Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли ставить на машину разные шины: Страница не найдена.

Содержание

Асимметричные шины. Есть ли правая и левая шина?

Когда конструкторы поставили перед собой цель сделать так, чтобы шины одинаково хорошо работали на мокрой и сухой поверхности, на свет появилась асимметричная резина. Эта разработка позволила оптимизировать весьма противоречивые запросы, которые предъявляют к покрышкам. С одной стороны они должны иметь наибольшую наружную степень сцепления с сухой дорогой, а с другой — необходимо обладать эффективной аквадренажной системой, а еще быть тихими и износостойкими.

Универсальность

Чтобы обеспечить наибольшую универсальность, асимметричная шина разделяется продольно на две части. Внешняя и внутренняя сторона шины различается рисунком и составом резины:

  1. Внутренняя сторона шины имеет большее число канавок. Область отвечает за противодействие аквапланированию путём эффективного отведения воды из-под колеса и обеспечивает на старте и торможении стабильность усилий.
  2. Внешняя наружная сторона шины отличается более ровной поверхностью, чтобы сохранить хорошую маневренность. Изготовлена из более жесткой резины, улучшающей эксплуатационные свойства при скоростных поворотах.

Типы асимметричных шин

Шины ассиметричных моделей производятся в двух разных дизайнах: ненаправленный и направленный. Каждый вид специально разрабатывался для эксплуатации резины в определенных условиях. Учитывайте, что не всегда можно визуально определить ассиметричные шины, некоторые модели показывают наружную неодинаковость рисунка протектора только при внимательном изучении.

Выбирая асимметричную модель внутренней резины, умейте разбираться в особенностях их применения:

  1. Ненаправленный дизайн проектора. Такие шины хорошо стабилизируют ход машины при высоких скоростях. В подобных моделях как внутренняя, так и внешняя сторона протектора обеспечивает максимально качественный контакт резины с поверхностью дороги, что создает курсовую устойчивость автомобиля и повышает показатели износостойкости моделей. Такие шины лучше ставить для использования на дорогах с грунтовым покрытием.
  2. Направленный рисунок создает идеальные условия для безопасного передвижения авто по влажной дороге. Такой ассиметричный узор обеспечивает лучший внутренний водоотвод с точки контакта колеса с дорогой. Благодаря скошенным канавкам дренажа и ламелей производится быстрый водоотвод влаги.

Все шины ассиметричного дизайна универсальны и могут сочетать и лучшие свойства покрышек с классического, симметричного производства. Например, от моделей с V-образным наружным дизайном протектора они взяли отличные показатели курсовой устойчивости, ускоренного внутреннего вододренажа. Это обеспечило им стабильный и устойчивый ход машины на влажной трассе и повышенные показатели защиты колес от аквапланирования.

Плюсы и минусы асимметричных шин

Ассиметричный дизайн протектора увеличивает сложность в изготовлении подобных шин, что влияет и на их себестоимость. Такие модели намного дороже в ценовых показателях. Учитывая, что подобные шины также требуют и особенных умений в их монтаже, многие автовладельцы не видят смысла тратиться на такую резину и не хотят ее ставить, предпочитая в использовании классические проекторы.

Но стоит учитывать, что ассиметричные шины обладают рядом преимуществ, которые несвойственные стандартной резине:

  1. Высокая степень курсовой устойчивости. Это особенно актуально при передвижении авто на крутых скоростных поворотах — возможность заноса машины в этом случае сводится к нулю.
  2. Прекрасная информативность. Ассиметричный наружный проектор четко направляет машину в сторону поворота руля. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, что особенно важно для новичков, которые теперь могут четко предугадать траекторию пилотирования.
  3. Отличные параметры управляемости машины. Ассиметричный проектор способен противостоять даже значительному перегрузу и независимо от дорожных условий обеспечивает машине максимально надежное внутреннее сцепление с трассой.
  4. Универсальность, ведь асимметричные покрышки можно устанавливать практически на любую модель колеса. При монтаже от водителя потребуется только четко контролировать расположение внутреннего и внешнего борта.

Помните, что все заявленные плюсы асимметричные покрышки показывают только при условии их правильного монтажа. Если такое колесо устанавливается неграмотно, то его использование принесет только вред как машине, так и водителю. Поэтому при необходимости ставить на авто ассиметричные шины лучше обращаться за помощью к услугам квалифицированных мастеров из СТО.

Как правильно установить асимметричную шину? Правое и левое колесо?

На асимметричной резине есть специфическая маркировка. Отмечена надписями внутренняя («Inside») и внешняя («Outside») сторона покрышек. Соответственно нужно правильно ставить шины на диск. После установки, колеса можно менять в любом порядке между сторонами и осями автомобиля.

Внимательные водители наверняка замечали, что, при установке асимметричной резины, рисунок смотрит в противоположные стороны. Возникает закономерный вопрос: возможно, существуют правые и левые шины, которые должны быть симметричны и их нужно ставить именно так? Нет, все отлично, так и должно быть!

Еще на стадии внедрения в начале 2000-х у торговой марки Nokian, действительно, были шины правые и левые. Это не только усложнило процесс производства, но и доставляло неудобства для покупателей и продавцов, а реального эффекта от такой реализации не было. Поэтому от идеи выпуска правых и левых шин отказались.

Однако возникает резонная догадка: получается, что работа правой шины отличается от левой резины?

Да, различия заключаются в направлении отвода воды, либо вперед, либо назад. Многочисленные тесты мировых производителей показали, что на управляемости шины такая конструкция не влияет.

Позаимствованные у автоспорта асимметричные покрышки по праву считаются наилучшим вариантом для любого автомобиля. Уже сейчас найти летние шины с направленным рисунком протектора проблематично, так как большинство производителей, в том числе и бюджетных, выпускают асимметричные шины. Почему? Все просто — они обладают более сбалансированными характеристиками. В нашей следующей статье можно прочитать, как правильно выбрать летние шины. 

Разные шины — хорошо ли это? Можно ли устанавливать разные шины

В разгар зимы разговоры о шинах особо популярны, и это понятно. Гпавные темы «гаражных» дискуссий сводятся, как правило, к тому, стоит ли ставить зимние шины вместо обычных и разоряться ли на шипованные колеса. Кое-какие аргументы в пользу тех или иных решений мы уже приводили на наших страницах. Плюс к тому, сейчас эксперты Авторевю заканчивают серьезную работу—сравнительные испытания всех отечественных зимних шин наиболее популярной размерности 175/70 R13, и в ближайших номерах газеты подробно расскажут о результатах. Ведутся и другие испытания — с целью более аргументированно ответить на вопрос о целесообразности шипов при преимущественной езде в крупных городах, в городах поменьше и в сельской местности.

Но сейчас мы расскажем о том, каков будет результат, если поддаться одному из соблазнов хорошо сэкономить, но при этом все же подготовить автомобиль к зимней езде. Речь идет о весьма распространенной «колесной» комбинации, когда на одну из осей автомобиля устанавливают специальные зимние шины, а на другой оставляют шины обычные, «дорожные».

АРГУМЕНТЫ «ЗА»

Обычно водитель, задумывая «зимнюю» перестановку шин, рассуждает примерно так. «Зачем нужны зимние шины? Прежде всего для того, чтобы не завязнуть где-нибудь в сугробе и выбраться из снежного плена без посторонней помощи. А зачем нужны зимние шины, да еще с шипами? Чтобы без особых проблем одолеть обледеневший подъем». Кто-то подумает еще о более эффективном разгоне на зимних дорогах или о сокращении тормозного пути, но эти аргументы считаются как бы второстепенными; главные же доводы все равно будут связаны с проходимостью. А раз так, то зачем тратиться на все четыре зимних покрышки, когда можно поставить два более «мощных» колеса только на ведущие колеса? К тому же и правила дорожного движения этого не запрещают: ведь главное, по правилам, чтобы левое и правое колесо были одинаковыми только на одной оси, а вот на разных осях покрышки могут быть разными.

Вооружившись этими доводами, многие владельцы Самар, Таврии и новых Москвичей ставят зимние шины на передние колеса, оставляя нетронутыми задние, а владельцы старых Москвичей, Волг и «классических» Жигулей, соответственно, ставят зимние покрышки на заднюю ось. То есть на ведущие колеса. И — ездят, до поры до времени радуясь своей сметливости и советуя знакомым последовать их примеру: зачем, дескать, деньги на ветер выбрасывать!

Так ли все просто? Как поступили мы

Поскольку, рассудили мы, аргументов для таких решений больше у владельцев переднеприводных автомобилей («мало того, что передние колеса здесь ведущие, так они еще и управляемые!»), то и наш эксперимент мы решили провести на автомобиле ВАЗ-2108.

К началу теста в гараже Авторевю были смонтированы на стандартных «восьмерочных » дисках несколько комплектов колес. Во-первых, это «родные» шины Бл-85 размерности 165/70 R13, во-вторых — зимние шины производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП) SPT 4 размерности 175/70R13H, в-третьих, —те же шины SPT 4, но уже ошипованные. Как нетрудно подсчитать, число возможных комбинаций, когда на одной оси будут стоять покрышки одного типа, а на другой — другого, составило бы шесть. Но мы ограничились лишь несколькими случаями, когда на передней оси стоят заведомо более «цепкие» (имеется в виду зимняя эксплуатация), а на задней — менее «цепкие» шины.

Поскольку главные результаты этих испытаний нам с большой степенью достоверности были известны и до теста, то, дабы не «нарубить дров», экспериментировать на дорогах общего пользования мы не стали, а сразу отправились на специальные закрытые трассы. Заезды проводились в основном на ледяных, слегка заснеженных дорогах.

В качестве «печки», точки отсчета, мы выбрали умеренный зимний вариант, когда на передней и задней осях нашей «восьмерки» стояли неошипованные зимние шины SPT 4. Подробное описание изменений в характере машины при применении этих шин выходит за рамки этой статьи (этому, как было упомянуто, будет посвящен отдельный стравнительный тест), поэтому отметим лишь, что по сравнению с «родными» шинами Бл-85, обутая в SPT 4 «восьмерка» стала более послушной на заснеженных дорогах, однако на голом или почти голом льду сколько-нибудь заметных преимуществ отмечено не было.

СПЕРЕДИ — SPT 4 С ШИПАМИ, СЗАДИ — SPT 4 БЕЗ ШИПОВ

После этого на переднюю ось поставили зимние шины с шипами, а сзади — без. Первые же заезды, еще на более чем умеренных скоростях, показали, что характер управляемости «восьмерки» разительно изменился! Наблюдая со стороны, можно было подумать, что на трассе не переднеприводный автомобиль, а заднеприводный, — настолько велики стали углы заноса задней оси при прохождении поворотов. При этом и самому водителю приходилось работать рулем не меньше, чем на «классике».

В принципе, тем, кто любит щекочущую нервы эффектную езду, и кто достаточно к ней подготовлен, такая комбинация, быть может, придется по душе. На закрытой извилистой трассе, например, это может даже помочь. Дело в том, что для прохождения скользких и достаточно крутых поворотов спортсмены часто искусственно вызывают занос, срывая задние колеса в скольжение коротким нажатием на тормоз левой ногой, оставляя правую ногу на педали газа (применение этого приема часто предполагает еще и изменение геометрии контуров тормозной системы: они становятся не «диагональными», как, например, на стандартной «восьмерке», а «параллельными», когда один контур обеспечивает торможение колес передней оси, а второй — колес задней оси; при этом еще особым образом регулируется распределение тормозных усилий по осям). В нашем же варианте этой «левой ногой» стала разница сцепных свойств шин передней и задней осей: достаточно лишь качнуть рулем в сторону поворота и слегка сбросить газ, как автомобиль «выставится», пойдет в занос.

Поставив на разные оси шины с различными сцепными свойствами, можно очень эффектно, с глубоким заносом, проходить повороты. Но ведь не для этого применяются зимние шины!

При более высоких скоростях на льду, когда сцепные свойства неошипованных задних шин уже недостаточны для противостояния центробежной силе, а передние шины с шипами еще уверенно цепляются за покрытие, можно газ и не сбрасывать: машина и без помощи водителя пойдет в занос.

И все же мы не берем на себя смелости рекомендовать такое сочетание для повседневной езды по дорогам общего пользования. Представьте-ка на минуту такое поведение автомобиля на загруженной машинами скользкой зимней дороге! Еще полбеды, если пошедшему на такую комбинацию водителю хватило ума загодя выехать на безопасную площадку и «подергать» свою машину влево-вправо на разных скоростях: он хоть в какой-то мере будет готов к подобным сюрпризам. Ну, а для многих остальных, увы. первый вынужденный резкий маневр на дороге может оказаться последним. И если, даст Бог, все кончится благополучно для водителя, то хорошо бы быстро понять истинную причину, дабы не натворить новых бед: дело—в разных шинах на осях.

СПЕРЕДИ — SPT 4 С ШИПАМИ, СЗАДИ — БЛ-85

Усугубляем ситуацию. Оставив на передней оси веете же ошипованные «ниишповские» шины SPT 4, ставим на заднюю ось «родные» Бл-85.

Что чувствует водитель при таком раскладе/ По нашим представлениям, все что угодно, кроме чувства глубокого удовлетворения. И если хватит смелости обозвать себя кретином и пообещать никогда впредь подобным образом не экономить, то это будет самым лучшим результатом первых поездок.

Если предыдущий вариант, скажем так. может вызвать очень серьезные проблемы при управлении автомобилем, то этот — уже откровенно опасен! При маневрировании даже на относительно низких скоростях машина едет «задом наперед», и при этом даже очень опытный водитель зачастую не в состоянии восстановить контроль над машиной: заносы настолько резкие и глубокие, что ни газом, ни молниеносными поворотами руля на предельные углы исправить ситуацию не удается.

Естественно, что, благодаря ошипованным шинам на «передке», на ледяном покрытии заметно улучшится тормозная динамика. Но это — лишь в том частном случае, когда машина движется строго по прямой и тормозные усилия на правых и левых колесах абсолютно одинаковы. Но такое бывает редко, поэтому шанс закрутиться волчком при торможении очень высок.

Ясно, что в этом случае уже ломаного гроша не стоят уверения, что я, дескать, езжу медленно, не то что ваши сумасшедшие эксперты… Даже при скоростях 60 км/ч и менее того вероятность полной потери управляемости чрезвычайно высока! Нет никаких аргументов, будь то экономия средств, заведомо спокойная манера езды и т. д., способных хоть на йоту сдвинуть чашу весов, на которую положена чрезвычайная опасность подобного «комплекта».

РЕЗЮМЕ

Обвинять наших автолюбителей в том, что они склонны в чем-то сэкономить и тем самым «перехитрить» производителей грешно. Уровень сервиса, цены на запчасти (в том числе и на новые шины), да и само качество сборки отечественных автомобилей таково, что родник инженерных поисков автовладельцев будет бить мощной струей еще долго. И пытаться остановить его — занятие бесполезное; к тому же никому не запрещено считать себя хитрее и умнее других, это даже приятно.

Но что касается подбора шин, то здесь уместно сделать такое отступление. Испытатели высочайшей квалификации проводят за рулем готовящихся к производству новых автомобилей тысячи часов, выявляя малейшие нюансы в поведении автомобиля, влияющие на его активную безопасность. Путем долгих экспериментов уточняются характеристики рулевого управления, элементов подвески и т. д. И один из ключевых факторов в этой работе — шины. Для достижения оптимальных характеристик автомобиля, его сбалансированного поведения тщательно выбирают и сами шины с определенными свойствами (причем размерность шин — далеко не единственный фактор), и оптимальное давление как в передних, так и в задних колесах. Понятно, что на этом фоне такие лобовые «гаражные» решения, как «поставлю-ка я вперед одни шины, а назад — другие» выглядят убого, в чем мы и попытались убедить вас, проведя этот небольшой эксперимент.

И еще. Рискуя вызвать гнев некоторых автолюбителей, выскажем такую мысль. Нельзя в Правилах, нашем основном дорожном уставе, допускать подобных вольностей. Даже летом, даже на сухой дороге такая «разношинница» резко снижает заложенный конструкторами уровень активной безопасности автомобиля и приводит зачастую к непоправимым последствиям, причина которых в скупых протоколах звучит как «не справился с управлением». Об этом мы еще серьезно поговорим.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ О. РАСТЕГАЕВ


Разная резина на передней и задней оси, можно ли ставить разные шины на одну ось


Электротовары на любое Авто.

Аксессуары и прочее. Газовое оборудование для авто. Импортные Легковые Автомобили. Китайский Автопром. ПАЗ Павловский автобус. Инструмент для вашего Авто.

Можно ли ставить разные шины

Dacia ДачияRenault Рено. Импортные Грузовые Автомобили. Стекла автомобильные Отечественный автопром. Стекла автомобильные Иномарки. Хомуты любые. Шланги, патрубки, рукава, РТИ. Полиуретановые изделия. БелАЗ Белорусский автомобильный завод. ВГТЗ Волгоградский тракторный завод. ВМТЗ Владимирский моторо-тракторный завод. ХТЗ Харьковский тракторный завод.

ЧТЗ Челябинский тракторный завод. В любом случае штрафа за использование резины не по сезону. Резина должна быть одинаковой в пределах одной оси. Можно ли ставить на машину разные шины?

Для легковых автомобилей все осталось по прежнему. ГИБДД не будет проверять резину. Это лишено смысла, так как штрафа за неправильное использование. Добрый день друзья.

Надо ли на газель ставить зимнюю резину

Забираю новую машину из салона, на летней резине. Резина не по сезону не является основанием для отказа. Возможно-ли проити инструментальный контроль с летней резиной, зимой? На техосмотре не проверяют сезонность резины.

Зимняя резина (шины) на одну ось (ведущие колеса). Можно ли так делать?

Полные требования для техосмотра представлены в этом нормативном документе. Спасибо авторам за столь информативную статью, сразу стало все ясно, а то у нас по телевизору скажут одно, а на самом деле все с точностью, да наоборот! Добрый день! Решение Комиссии Таможенного союза от Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств».

И даже если не возникает вопросов о том, когда надо ставить зимнюю резину на авто, нужно быть крайне осторожным независимо от того, стоит ли на .

В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. В настоящее время штраф за отсутствие зимней резины отсутствует. Что касается пункта 5. Фразу «а также» в данном контексте можно понять и как «и», и как «или».

Шипованной резины на Газель произведенной на заводе очень.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2021 году?

В зимний период на заводе выпускают эту модель шин уже с шипами. В нижне камске также выпускается шипованная резина С Шипованная резина на Газель недешева. За комплект из 6 колес надо отдать более 20 тыс. Исходя из экономии, многие сами шипуют резину. Имея соответствующее оборудование можно, достаточно быстро прошиповать все колесо. Однако необходимо знать, сколько шипов, каким рисунком и в каком месте на шине необходимо установить шип.

Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины. И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители нужно ли ставить зимнюю резину на газель уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены.

Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет.

По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля. Есть и другая цифра: через лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой.

Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект. Под данный указ подпадают все автомобили с технически нужно ли ставить зимнюю резину на газель общей массой до 3,5 тонны включительно, л егковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до нужно ли ставить зимнюю резину на газель тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Для выбора времени замены на зимнюю резину лучше всего ориентироваться на среднюю температуру на улице и при 7 градусах переобуть свой автомобиль на зимние шины.

Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов. Однако весной торопиться не стоит, так как даже 1 мая в Беларуси иногда выпадает снег. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю после майских праздников.

Уже совсем скоро наступят настоящие морозы. А это значит, что настало время поменять обувку для своего авто и отправить шины на хранение. Что особенного в зимней резине? Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.

Какие колеса ставят на Газель

Попросту говоря — резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Зимняя резина же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю?

Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.

В нужно ли ставить зимнюю резину на газель автомобилистов на форумах нередко можно встретить комментарии о том, что кто-либо ставил колеса на Газель шириной на оба моста. При этом, подобная эксплуатация сопровождается негативными нужно ли ставить зимнюю резину на газель.

Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность. Грузовая модификация обеспечивает достаточную прочность и износостойкость. Фабричные типоразмеры не отличаются от более старых поколений авто. Допустимые пределы одинаковы. Грузовые модификации Газель и практически не отличаются конструктивно. Здесь применена стандартная спарка на задней, и обычный мост на передней оси соответственно.

Главная Статьи Можно ли ставить разные шины. Статья рассматривает возможность установки разных шин на одну ось. Установка разной резины на разных осях В Правилах дорожного движения ничего не сказано о запрете на установку разных шин на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Разные покрышки на одной оси Совершенно другой является ситуация, когда на одной оси автомобиля находятся разные шины.

Вариантов может быть несколько: разный рисунок протектора; разная степень износа. Популярные модели шин Назад Вперед Рейтинг Яндекс. Маркета: Яндекс. Маркет: 4. Шины Goodyear Eagle Sport. Рейтинг Яндекс.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance. Банально летняя покрышка, это другой состав резины, и при отрицательных температурах он твердый и не способен дать нужные характеристики сцепления.

В нашей стране многие начинающие да и не только автолюбители считают что зимний вариант нужен только для того чтобы тронуться на льду и снегу, ну еще чтобы затормозить. На этом ее миссия заканчивается. Это мягко сказать не верно!

Зимняя резина имеет гораздо больше функций, чем разогнать машину на льду, а также способствовать ее торможению. Скользкая дорога сама по себе очень коварна. Часто случается, что на дорогах появляется ледяная колея и выбраться из нее даже на шипованных колесах очень не.

А теперь представьте что у вас зимние шины на одной оси, а вторая на обычной летней. Что будет происходить — одни ведущие колеса, будут прекрасно зацепляться, тормозить, толкать автомобиль, справляться с колеей.

Можно ли ставить разные колеса — 4WD

Машина Suzuki Escudo, задний привод. Передок подключается жестко, без дифференциала.

На машине сейчас стоит летняя резина Toyo, потертая.
Есть 2 новых баллона BridgeStone Desert Dueller, All Terrain.
Размерность по маркировке одинаковая, внешний диаметр не измерял, но будем исходить из того, что тоже одинаковый.

Можно ли их поставить?


Да можно конечно, без переднего моста твоя машинка ничем от мерседеса или
БМВ не отличается
А у них в инструкции по эксплуатации нет рекомендации использовать
разную резину!
Разная резина это ухудшение эксплуатационных свойств — типа управляемость
проходимость, и тд.
Каждый в праве решать сам, можно даже и в ПДД не заглядывать

Ну понятно, что при включении полного привода нет дифференциала между осями и, если колеса цепляются за грунт по-разному, это наверное вредно для раздатки.
Но полный привод включается только на бездорожье. Там по определению нагрузка все время неравномерная — колеса то буксуют, то гребут, то вывешиваются и т.п. Раздатка же расчитана на такие нагрузки?


подключать можно только на слабых грунтах. на хороших дорогах, даже
грунтовых будут испытывать повышенные нагрузки вся трансмиссия машины
и сами шины. И слабое звено всегда найдется!
Потому желательно что бы диаметры колес были примерно одинаковыми!
А на повышенные постоянные нагрузки, рассчитанны раздатки разве что БТРов

Кстати, в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что — раздатка от этого портится?


Портится ЛСД — да так, что его бывает и на одну поездку не хватает!
А если ездить исключительно по кругу, то и при одинаковой резине его можно убить за несколько километров
И нужно разбирать — менять пластины и регулировать.

Так что такое ли большое значение имеет какой протектор на задних колесах, а какой на передних?
Или я не прав?

Кстати, если все же ставить, то куда лучше поставить новую резину — назад, чтобы машина лучше ехала, или вперед, чтобы лучше управлялась и тормозила?


Лучше, что бы резина была одинаковой!
Обычно всегда рекомендуют ставить новую резину вперед — так как впереди
резина стирается обычно интенсивнее!
А на управляемость скажется отличие резины как по рисунку, так и по свойствам покрышек — можно поставить так и так и посмотреть как лучше.
На счет тормозных качеств — даже сточенная «обычная» резина будте тормозить
лучше новой тракторной

Итого- самое лучшее задавить жабу и вязять еще 2 балона

Замена двух новых шин: они идут спереди или сзади? — Блог о шинах и уходе за автомобилем — Онтарио

Традиционные рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей предполагают замену всех четырех шин одновременно, когда срок их службы подходит к концу. И это имеет смысл, когда шины тщательно переставляют и изнашиваются равномерно на протяжении всего срока службы.

Но иногда водитель может заменить только две шины: возможно, из-за неправильного развала-схождения или неправильного накачивания две шины изнашиваются значительно иначе, чем две другие, или из-за того, что не подлежащий ремонту прокол в одной шине требует замены пары, чтобы сохранить автомобиль. стабильный.И когда это произойдет, где вы установите лучшую пару? Новые шины идут спереди или сзади?

«Во-первых, — спросите вы, — зачем мне менять две, а не одну неисправную шину?» Подумайте об этом так: если вы сломали каблук в изношенной паре туфель, стали бы вы просто покупать одну новую туфлю и ходить в двух туфлях с разной высотой каблука? Ваш автомобиль имеет аналогичные потребности: точно так же, как вы хотите, чтобы каждый ваш шаг был стабильным, ваш автомобиль должен иметь четыре хороших пятна контакта, чтобы управлять, управлять и останавливаться с максимальной производительностью.Наличие разницы в тяговых возможностях на каждом повороте может привести к опасной потере управления, превратив ваш автомобиль в катящуюся катастрофу, ожидающую своего часа.

При установке двух новых шин вместо четырех сначала нужно убедиться, что новые шины имеют тот же размер и тип шин, что и заменяемые. Далее, вы хотите быть уверены, что ваш дилер всегда устанавливает новые шины на заднюю ось вашего автомобиля. Не имеет значения, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным: если вы можете заменить только две шины, они ВСЕГДА должны устанавливаться на заднюю ось.

 

Зачем ставить новые шины на заднюю ось?

Факт: новые шины обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем ваши полуизношенные шины. Когда новые шины устанавливаются сзади, это помогает уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль начнет «рыбий хвост» и потеряет устойчивость на мокрой дороге. Однако большая глубина протектора в задней части не только помогает сохранять контроль на мокрой и скользкой дороге, но и позволяет водителю лучше «чувствовать» обратную связь от шин через руль, когда изношенные шины находятся впереди.

Откуда мы это знаем? Наш редактор участвовал в нескольких контролируемых тестах на мокрой трассе, где производители дали нам возможность управлять автомобилями вплотную с новыми шинами спереди и изношенными сзади — и наоборот, с изношенными шинами спереди и новыми. в тылу. В каждом случае нашему редактору удавалось вести автомобили быстрее, прежде чем они достигли предела сцепления шин, когда изношенные шины находились впереди. И она могла чувствовать обратную связь через рулевое колесо в виде ощущения вибрации или вибрации, когда изношенные шины достигли своего предела сцепления.В обычных условиях вождения внимательный водитель должен быть в состоянии отреагировать, чтобы предотвратить потерю управления, снизив скорость до того, как шины потеряют сцепление с дорогой; однако в этих тестах нас поощряли к более жесткой езде, чтобы у нас также была возможность безопасно испытать, что происходит, когда шины выходят за свои пределы, вызывая максимальную избыточную поворачиваемость и вращая машину. Это все веселье и игры на безопасной, контролируемой мокрой трассе, где самое худшее, что может случиться, — это сбить несколько конусов; но на скользкой дороге такое непреднамеренное событие может означать опасное столкновение автомобилей, барьеров и (что еще хуже) людей.

Поскольку американские водители ежегодно проезжают на своих шинах более 2,969 миллиарда миль, а NHTSA ежегодно сообщает о более чем 11 000 аварий, связанных с шинами, обслуживание шин вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его безопасности на дороге. Как ваш любимый продавец шин, Active Green + Ross Tire Centres напоминает вам, что важно регулярно проверять давление в шинах и следить за их износом, чтобы обеспечить максимальную безопасность своего автомобиля и пассажиров.

Новая пара шин: они идут спереди или сзади?

Обновлено: февраль 2021 г.

Согласно обзору шин, новые шины всегда должны устанавливаться сзади.Задние шины обеспечивают устойчивость автомобиля, а если на них мало протектора, то устойчивость теряется. Хотя новые передние шины будут рассеивать воду и сохранять сцепление с дорогой, изношенные задние шины будут аквапланировать и могут привести к заносу автомобиля, говорится в обзоре шин. Это касается автомобилей с задним, передним или полным приводом.

В идеале вы должны заменить все четыре шины. Но если нужно заменить только две шины, новые шины должны быть установлены сзади, говорит Мишлен.

ПОВЕРЬТЕСЬ НА КАЧЕСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ.

Получите необходимую защиту и душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, со страховкой Allstate.

Получить цитату

По словам Мишлен, новые шины должны быть того же размера и типа, что и нынешние шины. TireBuyer отмечает, что одинаковые шины обеспечивают более равномерный износ.

Кроме того, регулярно меняйте шины. Согласно Tire Rack, это помогает им изнашиваться равномерно, а не попарно. Таким образом, все четыре можно будет заменить сразу, когда придет время.

Замена шин может покрываться страховкой автомобиля, если они повреждены в результате страховой аварии. Но замена шин из-за нормального износа или отсутствия технического обслуживания не покрывается страховкой.

Существует два типа повреждений шин, которые могут быть покрыты:

Порезанные или украденные шины
Комплексное покрытие предназначено для покрытия инцидентов, не связанных со столкновением, таких как кража или вандализм. Если ваш полис включает полное покрытие, то замена проколотой или украденной шины может быть покрыта.

Выбоины или повреждения на дороге
Защита от столкновений защитит вас от столкновений на дороге, в том числе с другим автомобилем или объектом на дороге. Вы можете быть застрахованы, если вы попали в выбоину или обломки дороги с покрытием столкновения.

Спущенные шины
Спущенные шины могут быть покрыты помощью помощи на дороге. Проверьте свою политику, чтобы узнать, включена ли она. Все сводится к типу дорожного плана, который у вас есть. Заделка дырки от гвоздя обычно не покрывается.К счастью, согласно чековой книжке потребителей, ремонт шин стоит всего около 20 долларов.

Страхование автомобиля, как правило, не покрывает ущерб, который возникает с течением времени. Это проблема технического обслуживания, и владельцу транспортного средства придется нести расходы. И, как напоминает нам Национальная администрация безопасности дорожного движения, техническое обслуживание шин может предотвратить многие дорожно-транспортные происшествия. Меньше претензий и безопаснее вы.

Страхование варьируется от полиса к полису и от страховщика к страховщику. Если вам когда-либо неясно, что покрывается вашим автополисом, а что нет, позвоните в свою страховую компанию.

Могу ли я смешивать шины на своем автомобиле?

Как бы ни хотелось водителям, предсказать будущее невозможно (по крайней мере, пока).

Столкновение с бордюром, приводящее к разрыву покрышки, и неустранимый прокол винта боковины – о них не узнаешь заранее.

Итак, когда вы столкнулись с не подлежащей ремонту шиной или просто пришло время заменить две изношенные шины, можно только догадываться, будут ли подходящие шины доступны в ближайшее время или даже если они все еще производятся!

Иногда найти такие же шины, которые стоят на вашем автомобиле прямо сейчас, просто невозможно или это невозможно с финансовой точки зрения.Что вы делаете? Можно ли смешивать марки шин и рисунок протектора на вашем автомобиле или они должны совпадать?

Шины должны совпадать

Вообще говоря, лучше всего иметь одинаковые шины на всех четырех колесах.

Та же марка, тот же рисунок протектора и определенно тот же размер.

Практически в каждом руководстве по эксплуатации производители указывают, что шины автомобиля всегда должны соответствовать шинам, установленным в качестве оригинального оборудования.

Предназначен для обеспечения наилучшей управляемости, контроля и износа протектора в соответствии с назначением вашего автомобиля.

Не убежден? Вот несколько сценариев.

Несоответствующие бренды

Вы заменили лопнувшую шину крупного бренда на шину со скидкой.

Несмотря на одинаковый размер, сходный рисунок протектора и одинаковый рейтинг скорости, у вас могут возникнуть проблемы.

Различные производственные процессы и материалы дают разные результаты.

Новая шина может изнашиваться быстрее, может отличаться в холодную погоду и по-другому вести себя на неровностях.

Несоответствие рисунка протектора

Вы не можете подобрать одну и ту же модель шины, но, по крайней мере, вы нашли ту же марку, верно?

Это тоже не всегда хорошо.

Среди продукции шинного бренда существует широкий спектр рисунков протектора для различных целей.

Одна может быть предназначена для легких грузовиков, а другая — для зимних шин.

Другие могут быть рассчитаны на пассажиров, но с различными диапазонами нагрузки или рейтингами скорости.

Опасность оснащения автомобиля различными рисунками протектора в основном связана с управлением.

Две шины могут по-разному сцепляться с дорожным покрытием, что может привести к потере контроля, особенно при торможении и прохождении поворотов.

Несоответствие глубины протектора

Если вам нужно заменить одну или несколько шин, но оставшаяся оригинальная шина частично изношена, это может создать свои проблемы.

Это особенно важно, когда износ протектора превышает 50 процентов.

Вождение автомобиля с несоответствующей глубиной протектора может снова привести к потере управления.

Представьте себе две новые шины спереди и две полуизношенные шины сзади.

При повороте под дождем, когда битум становится жирным, передние шины удерживают колею, на которой они находятся, в то время как задние шины скользят и скользят.

Ты обязательно сойдешь с дороги.

Кроме того, трансмиссия полноприводных автомобилей и внедорожников может быть повреждена при использовании шин с несоответствующей глубиной протектора, а это дорогой риск, которым вы не хотите рисковать.

По возможности заменяйте шины на шины соответствующей марки и рисунка протектора.

Если вам нужно заменить одну или несколько шин и у вас нет возможности подобрать их, временно используйте ближайшую из возможных шин.

Ваш лучший выбор? Замените шины полным комплектом из четырех шин.

Вы можете использовать AutoGuru, чтобы установить новый комплект шин на свой автомобиль.

Всего несколько щелчков мышью, и вы получите быстрые предложения от местных специалистов по шинам.

Почему шины моей машины издают громкий звук?

Если шины вашего автомобиля издают громкий звук, это может быть вызвано двумя причинами: нормальной и ненормальной.

Обычные причины включают:

  • Тип шин, размер и особенности протектора.
  • Дорожные условия.
  • Условия вождения и привычки.

Ненормальные причины включают:

  • Неравномерный износ протектора.
  • Неправильное обслуживание шин и колес.
  • Повреждение деталей, не относящихся к шине.

[вставить страницу = ‘2137’ дисплей = ‘контент’]

Источник изображения: www.thoughtco.com

[insert page=’1887’ display=’content’]

Обычные причины, по которым шины вашего автомобиля издают громкий звук

Тип шин, размер и особенности протектора

Тип шины

Все типы шин издают определенный шум.Зимние шины (особенно шипованные) и внедорожные автомобильные покрышки звучат громко, из-за их цели рисунка протектора. Кроме того, шины Run-Flat будут более шумными, так как у них более жесткие боковины. Шины Performance менее шумные, но не тихие из-за своего предназначения — обеспечивать отличное сцепление с дорогой и отзывчивость.

Новые, бывшие в употреблении туристические шины и шины с низким сопротивлением качению обычно самые тихие. Если шины, ориентированные на комфорт, издают громкий шум при плавном движении в нормальных условиях вождения, это может быть проблемой.

Размер шины

Шины больших и меньших размеров обычно производят больше шума. Например, шина 265/ имеет большую площадь пятна контакта, чем шина 235/. Следовательно, это вызовет больше шума, так как больше резины будет касаться дороги. В шинах меньшего размера , например 40-й серии, площадь боковины меньше для поглощения шума. Итак, если шины вашего автомобиля звучат громко, проверьте их соотношение сторон, так как 40-я серия более шумная, чем 60-я или 65-я.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужна помощь в понимании номеров шин и их значений, используйте это руководство .

Протектор шины

Более агрессивный и симметричный рисунок протектора шины создает больше шума. Причина этого в том, что в канавках проходит воздух. Некоторое количество воздуха попадает в канал и сжимается между шиной и поверхностью. Выходя наружу, он издает звук, который повторяется каждый раз, когда в канал попадает новая порция воздуха. Чем больше места между блоками протектора (как во внедорожных шинах), тем больше воздуха попадает в ловушку, из-за чего шины вашего автомобиля издают громкий звук.

Поток воздуха через канавки шин.Источник изображения: виброакустика.asmedigitalcollection.asme.org

Производители, стремящиеся к созданию более тихих шин, обычно размещают блоки протектора с разным рисунком рядом друг с другом. Каждый шаблон блока производит разный тон звука, когда из него выходит воздух. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать тона, чтобы создать нейтральный белый шум. Этот процесс называется секвенированием высоты тона и имеет жизненно важное значение для поддержания тихого шума шин.

Рисунок шин для более тихой езды от Yokohama Tire Corp. Источник изображения: www.yokohamatire.com

Дорожные условия

Грубые и пористые поверхности могут издавать громкий звук автомобильных шин. Дорога со свежим покрытием может иметь поры или быть липкой, вызывая глухой шум. Когда шины натыкаются на неровные дороги, гравий или кирпич, они также издают своеобразный барабанный звук. На автомагистралях в процессе ремонта может быть временно снят слой асфальта или бетона. Если вы едете по такому покрытию, вы заметите трущийся звук, который исчезнет, ​​как только вы снова перейдете на обычную трассу.

Лучшими поверхностями для проверки шин на шум протектора являются новый асфальт и бетон без прокладок. Они самые тихие и почти ничего не добавят к оригинальному звуку ваших шин.

Условия вождения и привычки

Шины вашего автомобиля могут шуметь громко из-за следующих условий вождения и привычек:

  • Постоянно высокие скорости.
  • Большая нагрузка на автомобиль.
  • Быстрое ускорение.
  • Резкое торможение.
  • Скоростной поворот.

Из-за этих факторов воздух в канавках может сжиматься сильнее и становиться громче. На высоких скоростях по протектору циркулирует больше воздуха, что увеличивает обычный шум шин. Внутри шины также есть воздух, который похож на большую резонансную камеру, поэтому он может вызывать барабанный звук.

Кроме того, шины могут визжать при резком ускорении или маневрировании на высокой скорости. Это происходит потому, что шины пытаются найти сцепление с дорогой.

Аномальные причины, по которым автомобильные шины издают громкий звук

Неровный протектор

Неравномерный износ протектора может вызвать чрезмерный шум и вибрацию, и каждая картина указывает на другую проблему.Некоторые из наиболее частых шаблонов:

  • Недостаточная инфляция.
    Если внутренний и внешний края шины изнашиваются больше, чем центральная часть, возможно, шина недостаточно накачана. Во время движения шина слишком сильно сплющивается, увеличивая давление на внешние края. Следовательно, шум, который издает воздух, проходя между шиной и протектором, будет другим, из-за чего шины вашего автомобиля будут звучать громче. Самый обычный звук в этом случае – визг.
  • Чрезмерная инфляция.
    Когда центральная часть шины изнашивается быстрее, чем по краям, она обычно перекачана. Центральные блоки принимают на себя большую часть давления, вызывая такой рисунок. Чтобы избежать проблем, связанных с давлением в шинах, важно проверять уровень накачки каждые 1000 миль.
  • Износ развала.
    Когда одно из плеч изнашивается больше, чем остальная часть шины, это называется развалом или износом на одно плечо. Это указывает на несоосность колес, особенно по углу развала.Такое смещение также может быть результатом повреждения шарового шарнира или другой проблемы с колесом или подвеской.
  • Оперение.
    Когда один край ребра закругляется, а другой становится более острым, это означает, что шина сплющена. Основная причина – неправильная настройка схождения, которая является еще одним параметром развала-схождения. Изношенные втулки или передняя подвеска также могут быть причиной проблемы.
  • Баночки.
    Когда на протекторе есть участки, где резина кажется зачерпнутой, это говорит о выпирании шины.Это может быть результатом износа или искривления подвески. Дисбаланс шин также может быть причиной, но в этом случае износ будет более неравномерным. Такой вид износа называется лоскутным износом.

Наиболее опасным с точки зрения шума характером неравномерного износа является коробление, так как оно вызывает сильную вибрацию шины. В случае неравномерного износа только одна шина может издавать чрезмерный звук. Это облегчает обнаружение проблемы и ее решение. Как только вы заметите какую-либо закономерность, обязательно определите и устраните причину, после чего поменяйте колеса.Если рисунок слишком сильный, возможно, вам придется заменить шину.

Неправильное обслуживание

Если шины вашего автомобиля издают громкий звук, возможно, они нуждаются в более тщательном уходе, как и колеса, подвеска и другие детали. Основные процедуры, которые должны быть включены в план хорошего технического обслуживания:

  • Балансировка шин.
  • Вращение шин.
  • Развал-схождение.

Если не выполнять какие-либо из этих процедур регулярно, шины будут изнашиваться неравномерно и вибрировать, производя громкий шум.

Балансировка шин

Разбалансированные автомобильные шины издают громкий звук и вызывают вибрации на скорости выше 45 миль в час. Также они изнашиваются неравномерно и могут повредить детали подвески, так как колеса постоянно подпрыгивают. Дисбаланс шин — это наличие более жестких мест в любом месте шины. Распределение веса по шине должно быть равномерным, поэтому каждую новую деталь необходимо балансировать. С этого момента процедура необходима каждые 3000-6000 миль. Это связано с тем, что когда шины изнашиваются, распределение веса меняется, и предварительная балансировка становится бесполезной.

Самоклеящиеся грузики для балансировки колес

Балансировка шин заключается в размещении небольших грузиков напротив наиболее жестких мест. Сделать это можно у механика, где специалист найдет все места, где резина толще. Это будет стоить вам от 15 до 80 долларов, в зависимости от состояния шин, механика, к которому вы идете, а также других факторов. Вы также можете сделать это дома, самостоятельно найдя точки и приложив небольшие грузы к ободу шины напротив них.

Эта процедура жизненно важна для качества ваших шин и вашей безопасности.Вы можете узнать больше об обнаружении дисбаланса шин и решении проблемы из этой статьи .

Вращение шины

Недостаточное вращение шин приводит к тому, что автомобильные шины издают громкий звук и прослужат меньше времени из-за разной степени износа между ними. Вращение шин перемещает шины на ободах в разные места на автомобиле. Процедура выравнивает распределение веса между шинами, так как обычно оно неравномерно. Передние шины имеют больший вес из-за размещенного там двигателя и других деталей.В США передние левые шины также больше ездят из-за правостороннего движения, поэтому они изнашиваются быстрее.

Рекомендуется менять шины каждые 5000–8000 миль. Вы можете сделать это за 25-120 долларов в магазине шин или у дилера. Некоторые магазины также делают это бесплатно, если вы покупаете у них шины.

Схемы вращения шин. Источник изображения: www.grahamwalkercars.ie

Вы также можете переставлять шины самостоятельно, но убедитесь, что вы проверяете износ каждой шины, регулировку и т. д. Существует несколько схем перестановки, которые зависят от серьезности износа, размера шин, направление и другие факторы.Некоторые водители также предпочитают включать в выбранный шаблон свое бывшее в употреблении временное запасное колесо. Это хорошая идея, если у вас есть полноразмерная функциональная запаска, а не временная. Это продлит срок службы шины примерно на 40 000 миль, так как пятая шина увеличивает пробег.

Если вы хотите узнать больше о перестановке шин, прочтите этот пост .

Источник изображения: rennlist.com
Развал-схождение

Неправильно установленные колеса делают автомобильные шины более громкими и изнашиваются неравномерно, поскольку они не параллельны друг другу и не перпендикулярны земле.В результате автомобильные шины звучат громко из-за характера износа и усиливающегося звука воздушной камеры. Автомобиль также может наклоняться в одну сторону, что затруднит управление автомобилем. Кроме того, когда какая-либо из настроек не выровнена, подвеска изнашивается преждевременно.

Развал-схождение представляет собой набор из трех углов, на которые устанавливается подвеска:

  • Развал.
    Развал — это угол, при котором колесо находится перпендикулярно земле.
  • Кастер.
    Кастер отвечает за отношение оси поворота к земле.
  • Схождение.
    Схождение отвечает за то, чтобы колеса были идеально параллельны друг другу.

Большинство производителей автомобилей не упоминают эту процедуру в своих руководствах, поэтому нет рекомендаций, связанных со временем или километражем. Тем не менее, эмпирическое правило заключается в том, чтобы выравнивать колеса ежегодно или так часто, как вы меняете шины. Вы можете сделать развал-схождение за 60-100 долларов в магазине шин или у дилера.

Повреждение части, не относящейся к шине

Есть ряд других деталей, из-за которых шины вашего автомобиля могут издавать громкий звук. Они могут разболтаться или изнашиваться, вызывая различные звуки, которые могут быть восприняты как звуки шин. Они также могут создавать вибрацию, которая в конечном итоге может сделать шины более шумными и опасными. Некоторые детали автомобиля, на которые следует обратить внимание:

  • Колесные подшипники.
    Колесные подшипники могут нуждаться в замене, если вы слышите ревущий шум при смене полосы движения.Звук становится громче по мере увеличения скорости и нагрузки на подшипники. Детали могут быть изношены или уже повреждены из-за возраста или недавней аварии. По мере ухудшения состояния повышается вероятность столкновения и потери контроля над автомобилем.
  • ШРУСы.
    Если ШРУСы (где CV означает постоянная скорость) повреждены или изношены, вы услышите щелчок или хлопки. Это происходит потому, что ось теряет необходимую гибкость, а также может привести к вилянию.В этом случае автомобильные шины звучат громко, так как они также становятся более уязвимыми для ударов. ШРУСы — это то, что обеспечивает гибкость оси при движении колеса и подвески.

    Источник изображения: оценка.myautomatictransmission.com

  • Стойки.
    Когда происходит повреждение и стойки не могут выполнять свою работу, подвеска становится неполной. Вы почувствуете больший удар, что вызовет вибрацию, большее давление на шины и, в конечном итоге, чрезмерный шум. Стойки (не путать с амортизаторами) играют важную роль в поглощении ударов от ударов, неровностей поверхности и т. д.

    Источник изображения: www.tlmotors.com

  • Гайки крепления колпака.
    Когда гайки крепления колпака ослабнут, колпак будет трястись при каждом увеличении скорости или повороте. При тряске вы услышите дребезжащий звук.
  • Приводной ремень.
    Если приводной ремень ослабнет, появится шум, который легко спутать с шумом колес. Приводные ремни соединяют генератор, систему кондиционирования воздуха и гидроусилитель руля с коленчатым валом. Последний обеспечивает эти системы питанием.

Громкие звуки автомобильных шин: решения

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить или исключить возможность возникновения громкого шума от шин:

  • Выбирайте шины с умом.
    Сбалансируйте свои потребности и обозначьте свои приоритеты, так как нужно учитывать многое при покупке шин . Если одним из ваших главных приоритетов является низкий уровень шума, выбирайте туристические шины, так как они имеют рисунок протектора и материалы, которые поглощают большинство звуков. Прежде чем сделать выбор, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и отзывы в Интернете.
  • Поддерживайте свои шины.
    В среднем шины перекатываются около 4 миллионов раз за 5000 миль. Таким образом, балансировки и перестановки шин один раз или выравнивания колес только один раз недостаточно. Когда автомобильные шины издают громкий звук, это может означать, что вы пропустили необходимые процедуры технического обслуживания. Возобновите рутину как можно скорее, не ждите, пока изнашиваются шины.
  • Код даты на боковине шины.

    При необходимости замените шины.
    Срок службы шин составляет 6–10 лет, в зависимости от их типа и предоставляемого вами обслуживания.Убедитесь, что вы меняете их, когда они достигают максимального возраста или когда вы замечаете в них трещины. Трещины означают, что резина испортилась до такой степени, что протектор может отделиться в любой момент. Чтобы узнать, какого возраста ваши шины, посмотрите на последние четыре цифры их кода DOT. Это код даты : первая пара — неделя, а вторая — год выпуска.

Почему мои новые автомобильные шины издают громкий звук?

Если вы купили шины с агрессивным рисунком протектора, зимние/зимние шины или низкопрофильные шины, шум будет присутствовать с первого дня – это нормально.Однако, если вы этого не сделали, новые шины все еще могут быть шумными, когда вы начинаете на них ездить. Основная причина в том, что это их первое использование, и им нужно время, чтобы привыкнуть к дороге.

Резина должна нагреваться и раскрывать свои характеристики одна за другой. Более того, смазочные материалы внутри шины должны мигрировать и распределяться равномерно. Так что не пугайтесь, если новые шины будут шуметь во время первых двух поездок. Однако, если вы заметили такой же шум через месяц и более, проверьте, отбалансированы ли шины, выровнены ли колеса, исправна ли подвеска.

.

alexxlab / 28.05.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *