Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Мультиклапан гбо 4 поколения: Страница не найдена — gbomotor

Содержание

Газовый Мультиклапан ГБО Tomasetto ❗️ ATIKER ❕ BRC ГБО Клапан Баллона

Мультиклапан ГБО – это спецприспособление, которое специализировано для наполнения баллона ГБО газовой смесью. Имеются существенные различия между мультиклапанами, это зависит от размера и объема баллона ГБО. Еще подчеркнем, что конкретно это приспособление дает ответ за остановку (ограничение) подачи газовой смеси тогда, когда пропановый баллон заполнен газом на 80%. От этого зависит безопасность его использования, а также безопасность пассажиров автомобиля.

Комплектация газового мультиклапана на баллон.

В состав мультиклапана ГБО входит: защитный (аварийный) клапан, вентиля входа и выхода, то есть «заправки» и «расхода», датчик уровня топлива, а также скоростной клапан и заправочное устройство – однако, не во всех комплектах мультиклапанов. Для надежной и правильной работы прибора, составляющие обязаны быть высокого качества. Главное, чтобы мультиклапан для баллона проверили в рабочих условиях, а именно завод изготовитель, это обеспечит без проблемный монтаж газового мультиклапана к баллону и трубкам.

Мультиклапаны Tоmasetto, Atiker, Lovato, BRC

Вы можете купить мультиклапан ГБО? который подойдет под любой баллон. Все газовые мультиклапаны проверяются на заводе, а также при реализации мы собственноручно проверяем всю комплектность оборудования. Мультиклапан ГБО цена относительно не высока, так что все смогут приобрести его у нас. Это обойдется вам намного дешевле чем на станциях тех. обслуживания газового оборудования. И все же мы рекомендуем купить мультиклапан ГБО со скоростным клапаном, так как это обезопасит Вас от малейших утечек газа и тем самым создаст безопасность для вас и вашего авто.

Мультиклапаны Томасетто — самый распространенный и доступный

Мультиклапан Tomasetto сейчас считается самым популярным и востребованным элементом, а мультиклапан Tomasetto цена на который всегда считался одним из самых надежных и не дорогих в своей группе, обычно приобретаются вместе с баллоном. Купить мультиклапан Tomasetto можно заказав его через форму(корзину) в GBOSHOP.

Газовый клапан на баллон Атикер с электромагнитным клапаном.

Мультиклапан Атикер – многофункциональный электромагнитный клапан на баллон, который специализирован, как и остальные на заправках баллона газа. Главное отличие мультиклапанов компании Atiker – это обязательное наличие предохранительного клапана, который перекрывает газ при небольшой его утечке, которые возможны при обрыве газовой трубки под автомобилем или под капотом.

Популярные мультиклапаны газобаллонного оборудования — цена/качество.

Мультиклапан Atiker цена с клапаном считается самой доступной при таких же аналогах. Купить мультиклапан Atiker можно на нашем сайте, главное подскажите высоту и тип вашего баллона.

Другие варианты мультиклапанов ГБО BRC.

Кроме вышеупомянутых, в нашем магазине ГБО есть и оборудование Премиум-класса – это ГБО BRC – а именно мультиклапан BRC компании, которая производит комплексно весь цикл оборудования на одном заводе и тестирует все свое оснащение.

ГБО: какую конструкцию мультиклапана выбрать для большей безопасности

В пропан-бутановых автогазовых системах (ГБО) для заправки газом, подачи его в магистраль и выполнения защитных и иных функций используются специальные механические устройства – клапаны. К примеру, даже сегодня можно столкнуться с баллонами, где при монтаже ГБО на них устанавливается несколько различных клапанов, а сам баллон имеет множество горловин под них.

Такие конструктивные решения характерны для голландских баллонов, но их практичность остается под большим вопросом. Ведь чем больше отдельных соединений, тем выше вероятность утечки.

Практичность установки отдельных клапанов на «голландских» баллонах под большим вопросом. Чем больше механических соединений, тем выше вероятность утечки пропан-бутана при эксплуатации.

Гораздо более привычными на нашем рынке являются мультиклапаны («мульты»), которые получили такое название благодаря совмещению различных клапанов в одном устройстве. Для установки такого мультиклапана в цилиндрическом или тороидальном пропан-бутановом баллоне имеется всего одна горловина, что значительно упрощает монтаж и дальнейшую эксплуатацию данного механизма. Казалось бы, что может быть проще, чем купить мультиклапан ГБО из предложенных на рынке. Но здесь все не так просто, ведь они бывают разных типов, стандартов и размеров. А так как мультиклапан – это единственное, но очень важное устройство, которое отделяет вас от 40-50 л газа, находящегося в баллоне под давлением в 16 атмосфер, то к его выбору стоит подойти очень ответственно.

На сегодняшний день, среди предложений часто можно встретить мультиклапаны, изготовленные в соответствии с устаревшими европейскими правилами 67R-00, которые не имеют электромагнитного и термоплавкого (пожарного) клапанов безопасности. Но этот тип стоит рассматривать только при очень ограниченном бюджете. Мультиклапаны стандарта 67R-00 предлагаются многими установщиками, но законодательно запрещены к эксплуатации. И если в Украине на подобное еще закрывают глаза, то в Европе эксплуатация ГБО с такими мультами категорически запрещена.

За что отвечают различные элементы мультиклапана.

Есть среди предложений и мультиклапаны, соответствующие современным европейским правилам 67R-01. Но здесь тоже следует подходить к выбору осознанно. Все производители заявляют о наличии полного спектра защитных механизмов, хотя у недорогих турецких мультиклапанов и есть катушка (электромагнитный клапан), но часть клапанов безопасности (скоростной, обратный и термоплавкий) и вовсе отсутствует, а те, которые есть, настроены неправильно и могут не сработать в аварийной ситуации, что крайне опасно в эксплуатации. Надежные мультиклапаны, к примеру, итальянские Tomasetto, дороже бюджетных на 200-250 грн, но эта разница в стоимости не столь существенна, если принимать во внимание уровень безопасности, который они обеспечивают. И, конечно же, при выборе мультиклапана для автогазовой системы необходимо учесть характеристики двигателя и автогазовой системы. Для автомобилей с мощными моторами (свыше 200 л.с.) необходима установка мультиклапанов EXTRA. Основное их отличие – увеличенные проходные сечения и штуцер выхода газа под магистраль диаметром 8 мм.

Разновидности клапанов для газовых систем, работающих на пропан-бутане.

Чтобы купить мультиклапан, однозначно стоит обращаться только к проверенным продавцам, выбирать только новый товар и избегать дешевых б/у вариантов. Ведь от мультиклапана зависит большая часть безопасности всей автогазовой системы. Зачастую при установке клиенты не обращают внимания на этот элемент системы, и потом оказывается, что хотелось лучшего, а вышло, как обычно. А ведь именно мультиклапан – это наиважнейший элемент системы, ведь от его нормальной работы и количества защитных механизмов напрямую зависит ваша безопасность и жизнь окружающих.

Выбор производителя

Мультиклапаны разных типов и стандартов предлагают многие производители ГБО. Но ни для кого не секрет, что законодателем норм и стандартов в отношении мультов является итальянская компания Tomasetto. Механические комплектующие этого производителя имеют высокое качество и предлагаются на рынке с 1982 года, а первый мультиклапан покинул конвейер в 1989 году. И все это время производство мультиклапанов было основным видом их деятельности. А на сегодняшний день компания выпускает на мировой рынок 1 000 000 мультов в год.

В Украине мультиклапаны этого производителя продаются как под брендом Tomasetto, так и под брендом GREENGAS, который гарантирует контроль качества. Кроме того, покупка мультиклапана GREENGAS – это уверенность в оригинальности итальянской продукции. Ведь в последнее время на рынке встречается огромное количество различных подделок, и мультиклапаны Tomasetto не защищены от этого.

Подбираем мультиклапан к баллону

Нормальная работа мультиклапана зависит от его правильного подбора. И если смонтировать мульт, не соответствующий по углу установки или высоте, то велик риск неправильной работы отсекателя или постоянный «недобор» газа, так как заборная трубка окажется короче.

Вопрос подбора мультиклапана, соответствующего баллону, остается на совести установщиков, которые прекрасно знают все тонкости. Но если вам вдруг придется когда-либо озаботится покупкой мультиклапана самостоятельно, в таблице приведены основные критерии подбора.

Варианты установки заправочного устройства

В месте с мультиклапаном зачастую в комплекте предлагается и выносное заправочное устройство (ВЗУ). И если здесь уже вопрос совместимости остается на втором плане, то стоит задуматься, где в вашем авто оно будет смонтировано. Типичные решения:

ВЗУ на кронштейне под задним бампером – просто, но не всегда практично. К примеру, при попытке «скрытого» монтажа под бампер у вас могут возникнуть сложности с заправкой, особенно если машина хорошо загружена.

ВЗУ врезное в бампер – часто используемый вариант, но не всегда эстетичный. В бампере делается отверстие для установки, а неокрашенная крышка ВЗУ сразу бросается в глаза.

ВЗУ в лючок бензобака – оптимальный вариант установки. Монтируется рядом с горловиной топливного бака, а для заправки используется специальный адаптер.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как правильно подобрать мультиклапан для баллона

Вообще-то в автомобильном ГБО для сжиженного газа существуют два стандарта запорной арматуры для баллона:

С разнесенной арматурой , или как его еще называют голландский стандарт

И с использованием мульиклапана – евростанадарт или итальянский стандарт

Голландские баллоны, считаются более надежными. Но, к сожалению, стоимость такого баллона с разнесенной арматурой значительно выше. Именно в виду своей высокой стоимостью он практически не используется в России, Украине, Беларуси. Более того, даже для многих европейских потребителей его стоимость слишком высока, именно поэтому второй стандарт – еврогорловина баллона, на который устанавливается мультиклапан – итальянский стандарт получил более широкой распространение и его мы будет рассматривать в этой статье.

Что такое мульиклапан?

Мультиклапан – это много функциональное устройство, отвечающее, за заправку баллона и подачу газа к редуктору. Он так же оснащается несколькими предохранительными устройствами и указателем уровня топлива.

Подбор мультиклапана по функциональным возможностям

Мультиклапан бывают нескольких классов.

B-класс

Это самое простое устройство и самое дешевое. Конструкция предусматривает возможность заправки баллона, подачи газа к редуктору, наличие механического или электронного датчика уровня топлива, скоростной предохранительный клапан. Скоростной предохранительный клапан запирает выход газа из баллона в случае обрыва, газотопливной магистрали. Мультиклапан так же имеет один, либо два механических вентиля, позволяющих при необходимости перекрыть выход газа через расходную и заправочную газотопливную магистраль.

Главное отличие B-класса от всех остальных – нет предохранительного клапана на сброс избыточного давления газа из баллона. Избыточное давление в баллоне может возникнуть в нескольких ситуациях: пожар, заправка баллона более, чем на 80 процентов, перезаправка баллона + высокая температура окружающей среды.

Мультиклапан А-класса

Устройство совмещает в себе все те же функции, однако имеет предохранительный клапан на сброс избыточного давления баллона. Предохранительный клапан отрегулирован на 25 атмосфер. При достижении давлением этой величины, клапан автоматически начинает выпускать паровую фазу в короб вентиляции и далее по вентиляционным патрубкам газ выводится за пределы автомобиля.

Прошу обратить внимание: если система вентиляции отсутствует или собрана неправильно, мультиклапан стравит давление в салон автомобиля. Если мультиклапан подобран неправильно, то вместо паровой фазы – испаренного газа, он может стравливать жидкую фазу, что так же пажароопасно.

Мультиклпана евро-4

В отличии от А-класса, такое устройство имеет электрический клапан, который в автоматическом режиме открывает топливную магистраль в том случае, когда автомобиль работает на газе и запирает выход газа из баллона во всех иных случаях.

Все описанные мультиклапана выпускаются в двух версиях: «стандарт» и «экстра». Разница — в диаметре расходной магистрали. В «стандарте» используется медный трубопровод диаметром 6 мм., экстра – 8 мм. Мультиклапаны «экстра» используются на автомобилях с большим объемом двигателя и соответственно с большим единомоментным потреблением газа. Трубопровод большего диаметра обеспечивает беспрепятственную подачу к редуктору большего количества газа.

Обращаем внимание: описанный мультиклапана используются в системах от 1 до 4 поколения ГБО.  Газовое оборудование 5-6 поколения может включать в себя насос высокого давления, который часто монтируется внутри баллона или снаружи совмещен с запорной арматурой.

Если выбирать между классом мультиклапана, то надо сказать: B-класс практически снят с производства всеми крупными производителями ГБО. Производят его в основном китайские и турецкие фирмы.  По принятым правилам запрещено монтировать мультиклапан B-класса на баллоны объемом более 100 литров.  Мы рекомендуем отказаться от его использования и на баллонах меньших объемов. Разница в цене между мультиклапоном B-класса и более сложными минимальна — 2-3 евро. Не стоит отказываться от предохранительного клапана ради экономии этой суммы.

Мультиклапан класса евро-4  конструктивно обеспечивает самую высокую степень защиты в случае нештатных ситуаций. Во всех случаях, кроме работы на газе, мультиклапан запирает топливную магистраль исключая таким образом возможность утечки по соединениям других устройств ГБО – электроклапану, редуктору.  Использование такого мультиклапана желательно, если автомобиль хранится в гараже, тем более — в гараже с подвальным помещением. Сжиженный газ тяжелее воздуха и в случае утечки он будет скапливаться у пола. Таким образом важно максимально исключить вероятность утечки. Использование мультиклапана «евро-4» так же желательно совместно с наружными баллонами, в случае, если доступ к самому мультиклапану затруднен. При возникновении нештатной ситуации – той же утечки газа — баллон запрется автоматически, а к механическим вентилям водителю предстоит еще добраться.

На снимке приведен пример установки баллона совместсно с мультиклапаном евро-4 в труднодоступном месте под днищем автомобиля

Недостаток мультиклапана евро-4 – более высокая в сравнении с другими классами стоимость.

Мультиклапан А-класса – самое популярное в наших широтах устройство. Большинство водителей, использующих ГБО, считают его золотой серединой. Он функционален, обеспечивает необходимый уровень безопасности, сравнительно недорого стоит. При этом водители мирятся с некоторым неудобством – необходимостью закрывать механические вентиля на баллоне при длительном хранении автомобиля или возникновении нештатной ситуации.

Подбор мультиклапана по техническим характеристикам

Все баллоны, выпускаемые в нашем регионе, имеют стандартную горловину – итальянский стандарт. И в общем-то любой мультиклапан может быть смонтирован на любой баллон. Он подойдет по посадочному размеру и крепежным отверстиям. Однако, чтобы он работал правильно, необходимо подбирать мульиклапан исходя из характеристик выбранного баллона.

Например, вот мултиклапаны в предложении нашего магазина ГБО WebGas.by

 Мультиклапан 300-30 cil

Технические характеристики мультиклапана читаются в названии устройства: cil – для цилиндрических баллонов, 300 – для баллонов 300 мм. в диаметре, 30 – угол наклона баллона относительно горизонта при установке в автомобиль. Длинна баллона в этом случае не имеет значения.

Соответственно:

мультиклапан 200-30 tor

этот мультиклапан предназначен для установки на тороидальный баллон высотой 200 мм. Диаметр баллона в этом случае не имеет значения.

Размеры мультиклапана как правило указаны на корпусе устройства:

Размеры баллона указаны в паспорте — табличке, закрепленной на баллоне:

Если взглянуть на баллон с установленным на него мультиклапаном в разрезе, то становится понятно, почему важно подбирать мультиклпана под выбранный баллон.

Угол наклона баллона относительно горизонта, длинна штока поплавка мультиклапана, длинна заборной трубки газа обеспечивает правильную работу ГБО: газ должен забираться со дна баллона, отсекатель заправки срабатывать при заполненности баллона на 80 процентов. При неправильном поборе мультиклапана могут возникнуть большие и малые сложности: например, газ будет отбираться не со дна баллона, а значит какое-то количество литров газа вы не сможете использовать, они будут болтаться балластом. Некорректная работа поплавка скажется на заполняемости баллона – возможны существенные отклонения и в большую и в меньшую сторону от положенных 80 процентов. В этом случае так же будет не корректно работать датчик уровня топлива.

Обратите внимание на патрубок отбора паровой фазы — тот который загнут к верху. Неправильный подбор мультиклапана может так же нести в себе скрытую опасность, незаметную в условиях повседневной эксплуатации: если на тороидальный баллон установить мультиклапан для цилиндрического баллона, то предохранительный клапан при излишнем давлении будет сбрасывать не паровую фазу, а жидкую. Вероятность возникновения пожара в этом случае очень высока.

Комплектация мультиклапана

Как правило, в комплект мультиклапана входит: мультиклапан, монтажные болты, соединительные гайки и муфты для заправочной и топливной магистралей.

Обратите внимание на важный момент: входит ли в комплект ВЗУ (выносное заправочное устройство). Мультиклапан может продаваться, как в комплекте с ним, так и без них. В случае отсутствия в комплекте, ВЗУ придется докупать отдельно.

Магазин WebGas.by обычно продает мультиклапан с ВЗУ включенным в комплект.

В случае если вы подбираете мультиклапан для цилиндрического баллона требуется дополнительно купить короб вентиляции.

Вот предложение по продаже короба вентиляции (кожуха вентиляции) в в магазине WebGas.by:

Короб вентиляции циллиндрического баллона

Короб вентиляции, но уже другой конструкции, так же может потребоваться для определенных типов тороидальных баллонов.

Короб вентиляции тороидельного баллона

Главная функция короба вентиляции цилиндического баллона — это отвод паровой фазы газа в случае утечки или сброса мультиклапаном, в случае с тороидальным баллон короб больше используется как защитный кожух от воздействия внешней среды — грязи, соли, воды.

Подбор мультиклапана по бренду

Мировым лидером в производстве мультиклапанов является итальянская фирма Tomasetto. Эти мультиклапана ниболее широко распространены. Их знают в любой нашей автомастерской.   WebGas.by Мультиклапан считаеться простым устройством, поэтому устройства даже недорогих брендов — турецкие и китайские достаточно надежны. 

Мультиклапан ГБО — классы и основные функции

Мультиклапан ГБО — это устройство безопасности в газобаллонном оборудовании. Его устанавливают, чтобы предотвратить утечку газа и аварийную ситуацию в автомобиле при движении. Любой мультиклапан имеет 4 составляющих:

  1. Исполнительную
  2. Предохранительную
  3. Запорную
  4. Контрольную

Классы мультиклапанов

Мультиклапан ГБО, устройство которого имеет предохранительный клапан, — это класс А. Он более надежный и долговечный, его используют в баллонах с большим объемом. Мультиклапан ГБО класса В не имеет предохранителей, его устанавливают только на баллоны с объемом менее 50 литров.

Подробнее про мультиклапан ГБО

Любой мультиклапан устанавливают на горловину баллона с газом. Он выполняет ряд важных функций в газобаллонном оборудовании:

  • Препятствует перенаполнению баллона.

Баллон нельзя заполнять на 100%, так как газ способен расширяться при резком повышении температуры. Это может привести к сбросу горючего и возникновению аварийной ситуации. Мультиклапан ГБО отсекает подачу топлива после того, как он заправлен на 80%.

  •  Снижает скорость выхода газа из баллона.

Мультиклапан ГБО, устройство которого имеет скоростной клапан, контролирует скорость, с которой газ подается в отсек мотора. Также он способствует прекращению подачи газа в случае обрыва главного газопровода.

  •  Отвечает за сброс излишков газа.

За эту функцию отвечает предохранительный клапан, входящий в состав мультиклапана. В случае перегрева или переполнения баллона, клапан открывается и сбрасывает излишек в окружающую среду посредством блока вентиляции.

  • Позволяет контролировать уровень газа с помощью датчика, расположенного на мультиклапане.
  • Способствует принудительному закрытию клапанов с помощью двух запорных вентилей и обратного клапана.

Какие бывают мультиклапаны ГБО?

Выделяют мультиклапаны для тороидальных внутренних, тороидальных наружных и цилиндрических баллонов. Они отличаются местом расположения и способом монтажа.

Компания Grand Gas предлагает вам приобрести и установить ГБО в Харькове. Цены в нашей компании — самые доступные, а качество — проверенное временем и опытом.

Хотите узнать о преимуществах и недостатках газобаллонного оборудования 4 поколения? В нашей статье вы найдете всю нужную информацию.

Почему нужно перекрывать баллон на ГБО и как это сделать

  • Мультиклапан выполняет несколько функций
  • Типы мультиклапанов
  • Схематичное представление узла
  • Как происходит перекрывание мультиклапана

В этой статье мы поговорим о значении и функциях мультиклапана в системе ГБО на автомобиле, который играет главную роль при перекрывании газового баллона.

Мультиклапан выполняет несколько функций:

  • контрольная — специальный датчик контролирует объем газа;
  • запорная — при помощи запорных вентилей перекрывается магистральный трубопровод и заправочный трубопровод;
  • исполнительная функция, благодаря которой газ поступает к редуктору;
  • предохранительная функция — сбрасывание излишков газа при аварийном режиме за пределы салона автомобиля через блок вентиляции (возгорание или резкий скачок температуры).

Основная задача мультиклапана — исключить возможность утечек газового горючего.

Типы мультиклапанов

Исходя из конструктивных особенностей, мультиклапаны бывают нескольких типов:

Класс А служит в аварийных ситуациях, стравливая газ.

Класс А с катушкой — служит для прекращения выхода горючего из емкости, имеет дополнительный элемент — катушку.

Схематичное представление узла

Основной принцип устройства мультиклапана ГБО состоит из следующих элементов:

  • вентиль, перекрывающий канал расхода;
  • вентиль, служащий для заправки;
  • штуцер, соединяющий трубку заправки;
  • штуцер, соединяющий трубку для расхода;
  • магнитная система, определяющая уровень газа в емкости;
  • клапан с поплавком – отсекатель;
  • механический (пружинный) или электрический (скоростной) клапаны.

Как происходит перекрывание мультиклапана

Во время заправки газ поступает в баллон через специальный порт. Выпускной клапан оказывается под давлением. Когда заполнение емкости закончено, поднимается поплавок благодаря освобожденному запорному клапану. Запорный клапан останавливает подачу газовой смеси. Если давление превысило норму, то избытки смеси выходят через аварийный клапан в вентиляционный короб, наружу.

По правилам эксплуатации ГБО, для большей безопасности нужно блокировать вентили для заправочной магистрали и расходного канала, если автомобиль продолжительное время находится без движения (на стоянке или в гараже). В этом случае вентиляционная камера закрывается, и стравленная топливно-газовая смесь не попадает в салон.

Механизм электромагнитной катушки на мультиклапане ГБО автоматически прекращает подачу газа при переходе на бензин.

Сервисный центр Сервис Газ предлагает услуги установки, настройки и ремонта ГБО на ваш автомобиль. Также наши сотрудники помогут вам зарегистрировать ГБО в МРЭО.

 08.11.2019

 (2104 переглядів)

ГБО. Баллонная часть

Так ли страшен газ на автомобиле, как его малюют?

Эта статья предназначена в основном для Диагностов, которым приходится брать в работу автомобили, оборудованные ГБО — как минимум, по неисправностям ЭСУД и бензиновой части. Так как уровень «прикручивальщиков» газобаллонного оборудования по стране пугающе низок, и в случаях неудовлетворительной работы двигателя они, как правило, умывают руки и отправляют к Диагностам.
Надеюсь, она поможет избежать печальных последствий при работе с автомобилем после горе-монтажников ГБО.
Хоть и работаем в относительно северной глуши, но есть очень много опыта и практики с различными установками ГБО со всей России. Нередко автовладельцы возвращаются с ГБО после отпусков, поскольку там немного дешевле. Да и в регионе зачастую руководствуются, к сожалению, только ценой при выборе исполнителя для установки ГБО.

Про настройки блока управления ГБО интернет завален и роликами, и статьями.
Но о грамотном подборе комплектующих ГБО, правильности монтажа электронной, подкапотной части,  и самой вроде бы, на первый взгляд, простой, но влияющей на безопасность эксплуатации — баллонной части — практически ничего нет.

Рассмотрим очень опасные «сюрпризы», которые может преподнести неквалифицированный монтаж ГБО (LPG — Liquified Petroleum Gas — сжиженный газ (пропан-бутан)), что далеко не редкость!

Основной элемент, прямо влияющий на безопасность эксплуатации ГБО — это мультиклапан, который стоит на горловине баллона.

Существуют три вида:
— Класс «В». Без аварийного клапана сброса давления (фото 2) Запрещён к эксплуатации в России более 6 лет! Но нередко встречается — из-за цены.
— Класс «А». С аварийным клапаном сброса. Разрешён в России. Встречается чаще всех.
— Класс «Евро». Тот же класс А, дополнительно стоит электроклапан. Обязателен для Европы и, возможно, в ближайшее время будет обязателен в России (фото 1).

Клапан сброса давления необходим: в случае пожара баллон не разрывает, а происходит сброс порций газа по мере нагрева, при достижении давления более 27 атм. Но некоторые «умники», чтобы понизить себестоимость, продолжают покупать и устанавливать класс В.

Поплавок и регулировка.

Для понимания — на какой объём увеличивается жидкая фаза пропан/бутана при разнице в температуре и как повышается давление — при 80% и 90% заправки. При полной заправке расширяться некуда вообще! (рис 4)

Некоторые индивидуумы идут ещё дальше — убирают и вторую защиту, поплавок (рис 3).
Зачастую, не имея в наличии нужного типоразмера мультиклапана под определённый размер и тип баллона, и не имея стенда для настройки и проверки мультиклапана, поставив много раз и не угадав с отсечкой заправки баллона на 80% (20% пустоты должно оставаться для расширения жидкой фазы при перепадах температуры!), и наслушавшись от клиента «а почему мало влазит???», не находят ничего умнее, как откусить или привязать поплавок в нижнем положении. Это, естественно, приводит к полной заправке баллона, что категорически ЗАПРЕЩЕНО и опасно!

В случае, если ещё и мультиклапан класса В (без аварийного клапана сброса давления), то когда автомобиль с полным баллоном:
— оставили на солнце (баллон внутри авто, под действием эффекта парника)
— заправили на морозе (-20-30) и загнали в тёплый бокс (+20)
Неминуемо произойдёт разрыв баллона, утечка и, при случайной искре — взрыв большого количества газа!

Встречаются ещё более «талантливые»: поставив мультиклапан класса А, но привязав поплавок, они с удивлением обнаруживают, что при полной заправке и перепаде температуры происходит сброс газа. И… не находят ничего умнее, как затянуть клапан сброса давления до упора, что опять же, при стечении обстоятельств, приведёт к разрыву баллона.

Специалист с большой долей вероятности визуально может определить какой мультиклапан, А или В, но невозможно догадаться без демонтажа и осмотра мультиклапана, что кому-то взбрело в голову затянуть клапан сброса.

Стенд для проверки. Разработка и исполнение Дмитрия Студеникова.

Есть ещё поле, где проявиться «гениям» (да, их немало и при установках ГБО под капотом, но они менее опасны).
На мультиклапане есть ещё и клапан скорости потока (скоростник). При аварии, в случае обрыва магистрали высокого давления от баллона к редуктору (которая устанавливается, как правило, под днищем), при потоке газа, превышающем рабочее происходит срабатывание клапана и запор потока. Конструктивно — пружина с шариком.
Когда чудо-мастера, не подумав, устанавливают мультиклапан с выходом 6 мм на мощный ДВС и при большом расходе на мощностных режимах клапан срабатывает, то они вместо замены мультиклапана на 8 мм (экономисты, блин), убирают клапан (ещё одну защиту). Естественно, в случае повреждения магистрали сработать будет нечему. Но их это не волнует, для них главное конкурентоспособная цена для привлечения клиента.

Очень много случаев, когда после первого осмотра, разъяснив клиенту все недочёты по монтажу, подбору и, главное, по грубым ошибкам монтажа, влияющих на безопасность, слышишь: «А меня даже не предупредили, про сколько заправлять, про перепады температур и прочее». Хотя он об этом и не должен думать, заправка до 80% при правильном монтаже происходит автоматически. Большинство просят о переделке и исправлении, но находятся и экстремалы/пофигисты, уезжающие со словами «ну как-то же я ездил 3 года».

Многие моменты коллегам-Диагностам, которые не работали с ГБО, незнакомы, поэтому опишу основные косвенные моменты, которые помогут избежать трагедии:

1. Выяснить у автовладельца общую вместимость баллона (сверить по табличке).
2. Выяснить, сколько обычно в него входит, когда и сколько заправил — то есть, насколько баллон заполнен. Если максимально полный объём — лучше не рисковать, особенно при существенной разнице температур на улице и в боксе.
3. Не особо верим тому, что сказал владелец. Сами знаете, некоторые путают следы, как дети-двоечники.
4. Визуально посмотрите на баллон и указатель уровня газа. Если заявлено, что в баллоне треть, половина или более, а уровень на 0, то поплавок явно зафиксирован (испорчен).
5. Если баллон выглядит раздутым или краска местами шелушится, это тоже один из признаков перезаправки и воздействия запредельного давления (фото 7.)

6. Через некоторое время после нахождения в тёплом боксе после мороза, по инею или конденсату на стенках баллона можно визуально определить, насколько баллон заполнен и можно ли оставлять его дальше в работе или на ночь в тёплом боксе (фото 8)

Читая курс «Диагностика, ремонт и обслуживание различных марок ГБО 4-го поколения на сжиженном нефтяном газе (пропан / LPG)» на VI конференции «Технологии авторемонта» от «Легион-Автодата», освещали и эти проблемы, и наивно полагали, что вопросы по «железу» быстренько проскочим и успеем про вроде бы сложное — диагностика, настройки… Зависли на вопросах по «железу».

Надеемся, что данная статья поможет коллегам лучше сориентироваться в возможных «сюрпризах» от прикручивальщиков ГБО и избежать возможных печальных последствий при работе.

Студеников Виталий Петрович
руководитель «GAZ86AVTO» +79224204444
Студеников Дмитрий Витальевич
ведущий специалист «GAZ86AVTO» +79527035555
ХМАО, Когалым — Покачи
© Легион-Автодата



Мультиклапан ГБО обеспечивает безопасный доступ газа к редуктору.

Вступление:

Одним из составляющих элементов газобаллонного оборудования автомобилей является мультиклапан.

Первые системы ГБО выполняли три основные функции:

  • дозирование газовой смеси;
  • подогрев газа;
  • впрыск смеси в камеру сгорания.

Затем производители газобаллонных систем начали придерживаться единых стандартов при изготовлении горловин баков. После этого стала возможна установка запорной арматуры.

В дальнейшем этот узел претерпевал изменения и окончательно был модифицирован в мультиклапан.


Функция мультиклапана:

Основным назначением данного устройства является недопущение утечки газа при аварийных ситуациях.

Функция контроля осуществляется за счёт датчика, который следит за объемом газа в емкости.

Мультиклапан оборудован вентилями. С их помощью перекрывается доступ газа к магистральному и заправочному трубопроводу.

При заполнении бака газом на 80% срабатывает предохранительный механизм, и подача газа прекращается.

Мультиклапан обеспечивает безопасный доступ газа к редуктору. Этот процесс выражается в блокировке потока газа из бака в случае отсоединения струбцины, либо повреждении магистрального трубопровода.

Если происходит резкий скачок температуры, предохранительный клапан произведет сброс излишков газа через вентиляционный блок. Газ будет выведен за пределы кузова автомобиля.

3 класса мультиклапанов:

Мультиклапана имеют несколько конструктивных особенностей и в связи с этим разделяются на следующие классы:

  • Класс А. Данная конструкция имеет датчик уровня смеси и клапан для аварийного сброса газа.
  • Класс А (с катушкой). Аналог мультиклапана предыдущего класса. Дополнительно оборудован катушкой, функция которой заключается в перекрытии выхода из баллона газа.
  • Класс В. В настоящее время данный класс имеет запрет на использование. Причина в отсутствии аварийного клапана и датчика контроля объема газа в баллоне. Ранее устанавливался на газобаллоны емкостью до 50 литров.

Монтаж мультиклапана :

Мультиклапан монтируется одинаково для всех типов газовых баллонов будь то цилиндрические или тороидальные.

Расположен мультиклапан в коробке для вентиляции. Снаружи имеются шланги для отвода газа на случай аварийных ситуаций.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

поколений автогазовых систем | gazeo.com

Развитие газовой системы

Самые первые системы конверсии сжиженного нефтяного газа, предназначенные для замены бензина автомобильным газом в качестве моторного топлива, были задуманы в Италии вскоре после Второй мировой войны, когда поставки бензина были строго ограничены. Созданные тогда технологические решения и идеи устанавливают ориентир на многие годы вперед. Их основные принципы до сих пор используются в старых типах автомобилей, а именно в автомобилях с карбюраторными двигателями и с одноточечным впрыском топлива без катализатора.

Введение обязательного катализатора в выхлопную систему каждого автомобиля привело к первым значительным изменениям в бензиновых системах и, как следствие, их газовых аналогах. Карбюратор устарел и был заменен системами одно- и многоточечного впрыска, оснащенными лямбда-датчиками. Последнее позволило более точно контролировать состав топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает эффективность катализатора с точки зрения снижения содержания вредных соединений в выхлопных газах.В результате системы сжиженного нефтяного газа стали более управляемыми с помощью электроники и более точными с точки зрения распределения топлива. Однако общая идея работы не изменилась и по-прежнему базировалась на оригинальной итальянской концепции.

Введение более строгих норм выбросов повлекло за собой широкое внедрение бортовых систем диагностики (EOBD), отвечающих за мониторинг качества процесса сгорания. Системы автогаза должны были развиваться дальше, чтобы газовое топливо можно было более точно распределять — так появились системы постоянного и последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.Последние стали стандартными в настоящее время и являются наиболее распространенным решением для современных двигателей. Последовательные системы также обязательны при переоборудовании двигателей с длинными (часто изменяемыми по длине) впускными коллекторами.

Примеры систем LPG поколения 5 th — последовательного впрыска жидкого автогаза — также доступны на рынке сегодня. В этих системах газ испаряется перед впрыском и испаряется строго во впускном коллекторе. Эта стратегия обеспечивает более высокую удельную энергию топлива и позволяет двигателю сохранять свои бензиновые характеристики или даже превосходить их.По функциональным возможностям система поколения 5 -го практически не отличается от 4-го -го поколения и предназначена для преобразования двигателей с впрыском топлива, лямбда-зондом и системой EOBD.

Анализ эволюции силовых установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, позволяет разделить их на категории с точки зрения технического прогресса. Как правило, существует пять поколений автогазовых систем:

© gazeo.com Вакуумная система с ручным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан LPG, 3 — регулирующий клапан)

Генерация I — вакуумная система с ручной регулировкой

Это простейшая доступная автогазовая система, разработанная для двигателей с искровым зажиганием (карбюраторных и с одно- и многоточечным впрыском топлива) без лямбда-зонда или катализатора.Газовое топливо подается в двигатель в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Состав смеси обеспечивается редуктором-испарителем, а количество газа регулируется вручную для обеспечения правильной работы двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Система полностью механически управляется. Однако, когда такая система установлена ​​на двигателе с впрыском топлива, необходимо использовать электронный модуль переключения, который автоматически переключает с бензина на сжиженный газ при заданной частоте вращения двигателя (регулируемой с помощью потенциометра).

Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние подаваемого в двигатель топлива: газообразное

Регулировка: редуктор и ручной регулятор расхода газа, настройки которых универсальные (средние) для всего диапазона оборотов и нагрузок.

Применение: двигатели с искровым зажиганием с карбюратором или впрыском топлива (одно- или многоточечный), без лямбда-зонда и катализатора.

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимо только к более старым автомобилям (из-за неточного регулирования состава смеси, достаточного только для двигателей с карбюраторами и простыми системами впрыска).

© gazeo.com Вакуумная система с электронным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — газовый электроклапан, 3 — шаговый двигатель, 4 — ЭБУ)

Поколение II — вакуумная система с электронным регулированием

Системы второго поколения являются развитием их предшественники поколения 1 st и предназначены для использования в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива (одно- или многоточечный), лямбда-зондом и катализатором.Газовое топливо по-прежнему подается в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Тем не менее, система регулирования была модифицирована и теперь включает электронный модуль контроля состава смеси. Модуль использует данные датчика оборотов двигателя, лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки для регулирования расхода газа (с помощью шагового двигателя), тем самым обеспечивая оптимальный состав смеси, необходимый для правильной работы катализатора.


Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: редуктор и электронный регулятор расхода газа (шаговый двигатель) по сигналам датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечный), с лямбда-зондом и катализатором. В определенных случаях возможна также конвертация двигателей с системами EOBD (при условии использования специального эмулятора).

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимы только к более старым автомобилям, хотя и оснащены лямбда-датчиками и катализаторами (из-за неточного регулирования состава смеси эти системы не применимы к новейшим двигателям).

© gazeo.com Система впрыска сжиженного нефтяного газа с постоянной ступенью (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного газа, 3 — регулятор расхода, 4 — эмулятор форсунки)

Генерация III — постоянная ступень впрыска сжиженного нефтяного газа

Эти системы являются Используется с двигателями с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечным), с лямбда-зондом и катализатором.В отличие от систем предыдущего поколения, газовое топливо подается в отдельные линии впускного коллектора, около клапанов. Несмотря на то, что топливо подается в двигатель постоянно, топливовоздушная смесь распределяется по всем цилиндрам намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Порции топлива регулируются электронным способом (с помощью регулятора, похожего на регулятор в 2-м поколении -го поколения , хотя и в расширенном исполнении), и система использует сигналы от датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и потенциометр дроссельной заслонки) для расчета оптимального состава смеси, т.е. необходимо для правильной работы катализатора.Благодаря исключению смесителя (по сравнению с предыдущими поколениями) производительность двигателя улучшена, в то же время снижен расход газа. Топливо подается более точно, и явление обратного воспламенения практически исключается, поскольку газовое топливо впрыскивается в конце системы впуска и не заполняет его.

Место подачи топлива: постоянный впрыск газа во впускные магистрали отдельных цилиндров возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: регулятор расхода с электронным управлением, использующий данные датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием с одно- или многоточечным впрыском топлива, с лямбда-зондом и катализатором, а также с системой EOBD (требуется эмулятор).

Преимущества: эту систему легко использовать для преобразования двигателей, требующих относительно точного дозирования топлива (из-за длинных систем впуска и точных расходомеров воздуха), но не имеющих электромагнитных топливных форсунок (механический впрыск бензина).

Недостатки: иногда порционирование топлива оказывается недостаточно точным.Это последнее поколение автогазовых систем, работающих параллельно с системами впрыска бензина, т.е. е. ЭБУ газовой системы самостоятельно собирает необходимые данные и регулирует состав топливовоздушной смеси. По этой причине требуются внешние эмуляторы (для форсунок и — опционально — EOBD, если этого требует двигатель).

© gazeo.com Система последовательного впрыска газовой ступени СУГ (1 — редуктор-испаритель, 2 — фильтр СУГ газовой ступени, 3 — распределительная рампа, 4 — ЭБУ)

Поколение IV — последовательный впрыск газовой ступени

Они предназначены для преобразования двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива (с лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD).На данный момент системы 4 -го поколения являются наиболее популярными и точными среди всех систем подачи СУГ газовой ступени в камеры сгорания двигателя. Топливо впрыскивается в каждую линию впускного коллектора отдельно, рядом с клапанами, через форсунки с электромагнитным управлением. Они контролируются ЭБУ, который, используя только сигналы управления бензиновыми форсунками и сигнал частоты вращения, рассчитывает время впрыска для системы автогаза. Системы четвертого поколения не требуют никаких других сигналов от датчиков двигателя, потому что, в отличие от систем предыдущего поколения, они не являются параллельными системами.Это означает, что ЭБУ автогаза только пересчитывает сигналы бензиновых форсунок от исходного ЭБУ в соответствующие сигналы для газовых форсунок. Вся стратегия работы двигателя фактически выполняется бензиновым ЭБУ, все диагностические системы работают нормально, и нет необходимости использовать какие-либо внешние эмуляторы (эмулятор форсунки интегрирован в ЭБУ газа).

Место подачи топлива: последовательный впрыск автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: относительно высокая цена.

© Vialle Система последовательного жидкостного впрыска LPG

Как и системы поколения 4 , они предназначены для двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системами EOBD.В отличие от всех предыдущих поколений, автогаз подается в двигатель в жидком виде, без испарения. Как и в 4 -м поколении , СУГ попадает во впускную систему в самом конце, возле впускных клапанов. Сжиженный газ испаряется в потоке воздуха, движущемся к камерам сгорания, таким образом охлаждая заряд и повышая объемный КПД (что приводит к повышению производительности в определенных диапазонах скорости вращения). Системы пятого поколения работают и управляются так же, как их аналоги поколения 4 -го , и используют сигналы управления бензиновыми форсунками.

Место подачи топлива: последовательный впрыск жидкого автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, около впускных клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: жидкое

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: высокая цена и ограниченная применимость — системы 5 поколения -го поколения обычно предназначены для конкретных моделей автомобилей.

Очевидно, что изменения, которые двигатели претерпели за эти годы под давлением ужесточающихся норм выбросов, в равной степени повлияли и на газовую технологию. Работы все еще продолжаются, и разрабатываются новые системы, в том числе для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (также с прямым впрыском жидкого сжиженного нефтяного газа) и для дизельных двигателей (двухтопливные системы, смешивающие дизельное топливо и автогаз для снижения эксплуатационных расходов и вредных выбросов).Все эти новые приложения базируются на системах поколений 4 -го и 5 -го , так как они могут быть легко адаптированы к новым условиям работы просто путем внесения модификаций программного обеспечения.

Клапаны баллонов сжиженного нефтяного газа и регуляторы сжиженного нефтяного газа | AEGPL 2017

Мы с нетерпением ждем Конгресса ЕАСГ, который состоится в июне этого года в Лиссабоне. За более чем 70 лет компания Rotarex SRG создала множество революционных продуктов для контроля сжиженного нефтяного газа, и теперь мы являемся признанным лидером в области высококачественных клапанов, регуляторов и оборудования для сжиженного нефтяного газа.Мы стали лидером отрасли благодаря нашему техническому мастерству, накопленному за десятилетия опыта, и нашей твердой приверженности инновациям.

На Конгрессе AEGPL в этом году мы покажем несколько инновационных продуктов для автомобильной промышленности и кемпинга. Они будут представлены вместе с нашим обширным ассортиментом клапанов и регуляторов для сжиженного нефтяного газа.

Посетите Rotarex SRG на стенде F11 и F12.
Конгресс ЕАСГ состоится 21-22 июня 2017 года.

На нашем стенде будет представлен первый в отрасли электронный уровнемер (ELG), который представляет собой твердотельный емкостный датчик уровня для автомобилей, грузовиков и вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе.Благодаря переходу от механического датчика к электронному, ELG устраняет необходимость переводить сигнал из аналогового в цифровой. Повышена точность, и вы получите более быстрое считывание. А поскольку ELG полностью электронный, в нем нет движущихся частей, генерирующих электрический сигнал, что делает его очень прочным и долговечным.

У нас есть еще один революционный продукт, который обязательно привлечет внимание посетителей, работающих в индустрии кемпинга. Когда дело доходит до переносных баллонов, важными факторами являются размер и вес клапана баллона для сжиженного нефтяного газа, регулятора и других компонентов.Чем меньше и легче оборудование, тем проще пользователям обращаться с баллонами, транспортировать и хранить их. Любой производитель, предлагающий более удобный в использовании цилиндр, может получить важное конкурентное преимущество. Вот почему мы применили наш опыт глубокой интеграции клапанов для разработки мультиклапана для кемпинга, который объединяет 5 отдельных клапанов в один. Более компактный и легкий, он одобрен для использования на автомобильных заправочных станциях и включает в себя запорный клапан на 80%, индикацию реального уровня, клапан сброса давления, порт для быстрого заполнения и сервисное соединение.

И у нас есть еще один инновационный мультиклапан для сжиженного нефтяного газа — наш новый мультиклапан для вилочных погрузчиков, который объединяет все функции в одном корпусе. Он также доступен с дополнительной функцией остановки заполнения на 80%, которая обеспечивает безопасное заполнение с низким уровнем выбросов как в вертикальном, так и в горизонтальном положении цилиндра.

В рамках нашей специализированной автомобильной линейки мы выделяем датчик уровня пропана MLD для вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе. Это устройство plug-and-play, которое предупреждает водителей о том, что пришло время заменить баллон со сжиженным нефтяным газом.MLD экономит деньги, сокращает время простоя и повышает безопасность эксплуатации.

Конечно, посетители стенда увидят наши лучшие в своем классе клапаны для сжиженного нефтяного газа, включая клапаны для резервуаров и заправочные клапаны, а также полный спектр регуляторов для сжиженного нефтяного газа. Созданные с высочайшим качеством, все они обеспечивают длительный срок службы и более низкую совокупную стоимость владения.

Rotarex SRG приобрела обширный опыт, который позволяет быстро реагировать на запросы клиентов в отношении инновационных решений, решающих операционные проблемы.Мои коллеги и я с нетерпением ждем возможности поделиться своим опытом с участниками AEGPL, которые ищут инновационные решения для своих текущих проектов. Если вы хотите назначить частную встречу в AEGPL, свяжитесь со мной.


Martin Haubrich
[email protected]

(PDF) Модификация газовой установки четвертого поколения для улучшения питания двигателя с искровым зажиганием

Eksploatacja i NiEzawodNosc — Ma i N t EN a N c E a N d RE ответственность Vo l.17, No. 1, 2015

2

s

ci EN c E

и

t

EchNology

пламени сгоревшего сжиженного нефтяного газа, которое, в свою очередь, оказывает большое влияние на состав выхлопных газов. Исследования показали, что наиболее благоприятная скорость горения

наблюдается для стехиометрических смесей

. Наихудшие результаты были отмечены для бедных смесей. Следовательно, необходима точная дозировка топлива

[7].Часто, чтобы получить стехиометрическую смесь

во всем диапазоне оборотов двигателя, необходимо использовать дополнительный контроллер для контроля подачи топлива на нейтральной передаче

, или двигатель управляется с помощью H- метод бесконечности

[4]. В 1990-х годах в некоторых конструкциях использовалась дополнительная форсунка, активируемая

на высоких оборотах двигателя [15].

Соответствующий состав топливовоздушной смеси обеспечивает низкий уровень

выбросов вредных углеводов и оксидов углерода.Еще одним важным компонентом выхлопных газов являются оксиды азота, образующиеся в результате высоких температур внутри камеры сгорания. Использование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

приводит к снижению выбросов оксидов азота. Эта система обычно управляется данными, закодированными в ЭБУ, который в большинстве случаев

был разработан на заводе для обычного топлива (бензина).Использование альтернативных топливных систем al-

(например, сжиженного нефтяного газа) влечет за собой проблемы с надлежащим функционированием системы рециркуляции отработавших газов

(количество рециркулируемых газов на

слишком велико или слишком мало [3]). Применение дополнительного, автоматически настраиваемого контроллера

может устранить эту проблему. Использование такого контроллера

обеспечит правильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов

tem, даже если условия в двигателе очень быстрые [3].

Также важно равномерно дозировать топливо, измеренное как между отдельными цилиндрами, так и между последовательными рабочими циклами двигателя. Здесь важно качество газовых форсунок

, которое часто бывает неудовлетворительным (с учетом критериев, используемых производителями двигателей внутреннего сгорания

) [8]. Равномерность дозировки

LPG определяет состав химических соединений

в выхлопных газах.Содержание оксидов азота увеличивается в прямой пропорции

, в то время как количество оксидов углерода и углеводов в

увеличивается пропорционально разнице значений дозировки СУГ

в отдельных форсунках. Эти различия в новых форсунках

могут достигать 15% [8].

Многочисленные анализы выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания показывают, что

топливные системы более благоприятны, чем агрегаты, работающие на обычном топливе

[12, 14].Принимая во внимание, что все еще существует огромное количество

автомобилей, использующих газовые установки четвертого поколения (особенно в

африканских странах), автор этой статьи убежден, что работа

по совершенствованию конструкции этой топливной системы должна быть продолжена. . В центре внимания

здесь находятся проблемы с подачей топлива для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, поскольку

даже малейшее улучшение характеристик двигателя или расхода топлива

может иметь значительное влияние в глобальном масштабе.

Предварительные дорожные испытания показали, что газовая установка отключает

на некоторое время во время разгона [2]. Аналогичное поведение было обнаружено в системах подачи топлива

на других транспортных средствах, что подтвердило подозрение, что это не единичный случай в особых условиях. Предварительные стендовые испытания

и многочисленные консультации помогли установить, что одной из причин неправильного функционирования системы подачи топлива

являются форсунки, а точнее их конструкция.Однако более поздний опыт

показал, что форсунки не единственные причины описанной ситуации

. Ситуация также может быть вызвана редуктором, а точнее его ограниченным КПД

[9].

Форсунка LPG представляет собой электрический клапан, который открывает и закрывает подачу топлива

. Конструкция газовой форсунки существенно отличается от

конструкцией бензиновой форсунки. В паровой фазе объем сжиженного нефтяного газа на

больше, чем объем бензина в жидком состоянии, поэтому общие габариты газового инжектора на

значительно выше.Однако увеличение габаритов на

связано с более высокими инерционными силами движущихся элементов форсунки

[9]. Базовыми компонентами инжектора исследуемого газа

являются: игольчатый клапан, спираль, возвратная пружина, уплотнительно-глушители

элементов и составной кожух. Основным элементом кожуха (рейка

) также является канал, по которому топливо подается к форсунке. Он также служит

гнездом для игольчатого клапана форсунки (рис.1).

Игольчатый клапан, который перемещается внутри форсунки, открывает или закрывает

поток топлива. Движение закрытия вызывается возвратной пружиной

, а движение открытия является результатом электромагнитной силы

, создаваемой катушкой форсунки. Эта сила инициируется электрическим импульсом

от блока управления. Контроллер LPG использует импульсы

, генерируемые ЭБУ двигателя, предназначенные для бензиновых форсунок на основе

, полученные от датчиков, которые контролируют работу двигателя

(температура охлаждающей жидкости, количество поступающего воздуха, положение педали ускорения

, и Т. Д.). На основе этих данных контроллер газовой установки выбирает

правильный импульсный путь из своей закодированной «карты», корректирует его в соответствии с температурой

и давлением сжиженного нефтяного газа, а затем отправляет его в газовый инжектор

.

Большинство выпускаемых сегодня газовых форсунок можно разделить на

две группы: высокоточные и высокоэффективные. Третья группа эффективных форсунок

является дорогостоящей альтернативой, так как

характеризуется коротким интервалом как для открытия, так и для закрытия.

На нейтральной передаче и при малой подаче топлива необходимо

отмерить точные дозы топлива. На точность дозирования существенно влияют точные измерения продолжительности инъекции

. Точный инжектор, характеризующийся низкой эффективностью, должен иметь достаточно длительное время открытия

, в этом случае точность дозировки

увеличивается. Однако проблемы возникают при высокой нагрузке (с

высокой подачей и высокой частотой вращения двигателя) [17].Низкий КПД форсунки

тор приводит к слишком продолжительному периоду впрыска газа, который превышает период цикла двигателя

. Двигатель снабжен плохой дозировкой топлива. Изменение конструкции инжектора

с целью повышения его эффективности обеспечивает правильную дозировку

в условиях стресса, но делает дозу неточной при низком напряжении

и в короткие периоды открытия.

Правильно спроектированная (сконфигурированная), установленная и отрегулированная газовая система

tem, оснащенная быстро открывающимися и закрывающимися форсунками,

гарантирует точный состав топливно-воздушной смеси во всех рабочих условиях.

Однако это влечет за собой увеличение производственных затрат, и, следовательно,

увеличивает цену газовой установки (универсальные установки

, конечно, дешевле, чем специализированные установки). Было установлено, что для большинства пользователей основными критериями полезности газовой установки

являются экономические аспекты [10]. Поэтому многие из

таких установок устанавливаются и позже обслуживаются некомпетентными

или неопытными людьми, которые взимают низкую цену за свои услуги.Анализ поведения клиентов автосервиса

показал, что около 90% пользователей обслуживают свои автомобили на авторизованных станциях

только в течение гарантийного срока. По истечении срока действия пользователи ищут более дешевые альтернативы на

.

Рис. 1. Схема газовой форсунки четвертого поколения: 1 — змеевик, 2 — возвратная пружина,

3 — игольчатый клапан, 4 — цилиндр, 5 — форсунка, 6 — герметизирующий

элемент

Torelli Autogas Equipment

Компания Torelli была основана 15 лет назад и за все время работы сумела занять лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Компания Торелли представляет довольно широкий спектр продукции: от фильтров до цилиндров. Производство ведется в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2008 с использованием современных технологий, компьютерной системы контроля качества продукции. Европейский сертификат ECE R67.01 гарантирует безопасность и высокое качество продукции Torelli.

Наряду с итальянским производителем Autronic S.r., Torelli выпустила ряд электронных блоков, таких как Torelli T3; Торелли Т3; Torelli T3 OBD; Торелли Т4, что подтверждено сертификатом подлинности.

Главное отличие Torelli от конкурентов — это приверженность к скрупулезным исследованиям и внедрение инноваций в его производство, разработка в сочетании с творческим поиском.

Миссия компании Torelli — поддерживать статус бренда с высоким уровнем доверия потребителей и производить современное качественное оборудование на основе обновленных мировых стандартов. Изучая потребности и ожидания своих клиентов, компания Torelli оперативно вносит изменения и улучшения в свои продукты.

Компания постоянно интересуется потребностями и ожиданиями своих клиентов, оперативно внося изменения и улучшения в свои продукты. Развивая перспективы сотрудничества, компания всегда следует принципам высокой ответственности за состояние окружающей среды.

Редукторный привод LPG 4 поколения Torelli Taurus представляет собой инжекторный пропановый редукторный привод. Основное преимущество редукционного привода — стабильное давление, можно регулировать давление от 1 до 2 атмосфер.Корпус редуктора изготовлен из алюминия. При изготовлении редукционного привода использованы высококачественные мембраны и современные уплотнения, обладающие высокой стойкостью к маслам, горючим и жидкостям. Редукторный привод снабжен установленным газовым фильтром с модифицированным седлом и крышкой, устойчивыми к деформациям в агрессивных температурных условиях.

2 Компания Torelli была основана 15 лет назад и за все время работы сумела занять лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Компания Торелли представляет довольно широкий спектр продукции: от фильтров до цилиндров. Производство ведется в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2008 с использованием современных технологий, компьютерной системы контроля качества продукции. Европейский сертификат ECE R67.01 гарантирует безопасность и высокое качество продукции Torelli.

Наряду с итальянским производителем Autronic S.r., Torelli выпустила ряд электронных блоков, таких как Torelli T3; Торелли Т3; Torelli T3 OBD; Торелли Т4, что подтверждено сертификатом подлинности.

Главное отличие Torelli от конкурентов — это приверженность к скрупулезным исследованиям и внедрение инноваций в его производство, разработка в сочетании с творческим поиском.

Миссия компании Torelli — поддерживать статус бренда с высоким уровнем доверия потребителей и производить современное качественное оборудование на основе обновленных мировых стандартов. Изучая потребности и ожидания своих клиентов, компания Torelli оперативно вносит изменения и улучшения в свои продукты.

Компания постоянно интересуется потребностями и ожиданиями своих клиентов, оперативно внося изменения и улучшения в свои продукты. Развивая перспективы сотрудничества, компания всегда следует принципам высокой ответственности за состояние окружающей среды.

Редукторный привод LPG 4 поколения Torelli Taurus представляет собой инжекторный пропановый редукторный привод. Основное преимущество редукционного привода — стабильное давление, можно регулировать давление от 1 до 2 атмосфер.Корпус редуктора изготовлен из алюминия. При изготовлении редукционного привода использованы высококачественные мембраны и современные уплотнения, обладающие высокой стойкостью к маслам, горючим и жидкостям. Редукторный привод снабжен установленным газовым фильтром с модифицированным седлом и крышкой, устойчивыми к деформациям в агрессивных температурных условиях.

3Компания Torelli была основана 15 лет назад и за все время работы сумела занять лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Компания Торелли представляет довольно широкий спектр продукции: от фильтров до цилиндров. Производство ведется в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2008 с использованием современных технологий, компьютерной системы контроля качества продукции. Европейский сертификат ECE R67.01 гарантирует безопасность и высокое качество продукции Torelli.

Наряду с итальянским производителем Autronic S.r., Torelli выпустила ряд электронных блоков, таких как Torelli T3; Торелли Т3; Torelli T3 OBD; Торелли Т4, что подтверждено сертификатом подлинности.

Главное отличие Torelli от конкурентов — это приверженность к скрупулезным исследованиям и внедрение инноваций в его производство, разработка в сочетании с творческим поиском.

Миссия компании Torelli — поддерживать статус бренда с высоким уровнем доверия потребителей и производить современное качественное оборудование на основе обновленных мировых стандартов. Изучая потребности и ожидания своих клиентов, компания Torelli оперативно вносит изменения и улучшения в свои продукты.

Компания постоянно интересуется потребностями и ожиданиями своих клиентов, оперативно внося изменения и улучшения в свои продукты. Развивая перспективы сотрудничества, компания всегда следует принципам высокой ответственности за состояние окружающей среды.

Редукторный привод LPG 4 поколения Torelli Taurus представляет собой инжекторный пропановый редукторный привод. Основное преимущество редукционного привода — стабильное давление, можно регулировать давление от 1 до 2 атмосфер.Корпус редуктора изготовлен из алюминия. При изготовлении редукционного привода использованы высококачественные мембраны и современные уплотнения, обладающие высокой стойкостью к маслам, горючим и жидкостям. Редукторный привод снабжен установленным газовым фильтром с модифицированным седлом и крышкой, устойчивыми к деформациям в агрессивных температурных условиях.

Горизонтальный клапан для пропанового баллона

Клапаны поставляются с манометром для контроля давления на выходе и манометром для контроля давления на входе из баллона.Выберите клапан с максимальным давлением на выходе, примерно в два раза превышающим нормальное рабочее давление вашего приложения. Ваше рабочее давление никогда не должно превышать 75% максимального выходного давления клапана. Одноступенчатые клапаны снижают давление за одну ступень, что приводит к незначительным колебаниям давления на выходе при опорожнении резервуара. Они лучше всего подходят для приложений, где постоянно … Запасные клапаны для баллонов с пропаном. Клапан на 100 фунтов. Емкость резервуара представляет собой стандартный клапан резервуара с входом 3/4 дюйма NGT и выходным соединением с внутренней резьбой POL (CGA510).

Ultegra 6770

Сервисный клапан представляет собой односторонний стандартный 1-5 / 16-дюймовый сервисный клапан с наружной резьбой ACME. ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРТИКАЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПОЛНЕН В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Ожидайте баллонов с пропаном. поступить от производителя с некоторыми вмятинами и царапинами, которые можно уменьшить или удалить полировкой с использованием полироли для алюминия, такой как наш Airbrite Polish (VTS-600). Никогда не заканчивайте пропан; 20-фунтовый стальной горизонтальный пропановый баллон Flame King с типом 1 Клапан устройства защиты от переполнения и встроенный точный манометр.Дизайн воротника EZ-HANDLE со встроенной ручкой без острых краев. Предлагает устойчивые ножки кронштейна для более надежной опоры вместе с возможностью опускания болтов.

Центр событий Azure ppt

11 мая 2020 г. · Никогда не кончался пропан; 20-фунтовый стальной горизонтальный пропановый баллон Flame King с клапаном защиты от переполнения типа 1 и встроенным точным манометром, конструкция манжеты EZ-HANDLE. Воротник имеет встроенную формованную ручку без острых краев Toutes vos Circulaires du Québec, en ligne et en quelques clics !.Vos Circulaires Избранное du MomentCirculaires Избранное du Moment

Эссе по реконструкции Apush

Заливной клапан — точка, в которой шланг от грузового автомобиля присоединяется к резервуару для дозаправки. Предохранительный клапан — предохранительный предохранительный механизм, предназначенный для выпуска пропана в случае избыточного давления. Сервисный (запорный) клапан — точка, в которой пропан превращается в пар для использования с прибором (ами) См. Полный список на rvweb.net

30-амперный предохранитель для RV

MHs смонтированные резервуары оснащены «плевательницей», заполненной на 80%, хорошо описанной на предыдущем плакате.Портативные баллоны с пропаном 40 # и ниже, оборудованные opd, оснащены клапанами перелива 80% жидкости, а также обратными клапанами в точке наполнения, которые иногда бывает сложно преодолеть при подсоединении заливного шланга. Этот переходник для пропанового делителя соединяет два регулятора с одним пропановым баллоном. Позволяет легко запускать два пропановых прибора на одном баке, нет необходимости в двух топливных баках, нужно только использовать Y-разветвитель и подключаться к топливу, чтобы подключить топливо к двум решеткам или горелкам. 100% латунь высокого качества.

Раздел 3.3, осадочные породы, ключ к ответу

Где заправлять пропановые баллоны на колесах? Одно из самых распространенных мест, куда можно пополнить баллоны с пропаном, — это заправочная станция. У многих из этих дилеров есть большие баллоны с пропаном, чтобы вы могли заполнить свои маленькие баллоны. Даже когда вы находитесь на проселочных дорогах, должны быть заправочные станции с баллонами с пропаном, готовые удовлетворить ваши потребности в пропане. Построен для клапана пропанового бака RV Manchester Tank V20069 (клапаны для сжиженного газа).Быстрая доставка. Самая низкая цена.

Lowepercent27s ao smith 40-галлонный водонагреватель

18 июля 2015 — Пропановые баки на продажу, Пропановый бак вилочного погрузчика, Буферные пропановые баки, Морские суда, Жилые автофургоны, Баллон сжиженного газа, 5 фунтов, 10 фунтов, 20 фунтов, 33 фунта 40 фунтов, сталь, алюминий, вертикальный, горизонтальный Дополнительная информация 20 фунтов (5 галлонов) Артикул 10487TC Манчестерский горизонтальный пропановый баллон с манометром. В резервуарах, одобренных DOT, есть клапан предотвращения переполнения. Это похоже на кран наполнения унитаза, перекрывает наполнение, когда оно достигает определенного уровня.Единственная проблема в том, что на моих 100-фунтовых баках этого нет. Мне пришлось помешать нескольким парням переполнить мои баки. Впрыскивание жидкого пропана прямо в горячую кузницу — отстой.

Формирование письма о финансировании для печати

Oct 9, 2016 · У нашего chevy есть баллон с пропаном перед задним бампером, доступ к которому осуществляется через дверь, где может быть номерной знак. для наполнения человека, они имеют доступ к запорному клапану, наполнитель, переполнение, датчик, а также (и это важно) сертификация.

40 фунтов (9,4 галлона) Горизонтальный алюминиевый бак низкого давления. Те же размеры, что и у вертикального блока 40 #, но предназначены для горизонтального монтажа. Бак имеет 2 клапана. Наполнительный клапан представляет собой клапан OPD с наружной резьбой 1–5 / 4 дюйма с наружной резьбой ACME. Рабочий клапан представляет собой односторонний стандартный рабочий клапан с наружной резьбой 1–5 / 16 дюйма с резьбой ACME. ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫМ.

Полицейский участок Викторвилля

Когда один баллон полностью опустеет, переключающий клапан пропанового баллона RV закроет этот баллон, а затем откроет полный, позволяя давлению газа в линии оставаться на рекомендованном уровне.Премиум-системы делают все переключение автоматически за вас, но более недорогие системы требуют, чтобы вы закрывали один резервуар и открывали другой самостоятельно.

AGP поставляет пропан для бытового использования и промышленный пропан для домов и предприятий в восточном Массачусетсе и южном Нью-Гэмпшире. От отопления и приготовления пищи в домах и жилых автофургонах до выработки электроэнергии, охлаждения и заправки вилочных погрузчиков — служба заправки и доставки пропана AGP удовлетворяет потребности наших клиентов, предлагая широкий спектр пропановых баллонов и баллонов различных размеров, а также насыпной пропан.

Zfs ssd vs hdd

Пистолетные рукоятки Horton

Размер распакованного архива должен быть меньше 262144000 байт

Зарядное устройство для ноутбука MSI отключается

Toyota MR2 для продажи Craigslist Dallas

Applacement 9452 Pua nevada Клапаны для баллонов с пропаном. Клапан на 100 фунтов. Емкость резервуара представляет собой стандартный клапан резервуара с входом 3/4 дюйма для NGT и выходным соединением с внутренней резьбой POL (CGA510).

В этом случае установка пропанового резервуара на 500 галлонов стоит от 500 до 1000 долларов из общей суммы в 3000 долларов.Покупка или аренда баллона с пропаном. В большинстве регионов пропановая компания, у которой вы покупаете жидкий пропан, бесплатно арендует или сдает в аренду резервуары после первоначальной установки.

Здесь, в Складе пропана, мы предлагаем широкий выбор баллонов с пропаном, регуляторов, латунных фитингов, деталей и принадлежностей. Наша цель — быть вашим универсальным магазином для всех товаров, связанных с пропаном, будь то гриль, кастрюли для костра, жилые автофургоны и аксессуары для кемпинга.

Система Tank Check — это датчик с батарейным питанием, который прикрепляется с помощью встроенных магнитов к нижней части пропанового баллона (ов) вашего дома на колесах.Датчик совместим с вертикальными баллонами с пропаном на 20, 30 и 40 фунтов. Его также можно использовать на горизонтальных резервуарах диаметром до 30 дюймов. Баки должны быть стальными, чтобы магниты могли прилипать.

Бак ASME 200 фунтов с клапанами, манометром и крышкой Модель №: CYL200ASME. 420 фунтов (120 галлонов) Цилиндр ASME с поплавковым манометром и предохранительным клапаном … Горизонтальная модель баллона с пропаном 20 фунтов …

Сомали wasmo kenya xxx video

Izotope rx7 цена в Индии

Can i позвоните вам сегодня вечером dayglow spotify

коды скретчинга лотереи Вирджиния

Как найти старые электронные письма на gmail

Точный плазменный резак

Рабочий лист идентичности двойного и половинного угла 7 4

Обновление прошивки Airtv 2

Глава 5 химии проверяет периодический закон

9057 замороженный пирог с орехами пекан последний

1988 международный s1600 запчасти

Joel kaplan forbes

Spring Sleuth get trace id

Raven controller ps4

Список автомобилей с транспондерными ключами

Где поймать скипджека в Теннесси

Центриоль против центросомы

Завуалированная среда обитания хамелеона

Sonicare airfloss как исправить

Indian Laview 9045 звук камеры 906

Цвет телевизора Samsung продолжает меняться

Kata kata lucu cinta jawa

Sylphlands sentinel

Ю tv3h datasheet

Высшее образование vs среднее образование wes

Данные pengeluaran hk 6d

Daoc Phoenix пошив гайд

winstolami

Primary Hs.

alexxlab / 06.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *