Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Мерседес 7 мест: Доступ ограничен: проблема с IP

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.

В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.

В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Новый кроссовер Mercedes GLB на 7 мест

Наименование нового автомобиля – GLB. Среди моделей Mercedes автомобиль уверенно занимает теперь позицию между GLA и GLC. Предполагается, что новый кроссовер посоревнуется за потребителя с Audi Q3, а также с BMW X1. Переднеприводная платформа MFA, ставшая в основу новинки, используется и в конструкции Mercedes A-Class и GLA. Параметры колёсной базы на 12,7 см преобладают над размером платформы у GLA, но при этом на 4,3 см компактнее, чем у GLC.

Салон трехрядный и семиместный, при этом средний ряд складывается в габарите 40/20/40. Третий ряд укомплектован стойкой с подстаканниками, USB-выходами, и оснащен по бокам подушками безопасности. Там же имеются крепления для постановки кресел. GLB на 5 мест тоже есть – и он, конечно, с более просторным салоном: если задние сидения сложить, то объем багажника составит 1755 л.

«Приборка» полностью цифровая, включает сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, «мультимедийку» MBUX, что впервые встала к Mercedes A-Class в четвертом поколении. Программа контактирует с голосовыми командами, причем с очень вариативными (словарный запас в программу внесён большой), а некоторые функции и вовсе могут управляться жестами. Опционально устанавливается экран с диагональю в 10,25 дюйма система звука Burmester. Современные системы безопасности и контроля – конечно, тоже здесь.

Стиль нового кроссовера следует за концептом с таким же именем, представленном весной на автосалоне в Шанхае.

Стандартная комплектация GLB предполагает передний привод. Иной вариант – система 4Matic, предлагающая полный привод при указании на то водителя – распределение оборотов идёт тогда в соотношении 50/50. По умолчанию же обороты идут на переднюю ось.

Машина оснащена адаптивной пневматической подвеской.

Представленный кроссовер под капотом имеет бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель в объеме 2 л. Его отдача составляет 224 силы и 350 единиц крутящего момента. С 0 до 100 км/ч автомобиль берет разгон за 6,9 с. Координируется мотор с восьмидиапазонный коробкой передач. Будут и иные варианты движков в линейке кроссовера – по 150 л.с. и 190 л.с.

7-ми местный внедорожник — АвтоМания

Внешность нового поколения Mercedes-Benz GL 2013 стала доступна благодаря утечке информации — заготовленные для премьеры фото, оказались в Интернете раньше времени. Премьера внедорожника состоится на Нью-Йоркском автосалоне в конце этой недели.

Автомобиль изменился достаточно сильно. Иное оформление переднего – заднего «оперения», иной профиль – всё во благо новой штутгардской концепции. Спереди GL-Class 2013 получил другой формы оптику, что также теперь щеголяет светодиодными «бровями», практически не изменившийся в размерах «щит» фальш-решётки, дополнили 2-мя горизонтальными планками, плюс новый бампер с «налётом» AMG.

На боковинах исчезли молдинги, на смену которым пришли подштамповки, на подоконной линии появился небольшой изгиб, а в задней части Мерседес ГЛ 2013 полностью новый бампер, другая крышка багажника и иные фонари, размер которых заметно превосходит светотехнику предшественника. Известно, что колёсную базу «GL»-ки немного «растянули»: внедорожник получит семь полноценных посадочных мест.
 
Гамму моторов, по предварительным данным, составит 6-ти цилиндровый дизель, затем твин-турбо 4,7 мощностью более 400-от «лошадей» (для 550-ого GL), и «наддувный» V8 в 5,5 литра, мощностью 525 л.с. Кроме того, не исключено появление и гибридной версии, которая будет продаваться, прежде всего, на европейских рынках. Со всеми вариантами силовых агрегатов GL  будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC и системой полного привода. Салон автомобиля будет мало чем отличаться от последнего поколения M-Class. Здесь можно обнаружить кожаную обивку, новую центральную консоль с дисплеем мультимединой системы и отделку деревом и металлом. Вместо круглых дефлекторов вентиляционной системы в новинку установили прямоугольные.

7 — Mercedes-Benz — OLX.ua

192 640 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 01:37

160 973 грн.

Договорная

Коломыя Вчера 14:01

Белая Церковь Вчера 10:12

Львов, Франковский 14 окт.

171 529 грн.

Договорная

171 529 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 13 окт.

197 918 грн.

Договорная

Малая Даниловка 12 окт.

369 420 грн.

Договорная

Кривой Рог, Метталургический 12 окт.

95 000 грн.

Договорная

Коломыя 11 окт.

«Хэмилтон выбил «Мерседес» из колеи.

Нужно уважать команду, которая следит за всеми болидами», сообщает Мартин Брандл — Авто

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл подверг критике семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

В Турции Хэмилтон оттянул пит-стоп и откатился с третьего места на пятое.

«Полагаю, вчера Льюис ошибся. Мы уже видели, как он оспаривал решения команды, и все заканчивалось очень хорошо – к примеру, в прошлом году в Турции, когда он доехал до финиша и одержал прекрасную победу.

Но вчера, думаю, «Мерседесу» стоило частично повторить стратегию «Ред Булл» и постараться минимизировать боль, причиненную заменой мотора и штрафом. Я считаю, что Льюис вывел команду из равновесия, и в итоге было принято половинчатое решение.

Нужно уважать семь титулов Льюиса и его чутье. В то же время необходимо уважать и команду, располагающую огромным количеством информации. Они следили за всей гонкой, за всеми болидами. Действия Льюиса в каком-то смысле выбили «Мерседес» из колеи.

Я вполне уверен, что нужно было заезжать на пит-стоп. Если посмотреть на шины Эстебана Окона из «Альпин», они износились до каркаса», – подчеркнул Брандл.

Льюис Хэмилтон: «Неправильно говорить, что я в ярости от «Мерседеса». Решение было моим, оно не сработало»

Комментатор считает, что ошибка в Стамбуле не должна оказаться решающей в борьбе с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном:

«Это не конец света. Конечно, Льюис был на расстоянии вытянутой руки от третьего места и чувствовал, что день может сложиться отлично. Но по ходу этого невероятного сезона роль играют и очки за быстрый круг, и спринт-гонки, а также удача и надежность. Все очень плотно.

«Ред Булл» будет обеспокоен из-за чистого темпа «Мерседеса» по ходу уик-энда. Валттери Боттас провел во всех смыслах выдающуюся гонку, и он поможет Льюису в сражении за титул».

Кристиан Хорнер: «У «Мерседеса» феноменальная скорость на прямых. «Ред Булл» задал вопросы ФИА»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

GLS Большой роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

4

Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

5

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

7

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

8

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

Official: новый Mercedes GLE — вариант на 7 мест и инновационная активная подвеска

Mercedes GLE второго поколения и четвертое поколение внедорожников Mercedes большого класса — это полностью новый автомобиль с инновационной системой активной подвески E-Active Body Control, новой системой 4Matic для версий с 6- и 8-цилиндровыми двигателями и усовершенствованная мультимедийная система MBUX с управлением жестами. Плюс возможность семиместной комплектации.

Три поколения за 21 год

В 1997 году Mercedes основал сегмент внедорожников премиум-класса, выпустив M-Class W163, который стал звездой знаменитого фильма «Затерянный мир: Парк Юрского периода» (1997).
Второе поколение W164 было выпущено в 2005 году, и модельный ряд пополнился семиместным GL.
Третье поколение W166 появилось в 2011 году, а после фейслифтинга в 2015 году название было изменено на GLE, и была выпущена версия SUV-купе C 292.

Четвертое поколение W167 будет представлено публике на Парижском автосалоне (4-14 октября) и поступит в автосалоны в начале 2019 года в США и Европе и весной 2019 года в Китае. GLE по-прежнему будет производиться на заводе Mercedes в Алабаме, США.

Внешний вид: все еще очень классический

Передняя часть имеет вертикальную решетку радиатора в восьмиугольной интерпретации внедорожника, заметную хромированную нижнюю защиту и капот с двумя кожухами Powerdome. Передняя стойка стала более вертикальной, чем раньше, что обеспечивает лучший доступ к передним сиденьям.

При взгляде сбоку широкая задняя стойка, традиционная для ML с первого поколения 1997 года, выглядит привлекательно, в то время как большие колеса размером от 18 до 22 дюймов расположены в колесных арках с выступающими облицовками. Хромированная окантовка окон — необходимость в премиальном сегменте.

Как и в A-Классе, задние фонари разделены на две части и тоньше, а хромированная нижняя защита создает эффектный вид.

Рекордный показатель Cx всего 0,29

У нового GLE показатель Cx от 0,29, лучший в своем сегменте, по сравнению с 0,32 у предыдущей модели. Чтобы достичь этого рекордного уровня 0,29, инженеры Mercedes предприняли некоторые меры, такие как оптимизация наружных зеркал, установили дополнительные спойлеры перед задними колесами и инкапсулировали большую площадь днища кузова.

Вариант на семь мест

Новый GLE впервые доступен с опцией на семь мест. Пассажиры третьего ряда могут очень удобно занять свое место благодаря функции Easy Entry на полностью электрически регулируемом втором ряду сидений.
Новый Mercedes GLE — первый в мире внедорожник, который в качестве опции может быть оснащен вторым рядом сидений с шестью полностью электрическими регулировками. Регулировкой задних сидений можно управлять с помощью переключателя на дверной панели — традиционное решение Mercedes, используемое для передних сидений. Левое и правое сиденья во втором ряду также можно отдельно отрегулировать вперед и назад на расстояние до 100 мм, а спинки регулируются под разными углами и складываются в соотношении 40/20/40.
Внутреннее пространство стало больше благодаря более длинной колесной базе — 2995 мм (плюс 80 мм). Таким образом, пространство для ног во втором ряду увеличилось на 69 мм до 1045 мм. Высота потолка также увеличена на 33 мм до 1025 мм.

Вместимость багажного отделения составляет до 825 литров (плюс 135 литров) и до 2055 литров при сложенном втором ряду.

Mercedes пока не называет общие размеры и не дает информации о позиционировании будущего поколения GLS.Но мы ожидаем, что будущий GLS будет предлагать гораздо больше роскоши и нападет на Bentley Bentayga.

Новейшая мультимедийная система MBUX

Новый Mercedes GLE стандартно поставляется с двумя большими дисплеями по 12,3 дюйма, которые образуют сплошной огромный дисплей. Комбинацию приборов можно настроить в четырех различных стилях: современная классика, спорт, прогрессивный и сдержанный. Медиа-дисплеем можно управлять также прикосновением.

Новинка — это дополнительная система MBUX Interior Assist, которая позволяет управлять различными функциями комфорта и MBUX движением руки водителя и переднего пассажира.

Система способна отличить руку водителя от руки пассажира и, следовательно, знает, на чьем сиденье должна быть активирована функция массажа.

MBUX Assist имеет гораздо больше функций, чем управление жестами от BMW. Система может управлять множеством различных функций MBUX, функциями сиденья, но также может включать и выключать лампу для чтения, протягивая руку к зеркалу заднего вида.

С другой стороны, MBUX включает в себя 40 новых функций, включая поддержку специальных режимов движения для бездорожья (режим свободного вождения), расширенные дисплеи для бездорожья, интеграцию онлайн-музыки (TIDAL) в Европе.

Интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка также было улучшено и активируется ключевым словом Hey Mercedes.

Как и в A-Class, в навигационной системе есть очень интересная функция — дополненная реальность. Например, стрелки и номера домов автоматически накладываются непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее.

Совершенно новым является также проекционный дисплей с полноцветным дисплеем 720 x 240 пикселей и размером около 45 x 15 см на лобовом стекле.

Старт с новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем

Новый Mercedes GLE начнется с версии GLE 450 4Matic, в которой используется совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией 48 В. Шестицилиндровый двигатель развивает 367 л.с. и 500 Нм, кратковременно поддерживаемый электродвигателем мощностью 22 л.с. и 250 Нм.


Встроенный стартер / генератор восстанавливает энергию во время торможения и накапливает ее в небольшой батарее. После этого энергия используется электродвигателем для поддержки теплового двигателя при ускорении и, таким образом, снижения расхода топлива.

Следуют и другие двигатели. В списке представлены новые рядные шестицилиндровые дизельные двигатели мощностью 286 и 340 л.с., а также версия Plug-In Hybrid. На разработке также находится четырехцилиндровый битурбированный двигатель.

Новая система 4Matic

Четырехцилиндровые двигатели будут поставляться с раздаточной коробкой, которая передает крутящий момент на оси в фиксированном соотношении 50:50%. Раздаточная коробка с многодисковым двигателем с электронным управлением используется для других двигателей и позволяет изменять крутящий момент привода от 0 до 100% между осями. Также новинкой и доступной в качестве опции является раздаточная коробка с редуктором и автоматической блокировкой от 0 до 100%.

Революционная подвеска E-Active Body Control

Новая опциональная подвеска E-Active Body Control в сочетании с недавно разработанной подвеской Airmatic обеспечивает еще больший комфорт и маневренность, а также новые функции.
Это единственная система на рынке, в которой сила пружины и демпфирования может регулироваться индивидуально на каждом колесе.

Уровень каждого уровня можно регулировать с помощью сенсорного экрана мультимедийного дисплея, что значительно улучшает внедорожные возможности, например, когда одно колесо застряло в канаве или когда пружина колеса полностью сжата.

Подвеска E-Active Body Control заменяет функцию многих систем и не только противодействует крену кузова (функция системы Active Curve System от бывшего GLE), но также крену и приседанию, а также с функцией сканирования дорожного покрытия (если стерео многоцелевой настроена камера), а система наклона кривой Curve (GLE наклоняется в поворотах и ​​позволяет совершать повороты в три этапа практически без центробежной силы) обеспечивает исключительный уровень комфорта.

Mercedes GLE стандартно поставляется с новой стальной подвеской, и у клиентов есть два варианта: также новая подвеска Airmatic с Adaptive Damping System Plus и E-Active Body Control, доступная только для 6- и 8-цилиндровых версий.

E-Active Body Control был разработан компанией Mercedes и использует напряжение 48 В. На бездорожье система способна рекуперировать энергию и имеет революционный режим свободной езды, который позволяет автоматически поднимать и опускать уровень подвески, изменяя давление шин на грунт и, следовательно, улучшая сцепление с дорогой для выхода из критического положения, например например, песчаные дюны.

В следующем видеоролике вы можете увидеть, как работает эта революционная подвеска.

Впечатляющий перечень систем помощи

Когда активирован Active Distance Assist Distronic с адаптацией на основе маршрута, новый GLE может распознавать и реагировать на задние части или медленно движущееся движение с помощью информации из LiveTraffic даже до того, как водитель узнает об опасности. В качестве меры предосторожности Distronic снижает скорость примерно до 100 км / ч, что позволяет Active Brake Assist безопасно затормозить автомобиль до полной остановки, если это необходимо.

Active Stop and Go Assist может помочь водителю в задних сиденьях поддерживать безопасное расстояние на скорости до 60 км / ч, а система может запуститься снова даже через одну минуту после остановки.

Совершенно новой является функция отключения Active Brake Assist и Active Blind Spot Assist с предупреждением о выходе, последняя из недавно запущенных на A-Классе.

Для людей, которым необходимо перевезти лодку или кемпер, Mercedes предлагает в качестве премьеры немецкого бренда Trailer Maneuvering Assist.

Новый Mercedes-Benz GLB 2020: 7-местный компактный кроссовер

Mercedes-Benz представил концепт GLB на Шанхайском международном автосалоне, и в то время он, казалось, отвечал всем требованиям для небольшого и функционального внедорожника. Он построен на компактной платформе, предлагая места для семи пассажиров с полным приводом и современной кабиной.

Интерьер — Семиместный кроссовер

Совершенно новый Mercedes-Benz GLB 2020 года, наконец, здесь.Колесная база GLB на 1,7 дюйма короче, чем у GLC, но на 5,1 дюйма длиннее, чем у GLA. В результате, в семиместных возможностях GLB есть доля правды. Мы предполагаем, что третий ряд будет тесным для взрослых, но для детей среднего и маленького роста вполне достаточно. С другой стороны, салон достаточно просторен, чтобы вместить четыре детских кресла в среднем и третьем ряду вместе взятых.

Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40/20/40, облегчают посадку, высадку и погрузку.Пятиместная конфигурация имеет грузовой объем 20 кубических футов. Если сложить сиденья второго ряда, останется 62 кубических фута для дополнительного грузового пространства. Кроме того, сиденья третьего ряда также складываются, чтобы не мешать грузовому пространству.

Имея это в виду, кажется, что Mercedes-Benz GLB 2020 года уже звучит как более практичный подход к BMW X3 и Audi Q5, у обоих из которых есть только пять полезных сидений. GLB — это первый в истории компактный кроссовер Mercedes-Benz с семью сиденьями, что делает его идеальным для небольших семей.Но пустым гнездам будет что понравиться в оформлении. Новый GLB отличается мощными пропорциями и чистыми линиями. «Четкие формы с сокращенными линиями и мощными поверхностями передают нашу философию дизайна Sensual Purity», — говорит Гордон Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Культовый дизайн придает Mercedes-Benz GLB неповторимый характер внедорожника».

Квадратный профиль, прямая передняя часть и более узкие швы — все это намекает на прочный характер GLB. Он может быть компактным по своей природе, но он определенно выглядит и чувствует себя способным справиться не только с травянистым тротуаром или песком.Установленный на 18-дюймовых легкосплавных дисках, GLB имеет изысканный внешний вид благодаря двум мускулистым плечам, более короткой передней части и свесу. На рынке появился новый игрок, предлагающий семиместный автомобиль, компактный размер и роскошный интерьер, поэтому Audi Q3, подобным Volkswagen Tiguan и Range Rover Discovery Sport, следует опасаться нового Mercedes GLB.

Mercedes-Benz GLB, Interieur, Leder Titangrau, MBUX, Ambientebeleuchtung // Mercedes-Benz GLB, MBUX, окружающий свет
Mercedes-Benz GLB, Interieur, Leder Titangrau, MBUX, Ambientebeleuchtung // Mercedes-Benz GLB, MBUX, окружающий свет
Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер // Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер
Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер // Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер
Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер // Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер

Модель

Уникальной и отличительной чертой нового GLB являются двери.Они выходят за боковую панель и открываются шире, чем обычные двери. Такая конструкция также предотвращает скопление грязи и мусора на дверных проемах. Mercedes-Benz также установил защитные накладки на днище кузова, включая оптическую защиту днища спереди и сзади автомобиля.

Mercedes заявляет, что с таким комплектом GLB не заурядный кроссовер. Он готов к действию и не отступит, когда дороги станут неровными. GLB подвешен на комфортно настроенной передней подвеске MacPherson и многорычажной задней подвеске с пружинами сжатия.Адаптивное демпфирование остается опцией и позволяет водителю выбирать комфорт или спорт с помощью переключателя динамического выбора.

Mercedes-Benz GLB 2020 оснащен тем же двигателем M260, что и седан A220. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 221 л.с. и 258 Нм крутящего момента, последний из которых достигается от 1800 до 4000 об / мин. Блок цилиндров изготовлен из литого под давлением алюминия для снижения веса, а гильзы цилиндров изготовлены из чугуна для большей прочности.Своеобразная коническая форма в нижней части блока цилиндров снижает трение и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Хотя GLB не является спортивным автомобилем, двигатель достаточно крут, чтобы разогнать компактный внедорожник от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. Mercedes утверждает, что GLB разгоняется до 130 миль в час, что совсем неплохо. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом, чтобы обеспечить лучший пробег по шоссе, в то время как система 4MATIC AWD является дополнительной.

Интерьер GLB типичен для Mercedes-Benz.С тремя круглыми центральными вентиляционными отверстиями, широкоэкранной кабиной для управления стандартной мультимедийной системой MBUX и алюминиевым трубчатым элементом для бездорожья в нижней части приборной панели, вы чувствуете, что сидите внутри меньшего G-класса. GLB получает 7-дюймовую цифровую приборную панель и 7-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.

Стандартные функции, цены и доступность

Многофункциональное рулевое колесо обтянуто натуральной воловьей кожей и оснащено сенсорными кнопками для управления новой мультимедийной системой MBUX, которую также можно вызвать с помощью голосового управления и активации ключевого слова. Скажите «Привет, Мерседес», и вы сможете задавать вопросы, устанавливать пункты назначения, управлять различными функциями кроссовера и многое другое, не снимая рук с руля.

Как и ожидалось от Mercedes, новый GLB оснащен множеством стандартных функций. Сюда входят светодиодные фары, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, противотуманные фары, запуск без ключа, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом.

GLB также оснащен комплектом безопасности, включающим активный ассистент торможения, адаптивное торможение с функцией помощи при трогании с места и удержанием, ассистент бокового ветра и систему ATTENTION ASSIST от Mercedes.Цены еще не объявлены, но мы предполагаем, что Mercedes-Benz GLB 2020 года будет стоить от 35000 долларов и поступит в продажу к концу 2019 года.

Познакомьтесь с 7-местным внедорожником из видео

Восьмой представитель семейства компактных автомобилей Mercedes выделяется из толпы благодаря дополнительному третьему ряду, который представляет собой уникальное торговое предложение, поскольку у вас не может быть семи мест на любом другом компактном внедорожнике от люксового бренда. Это означает, что у GLB нет прямого конкурента, что должно позволить Daimler привлекать клиентов, которые в противном случае предпочли бы что-то вроде BMW 2 Series Gran Tourer.

Очевидно, что это не полноценный семиместный автомобиль, поскольку третий ряд подходит только для людей ростом до 1,68 метра (5 футов 6 дюймов). У любителей минивэнов больше причин выбрать GLB, нежели традиционный универсал, второй ряд выдвигается вперед, а также можно регулировать наклон спинок.Кроме того, два отдельных сиденья в третьем ряду выдвигаются, и когда они опущены, они располагаются заподлицо с грузовым отсеком, чтобы освободить грузовое пространство, когда вы хотите перевезти объемные предметы вместо семи человек.

Даже те, кто сидит на крайних задних сиденьях, получают подстаканники, установленные между сиденьями, а также два отделения для хранения вещей, каждое из которых имеет порт USB. Безопасность имела первостепенное значение для Mercedes при проектировании GLB, поэтому два человека, сидящие сзади, будут иметь убирающиеся подголовники и ремни безопасности с натяжителями, а подушка безопасности бокового окна также их защитит.Подходит для установки детского кресла, крепления ISOFIX и TOP-Tether доступны для третьего ряда.

Рекламные видеоролики, выпущенные Mercedes, дают нам возможность подробно ознакомиться с GLB, включая хорошо оборудованную версию 1 (белая) , которая будет доступна только в течение первых 12 месяцев производства. Кстати, в отличие от большинства других компактных автомобилей Mercedes, продаваемых в Европе, GLB не будет производиться на заводе в Кечкемете в Венгрии.Вместо этого автомобиль будет собирать в Агуаскальентесе, Мексика, а также в Пекине, чтобы удовлетворить потребности китайского рынка, который не любит внедорожники.

Видео: Mercedes-Benz

2021 Mercedes-Benz GLS Обзоры, цены и характеристики

Mercedes-Benz GLS предлагает на выбор два новых двигателя для этого флагманского роскошного внедорожника. В моделях GLS 450 используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы, в то время как GLS 580 имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.0-литровый V8 мощностью 483 лошадиных силы.

Модель Mercedes-AMG GLS также оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но его мощность составляет 603 лошадиных силы. Ультра-элитный Mercedes-Maybach 600 оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который настроен на максимальную изысканность и развивает мощность 550 лошадиных сил.

Двигатели дополнены мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost. Эта 48-вольтовая электрифицированная система и встроенный стартер-генератор повышают эффективность за счет запуска энергоемких функций, таких как водяной насос и компрессор кондиционера.Кроме того, при необходимости он обеспечивает скачок мощности. За короткое время система может дополнить двигатель дополнительной мощностью 21 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 184 фунт-фут.

Все модели GLS в стандартной комплектации имеют полный привод, который в Mercedes называют 4Matic. Все они используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает лучше, чем многие другие 9-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые мы тестировали. Как и во многих новых автомобилях, в двигателе используется система запуска / остановки, которая снижает мощность на холостом ходу для экономии топлива. При желании его можно отключить.Mercedes-Benz GLS 2021 года способен буксировать до 7700 фунтов с любым двигателем.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрической системой EQ Boost (GLS 450)
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/24 миль на галлон

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GLS 580)
483 лошадиных силы при 5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Mercedes-AMG GLS 63)
603 л. с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

14/18 миль на галлон

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Mercedes-Maybach GLS 600)
550 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

Хотите семиместный Mercedes-Benz? Вы только что сэкономили 50 000 долларов — Отзывы

Автопроизводители постоянно твердят о том, что им нужно «пустое пространство»: места на рынке, которые не заполняются ни ими, ни соперниками. В наши дни задача не из легких.

Но Mercedes-Benz нашел его прямо здесь со своим совершенно новым GLB: компактным внедорожником премиум-класса, который также имеет семь мест.Это доводит семейство семиместных внедорожников Benz до трех, но главное, что GLB стоит на 53 800 долларов меньше, чем GLE начального уровня.

Еще одна интересная особенность GLB заключается в том, что он очень отличается от других внедорожников Three-Pointed Star. В то время как в более крупных GLE и GLS есть что-то вроде русской куклы, GLB квадратный, функциональный и даже немного дерзкий. Немного G-Wagen. Нам нравится.

Не хотите ничего пропустить? Нажмите здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень DRIVEN

Мы только что впервые попробовали GLB.Время отказа от ответственности: то, что вы видите здесь, — это GLB 250 за 92 900 долларов, что является большим шагом вперед по сравнению с GLB 200 за 78 900 долларов: более крупный двигатель, восемь передач вместо семи и намного больше стандартного оборудования.

Но даже по цене, опасно близкой к шестизначной, это привлекательная и продуманная упаковка. Хотя это может быть ребенок семиместного семейства Benz, на самом деле он не такой уж и маленький. При длине 4643 мм он по-прежнему больше, чем Toyota RAV4 — сама модель значительно выросла по сравнению с предыдущими поколениями.

Обладая 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 165 кВт / 350 Нм и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, GLB заменяет отличные характеристики GLE на спортивность.

Из-под капота под нагрузкой доносится неотложное бульканье, и хотя трансмиссия с автоматическим сцеплением может немного дрожать на холмах (у более крупных бензиновых машин традиционная автоматика), когда вы нажимаете на нее, это увлекательно — извините за каламбур.

Обратной стороной нашего теста GLB был чрезмерно навязчивый набор средств помощи водителю, особенно система удержания полосы движения, которая, казалось, была намерена удерживать машину между белыми линиями, даже когда водитель указывал и намеревался изменить курс.

Честно говоря, у GLB точно такая же технология, как и у других Benz нового поколения, и они нас не так раздражали. У нас есть больше времени на разработку другого GLB 250, так что давайте подождем и посмотрим.

Основная задача GLB — быть семейным внедорожником, и он отлично справляется с этим. Колесная база на 100 мм длиннее, чем у B-класса, сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм вперед-назад, и даже сиденья третьего ряда имеют точки крепления Isofix для детских сидений — редкость. У самых задних пассажиров также есть собственные подстаканники и USB-порты.

Вы можете много смешивать и сочетать: второй ряд разделен на 40/20/40 (также многоступенчатые спинки) и третий ряд, складывающийся в пол 50/50, дает вам пятиместный внедорожник с 560 л. грузового пространства, если вы этого хотите.

Конечно, есть предел. Доступ через второй ряд к задней части все еще немного затруднен, и как только вы окажетесь там, подушки третьего ряда в основном устанавливаются на полу, поэтому вам придется сидеть в довольно удобном положении коленями. Это определенно случайный третий ряд, но в этом и заключается идея таких машин.

Комбинация привлекательности для водителя и практичности в GLB означает, что мы с нетерпением ждем версии Mercedes-AMG (вы же знали, что она обязательно должна быть, верно?). GLB 35 за 104 900 долларов США, обладает мощностью 225 кВт / 400 Нм и множеством динамических улучшений, включая подвеску AMG Ride Control.

Подробнее: AMG GLB 35 — внедорожник в стиле хот-хэтч

За год Mercedes-Benz превратился из одноместного, очень большого и сверхдорогого семиместного автомобиля в предложение из трех.

Познакомьтесь с семьей: GLE (2019-)

В те времена, когда он был в классе ML, это был оригинальный кроссовер Mercedes-Benz премиум-класса. Вы можете утверждать, что это была точка оригинального кроссовера премиум-класса, поскольку в 1997 году не было ничего похожего на него. Теперь у нас есть такие, как Audi Q7, BMW X5 и Porsche Cayenne — и многие другие.

Чтобы увидеть все модели Mercedes-Benz ML-класса, представленные на DRIVEN, щелкните здесь

Но модель только недавно перешла на семиместный статус, а последняя итерация была запущена в 2019 году.Название «ML-class» было изменено на «GLE» в 2015 году, чтобы согласовать внедорожник с седаном E-класса; но сиденья третьего ряда появились только в прошлом году, с совершенно новой моделью.

Знакомство с семейством: GL / GLS (2006-)

Еще название изменено, чтобы запутаться, но при запуске в 2006 году в качестве GL-класса это был первый семиместный внедорожник Mercedes-Benz. И один из первых семиместных автомобилей премиум-класса, выпускаемый примерно в то же время, что и Audi Q7.

Чтобы просмотреть модели Mercedes-Benz GL 350, представленные на DRIVEN, щелкните здесь

Рестайлинг 2016 года ознаменовал изменение названия на GLS (чтобы привести его в соответствие с седаном S-класса), но большой скачок вперед произошел в прошлом году, когда была представлена ​​совершенно новая модель, в которой были применены последние стилистические элементы и технологии Mercedes-Benz, включая широкоформатный экран. виртуальная приборная панель и операционная система MBUX также используются в GLB и GLE.

2020 Mercedes-Benz GLB-Class — Новый семиместный компактный внедорожник

  • Новый Mercedes-Benz GLB-класса — компактный кроссовер, построенный на той же платформе, что и седан A-класса.
  • Он имеет квадратный дизайн, вдохновленный G-wagen, и разделяет разницу в размерах между GLA и GLC.
  • GLB доступен с семью сиденьями, впервые для компактного Mercedes.

    Это мир конкурентоспособных компактных внедорожников, в сегменте роскошных автомобилей много участников, многие из которых появились за последние несколько лет.С появлением нового Mercedes-Benz GLB250 2020 года трехконечная звезда наконец-то заняла достойное место в компактном классе. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, GLA всегда был слишком странным и маленьким для работы.

    Обладая переднеприводной платформой, лежащей в основе компактных седанов A-класса и CLA, GLB250 не может полностью окупиться своим стилем «маленького G-класса», к которому стремился Mercedes. Но кажется маловероятным, что кто-то, совершающий покупки в этом классе, действительно искал больше, чем простую всепогодную работу.Квадратный GLB имеет выразительную переднюю часть с прямоугольными элементами дизайна, вертикальную заднюю часть и нижнюю часть корпуса, покрытую черной пластиковой обшивкой; GLB также намекает на внедорожные возможности с алюминиевыми защитными пластинами и боковыми юбками. Дополнительный обвес AMG Line усиливает агрессию новыми бамперами, колесами и другой решеткой радиатора, но при этом имеет всю необходимую облицовку кузова внедорожника.

    Внутри он очень похож по стилю на A-класс и CLA, хотя на приборной панели и центральной консоли появились новые трубчатые элементы под алюминий, а ручки на дверях расположены горизонтально.Два 7-дюймовых экрана входят в стандартную комплектацию (10,3-дюймовые не являются обязательными), а GLB использует новую операционную систему Mercedes MBUX. GLB250 стандартно поставляется с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, автоматическое экстренное торможение и запуск с помощью кнопки.

    GLB250, пока единственное предложение, приводится в действие тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который находится под капотом CLA250. Он выдает те же 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что и седан, но прикреплен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Если вам недостаточно заявленного GLB250 времени разгона с нуля до 60 миль в час в 6,9 секунды, не волнуйтесь — в ближайшем будущем появятся несколько версий AMG GLB.

    GLB стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод 4Matic не является обязательным. В режимах Eco и Comfort установившееся распределение крутящего момента составляет 80/20, спереди назад. В спортивном режиме это значение увеличивается до 70/30, а в режиме бездорожья номинальное распределение крутящего момента составляет 50/50. Выбирайте полноприводный GLB, и в стандартную комплектацию входит довольно грандиозный пакет Off-Road Engineering.Наряду с режимом движения Off-Road, он включает в себя управление спуском с холма и экран для информационно-развлекательной системы, который включает в себя показания градиента и угла наклона. Значит, не совсем для Рубикона.

    Но GLB может сделать то, чего не может G-класс: вместить семь человек. Правильно, этот маленький автомобиль предлагается с третьим рядом сидений. При длине 182 дюйма GLB примерно на дюйм короче, чем GLC, и на восемь дюймов длиннее, чем GLA, ни один из которых не предлагает третий ряд. Мы не обещаем, что это будет удобно, но оно есть.В третьем ряду находятся два подстаканника и два отделения для хранения вещей, каждое с собственным портом USB-C. Выбрав стандартную пятиместную конфигурацию, вы получите почти столько же грузового пространства за вторым рядом, сколько в GLC. Третий ряд можно сложить, а второй ряд сидений можно сдвинуть вперед и назад, независимо от того, выберете ли вы третий ряд или нет.

    Между базовыми ценами примерно 35 000 долларов GLA и 40 000 долларов GLC не так много свободного места. Вероятно, будет справедливо предположить, что цена GLB будет где-то около 37000 долларов за переднеприводный пятиместный GLB250, когда он поступит в продажу в конце этого года.Длинный список дополнительных опций, таких как панорамный люк на крыше, адаптивная подвеска и несколько пакетов, которые добавляют функции помощи водителю и удобства, несомненно, повысят цену.

alexxlab / 04.09.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *