Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

На дизеле: Работают на дизеле в России — CARobka.ru

Содержание

Работают на дизеле в России — CARobka.ru

Вы едете в гору. Впереди, в потоке транспорта чадит, ревет, захлебывается от натуги какой-нибудь старый «ЗИЛ» или «КамАЗ». Водитель едко иронизирует: «советский дизель — самый мощный в мире!» Знакомо?

Именно подобная ассоциация всплывает в мозгу большинства наших граждан, услышавших что-то о дизельном двигателе. Еще вспоминается классическая частушка о том, как «мы с приятелем вдвоем работали на дизеле» и как ничего хорошего из этого не вышло.

Короче говоря, такой двигатель воспринимается как нечто несовременное, громоздкое, пригодное разве что для грузовиков и танков. Между тем, современные дизели во многом превосходят своих бензиновых конкурентов. Но обо всем по порядку.

Немного физики

Не будем полностью разбирать принципы работы бензинового или дизельного двигателей — желающие могут воспользоваться гуглом или школьным учебником. Нас интересует лишь главная разница между ними. Заключается она в способе подачи и воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндры.

В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр. Получившаяся смесь поджигается свечой зажигания. Происходит микровзрыв, толкающий поршень в цилиндре, и двигатель «крутится».

В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива. Затем он очень сильно сжимается (в 14-24 раза) и, из-за этого сжатия, нагревается до температуры 800-900 градусов, достаточной для возгорания дизельного топлива. Далее, как и в бензиновом двигателе, происходит микровзрыв и последующая работа поршня. Свечи зажигания в дизеле не требуются.

КПД дизеля более высок, он может достигать 50%. Бензиновый двигатель выше 30% не выдает.

Немного истории

Во время Великой Отечественной войны самый массовый советский танк — Т-34 — использовал дизельный двигатель. Его преимуществом, по сравнению с бензиновыми двигателями немецких танков, была меньшая пожароопасность (взорвать или поджечь дизтопливо гораздо сложней, чем бензин), большая мощность и надежность.

Немцы, собственно, и сами могли изготовлять прекрасные дизельные двигатели (сам Рудольф Дизель был, кстати, немцем). Не делали они этого по причине чисто экономической.

Дизтопливо изготовляется лишь из натуральной нефти, а с ней в Третьем рейхе была напряженка. Бензин же можно синтезировать. Например, из каменного угля.

Впрочем, у танкового дизеля той эпохи были и недостатки — большие трудозатраты, большая сложность изготовления, и, как следствие, цена, в пять-шесть раз большая, чем у бензинового двигателя. В сильные морозы дизель заводился «со скрипом», довольно сложно. Причина — в чувствительности дизтоплива к низким температурам. При них оно мутнеет и застывает.

Современность

Сегодня автомобили с дизельными двигателями изготавливают практически все ведущие мировые автоконцерны. К примеру, Toyota выпускает джип Land Cruiser 200 как в бензиновом, так и в дизельном варианте. В Тольятти такие автомобили продает компания «Тон-Авто». На сайте компании приводятся сравнительные характеристики этих вариантов. При их изучении бросается в глаза немного меньшая мощность дизеля. При этом, однако, укомплектованный им автомобиль быстрее разгоняется до 100 км/ч.

Современные дизельные двигатели избавились от проблем с запуском в морозы. В них используются, например, специальные лампы накаливания, за несколько секунд разогревающие дизельное топливо до температуры воспламенения.

Самого топлива дизель использует на треть меньше бензинового двигателя той же мощности. Правда, цена дизтоплива в настоящее время почти сравнялась с ценой бензина, тогда как лет двадцать назад оно было дешевле вдвое. Тем не менее, расходы на заправку автомобилей с дизелями все еще существенно ниже.

В некоторых европейских странах, например, в Австрии, дизельные двигатели стоят на половине автомобилей. Кроме экономичности, они еще и более экологичны. Выхлоп дизеля, в сравнении с бензиновым выхлопом, содержит гораздо меньшее количество СО.

Дизельные двигатели долговечнее бензиновых, хотя их ремонт и обслуживание более сложны. Это объясняется более прочным и жестким выполнением дизельного блока цилиндров, коленвала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров. Кроме того, дизельное топливо, являясь более тяжелой фракцией нефти, чем бензин, само отчасти служит смазкой.

«АвтоВАЗ» в настоящее время не производит, по крайней мере в промышленных масштабах, ни одной модели с дизелем. Отдельные образцы «Калины» и «Приоры» оснащались дизельными двигателями Peugeot и Fiat, однако о более глубоком внедрении этой технологии пока речи не идет. Так что вопрос, какой двигатель предпочесть, перед покупателями тольяттинских автомобилей не стоит.

Зато выбор есть у тех, кто может позволить себе иномарку. В этом случае вопрос — бензин или дизель — праздным не является.

На специализированных сайтах практически все специалисты, занимающиеся сравнениями двух типов двигателей, приходят к следующему выводу: дизель более выгоден тем, кто постоянно накручивает на спидометре километры. Если же автовладелец выезжает из гаража лишь для того, чтобы в выходной день уехать на загородную дачу — экономия на топливе не перекроет более высокую стоимость самого автомобиля с дизелем.

Ну и, в случае дизеля, стоит приготовиться к повышенному шуму в салоне. Правда, современные дизельные двигатели уже не ревут, а лишь приглушенно рычат — тем не менее, сравниться по бесшумности с бензиновыми они по прежнему не способны.

дизель — это… Что такое дизель?

  • ДИЗЕЛЬ-Е — ДИЗЕЛЬ … Первая часть сложных слов со знач. относящийся к дизелю, дизельный, напр. дизель поезд, дизель электроход, дизель мотор. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • дизель-… — ДИЗЕЛЬ … Первая часть сложных слов со относящийся к дизелю, дизельный, напр. дизель поезд, дизель электроход, дизель мотор. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ДИЗЕЛЬ — (Diesel engine) см. Двигатель внутреннего сгорания. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Дизель двигатель внутреннего сгорания (че …   Морской словарь

  • дизель — ДИЗЕЛЬ, я, м. 1. Дурак, придурок. Полный дизель! Одни дизеля собрались! 2. Дисциплинарный батальон, дисбат, а также солдат, находящийся в дисбате. 2. из арм …   Словарь русского арго

  • ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ, поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Работает на дизельном топливе, экономичен. Применяется в основном на судах, тепловозах, грузовых автомобилях, тракторах и других сельскохозяйственных машинах, дизельных… …   Современная энциклопедия

  • ДИЗЕЛЬ — поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Работает на дизельном топливе, экономичен. Применяется в основном на судах, тепловозах, грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях. Назван по имени Р. Дизеля …   Большой Энциклопедический словарь

  • ДИЗЕЛЬ — (Diesel) Рудольф (1858 1913), немецкий инженер, изобретатель ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Разработал, запатентовал и сконструировал этот двигатель на протяжении 1890 х гг. Впоследствии организовал завод по производству двигателей в Аугсбурге (Германия) …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ, дизеля, муж. (тех.). Двигатель внутреннего сгорания, работающий на нефти. (По имени изобретателя, нем. инженера.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ, я, мн. и, ей и (разг.) я, ей, муж. Поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе. | прил. дизельный, ая, ое. Дизельное топливо. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • дизель — сущ., кол во синонимов: 5 • авиадизель (1) • агрегат (34) • газодизель (1) • …   Словарь синонимов

  • дизель — 1) тип движка; 2) авто с дизельным двиглом; 3) блатное название автобуса. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Дизель или бензин — какой двигатель лучше

    Перед покупкой автомобиля важно определиться, какой двигатель для Вас предпочтительней — бензиновый или дизельный? У каждого свои преимущества. Если Вы планируете купить новую машину и до сих пор не определились с типом силового агрегата, Вам будет полезно узнать несколько фактов.

    Предыстория вопроса

    Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.

    Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.

    Динамика

    Если проанализировать и сравнить заявленные производителем характеристики у бензиновых и дизельных автомобилей, то можно заметить тенденцию: дизель обеспечивает больший крутящий момент, но при этом обычно уступает в максимальной мощности. Это действительно так: за счет особенностей своей работы дизельный мотор не может развивать такую же мощность как бензиновый, зато он обеспечивает максимальный крутящий момент с самых первых секунд работы. При одном и том же объеме у дизеля расход топлива примерно на 20% ниже, чем у своего бензинового аналога. Это позволяет существенно сэкономить на заправке.


    Ремонтопригодность и требования к топливу

    Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.

    Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.

    Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.

    Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?

    Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.

    Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.

    Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.

    Экологичность

    Если еще десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по черному едкому дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже достаточно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители существенно снизили показатель вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, что сделало дизель намного экологичнее.


    Дизель или бензин: плюсы и минусы

    Если подытожить все перечисленные особенности, то к достоинствам дизельных автомобилей относится:

    • сниженный расход топлива;
    • повышенный крутящий момент;
    • лучший КПД мотора за счет большего сжатия топлива;
    • больший ресурс двигателя и механизмов ходовой части за счет особого химического состава и смазочных свойств дизтоплива;
    • надежность;
    • больший запас хода.

    Плюсы бензиновых авто:

    • меньшая требовательность к качеству бензина;
    • высокие показатели максимальной мощности и скорости;
    • отсутствие проблем с запуском двигателя в холодную погоду;
    • более доступное обслуживание.

    Как видно, преимущества одного типа двигателей являются недостатками другого. Внимательно все проанализируйте, учтите свои возможности, опыт, особенности, плюсы-минусы и условия эксплуатации. Каждый производитель стремится свести недостатки машины к минимуму, поэтому нельзя говорить, что какой-то из типов автомобилей смотрится выигрышнее. Различия влияют на некоторые технические характеристики, поэтому Вы всегда сможете выбрать тот вариант, который максимально соответствует Вашим возможностям, умениям и ожиданиям.


    Как поменять топливный фильтр на дизеле

    Основное назначение топливного фильтра – очистка дизеля до его попадания в двигатель. Согласно регламенту, замена расходника в разных моделях должна производиться через каждые 15–40 тысяч км пробега, иначе частицы загрязнений из топлива начнут попадать в мотор и приведут к его неисправности. Если вы не хотите столкнуться с такой проблемой, как дорогостоящий ремонт Land Rover, стоит тщательно следовать рекомендациям производителя и своевременно заменять фильтрующий элемент.

    Почему нужно вовремя менять топливный фильтр?

    Специалисты не рекомендуют пренебрегать заменой детали. Топливная аппаратура дизельного двигателя отличается от бензинового более высокой требовательностью к качеству топлива. Особенность дизеля заключается в том, что в нем содержатся парафиновые частицы, которые имеют свойство затвердевать и забивать фильтрующий элемент. При полном засоре он выходит из строя и прекращает очистку топлива, а это приводит к нарушению работы мотора, форсунок и топливного насоса.

    Кроме того, в отличие от бензина, дизель часто разбавляют водой. Если она попадет в двигатель, это грозит серьезными неполадками. Фильтры специально оснащаются отстойником для воды, а в некоторых модель даже устанавливают датчики уровня жидкости, которые позволяют водителю контролировать наполнение бачка. Если отстойник переполнится, а фильтр не будет вовремя заменен, можно столкнуться с тем, что силовой агрегат перестанет заводиться.

    Существует и много других причин, требующих своевременной замены расходника. К ним относятся:

    • появление смолянистых отложений;

    • коррозионные процессы, возникающие из-за конденсации воды;

    • скопление загрязнений от химического взаимодействия топлива с металлом и кислородом;

    • кристаллизация воды в дизеле при отрицательных температурах;

    • применение некачественного или несезонного топлива.

    Все эти процессы способны негативно влиять на функционирование топливной системы и напрямую отражаться на ресурсе силового агрегата.

    Признаки неисправности

    Если производить замену согласно регламенту, машина будет исправно работать и хорошо показывать себя на дорогах. Однако некоторые водители часто забывают о необходимости установки новой детали или стараются проездить как можно больше, чтобы сэкономить средства на покупку нового фильтра. В такой ситуации можно заметить следующие неполадки:

    • сложности с запуском мотора;

    • нестабильная работа на холостом ходу;

    • увеличение расхода топлива;

    • снижение мощности двигателя;

    • рывки машины или притормаживания в процессе езды;

    • заметная детонация силового агрегата.

    Этапы замены

    Процесс установки новой детали не требует особых навыков и может выполняться самостоятельно. Рассмотрим, как поменять топливный фильтр на дизеле своими руками. Работы проводятся в несколько этапов:

    1. Поднимите автомобиль и снимите с трансмиссии пластиковую защиту.
    2. Открутите крепежный болт скобы фильтра при помощи головки на 8.
    3. Воспользуйтесь головкой на 10, чтобы снять два болта с кронштейна.
    4. Выкрутите сливную пробку и слейте дизельное топливо.
    5. Закрутите пробку обратно и снимите разъемы на топливном фильтре.
    6. Переставьте цветную карту со старого расходника на новый.
    7. Установите ТФ, оденьте штуцера по карте и произведите сборку в обратном порядке. Все крепежи при этом нужно обрабатывать смазкой.
    8. Опустите автомобиль и прокачайте топливную систему.
    9. Запустите двигатель и проверьте его работоспособность.

    В среднем процедура занимает около получаса и под силу даже неопытному мастеру. Однако лучше обращаться за помощью в автосервис, где качественно проведут замену детали и смогут гарантировать положительный результат.

    Работаем на дизеле – Автомобили – Коммерсантъ

    Валерий Чусов, фото Артура Юркевича

    «Нельзя одним и тем же горючим питать грубый трактор, например, и самолет», — говорил Альберт Мозес инспектору Глебски в отеле «У погибшего альпиниста»… Даже в 1969 году, когда братья Стругацкие написали свою фантастическую повесть, это уже была не совсем правда. А сегодня ситуация изменилась еще более существенно: дизель — это уже не шумноватый агрегат, пригодный только для сельхозтехники или работы в порту. Сегодня двигатели с воспламенением от сжатия можно увидеть и на спортивных моделях, таких, как BMW X5 xDrive M50d.

    Принципиальная особенность дизелей — их высокая, по сравнению с бензиновыми, эффективность. Но при этом они тяжелее, работают на более низких оборотах и с того же рабочего объема дают меньшую мощность — что означает, что при равной мощности дизель будет больше и тяжелее. Именно поэтому первые десять лет своего существования дизели использовались исключительно как стационарные, для перекачки нефти, например. Да и в начале XX века, в 1903 году, когда дизели пришли на транспорт, первыми точками их приложения стали суда. Лишь в 1922 году моторы, питающиеся соляркой, появились на тракторах. Год спустя — на грузовиках. И только в 1936 году на легковых автомобилях.

    Еще до Второй мировой войны экономичные дизели привлекли внимание производителей авиационных двигателей, в том числе и фирмы BMW, для которой авиация исторически была даже более значимой сферой приложения сил, чем автомобили. Правда, дальше экспериментов дело не пошло: дизели оказались тяжеловаты для самолетов, а рынок силовых агрегатов для дирижаблей был не слишком обширен, и после катастрофы Hindenburg практически исчез. Зато дизели стали завоевывать место под капотами автомобилей. Что же касается легкового транспорта, то первая серийная дизельная модель BMW появилась лишь в 1983 году. Двигатель, естественно, рядный шестицилиндровый, был создан на основе аналогичного бензинового. При рабочем объеме 2,4 литра мотор M21D24 благодаря турбонаддуву развивал 114 л.с. Весьма неплохо для того времени.

    Растянутый пик

    На X5 M50d стоит дизель M57S объемом три литра. И это тоже классическая рядная «шестерка». Именно такое расположение цилиндров обеспечивает максимальную уравновешенность работы — для дизеля это особенно важно, и именно поэтому конструкторы BMW много лет отдавали предпочтение такой компоновке.

    Чтобы добиться максимальной эффективности, BMW использует новую систему TwinPower Turbo. Двухступенчатый наддув обеспечивают сразу три турбокомпрессора. Две легкие и компактные турбины быстро реагируют на изменение оборотов. Третья, более крупная, подает большие объемы воздуха. Такая схема помогает добиться быстрой реакции на любых оборотах. Характеристика крутящего момента имеет растянутый пик на уровне 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Это больше, чем у любой другой версии X5 и даже больше, чем у X6 M! Водитель ощущает это как постоянную готовность двигателя к разгону. Разумеется, в M57S нашли применение и другие элементы современных дизельных технологий: непосредственный впрыск в цилиндры под очень высоким давлением, 2,2 бара, а также общий топливопровод Common Rail. А в системе турбонаддува используется промежуточное охлаждение — интеркулер в просторечии.

    Поэтому впечатляющая мощь не означает чрезмерного расхода топлива. Да, таковы парадоксы прогресса: автомобиль способен на все большее, но требует при этом все меньше. Самый мощный дизель на X5 расходует меньше топлива, чем самые скромные бензиновые моторы — даже в городском цикле расход не превышает девяти литров на 100 км. Конечно, в реальности он будет выше: водителям таких машин сложно удержаться от реализации их мощи и проверки разгонной динамики. Когда вам обещают достижение сотни с места чуть более чем за пять секунд, очень хочется использовать весь потенциал роскошного мотора.

    Каждому свое

    BMW X5 M50d питается той же соляркой, что и контейнерный погрузчик, он же «ричстакер», он же «креветка» — Linde C4531. И двигатель у Linde тоже рядный и шестицилиндровый. Только рабочий объем мотора у погрузчика в три с половиной раза больше, а мощность чуть поменьше — 334 л.с. Но при этом максимальная скорость погрузчика — 25 км/ч, ровно одна десятая от 250 км/ч BMW X5 M50d, у которой она, как обычно, ограничена электроникой — а то могла бы быть и повыше! Но и Linde есть чем гордиться: он может поднимать контейнеры массой до 45 тонн.

    Высокая эффективность дизеля дает возможность каждому конструктору добиваться высокой эффективности — кому-то скорости, а кому-то мощи.

    Для BMW двигатели — это действительно сердце автомобиля. Не зря название компании расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Накопленный за 30 лет опыт нашел воплощение в двигателе M57S. Его ставят на флагманские версии X5 M50d и X6 M50d. Это одни из самых мощных и быстрых моделей в своих семействах. Не случайно в обозначении появилась буква M — она указывает на принадлежность X5 M50d к M Performance Automobiles. Это означает, что в дополнение к мощному, 381-сильному двигателю у автомобиля спортивная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, адаптивная подвеска с переменными настройками амортизаторов и рулевое управление Servotronic M от M GmbH.

    Во внешности BMW X5 xDriveM50d тоже нетрудно заметить ее принадлежность к M Performance Automobiles — собственно, именно версии с мощным дизелем стали первыми представителями этой новой линии. Глянцевые черные элементы отделки от BMW Individual, биксеноновые фары, 19-дюймовые диски с двойными спицами. И. конечно, надпись M50d на двери багажника.

    Внутри спортивная сущность X5 M50d подчеркнута спортивными креслами, специальной отделкой потолка антрацитового цвета. Рулевое колесо от M GmbH также входит в стандартную комплектацию. Так что по совместительству это еще и самая дорогая версия X5.

    Правда, контейнерный погрузчик Linde стоит все равно дороже. Но вам он едва ли пригодится.

    Некоторые примеры применения дизеля в народном хозяйстве.

    JCB Dieselmax

    Сегодняшний рекорд скорости для дизельных автомобилей составляет 563,418 км/ч. Он был установлен 3 августа 2006 года на бывшем дне ныне высохшего озера Бонневиль в США. Каждый из двух дизельных моторов, установленных на рекордном автомобиле, развивал 750 л.с. Масса JCB Dieselmax составляла 2700 кг. При этом топливный бак вмещал в себя всего 9 л солярки.

    Linde C4531

    Этот ричстракер немецкой фирмы Linde способен поднять в воздух морской контейнер весом до 45 тонн. Надо ли говорить, что при этом сама машина должна весить по крайней мере не меньше. В конкретном случае — 71400 кг. При этом дизельный двигатель американской фирмы Cummins развивает всего 334 л.с., которые снимаются с рабочего объема 10820 куб. см.

    Diamond DA42 NG Twin Star

    Этот легкий самолет способен взять на борт пилота и трех пассажиров. Но замечателен он тем, что винты его вращают два дизельных мотора фирмы Austro Engine AE300 с жидкостным охлаждением, мощностью 170 л.с. каждый. Крейсерская скорость на оптимальной высоте — 317 км/ч. Потолок — 5485 м. Дальность полета — 1700 км.

    Wartsila-Sulzer RTA96-C

    На сегодняшний день этот мотор считается крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания. Он устанавливается на морских контейнеровозах и работает на мазуте. Высота агрегата составляет 13,4 м, высота — 27 м. Масса — 2300 тонн, один только коленвал весит 300 тонн. Максимальная мощность этого 14-цилиндрового мотора составляет 108920 л.с.

    BMW X5 M50d

    Редакция благодарит ООО «Рижский Торговый порт», www.rto.lv и АО SRR, www.srr.lv за помощь в организации съемки.

    Регулирование упоров максимальной и минимальной частот, вращения регулятора на дизеле и на тракторе

    Для получения нормальной частоты вращения вала дизеля регулятор отрегулируйте следующим образом. Снимите крышки заднего, верхнего и бокового люков корпуса регулятора. Проверьте правильность соединения тяги рейки с двуплечим рычагом регулятора при помощи регулировочной тяги (см. «Регулирование упоров максимальной и минимальной частот вращения регулятора»).

    Закройте после указанной проверки боковой люк крышкой. Пустите дизель, передвиньте рычаг акселератора до отказа вверх, при этом дизель . Д-160 должен развивать без нагрузки 1290…1340 мин-1, дизель Д-160Б — 1100…1160 мин-1, а при работе под полной нагрузкой дизель Д-160 — (1250±30) мин-1; дизель Д-160Б — (1070±30) мин-1, обеспечивая максимальную мощность 117 кВт (160 л.с.) — дизель Д-160 или 103 кВт (140, л.с.) — дизель Д-160Б при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива. Поверните регулировочный болт 1 упора максимальной частоты вращения (см. рис. 183) с помощью торцового ключа (при снятой стопорной муфте) или отвертки, вставленной в шлицы стопорной муфты, уменьшая или увеличивая частоту вращения дизеля, доведите их до вышеуказанных величин. Для облегчения вхождения запрессованных в крышку заднего верхнего люка стопорных штифтов в шлицы муфт при установке крышки, при ее снятии нанесите метки на верхней плоскости корпуса, регулятора и стопорных муфтах. После регулирования муфты наденьте на головки болтов упоров минимальной и максимальной частот вращения так, чтобы эти метки совпали.

    Передвиньте наружный рычаг регулятора (передвиньте рычаг акселератора вниз), доведя, внутреннее плечо трехплечего рычага регулятора до касания в торец упора минимальной частоты вращения, при этом дизель должен развивать минимальную частоту вращения холостого хода в пределах 500…550 мин-1.

    Если минимальная частота вращения выходит за эти пределы, завертыванием или отвертыванием регулировочного болта 1 ( см. рис. 184 ) установите частоту вращения в требуемых пределах.

    Частоту вращения дизеля определяйте тахометром, присоединяемым к центру валика 5 ( см. рис. 144 ) привода работомера (при снятом фланце 12). При этом имейте в виду, что валик работомера вращается с меньшей в два раза частотой вращения, чем коленчатый вал дизеля.

    После регулирования наденьте на головки болтов упоров максимальной и минимальной частот вращения стопорные муфты так, чтобы совпали метки на муфтах и на верхней плоскости регулятора, и закройте люк крышкой так, чтобы оба стопорных штифта, запрессованные в крышку, вошли в шлицы стопорных муфт.

    Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе

    Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

    Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

    Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

    • большой расход дизтоплива;
    • плохой запуск;
    • неустойчивая работа двигателя;
    • высокая токсичность выхлопных газов;
    • потеря мощности.

    Почему появляется черный дым

      • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
      • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
      • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
      • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
      • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

    При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

    Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

    Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

    Все обеспокоены ценами на бензин, но дизельное топливо вызывает инфляцию больше, чем вы думаете

    Цены на газ и дизельное топливо, превышающие 6 долларов за галлон, выставлены на заправочной станции в Лос-Анджелесе, 2 марта 2022 года.

    Фредерик Дж. Браун | АФП | Getty Images

    Еще до того, как Россия вторглась в Украину, топлива, на котором держится мировая экономика, не хватало.

    Теперь некоторые аналитики говорят, что может быть точечная нехватка дизельного топлива, и цены могут остаться высокими, даже если нефть и бензин снизятся.

    Более высокие цены на дизельное топливо также подстегивают инфляцию.

    «Я начал использовать термин «дизельный кризис». Это явно кризис, который происходит на наших глазах. Я бы не исключал очередей, нехватки или 6 долларов [цены] за пределами Калифорнии», — сказал Том Клоза, руководитель отдела глобальных энергетических исследований в OPIS. «Я бы не сказал, что это пока нехватка. Европа, я думаю, они движутся к нехватке».

    Падение спроса, если цены станут слишком высокими, может смягчить этот результат. Низкое предложение дизельного топлива является результатом потери перерабатывающих мощностей во всем мире после того, как Covid нанес ущерб нефтяной промышленности.

    Клоза сказал, что больше всего пострадала середина ствола — дизель.

    С тех пор, как Россия вторглась в Украину в конце февраля, цены на нефть торгуются намного выше с неустойчивыми колебаниями. Фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate торговались на уровне около 107 долларов за баррель в среду после того, как торговались выше 130,50 долларов на опасениях по поводу нехватки нефти из-за санкций против России.

    Цена на дизельное топливо растет больше, чем на бензин

    «Когда вы видите, как дорожает сырая нефть, вы видите, что дизельное топливо опережает его только из-за проблем с поставками.Мы уже достигли восьмилетнего минимума запасов дистиллятов», — сказал Мэтт Смит, ведущий аналитик по нефти в Америке в Kpler. продвигается вперед, потому что в Европе не хватает дизельного топлива, и ей приходится импортировать много дизельного топлива, в то время как она экспортирует бензин», — добавил он. «Хотя есть очевидные опасения по поводу сырой стороны картины, в конечном итоге дизельное топливо — это то, что нужно конечному пользователю. »

    В то время как цены на бензин на заправке оставались стабильными на прошлой неделе, цена на дизельное топливо продолжала расти, прибавив около 8 центов за галлон до среднего показателя по стране в 5 долларов.12 за галлон, согласно AAA. Средняя цена неэтилированного бензина по стране составляет 4,23 доллара за галлон по сравнению с 2,86 доллара год назад.

    Цена дизельного топлива, однако, была на 2,03 доллара за галлон дешевле в это же время в прошлом году. Для грузовика, который заправляется на 125 галлонов или более, эти дополнительные несколько сотен долларов при каждой заправке могут привести к более высоким затратам для любого, кто покупает все, что отправляется, от продуктов питания до товаров для дома и автомобилей.

    Вклад в инфляцию

    «Разброс между дизельным топливом и моторным топливом является самым широким, который когда-либо наблюдался в данных», — сказал Марк Занди, главный экономист Moody’s Analytics.«Это 1 доллар за галлон … в среднем за последние несколько десятилетий было от 30 до 40 центов. Это дает вам представление о том, насколько это не сбалансировано … По моим расчетам, одна десятая ускорения в [ потребительских цен] инфляция [за последний год] связана с ростом цен на дизельное топливо».

    Этот вклад в инфляцию включает сопутствующие воздействия.

    «Фермер, вспахивающий поле, доставляющий продукты на полки магазинов: это расходы FedEx и UPS на доставку продуктов, которые мы покупаем, на переднее крыльцо — все эти сопутствующие эффекты домино», — сказал Занди.

    Но для инфляции цен на товары, для всего, от производства до доставки, вклад цен на дизельное топливо в инфляцию еще больше. Занди подсчитал, что 17% ускорения инфляции цен на товары связано с более высокими затратами на дизельное топливо.

    «Дизель используется в сельском хозяйстве. Он используется во многих промышленных процессах. Все машины работают на дизельном топливе. Многие строительные работы работают на дизельном топливе», — сказал Франсиско Бланш, глава глобального отдела исследований сырьевых товаров и деривативов в Bank of America.«Я думаю, что это очень проблематично. Грузовики работают на дизельном топливе, поезда работают на дизельном топливе, а самолеты работают на реактивном топливе, которое также является дизельным».

    Поскольку в 2020 году правила использования судового топлива изменились, суда перешли на более чистое топливо, такое как морской газойль, тип дизельного топлива. Печное топливо также является дизельным топливом, и дизельное топливо торгуется по контракту на печное топливо на CME.

    Бланш отмечает, что до того, как Россия вторглась в Украину, ее экспорт сырой нефти составлял 5,5 млн баррелей в день, из которых чуть более половины приходилось на Европу.Но Россия также экспортировала 2,4 миллиона баррелей в день нефтепродуктов, включая более 1,1 миллиона баррелей в день экспорта дизельного топлива. Около половины нефтепродуктов также отправлялось в Европу.

    Россия столкнулась с трудностями при разгрузке любой нефти или нефтепродуктов на водной основе, потому что покупатели и транспортные компании не хотят идти вразрез с санкциями, наложенными на ее финансовую систему США и их союзниками. В результате нехватка дизельного топлива в Европе стала мировой проблемой, поскольку поставки меняют курс.

    «Это влияет на основу всего, что мы делаем, будь то перемещение вещей по миру, сбор урожая или производство чего-либо на фабрике. Почти каждая деятельность человека связана с потреблением дизельного топлива», — сказал Бланч. «В Европе половина автомобилей работает на дизеле».

    Занди сказал, что более высокие цены на дизельное топливо провоцируют инфляцию, которая «разрушает способность экономики к росту»,

    «Мировые предприятия работают на дизельном топливе, а дизельное топливо находится на рекордно высоком уровне и так высоко, как когда-либо по сравнению с затратами на моторное топливо. , и это существенно влияет на инфляцию.Это имеет негативные последствия», — сказал он. просто у меня сейчас очень плотный масляный комплекс. Отчасти причина в том, что система нефтепереработки и поставки дизельного топлива настолько ограничены, — сказал Курт Бэрроу, вице-президент по нефти и переработке в S&P Global Commodity Insights. — У нас было значительное количество остановок нефтеперерабатывающих заводов из-за перехода , в сочетании с периодом низкого спроса Covid.

    Барроу сказал, что мировая нефтеперерабатывающая промышленность сократила мощность переработки примерно на 3,5 миллиона баррелей в день по сравнению с уровнем, существовавшим до Covid, из них около 1 миллиона баррелей в день в США и еще 0,6 миллиона баррелей в день в Европе.

    Когда экономика вновь открылась, поставки дизельного топлива уже были ограничены.

    «Когда вы убираете 600 000 баррелей в день российского экспорта с ограниченного рынка, это создает дополнительное давление», — сказал Барроу.В 2019 г. С. потреблял около 9,3 млн баррелей бензина в сутки и еще 4,1 млн баррелей дизельного топлива. Для Европы смесь была совсем другой. Потребление бензина составило всего 2,1 млн баррелей в день по сравнению с 6,8 млн баррелей в день дизельного топлива.

    Возможно, лекарство от высоких цен уже появляется.

    По данным Управления энергетической информации, на прошлой неделе спрос на дизельное топливо в США упал до 3,8 млн баррелей в день с 4,5 млн неделей ранее.

    «Это большое падение спроса на дизельное топливо», — сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital. «Пять и шесть баксов сделают это».

    В то время как средний показатель по стране составляет 5,12 доллара за галлон, по данным AAA, цены на заправках в Калифорнии составляют в среднем 6,44 доллара. В Нью-Йорке дизель стоит в среднем 5,34 доллара за галлон; 5,17 доллара за галлон во Флориде и 4,86 ​​доллара за галлон в Техасе.

    Килдафф сказал, что на горизонте может быть больше облегчения.

    Нефтеперерабатывающие заводы США увеличили свою производственную мощность до 92%, что намного выше, чем в прошлом году, сказал он.Некоторые нефтеперерабатывающие заводы также могут изменить состав производимого ими топлива и увеличить производство дизельного топлива.

    Но есть и более сложные вопросы, влияющие на переработку.

    Блокировка Covid в 2020 году привела к резкому падению спроса на нефть и топливо и вызвала дисбаланс, поскольку нефтеперерабатывающая промышленность сначала отреагировала на внезапные остановки, а затем увеличила спрос по мере роста спроса. Не все нефтеперерабатывающие заводы вернулись к работе, и два в США находятся в процессе перехода на производство биотоплива.

    «Это «год перерыва» для нефтепереработчиков по всему миру», — отметил Клоза. «В Северной Америке было прекращено около 1,2 миллиона баррелей в день переработки незадолго до Covid».

    Нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии, Северной Дакоте, Вайоминге и Ньюфаундленде входят в число тех, которые были или находятся в процессе перепрофилирования для производства возобновляемого дизельного топлива и экологичного авиационного топлива, добавил он.

    Клоза сказал, что в следующем году наступит некоторое облегчение, когда на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Западной Африке заработают новые огромные нефтеперерабатывающие заводы.Он добавил, что эти нефтеперерабатывающие заводы предназначены для максимального увеличения выхода топлива, включая дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей.

    Количество дизельного топлива на складах в США находится на необычно низком уровне

    «Запасы дизельного топлива сократились за последние полтора года и сократились почти на 70 миллионов баррелей, до самого низкого уровня с 2014 года», — сказал Килдафф. «В хранилищах находится всего 112 миллионов баррелей дизельного топлива по сравнению со 141 миллионом годом ранее».

    Запасы на 20% ниже среднего показателя за пять лет до пандемии, добавил Килдафф.

    «Сейчас нехватка дизельного топлива, а запасы на исходе», — сказал Бланч. «И это может перейти на бензин, потому что все будут максимально использовать дизель».

    ‘У нас будет много банкротств’

    Независимый дальнобойщик Майкл Уитакер готовится к следующей перевозке оборудования из Южной Каролины в Аризону. Уитакер работает дальнобойщиком с 1998 года. Он специализируется на перевозке промышленных машин, таких как строительное и сельскохозяйственное оборудование.

    «Цены на дизельное топливо. Это основная статья расходов каждого водителя грузовика, это дизельное топливо», — говорит Уитакер о недавнем росте цен на дизельное топливо.

    Уитакер говорит, что в начале года заправка бака его грузовика стоила 600 или 700 долларов. Сейчас он платит около 1000 долларов.

    «Вы замечаете его в своем кармане, о да», — говорит дальнобойщик из Айовы.

    Цены на дизельное топливо резко выросли с началом российско-украинской войны. В середине марта средние показатели дизельного топлива достигли самого высокого уровня с 1994 года.

    Уитакер говорит, что раньше он брал около 5 долларов за милю на некоторых маршрутах. Теперь он берет от 7 до 9 долларов за милю. Он также использует дисконтную топливную карту и приложение, которое определяет самые экономичные станции, где он может заправиться на своих маршрутах.

    Несмотря на то, что отраслевым стандартом является применение топливного сбора к стоимости перевозки, водители не всегда видят, что к ним переходят деньги.

    «Мы исходим из того, что все они [водители] будут получать топливные сборы. И это не всегда так.Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, сообщил Yahoo Finance. это через. Сейчас тоже такое бывает. Этого не должно быть, но это так, — сказал Спенсер. большинство дальнобойщиков сжигают от 18 000 до 20 000 галлонов топлива в год.Итак, глядя на эти расходы, вы говорите о 90 000–105 000 долларов в год только на топливо», — добавил он.

    Майкл Уитакер владеет этим грузовиком, который он использует для перевозки тяжелой техники. Цена на нефть марки Brent International (CL=F) снизилась в понедельник и вторник, что несколько успокоило фьючерсы на дизельное топливо, но оба ориентира по-прежнему превышают 100 долларов за баррель, а глобальные запасы топлива, используемого грузовиками и поездами, в последнее время были крайне ограниченными. continue

    Большинство «товаров перевозят по стране автомобильным и железнодорожным транспортом, используя дизельное топливо для питания своих двигателей, и цены на дизельное топливо растут больше, чем цены на бензин», — написал стратег Энди Липоу в недавнем электронном письме инвесторам.

    «На все службы доставки Fed Ex (FDX), UPS (UPS) и Amazon (AMZN) влияет стремительный рост цен на дизельное топливо, и в конечном итоге им придется повысить свои тарифы», — добавил он.

    Один аналитик Morgan Stanley повысил свою оценку транспортных расходов Amazon на 6 миллиардов долларов, чтобы учесть более высокие цены на дизельное топливо.

    Владелец-оператор Автомобиль Майкла Уитакера с промышленным оборудованием

    Уитакер говорит, что помнит газовый кризис 1970-х и рецессию 2009 года.Он боится, что некоторые операторы-собственники не выживут при таких высоких затратах.

    «Я думаю, что у нас будет много банкротств отдельных водителей, транспортных компаний,» сказал Уитакер.

    «Если вы не будете управлять своими деньгами, вы не сможете долго оставаться в бизнесе», — сказал он. «Когда дела идут плохо, у вас должно быть достаточно денег, чтобы пережить трудные времена».

    Инес — обозреватель рынков, освещающий акции. Следуйте за ней на Twitter на @ines_ferre

    Прочитайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

    следуют Yahoo Finance на Twitter , Instagram , YouTube , Facebook , Flipboard и LinkedIn

    2023 Ford Ranger Дизель Технические характеристики Подтверждено

    В Австралии новый Ranger будет предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми дизелями в дополнение к паре двигателей EcoBoost.Ассортимент начинается с 2,0-литрового EcoBlue, который выдает либо 148 лошадиных сил (110 кВт), либо 168 лошадиных сил (125 кВт) в версии с одним турбонаддувом.

    Далее у нас есть версия с двойным турбонаддувом этого двигателя. Официально он рассчитан на 208 лошадиных сил (155 кВт) и 370 фунт-футов (500 Нм), что более чем достаточно для буксировки. Клиенты также могут выбрать 3,0-литровый Power Stroke, двигатель V6 с одним турбонаддувом, который развивает мощность 247 л.

    «Мы проделали большую работу по калибровке и проверке приложений как в США, так и в Австралии, чтобы убедиться, что они удовлетворят потребности клиентов Ranger и Everest», — сказала Притика Махарадж, руководитель программы, отвечающая за пикап среднего размера. и внедорожник с кузовом на раме на базе Ranger.

    Ближневосточные рынки также получат 2,3-литровый EcoBoost, который хорош для 298 лошадиных сил (222 кВт) и 333 фунт-футов (452 ​​Нм) при 3350 оборотах в минуту. Этот выбор двигателя разделяет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с Raptor, которая раскачивает 3.0-литровый EcoBoost в двух вариантах мощности в зависимости от региона. В частности, австралийцы получают 392 лошадиных силы (292 кВт) и 430 фунт-футов (583 Нм), в то время как европейские покупатели получают 284 лошадиных силы (212 кВт) и 362 фунт-фута (491 Нм).

    «Целью команды разработчиков нового поколения Ranger было создание автомобиля, отвечающего потребностям клиентов на более чем 180 различных рынках, и стать единственным грузовиком, которому мир доверяет любые задачи», — сказал Грэм Пирсон, директор автомобильной программы
    . для рабочей лошадки среднего размера.

    Основанный на той же платформе, что и Bronco, Ranger 2023 модельного года дебютировал в ноябре прошлого года и получил признание критиков. Ожидается, что производство начнется во второй половине 2022 года, первоначально в Таиланде и Южной Африке. Тем временем Ranger для рынка США будет производиться вместе с внедорожником Bronco на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне.

    По мере распространения дизельного кризиса назревает нормирование

    Ранее на этой неделе глава Vitol Рассел Харди предупредил, что нехватка дизельного топлива может привести к нормированию топлива в Европе.Теперь эти предупреждения множатся, и нормирование топлива больше не выглядит абстрактной идеей. Европа рискует нанести удар по своему экономическому росту, сообщило в четверг агентство Reuters со ссылкой на экспертов. Дизель — это то, что грузовой транспорт использует для доставки товаров потребителям, а также то, что промышленный транспорт использует в качестве топлива. Поскольку российские нефтеперерабатывающие заводы сокращают объемы переработки после нескольких волн западных санкций, и без того ограниченные поставки дизельного топлива станут еще более ограниченными.

    «Правительства очень четко понимают, что существует четкая связь между дизельным топливом и ВВП, потому что почти все, что поступает на завод и выходит из него, использует дизельное топливо», — генеральный директор Fuels Europe, входящей в Европейскую ассоциацию нефтепереработчиков. , сообщил Reuters на этой неделе.

    Как ранее на этой неделе отметил Рассел Харди из Vitol, «Европа импортирует около половины своего дизельного топлива из России и около половины своего дизельного топлива с Ближнего Востока. Это системный дефицит дизельного топлива».

    Однако не только Европа ощущает на себе дизельное топливо. Запасы средних дистиллятов снижаются и в Соединенных Штатах, пишет Джон Кемп из Reuters в своей последней колонке.

    Запасы дистиллятов, согласно данным EIA, еженедельно снижались в течение 52 из последних 79 недель, сообщил Кемп, упав до 112 миллионов баррелей на прошлой неделе.Общее снижение за последние 79 недель составляет 67 миллионов баррелей. Уровень запасов на прошлой неделе был самым низким с 2014 года и на 20 процентов ниже, чем в среднем за пять лет до пандемии.

    «Дизельное топливо — это не только европейская проблема, это глобальная проблема. Это действительно так», — заявил на этой неделе соучредитель и председатель Gunvor Торбьорн Торнквист на глобальном саммите FT Commodities Global Summit.

    По теме: Восстановление добычи нефти в США ускоряется
    Амрита Сен из Energy Aspects поддержала мнение, заявив, что нехватка дизельного топлива была наиболее пострадавшим нефтепродуктом, отметив, что Европа импортирует около 1 миллиона баррелей российского дизельного топлива в день и что в Во время российского вторжения в Украину запасы топлива уже были намного ниже, чем в среднем за сезон.

    Проблема, похоже, в том, что запасы дизельного топлива во всем мире уже были ограничены, когда Россия вторглась в Украину, и Запад ответил санкциями, которые, хотя и косвенно, были нацелены на ее энергетическую отрасль. Кроме того, по словам Харди из Vitol, в Европе произошел переход с бензина на дизель, что еще больше усугубило проблему.

    Кроме того, есть трейдеры, которые избегают российского дизельного топлива из-за санкций, а также проблем с оплатой и транспортировкой, поскольку многие европейские порты запретили швартовку российских судов.

    TotalEnergies является последней: французский супермайор заявил, что приостановит закупки российского дизельного топлива «как можно скорее и не позднее конца 2022 года», заявила компания, если не получит других указаний от европейских правительств.

    Вместо российского дизельного топлива TotalEnergies заявила, что переключится на других поставщиков, в частности, из Саудовской Аравии. Едва ли он будет единственным, кто будет искать альтернативных поставщиков. Похоже, что охота за дизельным топливом находится в стадии становления, если еще не в самом разгаре.

    Между тем, у альтернативных поставщиков может не хватить, чтобы быстро отреагировать на всплеск спроса: Саудовская Аравия уже является вторым по величине поставщиком дизельного топлива в Европу после России, но по сравнению с ее 50-процентной долей на рынке импорта дизельного топлива в ЕС, Королевство имеет только 12-процентную долю.

    По теме: Нефть растет после появления видеороликов о нападении на нефтяной объект в Саудовской Аравии

    Согласно отчету Кемпа, азиатские запасы дизельного топлива также меньше, чем обычно, а это означает, что все крупные рынки средних дистиллятов испытывают дефицит.Это приводит к росту всех цен на нефть, отметил Кемп в своей колонке, но это только начало более серьезной проблемы.

    Помимо грузовых перевозок, дизельное топливо используется в качестве топлива для горнодобывающей и сельскохозяйственной техники, а также в производстве. С повышением цен на топливо повысятся и цены на конечную продукцию, подпитывая инфляцию, которая превратилась в серьезную головную боль для Европы и США.

    Другим вариантом является увеличение местного производства дизельного топлива, но, по мнению экспертов, они будут покупать свою сырую нефть по более высоким ценам, а конечный продукт снова будет дороже.Более того, для реализации этого увеличения производства средних дистиллятов потребуется время.

    «В течение следующих трех месяцев выпуск дизельного топлива должен значительно ускориться, рост потребления должен замедлиться, а рынок должен избежать значительной потери российского экспорта», — написал Кемп. Это был бы наилучший сценарий, и если он не сработает, Европу, в частности, ждет «серьезный скачок цен», который приведет к снижению спроса.

    Однако до того, как наступит депрессия спроса, инфляция может достигнуть двузначных значений в некоторых из наиболее уязвимых стран.А если Москва решит распространить свой спрос на рублевые платежи за газ на экспорт нефти, то ситуация станет еще более интересной, чем она уже есть, особенно для Европы.

    Автор: Ирина Слав для Oilprice.com

    Больше самых читаемых материалов с Oilprice.com:


    Блиц-дата Operation Safe Driver, посвященная превышению скорости | Цены на дизельное топливо снова подскочили. Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств объявил во вторник.

    Сотрудники правоохранительных органов в США, Канаде и Мексике будут находиться на дорогах в течение этой недели, вынося предупреждения и штрафы водителям коммерческих и легковых автомобилей, которые ведут себя небезопасно, например, превышают скорость, отвлекают внимание, слишком близко следуют, неправильная смена полосы движения, вождение в нетрезвом виде или под воздействием наркотиков и т. д.

    Ранее в этом месяце Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США опубликовало свой последний ежегодный отчет о дорожно-транспортных происшествиях, в котором показано, что в 2020 году в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране погибло 38 824 человека — это самое большое число погибших с 2007 г. – несмотря на то, что число погибших в результате ДТП с участием грузовиков сократилось.И хотя количество аварий и дорожно-транспортных происшествий в целом снизилось, число аварий со смертельным исходом увеличилось на 6,8%.

    [ Связанный:  Ловушка для грузовиков с 14 штатами]

    Согласно данным НАБДД, в связи с тем, что в 2020 году количество смертельных случаев, связанных со скоростным режимом, увеличилось на 17%, сотрудники правоохранительных органов будут уделять особое внимание выявлению и пресечению превышения скорости во время операции «Безопасность». Неделя водителя.

    Программа Operation Safe Driver была создана для улучшения поведения всех водителей за рулем и сокращения количества аварий с участием коммерческих автомобилей на дорогах с помощью стратегий обучения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.Operation Safe Driver Week была создана CVSA при поддержке федеральных агентств Канады, Мексики и США, автомобильных перевозчиков и организаций по безопасности на транспорте.

    [ Связанный:  CVSA объявляет даты блиц-инспекции Roadcheck]

    Еще два человека признали себя виновными в инсценировке мошенничества в Новом Орлеане и их страховщики в районе Нового Орлеана.

    Прокурор Восточного округа штата Луизиана Дуэйн А. Эванс объявил, что 16 марта 30-летняя Латрелл Джонсон из Нового Орлеана признала себя виновной в подсчете одного из ее обвинительных актов, в котором обвинялся в заговоре с целью совершения мошенничества с использованием почты. Взамен правительство согласилось снять два пункта обвинения в мошенничестве с использованием почты.

    Признав себя виновным, Джонсону грозит максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет, освобождение под надзор до трех лет и штраф в размере до 250 000 долларов.

    [ Связанный:  Угроза ядерных вердиктов скатывается к небольшим автопаркам, владельцам-операторам]

    Согласно судебным документам, Джонсон ложно утверждала, что она была пассажиром в автомобиле, который был сбит тягачом с прицепом 11 мая. , 2017.Фактически, Джонсон вступил в сговор с Дамианом Лабо, Марио Соломоном и другими, чтобы намеренно столкнуться с тягачом с прицепом в районе шоссе Шеф-Ментёр и Даунман-роуд в Новом Орлеане.

    После умышленного столкновения Джонсон подал мошеннический иск, утверждая, что виноват тягач с прицепом, и солгал в показаниях. Эта схема привела к тому, что страховая компания тягача с прицепом выплатила более 140 000 долларов в качестве компенсации за столкновение 11 мая 2017 года.

    Затем, 23 марта, 41-летний Ишайс Прайс из Нового Орлеана признал себя виновным в заговоре с целью совершения мошенничества с использованием почты в связи с инсценировкой несчастного случая.

    Согласно заявлению о признании вины, Прайс вместе со своими подсудимыми Дониешей Гибсон из Нового Орлеана; и Чандрика Браун из Харви, штат Луизиана; и один из обвиняемых водителей вступил в сговор с целью совершения мошенничества с использованием почты в связи с инсценировкой аварии с другим ответчиком.

    Прайс утверждала, что 15 октября 2015 года она была пассажиром Dodge Avenger 2014 года выпуска, принадлежавшего и управляемого Гибсоном, который был сбит автобусом Hotard во время путешествия по I-10 возле эстакады I-510. Также в машине находился подсудимый Браун.По правде говоря, сообвиняемый попросил Гибсона нанять Брауна и Прайса для поездки в качестве пассажиров, а затем он намеренно искал коммерческий автомобиль, чтобы намеренно ударить его. После инсценированной аварии водитель-сообвиняемый поменялся местами с Гибсоном, и они позвонили в полицию. Гибсон вместе с пассажирами ложно заявил, что автобус Hotard незаконно сменил полосу движения и стал причиной аварии.

    Затем Браун, Гибсон, Прайс и сообвиняемый водитель наняли адвокатов и предъявили владельцу и страховщику Хотарда требования о возмещении ущерба, нанесенного телесными повреждениями.В результате претензий страховая компания использовала Почтовую службу США, чтобы отправить проекты мирового соглашения Брауну, Гибсону, Прайсу и адвокату сообвиняемого водителя. Общая сумма компенсации за аварию с автобусом Hotard составила примерно 677 500 долларов.

    Прайсу грозит максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения. После освобождения ей также грозит освобождение под надзором на срок до трех лет и/или штраф в размере 250 000 долларов США или более чем в два раза больше валового дохода ответчика или в два раза больше валового убытка любого лица

    Два заявления о признании вины общее количество подсудимых, осужденных по схеме инсценировки, до 32.

    [ Связано:  Раскрыто широко распространенное мошенничество со страховкой от несчастных случаев]

    Цены на топливо снова растут

    Цены на дизельное топливо в США снова выросли в течение недели, закончившейся 28 марта, частично компенсировав падение на 11,6 цента. с предыдущей недели.

    По данным Управления энергетической информации Министерства энергетики, цены на топливо выросли на прошлой неделе на 5,1 цента и составили в среднем по стране 5,185 долларов за галлон.

    За последнюю неделю цены выросли во всех регионах, причем наиболее значительный рост наблюдался в Новой Англии, где цены подскочили на 18.4 цента на прошлой неделе, за ним следует регион Скалистых гор, где рост составил 15,7 цента.

    Самое дешевое дизельное топливо в стране можно найти на побережье Мексиканского залива по цене 4,972 доллара за галлон, за ним следует регион Среднего Запада по цене 4,994 доллара за галлон.

    Самое дорогое топливо находится на Западном побережье, где средняя цена в Калифорнии составляет 6,289 доллара за галлон, а на Западном побережье за ​​вычетом Калифорнии средняя цена составляет 5,402 доллара за галлон.

    Цены в других регионах, по данным EIA, составляют:

    • Новая Англия — $5.309
    • Центральная Атлантика — 5,40 долл. США
    • Нижняя Атлантика — 5,145 долл. США
    • Скалистые горы — 5,044

    По данным ProMiles за ту же неделю цены на топливо снизились на 2,5 цента, в результате чего средний показатель по стране составил 5,018 долл. США за галлон.

    Согласно индексу надбавок к топливу ProMiles, самое дорогое дизельное топливо можно найти в Калифорнии по цене 6,212 доллара за галлон, а самое дешевое — в регионе Среднего Запада по цене 4,856 доллара за галлон.

    [ Связано:  Владельцы-эксплуатанты сообщают о снижении тарифов на фоне роста цен на топливо]

    Дефицит дизельного топлива в Европе угрожает замедлить экономический рост , предпочтительное топливо для тяжелой промышленности, поскольку санкции в отношении российских энергоресурсов угрожают срывом импорта, а поставки из других стран остаются ограниченными.

    Россия является крупнейшим в Европе поставщиком дизельного топлива и родственных видов топлива, отправляя более трех четвертей миллиона баррелей в день для использования в европейской тяжелой технике, на транспорте, в сельском хозяйстве, рыболовстве, а также для производства электроэнергии и отопления.

    Рост цен на дизельное топливо в Европе уже оказал влияние на промышленность, повысив расходы на топливо и транспортировку, которые перекладываются на потребителей в виде более высоких затрат в экономике.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрационный номер

    «Правительства очень четко понимают, что существует четкая связь между дизельным топливом и ВВП, потому что почти все, что поступает на завод и выходит из него, использует дизельное топливо», — сказал Джон Купер, генеральный директор подразделения Fuels Europe. Европейской ассоциации нефтепереработчиков.

    Соединенные Штаты запретили импорт российской нефти в ответ на вторжение России в Украину, Великобритания заявила, что к концу 2022 года поэтапно прекратит импорт российской нефти и нефтепродуктов, а Европейский союз рассматривает возможность введения запрета.читать далее

    Между тем, несколько нефтяных компаний отказались от закупок нефти в России из-за боязни сопротивления общественности, трудностей с обеспечением финансирования, страхования и нежелания судовладельцев грузить в российских портах.

    По данным энергетической консалтинговой компании FGE, около 760 000 баррелей в сутки российского газойля и дизельного топлива, поступающих в Европу, окажутся под угрозой и потребуют замены, если европейские покупатели откажутся от этих объемов.

    По словам Купера, европейским нефтепереработчикам будет сложно увеличить выпуск средних дистиллятов, в том числе дизельного и печного топлива, поэтому Европе следует найти другие источники дизельного топлива, вероятно, по более высоким ценам.

    НАИБОЛЕЕ ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ СТРАНЫ

    На Россию приходится около половины импорта дизельного топлива в Европу, заявили во вторник на FT Commodities Global Summit Рассел Харди и Торбьорн Торнквист, исполнительные директора компаний Vitol и Gunvor соответственно.

    По данным FGE, на долю Саудовской Аравии, второго по величине поставщика, в 2021 году приходилось лишь 12% импорта.

    Франция импортировала 25 млн тонн дизельного топлива в 2020 году, четверть из которых было российским, по данным Французской ассоциации нефтяной промышленности (UFIP).

    И Франции может быть трудно найти альтернативные источники.

    «По нашим оценкам, от 10 до 15% можно найти в других местах», — заявил в этом месяце Оливье Гантуа, глава UFIP.

    По официальным данным, в Великобритании в 2020 году Россия поставила 18% дизельного топлива.

    Представитель Ассоциации нефтяной промышленности Великобритании (UKPIA) сообщил агентству Рейтер, что поставщики топлива работают с правительством над поставкой топлива, в котором нуждается Великобритания, «при этом корректируя долгосрочные маршруты поставок, чтобы уменьшить зависимость от российской сырой нефти и нефтепродуктов».

    Для Германии ситуация кажется более сложной, поскольку у нее меньше возможностей уменьшить свою глубокую зависимость от российского дизельного топлива, согласно торговым источникам.

    Германия зависела от России в отношении почти 30% импорта дизельного топлива и газойля в 2020 году, свидетельствуют данные статистического агентства ЕС.

    Несмотря на решение ряда компаний ввести самосанкции, поток российских нефтепродуктов в Германию, согласно торговым и промышленным источникам, продолжается, и ожидается, что он останется прежним при отсутствии альтернативных поставок.

    «Дизеля просто не хватает, чтобы не брать [российское дизтопливо] в данный момент», — сказал источник в торговле.

    «Мы видим, что некоторые люди предпочитают нероссийскую нефть, но если альтернативы нет, то они ее возьмут», — добавил источник.

    Reuters Graphics

    МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Мировые запасы дизельного топлива и других средних дистиллятов упали до самого низкого сезонного уровня с 2008 года из-за остановки НПЗ в начале пандемии и роста спроса с тех пор.

    В отличие от Европы, где не хватает дизельного топлива, на Ближнем Востоке обычно наблюдается избыток из-за более высоких объемов нефтепереработки, при этом выход в основном в пользу дизельного топлива.

    По данным FGE, в этом году чистый профицит вырастет до 1,33 млн баррелей в сутки. Однако не все ближневосточные продукты соответствуют стандартам низкого уровня загрязнения, предъявляемым к европейским рынкам. Ближневосточные производители экспортируют свою продукцию по всему миру.

    Более вероятным источником запасных стволов для Европы являются Соединенные Штаты, чистый излишек которых составит 1 ед.1 млн баррелей в сутки в этом году, по данным FGE.

    Но для увеличения потоков в Европу с Ближнего Востока и из США потребуется время, сказал один из трейдеров, добавив, что по этой причине «пока что все должно оставаться по-прежнему».

    Кроме того, увеличение торговых потоков дизельного топлива между Соединенными Штатами и Европой может иметь эффект домино в других странах.

    Поскольку в распоряжении европейских стран больше наличных денег, они могут превзойти латиноамериканские ставки, что создаст дефицит в Латинской Америке, считают аналитики FGE.

    «Рынок дизельного топлива очень ограничен, и мы, возможно, движемся к дефициту. Европа, вероятно, может позволить себе платить. Проблема в том, что происходит с Африкой и Латинской Америкой», — заявил во вторник генеральный директор Trafigura Джереми Вейр.

    «Мы очень обеспокоены нехваткой запасов в Африке, которая в значительной степени зависит от дизельного топлива для производства электроэнергии», — добавил Вейр.

    ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ

    Высокие цены на дизельное топливо также могут снизить спрос среди владельцев частных автомобилей, на долю которых в Европе приходится 1 миллион баррелей в сутки.

    «Средние цены на дизельное топливо на заправках в Европе сейчас дороже, чем на бензин. Это впервые в истории. Если цены вырастут, это может вынудить частных владельцев дизельных автомобилей сократить вождение», — сказал Джюнейт Казокоглу, глава анализ спроса на нефть на FGE.

    При ограниченном предложении цена растет до точки, которая снижает спрос, хотя прогнозирование этих высот остается неясным, говорят аналитики.

    Тем не менее, признаки разрушения спроса уже проявляются.

    «Цены на топливо в настоящее время чрезвычайно изменчивы, и для некоторых рыболовных судов они приближаются к переломному моменту, когда начинать рыбалку становится невыгодно», — Барри Деас, генеральный директор Национальной федерации рыболовных организаций Великобритании, сообщил Рейтер.

    Более высокие цены на топливо также усугубляют проблемы в цепочках поставок продовольствия, связанные с перебоями в экспорте зерна и удобрений из Черного моря.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортажи Бозоргмера Шарафедина и Ровены Эдвардс в Лондоне, дополнительные репортажи Бенджамина Малле в Париже; под редакцией Джейсона Нили

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Небольшие автотранспортные компании сжимаются из-за резкого роста цен на дизельное топливо

    Быстрый рост цен на дизельное топливо в этом месяце оказывает негативное влияние на грузовые транспортные компании и их клиентов.

    Независимые операторы и небольшие флоты больше всего подвержены влиянию цен на дизельное топливо, которые достигли рекордно высокого уровня, потому что у них меньше рычагов воздействия на грузоотправителей и им труднее сопоставить топливные надбавки с растущими ставками на заправке.

    «Это было трудно», сказал Дерек Крузенберри, директор по развитию бизнеса компании JSG Trucking Co. в Акампо, Калифорния, которая имеет 20 грузовиков, перевозящих пиломатериалы, сталь, консервы и другие товары в Северной Калифорнии.«Нам пришлось погружаться в маржу, чтобы поддерживать операции, чтобы колеса продолжали вращаться, в буквальном смысле».

    В ходе переговоров о фрахтовых ставках грузоотправители, с которыми работает JSG, не спешат соглашаться на повышение цен, соответствующее ценам на дизельное топливо, что вынуждает компанию откладывать ремонт и другие расходы, сказал он.

    Значительное увеличение превышает их способность переносить дополнительные расходы.

    Атака России на Украину помогла поднять цену на нефть выше 100 долларов за баррель впервые с 2014 года.Вот как рост цен на нефть может еще больше повысить инфляцию в экономике США. Фотоиллюстрация: Тодд Джонсон

    Цены на дизельное топливо, используемое дальнобойщиками и в ряде промышленных операций, подскочили более чем на 1,10 доллара за галлон за две недели сразу после вторжения России в Украину. Вторжение вызвало суматоху на мировых энергетических рынках и привело к росту цен на нефть.

    Средняя национальная цена 5 долларов.25 центов за галлон за неделю 14 марта были самыми высокими в отчетах Управления энергетической информации США, датируемых 1994 годом, а скачок почти на 75 центов за галлон в начале месяца был самым резким приростом за неделю. Даже откат до 5,13 доллара за галлон за неделю с 21 марта привел к тому, что средняя цена по стране выросла более чем на 1,50 доллара с начала года.

    Повышение цен на насосы увеличивает затраты на эксплуатацию каждого грузовика на сотни долларов в неделю, и перевозчики стараются не отставать.

    Транспортные компании используют топливные надбавки, чтобы покрыть колебания цен на дизельное топливо, и эти надбавки выросли в среднем до 43 центов за милю с 19 центов в начале года, по данным Truckstop.com.

    Топливные надбавки обычно отстают от цен на дизельное топливо на неделю по мере их роста, говорят руководители, но перевозчики могут выиграть, поскольку цены снижаются до того, как надбавка догонит их.

    A. Duie Pyle Inc., малотоннажный перевозчик, базирующийся в Уэст-Честере, штат Пенсильвания., с 1800 грузовиками, обслуживающими северо-восток, сказал, что он пополнил резервуар для хранения объемом 500 000 галлонов по сравнению с 70 000 галлонов дизельного топлива, как раз перед тем, как Россия вторглась в Украину, преимущество размера, которое несколько изолировало бизнес от резких, внезапных колебаний цен. .

    Но теперь перевозчик корректирует свой механизм топливной надбавки, чтобы учесть цены на дизельное топливо далеко за пределами шкалы, установленной несколько лет назад.

    «Никто не думал тогда, что мы можем увидеть стоимость дизельного топлива выше 5 долларов за галлон», — сказал Питер Латта, председатель А.Дуи Пайл.

    Цена на дизельное топливо в среднеатлантическом регионе, включающем зону обслуживания компании, составляла 5,47 доллара за галлон на неделе 14 марта, согласно данным EIA, что более чем на 2 доллара больше, чем год назад.

    «Скорость роста действительно была впечатляющей», — сказал г-н Латта, но добавил, что до сих пор клиенты «были очень понимающими».

    У более крупных перевозчиков обычно есть кредитные линии и оборотный капитал, которые обеспечивают финансовую подушку безопасности, поэтому, даже если им платят через 30 или 45 дней после того, как они перевозят грузы, «какие бы трудности вы ни испытали сегодня, они устраняются в течение пары месяцев, » сказал Эйвери Вайс, аналитик по грузоперевозкам в FTR Transportation Intelligence.

    «Но более мелкий перевозчик, даже если он получает надбавки, если он не получит эту надбавку до тех пор, пока не пройдет месяц или полтора, им придется временно компенсировать эту разницу». он сказал. «И это потенциально проблематично».


    Подписка на рассылку новостей

    Отчет о логистике

    Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


    Небольшие операторы корректируют операции для экономии топлива, принимая такие меры, как ограничение холостого хода и скорости резания. По словам руководителей отрасли, некоторые даже отказываются от более дальних рейсов, чтобы сосредоточиться на более коротких рейсах, чтобы снизить свои расходы.

    Садая Моррис, владелица грузовика, работающая на северо-востоке под названием Pink Transportation LLC, сказала, что ее расходы на топливо подскочили примерно с 250 долларов в неделю до примерно 400 долларов через неделю после вторжения России в Украину.С тех пор она переключила свой бизнес с фрахтовых брокеров — посредников, которые, по словам г-жи Моррис, могут быть скупы на оплату топливных сборов, — на более непосредственную работу с клиентами.

    Еженедельные расходы на топливо в Superior Modular Transport Inc., парке из 11 грузовиков, базирующемся в Стоктоне, Калифорния, выросли примерно на 10 000 долларов в неделю по сравнению с обычными расходами, сказал президент. Даниэль Титус, а водители бортовой компании работают на 10–20 часов меньше в неделю, потому что клиенты отказываются от более высоких цен.

    «В конечном счете, если это продолжится, нам, возможно, придется парковать грузовики», — сказал мистер Титус. Он добавил, что был «фактор шока», потому что клиенты Superior говорят перевозчику, что они не могут достаточно быстро переложить более высокую стоимость грузовых перевозок на своих клиентов, чтобы не отставать от растущих цен.

    Средние цены на дизельное топливо в Калифорнии самые высокие в стране. При цене около 6,22 доллара за галлон на неделе, закончившейся 21 марта, цена по всему штату составляла почти 2 доллара.на 24 галлона выше, чем год назад.

    Мишель Китчин водит рефрижератор между Калифорнией и Мичиганом для оператора среднего размера Van Eerden Trucking Co., базирующегося в Байрон-центре, штат Мичиган. Стоимость заправки для двухнедельной поездки подскочила на 25% в этом месяце и составила около 3000 долларов, сказала она.

    alexxlab / 26.08.1993 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *