Мотоцикл категория: Какие права нужны на мотоцикл и как их получить?
Категория А1 | MOTOSTUDY.RU
До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».
Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.
Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.
Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».
Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.
Что будет дальше?
Покажет только время.
Категория А — Мотоцикл
ГлавнаяКатегорииКатегория А А1 МУсловия получения прав категории «А», «А1», «М».
Права категории «А» дают возможность управлять управление мотоциклом, мотороллером, мотонартами, мопедом. Обращаем внимание, что снегоходы и квадроциклы к категории «А» НЕ относятся.
Согласно Тексту ПДД в параграфе 1. Общие положения дается формулировка транспортным средствам, относящимся к этим категориям:
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
ВАЖНО! В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «М»»A1» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 16 лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 16 лет.Также для обучения и сдачи экзаменов необходимо нотариально заверенное согласие обоих родителей или опекунов для лиц не достигших 18 лет.
В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «A» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 18лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 18 лет.
У нас Вы можете пройти подготовку и получить права категорииМ, А1, А, а также просто взять уроки вождения мотоцикла.
Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».
1. Теоретический курс
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 108 академических часов для водителей категории А, А1, и 100 академических часов для водителей категории М.
ТЕОРИЮ слушатели проходятв группах категорий А,А1,М или в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для этих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.
Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД. Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».
Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.
Группы формируются следующим образом:
- Утренние группы — с 9.00 до 12.00
- Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
- Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)
На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.
Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».
2. Практический курс.
Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором в объеме 18 часов для категорий А А1 и 16 часов для категории М.
Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.
Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах на закрытой площадке автошколы.
Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).
Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.
По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.
3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.
При желании, можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.
1. Категория L — Мототранспортные средства / КонсультантПлюс
1. Категория L — Мототранспортные средства
1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: 45 2930
Категория L — Двухколесное транспортное средство,
1
максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим
объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
не превышающей 4 кВт.
Категория L — Трехколесное транспортное средство с
2
любым расположением колес, максимальная
конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с
принудительным зажиганием — рабочим объемом
двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого
типа — максимальной эффективной мощностью, не
превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
не превышающей 4 кВт.
1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе: 45 2840
Категория L — Двухколесное транспортное средство, 45 2850
3
рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя
внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или)
максимальная конструктивная скорость (при любом
двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L — Трехколесное транспортное средство с
4
колесами, асимметричными по отношению к средней
продольной плоскости, рабочий объем двигателя
которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)
3
превышает 50 см и (или) максимальная конструктивная
скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L — Трехколесное транспортное средство с
5
колесами, симметричными по отношению к средней
продольной плоскости транспортного средства, рабочий
объем двигателя которого (в случае двигателя
внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или)
максимальная конструктивная скорость (при любом
двигателе) превышает 50 км/ч.
1.3. Квадрициклы, в том числе: 45 2240
Категория L — Четырехколесное транспортное
6
средство, ненагруженная масса которого не превышает
350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае
электрического транспортного средства), максимальная
конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и
характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с
принудительным зажиганием — рабочим объемом
3
двигателя, не превышающим 50 см , или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого
типа — максимальной эффективной мощностью двигателя,
не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной
максимальной мощностью двигателя в режиме длительной
нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L — Четырехколесное транспортное
7
средство, иное, чем транспортное средство категории
L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг
6
(550 кг для транспортного средства, предназначенного
для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов
(в случае электрического транспортного средства) и
максимальная эффективная мощность двигателя не
превышает 15 кВт.
Мотошкола в Москве — выгодные цены на обучение вождению мотоцикла
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
12 различных типов мотоциклов (Руководство)
Езда на мотоцикле — захватывающее занятие.
Однако, как существует множество различных типов транспортных средств, существует множество различных типов велосипедов, на которых люди предпочитают ездить по разным причинам. Некоторые из них строго утилитарны и служат очень функциональной цели; однако некоторые из них выглядят исключительно эстетично и предназначены только для привлечения внимания людей.
В дизайне мотоциклов было достигнуто так много разных сочетаний и совпадений, что несправедливо списывать все на дизайн или острые ощущения.Различные комбинации заслуживают того, чтобы их рассматривать в целом. Итак, вот список различных велосипедов, которые популярны во всем мире.
Некоторые из этих велосипедов предназначены только для занятий спортом, а другие — для того, чтобы произвести впечатление на зрителей. В любом случае, все они популярны по очень веской причине, и здесь мы можем изучить несколько аспектов их дизайна и их популярности.
Схема мотоциклов
улица (Промежуточная ракета)Приключенческий байк — один из самых узнаваемых мотоциклов в мире.Он просто источает приключения, и он создан для езды по самым скалистым ландшафтам и самым быстрым трассам в мире. Разнообразные приключенческие мотоциклы, созданы ли они для скорости или для бездорожья, созданы для наказания.
Они могут выдержать большое сопротивление, а также множество ударов и прыжков, прежде чем их отправят упаковывать. Их внешний вид представляет собой нечто среднее между традиционным байком, созданным для путешествий по миру, и байком для бездорожья, который создан, чтобы выдерживать множество наказаний.Вы можете получить от этих мотоциклов лучшее из обоих миров.
Еще одна разновидность приключенческого велосипеда — это двойной спортивный велосипед. У него есть дополнительные функции ослепляющих огней и мощных звуковых сигналов, чтобы ориентироваться в загруженном транспортном потоке и поздно ночью. Также у него агрессивная внедорожная подвеска. Высота сиденья выше, что облегчает передвижение по проселочным дорогам, и его можно оснастить дополнительными сумками для похода.
ИзмельчительChopper, пожалуй, самый культовый мотоцикл в истории Соединенных Штатов.Он появился в конце 1950-х годов как символ передвижения по стране и был показан в многочисленных телешоу, фильмах и рекламных объявлениях как символ суровой мужественности. Экстремальный стиль этого мотоцикла с измененными углами поворота и удлиненной вилкой делает его эстетически привлекательным.
Мотоцикл построен из оригинального рубленого мотоцикла, отсюда и название. Наиболее характерными особенностями являются длинные передние части, которые расширяются, как вилка.Они также сочетаются с увеличенным углом наклона передних рам и хардтейлов.
Chopper также отвечает за дизайн, пожалуй, самого культового мотоцикла всех времен, Harley Davidson. Мотоцикл одноименной компании стал культовым зрелищем в 1960-х годах и стал символом путешествующего американского мужчины.
КрейсерКрейсер — это стиль мотоциклов в США, который был популяризирован в 1930-х годах.Они действительно пробились в последующие десятилетия и с тех пор остаются популярными. Некоторые из них были построены Harley Davidson, а другие — Indian и Excelsior.
Дизайн очень компактный и старомодный. Он прочный и плотный, поэтому кажется, что он может выдержать много наказаний. Положение при езде на круизере позволяет ставить ноги вперед и руки вверх. Позвоночник может стоять прямо или немного отклоняться назад.
Обычно круизеры делают упор на легкость езды и переключения передач с большим крутящим моментом на низких оборотах.Однако у круизеров обычно не так много лошадиных сил. Те, что обладают большой мощностью, называются Power Cruisers.
Мощность Cruiser КруизерыPower — это мотоциклы, которые отличаются от круизеров высокой мощностью. Обычно их маломощные аналоги в основном известны своей прочностью и прочностью, а не скоростью. Круизеры Power оснащены улучшенными тормозами и подвеской, а также улучшенным дорожным просветом.У них очень качественная обработка поверхности и более экзотический или мускулистый вид, чем у их менее мощных аналогов.
Они стали более популярными в 1980-х, когда эстетика власти стала очень модной. Круизеры Power также имеют нейтральное положение для езды, что сильно отличается от наклонного положения, которое предпочитали в оригинале. Это сделано для лучшего прохождения поворотов в ситуациях, когда гонщики «чувствуют потребность в скорости».
БайкГрязевые велосипеды, также известные как внедорожные велосипеды, позволяют передвигаться по грязной и пересеченной местности.Они построены именно по той причине, что альпинисты поднимаются в горы, а ныряют в пещеры; приключение. Они немного отличаются от приключенческих мотоциклов в том смысле, что у них более высокие сиденья и высокая подвеска. Они более крепкие и служат для более высоких целей, чем спорт.
Велосипед эндуроEnduro Bike создан для эндуро-эндуро. Это расширенная лыжная трасса, предназначенная для проверки выносливости участвующих в ней спортсменов.Мотоцикл в первую очередь построен для чемпионатов мира по эндуро и работает по тайм-карте. Количество этапов определяется в гонке на время с учетом времени.
Мотоцикл Enduro специально разработан с учетом этого. Они больше всего напоминают мотокроссовый байк. Фактически они основаны на них. У них есть такие особенности, как очень большой бензобак, настроенные на надежность и долговечность двигатели, а также защита картера.
Велосипеды имеют длинноходную подвеску и, как известно, долговечны на больших расстояниях.Двигатель мотоцикла Enduro обычно оснащен одноцилиндровым 2-тактным двигателем объемом от 125 до 360 кубических сантиметров. Он также может быть оснащен 4-тактным цилиндром объемом 195-650 кубических сантиметров.
Однако большой двигатель не всегда является преимуществом, и гонщики, которые обычно участвуют в чемпионатах по эндуро, предпочитают небольшие мотоциклы, легкие и легко маневренные. Однако в сухом и пыльном климате более тяжелые велосипеды предпочтительнее других типов.
МотокроссМотокроссовые мотоциклы обычно очень похожи на мотоциклы эндуро.Последние основаны на первых. Велосипеды созданы для участия в соревнованиях на открытом воздухе с пересеченной местностью, крутыми поворотами и прыжками. Они имеют прочную подвеску и предназначены для бездорожья. Гонщики суперкросса также соревнуются на закрытых аренах, которые специально созданы для этих соревнований.
Самые известные мотоциклы для мотокросса производятся японскими производителями Kawasaki и Honda.
Голый велосипедNaked Bike, или стандартный родстер, — это самый простой байк, который вы видели.Вы увидите, как тысячи из них каждый день проезжают по дорогам вашего города, и они созданы для навигации и стандартных путешествий. Они узнаваемы благодаря вертикальной посадке. Это посередине между положением наклона спортивных мотоциклов и положением наклона вперед большинства приключенческих или спортивных мотоциклов.
Стандартные велосипеды обычно не имеют обтекателей или ветровых стекол. Обычно они небольшие, если вообще есть. Стандартные велосипеды или голые велосипеды обычно оснащены цилиндрами объемом от 125 до 1000 куб. См в зависимости от цены.Это универсальный байк, который подходит для любого случая в приемлемых пределах скорости и крутящего момента.
СкутерСамокат может вызвать споры среди энтузиастов. Некоторые даже могут возразить, что это не настоящий байк. Тем не менее, они по сути выполняют те же функции, что и обычный байк или стандартный байк. Они могут позволить вам передвигаться по городу и очень полезны в районах с невысокими скоростями. У них есть цилиндры размером от 50 до 500 куб. См, и они предлагают меньший обтекатель с ограниченным местом для хранения нескольких предметов.
Хотя в некоторых странах, таких как Индия, они более популярны среди женщин, чем среди мужчин, они не считаются традиционно мужскими или женскими видами транспорта.
Некоторые скутеры даже называют мопедами, хотя технически они разные. Мопеды обычно имеют более легкие рамы и по конструкции напоминают велосипед. Они имеют двигатели меньшего размера (50 куб. См или меньше) и в основном работают на электроэнергии, а не на бензине. Кроме того, они легкие и маломощные, поэтому подходят только для коротких поездок.
ЭлектроскутерPower Scooters — быстро развивающаяся отрасль. Эстетика и дизайн самокатов Power становятся все более популярными среди производителей электромобилей. Фактически, один из самых популярных электросамокатов в мире — Vespa. У модели есть запас хода 100 км в городских условиях, и у нее даже есть модель X, которая может проехать до 200 км. Это совсем не плохо для стандартного самоката. Он даже повторяет дизайн оригинального бензинового скутера.
СамокатыPower обычно обладают немного большей мощностью и энергией, чем обычные самокаты, и созданы для большей скорости и крутых поворотов. У них есть ступенчатые тела и закрытые механические части. Этот эстетический дизайн предотвращает появление пятен и складок на одежде всадника. Кроме того, это позволяет скутеру иметь более низкий центр тяжести, что улучшает управляемость и снижает вероятность несчастных случаев.
Универсал
Если вы любите путешествовать на большие расстояния, мотоцикл туристического стиля вам подойдет.Он удобный, гладкий, устойчивый и предлагает гораздо больше отделений для хранения, чем другие велосипеды. Приведенный выше пример — это Honda Gold Wing, который является одним из самых популярных туристических мотоциклов на рынке.
Харлей Дэвидсон
Хотя Harleys относится к байкам в стиле чоппер, мы перечисляем его отдельно, потому что это такой культовый бренд, который до сих пор невероятно популярен среди гонщиков всех возрастов со всего мира.
Мотоциклыдарят неоспоримое очарование каждому, кто хоть раз видел их.Конечно, они также ассоциируются со скоростью, азартом и опасностью, но это часть очарования. Независимо от того, нравится ли вам классический Harley Davidson, байк для бездорожья или старый круизер, в мотоциклах есть что-то такое, что позволило им выжить и не быть полностью замененными автомобилями.
Эти популярные велосипеды либо выдержали испытание временем, либо были разработаны для совершенно новых видов спорта, которые приобрели популярность в двадцатом веке. И все это родилось из любви к мотоциклам.
Полное руководство по всем типам мотоциклов
Мотоцикл 50 лет назад было намного легче понять. Все дорожные велосипеды выглядели как мотоциклы, запряженные пятилетним ребенком, внедорожные велосипеды были такими же, но с шишками, велосипеды для учеников были такими же, но меньшего размера, а экипировка с коляской была такой же, но с небольшим караваном, прикрепленным к палаточным столбам. Сейчас все намного сложнее.
Типы мотоциклов
Итак, если вы просто окунетесь в этот чудесный мир — кстати, очень теплый прием — вот основные категории мотоциклов.
1. Приключения
Стилизованные так, чтобы выглядеть так, будто они могут отправиться в Катманду, не беспокоясь о дорогах, они представляют собой велосипедный эквивалент Range Rover. Но вот ирония: это фантастические шоссейные велосипеды, но на бездорожье они довольно пугающие, потому что они такие тяжелые. Большинство владельцев никогда не выезжают на грязь, а вместо этого наслаждаются удобной посадкой, превосходной защитой от непогоды и гибкой подвеской на асфальте.Приключенческие мотоциклы, как правило, представляют собой высокие машины с большими двигателями — бестселлером является BMW 1254cc R1250GS — но есть и меньшие версии, такие как Suzuki V-Strom 250.
Идеальный пример: BMW R1250GS
Контрольные знаки: Высота сиденья, клюв, всадник в текстиле
2. Крейсер
Если вы можете представить себе Harley-Davidson, вы знаете, что такое круизер — длинный, низкий и с расслабленным V-образным двухцилиндровым двигателем (то есть у него два цилиндра, расположенные по V).Хотя они могут греметь вдали от светофоров быстрее, чем любой спортивный автомобиль, круизеры не имеют ничего общего с высокими характеристиками. Вместо этого они созданы, чтобы выглядеть круто, когда они лениво прогуливаются. Большинство из них — Harley, но у многих других производителей есть хотя бы один в своем ассортименте.
Идеальный пример: Harley Fat Boy
Контрольные знаки: Низкое сиденье, ослепительный хром, всадник в шлеме с открытым лицом
3.Голый
Потомки настоящих мотоциклов, на которых ездил ваш дедушка — без причудливых обтекателей, только два колеса и двигатель. Вы сидите относительно вертикально, поэтому они удобны, но при этом спроектированы так, чтобы быть маневренными, что сильно отличается от круизера. На них весело прыгать по поворотам. Некоторые из них — абсурдно быстрые, по сути, полнопроходные спортивные мотоциклы без обтекателей, но большинство из них — фантастические велосипеды для начинающих и среднего уровня. Удешевление делает и отсутствие обтекателей.
Идеальный пример: Yamaha MT-07
Контрольные знаки: Без обтекателя, открытый двигатель, водитель в джинсах и куртке
4.Спортбайк
Не зря они известны как гоночные реплики — это дорожные версии гоночных мотоциклов с полными обтекателями, жесткой подвеской и настроенными двигателями. Положительным моментом всего этого является их работа в идеальных условиях: это потрясающе. Нет велосипеда быстрее на гоночной трассе. Обратной стороной является их посадка, из-за которой ваши запястья испытывают большой вес, а ноги сводят судороги, что не очень удобно для длительных поездок или прогулок по городу. Хотя большинство крупных производителей используют в качестве флагмана спортивные мотоциклы, существует множество версий меньшей вместимости для новичков.
Идеальный пример: Honda CBR1000RR-R Fireblade
Контрольные знаки: Полный обтекатель, много рупий, гонщик в гоночной коже
5. Tourer
Большой, роскошный, покрытый багажом; Если вы хотите наехать в отпуск с пассажиром, вам нужен туристический автобус. Что ж, это не совсем так, потому что на многих мотоциклах можно путешествовать, но с турером это чертовски легко.Хороший турист сделает круиз в течение всего дня на скорости 85 миль в час совершенно без усилий (круизерам, с другой стороны, это совсем не нравится — они счастливее в 60), и у них обычно есть все новейшие приспособления, такие как стереосистемы, подогрев сиденья и центральный замок для багажа. Неудивительно, что они дорогие.
Идеальный пример: BMW R1250RT
Контрольные знаки: Большой обтекатель, большой багаж, наездник и задняя часть с внутренней связью
6.Спортивный турер
Дитя спортивного мотоцикла, который трясся с туристическим мотоциклом. Спортивные туристические автомобили легче и маневреннее, чем туристические, но значительно удобнее спортивных мотоциклов. Это компромисс, но хороший, и раньше он был очень популярен. Тем не менее, приключенческие велосипеды еще более удобны, лишь немного менее приспособлены для прохождения поворотов и, что особенно важно, создают впечатление, что гонщик может отправиться в смелое глобальное приключение. Следовательно, в наши дни не так много спортивных путешественников.
Идеальный пример: Kawasaki Ninja 1000SX
Контрольные знаки: Обтекатель, спортивный вид, всадник в черной коже
7. Двойной спорт
Если вы хотите ездить по городу в течение недели и кататься по местным трассам на выходных, вам подойдет двойной вид спорта (или двойное назначение) — это разрешенный для движения по дорогам велосипед, который отлично подходит для бездорожья. В отличие от приключенческих велосипедов, большинство из которых представляют собой шоссейные велосипеды с внедорожным стилем, двойные спортивные мотоциклы — это настоящие внедорожные велосипеды, адаптированные для езды по дорогам.Следовательно, они легкие (почти вдвое меньше большого приключенческого велосипеда), износостойкие шины, способные держаться в грязи, и большие передние колеса, не подверженные ударам. Обратной стороной внедорожного потенциала является то, что им не хватает некоторых навыков на дороге — они, как правило, слишком медленные и неудобные для длительных поездок, а неровные шины могут быть схематичными на поворотах на асфальте, особенно на мокрой дороге.
Идеальный пример: Honda CRF450L
Контрольные знаки: Обтекатель отсутствует, залит грязью, наездник в очках
8.Классический
Старый мотоцикл. Вопрос в том, сколько лет? Точного определения нет, но для большинства райдеров все, что было сделано до 1980 года, определенно является классикой. Если вернуться в прошлое, то можно выделить подмножества — например, мотоцикл-ветеран — это мотоцикл, выпущенный до 1915 года, а винтажный мотоцикл — это все, что было до 1975 года (согласно Vintage Motorcycle Club, хотя американцы называют все, что угодно, винтажным). Велосипеды, выпущенные между 1980 и 1995 годами, могут быть современной классикой, в зависимости от того, как к ним относятся. Таким образом, нашумевший мотоцикл, такой как Honda Fireblade 1992 года, является современной классикой, а такой же старый Suzuki GS500 — нет.
Идеальный пример: 1969 Triumph Bonneville T120
Контрольные знаки: Без обтекателя, много хрома, гаечные ключи для водителя
9. Внедорожник
Они разработаны специально для езды по бездорожью — никаких компромиссов и недопустимых поездок. Они легкие, сильно ускоряются, имеют сложную подвеску и шишки с шишками. Большинство из них — мотоциклы для соревнований, созданные для мотокросса (короткие круги со сложными, часто созданными руками человека препятствиями), эндуро-гонок (более длинные круги с естественными препятствиями) или испытаний (преодоление препятствий, не опуская ног).Некоторые велосипеды покупаются для поездок по бездорожью, но, поскольку они не разрешены к использованию по дорогам, вы ограничены в выборе того, куда вы можете ехать.
Идеальный пример: KTM 450 SX-F
Контрольные знаки: Без обтекателя, заоблачное седло, всадник в белой пижаме
10. Самокат
Наконец, простой — скутеры практически не изменились со времен Vespa 1947 года. Если у него маленькие колеса, доска для ног и автоматическая коробка передач, это скутер.Это отличный городской транспорт с приличной защитой от непогоды, большим багажником под седлом и без передач или сцепления, о которых нужно беспокоиться — вы просто крутите и двигаетесь. Некоторые производители продают более крупные версии — макси-скутеры, которые могут развивать гораздо более высокие скорости и выдерживать поездки по автомагистралям.
Идеальный пример: Honda PCX125
Контрольные знаки: Колеса, подножки, всадник в рукавах рубашки
11.Мопед
Технически мопед — это мотоцикл с педалями, но в наши дни им обозначают любой мотоцикл с двигателем менее 50 куб. См. Если вам 16 лет, вы можете кататься на мопеде с пластинами L после прохождения CBT (обязательной базовой подготовки). Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде без дополнительной подготовки или тестов. Мопеды могут развивать скорость до 30 миль в час, поэтому они не подходят для дальних поездок, но они экономичны, хороши в городе и помогут вам подняться по лестнице для мотоциклов.
Идеальный пример: Mash Roadstar 50
Контрольные знаки: двигатель Titchy (50 куб.см), внешний вид мотоцикла, водитель держит дроссельную заслонку до упора
12. Нестандартный
Когда кто-то намеренно значительно изменил внешний вид мотоцикла (вместо того, чтобы врезаться в Fiesta), он был модифицирован и называется кастомом. Некоторые из них являются произведениями искусства (на самом деле; они находятся в художественных галереях), некоторые — удивительными инженерными достижениями, а некоторые — мерзостью.В наши дни существуют разные стили обычаев, каждый со своими правилами и поклонниками. У чопперов нет вилки и нет задней подвески, трекеры выглядят как гонщики по бездорожью, кафе-рейсеры выглядят как спортивные мотоциклы 1950-х годов, бобберы максимально удалены или урезаны, а уличные бойцы — это спортивные мотоциклы с высокими рулями и удаленными обтекателями (много инициируются ссорами с фиестами, или живыми изгородями…)
Идеальный пример: Harley chopper
Контрольные знаки: Выглядит уникально, много обработанных деталей, всадник светится гордостью
Официальный NCDMV: Привилегии для мотоциклов и мопедов
Дорожные испытания
Дорожные испытания мотоциклов, если позволяет погода, проводятся по вторникам, средам и четвергам в ограниченных офисах.Пожалуйста, проверьте онлайн-планировщик встреч для доступности.
Чтобы управлять мотоциклом в Северной Каролине, физическое лицо должно иметь разрешение на обучение мотоциклистов или подтверждение мотоцикла в своих временных, обычных или коммерческих водительских правах.
Подразделение транспортных средств Северной Каролины Справочник мотоциклистов содержит информацию, которую кандидаты должны знать о безопасности и эксплуатации мотоцикла.
Подача заявления на получение разрешения на обучение мотоциклисту
Чтобы подать заявление на получение разрешения на обучение мотоциклисту, физическое лицо должно иметь полное временное, обычное или коммерческое водительское удостоверение, а также пройти тест на знание мотоцикла, определение дорожных знаков и проверку зрения.
Лица в возрасте от 16 до 18 лет с полной предварительной лицензией должны также подписать согласие родителей или опекуна и успешно пройти курс по безопасности мотоциклов, предлагаемый Фонд безопасности мотоциклов или Программа обучения безопасности мотоциклов Северной Каролины.
Разрешение на обучение мотоциклистов выдается на 12 месяцев и может быть продлено только один раз на период в шесть месяцев.
Подача заявки на одобрение мотоцикла
Чтобы подать заявку на одобрение мотоцикла, физическое лицо должно иметь временные, обычные или коммерческие водительские права и пройти как тест на знание мотоцикла, так и затем тест на навыки мотоцикла для бездорожья.
Дорожные испытания мотоциклов проводятся только по предварительной записи по вторникам, средам и четвергам, если позволяет погода, по выбору. Офисы водительских прав NCDMV.
Мопеды
Хотя водительские права не требуются, операторы должны быть не моложе 16 лет, чтобы работать на автомагистралях Северной Каролины или в общественных местах.
Закон Северной Каролины требует, чтобы операторы носили мотоциклетный защитный шлем при использовании мопеда. Мопеды также должны быть зарегистрированы.
Сборы
Сборы связаны с разрешениями и одобрениями учащихся мотоциклов и могут оплачиваться различными способами. общие способы оплаты.
Посмотреть список сборов.
Назначить встречу
Пройдите без очереди в офисах по выдаче водительских прав по телефону , записавшись на прием онлайн . Если вы не можете найти доступную встречу, продолжайте проверять ее, поскольку новые доступные встречи добавляются каждый день.
Узнать больше
Объяснение рейтингов брони мотоциклов :: MotorcycleGear.com
Вот краткое объяснение рейтинговой системы, используемой для измерения эффективности мотоциклетной брони по поглощению и противодействию ударам.
« EN » означает « Европейская норма. »Вы также можете заметить броню, обозначенную как« CE ». Буквы «CE» являются сокращением французской фразы « Conformité Européene », что буквально означает « европейское соответствие ». Первоначально использованный термин был «Знак ЕС», а в 1993 году он был официально заменен на «Маркировка CE» в Директиве 93/68 / EEC. «Маркировка CE» теперь используется во всех официальных документах ЕС. Все это связано с европейскими стандартами безопасности мотоциклов.Америка неофициально приняла эти стандарты, но они не требуются по закону для уличного использования. Напротив, чтобы ездить на мотоцикле в Европе, вы должны иметь защитную одежду, соответствующую этим стандартам.
В Северной Америке одежда с сертификатом CE и / или EN требуется только тогда, когда вы находитесь на гоночной трассе. Кроме того, поскольку каждая трасса имеет разные стандарты, рейтинг необходимой вам одежды зависит от того, по какой трассе вы едете. То же самое и с требованиями к каске.В тех штатах, где действуют законы о шлемах, для езды по улице вам понадобится только шлем, одобренный DOT, но для некоторых трасс требуется последний рейтинг Snell-m. Многие гусеницы теперь также принимают шлемы с рейтингом ECE. Вам нужно будет заранее уточнить трек.
Однако производители брони начинают отходить от европейских стандартов и переходят на «всемирный» или международный стандарт. Это потому, что в Азии и Австралии стандарты отличаются от стандартов в Европе или Америке.Мировой стандарт позволит вам использовать одно и то же снаряжение независимо от того, где вы находитесь.
Срок | Пояснение |
---|---|
Протестировано CE | Термин обычно означает, что производитель тестировал всю одежду или только ее часть на своем собственном предприятии, которая могла бы соответствовать определенным стандартам. Однако одежда не обязательно проходит испытания в сертифицированном испытательном центре на соответствие официально аккредитованным стандартам. |
Сертификат CE | Это более безопасно, поскольку в нем указано, что образцы одежды были протестированы в сертифицированных испытательных центрах. В этом случае вам необходимо выяснить, какая часть одежды была протестирована |
Утверждено CE | Это означает, что некоторые части одежды были протестированы на сертифицированных объектах и аккредитованы на соответствие или превосходство требуемых стандартов во всех зонах |
Хорошо — вот «код» для рейтинговой системы нумерации:
Давайте возьмем рейтинг « EN1621-2: 2014 ». Цифры после «EN» указывают на то, на что рассчитано устройство защиты.«1621» указывает на то, что предмет предназначен для использования на мотоцикле, а «-2» указывает на зону защиты. Протектор с маркировкой EN1621-1: 2012 будет использоваться практически везде, кроме спины. Протектор с маркировкой EN1621-2: 2014 предназначен только для защиты спины. Существует два уровня защиты CE: протекторы CE уровня 1 и CE уровня 2. Как правило, для большинства треков вам нужен только уровень CE 1. Однако для некоторых более продвинутых школ или гонок на треке с более высокой скоростью требуется уровень CE 2.
Наконец, «2014» означает год, когда стандарт был введен в действие.Стандарты необходимо пересматривать или обновлять каждые несколько лет.
Защитные устройства уровня 1 : максимальная передаваемая сила должна быть ниже 18 кН, и ни одно значение не должно превышать 24 кН Защитные устройства уровня 2 : максимальная передаваемая сила должна быть ниже 9 кН, и ни одно значение не должно превышать 12 кН.
Менее используемый рейтинг, который иногда включается в рейтинг EN1621, — это « EN340: 2003 ». «340» — это просто общий стандарт, не привязанный к конкретному виду спорта или работе.Поэтому, когда вы видите и 340, и 1621 на броне, 340 действительно бесполезен, потому что 1621 уже удовлетворяет все требования для 340.
Важные вещи, которые вы хотите найти, — это CE уровня 1 или CE уровня 2 . Уровень CE 2 предложит вам лучшую защиту от ударов. С защитой спины вы хотите убедиться, что форма и размер защиты спины. Защита спины CE уровня 2 не принесет вам никакой пользы, если вы не можете поместить ее в куртку или если карман слишком большой и он перемещается по вам.
Вот дальнейшая разбивка общих требований к маркировке защитной одежды в соответствии со стандартом EN340:
EN 340: 2003 — Защитная одежда — Общие требования- Марка, идентифицирующая производителя
- Опознавательный знак продукта
- Размер или обозначение диапазона размеров
- EN ### — специальный номер стандарта
- Пиктограмма — для защиты от конкретных опасностей и уровней производительности, если применимо
- Маркировка ухода.Может включать максимальное количество циклов очистки (макс. ## x)
- СИЗ одноразового использования с пометкой «НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ повторно»
Для стандарта EN1621 требования к маркировке следующие:
EN 1621-1: 2012 — Одежда мотоциклистов защитная от механических воздействий. Защита от ударов
Тип протектора:
S — Плечо
E — Локоть
H — Бедро
K — Колено
K + L — Колено + верхняя и средняя большеберцовая кость
L — Передняя часть ноги под протектором K
KP — Защита суставов
Плюс указание покрываемой зоны:
A — ограниченное покрытие для специализированных приложений
B — нормальное покрытие
EN 1621-2: 2014 — Одежда мотоциклистов защитная от механических воздействий.Защита спины мотоциклистов
Тип протектора:
B или FB — Полная защита спины (центральная часть спины и лопатки)
CB — Центральная спина
L или LB — Только защита поясницы
Уровень эффективности 1 или 2
Уровень устойчивости к истиранию 1 или 2
Уровень сопротивления порезам при ударе 1 или 2
Уровень прочности на разрыв 1 или 2
Уровень 2 более защитный во всех случаях
89/686 / EEC — Средства индивидуальной защиты
EN 13634 — Ботинки
EN 12594 — Перчатки
EN 1621-1, EN 1621-2 и EN 1621-3 — Конечности, спина и грудь
EN 13595-1 — Защитная одежда для профессионалов мотоциклисты.Куртки, брюки и цельнокроеные костюмы
Вот распределение маркировки CE и то, что искать:
1. Эта пиктограмма указывает на то, что это защитное снаряжение для байкеров (ISO 7000-2618)
2. Категория и тип защиты (подробности выше)
3. Подтверждено испытание на удар при низких температурах (-10 ° C)
4. Высокая температура (+40 ° C) испытание на удар подтверждено
5. Уровень эффективности (1 или 2)
Напоминаем, что корпус, сертифицированный по стандарту EN 1621-1, передает менее 24 кН на уровне 1 и менее 12 кН на уровне 2.Что касается испытаний при экстремальных температурах, пустое поле означает, что защита не подтвердила дополнительное испытание, но остается сертифицированной. Для наглядности различные типы защиты обозначены буквами (тип A и тип B соответствуют ширине корпуса).
CE сертифицированная одежда для мотоциклов, изготовленная после 2018 года, будет иметь раздел «Класс» на этикетке или маркировке CE. Последним техническим стандартом для получения сертификата CE на защитную одежду для мотоциклов является UNI PrEN 17092, который определяет 5 классов защиты: AAA, AA, A, B и C.Эти классы защиты различаются в зависимости от типа использования и уровней защиты:
Класс | Уровень защиты |
---|---|
Класс AAA | (prEN 17092-2: 2017) Это наивысший уровень защиты, позволяющий справиться с максимальным уровнем риска . Одежда, отнесенная к таковой, обеспечивает максимальную защиту, но при этом она тяжелее и менее удобна в использовании. |
Класс AA | (prEN 17092-3: 2017) Это второй по величине уровень защиты, позволяющий принять на себя широкий спектр рисков, связанных с ездой на мотоцикле. |
Класс A | (prEN 17092-4: 2017) Является третьим по величине уровнем защиты. Степень защиты ниже, чем у предыдущих классов, но одежда легче и удобнее для повседневного ношения. |
Класс B | (prEN 17092-5: 2017) Если уровень защиты от истирания эквивалентен классу A, но без защиты от ударов.Одежда этого класса обладает устойчивостью к истиранию, соответствующей уровню A, но не оснащена протекторами. К этому классу относятся, например, джинсы без защиты. |
Класс C | (prEN 17092-6: 2017) В классе наименьшей защиты мы находим так называемые «защитные контейнеры», которые противостоят ударам, но не истиранию (например, нижнее белье со встроенными защитными устройствами от ударов) |
Требования к характеристикам для определения класса защиты основаны на конкретных требованиях к характеристикам для «зон категории риска» одежды, которые определяются в соответствии с вероятностью того, что эта область будет подвергаться механическому напряжению в событие аварии.Есть три следующие зоны.
| |
---|---|
Зона 1 | Области защитной одежды мотоциклистов, которые имеют высокий риск повреждения, например удары, истирание и разрыв. Должен иметь защиту от ударов и должен длиться 4 секунды при испытании на истирание, чтобы соответствовать уровню защиты 1, и 7 секунд, чтобы соответствовать Уровень 2. |
Зона 2 | Области защитной одежды мотоциклистов имеют умеренный риск повреждения, например истирание и разрыв. Должен иметь защиту от ударов и должен длиться 4 секунды при испытании на истирание, чтобы соответствовать уровню защиты 1, и 7 секунд, чтобы соответствовать Уровень 2. |
Зона 3 | Области защитной одежды мотоциклистов имеют низкий риск повреждения, например, разрыв, который требует 1,8 секунды для Уровня 1 и 2 и 5 секунд для Уровня 2 в тесте на истирание |
Зона 4 | Может использоваться для вентиляции и стрейч-панелей, но должен прослужить 1 второй по тесту на истирание для Уровня 1 и 1.5 секунд для Уровня 2. |
Типы категорий водительских прав в Ирландии
Ученики-водителиДля легального управления транспортным средством вам необходимо получить соответствующие водительские права и убедиться, что они остаются действительными.
В настоящее время существует 15 различных категорий лицензий, охватывающих все типы транспортных средств. Категории лицензий на автомобили группы 1 (автомобили, мотоциклы и служебные автомобили) действительны в течение 10 лет. Однако права на управление транспортными средствами группы 2 (автобусы и грузовики) необходимо продлевать каждые 5 лет.
В таблице ниже объясняется каждая из 15 категорий лицензий, а также минимальный возраст, при котором вы можете получить разрешение на обучение для каждой категории.
Категория | Тип транспортного средства | Минимальный возраст * |
AM | Мопеды и легкие квадрициклы. | 16 лет |
A1 | Мотоциклы с объемом двигателя не более 125 см3, номинальной мощностью не более 11 кВт и с удельной мощностью не более 0.1 кВт / кг. Моторные трехколесные мотоциклы мощностью не более 15 кВт. | 16 лет |
A2 | Мотоциклы с номинальной мощностью не более 35 кВт, с отношением мощности к массе не более 0,2 кВт / кг и не производимые от транспортного средства более чем в два раза больше власть. | 18 лет |
A | Мотоциклы и трехколесные мотоциклы. | 24 года или 20 лет с прогрессивным доступом (мотоциклы) 21 год (трехколесные мотоциклы) |
B | Транспортные средства (кроме мотоциклов, мопедов, рабочих транспортных средств или наземных тракторов) с MAM 1 весом не более 3 500 кг, спроектированный и изготовленный для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя. Автомобиль может буксировать прицеп (а), если МАМ 1 прицепа не превышает 750 кг, или (б) если МАМ 1 прицепа превышает 750 кг, совокупный МАМ 1 тягача и прицеп не более 3500 кг. Альтернативно заправленные топливом автомобили с МАМ 1 более 3500 кг. но не более 4250 кг. для перевозки грузов без прицепа владельцами водительских прав категории B, выданных не менее чем за два года до этого, при условии, что масса свыше 3500 кг.происходит исключительно из-за превышения массы двигательной установки по сравнению с двигательной установкой транспортного средства тех же габаритов, которое оснащено обычным двигателем внутреннего сгорания. с принудительным зажиганием или воспламенением от сжатия и при условии, что грузоподъемность не увеличивается по сравнению с тем же транспортным средством. Лицензия с кодом 96 разрешает комбинацию тягача и прицепа, если МАМ 1 прицепа может превышать 750 кг, а МАМ 1 тягача и прицепа вместе не превышает 4 250 кг.Квадрициклы (кроме тех, которые включены в AM) также входят в эту категорию. | 17 лет |
BE | Комбинация тягачей категории B и прицепа, где MAM 1 прицепа не превышает 3500 кг. | 17 лет |
W | Рабочие автомобили и наземный трактор с прицепом или без него. | 16 лет |
C | Транспортные средства (кроме рабочих транспортных средств или наземных тракторов) с MAM 1 более 3500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров в дополнение к драйверу и где МАМ 1 из прицеп не более 750 кг. | 21 год или |
CE | Комбинация тягачей категории C и прицепа, у которых MAM 1 прицепа превышает 750 кг. | 21 год или |
C1 | Транспортные средства категории C с массой MAM 1 не более 7500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров кроме водителя и где МАМ 1 прицепа не больше чем 750 кг. | 18 лет |
C1E | Комбинация тягачей категории C1 и прицеп, где MAM 1 прицепа превышает 750 кг и где MAM 1 на чертеже вместе взятые автомобиль и прицеп не превышает 12 000 кг. Комбинация тягачей категории B с прицепом, где МАМ 1 прицепа превышает 3 500 кг, а МАМ 1 тягача и прицепа вместе не превышает 12 000 кг. | 18 лет |
D | Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки более восьми пассажиров, помимо водителя, и у которых MAM 1 прицепа не превышает 750 кг . | 24 года или |
DE | Комбинация тягачей категории D и прицепа, где MAM 1 прицепа превышает 750 кг. | 24 года или |
D1 | Транспортные средства категории D, спроектированные и построенные для перевозки не более 16 пассажиров, помимо водителя с максимальной длиной, не превышающей 8 метров и где МАМ 1 прицепа не более 750 кг. | 21 год |
D1E | Комбинация тягачей категории D1 и прицепа, где MAM 1 прицепа превышает 750 кг. | 21 год |
Примечания:
Минимальный возраст * означает минимальный возраст, с которого вы можете иметь разрешение на обучение в этой категории.
MAM 1 — Максимальная разрешенная масса — относится к полной массе транспортного средства (г.v.w.) и обычно отображается на металлической пластине, прикрепленной к транспортному средству производителем.
Трехколесный велосипед : Если до 19 января 2013 г. лицо имело право на полную лицензию категории B, которая также распространялась на него для езды на трехколесном велосипеде, оно по-прежнему сохраняет это право. Все первые полные лицензии, выданные для категории B с 19 января 2013 года, не будут иметь этого права, и поэтому они должны выбрать велосипед соответствующей категории для езды на трехколесном велосипеде. Подходящая категория велосипеда будет зависеть от куба трехколесного велосипеда.
Мопед : Если лицу была выдана полная лицензия категории B до 21 октября 2006 года, которая также распространялась на него для езды на мопедах и, следовательно, имеет право на мопед категории AM при условии, что лицензия категории B не истекла более 10 лет. .
Вы нашли эту информацию полезной? да НетСпасибо за ваш отзыв
Помогите нам улучшить rsa.ieЧтобы помочь нам улучшить rsa.ie, поделитесь своими отзывами в нашем разделе помощи.
Посетите раздел помощиновых категорий лицензий | Мотоциклетное обучение | Честерфилд
Кажется, есть некоторая путаница в отношении новых категорий, перечисленных в обновленных водительских правах. Пусть Compass Motorcycle Training поможет устранить любую путаницу.
Общеизвестно, что несколько человек присылали туда лицензии на автомобили / мотоциклы для смены адреса, но позже обнаружили, что их права на мотоциклы были аннулированы.
Если они не будут замечены по возвращении, этим гонщикам, к сожалению, будет сложно, а то и невозможно исправить, не пройдя повторную сдачу CBT, теоретического теста и обеих частей практического теста.
Люди теперь замечают полную категорию А в своих правах, несмотря на то, что они не прошли тест на мотоцикл.
На первый взгляд кажется, что DVLA допустило ошибку, противоположную той, что описана выше.
Однако это не так.Все, что произошло, — это то, что трехколесные мотоциклы (трехколесные машины) были переведены в категорию A с кодом 79 (Tri), что, конечно же, является сокращением от трехколесного велосипеда.
Люди всегда могли ездить на трехколесном мотоцикле по водительскому удостоверению, но раньше он сначала относился к категории C, а затем к категории B1. Сейчас категория А — 79 (Три)
Категория | Описание | Минимальный возраст | Банкноты |
п. | Мопед — автомобили с менее чем 4 колесами, максимальная расчетная скорость которых превышает 45 километров в час (км / ч), но не превышает 50 км / ч, и которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндра не более 50 куб. См. | 16 | См. Примечание 4 |
кв | Мопед — Автомобили с менее чем 4 колесами, которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндра не более 50 см3 и, если они не оснащены педалями, с помощью которых транспортное средство может двигаться, имеют максимальную конструкцию. скорость не более 25 км / ч. | 16 | См. Примечание 4 |
AM | Мопед — двухколесные или трехколесные транспортные средства с максимальной расчетной скоростью более 25 км / ч и не более 45 км / ч.Легкий квадрицикл с массой без нагрузки не более 350 кг, не считая массы аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых составляет более 25 км / ч и не более 45 км / ч. | 16 | НЕТ |
A1 | Мотоциклы — Мотоцикл с рабочим объемом цилиндра не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг. Моторный трехколесный велосипед мощностью не более 15кВт. | 17 | НЕТ |
A2 | Мотоцикл мощностью не более 35 кВт, с удельной мощностью не более 0,2 кВт на кг и не производный от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность. | 19 | См. Примечание 5 |
А | Мотоцикл мощностью более 35 кВт или с удельной мощностью более 0.2 кВт на кг, или мотоцикл мощностью не более 35 кВт с удельной мощностью не более 0,2 кВт на кг, полученный от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность. Моторный трехколесный велосипед мощностью более 15кВт. | 24 | См. Примечания 1 и 5 |
B1 | 4-колесные легковые автомобили — Четырехколесные автомобили с порожним грузом до 550 кг и инвалидные коляски. | 17 | НЕТ |
D1 | Микроавтобусы — Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом до 750 кг. | 21 | См. Примечания 2 и 3 |
D | Автобусы — Любой автобус, спроектированный и изготовленный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг. | 24 | См. Примечание 2 |
D1E | Микроавтобусы с прицепами — Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом массой более 750 кг, при условии, что МАС сформированной автопоезда не превышает 12 000 кг. | 21 | См. Примечания 2 и 3 |
DE | Автобусы с прицепом — Любой автобус, спроектированный и изготовленный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом массой более 750 кг. | 24 | См. Примечание 2 |
Для получения дополнительной информации о ваших возможностях, пожалуйста, свяжитесь с Compass Motorcycle Training сегодня по телефону 01246 86 44 88
Объяснение различных типов мотоциклов
Мотоциклы на дороге
На рынке доступно различных типов мотоциклов .Его можно варьировать по-разному с разных точек зрения. Но задумывались ли мы когда-нибудь, сколько типов мотоциклов может быть на самом деле? Да, это мысль. Фактически, все мотоциклы были разделены на несколько частей с точки зрения характеристик, скорости, комфорта и т. Д. Сегодня давайте познакомимся с этими классификациями.
Типы мотоциклов в 2021 году Приключенческие или туристические велосипедыЭти типы велосипедов предназначены для перевозки большого количества оборудования во время длительных поездок и заездов.Велосипеды Adventure имеют очень хорошую и удобную подвеску для длительных поездок. Туристические велосипеды в первую очередь созданы для комфортного путешествия на большие расстояния. Эти двигатели довольно мощные, и у этих мотоциклов красивые задние сиденья, много больших передних частей, встроенное радио и навигационная система.
Например, Yamaha Super Tenere — это приключенческий байк, который обеспечит вам очень удобное сиденье и снабдит вас необходимыми подвесками для перевозки множества вещей. Туристические или приключенческие велосипеды очень подходят для езды по шоссе в сельской и городской местности.
Прочтите: Руководство покупателя мотоциклов: некоторые популярные модели с ценой в Бангладеш
ИзмельчителиЧопперы считаются самым культовым мотоциклом в истории Америки. С конца 1950 года он привлек внимание в многочисленных фильмах и телешоу. Фильм «Капитан Америка» — прекрасный пример использования вертолетов. Велосипед, использованный в этом фильме, называется чоппером.
Этот байк отличается откидными сиденьями, вилками с граблями и красивой подвеской, которые делают байки привлекательными.Еще одна особенность байка — байк очень длинный и имеет огромную переднюю часть.
КрейсераЭти типы велосипедов довольно длинные и очень похожи на чопперы. Обычно двигатель круизных байков имеет тенденцию быть очень мощным. Велосипеды лучше всего подходят для сидения на спине и лежа. Когда эта модель мотоцикла появилась на рынке в 1930-х годах, эти велосипеды вызвали ажиотаж на рынке, и ее популярность все еще оставалась чрезвычайно высокой.
После 1930-х годов они стали популярными в последующие десятилетия и с тех пор пользуются популярностью.Обычно круизеры строит Harley Davidson. Но Indian и Excelsior также вносят свой вклад в отрасль.
Читать Мотоциклетные займы в Бангладеш: превратить вашу мечту о двухколесном транспортном средстве в реальность
Приключенческий или туристический велосипед, Чоппер, Крейсер, Эндуро-байк, Спортивный мотоцикл
Велосипеды эндуроЭти велосипеды используются в основном для езды на дальние расстояния и бездорожья.В результате фара и задний фонарь настолько мощные, что байкеры могут легко ездить ночью. Эти типы велосипедов в основном оснащены таймерами и отдельным оборудованием для измерения дорожных карт.
Тем не менее, велосипеды эндуро обычно используются для занятий спортом. Эти мотоциклы обычно производятся для чемпионатов мира по эндуро. Поскольку в них установлены таймеры, количество этапов считается пробегом велосипеда на время.
Спортивные велосипедыБазовые спортивные велосипеды очень доступны в нашей стране.Эти мотоциклы предназначены в основном для высокой скорости, быстрого ускорения и хорошего управления гонками. Спортивные велосипеды в основном используются для гонок или других целей. Например, Yamaha YZF R15 V2.0 — спортивный мотоцикл. Обычно молодому поколению нравится спортбайк, на самом деле он им нравится, потому что его характеристики и топливная экономичность идеальны со всех сторон.
Прочтите: Мотоцикл против скутера: что вам подходит?
Грязевые велосипедыЭти велосипеды предназначены в первую очередь для езды по бездорожью.Основными особенностями мотоцикла являются его мощнейший двигатель, узкий корпус и маленькие тонкие колеса, а также длинная подвеска. В мире доступно множество типов мотоциклов для бездорожья, и их функции зависят, главным образом, от их характера и езды.
Из-за чрезвычайно мощных двигателей мотоциклы для бездорожья используются в основном для гонок и подходят для езды по дорогам с высокими и низкими дорогами или по холмистым дорогам. Велосипеды используются для прыжков в длину, и подвеска сделана таким образом.
Naked BikesВелосипеды Naked впервые были произведены в Англии в 60-х годах.Внешнее оборудование мотоциклов устроено таким образом, что внутренний двигатель или что-либо еще не легко видно.
Велосипеды Naked в основном покрыты прочными пластиковыми деталями корпуса, и в настоящее время на рынке доступны велосипеды Naked от таких компаний, как Ducati, Harley Davidson, Suzuki, Yamaha и Triumph.
Прочтите, как безопасно пользоваться транспортными средствами совместного использования во время пандемии COVID19
Байк-грязевик, Голый байк, Скутер, Супермото, Мопед
СкутерыВ настоящее время почти все мотоциклетные компании уделяют больше внимания сегменту скутеров, поскольку эти двухколесные мотоциклы просты в использовании, что значительно облегчает нашу напряженную жизнь.Скутеры — это разновидность мотоциклов, но между скутерами и мотоциклами есть некоторые различия. Особенность скутеров в том, что они очень удобны и потребляют меньше топлива. Поэтому скорость у него меньше, чем у любого обычного велосипеда.
Кроме того, на американском и европейском рынках также доступен другой тип самокатов, называемый самокатами. Эти мотоциклы очень похожи на инвалидные коляски, но имеют мощный мотоциклетный двигатель. Самокат также может иметь 3, 4 или 5 колесных сидений.Двигатель у этого типа велосипеда очень мощный, и велосипеды удобны, а также полезны для перевозки большого количества вещей.
Прочитайте лучшие приложения для обмена поездками в Бангладеш
СупермотоВелосипеды Supermoto или Supercross предназначены для езды по грунтовым дорогам и для езды по грунтовым дорогам. Однако байки не очень стильные, но довольно стильные. Велосипеды в основном предназначены для грузовиков с плоской платформой, мотокроссов и шоссейных гонок.
МопедКто-то может спутать мопед со скутером.Некоторые люди могут даже думать о мопеде как о скутере, но технически они разные. Мопед на самом деле представляет собой комбинацию велосипеда и небольшого велосипеда. Обычно у мопеда есть педали, как у велосипеда, и небольшой двигатель объемом 50 куб. См или меньше. Иногда можно увидеть и электродвигатель.
У современного мопеда нет педалей; вместо этого установлен двигатель объемом 50 куб. см, который ограничивает максимальную скорость до 30 миль в час. Так что водить мопед может любой желающий старше 16 лет.
Заключительные словаПомимо этих типов велосипедов, вы также можете настроить свои собственные велосипеды.Многие компании предлагают кастомизацию велосипедов и предоставляют вам возможность построить их в соответствии с вашими потребностями. Однако изготовление велосипеда по индивидуальному заказу в Бангладеш недоступно. Следовательно, вам нужно будет оставаться довольным предварительно загруженными велосипедами, если вы не хотите импортировать индивидуальный.