Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли парковаться: Где можно парковаться в 2021? Знаки, разметка, тротуары

Содержание

Где можно парковаться, а где нельзя (где разрешена и запрещена парковка)

 

Правила дорожного движения включают в себя довольно солидный перечень мест, где стоянка автомобильного транспорта категорически запрещена. Эту информацию просто обязан знать любой водитель, будь то новичок или профессионал, и неукоснительно соблюдать. Данные правила прописаны в ПДД, пункт 12.4. Однако всегда будет полезно освежить их в памяти лишний раз, иначе даже услуги автоинструктора не помогут избежать штрафа в случае их нарушения.

 

Итак, согласно кодексу ПДД стоянка автомобильного транспорта запрещена в таких местах:

 

1) Непосредственно на трамвайных рельсах и на близком расстоянии от них. В этом пункте есть небольшая нестыковка, позволяющая сотрудникам ГИБДД использовать ее против водителя, потому что в этом правиле не прописано четко, запрещена ли остановка в принципе или только в случае препятствия движению. Поэтому не стоит рисковать, даже если имеете дело с заброшенными трамвайными путями.

 

2) На переездах железных дорог и в тоннелях, а еще на мостах, эстакадах, путепроводах (при менее чем трехполосном движении) и под ними. У многих водителей возникают трудности, связанные с тем, что эстакаду, путепровод и мост порой трудно отличить друг от друга. Напоминаем – путепроводы находятся над железными дорогами, мосты – над реками, а эстакады расположены над автомобильными дорогами.

 

3) Остановка вблизи разметки. Непосредственной близостью считается расстояние меньшее, чем три метра.

 

4) В местах пешеходных переходов и меньше, чем за пять метров перед ними. Остановка сразу же после перехода разрешена во всех случаях, кроме ситуации, когда остановка происходит с левой стороны дороги, состоящей из двух полос. В таком случае нужно либо остановиться до перехода, либо же проехать пять метров после него.

 

5) В близости от опасных поворотов, где видимость дороги менее, чем сто метров. Останавливаться нельзя только на собственно проезжей части участка.

 

6) На пересечениях дорог и на расстоянии меньше пяти метров от пересечений.

 

7) На расстоянии меньше пятнадцати метров от остановок маршрутного транспорта или стоянок такси. Расстояние считается либо от разметки, либо от указателя. Можно останавливаться на остановке, где останавливается общественный транспорт, с целью посадить или высадить пассажира, но не создавая при этом препятствий движению.

 

8) Остановка на велосипедных полосах.

 

9) В любых местах, где автомобиль будет закрывать светофор или препятствовать движению пешеходов.


Верховный суд разъяснил, можно ли парковаться в тупике — Российская газета

Суды зачастую игнорируют требование законодательства изучить данные, указанные в протоколе. В итоге выносят несправедливые решения, а пострадавшим приходится доходить до Верховного суда, чтобы восстановить справедливость. К сожалению, таких принципиальных автомобилистов у нас не так уж и много.

Тем не менее некто Евгений Соколов оказался именно таким принципиальным автомобилистом. Его машину увезли на штрафстоянку якобы за то, что он припарковал ее в неположенном месте — далее первого ряда и под углом к проезжей части, чем создал помехи для движения других машин.

Но машина была припаркована в тупике, где вообще нет никакого движения. Интересно, что все суды установили факт, что никаких знаков, запрещающих остановку или стоянку на этом участке дороги, нет вовсе. Однако это никого не смутило. Суд первой инстанции, а за ним и последующие суды сделали парадоксальный вывод, что для привлечения водителя к ответственности не требуется, чтобы он нарушил действие знаков. Достаточно того, что он припарковался на проезжей части дороги. А то, что он не создавал помех для движения, и вовсе не влияет на привлечение его к ответственности. Столь вольная трактовка правил дорожного движения и Кодекса об административных правонарушениях в Верховном суде была пересмотрена. ВС указал, что данное суждение судьи районного суда противоречит диспозиции части 4 статьи 12.19 КоАП, согласно которой административная ответственность наступает за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств.

Более того, согласно протоколу об административном правонарушении Соколову не вменялась остановка или стоянка с нарушением Правил дорожного движения в зоне действия каких-либодорожных знаков или дорожной разметки.

Надо сказать, что при рассмотрении дела суды ссылались на схему организации дорожного движения, которая отражала ситуацию спустя три месяца после якобы нарушения. Но и на ней предусмотрен знак «Выезд на набережную». Это значит, что участок дороги перед указателем выходит на набережную или берег водоема. Сквозного проезда данный отрезок дороги может не иметь. Но суды не исследовали это обстоятельство и не дали ему оценку.

Доводы Соколова о том, что он припарковал автомобиль не на проезжей части дороги, а в тупике, суды надлежащим образом не проанализировали. В материалах дела есть фото места совершения правонарушения. Из него следует, что машина Соколова припаркована параллельно проезжей части дороги. Дальше стоит бордюр, а за ним расположены цветочные клумбы.

Все это мешает проезду транспорта.

Из показаний сотрудника полиции, составившего протокол о нарушении и вынесшего постановление о привлечении Соколова к ответственности, допрошенного в районном суде, следует, что очевидцем правонарушения, вмененного Соколову, он не был. Процессуальные документы составлялись им на территории спецстоянки, куда была эвакуирована машина. Выявление нарушения, его фотофиксация и задержание автомобиля осуществлялись другим инспектором ДПС в присутствии понятых. Но ни этот инспектор, ни понятые в суд не вызывались и допрошены не были.

Все эти существенные процессуальные нарушения не позволили всесторонне полно и объективно рассмотреть дело.

Поэтому Верховный суд отменил все вынесенные ранее решения и направил дело на новое рассмотрение в районный суд.

Для привлечения к ответственности водителя районному суду достаточно было факта, что автомобиль был ­припаркован на проезжей части

Как считают адвокаты, суды довольно редко проверяют данные, указанные в протоколе, и исходят из позиции, что этот документ — самое главное доказательство вины. Хотя по закону он -такое же доказательство, как и любое другое. И если он противоречит иным доказательствам, то значит, именно его нужно ставить под сомнение. В общем, если в клетке с надписью «тигр» вы видите жирафа, то не верьте глазам своим.

Верховный суд уже не раз указывал, что протокол как доказательство также необходимо исследовать, а не слепо верить тому, что в нем написано.

Когда разрешено парковаться с обеих сторон дороги?

Парковаться в крупных городах становится всё сложнее и сложнее. Особенно тяжело приходится тем водителям, которые вынуждены ездить на работу в деловые центры города. В таких местах автомобилями заставлены буквально все дворы, газоны и тротуары. ГИБДД борется с этим при помощи ежедневной эвакуации автомобилей нарушителей, но это не очень помогает. Сегодня разберём, в каких ситуациях водитель может припарковаться на другой стороне дороги и не нарушить правила.

Тонкости остановки

ПДД разрешают водителям останавливаться и парковаться на правой стороне дороги не только в черте города, но и за городом, если этого не запрещают знаки или разметка. Но на загородной трассе запрещается оставлять машину на проезжей части, останавливаться вы можете только на обочине дороги. На дороге разрешено оставить машину исключительно в случае поломки, но шофер должен включить аварийку и поставить знак аварийной остановки, чтобы предупредить водителей об опасности.

Парковка слева

Очень часто бывает так, что при движении по городу не получается найти пустого парковочного места с правой стороны, но оно есть слева. Чаще всего водители, не задумываясь, занимают это место, и совершенно напрасно. Дело в том, что парковаться с левой стороны можно далеко не везде.

ПДД разрешают такой манёвр, если дорога имеет по одной полосе в обе стороны. Если это дорога с односторонним движением, то парковаться слева можно только легковым машинам — автомобилям масса которых превышает 3,5 тонны останавливаться с левой стороны можно остановиться только, чтобы разгрузиться или забрать груз. И последнее правило — посередине дороги не должно быть трамвайных путей.

В том случае, когда встречные потоки разделены сплошной линией, то пересекать её для парковки с левой стороны нельзя — это выезд на встречку. Особенно внимательным нужно с этим быть зимой, когда не видно дорожной разметки. Если дорога вообще без разметки, то водитель имеет полное право считать, что она прерывистая, и смело парковаться с левой стороны. Если дорога имеет по две полосы движения в каждую сторону, то парковка слева также запрещена.

Фото с интернет-ресурсов

Можно ли парковаться в чужом дворе?

Повышение уровня автомобилепотребления и отсутствие качественных проектных решений в части парковки в жилых зонах привело нас к тому, что войны во дворах МКД за парковочные места ведутся, порой, на поражение. Часто на придомовых территориях МКД, граничащих с офисами можно наблюдать картину, как парковки хаотично наполняются к 10:00 и тают после 19:00-20:00. Как быть в ситуации, когда машину поставить некуда возле своего офиса? А как быть жильцам домов, если их «закрыли»? Сегодня я хочу разобрать ситуацию, можно ли парковаться в чужом дворе, при этом постараюсь объективно оценить положение как владельца автомобиля-чужестранца, так и жильца дома.

Условия парковки, для усложнения задачи, поставим в вакууме – машина припаркована на проезжей части придомовой территории (не на газоне и пр.), не перекрывает выезд других автомобилей, не перекрывает дорогу пешеходам, не заведена, масса ее мене 3,5 тонн, в общем, все в рамках ненарушения правового поля.

Итак, начнем. Все мы помним, что отношения по поводу МКД, в том числе статуса придомовой территории, регулируется Жилищным Кодексом РФ. П. 16 ЖК РФ установил, что земельный участок, на котором построен многоквартирный дом, является собственностью жильцов. Следовательно, решение о том, как использовать территорию около дома, могут принимать только собственники квартир, что также закреплено в ст. 44, в том числе вводить ограничение на использование. (устанавливать шлагбаумы и пр.)

В связи с этим пунктом, разделим нижеследующее повествование на 2 случая: парковка на придомовой территории без шлагбаума и обозначений о запрете парковки и с таковыми соответственно.

  1.  Шлагбаума нет, обозначений о запрете парковки также нет.

В таком случае парковаться во дворе никто из жильцов запретить не вправе, и вот почему.

Действующее гражданское законодательство не запрещает проход по участку, принадлежащего собственнику, если последний ясно не обозначил, что вход на него запрещен (п. 2 ст. 262 ГК РФ). Здесь нужно оговориться, что данное правомочие работает только под условием непричинения беспокойства или ущерба собственнику.

Получается, что, если на участке не обозначено иное, он может быть использован как участок общего пользования, на нем можно парковать свой автомобиль, и никто не в праве ограничить Вам въезд/выезд, при условии соблюдения всех требований, обозначенных выше.

Часто жильцы дома начинают угрожать владельцу транспортного средства вызовом эвакуатора. Этого бояться не стоит – эвакуатор без постановления сотрудников ГИБДД работать не будет, а сотрудники ГИБДД не могу признать данную парковку незаконной.

Совет для собственников. Как бороться с чужестранцами на парковке? Для целей предотвращения подобных действий нужно оградить участок, установить шлагбаум, либо иным образом обозначить, что парковка запрещена.

Совет не правовой, но практический для паркующихся. Если вы получили «метку» от разгневанных жильцов, все же не стоит лезть в правовые дискуссии, лучше переставить автомобиль в более безопасное место – как говаривал китайский мудрец – лучший бой – бой, которого удалось избежать.

  1. Шлагбаум есть, есть информационные таблички о запрете парковки.

По общему правилу, физически вы не припаркуетесь, поскольку есть прямой запрет от собственников, выраженный в ограничении пользованием участком через установку шлагбаума. И сделать здесь, по большому счету, ничего нельзя, придется искать другое место для своей ласточки.

Однако, если Вы считаете, что шлагбаума в данной местности быть не должно и он установлен незаконно, следует отметить вот что.

Как я писал ранее, решение об установке шлагбаума принимается общим собранием собственников помещений (В силу п.2 ч.2 ст.44 ЖК РФ). Получается, вышли, проголосовали, приняли, поставили? А вот и нет. Для правового обеспечения установки заградительных элементов необходимо позаботиться о соблюдении следующих пунктов:

 

  1. Решение собрания. Как уже указано выше, для установки шлагбаума на придомовой территории должны быть получены голоса не менее 2/3 жильцов.
  2. Проведение кадастрового учета земли, которая принадлежит МКД. Необходимо, поскольку распоряжаться участком, в том числе ограничивать к нему доступ, собственники могут исходя из границ этого участка.
  3. Отсутствие препятствий в доступе всех жильцов к жилищу. Необходимо, чтобы у каждого собственника был ключ/карта/брелок для возможности открытия шлагбаума.
  4. Согласование шлагбаума. Вишенка на торте, поскольку многие ТСЖ не доходят до данной стадии ввиду длительности процесса, а зря. Отдельные нормативные акты устанавливают обязательное получение разрешения на установку шлагбаумов. Например, согласование с МЧС (для предотвращения попадания экстренных служб), также требуется согласование с администрацией и ГИБДД.

 

За уточнением согласованности установки шлагбаума на той или иной территории можно обратиться в жилищную инспекцию, местную администрацию, МЧС, ГИБДД, суд.

 

Совет для собственников. В случае, если собранием жильцов было принято решение об установке шлагбаума, необходимо ответственно отнестись ко всем требованиям законодательства и совершить все действия, указанные выше. В случае, если будет выявлено нарушение одного из вышеназванных требований, собственники рискуют лишиться установленной конструкции в силу ее незаконности.

 

Хорошо, с ситуацией в вакууме разобрались. А что делать жильцам, если постоянная картина двора – «закрытые» машины, парковка на тротуарах и прочие прелести?

 

Здесь нужно знать, что на дворовые территории в полной мере распространяются правила дорожного движения и подобных «хамов» можно наказать рублем, для чего необходимо обратиться в ГИБДД, сообщить информацию о совершенном правонарушении с описанием ситуации. К слову, любителям «закрыть» другой автомобиль может грозить штраф 2 т.р, (ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ), а «королям тротуаров» — 1 т.р. (п. 3 ст. 12.19 КоАП РФ).

Однако, ни в коем случае не призываю вооружаться телефонами и выходить на тропу войны с горе-парковщиками – все мы люди и делаем ошибки. Советую сначала прозвонить владельца по автовизитке (если, конечно, есть) и просто попросить переставить автомобиль.

Вот такие пироги.

 

А как Вы относитесь к парковке в чужих дворах?

Как можно и как нельзя парковаться — Крымская газета

Как правильно парковать автомобиль, чтобы его не забрали на штрафную площадку, «Крымская газета» решила напомнить автомобилистам.

Фото: adrive.ru

Многие забывают о разнице между «остановкой» и «стоянкой». Напомним, что остановка может длиться всего пять минут, и время продлевается только в том случае, если водитель автомобиля высаживает/сажает в салон пассажира, а также загружает/выгружает товар.

Стоянка – это когда автомобиль стоит более пяти минут, а водитель не высаживает пассажиров и не загружает товар.

Существует ещё такое понятие, как «вынужденная остановка», например, водитель пропускает пешеходов или выезжающий автомобиль.

А вот парковка — это совершенно иное понятие и действие. По правилам дорожного движения РФ она может осуществляться только в специально обозначенных и обустроенных местах. Но, как показывает практика, автомобилисты, говоря о парковке, имеют в виду остановку и стоянку автомобиля. Чтобы не путаться в понятиях и не нарваться на эвакуатор, напомним, где нельзя останавливаться и ставить надолго автомобиль.

Остановка транспортного средства запрещена (п. 12.4. ПДД РФ)

1. На пешеходном переходе и ближе пяти метров от него.

2. На трамвайных путях (они есть в Евпатории) или близко к ним, если автомобиль мешает движению других транспортных средств.

3. Если расстояние до сплошной линией разметки менее трёх метров.

4. На железнодорожных переездах и мостах. А также на путепроводах, если для движения в одном направлении предусмотрено менее трёх полос.

5. На расстоянии менее 15 метров от остановки или обозначенной соответствующей разметкой (разметка 1.17) стоянки маршруток и такси. Расстояние отсчитывается от самой разметки, а при её отсутствии от знака остановки. Запрета нет только в том случае, если водитель остановил автомобиль для посадки/высадки пассажиров, и он не мешает маршруткам.

6. На обозначенных для движения велосипедистов полосах (пока на крымских дорогах мы таких знаков не видели, но их появление не исключено).

7. На опасных поворотах, если видимость хоть в одном направлении менее 100 метров.

8. В зонах, если автомобиль создаст плохую видимость – закроет знаки и сигналы светофора, а также станет помехой для пешеходов, движения маломобильных граждан и въезда/выезда других машин.

 

Стоянка запрещена (п. 12.5. ПДД РФ)

1. Во всех местах, где запрещена остановка.

2. В зоне действия знака 3.27 (на той стороне, где он установлен). При наличии под знаком стрелки верх можно парковаться, но только до знака. При наличии стрелки вниз за знаком можно парковаться. При стрелке, которая указывает в обе стороны, парковка, стоянка и остановка запрещены до и после знака.

При отсутствии стрелки (или если она указывает в обоих направлениях) ограничение знака будет действовать до ближайшего перекрёстка, светофора или знака, снимающего ограничения. Если таковых не встретится по пути следования, то останавливаться нельзя будет вплоть до выезда из населённого пункта.

3. За пределами населённых пунктов на проезжей части дорог, на которых стоит знак 2.1. (главная дорога).

4. На расстоянии ближе чем 50 метров от железнодорожных переездов.

 

Во время стоянки или остановки автомобиля запрещается

1. Оставлять одного в машине ребёнка в возрасте до 7 лет.

2. Открывать двери машины, если это может помешать участникам дорожного движения. Кстати, этот пункт мало кто исполняет.

 

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются

1. На обочине с правой стороны или у края проезжей части. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешены в населённых пунктах на дорогах, где есть полоса для движения для каждого направления (только если нет посередине трамвайных путей) и при одностороннем движении.

 2.Ставить машину разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Велосипеды и другие двухколёсные можно ставить в два ряда (если у них нет бокового прицепа).

3. Ставить автомобиль можно и на краю тротуара, который идёт вдоль проезжей части, и даже на самом тротуаре в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек (8.4.7; 8.6.2; 8.6.3; 8.6.6 — 8.6.9).

С 1 января 2020 года коммерческому транспорту запрещено парковаться во дворах

Нововведения для такси, грузовых автомобилей, газелей будут действовать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, то есть в городах федерального значения. Относительно этих поправок развернулось много дискуссий в СМИ, поэтому я сам внимательно изучил документы.

{«id»:98848,»url»:»https:\/\/vc.ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah»,»title»:»\u0421 1 \u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f 2020 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0443 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u043e \u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u043e \u0434\u0432\u043e\u0440\u0430\u0445″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah&title=\u0421 1 \u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f 2020 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0443 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u043e \u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u043e \u0434\u0432\u043e\u0440\u0430\u0445″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah&text=\u0421 1 \u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f 2020 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0443 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u043e \u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u043e \u0434\u0432\u043e\u0440\u0430\u0445″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah&text=\u0421 1 \u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f 2020 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0443 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u043e \u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u043e \u0434\u0432\u043e\u0440\u0430\u0445″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421 1 \u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f 2020 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0443 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u043e \u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u043e \u0434\u0432\u043e\u0440\u0430\u0445&body=https:\/\/vc. ru\/legal\/98848-s-1-yanvarya-2020-goda-kommercheskomu-transportu-zapreshcheno-parkovatsya-vo-dvorah»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

62 185 просмотров

Под действие поправок попадает коммерческий транспорт, который принадлежит юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Это грузовой транспорт – например, газели, камазы, фуры и прочая техника. И пассажирский, например, микроавтобусы или машины такси.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Изменения касаются автомобилей, которые вернулись из рейса или паркуются после рабочей смены, и занимают место в жилых дворах. Постоянные парковки, то есть официальное место, где стоит транспорт какой-то компании, в жилых дворах устраивать нельзя.

Проблема наболевшая, но решение предложили совершенно не кардинальное. Поправки в приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств…» внесли еще в 2018 году, а вступают они с 1 января 2020 года.

Совершенно непонятно, как будут следить за исполнением этого приказа, и что применять к нарушителям. Никаких санкций в приказе не предусмотрено, а штрафы за административные правонарушения не должны применяться за нарушения приказа. Так то будем ждать, как будут реагировать органы.

Вообще изначально я посчитал приказ достаточно пустым документом. Но недавно шел и видел, как во дворе дома маршрутчики устроили вполне себе парковку – жильцам дома приказ точно пригодится.

Хотя считаю, что большую пользу принес бы полный запрет на стоянку грузового транспорта и микроавтобусов во дворах. Они занимают много места, закрывают обзор и мешают независимо от того, кто хозяин – юрлицо или физлицо.

Ты поддержал бы такое нововведение? Тебе мешают газели во дворе?

Можно ли парковаться на ночь возле гипермаркета

Проблема с парковками в спальных районах — вечный повод для недовольства автомобилистов. Тем временем в каждом районе найдется супермаркет с приличных размеров парковкой. AUTO.TUT.BY прокатился по самым злачным парковочным районам Минска и посмотрел, что творится по ночам у гипермаркетов и крупных магазинов, когда они закрываются.

Кстати, ПДД напрямую не запрещают ночную парковку в таких местах. Да и на большинстве гостевых стоянок нет знаков, запрещающих оставлять там машину на ночь.

Парковка у магазина «Виталюр» на ул. Мирошниченко в 23.15. Мест хватает

Начали с Зеленого Луга, хотя здесь ситуация с парковками не такая уж критичная. Наша точка — торговый центр на ул. Мирошниченко, недалеко от пересечения с Гамарника. Здесь есть гостевая парковка для покупателей, но вокруг самого ТЦ имеются еще две большие площадки, где можно оставить автомобиль. Так что на парковке еще как минимум с десяток свободных мест.

ТЦ «Бонус» на ул. Голубка в 23.40. Практически пустая парковка

Едем в парковочное гетто — Каменную Горку. Первая точка — торговый центр «Бонус» на ул. Голубка. С удивлением обнаруживаем, что парковка практически свободна. Лишь ближе к жилому дому три ряда заполнены машинами. Так что резерв здесь еще огромный.

Более того, на все той же улице Голубка есть две огромные платные стоянки, которые были заполены хорошо если наполовину. И это ночью! Говорите, мест парковочных не хватает? Уж в районе Голубка — Колесникова их точно с избытком.

А вот гипермаркет «Виталюр» на ул. Жиновича точно не страдает от отсутствия желающих припарковаться на ночь. В 23.50 все машино-места вокруг немаленького магазина забиты под завязку. В час ночи мы там насчитали буквально пару свободных мест. Причем машины стоят не только на размеченных местах, но и в проездах вдоль бордюров.

На фото выше — обычная картина для этого района. Даже просто вдоль дороги припарковаться проблематично, поэтому неудивительно, что все гостевые магазинные парковки заняты машинами. Здесь вообще все занято машинами. Двигаемся дальше.

В полночь на парковке «Евроопта» на Казимировской еще хватает мест, но видно, что пользуются этой территорией активно

Огромная парковка «Евроопта» на Казимировской заполнена примерно на треть. Занята машинами та часть, что находится ближе к улице Казимировской. При этом жилые дома находятся на другой стороне улицы. И даже несмотря на то что жилой, по сути, является одна сторона, машины вдоль Казимировской стоят бесконечным рядом с двух сторон. Выходит, что на парковку супермаркета приезжают только те, кто не ленятся пройти лишних 300−400 метров. Или совсем уж поздние пташки.

Время 00.05. Мест на парковке «Виталюра» все на той же Казимировской нет

Чуть дальше по Казимировской находится еще один супермаркет. В непосредственной близости от него стоят шесть жилых домов со своими парковками. Тем не менее все машино-места у магазина заняты. Если территории рядом будут еще застраиваться, проблем не избежать. Даже сейчас дорога рядом с домами уставлена припаркованными автомобилями.

На часах 00.11. Парковка у гипермаркетов на ул. Каменногорской практически свободна

В самом начале улицы Каменногорской сразу два гипермаркета делят между собой огромную парковку. Ночью она не заполнена даже на треть, тогда как сама улица Казимировская с двух сторон заставлена машинами. От самой дальней части парковки до середины жилого массива нужно пройти примерно 450 метров.

В 00.20 в районе ТЦ «Максимус» еще можно найти места

Торговый центр «Максимус» на Лобанка имеет аж четыре парковки разного размера. Те, что ближе к жилому массиву, плотно заняты припаркованными авто, хотя свободных мест тоже хватает. Здесь мы отметили большое количество грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Вдоль самой улицы Лобанка есть еще две плоскотные платные стоянки. Ночью они были заполнены процентов на 80−90. Резерва парковочных мест не видно.

Гипермаркет ProStore работает круглосуточно, поэтому даже в час ночи, когда мы туда приехали, парковка со стороны центрального входа занята машинами, хотя их не так уж и много. Та часть, что расположена ближе к жилому массиву по улице Слободской, оккупирована максимум на треть. Резерв для жильцов еще есть. Здесь же, на Слободской, есть и платная плоскостная стоянка.

В час ночи возле торгового центра «Титан» — тишь да благодать, хотя напротив расположен большой жилой квартал Юго-Запад. До ближайшего дома — максимум 300 метров. Но это ведь еще через дорогу переходить. Зато на жилой стороне недавно открылся новый магазин «Виталюр», и вот как раз его парковка занята полностью.

Совсем печальная ситуация в районе Рафиева, 56 на парковке гипермаркета «Виталюр». Приехав туда в начале второго ночи, мы не нашли ни одного свободного места. Огромная платная стоянка рядом тоже не пустует, а вдоль улицы Рафиева по обеим сторонам даже Smart не припаркуешь.

Очевидно, что парковки супермаркетов — это отличный вариант ночной стоянки. Правда, в большинстве случаев они расположены в 300−400 метрах от ближайшего жилого дома. Да, придется поработать ножками и совершить вечерний и утренний моцион, чтобы без проблем припарковать автомобиль. Но все же это лучше, чем ставить машину на газон или тротуар, нарушая ПДД.

Кстати, сами магазины к таким стихийным парковкам относятся спокойно.

— Мы не запрещаем жителям района парковаться на площадке гипермаркета, — заверил нас руководитель службы охраны «Виталюра». — Но при этом надо соблюдать некоторые условия. Не очень выгодно для магазина, если вы пригоните автомобиль в пять вечера и оставите его на парковке, когда происходит самый большой наплыв покупателей. А вот если в 10 вечера — то пожалуйста. Но при этом в 8.00 утра автомобиль лучше забрать. В это время начинается уборка территории, и автомобиль будет мешать проезду техники. В соответствии с постановлением Мингорисполкома магазин имеет право вызвать эвакуатор и принудительно удалить мешающий автомобиль с парковки.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Намного безопаснее вернуться на парковочные места. Почему мы этого не делаем?

Ежегодно около 300 человек погибают и 18 000 получают ранения из-за того, что водители, движущиеся назад, обычно на проезжей части или на стоянках.

Есть простой способ предотвратить множество таких аварий: мы могли бы вернуться на парковку, чтобы нам не пришлось отступать.

Обратите внимание, что я говорю о пространствах на стоянках и в гаражах, перпендикулярных стене или периметру. Когда дело доходит до параллельной парковки для места на улице, , все отступают, за исключением рывков вроде Немезиды Джорджа в этом классическом Seinfeld bit.

На парковке AAA считает, что мы должны вернуться, рекомендуя «водителям возвращаться на парковочные места, когда это возможно, за исключением случаев, когда это запрещено законом или ограничениями на парковку».

Том Вандербильт, автор классической книги Traffic , , тоже так думает. Как и Car Talk . Вот как ведущий Рэй Маглиоцци кратко объяснил опасность выхода из пространства: «Пока зад вашей машины торчит в потоке машин, вы не можете видеть, едут ли машины, потому что вам видны их пассажирские отсеки. или припаркованные рядом внедорожники.

И все же большинство из нас этого не делают.

Конечно, отступать из места — это неудобно. Но, похоже, намного сложнее против . В первом сценарии вы возвращаетесь во Вселенную со всеми возможными допусками на ошибку. В другом — вы попадаете в неумолимый прямоугольник.

В 1990 году в своей монографии Parking (разработанной, чтобы представить «лучшее из современной североамериканской практики в области планирования, проектирования и эксплуатации парковочных мест») инженеры-транспортники Роберт Вант и Герберт Левинсон затронули этот вопрос лишь вскользь. комментарий.По их словам, парковка на заднем дворе «обычно не практикуется и не поощряется».

За четверть века все изменилось. Недавно на стоянке, которую я использую на территории кампуса моего работодателя, Университета Делавэра, я насчитал 11 из 43 машин, припаркованных по периметру стоянки, которые выходили на фронт. (Я ограничил свои вычисления периметром, потому что в двойных рядах посередине у водителей может быть возможность выехать на свободное переднее пространство — лучшее из обоих миров. ) Накануне это было девять из 49.Этот анекдотический процент шуток с опросом, проведенным AAA, который обнаружил, что 24 процента респондентов заявили о своей поддержке.

Поддерживаемый автомобилями в кампусе Университета Делавэра. Бен Ягода

Между прочим, на фотографии видно, что автомобили, припаркованные ближе всего к университетскому городку, с большей вероятностью остановились. Это постоянная повседневная тенденция, которая предполагает, что те, кто приехал раньше, с самого начала более готовы немного поработать чтобы иметь плавный и четкий выход.Идея энергичного согласуется с тезисом единственного когда-либо проводившегося академического исследования этой темы.

Существует несколько теорий, но мало доказательств того, почему американцы нечасто возвращаются в

г.

В статье 2014 года «Прогнозирование роста производительности за счет поведения на парковке», опубликованной в Международном журнале развивающихся рынков , автор Шаомин Ли, профессор менеджмента в Университете Старого Доминиона, описывает посещение Тайваня. Он замечает, что, в отличие от США, большинство водителей там отступили на пробелы:

«Излишне говорить, что парковка задним ходом требует больше времени и усилий, чем парковка перед входом.Тем не менее, выходить проще, быстрее и безопаснее. Таким образом, мы можем предположить, что люди берут на себя труд продемонстрировать способность откладывать удовлетворение; они хотят вкладывать больше времени и усилий сейчас, чтобы потом насладиться плодами своего труда. Они демонстрируют культуру долгосрочной ориентации ».

Ли сфотографировал, как припаркованы машины на стоянках в США и на Тайване, и попросил друзей сделать то же самое в так называемых странах БРИК — Бразилии, России, Индии и Китае. Процент поддержки:

США: 5.7

Бразилия: 17,1

Индия: 25,4

Россия: 35

Тайвань: 59,4

Китай: 88

Затем

Ли наложил ставки на парковку с обратной парковкой с годовым приростом производительности в странах с 2001 по 2011 год. Получилась положительная корреляция 0,83. Бразилия и США показали самый низкий прирост производительности — 1,3 и 1,5 процента, соответственно, а Китай — самый высокий — 17,8 процента.

Его тезис правдоподобен, но у исследования есть свои недостатки: оно показывает только корреляцию; не было логики в выборе лотов или времени суток; и, что больше всего беспокоит, размер выборки был небольшим — от 106 до 159 автомобилей на страну.

Мэри Смит, председатель комитета по геометрии Совета консультантов по парковке, может лучше объяснить небольшой процент людей в этой стране, которые вернулись. Как Смит заметил в электронном письме:

«Американцев не учат возвращаться в стойло ни во время инструктажа, ни путем наблюдения за привычками других водителей. Это приводит к тому, что среднестатистический американец чувствует себя некомфортно, вставая на парковку … Европейцам чаще приходится въезжать и выезжать из ограниченного пространства и учиться ставить машины на парковку в раннем возрасте.

(Смит — еще один авторитет, который рекомендует поддержать, назвав это «более безопасным в целом».)

Интернет также предлагает несколько теорий относительно того, почему люди, которые выходят на улицу, делают это таким образом: они не хотят откладывать удовлетворение или не прошли надлежащую подготовку, а то, что они женщины и / или слабаки. Яркие разъяснения этой идеи можно найти по всему Интернету, например здесь.

В некоторой степени исследование 2010 года, проведенное Клаудией К. Вольф и ее коллегами из Рурского университета в Германии в Бохуме, подтвердило этот стереотип.Исследователи отвели водителей мужского и женского пола с разным опытом в гараж и попросили их загнать машину в пространство, задвинуть машину назад и параллельно припарковать задний ход. Мужчины припарковались значительно быстрее — что, возможно, неудивительно, поскольку многие из них все еще находятся под очарованием знаменитой парковочной работы Стива Маккуина в Bullitt .

Как выполнять парковку под углом

Перпендикулярная парковка

Перпендикулярная парковка — это не так сложно, как многие думают. Если вы не знаете, как использовать перпендикулярную парковку для парковки вашего автомобиля, рассмотрим 5 шагов ниже:

Шаг 1. Проанализируйте свою позицию

При парковке этого типа водители должны следить за тем, чтобы расстояние между их автомобилем и другими людьми составляло не менее 2,5 м. Эта ситуация также меняется в зависимости от положения парковочного места, но важно соблюдать правильную дистанцию ​​и не обгонять парковочное место другого водителя.

Шаг 2: Включите световой сигнал Подавать сигнал важен при парковке

Водители должны следить за тем, чтобы на вашем пути были велосипедисты, пешеходы или объекты, чтобы избежать риска во время парковки.После этого следует ехать вперед, пока голова вашего автомобиля не станет параллельна заднему комбинированному фонарю, кроме того. Перед поворотом не забудьте подать сигнал другим водителям.

После этого водители начинают поворачивать руль для перевода автомобиля в парковочное положение.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг 3. Установите автомобиль в нужное положение

Автовладелец должен проверить настройку зеркал, чтобы рассчитать расстояние до других автомобилей и убедиться, что автомобиль полностью находится внутри парковки.

Шаг 4. Отрегулируйте колесо

Если вы не хотите сразу регулировать колесо, вы можете сделать это при выезде, но это легко забыть, что приводит к непреднамеренному удару или затруднениям при движении задним ходом.

Как правильно припарковать автомобиль при перпендикулярной парковке:

Как выполнять Перпендикулярная парковка

Параллельная парковка

Для некоторых водителей параллельная парковка может стать для них кошмаром, но вы быстро освоите этот тип парковки, немного потренировавшись. Вот 6 шагов, которые помогут вам узнать , как припарковать автомобиль с помощью этого метода.

Шаг 1. Найдите место для парковки

Есть много мест, где требуется параллельная парковка, отмеченная белой линией. Место для парковки должно быть длиннее автомобиля примерно на 1-2 метра. Чем длиннее стоянка, тем легче будет припарковаться. Если сзади есть машины, водители должны подать им сигнал, чтобы они отъехали назад или переехали на другую сторону.

>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купите сейчас <<

Шаг 2. Отрегулируйте положение автомобиля

1 метр — это подходящее расстояние, чтобы держаться подальше от других автомобилей, чтобы можно было свободно передвигаться и парковаться, не опасаясь их повреждения.

Шаг 3. Переместите головку Поверните колесо до упора вправо. (источник фото: Wikihow)

Чтобы въехать, владельцы автомобилей должны ехать назад до тех пор, пока голова транспортного средства не окажется на расстоянии 1–1,5 м от впереди идущего автомобиля.

На этом этапе очень важно регулярно проверять окружение, чтобы избежать попадания целей. После этого водители могут отпустить тормоз, а затем повернуть колесо до упора вправо, чтобы медленно вернуться в парковочное место.

Необходимо соблюдать дистанцию ​​в 1 м, и если колесо касается тротуара, вы можете включить газ, чтобы автомобиль двинулся вперед.

Шаг 4. Переместите остальные

Для этого поверните рулевое колесо влево, а затем поверните автомобиль назад. Разумно ехать медленно, чтобы легче отрегулировать положение. Камера заднего вида также сделает вашу парковку более комфортной.

После этого шага весь кузов машины оказывается внутри парковок.

Шаг 5: Отрегулируйте положение

Водители могут повернуть руль вправо и медленно поехать вперед.Теперь автомобиль расположен параллельно тротуару и другим автомобилям, поэтому его легко регулировать. Положение вашего автомобиля и тротуара должно быть примерно 30 см, когда автомобиль перестает парковаться.

Советы по парковке: Наклоняйтесь, как парковаться параллельно:

Как выполнить параллельную парковку

Заключение

Водители должны знать много разных ситуаций на стоянках. И несколько простых советов о том, когда повернуть и что нужно помнить при парковке, — это все, что вам нужно, чтобы отточить свои навыки парковки.

Если у вас есть какие-либо вопросы о , как припарковать машину или любой вопрос об автомобильной промышленности, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Продолжаем читать «Автомобиль из Японии», чтобы каждый день обновлять более горячие тенденции и полезную информацию об автомобильном рынке.

правил парковки и парковка на холмах

Ассоциация водителей Флориды Более 1 миллиона студентов с 2004 года

Узнайте, как парковаться и как парковаться на холмах.

См. Все темы теста на получение разрешения


Во Флориде существуют правила о том, как правильно припарковать свой автомобиль.

Указанные ниже инструкции научат вас парковаться на обочине, обочине дороги или на холме.

Просмотрите приведенные ниже руководства о парковке и парковке на холмах и посмотрите видеоролики. Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест по парковке, чтобы определить, понимаете ли вы тему.

Пройдите тест на парковку


Парковка во Флориде

Чтобы водить машину во Флориде, вы должны знать правила парковки и инструкции по парковке на обочине дороги, рядом с обочиной и в других ситуациях.


Когда вы паркуетесь на холме, вы должны повернуть колеса, чтобы ваш автомобиль не выехал на дорогу. Узнайте, как парковаться в гору, под гору, с бордюром и без него.


Правила парковки Руководство

При парковке во Флориде есть правила, которым вы должны следовать.

Правильная парковка

  • При парковке на обочине дороги съезжайте с дороги как можно дальше.
  • Припаркуйтесь на расстоянии 1 (одного) фута от обочины.

Пошаговая парковка:

  1. Установите стояночный тормоз
  2. Выключите автомобиль
  3. Возьмите ключи (оставлять ключи в автомобиле запрещено)
  4. Заприте машину

Припаркуйтесь на Правая сторона

Всегда следует парковаться справа от дороги.

Единственное исключение — улица с односторонним движением, где вы можете припарковаться с любой стороны улицы.

Перед тем, как выйти из автомобиля, проверьте слепые зоны и поищите велосипеды и другие транспортные средства.

Где не парковаться

Есть много мест, где нельзя парковаться, в том числе:

  • Велосипедные дорожки
  • Перед проезжей частью
  • На тротуарах
  • Пешеходные переходы
  • Мосты
  • Туннели
  • Рядом с окрашенными в желтый цвет бордюрами

Дополнительные правила парковки

Есть несколько мест, к которым нельзя парковаться слишком близко:

  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта
  • В пределах 20 футов от перекрестка
  • В пределах 30 футов знака остановки
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда

Парковка на холмах

Когда вы паркуетесь на холме, важно, чтобы ваша машина не выезжала на улицу.

Вам следует повернуть колеса так, чтобы при движении они скатывались в бордюр.

Парковка на спуске

Если вы паркуетесь на спуске — поверните колеса вправо.

Парковка в гору без бордюра

Если вы паркуетесь в гору без бордюра — поверните колеса вправо.

Парковка в гору с бордюром

Это единственный раз, когда вы поворачиваете колеса влево.

Перед тем, как выйти из автомобиля:

  • Включите стояночный тормоз.
  • Если у вас автоматическая коробка передач, припаркуйте машину.
  • Если у вас механическая коробка передач — включите задний ход для спуска и переключитесь на первую передачу для подъема.

Как припарковаться на стоянке

Как начинающий водитель, вы изучаете новые процедуры и функции. Все, что вы делаете за рулем вашего автомобиля, должно производиться с учетом требований безопасности (вашей безопасности, а также безопасности других водителей и пешеходов). Независимо от того, берете ли вы частные уроки вождения в компании по обучению водителей или в старшей школе, или учитесь у родителей, вам необходимо научиться правильно парковаться на парковочном месте.

Найдите большую незаполненную парковку, чтобы вы могли практиковаться с пустыми участками и участками, на которых уже есть припаркованные машины. Вы должны сначала попрактиковаться в парковке на пустом месте, пока не освоитесь, прежде чем пытаться припарковаться рядом с чужой машиной.

Медленно подъезжайте к пустой парковке, пока ваше переднее левое колесо не сравняется с нарисованной линией стойла, ближайшей к вам. Сообщите о своем намерении повернуть налево. Сбавьте скорость, пока почти не остановитесь, и начните поворачивать руль влево.Когда вы подъезжаете к машине, следите за своим расстоянием от нарисованной линии киоска слева от вас. Когда ваша машина находится в парке, проверьте расстояние до обеих нарисованных линий.

Выпрямите рулевое колесо и продолжайте медленно въезжать в парковочное место. Если впереди вас ждет бетонный бордюр, подтягивайте машину до тех пор, пока передние колеса не наткнутся на этот бордюр. Однако, если у вас автомобиль с низким клиренсом, остановитесь, не доезжая до тротуара, чтобы не повредить днище автомобиля. Продолжайте практиковаться на парковочных местах без соседних машин, пока не почувствуете себя комфортно.

Переместитесь в зону стоянки, где уже есть припаркованные машины. Ищите пустой киоск, по обе стороны которого припаркованы два седана или машины поменьше; будет сложнее въехать и выехать, если вы окажетесь между двумя большими внедорожниками. Попросите инструктора продемонстрировать, как вы паркуетесь между двумя автомобилями.

Практикуйтесь в парковке между двумя автомобилями или рядом с одним автомобилем, натягивая левое колесо даже за нарисованную парковочную линию. (Вы тренируетесь влезть в ближайшую к вам кабинку.)

Начните практиковаться в парковке в стойле с правой стороны, чтобы научиться определять расстояние между правой стороной вашего автомобиля и нарисованной линией стойла. Медленно подъезжайте к пустому месту, пока ваша правая шина не сравняется с нарисованной линией, сигнализируйте о своем намерении повернуть направо, сверните в стойло и выпрямите рулевое колесо. Подъезжайте к обочине, остановитесь и поставьте машину на парковку. Проверьте расстояние между вашей машиной и обеими нарисованными линиями стойла.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Разрешение учащегося

  • Лицензированный водитель старше 21 года на пассажирском сиденье

  • Большая парковка с несколькими припаркованными автомобилями

  • Место для парковки у тротуара

По мере того, как вы тренируетесь подъезжать к припаркованным машинам, вам необходимо научиться определять расстояние между передней частью вашей машины и стороной машины, рядом с которой вы находитесь.Убедитесь, что автомобиль остановился, прежде чем вы начнете парковаться, чтобы вы могли дважды проверить разметку на тротуаре, обозначающую место для парковки. Если вам «кажется», что вы слишком близко, скорее всего, это так. Поменяйте местами и исправьте свой угол вправо или влево. Прежде чем физически повернуть машину задним ходом, оглянитесь назад и убедитесь, что позади вас нет автомобилей или пешеходов. Помните о бетонных бордюрах, как о тех, которые проходят по всей длине парковки, так и о коротких индивидуальных бордюрах для каждого парковочного места. Если на выезде вы поставите машину на Drive и выедете на бордюр, это может привести к значительному повреждению ходовой части и радиатора автомобиля.

Предупреждения

Не ждите, чтобы остановиться, повернуть назад и скорректировать угол, если вы уже находитесь слишком близко к другой машине. Вы вмятины или, по крайней мере, поцарапаете машину, когда подъезжаете к ней.

Лучше вернуться на парковку?

Будь то приготовление яйца, снятие шкуры с кошки или строительство подземного бункера, чтобы подготовиться к концу времен, обычно есть несколько способов сделать большинство вещей. Например, когда дело доходит до вождения автомобиля, у автомобилистов есть очень разные представления о том, как лучше всего добраться из пункта А в пункт Б.Это не говоря уже о вневременных дебатах о вождении о том, как занять крайнюю левую полосу на шоссе, когда включить свет, если вы должны остановиться для похоронной процессии … и является ли вяленая говядина или арахисовые M & Ms оптимальной закуской. долгая поездка.

Тогда возникает вопрос, что делать, если вы хотите перестать водить машину и где-нибудь оставить машину. Многие автомобилисты едины в своем категорическом неприятии параллельной парковки, но вопрос о том, как перемещаться в других местах, все еще вызывает споры.Лучше повернуть головой на парковочное место? Или потратить время на то, чтобы припарковаться задом наперед, лицом наружу, что некоторые называют боевой парковкой?

Думайте о безопасности

Пристегните ремни для ответа — эксперты говорят, что в целях безопасности и эффективности обычно лучше вернуться на парковочное место. Это потому, что широкое поле зрения важнее, когда вы выезжаете с парковочного места, чем когда вы въезжаете.

«Когда вы возвращаетесь, вы попадаете в определенное пространство, где вряд ли могут быть люди», — говорит Кэтрин Петерман, архитектор, который помогал проектировать парковки в Соединенных Штатах. «Когда вы выезжаете, вы попадаете в пробку и, возможно, на пешеходов».

Конечно, технологические достижения, такие как задние боковые камеры и те датчики, которые издают звуковые сигналы, когда вы подходите слишком близко к человеку, другой машине или арбузу размером с человека, которые соседские дети разложили на подъездной дорожке в качестве шутки, помогают облегчить отступление.Но влияние этих камер на сокращение числа несчастных случаев было в лучшем случае постепенным. Питерман и Ванесса Солесби, представители Международного института парковки, говорят, что это потому, что отступить все еще не так просто, как выехать головой вперед.

«В наши дни есть намного больше препятствий, на которые нужно обращать внимание, например, велосипеды, пешеходы, скутеры и лонгборды», — говорит Солесби. «Это делает парковку сзади более привлекательной, потому что вы можете видеть движение транспорта, когда выезжаете.«

Обсуждение дизайна

Петерман и Солесби признают, что вернуться на парковку часто легче, чем сделать. Новые или неопытные водители могут чувствовать себя некомфортно, пытаясь договориться о главном пространстве в обратном направлении. Остальные из нас могут просто ощущать давление (или слышать пронзительные гудки) от трафика, когда он накапливается во время процесса, поскольку задний ход может занять на несколько секунд больше, чем сначала подтянуть переднее крыло.

Вот почему Петерман рекомендует водителям искать места, где пространство перед вами также открыто, чтобы вы могли проехать.

«Как архитектор, я пытаюсь проектировать с учетом безопасности пешеходов», — говорит она. «Проезжать через дорогу безопаснее для них и легче для водителя».

Разногласия между Питерманом и Солесби заключаются в том, как лучше всего спроектировать парковочные места, чтобы побудить водителей вернуться на место.

Петерман предпочитает парковочные места, ориентированные под прямым углом 90 градусов; подумайте о прямоугольниках, подобных тем, которые можно увидеть во многих торговых центрах и других больших площадках и гаражах.Отчасти это потому, что их легче вытащить, чем угловые пятна. Но это еще и потому, что, по ее словам, угловые пятна слишком сложны для многих водителей.

Solesbee, однако, счетчики с угловыми точками лучше всего подходят для уличных парковок и парковок, поскольку они более эффективны и вмещают больше автомобилей, даже если на них сложнее вернуться.

«Есть много людей, которые действительно отлично справляются с вывесками, показывая людям, что вам нужно вернуться в это пространство», — говорит она.Тем не менее, чтобы убедить людей поддержать это, потребуется время. Это особенно верно, поскольку смартфоны, интеллектуальные приборные панели и другие технологические достижения в автомобилях конкурируют за время и внимание водителей.

«В настоящее время большинство людей не понимают, что делать задним ходом на большом участке», — говорит Солесби. «Мы не становимся худшими водителями, мы просто уделяем меньше внимания».

И хотя эксперты могут сказать, что это правильный путь, не все так быстро перенимают эту практику.The Washington Post недавно открыла шквал комментариев, когда предложила читателям прокомментировать свои предпочтения. «Это тенденция, которая меня так раздражает», — написал один читатель, в то время как другой высказал свое мнение: «Это безумие — быть заблокированным от парковки людьми, которые осторожно маневрируют, чтобы втиснуть задние части своих автомобилей в тесные парковочные места».

Но затем один читатель Washington Post высказывает практическое соображение относительно запуска автомобиля от рывка: «Если вы задираетесь и вокруг вас окружают машины, нет никакого способа начать движение от рывка, если у вас нет переносного джемпера.«

Но независимо от того, сторонник ли вы первого взгляда или решительный противник, есть кое-что, с чем мы все можем согласиться — что этот водитель грузовика для доставки является героическим образцом формы: