Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Масло для турбированных дизельных двигателей: Масло Для (Турбо) Дизельных Двигателей

Содержание

Как подобрать масло для дизельного двигателя с турбиной

В поисках компромисса между объемом двигателя, его мощностью и расходом топлива, автопроизводители применяют турбонаддув. Увеличение объема воздуха (а стало быть и кислорода), резко повышает эффективность сгорания топливовоздушной смеси, сохраняя приемлемые цифры расхода горючего. 

Однако за все надо платить. В данном случае, снижением ресурса практически всех систем силового агрегата, и высокой стоимостью расходных материалов. Обычное моторное масло не подходит для дизельного двигателя с турбиной. Повышенные механические и температурные нагрузки предъявляют высокие требования к составу расходников.

Почему для дизеля с турбиной не подойдет обычное масло?

Основная причина – температура. Несмотря на то, что дизельные агрегаты априори считаются низкотемпературными, турбонаддув вносит коррективы в работу всех систем, и совместимость с расходниками.

Для турбированных двигателей характерно повышение температуры во впускном тракте. Разумеется, перед дроссельной заслонкой установлен так называемый интеркулер (без него работа турбодизельных движков практически невозможна), но это не снимает проблему принципиально.

Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной входит в общую систему, и подвержено таким же негативным влияниям, как и остальные расходные материалы.

Обычное масло рассчитано на умеренные скорости вращения втулок и подшипников. В турбодизеле, требуется смазка подшипников турбины – а это уже другой порядок частоты оборотов.

При заправке в картер обычной смазки, владельцы часто сталкиваются с проблемой попадания масла в интеркулер. Это прямой путь во впускной тракт.

Проблемы очевидны:

  • засорение интеркулера и дроссельной заслонки;
  • шлак и нагар на поверхности цилиндра;
  • снижение мощности мотора;
  • попадание масляной смеси в сажевый фильтр, ускоренный износ и возможность возгорания в выпускном тракте;
  • залегание поршневых колец.

Еще одно требование для «турбомасла» — высокая теплопроводность. Ему приходится охлаждать корпус турбины, выполняя роль антифриза. Эта функция предполагает добавление еще одной категории присадок. При этом, добавки не должны ухудшать основные характеристики смазки.

В чем особенность дизеля с турбонаддувом?

«Горячая» крыльчатка приводится в действие выхлопными газами, температура которых достигает 1500° С. Вся система наддува расположена фактически на выпускном тракте, в самом его начале. Общий нагрев невозможно устранить, такова особенность конструкции.

Для справки

Именно по этой причине некоторые инженеры устанавливают на свои двигатели механические компрессорные системы наддува. Эффективность ниже, но и температурных проблем нет.

В результате, камера сгорания в цилиндре нагревается не только естественным образом (при сгорании топлива), но и от горячего воздуха на впуске. Далее по цепочке: кольца, поршни, кривошипно-шатунный механизм.

Следующая проблема моторного масла для дизельных двигателей с турбонаддувом – высокие ударные и переменные нагрузки. Резкая смена давление в узлах трения и качения сбивает масляную пленку в рабочей зоне.

Чтобы создать надежный масляный клин (см. иллюстрацию на примере коленчатого вала), в состав масла добавляются специализированные присадки.

Марки моторных масел для турбированных дизельных двигателей

Для начала определимся со спецификациями. Производители автомобилей пытаются привязать собственные торговые марки к моделям автомобилей, но ограничить потребителя в праве выбора никто не вправе. Иначе вступает в действие антимонопольное законодательство, практически одинаковое во всех странах мира.

Поэтому директивных указаний по бренду в инструкции по регламентному обслуживанию быть не может, а популярные марки расходников для легковых автомобилей обсудим ниже.

В первую очередь смотрим на совместимость по стандартам.

  1. Вязкость по SAE не имеет привязки к дизелям с турбиной или без. Просто смотрим в сервисную книжку, и сравниваем с индексом вязкости на упаковке масла.
  2. Спецификация по API должна быть действующей: CH-4, CI-4, CJ-4. Если у вас старый автомобиль с турбодизелем, необходимо покупать моторное масло, имеющее классификацию CE.
  3. Наиболее четкую картину дает европейский стандарт ACEA. В дизельные моторы с турбиной следует заливать масло, сертифицированное не ниже, чем по стандарту ACEA A3/B3 (на букву «A» можно не обращать внимание, это бензиновая категория). Современные масла классифицируются по обоим видам топлива. Разумеется, допускается использовать класс B4, B5 и последующие. по мере их появления.

Для грузовиков, работающих под большой нагрузкой, и оснащенных турбодизелем, предусмотрена категория ACEA E.

Минералка или синтетика?

С точки зрения спецификации производителей, никакой разницы нет. Тем более, что турбодизели появились гораздо раньше массового внедрения синтетической основы в производство смазочных материалов. И все ранние дизельные агрегаты с турбиной прекрасно работали на «минералке».

А вот здравый смысл подсказывает, сто синтезированная основа будет вести себя гораздо стабильней. Что это значит? Любое масло со временем теряет свойства и заданные характеристики.

Только синтетика «держит марку» до последнего: то есть, ухудшение качества происходит быстро, но лишь по достижении срока замены. А минеральное масло медленно ухудшается с первого дня использования. Это означает, что в середине интервала замены, характеристики будут значительно ниже, чем у нового расходника.

Для турбодизеля такой разброс нежелателен, поэтому лучше немного переплатить, и приобрести хотя бы полусинтетику. Здоровье мотора дороже.

Советы по обслуживанию и подбору масла для дизельных двигателей с турбиной — видео

И все-таки, каким маркам отдать предпочтение? Это не реклама, а информация, собранная на основе опыта автовладельцев.

  1. Liqui Moly – производитель получил достаточно много лестных отзывов как от сервисных центров, таки и от авторитетных автомобильных журналистов. Эти масла чаще всего можно видеть в первой тройке различных независимых тестов.

    Разумеется, за качество приходится платить. Еще одна проблема – популярные бренды часто подделывают.
  2. Mobil Devlac – серия высококачественных масел для использования в коммерческой технике.

    Любой дальнобойщик знает, насколько важно поддерживать работоспособность мотора в течение всего рейса. Для дизеля, установленного в магистральном тягаче, желательно максимально продлить интервал межсервисного обслуживания, чтобы не прерывать важный рейс. Mobil Devlac как раз предлагает пролонгированный срок эксплуатации.
  3. Castrol Edge turbo diesel — масло для дизельных двигателей современных авто. Производитель применил инновационную технологию TITANIUM FST™. Это специальный комплекс присадок, формирующий прочную масляную пленку сразу после попадания смазки в рабочую зону. Вне зависимости от оборотов турбины или температуры вала (подшипника), в точке касания деталей всегда будет прочная пленка с минимальным коэффициентом трения.
  4. Российские нефтеперерабатывающие заводы также выпускают качественные масла для турбодизеля. При этом, благодаря отсутствию таможенных платежей (сырье и производство отечественные), стоимость масел вполне доступная.
    Достойный пример — Лукойл Люкс турбо дизель.

Смазка разработана для легковых автомобилей, но ее можно использовать для турбодизельных легких грузовиков, микроавтобусов и фургонов. Это не синтетика в чистом виде, но благодаря выверенной пропорции смешивания с минеральной основой, масло не теряет свойств практически до момента замены.

Принцип работы турбированного дизельного мотора — видео

Заключение:
Найти баланс между стоимость и качеством турбомасел несложно. Главный принцип – не вдаваться в крайности. Самый дешевый вариант может привести к дорогостоящему ремонту мотора. А переплата лишь за громкий бренд – пустая трата денег. Всегда можно найти менее дорогое масло с такими-же характеристиками.

AIMOL Turbo X 15W-40 (20 л.) — минеральное дизельное моторное масло

Описание

AIMOL Turbo X 15W-40 20 л. – минеральное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4, 5 согласно рекомендациям производителя техники. Используется в автомобилях без сажевых фильтров DPF и подходит для большинства автомобилей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), системами Common Rail и системами каталитической нейтрализации (SCR NOx). Может использоваться в бензиновых двигателях и технике, работающих на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан).

AIMOL Turbo X 15W-40 снижает износ, что увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей европейских, японских и американских производителей, а также обладает повышенными интервалами замены.

AIMOL Turbo X 15W-40 разработано с высоким уровнем содержания присадок, эффективно контролирующих образование кислот и сажи, предотвращая тем самым коррозию, износ и отложения в двигателе.

Применение:

AIMOL Turbo X 15W-40 рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:

Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4 и Евро-5, оснащенных EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники

Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков, автобусы, внедорожная техника для горной и строительной промышленности, а также сельского хозяйства Смешанные автопарки с бензиновой техникой (легковые автомобили, микроавтобусы), требующие применения масел уровня API SL и ниже

Автомобили, работающие на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан), легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы

Дизельные и бензиновые генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств

Преимущества:

  • Благодаря применению высокотехнологичных присадок масло нейтрализует как сильные, так и слабые кислоты, образующиеся при сгорании топлива
  • Превосходные моющие свойства масла предотвращают отложения на высокотемпературных частях двигателя
  • Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
  • Высокая термическая и антиокислительная стабильность
  • Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
  • Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
  • Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
  • Мощные противоизносные свойства благодаря уникальным молибдатным присадкам, продлевающим жизнь всех элементов цилиндро-поршневой группы
  • Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей
  • Благодаря устойчивому к деструкции полимеру-загустителю, масло остается в своем классе вязкости (stay-in-grade), гарантируя стабильно-высокое давление в системе

Спецификации:

API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL

ACEA E7, A3/B4

JASO DH-1

Volvo VDS-3

MB 228.3

MAN 3275-1

Renault RLD-2

MTU Cat.2

Mack EO-M Plus, EO-M, EO-N

Cummins CES 20076/77/78

Caterpillar ECF-1a, ECF-2

Deutz DCQ-III

Detroit Diesel DDC 93K215

Global DH-1

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

Режим работы турбодизеля отличается от стандартного. Основное отличие – огромная частота вращения турбины (выше 100-200 тысяч оборотов в минуту), вследствие чего повышается температура двигателя (она может превышать 270 ° С) и увеличивается его износ.

Поэтому масло для дизельного двигателя с турбиной должно иметь лучшие защитные и эксплуатационные свойства. Факторы выбора конкретной марки масла для дизельного двигателя с турбонаддувом остаются такими же, как и для обычного двигателя.

Главное в этом случае – соблюдение рекомендаций производителя автомобиля.

Чем дизель отличается от турбодизеля

Что такое турбодизель? Это дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем. Такой двигатель рассчитан на то, чтобы увеличить мощность транспортного средства на 25%. А если в его конструкции предусмотрен интеркулер, возможности автомобиля увеличиваются еще на 10 %.

Роль турбонагнетателя заключается в нагнетании воздуха в цилиндры под очень высоким давлением. Большое количество воздуха в рабочей зоне двигателя увеличивает его возможности, что ощущает водитель при резком нажатии на педаль акселератора. В процессе эксплуатации температура турбокомпрессора может достигать 950-1000 градусов Цельсия.

В этом случае моторное масло используется не только для смазки трущихся деталей и предотвращения их перегрева, но и действует как радиатор для самой турбины.

Если турбина перегреется, то ее выход из строя повлияет на функциональность ДВС, так как у турбонагнетателя и двигателя смазочная система общая. Отключение турбины спровоцирует масляное голодание авто. А это уже чревато заклиниванием коленвала и длительным ремонтом.

Чтобы предотвратить подобные последствия и обеспечить устойчивость турбины при высоких температурах, моторное масло для турбодизельных двигателей нужно выбирать правильно.

Какое масло заливать в турбированный дизель

Масло для дизельных двигателей следует выбирать в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Чтобы лучше ориентироваться, нужно понимать, как классифицируются моторные масла. Существует несколько международных стандартов, разделяющих все смазочные продукты по основным параметрам и их пригодности для использования в двигателях различных модификаций.

Классификация SAE влияет на температурные и вязкостные параметры рабочей смазки. Она одинакова для бензиновых и дизельных двигателей и предусматривает три типа моторных масел:

  1. летнее,
  2. зимнее,
  3. универсальное.

Летние маркируются двузначной цифрой – 20, 30, 40 – и условно говорят о вязкостных свойствах масла при высокой температуре окружающей среды.

Зимние обозначаются цифрой и буквой W – 5W, 10W. Их маркировка свидетельствует о низкотемпературных возможностях масла.

Сочетание летнего и зимнего обозначения является признаком универсального масла – 5w-30, 10w-40.

Кроме SAE, на упаковке масел для дизельных двигателей указывается классификатор API, начиная с буквы C:

CF – для атмосферных и двигателей, оборудованных системой умеренного наддува. Применяется масло CF, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Цифра 2 или 4 после классификатора указывает на пригодность масла для двух- и четырехтактных двигателей.

CG – для дизельных двигателей с турбинами. Предполагает более суровые условия эксплуатации, чем CF. Применяется, если процентное содержание серы в рабочей смеси не превышает 0,5.

CH – для автомобилей, выпущенных после 1998 года. Имеет более стабильную вязкость и увеличенный интервал замены моторного масла.

CI – для турбодизельных ДВС, оборудованных системой EGR. Актуально для автомобилей, выпущенных после 2002 года.

CJ – для современных турбодвигателей с системой доочистки выхлопных газов и сажевым фильтром. Масло с хорошей устойчивостью к перепадам температур и агрессивному вождению.

Классификация и вязкость масла для турбодизелей

Основная характеристика масел – показатель вязкости. Он указывает на способность смазки быть на определенном уровне текучести, что гарантирует полное покрытие внутренних частей двигателя во время работы.

Не менее важным показателем является индекс вязкости, который определяет вязкость масла при изменении рабочей температуры двигателя. Чем выше индекс вязкости, тем выше температура, при которой его можно использовать. Вязкостно-температурные характеристики масел определены международным стандартом SAE.

Другие международные стандарты, ACEA и API, определяют марку масла, требующуюся для конкретного типа ДВС, в зависимости от ее производительности.

ACEA определяет характеристики смазки в соответствии с европейскими стандартами. API был разработан американскими производителями, как и его европейский аналог, но с более строгими стандартами.

Стандарт API обозначается парой букв. Например, SE или CG. Первая буква в паре может быть как S, так и C. Буква S (Servis) указывает на то, что данная смазка используется только для бензинового силового агрегата. Буква C (Соmmеrсiаl) указывает на то, что масло подходит для дизельного двигателя.

Вторая буква пары определяет уровень качества смазочного материала. Чем ближе буква к началу алфавита, тем лучше качество смазки.

Сдвоенная маркировка масла, например, SE / CG, говорит о том, что оно комбинированное. Его можно заливать как в турбодизель, так и в бензиновый двигатель.

Стандарт API для буквенного обозначения и лет использования можно посмотреть в таблице:

Год применения Класс Описание
1972 СD-2  Для ДВС с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях или если солярка с высоким показателем серы.
1983 СЕ Для двигателей с высоким турбонаддувом.
1990 СF-4 Для ДВС с высоким турбонаддувом, выпуска старше 1990 года.
1994 СF Для турбированных моторов, выпуска старше 1994 года.
1994 СF-2
1994 СG-4 Для ДВС с высоким турбонаддувом, выпуска старше 1990 года. Масло улучшенного качества по новым нормам токсичности.
1998 СН-4 Для быстроходных скоростных турбодизелей с улучшенными нормами токсичности.
2004 СI-4 Для высокоскоростных турбированных двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Может заменять масла СD, СЕ, СF, СG и СН.
2010 СJ-4 Для силовых турбин с сажевым фильтром для выхлопной системы. Может заменять масла СF, СG и СН.

Числовое значение 2 или 4, расположенное в классе масла, указывает на его применение к конкретному типу силовой установки: двухтактному или четырехтактному.

Согласно стандарту ACEA, масла делятся на следующие классы:

В2-96 – Стандартные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом.

В3-96 – Смазочная жидкость Extra для дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.

E1-96 – Стандартное моторное масло для грузовиков с высоким наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Е2-96 – Аналог E1-96 с улучшенными свойствами.

E3-96 – Смазка Extra для грузовиков с высоким наддувом.

Состав масла для ДВС с турбонаддувом – минеральное или синтетическое?

Критической разницы между выбором минералки или синтетики нет. К тому же турбодизели появились задолго до появления синтетической основы. А все ранние дизель-турбоагрегаты отлично работали на минеральном масле.

С другой стороны, синтетические масла намного стабильнее. Что это означает? Как правило, любое масло со временем теряет заданные свойства и характеристики. У синтетики ухудшение качества происходит быстро, но по истечении срока замены. А минеральное масло медленно деградирует с первого дня применения.

Это означает, что в середине интервала замены производительность минералки будет значительно ниже, чем синтетики.

Для турбодизеля такой разброс нежелателен, поэтому лучше немного переплатить и купить хотя бы полусинтетику.

Рекомендации производителей по выбору масла для турбированного дизельного двигателя

Перечислим информацию о том, какие турбодизельные масла рекомендуют известные производители.

Для дизельных двигателей с турбонаддувом, выпущенных после 2004 года и с сажевым фильтром, согласно стандарту ACEA, следует использовать:

  • Дизельное моторное масло DELO,
  • Mitsubishi и Mazda рекомендуют масла B1;
  • Масла Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot – B2;
  • Renault-Nissan – масла B3 и B4.

Другие производители автомобилей рекомендуют следующие продукты:

Ford – моторное масло марки M2S913C для турбодизелей 2004 года выпуска с сажевым фильтром.

Volkswagen, Skoda и Seat также отдельно выделяют VW 507 00 Castrol для турбодизельных двигателей своей компании, произведенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром.

В автомобилях производства General Motors Corporation (Opel, Chevrolet и др.), в дизельных двигателях с турбонаддувом после 2004 г с сажевым фильтром рекомендуется использовать моторное масло Dexos 2.

Для турбодизельных двигателей BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуется масло BMW Longlife-04.

Отдельного разговора заслуживают двигатели TDI, устанавливаемые в Audi. Имеют следующие разрешения:

  • двигатели до 2000 года выпуска – индекс VW 505.01;
  • двигатели 2000-2003 гг. – 506,01;
  • двигатели после 2004 года – 507,00.

Дизельный двигатель с турбонаддувом необходимо заливать качественным маслом, отвечающим заявленным производителем требованиям. 

Также турбомотору необходимо периодически ездить с хорошей нагрузкой, чтобы турбина и масло в нем не «застаивались». Поэтому нужно не только заливать «правильное» масло, но и правильно эксплуатировать автомобиль.

Лучшие масла для дизельных двигателей с турбонаддувом

Универсальная синтетика для самых мощных автомобилей с повышенными тепловыми нагрузками. Масло для дизельных двигателей Mobil производится из качественных базовых масел с добавлением присадок, что обеспечивает равномерную смазку.

Вязкость стабильная. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 очищает от шлама, нагара, окисления, предотвращает засорение, коррозию.

Применяется как летом, так и зимой, ориентировано на дизельные двигатели с турбонагнетателем и без него в европейских, американских и японских автомобилях.

Достоинства Mobil Delvac MX Extra 10W-40:

  • Устойчивость к температурам, окислению;
  • Хорошая прокачиваемость в морозную погоду;
  • Стабильность вязкости, давления;
  • Предотвращение износа подшипников.

Недостатки: сложность пуска при сильно отрицательной температуре, много подделок.

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Синтетика на основе полиальфаолефинов. Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 предназначено для всесезонного применения в дизельных ДВС современной техники.

Обычно заливается в высоконагруженные многоклапанные моторы, оборудованные интеркулером или турбонагнетателями. Масло позволяет двигателю выдерживать высокие нагрузки и работать при высоких температурах.

Масло Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 характеризуется малым расходом на угар. Благодаря хорошему индексу вязкости запуск агрегата возможен при самых низких отрицательных температурах за счет того, что жидкость хорошо прокачивается по системе.

Преимущества Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40:

  • гарантия бесперебойной работы ДВС;
  • защита элементов двигателя от ускоренного износа;
  • оперативная подача смазки по системе при низких температурах;
  • хорошие смазывающие характеристики при работе в любом температурном режиме;
  • возможность работы в двигателях с катализаторами;
  • повышенная устойчивость к старению;
  • минимальные потери за счет испарения;
  • экономия ГСМ;
  • чистота внутренних поверхностей ДВС;
  • оптимальный уровень давления в любом режиме работы;
  • возможность смешивания с другими моторными маслами.

Из недостатков некоторые автовладельцы отмечают сложность запуска двигателя в холодное время года. Обычно это связано с использованием некачественных подделок вместо оригинальных масел.

Bardahl XTC 5W-40

Масла серии XTC разработаны специально для городских автомобилей, спорткаров. Благодаря широкому диапазону температур Bardahl XTC 5W-40 обеспечивает высокую надежность силовой установки.
Смазка заливается в современные безнаддувные бензиновые двигатели с турбонаддувом или дизельные двигатели с прямым впрыском.

Масло синтетическое, всесезонное, индекс вязкости – 173.

Добавки кальция, цинка, фосфора обеспечивают хорошие противозадирные, моющие свойства, нейтрализуют отложения, продукты окисления.

Преимущества Bardahl XTC 5W-40:

  • Повышенная устойчивость к внешним воздействиям;
  • Всесезонность,
  • Надежная защита системы ДВС,
  • Стабильность.

Недостатки: возможные проблемы с запуском в сильный мороз.

Bardahl XTC 5W-40 с низким содержанием золы ценится специалистами за высокую вязкость, устойчивость к перепадам температур, хорошую очищающую способность и низкий расход. Но в северных регионах страны его применяют реже, так как при низких температурах возможны трудности со стартом.

Поскольку бренд достаточно популярен, в продаже есть подделки.

Castrol Edge Turbo Diesel Titanium

Синтетика, предназначенная для современных автомобилей с дизельными двигателями. Масло Castrol производится по запатентованной титановой технологии. Это обеспечивает большую стойкость и надежность смазочной пленки.

По заявлению производителя, масло Castrol Edge Turbo Diesel Titanium для турбодизеля позволяет раскрыть весь потенциал силового агрегата автомобиля.

Преимущества Castrol Edge Turbo Diesel:

  • предотвращение образования отложений;
  • повышение КПД двигателя;
  • защита мотора при работе в различных условиях эксплуатации;
  • возможность эффективной работы ДВС в течение всего срока службы масла;
  • поддерживает максимальную мощность двигателя при высоком давлении.

Недостаток – высокая цена.

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40

Японское полусинтетическое дизельное масло для быстроходных четырехтактных двигателей российского, европейского и японского производства.

В разработке применена технология смешивания основы с эффективным пакетом присадок, который гарантирует высокие характеристики автомобиля даже в суровую зиму. Из-за низкой скорости испарения интервал замены увеличивается.

Легкий запуск возможен даже при температуре -40 градусов. TBN исключает высокое содержание серы в топливе.

Преимущества Eneos Super Diesel CG-4 10W-40:

  • Всесезонное;
  • Эффективное в экстремальных условиях;
  • Повышенные диспергирующие, антиоксидантные, моющие свойства;
  • Экономичный расход;
  • Низкая волатильность.

Недостаток – низкая вязкость, цена.

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40 характеризуется высоким  щелочным показателем, большим количеством присадок и высоким премиальным качеством. Обеспечивает хорошее смазывание, но после нагрева вязкость может оказаться недостаточной.

Дизельное масло для турбированных двигателей-топ марок и особенности

Любой работающий механизм нуждается в хорошей смазке. Дизельное масло для турбированных двигателей не является исключением. От качественного, правильно подобранного масла зависит устойчивая работа силовой установки и период ее эксплуатации.

Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной- выбор марки

Масляная жидкость, которая заливается в дизельный агрегат, производится из минеральных продуктов, дополненных присадками и добавками. От их наличия, смазка может быть минеральной, синтетической или полусинтетической.

  1. Минеральная смазка появляется в результате перегона нефтепродуктов (мазута) или может получаться их сельскохозяйственных растений. Благодаря простоте изготовления, минеральная смазка имеет низкую стоимость и хорошую эффективность.
  2. Синтетическая смазка является искусственно созданным продуктом и получается путем синтеза микроэлементов. Она почти независима от внешних воздействий, устойчива при работе силового механизма и имеет хорошие эксплуатационные показатели.
  3. Полусинтетическое масляная жидкость получается путем смешивания минералки и синтетики. Соотношение смазок может быть от 30% до 50% синтетического компонента и от 50% до 70% минерального вещества.

В зависимости от структуры, масляный раствор может быть зимний, летний или всесезонный. Отличить масла можно по маркировке. Смазки, которые применяются зимой, обозначаются буквенно-цифровой, летние – цифровой, всесезонные – двойной маркировкой.

Автосервисные центры и простые автолюбители рекомендуют масло для различных дизельных двигателей с турбонаддувом следующих марок:

  1. Ликви моли (Liqui Moly). Синтетическая смазка, которая выпускается из полиальфаолефинов. Может использоваться в любое время года на дизельных моторах, которые имеют турбонагнетатель или интеркулер, работающих под различными нагрузками.
  2. Мобил делвак (Mobil Delvac). Универсальна всесезонная смазка для всех типов силовых механизмов. Имеет хорошие рабочие показатели, позволяющие обеспечить смазку узлов и агрегатов и их последующую очистку.
  3. Кастрол турбо дизель (Castrol Edge Turbo Diesel). Синтетическая смазка для дизельных агрегатов, изготовленная по технологии Титаниум. Создает смазке прочность и устойчивость при эксплуатации.
  4. Лукойл люкс турбо. Отечественная полусинтетическая смазочная жидкость. Обеспечивает легкий двигательный пуск и качественную работу узлов и механизмов силовой установки. Применяется масло для турбодизельных малых двигателей, установленных на автобусах, небольших грузовиках и легковых автомобилях.
  5. Мотюл (Motul). Синтетическая смазка для всех видов дизельных агрегатов. Главная характеристика этой смазки – способность сохранять свои показатели при высоких рабочих температурах.

Выбор марки смазочного раствора зависит от его показателей, типа двигателя, условий эксплуатации и личных предпочтений.

Вязкость и класс

Главной характеристикой для масел является показатель вязкости. Это значение указывает возможность смазки находиться на определенном уровне текучести, который гарантирует полное покрытие внутренних деталей двигателя во время эксплуатации. Не менее важным показателем является индекс вязкости, который определяет вязкость масла при изменении рабочей температуры двигателя. Чем выше индекс вязкости, тем выше температура, при которой его можно использовать. Вязкостно-температурные характеристики масел определены международным стандартом SAE.

Другие международные стандарты, ACEA и API, определяют марку масла, которую необходимо применять для определенного типа солового агрегата, в зависимости от его выпуска и эксплуатационных показателей. Стандарт ACEA определяет смазочные показатели по европейским нормам. Стандарт API разработан американскими производителями, похож на европейский аналог, но с более жёсткими нормами.

Обозначение стандарта API проводится парой букв. Например, SЕ или СG. Первая буква в паре может быть S или С. Буква S (Servis) свидетельствует о том, что эта смазка применяется только для бензинового силового агрегата. Буква С (Соmmеrсiаl) свидетельствует о том, что этот нефтепродукт применим для дизельного пусковика.

Вторая буква в паре определяет степень качества смазки. Чем выше буква в алфавитном порядке, тем выше качество смазки.

Совместная маркировка свидетельствует о том, что смазочная жидкость комбинированная. Может заливаться и в турбодизельный, и в бензиновый движок. Например, маркировка масла SЕ/СG.

Стандарт API по буквенному обозначению и годам применения можно отобразить таблицей:

Год применения Класс Описание
1972 СD-2 Смазка моторов, которые имеют турбонаддув, работающие в тяжелых условиях или солярка содержит высокий показатель серы.
1983 СЕ Смазка силовых агрегатов с высоким турбонаддувом.
1990 СF-4 Смазка для моторов с высоким турбонаддувом, выпуск которых начался в 1990 году.
1994 СF Смазка для турбированных моторов, выпуск которых начался в 1994 году.
1994 СF-2
1994 СG-4 Смазка для двигателей с высоким турбонаддувом, выпуск которых начался в 1990 году. Смазка улучшенного качества и отвечающая новым нормам токсичности.
1998 СН-4 Смазка, которую использует быстроходный скоростной турбодизель с улучшенными нормами токсичности.
2004 СI-4 Масляная жидкость в высокоскоростной турбированный силовой агрегат с рециркуляцией выхлопных газов. Может заменять масла СD, СЕ, СF, СG и СН.
2010 СJ-4 Масляная жидкость для силовых турбин, которые имеют специальный сажевый фильтр для выхлопной системы. Может заменять масла СF, СG и СН.

Цифровое значение 2 или 4, расположенное в классе масла, обозначает его применение к определённому типу силовой установки: двухтактной или четырехтактной.

По стандарту АСЕА масла делятся на следующие классы:

  1. Смазка типа В2-96 (Стандарт) применяется для дизельных агрегатов с турбонаддувом.
  2. Смазка типа В3-96 (Экстра) используется в силовых установках с турбо приводом или без него.
  3. Масляная жидкость Е1-96 (Стандарт). Для силовой установки, которая имеет турбонагнетатель. На машинах, работающих в тяжелых условиях.
  4. Масляная жидкость Е2-96. Аналог смазки Е1-96 (Стандарт), но более высоких характеристик.
  5. Масляная жидкость Е3-96 (Экстра). Для тяжелых машин, работающих в экстремальных условиях, оборудованных двигателем с турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Разные марки масел от различных производителей имеют свои некоторые отличия. Но, их достоинства и недостатки во многом являются общими. К преимуществам, которыми обладает автомасло для дизельного агрегата, можно отнести:

  1. Обеспечение легкого пуска и устойчивой работы.
  2. Хорошая проходимость смазки по трубопроводам при низких температурах.
  3. Высокие смазочные показатели при любых температурах.
  4. Сохранение своих показателей в процессе длительной эксплуатации.
  5. Защита узлов и механизмов от износа и их очистка.
  6. Незначительный расход при испарении.
  7. Поддержание необходимого давления при различных эксплуатационных режимах.
  8. Экономия горюче-смазочных материалов.
  9. Возможность добавления в двигатель других смазочных растворов.

Масло для дизельного двигателя с форсированной турбиной не имеет существенных недостатков. Характерным негативом для всех масел является его значительная стоимость.

Правила эксплуатации моторов с турбонагнетателями

Наличие у дизельных двигателей турбин предполагает соблюдение водителями определенных правил эксплуатации. Важное значение имеют пуск и остановка силового механизма, а основные правила гласят следующее:

  1. Запуск агрегата. При эксплуатации турбина набирает высокие обороты и система смазки обеспечивает ее нормальную работу. Но при пуске масло еще не может полностью осуществлять смазку. По этому, не рекомендуется при запуске удерживать турбину на высоких оборотах.
  2. Пуск при низких температурах. После пуска необходимо дать турбине поработать на холостых оборотах до тех пор, пока масляный раствор не обретет эксплуатационную температуру.
  3. Остановка турбированного мотора. Не рекомендуется после движения сразу глушить мотор. Необходимо дать ему некоторое время остынуть. Резкое выключение приведет к прекращению подачи смазки и ее коксованию. В трущихся узлах и деталях турбины возникнет внутреннее напряжение, что приведет к досрочному выходу силовой установки из строя.
  4. Работа на холостом ходу. Рекомендуется не допускать холостую работу более 10 минут. В работающем на месте агрегате давление масла превышает давление воздуха. В результате этого, смазка протекает и образует нагар на деталях турбины.
  5. Моторный пуск после ремонта турбокомпрессора. Если предстоит установить восстановленный или новый турбокомпрессор, его необходимо смазать перед монтажом. 30-50 грамм масла залить во входное масляное отверстие, подключить к масляному трубопроводу и провернуть коленвал двигателя в ручном режиме.
  6. Обороты коленвала у холодного силового агрегата. Пока агрегат не прогрет, не рекомендуется превышать обороты коленвала более 2300-2500 об/мин. Это уменьшит износ трущихся частей.
  7. Обкатка турбины. Проводится на скорости, не более 100 км/ч, на расстоянии, не менее 1000 км.
  8. Замена масляной жидкости. Для турбированных пусковиков выполняется через каждые 10000 км, но не реже, чем раз в год. При замене смазки проводится замена всех фильтрующих элементов. Одновременно необходимо провести очистку системы вентиляции картера.
  9. Залив заводской смазки. Заводом-изготовителей указана рекомендованная смазка под каждый автомобиль. Это информация находится в сервисной книжке. Если сервисная книжка отсутствует, то информацию о необходимой смазке можно узнать на сайте завода через интернет.

Заключение

Торговая сеть в изобилии наполнена маслами различных характеристик и разных производителей. Выбор смазочной жидкости должен соответствовать показателям, рекомендуемым изготовителем. Соблюдение правил эксплуатация силовой установки позволит сохранить положенный ресурс вашей техники.

Моторные масла 10W-40 для дизелей, полусинтетика для дизельных двигателей

24.03.2022 00:00


Владельцы автомобилей могут использовать моторное масло 10W-40 для дизелей практически во всех климатических поясах. Особенно если в автомобиле установлена система предпускового прогрева. В состав дизельного масла входят щелочные и противоокислительные добавки, благодаря которым смазочные материалы сохраняют структуру в течение всего периода работы двигателя.

Особенности масла для дизельного двигателя

Такие моторы при работе нагреваются гораздо быстрее, чем бензиновые аналоги. Топливо в них сгорает не полностью, отчего образуется сажа. Кроме того, сам дизель содержит соединения серы, которые при отработке становятся агрессивными окислами. Все эти продукты сгорания попадают в итоге в моторное масло. И если оно низкого качества и не способно сохранять свою структуру и моющие функции, оно также не сможет защитить мотор и приведет его к быстрой поломке.

Рекомендации по выбору масла

Требования к маслу указывает производитель транспортного средства в сервисной документации. Но есть случаи, когда от этих требований отступать допустимо. Например, в жарком климате более востребованы сорта смазок с большим индексом низкотемпературной вязкости. В холодном климате, наоборот, низкий индекс помогает избегать проблем с пуском. Нужно обязательно смотреть, для какого типа автомобиля предназначено масло. Нельзя заливать смазку для грузовых машин в легковые, и наоборот. Производители смазочных материалов добавляют в масла для разных автомобилей разные присадки. Например, если залить в двигатель легкового автомобиля масло для грузовика, увеличится образование нагара на поршневой системе, т. к. приводы легковых машин рассчитаны на большие обороты.


Выбор основы

Для дизельных двигателей производят масла всех трех типов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Синтетическая основа имеет ряд преимуществ благодаря своим низкотемпературным свойствам. Но она же и самая дорогая. Кроме того, для машин с пробегом больше 100 тыс. км лучше ее не применять и сделать выбор в пользу полусинтетики. Самый недорогой вариант — минеральные масла. Их часто покупают для обслуживания сельскохозяйственной техники, тракторов, автобусов и другого коммерческого транспорта. Оптимальный вариант по стоимости и качеству — полусинтетические масла. В их состав входит синтетика и минералка в определенной пропорции, а также высокотехнологичные присадки. В итоге полусинтетическое масло приобретает стабильные характеристики, продлевает ресурс двигателя и отличается невысокой ценой.

Как читать маркировки API

По стандартам этой системы, изготовитель указывает характеристики масел через косую черту. Например, масла SINTEС обозначаются МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF или СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС. То есть смазка подходит для обоих типов двигателей.

Буквенные обозначения, относящиеся к дизельным моторам, надо читать так:

  • СС — относится к приводам с умеренным или атмосферным наддувом;
  • CE и CD — применяются в двигателях с высоким наддувом;
  • CF-4 — для четырехтактных двигателей, выпущенных до 1990 года;
  • CF — для легковых машин;
  • CG-4 — используются в силовых агрегатах, выпущенных до 1994 года;
  • CD-11 и CF-2 — для двухтактных двигателей.

Полусинтетические масла SINTEC 10W-40

Компания поставляет полусинтетические масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: для легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

Масло предназначается для новых моделей машин с бензиновыми ДВС и дизельными двигателями с турбонаддувом и катализатором. Высокотехнологичные присадки придают смазке отличные эксплуатационные свойства.

SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD

Это масло изготовлено из высокоочищенной базы с добавлением присадок и применяется в дизельных и бензиновых моторах грузового и легкового транспорта.

SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF

Это премиальное всесезонное масло наивысшей категории, в котором в качестве присадки используется дисульфид молибдена. Оно мгновенно смазывает двигатель, обладает противозадирными и антифрикционными свойствами и защищает от износа даже в минусовые температуры. Дисульфид молибдена снижает трение и повышает топливную экономичность.


Преимущества масел SINTEC

Полусинтетическая основа делает смазочные материалы SINTEC доступными по цене. При этом пакет высокотехнологичных присадок обеспечивает высокое качество состава. Часто владельцам дизельных автомобилей не рекомендуют применять масло 10W-40 при температурах ниже -20…-25 °С. Однако, у масел SINTEC температура застывания — -38 °С. Это превосходит стандарты API, предъявляемые к этому классу смазочных материалов, и гарантирует надежный запуск мотора в зимний период. В ассортименте есть смазки для двигателей с большим пробегом, устаревших ДВС, а также грузовиков последних моделей, в которых установлены сажевые фильтры и к которым предъявляют жесткие требования в части экологичности выбросов.


Дизельные масла

Купить дизельное масло; цена на сайте

Выбирая масло, следует ориентироваться, в первую очередь, на требования производителя автомобиля. Они, как правило, содержат указания на класс вязкости и спецификацию. Иногда для использования допускается несколько типов масел с учетом условий эксплуатации транспортного средства.   Читать далее

Класс вязкости SAE. Пример обозначения: 5W-40. Первое число (перед W) характеризует низкотемпературные свойства масла. Если вычесть из этого числа 40, то получается минимальная температуру, при которой насос может прокачивать данное масло без сухого трения между деталями, а если вычесть 10 — то минимальную температуру проворачиваемости двигателя. Второе число (оно больше первого) — это показатель высокотемпературной вязкости при рабочих температурах 100-150 градусов Цельсия. В регионах с холодным климатом лучше выбирать низкотемпературное масло (c меньшими первым и вторым значениями), хотя специализированных зимних и летних масел все меньше, их вытеснили всесезонные.

Спецификации по API. Пример маркировки — SL/CF. Буква «С» (Commercial) свидетельствует, что масло относится к коммерческому транспорту и дизельным двигателям. Каждое следующее поколение получает новую букву по алфавиту. На сегодняшний день классы до СD включительно считаются устаревшими и используется в «пожилых» или низкооборотистых дизелях. Так, популярное «камазовское» масло М-10Г2к входит в класс СС. Самые же современные дизели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевыми фильтрами требуют масла СI-4 и CJ-4, но им категорически противопоказана высокосернистая солярка.

Спецификации по ACEA. В самой последней редакции от 2004 года категорий осталось три стандарта — А/В, С и Е. А/В — для бензиновых и дизельных моторов, С — для дизелей с 2006 года выпуска (в том числе с катализаторами и сажевыми фильтрами), Е — для нагруженных дизелей, применяющихся на тяжёлом транспорте.

Выбор «минералка-синтетика» производитель автомобиля обычно не регламентирует — это остаётся за хозяином авто. Синтетика, как правило, имеет больший срок эксплуатации, меньшую вязкость и способна лучше защищать двигатель, однако, имеет и более высокую стоимость. У более старых моторов расход «синтетики» будет больше, нежели «минералки», поэтому минеральное масло для старых моторов – популярный выбор. А полусинтетика — это что-то вроде золотой середины.

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Продолжение, начало — здесь.

Хочу предупредить сразу — никаких конкретных рекомендаций по маркам масел тут не будет. Вам самим решать что заливать в двигатель своего авто!

Ну а теперь по основным тезисам которые можно выделить из маслянной темы для дизелей!

1. Нет времени/сил прочитать все 300 страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить?
Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить?

Для подавляющего большинства любых исправных дизельных двигателей, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов
Можете лить любое качественное синтетическое или полусинтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 10w-40, 5w-40 или 0w-40
Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1.
Марку масла можно выбирать любую, если это качественное, не поддельное масло. Все они примерно одинаковы, и выбрать лучшее не хватит одной жизни.
не гонитесь за экзотикой. Масло должно быть всегда доступным, и 100% оригинальным.
Цена — опять же дело религии. Но то что «дорогое» — хорошее/лучше/лучшее далеко не факт. Просто вы доплачиваете за то что вам его рекламируют. Ну и само собой вопрос — какое масло выгоднее подделывать?
И да, учитывая процент подделки на рынке, то с подделкой не всё так плохо. Просто там скорее всего обычное недорогое масло.

А как же САЖЕВЫЙ?

Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения!
Маленький ликбез:
B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ
Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно.
На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым.

Лукойл?
Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо.
Обычное масло, ни хорошее, ни плохое.

Когда менять масло?
Тут уже дело религии.
Разумными интервалами можно считать интервал от 7000 до 15000.
Всё зависит от режима эксплуатации и набожности хозяина авто.
А вообще всё просто, толкаемся в пробках — меняем пораньше, катаем трассу — попозже. Средний режим, средний интервал.

Второй самый распространённый вопрос после вопроса «Что залить…» идёт
«Кто лил масло Х, Y, Z…, что можете сказать? «

Задумайтесь: А что вы хотите услышать?
1) Я лил, проехал Х км, всё ок…
2) Я лил, мне понравилось.
3) …..
99% ответов на подобные вопросы выглядят именно так, причём пракически про любое масло. Есть ли смысл задавать подобный вопрос? Задумайтесь..

А как же страшные фото из интернета? Моторые со страшными отложениями, залаченные, закоксованные и прочие ужасы ?
Вы лично видели такие последствия в исправном дизельном моторе, история которого вам известна 100%?
100% имеется в виду:
1) Вы точно знаете что он исправен
2) Вы точно знаете что интервалы смены масла в нём были разумными
3) Вы точно знаете что эти смены масла действительно были(то есть вы их делали/видели лично!)

….
….
….

«Оригинальное» масло.
Концер БМВ не производит никакого масла. Наивно полагать, что то что он рекомендует — это лучшее для вашего двигателя.
Это бизнес и ничего личного. Вчера был кастрол, сегодня Шелл, завтра будет кто то ещё.
И стоит задуматься, кто же всё такие сейчас делает рекомендации — инженеры или маркетологи/экологи ?
Почему вчера на авто был допуск 01, а теперь вдруг стал 04?
Почему масла стали рекомендоваться всё жиже и жиже? У нас что то поменялось с парами трения?

Отдельное внимание хочу уделить маслу BMW Superpower 5w40 (надо будет добавить каталожный номер). Отличное масло, просто супер, нареканий по нему никаких не было. Но! Земля ему пухом, вечная память и вечный покой! Оно не производится с конца 2014 года!
Если кто то верит в «остатки на складах» спустя три года — ваше право. Разумному человеку должно быть понятно, что с вероятностью 99,99% сейчас продаётся в этой банке.

___________________________________

Внимание! Тема — исключительно для обмена собственным опытом, ссылки на посторонние ресурсы могут быть восприняты модераторами как реклама.
Флуд, мат, троллинг, переходы на личности — как обычно запрещены Правилами, модерация будет жёсткой.
С увж., Bavarezz

 

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Описание товара

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива* для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Mobil 1 Turbo Diesel Truck использует самые современные технологии, чтобы обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая рефрижераторные агрегаты, а также старые, хорошо обслуживаемые двигатели. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легковых автомобилей, таких как турбодизельные пикапы, а также в тяжелых условиях и условиях эксплуатации, характерных для дорожного и внедорожного транспорта. -дорожная горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная отрасли.Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для бензиновых двигателей, используемых в смешанных автопарках.

 

 Эффективность масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 является результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания.

 

*По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

 

Особенности и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Текущие более герметичные конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к меньшему количеству свежего масла для восполнения израсходованных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, приближая масляную пленку к камере сгорания и подвергая смазку сильным термическим нагрузкам.Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие масла для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают в себя:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует или превосходит строгие требования основных OEM-производителей

Моторное масло One для смешанных перевозок

Превосходная термическая и окислительная стабильность

Помогает уменьшить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Повышенная прочность пленки при высоких температурах

Помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя

Неизменная устойчивость к сдвигу

Защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Усовершенствованный состав и вискозиметрия

Способствует экономии топлива

Низкая волатильность

Помогает контролировать расход масла

Исключительная прокачиваемость при низких температурах

Легкий запуск двигателя и снижение износа

Резерв качества повышенного TBN

Помогает контролировать отложения и увеличивает срок службы

Исключительная устойчивость к коррозии

Помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей

Длительный интервал замены

Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты

Совместимость компонентов

Долгий срок службы прокладок и уплотнений помогает увеличить интервалы обслуживания

 

Приложения

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и рециркуляцией выхлопных газов (EGR).Эти приложения включают следующее:

 

• Шоссейные двигатели, работающие как в режиме высокой скорости/высокой нагрузки, так и в режиме частых остановок

• Двигатели внедорожной техники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок

• Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования

• Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные парки автомобилей

• Холодильные установки

 

Спецификации и разрешения

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

API CG-4

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API CJ-4

API КИ-4 ПЛЮС

API CI-4

API СН-4

API СМ

API СЛ

Гусеница ECF-3

API СК-4

API Серийный номер

АСЕА Е7

АСЕА Е9

 

Свойства и характеристики

Собственность

Класс

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, ASTM D445

13.7

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

83

Плотность, 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,853

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

234

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil 1 5W40 Turbo Diesel Truck Synthetic Motor Oil (1Qt)

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 полностью синтетическое Моторное масло разработано для тяжело работающих дизельных двигателей. Он предлагает выдающиеся защита от износа, контроль расхода масла и резерв производительности. Будь то буксировка, буксировка тяжелых грузов, вождение по бездорожью или просто работа с остановками во время движения Mobil 1 Turbo Diesel Truck обеспечивает непревзойденную защиту дизельного топлива. двигатели.Разработан для продления срока службы двигателей современных двигателей с турбонаддувом. дизельных двигателей, эта формула соответствует последним отраслевым стандартам, в том числе CJ- 4 и превосходит требования как для легкого, так и для тяжелого дизельного топлива. оборудование. Mobil 1 Turbo Diesel Truck снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений благодаря отличным термическим и окислительным стабильность. Высокие температуры не представляют большой угрозы для Mobil 1 Turbo Diesel Truck полностью синтетическое моторное масло сохраняет свою вязкость и имеет усиленную масляную пленку прочность, что помогает уменьшить задиры двигателя и полировку канала ствола.Это также обеспечивает защиту от износа и снижает расход масла благодаря своей устойчивости к сдвигу.

 

 

Преимущества:

  • Исключительная стойкость к высокотемпературному лаку
    и низкотемпературному шламовые отложения, помогающие содержать двигатели в чистоте.

  • Широкий диапазон вязкости обеспечивает непревзойденную защиту, соответствующую
    масло класса SAE 40 при высоких температурах в сочетании с
    для легкого холодного пуска производительность масла номинальной вязкостью 5W.

 

Соответствует требованиям для:

  • Соответствует CI-4, CH-4, CG-4,
    CF-4 и CF.

  • Рекомендуется для дизельных пикапов
    производства Ford, General Motors, GMC и Dodge

  • Соответствует требованиям дизельных двигателей
    Cummins, Powerstroke, Duramax и Навистар

 

Масло Интервал замены : Интервалы замены масла могут составлять от 3000 миль до длинные 15000 миль на некоторых новых автомобилях.Рекомендуем следить за маслом и частота смены фильтров указана в руководстве пользователя. С Мобил 1с высокопроизводительные резервы, вы можете быть уверены, что проедете полный пробег или сроки, рекомендованные производителем автомобиля. Mobil 1 особенно подходит для новейших автомобилей с увеличенным интервалом замены или автомобилей с системы контроля масла, меняющие интервалы замены масла.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Это Товар должен быть отправлен через наземную службу UPS (НЕ 2nd Day Air).

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (122253), 1 кварта

Mobil 1 Turbo Diesel Truck — это полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также увеличить интервалы замены масла.
Масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием самых современных технологий, позволяющих обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов.Оно соответствует или превосходит строгие требования основных производителей грузовых автомобилей, а это означает, что одно и то же моторное масло может использоваться для смешанных транспортных средств.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Паспорт продукта
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Паспорт безопасности

Номер детали производителя: 122253

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и/или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

.

Помогает продлить срок службы современных дизельных двигателей даже в тяжелых условиях эксплуатации

Mobil 1 Turbo Diesel Truck — полностью синтетическое масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, которое может помочь продлить срок службы двигателя, а также увеличить интервалы замены масла.

Масло

Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием самых современных технологий, обеспечивающих исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов. Оно соответствует или превосходит строгие требования основных производителей грузовых автомобилей, а это означает, что одно и то же моторное масло может использоваться для смешанных транспортных средств.

Это полностью синтетическое дизельное масло с улучшенной формулой рекомендуется для использования в широком диапазоне как легких, так и тяжелых условий эксплуатации, от турбодизельных пикапов до тяжелых дорожных и внедорожных условий с большой нагрузкой.

Всегда соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам наших моторных масел Mobil 1 вы можете быть уверены, что проедете полный пробег или сроки, рекомендованные производителем автомобиля. Моторные масла Mobil 1 особенно подходят для новейших автомобилей, что позволяет увеличить или изменить интервалы замены масла. Мы отвечаем за наши продукты; пожалуйста, ознакомьтесь с нашей ограниченной гарантией Mobil 1.

Обратите внимание: количество (6) = 1 коробка (6) кварт.Цена указана за штуку, продаются поштучно.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck (5-40) [1 гал./3,79 литра. Кувшин] 122260

Паспорт безопасности материалов
ПДС

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Mobil 1 Turbo Diesel Truck использует самые современные технологии, чтобы обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая рефрижераторные агрегаты, а также старые, хорошо обслуживаемые двигатели. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легковых автомобилей, таких как турбодизельные пикапы, а также в тяжелых условиях и условиях эксплуатации, характерных для дорожного и внедорожного транспорта. -дорожная горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная отрасли.Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для бензиновых двигателей, используемых в смешанных автопарках. Характеристики масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания.

Характеристики
  • Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высочайшими эксплуатационными характеристиками.Текущие более герметичные конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к меньшему количеству свежего масла для восполнения отработанных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, приближая масляную пленку к камере сгорания и подвергая смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие масла для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно также полностью совместимо с обычными маслами.
  • Соответствует или превосходит строгие требования основных OEM-производителей — моторное масло One для смешанных автопарков.
  • Выдающаяся термическая и окислительная стабильность — Помогает уменьшить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений.
  • Повышенная прочность пленки при высоких температурах — Помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя.
  • Неизменная устойчивость к сдвигу – защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах.
  • Усовершенствованный состав и вискозиметрические показатели — Способствует экономии топлива.
  • Исключительная прокачиваемость при низких температурах. Легкий запуск двигателя и снижение износа.
  • Исключительная стойкость к коррозии — помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей.
  • Улучшенный резерв качества TBN — помогает контролировать отложения и увеличивает срок службы.
  • Совместимость компонентов — Долгий срок службы прокладок и уплотнений помогает увеличить интервалы обслуживания.
Дополнительная информация
Характеристики Дизель
Характеристики Суровая обязанность
Характеристики Синтетический
Характеристики Низкая температура
Вязкость 5-40
Упаковка Кувшин

Проблемы с дизельным турбокомпрессором: признаки отсутствия смазки/загрязнения масла

Современные турбокомпрессоры – это настоящее чудо инженерной мысли.Они могут работать со скоростью более 280 000 об/мин, создавая невероятную мощность и крутящий момент! Дизельные двигатели всегда славились своей тяговой силой, а добавление турбонаддува только повышает их репутацию.

Дизайнеры потратили бесчисленное количество часов и денег на разработку лучших и самых надежных турбокомпрессоров. Испытание временем в конечном итоге возьмет свое, и когда это время придет, DFI готова помочь вам вернуться на дорогу.

Эта запись в блоге посвящена тому, чтобы помочь вам понять и диагностировать некоторые из наиболее распространенных причин, по которым турбонагнетатели выходят из строя, и что вы можете сделать, чтобы этого не произошло.Независимо от того, новый у вас грузовик или новый для вас, никогда не бывает плохо, чтобы задуматься о техническом обслуживании турбокомпрессора.

6 признаков, указывающих на отсутствие смазки в турбонагнетателе

Надлежащая смазка имеет решающее значение для любых движущихся частей, особенно для турбокомпрессоров. Они находятся под постоянным экстремальным давлением, и если они не будут обеспечены достаточным количеством нефти, это может обернуться катастрофой с большой буквы. Даже малейшее изменение может означать большой счет за ремонт.

Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проблемы с недостаточной смазкой!

1.Неверный сорт масла

Не все моторные масла производятся одинаково. Разные двигатели, будь то дизельные или бензиновые, требуют разной вязкости. Всегда используйте рекомендации, которые требует ваш OEM-производитель, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

2. Плохая подача масла

Моторное масло по шлангу подается к турбине. Со временем, если не проверить, шланги могут засориться или перегнуться. Если это произойдет, проблема должна быть устранена немедленно, так как необратимое повреждение — это всего лишь вопрос времени.

3. Неправильная вязкость масла в холодном климате

Такая простая вещь, как падение температуры, может вызвать серьезные проблемы с турбонаддувом. Холодная погода может уменьшить поток масла, попадающего в ваш турбокомпрессор и его жизненно важные компоненты из-за увеличения вязкости. Убедитесь, что вы используете масло с правильной вязкостью для вашего климата.

4. Грязный масляный фильтр

Масляные фильтры

, как и само масло, следует регулярно заменять. Моторное масло используется как для охлаждения, так и для смазки.Со временем смазочные свойства ухудшатся и не смогут должным образом выполнять свою работу. Своевременно меняйте масло, чтобы избежать дальнейших осложнений.

5. Низкий уровень масла

Всегда проверяйте уровень масла, особенно если вы используете свой грузовик для работы. У старожилов это запечатлено в голове, и на это есть веская причина. Низкий уровень моторного масла может привести к тому, что ваш турбокомпрессор не получит достаточного количества смазки, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

6. Плохое давление масла

Низкое давление масла может быть вызвано несколькими причинами.Ваш дизельный двигатель предназначен для работы с определенными параметрами, и низкое давление масла может повлиять на общую производительность и срок службы вашего двигателя.

Плохая смазка может значительно сократить срок службы турбокомпрессора. Имейте в виду, что приведенные выше причины являются лишь одними из наиболее распространенных, а не единственными. Надлежащее техническое обслуживание сейчас может помочь снизить вероятность дорогостоящего ремонта в будущем.

5 Причины загрязнения масла в дизельном двигателе

Низкий уровень масла — это одно, но загрязненное масло — это не менее плохо.Как упоминалось ранее, турбокомпрессоры работают с допусками в пределах тысяч дюймов. Грязное или загрязненное масло так же плохо, как отсутствие масла вообще.

Мы привели некоторые из наиболее распространенных причин загрязнения моторного масла. Помните, что это не единственные причины, а самые распространенные.

1. Посторонние предметы

Нечто такое маленькое, как крупица соли, может вызвать серьезные проблемы с двигателем и/или турбокомпрессором. Проверка масла и фильтра после каждой замены может помочь определить, не происходит ли что-то ненормальное.Ни при каких обстоятельствах в масле не должно быть металла. Металлическая краска — это круто, но видеть металлическую стружку в масле — нет.

2. Неправильное обслуживание

Регулярное техническое обслуживание двигателя — одна из лучших вещей, которые могут сделать владельцы и автопарки, чтобы продлить срок службы своих автомобилей. Своевременная замена масла поможет сохранить турбонагнетатель, а также остальную часть двигателя в отличном состоянии.

3. Вода

Вода и масло не смешиваются.На молекулярном уровне они очень разные, и оба играют жизненно важную роль в поддержании отличной работы двигателя. Любые признаки воды или охлаждающей жидкости в моторном масле должны вызывать тревогу.

На щупе или крышке заливной горловины появится шоколадно-молочное вещество. Хотя это может выглядеть красиво, это должно вызывать беспокойство. Двигатель должен быть выключен, и проблема должна быть решена немедленно.

4. Плохая очистка

Грязь или мусор могут попасть в систему из-за плохой или «небрежной» установки.Большинство механиков очень внимательно следят за тем, чтобы устанавливаемые детали были чистыми и не содержали песка или мусора. Однако ошибки случаются, и в этом случае они могут стоить довольно дорого.

5. Топливо

Топливо ни в коем случае не должно находиться в картере или турбонаддуве. Это не только повысит общее давление из-за слишком большого количества жидкости, но и разбавит масло. Хотя дизельное топливо обладает некоторыми смазывающими свойствами, оно далеко не так хорошо, как масло.

Загрязненное масло приносит с собой ряд уникальных проблем.Если вы заметили или думаете, что ваш турбокомпрессор изнашивается из-за загрязненного масла, лучше всего заменить его. Заодно поменяй масло и топливный фильтр.

Современные дизельные двигатели оснащены системами турбонаддува, которые производят больше энергии, чем когда-либо. К сожалению, это также означает, что они более восприимчивы к проблемам, чем когда-либо прежде. Любые необычные звуки, потеря мощности и/или вибрации должны быть тщательно проверены, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Заключительные слова

Мы в DFI гордимся тем, что являемся одним из ведущих лидеров в области впрыска дизельного топлива.Наши специалисты, сертифицированные ASE, будут рады помочь ответить на любые вопросы о вашем турбокомпрессоре и дизельном двигателе в целом.

Вы можете связаться с нами по телефону 1-855-212-3022 или запросить расценки онлайн уже сегодня!

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом | HYLUBE LL 15W40 Масло для дизельных двигателей

Название *

Электронная почта *

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Государство *

Номер телефона *

Город *

Тип запроса * — Выберите тип запроса — HP Lubricants ProductsComplaintsDelership QueryТехнический запросTesting, CRM, PT & NMI StdsOthers

Комментарии, если есть *

Фамилия

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.

Отправить

6 способов защитить двигатель с турбонаддувом

У вашего автомобиля двигатель с турбонаддувом? Если это так, есть вещи, которые вы должны сделать, чтобы защитить его. Турбины намного сложнее, чем «безнаддувные» двигатели, и требуют специальной обработки, чтобы поддерживать их максимальную производительность. Регулярное техническое обслуживание и изменение стиля вождения — вот что необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя с турбонаддувом и избежать неприятных счетов за ремонт.

В этом руководстве мы рассмотрим шесть способов защиты турбодвигателя вашего автомобиля от вредного износа, включая рекомендации по техническому обслуживанию и советы по вождению.

1.     Регулярное техническое обслуживание масла

Турбосистемы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают при сильном нагреве и давлении. Это означает, что они нуждаются в постоянном потоке качественного моторного масла для смазки компрессионного клапана и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать с максимальной отдачей. Моторное масло настолько важно, что некоторые турбосистемы высокого класса имеют специальный масляный резервуар, который циркулирует масло через турбокомпрессор.

Для обеспечения максимальной производительности турбокомпрессора заменяйте масло не реже чем через каждые 5000 миль, заменяя его полностью синтетическим маслом, которое соответствует API для двигателя вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно порекомендовать лучший выбор масла для вашего автомобиля.

2.     Прогрев двигателя

Моторное масло густеет в холодную погоду, что означает, что оно не так свободно течет по моторному отсеку. Это означает, что пока масло не нагрелось и не разжижено, движущиеся части подвергаются повышенному риску износа, особенно это касается турбин.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль холодного автомобиля, помните о времени прогрева моторного масла и соответствующим образом меняйте стиль вождения. Слишком агрессивное движение правой ногой создает огромную нагрузку на масляный насос, которому приходится создавать большее давление, чтобы циркулировать густое масло по системе. Густое масло также неэффективно для надлежащей смазки движущихся частей, что может вызвать проблемы в системе турбонаддува.

В течение первых 10 минут езды на холодном автомобиле плавно давите на педаль акселератора, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос и предотвратить ненужный износ турбосистемы.Подождите не менее 10 минут, прежде чем дать полный газ, или следите за указателем уровня масла, когда оно достигнет оптимальной температуры.

3.     Не выходите за пределы турбонаддува во время круиза

Наличие турбосистемы в вашем автомобиле может показаться захватывающим, но часто они нужны только для того, чтобы компенсировать потерю мощности из-за маломощного двигателя. , особенно в современных экологичных хэтчбеках. По этой причине важно знать пределы возможностей турбосистемы вашего автомобиля и не переусердствовать, слишком агрессивно нажимая на педаль акселератора.

Во время движения по городу или по автомагистрали старайтесь не нажимать на педаль газа. Вместо этого медленно включайте мощность, чтобы дать турбодвигателю возможность начать свободно вращаться, и экономно используйте акселератор, чтобы поддерживать скорость. В то время как турбины проходят строгие стресс-тесты и должны работать в течение всего срока службы двигателя, регулярные приступы агрессивного вождения могут сказаться и вызвать дорогостоящие проблемы.

И помните: мягкий круиз не только избавит ваш турбонаддув, но и значительно сэкономит топливо.

4.     Используйте Gears для обгона

Несмотря на то, что система турбонаддува обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент даже для самых маленьких двигателей, при обгоне все равно следует переключаться на пониженную передачу, а не полагаться на турбонагнетатель во всех разгонных характеристиках автомобиля.

Если вы едете вверх по длинному холму, совершаете обгон на дороге А или ускоряетесь на скоростной полосе на автомагистрали, переключение на более низкую передачу является более безопасным вариантом в долгосрочной перспективе, чем полагаться только на турбонагнетатель. Шестерни были созданы для повышения производительности в диапазоне оборотов, поэтому использование комбинации переключения передач и турбонаддува поможет ограничить износ турбосистемы.

5.     Дайте двигателю остыть после поездки

Турбины выделяют много тепла во время движения, и если вы сразу выключите двигатель, это остаточное тепло приведет к закипанию масла в системе турбонаддува, что приведет к частиц углерода, которые могут вызвать коррозию и преждевременный износ двигателя.

После вождения заведите привычку оставлять двигатель включенным на пару минут на холостом ходу, что достаточно охладит турбонаддув, чтобы выключить двигатель, не нагревая моторное масло.

6.     Не нажимайте на педаль газа перед выключением двигателя

Если вы паркуетесь или просто хотите услышать свист турбонагнетателя, не нажимайте на педаль газа непосредственно перед выключением зажигания. Нажатие на педаль акселератора заставляет вращающиеся турбины в турбонаддуве вращаться; при выключении двигателя поток масла, смазывающий эти движущиеся части, прекратится, но турбины не перестанут вращаться. Это создает нагрузку на подшипники, вызывая трение и накопление тепла, что может привести к отказу турбосистемы.

Вы можете уменьшить этот риск, следуя совету в пятом пункте – дайте двигателю остыть, прежде чем выключать зажигание.

Топливные присадки Redex улучшают экономичность и работоспособность бензиновых и дизельных двигателей, повышая их управляемость.

alexxlab / 11.11.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *