Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Масло роснефть для дизеля с турбиной: Масло Для (Турбо) Дизельных Двигателей

Содержание

Моторные масла Роснефть: обзор лучших

Нельзя сказать, что масла «Роснефть» обладают безупречными техническими характеристиками. Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находятся продукты этого производителя. Благодаря неплохим качествам, широкому ассортименту и доступной цене, моторные масла «Роснефть» пользуются большим спросом. Также компания в 2012 году подписала соглашение с российской компанией «АвтоВАЗ», и теперь ее продукция используется в моторах автомобилей, которые выходят из-под конвейера концерна. Так, сегодня многие водители используют смазку данного бренда, даже не догадываясь об этом.

Пару слов о компании

«Роснефть» является лидером отечественной нефтяной промышленности, а также одной из самых крупных компаний в мире. Дочерное предприятие «РН-Смазочные материалы» этого гиганта занимается производством и продажей масел для легковых и коммерческих автомобилей и даже для промышленного оборудования.

В рейтинге компания по изготовлению присадок в России именно «Роснефть» занимает первое место, выпускает более 300 наименований продуктов для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов России, то доля «Роснефти» на нем будет составлять 19%, что довольно много. Всего по России расположено 5 заводов.

Масла бренда – это продукт совместной разработки компании, сотрудников научных предприятий и производителей автомобилей. Основные виды моторных масел «Роснефти», что поставляются на рынок: синтетика «Премиум», минеральное масло «Оптимум», полусинтетика «Максимум», а также промывочный состав «Экспресс». Отметим, что компания включает в масла специальные базы присадок, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики в течение всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и являются адаптированными для разных условий работы. Компания достаточно серьезно подходит к процессу производства и контролю качества, начиная от добычи нефти и заканчивая продажей конечного продукта потребителям.

Обзор масел «Роснефти»

Как мы уже говорили, существует 4 категории масел, которые поставляются на рынок: Premium, Maximum, Express, Optimum. Каждая категория включает свои определенные продукты с уникальными особенностями, и они подходят для разных типов двигателей.

Premium

В эту категорию входит всего одно масло «Роснефти» – синтетика с классом вязкости 5W40. В состав включен пакет присадок, благодаря чему такой продукт идеально подходит для использования в автомобилях марки «ВАЗ». Также эти масла могут использоваться и в двигателях европейских производителей. Поставляется данный продукт на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

Преимущества данного масла «Роснефти»:

  1. Обладает высоким индексом вязкости, сохраняет свои смазочные свойства даже при низких температурах наружного воздуха. Поэтому может эксплуатироваться в зимнее время, обеспечивая легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.
  2. Обеспечивает высокий уровень надежности работы мотора, создавая необходимую масляную пленку при любых условиях эксплуатации.
  3. Борется с отложениями на деталях мотора в течение всего срока работы, из-за чего повышается ресурс двигателя.
  4. Защищает пары трения от износа и является стабильным к сдвигу.
  5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, которые работают на бензине с повышенным содержанием серы.
  6. Отличается низким расходом из-за отсутствия испаряемости.
  7. Обладает высокой стойкостью к окислению.

Отметим, что данный продукт уместно использовать в новых двигателях. Категория «Премиум» предназначена для использования в высокофорсированных самых современных моторах, работающих на дизельном топливе или бензине, а также обладающими турбонаддувом. Одинаково эффективно масло показывает себя в отечественных автомобилях, а также в моделях европейских и американских производителей.

Масла «Роснефти» Maximum

Линейка Maximum отличается более низкой стоимостью и основой. Сюда входит несколько продуктов разной вязкости. Также к линейке Maximum относятся смазки, основа которых – полусинтетика. Масла «Роснефти» этой категории представлены двумя продуктами — с вязкостью 5W40 и 10W40.

Maximum 5W40

Это всесезонное универсальное масло на полусинтетическое основе. Оно включает в состав сбалансированный пакет присадок мировых производителей, благодаря которым продукт получил противокоррозионные свойства и термическую стабильность, антиокислительные и диспергирующие свойства.

Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях с турбонаддувом, а также в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкции которых предписана возможность использования масел этого уровня качества. Отметим, что масло с вязкостью 5W40 идеально подходит для применения в России, ведь температурный диапазон работы продукта широк: то -30 до +35 градусов.

Отзывы масло «Роснефти» 5W40 получает в основном положительные. В частности, покупатели выделяют такие плюсы:

  1. Доступная цена по сравнению продуктами других масел с такой же вязкостью.
  2. Экономный расход. Масло не идет на угар, и от замены до замены его уровень практически не изменяется.
  3. Легкий пуск двигателя даже в сильные морозы.
  4. Поддержка оптимального давления даже при сильных нагрузках и высоких оборотах мотора.

Также производитель заявляет, что масло предотвращает отложения на деталях мотора, однако обычный владелец это проверить навряд ли сможет.

Maximum 10W40

Это также всесезонное полусинтетическое масло с особым пакетом присадок. Его главное отличие от предыдущего – это вязкость 10W40. Это значит, что продукт является более плотным. Как и предыдущая в линейке смазка, эта тоже может использоваться летом и зимой. Правда, температурный диапазон работы отличается. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при температуре -30 градусов, то 10W40 загустеет при более высокой температуре – в районе -20 градусов.

Ниже вашему вниманию представлен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов работы.

По всем остальным параметрам масло Maximum 5W40 почти ничем не отличается от Maximum 10W40. Оба продукта обладают противокоррозионными свойствами, термической стабильностью и одобрены ОАО «Автоваз».

Категория Optimal

В эту категорию относятся масла на минеральной основе. В их состав включены многофункциональные присадки. Предназначаются эти продукты для всесезонного применения, и их уместно заливать в карбюраторные двигатели, а также в инжекторные моторы, работающие на дизельном топливе, газу и бензине.

На рынок поставляются масла «Роснефти» категории Optimal со следующими параметрами вязкости:

  1. 10W30.
  2. 10W40.
  3. 15W40.

Все они могут похвастаться повышенной противоокислительной стабильностью, обеспечением защиты от коррозии двигателя и разного рода отложений. При работе в своих температурных диапазонах продукты обеспечат нормальный запуск мотора.

Промывочное масло «Роснефти» Express

Этот продукт также выполнен на минеральной основе и содержит в своем составе большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначается он для быстрой промывки бензиновых и дизельных моторов от отложений, которые обязательно образовываются в процессе работы. Рекомендуется применение продукта Express при смене масла, а также после слишком продолжительного использования смазки, для профилактической очистки моторов.

Процесс использования этой «промывки»:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Полностью слить отработанное масло.
  3. Залить масло Express. Объем должен быть стандартным. Вся масляная система должна быть заполнена.
  4. Запустить мотор на холостых оборотах и дать ему поработать в течение 15 минут.
  5. Слить отработанную жидкость. Обратите внимание на цвет. Если масло сильно потемнело за эти 15 минут, то это говорит об эффективной очистке двигателя.
  6. Поменять масляный фильтр и залить уже свежее масло.

Отзывы масло «Роснефть Express» собирает положительные. Водители утверждают, что после промывки много отработанных отложений действительно выходят вместе с жидкостью. Также что использовать его можно смело, особенно на автомобилях марки ВАЗ.

Отзывы о моторном масле «Роснефть»

О нем встречаются противоречивые мнения. Но справедливости ради отметим, что по большей части водители довольны данным продуктом. Больше всех отзывов собирают синтетические масла категории Premium. Пользователи утверждают, что это одно из самых стабильных масел на рынке, которое сохраняет свою вязкость даже при сильных морозах и в жару. Учитывая, что Premium включает синтетические масла, а его цена довольно небольшая, водитель получает за умеренные деньги все прелести синтетики. Судя по тем же отзывам, от замены до замены масло темнеет, но не становится черным, как это случается со смазками многих других производителей.

То же самое можно сказать и про другие категории масел «Роснефть» – отзывы о них тоже положительные. Многие водители утверждают, что данные продукты не уступают мировым брендам. К тому же из-за низкой цены самого продукта нет особого смысла его подделывать. Поэтому на рынке хоть и встречаются подделки, но довольно редко. Обычно стараются подделывать масла дорогих известных брендов.

Заключение

Характеристики масел «Роснефти» позволяют их использовать в автомобилях отечественных и европейских производителей. Моющий состав с необходимым пакетом присадок также часто используется на различных СТО. Он дешевый, но эффективный.

характеристики моторного масла М-10ДМ Sintec

Дата публикации: 16.10.2018 1

Содержание статьи:

Моторное масло М-10ДМ – это универсальная смазочная система с низкой степенью зольности. Продукт изготавливают на основе дистиллятных и остаточных компонентов нефти с сернистыми соединениями с добавлением пакета присадок для улучшения эксплуатационных характеристик. Рекомендовано применение М-10ДМ для защиты дизельных двигателей класса API CD и ниже в летний период. Категория вязкости продукта SAE 30.

Расшифровка обозначения

  • М – малозольный материал. Масло не склонно к образованию отложений при высоких температурах.
  • 10 – класс кинематической вязкости, указывающий на широкие возможности применения М-10ДМ.
  • ДМ – предназначен для дизельных двигателей карбюраторного типа.

Сферы применения

Высокие технические характеристики масла М-10ДМ позволяют использовать его в следующих видах техники:

  • в легковых и грузовых машинах с увеличением межсервисного интервала до 18 000 км;
  • в технике с высокофорсированными моторами, испытывающими высокие нагрузки в процессе эксплуатации: трубоукладчиках, тягачах, бульдозерах, карьерных самосвалах и других дорожно-строительных машинах;
  • в дизельных электростанциях и агрегатах стационарного типа.

Масло М-10ДМ подходит для применения в технике отечественного и импортного производства. Возможно использование смазки в бензиновых двигателях, если есть прямые указания производителя агрегата.

Технические характеристики М-10ДМ

Показатель

Значение по ГОСТ 8581-78
Кинематическая вязкость, мм
2
/с:

  не менее 11,4
Индекс вязкости, не менее 90
Содержание механических примесей, %, не более 0,025
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 220
Температура застывания, °С, не выше -18
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,2
Сульфатная зольность, %, не более 1,5
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

— кальция

— бария

— цинка

— фосфора

 

0,30

0,09

Степень чистоты на 100 г масла, не более

Эксплуатационный класс по системе API

Система классификации моторных масел API была разработана в 1969 году специалистами Американского нефтяного института. Она разделила смазочные материалы на три эксплуатационные категории. Характеристики масла М-10ДМ относят его к классу Commercial (C), который включает несколько сортов смазки различного качества.

Соответствие API CD означает, что дизельное масло М-10ДМ предназначено для двигателей повышенной мощности, установленных в технике устаревшего класса. Эта категория смазочных материалов изначально была выделена для использования в атмосферных и турбированных моторах с увеличенной компрессией цилиндров, когда к противоизносной эффективности жидкости предъявляются повышенные требования. Масло также работает в двигателях, для которых производитель не указал характеристики топлива, в том числе по содержанию серы.

По сравнению со смазочными материалами предыдущих категорий продукты API CD обеспечивают повышенную защиту от коррозии, снижают риск образования высокотемпературного нагара. Характеристики масла М-10ДМ также соответствуют требованиям сертификации компании Caterpillar, предложившей свою систему классификации Superior Lubricants.

Преимущества масла М-10ДМ

  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства, удержание сажи и других примесей во взвешенном состоянии в течение гарантийного срока.
  • Соответствие российским условиям эксплуатации: особенностям климата и характеристикам топлива.
  • Совместимость с различными видами резины, отсутствие разрушающего воздействия на материалы сальников и уплотнителей для защиты от протечек.
  • Низкое пенообразование, эффективная смазка внутренних элементов.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Сохранение основных характеристик в условиях длительной работы двигателя в форсированном режиме.

Преимущества масел Sintec для дизельных двигателей

  • Эффективные системы функциональных присадок, подобранные с учетом возраста, пробега двигателей.
  • Технология High Performance System для улучшения антиокислительных и антифрикционных свойств смазки.
  • Система защиты двигателя Engine Safety System для снижения износа и коррозии.
  • Инновационный комплекс Active Repair System для эффективной очистки внутренних деталей моторов с большим пробегом.
  • Удобная упаковка со всей необходимой информацией о свойствах продукта.

Требования безопасности

По степени воздействия на организм человека масло относится к веществам 4-го класса опасности. При соблюдении рекомендаций производителя, правил личной гигиены смазка не повлияет на Ваше здоровье. Для дополнительной защиты во время работы с маслом рекомендуется использовать очки, перчатки. Не допускайте попадания жидкости в глаза и на кожу. После работы необходимо вымыть руки теплой водой с мылом.

Как и любые нефтепродукты, моторное масло является горючим веществом. Нельзя использовать открытый огонь в непосредственной близости от смазки. На время замены масла воздержитесь от курения.

Хранить материал можно в герметичной упаковке, с защитой от воздействия солнечных лучей. При экстремальном нагревании масло начинает окисляться и выделять в воздух летучие соединения.

Защита окружающей среды

Отработанное масло и остатки смазки после обслуживания техники необходимо собрать в герметичную емкость и утилизировать в соответствии с требованиями экологической безопасности. Запрещено сливать материал в систему канализации, водоемы, грунт.

Наше предложение

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов на условиях производителя. Собственное аналитическое оборудование позволяет нам строго контролировать параметры продукции, определять соответствие фактических характеристик масла ГОСТу. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации любых форм собственности.

Наши преимущества:

  • разработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом текущих потребностей заказчика;
  • репутация надежного поставщика автомасел с 1999 года;
  • собственные рецептуры моторных масел, созданные с учетом почти 20-летнего опыта работы компании в сфере производства смазочных материалов;
  • соответствие смазочных материалов требованиям стандартов ACEA и API.

Для подробной консультации по условиям сотрудничества позвоните нам по контактному телефону.

О линейке моторных масел Rosneft Revolux (описание, свойства, характеристики)

ООО «РН-Смазочные материалы», являясь частью ПАО «НК «Роснефть», обладает уникальными научными, технологическими и производственными возможностями, включая производство собственных присадок, синтетических и минеральных базовых масел. Это, а также многолетний опыт разработки и реализации современных масел для коммерческого транспорта, позволило создать инновационную технологию Revolux, которая легла в основу современной линейки моторных масел для коммерческого транспорта.

Технология Revolux основана на глубоком понимании условий эксплуатации современных дизельных двигателей с учетом особенностей, характерных для работы техники в России, и направлена на максимальное обеспечение наиболее критичных, с точки зрения надежности и долговечности работы двигателя, функций. На основе накопленной информации об изменении свойств масел в процессе эксплуатации, а также статистических данных по причинам выхода из строя техники, было выявлено, что основными такими свойствами являются: стойкость масла к окислению, стабильность вязкостно-температурных характеристик и противоизносные свойства масла.

Стойкость к окислению

Производственная база ПАО «НК «Роснефть» включает в себя самые современные технологии по производству синтетических базовых основ, которые применяются во всех маслах серии Revolux, позволяя добиться антиокислительных свойств, значительно превышающих эксплуатационные стандарты. Повышенная стойкость против окисления, в том числе, предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений, поддерживая чистоту деталей двигателя.

Стабильная вязкость

В маслах, производимых по технологии Revolux, используется уникальный модификатор вязкости Revolux SV, обладающий исключительной стойкостью к деструкции. Данный модификатор специально разработан для сохранения вязкости масла в пределах нормы в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Это обеспечивает надёжную защиту двигателя при продолжительной работе на повышенных нагрузках.

Противоизносные свойства

ПАО «НК «Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой, включающей в себя более 10 проектных и научно-исследовательских институтов, которые позволяют проводить сложные лабораторные и стендовые испытания моторных масел, некоторые из которых уникальны. В рамках реализации технологии Revolux на этой базе были проведены масштабные работы, направленные на создание уникальной технологии с использованием присадок, которые обеспечивают максимальные противоизносные свойства масла, увеличивая тем самым ресурс двигателя. При этом целью было получение оптимальных характеристик по данным показателям, не ограничиваясь достижением пороговых требований производителей двигателей или сертифицирующих органов.


Принцип построения премиальной линейки Rosneft Revolux.


Принцип построения премиальной линейки Rosneft Revolux.

Масла Rosneft Revolux

Сводная таблица для удобства выбора масла, выпускаемого в серии «Rosneft Revolux».

Масла Rosneft Revolux D1 — качественная замена «ГОСТовской моторки»

У специалистов компании «Роснефть» есть одно важное преимущество перед своими конкурентами – являясь российским предприятием, они изнутри знают и понимают особенности эксплуатации автомобильной техники в России. Именно эти знания позволили им разработать и создать современное высокоэффективное моторное масло Revolux D1.

В современном бизнесе всё более значимую роль играет коммерческий транспорт, который используют предприятия для решения своих задач. Большинство компаний в любой отрасли сейчас имеет собственный автопарк. Одни – небольшой, из нескольких автомобилей, другие – масштабный, состоящий из десятков и даже сотен транспортных единиц. Эффективность работы предприятий, имеющих в своём составе автопарк, напрямую зависит от его исправности и бесперебойной работы.

Универсальный продукт

Автопарк современного предприятия может состоять как из зарубежных, так и отечественных автомобилей, «свежих» или сильно изношенных, работающих на бензине или на дизельном топливе. Детально изучив такое разнообразие транспортных средств, применяемых различными предприятиями, специалисты компании «Роснефть» подготовили рациональное предложение тем автопаркам, которые продолжают использовать сезонные моторные масла уровня ГОСТ, страдая зачастую от их низкого качества.

Отличной заменой гостовскому маслу стала серия моногрейдовых моторных масел Rosneft Revolux D1 уровня качества API CF-4, CF / SJ, разработанная компанией «Роснефть». Эти масла предназначены для использования в грузовых автомобилях и специальной технике отечественных производителей с дизельными высоконагруженными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Масла Rosneft Revolux D1 представлены классами вязкости SAE 20, 30, 40 и рекомендованы к применению в двигателях ЯМЗ и КАМАЗ уровня Euro 0, Euro 1 и Euro 2.

Незаменимые свойства

Высокая эффективность моногрейдовых масел серии Rosneft Revolux D1 достигается за счёт использования в рецептуре высококачественных гидроочищенных минеральных базовых компонентов и пакета функциональных присадок с отличными противоизносными, моющими и диспергирующими свойствами. Масла Rosneft Revolux D1 отличаются высокой термоокислительной стабильностью. Они надёжно защищают компоненты двигательной системы от образования вредных отложений и нейтрализуют коррозионно-активные соединения, а за счёт отличной совместимости с материалами сальников и прокладок снижают риск утечки масла.

Главным достоинством масел Rosneft Revolux D1 является эффективность их работы в двигателях с большим сроком эксплуатации. Силовые агрегаты таких машин зачастую очень изношены, а потому требуют особого внимания в подборе масла. Покупка обычных моторных масел ГОСТ в данном случае может только усугубить существующие проблемы, в то время как масла серии Rosneft Revolux D1, разработанные с учётом таких нюансов, являются наиболее подходящим решением.

Низкая цена и высокое качество

Однозначно основным критерием выбора смазочных материалов для клиентов в сегменте техники Euro 0, Euro 1 и Euro 2 является цена. Всесезонные масла классов вязкости 15W-40, 10W-40, а тем более 5W-30 и 5W-40 изготовляют по более сложным рецептурам, чем моногрейдовые масла, и, как следствие, являются более дорогими. В данном случае использование моногрейдовых моторных масел, даже с учётом меньших интервалов замены, является экономически оправданным. Наличие в серии Rosneft Revolux D1 продуктов разной вязкости позволяет предприятиям оптимизировать закупки и приобретать необходимые смазочные материалы у одного поставщика.

Продукцию Rosneft Revolux D1 уже высоко оценили предприятия КАМАЗ, «Автодизель» и другие крупные производители. Полевые испытания Rosneft Revolux D1 дали положительные результаты, в частности продемонстрировали возможности снижения интервалов замены масла и благоприятное воздействие масла на состояние двигателя.

Масла Rosneft Revolux D1 SAE 20, 30, 40 можно использовать и в зарубежной спецтехнике, там где рекомендуется применение сезонных моногрейдовых моторных масел уровня API CF-4.

Источник: журнал «Строительная техника и технология», 20 апреля 2015 года.
Перепечатано с сайта «Грузовик Пресс», gruzovikpress.ru.

Премиальные масла Роснефть получили новые одобрения от Daimler AG и MAN Truck & Bus

Компания Роснефть продолжает активную работу по получению одобрений в сегменте коммерческого автотранспорта.

Производители грузовой техники Daimler AG и MAN Truck & Bus выдали одобрения на моторные масла серии Rosneft Revolux и на жидкость для автоматических коробок передач Rosneft Kinetic ATF:

• Rosneft Revolux D6 5W-30: MB-Approval 228.51
• Rosneft Revolux D4 5W-30 и Rosneft Revolux D4 10W-40: MB-Approval 228.5
• Rosneft Kinetic ATF 2D: MAN 339 V1, MAN 339 Z1

«Rosneft Revolux» — это линейка моторных масел премиум-класса, созданных для обеспечения максимальной надежности и долговечности двигателей коммерческих автомобилей.

Отличительной особенностью новых продуктов линейки Rosneft Revolux D4 и D6 являются увеличенные межсервисные интервалы, а Rosneft Revolux D6 к тому же выделяется особой степенью защиты узлов двигателя в сравнении с остальными продуктами из линейки Rosneft Revolux.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 19.09.2019г.

Производитель грузовой техники MAN Truck & Bus официально одобрил моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40.

Одобрения MAN M 3377/3277 позволяют использовать масло Rosneft Revolux D4 10W-40 в коммерческой технике MAN как в гарантийный, так и постгарантиный период эксплуатации, в моторах с уровнем Евро-6, Евро-5 и ниже (например, серии TGX, TGS, TGM и др.) в условиях увеличенных интервалов замены, а также в двигателях MAN, которые могут устанавливаться в другие марки крупных брендов коммерческой техники (ЛИАЗ, МАЗ и др.).

Источник: rosneft-lubricants.ru, 12.08.2019г.

Премиальные масла ROSNEFT REVOLUX получили новые одобрения от DEUTZ AG

Немецкий производитель двигателей Deutz AG официально одобрил моторные масла линейки Rosneft Revolux:

Rosneft Revolux D4 5W-30, Rosneft Revolux D4 10W-40, Rosneft Revolux D4 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D4 Plus 10W-40: DQC IV-10

Rosneft Revolux D6 5W-30, Rosneft Revolux D6 10W-40, Rosneft Revolux D6 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D6 Plus 10W-40: DQC IV-10 LA

Одобрения Deutz AG DQC IV-10 LA и DQC IV-10 позволяют использовать масла Rosneft в коммерческой технике с ДВС Deutz как в гарантийный, так и постгарантиный период эксплуатации, требующей масла уровня Евро-6, Евро-5 и ниже в условиях увеличенных интервалов замены.

Компания DEUTZ – один из крупнейших мировых независимых поставщиков двигателей, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 01.12.2020г.

Премиальные масла ROSNEFT REVOLUX получили новые одобрения от MTU Friedrichshafen GmbH

Производитель дизельных двигателей MTU Friedrichshafen GmbH официально одобрил моторные масла линейки Rosneft Revolux:

Rosneft Revolux D4 10W-40, Rosneft Revolux D4 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D4 Plus 10W-40: category 3
Rosneft Revolux D5 15W-40: category 2.1
Rosneft Revolux D6 10W-40, Rosneft Revolux D6 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D6 Plus 10W-40: category 3.1

Одобрения category 3, 3.1 и category 2.1 позволяют использовать масла Rosneft в коммерческой технике с ДВС MTU как в гарантийный, так и постгарантиный период эксплуатации, требующей масла уровня Евро-6, Евро-5 и ниже в условиях увеличенных интервалов замены.

Компания «MTU Friedrichshafen GmbH» — производитель, специализирующийся на дизельных двигателях для локомотивов, судов, военной и сельскохозяйственной техники, строительного и горнодобывающего оборудования, а также дизель-генераторах и современных топливных элементах с расплавленным карбонатом.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 08.02.2021г.

Моторное масло Rosneft Revolux по итогам испытаний показало стабильность характеристик при увеличенном пробеге

Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках MAN с двигателем D20 и сохранило свои свойства при пробеге, увеличенном до 100 тыс. км.

Испытания проходили в течение года под контролем технических специалистов «Роснефть Смазочные материалы» c применением сервиса LUBEPRO Monitoring*. В процессе пробега каждые 10 000 км масло Rosneft Revolux D4 10W-40 тестировалось по основным параметрам: динамика изменения физико-химических свойств масла, состояние техники по количеству металлов износа, дополнительные примеси.

По результатам проведенных испытаний моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40, показало возможность стабильной эксплуатации при пробеге до 90 тыс. км, при том, что рекомендованный интервал замены масла для данного вида техники составляет 80 тыс. км. Более того, Rosneft Revolux сохраняло свои свойства и при перепробеге 100 тыс. км: физико-химические показатели масла оставались в пределах допустимых значений на всех трех единицах техники, участвующих в проведении полевых испытаний.

Испытания проводились и в автотранспортных предприятиях — партнёрах, заинтересованных в оптимизации эксплуатационных затрат. Результаты тестов помогут транспортным службам в выборе моторного масла по оптимальному соотношению цена-качество.

Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 одобрено для эксплуатации MAN по допуску 3377, который позволяет использовать масло на увеличенном интервале замены в двигателях до уровня экологических выбросов Евро 6.

* Программа LUBEPRO «РН-Смазочные материалы» предназначена для поддержки клиентов в течение всего цикла использования продукции компании. В числе её возможностей – планирование своевременного обслуживания оборудования и оптимизация интервалов замены смазочных материалов. Технические специалисты компании помогают заблаговременно выявить технические неисправности, предотвратить поломку и дорогостоящий внеплановый простой оборудования и транспорта.

Источник: rosneft.ru, 21.09.2021г.

Масла ROSNEFT REVOLUX получили одобрение от одного из ведущих производителей автомобильной техники — Scania

Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и морских двигателей – шведской компании Scania AB.

Линейка масел Rosneft Revolux — разработана специалистами «Роснефть — Смазочные материалы» с учетом многолетнего опыта производства современных масел для двигателей коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники.

Состав масла Revolux разработан исходя из условий эксплуатации современных дизельных двигателей грузовой техники. Линейка масел универсальна, они могут эксплуатироваться в самых разных климатических условиях. Rosneft Revolux обеспечивает стойкость к окислению, минимизирует образование высоко — и низкотемпературных отложений. Технология с использованием специально разработанного пакета присадок увеличивает ресурс двигателя и обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств.

Качество линейки премиальных высокотехнологичных масел Rosneft Revolux уже подтвердили ведущие мировые производители коммерческой техники, такие как MAN Truck & BUS; Mercedes-Benz, Volvo, MTU, Deutz Cummins, Renault, «КАМАЗ», «Автодизель» (ЯМЗ) и др.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 18.10.2021г.

Внешний вид канистр Rosneft Revolux

1. Объемный товарный знак на крышке.
2. Стопорное кольцо на крышке.
3. Наличие защитной фольги под крышкой.
4. Прозрачная полоса с мерными делениями.
5. Объемный товарный знак.
6. Две ручки с рельефным покрытием.
7. Уникальный графический элемент «Стрела».
8. Мультиязычная двухслойная контрэтикетка.
9. Уникальная форма.

Каталог смазочных материалов «Роснефть» для коммерческого транспорта и техники

Наша организация реализует высококачественные моторные масла Rosneft Revolux в бочках и канистрах со склада в Санкт-Петербурге по оптовым ценам.

— GE Oil & Gas разрабатывает уникальный газ с температурой -60C…

GE Oil & Gas, мировой лидер в области передового технологического оборудования и услуг для нефтегазовой отрасли, объявляет о разработке уникальных газотурбинных генераторов, которые могут работать при температурах до -60С для проекта электростанции на Ванкорском нефтяном месторождении (Туруханский район, Красноярский край), принадлежащего НК «Роснефть».

Газотурбинная электростанция мощностью 210 МВт на Ванкорском месторождении станет единственным комплексным источником электроэнергии и тепла, используемым для жизнеобеспечения и добычи нефти и газа, а также частью первой очереди ввода месторождений в эксплуатацию.«Роснефть» получила лицензии на разведку нефтяного месторождения в 2003 году.

В рамках продолжающегося сотрудничества с «Роснефтью» компания GE Oil & Gas поставляет восемь газотурбинных генераторов на базе газовых турбин MS5001PA. Для обеспечения надежной работы оборудования в экстремальных климатических условиях компания GE Oil & Gas разработала специальную конструкцию турбины и применила автоматизированные системы обогрева для транспортировки и хранения оборудования на площадке.

Досрочно поставлены газотурбинные генераторы по двум договорам, заключенным в декабре 2006 и мае 2008 года.Четыре агрегата были поставлены заказчику в августе 2007 г. и еще четыре – в марте 2009 г. В соответствии с контрактами GE также обучит специалистов, которые будут осуществлять техническое обслуживание газовых турбин на площадке.

Кроме того, GE Oil & Gas разработала пять специальных программ обучения для персонала «Роснефти» и в настоящее время координирует специальную программу обучения для первой группы, которая будет проведена в штаб-квартире GE Oil & Gas во Флоренции, Италия.

Александр Чуваев, региональный менеджер по продажам GE Oil & Gas в России и СНГ, сказал: «Мы рады укрепить наше партнерство с Роснефтью посредством поставки газовых турбин MS5001PA.В этом контракте подтверждается высочайшая надежность нашего структурированного оборудования, которое может быть приспособлено для работы в самых суровых климатических условиях мира, например, от минус шестидесяти градусов по Цельсию в Сибири до плюс шестидесяти градусов по Цельсию в Африке и на Ближнем Востоке.

MS5001PA представляет собой одновальную газовую турбину промышленного типа мощностью 26,3 МВт. Этот вид оборудования отличается высочайшим уровнем надежности. По всему миру эксплуатируется более 2500 MS5001.

КОЛОННА | Новости, которые не были новостями: Siemens Gamesa и Vestas; Роснефть и ВР; Акер Б.П. и Лундин; Shell, Greenpeace и Shearwater в Южной Африке; проблемы Shell с FLNG; Безумие владельцев контейнеров [Оффшорные счета]

На этой неделе мы возвращаемся к некоторым событиям в наших любимых историях, показывая всех обычных подозреваемых — падение цен на акции проблемных европейских игроков в ветряные турбины снова , BP, похоже, пытается уклониться от своих обязательств по Net Zero через хитрые уловки в России и Норвегии, поражение «Шелл» в ее усилиях по изучению высокопотенциальной геологии у берегов Южной Африки, а также проблемы на заводе «Шелл» по производству СПГ «Прелюд» у берегов Австралии и снова .

Мы заканчиваем тем, что выглядит потенциально самым рискованным вложением судоходной компании с… с чего? С тех пор, как греческий судоходный магнат Теодорос Ангелопулос потерял большую часть своего состояния на двух глубоководных буровых судах в 2015 году, когда кредиторы захватили его холдинговую корпорацию Metro Exploration? С тех пор, как наш старый друг Жак де Шатовье увидел, как его пакет акций Bourbon был выпотрошен в 2020 году? После любой другой опрометчивой спекуляции богатого владельца?

Читайте дальше!

Проблемы производителей турбин продолжаются, несмотря на рекордные установки

Как в ноябре (здесь), так и в июле (здесь) мы сообщали о предупреждении о прибылях от проблемного производителя морских ветряных турбин Siemens Gamesa.

Угадайте, что? Оффшорные ветряные турбины в Европе достигли рекорда в 2021 году: за год было установлено 3,7 ГВт. Великобритания лидировала с установленными морскими турбинами мощностью два ГВт, в то время как остальная часть пришлась на Нидерланды, Данию и Францию. Морской ветер растет и растет.

В Азии Тайвань и Китай также продвигали масштабные программы установки ветряных электростанций на шельфе. Стремление завершить установку морских ветряных турбин в Китае, чтобы получить выгодную субсидию на цену электроэнергии до конца года, привело к безумной схватке за установку новых турбин рекордной мощности в пять ГВт в 2021 году.Clarksons Platou также сообщила о рекордной книге новых построек судов для установки ветряных турбин (WTIV) в 2021 году: заказано 17 единиц плюс девять вариантов.

Брокерская компания также сообщила, что в прошлом году были размещены новые контракты на постройку 15 вспомогательных судов (SOV), что является еще одним рекордом. Инвестиции в морскую ветроэнергетику не собираются останавливаться.

Покажи мне деньги, Эмануэле Лауро

Но подрядчики изо всех сил пытаются заработать деньги. Eneti, оператор WTIV, ранее известный как Scorpio Bulkers, столкнулся с падением цены своих акций более чем на 50% за последний год.Несмотря на поглощение Seajacks (здесь) и объявление как международного нового здания WTIV, так и подразделения, соответствующего Закону Джонса (здесь), в прошлую пятницу акции закрылись по цене менее 7 долларов США за штуку.

К сожалению, Siemens Gamesa снова делает это

Хуже того, Siemens Gamesa в третий раз объявила о снижении прибыли, что привело к падению ее акций (здесь). Еще один момент Бритни Спирс «Ой, я сделала это снова». Его немецкая материнская компания Siemens Energy, которой принадлежит около двух третей компании, в то же время столкнулась с падением собственных акций на 13%.

Производитель турбин фактически сообщил, что в настоящее время он не может производить турбины с прибылью и что он ожидает потери более 300 миллионов долларов США в прибыли в квартале до 31 декабря из-за этих старых оправданий: «напряженность в цепочке поставок», « Пандемия Covid-19» и «обременительные контракты».

«Волатильный» как синоним «плохого»

Фактически, в течение всего года до 30 сентября 2022 года компания прогнозировала, что прибыли вообще не будет из-за этих «изменчивых рыночных условий». ».В лучшем случае Siemens Gamesa предвидела маржу всего в один процент до того, как будут выплачены проценты по ее долгу в размере 1,2 миллиарда долларов США, до того, как она уплатит налоги и до того, как будут включены неизбежные затраты на интеграцию и реструктуризацию. В худшем случае у него будет отрицательная маржа EBIT и большие убытки.

На конец прошлого квартала общий портфель заказов компании составил более 36 миллиардов долларов США. Но если он теряет деньги на всех заказах, зачем заморачиваться?

Неудивительно, что «неумелое управление» — это анаграмма, содержащаяся в «Siemens Gamesa.

Vestas тоже теряет свою жилетку

Ведущий датский производитель ветряных турбин Vestas также шокировал рынок 26 января, когда также опубликовал предупреждение о прибылях (здесь). Vestas сообщила о том, что она назвала «базовой маржой операционной прибыли» всего в три процента на 2021 год, что ниже ее предыдущего прогноза в четыре процента и значительно ниже первоначального прогноза в шесть-восемь процентов. Он заявил, что ожидает, что его маржа на 2022 год будет составлять от нуля до четырех процентов.

«Отрасль должна продемонстрировать дисциплину, необходимую для защиты прибыльности и улучшения создания стоимости в долгосрочной перспективе», — прокомментировал исполнительный директор Vestas Хенрик Андерсен.

Акции Vestas с ноября упали на 40%. Мы утверждаем, что если европейские производители ветряных турбин не наведут порядок в своих домах, их ждет та же участь, что и производителей солнечных панелей на континенте, — их полностью уничтожат государственные китайские конкуренты.

Cadeler на данный момент выигрывает по-крупному Фото: Cadeler

Однако, несмотря на то, что тучи вокруг Siemens Gamesa и Vestas сгущались, а ее конкурент Eneti рухнул, владелец WTIV Cadeler на прошлой неделе хвастался новыми контрактами с Vestas (здесь ).

«Контракт с Vestas добавляет еще один важный проект к нашему большому портфелю заказов и еще больше подчеркивает наши тесные отношения с клиентами в отрасли», — сказал исполнительный директор Cadeler Миккель Глеруп.

Один из уроков любого бизнеса состоит в том, что если ваши клиенты страдают, вы тоже можете разделить эту боль. Мы можем ожидать, что Vestas и Simens Gamesa поделятся своими страданиями с поставщиками в следующем году.

Осторожно, инвесторы Cadeler!

BP добилась больших успехов в области возобновляемых источников энергии в Шотландии

В 2020 году BP объявила миру (здесь), что к 2050 году или раньше станет компанией с нулевым уровнем выбросов, а также поможет добиться нулевого уровня выбросов в мире в целом. .Компания пообещала со временем увеличить долю инвестиций в свой ненефтяной и газовый бизнес.

Генеральный директор Бернард Луни сразу же приступил к дорогостоящему расширению для покупки оффшорных ветровых мощностей, которые мы рассмотрели (здесь) и (здесь), отметив, что BP платит гораздо больше, чем известные игроки, за покупку существующих активов в Атлантике у Equinor. , и выиграть новые площади в Великобритании.

Эта тенденция продолжилась, когда на прошлой неделе были объявлены результаты долгожданных шотландских ветровых площадей – см. репортаж Press and Journal здесь.

Около 1 миллиарда долларов США будет выплачено в виде платы за опционы 17 консорциумов, победивших в торгах, за лицензии с совокупной потенциальной генерирующей мощностью 25 ГВт. Вырученные средства будут переданы шотландскому правительству для государственных расходов.

Аукцион стал большой победой для Эдинбурга, поскольку более 2700 квадратных миль (6990 квадратных километров) морского дна предназначались как для стационарных установок, так и для плавучих ветровых установок.

BP выплатила больше всего (снова)

BP выплатила самую большую комиссию за опцион из всех, 86 миллионов фунтов стерлингов (115 миллионов долларов США) за фиксированную 2.Лицензия 9 МВт. Ничего удивительного.

Оптимист может сказать, что компания вкладывает свои деньги в то, что говорит.

Но следите за мелким шрифтом… в России

Реалист может прочесть мелкий шрифт, связанный с объявлением BP об нулевом уровне выбросов. В рамках своих обязательств BP объявила, что к 2030 году сократит добычу нефти на 40%. Около десяти лет назад ВР продала свое чрезвычайно прибыльное совместное предприятие в России, ВР ТНК, под давлением российского правительства.

BP получила от «Роснефти» 12 миллиардов долларов наличными за свою долю в BP ТНК, а также акции «Роснефти», российской государственной нефтедобывающей компании. Г-н Луни сейчас является директором российской компании, 70% которой принадлежит Кремлю. На «Роснефть» приходится около трети фактической добычи BP, и в настоящее время BP владеет 19,75% акций «Роснефти».

В 2020 году «Роснефть» объявила, что потратит 111 миллиардов долларов США на проект «Восток», расположенный на суше в российской Арктике на сибирском полуострове Таймыр, самой северной части азиатского континента.В рамках проекта «Роснефть» будет разрабатывать более 30 миллиардов баррелей извлекаемых запасов, а пиковая добыча оценивается в 1,8 миллиона баррелей в сутки. Доля BP в этом исключена из его чистых нулевых обязательств.

Таким образом, BP может достичь чистого нуля и по-прежнему владеть пятой частью российской нефтяной компании, которая в настоящее время добывает более четырех миллионов баррелей углеводородов в день и может добывать более шести миллионов к 2030 году.

Смотрите мелкий шрифт на Норвегия тоже

Но «Роснефть» — не единственная нефтяная компания, в которой BP владеет крупной долей и которая наращивает добычу.В Норвегии BP владеет половиной Aker BP вместе с Кьелл Инге Рокке, принадлежащей Aker Group.

В конце декабря Aker BP объявила, что становится крупнейшим независимым производителем нефти в Европе после того, как согласилась на сделку наличными и акциями на сумму 14 миллиардов долларов США, чтобы взять на себя всю нефтяную деятельность шведской Lundin Energy. Aker BP выплатит 2,2 миллиарда долларов США наличными и выпустит собственные акции на сумму около 11,7 миллиардов долларов США, чтобы выкупить целевую норвежскую нефтегазовую добычу.

«Сейчас мы создаем компанию будущего, занимающуюся разведкой и добычей, которая будет предлагать одни из самых низких выбросов CO2, самые низкие затраты, высокий свободный денежный поток и наиболее привлекательную линию роста в отрасли, с высокой дивидендной способностью в сочетании с сильный кредитный рейтинг инвестиционного уровня», — отметил исполнительный директор Aker BP Карл Джонни Херсвик.

Объединенная компания Aker BP Lundin будет производить около 400 000 баррелей нефти и газа в день с запасами в 2,7 миллиарда баррелей нефти и станет вторым по величине производителем в Норвегии. Газета Financial Times сообщила, что Акер будет владеть 21 процентом вновь объединенной компании, BP — 16 процентами, семья Лундин — 14 процентами, а другие акционеры — 49 процентами.

Готовность к будущему?

«Создание долгосрочной ценности для акционеров было в основе этого бизнеса на протяжении 20 лет с момента его создания, — сказал председатель Lundin Ян Лундин о сделке, — и это объединение Lundin Energy и Aker BP — это уникальная возможность создать ориентированную на будущее независимую компанию по разведке и добыче, предоставив акционерам возможность вести бизнес со значительными масштабами, ростом производства и сильным свободным денежным потоком в следующем десятилетии.

И, конечно же, Aker BP теперь удобно «неучтена» для целей нулевой чистой прибыли BP. При таких темпах BP может достичь нуля в 2050 году и по-прежнему владеть долей в миллионах баррелей ежедневной добычи нефти.

Хммм… Это «задел на будущее», но не в том смысле, в каком его понимает большинство из нас.

BP растет на фоне проблем Shell Amazon Warrior (Фото: Shearwater GeoServices)

гигантскими рыбьими марионетками против своего плана провести сейсморазведку с помощью судна Shearwater Amazon Warrior у Дикого побережья Южной Африки.Однако его юридический успех был недолгим.

Незадолго до Нового года Верховный суд Маханды вынес решение о прекращении сейсморазведки Shell (здесь репортаж в местной прессе).

Shell объявила о форс-мажорных обстоятельствах в отношении деятельности, Amazon Warrior прервала обследование и вернулась в Кейптаун 3 января, после чего отплыла в Лас-Пальмас и прибыла в Фарсунд в Норвегии на прошлой неделе (данные AIS здесь). Неясно, сможет ли Shell когда-либо продолжить разведку, что является позором, поскольку дальнейшее освоение морского газа может позволить Южной Африке уменьшить свою зависимость от грязных и ненадежных угольных электростанций государственной электростанции Eskom.

Гринпис сейчас пытается заблокировать еще одну съемку на западном побережье Южной Африки, утверждая, что сейсмические «взрывы» нанесут вред морской фауне (здесь).

Прелюдия к катастрофе, потеря мощности

Шаг вперед, шаг назад. Пятнадцать месяцев назад мы рассказывали (здесь), как плавучий СПГ-проект Shell Prelude стоимостью 17 миллиардов долларов США был закрыт с февраля 2020 года у берегов Австралии. В январе 2021 года он наконец возобновил производство. Теперь он снова не работает.

Shell Prelude FLNG с пришвартованным рядом танкером СПГ меньшего размера (Фото: Shell)

2 декабря в результате возгорания электропроводки в ограждении, где размещались батареи для резервного питания, произошло полное отключение электроэнергии на объекте. Небольшой пожар вызвал аварийную остановку, в результате которой давление на заводе по производству СПГ Prelude было сброшено, а весь газ в системе был направлен на сжигание в факелах. Должно быть, на вершине факельной башни был захватывающий огненный шар и кошмар с выбросами углерода.К сожалению, Prelude зависит от добытого газа для выработки электроэнергии, и все три резервных дизельных генератора для аварийного питания вышли из строя.

К счастью, пожар удалось быстро потушить, но из-за отсутствия питания бортовой системы кондиционирования воздуха семь членов экипажа получили тепловые травмы, некоторым потребовались капельницы.

Жара опасна, но опасен и холод

И пока экипаж страдал от жары, само судно подвергалось риску от холода, от переохлажденного СПГ, хранившегося при температуре минус 162 градуса по Цельсию.

Сообщения в австралийских СМИ, основанные на отчете регулятора безопасности об аварии, показали, что отключение электроэнергии Prelude могло привести к «катастрофическому отказу» конструкции объекта FLNG, поскольку сталь судна охладилась из-за отключения электроэнергии. Это поставило под угрозу целостность палубы, поддерживающей 80 000 тонн газоперерабатывающего оборудования на борту. Вы можете прочитать превосходный репортаж Питера Милна здесь.

Экипаж несколько дней боролся за восстановление электроснабжения, так как освещение, информационные системы, радио и другие системы связи, пресная вода и очистка сточных вод вышли из строя.Энергия восстановлена, но судно не работает.

Гигантское сооружение, малое использование, высокая стоимость

Prelude — впечатляющее инженерное решение. Имея длину 488 метров в длину, объект FLNG длиннее, чем башни Петронас в Куала-Лумпуре. Водоизмещение 600 000 тонн при полной загрузке — столько же воды, сколько у пяти самых больших авианосцев в мире. Около 260 000 тонн стали ушло на строительство корпуса и надстроек.

При ширине 74 метра он шире размаха крыльев Boeing 747 Jumbo (64 метра).Причальная башня, спроектированная SBM, имеет высоту почти 100 метров. Это стоило около 17 миллиардов долларов США. Однако все это ничто, если она не может безопасно и надежно производить СПГ.

Последнее отключение означает, что Prelude производила СПГ менее двух лет за последние четыре года. Это было поздно, с превышением бюджета, и сейчас он находится на втором длительном отключении в целях безопасности.

Установка ENI Coral Sul FLNG прибыла в Мозамбик для подключения и ввода в эксплуатацию (описание в прессе здесь). Будем надеяться, что ENI сможет работать с этим устройством лучше, чем Shell с Prelude.

Миру нужен FLNG, и Prelude потерпела фиаско.

И наконец… MSC поднимается в небо?

Если когда-либо были необходимы доказательства того, что рост контейнерных ставок в 2021 году оставил крупных перевозчиков со слишком большими деньгами, прожигающими дыру в их карманах, вот доказательство: пресс-релиз (здесь), подтверждающий, что контейнерная линия MSC со штаб-квартирой в Швейцарии собирается купить часть ITA Air, преемника итальянского авиаперевозчика Alitalia, потерпевшего крах.

Всего за 21 год с начала нового тысячелетия Alitalia удалось понести совокупные убытки в размере более 12 миллиардов долларов США (почти достаточно, чтобы заплатить за неработающее судно FLNG), а авиакомпания стала синонимом плохого управления и хронические потери.Alitalia передала миллионы евро безнадежных долгов итальянскому правительству, когда оно окончательно ликвидировалось в октябре прошлого года после нескольких лет требования государственной помощи. ITA Air возникла из пепла Alitalia в той же ливрее национальных цветов Италии на следующий день после закрытия последней.

Плохое обслуживание клиентов и хаотичный график? Звучит знакомо!

Крупнейшая в мире контейнерная линия на конец 2021 года сотрудничает с Lufthansa в тендере, и MSC считает, что возможность «синергии» грузовых авиаперевозок делает целесообразным участие в торгах на новую авиакомпанию, которая контролируется итальянским министерством. экономики и финансов.

У Alitalia всегда была ужасная репутация в плане обслуживания клиентов, а также хаотичный и ненадежный график… так что, на самом деле, одна из основных контейнерных линий прекрасно сочетается с культурой.

Книга заказов на огромные контейнеровозы

Между тем, в прошлом году количество заказанных контейнеровозов превысило количество заказанных в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах вместе взятых, согласно данным VesselsValue. По подсчетам Clarkson Research, в 2021 году заказы на контейнеровозы достигли в общей сложности 4,2 млн TEU, в результате чего текущий портфель заказов на контейнеровозы достиг 5.7 млн ​​ДФЭ.

Это соответствует четверти всей вместимости мировых контейнеровозов.

Что может пойти не так? На этот раз по-другому? Да правильно!

Дополнительная информация

Подробнее о ВР и Роснефти здесь.

Стратегия «Роснефти» на период до 2030 г. была обнародована незадолго до Рождества (здесь), и стоит отдать ей должное, что компания действительно обязуется сократить абсолютные выбросы на 25% (Области охвата 1 и 2 по сравнению с уровнем 2020 г.), а «реализация дополнительных проектов, связанных с развитию естественных лесных поглотителей, а также улавливанию и хранению углерода.В качестве промежуточной цели к 2025 году выбросы должны быть сокращены на пять процентов».

Освещение Гринпис их судебной победы над Shell в Южной Африке: здесь.

Подробнее о крахе Alitalia и подобном фениксу росте ITA здесь.

В преддверии зимних Игр в Пекине правительство Китая сообщает, что «Ты — чудо» здесь. Нет, правда, ты!




Иероним Босх

Этот анонимный комментатор является нашим инсайдером в мире морских нефтегазовых операций.Благодаря многолетнему бизнесу и множеству контактов, эта колонка посвящена закулисным действиям и сделкам на нестабильном оффшорном рынке.

Начало работ на крупнейшем в России нефтяном терминале

Государственная компания «Роснефть» начинает строительство огромного портового терминала для обслуживания нефтяного проекта «Восток» стоимостью 140 млрд евро

Российская государственная компания «Роснефть» разрабатывает нефтяной проект «Восток» в северной Сибири. Изображение предоставлено: REUTERS/Максим Шеметов

В настоящее время ведутся строительные работы на одном из крупнейших в России нефтяных проектов, общий объем инвестиций в который оценивается в 140 миллиардов евро.

Нефтяной проект «Восток», разрабатываемый государственной нефтедобывающей компанией «Роснефть», как ожидается, обеспечит добычу до 60 000 баррелей в сутки к 2025 году, а к 2030 году — до 2 миллионов баррелей в сутки.

Освоение бухты Северный порт, которое сейчас ведется, будет включать строительство крупнейшего в России арктического нефтяного терминала на полуострове Таймыр на побережье Карского моря.

«Роснефть» сообщает, что в рамках проекта также будет осуществляться строительство автомобильных дорог, двух аэропортов, 15 поселков и электростанций, а также строительство 6500 скважин.

В морской перспективе будет проложено около 770 км трубопровода для доставки нефти на терминал с 15 месторождений Восток в северной Сибири.

Первоначально в рамках застройки бухты Северный порт строится временная служебная гавань, из которой будут выгружаться строительные материалы с судов.

Согласно The Barents Observer , инженеры вскоре начнут гидротехнические работы в близлежащих водах и строительство портовых сооружений на берегу.

«Роснефть» заказала строительство 10 танкеров ледового класса со специально усиленным корпусом, позволяющим преодолевать толстые арктические льды.

После первого этапа строительства береговая линия порта будет иметь длину 1 276 м и сможет обрабатывать до 30 миллионов тонн нефти в год. К 2030 году мощность будет увеличена до более чем 100 миллионов тонн в год.

Ожидается, что при разработке проекта будет задействовано 400 000 человек, поэтому разработка «Востока» представляет собой одну из крупнейших инвестиций в нефтяной проект в истории России.

Россия опасается санкций в отношении нефтеперерабатывающих заводов и ожидает нехватки бензина

МОСКВА (Рейтер) — Любые дальнейшие санкции Запада, которые могут быть направлены против технологий для модернизации российских нефтеперерабатывающих заводов, могут привести к нехватке бензина, заявил представитель министерства энергетики.

Последние западные санкции, введенные в пятницу, касаются технологий для российских проектов по разведке нефти в Арктике и добыче сланцевой нефти.

Юрий Золотников, заместитель начальника управления нефтепереработки, заявил, что его министерство уже ожидает нехватку бензина в следующем году и в 2016 году, поскольку в России «опасный баланс» производства лишь незначительно превышает потребление.

«Пока таких санкций не было, но они, очевидно, могут создать проблемы (для модернизации НПЗ)», — сказал Золотников в интервью Рейтер.

Санкции ограничили возможности российских компаний заимствовать средства на западных рынках капитала и ударили по «Роснефти», крупнейшему производителю нефти в России, которая была вынуждена сократить свой персонал в связи с падением добычи.

Россия особенно зависит от Запада в отношении катализаторов, нефтеперерабатывающего оборудования и деталей газовых турбин, а это означает, что сложная работа по модернизации нефтеперерабатывающих заводов для улучшения качества топлива считается почти невозможной без доступа к западному опыту.

«Роснефти» необходимо инвестировать более 21 млрд долларов США (12,9 млрд фунтов стерлингов) ежегодно до 2017 года для запуска новых месторождений и модернизации НПЗ. На прошлой неделе он заявил, что планирует заменить все оборудование и технологии, импортируемые с Запада, в связи с санкциями США и ЕС.

В мае министр энергетики Александр Новак обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой увеличить финансирование отечественных производителей, поскольку четверть всего оборудования, используемого для увеличения добычи нефти, импортируется. В этом десятилетии модернизация обойдется примерно в 55 миллиардов долларов.

Золотников заявил, что российские НПЗ не смогут резко увеличить производство в ближайшие два года, что может привести к дефициту бензина. Он добавил, что рост числа аварий и регламентных работ на НПЗ также указывает на возможные перебои с поставками топлива.

«Не исключены инциденты на заводах, ремонтные сезоны в апреле-мае и сентябре-октябре, создаются риски. Необходимо, чтобы производство превышало потребление не менее чем на 3 млн тонн», — сказал он.

По его данным, производство бензина 3, 4 и 5 марок в России в 2014 г. ожидается на уровне 38 млн т. В 2015 г. – 38,3 млн т, а в 2016 г. – 38,8 млн т.

Россия столкнулась с несколькими бензиновыми дефицита в прошлом, последний раз в мае 2011 года, когда отечественные нефтеперерабатывающие заводы увеличили экспорт в поисках более высокой маржи.

Нехватка топлива для российских водителей нанесла бы Кремлю политический ущерб.

Золотников сказал, что одним из способов предотвратить кризис является увеличение импорта бензина из соседней Беларуси, который в настоящее время составляет 1.5 миллионов тонн в год.

В январе-июле Россия увеличила отгрузки бензина из Беларуси на треть, до 812 тысяч тонн.

Репортаж Олеси Астаховой; текст Владимира Солдаткина, редактирование Элизабет Пайпер и Уильяма Харди

«Роснефть» выбирает Vitol, Trafigura, Glencore в качестве покупателей нафты и дизельного топлива в 2022 году

Логотип «Роснефти» на защитном шлеме в Вунгтау, Вьетнам, 27 апреля 2018 г. Снимок сделан 27 апреля 2018 года. REUTERS/Maxim Shemetov

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

МОСКВА, 29 дек (Рейтер) — Российский нефтяной гигант «Роснефть» выбрал Vitol, Trafigura и Glencore в качестве основных покупателей своих светлых нефтепродуктов, включая дизельное топливо и нафту, для отгрузки в течение 2022 года, сообщили три трейдера на Среда.

Vitol будет отгружать нафту из портов Дальнего Востока России, дизельное топливо 10 ppm (частей на миллион) из портов Черного моря, а также алкилат и бензин каталитического крекинга из Архангельска, сообщают трейдеры.

Trafigura будет отгружать нафту из балтийских портов России, дизельное топливо с низким содержанием серы из Приморска и дизельное топливо из порта Находка на Дальнем Востоке России, сообщил трейдер.Glencore получила право отгружать нафту из Туапсе в 2022 году, добавили они.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Роснефть» не сразу ответила на запрос о комментариях. Glencore, Vitol и Trafigura отказались от комментариев.

Государственная компания «Роснефть» ежегодно реализует экспортные объемы нефтепродуктов на тендерах. Компания объявила свои тендеры на погрузку 2022 года в сентябре и провела несколько раундов торгов. подробнее

В этом году Vitol укрепила связи с «Роснефтью», приобретя 5% акций гигантского проекта российской компании Vostock Oil вместе с Mercantile и Maritime.Vitol и «Роснефть» также подписали соглашение о поставках нефти.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Натальи Чумаковой; Письмо Ольги Яговой; Под редакцией Правина Чар

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Энергоэффективность и энергосбережение – Устойчивое развитие – Годовой отчет ПАО «НК «Роснефть» за 2019 г.

Потребление топлива и энергии

ОАО «НК «Роснефть» — крупнейший потребитель топлива и энергии в Российской Федерации, на долю которого приходится 4.8% энергетического баланса страны. В 2019 г. представлена ​​Информация Компании о наиболее энергоемких объектах, находящихся в непосредственном управлении ПАО «НК «Роснефть», за 2019 г. Потребление топлива и энергии составило 20 млн тонн условного топлива (млн тнэ). по ГОСТ Р 51750-2001, а топлива — по Постановлению Росстата № 46., или 236 963 млн руб.

Потребление энергии и затраты по бизнес-сегментам в 2019 году см. в таблице ниже.

сегмент руб. RUB млн. млн.

5 2 Share,%
Электричество, TH. кВтч / руб. млн ​​ тепло, тыс. руб. Гкал / руб млн Топливо, кт / руб млн
Добыча нефти и газа 41050481/140843 2759/6878 1801 / 3 210 7 848 / 150 931 38.4
Переработка нефти 6161367/19698 20405/19957 4328/22174 10324/61828 50,5
Нефтехимия и газ обработки 2569257/6608 7483/6180 427 / 1,122 2,004 / 13,910 9.8 9.8 9.8 9.8
59 9427 59 949/344 26/64 15/25 32/432 0.2
Маркетинг и распространение 376 687/1 941 89/34 5/40427 65/2 071 0.3
Услуги 597 274/5683 329/502 33 1605 166/7790 0,8
Итого 50815016/175117 31090/33677 6609/28170 20438/236963 100

Программа энергосбережения

В 2019 году Компания приступила к реализации Программы энергосбережения на 2019–2023 годы, утвержденной Советом директоров в марте 2019 года.Программа направлена ​​на более эффективное использование электрической и тепловой энергии, а также котельно-печного топлива по основным направлениям деятельности. Фактическую экономию топлива и энергии в 2019 году смотрите в таблице ниже.

В целях обновления Программы «Роснефть» разработала Программу энергосбережения на 2020–2024 годы, которая, как ожидается, обеспечит 2,6 млн т н.э. или 38 753 млн руб. общей экономии энергии за пять лет.

Электричество, TH.кВтч + 90 424 7 654

2 Экономия в 2019 году

5 Share,%
тепло, тыс. Гкал Топливо, TCE
Добыча нефти и газа 1826693 87 8702 240 27,4
Переработка нефти 159580 1,118 392154 568 64,8
Нефтехимия и газопереработка 36 281 325 15 246
Производство и распределение газа 575 4 746 1 0,1
Маркетинг и распределение 12092 0 278 2 0,2
Услуги 1428 2 399 1 0,1
Всего 2036650 +1536 417526 877 100

Политика энергоэффективности и энергосбережения

В соответствии с Политикой в ​​области энергоэффективности и энергосбережения и Стандартом «Система энергетического менеджмента: требования и рекомендации по применению» в 2019 году Компания предприняла следующие шаги:

  • внесены изменения в перечень Обществ Группы, на которые распространяется действие Программы энергоэффективности на 2020–2024 годы, включив следующие активы: Харампурнефтегаз, Роспан Интернэшнл и РН-Архангельскнефтепродукт.Учитывая объединение и продажу активов, а также отсутствие новых инициатив по энергосбережению, запланированных на 2020–2024 годы, два объекта были исключены из Программы;
  • актуализирована типовая организационная структура подразделений энергоэффективности в нефтегазодобывающих дочерних обществах с учетом необходимости проведения регулярных выездных проверок по данному направлению;
  • организовано корпоративное обучение по энергоэффективности. В 2019 году 352 сотрудника прошли обучение в специализированном корпоративном учебном центре, еще 61 человек прошел обучение у внешнего провайдера с международным опытом запуска и развития систем энергоменеджмента на производственных площадках;
  • разработано и введено в действие Положение о планировании и измерении фактического эффекта энергосбережения от программ энергосбережения в филиалах внутрихозяйственной сервисной и сбытовой группы и морских терминалах;
  • проведена внутренняя оценка энергоэффективности в 19 нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих обществах Группы с составлением отдельных дорожных карт для устранения выявленных недостатков на 2019–2021 годы.Еще одна оценка запланирована на 2020 год;
  • Соровскнефть, Башнефть-Полюс, Уфаоргсинтез и Уфимский НПЗ (Уфанефтехим, Башнефть-Новойл, Башнефть-УНПЗ) прошли сертификацию на соответствие требованиям ISO 50001 (Системы энергоменеджмента). Всего 41 дочернее общество Группы, на долю которых в 2019 году приходилось более 95% общего энергопотребления Компании, имеют сертификаты ISO 50001.

Развитие энергетики

В отчетном году были построены или введены в эксплуатацию следующие объекты генерации для обеспечения прогнозируемых потребностей Группы в электроэнергии:

Собственные электростанции:

  • введена в эксплуатацию газотурбинная электростанция мощностью 18 МВт на Западно-Эргинском месторождении Конданефти;
  • завершены основные строительно-монтажные работы и начаты пуско-наладочные работы по:
    • газотурбинной электростанции мощностью 105 МВт на Восточно-Уренгойском лицензионном участке Роспан Интернэшнл;
    • Газотурбинная электростанция мощностью 50 МВт на Среднеботуобинском месторождении ОАО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча»;
    • газотурбинная и тепловая электростанция мощностью 153 МВт на Туапсинском НПЗ (2-я очередь).

Электросетевые объекты 220 кВ:

  • построены и введены в эксплуатацию три подстанции 220 кВ и ЛЭП 220 кВ в ООО «РН-Уватнефтегаз»;
    • ВЛ 220 кВ протяженностью 320 км;
    • ПС 220/110/10 кВ 2х63 МВА Пихтовая;
    • ПС 220/110/10 кВ 2х125 МВА Лянтинская;
    • ПС 220/110/35 кВ 2х63 МВА Протозановская.

Реализация проекта позволила ликвидировать дефицит мощности, снизить затраты на электроэнергию за счет отказа от дизель-генераторов, повысить надежность электроснабжения действующих объектов добычи нефти и газа ООО «РН-Уватнефтегаз» и «Славнефть-Мегионнефтегаз», обеспечить необходимый запас мощности ввести в эксплуатацию новые месторождения нефти и газа.

Объекты электросетевого хозяйства 110 кВ:

  • введен в эксплуатацию:
    • а ВЛ 110 кВ Протозановская – Тальцийская 14 км на РН-Уватнефтегаз;
    • а ВЛ 110 кВ Донецко–Сыртовская–Рыбкинская протяженностью 60 км в Оренбургнефти.

В 2019 году введены в эксплуатацию трансформаторные мощности 220 кВ 502 МВА и ВЛ 220/110 кВ протяженностью 394 км, добавлены 18 МВт генерирующих мощностей.

«Роснефть» также завершила строительство и приступила к пуско-наладочным работам главных подстанций 10 кВ (РП № 11).55 и ЦРП № 2) с проектной мощностью 22,6 МВт для энергоснабжения 2-й очереди и расширенной 2-й очереди производственных объектов Судостроительного завода «Звезда».

Кроме того, Компания реконструировала социально значимый для Сахалинской области объект ТЭЦ-Оха теплотрасса протяженностью 0,8 км.

Повышенная надежность энергоснабжения

Компания ежегодно принимает ряд мер по обеспечению бесперебойного энергоснабжения действующих и перспективных производственных объектов.В 2019 году в рамках работы по повышению эффективности и надежности электроснабжения Компания провела восемь технических аудитов по проверке качества управления энергообъектом и разработала план мероприятий по устранению недостатков. В отчетном году выполнено 908 корректирующих действий, сроки еще 916 еще не истекли. Это позволило снизить на 5 % по сравнению с прошлым годом дефицит добычи нефти, вызванный перебоями в подаче электроэнергии в внутридомовых электрических сетях.

В рамках технических аудитов Компания также проверяет соответствие оборудования на объектах требованиям охраны труда и техники безопасности.

Новейшие флоты гидроразрыва стали прочнее и быстрее | Журнал American Oil & Gas Reporter

Журнал American Oil & Gas Reporter

Турбинный электропарк | Колтер Куксон

Нажмите, чтобы просмотреть полную статью на aogr.com

В долгосрочной перспективе дизельные парки будут заменены парками, работающими на электричестве, вырабатываемом с помощью турбин, работающих на природном газе, говорит Крис Комбс, вице-президент Evolution Well Services.

«Электроэнергия, вырабатываемая на природном газе, дает несколько преимуществ, включая экономию топлива, — говорит он.«Если предположить, что стоимость в 1,85 доллара США за тысячу кубических футов является высокой для промыслового газа, и если предположить, что скважинная мощность составляет 25 000 лошадиных сил, питание нашего парка мощностью 48 000 лошадиных сил будет стоить всего 300–350 долларов в час. С дизельным топливом по 2,75 доллара за галлон заправка традиционного автопарка будет стоить 6000–7000 долларов в час».

По оценке Комбса, в большинстве случаев переход на природный газ снижает затраты на топливо на 95 процентов. Он добавляет, что турбина работает на промысловом газе самого разного качества. «В полевых условиях турбина потребляла газ с содержанием от 700 до 1450 БТЕ.Чем богаче газ, тем меньше он потребляет, и наоборот», — говорит он.

Надежность способствует высокой экономической эффективности парка электромобилей, добавляет Комбс. «Поскольку меньше механических точек отказа, электродвигатели просты в обслуживании. Наш стандартный протокол технического обслуживания двигателей переменного тока — смазывать подшипники каждые 12 часов, и они, по сути, будут служить вечно».

Простота обслуживания и надежность окупились, говорит Комбс. «Наш первый коммерческий парк работает в среднем 16 часов в день в районе, где обычные парки могут работать только 7-8 часов, прежде чем незапланированные простои станут непомерно высокими.Более длительное время работы позволило оператору переключиться с группового гидроразрыва на более эффективный гидроразрыв с застежкой-молнией», — рассказывает он.

Поскольку компания Evolution Well Services использует одну турбину, работающую на природном газе, для выработки электроэнергии на скважине, прицепы-насосы больше не нуждаются в дизельных двигателях и трансмиссиях. Компания заявляет, что это освобождает достаточно места для каждого трейлера, чтобы установить два насоса, а это означает, что парк обеспечивает высокую мощность при небольшой занимаемой площади.

Турбина, которая приводит в движение флот Evolution, также используется в самолетах Boeing 747 и Airbus 300, сообщает Комбс.«Он чрезвычайно надежен, — говорит он. «Между пуском и первым капитальным ремонтом горячей секции турбины она может работать 25 000–30 000 часов, или около восьми лет при проведении гидроразрыва пласта. Есть большая вероятность, что насосы, смесители и другое технологическое оборудование будут полностью истощены до того, как мы проведем первый капитальный ремонт турбины».

Поскольку турбина работает на природном газе, продолжает Комбс, выбросы турбины значительно ниже стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды, которому должны соответствовать современные двигатели.«Уровень шума также намного ниже», — добавляет он. «На расстоянии одного метра от турбины они измеряют около 82 децибел, что значительно ниже порога Управления по охране труда и здоровья для берушей».

На этом уровне персонал на месте может говорить, не повышая голоса, говорит Комбс. Он описывает парк как отличный вариант для операторов, которым необходимо работать в непосредственной близости от домов, предприятий и общественных мест.

«В районах с ограниченным пространством, таких как Северо-Восток и Скалистые горы, у электропарков есть еще одно преимущество: небольшая занимаемая площадь, — говорит Комбс.«Поскольку все насосы приводятся в действие одной турбиной, больше нет необходимости устанавливать двигатель и трансмиссию на каждый прицеп. С дополнительным пространством мы заменяем насос мощностью 2250 или 2500 лошадиных сил, который обычно должен быть на каждом трейлере, двумя насосами мощностью 3000 лошадиных сил».

По подсчетам Комбса, более высокая концентрация лошадиных сил снижает количество трейлеров на локации и общую площадь разброса на 55-60 процентов. Он добавляет, что для каждого флота требуется только экипаж из 11 человек.

«В целях безопасности и эффективности управление всем оборудованием осуществляется из информационного фургона, — говорит Комбс.«Экипажу редко приходится выходить на улицу. За исключением главных выпускных клапанов, которые из соображений безопасности являются ручными, все клапаны приводятся в действие дистанционно. Двухуровневый дизайн фургона обеспечивает вид «вороньего гнезда» на локацию. Это дополняется камерами высокого разрешения на крыше фургона, на каждом насосе, баке блендера, бункере и блоке гидратации, поэтому бригада может видеть все, что им нужно, из фургона».

В 2017 году Комбс сообщает, что у Evolution общий регистрируемый уровень инцидентов равен 0.0 с одним флотом коммерциализировался весь год. Он говорит, что флот работал в Пермском бассейне, на Eagle Ford, Marcellus и Utica на демонстрациях и вызвал такой интерес, что в этом году компания строит еще пять. Эти флоты связаны с крупными береговыми производителями США по многолетним контрактам, поэтому Evolution продолжает расширяться.

«В ближайшие несколько лет, когда отрасли гидроразрыва пласта потребуется создать или заменить лошадиные силы, поставщики услуг захотят, чтобы они были электрическими.На самом деле, мы видим убедительные доказательства того, что другие поставщики услуг рассматривают возможность развития парка электромобилей», — говорит Комбс.

alexxlab / 27.03.1992 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *