Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Минивэн рено 7 мест: Купить подержанные Renault минивэн по цене от 40 000 рублей

Содержание

7 — Renault — OLX.ua

21 074 грн.

Договорная

Луганск, Артёмовский Сегодня 05:51

192 302 грн.

Договорная

Крыжополь

Вчера 21:06

Белая Церковь Вчера 14:27

Днепр, Соборный Вчера 09:22

31 611 грн.

Договорная

193 619 грн.

Договорная

Черкассы

12 окт.

213 376 грн.

Договорная

Полтава 12 окт.

123 811 грн.

Договорная

Коломыя 12 окт.

210 715 грн.

Договорная

Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Модельный ряд Renault 2021: цены на новые модели в СПБ

Успейте выгодно приобрести легковой и коммерческий транспорт от Рено в компании «РОЛЬФ»! На представленной странице опубликован весь модельный ряд Renault 2019-2020 года, доступный на территории дилерского центра.

Каталог

На выбор заказчиков доступны следующие модели:

Опубликованы актуальные цены на модельный ряд Рено на официальном сайте дилера в СПб РОЛЬФ. Сохраняем заводской вид транспортных средств благодаря хранению в закрытых помещениях с поддержанием комфортной температуры.

На каждый новый автомобиль распространяется официальная гарантия. При возникновении технических неполадок по вине производителя штатные специалисты проведут бесплатный ремонт. Имеем всю необходимую материально-техническую базу. Также вы можете заказать полное сервисное обслуживание согласно установленному регламенту.

Как оформить покупку?

На официальном сайте представлены все комплектации и цены новых авто модельного ряда Рено 2020 года. Приобрести транспортное средство очень просто.

  1. Оставьте заявку на сайте, либо свяжитесь с нашим представителем.
  2. Мы уточним дополнительную информацию о наличии машины на нашей территории.
  3. Согласуйте время приезда.

По мере необходимости, можно провести полный тест-драйв на нашем полигоне. В зависимости от личных предпочтений, клиент может оформить покупку одним платежом, либо в рассрочку/лизинг. Предлагаем максимально выгодные условия по процентным ставкам – штатные специалисты подберут оптимальный тариф из десятков предложенных. На территории дилерского центра оформим страховой полис. В процессе выбора транспортного средства можно провести осмотр, проверить работоспособность оборудования и так далее. На оформление документов уйдет не более одного часа.

Узнать всю дополнительную информацию вы можете прямо сейчас. Позвоните консультантам официального дилера «РОЛЬФ» – и мы обязательно ответим на любые ваши вопросы. Контактная информация, включая номера телефонов и электронную почту, указана на сайте.

Renault Lodgy 2012 — 2019 (Рено Лоджи) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Цена Renault Lodgy ниже, чем у большинства автомобилей класса MPV

Renault Lodgy – автомобиль класса MPV, с объемным салоном, качественным оборудованием и невысокой ценой.

К классу MPV, что в переводе с английского означает многоцелевое транспортное средство, относят минивэны построенные на платформе и с основными агрегатами легкового автомобиля. В качестве донора обычно выбирается автомобиль имеющий кузов универсал или вагон (по другой классификации). Обычно автомобили класса MPV предоставляют больше пространства в салоне, чем автомобили доноры, но меньше чем классические минивэны.

Рено Лоджи построено на платформе В0 и позаимствовало подвеску у Сандеро и Кангу. Размеры автомобиля 4,5 на 1,7 метра, что позволяет использовать его с различными целями. Существуют модификации с пятью и семью сидениями. Кроме того могут быть демонтированы сидения и второго ряда. Тогда багажник увеличит объем с 207 литров (7 мест) до 2617 литров (2 места). Автомобиль явно может быть использован и для перевозки грузов, действительно – многоцелевое транспортное средство. Технические характеристики Рено Лоджи лучше посмотреть в специальных таблицах.

В базовой комплектации автомобиль получает только самое необходимое оборудование, производитель явно борется за место в рейтинге недорогих машин. Взглянем, как ему это удается.

Цены будут приведены приближенные в долларах США за низшую комплектацию доступную в Украине. Задача не установить точную цену информация об этом есть на сайте, а увидеть место автомобиля среди других.

Цена Renault Lodgy в Украине примерно -15 400$. Ближайшими конкурентами по классу являются Citroen C4 Picasso — 27 600$; Kia Carens – 27300$. Как мы видим, эта задача выполнена не просто хорошо, а отлично.

Понятно, что разница в цене объясняется и уровнями комплектации. Все это следует изучать и принимать во внимание, но автомобили способные выполнять одни и те же задачи сильно отличаются по цене и Рено здесь выигрывает. К модели предлагается широкий выбор дополнительного оборудования за отдельную плату.

Основные достоинства:

  • Цена ниже, чем у основных конкурентов в классе;
  • Большой комфортный салон;
  • Возможность трансформировать машину под перевозку грузов.

Относительные недостатки:

  • Третий ряд сидений не убирается в пол;
  • Небогатая комплектация базовой модели.

Изучаем автомобиль: Рено Лоджи очень практичная машина с мягкой подвеской

Двигатель: при большой загрузке на подъемах приходится переходить на пониженную передачу

О Рено Лоджи отзывы в целом только положительные. Однако владельцы выступают и с критикой. Одним из объектов критики являются моторы, они безотказны и достаточно экономичны, но недостаточно мощны. При езде в городе и с небольшой нагрузкой проблем не возникает. Однако при большой загрузке для преодоления длинных подъемов приходится переходить на пониженную передачу.

Кстати выбор моторов в нашей стране не велик – на все три комплектации установлен один и тот же дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Подвеска и трансмиссия: подвеска Рено Лоджи создавалась для пассажиров, она мягка и комфортна

Выбор коробок переключения передач также ограничен единственным вариантом – пятиступенчатая механика. Ну, зато не надо ждать, когда перейти на пониженную передачу решит коробка автомат – люди всегда реагируют быстрее.

Нужно понять, что основная ставка Рено была сделана именно на дешевизну авто при сохранении функциональности. Поэтому дорогих решений трансмиссии машины ожидать не стоило.

Подвеска машины, тем не менее, хороша, она очень мягко впитывает неровности, которых на наших дорогах предостаточно. Машина может быть использована для перевозки грузов, но разрабатывалась она в первую очередь как минивэн и о мягкой подвеске позаботились.

Кузов и салон: красивый кузов и очень практичный салон

Экстерьер: яркие пятна хрома заставляют типичную внешность минивэна засиять

С первого взгляда Renault Lodgy похож на своего троюродного брата Renault Dokker. Однако приглядевшись можно увидеть, что кузов Лоджи в районе лобового стекла ниже, задние боковые двери распашные, по-другому осуществляется доступ в багажник. Да и вообще Лоджи длиннее – 4,5 метра, против 4,36 у Доккер. Посмотрите фото Рено Лодги на сайте.

Однако последний фирменный стиль Рено все тот же — дутый слегка кузов и много яркого хрома. Крупный логотип производителя на радиаторной решетке покрыт хромом, крупная верхняя планка решетки сияет тем же металлом, так же сияет и крупно выведено название модели на крышке багажника. Удивительно, но смотрится это прекрасно, возможно всех уже утомила не слишком яркая жизнь вокруг.

Интерьер: минимум оборудования в базе, задача – дать покупателю недорогой автомобиль

Когда мы здесь говорим о небогатом оборудовании салона в первую очередь речь идет о системах на функциональность машины не влияющих. В высших комплектациях и в качестве опций Вы можете получить очень неплохой набор оборудования вплоть до новейшей мультимедиа системы с семидюймовым сенсорным цветным экраном. С точки же зрения функционального оборудования салон укомплектован очень хорошо.

Все поставляемые в Украину Лоджи имеют три ряда сидений и семь мест. Третий ряд укомплектован не сидениями для случайных попутчиков, а полноценными креслами, имеющими даже подстаканник в подлокотнике. С одной стороны это прекрасно, с другой стороны крупные сидения не могут убираться в пол, а могут только откидываться к спинкам сидений второго ряда, что не столь сильно увеличивает грузовой объем.

Зато они достаточно просто могут быть демонтированы. Демонтирован, может быть и второй ряд сидений и тогда грузовой объем машины увеличится со скромных 207 литров до очень солидных 2617 литров.

Приобретя эту машину вы получаете своеобразный трансформер на котором можно, например, всю неделю зарабатывать перевозкой грузов, а в выходные всей большой семьей комфортно отправиться на дачу.

Материалы отделки салона бюджетные. Но мы уже говорили о том, что шик в этом автомобиле принесен в жертве функциональности и доступной цене.

Выводы:

Если вам нужен качественный объемный автомобиль, с широким спектром применения по невысокой цене Вы обязательно должны посмотреть Renault Lodgy.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Lodgy по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.

На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.

Было — стало

новый Ford Tourneo Connect официально представлен

Новый Ford Tourneo Connect породнился с Volkswagen Caddy. Впервые в истории модель получила полный привод.

Ford презентовал новый Tourneo Connect. Минивэн поступит в продажу с начала 2022 года, а позже к нему присоединится и грузовой фургон. Об этом сообщает официальный сайт Ford.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Полноприводная версия узнается по пластиковому обвесу [+–]

Фото: Ford

Ford Tourneo Connect 2022 оказался знакомым на вид. Дело в том, что минивэн создан совместно с Volkswagen и стал близким родственником VW Caddy. Внешне он отличается от собрата дизайном передней части с широкой решеткой радиатора и стреловидными диодными фарами.

Продажи Ford Tourneo Connect стартуют в начале 2022 года [+–]

Фото: Ford

Салон Ford Tourneo Connect также очень схож с интерьером VW Caddy. Впервые за доплату доступна виртуальная панель приборов, а сенсорный дисплей мультимедиа увеличен до 8,25 дюймов в базовой версии и 10 дюймов – в более дорогих комплектациях. Минивэн доступен в двух вариантах по длине на 5 и 7 мест. Максимальный объем багажника достигает 2,6 куб. м в короткой версии и 3.1 куб. м — в длинной.

Сенсорный дисплей мультимедиа увеличен в размерах [+–]

Фото: Ford

Новый Ford Tourneo Connect предлагают с 1,5-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором и 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 102 и 122 л. с. Можно выбрать 6-ступенчатую механическую КПП или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Впервые для модели предлагают полный привод, причем в этом случае Tourneo Connect получает еще и защитный пластиковый обвес.

Предложат версии на 5 и 7 мест [+–]

Фото: Ford

Следует отметить, что Ford и Volkswagen в последнее время активно сотрудничают. В частности, инженеры двух концернов совместно разрабатывают пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok нового поколения.

Также ранее Фокус сообщал, что Ford Fiesta прошел обновление. Хэтчбеку изменили дизайн и расширили перечень опций.

7-местный минивэн Renault Jogger

выходит из покрытия сегодня: на что стоит обратить внимание

Dacia, дочерний бренд Renault в Европе, готовится к выпуску нового 7-местного MPV, получившего название Jogger. Официальное название автомобиля было раскрыто несколько дней назад. Новый четырехколесный автомобиль должен дебютировать на мировом рынке сегодня (в пятницу).

Подобные велосипеды

Essel Energy Get 7

₹ 42,500 * и далее

Харлей-Дэвидсон Харлей Дэвидсон Лоу Райдер S

1868 куб.см

₹ 14.69 лакхов * и далее

Харлей-Дэвидсон Харлей Дэвидсон Софтейл

1746 куб.см

₹ 15,25 лакха * и более поздних версий

БМВ R 1250 R

1254 куб.см

₹ 15,95 лакхов * и более поздних версий

Honda Crf1100l Африка Twin

1082.96 куб. См

₹ 15,96 лакхов * и более поздних версий

Считается духовным преемником Lodgy MPV.

Предстоящий Jogger от Dacia будет более крупной моделью от компании и будет построен на духе внедорожника с более высоким клиренсом и мускулистым дизайном, в отличие от предыдущего Triber, который был хардкорным MPV.

(Также читайте: выпущен Renault Kwid MY21. Здесь все подробности с полным прайс-листом)

Согласно предыдущему официальному тизеру Renault, силуэт будущего автомобиля можно увидеть с рейлингами на крыше и загнутой назад передней стойкой.Компания не раскрывает официальных деталей автомобиля, за исключением того факта, что он будет предназначен для удовлетворения потребностей больших семей с его 5- и 7-местными компоновками.

Renault ранее продавала Lodgy MPV на индийском рынке, грядущий Jogger будет более премиальным предложением, чем Lodgy, и он также может стать самым большим предложением в модельном ряду французского автопроизводителя.

(Читайте также: Сделано в Индии Swift, Renault Duster с треском провалился в этом краш-тесте)

Под капотом новый Jogger будет питаться от тех же двигателей, что и внедорожник Duster.Это означает, что модель европейской спецификации может получить 1,3-литровый турбобензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. Также может быть опция «трансмиссии 4×4» наряду с возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии.

Jogger вряд ли скоро появится на индийском рынке.

Показан семиместный Renault — отличается от исключенного »MotorOctane

В Индии рынок семиместных автомобилей быстро растет. За пределами Индии мы также видим много семиместных катеров.Dacia, дочерний бренд Renault в Европе, представила сегодня Jogger. Jogger станет духовным предшественником Renault Lodgy MPV. В сегодняшней статье мы рассмотрим представленный 7-местный Renault.

Renault Duster нового поколения — 5 вещей, которые мы знаем

Внешний вид

Jogger основан на Duster. В нем есть уникальные элементы. Спереди установлены светодиодные фары, похожие на новый Дастер. За счет дополнительного ряда машина выглядит довольно большой и вытянутой.Сзади он получил вертикальные задние фонари, вдохновленные Volvo. Другие внешние особенности включают в себя рейлинги на крыше, защиту колесных арок, передние и задние защитные пластины и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Дизайн интерьера

У Jogger есть компоновка приборной панели, аналогичная Duster. Он получает плавающую информационно-развлекательную систему посередине с прямоугольными вентиляционными отверстиями. Jogger получит 7-местную и 6-местную конфигурации сидений. Шестиместный автомобиль будет оборудован капитанскими креслами, а семиместный — многоместными.Со всеми сиденьями у него есть багажник объемом 160 литров, который увеличивается до 565 литров при снятом заднем ряду.

Технические характеристики

Длина Jogger составляет 4547 мм. Он имеет колесную базу 2897 мм и дорожный просвет 200 мм. В Европе он будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и двухтопливным газовым двигателем. Автомобиль идет с 6-ступенчатой ​​механикой. Renault также анонсировала гибридный двигатель, который будет запущен в 2023 году.

Скоро появится семиместный автомобиль Toyota

достойный конкурент в семиместном сегменте.У него есть вентиляционные отверстия во 2-м и 3-м ряду, подлокотники, места для зарядки и большая информационно-развлекательная система. Что касается безопасности, он получает такие функции, как помощь при экстренном торможении, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке, круиз-контроль и шесть подушек безопасности.

Придет ли он в Индию?

Компания Renault ничего не подтвердила по этому поводу, и этот автомобиль не был замечен при тестировании в Индии. Но, глядя на его растущий сегмент семиместных автомобилей, Renault может привезти его в Индию. До Jogger главной целью Renault было привезти в Индию Duster следующего поколения.В Европе автомобиль будет стоить меньше 15 000 евро. В Индии, если она локализована, стоимость автомобиля должна начинаться от 10 лакхов до 11 лакхов.

10 предстоящих семиместных автомобилей в Индии

Это была наша информация о семиместных автомобилях Renault. Если у вас есть сомнения по поводу покупки автомобиля, нажмите здесь, чтобы спросить! Получите самую низкую цену на автострахование здесь. Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на MotorOctane Youtube, Google News, Facebook и Twitter. Также подписывайтесь на нас на Flipboard и Reddit, где у нас есть дискуссионное сообщество.

Совершенно новый Dacia Jogger: новый 7-местный семейный автомобиль

Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C выпуском новой доступной семейной модели, предлагающей 5- и 7-местные версии . Dacia Jogger является четвертой опорой продуктовой стратегии Dacia. Выпустив небольшой полностью электрический городской автомобиль Spring, компактный Sandero и внедорожник Duster, Dacia теперь модернизирует свой семейный автомобиль в новую 7-местную модель. Запуск новой модели следует за планом Dacia по обновлению своего модельного ряда, и к 2025 году планируется выпустить еще две модели.

Универсальный семейный автомобиль , Dacia Jogger сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность универсального автомобиля и внешний вид внедорожника. Это в своем собственном классе. Являясь истинным членом семейства Dacia, Dacia Jogger предлагает лучшее соотношение цены и вместимости, а также универсальность универсального автомобиля.

Название Dacia Jogger ассоциируется со спортом, свежим воздухом и позитивной энергией и помогает продвигать новую идентичность бренда .Краткое, современное и международное название отражает надежность и универсальность использования. Dacia Jogger — это ваш спутник на всю жизнь в повседневной жизни семей, желающих отдохнуть на свежем воздухе.

После выпуска Dacia Jogger будет доступен с двумя двигателями: совершенно новым бензиновым двигателем TCe 110 и двигателем ECO-G 100 . Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий на розничном рынке полный спектр автомобилей с бензиновыми и двухтопливными двигателями ECO-G.

2023 увидит добавление гибридного двигателя к диапазону. Dacia Jogger будет самым доступным 7-местным гибридом на рынке!

заказов планируется открыть в ноябре 2021 года примерно в 30 странах, в основном в Европе, но также в Турции и Израиле. Dacia Jogger поступит в дилерские центры в феврале 2022 года.

И снова Dacia меняет правила, изобретая универсальный и доступный семейный автомобиль. Будучи 5-местным или 7-местным автомобилем, Jogger идеально воплощает позиционирование и дух Dacia. Благодаря универсальности, рекордной площади и модульности, а также привлекательной прочной конструкции, Jogger создан для приключений. Jogger подчеркивает стремление Dacia сделать мобильность доступной для всех и устойчивой, что подчеркивается ее будущей гибридной моделью. Если вы с семьей, занимаетесь делом или наслаждаетесь досугом, Jogger — ваш идеальный компаньон.

Дени Ле-Вот, генеральный директор Dacia.

Обзор

Renault Triber: 7-местный автомобиль, который занимает много места, обладает характеристиками, но заслуживает лучшего двигателя

Renault Triber — это просторный, бюджетный 7-местный автомобиль, в котором собраны все современные удобства, выглядит хорошо, но 1 .0-литровый двигатель мог бы обойтись чуть большей мощностью.

Вам не нравится, когда что-то сделано специально для вас? Например, костюм или пока автомобиль. Renault разработала Triber специально для индийских и развивающихся рынков. Triber — это 7-местный автомобиль. Если вы заметили, я не использую здесь слово MPV, потому что Renault не хочет называть автомобиль таковым. По сравнению с Maruti Swift или Hyundai Nios, он также спроектирован как автомобиль с большим количеством сидячих мест.В конце концов, это машины, с которыми он должен соревноваться. Да, Renault не сравнивает его ни с одним другим MPV (черт возьми, я использовал это слово) и говорит, что он нацелен на тех, кому нужна дополнительная пара сидений. Этот автомобиль стоит покупать вместо хэтчбека или седана размером менее 4 метров? Читай дальше что бы узнать.

Дизайн

Я должен сказать, что я очень впечатлен тем, что вижу прямо сейчас. Вы подходите к высококлассной отделке Triber с ключом в кармане, и двери отпираются. В тот момент, когда вы уходите, они блокируются. Renault Triber имеет привлекательную позицию, не слишком много от MPV, когда вы рассматриваете Datsun Go +, его кузена и конкурентов. Однако следует сказать, что разница между ними в нижних комплектациях составляет 1 лакх, в то время как топовые модели разделяют только 50 000 рупий, а Datsun работает над более доступным автомобилем. При этом Triber получил новую решетку с 3 планками, прожекторные фары, светодиодные ДХО, мускулистые защитные пластины и 15-дюймовые легкосплавные диски.Эти конструктивные особенности делают его ближе к внедорожнику, чем к MPV. К сожалению, нет противотуманных фар или возможности их добавить. Боковой профиль издалека показывает, что Triber основан на Kwid. Отдельно смотрится разрезной задний фонарь «орлиный клюв».

Интерьер


В салоне Triber появилась новинка. Хорошо смотрится черно-серая тема. Вы также заметите 8,0-дюймовую сенсорную систему с индикатором экологичного вождения, а также обычные Android Auto и Apple Carplay. Надо сказать, чувствительность к прикосновениям могла быть и лучше. На самом деле, средь бела дня читать его в движении и менять треки тоже сложно. Вы видите, что нет рулевого управления, и единственное, что нужно сделать, — это использовать информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Комбинация приборов полностью цифровая, и на самом деле нет стекла, отделяющего ее от пользователя. Хотя это немного сложно читать на ходу, особенно что касается указателя уровня топлива и датчика температуры. Но это то, к чему клиенты привыкнут.Рядом с ручным тормозом есть закрытая полость, а также вентиляционное отверстие. Это поможет сохранить прохладу безалкогольным напиткам. Дверные карманы также достаточно широки, чтобы вместить 1,0-литровые бутылки с водой.

Вы можете видеть, что второй ряд довольно просторный, и его также можно отрегулировать для большего пространства. Высота над головой, а также поддержка под бедром тоже хороши. Вентиляционные отверстия для кондиционера в этом ряду указаны на средней стойке. Причем третий ряд не так плох, как кажется.Доступ к нему — сдвинув вперед второй ряд. На крыше есть отдельные форточки для третьего ряда. Однако такой человек, как я, туда не подходит, и, если мы не собираемся на какую-нибудь вечеринку на короткие расстояния, я не захочу там быть. Renault проектирует это как модульное транспортное средство, и это действительно так. Вы можете полностью удалить третий ряд и оставить его дома, а-ля Лоджи. Таким образом объем багажного отделения увеличивается до 640 литров. Даже второй ряд делится 60:40, что способствует более эффективному использованию. Также есть USB-слот для задних пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

В Triber используется новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. Он настроен на мощность 72 л.с. и 96 Нм. Выбор трансмиссии — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя AMT будет доступна когда-нибудь вместе с двигателем BS-VI. Заявленный пробег — 20км / ч. Теперь, когда мы вывели все числа из уравнения, давайте сконцентрируемся на движущей части.

Вы чувствуете небольшую вибрацию педалей даже при запуске. Чаще всего двигатель будет напоминать вам Kwid.У тестовой машины, на которой я ездил, был конец сцепления (легкий) на конце педали, как у Maruti WagonR 2004 года выпуска. Тем более, что доработка двигателя могла быть и лучше. Хорошо то, что он также быстро меняется. Однако поспешный прогресс — не сильная сторона этого движка. Вы можете ездить по городу на третьей передаче с двумя пассажирами на борту. Однако при нагрузке потребуется одна или две передачи для понижения передачи. Более того, быстрые обгоны также невозможны на более высокой передаче. А вот 5-ступенчатая коробка передач мне очень понравилась.

Ходовые качества и управляемость

Подвеска Triber сигнализирует о неровностях дороги с помощью звукового стука. Но прелесть в том, что он передает в салон очень мало толчков. Это сильная сторона почти всех Renaults в Индии, и Triber идет впереди. Даже с тремя людьми на борту машина нигде не упала. Это также демонстрирует, что его 182-миллиметровый клиренс не для однофамильца, как показало другое медиа-агентство с полным пансионом пассажиров.Рулевое колесо достаточно коммуникативное для того приложения, для которого оно предназначено. Радиус поворота тоже не больше, чем у Baleno в реальной жизни, и поэтому маневрировать на узких улочках проще простого. Хотелось бы, чтобы у Renault были более резкие тормоза. Комбинация диска и барабана не самая коммуникативная, и мы будем благодарны за еще несколько отзывов. Хотелось бы, чтобы у камеры заднего вида были динамические линии сетки и даже лучшая четкость. На передней панели безопасности есть три задних датчика парковки, четыре подушки безопасности и ABS с EBD.Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и другие необходимые правила техники безопасности.

Автомобиль предсказуемо управляется и имеет лучшие манеры в поворотах (читай меньший крен кузова), чем его двоюродный брат Datsun. Swift, тем не менее, будет немного выше, а Triber не где-то рядом.

Вердикт

В ценовом диапазоне от 4,95 до 6,5 лакхов, вне автосалона, Triber более доступен, чем вышеупомянутые хэтчбеки. Он предлагает больше места (мелочь для инженеров Renault) и столько же оборудования.Двигатель мог бы работать с немного большей мощностью, но в этой ценовой категории, с точки зрения качества и соотношения цены и качества, ничто не может сравниться с Triber. Это действительно достойная альтернатива хэтчбекам Hyundai и Maruti. Это хорошо только в том случае, если у вас нет семи человек, которые нужно перевозить постоянно, а чаще всего требуется перевезти приличное количество груза.

Изображения Сандипана Бора

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

20 Лучший 7-местный внедорожник: комфортный, надежный и экономичный

К счастью, повсеместный закат минивэнов не означает, что у людей, ищущих 7-местный автомобиль, будет ограниченный выбор. К счастью, семиместный также предлагает несколько внедорожников. Принято считать, что большинство машин с дополнительными сиденьями — это фургоны.

Это правда, но имейте в виду, что мода на внедорожники — которая все еще набирает обороты — все больше и больше появляется на рынке 7-местных моделей этого типа.

Сколько клиентов, столько требований и вкусов. У одних обязательно есть раздвижные двери, другие не представляют своей жизни без полного привода. Кому-то нравится автоматическая коробка передач. Есть также те, кто считает большой панорамный люк на крыше для развлечения на заднем сиденье самым важным элементом семейного автомобиля.

7-местный внедорожник или минивэн: что выбрать?

Внедорожники

могут быть практичными, но практичность по-прежнему остается прерогативой минивэнов. Это также, как правило, более семейные автомобили, созданные для обеспечения комфорта и безопасности поездки, а не для того, чтобы впечатлять мощными двигателями и характеристиками. Важно отметить, что у некоторых минивэнов также есть раздвижные задние двери, которые облегчают посадку и загрузку более крупных предметов багажа.

Ниже вы найдете список 7-местных автомобилей, доступных в настоящее время, в которых достаточно места для вас и ваших близких. Насколько велик? Предлагаю вам ознакомиться со следующей версией 7-местной модели, доступной на рынке.

Вот список лучших 7-местных внедорожников

1. BMW 2 Gran Tourer

Gran Tourer серии 2 — результат успешной попытки баварской компании выйти на рынок минивэнов. Сам вице-президент BMW Питер Хенрих признает, что модель отлично работает для его компании и привлекает множество новых клиентов.

Однако он также признает, что класс минивэнов не соответствует характеру BMW. Поэтому компания будет стараться побудить клиентов покупать (более дорогой) внедорожник. Какие? Например…

2. BMW X5

BMW X5 — внедорожник, который выделяется среди конкурентов отличным поведением на дороге. Несмотря на свой вес и размер, Х5 больше похож на спортивный седан.

Кроме этого, это семейный автомобиль, который предлагает отличное качество и много места, большой багажник и, конечно же, два дополнительных сиденья.

3. Citroen C4 Гранд Пикассо

Самая большая версия C4 Picasso, Grand Picasso, — один из самых популярных компактных минивэнов на рынке подержанных автомобилей.У него уютный и светлый интерьер (дизайнеры не потратили впустую стекло), достаточно места для мелочей, удобные кресла и прекрасно передвинется в дороге.

Большой плюс: на C4 Gran Picasso вы найдете крепление ISOFIX, которое позволяет прикрепить до 3 детских кресел.

4. Ford S-Max

Ford S-Max — большой 7-местный фургон с характерным изгибом на крыше, что придает ему спортивный характер.

То, что может понравиться снаружи, может вызвать дискомфорт внутри — из-за формы крыши, упомянутой выше, люди, занимающие сиденья заднего ряда, имеют ограниченное пространство над головой, а объем багажного отделения также меньше по сравнению с другими минивэнами.

5. Ford Grand C-Max

Как и более крупный S-Max, Grand C-Max — это минивэн, на котором приятно ездить по дороге. Разнообразные современные двигатели небольшого размера обеспечивают живую и экономичную езду.

Как и в случае с S-Max, сиденья третьего ряда вряд ли понравятся некоторым, особенно с учетом ограниченного пространства для коленей и головы.

6. Land Rover Discovery

Land Rover Discovery продолжает оставаться одним из лучших внедорожников для искателей приключений.Land Rover Discovery — это выбор, который удовлетворит вас, если вы ищете полноприводную модель для 7 человек или если у вас есть дети, которые любят путешествовать по бездорожью. Эта модель может не иметь отделки премиум-класса внутри, как в Audi или Mercedes.

7. Nissan Qashqai + 2

Nissan Quashqai стал самой продаваемой моделью 2019 года среди всех семиместных автомобилей на рынке. Qashqai — практичная и экономичная версия семейного автомобиля, доступная на рынке в 5-местной и 7-местной версиях.

Если вы ищете 7-ми местный автомобиль, то Qashqai + 2 — это то, что вам нужно. Без сомнения, это автомобиль с одним из лучших соотношений цены и качества.

8. Volkswagen Touran

Volkswagen Touran — семиместный минивэн, отличающийся качественной конструкцией, удобными сиденьями и экономичным двигателем. Благодаря раздвижным сиденьям в среднем ряду легко создать дополнительное пространство для людей, сидящих на заднем ряду, или для дополнительного багажа.

9. Volkswagen Sharan

Вам нужен автомобиль с как можно большим пространством в салоне? Немногие могут конкурировать с Volkswagen Sharan с его багажным отделением объемом более 950 литров (в версии на 300 литров со сложенными сиденьями заднего ряда).Этот минивэн от немецкой компании имеет 7 мест, большой багажник и раздвижные двери для удобного доступа к задней части машины.

На самом деле это микроавтобус, который вам обязательно понравится за его высокую функциональность. Кроме того, он оснащен знаменитым двигателем TSI, что означает, что он потребляет меньше топлива и обеспечивает адекватную производительность для приятной езды.

10. Volvo XC90

Вы хотите купить большой и современный внедорожник высокого класса, возможно, вы с интересом смотрите на Volvo XC90.Это очень безопасная и качественная модель с семью удобными сиденьями, экономичным двигателем и непревзойденным дизайном.

11. Audi Q7

Audi Q7 — мощный двигатель премиум-класса. Большой, быстрый, мощный и престижный: это термины, которые приходят на ум, когда говорят об Audi Q7. Все это правда, но в остальном Q-seven очень практичен. Примечание. Дополнительные сиденья для этой модели не обязательны. Он популярен, но перед покупкой стоит убедиться, что его выбрал первый владелец.Это касается и большинства других моделей из этого обзора.

12. BMW X7

BMW X7 и его фирменный воздухозаборник. Для тех, для кого X5 слишком мал, в предложениях бренда появился огромный X7. Это новая модель, но на рынке постепенно появляются подержанные. Под капотом: минимум шесть цилиндров и бензиновый V8. Из плюсов: отличный комфорт. К сожалению, за это приходится платить.

13. Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando — более дешевый вариант для 7-местного автомобиля.Пришло время что-нибудь подешевле! Orlando убеждает широким диапазоном двигателей, от «бензинового» 1.4 с турбонаддувом, который можно легко преобразовать на сжиженный газ (есть также примеры с заводской установкой), до дизельного двигателя 2.0 мощностью более 160 л.с. Внутри упаковки: много места, не слишком дорогие порции и немного американского колорита.

14. Дачия Лоджи

Король соотношения цены и размера? Дачия Лоджи. Вы ищете новый семиместный автомобиль с разумным бюджетом? Это Дачия Лоджи.Если простите за посредственное качество сборки и «плавную» работу, то будете счастливы. Вот одна из любимых моделей таксистов. Поскольку Dacia пришла на смену честному «Бочонку», наверное, это показывает свою надежность.

15. Fiat Freemont

Fiat Freemont оснащается двигателем объемом до 3,6 л!
Поскольку я уже упоминал об американском климате ранее, пришло время для Fiat. Это не ошибка: Freemont технически является двойником Dodge Journey. У него может быть даже 3.6 «Янки», правда, у большинства из них двухлитровый дизель. Привлекательная и немного недооцененная модель, она стоит на полпути между внедорожником и фургоном.

16. Ford Galaxy

Ford Galaxy идеально подходит для отпуска. S-Max был настоящим хитом на рынке, но, ища такую ​​машину, не стоит забывать и о Galaxy. В линейке Ford S-Max этот автомобиль должен быть немного «спортивным» и ориентированным на водителя, а Galaxy — более тихий стиль с менее покатой линией крыши, это более семейный автомобиль.Обе модели имеют мощные, проверенные двигатели, плюс: они действительно хорошо ездят.

17. Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — отличный пример того, что корейцы умеют делать хорошие автомобили! Пришло время сделать ставку для любителей больших внедорожников, которые, однако, не хотят тратить на автомобиль столько, сколько вы должны платить, например, за Audi Q7. Hyundai Santa Fe — комфортабельный семейный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя на неровных и грязных дорогах. В линейке двигателей самые мощные 2.2 дизель действительно заманчиво. Стоит доплатить, если действительно нужно больше крутящего момента. Санта-Фе регулярно побеждает в европейских соревнованиях на лучший тягач с прицепом.

18. Опель Зафира

Zafira — очень популярный MPV. Удачный внешний вид, широкий выбор двигателей и большая популярность гарантируют наличие хороших запчастей: это и есть Opel Zafira в двух словах. Жаль, что у этой машины нет прямого преемника.

19. Peugeot 5008

Peugeot славится хорошим двигателем и большим багажником.Последний 5008 — это внедорожник, а предыдущий больше похож на фургон. Покупатели ценят эту машину не только за большой объем салона и багажника, но и за комфорт вождения. Дизель 1.6 HDI может быть довольно экономичным, но если вы часто выезжаете на прогулку с полной нагрузкой, лучше поискать версию 2. 0 HDI.

20. Renault Espace

Espace превратился из классического минивэна в своего рода кроссовер, мы любим такие изменения!
Новый Espace — одна из самых красивых моделей в своем сегменте, но какая именно? Теоретически Espace всегда был фургоном, но у нынешнего поколения клиренс увеличен, как у внедорожника.Что лучше выбрать с бензиновым двигателем (даже 225 л.с. от двигателя 1.8 TCE) или с дизельным двигателем? Дело вкуса и необходимости. Но дизайн понравится каждому.

Заключение

7-местный автомобиль — идеальное решение, в котором достаточно места для всей семьи и их багажа. В такой семье не обязательно насчитывать семь душ — семиместная модель имеет более длинную колесную базу и поэтому предлагает много места.

А любой, кто собрал вещи в долгое путешествие, знает, что даже 3-4 человека могут составить практически неограниченное количество багажа.Как правило, новые семиместные автомобили дороже своих пятиместных собратьев. Поэтому этот вид подержанной машины будет лучшим выбором.

ОБЗОР | Почему новый семиместный автомобиль Renault Triber — это больше, чем просто доступная покупка

Renault Triber представляет собой выгодное предложение h .

Triber предлагает семь сидений, из которых предлагается только с поясным ремнем безопасности.

Семиместный Triber может похвастаться низким расходом топлива.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24


Ряд производителей и импортеров поставили это на первое место с точки зрения доступного предложения продукции. В самом низу рынка, например, Renault и Suzuki были одними из лидеров. Если говорить о семиместных автомобилях, то тремя основными конкурентами являются Suzuki Ertiga, Toyota Avanza, а затем объект этого теста — Triber от Renault.

Запущенный в 2020 году Triber сразу же сделал несколько вещей. С самого начала он не выглядел семиместным, а во-вторых, его цена была и остается очень конкурентоспособной. Я провел неделю с этой машиной, проехав более 700 км, чтобы узнать, каково это жить каждый день.

2021 Renault Triber

Wilhelm Lutjeharms

Второй и третий ряд сидений

Во-первых, технические характеристики. Всего семь сидений, три в среднем ряду и два сзади. Да, задние подходят только для детей, и, к сожалению, среднее сиденье второго ряда предлагается только с поясным ремнем безопасности.

Функциональность сидений делает этот автомобиль очень практичным. Средний ряд имеет разделение 60:40, что означает, что сиденья можно перемещать вперед и назад в этом разделении или переворачивать вперед.

ПРОЧИТАЙТЕ: Новый внедорожник с купе в его ДНК: Renault Arkana сочетает в себе лучшее из обоих миров

Два задних сиденья также можно снять, или вы можете снять спинки, или вы можете сложить спинки сидений вперед или сложите их вперед. Будучи частично светлым по цвету, я бы порекомендовал приобрести качественный чехол для сиденья, так как эти сиденья будут пачкаться и повреждаться, если вы планируете регулярно загружать предметы в салон.

Сидя во втором ряду позади моего идеального положения для вождения (мой рост 1,87 метра), я мог удобно сидеть, слегка касаясь коленями сиденья водителя, в то время как места для головы было достаточно. Также имеется единственная розетка 12 В для пассажиров на заднем сиденье и отдельная ручка кондиционера с тремя скоростями для подачи воздуха ко второму и третьему ряду пассажиров, что идеально в жаркий летний день.

2021 Renault Triber

Wilhelm Lutjeharms

За рулем

Под коротким капотом скромненько 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. По цене можно было бы ожидать базовую кабину, что действительно так. Тем не менее, упрощенный информационно-развлекательный экран предлагает соединение Bluetooth с вашим телефоном, радио, а за рычагом переключения передач находится слот для подключения USB-накопителя или подключения к телефону, а также слот AUX-in. Нактоуз инструмента чрезвычайно простой, с тахометром, который показывает только порции 500 об / мин, бортовым компьютером и спидометром.

Двигатель издает довольно грубый звук, но когда его используют в гневе, он работает, однако вряд ли двигатель был разработан для этого.Я быстро ловлю себя на том, что еду по более медленной (эр) полосе на шоссе со скоростью 100 или 110 км / ч.

В результате в течение недели при смешанной езде по шоссе, на побегушках и езде по городу средний расход топлива автомобиля составлял 6,7 литра на 100 км. Иногда на борту находились двое взрослых, а иногда и ребенок.

Важно отметить, что обгон на шоссе — не вариант. Triber будет скромно разгоняться до 120 км / ч, после чего с одним человеком на борту с трудом может достичь указанной скорости в 130 км / ч.

Ходовые качества хорошие, сиденья удобные, из окон открывается хороший вид, а вокруг достаточно места для хранения вещей.

2021 Renault Triber

Wilhelm Lutjeharms

Краткое описание

Если вам нужно место и базовый уровень безопасности (ABS с EBD, две подушки безопасности), вы отметите эти требования. Даже во время проведенного мною теста экстренного торможения он показал себя хорошо, не отклонился и не стал нестабильным.При цене R211 900 трудно винить Triber за ценное предложение, которое он предлагает. Это если вам нужна просторная машина на семь мест.

* Испытания проводились с VBOX Sport от Racelogic

Технические характеристики

Цена: R211 900

Двигатель: 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый

Мощность: 52 кВт при 6250 об / мин

Крутящий момент: 96 Нм при 3500 об / мин

Шестерни / привод: пятиступенчатая, передний привод

0-100 км / ч: 14.49 секунд (проверено)

Максимальная скорость: НЕТ

Расход топлива: 5,5 литра / 100 км (заявленный)

Шины: 185/65 R15 (передние и задние)

Гарантия: 5 лет или 150 000 км

План обслуживания: 2 года или 30 000 км

* Результаты испытаний:

Торможение:

Тестирование аварийного тормоза (120-0 км / ч): 3,46 секунды свыше 55,35 метра

Разгон (км / ч):

0-60: 5. 68 секунд
0-80: 9,32 секунды
0-100: 14,49 секунды
0-120: 21,58 секунды
0-140: Не удалось достичь этой скорости во время тестирования

Ускорение на передаче (км / ч):

80-120: 12,26 секунды
100-140: НЕТ
60-120: 15,90 секунд

Расход топлива во время теста:

6,7- литров / 100км (указано)

Обзор

Renault Koleos: «Что случилось с третьим рядом сидений?» | Автомобиль

Цена: от 27 500 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 125 миль в час
0-62 миль в час: 9.5 секунд
MPG: 47,9
CO2: 156 г / км

Вначале был Espace. Построенный компанией Renault в 1984 году, он произвел революцию в сфере семейных путешествий. Это доказало, что, создав достаточно места для ног и локтей, можно привить гармонию в дороге. Он был футуристическим и стильным … Но с годами чудесный MPV Espace превратился в уродливую внедорожник ужасного старого Koleos (слово в переводе с греческого означает «ножны», что кажется странным выбором для семейного автомобиля — неужели это так? упрек противозачаточных средств?)

Но теперь у нас есть совершенно новый Koleos (то же ужасное название, к сожалению), которым можно наслаждаться — и это замечательно.Это происходит в то время, когда Renault полностью восстановил свой моджо. Megane и, в частности, Scenic получают награды, куда бы они ни пошли. А в начале этого года между Renault, Nissan и Mitsubishi был создан альянс с мировым успехом. Этот автомобильный триптих был создан, чтобы сосредоточиться на электромобилях 2020-х годов, но он также позволил коалиции стать крупнейшим производителем автомобилей в мире. За первые шесть месяцев 2017 года компания сместила 5 268 079 автомобилей, опередив VW на второе место всего на 112 488 автомобилей, в то время как Toyota отстала всего на 26 591 автомобиль.

Внутренняя история: большое количество стекла означает, что Koleos наполнен светом.

Как и многие модели Renaults, Koleos обладает неповторимым стилем, но при этом выглядит легко. На первый взгляд это кажется просто еще одним большим внедорожником, но позвольте вашему взгляду задержаться на нем некоторое время, и вы начнете привлекать всевозможные привлекательные детали, от хромированной лицевой панели до эллиптических светодиодных очертаний на задних фонарях. Внутри он просторный, и в нем использованы высококачественные материалы. Renault утверждает, что у него самый большой багажник в своем классе, но это один из немногих, в котором нет третьего ряда сидений — странное упущение, если учесть, что он основан на семиместном Nissan X-Trail.

Спереди у Koleos есть сенсорный экран портретного формата, который Volvo использует в своем XC90. Он доступен как стандартный 7-дюймовый или как модернизированный 8,7-дюймовый блок, и он контролирует все, от спутниковой навигации и звука до бесчисленных систем безопасности автомобиля.

alexxlab / 09.05.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *