Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Маслосъемные колпачки где находятся: Как работают маслосъемные колпачки?

Содержание

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109 своими руками: пошаговое руководство

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) для автомобилей ВАЗ 2108–2109 осуществляется одинаковым способом. Потребность такой операции возникает из-за естественного износа или низкого качества деталей. Сальники клапанов претерпевают воздействие агрессивной среды, разнородного температурного режима. При необходимости производится замена не одного отдельного колпачка, а всей группы.

Функциональное назначение, причины и признаки износа

Маслосъемные колпачки – важная деталь, обеспечивающая продуктивную работу двигателя. Сальники клапанов служат для смазки газораспределительного механизма. Они не допускают утечки масла, попадания его в камеру сгорания. Колпачки снимают масло с движущегося клапана.

Маслосъемные колпачки разделяют две рабочие зоны двигателя: головку блока цилиндров и камеры сгорания. Верхняя часть колпачка постоянно находится в области интенсивного движения смазки мотора ВАЗ 2109. Нижняя – контактирует со сгораемой топливной смесью, газовыми отходами. Поэтому на колпачки приходятся напряженные нагрузки.

Резиновые элементы сальников теряют эластичность, расслаиваются. В результате этого масло по клапану стекает в камеру сгорания, попадает на свечи. Износ сальников убыстряется, когда они изготовлены из некачественных материалов.

Визуально убедиться в рабочем состоянии сальников ВАЗ 2109 невозможно. Эти детали спрятаны, добраться до них не просто. О том, что с сальниками возникли проблемы, свидетельствуют непрямые признаки:

  • сверхнормативный расход масла;
  • густой сизо-голубой дымок из выхлопной трубы;
  • маслянистый налет на свечах.
Полный набор таких качеств может подтолкнуть к замене сальников. Лучше посоветоваться со специалистами, проверить состояние маслосъемных колец (измерить компрессию в цилиндрах), герметичность прокладок (крышки клапанов, блока цилиндров, поддона). Только после полной диагностики следует приступать к замене старых сальников на новые.

Как произвести замену

Замена сальников в двигателе ВАЗ 2109 – это процедура сравнительно трудоемкая, требующая специальных навыков и определенного инструмента. Проводить ее желательно в гараже либо мастерской. Отводят для работ достаточное количество времени, чтобы не торопиться. Замена сальников в моторе ВАЗ 2109 требует аккуратности, точности, внимательности.

Подготовить все необходимое

Удачная замена маслосъемных колпачков может производиться и своими руками. Но для этого понадобится не только простой набор ключей. Придется позаботиться о подготовке специальных приспособлений. До начала работ необходимо снарядить:

Пошаговые действия

Поменять сальники клапанов можно, сняв головку блока цилиндров (ГБЦ). Некоторые специалисты утверждают, что это – единственный и самый надежный способ. Однако на практике большинство автолюбителей игнорируют такое убеждение и меняют сальники без демонтажа ГБЦ.

Вначале проводят подготовительные работы:

После этих операций приступают к непосредственной замене маслосъемного колпачка:
  • проворачивают коленвал, чтобы поршень под заменяемым колпачком вышел на верхнюю мертвую точку; вывернув свечу, вставляют в отверстие оловянный пруток, чтобы предотвратить выпадение клапана;
  • при помощи рассухаривателя снимаются пружины с клапана;
  • извлекают сухари, используя пинцет;
  • достают верхнюю тарелку пружины, внутреннюю и наружную клапанные пружины;
  • надевают цангу на колпачок, демонтируя его; умельцы проводят эту операцию плоскогубцами или отвертками;
  • перед монтажом нового колпачка с него снимают пружину;
  • подготовленный колпачок обмакивают в моторном масле, вставляют в оправку;
  • аккуратно запрессовывают колпачок, пока не упрется в нижнюю тарелку;
  • возвращают на место пружинку с колпачка;
  • аналогичным способом меняются остальные сальники клапанов;
  • замена заканчивается сборкой узлов и деталей в порядке, обратном по отношению к снятию;
  • вынимается из свечного отверстия пруток;
  • после монтажа сухарей, подставив металлический стержень, ударяют молотком по клапанным торцам – усаживают сухари на место;
  • устанавливая распредвал, следят за направлением кулачков 1-го цилиндра – они должны «смотреть» в сторону, противоположную толкателям клапанов;
  • при обратном монтаже все трущиеся детали смазывают моторным маслом.
Для лучшей наглядности можно посмотреть видео, показывающее замену сальников клапанов в моторе ВАЗ. Демонстрационное видео представит все этапы, пройдя которые, можно самостоятельно поменять эти важные детали.

Замена маслосъемных колпачков в Москве по доступным ценам

Замена маслосъемных колпачков в Москве 4.44/5 (88.89%) 9 голос(ов)

Маслосъемные колпачки отвечают за защиту камеры сгорания от попадания в неё ненужного масла, пыли, стружки. Неисправности этих маленьких, но важных деталей, могут привести к большому расходу масла в двигателе и другим неприятным последствиям. Рассмотрим подробнее, что такое маслосъемные колпачки, когда и зачем их надо менять, цены и автосервисы в Москве.

Популярные автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

Маслосъемные колпачки – что это и где находятся?

Сальники клапанов (так ещё называют запчасть) представляют собой резиновый цилиндр с металлическим основанием и пружиной, которая обеспечивает максимально плотное соединение штока и детали. Срок службы напрямую зависит от материала детали, точнее, от резины. Каучуковые запчасти прослужат дольше, чем такие же сальники из резины с примесями.

Помните! Количество колпачков зависит от количества клапанов. Каждый клапан защищён сальником.

Маслосъемный колпачок находится непосредственно на клапане и снимает лишнее масло со штока при работе.  Как и любой материал, резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к необходимости замены сальников. Рекомендуемый период замены детали в Москве – 50-70 тысяч километров.

Зачем и когда нужно обращаться в автосервис

Из-за механических повреждений и естественного износа сальник имеет свойство разрушаться, резина — трескаться. Если авто долго стояло без движения, вероятнее всего, резина рассохлась и перед эксплуатацией машина лучше заменить сальники. Неисправный сальник пропускает масло, что приводит к увеличению расхода масла и появлению нагара на электродах свечей зажигания. Также признаком износившихся сальников клапанов является синий дым из выхлопной трубы.

Все «симптомы» просто объясняются и вытекают друг из друга. Когда колпачок начинает пропускать масло, его расход увеличивается, при этом, попадая в цилиндры, оседает на электродах свечей зажигания, образуя нагар. Сгорая, масло окрашивает в синий цвет продукты горения, но когда двигатель полностью прогрелся и масло сгорело, дым исчезает.

Мы избавим вас от синего дыма из выхлопной

Чтобы не усугубить ситуацию и не подвергать двигатель угрозе, обращайтесь в ближайший автосервис в Москве для замены маслосъемных колпачков.

Выбрать автосервис

Цена замены маслосъемных колпачков в Москве

Произвести замену можно самостоятельно, если иметь гараж, инструменты и необходимые навыки. Но стоимость работ по замене маслосъемных колпачков совсем небольшая, а процедура доступная. Доверьте ремонт автомобиля профессионалам, чтобы получить гарантию качества и не тратить лишние средства на исправление некачественного ремонта.

Цена замены маслосъемных колпачков в Москве может отличатся в зависимости от ряда параметров:

  • Тип двигателя и коробки передач;
  • Количество клапанов;
  • Год выпуска автомобиля;
  • Необходимость разборки двигателя внутреннего сгорания.

Зачастую машину можно забирать уже через день, так как работа занимает до восьми часов. Однако стоит понимать, что процесс трудоемкий и лучше его доверить профессионалам.

Что делать, чтобы маслосъемные колпачки быстро не изнашивались

Сальники клапанов считаются расходными деталями, которые периодически нужно менять. Воздействие высоких температур, моторного масла, постоянной работы делает маслосъемники уязвимыми, но опытные мастера рекомендуют придерживаться нескольких советов, чтобы продлить срок службы сальников.

  • Своевременное прохождение технического обслуживания и диагностики;
  • Использование масла и топлива высокого качества в соответствии с маркой авто;
  • Использование качественных оригинальных деталей. Напомним, что детали из акрилата и каучука являются более надёжными.

Процедура смены сальников

Замена маслосъемных колец может выполняться двумя способами: со снятием ГБЦ и без. В любом случае, в первую очередь отключают клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность работы. Затем, используя специальные приспособления, выкручиваются свечи, демонтируется распределительный вал. На данном этапе можно переходить к снятию и замене маслосъемных колпачков и к обратной сборке двигателя.

Содержание

Где находятся маслосъемные колпачки FIAT Doblo. Где находится?

Только что у коллеги по работе возникла необходимость выяснить, где находятся маслосъемные колпачки Фиат Doblo в машине. С легкостью нашел, в этом видео можно увидеть где расположены маслосъемные колпачки Фиат Doblo.

Комментарии и уточнения где находятся маслосъемные колпачки FIAT Doblo

Fogarty

Не как не получается выставить зажигание на форд объем 1,8

Жаслан

Это не аналог 8 го лансера а 5 го лансера, у 6,7 и 8 го лансера двигатель стоит слева а не справа

Грани

Другой автомобиль амортизатор может быть установлен в машине?

Отт

интерсно смотреть когда хакер рассказывает про гидрики.

Сатагулов Переяслав

А крестовины без маслёнок, т.е. не обслуживаемые?

Илдар

Ладно он стучит в поле зубилом и молотком. Но стошники-чмошники когда так делают, нет слов. Это не француза трудно чинить. Обычно их чинить. Машина и машина. Это у вас руки даже не из ануса, а прям из … растут.

Грант Буханцов

А почему богатит? Где отремонтированный и настроенный ДВС? Всё сумбурно, одна реклама. Лавр ничего не смоет. Такую мазуту только Димексидом. Дмрв можно проверить Осциллографом. Халтура, исправляйте.

Кокомов Булах

Пистатрищ… какие накер колпачки? Афтор сказочник…   скока там просочится???  То что все кольца закисают в цилиндрах от херогого масла и уже лольше ниче не снимают это ниче, а колпачечки блин всему виной… Дроссилируй дальше, уважаемый дворник)

All

Извините за назойливость.Подск ажите ещё пожалуйста,пробег 76000 у меня обязательно ли менять шестерни распредвалов при замене цепи.Спасибо

Кузминичев Бахтияр

Мазда 323 Масло не жрет выхлапной газ заходят в салон кто небуть знаеть причину потскажите пожалуста

Орландо

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник. Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю. Вроде как центрально симметричен. Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

Аня

Доброе время суток! Подскажите на Камри 40 с двигателем 2.5 (американка) запчасти на двигатель подходят с Камри 50? И подходят ли радиаторы охлаждения и кондиционера с 40 2.4 на 2.5?

Иоан Роданич

Сколько посмотрел роликов и толку мало. Сейчас увидел этот ни музыки, ни рекламы всякого шлака, ни лишней болтовни. Спасибо огромное за такое полезное видео. Лайк и подписка

Муса Казминов

долго ваши колпачки не походят, т.к. скорее всего надо менять направляющие клапанов, поэтому старые колпачки и были в таком состоянии.

Ваха

Ниссан примера мкпп 2002 год также можно обучить?

Ерема

Цепь внедрили для того что бы снизить надёжность,и не более того.

Залия Честякова

Здравствуйте! Вот у меня масло на резьбе так я то сальники только поменял и направляющие не разбиты,прокладку гбц тоже поменял,А свеча и резьба свечи в масле,И на поршне видно масло через отверстие,так что тогда кольцо залегло?

Инструкция по замене малосъемных колпачков на ваз 2109 с видео

Ремонт и обслуживание

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 230 Опубликовано

На первый взгляд, маслосъёмный колпачок — деталь незначительная. Но в случае износа она способна доставить автовладельцу массу неприятностей. О том, что такое маслосъёмный колпачок и как его заменить самостоятельно на двигателе ВАЗ 2109, мы и поговорим в данной статье.

Что такое маслосъёмные колпачки и где они находятся

Маслосъёмные колпачки автомобиля ВАЗ 2109

Эти колпачки находятся непосредственно на клапанах двигателя, в головке блока цилиндров. Другое название этих колпачков — клапанные сальники. Их главная задача — не допустить попадания излишков масла в мотор. Изготавливаются эти колпачки из особой резины. А резина, даже специальная, со временем приходит в негодность и масло начинает попадать прямо в камеру сгорания двигателя. В этом случае стоит поменять эти детали.

Как узнать, что пора менять

Изношенные колпачки автомобиля ВАЗ 2109

Всё просто: если из выхлопной трубы машины идёт густой сизый дым, значит, колпачки пора менять. Как правило, этот дым появляется только при запуске мотора и при его остановке. Но если колпачки изношены очень сильно, густой дым из трубы идёт постоянно.
Однако дым — не единственный признак необходимости срочной замены колпачков. Иногда дыма практически не видно, но расход масла в машине повышается в несколько раз, при этом никаких внешних течей масла (через различные сальники и прокладки) не наблюдается. Всё это тоже говорит о том, что время менять колпачки.

Необходимые инструменты

  • Набор торцовых головок,
  • молоток (средних размеров),
  • пруток из мягкого металла диаметром 8 мм (как вариант — из олова),
  • пинцет медицинский,
  • плоскогубцы,
  • инструмент для снятия сухариков с клапанов,
  • запрессовочная оправка,
  • цанга для снятия колпачков.

Последовательность действий

  1. На цанге есть боёк. По нему нужно точно ударить молотком. Это приведёт к тому, что колпачок сомнётся и его можно будет достать из цанги плоскогубцами.Маслосъёмный колпачок извлекается из направляющей втулки с помощью цанги
  2. Как только сухарики извлечены, снимается тарелка клапана и его пружина.Когда пружина зафиксирована, сухарики клапана извлекаются с помощью медицинского пинцета
  3. После этого устанавливается инструмент для разсухаривания клапанов и с его помощью пружина клапана прижимается.
  4. После вывода поршня в мёртвую точку с цилиндра откручивается свеча, а в открывшееся отверстие вставляется оловянный пруток диаметром 8 мм. Кончик прутка должен оказаться между клапаном и дном поршня.
  5. Теперь коленчатый вал надо повернуть так, чтобы поршень в цилиндре, где планируется замена колпачков, вышел в верхнюю мёртвую точку.Снимается распределительный вал, затем снимается сальник
  6. Прежде всего, надо снять провода с аккумулятора.
  7. Снимается ремень с ГРМ.
  8. С распределительного вала убирается шкив с зубцами.
  9. С первого крепления снимаются провода, с третьего крепления откручиваются гайки.
  10. Откручиваются четыре гайки с передней крышки, потом откручиваются гайки с крышки задней (их там шесть штук).
  11. Обе крышки снимаются.
  12. Распределительный вал вынимается.
  13. С распределительного вала снимается сальник.Пружина клапана крепко прижимается с помощью цанги
  14. После прижимания пружины клапана сухарики можно извлечь с помощью пинцета.Вначале извлекается тарелка клапана, а потом — находящаяся под ней пружина
  15. Теперь с помощью цанги надо снять маслосъёмный колпачок с направляющей втулки.Ударом молотка по рукоятке колпачок спрессовывается в цанге и вынимается
  16. Новый колпачок запрессовывается в тарелку клапана, затем на него устанавливается пружина.
  17. Аналогичные операции производятся со всеми колпачками, нуждающимися в замене.
  18. После замены производится обратная сборка головки цилиндров.

Видео по замене сальников клапанов на ВАЗ 2109 своими руками

Важные моменты

  • После извлечения изношенного колпачка следует тщательно осмотреть стенки направляющей втулки, так как любая царапина на этой стенке, оставленная цангой, может привести к возобновлению течи масла в камеру сгорания и сведёт на нет все усилия по замене колпачка.
  • Перед установкой новых колпачков нужно не забыть снять с них пружины.
  • Перед запрессовкой нового колпачка место установки обильно смазывается маслом. Это помогает точнее посадить колпачок на место, не прилагая к этому лишних усилий.

Как видно из статьи, заменить маслосъёмные колпачки на ВАЗ 2109 своими руками вполне возможно. Главное –запастись терпением, соблюдать последовательность операций и не прилагать больших усилий, запрессовывая новые колпачки на место.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Лада Веста (Lada Vesta)

Заменить маслосъёмные колпачки клапанов можно не снимая головки с блока цилиндров. Для рассухаривания клапанов требуется компрессор и переходник со шлангом для нагнетания воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Можно рассухарить клапан без использования сжатого воздуха, если поршень находится в положении ВМТ, но при этом трудно установить сухари. Для этого потребуется помощник, чтобы пинцетом приподнять, клапан и удерживать его в верхнем положении во время установки сухарей. Поэтому работу удобнее выполнять на снятой головке блока цилиндров. (Замена маслосъёмных колпачков со снятием ГБЦ)

Для выполнения работы потребуются:
— компрессор (развиваемое давление не менее 2 bar) со шлангом;
— переходник для шланга с резьбой под свечное отверстие;
— рассухариватель;
— пинцет;
— съёмник маслосъёмных колпачков;
— оправка для запрессовки колпачков.

Снятие

1. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра и снимаем распредвалы и фиксируем коленвал в таком положении, включив высшую передачу в коробке передач.

2. Медицинским шприцем (грушей или чистой ветошью) удаляем остатки масла из ниш головки блока цилиндров.

3. Извлекаем из посадочных отверстий в головке гидротолкатели.

4. Заворачиваем в свечное отверстие переходник, подсоединяем к нему шланг от компрессора и подаем сжатый воздух.

При рассухаривании можно случайно повредить стенки посадочных отверстий гидротолкателей. Чтобы этого не произошло, вырежьте из пластмассовой бутылки полосу и, свернув ее в кольцо, установить в посадочное отверстие гидротолкателя разбираемого клапана.

5. Устанавливаем кронштейн рассухаривателя на ГБЦ.

6. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Внимание!
При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривате-лем стенки посадочного отверстия гидротолкателя!

7. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана.

8. Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

9. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель.

10. Пинцетом снимаем пружины…

…и извлекаем пружину.

11. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового маслосъёмного колпачка и стержень клапана.

2. Чтобы не повредить рабочую кромку колпачка, надеваем на стержень клапана направляющую пластмассовую оправку (как правило, входит в комплект новых колпачков) так, чтобы она закрыла проточки на стержне.

3. Надеваем маслосъёмный колпачок на стержень клапана и снимаем направляющую оправку.

При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не повредить его об острые кромки проточек стержня клапана.

4. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 12 мм или шестигранной голов кой на 11 мм.

5. Устанавливаем пружину, тарелку пружины и сухари в последовательности. обратной снятию.

6. Аналогично заменяем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.

7. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию

Видео

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов без снятия головки

На чтение 3 мин. Опубликовано

Недавно к нам приехала десятка со шлейфом сизого дыма из выхлопной трубы. Как оказалось, что 5000 километров тому назад была заменена прокладка ГБЦ, а так же сделан «капитальный ремонт головки», соответственно заменен маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов кому как удобно.

Зная качество наших запчастей, было решено поменять сальники клапанов. На восьми клапанном моторе сделать это без снятия головки блока цилиндров не составляет труда даже в гараже. Как выяснилось потом слетели два сальника.

Необходимый инструмент

Из инструмента нам понадобится рассухариватель, он продается на любом авто рынке и выглядит так.

Рассухариватель.

Так же нам понадобятся щипцы для снятия сальников клапанов, найти их на любом авторынке не проблема, и любой пруток диаметром 5-7 миллиметров.

Щипцы для снятия сальников.

Подготовительные операции

Выкручиваем свечи. Снимаем ремень ГРМ и распредвал, затем снимаем стаканчики, они же толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами.

Обязательно раскладываем их по порядку или метим цифрами, что бы при сборке не перепутать.

Должна получится такая картина. Как предыдущие «мастера»  делали ремонт непонятно, все в грязи, ну уж если снимали что стоит помыть?

ГБЦ.

Замена маслосъемных колпачков

Далее все просто. Подводим поршень того цилиндра, где мы меняем маслосъемные колпачки, в верхнею мертвую точку. Включаем пятую передачу, что бы при нажатии поршень не пошел вниз. Вставляем в свечное отверстие наш пруток, так что бы он зашел под клапан.

Если этого не сделать не хватит хода пружины что бы вытащить сухари.

Сжимаем пружину и вынимаем сухари, снимаем пружины с тарелкой.

Сжимаем пружину.

Снимаем старый сальник.

Снимаем сальник клапана.

Одеваем новый.

Обязательно прокручиваем сальник когда надеваем на клапан.

Надеваем новый сальник.

Забиваем его на место.

В качестве оправки хорошо подходит удлиненная головка на 12.

Устанавливаем нашу оправку и легкими ударами молотка набиваем сальник.

Как только звук ударов сменится с глухого на звонкий сальник встал на место.

Оправка.

Визуально проверяем что все встало ровно, ставим на место пружины  и сжав пружину ставим на место сухари.  Повторяем данную процедуру еще семь раз.  устанавливаем на место распредвал и ремень ГРМ. На все ушло где то два часа с разборкой и сборкой.

Видео замены маслосъемных колпачков на автомобилях ВАЗ с двигателем 8  клапанов

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

MasteraVAZa » Замена маслосъемных колпачков ваз 2121 (Нива) у себя в гараже

Маслосъемные колпачки ваз 2121

Замена маслосъемных колпачков на ваз 2121 процедура, не требующая специфических знаний либо навыков. Она  вполне осуществима в гаражных условиях (либо на открытом воздухе), вам не понадобятся ни смотровая яма, ни эстакада.
Наша подробная инструкция поможет сэкономить ваше время и деньги.

Как определить неисправность

Попадание моторного масла в камеру сгорания двигателя, вызывает появление голубого (сизого) дыма, особенно при использовании торможения двигателем.
Причин может быть несколько:

  • Износились маслосъемные либо компрессионные кольца
  • Вышли из строя маслосъемные (маслоотражающие) колпачки

Первая причина встречается реже и вызывается применением не стандартной марки бензина, масла, нарушением условий эксплуатации двигателя, приближением срока капитального ремонта.
Вторая причина, наиболее распространенная, и легко устранимая своими руками, ее мы и будем рассматривать

Набор инструментов

Для выполнения замены колпачков вам потребуется следующий инструмент:

  • Набор рожково — накидных ключей либо набор головок
  • Набор отверток
  • Специальный рассухариватель
  • Оловянный пруток (8 миллиметров)
  •  Инерционный съемник
  • Молоток
  •  Динамометрический ключ
  • Оправка, для установки новых колпачков
  • Пинцет, либо плоскогубцы с тонкими губками
  • Ветошь

Ваз 2121 замена маслосъемных колпачков

Процедура замены  выполняется в следующей последовательности:

  • Отсоединяем минусовую клемму от вывода аккумулятора
  • Снимаем крышку с головки блока
  • Выкручиваем все свечи зажигания из головки блока
  • Используя специальный ключ, прокручиваем коленвал по ходу вращения его до совмещения меток на корпусе его подшипников  и звездочке привода распредвала
  • Откручиваем и достаем натяжитель цепи ГРМ
  • Расконтриваем и откручиваем болт крепления звездочки-шкива
  • Снимаем звездочку-шкив с распредвала вместе с цепью и подвязываем ее проволокой

Примечание: При выполнении следующих действий (сразу после снятия корпуса подшипников распредвала) следует наметить положение всех приводных рычажков клапанов

  • Демонтируем корпус подшипников совместно с распредвалом, а затем приводные рычажки клапанов и пружин
  •  При снятии распредвала (так как мы уже совместили метки) поршни в первом и четвертом цилиндре должны находиться в положении верхней мертвой точки (сокращенно ВМТ)
  •  Это позволяет предупредить выпадение клапана в цилиндр двигателя после того, как он будет рассухарен, иначе предстоит снятие головки и возрастает ценаремонта
  •  В таком положении меняем колпачки на клапанах четвертого и первого и цилиндров
  • Устанавливаем оловянный пруток (заготовленный заранее) через отверстие свечи между клапаном и поршнем

Вставляем пруток 8 миллиметров через отверстие для свечи между клапаном и поршнем

  • Устанавливаем нажимной кронштейн приспособления для рассухаривания клапанов на тарелку пружины, опорный кронштейн закрепляем при помощи гайки
  •  Гайку накручиваем на крепежную шпильку, которая держит корпус подшипников распредвала

Устанавливаем рассухариватель, начинаем сжимать пружину первого клапана

  • Сжимаем пружину первого клапана при помощи рассухаривателя, затем извлекаем плоскогубцами либо пинцетом два сухаря из проточки
  • Откручиваем гайку и снимаем рассухариватель
  •  Достаем тарелку пружины

Вытаскиваем плоскогубцами (либо пинцетом) сухари, снимаем рассухариватель и достаем тарелку пружины

Совет: Собирайте снятые сухари сразу в банку либо коробку, они маленькие и имеют свойство легко теряться

  • Вынимаем пружины клапана наружную и внутреннюю
  • Снимаем опорную шайбу для внутренней пружины клапана
  • Устанавливаем на маслоотражающий колпачок цангу нашего инерционного съемника

Устанавливаем цангу инерционного съемника на маслоотражающий колпачок

  • Ударяя верхним бойком съемника о нижний, зажимаем цангу
  •  Производим снятие маслоотражающего колпачка с направляющей втулки, для этого наносим верхним бойком удары по гайке инерционного съемника
  • Если такового нет под рукой, можно воспользоваться (чтобы снять колпачок) плоскогубцами, либо поддеть его с двух сторон плоскими отвертками (фото № 7)
  • Если к комплекту новых маслосъемных колпачков прилагается установочная втулка, то надеваем ее на стержень клапана
  •  Она поможет вам сохранить рабочую кромку колпачка невредимой в процессе установки
  • Пружинку с колпачка рекомендуется снять, чтоб не повредить и не потерять при установке
  • Смазываем моторным маслом маслоотражающий колпачок изнутри
  • Затем перемещаем его вниз до упора по специальной установочной втулке в направляющую втулку

Перемещаем колпачок вниз по специальной установочной втулке до конца

  • Используя специальную оправку, которую мы приготовили заранее, напрессовываем маслоотражающий колпачок на втулку клапана

Фото № 7, снятие колпачка отвертками и посадка не место при помощи оправки

  • Производим установку деталей снятых с клапана в обратном порядке
  • Извлекаем оловянный пруток и наносим пару ударов молотком по поверхности стержня клапана. Делается это для того, чтобы его сухари плотно и окончательно сели на место.
  • Аналогичным способом производим замену маслоотражающих колпачков для остальных клапанов первого, а затем четвертого цилиндров
  • Теперь, проверните коленвал на пол-оборота (это 180 градусов)
  • Затем, придерживая звездочку-шкив распредвала с цепью ГРМ, устанавливаем поршни цилиндров второго и третьего в положение ВМТ
  • Меняем маслоотражающие колпачки второго и третьего цилиндров, как это выполняли ранее для первого и четвертого
  • После замены маслоотражающих колпачков для клапанов второго и третьего цилиндров, проворачиваем коленвал двигателя на полтора оборота (это 540 градусов)
  • Необходимо это чтобы установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ такта сжатия
  • Возвращаем корпус подшипников вместе (в сборе) с распредвалом на головку блока двигателя
  •  Потом равномерно затягиваем крепежные гайки
  • Отвязываем проволоку от шкива-звездочки, устанавливаем звездочку на распределительный вал (цепь ГРМ находится на звездочке в это время)
  • Закручиваем резьбовой элемент крепления и законтриваем его, для этого загибаем лепестки стопорной шайбы крепящего болта
  • Проверяем совпадение отметок
  • Заряжаем натяжное устройство цепи газораспределительного механизма
  •  Затем устанавливаем его на место, и снова разряжаем
  • Производим регулировку зазора клапанов
  • Последующую сборку осуществляем в обратном порядке

Вот, собственно и все, замена маслосъёмных колпачков на ваз 2121 нами произведена успешно. Нет в ней ничего сложного при наличии соответствующего инструмента.
Если нашей инструкции вам недостаточно, посмотрите видео на эту тему.

Сальники и многое другое | Глобальное уплотнительное кольцо и уплотнение

Обзор масляного уплотнения

Масляные уплотнения, часто называемые уплотнением вращающегося вала или консистентной смазкой, закрывают зазор между неподвижными и движущимися компонентами в механическом оборудовании — чаще всего вращающимися валами — помогают предотвратить утечку смазки и предотвращают проникновение вредных материалов, таких как грязь, через зазор . Масляные уплотнения чаще всего используются в коробках передач, гидравлических цилиндрах и связанных с ними компонентах.

МАГАЗИН САЛЬНИКОВ

Система нумерации сальников

Глобальные номера деталей уплотнительных колец и сальников предназначены для описания размера, стиля и состава материала уплотнения. При поиске сальников через наш интернет-магазин вам будет представлен не только ваш выбор, но и сопоставимые сальники тех же размеров. Часто существуют жизнеспособные замены стилей, которые функционально совместимы, но с дополнительными функциями.Имея более 17 000 уникальных сальников в нашей базе данных, вы можете сопоставить 180 000 артикулов OEM и производителей. В строке поиска выше просто введите OEM/производитель , часть , номер (название вводить не нужно), и отобразятся сальники, соответствующие этому номеру детали.

Например, это сальник имеет размер вала 4 дюйма, размер отверстия 5000 дюймов, размер ширины 0,375 дюйма, стиль TB2 и изготовлен из материала Viton. И наоборот, сальник того же размера в метрической системе имеет размер вала 101.6 мм, размер отверстия 127 мм и размер ширины 9,52 мм.

OS/MOS: Указывает, отображаются ли размеры в дюймах или миллиметрах.

Вал, диаметр отверстия, ширина:  Отображаемые размеры являются фактическими, а не номинальными.

Стиль: Длина 2-5 символов (подробности см. в нашей таблице стилей внизу).

Материал:  Существует несколько вариантов материала. Нитрил (пустой), витон (V), силикон (S), EPDM (E), карбоксилированный нитрил (X), HNBR (H), полиакрилат (P) и тефлон (T).

Сальники 101 — Часть 1

Что такое сальник?

Масляные уплотнения , также называемые уплотнениями вала, широко используются для предотвращения утечки среды (например, масел и смазок) вдоль вращающегося вала. Это предотвращение утечек в первую очередь достигается за счет уплотнительного элемента, который может быть изготовлен из широкого спектра материалов, выбираемых в соответствии с каждым применением. Они обычно используются в коробках передач, гидравлических цилиндрах и связанных с ними компонентах.

Назначение сальника

Масляное уплотнение предназначено для выполнения трех основных функций: предотвращения утечки смазочных материалов за пределы уплотнения даже под высоким давлением, действия в качестве барьера для удержания смазочного масла и предотвращения попадания грязи и других загрязняющих веществ в устройство.

Магазин сальников

Конструкция сальника

Масляные уплотнения обычно состоят из трех основных компонентов: уплотнительного элемента, металлического корпуса и стягивающей пружины.

1. Уплотнительный элемент

Уплотнительный элемент составляет внутреннюю часть сальника, и обычно используются следующие материалы:

  • а. Нитрильный каучук (NBR) – это наиболее часто используемый материал. Он обладает хорошими термостойкими свойствами и хорошей стойкостью к растворам солей, маслам, гидравлическим маслам и бензину. Рекомендуемые рабочие температуры от -40 до 248⁰ F (от -40 до 120 град. C). Нитрил также хорошо работает в сухой среде, но только периодически.Недостатком этого материала является плохая химическая стойкость.
  • б. Полиакрилатный каучук (ПА) — также известный как акриловый каучук, этот материал обладает лучшей термостойкостью, чем нитрил. PA также рекомендуется для среды с высокой скоростью на поверхности. Рекомендуются рабочие температуры от -4 до 302⁰ F (от -20 до 150⁰ C). Полиакрилатный каучук нельзя использовать с водой или при температуре ниже -4⁰ F (20⁰ C).
  • г. Силиконовая резина (SI) – эти соединения эффективно работают в широком диапазоне температур от -58⁰ F до 356⁰ F (от -50 до 180⁰ C).Силиконовый каучук является ведущим выбором благодаря своей устойчивости как к низким температурам, так и к теплу. Высокая смазочно-поглощающая способность материала сводит к минимуму трение и износ. Эти сальники обычно используются в качестве сальников коленчатого вала. Силикон имеет плохую стойкость к гидролизу и не должен использоваться в окисленных или гипоидных маслах.
  • д. Фторкаучук (FKM) – широко известен под торговой маркой Chemours (ранее Dupont™) Viton® и обладает наилучшей устойчивостью к химическим веществам и превосходными характеристиками при высоких температурах.

2. Металлический корпус

Металлический корпус представляет собой наружную часть (или каркас) сальника, основная функция которого заключается в придании уплотнению жесткости и прочности. Материал корпуса следует выбирать в зависимости от среды, в которой будут использоваться уплотнения. Часто металлический корпус покрыт тем же резиновым материалом, что и уплотнительный элемент, что также помогает герметизировать наружную часть сальника в отверстии корпуса. Общие типы материалов корпуса:

  • а.Углеродистая сталь – самый распространенный материал, используемый в сальниках.
  • б. Нержавеющая сталь – для применений, требующих устойчивости к воде, химическим веществам или коррозии. (Металлические футляры из нержавеющей стали также рекомендуются для многих приложений FDA.)

3. Пружина подвязки

Стягивающая пружина расположена на конце основной уплотнительной кромки и используется для приложения давления на уплотнительную кромку к валу. Обычные типы материала пружины подвязки:

  • а.Углеродистая сталь – используется в сочетании с обычными смазочными материалами.
  • б. Нержавеющая сталь — используется, когда требуется устойчивость к воде, морской воде и химическим веществам.

Масляные уплотнения из глобального уплотнительного кольца и уплотнения

Global O-Ring and Seal включает в себя полную линейку сальников всех стандартных отраслевых размеров и имеет возможность создавать сальники по индивидуальному заказу. Если вы являетесь дистрибьютором или пользователем сальников, которым могут понадобиться наши услуги, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды, запросите предложение без обязательств или разместите заказ из нашего обширного ассортимента по адресу Глобал Оринг.ком .

Магазин сальников

Хотите узнать больше? Прочтите «Сальники 101, часть 2».

Установка масляного уплотнения

: инструкция

Одним из основных принципов передачи мощности является постоянная смазка. Уплотнения вала играют в этом чрезвычайно важную роль. Представьте себе ситуацию с редуктором на валу — первичным электродвигателем с приводом от ремней, движение которого контролируется моментным рычагом — с неправильно установленным уплотнением.Выдутое уплотнение входного вала — это кошмарная ситуация, требующая полной разборки и повторной сборки, не говоря уже о повторной регулировке и повторном натяжении ремней.

Сальник является нашей первой линией защиты в отношении сохранения смазки внутри редуктора. Его также можно назвать последней линией защиты, удерживающей загрязняющие вещества вне разбавителя там, где им и место. Среднее уплотнение невероятно просто по конструкции — состоит из корпуса, кромки или кромок и часто стягивающей пружины.Конечно, некоторые из них экспоненциально сложнее и изготовлены из необычных материалов, но большинство из них просты.

Внимательность, проявленная в процессе установки, окупится тем, что уплотнение будет работать бесшумно и эффективно за кулисами вашего приложения.

Подготовка к установке сальника

Перед началом процесса установки любого компонента силовой передачи в первую очередь необходимо убедиться, что все чистое и на нем нет дефектов материала, таких как зазубрины, заусенцы, царапины, вмятины и т. д.Большинство этих компонентов имеют очень жесткие допуски, поэтому соблюдение этой точности важно для их работы. Это особенно важно для сальников из-за их функции.

Начните с тщательного осмотра всех задействованных поверхностей: поверхности уплотнения вала и отверстия корпуса, уплотняющей кромки и наружного диаметра. Поддержание целостности уплотнительных кромок является «Приоритетом 1». Малейший разрыв или надрез могут перерасти в более серьезную проблему во время эксплуатации.

Со временем кромка(и) уплотнения изнашивает неглубокую канавку в валу из-за давления, оказываемого на нее уплотнением. Видимые царапины на валу указывают на реальную вероятность того, что уплотнение не будет работать должным образом. Вероятность вытекания смазочных материалов и проникновения твердых частиц через уплотнение резко возрастает при размещении на изношенном месте.

Есть несколько способов исправить эту ситуацию:

  • Использование распорки для перемещения уплотнения вперед возможно при условии, что в отверстии корпуса достаточно места для смещения.В идеальном случае внешний диаметр (OD) уплотнения должен полностью соприкасаться с корпусом.
  • Существуют также втулки для ремонта вала, которые могут добавить «новую поверхность» валу. Имея толщину в несколько тысячных дюйма, они закрывают дефекты вала, чтобы уплотнение могло обеспечить надлежащий контакт с поверхностью.
  • Вероятно, наименее привлекательным решением является замена или ремонт вала. В некоторых случаях это невозможно; в других случаях это может принести пользу приложению в долгосрочной перспективе.

Какой вариант лучше? Это решение остается полностью за вами. Какое бы решение вы ни выбрали, уплотнение нуждается в правильной подгонке, чтобы оно функционировало.

После очистки приложения и подготовки компонентов вы начнете установку.

Установка сальника

Многие уплотнения поставляются со стягивающей пружиной, расположенной на задней стороне уплотнения. Обеспечивает сжимающее давление на уплотняемую поверхность. Убедиться, что пружина правильно сидит в уплотнении, — отличный первый шаг.

Затем нанесите небольшое количество консистентной смазки на кромку(и) уплотнения и область вала, контактирующую с уплотнением. При использовании двухкромочного уплотнения также заполните смазкой небольшую полость между двумя кромками. Это одновременно защищает кромки во время первоначальной установки и обкатки, а также действует как еще один барьер, препятствующий проникновению загрязняющих веществ. При установке резиновых уплотнений также нанесите смазку на наружный диаметр. Это предотвратит отскок или выпадение уплотнения из места его установки.

Расположите уплотнение так же, как и при первоначальной установке. Уплотнительная кромка должна быть обращена к смазке, требующей уплотнения. Вторая кромка двухкромочного масляного уплотнения предназначена для защиты от пыли. Уплотнение должно быть установлено под углом 90° или перпендикулярно как к валу, так и к отверстию корпуса. Это проблема в тех случаях, когда в корпусе нет расточенного отверстия или выступа, к которому может прилегать уплотнение.

Когда уплотнение смещено под углом или перекошено на валу, начинается необратимый процесс.Чрезмерное давление на одну секцию уплотнения при неправильной установке может привести к смещению пружины или нагреву уплотнения и его хрупкости из-за чрезмерного износа, что в обоих случаях может привести к преждевременному выходу из строя.

Некоторые инструменты, необходимые во время установки

В ситуациях, когда вал имеет шлицы или зубчатое колесо на конце, необходимо принять меры предосторожности. Эти шестерни и шлицы часто имеют очень острые кромки, которые сильно нарушают целостность уплотнения. Вы можете использовать установочную втулку, которая позволит уплотнению пройти мимо этих опасностей без повреждений.

Последний шаг включает фактическую запрессовку уплотнения. Доступны инструменты и наборы инструментов, которые могут помочь при установке уплотнений. Их самое большое преимущество заключается в том, что они прикладывают очень равномерное усилие к корпусу уплотнения, исключая возможность посадки уплотнения каким-либо иным способом, кроме заподлицо.

Если эти специальные инструменты недоступны, вполне возможно правильно установить сальник в корпус с помощью молотка. В идеале этот молоток должен быть пластиковым или резиновым из-за его более мягкого характера.Использование этого и запорной пластины, которая покрывает всю печать, обеспечит вам точность при ее забивании. Недостатком этого метода является невозможность забить печать дальше, чем позволяет запорная пластина.

Маленький сальник играет огромную роль в передаче мощности.

Надлежащие методы и усердие при установке сальника приведут к, казалось бы, ничем не примечательной ситуации – компонент, удерживающий смазку. Когда что-то, что вы установили, работает эффективно и бесшумно, вы знаете, что сделали это правильно.

Хотите найти сальник или ремонтную втулку вала для вашего применения? Посетите веб-сайт Дурус.

Масляные уплотнения Крест Справочные Радиальные валы Уплотнения ротационные уплотнения

, как правило, пользовательский дизайн, TC4, TB4, DKH, DKB,
или гидравлическое уплотнение

<< . Какой тип движения?
4 V
V

Радиальный
V
V

Что движется? >>

Обычно
77

V
V

BA или BASL

< < Вода < < Жидкость для уплотнения? >> Grease >>

>>

6

VC, KC, KB, VB

V
V
Масло
V
V

Как правило, индивидуальная конструкция

< < Более 5 фунтов на квадратный дюйм < < Какое давление?

V
V
под 5 фунтов на Psi

V
V

Как правило, пользовательский дизайн

<<Тяжелое загрязнение << Внешнее уплотнение? >> Fluid >>

DC, DB, или
Два уплотнения

V
V

Light Пыль
TC, BASL, TB, или TB, или TB

Air
SBR
SBR или SBR

2

Основные вещи Вы должны знать о нефтяных уплотнениях 1 — SSP Производство, Inc.

Основные сведения, которые следует знать о сальниках — часть 1

13 марта 2018 г.