Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Масло в дизельный двигатель: Масло Для (Турбо) Дизельных Двигателей

Содержание

Какое масло необходимо заливать в дизельный двигатель?

Отвечая на вопрос: «Какое масло необходимо заливать в дизельный двигатель?», нужно ознакомиться с маркировкой моторных масел, их техническими характеристиками, выяснить соответствует ли автомасло типу мотора авто.

Основные параметры автомасел

Производитель транспортного средства в руководстве по эксплуатации машины указывает требования к моторным смесям, подходящим для данного типа мотора. Использование неподходящего масла может нанести вред приводу.

Основными параметрами при подборе автомобильной жидкости есть класс вязкости и базовая основа масла. От вязкостных характеристик зависит возможность пуска двигателя зимой без прогрева и защита силового агрегата от перегрева летом. Лучше заливать масло, соответствующее рекомендациям дилера авто, иначе жидкость не сможет заполнить зазоры между парами трения — это приведет к ускоренному износу мотора. Инженерами разработана классификация SAE, по ней можно определить диапазон температуры, при которой жидкость обеспечивает защиту привода от износа.

Базовая основа бывает трех видов:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

Минералка и синтетика могут иметь одинаковый класс вязкости, не стоит полагать, что для любого силового агрегата лучше использовать синтетические смеси. Если двигатель изношен, внутри него находится большое количество нагара, использование синтетики в таком случае недопустимо из-за ее повышенных моющих свойств. Для приводов с пробегом лучше применять минеральные моторные смеси.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Какое масло необходимо заливать в дизельный двигатель?»:

Маркировка на канистре

Дизельные моторные смеси отличаются от аналогичных бензиновых жидкостей составом, структурой и пакетом присадок. Связанно это с различиями в работе силовых агрегатов, работающих на ДТ и бензине. Дизельные двигатели имеют ускоренный процесс сгорания топлива, работают на обедненной топливно-воздушной смеси, более теплонагруженные. В двигателях, работающих на ДТ сложно добиться полного сгорания горючего в цилиндрах — образовывается большое количество сажи. ДТ содержит много серы, она во время работы мотора образовывает сернистые соединения, ухудшающие защитные свойства автомасла. Химиками разработаны масла, которые необходимо заливать в приводы, работающие на ДТ, эти жидкости обладают увеличенной зольностью и щелочными присадками, в их состав входит магний.

Покупателю не нужно изучать качественный состав моторной жидкости, ему достаточно просто ознакомиться с классификациями, указывающими, для какого типа мотора разработано автомасло:

  1. Стандартом API по эксплуатационным свойствам автомасла для дизелей маркируются буквой «С». Они также разделены на классы и подклассы в зависимости от технических характеристик мотора.
  2. Спецификацией АСЕА моторные смеси для приводов, работающих на ДТ, маркируются таким образом:
  • В — легковой автомобиль;
  • С — машины с нейтрализаторами отработанных газов;
  • Е — грузовые авто.

Инженерами, разрабатывающими химический состав автомасел, учтены различия в работе приводов грузовых и легковых авто. Масла для первых, содержат присадки, обеспечивающие увеличенный период замены моторной смеси. Для легковых авто, учитывают оборотистость двигателя, такие жидкости изготавливают с соответствующим пакетом присадок.

Существуют универсальные масла, которые можно лить в мотор, работающий на ДТ или бензине. Их маркировка включает обозначение для указанных двух типов моторов, к примеру, CF/SJ, такое масло содержит ниже щелочное число, чем автомасла, разработанные только для дизелей.

Энергосберегающие моторные жидкости нужно лить в мотор, если их рекомендует дилер авто, привод должен быть конструктивно рассчитан на применение указанного масла. Такие двигатели защищает от износа достаточно тонкая масляная пленка — это приводит к снижению трения и уменьшению расхода топлива. В другом типе мотора, рассчитанном на более густое автомасло, при использовании энергосберегающих жидкостей возникнет «масляное голодание», двигатель быстро выходит из строя.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какое масло необходимо заливать в дизельный мотор?», мы выяснили, что подбирая моторную жидкость для дизеля необходимо учитывать:

  • рекомендации дилера машины;
  • пробег авто;
  • классификации автомасел по API и ACEA, SAE;
  • температуру за бортом транспортного средства.

Если вы заливаете солярку сомнительного качества — используйте моторные смеси со щелочным числом TBN 8-10, или уменьшите интервал до замены автомасла.

Обращайте внимание на допуски моторных жидкостей, они укажут, для какой модели машины лучше подходит смазочный материал. Отдавайте предпочтение сертифицированной продукции, отвечающей общепринятым стандартам, так вы защитите привод от преждевременного износа.

Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?

Универсальные масла

Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.

Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.

Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.

Специальное дизельное масло

Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.

Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.

Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.

Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.

Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

Моторное масло для дизельных двигателей или масло для дизельного двигателя

Моторное масло для дизельных двигателей в чем их преимущества для дизеля и какое использовать масло для дизельного двигателя

Каждому из нас, наверняка, известно, что собою представляет моторное масло для дизельных двигателей, но не всем известно, чем моторные масло для дизельного двигателя отличаются от других типов моторного масла. Дело в том, что в дизельных двигателях гораздо сложнее реализовать полное сгорание топлива. При работе двигателя происходит так называемый процесс старения смазочных материалов, загрязнение продуктами сгорания. Именно поэтому для дизельных двигателей такое важное значение имеет стабильность тех свойств масла, которые обеспечивают его долговечность.

В чем отличия масло для дизельного двигателя от бензиновых моторных масел

Обычно масла для дизельных двигателей немного отличаются составом присадок, чем масла для бензиновых двигателей. Хотя, по правде сказать, всё больше производителей сегодня производят универсальные масла, которые применяются и в бензиновых и в дизельных двигателях. Обычно масла для дизельных двигателей немного отличаются составом присадок, чем масла для бензиновых двигателей. Хотя, по правде сказать, всё больше производителей сегодня производят универсальные масла, которые применяются и в бензиновых и в дизельных двигателях.

Эксплуатационные качества масла

Все моторные масла и моторное масло для дизельного двигателя не исключение, маркируется определенными допусками, помогающие потребителю определить его эксплуатационные характеристики. К основным допускам относятся АСЕА и API . Для допусков API характерна маркировка латинскими литерами например CF. Чем дальше по алфавиту находится вторая буква, тем выше характеристики масла. Подробнее про допуски API вы можете почитать в отдельной статье допуски моторного масла по классификации API. Помните, что чем современнее и лучше двигатель, тем более качественное моторное масло для дизельного двигателя необходимо использовать, особенно обратите на это внимание, если Вам необходимо моторное масло для турбодизеля или если Ваш автомобиль снабжен DPF-фильтром.

Масло моторное дизельное

Моторные масла таких брендов как: Mobil, Castrol, Idemitsu, Xenum, Shell и другие бренды обязательно имеют в линейке масло для дизельного двигателя, а иногда и не одну модель специально дизельных масел. Моторное масло для дизельных двигателей индустриального транспорта, тракторов, дорожной техники или легковых автомобилей изготавливается по специальной технологии. Все масла для дизеля изготавливаются на синтетической основе моторное масло для турбодизеля предназначено для использования в любых условиях в городе (режим езды старт-стоп что является одним из самых тяжелых режимов для масла) в магистральных поездках, в условиях высокой запыльнности и подходит для всех типов дизельных двигателей. В интернет магазине В Гараже есть масла для дизеля с любыми требованиями, будь то турбодизель или автомобиль снабженный DPF-фильтром.

Моторные масла для дизеля Вы можете приобрести в нашем Интернет магазин В гараже. Все масла, представленные в нашем интернет магазине, исключительно высокого качества и мы работаем только с официальными поставщиками. Приемлемая стоимость, система оперативной доставки по Одессе и Украине и возможность безналичной оплаты делает покупку моторных масел для дизельных двигателей делом весьма простым, значительно экономя Ваше время и бюджет.

Что если залить бензиновое масло в дизельный двигатель?

Чем меньше лишних присадок, тем меньше нерастворимых отложений образуется при угаре масла, а он неизбежен в любом моторе. В дизеле же необходимость в моющих качествах масла выше, поэтому и присадок больше. … Если «бензиновое» масло залить в дизель, то его моющих качеств будет недостаточно — двигатель быстро закоксуется.

Можно ли залить в дизельный двигатель бензиновое масло?

Настоятельно не рекомендуется лить дизельное масло в бензиновый двигатель, а также бензиновое – в дизельный. Перед покупкой моторного масла следует проконсультироваться со специалистами, но лучше всего заливать масло, предусмотренное производителем автомобиля.

В чем отличие масел для бензиновых и дизельных двигателей?

Первое существенное различие между маслами.

Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет.

Можно ли залить дизельное масло?

Если есть возможность, не заливайте масло для дизеля в бензиновый двигатель. Лучше использовать «родные жидкости». Когда выбора нет, допускается замена бензинового масла дизельным. Смешивать масла не рекомендуется, так как они содержат разные по свойствам присадки.

Можно ли заливать дизельное масло в мотоцикл?

Да, действительно масло для дизеля может быть менее скользким, чем это нужно для современных бензиновых двигателей. Поэтому лить его в современные бензиновые автомобили нельзя. А двигатели современных мотоциклов практически все спроектированы именно под это не слишком скользкое масло – по другому нельзя, т. к.

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лить летом 10W40 или 5W40?

Пришло время разобраться. Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. … Для 5W40 этот температура составляет 25-30 градусов Цельсия со знаком минус.

Что дешевле в обслуживании дизель или бензин?

Как правило, стоимость обслуживания дизельных автомобилей стоит на 10 — 15% дороже, чем обслуживание бензинового автомобиля. Это связано конкретно с тем, что дизельный агрегат по своей конструкции намного сложнее, чем бензиновый силовой агрегат.

Почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель?

Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки.

Почему нельзя заливать дизельное масло в бензиновый двигатель?

В бензиновый двигатель не рекомендуется заливать дизельные смазки лишь только потому что — они не любят высоких оборотов, обладают большей щелочностью, и содержат совершенно другие присадки, которые не будут эффективно работать при высоких оборотах и зажигании от свечи.

Можно ли залить Автол в двигатель?

Если автоизготовитель рекомендовал заливать в машину полусинтетику, не стоит лить в авто минералку. … Если залить в авто неподходящую смазку, это может привести к уменьшению интервалов замены масла, поломке моторных деталей. Кроме того, не стоит лить в ДВС «дешевку».

Дизельное масло в бензиновый двигатель

Многие моторные масла сегодня универсальные. Это говорит о том, заливать смазку можно в бензиновые и дизельные моторы, без ущерба системе. Не знаю, как остальные механики, но мне всегда казалось, что универсальные продукты хуже «ведут» себя, чем составы, рассчитанные на конкретный мотор.

Вот здесь-то и возникает самая настоящая проблема. Часто обращаются за помощью водители, которые залили в бензиновый двигатель дизельное масло. Обычно, это новички, плохо представляющие, как заботиться о ТС. Последствия таких действий крайне негативные, о чем я постараюсь рассказать в своем обзоре.

Различия между маслами для дизеля и для бензинового мотора

Между дизельными и бензиновыми смазками различий не так уже и много. Многое зависит от условий эксплуатации техники. В качестве различий можно указать такие моменты:

  1. Повышенная степень сжатия смазки, что требуется для разогрева воздуха с последующим воспламенением.
  2. Более высокая рабочая температура, поскольку температурная нагрузка на мотор намного выше, чем в бензиновом агрегате.
  3. Пониженные средние обороты. Дизель крайне редко раскручивается до оборотов в 5-6 тыс. оборотов.
  4. Повышенное отделение золы. Солярка – это сернистый продукт, поэтому окислы серы часто проникают в смазку.
  5. Пакет присадок

Другие различия тоже присутствуют, но они уже не оказывают настолько серьезного влияния на функции и возможности смазки. По базовым основам и пакетам присадок, бензиновые и дизельные масла идентичны, поэтому, остается ориентироваться на другие характеристики.

Используемые маркировки – как различить виды смазок?

Правильно выбрать смазку, подходящую для мотора по всем характеристикам позволит маркировка. Речь идет о сокращенных обозначениях на емкости, куда залита смазка. В маркировке зашифрованы все характеристики продукта, важно уметь их прочитать.

Самая главная надпись – это «DIESEL», указывает на то, что смазка подходит исключительно для дизельного мотора. Следующий параметр – это маркировка API (разработана Американским топливным институтом). С учетом этого обозначения, могут встретиться такие надписи на канистрах:

  • SJ – моторное масло для всех типов бензиновых моторов;
  • SL – смазка для бензиновых движков, но с улучшенными характеристиками;
  • CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; СI-4 – это смазки, которые разработаны для дизельных агрегатов и тяжелой техники.

Важно запомнить, что начальные буквы аббревиатур тоже имеют значение. Для легковушек указывается «S», а для тяжелой техники и городского транспорта – «С».

Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

Однозначно назвать негативными и необратимыми, последствия при заливке дизельного масла в бензиновый агрегат, нельзя. Многое зависит от разных факторов, оказывающих влияние на условия эксплуатации продукции:

  • заливка смазки в легковые авто с допуском API, CF, ACEA, B3/B4 разрешается, но при условии разового использование такой схемы. В дальнейшем, смазку потребуется, как можно быстрее заменить на продукт, подходящий по спецификации. На диз.смазке ездить можно, но не рекомендуется крутить мотор свыше 5 тыс. оборотов;
  • смазка для грузовиков с допуском по APICx или ACEACx категорически не подходит для бензиновых моторов. Если нет другого варианта, то заливать бензин требуется на самый короткий срок;
  • для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено заливать дизельные смазки. Слишком густой состав не пройдет по узким каналам, это приведет к масляному голоданию, а значит, к заклиниванию мотора.

Даже если пришлось залить дизельный состав в бензиновый мотор, важно не перегревать движок и не раскручивать до максимальных оборотов.

Отзывы автомобилистов

Некоторое внимание можно уделить отзывам, в которых водители делятся своим впечатлением о заливке диз.масла в бензиновый мотор. Приведу несколько комментариев из Сети.

Андрей, 35 лет

Поехал в гости к родственникам, но по дороге оказалось, что масло в моторе находится на минимуме. На ближайшей автозаправке, как назло, оказалась лишь дизельная смазка. Других вариантов не было вообще, а ехать без смазки нельзя. В итоге залил дизель. Ну что сказать, двигатель сберег у машины, но с промывкой потом пришлось повозиться. Короче, если осторожно и аккуратно, то разово заливать можно.

Игорь Петрович, 57 лет

Я залил дизельную смазку в ВАЗ. Спутал маркировку, без очков был. Залил, поехал, но чувствую, как-то машина не тянет, плохо едет. Начал выяснять, в чем причина и оказалось именно в масле. Навредить мотору не успел такой состав, но в автомастерской сказали, что если бы я поддал газу, то пришлось капитали мотор.

Константин, 44 года

Доверил иномарку сыну, а он по совету механика залил в Хендай дизельное масло. Потом отправился кататься, разумеется, гонял. Ну что в итоге, капитальный ремонт двигателя, расходы, проблемы с выхлопной системой. Видел движок после такой эксплуатации – страшное дело. Механик мне еще пояснил, что в азиатские авто заливать густое, агрессивное масло категорически нельзя. Смазка забивает все каналы и не дает результата в работе. Сын наказан, машину отремонтировал, больше на дизель не смотрю.

Заключение

В конце представленного обзора, я сделаю несколько кратких выводов по теме:

  1. Смазки для дизелей и для бензиновых агрегатов имеют существенное различие. Здесь играет важную роль густота и способность выносить высокие температуры.
  2. При выборе подходящего масла, необходимо учитывать маркировку на емкости. Это позволит купить именно тот продукт, который будет подходить по всем параметрам.
  3. В результате залива диз.масла в бензиновый агрегат, можно нанести существенный вред технике, вплоть до заклинивания и последующего капитального ремонта.

Все о замене масла в дизельном двигателе

Дизельные двигатели более надежны по сравнению с бензиновыми, но и в обслуживании они сложнее. Особенно требует внимания замена масла в двигателе дизель, потому что, с учетом специфики таких силовых агрегатов, тут предъявляются более высокие требования к смазочному материалу и периодичности его замены. Определить точные сроки замены невозможно, так как это зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации. Поэтому, в большинстве случаев, на замену масла в дизеле интервал устанавливается производителем, и владелец авто просто его придерживается. Этот интервал рассчитан с тем учетом, чтобы масло не потеряло свои качества даже при тяжелых условиях эксплуатации.

Замена масла дизельного двигателя: требования к смазочному материалу

Все смазочные материалы для автомобилей включены в классификацию ACEA. Согласно ей, замена масла на дизельном двигателе должна выполняться на смазку классом не менее B2. Она должна иметь определенный коэффициент вязкости, который рекомендуется производителем авто. Чаще всего применяется полусинтетика или синтетика, имеющая коэффициент вязкости 5W40 или 10W40. Замена масла в дизеле с такой вязкостью обеспечивает нормальные условия для работы силового агрегата. При этом важно учитывать известность производителя. Чем выше его авторитет на мировом рынке, тем технологичнее он предлагает смазочный материал. Это значит, что масло имеет минимальное количество посторонних примесей, способных навредить деталям мотора.

Многие ошибочно считают, что замена масла в дизельных двигателях современной конструкции требуется реже, чем в аналогах более раннего выпуска, которые работали еще на минеральном моторном масле. Не следует делать ставку на высокие эксплуатационные характеристики полусинтетики и синтетики. Смазочный материал на таких основах создает лучшие условия для работы силового агрегата, но при этом он имеет такой же срок эксплуатации, как и аналоги на минеральной основе. Поэтому периодичность замены масла дизельного двигателя не зависит от типа смазки.

Дизель: периодичность замены масла

Средний показатель пробега для европейских автомобилей составляет 10 000 километров. Следовательно, гораздо раньше требуется замена масла в двигателе дизель, чем в бензиновом, где смазку меняют каждые 15-17 тысяч пробега. Но стоит учитывать тот факт, что эти показатели актуальны для хороших европейских дорог. В Украине, из-за плохого качества дорожного покрытия и предлагаемого на АЗС топлива, периодичность замены смазки сокращается. Потому что в отечественном дизельном топливе содержится больше серы и других примесей, чем в европейском. Это основная причина быстрого старения и окисления смазочного материала, что и вынуждает владельца авто сокращать интервал замены масла в дизельном двигателе.

Что будет, если не соблюдать период замены масла в дизельном двигателе

Как говорилось выше, в процессе эксплуатации смазочный материал окисляется и теряет свои качества. Также в нем появляются сторонние примеси, образовавшиеся в результате окисления и выработки комплектующих. Большинство загрязнений оседают в фильтрующем элементе, но многие попадают на поверхность деталей и могут повредить их, работая как абразив. Это одна из причин, почему замена масла в дизельном двигателе должна выполняться своевременно, так как повреждение любой детали двигателя может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Одно из свойств полусинтетики и синтетики заключается в моющих компонентах, которые включены в состав для очистки поверхности деталей. Чем больше масло окисляется, тем хуже у него моющие свойства, что ускоряет процесс образования на поверхности деталей загрязнений. Также стоит сказать, что если несвоевременно выполняется замена масла дизель, это способствует закупориванию масляных каналов и прекращению подачи смазочного материала к трущимся поверхностям.

Замена масла на дизеле: последовательность действий

Процесс замены моторного масла практически не отличается от бензинового двигателя. Для этого необходимо подставить под картер емкость объемом больше, чем количество жидкости в двигателе. Чтобы процесс слива отработанной смазки прошел быстрее, необходимо открутить заливную пробку и вытащить масляный щуп, чтобы воздух попадал в картерное пространство. Далее нужно открутить сливной болт, чтобы смазочный материал вытек из картера. Если промывка не требуется, так как масло меняется своевременно, сливную пробку нужно установить на место и заменить фильтр. После этого можно заливать новый смазочный материал.

Мы рассмотрели, как выполняется замена масла в дизельном двигателе, как часто и какие последствия произойдут, если силовой агрегат будет работать на грязном масле. Несмотря на простоту замены, рекомендуется выполнять эту задачу в условиях СТО, и наши автосервисы Oiler помогут в этом.

Можно ли заливать универсальное масло в дизельный двигатель?

Какое масло можно лить в дизельный двигатель?

Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло. Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости.

Что будет если залить в дизельный двигатель масло для бензинового?

Чем меньше лишних присадок, тем меньше нерастворимых отложений образуется при угаре масла, а он неизбежен в любом моторе. … Если «бензиновое» масло залить в дизель, то его моющих качеств будет недостаточно — двигатель быстро закоксуется.

Чем отличаются масла для дизельных и бензиновых двигателей?

Первое существенное различие между маслами. Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет.

Какое масло заливать в дизельный двигатель с турбонаддувом?

Стоит отметить, что в дизельный двигатель с турбонаддувом нужно заливать качественное масло, соответствующее заявленным производителем требованиям.

Какое масло лучше для турбодизеля

  • Mitsubishi и Мazda рекомендуют масла B1;
  • Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot — масла B2;
  • Renault-Nissan — масла B3 и B4.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с сажевым фильтром?

Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %). Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA).

Можно ли лить минеральное масло в дизельный двигатель?

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Можно ли залить бензиновое масло в дизельный мотор?

Настоятельно не рекомендуется лить дизельное масло в бензиновый двигатель, а также бензиновое – в дизельный. Перед покупкой моторного масла следует проконсультироваться со специалистами, но лучше всего заливать масло, предусмотренное производителем автомобиля.

Можно ли смешивать бензиновые и дизельные масла?

Дизельние масла можно использовать в бензиновых двигателях(если подходят по допускам), а бензиновые масла нельзя использовать в дизельных двигателях, у них присадок меньше и не будет хватать дизелю. Изначально дизельное масло однотипное с бензиновым стоит дороже, за счет большего количества присадок.

Можно ли смешивать дизельное масло?

Запрещено заливать в двигатель масло различных классов, например, смешивать смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей. Если нужно долить масло, то оптимальным выбором будет продукт того же производителя с другими показателями вязкости. … Это может привести к засорению систем мотора.

Какое масло заливать в мопед Альфа 110?

Вопрос, на который, пожалуй, стоит обратить особое внимание, — сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло API SE, SF (на нем должно быть указано, что это масло для мопеда 4т) с SAE 15W40 вязкостью.

Чем Отличаються моторные масла?

Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная
0 W 6200 при -35°C 60000 при -40°C
5 W 6600 при -30°C 60000 при -35°C
10 W 7000 при -25°C 60000 при -30°C
15 W 7000 при -20°C 60000 при -25°C

Можно ли заливать дизельное масло в мотоцикл?

Да, действительно масло для дизеля может быть менее скользким, чем это нужно для современных бензиновых двигателей. Поэтому лить его в современные бензиновые автомобили нельзя. А двигатели современных мотоциклов практически все спроектированы именно под это не слишком скользкое масло – по другому нельзя, т. к.

Какое масло заливать в дизельный двигатель с большим пробегом?

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;

Какое масло лучше лить в турбированный двигатель?

Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Масло для дизельных двигателей | Мобиль™

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. Для бизнеса
  3. Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации
  4. Масла моторные
  5. Масло для дизельных двигателей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Водители и автопарки по всему миру полагаются на масла для дизельных двигателей Mobil Delvac™. Масла Mobil Delvac, выбранные многими ведущими мировыми производителями оригинального оборудования для тяжелых условий эксплуатации (OEM), помогают защитить ваш двигатель, чтобы вы могли уверенно двигаться по дороге.

  • Mobil Delvac™ Extreme

    Обладает усиленной формулой, которая соответствует спецификации API CK-4 или превосходит ее и обеспечивает превосходную защиту двигателя даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Mobil Delvac™ Extreme FE

    Обеспечивает увеличенный интервал замены масла и соответствует требованиям спецификации API FA-4 для экономичных моторных масел или превосходит их.

    10W-30

  • Mobil Delvac™ 1300 Super

    Обладает усиленной формулой, которая соответствует спецификации API CK-4 или превосходит ее и обеспечивает превосходную защиту двигателя даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Mobil Delvac™ Super FE

    Обеспечивает увеличенный интервал замены масла и соответствует требованиям спецификации API FA-4 для экономичных моторных масел или превосходит их.

    10W-30

  • Mobil Delvac™ HDEO

    Разработано в соответствии с гарантийными требованиями для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей большой мощности.

    10W-30 | 15W-40

  • Mobil Delvac™ MX F2

    Помогает продлить срок службы двигателя в тяжелых условиях эксплуатации на дорогах и вне дорог.

    15W-40

  • Mobil Delvac™ Modern CNG/LNG

    Разработано специально для стехиометрических двигателей с искровым зажиганием, работающих на CNG/LNG и двигателей, работающих на бедной смеси.

    15W-40

  • Поиск дистрибьютора

    Используйте наш инструмент поиска, чтобы узнать, где можно купить продукцию Mobil Delvac™ в вашем регионе.

    Найти сейчас
  • Справочник по продукции от бампера к бамперу

    Найти подходящий продукт Mobil Delvac™ для любого применения в автопарке несложно. Ознакомьтесь с нашим руководством по бамперам прямо сейчас.

    Исследуйте сейчас

Анализ масла дизельного двигателя | Результаты качества в тот же день

Анализ масла дизельного двигателя

Наша программа анализа масла для дизельных двигателей обеспечивает точное тестирование и экспертный анализ для грузовых автомобилей, автопарков и промышленных дизельных двигателей. Мы предлагаем программы для всех марок дизельных двигателей, включая CAT, Cummins, Detroit Diesel и Mack.

Анализ дизельного моторного масла

— это экономичный метод контроля исправности двигателя и состояния смазочных материалов.Это поможет выявить факторы, негативно влияющие на производительность и срок службы вашего двигателя. Анализ масла предоставляет данные, которые показывают основные причины или симптомы проблем, которые могут привести к снижению производительности или отказу.

Источником большинства проблем и отказов дизельных двигателей является загрязнение. Ущерб от загрязнения может быть результатом одной основной причины или комбинации факторов, вызывающих износ и деградацию на нескольких уровнях. Основными загрязнителями дизельного моторного масла, за которыми следует следить, являются гликоль, топливо, сажа и вода.

Гликоль
  • Гликоль представляет собой одну из самых больших угроз для здоровья двигателя. Он обладает огромным разрушительным потенциалом за относительно короткое время. Существует множество способов попадания гликоля в моторное масло. Это загрязняющее вещество может быть причиной примерно половины катастрофических отказов дизельных двигателей.
  • Гликоль увеличивает вязкость масла, затрудняя смазку и охлаждение масла.
  • Этиленгликоль окисляется до кислот, снижая общее щелочное число и вызывая коррозию.
  • Загрязнение
  • гликолем приводит к образованию шлама и частиц (например, масляных шариков), которые могут закупоривать фильтры и вызывать абразивную эрозию поверхности.
  • Гликоль и масляные присадки смешиваются, образуя осадок. Это может привести к образованию твердых частиц, таких как масляные шарики.

 

Разбавление топливом
  • Разжижение топлива чаще встречается в двигателях, в которых используется система впрыска Common Rail, системы впрыска топлива типа HUEI, а также в двигателях с сажевым фильтром, в которых используется дополнительный впрыск топлива.
  • Проблемы с умеренным разжижением топлива (менее 2%) могут быть вызваны частыми запусками, чрезмерным холостым ходом и холодным запуском.
  • Серьезные проблемы с разжижением топлива (более 2%) могут быть связаны с утечкой, проблемами с топливными форсунками и неполным временем сгорания.
  • Самая большая угроза разбавления топливом заключается в снижении вязкости, что может увеличить износ двигателя. Чрезмерное разбавление топливом также может увеличить летучесть, ускорить окисление, снизить давление масла и вызвать коррозию.

 

Сажа
  • В то время как все двигатели внутреннего сгорания склонны к образованию сажи, дизельные двигатели более склонны к неполному сгоранию топлива. Это приводит к накоплению мелких несгоревших частиц углерода (сажи). Низкий уровень сажи является нормальным явлением, но скопление сажи может вызвать многочисленные проблемы и даже отказ двигателя.
  • Использование блоков рециркуляции отработавших газов привело к повышению уровня сажи в дизельных двигателях. По сравнению с сажей, не связанной с рециркуляцией отработавших газов, сажа, образующаяся с помощью рециркуляции отработавших газов, более склонна к накоплению и агломерации в масле.
  • Чрезмерное количество сажи может быть вызвано технологией рециркуляции отработавших газов, чрезмерным холостым ходом или рывками, изношенными поршневыми кольцами, забитыми фильтрами, снижающими соотношение воздух/топливо, неправильной регулировкой форсунки, низкой компрессией и неправильным распылением.
  • Несмотря на то, что современные высококачественные моторные масла содержат диспергирующие присадки к саже, избыток сажи может подавлять диспергирующие присадки во многих маслах и образовывать шлам.
  • По мере развития проблемы сажи частицы сажи будут накапливаться и прилипать к поверхностям двигателя, уменьшая поток масла и смазку.На масляных фильтрах могут образовываться комки, блокирующие поток масла и возвращающие грязное масло в двигатель. Увеличение количества сажи может увеличить вязкость, что снижает поток масла и увеличивает износ двигателя, что может привести к отказу двигателя.

 

Вода
  • Вода может быть очень разрушительным загрязнителем, и ее часто упускают из виду как причину проблем или отказов. В то время как низкий уровень воды является нормальным, высокий уровень может привести к дорогостоящему простою и ремонту.
  • Загрязнение водой может ограничивать поток масла, снижать прочность масляной пленки, способствовать или ускорять коррозию и окисление, а также истощать присадки в масле.
  • Основным источником воды является охлаждающая жидкость. Загрязнение может происходить из-за дефектных уплотнений, пробитых прокладок головок, трещин в головках цилиндров и кавитационных повреждений. Кроме того, длительная работа на холостом ходу зимой может привести к образованию конденсата в картере.

 

Система рециркуляции отработавших газов и дизельное топливо

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) были добавлены к новым конструкциям дизельных двигателей в соответствии со стандартами EPA для снижения содержания оксидов азота (NOx) в выхлопных газах дизельных двигателей. NOx связан с респираторными заболеваниями и раком.Соблюдение новых стандартов создает дополнительную нагрузку и повышает вероятность износа и выхода из строя дизельного топлива и двигателей. Технология рециркуляции отработавших газов возвращает выхлопные газы в камеру сгорания, вытесняя кислород, создавая более холодное сгорание и увеличивая загрязнение моторного масла.

В результате работы системы рециркуляции отработавших газов может возникнуть повышенное загрязнение масла.

  • Повышенное содержание сажи вызывает абразивный износ, образование осадка и повышенную вязкость.
  • Повышенный уровень кислотности (TAN) ускоряет снижение общего щелочного числа масла и способствует коррозии.
  • Повышение рабочих температур (10–40 %) может ускорить окисление, увеличить количество отложений, увеличить кислотность и увеличить вязкость.

Масло для дизельных двигателей Martin Xtreme Xtreme™

Описание продукта

Масло

Xtreme™ Fleet Diesel Engine Oil разработано с использованием самой современной технологии присадок и базовых масел премиум-класса, чтобы обеспечить исключительное моторное масло для дорожных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и промышленных двигателей.Этот продукт соответствует требованиям к производительности для всех основных производителей двигателей OEM и обеспечивает значительное повышение производительности по сравнению со всеми предыдущими категориями API. Xtreme™ Fleet Diesel Engine Oil одобрено для использования с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD), а также для всех двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевыми фильтрами (DPF). Одобрено для использования в двигателях Caterpillar®, использующих технологию ACERT®.

 

Масло для дизельных двигателей

Xtreme™ Fleet Diesel Engine Oil обеспечивает значительное повышение стойкости к высокотемпературному окислению, контроль образования отложений
и способность сохранять свои характеристики в течение длительных интервалов эксплуатации.Кроме того, синтетические компоненты масла для дизельных двигателей Xtreme Fleet позволяют ему оставаться на одном уровне в течение длительного периода времени, обеспечивая при этом:

  • Отличная устойчивость к окислению при высоких температурах
  • Повышенная устойчивость к сдвигу для предотвращения снижения вязкости
  • Превосходная защита от сажи для двигателей EGR
  • Исключительная чистота двигателя
  • Превосходная защита от износа, окисления и трения
  • Улучшенная топливная экономичность

Масла для дизельных двигателей Xtreme Fleet доступны со следующими вязкостями: 10W-30 CK-4, 15W-40 CK-4 SN.

Артикул продукта Размер Название продукта
500570 1/275 галлона Флот SAE 10W-30 CK-4
500569 1/5 галлона Флот SAE 10W-30 CK-4
588254 1/55 галлона Флот SAE 10W-30 CK-4
501926 1/6 галлона Флот SAE 10W-30 CK-4
500521 6/1 шт. Флот SAE 10W-30 CK-4
500522 4/1 галлон Флот SAE 10W-30 CK-4
501996 4/5 квт Флот SAE 10W-30 CK-4
5 1/275 галлона Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
585862 1/5 галлона Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
569037 1/55 галлона Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
501927 1/6 галлона Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
587323 6/1 шт. Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
587331 4/1 галлон Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
505685 2/2.5 гал Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
585740 оптом Флот SAE 15W-40 CK-4 SN
Свяжитесь с нами

Информация о продукте

  • Номер детали


  • Вес


  • Масляные грузы


  • Тип контейнера


  • Температура вспышки (°F)


  • Состав масла


  • Тип масла


  • Размер упаковки


  • Температура застывания


  • Вес масла SAE


  • Стандарты


Руководство по моторным маслам для дизельных двигателей

| Cummins, Power Stroke, Duramax

Вязкость масла и марка

Классы вязкости моторного масла

определяют основные химические и механические свойства смазочных материалов.Сами по себе цифры не указывают ни на одно конкретное свойство, а лишь на то, что характеристики находятся в допустимом диапазоне свойств для данного сорта масла (включая кинематическую и динамическую вязкость), как указано в рекомендациях SAE. Аббревиатура «W», встречающаяся на сортах масла, соответствует «зимнему» классу вязкости масла. Вторая цифра, следующая за тире, указывает класс температуры масла при высоких температурах. Для максимальной защиты двигателя необходимо, чтобы для большинства двигателей требовалось масло, проявляющее различные свойства в зависимости от температуры окружающей среды и/или рабочей температуры.Производители часто указывают требования к марке масла в зависимости от температуры окружающей среды, и этим рекомендациям следует строго следовать.

Чем ниже класс вязкости, тем более жидкое и менее вязкое масло. Следовательно, масло с низкой вязкостью течет легче, чем масло с большей вязкостью. Всесезонные масла используют модификаторы вязкости для придания им определенных свойств. В дополнение к классу вязкости масла современные моторные масла также имеют рейтинги API (Американский институт нефти), которые требуют от производителей соблюдения определенных рабочих характеристик.Требования к испытаниям API включают химические ограничения, совместимость с уплотнениями двигателя, характеристики пенообразования, коррозионные свойства при высоких температурах и устойчивость к сдвигу. Например, для всех современных дизельных грузовиков, оснащенных сажевым фильтром, требуется моторное масло с низким содержанием золы, сертифицированное API. Выбор моторного масла, соответствующего категории API, указанной изготовителем двигателя, имеет решающее значение для современных двигателей, оснащенных системой контроля выбросов, особенно с системами нейтрализации отработавших газов. В таких случаях отказ от выбора моторного масла, соответствующего указанной категории API, может привести к засорению DPF и связанным с этим проблемам.Обратите внимание, что стандарты API часто заменяются по мере того, как старые стандарты устаревают.

Категории моторного масла API
Категории API

почти всегда обратно совместимы (за некоторыми исключениями) и почти никогда не совместимы вперед. Выбор подходящего масла категории API имеет решающее значение для современных автомобилей с системами нейтрализации отработавших газов.

Категория API

Описание

Примечания

ФА-4

Малозольное моторное масло со специальными свойствами, препятствующими сдвигу, окислению и потере вязкости при высоких температурах и нагрузках.Обеспечивает защиту систем нейтрализации отработавших газов.

Не взаимозаменяемо и не совместимо с моторными маслами категории «С». Не совместим с ЛСД; требуется дизельное топливо с максимальным содержанием серы 15 ppm (ULSD).

СК-4

Малозольное моторное масло, обеспечивающее защиту систем нейтрализации отработавших газов.

Превышает критерии эффективности для категорий API CJ-4, CI-4 и CH-4; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий.

CJ-4

Малозольное моторное масло, разработанное в соответствии со стандартами выбросов 2010 модельного года.

Превышает критерии эффективности для категорий API CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий.

КИ-4

Моторное масло, разработанное в соответствии со стандартами выбросов 2004 модельного года.Специально разработано для двигателей, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов.

Превышает критерии эффективности для категорий API CH-4, CG-4, CF-4, CE и CD; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий. Не для использования в современных двигателях с системами нейтрализации отработавших газов.

Ч-4

Моторное масло, разработанное в соответствии со стандартами выбросов 1998 модельного года.

Превышает критерии эффективности для категорий API CF-4, CG-4, CD и CE; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий.Не для использования в современных двигателях с системами нейтрализации отработавших газов.

КГ-4, КФ-4, КФ-2, КФ

Устаревший стандарт, критерии эффективности заменены текущими категориями.

Заменено одной или несколькими категориями, перечисленными выше. Используйте моторное масло категорий API CH-4, CI-4, CJ-4 или CK-4 вместо всех устаревших стандартов. Не совместим с современными системами очистки отработавших газов, в том числе с автомобилями, оборудованными системами рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.

CE, CD-II, CD

Устаревший стандарт, критерии эффективности заменены текущими категориями.

Интервалы замены масла — нормальные и тяжелые условия эксплуатации

Автопроизводители исторически предусматривают «нормальный» интервал обслуживания в дополнение к «тяжелому» или «тяжелому режиму работы». В случаях, когда интервалы не разделены, маловероятно, что процедура обслуживания зависит от условий эксплуатации или двигатель зависит от системы контроля срока службы масла или замены масла, которая предупреждает водителя о необходимости обслуживания.Всегда выполняйте техническое обслуживание двигателя в соответствии с подсказками системы контроля срока службы масла/срока службы масла/процедур обслуживания, за исключением случаев, когда рекомендованный интервал достигается до срабатывания каких-либо индикаторов. «Тяжелые» или «тяжелые» интервалы технического обслуживания следует соблюдать при эксплуатации в определенных условиях, к которым относятся 1) периоды чрезмерной работы на холостом ходу, 2) частые короткие поездки, не позволяющие двигателю достичь рабочей температуры, 3) езда по пыльным дорогам , 4) езда по бездорожью или полный привод, 5) использование биодизеля и, самое главное, 6) частая буксировка/перевозка. В случае сомнений придерживайтесь требований к «суровым» условиям эксплуатации, предусмотренных производителем . Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о дополнительных условиях вождения, которые могут изменить график технического обслуживания вашего автомобиля. Ни по какой причине не превышайте рекомендованные производителем интервалы технического обслуживания.

Спецификации масла по производителю

В следующей таблице показано использование и значение различных надстрочных аббревиатур, используемых в приведенных ниже таблицах масел.

Сокращения таблицы масел

Н

Интервал обслуживания для нормальных условий движения (без буксировки/перевозки, чрезмерная работа на холостом ходу и т. д.)

С

Межсервисный интервал для тяжелых условий эксплуатации, включая буксировку, буксировку, длительные периоды работы на холостом ходу, работу при экстремально высоких/низких температурах и использование на бездорожье

П

Предпочтительна вязкость в пределах указанного диапазона температур по сравнению с альтернативными классами вязкости с аналогичными или перекрывающимися диапазонами температур

Б

Вязкость необходима при использовании биодизельного топлива в указанном диапазоне температур.

Ford/Power Stroke/International Diesel

Приложение(я)

Объем масла

Сервисный интервал(ы)

Масляный фильтр P/N

Вязкость масла

6,9 л IDI
(1983–1987)

10 литров с фильтром [1]

5000 миль/6 мес. N
2500 миль/3 мес. S

FL784

SAE 30 (температура > 30°F) P
SAE 15W-40 (температура > 0°F)
SAE 10W-30 (температура < 60°F) P

7.3Л ИДИ
(1988 — 1994)

10 литров с фильтром [1]

5000 миль/6 мес. N
2500 миль/3 мес. S

FL784

SAE 30 (температура > 30°F) P
SAE 15W-40 (температура > 0°F)
SAE 10W-30 (температура < 60°F) P

7,3 л Power Stroke
(1994 — 2003)

15 литров с фильтром

5000 миль/6 мес. N
3000 миль/3 мес. S

Флорида 1995

SAE 15W-40 API CG-4/SH (температура > 10°F) P
SAE 10W-30 API CG-4/SH (температура от -10 до 90°F)
SAE 5W-30 API CG- 4/SH (температура < 30°F)
SAE 0W-30 API CG-4/SH (температура < 0°F)

6.0L Power Stroke
(2003 — 2007)

15 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. N
5 000 миль/6 мес. S

FL2016

SAE 15W-40 API CI-4/CH-4 (температура > 10°F) P
SAE 10W-30 API CI-4/CH-4 (температура от -10 до 90°F)
SAE 5W- 30 API CI-4/CH-4 (температура < 30°F)
SAE 0W-30 API CI-4/CH-4 (температура < 0°F)

6.4L Силовой ход
(2008 — 2010)

15 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. N
5 000 миль/6 мес. S

FL2016

SAE 15W-40 API CJ-4 (температура > 10°F) P
SAE 10W-30 API CJ-4 (температура от -10 до 90°F)
SAE 5W-30 API CJ-4 (температура < 30°F)
SAE 0W-30 API CJ-4 (температура < 0°F)

3.2L Power Stroke
(2015 — 2019 Транзит)

12 литров с фильтром

10 000 миль N
5 000 миль/6 мес. S

FL500S

5W-30/5W-40 API CJ-4 (температура > -20°F) P
SAE 0W-30/0W-40 API CJ-4 (все температуры)
SAE 15W-40 API CJ-4 полностью синтетический B

3.0L Power Stroke
(2018 г. — текущий F-150)

6,5 кварты с фильтром

Макс. 10 000 миль [2]

FL2081

SAE 5W-30 API FA-4 (температура > -20°F)
SAE 10W-30 API FA-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CK-4 (температура > -20°F) ) P,B
SAE 0W-40 CK-4 (температура < -20°F)

6.7L Power Stroke
(с 2011 г. по настоящее время)

13 литров с фильтром
(2011–2016)

15 литров с фильтром
(2017)

Макс. 10 000 миль [2]

FL2051S

SAE 10W-30 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 (температура > -20°F) P,B
SAE 15W-40 (температура > 20°F) B
SAE 0W-30/0W-40 (все температуры)

Все моторные масла должны соответствовать спецификациям API CJ-4 и Ford WSS-M2C171-F1.

[1] Емкость моторного масла Ford F-Series и E-Series; Двигатели IDI объемом 6,9 л/7,3 л, устанавливаемые на грузовые автомобили International или другие машины, работающие в средних и тяжелых условиях, могут иметь больший объем моторного масла.
[2] Автомобиль с интеллектуальной системой контроля срока службы масла; замените моторное масло и фильтр по запросу на информационном дисплее водителя. Не превышайте указанный интервал между заменами масла. Интеллектуальная система срока службы масла не компенсирует использование биодизеля, что потребует более частого обслуживания.

Додж/Рам/Камминз Дизель

Приложение(я)

Объем масла

Интервал(ы) замены масла

Масляный фильтр P/N

Вязкость масла и требуемые характеристики

5,9 л Cummins 6BT
(1989–1998)

12 литров с фильтром

6000 миль/6 мес. N
3000 миль/3 мес. S

Fleetguard LF16035

SAE 15W-40 (температура окружающей среды > 10°F)
SAE 10W-30 (температура окружающей среды от 0 до 30°F без нагревателя, < 0°F с нагревателем)
SAE 5W-30 (температура окружающей среды < 0°F без нагревателя)

5.9L Cummins ISB
(1998 — 2002)

12 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. N
3 750 миль S

Fleetguard LF16035

SAE 15W-40 (окружающая температура > 0°F) P
Полностью синтетическое SAE 5W-40 (все температуры)

5,9 л Cummins ISB
(2003–2007)

12 литров с фильтром

15 000 миль/12 мес. N
7 500 миль/6 мес. S

6.7L Cummins ISB
(2007,5 — 2012)

12 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. [1]

Fleetguard LF16035

SAE 15W-40 API CJ-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CK-4 полностью синтетическое (температура < 0°F)

6,7 л Cummins ISB
(2013–2018)

15 000 миль/6 мес. [1]
12 500 миль/6 мес. B

6.7 л Cummins ISB
(2019+)

SAE 10W-30 API CK-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CK-4 полностью синтетическое (температура < 0°F)

3,0 л EcoDiesel
(2014–2019)

10,5 кварты с фильтром

10 000 миль/12 мес. N,[1]
8 000 миль/6 мес. B

МОПАР 6822 9402AA

SAE 5W-40 API CJ-4 полностью синтетическое

3.0л EcoDiesel
(2020+)

8,5 кварты с фильтром

Полностью синтетическое масло SAE 5W-40, спецификация материала API SN/FCA MS-12991

5,0 л Cummins ISV5.0
(2015–2017)

10 литров с фильтром

10 000 миль/12 мес. N
8 000 миль/6 мес. B
5 000 миль S

Fleetguard LF17517

SAE 10W-30 API CJ-4 (температура > -10 °F)
SAE 5W-40 API CJ-4 (температура < 68 °F)

[1] Автомобиль оснащен системой контроля срока службы масла, которая сообщает водителю на дисплее комбинации приборов о необходимости замены масла.Масло следует менять в соответствии с показаниями монитора срока службы масла и не превышать указанный предел.

GM/Duramax/Детройт Дизель

Приложение(я)

Объем масла

Интервал(ы) замены масла

Масляный фильтр P/N

Вязкость масла

6.2л ГМ
(1982 — 1993)

7 литров с фильтром

5000 миль N
2500 миль S

ACDelco PF1218

SAE 15W-40 (температура > 0°F) P
SAE 30W (температура > 32°F)
SAE 10W-30 (температура < 32°F)

6,5 л GM/Detroit V-8
(1992 — 2002)

1992 — 1998

7 литров с фильтром

5000 миль N
2500 миль S

SAE 15W-40 (температура > 0°F) P
SAE 30W (температура > 32°F)
SAE 10W-30 (температура < 32°F)

1999+

8 литров с фильтром

6.6л Дюрамакс
(2001 — 2007)

10 литров с фильтром

10 000 миль/12 мес. [1]

ACDelco PF2232

SAE 15W-40 API CI-4/CH-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CI-4/CH-4 (температура < 0°F)

6,6 л Duramax
(2007.5+)

SAE 15W-40 API CJ-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CJ-4 (температура < 0°F)

2.8л Дюрамакс
(2016+)

6,0 кварты с фильтром

По запросу [1]

ACDelco PF2262G

SAE 5W-30, соответствующее спецификации Dexos2 (окружающая температура > -20 °F) P
SAE 0W-40, соответствующее спецификации Dexos2 (окружающая температура < -20 °F)

3,0 л Duramax
(2020+)

7.0 кварт с фильтром

По запросу [1]

ACDelco PF66

SAE 0W-20 соответствует спецификации GM dexosD

[1] Автомобиль оснащен системой контроля срока службы масла, которая сообщает водителю на дисплее комбинации приборов о необходимости замены масла. Масло следует менять в соответствии с показаниями монитора срока службы масла и не превышать указанный предел.

Рекомендации по дизельному топливу

Синтетическое масло против обычного масла

Синтетическое моторное масло лучше во всех отношениях, форме и форме, хотя оно, как правило, стоит немного дороже, чем обычное моторное масло на нефтяной основе. К преимуществам синтетических моторных масел относятся:

Стойкость к химическому разложению — Загрязнение моторного масла и соответствующее химическое разложение моторного масла является серьезной, если не самой серьезной проблемой в дизельных двигателях.Есть два значительных источника загрязнения; разжижение топлива и проникновение сажи. Дизельное топливо и сажа в выхлопных газах естественным образом попадают в картер через картерные газы. В какой-то степени разбавление топливом совершенно нормально и неизбежно. Однако современные дизельные двигатели, как правило, в большей степени страдают от разбавления топлива, особенно те, которые используют событие после впрыска в качестве средства нагрева потока выхлопных газов во время циклов регенерации. Чрезмерный холостой ход и эксплуатация в холодную погоду также способствуют большей степени разжижения топлива в результате промывки цилиндров из-за относительно низких температур сгорания.Разбавление топливом снижает вязкость моторного масла, делая его более жидким. Загрязнение сажей увеличивает вязкость, делая масло более густым и имеет тенденцию быть довольно абразивным. Оба они оказывают нежелательное влияние на свойства моторного масла, поэтому желательно синтетическое масло с высокой устойчивостью к этим загрязнениям.

Стойкость к термическому разрушению — Большинство дизельных двигателей имеют нормальную рабочую температуру 185 — 205 °F. Это означает, что ваше моторное масло также испытывает температуры в этом диапазоне.Но не нормальная температура двигателя вызывает серьезную озабоченность в связи с тепловым разрушением, особенно если учесть, что в большинстве дизелей используется масляный радиатор. Однако турбонагнетатель производит огромное количество тепла, которое отводится за счет прокачки моторного масла через каналы подшипников. Синтетическое моторное масло гораздо более устойчиво к высоким температурам и разрушается значительно медленнее, поэтому лучше сохраняет свои смазочные свойства между интервалами замены масла.

Стойкость к механическому разрушению (сдвигу) — Моторное масло испытывает интенсивные усилия сдвига в любом двигателе, независимо от типа топлива.Моторное масло должно создавать барьер между двумя или более движущимися металлическими поверхностями, поглощая силы, которые передаются между шестернями, подшипниками, штоками и штифтами. Чрезвычайная сила и давление, создаваемые между этими поверхностями, способствуют разрушению масла. Эта форма разрушения обычно называется сдвигом, и опять же, синтетические масла намного более устойчивы, чем обычные масла на нефтяной основе.

Никогда не поздно перейти на синтетическое моторное масло, оно полностью совместимо с обычными нефтяными маслами.Поэтому при переходе на синтетические масла не требуется специального процесса; просто слить и наполнить. Синтетические моторные масла, несмотря на немного более высокую цену, становятся отраслевым стандартом благодаря своим превосходным характеристикам.

Рекомендации по продуктам для моторных масел

Amsoil Inc., пожалуй, самое известное имя на рынке синтетических моторных и трансмиссионных масел. Основанная в 1972 году, компания находится в авангарде технологий в секторе синтетических масел.Их линейка масел для дизельных двигателей специально разработана для работы в суровых условиях, с которыми сталкивается ваше моторное масло. Используя почти исключительно продукты Amsoil более десяти лет, мы можем подтвердить качество их продукции и защиту, которую они обеспечивают. Перейдя на продукты Amsoil, мы смогли задокументировать уменьшение разжижения топлива, снижение расхода масла, увеличение срока службы турбонагнетателя (снижение износа подшипников скольжения) и превосходный срок службы моторного масла.

Вязкость

Соответствие критериям/специальные характеристики

Рекомендуемый продукт(ы)

Примечания

15W-40

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2
Cummins CES 20086, CES 20081
FCA MS-10902
Ford WSS-M2C171-F1

Дизельное масло Amsoil 15W-40 Max Duty

15W-40, вероятно, является наиболее распространенным маслом вязкости, используемым в дорожных дизельных двигателях на протяжении многих лет.Обычно он используется при температуре окружающей среды выше точки замерзания, но обычно выпускается в широком диапазоне температур. Amsoil Signature Series Max Duty — дизельное масло высшего уровня, обеспечивающее превосходную защиту от износа и устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению. Соответствует большинству требований к современным двигателям с EGR и системами нейтрализации отработавших газов.

Amsoil 15W-40 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

Недорогое полностью синтетическое дизельное масло начального уровня, обеспечивающее улучшенную защиту от износа и превосходную устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению.Может не соответствовать всем современным требованиям в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов; рекомендуется Max Duty (см. выше) для автомобилей, оснащенных системами DPF/SCR.

API CI-4, CI-4+, CH-4, CF, CF-2, SL, SJ
Cummins CES 20076, CES 20077, CES 20078

Дизельное масло Amsoil 15W-40 Heavy Duty TBN 12

Дизельное масло с высоким щелочным числом 15W-40, идеально подходящее для автомобилей с большим пробегом, где особенно важны прорыв газов, разжижение топлива и загрязнение картера.Моторное масло с более высоким TBN (общее щелочное число) нейтрализует большую концентрацию кислот в моторном масле до того, как само смазочное масло станет кислым. Не для автомобилей, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, но настоятельно рекомендуется для более старых автомобилей, судов и оборудования.

5W-40

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2
Cummins CES 20086, CES 20081
FCA MS-10902
Ford WSS-M2C171-F1

Дизельное масло Amsoil 5W-40 Max Duty

Полностью синтетическое дизельное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходную защиту от износа и максимальную защиту от термического, механического и химического разрушения; соответствует большинству требований, предъявляемых к современным системам нейтрализации отработавших газов.

Amsoil 5W-40 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

Недорогое полностью синтетическое дизельное масло начального уровня, обеспечивающее улучшенную защиту от износа и превосходную устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению. Может не соответствовать всем современным требованиям в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов; рекомендуется Max Duty (см. выше) для автомобилей, оснащенных системами DPF/SCR.

API SN, SM
GM LL-B-025

Дизельное масло Amsoil 5W-40 FS Euro Spec

Специально разработано для соответствия европейским спецификациям, особенно тем, которые требуются для EcoDiesel 2020+, используемого в Ram 1500.

5W-30

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2, SN+
Cummins CES 20086, CES 20081
FCA MS-10902
Ford WSS-M2C214-B1

Дизельное масло Amsoil 5W-30 Max Duty

Полностью синтетическое дизельное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходную защиту от износа и максимальную защиту от термического, механического и химического разрушения; соответствует большинству требований, предъявляемых к современным системам нейтрализации отработавших газов.

GM DexosD, Dexos2, Ford WSS-M2C214-B1, FCA MS-11106

Синтетическое дизельное масло Amsoil 5W-30

В частности, соответствует спецификациям DexosD и Dexos2 для различных приложений GM. Синтетическое дизельное масло премиум-класса, совместимое с системами нейтрализации отработавших газов и современными системами рециркуляции отработавших газов.

10W-30

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2
Cummins CES 20086, CES 20081
Ford WSS-M2C171-F1

Дизельное масло Amsoil 10W-30 Max Duty

Полностью синтетическое дизельное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходную защиту от износа и максимальную защиту от термического, механического и химического разрушения; соответствует большинству требований, предъявляемых к современным системам нейтрализации отработавших газов.

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF
Cummins CES 20086, CES 20081
Ford WSS-M2C171-F1

Amsoil 10W-30 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

Недорогое полностью синтетическое дизельное масло начального уровня, обеспечивающее улучшенную защиту от износа и превосходную устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению. Может не соответствовать всем современным требованиям в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов; рекомендуется Max Duty (см. выше) для автомобилей, оснащенных системами DPF/SCR.

0W-20

ГМ DexosD

Amsoil 0W-20 Синтетическое дизельное масло

В частности, соответствует требованиям GM DexosD для 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax, используемого в двигателях Silverado/Sierra 1500.

alexxlab / 24.05.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *