиками в коридоре I-5.В настоящее время для водителей наиболее характерны два канала: канал 9, частота 27.065, зарезервированный для экстренной связи или для помощи путешественникам, и канал 19, частота 27.185, широко известный как канал водителя грузовика. По сей день на 19-м канале водители могут получить информацию о дорожном строительстве, авариях и ограничителях скорости.

Приятно знать, что водители грузовиков используют радио CB, поскольку они продолжают обеспечивать безопасную связь во время вождения. Если вашему радио требуется настройка или ремонт, вам может помочь сервисный центр Jubitz Truck.Наши технические специалисты являются экспертами во всем, от обслуживания радио CB и ELD до замены масла и капитального ремонта. Нужна услуга? Звоните нам по телефону (503) 289-9645.

Водители грузовиков все еще используют радио CB?

Радио CB, или Citizens Band, существует с 1940-х годов. Изменились мощность, лицензионные требования и другие характеристики.

Кроме того, количество доступных каналов выросло с 23 до 40. Даже с современными технологиями у большинства дальнобойщиков все еще есть радиостанция CB в грузовике.

Хотя у большинства водителей грузовиков до сих пор есть радио CB в кабине, они определенно не используют их так, как когда-то. Ограничения скорости, грузовики с регулируемой скоростью и новые технологии решают многие задачи, для которых когда-то использовались радиоприемники. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Smokey Reports

Фото Дэниела Дж. Шварца на Unsplash

Что такое дымный отчет? Дальнобойщики всегда ласково называли сотрудников правоохранительных органов Смоки после Смоки-Медведя.

Использование CB для поиска «медведей» стало задачей №1 для радио в 70-х годах. В результате нефтяного кризиса 1973 года ограничение максимальной скорости 55 миль в час стало национальным законом.

Почти весь фрахт оплачивается милями. Это означает, что большинству дальнобойщиков платят за милю.

Это правительство ввело ограничение скорости в 55 миль в час, безусловно, снизило доход дальнобойщика. Новая цель шла быстрее, но никто ее не застал.

Водители грузовиков научились точно сообщать друг другу, где находятся ловушки.«Что за дымная ситуация?» Звучали десятки раз в день по любому радиоканалу.

Очевидно, полицейские машины без опознавательных знаков, хорошо спрятанный полицейский на мотоцикле и органы безопасности с самолетов по-прежнему сказывались на кошельках водителей грузовиков.

Примечание: лицензия не требовалась для эксплуатации радиостанции CB в течение десятилетий. FCC ясно дает понять, кто может и не может ими управлять.

Когда закончилось действие национального ограничения скорости в 55 миль в час?

Magic 55 не только экономил топливо, но и спасал жизни. Эти более низкие уровни смертности в сочетании с большим источником доходов способствовали усилиям многих штатов по поддержанию действия ограничения скорости в два цента как можно дольше.

республиканцев первыми отменили национальный закон о скорости 55 миль в час в 1994 году, 65 миль в час стали новой нормой, и с этого момента ограничения скорости были увеличены. Сегодня у нас есть ограничение скорости до 85 миль в час. Ага! В Техасе есть несколько автомагистралей со скоростью 85 миль в час, но не в масштабе штата.

Немногим дальнобойщикам сегодня нужны отчеты о дыме

Перенесемся вперед с 70-х по 2020 год, большинство ограничений скорости составляет 70 миль в час и выше.Подавляющее большинство грузовиков на дорогах сегодня не способны преодолевать эти ограничения скорости благодаря регуляторам скорости.

Кроме того, приложения для смартфонов отлично справляются с предупреждением о дыме. Многие дорожные приложения и приложения для весовых станций обновляются в режиме реального времени.

Даже если вам удастся пробежать около 10 миль сверх установленной скорости, в сегодняшних электронных журналах регистрации это событие будет зафиксировано. Штраф за превышение скорости может быть получен на инспекционной станции через несколько дней или при проверке журнала DOT.

Станция весов открыта?

Вероятно, второй наиболее частый вопрос, который вы когда-либо слышали, был: «Что делает курятник?» Честно говоря, я никогда толком не понимал, почему дальнобойщики называют сотрудников правоохранительных органов медведями, а весовые станции — это курятники.

Если бы вы знали, что весы открыты, вы всегда могли бы обойти их, выбрав другой маршрут. Вы также можете выбрать вариант и убедиться, что ваш журнал регистрации обновлен.

По крайней мере, водитель мог убедиться, что ремень безопасности пристегнут, мешок с картофельными чипсами был снят с приборной панели, и они хорошо выглядели, когда пересекали весы.

Опять же, у дальнобойщиков есть множество приложений, которые предоставляют им одну и ту же информацию. В наши дни любой водитель с мозгом в голове постоянно пристегивается ремнем безопасности.

Совет для дальнобойщиков: убедитесь, что цвет вашей рубашки контрастирует с ремнем безопасности. Грузовики часто нервно сидят у весов, пока сотрудники правоохранительных органов пытаются определить, пристегнут ли ремень безопасности.

Спрашиваю, как проехать

И снова вам больше не нужно надеяться, что есть дальнобойщик, который был там, куда вы собираетесь.Удобные для грузовиков системы GPS есть почти в каждом грузовике. Большинство этих приложений предоставляют пошаговые инструкции.

Направления не всегда могут быть правильными, но и они не те, которые вы могли бы получить из этого безликого голоса по радио CB.

Спасая жизни, предупреждая других

К настоящему времени мы все просмотрели 50 видеороликов об автомобилях на YouTube и FaceBook. Когда скользкие дороги, туман или слепящий снег сочетаются со слишком быстрым движением легковых и грузовых автомобилей, происходят плохие вещи.

К сожалению, этих больших аварийных ситуаций, вероятно, не избежать.Но ущерб и гибель людей могут быть уменьшены с помощью дальнобойщиков и их радиостанций CB.

Несмотря на то, что эти приложения могут показывать большую красную линию в месте происшествия, ничто не может сравниться с предупреждениями от дальнобойщиков, движущихся в противоположном направлении. Когда вы слышите о большом скоплении и остановке движения всего в миле или двух впереди, вы замедляетесь.

Когда грузовики начинают замедлять движение и включать аварийные мигалки, автомобилисты понимают, что что-то не так.Большинство замедлится или станет более осознанным. Современные технологии не догнали молву в таких ситуациях.

Назначение док-станций

Нет ничего необычного в том, чтобы прибыть к грузоотправителю или получателю только для того, чтобы вам сказали, что вам нужно будет дождаться назначения дока. Иногда это ожидание длиться часами.

Один из способов справиться с этим — заставить всех водителей переключить свою радиостанцию ​​CB на заранее определенный канал, а затем дождаться своей очереди. Это хорошо работает для складов, использующих эту тактику, но не так хорошо для дальнобойщиков.

У водителя могут быть десятки грузовиков, ожидающих пристани перед его или ее назначением. Вместо того, чтобы иметь возможность отдохнуть, вздремнуть или немного потренироваться, они застряли, сидя в своем грузовике, слушая каждый звонок, пока, наконец, им не назначили пристань.

Сотовые телефоны выигрывают у этого

Сегодня, даже если вас спросят, есть ли у вас CB в вашем грузовике, просто скажите «нет». Вместо этого они попросят ваш мобильный. Водители могут поспать или выйти из грузовика, не пропуская очереди в доках.

Время и мили

До появления сотовых телефонов, потоковых сервисов и спутникового радио у водителя было только 3 варианта развлечений во время вождения.

Вам не нужна лицензия, чтобы владеть и управлять радиостанцией CB.
  1. AM / FM-радио
  2. Кассета или 8-трековые кассеты
  3. CB-радио

Будь то кассеты, которые вы принесли из дома, или музыка по радио, оно никогда не заменит разговора.

Водители-дальнобойщики могут преодолевать сотни миль по шоссе, разговаривая с другими водителями-дальнобойщиками.

Даже на заре сотовых телефонов плата за роуминг, ограниченное количество минут на большинстве тарифных планов сотовой связи и ограниченный доступ к качественному сигналу заставляли большинство водителей разумно использовать эти минуты мобильной связи.

Сегодня сотовый телефон и высококачественная bluetooth-гарнитура позволяют любому водителю грузовика разговаривать с друзьями и семьей практически из любого места. Даже Facetime, Skype или другие видеоплатформы позволяют водителям грузовиков видеться с друзьями и семьей, находясь вдали от дома.

Friendly Reminder: Использование видео во время вождения не только глупо, но и незаконно.

Кто-нибудь из дальнобойщиков сегодня пользуется CB-радио?

Моя Cobra 75 WX ST

Конечно, это несколько анекдотично, но всего несколько месяцев назад я проехал 4500 миль. Уезжая из Грин-Бей, штат Висконсин, я поехал в Портленд, штат Орегон, и обратно.

Хотя я путешествовал на своем Chevrolet Trailblazer, я все же взял с собой 40-канальный CB и антенну на крыше, установленную на магните. С антенной, установленной в мертвой точке на стальной крыше, мой сигнал был сильным.

Мой выбор для легковых автомобилей — Cobra 75 WX ST

Это компактное устройство занимает мало места, но обладает множеством функций, которые мне нравятся.Он не только имеет полный диапазон погодных условий, но и имеет функцию сканирования 40 каналов. Я могу нажать кнопку сканирования, и он будет просто сканировать каналы, пока не попадет в сигнал.

Преодолев 4500 миль за 12 дней, я определил, кто сегодня не использовал радио CB. Я также обратил внимание на то, когда использовался 19 канал. Канал 19 в значительной степени является базой для дальнобойщиков.

Линейные водители можно найти на других каналах, кроме 19. Линейные самосвалы — это, как правило, грузовики, которые едут туда и обратно, из одного города в другой.Они уедут, бросят свой прицеп, возьмут другой и поедут обратно.

В основном проводя время и жалуясь на свою работу, я, вероятно, подслушал дюжину разговоров за многие мили. Но было приятно слышать их по радио.

Самосвалы и строительные машины также выразили надежду, что радиостанция CB жива и здорова. Эти драйверы использовали более одного канала.

Сканер может уловить разговор на канале 6. По мере приближения грузовиков к месту работы они переключаются на заранее определенный канал или канал компании.Там они получат инструкции по разгрузке или перезагрузке, а затем вернутся к другим каналам.

Внедорожники, переселенцы и дома на колесах , путешествующие группами, также были подслушаны, но не так часто, как грузовики. Я поймал внедорожник в восточном Орегоне и центральном Айдахо.

Владельцы домов на колесах в основном были в районе Йеллоустоуна, хотя здесь я пару раз разговаривал друг с другом во время восхождения и спуска по Лукаут-Пасс.

Где канал 19 жив и здоров

Я направлялся в Бернс, штат Орегон.На выезде с межштатной автомагистрали в Онтарио, штат Орегон, только 130 миль двухполосной автомагистрали разделяют 2 города, шоссе 20.

Шоссе 20 проходит через горы и долины, вверх и вниз по довольно крутым холмам. К тому же он довольно изолирован. 130 миль пути, но 90 миль без сотовой связи. На самом деле, существует мало каких-либо услуг.

Большие грузовики — обычное дело на этом участке шоссе. Как и в старые времена, грузовики, направлявшиеся на восток, разговаривали с жителями западных границ.«Что за тобой?» — был самый распространенный вопрос.

Для семьи из Бернса этот участок — знакомая территория. Я видел, как снег, дождь и тяжелые аварии заставляли здесь движение на несколько часов на несколько часов.

alexxlab / 30.07.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *