Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Механическая противоугонка: Механическая противоугонка для авто

Содержание

Как правильно выбрать механические противоугонные устройства

Создание многоуровневой и глубоко эшелонированной обороны собственного автомобиля из многочисленных механических блокираторов дело нехитрое. И уж вряд ли кто из злоумышленников захочет иметь дело с такой линией Манннергейма. И даже не потому, что она неприступная, а скорее потому, что подобные защитные редуты вряд ли кто будет ставить на приличные машины. Да и разблокировать их каждый раз, вряд ли какому владельцу автомобиля захочется. Однако не стоит и преуменьшать защитные возможности, которые сулит механическая противоугонная система. Рациональный подход и знания о том, как правильно выбрать механические противоугонные устройства позволят не только обеспечить безопасность автомобиля, но и сократит возможные материальные затраты. Любая защитная система имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Эта статья о том, как выбрать лучшие механические устройства для предотвращения посягательств злоумышленников.

Защитная маскировка или панацея от неприятностей

Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

  • Ладам, Фордам и аналогичным им моделям достаточно простой противоугонной системы:
    • любое механическое противоугонное устройство;
    • сигнализация с динамическим кодированием;
  • машинам среднего класса, большей частью угоняемых под перебивку номеров и новые документы:
    • лучшие модели диалоговых противоугонных систем;
    • один из вариантов механических блокираторов оси руля;
  • автомобили элитного класса большей частью уже оборудованы собственными защитными системами. Применение механических, пусть даже лучших, противоугонных систем, будет попросту неуместным. Подобные машины угоняют под заказ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины.

Блокираторов много, какой из них выбрать

Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность?

По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем:

  • механические устройства блокирующие рулевое колесо;
    • противоугонные системы, монтируемые непосредственно на рулевое колесо и препятствующие его вращению. Такая защита устанавливаются в диаметральный распор на рулевом колесе, упираясь при этом в лобовое стекло или панель приборов автомобиля. Комплектуются замком повышенной секретности. Легко ставятся и снимаются;
    • защитные устройства препятствующие вращению оси рулевого колеса. Монтируются непосредственно на ось без вмешательства в конструкцию машины. Имеют замок повышенной секретности с ключом сложной формы или индивидуальный ключ-шаблон. Такое устройство неудобно ставить и неудобно снимать;
    • механические противоугонные системы, препятствующие работе механизма рулевого колеса. Такие устройства встраиваются индивидуально в механизм определённой модели. Такие защитные системы достаточно просты в эксплуатации. Требуют вмешательства в существующую конструкцию машины:
  • механические устройства, блокирующие работу КПП автомобиля;
    • противоугонная система, препятствующая движению рычага КПП. Комплектуется замком повышенной секретности. Не требует вмешательства в имеющуюся конструкцию автомобиля;
    • блокиратор, препятствующий работе самой КПП. Имеет эстетичный вид, но при этом вмешивается в рабочую конструкцию КПП. Устройство удобно и надёжно в эксплуатации;
  • блокираторы педалей автомобиля;
    • ставить, как и снимать крайне неудобно, особенно дамам в юбках;
  • механические блокираторы автомобильных колёс, замка зажигания и капота автомобиля. Подобные противоугонные устройства не нашли широкого применения у автолюбителей. В первом случае из-за сложности и неудобства их установки. Во втором случае из-за невозможности предотвратить угон без дополнительных манипуляций. Да и установка иммобилайзеров также повлияла на их популярность не лучшим образом.

Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля.

Основные бренды с лучшими образцами

Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов.

Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства:

  • из блокираторов рулевого колеса;
    • блокиратор руля (колеса) «Питон»;
    • устройство монтируется непосредственно на руль;
    • используется нержавеющая, высоколегированная сталь Ø18 мм;
    • противоугонная система с поверхностью из натуральной кожи цвета салона машины;
    • замочная скважина не предусмотрена;
    • «Питон» изготавливается с различной длиной штанги;
    • в крайне правом положении руля – эвакуатор будет иметь значительные проблемы при работе;
    • ему не требуется периодическое обслуживание;
    • стоимость устройства 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб;
  • из устройств, блокирующих ось рулевого колеса;
    • блокиратор руля (оси) «Заслон»;
    • противоугонная система изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали;
    • прибор не требует периодического обслуживания;
    • блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
    • применение бампинга и отмычек невозможно;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра 850 руб;
    • срок безупречной работы – 5 лет;
  • из противоугонных систем контролирующих КПП;
    • замок на коробку передач «Гарант Консул»;
    • бесштыревое устройство;
    • прекрасно вписывается в интерьер салоны;
    • секретность замка около 2 млрд. комбинаций;
    • гарантийный срок безупречной эксплуатации – 3 года;
    • стоимость механической защитного устройства «Гарант Консул» — 13 тыс. руб;
  • из лучших блокираторов рычага КПП;
    • не нашёл большой популярности в связи с портящим интерьер видом.

Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно. Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы.

Конечно, уровень цен на лучшие образы механических противоугонных систем очень близок к стоимости средних диалоговых сигнализаций. Тут уж выбор делать самому автовладельцу. Довериться электрическим схемам и кодированной связи или талантливой конструкции и прекрасному материалу.

Эксперты рассказали о самых надежных способах защиты машины от угона — Российская газета

Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.

Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем.

Угонщику хватает 30 секунд

Самый простой способ угона — механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд.

Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.

Еще более простое решение — механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается «автомата», то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника. Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим «Drive».

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. «Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».

По словам руководителя технического департамента компании — ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты. «Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю».

Как спасти железного друга

По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.

Другие виды угонов называются «электронными». Угонщики используют специальные приспособления — «кодграбберы», чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком. Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. «Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг. Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей — не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку», — рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с «подвижным» или диалоговым кодом. Принцип их работы: одна команда — один уникальный сигнал, который не повторяется.

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука». В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами. Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта. В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».

Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока. Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что «рыночные» факторы — далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны. Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.

Как не надо ставить сигнализации

Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали. Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор».

Досье «РГ»

По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

механическое противоугонное устройство

Механическое противоугонное устройство может стать хорошей альтернативой электронным противоугонным сигнализациям, или дополнением к ним и до сих пор механика достаточно популярна у автовладельцев, особенно у не имеющих собственного гаража. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, мы рассмотрим какие бывают механические противоугонные приспособления, как и насколько эффективно они работают, их преимущества и недостатки друг перед другом, а так же по сравнению с электронными противоугонными системами и многие другие нюансы.

Разумеется у каждого устройства, будь оно электронное и механическое, есть как плюсы, так и минусы, то есть у каждого устройства имеются свои преимущества и недостатки. И ознакомившись с ними (а так же как они работают) многим будет ясно, есть ли смысл приобретать их и устанавливать.

Конечно же большинство не слишком сложных противоугонных устройств профессиональные угонщики вполне способны открыть. Но ведь дополнительные устройства по любому усложнят работу, пусть не надолго, но всё же потребуется затратить дополнительное определённое время, терять которое многие злоумышленники скорей всего не захотят. Ведь рядом стоят более заманчивые автомобили, которые не имеют дополнительной защиты.

Поэтому всё таки есть смысл установки дополнительных механических блокираторов, и иногда даже полезно не скрывать их, а наоборот ставить в легко просматриваемом месте салона, например на руле, а не на педалях.

Установка противоугонного механизма в видном месте салона отобьёт желание связываться скорей не профессионалам, а менее квалифицированным угонщикам, например подросткам, решившим прокатиться на вашей машине.

Механическое противоугонное устройство — плюсы и минусы.

  • Меньшая цена, по сравнению с электронными сигнализациями.
  • Простота установки, опять же по сравнению с электронными противоугонками.
  • Не требуется электроэнергия, что бывает актуально при старом аккумуляторе или отъезде.
  • Самые современные замки механических блокираторов могут иметь до нескольких миллионов вариантов исполнения механизма и соответственно и конструкции ключа.
  • Из минусов можно отметить возможную потерю ключа, а так же порчу замка злоумышленниками, что может привести к проблемам при снятии устройства уже для автовладельца.

А теперь разберём преимущества и недостатки механических устройств более подробно.

Практически любое механическое устройство имеет гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное преимущество механических устройств перед электронными — это конечно же меньшая цена и возможность самостоятельной установки и снятия.

Конечно же есть и механические устройства, которые некоторые автолюбители не в состоянии самостоятельно установить, например устройства блокираторы коробки передач, которые устанавливаются внутри её картера, и подробнее о них я напишу ниже (процесс монтажа некоторых механических блокирующих устройств, как правило связан с сложными слесарно-монтажными операциями).

Но при желании и наличии инструмента можно изучить этот вопрос и установить такое устройство самому, или просто приобрести другое, более простое, то есть не для коробки передач, а для блокировки руля, или педали.

Ещё один плюс механических противоугонных устройств — это работа без потребления электроэнергии, что бывает очень полезно, например если ваша аккумуляторная батарея не первой свежести.

И даже если ваш аккумулятор вполне исправен, но бывают такие ситуации, когда вам нужно улететь на длительное время, за которое электронная сигнализация может полностью высосать батарею и перестать работать, поэтому сигнализацию лучше отключить, а минусовую клемму скинуть с батареи. Вот здесь как раз и понадобится механическое устройство.

Минус механических блокираторов лишь в том, что его очень трудно снять, в случае потери ключа, или в случае порчи личинок замка злоумышленниками. Что касается потери ключа, то ведь и для электронной сигнализации можно потерять брелок.

К тому же можно заранее обезопасить себя и изготовить дубликат ключа. Да и  механические противоугонные устройства от авторитетных фирм как правило имеют несколько ключей в комплекте.

Если же всё таки ключ будет утерян, а запасного нет, то у автовладельца появляется прекрасная возможность проверить эффективность защиты механического противоугонного устройства, пытаясь его снять (срезать) без ключа. У качественных изделий от авторитетных фирм, силовые элементы изготовлены из достаточно твёрдой легированной стали, которую не берёт ножовка по металлу.

Так же сложной проблемой для автовладельца может стать порча механизма замка взломщиками, что бывает крайне редко, ведь злоумышленникам, пытающимся открыть замок устройства, не выгодно его портить.

Если же будет испорчен замок, то восстановить его механизм как правило не удаётся и в большинстве случаев придётся резать само устройство с помощью болгарки, что требует особой аккуратности, чтобы не испортить руль или педали. Если же блокиратор был установлен в коробку передач, то потребуется её разборка.

Механические противоугонные устройства — какие они бывают.

Все механические противоугонные механизмы и устройства можно разделить на две большие группы: универсальные и адаптивные.

Универсальные устройства, как понятно из названия, предназначены для установки практически на все марки и модели серийных автомобилей. Такие устройства гораздо дешевле и проще по конструкции, а так же легко устанавливаются водителем самостоятельно. Но защита у таких устройств менее надёжна.

Адаптивные (или адаптированные) устройства предназначаются для установки только на определённые марки или модели автомобилей, или на доработанные под конкретное устройство узлы (агрегаты) машины.

Такие устройства более дорогие и сложные, могут устанавливаться на заводе на самые современные автомобили, но для установки на большинство машин иногда требуют специалистов по монтажу и могут не подойти к определённым маркам машин. Зато такие устройства более надёжны по защитным функциям и их намного сложнее открыть, даже профессиональным угонщикам.

Но следует понимать, что адаптивное устройство, которое предназначено для надёжной защиты каких то конкретных машин, может оказаться совсем бесполезным для других автомобилей, для которых оно не предназначено, или если какие то механизмы вашей машины не доработаны для данного противоугонного устройства.

Все механические устройства блокировки каких то механизмов управления автомобилей ещё можно разделить на три подгруппы, которые отличаются по тому, какой узел машины они блокируют (запирают).

  1. Первая группа — механизмы, которые препятствуют злоумышленникам проникновению в салон машины.
  2. Вторая группа включает механизмы, которые препятствуют нормальному передвижению автомобиля.
  3. Третья группа состоит из специальных противоугонных устройств, которые блокируют механизмы управления вашей машиной.

А теперь рассмотрим все три подгруппы более подробно:

Первая группа механизмов включает в себя не только механизмы для проникновения в салон, но и в подкапотное пространство, или в багажник. Это бывает особенно актуально, когда вместе с механикой на вашу машину установлена ещё и электронная сигнализация и злоумышленники стремятся проникнуть в моторный отсек для отключения колокола (сирены) сигнализации.

Также на большинстве машин в моторном отсеке располагается специальный разъём, к которому стремятся угонщики и с помощью которого можно отключить электронную сигнализацию. Так что блокиратор капота на вашей машине может быть гораздо полезнее блокиратора самого салона (блокиратора дверей).

Блокиратор привода троса капота

Механические блокираторы капота вашей машины могут быть установлены как в виде дополнения к штатному замку капота, так и в качестве блокирующего устройства для самого замка капота (также бывают механические устройства, которые устанавливают в запирание штатного тросового привода замка капота — см. фото).

Ну а блокиратор дверей, препятствующий проникновению в салон, представляет собой металлические штыри, выходящие из дверей в стойки кузова. Такой механический блокиратор может стать хорошей альтернативой электромеханическим блокираторам дверей (селеноидам) если у вас проблемы с аккумулятором и нужно надолго оставить машину.

Вторая группа противоугонных механизмов, препятствующих передвижению автомобиля включает в себя блокираторы механизма коробки передач (трансмиссии), или блокираторы препятствующие вращению карданного вала, ну или вращению какого то колеса вашей машины. Так же бывают механизмы, блокирующие тормозную систему машины.

Установленные блокираторы механизма трансмиссии блокируют механизм переключения передач в коробке передач. Как правило для механических коробок передач блокировка включается при положении рычага переключения в режиме заднего хода. А для автоматических коробок передач механизм блокирует трансмиссию при включении рычага в режим «PARKING».

Следует отметить, что установка запорного устройства на автомобили с механической КП не спасёт вашу машину от буксировки её злоумышленниками с выжатым сцеплением (на машине с АКПП буксировка в положении parking будет невозможна). Поэтому не помешает на машину с механической коробкой установить ещё и блокиратор педали сцепления (о нём подробнее ниже).

Механизмы, блокирующие КП бывают наружными (см. фото), или внутренними (дуговыми или в виде хомута, как на фото и штыревыми). Наружные блокируют рычаг переключения с помощью специальной скобы, или хомута, как на фото, который прижимает штырь рычага переключения например к рычагу ручника и тем самым фиксирует его от перемещения вперёд-назад.

блокиратор рычага коробки передач разные конструкции:
А — не съёмный, Б- съёмный.

Кстати, наружные блокираторы могут быть стационарными, как на фото А, которые крепятся болтами к картеру коробки передач или к металлу туннеля кузова, или съёмными, как на фото Б, которые не требуют механических доработок и которые в любой момент можно снять.

А штыревой (внутренний) блокиратор коробки скрыт под туннелем кузова и под пластиком облицовки туннеля (см. фото чуть ниже) и его не видно (видимой остаётся только корпус личинок замка, куда вставляется ключ и расположен сам замок недалеко от рычага переключения ).

блокиратор коробки передач внутренний

Внутренний блокиратор монтируется на картер коробки передач, а штырь устройства блокирует механизм переключения внутри коробки. Внутренний блокиратор коробки передач выглядит более эстетично, так как в салон выглядывает только замок, и он более надёжен, так как запорный механизм нельзя срезать.

К тому же при установленном наружном блокираторе рычага переключения, злоумышленники как правило не пытаются срезать калёную сталь самого блокиратора, а просто срезают (или выкручивают) сам рычаг переключения КП. Ведь в дальнейшем можно включить нужную скорость и без рычага, всего лишь потянув крючком за тягу переключения, расположенную под днищем машины.

Поэтому внутренний блокиратор механической коробки передач ощутимо надёжнее. Но  установка такого блокиратора требует определённых слесарно-монтажных навыков (так как требуется доработка картера коробки и туннеля кузова) и поэтому некомпетентным в этом деле автовладельцам желательно обратиться к специалистам.

Ну а блокировку карданного вала разумеется можно установить только на классические задне-приводные автомобили, или на машины с приводом на все колёса. Запорный управляющий механизм таких механических противоугонных устройств устанавливают в салоне.

Ну а сам блокирующий механизм, препятствующий вращению карданного вала разумеется расположен в районе кардана, под днищем машины. Такие устройства являются адаптивными и устанавливаются только на некоторые машины, или после доработки автомобиля.

Что касается блокираторов тормозной системы, они могут быть как самые простейшие запорные, которые препятствуют снятию автомобиля с ручника (с стояночного тормоза), так и более сложные и требующие вмешательства узкоспециализированных специалистов.

Например так называемая система Техно-блок – которая является наиболее сложной и скрытой системой защиты от угона. Эта система выполняет блокировку гидравлических и пневматических систем автомобиля (тормозного цилиндра и даже системы АБС).

Более сложные монтируются в гидравлику тормозной системы машины в виде обратного клапана и блокируют колёса машины после первого нажатия на педаль тормоза. То есть после первого нажатия тормозной педали, тормозная жидкость поступает под давлением к поршням суппортов, выдвигая их и колодки, а назад тормозная жидкость не уходит — ей препятствует обратный клапан.

В итоге поршни тормозных суппортов остаются в выдвинутом состоянии, сжимая тормозные колодки и соответственно заблокировав колёса автомобиля. При установке такой противоугонной системы желательно обратиться к специалистам, так как с тормозами самостоятельные эксперименты не уместны.

блокираторы колес автомобиля разные конструкции

Ну и самые простые устройства, блокирующие какое то из колёс автомобиля, надеваются непосредственно на колесо машины и упираются в поверхность земли. Такие устройства могут быть немного разными внешне (см. фото), но принцип работы их практически одинаковый.

Они будут больше полезны, когда вам необходимо уехать на длительное время, а машину придётся оставить во дворе. При покупке таких устройств обратите внимание на защиту личинок замка от грязи плотно закрывающейся защитной пластинкой, ведь они работают вне автомобиля в пыльных и грязных условиях.

Кстати такими же устройствами пользуются некоторые службы, когда необходимо обездвижить (арестовать) стоящую машину нарушителя.

Ну и третья группа включает в себя механические противоугонные устройства, которые блокируют органы управления автомобилей и это как правило рулевое управление (то есть само рулевое колесо) или педали. Бывают устройства блокирующие только руль, или только педали, а бывают и два в одном (и руль и педали вместе).

Также на большинстве современных машин ещё на заводе устанавливают внутренний блокиратор рулевого вала, представляющий из себя подпружиненный стальной стержень (ригель), который автоматически входит в отверстие рулевого вала, при вынимании ключа зажигания.

Однако на некоторых серийных автомобилях прочность такого механизма оставляет желать лучшего, так как при достаточно сильном рывке рулевого колеса, механизм как правило ломается. Боле прочные — это наружные блокираторы для баранки, а не для рулевого вала.

блокиратор руля универсальный

Как правило наружные механические блокираторы рулевого колеса самые простые, универсальные, и легко устанавливаются и снимаются, то есть подходят практически ко всем серийным автомобилям. Такие устройства представляют собой массивный рычаг (см. фото), упирающийся в торпеду, который препятствует провороту рулевого колеса вправо-влево.

Эти устройства достаточно просты и надёжны, но более надёжны те, которые имеют ещё один дополнительный рычаг (прут) уходящий вниз, с дополнительным запорным устройством, которое блокирует ещё и педали автомобиля.

Самые простые и дешёвые механические противоугонные устройства, одновременно блокирующие и руль и педали, представляют собой телескопическую штангу, с обоих концов которой загнуты два крюка (см. фото чуть ниже).

блокиратор руля и педалей

Раздвигая телескопическую штангу на нужное расстояние (между рулём и педалями), один крюк надевают на руль, а второй на педаль сцепления и стянув оба крюка между собой, запирают замок (см. фото). Всё довольно просто и надёжно, но наиболее сложные комбинации ключей имеются у более дорогих устройств от авторитетных фирм.

Отдельный блокиратор педалей представляет из себя не сложное устройство в виде пластинчатой скобы с рядом отверстий, в которые вставляется штифт замка, а сама пластина упирается в пол машины, препятствуя нажатию на педаль сцепления. Как это работает не сложно понять, рассмотрев фото чуть ниже.

 

 

 

Кстати такое устройство несложно изготовить самостоятельно, вырезав из листового металла (толщиной 7 -10 мм) полосу, затем согнуть её в форме скобы (как на фото) и просверлить ряд отверстий, которые будут чуть больше диаметра запорного штифта обычного навесного замка.

 

 

 

Механическое противоугонное устройство — его надёжность.

Надёжность практически всех механических устройств, эффективно препятствующих угону автомобиля, напрямую зависит от сложности замка и конечно же от прочности стали, из которой изготавливается механизм на заводе.

И чем выше эти два показателя, тем выше качество и надёжность изделия и соответственно выше его цена. Поэтому не стоит выкидывать деньги (пусть небольшие) за дешёвые устройства, ведь как известно — скупой платит дважды. Лучше переплатить и купить дорогое, но качественное противоугонное устройство от авторитетных фирм.

Наиболее качественные и надёжные устройства изготавливают из прочной легированной стали и они имеют до нескольких миллионов комбинаций различных ключей. Замок большинства устройств, как правило изготавливается по типу обычных цилиндрических замков английского типа (более надёжные «пин в пине», о них подробнее ниже). А ключ в форме пилы вставляется в соответствующее отверстие личинки замка.

Личинка изготовлена в форме втулки, которая помещена в отверстии цилиндра, и при вращении личинки замок открывается. Для исключения вскрытия посторонним предметом, или неродным ключом, в цилиндре и в личинке делаются шахтные каналы и в каждый из каналов устанавливают по два штифта- пина, которые подпираются пружинами. Один из пинов является блокирующим, а второй кодовым.

Разумеется штифты (пины) принимают положение, которое не препятствует открыванию замка, только при использовании родного ключа. Вскрытие без порчи таких замков происходит с помощью принудительной установки штифтов (пинов) в такое положение, которое не препятствует провороту личинки замка, что в принципе возможно сделать подбором отмычек.

замок механического противоугонного устройства фирмы «Mul-T-Lock»

 

В целях повышения надёжности в цилиндровых замках механических противоугонных устройств в последнее время более авторитетные фирмы стали устанавливать в личинки замка телескопические штифты (пины), то есть так называемый пин в пине (личинка в личинке по принципу телескопа — см. фото). Они более надёжны, чем одинарные пины.

Впервые такие более надёжные замки стала применять фирма «Mul-T-Lock», что позволило существенно улучшить уровень защиты механических замков и механизмов, в которых они применяются.

Следует помнить, что большинство угонщиков работают путем подбора ключа, с помощью всевозможных отмычек. Ну или с помощью ударной техники, при помощи специального ключа-болванки (так называемый «бампинг»), или просто высверливают личинку замка. Для большинства современных замков авторитетных фирм эти действия не помогут (см. видеоролик чуть ниже).

И всё же следует переплатить и приобретать более надёжные замки, описанные выше, которые в большинстве случаев не позволяют подобрать ключ, или отмычку. А при использовании ударной техники замок ломается и механизм как правило блокируется.

Выбор механического противоугонного устройства.

При выборе механического устройства первое на что следует обратить внимание — это цена. Как я уже говорил, качественное изделие не может стоить дёшево. И потратиться стóит, ведь каким бы дорогим устройство не было бы, угнаный автомобиль стоит ощутимо дороже, а ваши нервы (здоровье) и время вообще бесценны.

Перед походом в магазин так же необходимо учесть конструктивные особенности вашего автомобиля. Ведь как было написано выше, более надёжные адаптивные устройства могут подойти одним автомобилям, а другим нет (по крайней мере без доработок).

Если же вы хотите установить какое то более эффективное устройство, но оно встанет на место только после соответствующих слесарных операций, подумайте (или изучите этот вопрос), сможете ли вы справиться с этим сами, или имеются ли в вашем регионе специалисты, способные это грамотно сделать.

Не компетентным в этом вопросе водителям лучше обратиться в соответствующий сервис, а ещё лучше в такой магазин, в котором противоугонное устройство покупается вместе с его установкой. В таком случае можно существенно сэкономить на цене (цена устройства плюс цена его установки будет дешевле, чем покупать в одной фирме, а устанавливать в другой) без потери качества и того и другого.

К тому же в магазинах, имеющих своих квалифицированных установщиков, и продавцы намного компетентнее в таких вопросах, а значит ещё перед покупкой противоугонного устройства вы получите грамотную консультацию.

При выборе также бывает важно учесть и то, что важнее сберечь от посягательства угонщиков. Например если у вас ещё установлена электронная сигнализация, которую можно отключить только открыв капот, тогда вам просто необходим надёжный блокиратор открывания капота.

Если вы например на каком то форуме прочитали, что серийный (заводской) блокиратор рулевого вала на вашей модели машины довольно слабенький (ломается при резком рывке баранки) тогда усильте свой руль дополнительной установкой наружного блокиратора руля.

Если у вас машина с механической коробкой, которую можно отбуксировать даже при установленном блокираторе рычага коробки передач (при выжатой педали сцепления) тогда добавьте ещё и блокиратор педали сцепления, или блокиратор колеса, карданного вала, тормозов и т.д.

Если же вы только что купили машину и не знаете её устройство и слабости, тогда просто купите универсальное противоугонное устройство, блокирующее руль и педали, или просто обратитесь к специалистам, работающим по вашей модели машины.

Ну и осталось написать пару слов о том, стоит ли устанавливать механические противоугонные устройства на видном месте, или наоборот стоит прятать их. Здесь однозначного ответа не может быть, так как маскировка устройства может быть как полезной (в виде сюрприза для угонщиков) так и вредной.

Ведь всё зависит от психологии злоумышленника, а так же от того, как долго вы оставляете свою машину без присмотра. Для некоторых угонщиков установленное в видном месте противоугонное устройство даст повод отказаться от попытки угона (особенно если ещё вдобавок и электронная сигналка установлена и моргает) и переключиться на другую, менее защищённую машину.

А для некоторых угонщиков наоборот даст повод и время заранее подготовиться к взлому. Поэтому однозначного ответа — прятать или ставить на видном месте  — нет.

И последний совет. При покупке какого то устройства желательно покупать его вне вашего региона (чем дальше, тем лучше). Так как большинство угонщиков в вашем городе, как правило хорошо знакомы только с теми противоугонными устройствами, которые продаются только в вашем городе.

Вот вроде бы и все, если ещё что то полезное вспомню, то обязательно допишу. Надеюсь эта статья хоть как то поможет начинающим водителям выбрать для себя механическое противоугонное устройство и повысить сохранность своего автомобиля, успехов всем.

 

Механическая противоугонка | АвтоРосключ

Противоугонные системы для автомобилей предназначены для защиты автомобилей от несанкционированного использования. Проще говоря — для сопротивления против угона.

Далее мы представим виды и назначения современных противоугонных систем.

Противоугонные системы для автомобилей классифицируются следующим образом:
Механические противоугонные системы.

Под данным видом защиты следует понимать приспособления, механически препятствующие движению автомобиля. При этом их устанавливают изнутри либо снаружи автомобиля для блокировки того либо иного узла машины. Чаще всего блокируются:

– рулевое колесо;

– педали сцепления, скорости либо тормоза;

– коробка передач;

– колёса.

Преимущество этого вида противоугонок состоит в том, что они честно пытаются противодействовать угону транспорта, т. е. созданы для того, чтобы предотвратить кражу, а не информировать хозяина о попытке захвата. Сами понимаете, что между формулировками «предотвратить» и «поставить в известность об….» знак равенства поставить нельзя.

Рассмотрим подробнее как это работает.

Защита рулевого управления.
Блокировка рулевого управления может применяться как отдельное приспособление либо изначально устанавливаться как штатное средство автомобиля.

Существуют два вида устройств, блокирующих возможность пользования рулевым управлением:

Наружные приспособления, которые устанавливаются на рулевое колесо либо крепятся одновременно к рулевому колесу и одной из педалей машины. При этом рулевое колесо как бы заклинивается и обездвиживается. Устройство закрывается ключем на замок. В простонародье подобные средства защиты известны под названием «кочерга» или «костыль».

Достоинства:

– не требуется установка в сервисе с разборкой внутренних обшивок кузова — приобретается и применяется самостоятельно;

– дешевизна и простота;

Недостатки:

– удобство пользования относительное: например, чтобы закрепить «кочергу» к рулю и педали, придётся предварительно согнуться буквой «зю»:) :), впотьмах цепляя привод этого механизма к грязной педали….; пользоваться этим средством для многочисленных кратковременных стоянок — удобство весьма сомнительное;

– надёжность оставляет желать лучшего: противоугонные системы для автомобилей подобного толка остановят разве что дилетантов и любителей лёгкой наживы: я не открою никакой тайны, если скажу, угонщики борются с этим просто — снимают рулевое колесо либо перепиливают его (после можно заменить на новое) или замораживают металл «кочерги» с помощью спецаэрозоля, после чего ломают его простыми либо специальными приспособлениями…(последнее весьма эффективно, если «кочерга» выполнена из дешёвого металла а-ля «made in China»:)

Вообщем скажем прямо — не фонтан:) .

Блокировка рулевого вала с помощью специального замка руля, который предотвращает возможность поворота и самого рулевого вала и рулевого колеса. Это достигается путём установки на рулевой вал специальной муфты со штырем, которые и блокируют движение вала. Устройство «приводится в действие» посредством ключа: закрыл — вал не проворачивается, открыл — «счастливого пути»:).
Достоинства:

– достаточно надёжное средство, особенно в сравнении с предыдущим вариантом;

– надёжность будет тем выше, чем качественнее материалы, из которых изготовлено изделие, а именно: механизм замка должен обладать антивандальной и антибампинговой защитой; блокирующий штырь должен быть изготовлен из высокопрочного материала; ригельный механизм должен быть защищён от попыток вскрытия и т.п.;

– чтобы попытаться «справиться» с замком руля угонщику потребуется гораздо больше времени + специальный инструмент + навыки либо потребуется заменить полностью рулевую колонку — читай: нужен автоген и проч. отрезной инструмент. И то и другое, сами понимаете, проблематично.

Недостатки:

– установка такой противоугонной системы автомобиля, как замок руля производится, как правило, в автосервисе со вскрытием внутренней обшивки «кожуха» рулевой колонки за исключением случаев, когда подобное изделие уже изначально установлено самим производителем автомобиля как штатное средство защиты — и это уже давно не редкость;

 

продукты | CONSTRUCT | CONSTRUCT

Где мне смогут установить МПУ CONSTRUCT?

Противоугонное устройство CONSTRUCT Вам могут установить либо в одном из наших центров в Праге (контакт) или в г.Велке Мезиржичи (контакт), либо по месту Вашего постоянного жительства у одного из наших авторизованных партнёров (выбор партнёров).

Можно ли приобрести МПУ CONSTRUCT и установить его самому?

Изделия CONSTRUCT без квалифицированной установки силами обученных специалистов не продаются.  Квалифицированная установка в авторизованном сервисном центре является обязательным условием для предоставления гарантии на устройство.

Какая на МПУ CONSTRUCT предоставляется гарантия?

Гарантийный срок составляет 2 года с даты установки изделия в автомобиле. Дата установки должна быть указана в Гарантийной и сервисной книжке. При соблюдении графика ежегодных осмотров, отмечаемых в Гарантийной и сервисной книжке, гарантийный срок может быть продлен вплоть до 5 лет с даты установки в автомобиле. 

Сколько ключей к МПУ CONSTRUCT мне выдадут?

 В комплект МПУ CONSTRUCT входит два оригинальных ключа и кодовая карта с кодом для изготовления дополнительных ключей.

 

Где можно заказать изготовление запасного ключа?

Запасные ключи надо заказать прямо в компании CONSTRUCT.

Если у Вас есть кодовая карта, то запасной ключ будет готов в течении двух недель.  Подробнее здесь. Без кодовой карты заказать запасной ключ нельзя.  В таком случае рекомендуется заменить устройство на новое по льготной цене.  Подробнее здесь.

Можно ли изготовить запасной ключ без кодовой карты?

Без кодовой карты изготовить запасной ключ нельзя. На кодовой карте (SECURITY CARD) записан цифровой код, который необходим для изготовления ключа, а в целях безопасности никакого учёта кодов компанией специально не ведётся. В таких случаях необходимо полностью заменить МПУ CONSTRUCT, что компанией предлагается на льготных условиях. Подробнее здесь.

Можно ли заменить только личинку замка?

Заменить в составе замка одну личинку нельзя, но можно заменить полностью всё МПУ на новое по льготной цене.  Подробнее здесь.

Предоставляют ли страховые компании скидки к тарифам при наличии МПУ?

Да, при наличии в автомобиле МПУ CONSTRUCT страховые компании предоставляют скидки к тарифам КАСКО. Перечень указан здесь.

продуктов | СТРОИТЕЛЬСТВО | КОНСТРУКЦИЯ

ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ

Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию после даты сборки в автомобиле. Дата сборки должна быть указана в гарантийной и сервисной книжке. При соблюдении условий ежегодных проверок, которые указаны в Гарантийной и Сервисной Книге, гарантийный срок может быть продлен до 5 лет с даты сборки в автомобиле.

Гарантия действует при условии использования продукта по назначению и при соблюдении условий, установленных производителем.

Об очевидных дефектах продукта заказчик должен заявить в день сборки непосредственно в монтажной организации. Производитель не несет ответственности за явные дефекты, не заявленные заказчиком таким образом.

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные непрофессиональной или неправильной сборкой в ​​автомобиле.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации или непрофессионального вмешательства.

Construct не несет ответственности за дефекты, возникшие в результате непрофессиональной сборки автомобиля, т.е.е. дефекты, за которые несет ответственность соответствующая монтажная организация.

Возможные претензии в отношении продукта в течение указанного периода предъявляются заказчиком через монтажные организации или напрямую производителю. Покупатель обязан сообщить о дефекте (предъявить претензию) производителю без неоправданной задержки после выявления дефекта, не позднее окончания гарантийного срока. Уведомление покупателя должно быть отправлено в письменной форме и должно быть должным образом подтверждено всеми документами и необходимыми документами.

Если транспортное средство, в котором был установлен продукт Construct Group, становится неподвижным из-за дефекта продукта, покупатель обязан связаться со Службой поддержки Construct по телефону 800 194 100, где будут предоставлены основные услуги. Нарушение этой обязанности со стороны покупателя влечет прекращение всех требований покупателя о компенсации, которые могли возникнуть у него в связи с использованием других вспомогательных услуг.

Весь гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется непосредственно производителем или через сеть авторизованных монтажных организаций.

Изделие должно использоваться только с одобренным типом транспортных средств.

Покупатель обязан после подачи претензии по гарантии также предоставить должным образом заполненный гарантийный талон, содержащий подтверждение регулярных ежегодных проверок продукта (это относится к пятилетней гарантии), 2 ключа и карту кодов безопасности. Без этих необходимых сведений претензия не подлежит рассмотрению.

При подаче претензии в отношении продукта производитель оставляет за собой право проверить состояние соответствующего продукта до окончательного разрешения претензии.

Механическая противоугонная система для автомобилей. Рейтинг механических противоугонных систем

Механические противоугонные системы сильно отличаются от других типов аналогичных устройств. Его главная особенность — это контактный метод. Другими словами, снять замок, не находясь в автомобиле и не используя определенный ключ. Выключить систему на расстоянии в этом случае не получится. По этой причине многие автовладельцы считают более безопасными механические противоугонные устройства.

Конечно, есть и те, кто очень скептически относятся к такой защите, считая, что злоумышленник может легко снять блокировку. Однако не все так просто. Многие производители оснащают свою продукцию так называемым срезным винтом. У этой фурнитуры своеобразная шляпа. В процессе установки такой противоугонной системы она выходит из строя. В дальнейшем устранить такой винт просто невозможно.

Что это за устройства???????Современные устройства защиты существенно отличаются от тех, что использовались в 90-х годах прошлого века.

Первая механическая противоугонная система появилась в 1886 году с первым автомобилем. Такая новинка в те времена была доступна только тем, кто имел приличный доход. Другим подобным агрегатам можно позавидовать. Поэтому собственники стремились защитить свою собственность.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В 19 веке единственным доступным способом защитить своего «железного коня» было использование противоугонных механических устройств. Большинство из них дожили до нашего времени, претерпев некоторые изменения.

Сделать правильный выбор для современных водителей поможет рейтинг противоугонных механических систем.

Устройство Sentry Gremlin

Стоимость такой системы колеблется от 150 до 180 долларов.Особенностью иммобилайзера является использование нескольких штифтов из стали: блокирующего и силового. Это очень эффективное устройство. Такая механическая противоугонная система исключает взлом и демонтаж блокирующего элемента. Устройство работает просто. Штифт силовой позволяет отсоединить блокиратор от монтажного кронштейна-кронштейна. Смонтировал установку все сразу. Фиксирующий элемент обычно устанавливается в рычаге перехода в положение реверса, ходьбы или парковки. Sentry Gremlin — лучшая механическая противоугонная система для автоматической трансмиссии.

Конструкция Также имеет дополнительный уровень защиты. Это силовая втулка, не позволяющая сломаться или прогнуться на критическом участке блокирующего элемента. Этот элемент позволяет заблокировать доступ к запорному механизму запорного механизма отжимного устройства.

Стоит отметить, что механическая противоугонная система имеет замок, который имеет достаточно высокую криптографическую стойкость. В комплект обычно входят все три ключа. Создать дубликат исключительно для мастер-карты.

Mul-T-Lock MVP-53

Итак, это одна из лучших механических противоугонных систем для автомобилей. Рейтинг показывает, что такие товары занимают второе место по популярности. Стоимость этого средства защиты от кражи от 180 до 220 долларов. В зависимости от марки автомобиля.

Mul-T-Lock — марка, которая считается ветераном рынка защитных устройств. Не так давно все механические противоугонные устройства называли «мультилокальными». Эта израильская компания — первая в своем роде компания на постсоветском пространстве.

Модель Mul-T-Lock MVP-53 представляет собой замок, корпус которого изготовлен из высоколегированной стали, а цилиндр — из твердой латуни, что делает его устойчивым к кислотам, точению и сверлению. Система крепления скоб достаточно жестко закреплена на корпусе «железного коня». Корпус замка изготовлен из бронированной стали.

Эта механическая противоугонная система проста в использовании. Его принцип работы многим понятен. Устройство блокировки блокирует работу механизма переключения передач, который находится под консолью автомобиля.Стоит отметить, что модель Mul-T-Lock MVP-53 прошла многочисленные испытания и считается одной из лучших систем защиты от краж.

Модель Bear-Lock

Установка механической противоугонной системы Bear-Lock колеблется от 160 до 310 долларов. Этот показатель зависит от марки автомобиля. В отличие от предыдущих моделей, Bear-Lock представляет собой сложный замок, который не универсален. Противоугонная сигнализация настраивается под конкретную марку автомобиля. Это позволяет значительно повысить эффективность и надежно защитить автомобиль от угона.

Особенности конструкции Bear-Lock

Практически все замки Bear-Lock выполнены в каркасной конструкции. Основным преимуществом устройства является интегрированный отклик на штифт, который образует кинетическое жесткое соединение с корпусом замка. Замкнутая схема позволяет значительно повысить механическую прочность конструкции, а также защитить замок от взлома. В рамках конструкции корпуса замка механизм крепится сваркой к кронштейну в промышленных условиях по всей площади сопряжения.

Стоит отметить, что механическая противоугонная система Bear-Lock защищена от всевозможных боковых вылетов, а также от просверливания «лобового» тонкого или толстого сверла.

System Dragon

Это не универсальные механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг этих моделей позволяет выбрать именно то, что вам нужно. Device Dragon — это прежде всего индивидуальный блокировщик, разработанный для каждой конкретной марки транспорта. Стоимость установки таких устройств колеблется от 180 до 320 долларов.В процессе установки эта система не требует подгонки, сварки и развёртывания.

В данном случае установка осуществляется в штатные места: технические заводские шпильки и отверстия «железный конь». Однако для правильной установки всей системы требуется профессиональная установка. По этой причине производитель Dragon никогда не продает свою продукцию в розницу. Установить противоугонные устройства можно только в специализированном сервисе, имеющем соответствующие сертификаты.

Характеристики Dragon

Элемент, блокирующий определенную систему транспортного средства, представляет собой мощный зонд из стали, обработанной особым образом. Изделие может быть выполнено в одной из десяти модификаций. По этой причине на разных машинах противоугонная система Дракон может быть разной. Корпус замка в данном случае выполнен в виде прямоугольного толстостенного замкнутого профиля. У других производителей такая конструкция имеет швы. А это, в свою очередь, делает систему уязвимой.

Также система Dragon отличается от других целостностью всего продукта.Часто детали замков на трансмиссии других производителей соединяются болтами. В тех местах, где это необходимо, кронштейны имеют встроенную деталь для штифта, которая не позволяет силе окружать штифт фиксирующего элемента и выводить деталь из зацепления.

В заключение

В настоящее время многие производители механической противоугонной системы на руле, педалях и коробке передач. У таких устройств есть свои достоинства и недостатки. В отличие от электронных средств защиты транспортных средств, механические имеют направленный контактный метод обнаружения.Это делает эти устройства более популярными и безопасными.

Интеллектуальный домашний замок с дистанционным управлением Механический противоугонный замок с четырьмя пультами дистанционного управления Замок дистанционного управления

Сертификация: НЕТ
Происхождение: CN (Origin)

Интеллектуальный домашний замок с дистанционным управлением Механический противоугонный замок с четырьмя пультами дистанционного управления
Характеристики:
Пульт дистанционного управления контрольная разблокировка, взрывозащищенный замок, механическая разблокировка.
Инновационный звуковой сигнал для разблокировки и блокировки.
Легко установить без подключения к розетке.
Красивый внешний вид и дизайн дуги, корпус замка относительно тонкий.
Простая и надежная установка с помощью внешней монтажной пластины.
Пульт дистанционного управления с цифровой системой разговора, он не может быть декодирован или дублирован.
Режим управления энергосбережением, низкое энергопотребление, 4 * батарейки АА могут обеспечить около 1 года работы.
Длительный срок службы, 300 тыс. Операций запирания, отсутствие износа.
Антикоррозийный бокс, пружина изготовлена ​​из специального материала, прочного в использовании.
Язычок замка и основные части изготовлены из нержавеющей стали, без выцветания.
Функция блокировки при пониженном напряжении и функция звукового оповещения: пульт дистанционного управления не может заблокировать дверь, когда напряжение снижено и мощность израсходована (пульт дистанционного управления не может заблокировать и издать 4 звуковых сигнала), но пульт дистанционного управления Контроллер можно разблокировать нормально, надо вовремя заменить бэкап.
Индукционная блокировка: разблокируйте с помощью пульта дистанционного управления, затем закройте дверь, она заблокируется через 3 секунды. (Без закрытия, без блокировки.)
Спецификация:
Состояние: 100%
Материал: нержавеющая сталь
Цвет: серебристый
Режим разблокировки: Разблокировка и разблокировка с помощью пульта дистанционного управления
Функции дистанционного управления: система и пульт дистанционного управления для согласованного использования, Пульт дистанционного управления, который имеет успешные коды, может разблокироваться, каждый замок может соответствовать нескольким пультам дистанционного управления.
Защита от кражи: защита от технического открытия, разблокировка от мастера, разблокировка от карты, защита от повреждений.
Уровень пароля: Зашифрованный цифровой сигнал преобразования, не может быть расшифрован.
Расстояние дистанционного управления: 0-10 м
Количество операций: 300 тысяч
Электропитание: 4 батарейки AA (не входят в комплект), аварийный источник питания для пульта дистанционного управления
Срок службы: около 1 года
Ток разблокировки: 120 мА
Использование окружающая среда: температура: -20 ° C ~ 70 °, влажность: 25% ~ 80%
Размер элемента: как показано на фотографии
Вес упаковки: прибл.986 г
В комплект входит:
1 * Замок (основной корпус и язычок замка,
встроенный
a 23A 12 В

)
1 * Сумка с винтами
4 * Пульт дистанционного управления (со встроенными кнопочными батарейками)
1 * Набор установочных инструментов
1 * Гайка беспроводного Wi-Fi
1 * Руководство

Магазин Capobranco — Продукт: Y06 — МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДСТАВКА для YAMAHA X-MAX 300 Abs с 2017 года — Capobranco (Yamaha

Push & Block Механическая защита от кражи код Y06

Устанавливается на
YAMAHA X-MAX 300 Abs dal 2017


Есть ли у вас мастерская? Вы хотите стать авторизованным установщиком Push & Block?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать как!

— Противоугонная система Push and Block
— Дополнительная информация
+39089 7, +39089 798622
+39320 6140014

Наши специалисты всегда к вашим услугам для получения дополнительной информации и разъяснений

PUSH & BLOCK это единственное запатентованное механическое противоугонное устройство, которое обезопасьте свой автомобиль, заблокировав подставку всего одним движение.

НАЖАТЬ И БЛОК это самое надежное и сложное механическое противоугонное устройство для motoveicoli, практически невидимый, потому что интегрирован в центральная трибуна. Невозможно заставить и вмешаться.

Сильной стороной P&B, помимо безопасности, является простота его вставки. Действительно при активации центральный мольберт легко будет нажимать ногой и обездвижить автомобиль.

НАЖАТЬ И БЛОК имеет двойную безопасность, позволяет парковку автомобиля в спуск без риска случайного падения, если это так забыть введенный во время выезда не вызывает падений и повреждений, поскольку автомобиль с поднятым колесом не может взять марш.

НАЖАТЬ И БЛОК его можно установить на ваш автомобиль всего за 10 минут. Купите на официальном сайте и свяжитесь с вашим доверенный слесарь по установке.


Если вы не знаете, к кому обратиться, чтобы установить его, щелкните здесь и найдите ближайший центр установки.


Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкцию по сборке


Список запасных частей

Остерегайтесь подделок, единственный оригинальный фиксатор штатива — Push & Block .

FORTUS Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройства FORTUS — это устройства, ограничивающие (блокирующие) коробку передач, максимально затрудняющие доступ посторонних лиц к управлению транспортным средством.В механических противоугонных устройствах FORTUS используется современная технология замков без вставного типа. Открытие и закрытие замка происходит поворотом ключа на 180 градусов. Принцип действия механических противоугонных устройств FORTUS основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги или соединительного звена) в положении «Задний ход» для МКПП и в положении «Стоянка» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, что сделает невозможным управление транспортным средством.



  • Защита от скручивания достигается за счет использования штифтов из высоколегированной стали.
  • Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндровом замке.
  • Антацидная защита обеспечивается цилиндром пружинного замка из бериллиевой бронзы.
  • Защита от методов «Защелкивающийся ключ» и «Удар» достигается за счет грибовидных штифтов внутри замка и использования системы MUL-T-LOCK INTERACTIVE®.Вынимая из замка ключ с установленным в нем плавающим пингом, вы фактически забираете часть секрета.

Top 10: Способы предотвращения угона автомобилей | Честный Джон Кит

Угнанный или ограбленный автомобиль — это мучительный опыт как в эмоциональном, так и в финансовом плане, но есть несколько способов убедиться, что ваш автомобиль в максимальной степени защищен.Мы также включили несколько мер, специально предназначенных для предотвращения кражи без ключа, учитывая, что это растущая проблема сама по себе.

Что такое кража без ключа и как ее предотвратить?

1

Monojoy сумка Faraday

Один из лучших способов предотвратить кражу без ключа — это защитить ключ от уязвимости, заблокировав сигнал. Воры используют релейные устройства для усиления сигнала от брелока в вашем доме до передатчика возле вашего автомобиля, что по сути заставляет вашу машину думать, что ключ есть.Это позволяет им сесть в машину, где они могут использовать кнопку старт-стоп, чтобы завести машину без ключа. Ключ также не обязательно должен находиться в автомобиле, чтобы он продолжал работать — поэтому они могут продолжать движение, пока зажигание не выключено в любой момент.

За 8 фунтов стерлингов вы можете не беспокоиться о том, чтобы оставить свой автомобиль без ключа вне дома, купив сумку для блокировки сигнала, которую иногда называют сумкой / сумкой Фарадея. Просто помните, что вы получаете то, за что платите, так что это не совсем надежное решение.Сумка Monojoy, как и многие другие на Amazon, также через некоторое время разваливается из-за дешевых материалов, поэтому имейте в виду, что после того, как металлическая подкладка порвется, сумка больше не будет работать так, как задумано.

>> Прочтите наш полный обзор

>> Top 10: пакеты для блокировки сигнала

Купи сейчас

2

Дисклок блокировки руля

Во времена иммобилайзеров и GPS-трекеров, подключаемых к смартфонам, Disklok — это старый способ защитить ваш автомобиль от воров, особенно если у вас есть что-то, на что воры стремятся нацелить, например, Land Rover Defender или автодом на колесах. припаркован на несколько месяцев подряд.По сути, это большой армированный стальной диск, который вы фиксируете вокруг рулевого колеса. Даже если кто-то вломится в вашу машину и запустит двигатель, он не сможет управлять им, когда диск вращается.

Существует три размера — маленький, средний и большой — поэтому он подойдет для большинства автомобилей, а также для пикапов, фургонов и кемперов. Поначалу это может быть сложно — и это тяжело, — но вскоре это становится чем-то, на что нужно всего пару минут. Если вы всегда опаздываете или спешите, вам это доставит хлопот, но эти несколько минут могут доказать разницу между тем, кто украл вашу машину, или нет.

>> Прочтите наш полный обзор

Купи сейчас

3

Форма для печенья

Вы можете подумать, что это шутка, но поверьте нам — это не так. Фактически, быстрый просмотр любого раздела комментариев под любой функцией кражи без ключа, вероятно, будет завален теми же предложениями от тех, кто не хочет тратить ни копейки. Если вы ищете бесплатное и простое решение, вы можете просто положить ключи в жестяную банку с закрытой крышкой, и это часто мешает поднять сигнал с брелока для ключей, предотвращая релейные устройства, которые обычно используются в автомобилях без ключа. кражи.

Также очень легко проверить, работает ли это: просто запри машину, а затем положи ключ в жестяную коробку (например, пустую форму для печенья). Пройдите к своей машине без ключа, и если она не отпирается, когда вы находитесь рядом, значит, она не принимает сигнал.

4

Ghost Autowatch иммобилайзер

Хороший иммобилайзер на вторичном рынке — более дорогое решение, чем старые рулевые замки и парковочные столбы, но на них определенно стоит обратить внимание, если вы беспокоитесь о краже без ключа и не доверяете сумке для блокировки сигнала для защиты вашего автомобиля .

Например, иммобилайзер Autowatch Ghost использует кнопки в вашем автомобиле, такие как кнопки на рулевом колесе, дверях и центральной консоли, чтобы вы могли создать уникальную последовательность PIN-кодов, которую необходимо ввести для запуска автомобиля. Также есть приложение для iPhone, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет вам садиться и водить машину без ввода PIN-кода.

5

Устройство слежения за автомобилем

Для дорогих автомобилей многие страховщики требуют установки трекера, и, хотя это может и не быть необходимостью для повседневной малолитражки, это все же разумная идея для тех, кто беспокоится о краже, особенно если у вас есть автомобиль / фургон, на который нацелятся воры. .Spytrack Nano от Rewire Security — это небольшой трекер для отслеживания вашего автомобиля или чего-либо еще в этом отношении. Приложение интегрирует Google Maps, и топография может использовать спутниковые снимки, если вы выберете. Используя сайт для настольных ПК, вы можете настроить «зоны геозоны», которые позволят вам размещать маркеры на карте, чтобы вы получали предупреждение, если трекер выходит за их пределы. Кроме того, вы можете настроить оповещения, если трекер движется или превышает определенную скорость.

В качестве альтернативы компания под названием Tracker производит одни из самых полных и проверенных систем отслеживания в Великобритании, но они могут быть дорогими.С другой стороны, ваш страховой взнос должен быть ниже, что частично компенсирует эти расходы. Для качественной и надежной системы отслеживания потребуется подписка. Даже если вы выберете систему без подписки, вероятно, потребуется SIM-карта, чтобы она могла отправлять информацию о своем местоположении, что, очевидно, полезно только в том случае, если устройство имеет какой-либо прием. Вот почему такая компания, как Tracker, стоит дороже — ее системы используют более сложную систему радиосвязи VHF для передачи информации о местоположении (поверх GPS), которая напрямую связана с полицейскими машинами для более быстрого обнаружения украденных автомобилей.

Купи сейчас

Влияние противоугонных устройств и их влияние на страхование автомобилей

Противоугонные устройства и план страхования автомобилей:

Противоугонное устройство — это устройство, которое помогает защитить ваш автомобиль. Он может использовать несколько технологий для достижения своей цели. Существуют различные типы противоугонных устройств, от замков до сигнализаций. Между противоугонными устройствами и страхованием автомобилей существует сильная корреляция. Если вы присмотритесь, полис автострахования — это обещание — страховщик помогает страхователю финансово, если с транспортным средством произойдет что-то непредвиденное в соответствии с условиями.

Если ничего не происходит, страховщику не нужно платить страхователю. Следовательно, страховщик заинтересован в сохранении застрахованного актива — в данном случае застрахованного автомобиля. И противоугонные устройства делают именно это — повышают безопасность автомобиля, действуют как средство предотвращения кражи и помогают отслеживать автомобиль. В результате страховщики поощряют автовладельцев устанавливать на своих автомобилях противоугонные устройства. И награждают таких владельцев скидками на премию автострахования.

Обратите внимание, что в индийском сценарии противоугонные устройства должны быть сертифицированы Индийской ассоциацией автомобильных исследований (ARAI), чтобы воспользоваться скидкой на страхование автомобиля.

Преимущества наличия противоугонного устройства в вашем автомобиле:

Вот преимущества, связанные с противоугонными устройствами (ATD) для автомобилей в Индии.

1) Предотвращение угона:

ATD может помочь предотвратить кражу, отпугивая воров от попыток угона автомобиля. Например, если у воров есть возможность украсть две машины — одну с замком для шин и сигнализацией, а другую — без такой защиты. Как вы думаете, на кого пойдут воры?

2) Остановка кражи:

ATD предлагают критически важное время буфера, в течение которого кражи можно избежать.Например, воры не знают о системе сигнализации автомобиля и пытаются прорваться внутрь. Сигнализация срабатывает и отправляет воров в режим паники. Охранники или другие люди, находящиеся рядом с автомобилем, получают предупреждение, и шансы того, что воры откажутся от плана и отменит кражу, увеличатся. Их тоже можно поймать с поличным. Таким образом, кражу можно остановить.

3) Скидка на автострахование:

Установка сертифицированных банкоматов ATD и информирование о них вашей страховой компании может принести вам скидку при покупке или продлении полиса комплексного автострахования.Если вы установили ATD и хотите воспользоваться соответствующей скидкой, вам необходимо проявить инициативу и сообщить компании о своих мерах безопасности по телефону или электронной почте. Обычно такое положение недоступно в процессе покупки / продления онлайн-политики.

4) Беспрепятственное урегулирование претензий:

Установка ATD демонстрирует ваше желание защитить свой автомобиль. В случае заявления о краже такой акт может означать, что вы активно принимали меры для защиты своего автомобиля, но, несмотря на это, его угнали.Это может помочь страховой компании понять, что вы сделали все возможное, чтобы предотвратить кражу, и это может привести к беспрепятственному урегулированию претензий.

5) Как избежать неудобств:

Столкнувшись с травмой в результате угона автомобиля, посещение полицейского участка для подачи первого информационного отчета (FIR) и согласование действий со страховой компанией может оказаться неудобным. Поскольку существует высокая вероятность того, что ATD смогут избежать всего этого, почему бы не установить его? ATD могут помочь избежать подобных неудобств.

6) Финансовая безопасность:

Убыток есть убыток, он не может быть покрыт сахаром. Даже если вы подадите заявку на страхование украденного автомобиля, вы получите застрахованную объявленную стоимость (IDV), а не цену, которую вы заплатили за его покупку, если у вас нет надстройки защиты счетов. ATD могут предотвратить такую ​​потерю, предотвратив кражу.

Типы противоугонных устройств для автомобилей:

Вот различные типы противоугонных устройств для четырехколесных транспортных средств. Убедитесь, что вы покупаете только те противоугонные устройства, которые одобрены ARAI.

1) GPS-слежение:

Это устройство может пригодиться при слежении за угнанным автомобилем. Он работает на основе глобальной системы позиционирования (GPS) и предлагает местоположение автомобиля в реальном времени, если система активна.

2) Автосигнализация:

Звуковая сигнализация. Если кто-то попытается вмешаться в машину, система подаст звуковой сигнал, оповещая людей вокруг машины. Противоугонное устройство на базе автосигнализации обычно не слишком дорогое.

3) Электронный иммобилайзер:

Некоторые передовые автомобильные ключи оснащены технологией, которая посылает в автомобиль сигналы для запуска двигателя.Без таких сигналов машина не заводится. Вы можете использовать такие противоугонные электронные иммобилайзеры, чтобы обезопасить свой автомобиль.

4) Механические иммобилайзеры:

Механические иммобилайзеры имеют множество опций. Эти устройства не являются высокотехнологичными и, как следствие, не так уж и дороги. Они используют механические устройства, чтобы ограничить мобильность автомобиля. Блокировка шин, блокировка рулевого управления и блокировка переключения передач являются яркими примерами механических иммобилайзеров.

5) Kill Switch:

Это устройство включает в себя выключатель, который может выключить часть двигателя автомобиля, делая его неподвижным, пока выключатель не будет включен.Выключатели такого типа можно установить в скрытом месте в автомобиле, чтобы к нему не попали воры.

Также прочтите: Что такое «Бонус без претензий» (NCB) при страховании автомобилей?

Поступают ли новые модели автомобилей со встроенными противоугонными устройствами?

Некоторые новые модели автомобилей могут иметь один или несколько ATD. Перед покупкой вы можете подробно обсудить с продавцом автомобиля систему защиты от кражи. Если автомобили не оснащены ATD, вы можете проявить инициативу и самостоятельно выбрать подходящее устройство.

Сколько стоят противоугонные устройства?

Устройства безопасности, защищающие автомобиль от угона, доступны в широком ценовом диапазоне. Вы можете ознакомиться с ценовым диапазоном в интернет-магазинах, чтобы составить представление. Например, замок для шины может стоить около 1000 индийских рупий.

Влияние ATD на страховую премию:

Если вы установили ATD, сертифицированный ARAI, в своем автомобиле, вы можете получить скидку в размере около 2,5% на выплачиваемый страховой взнос. в страховой компании при покупке / продлении автострахования онлайн / офлайн.

Также прочтите : OD Insurance

Часто задаваемые вопросы:

В следующем разделе освещаются некоторые часто задаваемые вопросы о ATD и страховании автомобилей. Если у вас есть конкретный вопрос, напишите электронное письмо по адресу [электронная почта защищена] для получения ответов.

Обязательна ли установка ATD в автомобилях?

Нет, установка ATD в ваш автомобиль не является обязательной, но это будет полезно.

Все ли новые автомобили оснащены встроенными ATD?

Все новые модели автомобилей могут не иметь ATD.Рекомендуется подробно поговорить с продавцом автомобилей о таких особенностях.

Какие меры предосторожности мне следует предпринять при установке ATD?

Машину следует припарковать в разрешенной зоне, при необходимости накрыть и припарковать в хорошо освещенном месте.

Какой тип ATD идеально подходит для моего хэтчбека?

Вы можете выбрать подходящий ATD в зависимости от его характеристик и вашего бюджета.

alexxlab / 31.05.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *