Моторы компактные седаны avtostranana ru: Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews
Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews
Фото: Chery
Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.
Geely
Фото: Geely
Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии.
Михаил Конончук
«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»
Subaru
Фото: Subaru
Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки.
Opel
Фото: Opel
Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Suzuki
Фото: Suzuki
Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.
Jeep
Фото: Jeep
Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio.
В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.
Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.
Премиум
Volvo
В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.
Jaguar
Фото: Jaguar
Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.
Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.
Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.
Land Rover
10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews
В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.
Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.
Subaru Forester
Фото: Subaru
Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).
Ford Fusion
Фото: Ford
Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.
Toyota Corolla
Фото: Toyota
Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.
Audi TT
Фото: Audi
Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.
Audi A6
Фото: Audi
Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.
Mercedes SLK
Фото: mercedes-benz. ru
Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.
Toyota RAV4
Фото: Autowp.ru/Александр К.
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.
Honda CR-V
Фото: Autowp.ru/ RETROCK
Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.
Lexus RX
Фото: Autowp.ru/Владимир С.
И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.
Toyota Camry
Фото: Toyota
Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.
Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета
О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?
У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.
На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.
На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.
Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.
На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.
На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.
Какой лучший компактный седан? | Новости
Вызов компактного седана 2020Cars.com, фото Кристиана Лантри
Несмотря на то, что многие американцы предпочитают внедорожники, упорная пандемия коронавируса серьезно сказалась на финансах, и, как мы недавно объяснили, простой выбор кузова седан — отличный способ для покупателей сэкономить тысячу долларов или больше на новеньком. средство передвижения.Итак, мы собрали три самых актуальных компактных седана для сокращенного конкурса Cars.com: самый продаваемый Honda Civic 2020 года, который выиграл более широкий конкурс в 2017 году и был обновлен для 2019 года, и две модели, переработанные для модельного года 2020 года, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Учитывая растущее количество малолитражек, которые были и будут сняты с производства на нашем рынке, таких как Toyota Yaris и Honda Fit, наши компактные образцы для испытаний важны как никогда. В этой социально дистанционной оценке авторы оценили участников по 17 объективным и субъективным категориям.
Вот конкретные уровни отделки салона и окончательный рейтинг автомобилей:
1. 2020 Honda Civic Touring
2. 2020 Nissan Sentra SV
3. 2020 Toyota Corolla XSE
Если вы относитесь к типу покупателей, которые не заботятся о деталях и хотят взять верхний рейтинг и действовать в соответствии с ним, мы не можем спорить, но мы укажем, что наши результаты применимы именно к автомобилям, которые мы протестировано в комплектации и по цене — не весь модельный ряд. Например, наши Civic и Corolla были в высшей комплектации, и оба имели более мощный из двух доступных двигателей, в то время как Sentra SV — это середина из трех комплектаций, которые предлагает Nissan (хотя и хорошо продуманный пример такого). Внимательные покупатели увидят, что нам нравится и не нравится для каждого автомобиля, и решат, что для них больше всего.
Также было много общего. Каждая машина имела четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. Все три стандартно поставляются с резервными камерами, автоматическим дальним светом фар и предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предназначенным для работы на высоких и низких скоростях и для обнаружения пешеходов, а также с базовой технологией помощи водителю, такой как адаптивный круиз-контроль. .
Все категории судей могли получить максимум 20 баллов, за исключением технологии помощи водителю, которая ограничена 10 баллами, и значения, которое позволяет получить максимум 40 баллов. В целом оценка была довольно жесткой, и не все категории были окончательными. В частности, позиция Cars.com заключается в том, что багажники этих трех автомобилей не являются определяющим фактором, что отражается в равных оценках грузов. Мы давно сообщали о том, что спецификации груза, поставляемые производителем, вызывают подозрение, отчасти из-за стандартов и методов — черт возьми, вы даже не можете сравнить багажник напрямую с хэтчбеком — поэтому мы разработали собственные средства измерения грузового пространства и определили, что три ствола, когда их используют обычные владельцы, находятся в пределах 0.6 кубических футов друг от друга, все примерно 20 кубических футов, несмотря на более широкие различия в опубликованных спецификациях производителей.
Ключ состоит в том, чтобы проверить самые сильные и самые слабые аспекты моделей, изложенных ниже в порядке убывания важности их рейтинга, и выяснить, что для вас наиболее важно, используя следующий график, показывающий различные выигрыши и проигрыши в зависимости от взглянуть мельком.
Вызов компактного седана 2020 Автомобили. com графика Пола Долана и Патрика Мастерсона
3. Toyota Corolla XSE 2020 года, 185 баллов (из возможных 350)
Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года заметно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением и наверняка удовлетворит приверженцев Тойоты, но характеристики и качество нашего тестового автомобиля не оправдали его стоимость, равную протестированной.
Наша испытательная машина Цена после тестирования: 28 794 $
Силовой агрегат: 169 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая трансмиссия; передний привод
Расчетный миль на галлон город / трасса / смешанный: 31/38/34
Усовершенствования модернизированной Corolla 2020 года включают поворотные фары и рулевое управление с центрированием полосы движения, которое работает вплоть до остановки. Хотя один недостаток будет устранен, когда Android Auto будет добавлен в 2021 модельном году, некоторые из недостатков, которые мы цитируем, вероятно, останутся с Corolla на долгие годы. Он сразу возглавил две категории судей, но проиграл в шести.
Трансмиссия: Несмотря на то, что Corolla имеет меньший вес, а ее дополнительный двигатель менее мощный, чем у Civic, ее ускорение в автономном режиме было лучше. Это говорит не только о отставании Civic, но и о хорошо выполненной бесступенчатой автоматической трансмиссии Corolla, которая также оказалась более отзывчивой на нажатие педали при движении. В этом тесте мы не оценивали трансмиссии на основе пробега, но приятно знать, что Corolla не заплатила штраф за производительность, которую мы оценили.
Технология помощи водителю: Система Lane Tracing Assist Corolla XSE обеспечивала центрирование полосы движения вплоть до остановки, повышая ее оценку по сравнению с Civic, эквивалентная система удержания полосы движения которой работала только на более высоких скоростях. Типичная для автомобилей Toyota система издает звуковой сигнал каждый раз, когда она «теряет из виду» разметку полосы движения, что раздражает некоторых водителей, но в настоящее время эта функция вплоть до остановки остается редкостью для этого класса.
Ходовые качества: Хотя Corolla заняла второе место в этой категории, было явное разделение: два комфортабельных автомобиля и один автомобиль с твердым кузовом.Corolla определенно больше заботится о комфорте. Его кузов немного больше реагировал на неровности дороги, но это было неплохо для уровня отделки салона XSE, учитывая, что его подвеска, наряду с SE, является спортивным. (В других комплектациях Corolla есть обычная настройка подвески.)
Бесплатное плановое обслуживание: Corolla — единственный участник, включивший бесплатное плановое обслуживание, в данном случае в течение первых двух лет или 25 000 миль. Это приятное различие, потому что гарантии на бампер и трансмиссию идентичны для всех трех, а помощь на дороге сравнима.
Поворотные фары: В нашем отчете о функциях безопасности мы использовали фотофиниш с точки зрения баллов, но Corolla выделялась как единственная модель с фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, благодаря дополнительной системе адаптивного переднего освещения.
Подстаканники на заднем сиденье: Откидной центральный подлокотник на заднем сиденье, где во всех трех автомобилях есть пара держателей для напитков, шире, что приводит к действительно отдельным отверстиям. Другие автомобили имитируют диаграмму Венна; попробуйте налить пару больших чашек одновременно, и вы обнаружите, что большой запас кока-колы и Starbucks Grande Caffè Americano пересекаются не так органично, как наборы данных A и B.В Тойоте это не проблема.
ПлохойХранение в салоне: Corolla спотыкается почти во всех аспектах этой категории, что привело к худшему разбросу баллов от лидера во всем тесте. И крытое, и открытое пространство консоли заметно меньше других, равно как и дверные карманы и ящики для подлокотников. Технически состоит из восьми подстаканников, как и в Sentra, но мы не нашли два держателя для бутылок в дверном кармане очень убедительными.
Стоимость: При еще одном значительном отставании от лидера Corolla не представляла большой ценности. Несмотря на такие эксклюзивы, как трехлетняя телематическая система Safety Connect и точка доступа Wi-Fi, у него не было достаточно функций, чтобы компенсировать то, что он был самым дорогим автомобилем в тесте в том виде, в котором он был оборудован. Такие вещи, как дистанционный запуск с брелока, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink, Android Auto, электрический замок топливной дверцы и двухзонная система климат-контроля — все, что есть в более доступной Sentra, — отсутствовали.
Качество салона: Corolla была на шаг позади двух других по качеству салона, с черным винилом и тканью в синюю полоску, с акцентом на синюю прострочку. (Тот факт, что это винил, а не кожа, оценивается в категории стоимости; здесь мы возражаем против качества винила.) Мы отдадим должное Toyota за то, что она использовала настоящую резьбу в своей приборной панели по сравнению с фальшивой строчкой на уретане Civic. тире, но синий цвет Corolla просто не подошел одному судье. Corolla также отстала от механических средств управления; его рычаги переключения и указатели поворота кажутся — а в некоторых случаях звук — свободными и дешевыми.
Мультимедийные приложения и источники: Corolla потерпела поражение, потому что до сих пор не предлагает Android Auto для 2020 года, хотя Toyota добавляет его для модели 2021 года. Он действительно включает Apple CarPlay в стандартной комплектации, а другие участники включают обе функции. Наличие встроенной навигации благодаря пакету опций несколько помогло ему набрать очки, но мы предпочитаем навигацию на смартфоне. В том же пакете была также представлена эксклюзивная функция Corolla в этой категории судей — беспроводная зарядная панель для смартфона, но эта функция оказалась нестабильной при попытке зарядить телефон Android с помощью громоздкого чехла.
Передние сиденья: Наши оценки за места включают вместительность, настройки, комфорт и удобства. Corolla заняла последнее место после Sentra по двум причинам: во-первых, ей не хватало пассажирского сиденья с электроприводом, в которое входил наш Civic, а во-вторых, один судья посчитал сиденья слишком набитыми и не поддерживающими длительные поездки, с излишне выступающей стороной. валики с учетом характера автомобиля.
Торможение: Мы не проводили инструментальных тестов на торможение, поэтому наши оценки основаны на наших впечатлениях от силы торможения, линейности и чувствительности педали, а не на тормозном пути.Короче говоря, у Civic и Sentra была лучшая линейность, чем у Corolla, которая казалась немного слабой при использовании и отказывался от торможения при выпуске — но это было лучше, чем мы испытывали на некоторых Toyota.
Статические линии камеры заднего вида: Хотя у Corolla были фары, которые автоматически поворачивались в направлении поворота, как упоминалось выше, линии на изображении камеры заднего вида этого не делают — единственный из участников и редкость среди современных автомобилей. .
Исследование Тойота Королла 2020 года | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла
2.Nissan Sentra SV 2020 (213 баллов)
Вердикт: Sentra — это более полный редизайн, чем мы когда-либо видели у Nissan. Это удобный, качественный автомобиль, хорошо оборудованный по такой цене.
Цена по результатам испытаний: 24 800 долларов США
Силовой агрегат: 149 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая трансмиссия; передний привод
Расчетный город / трасса / смешанный миль на галлон: 29/39/33
Что касается редизайна, Sentra 2020 года впечатляет, особенно потому, что некоторые модели Nissan в последнее время отстают, и многие бренды отказываются от небольших автомобилей.Стандартное предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади — это дальновидные функции. Он победил другие автомобили в шести оценочных категориях и проиграл в трех.
Хорошее Значение: Когда мы говорим, что участник является ценным выбором, это не утешительный приз; Это одно из самых важных соображений для покупателей, и наши судьи принимают во внимание то, что будет поставлять автомобили , а не только их цену, прошедшую испытания. По цене почти на 4000 долларов меньше, чем Corolla, Sentra выиграла конкурс стоимости с респектабельным списком стандартных и дополнительных функций, а также эксклюзивными тестами, такими как дополнительное выбираемое внутреннее освещение, внешнее наземное освещение, распознавание ограничения скорости и предупреждение о задней двери.
Качество езды: Sentra ехала наиболее комфортно с приемлемым отрывом. Это был единственный автомобиль с 17-дюймовыми, а не 18-дюймовыми колесами (часть дополнительного SV Premium Package), по сравнению со стандартными 16-ю колесами Sentra. Колеса меньшего размера и более высокие боковины покрышек могут смягчить езду — при прочих равных условиях — но это не может быть единственной причиной, по которой Nissan лучше изолировал пассажиров. Здесь упор делается на изоляцию и комфорт, а не на спорт.
Интерфейс пользователя автомобиля: Sentra выиграла в этой категории с комфортом, потому что это серьезный нонсенс, и Nissan не переусердствовал, превратив все элементы управления в электронные кнопки, скрытые в меню сенсорного экрана. Его 8-дюймовый дисплей поддерживается большими кнопками и большими ручками громкости и настройки / выбора. (Мы сгруппировали все средства управления функциями автомобиля, включая сенсорные экраны, в эту оценочную категорию, зарезервировав категорию мультимедиа для развлечений и аспектов, связанных со смартфонами.)
Мультимедийные приложения и источники: Несмотря на то, что у него не было встроенной навигации, наша Sentra немного обошла Civic, отчасти потому, что она включает в себя аналоговый аудиовход «Aux» и три порта USB, третий из которых — в заднее сиденье — предназначено для зарядки.(Один из двух передних портов данных — это более новая разновидность USB-C, для которой потребуется другой тип шнура или адаптера, если вы осмелитесь.) Оба участника также включали Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Corolla не хватало последнего.
Функции безопасности: Несмотря на то, что Sentra выиграла в категории всего 1 балл, она была единственным участником с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением сзади, которые являются стандартными функциями. (Toyota сообщила нам, что Corolla добавит предупреждение о перекрестном движении сзади к 2021 году.Sentra также является единственной моделью, для которой предлагается система камеры с обзором на 360 градусов, но только в более высоком уровне отделки салона SR, который мы не тестировали.
Качество салона: Несмотря на то, что он был первым с Civic, две модели выделялись по-разному. Нам понравилась цветовая палитра Sentra и стеганая кожа, и автомобиль лучше справляется с поддержанием качества материалов на заднем сиденье, чем другие, даже если некоторое сокращение затрат все еще очевидно. И Nissan применил более щедрый подход к обшивке участков на передней части , где находятся ваши руки, локти и колени, — долгожданное вложение в класс, который редко известен этим.
Шум: Шум — одна из наиболее субъективных субъективных категорий. Звук слышен, но шум нежелателен, и хотя мнения судей о самых шумных автомобилях разошлись, в целом победила Sentra. Относительная бесшумность дополняла комфортную езду.
Управляемость: Sentra испытывает недостаточную поворачиваемость, когда ее толкают, а при устойчивой подметальной машине кузов наклоняется и остается в таком положении. Рулевое управление нечеткое, но требует усилий, сопоставимых с другими автомобилями.Всесезонные шины Michelin Primacy A / S имеют приличное сцепление с дорогой, но Sentra представляет собой более неуклюжую машину, когда ее просят выйти из зоны комфорта. Езда и управляемость не всегда противоречат друг другу, но они часто встречаются и, кажется, находятся на обоих концах этого соревнования.
Технология помощи водителю: Sentra заняла последнее место в этой категории, потому что в ней не было рулевого управления с центрированием полосы движения (оно не предлагается в 2020 году), как у других автомобилей. Кроме того, в то время как все три имеют адаптивный круиз-контроль, который позволяет им выдерживать определенное расстояние от ведущего транспортного средства и полностью останавливаться, Sentra может удерживать эту остановку только в течение нескольких секунд, прежде чем водитель должен будет нажать на тормоз, чтобы предотвратить машина снова катится вперед. Это связано с тем, что в автомобиле отсутствует электрический стояночный тормоз, и именно так это достигается большинством автомобилей — разочарование для недавно переработанной модели.
Видимость вперед: Видимость снаружи учитывается на 360 градусов, и хотя встроенные в Sentra подголовники на заднем сиденье и низкая линия багажника обеспечивали лучшую видимость сзади, чем у ее конкурентов, зеркало заднего вида было настолько низким, что блокировало обзор вперед, предотвращая нам сидеть так высоко, как мы хотели.
Передние сиденья: Чтобы было ясно, оценка для передних сидений была жесткой, а Sentra заняла среднее место, но, честно говоря, мы не будем учитывать упоминание о том, что один судья предпочел это водительское сиденье Corolla.Другой судья сказал, что он сидел «на сиденьях Sentra, а не в них», и пожелал большей боковой поддержки. Sentra также была единственным водителем без регулировки наклона нижней подушки, хотя ни один судья не назвал это препятствием для него лично.
Нет ручного переключения: В Sentra отсутствуют не только подрулевые переключатели, но и какие-либо средства ручного переключения. (Придете к крутому спуску, и вам придется дотянуться до низкого уровня трансмиссии.)
Компромисс заднего центрального подлокотника: Удивительно, но даже центральное положение спинок всех трех автомобилей можно использовать, если вы перевернете центральный подлокотник, хотя у Sentra есть валик там, где нижняя подушка встречается со спинкой, что немного неудобно.Плюс в том, что при опускании он поднимает подлокотник в более естественное положение. Civic, напротив, невысокий и обвисший. Выбрать свой яд.
Исследование Nissan Sentra 2020 | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла
1. 2020 Honda Civic Touring (220 баллов)
Вердикт: Civic силен во многих отношениях, он выделяется большим пространством для ног на заднем сиденье и внутренним пространством для хранения вещей. Он также может похвастаться превосходной управляемостью, хотя это приносит в жертву удобство езды, которое многие покупатели ставят на первое место.
Цена по результатам испытаний: 28 530 долларов США
Силовой агрегат: 174 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая трансмиссия; передний привод
Расчетный расход миль на галлон город / трасса / смешанный: 30/38/33
Типичный для победителей Cars.com Challenge, Honda Civic 2020 года показал отличные результаты во многих областях и несколько нокаутирующих ударов.Он занял первое место в семи категориях судей и проиграл всего две, но его интерфейс управления старением с каждым годом производит все худшее впечатление.
Хорошее Управляемость: Сказать, что надежная езда Civic окупается его превосходной динамикой, не хватило бы на другие аспекты его общей управляемости, включая быстрое и точное рулевое управление с удовлетворительным поворотом и превосходной обратной связью. Но настройка подвески, вероятно, способствует тому, насколько плоские углы седана и насколько он сбалансирован, спереди назад.Платформа кажется, что она может справиться с еще большим (как мы знаем, что это происходит в Civic Si и Civic Type R). Это была одна из самых больших побед в категории Civic и одна из самых отличительных характеристик во всем тесте.
Хранение в салоне: Еще одно из самых больших различий между тремя автомобилями — Civic выделялся своим исполнением практически во всех аспектах. Его настраиваемый ящик для хранения под выдвижным центральным подлокотником включает в себя выдвижной модуль подстаканника и отдельный неглубокий лоток.Помимо универсальности, коробка глубокая и объемная, примерно на 33% больше, чем у Sentra, которая сама по себе вместительна и немного шире. Honda также более щедра с открытыми местами для хранения вещей, например, перед переключателем передач и бонусной зоной под консолью. Мы также оценили в общей сложности девять пригодных к употреблению подстаканников, тогда как у Sentra их было восемь.
Заднее сиденье: Как и передние сиденья, наши оценки учитывают вместительность, комфорт и удобства, и Civic доминирует с большим пространством для ног на заднем сиденье, чем другие.Его заднее сиденье находится ближе к полу, чем другие, что в некоторых случаях может заставить пассажиров сесть на копчики с поднятыми коленями, но здесь дополнительное пространство для ног помогает, позволяя вытянуть ноги вперед. Нашему Civic особенно понравилось то, что в тесте у него было единственное заднее сиденье с подогревом.
Передние сиденья: Победа Civic отчасти объясняется включением в него единственного переднего пассажирского сиденья с электроприводом из трех участников и , несмотря на то, что у отсутствует регулировка поясничного отдела водителя у обоих участников.Хотя его характеристики предполагают меньшую высоту по сравнению с другими, один судья обнаружил, что лучше на практике, отчасти потому, что сиденья сидят ниже, чем у конкурентов, даже когда они полностью подняты. Обратите внимание, что впечатление о высоте зависит от того, как вы хотите установить сиденье, и оба судьи предпочитают сидеть высоко. Точно так же один судья обнаружил, что на его внутренней стороне приборная панель имеет переборку, забивающую колени, но водители, сидящие дальше назад, могут не столкнуться с ней.
Размещение детских кресел: В оценках размещения детских кресел компанией Cars.com, компания Civic взяла на себя инициативу в разработке подголовников, которые не мешали установке автокресел, что было проблемой в двух других седанах. См. Полную версию проверки автомобильных сидений Honda Civic 2020 года.
Качество салона: Галстук Civic впервые с Sentra говорит то же самое о Corolla, который действительно оставлял желать лучшего. Если вы сосредоточитесь на самой кожаной обивке, Civic кажется более качественным, чем Nissan, а обивка потолка Honda (ткань, покрывающая потолок) соткана, а не из современной усовершенствованной версии меха мыши, как в двух других автомобилях. По сравнению с Corolla, у обеих машин были более качественные ощущения от различных переключателей, кнопок и рулей.
Торможение: В отсутствие инструментальных тестов мы оценили торможение субъективно, и Civic поднялся выше, потому что его торможение в целом было более сильным и внушало больше уверенности, обеспечивая при этом приемлемую линейность и ощущение педали Sentra.
Стоимость: Несмотря на то, что Civic занял второе место из трех, Civic заслуживает внимания, так как набирает в пределах нескольких баллов от Sentra, занявшей первое место, несмотря на то, что в тестировании цена была на 3730 долларов выше, что всего на 264 доллара меньше, чем у Corolla с самым низким рейтингом.В отличие от Corolla, Civic компенсировал свою более высокую цену многими функциями, которых не хватало Corolla: дистанционный запуск с брелока, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink, Android Auto, электрический замок топливной дверцы, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, пассажирское сиденье с электроприводом, дворники с датчиком дождя и многое другое.
Трансмиссия: Когда теряет самую легкую машину с наибольшей мощностью, вы знаете, что что-то не так, и это определенно так. Хонда доступна с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель не развивал свои 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента, пока не заработал — обычная характеристика пар Honda с четырьмя цилиндрами и вариатором. Civic очень хотел прибавить скорости, когда уже находился в движении, но это отставание от бездействия оказалось слишком разочаровывающим для судей, которые оценили его на 1 балл ниже скромной Sentra, которая заняла второе место.
Качество езды: Не исключено, что отличная езда и управляемость сосуществуют в одной машине, но этого не произошло в этом конкурсе.Civic полностью отличался от двух других моделей, с большой прыгучестью на несовершенном асфальте. Подвеска не простая, но ее жесткая настройка создает более характерное впечатление маленького автомобиля, хотя все три участника похожи по размерам. У нас сложилось впечатление, что эта черта вождения является одним из самых больших разделов между нашими конкурентами — наряду с превосходной управляемостью, которая выкупит Civic для некоторых покупателей.
Интерфейс пользователя автомобиля: Civic делит подвал с Corolla в этой категории, но по другим причинам.В то время как у ее конкурентов 8-дюймовые сенсорные экраны вместе с регуляторами громкости и настройки, у Honda есть 7-дюймовый сенсорный экран и вообще отсутствует ручка настройки, а его меню и графика кажутся устаревшими и требуют слишком большого количества шагов. Напротив, недостатки Toyota частично связаны с размером и качеством ее кнопок и ручек.
Мультимедийные приложения и источники: Civic занял второе место в этой категории благодаря включению Apple CarPlay и Android Auto вместе со встроенной навигацией, но он был единственным участником без аналогового аудиовхода, и у него было всего лишь два порта USB, оба спереди — ни один из них нельзя назвать портом для зарядки.Да, они заряжаются, но только на 1,0 А (для функций смартфона) и 1,5 А (для данных, но не для CarPlay или Android Auto). Выделенные порты для зарядки обычно обеспечивают более 2 ампер и заряжаются быстрее.
Односторонняя защита слепых зон: Хотя мы ценим камеры для слепых зон, такие как LaneWatch от Honda, в Civic они предусмотрены только на стороне пассажира. Другие автопроизводители доказали, что можно показать любую сторону, и конкуренты в этом тесте используют обычное предупреждение о слепых пятнах на основе радара, которое также учитывает обе стороны.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Руководство для покупателей: Лучшие маленькие седаны (обновлено на 2021 год)
Лучшие компактные седаныКаждый маленький седан стоит водить… Управляемый! В наши дни седаны
получают плохую репутацию, и я думаю, что это несправедливо. Несмотря на то, что кроссоверы и внедорожники по-прежнему демонстрируют стандарты стиля, определенные брендом, все продажи ограничивают их продажи.
Если CUV / SUV просто не для вас, у меня для вас есть хорошие новости: к 2021 году вы можете заставить своих людей ремонтировать работу с помощью множества действительно отличных автомобилей. Дело в том, что на самом деле плохих автомобиля в наши дни являются диковинкой, а небольшие седаны, представленные здесь, представляют собой лучших из лучших.
В частности, малые седаныпредлагают идеальное сочетание практичности, производительности и доступной цены, но все же есть седаны, которые превосходят своих конкурентов и выделяются на их фоне.
Этот список было сложно составить, но спустя множество тест-драйвов, я готов закончить его. Давай продолжим.
1. 2021 Mazda 3 Седан
Важная информация
| Наши мысли: за и противКраткое описание: Резкий седан с близнецом хэтчбек, который любит жить в городе. Лучший маленький седан, который вы можете купить в 2021 году. Плюсы: Резкий внешний вид, исключительный дизайн интерьера, смелая доступная турбо-четверка Минусы: Меньше удовольствия, чем у предшественников, большие слепые зоны на хэтчбеке |
Mazda 3 2021 года, впервые представленная в начале 2000-х годов и недавно модернизированная в 2019 году, является отличной демонстрацией того, как тщательная переработка рецепта дает идеальный результат.Когда Mazda заново изобрела свой компактный седан и хэтчбек для 2019 года, она приуменьшила спортивные намерения 3-й модели, чтобы позиционировать модель как более премиальный автомобиль. Автопроизводитель в некотором отношении преуспел; Внешний вид элегантен, а внутренняя отделка ощущается на класс выше остальной части этого сегмента.
От изысканного и роскошного экстерьера модели 3 до высококлассного салона — Mazda по-настоящему усовершенствовала искусство преодоления своего веса. Mazda 3 — это почти роскошный автомобиль. Многие оспорят мою оценку, но я стою за нее: для большинства людей 3 — это идеальный маленький седан.
Как и в случае модели 2019 года, единственным двигателем, доступным для Mazda 3 2021 года, является четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который обеспечивает 184 л.с. и крутящий момент Нм. Бодрая подвеска и соответствующие манеры на дороге обеспечивают большую уверенность водителя, а с экономичным двигателем, который на шоссе возвращается к северу от 35 миль на галлон, вы не можете выбить 3 из-за его экономичности.
О, и если вы действительно хотите усилить его, подождите до конца этого года, когда выйдет 250-сильная Mazda3 GT Turbo.250 л.с. полный привод, кто-нибудь? Несмотря на то, что говорят некоторые законодатели моды, я считаю, что среднестатистический человек будет счастливее всего в Mazda 3.
2. 2021 Honda Civic
Важная информация
| Наши мысли: за и противОписание: Civic, возможно, и не самая лучшая супермодель, но это умелый и способный небольшой седан, достойный вашего внимания. Плюсы: Резкий внешний вид, исключительный дизайн интерьера, смелая доступная турбо-четверка Минусы: Меньше удовольствия, чем его предшественники, большие слепые зоны на планках хэтчбека |
Honda Civic неизменно является одним из самых продаваемых компактных автомобилей, и нетрудно понять, почему. Эту машину легко любить, и она заслуживает всяческих похвал.
Honda Civic — автомобиль, который на протяжении многих лет претерпевал некоторый кризис идентичности. Он начал жизнь с разумного и практичного седана, который, достигнув среднего возраста, превратился в горячий хэтчбек с высокими оборотами, а теперь возвращается к своим корням как разумный и практичный седан. Civic 10-го поколения, впервые выпущенный в 2016 году, выглядит более спортивным, даже если он малоподвижен для вождения (если вы не выберете комплектацию Si или Type-R). Даже в базовой комплектации Civic визуально отличается от некоторых своих более простых собратьев.
Civic поставляется с выбранным вами четырехцилиндровым двигателем — 2,0-литровым мощностью 158 л.с. или 1,5-литровым 175-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и тремя вариантами кузова. Он также до краев загружен технологиями, в том числе дистанционным запуском, датчиками отслеживания полосы движения, Apple CarPlay и т. Д. Базовый LX поставляется с Bluetooth-гарнитурой, камерой заднего вида и Honda Sensing — набором датчиков и технологий помощи водителю, включая предотвращение столкновений.
3. 2021 Киа Форте
Важная информация
| Наши мысли: за и противКраткое описание: Kia демонстрирует, что маленькие седаны — это ее Forte, с ее обновленной моделью, демонстрирующей одноименную. Плюсы: Дизайн интерьера и экстерьера Sharp, спортивная модель GT с турбонаддувом Минусы: Неприятный вариатор с базовым двигателем, неровная езда по мелким неровностям дороги |
Впервые выпущенный в 2010 году, Forte является относительным новичком в сегменте небольших седанов. Полностью переработанный в 2019 году, последний Forte представляет собой современный и, смею сказать, красивый автомобиль . Большая пластиковая отделка и облицовка из прошлых итераций были несколько уменьшены, а большие светодиодные фары помогают придать лицу стойкое, но отполированное представление.
Обильный стиль — одна из лучших причин раскачать Kia Forte, как с точки зрения его аккуратного внешнего вида, так и с точки зрения относительно высококлассного салона. Технические особенности также являются изюминкой с большим информационно-развлекательным экраном и стандартным содержанием активной безопасности даже на базовой модели.
Большинство Fortes 2021 года будут поставляться с приемлемым, хотя и летаргическим, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Тем не менее, в 2021 году вы можете выбрать комплектацию GT, которая включает в себя 1,6-литровый турбо, который выдает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента . По сравнению с Mazda 3 подвеска и управляемость Forte менее спортивны, но двигатель обеспечивает большую мощность, чем у Mazda 3 и Civic (конечно же, без комплектаций Si и Type-R).
4. 2021 Toyota Corolla
Важная информация
| Наши мысли: за и противОписание: Последняя версия Toyota справляется с невозможным и снова делает Corolla милой. Плюсы: Отличная цена (особенно гибрид), стандартное оборудование активной безопасности Минусы: Громкий, базовый двигатель с недостаточной мощностью, дешевые материалы интерьера |
Важной новостью о новой Corolla 2021 года является возможность установки первой в мире гибридной трансмиссии. Это интересный шаг в эпоху все более эффективных (и доступных) электромобилей, но это не означает, что гибридная установка не имеет достоинств — даже при таких низких ценах на газ.
Corolla не хватает стройной привлекательности модели 3, мускулатуры Civic и фасада Forte. Даже с недавно обновленной отделкой салона и увеличенной решеткой радиатора Corolla выглядит так, как будто едет: серьезная и предсказуемая поездка. Но нет ничего плохого в серьезности и отсутствии сюрпризов, и нельзя отрицать заслуженное наследие Corolla как надежного и разумного маленького автомобиля.
Если вы остановитесь на обычном ДВС, независимо от того, выберете ли вы базовый 1,8 л 139 л.с. с четырьмя цилиндрами r или новый двигатель 2,0 л 169 л.с. , вы получите большую экономию топлива в диапазоне 32-35 миль на галлон. Выберите модель с гибридным синергетическим приводом мощностью 121 л.с., и вы получите экономию до 60 миль на галлон.
Toyota Corolla 2021 года стоит от 19825 долларов или 23 400 долларов за гибрид.
5. 2021 Volkswagen Jetta
Важная информация
| Наши мысли: за и противКраткое описание: Изысканный немецкий дизайн выделяется в сегменте, одержимом пластиковой облицовкой. Плюсы: Вместительный салон, удобный вариант GLI, удобная информационно-развлекательная система Минусы: Система помощи водителю заблокирована в верхней части, не впечатляющие характеристики торможения |
Работает на 1. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента , Jetta 2021 года имитирует часть динамики движения, которая делала старые доскандальные дизельные двигатели VW такими привлекательными: большой крутящий момент, который заставлял медленное движение ощущаться быстрым. Подобно старым монстрам крутящего момента, новая Jetta развивает полный крутящий момент на низком уровне — 1400 об / мин, если быть точным — и развивает комбинированную скорость по городу / шоссе 34 мили на галлон.
Как и Mazda 3, Jetta выглядит изысканной и модной. Чистые линии, стильная передняя часть и классические пятиспицевые колеса создают привлекательный внешний вид, который, к счастью, не менее привлекателен внутри.Базовая комплектация включает такие удобства, как светодиодные фары, кондиционер и информационно-развлекательную систему Bluetooth Apple CarPlay / Android Auto. И, как и его коллеги, Jetta может быть оснащена полным набором средств помощи водителю и вспомогательными пакетами.
Volkswagen Jetta 2021 года стоит от 18 985 долларов.
6. 2021 Hyundai Elantra
Важная информация
| Наши мысли: за и противОписание: Elantra — отличный маленький автомобиль, скромный внутри и снаружи. Достойное рассмотрение. Плюсы: Четкий дизайн новой модели, гибридная модель на 50 миль на галлон Минусы: Грубый 2.0-литровый двигатель — самое слабое звено в сильной категории |
Hyundai изменил дизайн Elantra к 2021 году, добавив драматического стиля в соответствии с Sonata текущего поколения. Дизайн интерьера также претерпел серьезные изменения: теперь доступны беспроводные устройства Apple Car Play и Android Auto, а также два 10,3-дюймовых экрана IntelliChoice Value Rating Среднее значение в более высоких комплектациях.
В дополнение к стандартной модели Hyundai подтвердила, что на подходе эффективный гибрид на 50 миль на галлон и спортивный вариант N-Line.За исключением новой гибридной трансмиссии и снятых с производства 1,4-литровых двигателей и трансмиссий предыдущего поколения.
Благодаря стандартной технологии активной безопасности, уникальному дизайну и новому высококлассному дизайну, нам не терпится увидеть, поднимется ли новая модель в рейтинге.
7. 2021 Subaru Impreza
Важная информация
| Наши мысли: за и противКраткое описание: Резкий седан с близнецом хэтчбек, который любит жить в городе. Лучший маленький седан, который вы можете купить в 2021 году. Плюсы: Просторный салон, отличные ходовые качества, высокие рейтинги безопасности Минусы: Недостаточный двигатель, анонимный стиль, чрезмерный шум на моделях Sport |
Стандартная система полного привода Impreza отличает его от остальной части сегмента, равно как и впечатляюще удобные ходовые качества и просторный вариант хэтчбека.
Subaru Impreza: автомобиль, который покупают калифорнийцы, когда хотят притвориться канадцем. Я, конечно, шучу, но Impreza получает нервы из-за яростной и непоколебимой приверженности Subaru революции AWD. Как канадец с визитной карточкой, который проделал свой путь через изрядную долю снега (и смущается, когда пишет о себе от третьего лица), Impreza всегда была моделью, которая была в моем списке покупок седанов.
Но Impreza 2021 года попала не в один список лучших, и это неудивительно.Обладая стандартным полным приводом, разумным, если не сказать сдержанным, стилем и отличными показателями безопасности, Impreza является убедительным выбором для тех, кому приходится иметь дело со снегом и льдом даже отчасти. Обладая мощностью мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового , Impreza способна доставить вас туда, куда вам нужно — просто не ожидайте особого удовольствия в пути, как даже со 152 пони, Полноприводная трансмиссия Impreza потребляет от двигателя немного больше мощности, чем можно было бы ожидать.
Посмотрите не только на силовой агрегат, но и на Impreza.Его информационно-развлекательная система выделяется тем, насколько она отзывчива и интуитивно понятна, а Impreza получает высшие оценки за безопасность с пятизвездочным рейтингом NHTSA. Как и другие участники в этом списке, вы можете довести свою технологию Impreza до такой степени, что она сможет почти управлять собой… почти.
Subaru Impreza 2021 года стоит от 18 695 долларов.
Каждый новый компактный автомобиль, который можно купить в 2021 году
Автомобиль и водитель
В то время как грузовики, внедорожники и кроссоверы продолжают устанавливать рекорды продаж и занимать высокие места в рекламных материалах, легко упустить из виду существенные достоинства компактных автомобилей, особенно хэтчбеков.Компактный компьютер разумного размера, эффективный и часто вполне доступный по цене играет важную роль. Благодаря жесткой конкуренции и резкому увеличению доступности технологических функций, традиционная четырехдверная компактная формула стала эластичной, охватывая все, от коробки на колесах до изящных и спортивных купе. Какими бы ни были ваши потребности, вероятно, найдется компактный автомобиль, который их удовлетворит. Здесь мы расположили текущие компактные предложения в порядке убывания от худшего к лучшему.
Реклама — продолжить чтение ниже
14. Toyota Prius Prime
Toyota Prius Prime — это подключаемая гибридная версия Prius, которая немного отличается по стилю. Он также добавил оборудование, в том числе доступный сенсорный экран, ориентированный вертикально, как у Tesla. Увеличенный аккумуляторный блок обеспечивает Prime до 25 миль запаса хода только с электроприводом, что является несколько слабым показателем среди гибридов с подключаемым модулем, особенно по сравнению с 53 милями, которые обслуживает (ныне снятый с производства) Chevrolet Volt. При этом Prius Prime — необычный на вид хэтчбек, пробег которого между заправками оценивается в 640 миль.
- Базовая цена: 29 215 долларов
- EPA Экономия топлива в сочетании: 133 MPGe (гибрид) 54 (только газ)
- Грузовое пространство: 19 кубических футов
БОЛЬШЕ PRIUS PRIME SPECS
13. Тойота Приус
Вождение Toyota Prius может быть таким же увлекательным, как складывание белья, но когда дело доходит до эффективности и надежности, это абсолютная рок-звезда. Prius — это символ гибридизации, помогающей ограничить выбросы углерода, предлагая 46 миль на галлон во время наших собственных 200-мильных испытаний на шоссе.Он выглядит как космический корабль и имеет большую грузоподъемность, чем многие седаны, благодаря форме хэтчбека. Каждая комплектация стандартно поставляется с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с AM / FM-радио, возможностью подключения Bluetooth, USB-подключением и, если вы все еще используете один, проигрывателем компакт-дисков. На компоненты гибрида распространяется гарантия сроком восемь лет или 100 000 миль, как и на каждый гибрид от Toyota.
- Базовая цена: 25 520 долларов
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 56/58/53 миль на галлон
- Грузовое пространство: 24 и 27 (FWD L ECO, XLE, LIMITED) кубических футов
БОЛЬШЕ ПРИЮСА СПЕЦИФИКАЦИЯ
12.Subaru Impreza
Subaru Impreza предлагается в вариантах исполнения седан и хэтчбек, а также со стандартным полным приводом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л. Impreza также находится в конце списка с точки зрения топливной экономичности, получив всего 30 миль на галлон в нашем собственном тесте экономии топлива на шоссе. Удобный 6.5-дюймовый сенсорный экран является стандартным, а более крупный 8,0-дюймовый экран доступен в более высоких комплектациях. Доступные функции помощи водителю на основе камеры EyeSight также включают адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
- Базовая цена: 19720 долларов
- EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 32/28/36 миль на галлон
- Грузовое пространство: 12 (седан), 20 (хэтчбек) кубических футов
БОЛЬШЕ IMPREZA SPECS
11. Hyundai Veloster.
У Hyundai Veloster одна дверь со стороны водителя и две со стороны пассажира.Странно, правда? Что еще более странно, этот четырехцилиндровый хэтчбек мощностью 147 л.с. — отличная сделка, если вы готовы пойти на компромисс в отношении грузоподъемности и экономии топлива. Каждый Veloster имеет передний привод, и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Прямое рулевое управление и спортивная подвеска делают управление автомобилем на удивление приятным. Для более мощного Veloster обратите внимание на Veloster Turbo или конкурента Honda Civic Type R, Veloster N.
- Базовая цена: 19 905 долларов США
- EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон
- Грузовое пространство: 29 кубических футов
БОЛЬШЕ VELOSTER SPECS
10.Nissan Sentra
В новом Nissan Sentra все лучше, чем тот, который он заменяет. Единственная трансмиссия — более мощный и эффективный 149-сильный четырехцилиндровый двигатель с вариатором, а его новая платформа и подвеска делают его менее похожим на экономичный автомобиль. Sentra имеет впечатляющую экономию топлива, оцененную EPA, — 29/39 миль на галлон по городу / шоссе. 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но 8,0-дюймовый экран с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay является необязательным. Новые стандартные технические обновления включают обнаружение слепых зон и автоматическое экстренное торможение, а также заднее автоматическое экстренное торможение.
- Базовая цена: 20360 долларов
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 33/29/39 миль на галлон
- Грузовое пространство: 14 кубических футов
БОЛЬШЕ SENTRA SPECS
9. Киа Форте
Kia Forte многое делает правильно. Его низкая базовая цена облегчает посадку, а его потрясающая экономия топлива и стандартные функции безопасности делают его доступным для жизни. Четырехцилиндровый двигатель Forte мощностью 147 л.с., доступный только в кузове седан, в ходе нашего теста на экономию топлива на шоссе показал скорость в 41 милю на галлон.В комплектации GT доступен 201-сильный двигатель с турбонаддувом, который также получит более спортивную подвеску. Мы обнаружили, что салон достаточно просторный — даже на задних сиденьях, где с комфортом могут разместиться двое взрослых. Каждый Forte оснащен стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания в полосе движения. Он также имеет впечатляющую 10-летнюю гарантию на трансмиссию.
- Базовая цена: 18 885 долларов
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 35/31/41 миль на галлон
- Грузовое пространство: 15 кубических футов
БОЛЬШЕ FORTE SPECS
8.Фольксваген Джетта
Volkswagen Jetta часто затмевается своим более приятным в управлении эквивалентом хэтчбека, Golf, но на самом деле это более дешевая и более эффективная альтернатива. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. Ненавидите заправочные станции? Jetta поможет вам избежать их благодаря впечатляющей экономии топлива на шоссе в 40 миль на галлон, оцененной EPA. Светодиодное внешнее освещение и современная информационно-развлекательная система входят в стандартную комплектацию, и Jetta кажется высококлассной и изысканной, несмотря на ее скромную цену.Jetta GLI — один из наших фаворитов для вождения, он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Это настолько дико, насколько это возможно для Jetta.
- Базовая цена: 19 990 долларов
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон
- Грузовое пространство: 14 кубических футов
БОЛЬШЕ JETTA SPECS
7. Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq — небольшой гибридный хэтчбек, носящий рабочую одежду.Также доступный в виде электромобиля и подключаемого гибрида, конструкция Ioniq не выглядит так, как будто она пришла с другой планеты, и она лучше других пытается спасти нашу. Он не только более эффективен, чем Toyota Prius, но и в стандартной комплектации оснащен множеством систем помощи водителю и информационно-развлекательными функциями. Базовая модель Ioniq Blue — это самый экономичный гибрид на рынке с суммарным расходом топлива в 58 миль на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды. Для потребителей, которые хотят полностью отказаться от бензоколонок, базовая цена Ioniq Electric в 34 020 долларов делает его доступным выбором, но при этом он обеспечивает всего 170 миль запаса хода без подзарядки.
- Базовая цена: 24 195 долларов США
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 58/57/59 (гибрид), 136/150/122 (EV) и 119 (PHEV) миль на галлон
- Грузовое пространство: 26 ( гибрид), 23 (EV и PHEV) кубических футов
БОЛЬШЕ IONIQ SPECS
6. Тойота Королла
Только недавно популярность Toyota Corolla стала оправданной. Мало того, что он выглядит лучше, чем когда-либо, плавность хода, эффективность и мощность новой Corolla улучшены благодаря совершенно новой платформе. Corolla предлагается как седан со стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 л.с. или как спортивный хэтчбек с более мощным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с., который также является опцией для седана. Вариатор или шестиступенчатая механическая коробка передач доступны для обоих. Гибридная трансмиссия предлагается только в седане; это идет с оцененной EPA экономией топлива в городе на 53 мили на галлон и шоссе на 52 мили на галлон. Corolla — хороший выбор для покупателей, которые ищут что-то столь же надежное, как счет за коммунальные услуги.
- Базовая цена: 21 020 долларов
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/41 (ГАЗ) 52/53/52 (HYBRID) миль на галлон
- Грузовое пространство: 13 (СЕДАН) 17 (ХЭТЧБЕК) куб. ноги
БОЛЬШЕ COROLLA SPECS
5.Honda Insight
Гибридная трансмиссия Honda Insight выдавала 46 миль на галлон во время нашего теста экономии топлива на шоссе, проехав 480 миль, прежде чем разогнаться. Но что делает Insight таким очаровательным выбором, так это то, что он совсем не похож на гибрид. Это больше похоже на Honda Civic, с которой он делит платформу. По сравнению с более крупной Honda Accord Hybrid, Insight более эффективен и менее дорог. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 151 л.с. в Insight не является быстрым, и его вариатор — не наш первый выбор, но это цена, которую нужно заплатить за гибрид, который не теряет хороших ходовых качеств из-за расхода топлива.
- Базовая цена: 24 125 долларов США
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 52/55/49 миль на галлон
- Грузовое пространство: 14 (универсал), 15 кубических футов
4. Hyundai Elantra
Самая стильная Hyundai Elantra в 2021 году получит новый облик, а также получит гибрид и модель Elantra N-Line с высокими характеристиками. Базовая модель стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. с передним приводом и трансмиссией CVT.
Гибрид немного менее мощный — 139 л.с., но вместо этого использует традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Elantra N Line предлагает больше всего удовольствия с 201-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, с возможностью выбора между шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Elantra — это отличный баланс между доступностью и качеством, с комфортной ездой в отличие от обычного компактного автомобиля с жесткой ездой. У Elantra Hybrid есть оцененная EPA экономия топлива в городе на 53 мили на галлон и 56 на шоссе, что соответствует Prius по топливной эффективности.
- Базовая цена: 20 655 долларов
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 37/33/43 миль на галлон
- Грузовое пространство: 14 кубических футов
БОЛЬШЕ ELANTRA SPECS
3. Volkswagen Golf
Наш любимый хэтчбек подходит к концу седьмого поколения, так как мы с нетерпением ждем, что новый Golf GTI поступит в продажу в этом году.
Golf все делает и все делает хорошо. Он доступен по цене, эффективен и просторен.Golf GTI быстр, а Golf R еще быстрее, но даже базовый Golf — это весело. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. является стандартным с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно протестированный нами Golf превзошел оценку Агентства по охране окружающей среды (EPA) — 43 миль на галлон во время нашего собственного теста экономии топлива на шоссе. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а комплектации SE теперь имеют 8,0-дюймовый сенсорный экран. Этот год знаменует собой конец базового Golf, поскольку VW планирует продавать только Golf GTI и Golf R в штатах.
- Базовая цена: 24 190 долларов США
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 32/29/35 миль на галлон
- Грузовое пространство: 22 кубических фута
БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ ГОЛЬФА
2.
Mazda 3
Иметь маленький автомобиль, такой как Mazda 3, означает, что маленькие автомобили могут доставлять удовольствие и чувствовать себя роскошно. Предлагаются три двигателя начиная с 155-сильного четырехцилиндрового двигателя только с передним приводом. Также предлагается четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., который открывает доступный полный привод, но полноприводные модели доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.В спортивной комплектации Turbo четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. поставляется с полным приводом. Верхняя отделка салона предлагает проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и высококачественную кожаную обивку. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутник SiriusXM являются эксклюзивными для моделей с верхней отделкой.
- Базовая цена: 21 445 долларов
- EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 31/28/36 (седан FWD) миль на галлон
- Грузовое пространство: 13 (седан), 20 (хэтчбек) кубических футов
БОЛЬШЕ MAZDA 3 СПЕЦИФИКАЦИИ
1.
Honda Civic
Honda Civic 10-го поколения с таким же успехом могла бы работать в Domino’s из-за того, насколько часто он выполняет все, что мы хотим. От компетентного базового седана до хэтчбека Civic Type R с турбонаддувом мощностью 306 л.с., Civic — один из немногих автомобилей в этом сегменте, обладающих духом. Базовый седан получит экономичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. с вариатором. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. входит в стандартную комплектацию хэтчбека и седанов с верхней отделкой. Независимо от того, как вы это делаете, настройка подвески Civic делает вождение увлекательным, не жертвуя при этом переносимостью.Новый Civic появится в середине 2021 года с совершенно новым внешним видом, обновленным интерьером, а также последующими версиями хэтчбека, Si и Type R.
- Базовая цена: 22 245 долларов
- EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон
- Грузовое пространство: 15 (седан) 25 (LX и хэтчбек Sport Touring) кубических футов
БОЛЬШЕ ГРАЖДАНСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ
10 самых дешевых новых автомобилей на 2021 год
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.