Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли разворачиваться на перекрестке со светофором: как правильно разворачиваться, не нарушая ПДД — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Когда разрешен разворот на перекрестке со светофором? — Дом, сад, огород

Можно ли разворачиваться на перекрестке со светофором?

В ПДД не оговорено, как именно должен выполняться разворот на перекрестках, но в Правилах есть пункт 8.6, который гласит: Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.25 янв.

2020 г.

Где можно делать разворот вне перекрестка?

Если нет знаков, запрещающих разворот, то разворачиваться можно:

  • на перекрестках;
  • на дорогах, разделенных прерывистой разметкой;
  • в местах, где есть обзор на 100 метров и более в обе стороны.

Где можно разворачиваться на машине?

Если нет знаков, запрещающих разворот, то разворачиваться можно:

  1. на перекрестках;
  2. на дорогах, разделенных прерывистой разметкой;
  3. в местах, где есть обзор на 100 метров и более в обе стороны.

Можно ли разворачиваться на перекрестке где нет поворота налево?

Отсюда у многих выработалось устойчивое мнение, что знак 3.18.2 Поворот налево запрещен запрещает и разворот. Знак в посте (3.18.2 Поворот налево запрещен) запрещает только то, что он запрещает. А именно поворот налево. И разворот под действие данного знака не попадает.

Можно ли делать разворот на перекрестке?

В ПДД не оговорено, как именно должен выполняться разворот на перекрестках, но в Правилах есть пункт 8.6, который гласит: Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.25 янв. 2020 г.

Можно ли разворачиваться не на перекрестке?

А на этом перекрёстке не только нельзя развернуться, нельзя даже повернуть направо или налево. Только прямо! Как разворот может быть запрещён Правилами.

Правила.

Кого пропускать при развороте на перекрестке?

Применяемый пункт ПДД РФ зависит от конкретного перекрестка. Регулируемые перекрестки (п. 13.4): при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.26 янв. 2017 г.

Где можно делать разворот в городе?

Разворот запрещается:

На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; На железнодорожных переездах; В местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; В местах остановок маршрутных транспортных средств.

Что значит развернуться вне перекрестка?

Разворот вне перекрестка Часто у автолюбителей возникает сомнение разрешен ли разворот на дороге, не доезжая перекрестка. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Где можно делать разворот Украина?

Запрещается движение транспортных средств задним ходом на автомагистралях, дорогах для автомобилей, железнодорожных переездах, пешеходных переходах, перекрестках, мостах, путепроводах, эстакадах, в тоннелях, на въездах и выездах с них, а также на участках дорог с ограниченным обзорностью или недостаточной видимостью.24 нояб. 2017 г.

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день!
на перекрестке улиц Космической и Радищева, движение по космической от ул. Двужильного в летний период наносится разметка, в соответствии с которой движение из левого крайнего ряда только налево, с правого крайнего прямо и направо. Однако иные знаки отсутствуют, что вызывает неразбериху в пересечении перекрестка в снежный период.
Прошу рассмотреть об оборудовании перекрестка дополнительными дорожными знаками.

Здравствуйте, Алексей! Согласно п. 5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.

Ул. Космическая перед перекрестком с ул. Радищева имеет 2 полосы, а после перекрестка — 1 полосу для движения, затруднений в разъезде транспорта не наблюдается, поэтому, в установке вышеназванных дорожных знаков нет необходимости.
Согласно п. 8.4 Правил дорожного движения РФ, при перестроении водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Согласно п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Следовательно, двигаясь в прямом направлении по ул. Космической водитель, двигающийся по крайней правой полосе имеет преимущество перед водителем, двигающимся прямо с левой полосы. Транспортные средства, поворачивающие налево с ул. Космической на ул. Радищева должны занять соответствующее крайнее левое положение перед перекрестком. Все водители должны выполнять необходимое маневрирование с учетом соблюдения безопасности движения и требований ПДД.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

Разворот до перекрестка Статьи СПБ.АВТО

Назад

Разворот до перекрестка

Каждый из нас, автомобилистов, за день сталкивается не раз с ситуацией, когда надо повернуть налево на перекрестке, а перед тобой водитель по кратчайшему пути выполняет разворот, причем заканчивает его уже на красный сигнал светофора, а нам приходится ждать уже следующего зеленого сигнала светофора. Или, наоборот, нужно развернуться, и ты ждешь, когда встречный поток машин проедет (на больших перекрестках с оживленным пешеходным движением приходится пропускать машины, летящие уже на «красный», а потом при развороте еще и пешеходов, уже начавших переходить).

Предлагаем для общественного обсуждения следующую инициативу: на перекрестках запретить разворот, но предусмотреть разрыв разделительной линии до пешеходного перехода и стоп-линии светофора, чтобы можно было выполнить маневр разворота вне зависимости от сигналов светофора, уступив встречному потоку.

В Санкт-Петербурге таких решений по организации движения не вспоминается, но на памяти есть такой пример в Вологде. Разворот разрешен за 65-70 метров до стоп-линии перед перекрестком.

Также очень редко в городе при организации движения на перекрестках применяются правые повороты до стоп-линии светофора и независимо от его сигналов. Такие повороты есть с наб. Черной Речки на Школьную ул. в направлении Старой Деревни.

А также такие правые повороты организованы на пересечении Заневского проспекта и Новочеркасского проспекта:

Следует заметить, что правые повороты независимо от сигналов светофора можно применить не на всех перекрестках, нужно помнить о безопасности пешеходов, также не везде позволит осуществить данную организацию движения существующая застройка.

Просим принять участие в голосовании.


Автор: Илья Марковкин

Дата публикации: 29.04.2015 05:08


Подписаться на пресс-релизы инициатив, акций
и мероприятий РООА СПБ.АВТО →

Можно ли развернуться если светофор горит зеленым, но висит знак «разворот запрещен»? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

На дороге даже простая ситуация может заставить опытного водителя задуматься. Красная машина перестроилась в левую полосу и на перекрестке хочет развернуться. При этом сам перекресток регулируемый — установлен светофор, основной сигнал и доп.секция горит зеленым и по сути разрешает движение.

Однако помимо светофора висит знак 3.19 — «разворот запрещен». И тут водитель задумался: светофор мне маневр не запрещает, даже стрелка горит, а знак наоборот говорит — разворачиваться нельзя. Получать штраф из-за «ребусов» на дороге в тысячу или вообще 1500 будет обидно. Тогда как быть в такой ситуации водителю: развернуться или лучше не рисковать?

Одни автолюбители считают, что разворот на перекрестке разрешен, вспоминая слова про противоречие светофора и знаков, дескать светофор всегда главнее любого знака, значит и развернуться можно спокойно, не боясь нарушить ПДД. Да и наверняка дорожники просто снять забыли знак как всегда.

Но другие водители считают иначе: знак «разворот запрещён» не просто так висит прямо перед перекрестком. Светофор хоть и разрешает проезд в любых направлениях, но запрет на разворот водителям он не отменяет и разворачиваться всё же нельзя. Но кто из автолюбителей в итоге прав?

О самом знаке 3.19 сказано в правилах не так и много: запрещает конкретный указанный маневр — разворот, во всех остальных направлениях водителю ехать можно. При этом водители маршрутных ТС могут игнорировать запрет разворачиваться на перекрестке. Но как быть со светофором?

В ПДД действительно есть пункт 6.15, который говорит о том, что водители обязаны следовать сигналам светофора, даже если они противоречат дорожным знакам, однако не всем, а только знакам приоритета. У нас же знак 3.19 относится к категории запрещающих, значит никакого приоритета светофор над ним не имеет.

В пункте 6.3 ПДД сказано, что стрелка светофора, разрешающая поворот налево также разрешает и разворот, но только при условии, если такой маневр не запрещён дорожным знаком. В нашем случае знак «разворот запрещен» присутствует, поэтому красной машине по ПДД разворачиваться на таком перекрестке нельзя. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Администрация Ханты-Мансийска и ОНФ в Югре обсудили безопасность на дорогах / Официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

20.01.2021 19:02

Повышенная аварийность на кольце Студенческая-Строителей, работа светофора на перекрёстке улиц Чехова и Калинина – эти и другие вопросы дорожной безопасности обсуждают горожане в соцсетях. Представители Администрации города и Общероссийского народного фронта в Югре оперативно отреагировали на наличие проблем и провели накануне совместное совещание.

Перекресток с круговым движением в районе КВЦ «Югра-Экспо» – один из самых оживленных участков городских дорог. Чаще дорожно-транспортные происшествия, как и на любом кольце, случаются в районе съездов, когда водители занимают неверную траекторию и норовят без перестроения, сразу с внутренней левой полосы сразу «нырнуть» на нужную улицу. При этом они либо не замечают машин, двигающихся правее, либо считают, что те обязаны их пропустить.

По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта, связи и дорог Администрации города Виталия Шелкового, причиной высокой аварийности на кольце является слабая подготовка водителей и их неопытность. Статистика показывает, что 9 из 10 ДТП в Ханты-Мансийске происходит по вине водителей, чей стаж «за рулем» не более 2-х лет.

«Все технические средства организации дорожного движения на кольцевой развязке установлены в соответствии с Гостом и проектом организации дорожного движения в городе, разработанном при участии экспертов».

В настоящее время совместно с ГИБДД, мы изучили лучшие практики в других муниципалитетах и выявили, оптимальное решение – организовать турбокольцевой перекресток», — рассказал Виталий Шелковой.

К слову, такие перекрестки уже есть в некоторых крупных городах. Суть такого метода в том, что водитель уступает дорогу один раз при въезде на кольцо, затем – он едет без помех по заранее выбранной полосе, в соответствии со знаками и разметкой. Перестраиваться нужно только в случае, когда нужно развернуться. Удобно, если соблюдать правила.

На турбо-кольце легко разворачиваться, потому что нет помех. Перестроился единожды левее и всё время едешь прямо. Разметка сама выведет машину к нужному съезду.

Двигаясь по такому кольцу, автолюбитель практически не будет пересекаться с водителями, движущимися по соседним полосам.

Как считает Виталий Шелковой, сложности могут возникнуть потому, что водители не всегда обращают внимание на знаки и разметку.

Так уж получается, что большинство водителей не могут разобраться с проездом обычного перекрестка с круговым движением, а турбо-кольцо для них может оказаться вообще загадкой.

Перекресток Чехова-Калинина также стал объектом беспокойства водителей города. Дело в том, что при движении по улице Чехова от ЮГУ при повороте налево на улицу Калинина зеленый сигнал светофора горит с задержкой в 10 секунд.

Как объяснил Виталий Шелковой, это сделано намерено, так как ширина улицы Чехова не позволяет выделить третью отдельную полосу для поворота налево и, соответственно, смонтировать дополнительную секцию на светофоре со стрелкой. Небольшая разница в переключении сигнала светофора, особенно в часы пик при плотном встречном потоке, позволяет совершить поворот налево и не допустить образования пробок.

Как отметил также присутствовавший на встрече куратор проекта «Умный город» Андрей Варлаков, в ближайшем будущем, станет возможной интеграция интеллектуальной системы умных светофоров, которые будут анализировать ситуацию на дороге и автоматически определять продолжительность того или иного сигнала в зависимости от частоты движения транспортного потока.

Также участники встречи обсудили еще один вопрос, волнующий жителей района Самарово — монтаж светофора на перекрёстке улиц Заводская-Конева. По словам жителей города, из-за появления новых торговых центров и новостроек неподалеку, нагрузка на перекресток возросла – автомобилей там стало больше. Виталий Шелковой заверил собравшихся, что монтаж этого светофора запланирован на текущий 2021 год.

В заключение встречи стороны договорились о проведении дополнительных общественных обсуждений – они пройдут совместно с сотрудниками ГИБДД, инструкторами автошкол и профессиональными автолюбителями.


Источник: Управление общественных связей

Почему водители не выезжают на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет?

Скотт из Денвера пишет: «Что вас сводит с ума? Почему люди боятся выехать на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет? Новое — сдерживаться, а затем мчаться по всем полосам движения, т. Е. Едут машины. Когда светится зеленый свет, выезжайте на перекрестке и продолжайте движение, когда свет станет красным. Если ты там, ты имеешь право закончить свой ход !! »

Вытащить частично или не вытащить совсем, вот в чем вопрос.Есть водители, которые страдают от пращей и стрел, исходящих из глаз и изо рта водителей, которые убеждены, как Скотт, что вам нужно выехать на полпути, чтобы повернуть налево. А есть другие, которым безопаснее просто подождать на пешеходном переходе. Но, как я уже отвечал на вопрос, похожий на этот, в прошлом, кто прав, а кто виноват, сложно ответить в Колорадо, потому что это зависит от вашей интерпретации закона Колорадо.

Закон штата Колорадо прямо не предписывает, должны ли водители ждать у стоп-бара или выезжать на полпути на перекресток.Закон требует только, чтобы водители уступали дорогу встречным потокам и пешеходам на пешеходном переходе.

Статуя 42-4-604 Колорадо гласит: «Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке, и пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе в момент подачи такого сигнала.

БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Другой применимый закон — пересмотренный статут штата Колорадо 42-4-1204, в котором говорится, , что «никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, кроме при необходимости избежать конфликта с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением в любом из следующих мест: (b) На перекрестке ».

Некоторые водители могут интерпретировать ожидание в середине перекрестка, чтобы повернуть налево, как «стояние», и поэтому вам следует подождать у стоп-бара и не выезжать на полпути.Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или выезду на полпути к перекрестку, руководство для водителей в Колорадо гораздо более конкретное.

В руководстве для водителей Колорадо гораздо более конкретно указано, что водители должны делать: «Если вы поворачиваете налево, вам следует подождать у стоп-линии или пешеходного перехода, пока в движении не появится достаточно большой промежуток, чтобы вы могли въехать на дорогу. перекресток и завершите свой поворот. Въезжая на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, перекресток блокируется для автомобилей экстренных служб, ограничивается видимость для встречных транспортных средств и вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, а встречный транспорт включит красный свет, пока вы поворачиваете.Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока ждете поворота. Если вы окажетесь сзади, вы столкнетесь с полосой встречного движения ».

Большинство правоохранительных органов рекомендуют, чтобы, даже если вам не запрещено выезжать и ждать, вам не следует выезжать на перекресток, если это не безопасно для завершения всего поворота. Они говорят, что это может быть опасно, когда водители выезжают на перекресток, зная, что встречное движение не позволит им безопасно завершить поворот, пока не загорится красный свет.Кстати, если вы выезжаете на полпути, и цвет светофора меняется с зеленого на желтый, а затем на красный, вам нужно освободить перекресток и завершить левый поворот как можно безопаснее.

Итог, Скотт, заключается в том, что даже если вы можете свернуть на полпути и думаете, что все остальные должны это сделать, также можно подождать на пешеходном переходе. Просто проявите терпение по отношению к водителю, который решает подождать и не ехать на полпути.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей.(Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их дороге, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Безопасность желтого светофора — PLH Group Inc

Что делать, когда светофор становится желтым?

Ответ прост: СТОП! Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться. Итак, как вы определяете «слишком близко» к перекрестку?

Точка невозврата
Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком. Таким образом, лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей разрешенной скоростью, но будьте очень осторожны при проезде.

Будьте осторожны с машинами позади вас
Как хороший водитель, вы всегда должны знать, когда вас преследуют.Приближаясь к перекрестку, слегка нажмите на тормоза, чтобы попутчик немного сдвинулся с места. (НЕ нажимайте для этого на тормоза). Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на светофоре.

Зеленый = GO

Красный = Стоп

Желтый НЕ означает «стрелять»!

Чем выше ограничение скорости, тем длиннее желтый свет
Общее практическое правило: каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше. Однако вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы думали, что пересекли точку невозврата.

Когда вы видите желтый свет, не садитесь за руль, как будто вы что-то украли. Помните: если вы попали на перекресток и загорелся красный свет, вы не только нарушили закон; вы также создаете очень опасную ситуацию для перекрестного движения для вас и пассажиров вашего автомобиля. Это также означает, что вы, скорее всего, ехали слишком быстро.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите желтый свет, запомните это сообщение, подумайте о своих друзьях и семье, подумайте о своей безопасности и о безопасности водителей при переходе через дорогу. Просто остановитесь на желтом светофоре и наслаждайтесь поездкой.

Важность снижения скорости на перекрестках

Вы когда-нибудь проезжали на красный свет? Возможно, вы переоценили свою способность пройти перекресток вовремя. Или, может быть, вы отвлеклись, настраивая свою радиостанцию ​​или — ах! — текстовые сообщения.

Если вы проехали на красный свет, надеюсь, это не привело к аварии. (И, надеюсь, это достаточно повергло вас в панику, чтобы вы больше никогда этого не делали.) Очевидно, мы здесь, чтобы посоветовать вам обращать внимание на то, что вас окружает, когда вы едете, и если вы едете на желтый свет, просто играйте осторожно и останавливайтесь. .

Каждый должен немного сбавить скорость, приближаясь к перекрестку, потому что никогда не знаешь, что может случиться. Свет может внезапно измениться, или пешеход или велосипедист могут выскочить перед вами.

За рулем ВСЕГДА нужно быть осторожным.

Мы уверены, что вы согласитесь с тем, что водителям не следует включать красный свет, и им следует обращать внимание на дорогу, чтобы не проезжать на красный свет. Но что, если у вас зеленый свет?

Вы просто GO , да?

Как лучшая автошкола округа Ориндж, мы в Safety 1st учим всех наших учеников безопасному вождению. Это означает, что вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и стараться предугадывать, что могут сделать другие водители (и что может пойти не так), а затем готовиться соответствующим образом.

Вот прекрасный пример: этого молодого человека сбил водитель минивэна. У него был зеленый свет, водитель минивэна проехал на красный свет, и вот что произошло. У него так случилось, что в его машине был видеорегистратор, который записал весь инцидент. Взгляните:

Страшно, правда? Надеюсь, никто не пострадал, но мы благодарны за то, что можем использовать это видео в качестве еще одного учебного пособия на примере НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, когда что-то идет не так. Эта авария могла быть смертельной, ребята.Не шутка.

Итак, когда ВЫ приближаетесь к перекрестку с зеленым светом, мы хотим, чтобы вы сделали следующее:

  • Смотрите вперед. Начните предвидеть перекресток еще до того, как вы наткнетесь на него. Просканируйте влево и вправо на предмет признаков пешеходов, велосипедистов или автомобилистов, приближающихся к перекрестку с других направлений.
  • Притормозить. Опять же, никогда не угадаешь, когда может внезапно измениться свет, или выскочит ли пешеход или велосипедист на улицу.(Или, когда кто-то пробьет красный свет.)
  • Фокус. Если когда-нибудь и было время НЕ теребить автомобильный циферблат или отвечать на текстовое сообщение, то это сейчас. Будьте бдительны и не отвлекайтесь, потому что на перекрестке могут происходить сумасшедшие вещи, прежде чем вы даже узнаете, что вас поразило (это не каламбур).
  • Посмотрите налево и направо… Ничего не предполагайте. Видите этого скейтбордиста? Не думайте, что он ждет сигнала пешеходного перехода. Видите приближающуюся машину? Не думайте, что они заметили свой красный свет.

Вы контролируете только себя. Это верно в жизни и, безусловно, верно за рулем. Возьмите под контроль свою безопасность, соблюдая осторожность и управляя автомобилем в оборонительной манере. Предвидьте, что могут сделать другие водители, и планируйте соответственно. От этого может зависеть твоя жизнь!

Это незаконно, когда две машины ждут на перекрестке, чтобы повернуть налево?

В Онтарио, если перекресток достаточно велик, чтобы вместить две машины, разрешено ли двум машинам ждать поворота налево при зеленом светофоре? Некоторые учителя вождения говорят, что на перекрестке может стоять только одна машина, но другие говорят, что это неправда.- Теренс

Закон Онтарио о дорожном движении не запрещает нетерпеливым левосторонним проезжать вдоль перекрестка, но если вы сделаете это во время экзамена по вождению, вы, вероятно, проиграете.

«На государственном дорожном тесте, если вы будете следовать за другим транспортным средством на перекресток, довольно часто вы терпите неудачу — поэтому вы получаете права, понимая, что это только один человек за раз», — говорит Анджело ДиЧикко, генеральный директор Young Водители Канады (GTA). «Но на следующий день люди вокруг вас будут пожимать руки и пальцы и ругать вас, если вы не подойдете и не впустите второго человека, а иногда и третьего. «

История продолжается под рекламным объявлением

В Онтарио закон не говорит, где машины должны ждать перед поворотом налево на зеленый свет.

По всей видимости, эта тишина означает, что очередь разрешена. В электронном письме: Министерство транспорта Онтарио (MTO) сообщает Globe Drive, что «более чем одной машине разрешено въезжать на перекресток на зеленом светофоре, чтобы выстроиться в линию для поворота налево, при условии, что сигнал поворота автомобиля включен до того, как он въедет на перекресток.«

Но будьте осторожны с местными постановлениями. Если на перекрестке есть знак с надписью« Не блокируйте перекресток », вам не следует ждать внутри него, чтобы повернуть, говорит полиция.

Конечно, можете, но должны ли?

Итак, вам разрешено выезжать на перекресток, когда вас ждет другой водитель, но хорошая ли это идея? Это зависит от того, с кем вы разговариваете.

Ян Лоу, президент и главный инструктор школы управления автомобилями ILR, говорит, что на перекрестке должна стоять только одна машина.

«Даже если вы можете законно следовать за другой машиной на перекресток, не ждите там с ними — если светильник изменится, вы можете застрять», — говорит Ло. «Если вы окажетесь в затруднительном положении, когда загорится красный свет, значительно увеличится вероятность того, что вас сбьет другой водитель, проезжающий на свежем зеленом».

История продолжается под рекламой

Но, когда свет становится желтым, разве встречные водители не должны останавливаться, чтобы позволить вам освободить перекресток? Конечно, но что, если они этого не сделают?

«Слишком много водителей будут включать желтые огни, задерживая других водителей, которые повернут налево, пока свет не станет красным для водителя, который поворачивает налево», — говорит Ло.«Учитывая, что продолжительность подавляющего большинства красных светофоров составляет менее 60 секунд, просто не стоит подвергать большему риску выезд на перекресток, чтобы сэкономить минуту в любой поездке».

Итак, Ло говорит, что в каждый момент времени должна ждать только одна машина. Как далеко вы должны зайти?

«О длине транспортного средства и используйте S-образный поворот», — говорит он. «Здесь водитель слегка отклоняется влево, чтобы видеть мимо других транспортных средств на противоположной полосе левого поворота».

Но после этого ваши колеса должны быть прямыми, пока вы действительно не повернете.Почему? Поэтому, если вас ударит сзади, ваша машина будет вытолкнута через перекресток, а не вылетит на встречное движение, говорит Ло.

Когда в Риме?

История продолжается под рекламой

Но, если вы находитесь на перекрестке, где две машины обычно ждут поворота, вы можете столкнуться с давлением сверстников, говорит ДиЧикко из молодых водителей.

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

.

alexxlab / 05.12.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *